Ленд ровер замена задних амортизаторов

Обновлено: 12.05.2024

Задний амортизатор Freelander 2

Всегда соблюдайте инструкции по эксплуатации устройства для сжатия пружин, предписанные изготовителем.

При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите этот элемент в положение, отмеченное при снятии.

Задний амортизатор Freelander 2

  • 4. Снимите элементы тяги амортизатора.

Задний амортизатор Freelander 2

Установка

  1. Установите пылезащитный экран штока амортизатора, жесткий резиновый упор и защитный чехол.
  2. Установите пружину.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.

Установите эти элементы в положение, отмеченное при снятии. Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала.

  • 3. Установите наклонный дистанционный элемент пружины и верхнюю опору, наверните гайку, но на этой стадии не затягивайте ее полностью.
  • 4. Осторожно ослабьте сжатие пружины.

5. Затяните гайку. Момент затяжки: 80 Nm

  • 6. Установите крышку.
  • 7. Установите амортизатор в сборе с упругим элементом. Обратитесь к процедуре: Амортизатор в сборе с пружиной (204-02 Задняя подвеска, Снятие и установка).

Замена опоры стойки заднего амортизатора на Ленд Ровер Фрилендер 2. (Land Rover Freelander 2)

Стуки в подвеске.Замена задней опоры стойки Фрилендер 2.

Как заменить амортизатор на Фрилендер 2

Неисправность подвески Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 - замена задних амортизационных стоек на ФРИЛЕНДЕР 2

Land Rover Freelander II - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Замена масла в муфте Haldex Халдекс на Land rover Freelander 2 Ленд Ровер Фрилендер 2 2014года 2

Что необходимо знать про замену амортизаторов на Range Rover

Как проявляется неисправность амортизаторов на Рендж Ровер и их причины

Рано или поздно приходит время, и требуется замена амортизатора Рендж Ровер. Почему? Потому что появляются проблемы, которые наблюдает владелец Рендж Ровер и это создает серьезный дискомфорт при вождении Рендж Ровер, а иногда такое движение становится не безопасным. Например, владелец может наблюдать стук в области одного или обоих передних, а также задних амортизаторах при движении на низкой скорости по неровностям. Либо при интенсивном раскачивании автомобиля и не устойчивом поведении его на дороге.

Самая распространенная болячка амортизаторов Рендж Ровер – это вытекание рабочей жидкости (высокие нагрузки при эксплуатации, которые не рекомендованные заводом изготовителем, либо не правильная эксплуатация владельцем, либо банально дефект самого производителя).

Замена амортизатора Range Rover может потребоваться по естественным причинам, когда происходит естественный износ амортизатора Рендж Ровер, например, пробеги достигают 150-200 тыс. км, или по преждевременным причинам, когда замена амортизатора Рендж Ровер, обусловлена жесткой манерой эксплуатации или дефектом от производителя.

Если говорить об естественном износе амортизатора Рендж Ровер, то со временем, по мере накопления пробега в километрах, его способность эффективно гасить колебания тяжелого Рендж Ровер снижается, во время движения на больших скоростях или преодоления неровностей, или вхождения в резкие повороты.

Чтобы правильно понять на сколько снижена эта эффективность работы амортизатора Рендж Ровер самый объективный способ - это специальный вибрационный стенд, который замеряет эффективность работы амортизаторов Рендж Ровер, который, как правило, выдает своего рода результат в виде графика, и процентного результата. Например, эффективность работы 80%, или 70%, или 50%. Тогда появляется вопрос: какой процент является допустимым и нормальным. Дело в том, что водитель водителю рознь. Одни даже не замечают критических неисправностей подвески, когда она вся гремит, стучит, они едут и им все до лампочки. А другие владельцы прямо чувствуют малейшие отклонения в работе подвески. А есть владельцы, которые ездят спокойно, плавно, амортизаторы у них уже не очень, а они в принципе этого и не замечают.

Но есть и более явные неисправности, когда требуется незамедлительная замена амортизатора Range Rover. Это когда вытекает жидкость из стойки амортизатора, или амортизатор клинит. В обоих случаях передвигаться на таком автомобиле просто на просто, не безопасно!

Как происходит определение неисправности амортизаторов на Рендж Ровер

Когда в нашем сервисе все симптомы и первичные диагностики указывают на необходимость замены или ремонта амортизатора Рендж Ровер, то, если рассматривать Рендж Ровер в кузове L405 или L494, то у них есть уже системный отказ и технология точного определения неисправности амортизатора Рендж Ровер. Как она выглядит?

Механик снимает пневмостойку в сборе с амортизатором.

Переворачивает пневмостойку в сборе с амортизатором Рендж Ровер.

Необходимо подождать не менее пяти минут, затем проверяется наличие признаков утечки гидравлической жидкости из соединителя воздушной магистрали пневматической подвески.

Если замечено вытекание жидкости, следует заменить пневмостойку в сборе с амортизатором, т.к. передняя пневмостойка не разборная.

Можно проверить данную проблему на вибро стенде. Так же можно проверить вытекание рабочей жидкости без снятия стойки (это для ленивых - так делают некоторые механики). Отсоединяют пневмо подачу на стойки и засовывают в данное отверстие проволочку в виде щупа и тем самым проверяют наличие рабочей жидкости в стойке. Если на так называемом щупе есть масло, то тогда это объективный аргумент для замены стойки амортизатора Рендж Ровер в сборе.

Стоимость замены амортизаторов на Рендж Ровер

Если Вы будете обращаться к официальным дилерам города Москвы, то ориентировочная стоимость замены амортизатора Рендж Ровер в кузове L405 или в кузове L322 без запчастей на начало 2021 года передние 18 500 руб. + задние 24 500 руб. без учета регулировки углов установки колес (развал - схождение). Такие цены объявили 3 официальных дилера Ягуар Ленд Ровер в Москве. Причем - это цена для не гарантийных машин. А если делать еще развал схождение, то плюс еще 6 000 руб. Это полный “ТРЭШ” .

Причем один Московский официальный дилер объявил 50 000 руб. за передние и 50 000 руб. за задние, и это только работа. А МКАД 47 18 500 руб. и 24 500 руб. как так, они там что с дуба рухнули. Поэтому надо быть осторожными и внимательными, когда Вы уточняете и спрашиваете сколько что, стоит в официальном дилере и особенно в Москве, зачастую цены называют сотрудники Кол центра. Просто требуйте обоснования норматива и стоимости нормо-часа! Если Вы намерены делать замену амортизаторов на Рендж Ровер в официальном дилере! Там бесспорно, работают опытные мастера, но цены назначают не всегда адекватные, рассчитывая на клиентов, которые не утруждаются в поиске правильной информации по ценовой политике!

Что касается нашего сервиса LR WEST, то замена одного амортизатора Рендж Ровер в кузове L405 и L494, а также Рендж Ровер в кузове L322 по работам: передний – 3 500 руб., задний – 3 000 руб. Получается, что замена амортизаторов Рендж Ровер всех четырех в ЛР ВЕСТ обойдется в 13 000 руб. Без учета накопительных скидок клиентов ЛР ВЕСТ. Если клиент пожелает сделать регулировку установки углов колес (сход - развал), то это будет стоить еще плюс 3 500 руб.

Все цены указаны по состоянию на начало 2021 года, на всякий случай уточняйте информацию в нашем сервисе, но как правило по работам цены не изменится, изменяются только цены на запчасти из-за курса валюты, и с каждым годом все дороже и дороже.

Что касается стоимости амортизаторов Рендж Ровер в кузове L405 – L494: около 53 000 руб. передний амортизатор в сборе с пневмостойкой + 32 000 руб. задний в оригинале в сборе с пневмостойкой. Мы рекомендуем все-таки ставить оригинальный.

Но если Вы будете искать от аналогичного производителя, то по большому счету есть поставщики не оригинальных запчастей, и если поискать на просторах интернета, то много чего можно найти. Например, мы бы рекомендовали рассмотреть продукцию компании Bilstein. Если шерстить интернет по не оригиналу, то все грустно, так как в не оригинале нет предложений по данным стойкам (по задним). Если верить zzap)))

Что из себя представляет замена амортизатора Рендж Ровер, и что нужно предусмотреть

Во-первых, для замены потребуется спец. инструмент, и у него есть оригинальный номер. Инструмент называется cплиттер амортизатора, номер JLR-204-802.

Важно предусмотреть один момент . Отметьте установочное положение элемента перед снятием. При обратной установке нового амортизатора Рендж Ровер … Не держите пневмостойку в сборе с амортизатором за защитный кожух. Всегда держите этот узел за металлические части. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению данного компонента.

Гайки и болты следует затягивать при нормальной высоте кузова автомобиля. Рекомендуется использовать новый болт и крепежную гайку. Так же следует установить новый соединитель воздушной магистрали.

Замена амортизатора Фрилендер 2

Для каждого водителя важен комфорт и безопасность при езде, проходимость транспортного средства, удобство пассажиров. Во многом на эти показатели влияют амортизационные качества, которые формируются благодаря исправному состоянию ходовой части машины. Одним из важных элементов являются стойки амортизаторов, которые в ремонте показывают себя не с лучшей стороны. Имеется в виду, что для замены амортизаторов на Фрилендер 2 придется осуществить ряд технически сложных манипуляций. В некоторых случаях требуется замена всего узла целиком, и понять это самостоятельно водитель может далеко не всегда. По этой причине мы всегда рекомендуем автолюбителям обращаться в наш автосервис LR King, где опытные мастера быстро обнаружат проблему и устранят ее на профессиональном уровне.

Качественная замена амортизатора Фрилендер 2

Особенности замены задних амортизаторов на Фрилендер 2

Как известно, существуют оригинальные и неоригинальные запчасти для авто. Первый вариант, безусловно, считается лучшим из возможных, поскольку обеспечивает надежную и длительную работу амортизаторов. С последним все сложнее, так как о качественной работе говорить приходится не всегда. Мы предпочитаем устанавливать только оригинальные детали, чтобы автомобиль работал, как швейцарские часы.

Особенности замена амортизатора Фрилендер 2

Что касается процесса замены амортизатора, то он имеет свои нюансы. Для работы с узлом нужно снимать отдельные элементы подвески, боковую панель багажника (чтобы добраться до самой стойки), устанавливать гидростойку, стягивать пружины и проводить иные манипуляции. При этом возможны дефекты, обнаружить которые сразу не всегда реально, например:

Нередко наблюдается стук в амортизаторе и что является его причиной могут определить только мастера.

Итак, при замене амортизаторной стойки Freelander 2 осуществляется демонтаж и установка сопутствующих элементов:

Замена амортизатора Фрилендер 2, процесс снятия

В процессе снятия амортизаторной стойки мастера проверят все перечисленные элементы на неисправности и износ. Такой подход позволяет избежать некорректного установления источника стука, а также повторного снятия амортизатора, поскольку звук может появляться не только в основном амортизационном элементе, но и в шаровой опоре, поворотном подшипнике и т.д.

При этом в автосервисе обязательно должны провести тест-драйв до выполнения работ и после окончания ремонта, чтобы убедиться в устранении проблемы, с которой приехал клиент. Если игнорировать рекомендации и менять только сам амортизатор, вы рискуете проделать работу снова, ведь стук может исходить не из амортизатора, а не обладая достаточной квалификацией, а также ремонтной базой выполнить данную операцию самостоятельно достаточно сложно. Именно поэтому профессионалы советуют производить диагностику стуков и замену амортизаторов в специализированном сервисном центре LR King.

Нюансы расположения и основные характеристики элементов

Чтобы понимать, как произвести замену задних амортизаторов Ленд Ровер Фрилендер 2, нужно знать, как размещены все элементы данного узла, какие функции они выполняют. Остановимся на них подробнее:

  • Длинноходовые стойки Макферсона, использующиеся в подвеске, служат для улучшения ходовых качеств авто.
  • Подрамник в виде жесткой платформы, крепится к днищу и являет собой своеобразный силовой элемент рамы автомобиля (хотя Freelander 2 не является рамным) для монтажа всех элементов подвески.
  • Сайлентблоки (4 шт.), установленные между подрамником и кузовом авто, нужны для того, чтобы поглощать продольные и боковые нагрузки при торможении или на поворотах, снижая вибрации и удары, передаваемые от колес на кузов.
  • Нижняя часть корпуса амортизатора закрепляется болтом и размещается в кулаке колеса.
  • Шток детали проникает сквозь центральное отверстие верхней опоры, на внешнем его конце есть резьба.

Замена амортизатора Фрилендер 2, нюансы расположения

И это далеко не все элементы подвески, с которыми придется работать в ходе замены. Как видите, их много, работа с ними требует опыта и навыков. Не стоит пытаться сэкономить на ремонте, потому что можно добиться совершенно противоположного результата. Доверьте работу нам, и мы сэкономим ваше время, сохраним финансы.

Ленд Ровер Фрилендер 2. Задний амортизатор

ПРИМЕЧАНИЕ: Описание процедуры снятия в этой инструкции может содержать описание действий по установке.

1. Приподнимите и подоприте автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

2. Снимите амортизатор в сборе с упругим элементом. Обратитесь к процедуре: Амортизатор в сборе с пружиной (204-02 Задняя подвеска, Снятие и установка).

3. Снимите пружину.

Всегда соблюдайте инструкции по эксплуатации устройства для сжатия пружин, предписанные изготовителем.

При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите этот элемент в положение, отмеченное при снятии.



4. Снимите элементы тяги амортизатора.



Установка

1. Установите пылезащитный экран штока амортизатора, жесткий резиновый упор и защитный чехол.

2. Установите пружину.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.

Установите эти элементы в положение, отмеченное при снятии. Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала.

3. Установите наклонный дистанционный элемент пружины и верхнюю опору, наверните гайку, но на этой стадии не затягивайте ее полностью.

4. Осторожно ослабьте сжатие пружины.

5. Затяните гайку. Момент затяжки: 80 Nm

6. Установите крышку.

7. Установите амортизатор в сборе с упругим элементом. Обратитесь к процедуре: Амортизатор в сборе с пружиной (204-02 Задняя подвеска, Снятие и установка).

Ленд Ровер Фрилендер 2. Амортизатор в сборе с пружиной

Снятие

1. Снимите панель отделки задней боковой части кузова. Обратитесь к процедуре: Панель отделки задней боковой части кузова (501-05 Отделка салона, Снятие и установка).

2. Поднимите и подоприте автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

3. Снимите колесо. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не нагружайте тормозной шланг.



ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отбракуйте гайку.



6. Выверните болт из опоры ступицы и отбракуйте его.







ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Проследите за тем, чтобы никакие элементы не были защемлены/ зажаты.





Установка

1. Установите амортизатор на ступицу в сборе. Момент затяжки: 110 Nm

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте новые болты.

2. Установите амортизатор в сборе с пружиной. Момент затяжки: 32 Nm

3. Установите нижние рычаги подвески.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Гайки и болты следует затягивать, когда вес автомобиля приходится на подвеску.

4. Установите тормозную магистраль и кронштейны датчика скорости колеса. Момент затяжки: 10 Nm

5. Закрепите стойку стабилизатора. Момент затяжки: 60 Nm

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Используйте новую гайку.

6. Закрепите тормозной суппорт и опорную пластину на опоре ступицы. Момент затяжки: 110 Nm

Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала. Проследите за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен и был правильно установлен.

7. Подоприте автомобиль, установив домкрат под заднюю ступицу.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Гайки и болты следует затягивать, когда вес автомобиля приходится на подвеску.

8. Затяните гайку и болт продольного рычага. Момент затяжки: 270 Nm

9. Затяните гайки и болты переднего и заднего нижнего рычагов. Момент затяжки: 175 Nm

10. Установите колесо. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).

11. Установите панель отделки задней боковой части кузова. Обратитесь к процедуре: Панель отделки задней боковой части кузова (501-05 Отделка салона, Снятие и установка).

Замена задних амортизаторов aka ремонт пневмосток

В этом посте я расскажу вам о том, как самостоятельно, бюджетно и без помощи третьих лиц в домашних или гаражных условиях качественно заменить задние амортизаторы. Да-да, именно амортизаторы, а не пневмостойки в сборе.
Решил я этим заморочиться так больше не мог терпеть раскачку, будто ты попал в дикий шторм в открытом море на надувной лодке :) амортизаторы не работали вообще, но подушка при этом была жива.
Из инструмента нам потребуется:

1) Естественно домкрат баллонный ключ на 22 для снятия колеса
2) накидной ключ на 12 для снятия штуцера к пневмостойке
3) накидной ключ на 15 (лучше трещеточный) для откручивания пневмостойки сверху
4) накидной ключ на 24 и трещетка с головкой на 21* для откручивания пневмостойки снизу
5) маленький домкрат для удобства установки стойки
6) труба (на всякий случай)
7) плоские отвёртки и стамесочки
8) шуруповерт с металлической шеточкой для очистки металлических элементов стойки
9) компрессор (можно самый примитивный, автомобильный) для выпрессовки амортизатора из подушки
10) автомобильный нипель + болт с резинкой
11) на всякий случай болгарка. Понадобится вам в случае, если сдадут нервы :)
П.С. Гайка от штока откручивается ключом на 21.
Из инструментов вроде ничего не забыл, переходим к материалам:
1) естественно нам нужны новые амортизаторы. В моем случае я приобрёл bilstein b4 от discovery 3. Подходит болт он, цена на них значительно ниже, чем те же самые от sport. Ходят слухи, что от диско аморты чуть мягче, но это не точно. Экономим на всем, ведь у нас машина с гордой надписью на капоте: RANGE ROVER.
Номер детали: 19-218632 — зад!

2) новые болты на чашку стойки и шток (к моему удивлению, в комплекте с амортами не положили эту самую гаечку)
3) силиконовая смазка — 2 баллона
4) дополнительно я купил мовиль, чтобы при ремонте обработать скрытые полости рамы и кузова от дальнейшей гнили + балон чёрной краски для опоры стойки.
Ну и вроде все. Поднимаем машину, откручиваем колесо и приступаем к работе.

Первым делом я открутил штуцер к стойке, можно это сделать и потом, приспустив баллон, можно сразу, кому как удобнее. Стойка начнёт стравливать воздух — не пугайтесь. Главное, учтите, что штуцер хрупкий и большие нагрузки может не выдержать.

Далее вооружаемся терпением и берём ключ на 15, чтобы открутить 3 гайки крепления стойки к чашке. В моем случае, гайки были подзакисшие, и крутились очень туго. Очень неудобно откручивать гайку, которая находится в глубине, так как у ключа ход становится меньше, да и подлезать туда неудобно. Когда начинает идти туго — делаем дополнительный рычаг, вставив ключ в ключ. Кто-то использует изогнутые ключи для её откручивания.

Снизу стойки болт откручивания без каких-либо проблем. Извлекаем стойку, и пытаемся её разобрать :)

Первым делом снимаем пыльник. При этом стараемся сохранить родные хомуты. Хомуты большие и в ближайшем магазине их нет, я проверял :)

Потом нам надо открутить гайку от шторка. Гайка сидела очень мертво, все закисло. Для этого случая у нас есть болгарка. Спиливаем частично гайку, при этом оставив место для того, чтобы надеть головку и выкрутить.

Далее аккуратно выбиваем пластиковый белый болтик. Теперь нам надо выпрессовать аморт из подушки. В одном видео было показано, что нужно стучать по металлической обойме и он выскочит — ЭТО НЕ ПРАВДА. он настолько сильно впрессован, что вы можете долбить 3 часа и сдвинетесь лишь на 2см (это я тоже проверил))) для этого у нас и есть нипель компрессор и болт с резинкой. Нипель вкручиваем в место штуцер в, ботом и резинкой закрываем отверстие бывшего шторка, подключаем компрессор и отходим подальше ждать БАБАХ.

Качать нужно примерно до 4х атмосфер, при этом, если видете, что аморт начинает вылазить — можете чуть сбросить давление и бабах будет легче.
После того, как бабахнуло, идём за новым амортом, чистим и силиконим резинки, которые были у нас внутри. Главное их не потерять, когда будете вытаскивать аморт.

Вставляем нижние резинки: 2 зелёные и 2 чёрные, и только потом вставляем нижнюю обойму до характерно щелчка. Если кратко:сначала зелёная, потом чёрная, опять зелёная и чёрная, далее обойма и на неё 2 резинки. Далее вставляем большой резиновый буфер, берём пластиковую обойму из комплекта с амортом, ставим отбойник и тарелку и засовываем обратно в подушку. Вглубь штока вставляем маленькие резинки, по чередование начиная с черной и заканчивая высокой зелёной. Ставим шайбу и закручиваем. На конце штока от бильштайн звездочка т40.

Коррозия на металле подушки и опоры стойки, мне не очень нравится, поэтому зачищаем это дело шуруповертом с металлической щёткой и красим

Теперь нам нужно сжать амортизатор, при этом равномерно сжав резиновую подушку. Внутри подушка должна сидеть точно и без каких-либо перекосов!

Надеваем пыльник, но не застегиваем сверху, устанавливаем пневмостойку на место. Ставим колесо, опускаем-поднимаем машину, проезжаем 100 метров. После того, как мы убедились, что стойка сидит чётко в подушке, снимаем колесо, ставим наш белый болтик и застегиваем хомут.

При сборе стойки все резинки и подушку, я обработал силиконом, почистил раму за баллонами, и обработал мовилем.

На данную работу у меня ушло порядка 12 часов, в спокойном и умеренном темпе, дополнительно с заменой задних дисков и колодок. Главное, я старался :)

Амортизаторам требуется несколько дней для того, чтобы они приработались. Поэтому не пугайтесь, если сразу после замены, машина либо слишком мягкая, либо, наоборот, жёсткая. После замены задняя часть наконец-то стала отрабатывать и машина стала более устойчивой.

На очереди перед, ждите новых постов и спасибо за внимание ;)

Land Rover Range Rover Sport 2007, двигатель бензиновый 4.4 л., 299 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Land Rover Range Rover Sport, 2007


Land Rover Range Rover Sport, 2006


Land Rover Range Rover Sport, 2008


Land Rover Range Rover Sport, 2008

Комментарии 25

Во время опрессовки используйте нечто типа металл. рамы (подпор низ, верх). Я ставил в пресс и с его помощью проверял по всей высоте полный выход аморта и целостность всего баллона.

Да, при одевании баллона на аморт. обильно брызгайте силиконовым спреем. Разбор пневмы показал, что на задних баллонах уплотнительные кольца штока (установлены в самой верхней части баллона 2 резин. и 2 что-то типа полиуретана) износа не имели, а на передних очень раздавлены. Я подобрал в магазине резиновые колечки, а вместо полиуретановых доработал до нужного размера фторопластовые водопроводные прокладки 15 диаметра с помощью круглого и плоского напильников. После сборки пневму обязательно опрессуйте под давлением приблизительно 8 бар.( можно автомоб. компрессором). Проверка мыльным раствором (верх на штоке и низ на стыке чашки аморта и стакана баллона. Если есть сомнения в целостности полотна резины баллона можете весь обрызгать пеной. Для пароведения таковых операций у меня есть условия. Работаю в автосервисе.

Доброго времени суток! Подойдут ли не знаю. С активными не сталкивался. Могу поделиться своим опытом. Снял пневму в круг. Разобрал. При разборе не нужно качать баллон компрессором, достаточно горизонтально зажать в тисы и не острой отверткой из металлического стакана аккуратно по кругу вынуть пластмасс. обойму с одетыми на нее резиновыми кольцами. Занимает 2 минуты. И так со всеми. При сборке так же не нужен компрессор. Щипцами(американки) те, что с фиксатором и регулировкой захвата металлический стакан (сверху захват) пневмобаллона тянем на платиков. обойму с рез. кольцами за металл. чашку аморта (снизу захват). На стакане и чашке имеются кромки за которые удобно производить захват. Захватывать и натягивать крест накрест и по кругу. По времени та же 2 минуты. После зафиксировать вместо клепы подходящим болтом с гайкой. Я так сделал. Клепой пробовал получается дерьмово.
Амортизаторы отдавал спецу по ремонту стоек. Он сделал их двухтрубными. Поставил попробовал. Получилось лучше чем до этого ставил новую пневму в сборе БРИТПАТ. За переделку 4 амортов отдал 10 т.р. Установку пневмы лучше производить вдвоем в отличии от снятия. Есть маленькая доработка для удобной и быстрой установки. Как правило трубки со штуцером коротковаты и возникает проблема вкрутить штуцер в пневмобаллон через отверстие в верхнем стакане для пневмы. Я сделал пропил отверстия для вывода из него трубки и тогда появляется возможность свободно вкрутить штуцер пальцами, а далее ключом. На прочности стакана пропил отрицательно не отражается. Установка всей пневмы вдвоем (с использованием подъмника) не торопясь занимает 1 час. Вот примерно такой опыт.
Если кому интересно или что-то непонятно, пишите. И не только о пневме. Имею некоторый опыт по РРС серии2005-2009г. поделюсь.

Здравствуйте, 19-218632 -зад, на рендж ровер спорт 3.6 2008 год, активный стабилизатор- подойдут?
Как ходят?

тоже самое хотел спросить? как вы сделали, поставили? подошли?

Доброго времени суток! имеется опыт замены аммортов, брал в сборе по кругу в "мир лр". "бритпат". 25т.км. щадящей эксплуатации и все. Как корабль по волнам. Не берите эту гадость. Думаю подвергнуть реставрации родные.

Замена задних амортизаторов автомобиля Land Rover

В условиях российских дорог замена задних амортизаторов может назвать себя регулярной процедурой. При этом менять все амортизаторы сразу совсем не обязательно поскольку на их износ влияет много факторов: от уровня бездорожья до самой марки автомобиля. Кроме того, часто детали изнашиваются с разной скоростью с разных сторон автотранспортного средства. Т.е. замена задних амортизаторов не влечет за собой замену передних.

Когда пора менять?

Признаки неисправности может увидеть даже дилетант. Если амортизаторы неисправны, то при резком торможении на приличной скорости машина хорошо "клюнет" носом. Кроме того, при движении автомобиль Лэнд Ровер с неисправными амортизаторами сильно качает. Сигналом о необходимости посещения станции технического обслуживания являются стуки в подвески. Однако, в данном случае они могут исходить не только от неисправных амортизаторов.

Во время диагностики же подвески в специализированном центре специалисты определяют износ амортизаторов с помощью специального прибора - вибростенд. Мастера оценивают степень износа деталей по признакам коррозии, ведь даже мельчайшие признаки ее являются показателем к ремонту. Специалисты могут правильно определить необходима ли срочная замена или деталь может прослужить определенное время.

Так на что же опираются специалисты и определяют когда необходима замена задних амортизаторов? На самом деле ключевых факторов всего три:

  • Результаты проверки высоты пружины под нагрузкой. Если "груженный" автомобиль Land Rover проседает больше положенной отметки, то явно пора сменить;
  • Результаты проверки деталей на наличие коррозии. Как уже говорилось выше, даже мелкое поражение деталей коррозией существенно снижает функциональность механизмов и влечет их замену;
  • Пробег. Практически каждый автолюбитель знает, что естественный износ детали происходит в среднем после каждых десяти тысяч километров, поэтому после определенной отметки пробега автомобиля данную деталь следует заменить.

К слову, не стоит пугаться необходимости замены данной детали из-за цены вопроса. Стоимость данных работ никак нельзя назвать заоблачной и она доступна любому автовладельцу независимо от класса автомобиля.

Амортизатор - снятие и установка

Амортизатор - снятие и установка Land Rover Freelander 1

Демонтаж

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, если он поддерживается только домкратом. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.

2. Снимите колесо.
3. Зажмите тормозной шланг, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости.
4. Уложите впитывающую ткань, чтобы предотвратить разбрызгивание рабочей жидкости.


5. Ослабьте затяжку муфты крепления тормозного трубопровода к тормозному шлангу и снимите муфту.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

6. Снимите стопорное кольцо, фиксирующее тормозной шланг на кронштейне аморти-заторной стойки. Снимите тормозной шланг с кронштейна.
7. Отсоедините электропроводку датчика скорости вращения колеса и тормозной шланг от амортизатора.
8. Отсоедините электропроводку датчика скорости вращения колеса от ступицы.


9. Отверните две гайки и снимите два болта крепления ступицы к амортизаторной стойке подвески.
10. Отсоедините амортизаторную стойку от ступицы.
11. Снимите нижнюю декоративную накладку задней части боковой панели.

ДЕТАЛИ ОТДЕЛКИ САЛОНА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижняя декоративная панель багажного отделения 3-дверного автомобиля.

ДЕТАЛИ ОТДЕЛКИ САЛОНА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижняя декоративная панель багажного отделения 5-дверного автомобиля.


12. Отверните 3 гайки крепления верхней опоры амортизатора и снимите пружину и амортизатор в сборе.
13. Снимите резиновое уплотнительное кольцо с верхней опоры.


14. Зажмите в тисках подходящее приспособление для сжатия пружины.

ВНИМАНИЕ: Обратите внимание на взаимное расположение верхней опоры, пружины и защитного чехла амортизатора.

15. Установите пружину и амортизатор в сборе в приспособление. Сожмите пружину.
16. Нанесите метки на верхнюю опору и пружину.


17. Снимите колпак с верхней опоры.
18. Сожмите пружину на 2-3 см, чтобы освободить верхнюю опору. Удерживая шток амортизатора ключом типа "Allen", отверните и выбросьте гайку крепления верхней опоры.
19. Снимите шайбу и верхнюю опору.
20. Снимите опорную чашку пружины.
21. Снимите опорную пластину и ограничитель хода сжатия.
22. Снимите опорную чашку пружины, защитный чехол и опору ограничителя хода сжатия.
23. Снимите амортизатор с пружины.
24. Разожмите пружину и выньте ее из приспособления.

Установка

ВНИМАНИЕ: Обратите внимание на взаимное расположение верхней опоры, пружины и защитного чехла амортизатора.

10. Установите колпак верхней опоры.
11. Разожмите пружину и выньте ее из приспособления.
12. Очистите посадочную поверхность верхней опоры.
13. Установите резиновое уплотнительное кольцо на верхнюю опору.
14. Установите амортизаторную стойку и выровняйте верхнюю опору относительно кузова. Установите гайки и затяните их с моментом 45 Нм.
15. Установите нижнюю декоративную накладку задней части боковой панели.

ДЕТАЛИ ОТДЕЛКИ САЛОНА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижняя декоративная панель багажного отделения 3-дверного автомобиля.

ДЕТАЛИ ОТДЕЛКИ САЛОНА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижняя декоративная панель багажного отделения 5-дверного автомобиля.

16. Подсоедините ступицу к амортизаторной стойке и затяните болты с моментом 205 Нм.
17. Очистите поверхность датчика скорости вращения колеса, нанесите смазку, предотвращающую прихватывание датчика, и установите его на ступицу.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь в том, что датчик скорости вращения колеса полностью вставлен в ступицу, то есть касается зубчатого венца.

18. Закрепите тормозной шланг и электропроводку датчика скорости вращения колеса на амортизаторе.
19. Закрепите тормозной шланг с помощью С-образного хомута.
20. Удалите пробки и очистите конец тормозного трубопровода.
21. Присоедините тормозной шланг к трубопроводу затяните муфту с моментом 14 Нм.
22. Снимите зажим с тормозного шланга.
23. Прокачайте тормозную систему.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕГУЛИРОВКИ, Удаление воздуха из тормозной системы.

24. Установите на место колесо (колеса) и затяните гайки с моментом 115 Нм.
25. Уберите подпорки и опустите автомобиль.

Видео про "Амортизатор - снятие и установка" для Land Rover Freelander 1

Как заменить амортизатор на Фрилендер 2 Land Rover Freelander II - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка Неисправность подвески Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 - замена задних амортизационных стоек на ФРИЛЕНДЕР 2

Замена задних амортизаторационных стоек Фрилендер 2

Эксплуатационные характеристики любого автомобиля зависят от качества работы многих механических элементов, входящих в конструкцию данной модели. Некоторые узлы, прежде всего, определяют амортизационные качества, от которых зависит не только проходимость автомобиля, но и комфорт, и удобство пассажиров. Важной составляющей ходовой части автомобиля являются стойки амортизаторов. Ремонтные работы на этих узлах связаны с определёнными трудностями.

Для замены амортизационной стойки на Freelander 2 необходимо выполнить целый ряд сложных механических операций. Для того чтобы можно было работать с этим узлом необходимо отсоединить некоторые элементы подвески. Кроме внешних работ, для того чтобы добраться до верхней части амортизационной стойки, требуется снять боковую панель багажника. Очень часто, в процессе эксплуатации автомобиля, слышен стук внутри амортизатора. Это может быть дефектом, как самого амортизатора, так и опорной чашки, поэтому узел меняется целиком. Для сборки стойки амортизатора необходимо стянуть пружины, надеть резиновую манжету и установить опорную чашку. Если резиновая пылезащитная манжета имеет надрывы – её необходимо заменить.

Аналог и оригинал амортизаторов Ленд Ровер

Как правило, оригинальная амортизационная стойка работает без поломок, весь гарантированный срок. Что касается аналогов, то это достаточно сложный вопрос. Раньше очень хорошие аналоги выпускала компания “Delphi”, но в настоящее время их выпуск прекращён, поэтому мы устанавливаем только оригинальные стойки Land Rover. В нашем автосервисе, стоимость фирменной стойки составляет 8500 рублей, исходя из цен 2015 года. При замене заднего амортизатора следует иметь в виду, что, в обязательном порядке, меняется и опорная чашка, а при замене переднего амортизатора, меняется опорный подшипник. Поскольку характерным признаком дефекта является стук, то невозможно определить, что является его причиной. Чтобы лишний раз не осуществлять демонтаж стойки амортизатора, резиновые пылезащитные манжеты, так же меняются сразу. В опорных чашках имеются резиновые детали, которые подвержены высыханию, что так же может быть причиной стука. После замены стойки амортизатора, в обязательном порядке, выполняется тест-драйв. Это позволяет убедиться, что дефект, с которым приехал клиент, полностью устранён.

Замена амортизаторов на LAND ROVER FREELANDER 2

Основной причиной замены амортизаторов на Фрилендер 2 является неисправность амортизатора.

Симптомом который появляется при неисправности амортизатора может быть глухой стук в задней или передней части автомобиля (похож на перекатывающуюся пластиковую бутылку с водой) при раскачивании кузова из стороны в стороны, а так же езде на мелких неровностях. Звук цикличный и довольно глухой.

При обнаружении такого звука не стоит сразу приговаривать под замену сайлентблоки или тяги, как это чаще всего бывает. Нужно осмотреть состояние амортизатора. В большинстве случаев гидравлическая жидкость вытекает из амортизатора из-за износа и не герметичности сальников которые удерживают гидравлическую жидкость внутри амортизатора. В этом случае резиновый пыльник закрывающий шток амортизатора от попадания грязи будет в масле либо разбухший от воздействия масла.

Ещё один способ проверить износ амортизаторов на Freelander2 - это раскачать заднюю или переднюю часть автомобиля вверх-вниз и посчитать количество колебаний после окончания воздействия раскачивающей силы. Если кузов совершает более трех амплитудных колебательных движений вверх-вниз, то это уже говорит о низкой эффективности работы задних амортизаторов. И самым надежным но и дорогостоящим методом является проверка амортизаторов на вибрационном стенде. В этом случае можно получить 100% подтверждение состояния амортизаторов. Чаще всего мы сталкиваемся с вытекшей гидравлической жидкостью из амортизатора на Фрилендере2 и по-этому дальнейшие действия не требуются.

При замене задних амортизаторов на Фрилендер2 нужно провести не малый ряд работ. Для механиков это обычное дело, но для новичков эта процедура может преподнести ряд подводных камней.

Чтобы поменять задний амортизатор необходимо снять внутреннюю отделку багажника, снять пластиковые катриджы арок колес и добраться до болтов крепления.

В нижней части подвески, нужно высвободить амортизатор из кулака заднего колеса. После открутить амортизатор изнутри. На снятый амортизатор нужно установить сжимное устройство для пружины. Оно бывает разных модификаций, самое и простое это сжимные скобы. Сжать пружину и открутить центральную гайку штока.

При замене амортизатора рекомендуется заменить опорный подшипник. Так как его износ может так же послужить появление стука в задней подвеске.

Пыльник штока нужно менять в том случае если он потерял свои эластичные свойства и стал твердым либо порван либо его разъело маслом вытекшим из амортизатора. Между опорной чашкой и пружиной установлена резиновая прокладка, если она пришла в негодность, то ее тоже следует заменить на новую.

Передние амортизаторы Фрилендер2 меняются похожим образом. Снимаем амортизатор с кулака. Чтобы открутить верхние гайки крепления нужно будет снять поводки дворников и «жабо». После этого появится доступ к гайкам.

Амортизаторы как правило меняются парой. Изменение жесткости одного амортизатора может существенно ухудшить управляемость автомобиля. Один амортизатор проваливается во время торможения, второй жестко держит кузов. Происходит перекос кузова, неравномерное прижатие колес и снижение эффективности торможения.

Если этого не понимать и не соблюдать, то автомобиль становится аварийным и его эксплуатировать крайне не рекомендуется. Если заменить один амортизатор и попробовать пройти технический осмотр на стенде, то однозначно тест будет провален.

На рынке сейчас есть множество предложений по амортизаторам, но мы все же рекомендуем устанавливать оригинальные амортизаторы на Фрилендер 2. В целях экономии можно использовать проверенные аналоги, но и они будут ходить гораздо меньше чем оригинальные.

Далее можно ознакомиться с устройством передних и задних амортизаторов на Фрилендер 2.

Устройство и принцип действия задних амортизаторов.
  1. Резиновая манжета
  2. Вспомогательное устройство упругого элемента
  3. Контргайка
  4. Крышка
  5. Контрагайка (3 шт.)
  6. Прокладка
  7. Верхняя опора в сборе
  8. Дистанционный элемент
  9. Изолятор пружины
  10. Пружина
  11. Корпус амортизатора
  12. Седло пружины
  13. Шток поршня амортизатора

Пружина и амортизатор в сборе имеют двухтрубную конструкцию, традиционная винтовая пружина располагается на сварном гнезде пружины на трубке амортизатора. Нижний конец корпуса амортизатора располагается в кулаке колеса, который закреплен болтом.

Демпфирующая способность амортизатора определяется ограничением протекания рабочей жидкости по внутренним каналам амортизатора. Шток амортизатора перемещается вдоль оси рабочего цилиндра, и за счет сопротивления перетеканию жидкости создаются силы, препятствующие относительному перемещению штока и рабочего цилиндра. Эти силы обусловливают гашение колебаний, возникающих при движении автомобиля по дорожным неровностям. Между штоком и рабочим цилиндром амортизатора установлено уплотнение, которое, с одной стороны, не позволяет вытечь наружу рабочей жидкости, а с другой стороны – предотвращает проникновение в амортизатор грязи и влаги. Кроме того, уплотнение играет роль очистителя штока.

Шток амортизатора проходит через центральное отверстие верхней опоры в сборе. Внешний конец штока имеет резьбу. Самоконтрящаяся гайка крепит шток амортизатора к верхней опоре. Вспомогательное устройство упругого элемента установлено на штоке амортизатора. Оно предотвращает контакт верхней опоры с верхней частью амортизатора при полном сжатии подвески, а также помогает настроить подвеску. Между корпусом амортизатора и верхней опорой установлена резиновая манжета; она защищает шток поршня амортизатора от повреждения.

Устанавливаемая пружина зависит от спецификации автомобиля. Каждая пружина имеет цветовую кодировку, определяющую номинал и условия установки.

Пружина находится в седле пружины, которое является неотъемлемой частью корпуса амортизатора и включает в себя изолятор пружины. Конструкция седла пружины не допускает вращения пружины. Пружина имеет линейный коэффициент сжатия и наклонена для противодействия силам, действующим в поворотах. Противоположный конец пружины также находится в изоляторе пружины, который установлен в верхней опоре в сборе. Оба изолятора пружины изготовлены из резины и предотвращают передачу кузову автомобиля шума, возникающего при растяжении/сжатии амортизатора и пружины. К седлу пружины амортизатора прикреплен амортизирующий грузик, предназначенный для поглощения вибраций и предотвращения проникновения шума в салон автомобиля.

Верхняя опора имеет прокладку, которая предотвращает проникновение влаги между опорой и креплением. Верхняя опора крепится к упрочненному куполу стойки на шасси 3 встроенными шпильками и самоконтрящимися гайками.

К корпусу амортизатора приварены два кронштейна. Один кронштейн обеспечивает крепление стойки стабилизатора. Второй кронштейн обеспечивает крепление тормозного шланга и провода датчика скорости колеса. Этот кронштейн также с геометрическим замыканием располагает амортизатор в кулаке колеса и его положение крайне важно для контролирования высоты отделки кузова автомобиля.

Устройство и работа переднего амортизатора Фрилендер 2.
  1. Резиновая манжета
  2. Болты верхней опоры (3 шт.)
  3. Верхняя пластина верхней опоры
  4. Нижняя пластина верхней опоры
  5. Буферная шайба
  6. Подшипник верхней опоры
  7. Изолятор пружины
  8. Пружина
  9. Изолятор пружины
  10. Корпус амортизатора
  11. Седло пружины
  12. Шток поршня амортизатора
  13. Контргайка
  14. Вспомогательное устройство упругого элемента

Пружина и амортизатор в сборе имеют двухтрубную конструкцию, традиционная винтовая пружина располагается на сварном гнезде пружины на трубке амортизатора. Нижний конец корпуса амортизатора располагается в кулаке колеса, который закреплен болтом.

Демпфирующая способность амортизатора определяется ограничением протекания рабочей жидкости по внутренним каналам амортизатора. Шток амортизатора перемещается вдоль оси рабочего цилиндра, и за счет сопротивления перетеканию жидкости создаются силы, препятствующие относительному перемещению штока и рабочего цилиндра. Эти силы обусловливают гашение колебаний, возникающих при движении автомобиля по дорожным неровностям. Между штоком и рабочим цилиндром амортизатора установлено уплотнение, которое, с одной стороны, не позволяет вытечь наружу рабочей жидкости, а с другой стороны – предотвращает проникновение в амортизатор грязи и влаги. Кроме того, уплотнение играет роль очистителя штока.

Шток амортизатора проходит через центральное отверстие верхней опоры в сборе. Внешний конец штока имеет резьбу. Самоконтрящаяся гайка крепит шток амортизатора к верхней опоре. Вспомогательное устройство упругого элемента установлено на штоке амортизатора. Оно предотвращает контакт верхней опоры с верхней частью амортизатора при полном сжатии подвески, а также помогает настроить подвеску. Между корпусом амортизатора и верхней опорой установлена резиновая манжета; она защищает шток поршня амортизатора от повреждения.

Устанавливаемая пружина зависит от спецификации автомобиля. Каждая пружина имеет цветовую кодировку, определяющую номинал и условия установки.

Пружина находится в седле пружины, которое является неотъемлемой частью корпуса амортизатора и включает в себя изолятор пружины. Конструкция седла пружины не допускает вращения пружины. Пружина имеет линейный коэффициент сжатия и наклонена для противодействия силам, действующим в поворотах. Противоположный конец пружины также находится в изоляторе пружины, который установлен в верхней опоре в сборе. Оба изолятора пружины изготовлены из резины и предотвращают передачу кузову автомобиля шума, возникающего при растяжении/сжатии амортизатора и пружины.

Верхняя опора оснащена подшипником, который расположен между 2 пластинами верхней опоры и штоком амортизатора. Самоконтрящаяся гайка крепит шток амортизатора к верхней опоре. Подшипник верхней опоры сокращает сопротивление рулевого механизма, не позволяя пружине закручиваться при повороте рулевого колеса. Верхняя опора крепится к упрочненному куполу стойки на шасси 3 встроенными шпильками и самоконтрящимися гайками.

К корпусу амортизатора приварены два кронштейна. Один кронштейн обеспечивает крепление стойки стабилизатора. Второй кронштейн обеспечивает крепление тормозного шланга и провода датчика скорости колеса. Этот кронштейн также жестко устанавливает амортизатор в кулаке колеса и его положение крайне важно для контролирования высоты отделки кузова автомобиля.

Читайте также: