Ленд ровер диагностика подвески

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт подвески Land Rover и Range Rover

Не забывайте регулярно проводить диагностику подвески и других агрегатов. Вовремя найденная неисправность способна защитить Вас не только от больших денежных затрат, но и в некоторых случая спасти жизнь. Ведь ходовая часть автомобиля – главный элемент, отвечающий за безопасность движения.

  • Работаем только с Land Rover / Range Rover
  • Работы выполняются с сохранением официальной гарантии производителя.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Ремонт подвески автомобиля

Подвеска автомобиля Land Rover предназначена для поглощения неровностей дорожного полотна, обеспечения устойчивых характеристик управляемости и создания комфорта для водителя и пассажиров. Чем больше комфорта и управляемости заложено в подвеске, тем сложнее её конструктивное исполнение, тем больше элементов используется в конструкции, и тем больше элементов подвержено силовым нагрузкам.

Для общего понимания, подвески разделяются на несколько типов:

  • многорычажные;
  • пневматические;
  • классические Макферсон;
  • комбинированные.

Во всей линейке Land Rover используются все типы выше перечисленных подвесок.

Разберем неисправности и способы ремонта каждого типа подвески.

Неисправности и ремонт подвески на Land Rover Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport

Данные модели имеют общую конструктивно-похожую базу подвески и трансмиссии. Используется несущая рама, к которой крепятся все элементы подвески, трансмиссии, двигатель. Отдельной частью является кузов, который устанавливается на раму и не несет на себе никаких нагрузок кроме салона и пассажиров. В этом плане, кузов на рамных автомобилях долговечен и способен сохранять свою жесткость и внешний вид долгие годы эксплуатации. Все нагрузки принимает на себя рама и элементы закрепленные на ней.

Основными симптомами неисправности подвески являются:

  • глухой стук в подвеске при проезде «лежачих полицейских»;
  • посторонние звуки при движении по грунтовому дорожному покрытию;
  • дребезг на мелких кочках;
  • скрип в подвеске;
  • глухие стуки при раскачке кузова;
  • сильные звонкие удары на мелких кочках, или раскачке кузова;
  • плохая управляемость при маневрировании (неконтролируемый занос, излишнее подруливание задней части);
  • увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении;
  • наклон рулевого колеса более чем на 10 градусов от ровного положения;
  • закусывание при повороте рулевого колеса;
  • повышенный свободный ход в рулевом управлении;
  • неравномерный износ внутренней стороны протектора покрышки.

Разберем подробнее, что выходит из строя при данных симптомах, но для начала узнаем как правильно диагностировать и проверять подвеску.

Диагностика подвески на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Для точного определения неисправности в подвеске используются методы наработанные за годы сервисной практики, которые позволяют максимально точно устранить проблему.

  1. Перед тем, как автомобиль отправится в цех для диагностики, мастер-приемщик узнает у владельца при каких обстоятельствах проявляется неисправность, какого рода звук беспокоит. Это необходимо для точечной работы с неисправностью. Если беспокоит глухой стук при проезде «лежачих полицейских», то это означает, что основная проблема, которая беспокоит владельца, связана именно с тем элементом, который издает этот звук, но помимо него в подвеске могут быть ещё изношенные элементы, которые не издают такого звука, но их нужно будет устранять.
  2. После того, как мастер-приемщик узнал симптом и проявление неисправности, он делает тестовую поездку либо с владельцем, либо самостоятельно для того, чтобы убедиться в правильности собранных данных.
  3. После тестовой поездки автомобиль устанавливается на стенд, к работе приступает механик. Механику ставится задача проверить тот элемент подвески, который, с большой вероятностью, изношен и издает посторонний звук, а так же задача по проверке всей подвески на наличие отклонений и износа.
  4. Только после выполнения всей процедуры диагностики, составляется дефектовочная ведомость, в которой указываются основные, а также второстепенные неисправности.
  5. Производится калькуляция всего ремонта и предоставляется владельцу для принятия решения. Мастер-приемщик рассказывает какие элементы целесообразно заменить совместно и не откладывая, а какие можно заменить отдельно, возможно, позже.
  6. После согласования работ механик приступает к выполнению ремонта подвески, по окончании которого мастер-приемщик выполняет тестовую поездку для проверки результата.

Такая процедура позволяет с высокой точностью устранять именно те неисправности, которые беспокоят владельца, а также предотвращать другие неисправности на раннем этапе.

Диагностика подвески на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

2.000 руб.

1.000 руб.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Глухой стук в подвеске при проезде лежачих полицейских на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Основной причиной стука является износ гидравлически-наполненных сайлентблоков нижних рычагов передней подвески. Так называемые «гидровтулки» изготовлены из внутреннего сердечника с отверстием под болт, резиновой втулки и металлического корпуса. Внутрь резиновой втулки заливается гидравлическая жидкость, которая выполняет функцию мягкого демпфирования колебаний рычага. Со временем резиновая втулка изнашивается, появляются трещины и через них вытекает гидравлическая жидкость. Внутри остается пустая полость. Втулка перестает демпфировать, свободно перемещается и стучит по сердечнику. Именно потому и слышен глухой стук. Проявить его можно либо при проезде лежачего полицейского, либо при резком торможении на низкой скорости. После замены гидровтулки требуется выполнение сход-развала (УУК).

Очень часто при замене, болт, который крепит гидровтулку ржавеет внутри, что не позволяет его извлечь. В этом случае его необходимо спиливать и менять на новый.

Посторонние звуки при движении по грунтовому покрытию на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Чаще всего причинами данной неисправности являются:

  • большой люфт в шаровых опорах верхних, либо нижних рычагов передней подвески;
  • сильный люфт в рулевых тягах, либо наконечниках;
  • разбитые втулки рычагов передней подвески;
  • деформация кожуха тормозного диска.

Чтобы точно определить причину потребуется проведение диагностики подвески. Это позволит понять, что именно стало причиной появления постороннего звука.

Дребезг на мелких кочках на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Чаще всего появляется при повреждении кожуха тормозного диска. В местах крепления кожуха коррозия разрушает металл, и кожух отваливается, создавая посторонний дребезг. Для устранения причины можно установить либо шайбы, либо заменить кожух, если коррозия сильно повредила места крепления.

Скрип в подвеске на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Самая распространенная сезонная проблема в подвеске. При колебаниях в задней части кузова слышен сильный скрип. Обычно владельцы его описывают как «скрип старой телеги». Это происходит по причине износа задних шарнирных соединений. Они запрессованы в кулаке ступицы и выполняют функцию шарнира для кулака. К ним крепятся два рычага - нижний и верхний рычаги задней подвески. При движении кузова вверх-вниз происходит вращение внутренней втулки во второпластовой обойме. В результате попадания внутрь влаги и реагентов происходит трение «на сухую», в результате чего и появляется этот звук. Устраняется перепрессовкой шарнирных соединений. После замены верхних шарниров требуется выполнение сход-развала, а после замены нижних - сход-развал не требуется.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Глухие стуки при раскачке кузова на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Причиной неисправности чаще всего является износ передних, либо задних втулок стабилизатора. Втулка представляет из себя резиновый элемент, зажатый между валом стабилизатора поперечной устойчивости и прижимной скобой. Втулка должна держать жестко стабилизатор. Со временем втулка теряет свои каучуковые свойства, вал начинает двигаться во втулке создавая глухой стук. Втулки меняются парами.

При замене следует обращать внимание на состояние вала. Он может протереться, либо заржаветь. В этом случае необходимо восстановить рабочую поверхность вала во избежание быстрого износа втулок.

Также следует обратить внимание на прижимные скобы. Скобы старого образца имеют проточку посередине, а скобы нового образца выпуклость. Это так же влияет на скорость износа втулок. Часто возникает проблема с болтами крепления. Они либо ломаются и остаются в теле, либо ржавеет и разваливается головка. В этом случае приходится менять болты на новые и делать дополнительные работы по демонтажу болтов. После замены сход-развал не требуется.

После замены втулок может остаться легкий стук при раскачке автомобиля из стороны в сторону. Звук похож на перекатывание бутылки с водой в багажнике. Это является особенностью работы активных стабилизаторов. На моделях без активных стабилизаторов такого явления нет.

Сильные звонкие удары на мелких кочках или при раскачке кузова на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Основной причиной неисправности является износ стоек переднего, или заднего СПУ. Разбиваются шарнирные соединения во второпластовом корпусе и передают звук люфта в кузов. При сильном износе создается ощущение, как будто «отвалится подвеска». После замены сход-развал не требуется.

Плохая управляемость при маневрировании на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Неисправность возникает по причине сильного износа элементов, отвечающих за сход-развал автомобиля. Это могут быть:

  • рулевые тяги;
  • рулевые наконечники;
  • сайлентблоки нижних рычагов;
  • шарнирные соединения задних верхних рычагов;
  • тяги схождения.

Для выявления потребуется диагностика подвески. После устранения необходимо выполнить регулировку сход-развала.

Увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Увод автомобиля происходит по причине неисправности в рулевом управлении. Причиной может быть:

  • неисправность рулевой рейки;
  • сбитый сход-развал;
  • люфт в рулевых тяга, наконечниках, сайлентблоках.

После устранения причины появления увода автомобиля потребуется выполнение сход-развала.

Прочие симптомы

При появлении следующих симптомов:

  • наклон рулевого колеса более чем на 10 градусов от ровного положения;
  • закусывание при повороте рулевого колеса;
  • повышенный свободный ход в рулевом управлении;
  • неравномерный износ внутренней стороны протектора покрышки,

необходимо проверить все элементы отвечающие за сход-развал и элементы рулевого управления. При выявлении повышенных люфтов, заклинивании и прочих проблем необходимо устранить все неисправности связанные с элементами рулевого управления отвечающими за регулировку углов установки колес (УУК).

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Неисправности и ремонт подвески на FREELANDER 2, RANGE ROVER EVOGUE, DISCOVERY SPORT

Данные модели имеют схожую конструкцию подвески. Кузов является несущим элементом подвески, трансмиссии и силового агрегата. При этом, схема подвески больше похожа на классическую Макферсон. На данных моделях подвеска простая и надежная. Но даже надежные элементы со временем изнашиваются. Рассмотрим основные симптомы, причины и методы устранения неисправностей.

Основные симптомы неисправности подвески на FREELANDER 2, RANGE ROVER EVOGUE, DISCOVERY SPORT:

  • стук при езде по кочкам и неровностям;
  • излишняя раскачка кузова при резкой остановке;
  • неустойчивое прямолинейное движение;
  • сильный стук при раскачке кузова;
  • увод автомобиля при прямолинейном движении.

Стук при езде по кочкам и неровностям на FREELANDER 2, RANGE ROVER EVOGUE, DISCOVERY SPORT

Звук может исходить из передней, либо задней части автомобиля. Как правило имеет глухой повторяющийся по частоте звук при проезде колеса по рубленым кочкам или выпуклостям дорожного покрытия. Основной проблемой появления этого звука является износ амортизаторов, или опорных подшипников. В обоих случаях звук идентичен. При замене амортизатора желательно заменить и опорный подшипник. В том случае, если его не менять, то при его износе опять придется тратить средства на замену, а при замене амортизатора эта операция смежная и входит в стоимость замены амортизатора. Амортизаторы меняются парами по осям. Для более точной проверки эффективности амортизаторов рекомендуется выполнить проверку на вибростенде. Тогда будет известна степень износа всех 4-х амортизаторов. После замены амортизаторов не лишним будет проверить регулировку углов установки колес и, при необходимости, отрегулировать.

Излишняя раскачка кузова при резкой остановке также является симптомом износа амортизаторов.

Неустойчивое прямолинейное движение на FREELANDER 2, RANGE ROVER EVOGUE, DISCOVERY SPORT (это также относится к уводу автомобиля в сторону)

Неисправность может возникать при движении по ровной дороге. При отпускании руля автомобиль плавно или резко уводит в сторону. Обычно тянет либо вправо, либо влево на любом дорожном покрытии. Причиной увода может стать появление люфтов в элементах рулевого управления, либо износ сайлентблоков передних рычагов. После диагностики необходимо заменить изношенные детали и сделать сход-развал.

Есть одна особенность у сайлентблоков передних рычагов. При сильном износе сайлентблоков может происходить «закидывание» задней части автомобиля на скорости в районе 60-80 км/ч. Происходит не прогнозируемо. Со стороны выглядит так, как будто автомобиль виляет задней частью в стороны. Сайлентблоков не существует в оригинальном изготовлении. Каталог JLR предлагает лишь вариант замены рычагов в сборе. Но к счастью всегда найдется решение проблемы - эти втулки идентичны сайлентблокам VOLVO, которые поставляются отдельно от рычагов. По качеству это тот же самый сайлентблок, который перепресовывается на рычаге. После замены втулки требуется регулировка сход-развала. Втулки обязательно меняются парой иначе не добиться правильной установки углов колес.

Сильный стук при раскачке кузова на FREELANDER 2, RANGE ROVER EVOGUE, DISCOVERY SPORT

Неисправность ощущается при раскачивании кузова автомобиля вправо-влево при любых скоростных диапазонах. Причиной чаще всего становятся изношенные стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Диагностируется без применения подъемника. Автомобиль вручную раскачивается на земле, механик рукой зажимает или отпускает шаровую стойки. Если стук пропадает, то причина в стойке. Стойки стабилизатора меняются по отдельности. Замена парами и сход-развал не требуются. Как показывает практика, стойки на оси служат примерно одинаково и если застучала одна, то в скором времени застучит и вторая. Чтобы не посещать часто сервис есть смысл заменить обе на оси.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Диагностика Ленд Ровер

Диагностика Ленд Ровер

Компьютерная диагностика Ленд Ровер в автосервисе "Rover-Part" поможет быстро и эффективно обнаружить причину неисправности автомобиля. Диагностика это первый и основной этап определения неисправности любой машины, особенно с такой сложной системой электроники как у Land Rover.

Большинство обладателей внедорожников привыкли считать свой автомобиль эталоном надёжности – именно по этой причине они периодически пренебрегают обслуживанием. Между тем, своевременная диагностика является весьма полезной и информативной услугой, так как позволяет быстро и достоверно найти все дефекты, неисправности и слабые места, которые возникли в процессе эксплуатации автомобиля.

Land Rover - профиль нашего автосервиса. У нас имеется профильное оборудование с более точным определением неисправностей, поэтому обратившись к нам, Вы сможете не только быстро определить поломку и сэкономить время на ремонте, но и сделать это по выгодной цене.

При первом посещении нашего сервиса диагностика автомобиля БЕСПЛАТНО!

Диагностика двигателя со снятием и установкой + дефектовка

25 000 + 35 000 руб

АКПП снятие и установка

Диагностика форсунки с проверкой на стенде

Диагностика на стенде

Проверка подвески на стенде

Диагностика систем управления

Диагностика систем управления

диагностика двигателя

Компьютерная диагностика двигателя

диагностика системы электропитания

Тестирование системы электропитания

Комплексная диагностика перед покупкой или продажей

Диагностика автомобиля перед покупкой

Многие автолюбители покупают автомобили в подержанном состоянии и, поверьте, не каждый продавец Вам расскажет всю правду о машине, которую Вы собираетесь приобрести. Как быть в ситуации, когда только что купленный внедорожник вдруг рассыпался на части, а при обращении в сервис оказалось, что там столько неисправностей, что дешевле было бы купить еще один авто.

Комплексная диагностика внедорожников Ленд Ровер перед покупкой способна дать заключение о том, правилен ли Ваш выбор и честен ли с Вами продавец машины. Избавьте себя от лишних хлопот и наслаждайтесь купленной машиной в полной мере без постоянных заездов на СТО. Потратив 1500 - 2000 руб, Вы ответите на главный вопрос - стоит ли этот автомобиль Вас или лучше прибегнуть к другому варианту.

Если Вы честный продавец и решили отдать автомобиль в хорошие руки в полностью исправном состоянии, то Вы можете пройти предпродажную диагностику для определения надежности и ходовых качеств Ленд Ровер. Мы выдадим техническую карту с указанием всех технических параметров автомобиля, чтобы Вы смогли предъявить ее покупателю.

Виды диагностики Land Rover

Автосервис "Rover-Part" предоставляет полный комплекс диагностических работ по самой оптимальной стоимости в Москве. Кроме того, у нас Вы сможете получить диагностическую карту и пройти техосмотр поскольку мы являемся официальным оператором РСА. Для клиентов, проходящих у нас техобслуживание, такая карта предоставляется БЕСПЛАТНО!

Полноценная диагностика Ленд Ровер проводится в два этапа. Первым из них является использование специализированного компьютерного оборудования, которое широко использует в своей работе внутренние датчики состояния автомобиля. Второй этап подразумевает наличие одного или нескольких профильных специалистов, которые осматривают автомобиль на испытательных стендах, подъёмниках и т.д. После этого результаты сравниваются – становится понятной общая картина. Узлы, показавшие сомнительные результаты, могут быть в дальнейшем испытаны на профильном оборудовании.

Этот подход, несмотря на относительную длительность, позволяет добиться впечатляющей точности и максимальной достоверности полученного диагноза. За счёт этого обеспечивается максимально оперативный ремонт, в процессе которого выполняется ремонт или замена только узлов, нуждающихся во вмешательстве, что положительно сказывается на сроках восстановления и его стоимости, не затрагивая при этом качество. Таким образом, диагностика Land Rover является важным моментом в обеспечении безопасности пользования автомобилем.

Общая диагностика всех систем

компьютерная диагностика
Компьютерная диагностика является первым этапом в комплексе ремонтных работ. Данный вид проверки призван определить откуда исходит сбой в работе автомобиля и считывает код ошибок с блока управления. Если неисправность касается датчиков обеспечения двигателя, АКПП или других устройств, то такая неисправность решается заменой поврежденного оборудования. Осуществляется такая диагностика с помощью специального сканера, считывающего ошибки систем. Однако в некоторых случаеях компьютер указывает на общие проблемы в системе, например в топливной. после это начинается второй этап.

Диагностика оборудования

Диагностика оборудования и агрегатов Ленд Ровер
Вторым этапом определения неисправностей является диагностика оборудования и агрегатов с последующей дефектовкой. Она включает в себя проверку:

  • Двигателя (включает обследование механических элементов ДВС, турбины, ТНВД, системы охлаждения/смазки, топливной системы)
  • Электрической бортовой системы (выявление обрывов цепей, неисправности зажигания, аккумулятор, генератор и другое оборудование)
  • Бортовой электроники (сканирование, выявление системных ошибок, выявление неисправных датчиков и т.д.)
  • Ходовой части (включает оценку состояния тормозной и рулевой систем, подвески \ пневмоподвески, рамы, мостов, колес)
  • Трансмиссии (оценка состояния АКПП, редукторов, раздаточной коробки, дроссельных заслонок и пр.)

Данный этап более трудоемкий и часто предполагает демонтаж оборудования с целью определения дефектов.

Диагностика подвески

Диагностика подвески Ленд Ровер
Отдельным видом диагностических работ является диагностика подвески. Это наиболее простой и дешевый вид работ. Включает он визуальный контроль состояния подвески в вышенном состоянии автомобиля на подъемнике или на специальном диагностическом стенде. Осмотр должен производиться опытными профессионалами, так как здесь важна каждая мелочь.

Наш сертифицированный центр является официальным оператором РСА и всем клиентам, обслуживающимся в нашем техцентре бесплатно дарит диагностическую карту о прохождении техосмотра.

Информация для клиентов

Запчасти для Ленд Ровер

Запчасти

Диагностика ходовой

Диагностика ходовой

Ходовая часть всех моделей линейки Ленд Ровер сделана на совесть, что подтверждает большинство владельцев данного внедорожника. Но со временем любая, даже самая надежная система, изнашивается и приходит в негодность. Сокращает время эксплуатации также некачественное дорожное полотно и частые поездки по бездорожью. Все узлы ходовой системы при каждом толчке и ударе испытывают дополнительную нагрузку, что ведет к их быстрому износу. А любая вышедшая из строя деталь может спровоцировать опасную ситуацию на дороге. Именно поэтому опытные специалисты советуют владельцам автомобиля Ленд Ровер через каждые 25 тыс. км. проходить диагностику ходовой части. Это поможет своевременно выявить и устранить имеющиеся неисправности. Компания «ЛР АРЕС» проводит диагностические мероприятия на современном высокоточном оборудовании, что сводит возникновение неточностей к полному нулю.

Симптомы выхода из строя деталей ходовой системы

Ходовая часть автомобиля состоит из основных деталей: металлической рамы, переднего и заднего моста, подвесок, пневмоподвески, тормозного узла. Любая из вышеперечисленных систем может дать сбой. Самыми распространенными признаками поломки можно назвать следующие.

  • Неравномерная степень износа резины.
  • Раскачивание кузова на поворотах.
  • Появление постороннего звука в подвесках.
  • Ощущение вибрации при движении.
  • При торможении кузов наклоняется вперед.
  • Появляется проблема с маневрированием.

Если хоть один симптом появился необходимо в ближайшее время посетить сервисный центр и пройти диагностику ходовой части автомобиля.

Позвоните нам: 8 (925) 302-44-85 или Запишитесь на ремонт

Принцип диагностирования

В техническом центре «ЛР АРЕС» диагностика проводится следующими методами.

  • Визуальный осмотр.
  • С помощью многофункционального компьютера, осциллографа и мультиметра.

Дополнительные услуги


Бесплатный транспорт для клиентов из техцентра

Комплексная диагностика автомобилей Ленд Ровер

Комплексная диагностика Land Rover Defender, Discovery, Discovery Sport, Freelander, Evoque, Range Rover Sport, Velar, Freelander, Vogue - это полная проверка работоспособности основных систем и узлов автомобиля. Процедура включает компьютерную диагностику, контроль электрооборудования, проверку КПП и двигателя, «реального пробега», а также подвески и рулевого управления. Чаще всего за услугами комплексной диагностики обращаются при покупке авто с пробегом.

(Пример комплексной диагностики автомобиля Land Rover Freelander 2)
Range Rover Sport 2015 года пробег 109000км. Гул в задней части автомобиля и стук спереди.

Если вас интересует полная проверка автомобилей Land Rover, обращайтесь в специализированный центр – автосервис «LR-ЮГ».

Особенности проведения комплексной проверки Land Rover

Проведение полной проверки автомобилей британского автоконцерна подразумевает тестирование ключевых агрегатов и узлов с использованием компьютерной техники. Диагностике подвергается:

  • мотор;
  • АКПП;
  • управляющий блок пневмоподвески;
  • система торможения;
  • электронные модули авто.

Автосервис «LR-ЮГ» оказывает услуги по комплексной проверке автомобилей Land Rover любой модели и года выпуска. При проведении работ специалисты используют дилерское оборудование, специализированное ПО, что позволяет оперативно обнаружить отклонения в работе основных систем, установить скрытые неполадки и устранить их до появления серьезных проблем.

При комплексной диагностике проверке подвергаются также система подвески, управление светом, проводится оценка состояния кузова, а также других важных элементов машины, которые могут повлиять на ее стоимость при продаже.

Результаты диагностики предоставляются клиенту в письменном виде. Профессиональные мастера не только обнаружат неполадки, но и дадут рекомендации по их устранению. Благодаря использованию современного оснащения проверка автомобиля не занимает много времени и позволяет получить точную информацию о его состоянии.

Диагностика Land Rover


Ленд Ровер проверенный и надежный автомобиль, полюбившийся жителям Москвы и России. Но при определенных обстоятельствах даже ему нужна диагностика, помогающая определить его состояние и причины неисправности. Эту услугу в Москве оказывает сертифицированный центр по обслуживанию Land Rover «Сервис Парк».

Когда проводить диагностику Ленд Ровер

Диагностика Land Rover необходима при следующих обстоятельствах:

  • наблюдаются проблемы с запуском двигателя;
  • на приборной панели Ленд Ровер загораются ошибки;
  • повышенный расход топлива;
  • некорректно работает электрика;
  • другие поломки.

Обращаться в сервис нужно и после длительного простоя Land Rover, когда он не эксплуатировался несколько лет, или при покупке автомобиля б/у. Стоимость диагностики зависит от ее вида и количества обследуемых узлов. Процедура помогает на ранней стадии выявить поломки или сократить время на их поиски, а также позволит избежать более дорогостоящего ремонта в будущем.

Компьютерная диагностика

Поскольку в Ленд Ровер много электронных систем и блоков, то распространена услуга компьютерной диагностики. Она проводится путем подключения к разъему ЭБУ и считывания кодов ошибок с последующей расшифровкой. Для этого задействуется оборудование Symptom Driven Diagnostic (SDD), одобренное британским производителем. Программное обеспечение диагностической системы подходит ко всем моделям Land Rover и точно показывает работу двигателя, АКПП, ABS, пневпомодвески.

Программа для диагностики оценивает показатели со всех датчиков в ДВС и трансмиссии. Это сужает направление поиска неисправности и защитит от установки вердикта «вслепую». Владельцу не придется покупать лишние детали и время проведенное на сервисе сокращается.

Другие виды диагностики

Кроме сканера обследование внедорожника осуществляется на специальном стенде, оценивающем ход подвески, люфт, реакцию на преодоление преград. Визуальный осмотр опытным мастером поможет найти отработавшие свой срок сайлентблоки, наконечники и шаровые опоры с пыльниками.

Толщинометрами исследуется кузов на наличие дополнительной (не заводской) грунтовки и второго слоя покраски. Оценивается состояние стекол, и характер повреждений (сколы, трещины). Мастер проверит толщину фрикционных накладок и ровность тормозных дисков, а также удержание Ленд Ровер ручным стояночным тормозом под уклоном. Выполняется замер всех технических жидкостей по уровню и проверяется их плотность или чистота.

Диагностика Land Rover поможет найти обрывы в электрике, сгоревшие предохранители или сгнившие провода. Цена процедуры невелика, но ускоряет обнаружение неисправностей, поэтому выгодна для всех владельцев престижных кроссоверов.

Компьютерная диагностика Land Rover Discovery 3/4

Современные машины буквально напичканы электроникой, и определение неисправностей превращается в достаточно сложный процесс, где любая ошибка влечет за собой владельцу высокие расходы. Наш сервис-центр предлагает Вам сэкономить, обратившись к нам уже сейчас. Современное оборудование в сочетании с высоким уровнем квалификации мастеров поможет нам выявить любые дефекты, чтобы вернуть вашему Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 изначальное техническое состояние.

Мы обещаем Вам эффективную работу:

  • Оперативное выявление неполадок: мастера разберутся с автомобилем в любом состоянии;
  • Высокая техническая точность: устанавливается именно причина неисправности Range Rover, а не возможные дефекты;
  • Комплексная компьютерная диагностика: специалисты проверят двигатель, топливную систему, подвеску, электронику и другие узлы автомобиля;
  • Оптимальные варианты решения проблемы: клиенту будет предложен ремонт или замена неисправного узла.

Если техническое состояние Вашего автомобиля вызывает опасения, а в обычном сервисе ему не могут поставить "точный диагноз", не тратьте время: запишитесь на диагностику прямо сейчас. Это единственная возможность избежать серьёзных расходов в будущем.

КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА LAND ROVER DISCOVERY В МОСКВЕ

Автомобиль Discovery 3 и 4 является современным автомобилем, поэтому в его конструкции используются самые технологичные электронные системы. В связи с этим, диагностика автомобиля достаточно трудоемка. Требуется большое количество специализированного оборудования, также далеко не каждый механик способен правильно расшифровать полученные результаты. Для этого обычно требуется опыт работы и специализация на конкретной марке.

Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 позиционировался, как автомобиль для людей, ценящих комфорт. Это первый внедорожник в сегменте«люкс». Именно с этим связано большое количество различных систем, позволяющих с одинаковой эффективностью использовать автомобиль, как в городе, так и на бездорожье. Но большое количество сложных систем для поддержания высокого уровня комфорта приводит к риску их отказа. Для определения причин и их устранения нужно своевременно проводить диагностические работы.

НАШ ТЕХЦЕНТР:

Существует две методики диагностики:

  • Визуальный осмотр узлов;
  • Электронная диагностика систем.

Наши специалисты используют сочетание двух этих способов. Далеко не все неисправности может отследить бортовой компьютер автомобиля. В частности, при некоторых разновидностях отказа датчиков сканер может показывать полный порядок, несмотря на наличие явной неисправности.

Поэтому наши специалисты производят комплексное обследование машины. Помимо сканирования всех систем Discovery, обязательно делают осмотр главных узлов на предмет их работоспособности. Это позволяет наверняка определить причину неисправности.

Ремонт подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

В этой статье я подробно рассказываю о конструкции, особенностях, типичных неисправностях и способах их устранения. Каждый раздел выполнен по следующей схеме:

  1. Описание конструкции элемента подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.
  2. Описание симптомов выхода из строя этого элемента.
  3. Правильная диагностика подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.
  4. Способы устранения и ремонта подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.

Передняя подвеска Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 выполнена по классической схеме с двумя поперечными рычагами и пневмостойкой. Подвеска у инженеров Ленд Ровер получилась достаточно мощная и надёжная. Тем не менее большая масса автомобиля и известное качество наших дорог не позволяет подвеске Land Rover Discovery 3 и 4 жить вечно.

Задняя подвеска выполнена по классической схеме и так же как и передняя имеет 2 поперечных рычага.

Ремонт и обслуживание

Подшипник ступицы (передн.) Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основным симптомом неисправности переднего подшипника ступицы Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 является гул в передней части автомобиля при скорости движения в районе 70 км/ч. Как правило при неисправном подшипнике в повороте гул усиливается. Если вовремя не придать значения этому постороннему звуку, то вскоре появляется скрежет из передних колёс.

Очень важно! Подшипник передней ступицы практически единственная неисправность подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4, из-за которой можно потерять управление. С этим звуком не стоит шутить!

Диагностика подшипника ступицы передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4 производится на подъемнике. Колеса вывешиваются и в первую очередь проверяются на наличие люфта в подшипнике. Бывает, что люфта ещё нет, а посторонний звук уже появился, для того чтобы проверить такой случай, специальным стетоскопом подшипник прослушивается на наличие посторонних звуков при вращении.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Замена подшипника ступицы передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4 выполняется только в сборе со ступицей. Подшипник завальцован в ступицу и заменить его отдельно невозвожно технически. Мы делали попытки замены подшипника отдельно, но сделать это с достаточным качеством нам не удалось. Заменить переднюю ступицу Land Rover Discovery 4 будет стоить 15900 рублей. Эта цена состоит из запчасти с артикулом LR048083 и работы по замене стоимостью 2000 рублей.

При первом обращении помимо бесплатной диагностики вы получаете скидку на работы 20%!

Ремонт и обслуживание

Задние сайлентблоки нижних рычагов Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Вышедшие из строя гидровтулки Land Rover Discovery 3 и 4 проявляют себя глухим стуком в передней подвеске при проезде крупных неровностей(например, лежачих полицейских) на небольшой скорости. Еще есть очень хороший способо проверить состояние задних сайлентблоков Discovery 3 и 4: двигаетесь с небольшой скоростью и резко ударом нажимаете на педаль тормоза; если в этот момент в передней подвеске раздаётся сильный глухой удар, сайлентблоки нужно менять.

Автомобиль поднимается на подъёмнике (желательно 4-х стоечном). Гидровтулки осматриваются на предмет трещин и подтёков жидкости. Трещина или жидкость на сайлентблоках говорит о необходимости их замены. Если видимых повреждений нет, монтажкой проверяется эластичность задних сайлентблоков. Опытный механик по эластичности может с лёгкостью определить выход из строя задних сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Для замены гидровтулок нижних передних рычагов Дискавери 3 и 4 рычаги с автомобиля нужно снять. Именно со снятием чаще всего возникают проблемы. Стальной болт, проходящий сквозь сайлентблок намертво закисает и вытащить его невозможно. Очень важно отметить, что в большинстве случаев за снятие рычага, если болты не откручиваются с владельца берут дополнительные "слесарные работы". Мы против такой практики. Независимо от проблем, которые возникают при ремонте, стоимость работ остается прежней.

Поменять задний сайлентблок нижнего переднего рычага Land Rover Discovery 3 и 4 возможно только со специальными оправками на прессе. Не доверяйте "умельцам", которые утверждают, что смогут заменить без них. Без оправок невозможно правильно выбрать глубину запрессовки. Мы несколько раз в месяц переделываем работу за такими вот "умельцами". Подвеска начинает стучать или сразу после выезда или через 1000-2000 км. Доверяйте ремонт своего Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 профессионалам!

При первом обращении помимо бесплатной диагностики вы получаете скидку на работы 20%!

Ремонт и обслуживание

Шаровые опоры передних рычагов Land Rover Discovery 3 и 4

Основным симптомом износа шаровой опоры переднего рычага является сильный стук в передней части автомобиля при проезде крупных и мелких неровностей на небольшой скорости.

Автомобиль поднимается на подъёмнике (желательно 4-х стоечном). Монтажкой на подъёмнике проверяется люфт в верхних и нижних шаровых опорах. Иногда для выявления люфта в шаровой опоре необходимо отсоединить её от поворотного кулака.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Ремонт и обслуживание

Втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости Land Rover Discovery 3 и 4

Главными симптомами износа втулок и стоек переднего стабилизатора являются стуки на проездах мелких неровностей (гребёнки) при движении с небольшой скоростью.

Чтобы провести проверку состояния подшипника, вывешивается колесо и подшипник проверяется на наличие шума и люфта при кручении.

Ничего необычного. Поднимается на подъёмнике, опять же желательно на 4-х стоечном. Делается проверка поперечного люфта стабилизатора поперечной устойчивости во втулках, проверяются шарнирные соединения стоек стабилизатора на наличие люфта.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Ремонт и обслуживание

Подшипник ступицы (задн.) Land Rover Discovery 3 и 4

При неисправности подшипника задней ступицы Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 в задней части автомобиля появляется гул, при скорости в районе 70 км/ч, как правило усиливающийся в поворотах. Если вовремя не придать этому значения, то вскоре появится скрежет из задних колёс. Ещё через некоторое время колесо может подломиться, и машина потеряет управляемость.

Диагностика подшипника задней ступицы Land Rover Discovery 3 и 4 производится на подъемнике. Колеса вывешиваются и в первую очередь проверяются на наличие люфта в подшипнике. Бывает, что люфта ещё нет, а посторонний звук уже появился, для того чтобы проверить такой случай, специальным стетоскопом подшипник прослушивается на наличие посторонних звуков при вращении.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Конструкция задней ступицы позволяет заменить подшипник отдельно. Так же снимается кулак. Для замены необходимы специальные оправки и пресс.

Ремонт и обслуживание

Сайлентблоки задних кулаков Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа шаровых это неуверенное поведение машины в колее. О неисправности так же говорит сильный скрип в задней части авто на неровностях. Возможен скрип при высадке/посадке в автомобиль.

Для проверки состояния сайлентблоков задней подвески вывешивается колесо и проверяется люфт в нижнем и верхнем шарнире.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Discovery.

Продолжение

Тяги задней подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа тяг задней подвески это неуверенное поведение машины в колее, а также неравномерный износ шин.

Автомобиль поднимается на подъёмнике, производится проверка люфта шаровых соединений, тяг схождения и сайлентблоков.

Сайлентблоки рычагов задней подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Главными симптомами износа являются стуки на проездах крупных неровностей.

Сайлентблоки нужно осмотреть на подъёмнике, чтобы проверить нет ли трещин и не течёт ли специальная жидкость. Монтажкой сайлентблоки проверяются на упругость.

Сайлентблоки меняют на прессе, сняв рычаги. Болты в сайлентблоках довольно часто закисляются. Наши специалисты не добавляют «слесарных работ», в том случае, если болты не выкручиваются. Поменять сайлентблок заднего рычага Land Rover Discovery 3 и 4 возможно только со специальными оправками. Не соглашайтесь, если предлагают заменить без них. Без оправок невозможно правильно выбрать глубину запрессовки.

Втулки и стойки заднего СПУ (стабилизатора поперечной устойчивости) Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа стоек и втулок заднего СПУ это стуки на проездах мелких неровностей при движении с небольшой скоростью.

Ничего необычного. Делается проверка поперечного люфта СПУ, выявляется люфт или слабость шарниров стоек стабилизатора.

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Discovery.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Discovery.

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

При первом посещении сервиса

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

В честь знакомства мы делаем бесплатно диагностику передней и задней подвески Вашего Land Rover.

Потом мы подключаем оригинальное диагностическое оборудование и проверяем все электрические системы автомобиля на наличие ошибок, неисправностей, а также необходимых обновлений программного обеспечения.

По окончании Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности. Никаких денег платить не надо.

Где и когда выполнять рекомендации Вы решаете сами, но мы уверены, что познакомившись с нами, Вы уже не поедете в другой сервис. Мы уверены в своём профессионализме, компетентности и адекватности цен.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Санкт-Петербурга.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 5 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Евсюков Игорь

Евсюков Игорь

Менеджер отдела запасных частей

Опыт работы с Land Rover 4 года

Иванов Александр

Иванов Александр

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Паршев Дмитрий

Паршев Дмитрий

Опыт работы с Land Rover 5 лет

Роман Пеньков

Роман Пеньков

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Санкт-Петербурге

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Санкт-Петербурге, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Замена амортизатора Land Rover

Под термином «Диагностика» подразумевается работа или комплекс работ по выявлению неисправностей автомобиля. Ее производят при обнаружении отклонений в работе систем автомобиля, либо при проведении работ по техническому обслуживанию. В стандартное ТО включается ряд проверок (ходовой части автомобиля, тормозной системы и т.п.), направленных на своевременное выявление износа или повреждений.

LR-Центр предлагает клиентам полный спектр услуг по определению неисправностей автомобиля Ленд Ровер.


диагностика ленд ровер
диагностика land rover
диагностика ленд ровер в москве

Когда требуется диагностика Ленд Ровер?

В процессе эксплуатации автомобиля, могут возникнуть те или иные неисправности, работа установки или системы неожиданно меняется и не соответствует заданным параметрам.

  • Выбрав температуру внутри салона, выясняется, что поток воздуха с заданными параметрами, в зону водителя поступает в штатном режиме, а в сторону переднего пассажира отсутствует, или не соответствует заданному параметру (значительно холоднее);
  • При движении автомобиля водитель начал слышать звук (звуки), которого ранее не было;
  • При движении автомобиля, на комбинации приборов появился символ неисправности и (или) информационная надпись о недоступности какой - то функции.

При проявлении перечисленных выше проблем, рекомендуется обратиться в сервис для проведения тестирования Land Rover и выявления причин.

Стоимость диагностики Land Rover в LR-Центре

Стоимость работ зависит от сложности при их проведении. Стоимость первичной диагностики Ленд Ровер не взымается с клиента при условии, что работы по устранению выявленной неисправности проводятся в нашем автосервисе.

Наименование работ Цена, руб.
Диагностика электронного управления систем автомобиля 1 200 рублей
Диагностика шума/гула при движении автомобиля 900 рублей
Диагностика ходовой части автомобиля 900 рублей
Диагностика системы кондиционирования отопления и вентиляции салона 900 рублей
Диагностика рулевого управления 900 рублей

Специалисты нашего Автотехцентра имеют большой опыт диагностирования марки Land Rover, поэтому большинство известных неисправностей буквально чувствуют. А специализированное оборудование придаёт их мастерству наивысшую точность, что наряду с оперативностью позволяет проводить тестирование по доступной стоимости.

Читайте также: