Лексус 570 замена передних амортизаторов

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена подвески вкруг на Lexus LX 570

С момента появления Lexus LX третьего поколения прошло 10 лет. Пробеги этих автомобилей перевалили в отметку более 300 000 км. Встречаются и автомобили где пробег уже более 500 000 км. Как и все флагманские автомобили концерна Тойота автомобиль остался верен традициям по надежности и качеству изготовления. Поломка двигателя, коробки передач и других узлов явление крайне редкое и связано, прежде всего, с «неправильной эксплуатацией вне дорог» или небрежным отношением владельца.
С возрастом и пробегом появляются трещины в салентблоках, нежелательные люфты которые вызывают «дискомфорт» для владельца и влияют на безопасность.

По нашему опыту «средне статистически» рычаги передней подвески ходят 200 000 – 250 000 км.
Амортизаторы подвески с большим пробегом более 200 000 км начинают «потеть» гидравлической жидкостью, но справляются со своей задачей.

Запасные части предоставлены клиентом.

И так на машине 2010 года были проведены следующие работы:
• Замена рычагов передней подвески (нижних и верхних)
• Замена амортизаторов по кругу (4 шт)
• Замена пружин задней подвески
• Замена жидкости гидроподвески
• Профилактический осмотр мембран гидроаккамуляторов
• Регулировка углов установки колес

При таких работах без болгарки не обойтись – болты нижних рычагов закисают напрочь – не все, но при подобных работах не скупитесь, приобретите комплект болтов – стоят они недорого. Это существенно cэкономит ваше время.

Нижние рычаги демонтированы. Принимаемся за гидроаккамуляторы. Откручиваем защиту, сливаем старую жидкость гидроподвески и оцениваем ее состояние на наличие пузырьков газа (азота). При наличии в жидкости пузырьков существует вероятность выхода узла из строя. В данном случае пузырьков азота в жидкости выявлено не было.

Очищаем его от грязи и проводим контрольный осмотр мембраны. Данный способ не является эталонным. Для диагностики сфер необходимо специальное оборудование.

И так все остальные — на автомобиле установлено 4 таких гидроаккамулятора.

Передний амортизатор. Отсоединяем шланги и откручиваем

Новый амортизатор с опорой.

Используя стенд для замены пружин разбираем узел и устанавливаем новую стойку с опорой

Наносим медную смазку на резьбовые соединения устанавливаем узел на автомобиль.

Демонтируем "старый" рычаг передней подвески. Устанавливаем новый

Проделываем те же самые операции с правой стороны

Демонтируем задний амортизатор. Для удобства его демонтажа снимаем заднюю часть глушителя

Для демонтажа задней пружины используем специнструмент (стяжку)

Установив новую пружину и амортизатор используем гидравлическую стойку, прикручиваем амортизатор

Устанавливаем передние нижние рычаги. При сборке применяем гидравлическую стойку, имитируем нагрузку на узел.

Нижние рычаги заменены

Меняем жидкость гидроподвески. Подключаем компьютер и адаптируем работу подвески.

Лексус 570 замена передних амортизаторов

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Неисправности лямбда-зонда

Основные признаки неисправности лямбда зонда


Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

-разгерметизация корпуса;
-проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
-перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
-моральный износ;
-неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
-механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширенном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы. В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

Симптомы неисправности лямбда зонда

1 Плавающие холостые обороты. Неработающий кислородный датчик лямбда зонд приводит к тому, что обороты на холостом ходу не держатся на одном уровне, и постоянно проседают до 500-600 оборотов. Это связано с тем, что подается обедненная смесь, которой недостаточно для стабильной работы мотора на холостых. За содержание топлива в смеси отвечает именно лямбда зонд.

2 Снижение мощности двигателя. Помимо плавающих оборотов из-за обедненной смеси снижается мощность двигателя. В результате двигатель медленно набирает обороты, плохо едет на подъем, слабо разгоняется.

3 Увеличенный расход топлива. Неправильно работающий датчик также может привести и к тому, что существенно увеличивается расход топлива, на 20-30%. Из-за того, что подается слишком много топлива, выхлоп становится темным и имеет отчетливый запах бензина, который не полностью сгорает в катализаторе. Определить чрезмерное обогащение смеси можно по черному налету на свечах.

4 Рывки при ускорении. При некорректно работающем лямбда-зонде автомобиль не может быстро и равномерно ускоряться, появляются рывки и дергания.

5 Горит значок «Check Engine». Ошибка лямбда зонда подается на ЭБУ и соответственно загорается лампочка, которая говорит водителю о необходимости диагностики автомобиля. Даже если эту ошибку сбросить, то она будет появляться снова, пока лямбда зонд не будет отремонтирован или заменен.

Как почистить лямбда зонд

Почистить лямбда-зонд в домашних условиях можно с помощью ортофосфорной кислоты.

Чистку лямбда зонда вполне можно выполнить своими руками, без дополнительного оборудования. Желательно делать это после того как автомобиль будет заглушен несколько часов. Так полностью остынет коллектор, который сильно нагревается при работе двигателя. Посмотреть где находится лямбда зонд можно в инструкции к автомобилю, обычно его легко увидеть на коллекторе. Сначала необходимо отключить датчик от цепи и выкрутить его. Отключать проводку от датчика желательно при отключенном аккумуляторе. Сам датчик выкручивается обычным гаечным ключом. Если лямбда зонд прикипел и его никак не получается открутить обычным усилием, то резьбовое соединение можно залить нашатырным спиртом, керосином или уксусом. Через несколько часов ржавчина должна откиснуть, и датчик легко открутится. Нельзя стучать по нему. Во-первых, можно сломать сам датчик. Во-вторых, он застрянет там еще плотнее, повредится посадочная резьба, и придется полностью менять коллектор. Почистить лямбда зонд в домашних условиях можно с помощью ортофосфорной кислоты. Нужно опустить датчик в кислоту на полчаса, а затем достать и несколько раз хорошо промыть теплой водой. Ортофосфорная кислота должна разъесть все отложения, которые накапливаются на датчике.

Замена амортизаторов

Aftersales-video-amortisseur-1536x864.jpg_ximg_l_6_m_smart.jpg

Амортизаторы - это детали, преобразующие колебания и толчки от ударов подвижных элементов автомобиля в тепловую энергию. Данные элементы всегда должны находиться в исправном состоянии, поскольку это обеспечивает комфортное передвижение на автомобиле Lexus (Лексус). При дефектах и поломке амортизаторов происходит нарушение устойчивости автомобиля, из-за чего большинство элементов ходовой части начинает быстро изнашиваться.

К неисправности амортизаторов приводит езда на автомобиле по неровному покрытию дороги.

В первую очередь, мастера выполняют подъём автомобиля Lexus (Лексус) на специальном оборудовании. Затем производится тщательный осмотр подвески, поиск дефектов и люфтов. При обнаружении каких-либо дополнительных поломок, с клиентом обговаривается дальнейший ремонт.

Последовательность замены амортизаторов

Высококвалифицированные специалисты нашего автоцентра "Буржуй" выполняют замену амортизаторов в следующей последовательности:

  • Демонтаж передней стойки;
  • Разбор амортизаторной стойки с целью удаления пружины, верхней поворотной чаши и амортизатора;
  • Тщательный осмотр всех деталей на наличие дефектов;
  • Монтаж нового амортизатора;
  • Установка стойки.

Многие автолюбители считают, что монтаж нового амортизатора можно выполнить самостоятельно. Однако специалисты автоцентра "Буржуй" категорически не рекомендуют этого делать, поскольку некачественная установка может повредить автомобилю и привести к выходу из строя других деталей. Для замены амортизатора мы советуем Вам воспользоваться услугами нашего автосервиса, где опытные мастера произведут ремонт максимально быстро и качественно.

Сколько стоит подвеска Lexus LX 570 2012?

На Lexus LX 570 2012

Передний амортизатор Lexus LX 570 выйдет в 9500 рублей. При нормальной эксплуатации Лексуса ресурс амортизатора должен быть как минимум 100.000 км.

Передняя пружина стоит 4300 рублей. Интересно, как нужно ездить, чтобы убить японскую пружину? Бывали случаи быстрого износа. Свежо придание и верится не с трудом, как быстро просаживаются задние амортизаторы на Nissan Teana.

Опора амортизатора Lexus LX 570 оценивается в 2500 рублей. Не самая нужная деталь. Тем не менее, на некоторых машинах она изнашивается.

Куда интереснее покопаться в рычагах Lexus LX 570. Подвеска независимая, а значит, владелец должен быть готов к опустошению своего кармана. Деталей много, стоят дорого.

Lexus LX 570 2012

Передний верхний рычаг на Lexus LX 570 продается по цене 8000 рублей. Есть сомнительный вариант неоригинала от китайской конторы Febest… за 1600 рублей. Сия компания прославилась своим отвратным качеством. Да и когда мы видели качество из этой страны? Шаровые Febest вылетают на ходу из рычагов. Сайленты Febest рвутся. В огород Febest полетело немало камней от владельцев японских автомобилей, решивших сэкономить. Менять уставшие рычаги на новые оригинальные довольно-таки дорого (рычаг на Nissan Tiida стоит 7-10.000 рублей). Поэтому владелец запирается в гараже, где проводит экзекуцию над подвеской японского автомобиля. Выдалбливает старые сайленты и вкрячивает китайский Febest. После чего проезжает, дай Бог, тысяч 10 километров, как подвеска снова дает о себе знать.

Хорошо, что сайлентблоки драгоценного рычага LX 570 2012 можно снять и поставить новые. Один сайлент обойдется в 800 рублей. Оригинал. Это воодушевляет.

Передний нижний рычаг Lexus LX 570 2012

Передний нижний рычаг Lexus LX 570 стоит 10500 рублей. Есть дешевый вариант от вездесущей Febest. По цене рычага в 2000 рублей. Качество мы уже обсуждали, так что, владельцу Лексуса не нужно обращать свой взор на этот китайский ширпотреб. Из этого нижнего рычага можно снять два сайлентблока и поставить новые. Один сайлент обойдется в 2500 рублей. За оригинал. И снова есть замена! Угадайте от кого. От той же Febest. По цене 600 рублей.

Поворотный кулак и нижний рычаг Lexus LX 570 2012

Мы не стали брать в расчет новые гайки и болты. Они обязательно потребуются на процедуре обновления подвески – старые болты с гайками ржавеют и прикипают. Без новых не обойтись.

И стоит ли упоминать поворотный кулак LX 570 за 13000 рублей? Не такая уж низкоресурсная деталь.

Переходим на заднюю подвеску Lexus LX 570 2012

Здесь я чуть не поперхнулся. Неужели задний амортизатор LX 570 может стоить 2000 рублей? Легко!

Рычаг нижний подороже будет. На 2000 рублей. И, как всегда, есть вариант от Febest. За 800 рублей.

Верхний задний рычаг с ценой под 8000 рублей. Неслабо! Так и хочется взять китайский рычаг от Febest. Ведь стоит он всего-то 938 рублей!

Завершает картину задней подвески Лексуса продольный рычаг по цене 4700 рублей.

Lexus LX 570 2012

Стоимость деталей передней подвески Lexus LX 570 2012*:

Передний верхний рычаг (48630-60030): 8000 рублей

Сайлент переднего верхнего рычага (48632-60030): 800 рублей

Сайлент переднего нижнего рычага (48654-60040): 2500 рублей

Стойка стабилизатора (48810-60051): 1800 рублей

Передний амортизатор (48510-69355): 9500 рублей

Опора амортизатора (48609-60080): 2500 рублей

Передняя пружина (48131-60A00): 4300 рублей

Подшипник ступицы (43570-60030): 3800 рублей

ИТОГО: 43700 рублей

Стоимость деталей задней подвески Lexus LX 570 2012*:

Задний верхний рычаг (48710-60120): 8900 рублей

Нижний задний рычаг (48720-60070): 4000 рублей

Продольный задний рычаг (48740-60150): 4700 рублей

Задний амортизатор (48530-69425): 2000 рублей

Задняя пружина (48231-60E10): 4400 рублей

Ступица в сборе (42450-60070): 6800 рублей

ИТОГО: 30800 рублей

Lexus LX 570 2012

Текст: Александр Власов, Car Leader

Фото: Дмитрий Стрижевский, Car Leader

*Цены сайта Exist.ruпо состоянию на 13 ноября 2012 года.

Lexus LX-570. Снятие и установка пружины заднего амортизатора

Lexus LX-570. Снятие и установка пружины заднего амортизатора

- Установка производится в порядке, обратном снятию.

- После установки прокачайте тормозную систему (см. главу "Тормозная система).

1. Снимите задние колеса.

2. Удалите жидкость из тормозной системы.

3. Отверните болты и отсоедините тросы привода стояночного тормоза от заднего моста.

4. Ослабьте хомут и отсоедините шланг вентиляции картера от редуктора.


Внимание: окончательную затяжку гайки проводите после того, как опустите автомобиль и стабилизируете подвеску.

10. Отверните болты крепления амортизаторов к балке заднего моста.

Момент затяжки. 98 Н-м

Внимание: окончательную затяжку болтов проводите после того, как

опустите автомобиль и стабилизируете подвеску.

11. Снимите пружины задней подвески.

а) Медленно опустите задний мост.

б) Снимите пружины.

Примечание по установке: установите конечный виток пружины в седло, как показано на рисунке.

12. Снимите ограничитель хода сжатия пружины.


Снятие и установка пружины. 1 - шланг вентиляции картера редуктора заднего моста, 2 - трос привода стояночного тормоза, 3 - тормозные шланги, 4 - ограничитель хода сжатия пружины, 5 - пружина, 6 - задний амортизатор, 7 - тяга Панара, 8 - кронштейн стойки стабилизатора.

Видео по теме "Lexus LX-570. Снятие и установка пружины заднего амортизатора"

Lexus Gx470. Снятие, замена пневмобаллона задней подвески. Как собрать колодки ручника. Lexus Gx470, Prado 120. Gx470, Prado 120. Замена заднего амортизатора KYB. Заметки.

Ремонт ходовой части (подвески) Lexus LX570 в Москве

Владельцы премиальных внедорожников Lexus LX570 отмечают высокий комфорт управления и невероятную плавность хода габаритного автомобиля. Обеспечивает только приятные эмоции от поездки даже по неровному дорожному полотну энергоемкая подвеска, имеющая внушительную амплитуду и эффективно поглощающая большие ямы. Успешно бороться с кренами при выполнении маневров помогают активные амортизаторы. Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Lexus LX570 в Москве требуется нечасто.

Ремонт ходовой части (подвески) Lexus LX570. Фото 1

Ремонт ходовой части (подвески) Lexus LX570. Фото 2

Ремонт ходовой части (подвески) Lexus LX570. Фото 3

Ремонт ходовой части (подвески) Lexus LX570. Фото 4

Ремонт ходовой части (подвески) Lexus LX570. Фото 5

Ремонт ходовой части (подвески) Lexus LX570. Фото 6

Ремонт ходовой части (подвески) Lexus LX570. Фото 7

Ремонт ходовой части (подвески) Lexus LX570. Фото 8

Этот внедорожник отлично проявляет себя на бездорожье. Для него не проблема преодолеть канаву или подняться на крутую возвышенность. Подвеска автомобиля с успехом выдерживает самые сложные испытания, требуя лишь периодического обслуживания. Конечно, проблемы иногда случаются, главное – доверить их решение профессионалам с солидным опытом и необходимой квалификацией.

В сертифицированном центре «Токио Сервис» вам недорого предложат:

  • ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Lexus LX570;
  • ремонт кузова Lexus LX570;
  • полную и частичную диагностику Lexus LX570;
  • техобслуживание Lexus LX570 и прочие услуги.

Все работы проводятся в специальных боксах, куда владельцу автомобиля предоставляется доступ. Подтверждает безупречное качество выполненных операций гарантия.

Когда нужен ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Lexus LX570?

Вмешательство специалистов в работу подвески внедорожника, как правило, требуется по причине естественного износа отдельных элементов, который невозможно предотвратить. Однако на срок службы деталей ходовой части оказывают значительное влияние условия эксплуатации автомобиля. Чтобы сбой в работе подвески не стал неожиданностью, следует проходить диагностику дважды в год.

Срочно ремонтом ходовой части (подвески автомобиля) Lexus LX570 занимаются, если:

  • шины быстро или неравномерно изнашиваются;
  • при езде появляются стуки или другие нехарактерные шумы;
  • во время движения авто уводит в сторону;
  • повороты и торможения сопровождаются раскачиваниями кузова.

Причину появления этих и многих других проблем с подвеской оперативно выявят в центре «Токио Сервис», где имеется собственный склад запчастей. Мы быстро восстановим работоспособность вашего внедорожника!

Замена амортизаторов Lexus Lx 570

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.



Переходим на заднюю подвеску Lexus LX Здесь я чуть не поперхнулся.


Откручиваем защиту, сливаем старую жидкость гидроподвески и оцениваем ее состояние на наличие пузырьков газа азота. Ведь стоит он всего-то рублей! Для диагностики сфер необходимо специальное оборудование.


Как и все флагманские автомобили концерна Тойота автомобиль остался верен традициям по надежности и качеству изготовления. Запасные части предоставлены клиентом.


И так на машине года были проведены следующие работы: Это существенно cэкономит ваше время. Откручиваем защиту, сливаем старую жидкость гидроподвески и оцениваем ее состояние на наличие пузырьков газа азота. Теперь дополнительный объем масла не допустит перегрева амортизаторов.

За счет увеличения массы сила раскачки автомобиля в процессе движения тоже увеличилась. Наша следующая задача — придать работе амортизаторов стабильности, сделать их более жесткими.


С помощью мембран подбираем пакеты жесткости и отбоя в амортизаторах. Задний комплект амортизаторов С задними двухсполовинойдюймовыми амортизаторами история вышла немного сложнее — во-первых, их пришлось адаптировать под штатные места и заменить шланги стандартной длины шланга ресивера не хватало.

Далее, по аналогии с передним комплектом, подбираем пакеты жесткости и отбоя в амортизаторах с помощью мембран.

Задний амортизатор (Lexus GX 470\ Prado 120)

Бывали случаи быстрого износа. Свежо придание и верится не с трудом, как быстро просаживаются задние амортизаторы на Nissan Teana.

Почему стоит ремонтировать подвеску Lexus LX 570, а также рулевое управление у нас?

Не самая нужная деталь. Тем не менее, на некоторых машинах она изнашивается.


Куда интереснее покопаться в рычагах Lexus LX Подвеска независимая, а значит, владелец должен быть готов к опустошению своего кармана. Деталей много, стоят дорого.

Комментарии

Передний верхний рычаг на Lexus LX продается по цене рублей. Есть сомнительный вариант неоригинала от китайской конторы Febest… за рублей.

Сия компания прославилась своим отвратным качеством.


Да и когда мы видели качество из этой страны? Шаровые Febest вылетают на ходу из рычагов. Делаем это аккуратно, чтобы туда не попала грязь.


И закрываем кусочками тряпок. Устанавливаем новые упорные подушки на новый амортизатор и устанавливаем на место амортизатор.


Закрепляем верхнюю упорную шайбу, снимаем колпачки и устанавливаем гидравлический штуцер. Закручиваем нижнее крепление переднего амортизатора и переходим к задней части.

Ремонт подвески лексус 570

Toyotadubrovka › Blog › Замена подвески вкруг на Lexus LX 570

С момента появления Lexus LX третьего поколения прошло 10 лет. Пробеги этих автомобилей перевалили в отметку более 300 000 км. Встречаются и автомобили где пробег уже более 500 000 км. Как и все флагманские автомобили концерна Тойота автомобиль остался верен традициям по надежности и качеству изготовления. Поломка двигателя, коробки передач и других узлов явление крайне редкое и связано, прежде всего, с «неправильной эксплуатацией вне дорог» или небрежным отношением владельца.
С возрастом и пробегом появляются трещины в салентблоках, нежелательные люфты которые вызывают «дискомфорт» для владельца и влияют на безопасность.

По нашему опыту «средне статистически» рычаги передней подвески ходят 200 000 – 250 000 км.
Амортизаторы подвески с большим пробегом более 200 000 км начинают «потеть» гидравлической жидкостью, но справляются со своей задачей.

Запасные части предоставлены клиентом.

И так на машине 2010 года были проведены следующие работы:
• Замена рычагов передней подвески (нижних и верхних)
• Замена амортизаторов по кругу (4 шт)
• Замена пружин задней подвески
• Замена жидкости гидроподвески
• Профилактический осмотр мембран гидроаккамуляторов
• Регулировка углов установки колес

При таких работах без болгарки не обойтись – болты нижних рычагов закисают напрочь – не все, но при подобных работах не скупитесь, приобретите комплект болтов – стоят они недорого. Это существенно cэкономит ваше время.

Нижние рычаги демонтированы. Принимаемся за гидроаккамуляторы. Откручиваем защиту, сливаем старую жидкость гидроподвески и оцениваем ее состояние на наличие пузырьков газа (азота). При наличии в жидкости пузырьков существует вероятность выхода узла из строя. В данном случае пузырьков азота в жидкости выявлено не было.

Очищаем его от грязи и проводим контрольный осмотр мембраны. Данный способ не является эталонным. Для диагностики сфер необходимо специальное оборудование.

И так все остальные — на автомобиле установлено 4 таких гидроаккамулятора.

Передний амортизатор. Отсоединяем шланги и откручиваем

Новый амортизатор с опорой.

Используя стенд для замены пружин разбираем узел и устанавливаем новую стойку с опорой

Наносим медную смазку на резьбовые соединения устанавливаем узел на автомобиль.

Проделываем те же самые операции с правой стороны

Демонтируем задний амортизатор. Для удобства его демонтажа снимаем заднюю часть глушителя

Для демонтажа задней пружины используем специнструмент (стяжку)

Установив новую пружину и амортизатор используем гидравлическую стойку, прикручиваем амортизатор

Устанавливаем передние нижние рычаги. При сборке применяем гидравлическую стойку, имитируем нагрузку на узел.

Нижние рычаги заменены

Меняем жидкость гидроподвески. Подключаем компьютер и адаптируем работу подвески.

Выполняем регулировку угла установки колес.

Так прошел день субботы с 10 до 21 часа с перерывом на обед )

Жесткая подвеска на Lexus LX 570 в положении Comf

Модераторы: Oleg, booss, Box, DimonNSK777, snow1975

Колеса на 20, давление 2.2.

Ездил на других LX570 (2011 и 2013 года), по мягкости одинаково, но такие же неровности проходят вообще незаметно.

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из вас" Бенжамин Франклин

Лексус был, я свой.

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из вас" Бенжамин Франклин

2012 год, 70тыс. пробега, в понедельник отправляю машину на диагностику, подозрение на гидроаккумуляторы. Должны под гарантию попасть по идее.

Съездил к официалам сделал диагностику. Итог: не достаточно жижи в гидроаккумуляторах, долили 500мл (не знаю много это или мало и вообще есть она там или нет ). За диагностику и работу денег не взяли, взяли только 100 рублей за техн. мойку.

P.S. Смотрим дальше, если лучше не станет, то буду требовать замены гидроаккумуляторов.

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из вас" Бенжамин Франклин

проблема с подвеской 570

Модераторы: Oleg, booss, Box, DimonNSK777, snow1975

Предложи им пробитые поменять за свой счет, а те что на подходе за их счет!
На мой взгляд исправность ГА сродни лампе, или горит или нет.
А как можно предсказать что завтра лампа перегорит?
Теория вероятности, пусть тогда применят оценку возникновения случайности
по методу Калмана-Брауна!
Это позволит с какой-то вероятностью предсказать, когда лампа перегорит.

Предложи им пробитые поменять за свой счет, а те что на подходе за их счет!
На мой взгляд исправность ГА сродни лампе, или горит или нет.
А как можно предсказать что завтра лампа перегорит?
Теория вероятности, пусть тогда применят оценку возникновения случайности
по методу Калмана-Брауна!
Это позволит с какой-то вероятностью предсказать, когда лампа перегорит.

Надо менять только их? Или стойки тоже?

У меня похожая проблема(( машина рулится одинаково плохо как на спорте так и комфорте. Вообще разницы нет(((

Предложи им пробитые поменять за свой счет, а те что на подходе за их счет!
На мой взгляд исправность ГА сродни лампе, или горит или нет.
А как можно предсказать что завтра лампа перегорит?
Теория вероятности, пусть тогда применят оценку возникновения случайности
по методу Калмана-Брауна!
Это позволит с какой-то вероятностью предсказать, когда лампа перегорит.

Предложи им пробитые поменять за свой счет, а те что на подходе за их счет!
На мой взгляд исправность ГА сродни лампе, или горит или нет.
А как можно предсказать что завтра лампа перегорит?
Теория вероятности, пусть тогда применят оценку возникновения случайности
по методу Калмана-Брауна!
Это позволит с какой-то вероятностью предсказать, когда лампа перегорит.

спасибо за ссылку,буду заказывать ГА,решил все таки поменять все 4 шт.за работу попросили 6 т.р

Ремонт ходовой части (подвески) Lexus LX570 в Москве

Владельцы премиальных внедорожников Lexus LX570 отмечают высокий комфорт управления и невероятную плавность хода габаритного автомобиля. Обеспечивает только приятные эмоции от поездки даже по неровному дорожному полотну энергоемкая подвеска, имеющая внушительную амплитуду и эффективно поглощающая большие ямы. Успешно бороться с кренами при выполнении маневров помогают активные амортизаторы. Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Lexus LX570 в Москве требуется нечасто.









Этот внедорожник отлично проявляет себя на бездорожье. Для него не проблема преодолеть канаву или подняться на крутую возвышенность. Подвеска автомобиля с успехом выдерживает самые сложные испытания, требуя лишь периодического обслуживания. Конечно, проблемы иногда случаются, главное – доверить их решение профессионалам с солидным опытом и необходимой квалификацией.

В сертифицированном центре «Токио Сервис» вам недорого предложат:

  • ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Lexus LX570;
  • ремонт кузова Lexus LX570;
  • полную и частичную диагностику Lexus LX570;
  • техобслуживание Lexus LX570 и прочие услуги.

Все работы проводятся в специальных боксах, куда владельцу автомобиля предоставляется доступ. Подтверждает безупречное качество выполненных операций гарантия.

Когда нужен ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Lexus LX570?

Вмешательство специалистов в работу подвески внедорожника, как правило, требуется по причине естественного износа отдельных элементов, который невозможно предотвратить. Однако на срок службы деталей ходовой части оказывают значительное влияние условия эксплуатации автомобиля. Чтобы сбой в работе подвески не стал неожиданностью, следует проходить диагностику дважды в год.

Срочно ремонтом ходовой части (подвески автомобиля) Lexus LX570 занимаются, если:

  • шины быстро или неравномерно изнашиваются;
  • при езде появляются стуки или другие нехарактерные шумы;
  • во время движения авто уводит в сторону;
  • повороты и торможения сопровождаются раскачиваниями кузова.

Причину появления этих и многих других проблем с подвеской оперативно выявят в центре «Токио Сервис», где имеется собственный склад запчастей. Мы быстро восстановим работоспособность вашего внедорожника!

Замена амортизаторов на Lexus LX 570

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

Гордей

orchid

Гордей

Замена передних амортизаторов

Снимите переднее колесо, брызговик и защиту двигателя. Ослабьте 2 болта кронштейна левого и правого переднего стабилизатора.

Снимите левую и правую стойку переднего стабилизатора, открутив болт и гайку.

Открутите болт и гайку и отсоедините провод датчика abs от поворотного кулака и верхнего рычага. После этого подоприте домкратом нижний рычаг, снимите фиксатор и отверните гайку, отсоедините верхний шаровой шарнир от поворотного кулака.

Подсоедините шланг к прокачному штуцеру гидроаккумулятора регулировки высоты подвески и ослабьте штуцер, чтобы сбросить давление жидкости. После сброса давления затяните штуцер и снимите шланг.

Извлеките по 4 фиксатора и снимите уплотнители фартука переднего крыла.

Открутите 2 болта и снимите шланг с амортизатора. Далее открутите гайку с нижней части стойки и 4 гайки сверху, выверните болт с нижней стороны стойки и снимите амортизатор.

Установите новый амортизатор и подсоедините шланг. При подсоединении нанесите смазку на кольцевой уплотнитель и опорное кольцо шланга. Момент затяжки болтов шланга 18 Нм.

Прокачайте жидкость подвески. При выключенном двигателе залейте жидкость в расширительный бачок. Переместите автомобиль на ровную поверхность, запустите двигатель, установите подвеску в режим Normal. Остановите двигатель, подсоедините шланг к прокачному штуцеру регулирующих клапанов (левого и правого) и ослабьте штуцер. Подвеска осядет, будьте осторожны. Когда жидкость с воздухом полностью выйдут, затяните штуцер (8,3 Нм). Далее подсоедините шланг к прокачному штуцеру заднего регулирующего клапана (слева и справа) и ослабьте его. Закройте штуцер, когда жидкость с воздухом выйдут. Повторяйте эти процедуры, пока жидкость с воздухом не перестанут выходить.

Когда в автомобиле никого нет, переключите режим подвески из Lo в Normal, убедитесь, что подвеска заняла нужное положение и проверьте уровень жидкости в бачке.

Проверьте соединения и узлы на предмет утечек.

Подсоедините поворотный кулак к верхнему рычагу, заверните гайку и установите новый шплинт (110 Нм). Подсоедините провод датчика abs к верхнему рычагу и поворотному кулаку. Установите уплотнители крыла. Установите стойки стабилизатора (128 Нм), закрепите кронштейны стабилизатора (87 Нм). Стабилизируйте подвеску (установив колеса прямо, нажмите несколько раз на автомобиль). Затяните нижнюю гайку стойки (180 Нм) и 4 верхних гайки (45 Нм). Затяните стойки стабилизатора (135 Нм). Откалибруйте смещение высоты подвески.

Добавлено через 33 минуты
Инструкция по замене задних амортизаторов.

Снимите колеса, открутите два болта и отсоедините тросы стояночного тормоза.

Отсоедините шланг сапуна задней полуоси от кожуха задней полуоси. Подсоедините шланг к прокачному штуцеру гидроаккумулятора и сбросьте давление аналогично как при замене передних амортизаторов.

Подоприте кожух задней полуоси, открутите болт, гайку и отсоедините поперечную тягу от рамы.

Открутите болт крепления правой стойки снизу и отсоедините ее от кожуха полуоси. Открутите 2 болта и отсоедините напорный шланг. Выверните нижний болт левой стойки, закрепите амортизатор (SST 09922-10010). Отверните гайку, снимите верхний кронштейн и амортизатор. Снимите нижний кронштейн с амортизатора.

Установите кронштейн на новый амортизатор. Закрепите амортизатор на месте (SST 09922-10010), закрепите амортизатор и верхний кронштейн. Захват держателя должен быть надежно вставлен в раму.

Закрепите нижнюю часть амортизаторов болтом, закрепите гайку с болтом поперечной тяги. Стабилизируйте подвеску (см. замену передних амортизаторов). Затяните болт и гайку амортизаторов (98 и 53 Нм соответственно). Подсоедините шланг (18 Нм), затяните поперечную тягу (150 Нм).

Удалите воздух из системы, проверьте уровень, нет ли утечек (см. замену передних амортизаторов). Прикрутите трос стояночного тормоза и подсоедините шланг сапуна задней оси.

Читайте также: