Лансер 9 задние амортизаторы какие лучше поставить

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

в нашей сибири. какие лучше ставить аммартизаторы на авто Митсубиси лансер масленные или газомасленные?? ?

Амортизаторы для Mitsubishi Lancer X с 04.2007 года выпуска со стандартной подвеской с 16" колесами:
Передняя правая 4060A066, 4060A308 ( номер по kayaba 339104 )
Передняя Левая 4060A065, 4060A307 ( номер по kayaba 339105 )
Задние амортизаторы 4162A036, 4162A175 ( номер по kayaba 341444 )

Амортизаторы для Mitsubishi Lancer X с 04.2007 года с подвеской для плохих дорог с 16" колесами:

Передняя правая 4060A241 ( номер по kayaba 339117)
Передняя Левая 4060A242 ( номер по kayaba 339118 )
Задние амортизаторы 4162A130 ( номер по kayaba 341455)

Отличие между ними в том что для стандартной подвески десятого Лансера амортизаторы шли чуть короче на 15 мм, а для подвески рассчитанной для плохих дорог соответственно длиннее.

Амортизаторы для Mitsubishi Lancer X с 04.2007 года выпуска с подвеской с 18" колесами:

Передняя правая 4060A205 ( номер по kayaba 339082)
Передняя Левая 4060A206 ( номер по kayaba 339083)
Задние амортизаторы 4162A122 ( номер по kayaba 341425)"
всё это бьётся даже в экзитсе, причём есть ещё аналоги монро и ещё какието левые в томже экзисте

с завода в РФ идут первые и вторые в зависимости от комплектации
в 80% случаем инвайт - 165мм, интенс 150мм, потом после 2009 года пошла порнуха с комплектациями и стали делать "интенсы" без обвеса, с инвайтовской подвеской и инвайтовскими сидениями.
все стойки подходят на любую комплектацию
150мм стойки (вторые) ниже и магче(комфортней) чем интвайтовские (спешл фо раша)
третьи по идее самые жесткие.


Перед заменой рекомендуется проверить состояние пыльника (на Lancer X они идут вместе с отбойником). А так же рекомендуется поменять прокладку между тарелкой амортизатора и пружиной которая имеет свойство изнашиваться и разлезаться, в результате чего слышен скрип и стук при проезде например лежачих полицейских.

Амортизационные стойки Mitsubishi lancer 9

Независимо от марки и модели автомобилей конструкция амортизационной стойки представляет довольно непростой механизм, задачей которого является снижение влияния неровности дорожного покрытия на кузов автомашины и создание условий комфортной езды.

Авто

Конструкция стойки и ее назначение

На авторынках встречаются масляные, газовые и газомасляные амортизационные стойки. Первый вариант предусмотрен для грузовых авто, второй – больше подходит агрессивной езде спортивных машин. Автомобиль Mitsubishi Lancer 9 оснащен третьим видом амортизаторов, которые являются воплощением комфорта и надежности.

Схема

Амортизационный узел Митсубиси Лансер 9 состоит из пружины, пыльника, резиновых подушек, опорного подшипника, стержня и двух стабилизаторов. Именно стабилизаторы выполняют функцию уменьшения отрыва кузова автомобиля при движении по дороге. Приспособление выполнено в виде п-образной стальной штанги сечением 20 мм, которая закрепляется к кузову авто двумя втулками, а каждый конец – с рычагом подвески через стойку.

Неисправныея амортизаторы – причина нарушения управляемости автомобилем, которая может привести к трагическим последствиям.

Амортизатор

Первые признаки неисправности

Движение автомашины по некачественным дорогам приводит к преждевременному выходу из строя амортизационных стоек. При малейшем появлении нарушений в работе узла необходимо немедленно провести диагностику амортизаторов самостоятельно или обратиться на станцию технического обслуживания (СТО).

Стойки

Узнать, о надвигающихся проблемах в работе амортизационного узла можно по следующим причинам:

  • малозаметный стук в передней или задней части авто при движении по неровному покрытию;
  • при увеличении скорости движения машину начинает заносить в одну из сторон;
  • на поворотах автомобиль сильно заваливается;
  • при начале торможения автомобиль начинает немного раскачиваться.

Чтобы окончательно убедиться в неисправности стоек, проводят визуальный осмотр узла. Необходимо одной рукой взять стойку и сильно потрясти ее, если почувствуется люфт, это будет означать, что пришло время ремонта. Еще один способ определить неисправность – потрогать амортизатор, если он мокрый и в масле, значит ремонтных работ не избежать.

Выбор амортизатора

Существует всего два варианта проведения ремонта: отогнать автомобиль в автосервис или выполнить работы самостоятельно. Если в первом случае придется выложить кругленькую сумму, то во втором – покупаются только запчасти.

Амортизатор

Имея небольшой опыт, ремонт амортизационных стоек не принесет особых трудностей. Большинство автолюбителей волнует один вопрос, какую стойку выбрать под замену? Точного ответа не существует.

Современные автомобильные рынки и магазины наполнены огромным количеством запчастей. Оригинальные стойки на Митсубиси Лансер 9 стоят недешево и найти их иногда бывает настоящей проблемой. Другое дело неоригинальные или аналогичные, среди которых можно подобрать продукт, не уступающий оригиналу.

Как поменять стойки на Митсубиси Лансер 9: пошаговая инструкция

Самостоятельная замена амортизаторов больше подойдет тому владельцу авто, которому эта работа доставляет удовольствие и кто умеет работать руками. В этом есть положительная сторона – результат работы виден собственными глазами, а не со слов работника автомастерской.

Замена переднего амортизатора Mitsubishi Lancer 9

Управляемость – одна из основных технических характеристик автомобиля. Выход из строя амортизационного узла значительно ухудшает этот параметр, вследствие чего увеличивается тормозной путь машины. А это является причиной многочисленных аварий на дороге. При незначительных нарушениях работы стойки, ее следует отремонтировать или заменить.

При необходимости замены выполняют следующие действия:

  • Ослабляют крепление переднего колеса
  • Под капотом автомобиля передние стойки крепятся тремя болтами, которые нужно ослабить.

Передние стойки

  • Для дальнейшей работы поднимают автотранспортное средство (домкратом или подъемником).
  • Полностью демонтируют колесо
  • В нижней части стойки крепежные болты заливают универсальным средством WD-40.

Болты

  • Через 5 – 7 минут, после действия средства, начинают откручивать болты крепления. Аккуратно снимают пластину закрепления тормозного шланга.

Пластина

  • Болты в нижней части полностью выкручивают, отводят кулак немного в сторону и фиксируют его подвязыванием.
  • Берут ключ на 14 и до конца выкручивают три гайки в верхней части стойки под капотом. При снятии гаек необходимо удерживать стойку и следить за тем, чтобы она не выпала вниз авто на привод колеса.
  • Вытягиваем амортизационную стойку из стакана.

Стойка

  • Берут стяжки для сжимания пружины и стягивают ее.

Стойка

  • Пружина сжата и начинают откручивать опору с помощью двух ключей на 17 и на 8.

Ключи

  • Выполняют обследование опорного подшипника, пыльника и отбойника. При обнаружении повреждений их лучше сразу заменить на новые.

Опорный подшипник

Далее все выполняют в обратном порядке.

Стойки

  • После окончания работ по замене амортизатора, прикручивают колесо и направляются на вторую сторону. Все операции выполняют в таком же порядке.

Колесо

  • По окончании операций опускают автомобиль на землю и проверяют крепления всех узлов, с которыми производили манипуляции.

Совет. Для облегчения работы с закисшими деталями используют универсальную смазку аэрозоль WD-40. Если и это не помогло, крепеж срезают. В дальнейшем он уже не понадобиться в таком состоянии.

Замена задней стойки Mitsubishi Lancer 9

Задняя стойка

Чтобы быстро и качественно произвести замену задних амортизационных стоек Mitsubishi Lancer 9 готовится следующий инструмент: наборы торцевых и рожковых ключей, плоская отвертка, присбособление для стяжки пружины.

Работы проводят по этапам:

  • Открывают багажник машины и опрокидывают спинку заднего сиденья.
  • Аккуратно снимают обшивку багажника по бокам, вытаскивая пластиковые защелки отверткой.

Обшивка багажника

  • При помощи накидного ключа на 17 ослабляется гайка штока стойки, одновременно фиксируя шток с помощью ключа на 5, чтобы он не провернулся.

Накидной ключ

  • Торцовым ключом на 14 и выворачивают гайки крепления, расположенные в верхней части стойки, в количестве 2 штук.
  • Опускаются вниз по амортизатору и ключом на 19 полностью выкручивают болт, удерживающий стойку и рычаг.
  • Стойка освободится только в случае откручивания болта на продольном рычаге, фиксирующего поперечный рычаг, а также выкручиванием нижней гайки крепления стойки и стабилизатора.
  • Стойка свободна и подлежит разборке.

Стойка

  • Осторожно стягивают пружину при помощи стяжки.

Стяжка

  • Внимательно изучаем состояние всех элементов амортизационной стойки. В случае необходимости нужно поставить новые.

элементы амортизационной стойки

  • После сбора телескопической стойки ее необходимо прокачать. Для этого переворачивают амортизатор вниз штоком и медленно начинают надавливать. Фиксируют в нажатом положении несколько секунд, затем переворачивают и держат еще 5 секунд. После этого плавно выдвигают шток до конца. Так необходимо повторить 4 – 5 раз.
  • По окончании прокачивания собирают стойку, при этом пружина должна быть стянута.

Стойка

  • Стойку ставят на место, наживляя гайки со стороны багажного отделения. Закрепляют к нижнему поперечному рычагу.

Стойка

  • Фиксируют болт в продольном рычаге, отодвигая поперечный.

Болт

  • Устанавливают шайбу с уплотнительной резинкой и затягивают гайку.
  • Ставят на место колесо и опускают авто на землю.
  • После постановки машины, амортизатор в верхней части плотно закрепляют к кузову гайками и затягивают центральное крепление на штоке стойки.

Описание замены пружин амортизаторов Лансер 9

Пружины на телескопической стойке выполняют функцию удержания автомобиля на определенном расстоянии от поверхности дороги. При выходе из строя пружинного механизма появляется стук, автомобиль начинает «уходить» в сторону. Потеря жесткости пружины влияет на управляемость авто, поэтому с ее заменой медлить не стоит. Определенная категория автомобилей оснащается пружинами, обладающими особенной степенью жесткости, зависящая от нескольких факторов: от диаметра пружины, сечения прута и формы изделия.

Снятие

  • Приподнимают автомобиль и демонтируют колесо.
  • Откручивают болт и гайку крепления в нижней части стойки.

Болт

  • Выкручивают верхние болты крепления, они находятся в багажнике автомашины.

Болт

  • Демонтируют стойку и снимают пружину.

Установка

  • Внимательно осматривают все составляющие амортизатора на наличие дефектов. Если требуется, меняют элементы.
  • Процедуру установки амортизатора вместе с пружиной проводят в обратной последовательности, как при снятии стойки.

С течением времени пружины могут проседать, меняется их технические характеристики, а именно ухудшается степень жесткости материала. Чтобы улучшить жесткость пружины, на нее устанавливают специальные проставки.

Пружина
Пружина

Межвитковые проставки могут быть установлены на задние и передние амортизаторы. Полученная подвеска не меняет клиренс авто. Теперь можно перевозить более тяжелые грузы.

Всё что касается стоек на ВАГОН!

Изображение

Итак, вниманию владельцев CS5W - не наступите на грабли!

По каталогам на этот кузов прописаны НЕПРВАВИЛЬНЫЕ стойки! Каталожный номер KYB 331333 не подходит под CS5W - не слушайте менеджеров, если они пытаются вам их впарить.

Правильные стойки - это KYB 334369, по каталогу они идут на MMC Lancer Cedia CS9 (это вроде такая спортивная модификация седана) начиная с 2003 года. Они 100% подходят и под оригинальные пружины и под ступицу на CS5W 2001 года.

Для большей уверенности - покупайте их в Росско (при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО захватите с собой пружину), они теперь научены горьким опытом возврата по бухгалтерии 2х месячной давности и знают об этой ошибке в каталогах.

на зад по этому же кузову тоже все совпадает для нашего оригинала нужен каяба 341368.

это что касается туринга. на все другие комплектации вообще ничего не нашел (типа раллиарт и спорт-ед) у них другие номера для оригинала и стоят они дороже.

больше всего повезло седанам)) у нах оригинал:
перед - MR 491430
зад - MR 589028
каяба соответственно 333382 и 341342

finr » Вт, 06 ноя 2007 8:59

Вот такой ответ я получил по почте из каябы:

На ваше авто есть предложение только по спортивной серии - NewSR.
У вас довольно новый автомобиль, поэтому мы предлагаем на него сначала тюнинг.
Фрагмент каталога приведен ниже.

to Engine Model BODY TYPE
F-NewSR R-NewSR
MITSUBISHI LANCER CEDIA CS5W 200105 999999 1800GASOLINE Wagon
NST5223RL NSF9124

Владимир » Пт, 09 ноя 2007 21:18

finr писал(а): Вот такой ответ я получил по почте из каябы:

На ваше авто есть предложение только по спортивной серии - NewSR.
У вас довольно новый автомобиль, поэтому мы предлагаем на него сначала тюнинг.
Фрагмент каталога приведен ниже.

to Engine Model BODY TYPE
F-NewSR R-NewSR
MITSUBISHI LANCER CEDIA CS5W 200105 999999 1800GASOLINE Wagon
NST5223RL NSF9124

Изображение

finr » Сб, 10 ноя 2007 1:32

unavailable » Пн, 12 ноя 2007 16:13

cedia wagon 4g93 touring

Зад (не проверено!):
Kayaba 341368 Амортизатор газомасляный передний 2 409,05 Р
не смотри что передний написано - это ошибка на экзисте.

OLEG » Чт, 15 ноя 2007 12:26

unavailable писал(а): cedia wagon 4g93 touring

Зад (не проверено!):
Kayaba 341368 Амортизатор газомасляный передний 2 409,05 Р
не смотри что передний написано - это ошибка на экзисте.

я заменил вчера передние амортизаторы, поставил Kayaba 334369, обошлось около 2600 за один. все непонятные стуки сразу пропали. те что сняли с машины вроде бы держали, но стучали неприятно. теперь все ОК. стойки встали как родные. и по внешнему виду, те что стояли - оригинальные и те что поставил от каяба ничем не отличаются. вот такие дела. про задние ничего сказать не могу, но внешне они совсем другие (диаметр пружины и все такое)

finr » Пт, 16 ноя 2007 11:19

продолжаю переписку с каябой:

> > Страна: Россия (правый руль)
> > Тема: Подбор амортизатора
> > Текст вопроса: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 1.8 GDI, 2001 г.в. универсал. Кузов CS5W-0300707. Подскажите, пожалуйста, номера передних и задних амортизаторов.

to Engine Model BODY TYPE
> > F-NewSR R-NewSR
> > MITSUBISHI LANCER CEDIA CS5W 200105 999999 1800GASOLINE Wagon
> > NST5223RL NSF9124

> > Текст вопроса: А не могли бы Вы подсказать замену оригинальным амортизаторам, которые кстати имеют маркировку KYB, но без указания модели?

> > текст ответа: Это и есть номера для замены:
передняя ось - NST5223RL,
задняя ось - NSF9124.

finr » Пт, 16 ноя 2007 11:20

finr » Ср, 21 ноя 2007 18:31

продолжаю переписку с каябой:

мой вопрос:
> >>
> Дело в том, что вы предлагаете тюнинговые сортивные амортизаторы, а мне хотелось бы узнать каябовские номера оригинальных стоек на свой автомобиль, т.к. ещё спортивнее свою седию-вагон делать не хочу
Я и вопрос то задал потому, что на заднем амортизаторе выбиты буквы KYB, но номер стоит мицубисевский MR-554528, а хотелось бы знать маркировку KYB.

их ответ:
>>>
>> Номер, который вы указали и есть номер KYB стойки на конвейер, т.е. ОЕ номер.
Т.О. у вас стоят родные стойки и если заказывать оригинал, то это их номера.

finr » Ср, 21 ноя 2007 18:39

ты ещё не сходил? (я просто напоминаю)

Владимир » Пн, 26 ноя 2007 17:10

Изображение

филипп » Вс, 09 дек 2007 16:52

ilia2 » Чт, 13 дек 2007 15:50

finr » Пт, 14 дек 2007 19:27

забыл дописать окончание переписки с каябой по замене стоек:

их предпоследний ответ:
> > Номер, который вы указали и есть номер KYB стойки на конвейер, т.е. ОЕ номер. Т.О. у вас стоят родные стойки и если заказывать оригинал, то это их номера.
>

мой вопрос:
> С оригиналом не вопрос - всё понятно, но как показывает опыт оригинал с маркировкой "мицубиси" стоит заметно дороже, чем тоже изделие просто с номером по каталогу KYB. На замену передним стойкам мне порекомендовали поставить KYB 334369, а на замену задним номера я не знаю, поэтому опять обращаюсь к Вам за помощью.

их последний ответ:

Вам предлагают заняться подбором не по каталогу.
На амортизаторы установленные таким образом гарантиия от приозводителя не распространяется.
Т.к. характеристики хода отбоя-сжатия, разрабатываются индивидуально для каждого амортизатора.
Это является гарантом безопасной управляемости автомобиля.
Я, соответственно, тоже ничего, кроме спорт серии либо оригинала порекомендовать вам не могу.

Таким образом, типа всё понятно, но стойки задние от каяб поставить видимо не удастся, тока через ммс

Амортизаторы для Mitsubishi Lancer

Хоть это и Китай, но очень даже качественный. К внешнему виду претензий нет. У амортизаторов Sensen самоконтрящаяся гайка с капролоном. О сроке службы пока сказать ничего не могу, поскольку пробег небольшой, но на дороге аморты показывают себя отлично - управляемость выше всяких похвал, ямы прохожу отлично. Единственное, что сразу отметил после установки: амортизаторы довольно жесткие.

    Комфортность:

Качеством вообще не доволен.

    Комфортность:

Я сначала поставил амортизаторы Zekkert на перед, качество и комфорт мне очень понравились. За всё время использования нареканий нет, а только положительные эмоции, теперь и на зад тоже буду ставить данного производителя. Пока меня всё устраивает, могу советовать!

    Комфортность:

Хорошее качество по приемлемой цене. Уже прошли 15000 км., полностью справляются со своими функциями, подтёков не замечено, плавность хода вполне устраивает. Так что и в дальнейшем планирую использовать продукцию данного производителя.

    Долговечность:

Я этим летом брал Zekkert на морду. Стояла каяба, разницы не почувствовал, проехал уже 12 тыс. Полет нормальный, доволен очень.

    Комфортность:

Автомобиль Mitsubishi Lancer 10, с первого дня установки задних амортизаторов, появился дикий стук с обоих сторон. Соответственно, т.к. они новые, машина стала более устойчивее, но из-за стука, буду их менять.

Скажу насчет Tokico, у меня стоят задние амортизаторы U20039, стучат при езде, хотя новые.

    Долговечность:

Амортеры Каяба перед левая прошла 50000, вытекла, правая норм.

    Комфортность:

Поставил задние стойки SenSen 32120079, передние KYB 334369. И знаете, по жесткости примерно одинаковые, SenSen даже чуть быстрее отрабатывают. Утром, по морозу на лежачих, SenSen как будто бы чуть пробивает (когда шток наверх уходит), пока не разогреется масло, потом идеально! Проехал пока не много (1500 км), поэтому не могу утверждать, но по моим личным ощущениям стойка сделана качественно! Lancer IX 2.0 (Честный отзыв)

    Долговечность:

Оказалось что хваленый продавцами бильштейн отходил 30 000. (один потек, второй на грани).

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:54

У ремня ГРМ АвтоВАЗ появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:54

11 августа 2021, 16:54

У защит картера двигателя ALF eco только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:54

У тросов ручника Arirang только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:53

У масла АКПП Akkora появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:53

У датчика ABS Bremi только 10 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:52

У ступицы LYNXauto только 70 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:51

У шлангов ГУР Gates только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

11 августа 2021, 16:48

В авторейтинге блокировок дифференциала для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

11 августа 2021, 16:44

У опорного подшипника СЭВИ только 10 голосов! Рекомендуете?

Toyota

11 августа 2021, 16:36

В авторейтинге автоодеял для Toyota Avensis участвует уже 15 производителей!

BMW

11 августа 2021, 16:21

В авторейтинге тормозных дисков для BMW 5er участвует уже 5 производителей!

11 августа 2021, 16:08

На PILENGA написанно уже 50 отзывов.

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 13:27

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:27

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

Брызговики

11 августа 2021, 09:10

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

11 августа 2021, 09:00

VMP

11 августа 2021, 08:41

На VMP написанно уже 25 отзывов.

Блокировка дифференциала

11 августа 2021, 07:19

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 06:08

На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 03:54

11 августа 2021, 01:06

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

Краска для суппортов

10 августа 2021, 20:38

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Автоодеяло

10 августа 2021, 17:54

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

Крышка радиатора

10 августа 2021, 14:51

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

  • 115
  • 3
  • 177k

Как устроен амортизатор автомобиля?

  • 5
  • 1
  • 34k
  • 1
  • 2k

Амортизатор (амортизаторы автомобиля)

Опорный подшипник стойки

  • 115
  • 3
  • 168k

Какие амортизаторы лучше

  • 207
  • 6
  • 212k


ТОП производителей амортизаторов для Mitsubishi Lancer

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Lancer делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Германия, Япония, Китай, Нидерланды .

В августе 2021 года в рейтинге амортизаторов для Mitsubishi Lancer на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 23 отзыва и 72 голоса.

Какие амортизаторы выбрать для Mitsubishi Lancer?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ZEKKERT. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы KYB - 12%.

Замыкает тройку фирма SenSen с результатом в 12% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ZEKKERT еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. KYB заняли 3 место, с оценкой PR - 75. На основе из 61 отзыва и 1585 голосов.
  3. SenSen - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Mitsubishi Lancer

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Lancer, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Lancer среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Как поменять стойки на Лансер 9: советы и пошаговая инструкция

Вы владелец хорошо оснащенного гаража, где имеется полный «боекомплект» инструментов на все случаи жизни и планового ремонта машины, то можете задуматься, как поменять задние стойки Лансер 9 самостоятельно. Готовы потратить 3-4 часа своего времени на замену передних стоек амортизатора, тогда приступайте к работе. Обозначенное время понадобиться непосредственно на выполнение ремонтных работ, если не всплывут непредвиденные ситуации. Стоит задуматься и о выделении времени на поиск информации о том, как поменять стойки на Лансер 9, когда к этому обязательно стоит прибегнуть. Во-вторых, оцениваем финансовые возможности, определяемся, от каких производителей будут приобретаться запчасти. А потом последуют походы на рынок, сервисные центры, быть может, долгие ожидания нужных деталей и комплектов для системы амортизации. Приступая к решению вопроса, как поменять задние стойки Лансер 9, разберитесь, с каким «зверем» будете иметь дело.


Mitsubishi Lancer IX

Комплектация передней стойки на Лансер 9

Демонтируя стойку, заменяя ее комплектующие, желательно правильно понимать из каких деталей состоит изделие. Напомним необходимую информацию.

  1. Гайка телескопической стойки
  2. Корпус верхней опоры
  3. Подшипник, расположенный в верхней опоре
  4. Верхняя чашка (опорная)
  5. Винтовая цилиндрическая пружина
  6. Нижняя чашка пружины (опорная)
  7. Телескопическая стойка
  8. Отбойник или демпфер.


Передние стойки на Лансер 9

При решении вопроса, как поменять стойки на Лансер 9, продумывается сразу, менять ли только стойку или все крепежные системы, резиновые прокладки, пыльник, если он был механически поврежден. Как обычно, осуществляется индивидуальный подход. Все зависит от возраста машины, ее технического состояния, пробега, особенностей эксплуатации и частоты предыдущих ремонтов.

Почему автовладельцы приступают к замене передних стоек

Не секрет, что передние стойки на Mitsubishi Lancer IX регулярно подвергаются нагрузкам и износу. Во-первых, стойки расположены в верхней части опоры системы амортизации, поэтому и принимают на себя основные «удары», чувствуют все недостатки дороги и неправильность, неопытность в процессе управления транспортным средством. Во-вторых, передняя стойка взаимодействует с кузовом авто, имеет точки соприкосновения. Также в период маневрирования стойка «принимает участие» в обеспечении поворотов и смягчении при этом нагрузки на подвеску от происходящей амортизации.

Опытные автолюбители знают, что если Mitsubishi Lancer IX имеет пробег уже более 100-150 тыс. км, то стоит думать, как поменять задние стойки Лансер 9, и к кому обратиться по этому вопросу.

К тому же, водители с опытом привыкли «прислушиваться» к дыханию своего автомобиля. А услышав первые симптомы, стремятся в сервис на консультацию. Что может насторожить водителя?

  1. Еле уловимый треск в передней части машины, когда она входит в поворот, особенно очень резкий.
  2. Кажется, что что-то постукивает внизу капота, особенно в районе передних колес.
  3. Появляется ощущение, что руль «чувствует» все неровности дороги, словно подрагивает и нехотя реагирует на манипуляции, направленные на него.
  4. Выполняя визуальный осмотр передней опоры под капотом, водитель может рассмотреть повреждения, появившиеся изменения во внешнем виде системы амортизации. Чаще всего выдает износ себя видом резиновых прокладок, они словно выпирают из отведенных для них пределов и посадочных мест.
  5. По взгляду специалиста или опытного водителя можно определить нарушение в схождении передних колес, а это уже ярчайший признак, что надо думать, как поменять стойки на Лансер 9, хватит ли сил выполнить все самостоятельно.
  6. Плохое маневрирование, «непослушание» машины замечается с завидным постоянством. В такой ситуации водителю нельзя затягивать с ремонтом своего транспортного средства, это уже сопряжено с опасностью на дороге.

Таким образом, опытный водитель не будет затягивать решение вопроса, как поменять задние стойки Лансер 9, понимая, что это приведет к большим повреждениям и, быть может, полной остановке транспортного средства.

Что необходимо подготовить для процесса замены задней стойки на Лансер 9

Набор инструментария практически стандартный. И чем больше лет в эксплуатации находится Mitsubishi Lancer IX, тем больший запас деталей, ключей появляется в гараже у опытного автовладельца. Их на момент ремонта следует лишь обнаружить в «закромах» гаража, систематизировать, при необходимости докупить, и спокойно решать вопрос, как поменять стойки на Лансер 9. Напомним перечень необходимых предметов.

  • Домкрат, самый обычный, а также противооткатные упоры.
  • Тиски для работы с демонтированной стойкой.
  • Специальные ключи на 12, 14, 17.
  • Мощные фиксаторы для пружины, чтобы перед демонтажом совершить ее стяжку.
  • Молоток, зубило, а для подставки и выставления опор – деревянные бруски.
  • Комплект новых запчастей от выбранного по желанию бренда.
  • Динамометрический ключ. В нем может возникнуть необходимость.
  • Специальная смесь WD.


Рекомендуемый список запчастей

Пошаговая инструкция, как поменять задние стойки Лансер 9

  • Фиксируем машину на рабочем пространстве, демонтируем переднее колесо, когда уже работает устойчиво домкрат.
  • Отсоединяем крепления датчика АБС и тормозного шланга, они имеют соединения со стойкой.
  • Находим в капоте вход в «стакан» передней стойки, раскручиваем все крепления верхней опоры.
  • Аккуратно работаем с креплениями внизу, если они не поддаются, то применяем смазку WD и специальные ключи.
  • Вынимаем стойку, при этом ось располагается на специальных распорках.
  • Старую стойку вместе с пружиной зажимаем в тиски и начинаем ее «разбирать», снимая в первую очередь пружину, зажатую в стяжку.
  • Все что необходимо очищаем, проверяем, а саму стойку заменяем на новую.
  • Не забываем перед монтажом стойку прокачать хотя бы 5-10 раз.
  • Все в обратном порядке собираем и крепим в посадочные ниши.
  • Рекомендуется машины проверить передние колеса на схождение.


Таким образом, последовательно решается вопрос, зачем и как поменять стойки на Лансер 9. Работая самому, придется повозиться, ведь иногда механизмы машины ведут себя непредсказуемо во время проведения ремонтных работ. И если вы знаете самый простой и надежный метод замены передней стойки Mitsubishi Lancer IX, то поделитесь опытом.

Ждем ваших историй и комментариев, как вам удалось выполнить замену изношенной детали.

Самостоятельная диагностика амортизаторов в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Постоянная езда по плохой дороге «с сюрпризами» рано или поздно аукнется.Ведь, как известно ничто не вечно, и автомобили в этом плане не исключение. Из-за высоких нагрузок и интенсивной работы первым делом начинает сыпаться ходовая автомобиля. Амортизаторы автомобиля, подвеска, шаровые опоры, штанги стабилизаторов, шрусы — все это из-за экстремальных условий эксплуатации начинает выходить из строя.
Учитывая актуальность этой темы, в своей сегодняшней статье я решил поговорить о таком элементе ходовой части, как амортизатор автомобиля. Ведь именно благодаря амортизаторам, их тяжелой работе, водителям удается преодолевать большие расстояния по ужасного качества дороге. Автомобильные амортизаторы поглощают все «удары дороги» и колебания кузова, позволяя находящимся в автомобиле пассажирам получить удовольствие от поездки. Но как не крути — чудес не бывает, и рано или поздно они тоже не выдерживают и приходят в негодность. Для того чтобы узнать об этом, необходимо постоянно следить за их состоянием и производить своевременную диагностику амортизаторов.

Итак, предлагаю вашему вниманию четыре самых распространенных способа диагностики амортизаторов, при помощи которых автовладелец сможет самостоятельно определить их состояние.
Диагностика амортизаторов
Способ первый — визуальный осмотр. Как не странно, но самым простым, достоверным и при этом недорогим способом, является именно визуальная диагностика амортизаторов. Благодаря визуальному осмотру можно будет без особого труда и спец-оборудования определить, нужен ли ремонт амортизаторов. Для этого всего лишь необходимо обладать хорошим зрением и понимать, что такое автомобильный амортизатор. К примеру, если вы во время осмотра заметите на поверхности амортизатора масляные пятна или подтекания, можно будет смело сделать вывод, что амортизатор автомобиля негерметичен. Следовательно, рассчитывать на долгую службу такого амортизатора не стоит. Однако не следует даже делать поспешных выводов, чтобы исключить какие-либо случайности и сомнения, вытрите насухо амортизатор автомобиля и произведите повторный осмотр через несколько дней его работы.
Кроме того, во время осмотра амортизаторов следует уделить должное внимание буферу отбоя и пыльнику. Если на этих деталях имеются следы масла — автомобильный амортизатор довольно быстро перестанет выполнять поставленную перед ним задачу.
Автомобильные шины — прекрасный индикатор неисправности амортизатора. Обычно вышедший из строя амортизатор легко определить по неравномерным пятнам износа на боковой поверхности автомобильной резины.
В обязательном порядке следует произвести осмотр штока амортизатора. Есть правда у этой процедуры один существенный недостаток — вам придется обязательно снимать амортизатор. Если вы на полированной поверхности штока обнаружили следы потертостей, зажимов или пятен ржавчины — необходимо заменить амортизатор.

Способ номер два. Тест на раскачивание автомобиля. Хочу сразу же предупредить, что данный метод нельзя считать полноценным, так как он позволяет распознать уже полностью «убитый» амортизатор автомобиля.
Этот метод заключается, как вы, наверное, уже поняли из названия в раскачивании. Автомобиль сперва раскачивают за один угол, после чего резко отпускают и наблюдают за дальнейшим поведением машины. Если автомобиль еще довольно долго не прекращает свои колебания — это явный признак того, что амортизаторы «мертвые», нужен, либо ремонт амортизаторов, либо их полная замена. Кстати не стоит также полагать, что моментальная остановка амортизатора — признак его крепости или качества, в большинстве случаев такое отсутствие каких-либо колебаний означает, что амортизатор заклинил вообще. Короче говоря, тут важна так называемая «золотая середина».
Способ номер три — оценка управляемости автомобиля во время движения. Для того чтобы понять, в каком состоянии амортизаторы автомобиля, необходимо разогнать машину до 70-80 км/ч и посмотреть, как она будет себя вести на дороге. «Рысканье» машины на небольших неровностях дороги, продольное или поперечное раскачивание, замедленная реакция автомобиля на руль, а также низкая устойчивость, свидетельствует о неисправности амортизаторов. Другими словами, необходим ремонт амортизаторов или их полная замена.
Способ диагностики номер четыре — стендовая диагностика, то есть проверка амортизаторов с использования спец-приспособлений.
Этот способ предусматривает применение специальных вибрационных, а также испытательных стендов. Последние, тестируют демпфирующее усилие, а проверка на вибрационном стенде позволит получить полную картину в виде диаграммы осевых колебаний.
По завершению тестирования и диагностики амортизаторов, специалисты озвучат вам свои результаты и дадут дельные рекомендации относительно дальнейшей судьбы ваших амортизирующих устройств. Недостатком такого вида диагностики является его стоимость и сложность проведения.

Mitsubishi Lancer FAQ

Менять задние амортизаторы лучше сразу парой, если автомобиль не новый, поэтому потребуется два амортизатора Kayaba 341368, которые обошлись по 1500 рублей. Любителям оригинальных запчастей, вот номер Mitsubishi MN101960, но сразу предупреждаю, что в коробке окажется тот же самый амортизатор Каяба. После снятия задней стойки была обнаружена небольшая потертость на нижней прокладке пружины Mitsubishi MR510446, поэтому при желании ее тоже можно заменить. Все остальное было в очень хорошем состоянии на пробеге 145000 км и замены не потребовало.

Для замены задних амортизаторов потребуются следующие инструменты:

  • Торцевые ключи на 17 и на 14;
  • Рожковые ключи на 14 и на 5;
  • Плоская отвертка для снятия пистонов.
  • Стяжки для пружин.

Приступим к замене задних амортизаторов.

1. Откидываем заднюю спинку сидений, вытаскиваем плоской отверткой два пистона у облицовки и вынимаем ее:
Замена задних амортизаторов Lancer 9

2. Далее необходимо открутить верхний пистон и вытащить остальные три пистона крепления облицовки багажника. Для этого нажимаем на центральный шток пистона, тем самым продавливая его на небольшую глубину, и уже с помощью плоской отвертки достаем пистон:
Замена задних амортизаторов Lancer 9

Замена задних амортизаторов Lancer 9

3. Ослабляем гайку штока амортизатора накидным или рожковым ключом на 17, удерживая центральный шток вторым ключом на 5 от проворачивания.
Замена задних амортизаторов Lancer 9

4. Теперь необходимо открутить две гайки крепления стойки торцовым ключом на 14.
Замена задних амортизаторов Lancer 9

5. После этих проделанных операций ослабляем гайки крепления колес, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо.

6. Лучше всего сразу побрызгать все гайки с болтами WD-шкой, чтобы можно было без проблем открутить их.
Замена задних амортизаторов Lancer 9

7. Подкладываем доски под нижний поперечный рычаг, ключом на 19 откручиваем гайку и вытаскиваем болт крепления стойки к рычагу.
Замена задних амортизаторов Lancer 9

9. Достали стойку, теперь необходимо ее разобрать для замены амортизатора.
Замена задних амортизаторов Lancer 9

10. Чтобы при откручивании гайки штока амортизатора у нас все не разлетелось по сторонам, лучше всего закрепить пружину стяжками и только после этого начать откручивать гайку.
Замена задних амортизаторов Lancer 9

Замена задних амортизаторов Lancer 9

11. После разбора стойки желательно все отмыть, чтобы выглядело как новое:
Замена задних амортизаторов Lancer 9

12. На фотографии видна небольшая потертость/трещинка на нижней прокладке пружины. К сожалению, данная прокладка не была заказана, поэтому пришлось оставлять старую прокладку.
Замена задних амортизаторов Lancer 9

14. После прокачки амортизатора собираем стойку в обратной последовательности, предварительно сжав пружины стяжками.
Замена задних амортизаторов Lancer 9

15. Устанавливаем стойку на место, закрутив от руки две гайки крепления стойки в багажном отсеке.
Замена задних амортизаторов Lancer 9

16. Далее необходимо закрепить стойку к нижнему поперечному рычагу:
Замена задних амортизаторов Lancer 9

17. Поднимаем нижний поперечный рычаг таким образом, чтобы можно было просунуть болт в продольный рычаг:
Замена задних амортизаторов Lancer 9

18. Вставляем на место резинку с шайбой у стойки стабилизатора и закручиваем гайку.
Замена задних амортизаторов Lancer 9

19. Далее одеваем колесо и опускаем машину. Теперь необходимо закрутить две гайки крепления стойки к кузову автомобиля и центральную гайку у штока амортизатора.
Замена задних амортизаторов Lancer 9

Работа завершена, теперь необходимо проделать все аналогичные действия с другой стороны.

Читайте также: