Схема задней подвески ssangyong actyon new

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Особенности профессионального ремонта задней подвески Саньенг Актион

Наиболее распространенными случаями, при которых владельцы внедорожников обращаются в автосервис, являются неполадки в автоматической коробке перемены передач и неполадки задней подвески Саньенг Актион Нью. Если в случае с АКПП, зачастую вина лежит на самих владельцах автомобилей, к примеру, использование некачественного масла или неправильная методика замены ATF жидкости, то вины хозяев внедорожников в выходе из строя задней подвески нет.

Основные причины выхода из строя задней подвески Саньенг Актион

Согласно одной мудрой поговорке, второй основной бедой Российской Федерации являются дороги. Конечно, существуют случаи, когда задняя подвеска приходит в неисправное состояние по вине владельца внедорожника, но доля обращения ввиду специфики российских дорог значительно доминирует над остальными причинами. Действительно, на российских дорогах довольно быстро изнашивает подвеска любого автомобиля, не только внедорожников, прибывших к нам из Южной Кореи. Зачастую это происходит ввиду большой нагрузки на подвеску во время попадания в дорожные выбоины.

Проявления неисправности задней подвески Саньенг Актион

Первым «симптомом», который возникает при неисправности в данных внедорожниках, является скрип задней подвески Саньенг Актион. Именно с этим автолюбители обращаются в автосервис. Потому, нужно отметить, что если вы начали слышать скрип в задней подвеске Саньенг нью Актион, то необходимо в ближайшее время обратиться в автосервис. Это поможет продлить длительность службы вашего внедорожника и сохранить его производительность. Конечно, можно попробовать самостоятельно диагностировать и провести ремонт, но при этом необходимо обладать навыками и отлично разбираться в схеме задней подвески Саньенг Актион Нью. К сожалению, далеко не все автолюбители учитывают это правило и пытаются самостоятельно провести ремонт задней подвески, чем в значительно мере прибавляют будущей работы автослесарям. Не стоит браться за ремонт задней подвески, если вы не уверены в собственных навыках и знаниях!

В автосервисах производится тщательная диагностика, потому все мельчайшие детали и неисправности будут учтены и налажены. Зачастую диагностика проводится с учетом особенностей конструкции внедорожника. Замена износившихся деталей производится на соответствующие, с учетом всех особенностей Саньенг Актион, а не на дешёвые аналоги. К тому же мастера производят замену стоек, шруса и других важных деталей.

В связи с тем, что данные модели внедорожников находятся на рынке с 2006 года, у большинства мастерских России уже имеется немалый опыт в ремонте задних подвесок южнокорейских автомобилей, учитывая состояние наших дорог. Прежде чем подумать, обращаться в автосервис или нет, помните, что самостоятельные попытки диагностики и ремонта с использованием некачественных инструментов и деталей могут привести к еще большей неисправности вашего автомобиля, потому лучше обращаться к профессионалам!

Проверяем на ремонтопригодность SsangYong Actyon

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах, которые соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

SsangYong Actyon

  • ДЕБЮТ: апрель 2010 года, Пусан
  • КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)
  • ДВИГАТЕЛИ: бензиновый, 2,0 л (149 л.с.); дизельный, 2,0 л (149 л.с.)
  • КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М6, А6
  • ПРИВОД: передний, полный
  • КОМПЛЕКТАЦИИ: Welcome, Original, Comfort, Elegance, Elegance+, Elegance L, Premium, Red Line
  • ЦЕНА: 999 000–1 509 990 руб.

У двухлитровых бензинового и дизельного моторов Актиона одинаковые рабочий объем и мощность. Оба снабжены необслуживаемым цепным приводом ГРМ. В целом, не считая естественных конструктивных различий двигателей этих двух типов, их окружение на редкость схоже.

Для бензинового мотора предусмотрен привычный межсервисный интервал — 15 000 км или один год. Ремень навесного оборудования снабжен автоматическим роликом-натяжителем. Для его ослабления на корпусе сделан отлив под ключ «на 19». Свободного пространства для манипуляций очень мало — мешает лонжерон. Ремень меняют снизу. Регламент не устанавливает сроков замены, но сервисмены говорят, что он легко переживает 100 000 км.

Индивидуальные катушки свечей зажигания расположены под декоративной крышкой двигателя. Как и у большинства моторов, ее удерживают резиновые втулки; прилагаем небольшое усилие и стягиваем вверх с креплений. Катушки зафиксированы болтами «на 10», свечи — под привычную головку «на 16». Интервал замены свечей — 30 000 км.

Топливный фильтр вне бака — удобное для обслуживания решение. Кстати, большая редкость на современных автомобилях. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км. Оригинальный идет в сборе с кронштейном крепления к кузову. При замене достаточно открутить две гайки «на 12». При использовании фильтров‑аналогов дополнительно разжимаем металлический хомут на кронштейне, ослабляя болт крестовой отверткой или головкой «на 10». Топливные магистрали закреплены удобными быстросъемами.

Дизелю прописан более скромный межсервисный интервал — 10 000 км или один год. Навесной ремень имеет автоматический ролик-натяжитель, похожий на таковой у бензинового мотора. Но из-за конструкции не всегда удается достаточно ослабить его, чтобы натянуть новый ремень. Сервисмены используют специальную оправку и надевают ремень, вращая шкив коленчатого вала. Регламент и срок жизни элемента — как у ремня бензинового двигателя.

Топливный фильтр дизеля расположен под капотом, за АКБ. При его замене сервисмены не трогают батарею. Мéста хватает, чтобы извлечь корпус вместе с его кронштейном. Он закреплен тремя гайками «на 10» на чашке левой стойки. Не забудьте отсоединить топливные магистрали и разъем обогрева фильтра. Обратите внимание: внизу расположен датчик уровня воды — не порвите проводку.

Фильтр — картриджного типа, поэтому разбираем корпус и меняем бумажный элемент. Для этого откручиваем два торкса «на 25». После сборки прокачиваем систему ручным насосом, расположенным на фильтре. Поворачиваете его пластиковую крышку против часовой стрелки, и она приподнимается на штоке. Чтобы зафиксировать насос после прокачки, нужно нажать на крышку и повернуть соответственно по часовой. Иногда открутить крышку рукой не получается и требуется инструмент (достаточно подручного). Интервал замены фильтра — 30 000 км.

Воздушный фильтр в корпусе, расположен перед АКБ; на машинах с бензиновым мотором и с дизельным корпусá одинаковые. Для замены элемента приподнимаем верхнюю крышку. Она закреплена тремя защелками и одним невыпадающим болтом «на 10» или под крестовую отвертку. Интервал замены на машине с бензиновым двигателем — 30 000 км, с дизельным — всего 10 000 км.

Сливная пробка антифриза расположена в нижней части радиатора, слева. Откручивая ее, вы открываете канал в штуцере, под которым есть отверстие в усилителе кузова. Сквозь это отверстие жидкость стекает прямо в емкость — хорошее решение. Правда, придется частично снять пластиковый пыльник под бампером. Регламент замены антифриза на бензиновой машине — каждые 90 000 км, а на дизельной вновь чаще — 60 000 км.

Ситуация с усилителем руля неоднозначна. Независимо от модификации на Actyon могут устанавливать как классический гидравлический, так и электрический, встроенный в рулевую колонку. На свежих машинах ГУР чаще идет в связке с бензиновым мотором, а электрический усилитель — с дизелем. Интервалы замены масла не прописаны. Жидкость обновляют частично, откачивая ее из расширительного бачка, или полностью, снимая магистрали с рейки. Увы, соединений на обычных хомутах не предусмотрели.

Механические коробки для бензинового двигателя и для дизеля разные по начинке, но очень схожи внешне, особенно по расположению технологических отверстий. Предусмотрены привычные сливная и заливная пробки, доступ к обеим хороший. Нормальный уровень масла — по кромку заливного отверстия. Интервал замены смазки одинаковый — 60 000 км (довольно часто производители заливают масло на весь срок службы).

Автоматы для бензинового мотора и для дизеля — абсолютно разные агрегаты. У обоих нет щупа для контроля масла, зато есть удобные сливная и заливная пробки. Нормальный уровень на прогретой коробке при работающем моторе — по кромку заливного отверстия. В обоих агрегатах смазку меняют через каждые 60 000 км. Советую этот пробег не превышать — тогда автомат будет жить долго.

Узлы трансмиссии, равно как и ее архитектура, идентичны у всех Актионов. У коробок передач для версий 4×4 немного иной корпус — рассчитанный на стыковку с раздаткой. Масло в ней проверять тоже удобно. И задний редуктор прост в обслуживании. Опять-таки удивил неприлично маленький интервал замены масла в обоих узлах — всего 30 000 км. Обычно такой бывает у вседорожников, а не у кроссоверов.

САТЕЛЛИТЫ

Аккумулятор менять сложно. Он зафиксирован снизу металлической пластиной на двух болтах «на 12», но доступу к ним мешает кронштейн блока управления двигателем. На версии с бензиновым мотором кронштейн можно безболезненно отогнуть в сторону, а на дизельной манёврам мешают различные магистрали. Но не следует отвертывать этот кронштейн: дольше потом будете наживлять болты крепления. В этом случае процесс немного упростит магнитная головка.

Подкапотный блок предохранителей стоит рядом с аккумулятором. Несложные крепления крышки, обозначения цепей (пусть и на английском) и минимальный запас предохранителей упрощают замену. Салонный блок — в левом торце панели приборов. Для снятия его крышки нажимаем на фиксатор снизу. Запасных предохранителей нет, но есть обозначения — уже хорошо.

На всех модификациях Актиона спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Передние двухпоршневые суппорты закреплены двумя болтами «на 14». При замене колодок утапливать поршни не очень удобно. (Впрочем, все подобные конструкции не балуют простотой этой операции.) Задние суппорты, обычные, зафиксированы такими же болтами. Поршни утапливают без вращения, любым подручным инструментом — специальные приспособления не нужны. Механизм стояночного тормоза (барабанная конструкция с отдельными колодками) встроен в тормозной диск. Менять его колодки придется ой как не скоро. Штуцеры для прокачки системы расположены удобно. Заменяют тормозную жидкость на каждом втором ТО.

Заводская защита картера — пластиковый пыльник. Такой защиты достаточно, ведь мотор и коробка передач висят значительно выше массивного подрамника. На пыльнике нет технологических отверстий для слива жидкостей, зато он не нагребет грязи и крепится удобными болтами «на 10».

table-02

Лампы поворотников расположены во внешних углах фар, в отдельных колодцах. Утоплены глубоко, и для их замены оптику придется снимать, частично демонтировав бампер. Операция трудоемкая, и хорошо, что эти лампы перегорают редко. Доступ к остальным элементам вполне сносный. Отдельные лампы ближнего и дальнего света стоят в индивидуальных колодцах с крышками, которые фиксируются поворотом. Доступ к правой фаре чуть проще, поскольку слева мешают корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Лампы закреплены пружинами с замками. Дневные ходовые огни диодные, замена — только в сборе с фарой. Лампы в передних противотуманках меняем снизу, частично отсоединив нижние крепления подкрылков.

При замене задних ламп снимаем фонари: отверстие в нише кузова — только под жгут проводки. Благо, крепления удачные и операция не займет много времени и сил. Все лампы фиксируются поворотом. Дополнительный стоп-сигнал на крышке багажника светодиодный, его меняем только в сборе. Для замены ламп в подсветке номера снимаем корпус. Крепления незамысловатые, но хрупкие — действуем осторожно. Рамка номерного знака при этом не мешает.

Редакция благодарит автоцентр «Маршал Авто» за помощь в подготовке материала

Ремонт подвески в автомобилях SsangYong

Автомобили южнокорейского производителя SsangYong, в зависимости от модели, типа двигателя и конструктивных особенностей ходовой части, оборудованы подвесками различных видов. В основном, это независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и зависимая задняя подвеска с пружинными амортизаторами.

Ремонт подвески в автомобилях SsangYong

Подвески являются одними из наиболее проблемных и чувствительных частей автомашины, поскольку данная деталь испытывает нагрузки не только во время движения, но и на стоянке. По статистике 75% дорожно-транспортных происшествий происходит из-за неисправностей задней или передней подвески автомобиля. Техническое обслуживание подвесок автомобилей SsangYong предусматривает периодические профилактические осмотры деталей, контроль состояния и своевременную замену быстроизнашивающихся резинометаллических элементов. Во время ТО необходимо проверять и подтягивать крепления стойки стабилизатора, амортизаторов и т.д.

Основные признаки неисправностей подвесок в автомобилях SsangYong

Во время движения автомобиля отчетливо слышен стук подвесок.
Кузов автомобиля становится неустойчивым, раскачивается и вибрирует в ходе движения.
Автомобиль скрипит на поворотах или во время торможения.
Машину уводит в сторону от заданной траектории движения.

Диагностика подвески

Ремонт подвески в автомобилях SsangYong

Точно определить характер неисправности и способы ее устранения можно, обратившись в нашу сеть сервисных центров. Квалифицированные механики наших СТО перед тем как приступить к диагностике неисправностей подвесок автомобилей SsangYong, обязательно проверят балансировку, углы развала и схождения колес и давление в шинах. Определить признаки неисправностей рычагов подвески можно при помощи специального механизма. Оседание пружин амортизатора проверяется под грузом, производить эту операцию нужно, строго соблюдая все технологические требования производителя, иначе пружина может лопнуть. Ступицы и подшипники необходимо проверить на плавность качения, делается это по специально разработанной технологии в двух направлениях.

После определения неисправностей, изношенные детали подвесок необходимо заменить. Важно понимать, что реанимировать изношенные балки при помощи сварки или рихтовки нецелесообразно, поскольку в скором времени отремонтированная балка выйдет из строя и потребует замены.

В нашей сети сервисных центров можно отремонтировать подвески, установленные на любой из моделей SsangYong, приобрести качественные оригинальные запчасти и получить квалифицированную консультацию по уходу за вашим автомобилем.

Ssangyong New Actyon – приручение дракона

СангЙонг Нью Актион – компактный кроссовер корейского автоконцерна. У себя на Родине и за пределами России New Actyon известен, как Korando. Серийная версия модели была представлена в мае 2010 года, а первые экземпляры поступили в продажу в феврале 2011 года. Нью Актион для Российского рынка собирался во Владивостоке, на предприятии «Соллерс – Дальний Восток». Производство осуществлялось по методу крупноузловой сборки: на конвейере соединяли воедино кузов, подвеску и силовой агрегат в сборе с коробкой.

Двигатели

SsangYong Actyon предлагался с 2-х литровыми силовыми агрегатами двух типов: бензиновым и дизельным - по 149 л.с. каждый. Первоначально дизель предлагался в двух вариациях – 149 л.с. и 175 л.с.

Бензиновый мотор сразу же получил ряд нареканий. Многие владельцы при запуске холодного двигателя стали замечать бряканье, лязг или короткий «рык». Посторонние звуки «рождались» не при каждом запуске двигателя и могли возникать, как на новых автомобилях, так и уже эксплуатируемых некоторое время. Причин оказалось две: регулятор фаз газораспределения и растянувшаяся цепь привода ГРМ. Проблема обостряется к 100 000 км. За новый регулятор придется выложить около 12 000 рублей, а за комплект привода ГРМ - около 15-25 тыс. рублей. Стоит отметить, что многие автомобили прошли более 100-120 тыс. км без данных недугов.

Другой недостаток – «зимний запуск»: плавают обороты, и мотор глохнет сразу после запуска или спустя некоторое время. Производитель пытался решить проблему коррекцией программы управления двигателем. Но данный метод помог не всем. Некоторые автомеханики предположили, что причина бед кроется в неправильном угле установки топливной рампы: был замечен подсос воздуха и «отпотевание» возле форсунок. «Народный метод» - подогнуть рампу и сменить уплотнительные колечки. Со слов владельцев, проделавших подобную доработку, двигатель работал мягче, а обороты переставали плавать.

Дизельный мотор периодически доставляет неудобства из-за малого ресурса датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе: загорается «Check», падает тяга, не включается круиз-контроль. Ресурс датчика 20-40 тыс. км, хотя и немало владельцев, отъездивших без проблем более 50 000 км. Неисправный датчик дилеры меняют по гарантии. Стоимость датчика у «официалов» около 5-6 тыс. рублей, в магазине запчастей – около 3-5 тыс. рублей.

Не отличается долговечностью и задняя опора силового агрегата (около 6 000 рублей). Ее замена может понадобиться после 80-120 тыс. км. Чуть позже могут подвести и топливные форсунки.

Трансмиссия

В паре с моторами работают 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.

Владельцы New Actyon с МКПП отмечают тугое включение 1-ой и 2-ой передач, сопровождаемое стуком или хрустом. После нескольких десятков тысяч километров проблема, как правило, уходит. Отдельные владельцы избавились от недостатка путем регулировки тяги рычага переключения.

Бензиновые версии комплектовались «автоматом» Хендай, который использовался в Hyundai ix35. Проблем с данной коробкой не встречается.

Отдельные владельцы предъявляют претензии в адрес системы полного привода, находя работу системы несвоевременной. Но ошибок в системе не возникает, и реальных случаев отказа не выявлено.

Ходовая

Передняя подвеска SsangYong New Actyon нередко начинает стучать уже на первом десятке тысяч километров. Панацеи не существует: отдельным экземплярам помогла подтяжка гаек крепления опор передних стоек, другим подтяжка центральной гайки на штоке амортизатора. Замена опорных подшипников проблему не решает. Остальные смирились и ездят, не обращая внимания на периодические стуки в подвеске.

При осмотре ходовой при пробеге более 20-40 тыс. км порой обнаруживается разрыв пыльника наружного ШРУС передней полуоси. Стоимость нового пыльника около 1000 рублей. Передние ступичные подшипники могут загудеть после 100 000 км. Меняются они только в сборе со ступицей - от 5 000 рублей.

Время от времени при осмотре подвески выявляется разрушение кронштейна заднего стабилизатора - он же скоба-держатель втулки заднего стабилизатора. Передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и опорные подшипники (2 000 руб) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км.

Спустя 80-120 тыс. км требуют обновления задние плавающие сайлентблоки (от 600 рублей).

Некоторые владельцы Actyon отмечают появление хруста или щелчков при вращении рулем. Гарантийная замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР решала проблему. Стоимость узла около 70-75 тыс. рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо и качество покраски - традиционное для современных автомобилей. Металл в местах сколов зацветает через пару дней. Со временем появляются сколы на задних крыльях в верхних точках задних фонарей. Вероятная причина – излишняя подвижность двери багажника при диагональной нагрузке. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.

Часто обнаруживается растрескивание верхнего стоп-сигнала. Скорее всего, фонарь перегревается, что косвенно подтверждает ухудшение распыла встроенной в фонарь форсунки заднего стеклоомывателя – вода закипает. Зимой, при замерзании жидкости, залитой в омыватель, из посадочных мест выдавливает форсунки переднего стеклоомывателя. Стоимость комплекта форсунок около 400 рублей.

Зачастую возникают проблемы со стеклоподъемниками, чаще задними: сначала работают через раз, а затем и вовсе перестают откликаться. Авторизованные сервисы производят замену электоромоторчиков привода по гарантии (около 3 тыс. рублей). Возможная причина неисправности – недостаточное количество смазки в роликах и пережатые направляющие. В результате электромотор не выдерживает постоянной большой нагрузки и сгорает.

Пластик в салоне нередко скрипит, особенно с приходом холодов. Свою лепту в аккомпанемент на неровностях вносит люфт петли бардачка. Со временем истирается покрытие рулевого колеса. К сожалению, не все дилеры идут навстречу клиенту и меняют «лысеющий» руль по гарантии.

Электрика

Не обошлось и без пары «глюков» электрических систем. Один из них, отключение круиз-контроля. Причина указана в разделе "Двигатели" – отказ датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе.

Другой сбой встречается на Актионах, оборудованных ESP. Владельцы сталкиваются с высвечиванием «гирлянды» из ESP, ABS и сигнализатора ручника, иногда «приправленной» сигнализаторами неисправности ЭУР и системы полного привода «Check AWD». Высвечивание табло, как правило, происходит сразу после отработки ESP в зимнее время на льду, чаще на неровной поверхности. Стоит отметить, что данная ситуация возникает не при каждом срабатывании системы. После выключения зажигания, «глюк» уходит, и система продолжает работать в штатном режиме. Решения проблемы и объяснения природы происхождения «феномена» у дилеров на данный момент нет.

Заключение

Несмотря на ряд выявленных недостатков, SsangYong New Actyon все же не относится к разряду ненадежных. Часть проблем, к сожалению, характерна для большинства современных автомобилей. Отрадно, что в большинстве своем неисправности не сложны и не дороги в устранении.

Тема: Плавающий сайлентблок нового типа или сколько живет сайлент

Плавающий сайлентблок нового типа или сколько живет сайлент

KITT
Одновременно с подшипником вчера в Карси менял оба плавающих. Мне поставили какие-то новые, оригинальные, мастера говорят пошли они около 10 дней назад, даже на вид от старых оригинальных отличаются! Посмотрим сколько эти проходят, а то старые оригинальные ходили 5-7 тысяч, но я их видимо убивал груженым прицепом, а Febest отработал без 100 километров 10 000. Но прицеп я с осени не таскал, а заскрипели они уже через пару тысяч.

охотник
Кирилл, "новые" должны больше ходить. Но покажет только время.

РоманВТ
Плавающий сайлентблок это что ? сайлентблок поворотного кулака ?

Termi
Не, мне когда меняли (могу похвастаться мне первому поставили ), я подглядел через плав. сайлент. крепиться рычаг.
З.Ы. Андрей Сергеич, если чо сильно не ругайся. Объяснил как мог

охотник
Да, кулака заднего на подвеске MULTILINK

KITT
Вот кстати фотки, когда ставили я на мобильник щелкнул

РоманВТ
Похожи на те , что я в декабре ставил. в экзисте мне обошлись по 1017 руб/шт.

KITT
Только что вбил в existe - 420 с копейками. У Андрея в Карси цена почти такая же!

РоманВТ
Мой под номером 2203520227 и цена уже 763,87р. . Творят что хотят, правда я в Чебоксарах (650 км от Москвы). Упаковка лежит в дальнем гараже со старыми внутри, доберусь туда гляну что на ней.

охотник
Завод SY в Кореи уже месяц на заказ 2203520227 поставляет 4591514000

охотник
По поводу быстрого износа плавающих сайлентблоков у меня появилась своя теория, теперь её проверить надо.
Напиши, пожалуйста, с каким диапазоном ты менял их!
94000 км - Febest и 103000 км - "новый" оригинал. Верно?
Сайлентблоки выходят из строя не от перегруза, а от "гребенки".
Прямая зависимость от груза есть , пожалуй, только у пружин.
Шаровые, сайленблоки, втулки больше подвержены частому воздействию неровностями, т.е. ударам.

KITT
75 500 - замена правого плавающего сайлентблока (оригинал - 310р, замена 2340р.) - КАРСИ
85 000 - замена обоих плавающих сайленблоков, оригинал - Техцентр Волин,
94 000 - замена обоих плавающих сайлентблоков (неоригинал, Febest - 163,5р./шт, замена 4800р. пара) - Техцентр Волин
103 812 - Замена обоих задних плавающих сайлентблоков, "новый оригинал" - КАРСИ

охотник
Спасибо, Кирилл.
Твои "результаты" помогут проверить мою теорию.

РоманВТ
Вечные . Менять сайлентблоки чаще чем тормозные накладки это не есть гуд ( на отцовском космиче с нижнего рычага выдавливало каждые 5 тыщ км, но это же не москвич 412). Я поменял на 139000 км. Был люфток до 1 мм (прошлый хозяин говорил что в заднюю подвеску еще не лазили). У нас в гаражах на подъемнике заменил за 700 руб. каждый.У узкоглазых видать тоже как у нас: что отказались ставить на конвеере идет в запчасти.
Интересно, а остальные родиусоводы тоже меняют каждые 10 тыщ км ?

охотник
В том то и дело, что НЕТ!
Есть две машины ( Родиус Кирилла и Рекстон) с такой частой заменой плавающих.
У остальных он "ходят" от 30-40 тыс км и дольше.

KITT
Хотелось бы узнать второго человечика, а точнее где он ездит, как он ездит и что возит.

охотник
Кирилл, он к Клубу и форуму отношение не имеет. А машину в основном эксплуатирует в Тверской области и Карелии.
У него выходит из стоя чаще с левой стороны

Grumbler7
А у него стоят проставки? или еще какое-нибудь вмешательство в подвеску было?

охотник
Нет проставок.

nazaret65
Ближе к 70 тыс. поменял первый и последний раз .

ss20
я менял 2 раза: после 100 тысяч и после 210. И это не смотря на "гребенки" Украины, Алтая и Байкала. Вообще задняя очень крепкая.


РоманВТ
Три месяца назад поставил новые плавающие и вот с приходом весны и воды заскрипел левый.
Плавающий скрипит как несмазаные ворота. Но он практически новый. Загоню шприцом через пыльник силиконовой смазки , должно помочь (шаровые на ниве так-же шприцевал и проблема исчезла совсем)
KITT был прав.

охотник
В чем именно?

KITT
У него появился "тележный скрип сзади", грешил на проставки, ну я то уже на этом "собаку съел", поэтому и скал четко, что сайленты!

РоманВТ
В красном нашел Ваш список запчастей "- Задний плавающий сайлентблок - оригинал - 4552011000 - 220 рублей, неоригинал Febest - SGAB-008 - 165 рублей левый правый без разницы" - эта деталь к сайлентблоку поворотного кулака никакого отношения не имеет . это сайленблок задней тяги(нижнего рычага), который одним концом крепится к подрамнику ,а не к кулаку. Или я чего-то не догоняю ?

охотник
Совершенно верно. 4552011000 - это сайлентблок рычага нижнего.

KITT
Фебест этот я себе-лично брал.

РоманВТ
Утром зашприцевал (около 4 мл) скрипящий сайлентблок маслом для акпп. К вечеру заскрипел второй

охотник
Дайте и второму масла.
А люфт в них есть? Или только скрип?

РоманВТ
Люфт не проверил (пробег 4000 км).А по звуку подвески определить не возможно - аморты брякают. Наверно пыльники плохие т.к. шприцевали через передний и после 4 мл с заднего интенсивно закапало толком не понятно где - рычаг ограничивает видимость.

РоманВТ
Задний плавающий от мерина 1074701 и куча аналогов вылазит в эксисте.

KITT
Ну мне сейчас интересно сколько пройдут "новые оригиналы", а так спасибо за инфу!

Замена стоек амортизаторов SsangYong Actyon New

  • Actyon;
  • Korando;
  • Kyron;
  • Musso;
  • Rexton;
  • и другие.

Актион Нью

SsangYong Actyon New

Они отличаются по своим характеристикам, способу установки и сроку гарантии.

Стойки амортизаторов SsangYong Actyon New выпускаются в 3 моделях:

  1. С 2005 года выпускается первая модель Actyon 1;
  2. Actyon Sports 1 выпускается с 2005 года имеет особую модификацию QJ;
  3. С 2012 года выпускается серия Sports 2.

Зачем нужны амортизаторы

Амортизационные стойки устанавливают на автомобиле для уменьшения колебания кузова при езде по неровностям. Их основной функцией является уменьшение кренов автомобиля и нагрузки на ходовую во время движения и крутых поворотов. Стойки Actyon имеют конструкцию, предназначенную для установки на крупногабаритных автомобилях. Внутри стоек находится газ, либо гидравлическая жидкость, которая создает сопротивление движению штока.

По своей конструкции разделяют амортизационные стойки с пружинами и без.
Конструктивно стойка амортизатора является соединяющим элементом между кузовом и колесами. Основной функцией стойки амортизатора Актион является контроль веса автомобиля и улучшение сцепления с дорогой, выравнивание положения кузова по отношению к дороге. Проще говоря, стойки амортизатора не дают машине сильно наклоняться даже при езде по большим ямам. Если стойка требует замены либо неправильно установлена, управляемость автомобиля существенно снижается, чувствуется каждая неровность и выбоина на дороге, износ шин происходит быстрее, а тормозной путь увеличивается.

Преимущества стоек New Actyon:

  • Они обеспечивают лучшую амортизацию автомобиля за счёт крепления на поворотных механизмах;
  • Стойка устраняет не только осевую нагрузку, но и боковую;
  • В стойках амортизаторов Actyon New установлен усиленный шток, а корпус имеет надежную конструкцию;
  • Единственным недостатком является то, что если они выходят из строя, ехать дальше на автомобиле практически невозможно.

Стойки New Actyon состоят из рабочего цилиндра, в котором располагается шток и сальник, поршни и клапаны. К комплектации оборудования относятся опора, втулка, буфер, пыльник, крепления, подставка, стойка, болт, отбойник и подшипник.

Процесс замены

Для крепления стоек амортизаторов Актион Нью необходим набор ключей и домкрат (или подъемник). Обычно рекомендуют менять амортизаторы на всей оси, то есть с двух сторон. Это обеспечивает максимальное восстановление управляемости. Очень важно не повредить шток. Процесс замены проходит по следующему сценарию:

  • Снимаются старые амортизаторы;
  • Обязательно сравнивается длина и модель старых и новых стоек, так как при наличии разницы в размерах они не станут как положено и не будут нормально функционировать;
  • Одновременно устанавливаются правый и левый амортизатор и при этом посадочные места должны совпадать.

Рекомендации по замене амортизатора:

  • Приобретение фирменных деталей упростит процесс замены и позволит сэкономить время на проведение текущего ремонта;
  • Не рекомендуется проводить замену только с одной стороны, так как изношенная стойка очень быстро выведет из строя новую и управление автомобилем может существенно ухудшиться;
  • Во время замены рекомендуется проводить процесс поочередно, таким образом, удастся сохранить все крепежные элементы и установить их обратно в том же порядке, в котором они снимались;
  • При замене стоек рекомендуется менять пыльник и отбойник (если есть). Это значительно продлит срок эксплуатации амортизаторов;
  • Сжатие пружины можно проводить только специальным инструментом, чтобы предотвратить повреждение штока и делать это крайне осторожно;
  • Все болты и гайки рекомендуется закручивать динамометрическим ключом.

Когда нужно менять амортизаторы заблаговременно

Есть несколько условий, при которых необходимо заменить стойки и амортизаторы даже без достижения пробега 90000 км. Такая необходимость может возникнуть, если машина проделывает слишком большой тормозной путь перед тем, как остановиться. Если амортизаторы не справляются со своей задачей и не устраняют повышенную чувствительность автомобиля к неровностям дороги. Если во время движения появились посторонние стуки или качество управления существенно снизилось. Как правило, о необходимости замены стоек говорит появление масляных подтеков на них.

Лифт подвески SsangYong New Actyon — DRIVE2



Некоторые владельцы Actyon отмечают появление хруста или щелчков при вращении рулем. Гарантийная замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР решала проблему. Стоимость узла около тыс.

санг ёнг нью актион передняя подвеска

Вероятная причина — излишняя подвижность двери багажника при диагональной нагрузке. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника. Часто обнаруживается растрескивание верхнего стоп-сигнала.

Санг ёнг нью актион передняя подвеска всего, фонарь перегревается, что косвенно подтверждает ухудшение распыла встроенной в фонарь форсунки заднего стеклоомывателя — вода закипает.

Так как корпус стойки обрезался примерно 15мм чтоб разобрать и плюс патрон немного выше пришлось придумать гайку с телом высокую. Токарь всё сделал без проблем она будет на фото. Ещё для того что бы вставить патрон в стойке снизу надо просверлить маленькое отверстие для того чтобы, воздух выходил. Шток самого патрона 14мм, а наш 12мм, но это не проблема, в вернем подшипнике спокойно просверливается и всё встаёт как на санг ёнг нью актион передняя подвеска.

Передняя подвеска Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты. После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now Оплатить ".

Результаты лифта. Лифт передней подвески составил 5см, задней 5см. Если бы я сам подбирал комплект для лифта, то на переднюю подвеску использовал 30мм проставки. В виду того, что на передней подвеске высота лифта практически равна высоте проставок.

санг ёнг нью актион передняя подвеска

Стойка расположена максимально близко к поворотному кулаку соотношение примерно 1: В задней подвеске пружины установлены практически по середины рычага и отсюда имеем высоту подъема практически в 2 раза больше высоты устанавливаемых проставок соотношение примерно 1: Сайлентблоки качения они же плавающие санг ёнг нью актион передняя подвеска, являются самой слабой деталью задней подвески модели New Actyon.

Они выходят из строя уже к км пробега, причем, на поведении машины это никак не отражается, они не будут стучать или скрипеть, у вас просто износится внутрення часть шины на задних колесах.

Service Manual SsangYong Actyon Sports II.

Service Manual SsangYong Actyon Sports II.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля SsangYong Actyon Sports второго поколения.

Service Manual SsangYong Actyon Sports.

Service Manual SsangYong Actyon Sports.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля SsangYong Actyon Sports первого поколения.

Руководство по ремонту и ТО SsangYong Actyon Sports с 2006 г.

Руководство по ремонту и ТО SsangYong Actyon Sports с 2006 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля SsangYong Actyon Sports с 2006 года выпуска с дизельными двигателями объемом 2,0 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации SsangYong Actyon Sports с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации SsangYong Actyon Sports с 2006 г.

уководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей SsangYong Actyon и SsangYong Actyon Sports с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации SsangYong Actyon Sports с 2012 г.

Руководство по эксплуатации SsangYong Actyon Sports с 2012 г.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля SsangYong Actyon Sports второго поколения.

Руководство по эксплуатации SsangYong Actyon Sports.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля SsangYong Actyon Sports первого поколения.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Подвеска Ssang Yong Actyon (Санг Йонг Актион)

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Санг Йонг Актион. Передняя и задняя подвеска Ssang Yong Actyon.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Передняя подвеска Задняя подвеска
Ssang Yong Actyon I / 2.0d AT (141 л.с.) (2007) Внедорожник 5 дв. Двойной поперечный рычаг Винтовая пружина
Ssang Yong Actyon I / 2.0d AT (141 л.с.) 4WD (2007) Внедорожник 5 дв. Двойной поперечный рычаг Винтовая пружина
Ssang Yong Actyon I / 2.0d MT (141 л.с.) (2007) Внедорожник 5 дв. Двойной поперечный рычаг Винтовая пружина
Ssang Yong Actyon I / 2.0d MT (141 л.с.) 4WD (2007) Внедорожник 5 дв. Двойной поперечный рычаг Винтовая пружина
Ssang Yong Actyon I / 2.3 AT (150 л.с.) (2006) Внедорожник 5 дв. Двойной поперечный рычаг Винтовая пружина
Ssang Yong Actyon I / 2.3 AT (150 л.с.) 4WD (2006) Внедорожник 5 дв. Двойной поперечный рычаг Винтовая пружина
Ssang Yong Actyon I / 2.3 MT (150 л.с.) (2006) Внедорожник 5 дв. Двойной поперечный рычаг Винтовая пружина
Ssang Yong Actyon I / 2.3 MT (150 л.с.) 4WD (2006) Внедорожник 5 дв. Двойной поперечный рычаг Винтовая пружина
Ssang Yong Actyon II / 2.0 AT (149 л.с.) (2011) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Многорычажная независимая
Ssang Yong Actyon II / 2.0 AT (149 л.с.) 4WD (2011) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Многорычажная независимая
Ssang Yong Actyon II / 2.0 MT (149 л.с.) (2011) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Многорычажная независимая
Ssang Yong Actyon II / 2.0 MT (149 л.с.) 4WD (2011) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Многорычажная независимая
Ssang Yong Actyon II / 2.0d AT (149 л.с.) (2010) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Ssang Yong Actyon II / 2.0d AT (149 л.с.) 4WD (2010) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Ssang Yong Actyon II / 2.0d AT (175 л.с.) (2010) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Ssang Yong Actyon II / 2.0d AT (175 л.с.) 4WD (2010) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Ssang Yong Actyon II / 2.0d MT (149 л.с.) (2010) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Ssang Yong Actyon II / 2.0d MT (149 л.с.) 4WD (2010) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Ssang Yong Actyon II / 2.0d MT (175 л.с.) (2010) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Ssang Yong Actyon II / 2.0d MT (175 л.с.) 4WD (2010) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Ssang Yong Actyon II Рестайлинг / 2.0 AT (149 л.с.) (2013) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Многорычажная независимая
Ssang Yong Actyon II Рестайлинг / 2.0 AT (149 л.с.) 4WD (2013) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Многорычажная независимая
Ssang Yong Actyon II Рестайлинг / 2.0 MT (149 л.с.) (2013) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Многорычажная независимая
Ssang Yong Actyon II Рестайлинг / 2.0 MT (149 л.с.) 4WD (2013) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Многорычажная независимая
Ssang Yong Actyon II Рестайлинг / 2.0d AT (149 л.с.) (2013) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Ssang Yong Actyon II Рестайлинг / 2.0d AT (149 л.с.) 4WD (2013) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Ssang Yong Actyon II Рестайлинг / 2.0d AT (175 л.с.) (2013) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Ssang Yong Actyon II Рестайлинг / 2.0d AT (175 л.с.) 4WD (2013) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Ssang Yong Actyon II Рестайлинг / 2.0d MT (149 л.с.) (2013) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Ssang Yong Actyon II Рестайлинг / 2.0d MT (149 л.с.) 4WD (2013) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Ssang Yong Actyon II Рестайлинг / 2.0d MT (175 л.с.) (2013) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Ssang Yong Actyon II Рестайлинг / 2.0d MT (175 л.с.) 4WD (2013) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Читайте также: