Ниссан террано замена задних амортизаторов

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ниссан террано замена задних амортизаторов

Вот подумал немного и решил вывесить. По моему это где-то было уже, да лень искать. Пусть каждый решает сам о необходимости их применения.

Год выпуска выбит на петлях дверей , например 17 обозначает 91 год, седьмой месяц

7) нормально встаёт спойлер жопный от нивы, на Т1 надо крепления маленько переделывать, чтобы его закрепить под петли заднего стекла.

8) Резиновые втулки на амортизаторах - А) подходят жигулевские; Б) москвичёвский сайленблок там втулка подходящая по диаметру, опаяна резиной а сверху припаяны три металлических сегмента эти сегменты отрываешь, чуть обтачиваешь резину на наждаке и вгоняешь в аммортик. Ходят долго (by Alex_G );
В) если амморты газелевские – то и втулки газелевские.

Нижняя втулка амортизатора - подходит резинка, которая называется "втулка стабилизатора ГАЗ 31029" и стоит 3 руб., предварительно увеличив внутренний диаметр для того, чтобы железка влезла (сверлом или круглым напильником + мыльная вода)

9) Сайлентблоки растяжки рычага – делаются из "краба" (кронштейна растяжки) от 2108, распиливаем пополам, (by никельский) или волговский сайлент амортизатора, разрезанный пополам.
Втулка дистанционная растяжки рычага 5447950W00 – металлич.трубка. Внутренний D -17 мм, Наружный - 22 мм, Длина втулки -62 мм.

10) пыльник верхняя шаровая - от нижней шаровой опоры Москвич412 - 40142-01G00
пыльник нижняя шаровая – А) нижней шаровой опоры Москвич412 - 40187-50W01
Б) от рулевого наконечника ГАЗ53 с железной обоймой.
В) от Инфинити NBJB-V35

11) Отбойники: взад – передние от газели, вперед - передние обрезанные от волги.

15) Сальник рулевой сошки - подходит от КПП мотоцикла «Восход», размеры: 40.25х27х7 (by Начинающий)
- если вал на редукторе больше, то сальник жигулевской полуоси (проверял сам) (by golin)
16) Патрубок после турбины R50, который одевается на гофру. Подходит сантехнический : http://forums.drom.ru/nissan-pathfinder-terrano/t1151..

17) Термостат - а) код детали: WV54-82 , QTH104 , D25000JC , QTH104K, на 88 градусов : 21200-5D12
б) если вам нечего делать, то можно аккуратно разломать корпус жигулевского термостата, Вы удивитесь тому, что внутри спрятан "родной" с террановского дизеля.
в) от Москвича 41

18) Подшипник насоса ГУР - № 6203, закрытый с одной стороны. Размеры 15х35х11. Русский подшипник: №202 или № 203. Сальник 18х30х7, как от масляного насоса 3S (by Fox234) ) или русский сальник 16х30х7 (by denis-art)

19) Аммортизаторы передние :
- газовые или газо-маслянные двухсторонего хода «Плаза» от УАЗ-3151 (желательно с длинным штоком)
Задние амортизаторы:
- передние от Волги «Плаза», «Плаза-Арктик», задние от Газели двухстороннего хода, от Соболя.
20) Вакуумный насос. Если отказал вследствие износа лопастей - новые лопасти вырезаются из пластика. Или от корейского автобуса Беста - 0K71F24460 , 0K71E24460 (by El Diablo)

21) Пружины
Основные параметры пружин:
1. Задние пружины ВАЗ 2102, 2104.
Диаметр прутка - 12,4 мм
Внутренний диаметр пружины - 102,7 мм
Свободная длина - 455 мм
Жесткость пружины - 18,9 кг/см
3. Задние пружины ВАЗ 2120.
Диаметр прутка - 14,3 мм
Внутренний диаметр пружины - 102,7 мм
Свободная длина - 421 мм
Жесткость пружины - 31,0 кг/см
5. Пружина НИССАН (родная).
Диаметр прутка - 13,2 мм
Наружный диаметр пружины - 117,2 мм
Свободная длина - 417 мм
Жесткость пружины - 26,0 кг/см

все проварить и усилить.) Если случай не запущенный, можно высоту подушки увеличить миллиметров на пять, на какое то время этого хватит. Кстати, петли передних дверей разбивает по этой же причине. Втулки в дверях меняются на самодельные из бронзы, латуни. Пальцы меняются на самодельные из клапанов диаметром 8мм.

23) Ручник.
а) трос ручника, практически без переделок, подходит от жигулей классики. Вместо двух раздельных и дефицитных, будет один и дешевый. Трос ручника от ваз2101-2107 ставится один, вместо двух родных. Больше никаких переделок не требуется. (задние барабанные тормоза) - не надо отбивать крепления, лучше обрезать трубку под нужным углом и просверлить новые дырки в креплениях (by Ritch)
б) Снимаем трос с кожухом(кожух должен быть целым),вытаскиваем оборванный трос, но не выкидываем.Берем трос Жигулей, обрезаем один конец, одна петля с другого конца остается. Отрезаем по длине чуть больше на 5 см и вставляем в старый кожух. С одной стороны торчит кусок троса без петли, надеваем на него пружину(разжимную) и 2 гаечки ,диаметр троса и гаек одинаковый. Точно отмеряем длину троса и на отмеченном месте молотком сплющиваем гаечки, лишний кусок троса отрезаем Трос готов к установке. (by серегасочи)
в) центральный тросик ручника, т.е. короткий, который от самого рычага - подходит тросик сцепления от десятки. Естественно с переделками (by timka) или от УАЗ (by ШтурманS)

24) Аммо на заднее стекло - без переделок подходят оковские, восмерочные, нивовские. Различаются усилием. Достаточно заменить один, его усилия будет более чем достаточно. Стекло будет открываться сразу после нажатия на кнопочку.

25) Аммо на заднюю дверь – a) от Соболя, они длинее где то на 5 см родных(by p.oleg) б) От ВАЗ 2111. Желательно подбирать с усилием более 400 Н

26) дизель
Перегильзовка двигателя: прессуем туда волговские на 92мм, растачиваем и хонингуем их до 96. Ходит еще 150-200 тысяч. Естественно кольца новые, а гильзы выбираем (можно старые) без жаростойких вставок в верней части (были и такие). На атмосферных дизелях масляный фильтр подходил жигулевский (лучше побольше, с нового уаза), без переделок.
Мех КПП Вечная проблема с игольчатым подшипником первичного вала и синхронизаторами. Все ниссановские КПП с заднеприводных авто различаются лишь передаточными числами. Так что покупайте на разборке любую коробку за сотню баксов и вперед. В запущенных случаях меняются все внутренности, кроме оси вторичного вала. (у них длины разные) Небольшое изменение передаточных чисел не ощущается.

27) А) подшипник вторичного вала МКП, с канавкой для стопорного кольца - жигулевский 306-й (by Баха )
Б) кпп механика Z24 - все подшипники, кроме одного, отечественные, а нестандарт заменил на наш используя внутреннюю втулку
В) Кузов R20, К-24. Подшипник первичного вала КПП, один в один от ВАЗ 2101(by Игорян 430)

28) ХАБЫ: (by КЛИМ) ремкомплект: 40267-88G00 , цена 870 руб
автоматические локи на ступицах перестают блокироваться после износа фрикционов. Напаиваем на них кусок латуни, протачиваем на токарном станке и еще на пару сезонов хватит. Можно напаивать старые, отслужившие свой срок синхронизаторы. Еще можно наварить латунную проволоку, а потом проточить. Верхний фрикцион А должен проваливаться в фрикцион В так, чтобы общая толщина двух фрикционов при этом составляла L

ХАБЫ ОТ УАЗа на Terrano : (by big-foot)
(1300 руб./пара). Проблема в том, что уазовские шлицевые другие абсолютно + не подходят крепления к ступице. Короче: в уазовскую шлицевую (из хаба) запрессовал шлицевую от ТЕРРАНО. Фланец крепления к ступице обрезал и приварил другой, корпус хаба пришлось обточить в станке, далее насверлил отверстий для крепления и поставил. Конструкция довольно неплохая и прочная.

29) Ремень привода генератор: подходит от классики ( но быстро вытягивается, т.к. уже родного). Ремни привода генератора и ГУР одинаковые: 1145х13 мм.

30) Размеры крестовины (факт) 70 мм высота, 27 мм D чашек, 46 мм расстояние между стопорами – задний кардан. Для PIСKUP размеры 71.5 х 27 х 47.5

32) На Т-1 в задние арки условно подходят передние подкрылки от ГАЗЕЛИ, только их надо подрезать + фен. Также условно подходят подкрылки от «Патриота». На Т2 (Мистраль) тоже подходят и вперёд и назад (by Дизель-Ман). Передние подкрылки хорошо условно подходят от Шнивы (by Игорь)
На Т-2 подкрылки условно подходят от: перед – ГАЗ 3102; зад – от НИВЫ (by Андрей - F/M)

33) На Датсуне есть подвесной подшипник карданного вала. Подходит от Газели, старого образца, только надо или убрать крепление, что бы в оригинальную обойму вошло, или переделывать крепление. Просто болгаркой срезать с газелевского железку и всё. Стоимость- 200р.
34) родной центральный замок меняется на две четырехконтактные реле .
35) Реле поворотов на Т1 подходит от 2108 один в один
36) Реле регу

36) Реле регулятор самый надежный - старый р/р от азлк-2141, два транзюка в мостовой схеме. Подходит ЛЮБОЙ с двумя выводами. На вывод *Ш* вешается нижняя щетка, на вывод *15* вешается верхняя щетка+выход доп. диодов. Диод с обратной стороны разъема в генераторе закорачивается. (by Lexus)

37) На Terrano/Pathfinder 2.7 TD, 2.4 i и 3.0л мононвпрыск (до 90 г) ставились ХАБы с 27 шлицами На Terrano/Pathfinder 3.0л инжектор - ХАБы с 28 шлицами.

39) На Т2 линки переднего стабилизатора переделаны на рулевые наконечники от газ-24.

40) На Т1 линки переднего стабилизатора болт и резинки – всё подходит от волги или меняют на болты крепления бампера от 2109

41) На задний стабилизатор можно поставить стойку от новой Волги

43) Внутренности АКПП подходят от Нисан Лаурель RB25, Home TD27T, Stagea RB25 - там везде одинаковая коробка RE4R01A. Заднеприводные и полноприводные АКП отличаются количеством фрикционов в пакета

43) Внутренности АКПП подходят от Нисан Лаурель RB25, Home TD27T, Stagea RB25 - там везде одинаковая коробка RE4R01A. Заднеприводные и полноприводные АКП отличаются количеством фрикционов в пакетах и передаточным числом в планетарке.

44) Проставки под задние пружины подходят от ТАЗа, резиновые с металлическим кольцом

46) Вентилятор радиатора. - вместо родной вискомуфты ставятся два жигулёвских электровентилятора. Или один двойной шнивовский
- датчик температуры от ваз 2110 инжектор вместо сливной пробки радиатора, по резбе подошел (by FFF)

47) Крыльчатка вентилятора радиатора – a) от ГАЗ 53. Немного пересверлить отверстия крепления (by altaj)б) от патруля (by Stavr)

48) Натяжительный ролик кондиционера - для ТД27Т: подшипник 204, размеры 47х20х14 (by ztaurus )
Для VG30 : подшипник 6203, размеры 40х17х12 - (by александрюрьевич )

49) ручка двери подходит от Ваз 21110 - немножко подогнать

50) шланг сцепления (который на рабочий приходит) подходит от ВАЗ 2106, но с переходником на трубку (шаг резьбы другой). Но при цене нового 1450 р. - ВАЗовский за 60р. - нормально. (by P_ton)

51) пыльники на шлицы торсионов подходят от москвичёвских шаровых ( by YAV)

53) Стартер Т1
_ подшипники для стартера «Хитачи» на Т1, TD27T: передний 6303, задний 6202;
_ втягивающее на стартер Бош для ТД27Т – волговский, крепление на 3 болтах, длинный шток - ставится без переделок (by dimba)
_ Крышка втягивающего на стартёр подошла от «Оки», с небольшими переделками (by Игорь)
_ для Т1 VG30 : Задний NSK B17-116TXDDG-GCTR, NSK B1050 T12DDNCXCG1-01 (10x27x11mm) (by GinC)
Передний SKF 6303-2RSH, (размер 17x47x14mm);
- QD32 и TD27 абсолютно одинаковые стартера (by dizelist)
- ролики обгонной муфты (размеры: 7,0 х 12.4) - из подшипника первичного вала ГАЗ53 (14 шт.3307;66;ПАЗ) (52 1701182 20)
(by cricket177)

55) Правая подушка двигателя (ТД27Т) – подходит от старой «Нивы» без переделок ( левая тоже подходит) (by Kos)
Партнамберы деталей: правая подушка - 1121043G00 или N1048R, левая подушка - 1122009G10

57) Ваккум-корректор для кондея можно заменить москвичёвским ваккум-корректором с трамблёра, но ход штока у него чуть меньше (by Старик)

58) Болты крепления кузова к раме - болты рулевого редуктора от жигулей классики 160*10*1,25 или от Оки (болт крепления амортизатора) (by Pumer)

59) Решетки обдува вентиляции от ВАЗ2107 обточить напильником аккуратно их по периметру, чтобы влезли в родную рамку, вклеиваешь семерочную решетку в рамку, рамку вставляешь в панель. Если не держится - на клей. У меня получилось проще - решетка встала в рамку с небольшим натягом - в панель встала без клея. С центральными решетками еще проще - там рамка на винтах крепится. (by Max)

60)Турбина - штатная HT12-1C, HT12-9A, HT12-1B …..
Или подходит турбина от QD32.
14411-7F400 от Т2 в кузове R20. Можно попробовать CZ C12-92-02 (от ЗМЗ-514) По переделкам: фланец к коллектору подходит, выход патрубков аналогичен, диаметры другие, подсоединение выхлопа надо смотреть на месте, трубку подвода масла надо будет подвести. (by Troll)
Или КАМАЗовская - марка ТРК-7Н или ТРК-7Н1(by VitalVV)
Я ставил год назад на свой Т1 камазовскую турбину, а инсталяцию описывал на канувшем в лету питерском форуме. За это время, в процессе юзания, никаких проблем не вылезло, масло не жрет, но изначально давит немного хуже штатной и раскручивается дольше, соответственно и эффективный режим работы сдвинут вверх. Сейчас уже потерял все линки, но перед установкой глядел спецификацию- террановские 2.7 литра попадали в нижний предел расчетного диапазона. Турбина более массивна и ей нужна дополнительная опора что бы разгрузить выпускной коллектор. Он такой хиленький)) Я поленился в свое время ее сделать и пришлось менять прокладку под турбиной. Коллектор, к счастью, остался цел. Водяного охлаждения камазовская турбина не имеет, но и не перегревается, в том числе и при езде на длительные расстояния по трассе прошлым летом. Турботаймером кстати ее не балую)) Заслонку на впускном коллекторе я выкинул и двигатель медленнее чем должно сбрасывает обороты. Возможно более массивная и инерционная крыльчатка турбины усугубляет этот эффект. Фото еще сохранилось и на нем видно что расстояние до коллектора меньше, потому что я отказался от установки переходника и ставил турбину прямо на штатное место. Два задних болта с при этом совпали, а на место передних изготавливался мощный хомут вокруг коллектора. Прокладка осталась родная. (by Andry)

Телефон во Владивостоке-97-17-25, зовут Илья, занимается турбинами.

61) Личинка замка двери подходит от москвича 412 (by тараныч)

92) Ответный разъем от 2-х контактного Датчика детонации ВАЗ подходит для датчиков:
- 2-х контактный датчик температуры (на мозги);
- Датчик детонации;
- Датчик температуры ЕГР;
- IACV-AAC клапан;
- IACV-air регулятор (by Sm77)

Эта информация сохранилась с умершего питерского сайта. Пружины, тормозные колодки, напрвляющие, клеммники фар жигулевские, передние и задние отбойники , задние резинки амиков, трос ручника, сайлентблок нижнего рычага передней подвески и наверное еще чего по мелочам пользую до сих пор. Пока все нормально. Когда мучался с генератором определил, что диодный мост от газели можно при желании инсталлировать в родной генератор, но проще просто высверлить диод и поставить снятый с газелевского. (цена моста 110 руб).

Аморты на джип Террано: сплошные сомнения.

На подходе аморты на Террано-2 (перед и зад). Мучаюсь выбором - что ставить. Машина в базовом состоянии и лепить ее под спорт пока не собираюсь. Самые тяжелые нагрузки - охота, рыбалка, грибы . Хочется выбрать наиболее приемлемый по качеству и стоимости вариант. Предлагают Каябу и Токико - не бюджетно. Читал что ставят Газелевские и Уазовские. Кто с этим сталкивался? И вообще, прошу высказывать свои мнения.

На подходе аморты на Террано-2 (перед и зад). Мучаюсь выбором - что ставить. Машина в базовом состоянии и лепить ее под спорт пока не собираюсь. Самые тяжелые нагрузки - охота, рыбалка, грибы . Хочется выбрать наиболее приемлемый по качеству и стоимости вариант. Предлагают Каябу и Токико - не бюджетно. Читал что ставят Газелевские и Уазовские. Кто с этим сталкивался? И вообще, прошу высказывать свои мнения.

На подходе аморты на Террано-2 (перед и зад). Мучаюсь выбором - что ставить. Машина в базовом состоянии и лепить ее под спорт пока не собираюсь. Самые тяжелые нагрузки - охота, рыбалка, грибы . Хочется выбрать наиболее приемлемый по качеству и стоимости вариант. Предлагают Каябу и Токико - не бюджетно. Читал что ставят Газелевские и Уазовские. Кто с этим сталкивался? И вообще, прошу высказывать свои мнения.

  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя: Алексей

бюджетнее каябы только бесплатно ;)

ну или просто качаться на убитых амортах

я бы не экономил на спичках

У меня та же ситуация. Сегодня смотрел Каябу. Знакомый с Перова может привезти за 1700 грн. все.
Вроде как нормально. Других фирм (а производителей дохрена) не нашел.

А бюджетно на мой Трупер например, на перед от Волги или Шнивы, на зад от Газели.
Смешно)) конечно но бюджетно. Может еще так и будет.
Сними амортизатор и иди с ним на рынок. От чего то подобрать вполне реально.

ГДЕ ТЫ ТАКИЕ ЦЕНЫ НАШЕЛ. завтра все амморты по такой цене возьму. Я нашел самую низкую цену на Каябу 450 грн.

На подходе аморты на Террано-2 (перед и зад). Мучаюсь выбором - что ставить. Машина в базовом состоянии и лепить ее под спорт пока не собираюсь. Самые тяжелые нагрузки - охота, рыбалка, грибы . Хочется выбрать наиболее приемлемый по качеству и стоимости вариант. Предлагают Каябу и Токико - не бюджетно. Читал что ставят Газелевские и Уазовские. Кто с этим сталкивался? И вообще, прошу высказывать свои мнения.

А меня как раз зад и сущает. При прохождении неровностей переставляет периодически и бывает раздается удар. Очень неприятный. Скинули аморты - вроде рабочие. В чем проблема не могу понять.

Вариантов может быть несколько.
1)отбойники заднего моста живы?
2)пружины не просевшие.?
3)сайленты задних продольных рычагов живы?
4)косточки -вертикальные заднего стаба живы?

А у меня наоборот, на шифере зад стал залетать и переставляться после установок однотрубных газовых авморов и проставок на пружину5см.

Вариантов может быть несколько.
1)отбойники заднего моста живы?
2)пружины не просевшие.?
3)сайленты задних продольных рычагов живы?
4)косточки -вертикальные заднего стаба живы?

А у меня наоборот, на шифере зад стал залетать и переставляться после установок однотрубных газовых авморов и проставок на пружину5см.

В том то и дело, что по ходовке все ОК. Пружины не просевшие. А удар раздается тогда, когда мост опускается от рамы. Но при этом ход амортизатора достаточный. Прямо Вуду Мэджик какой-то.

Отбойники моста-8ки точно на месте?

Тогда , замена все покажет, лучше конечно еси денег совсем мало взять в руки старый амор и на базар выбирать по ходам-от уазки удлиненные точно подходят, от газели вроде тоже, втулки только подобрать.
Я когда свои задние снял, удивился еще Делфи с завода стояли, сухи совсем, усилие сжатия почти 0 (ноль) , усилие есть только на отбой.
Менял только по причине валкости.
Хочется мягкого -каяба масло-копейки стоит.
Хочется среднего-каяба 2х трубный газ.
Хочется табуретки с жесткой и быстрой реакцией-каяба однотрубный газ.
Дальше дороже.

Амортизаторы - снятие и установка

Амортизаторы - снятие и установка Nissan Terrano II

Передние амортизаторы

1. Выверните колеса, поднимите передок автомобиля. 2. Отверните гайку штока, снимите шайбу и втулку (фото).

3. Отверните гайку и достаньте стяжной болт (фота).

4. Установка выполняется в обратном порядке. Головка нижнего болта должна быть обращена вперед по ходу автомобиля.

Амортизаторы - снятие и установка Nissan Terrano II

1.3 Детали задней подвески автомобиля "Pathfinder" 1. Опорная чашка пружины 2. Штанга 3. Амортизатор 4. Поперечная штанга 5. Пружина 6. Продольная штанга 7. Стабилизатор 8. Тяга стабилизатора 9. К передней части автомобиля

Амортизаторы - снятие и установка Nissan Terrano II

3.3 Перед тем как отвернуть гайку тяги обозначьте зтилки, шайбы и гшокладки

Амортизаторы - снятие и установка Nissan Terrano II

3.5 Болты кронштейна стабилизатора.

Задние амортизаторы

5. Поднимите заднюю часть автомобиля за балку моста и установите на надежную опору.

6. Отверните гайку нижнего крепления амортизатора к кронштейну моста (фото).

7. Отверните гайку верхнего крепления амортизатора и снимите амортизатор (фото)

8. Установите амортизаторы в прежнем порядке, гайки окончательно затягивайте после опускания автомобиля на колеса.

Видео про "Амортизаторы - снятие и установка" для Nissan Terrano II

Террано 2. Амортизаторы от ГАЗели. Замена задних амортизаторов на Рено Дастер 4x4, Нисан Терано 4x4

Снятие/замена задних пружин и амортизаторов

Залез недавно под машину и увидел, что оторвана половина заднего правого отбойника.
Заказал оригинал: 55240-0W010. По старым ценам, стоил 1618р.
Еще подходят отбойники от Газели, но они длиннее наших — надо обрезать. Но ставить в японскую ходовку российские запчасти мне что-то не хочется.

Так же увидел, что пружины, на которых отъездил уже лет 5 (50-60 тыс.км.) изрядно подустали. Облупилась почти вся краска, ссохлись резинки да и расстояние между витками с разных сторон далеко не одинаковое. Пора менять. Решил снять их вместе с амортизаторами и осмотреть более детально.

Предварительно заезжаем на мойку и моем колесные арки, чтобы не сыпался песок на голову.
Итак, поехали:
1) Ослабляем гайки крепления амортизатора. Внизу головкой на 17 (19 у болта) вверху головкой на 23.
2) Откручиваем низ, вынимаем болт.
3) Подставляем домкрат под раму, около крепления задней продольной тяги, немного приподнимаем авто и вынимаем нижнее ухо амортизатора из посадочного места вверх.
4) Откручиваем верхнюю гайку, снимаем амортизатор.
5) Подставляем страховочные упоры или чурки под автомобиль и противооткаты под колеса.
6) Поднимаем авто еще выше, чтобы колеса оторвались от земли сантиметров на 10. Следим, чтобы не оторвались два шланга на заднем мосту. У меня их длины хватало с небольшим запасом.
7) Смотрим, где начинается нижний виток пружины, делаем отметку.
8) Подходим со стороны заднего колеса. Одной ногой наступаем на диск колеса, тем самым оттягивая его вниз и разжимая пружину до конца, вынимаем ее на волю.
9) Сборка в обратном порядке, НО! Гайки амортизатора окончательно затягивать только на опущенной на колеса машине! Иначе сайлентблоки аморта после опускания будут скручены и быстро порвутся.
10) Если заменили пружины, то необходимо ослабить гайки всех сайлентблоков (и передних, и задних) и затянуть их заново. Машина должна стоять на колесах.

Замерил старую пружину:
Высота: 355 мм.
Толщина прутка: 13 мм
Диаметр: около 155-160 мм
Из маркировки уцелела только надпись "OBK". Судя по цвету — обычные, не усиленные C4N-23102.

Уже заказал усиленные синие OBK C4N-23102HD 3700 р. за пару. Как придут, выложу их размеры.
Резиновые нижние прокладки к ним: 54034-2J010 700 р. за шт.

Амортизатор KAYABA 343388:
Ход штока: 590-365 мм.
Наружный диаметр сайлентблоков: 39 мм.
Диаметр отверстия нижнего сайлентблока: 12 мм.
Диаметр отверстия верхнего сайлентблока: 20 мм.

Аморты оказались вполне еще живые. А вот второй отбойник — тоже надорван. Попробую приклеить его на суперклей, ради эксперимента.

Отбойник задней балки 55240-0W010:
Длина: 90 мм.

…2 недели спустя.

Вот и пришли новенькие пружины. Только на деле номер оказался чуток другим — C4N-23102H. Как и обещал, выкладываю размеры.

Размеры пружины C4N-23102H:
Высота: 385 мм
Диаметр: 155 мм
Толщина прутка: 14 мм

Важные доработки, которые я обязательно сделаю с моим новым Ниссан Террано

Чуть менее недели назад стал обладателем нового Ниссан Террано. После восьми лет владения Дастером разница все же чувствуется, пусть и не такая радикальная.

И несмотря на то, что я очень хорошо отношусь к обоим кроссоверам, недостатки и конструктивные просчеты в их конструкции все равно есть, причем некоторые из них достались Террано по наследству от Дастера и не были устранены ниссановскими инженерами.

А поскольку владелец в данном случае — это я, то и устранять придется тоже мне.

Первое и самое простое — надеть резину на диски

Это никакой не конструктивный просчет "ниссановцев", однако сделать это все равно надо. От старого Дастера у меня остался комплект дисков, которые по размеру полностью аналогичны "террановским". В салоне в подарок дали зимнюю резину, которая уже стоит на Террано.

А вот летняя пока лежит на балконе в ожидании своей участи. В общем, дело несложное, но до лета сделать все равно придется.

Покрасить тормозные барабаны и обработать буксировочную проушину

Конечно, тормозные барабаны насквозь не проржавеют, да и с завода они идут уже покрашенными. Но по опыту Дастера могу сказать, что буквально через год эксплуатации заводская краска отлетает, а ржа начинает есть металл барабанов.

Чтобы этого не происходило, я стал красить барабаны обычной краской из баллончика. При замене колес сделать это совсем не трудно, а визуально смотрятся крашеные барабаны приятнее, чем ржавые. То же самое и с буксировочной проушиной – чисто эстетический момент.

Поставить защитную сетку на радиатор

У Дастера и Террано радиатор расположен в достаточно уязвимом месте: на него летят все камешки с дороги.

И через какое-то время эти камешки загибают соты, соответственно охлаждение радиатора проходит уже не так интенсивно.

Сами посмотрите: на этом фото все прекрасно видно. Поэтому хочу установить защитную сетку, которая бы препятствовала попаданию камешков на радиатор.

Они продаются, "колхозить" ничего не надо. Если не ошибаюсь, бывают пластиковые и даже металлические. Вещь нужная, согласитесь?

Обработать скрытые полости и пороги от коррозии

В салоне за дополнительную плату днище Террано обработали антикоррозийным составом, однако считаю, что защиты от коррозии много не бывает.

— "Кто знает, может мне на этом автомобиле придется ездить лет 10-15, а то и больше?"

Да и даже если я соберусь продавать Террано через 5-7 лет, все равно новому владельцу приятно будет получить не "ржавое корыто", а автомобиль без единого "рыжика". Поэтому однозначно все скрытые полости и пороги буду дополнительно обрабатывать антикором. Пороги – прозрачным, чтобы не портить внешний вид.

Обработать герметиком форсунки омывателя лобового стекла

Владельцы Дастеров меня поймут сразу. Дело в том, что конструкция форсунок омывателей у Дастеров крайне неудачная, и вода просачивается под капот. А прямо под форсункой расположен первый свечной колодец, в котором и застаивается вода.

На Дастере у меня была проблема, когда из-за воды в третьем колодце у меня даже "check engine" постоянно вылетал. Потом заизолировал герметиком форсунку, и все стало нормально. На Террано эту проблему не решили: форсунки остались те же самые.

Решается проблема либо установкой форсунок веерного типа, либо изоляцией. Бывает, подкладывают какие-то резиновые шайбы, а я просто изолирую герметиком: дешево, сердито и надежно.

Установить защиту заднего редуктора

От Дастера она у меня осталась, пусть и изрядно побитая временем и реагентами. Если подойдет – поставлю, если нет – придется новую искать. В любом случае без защиты редуктора на более-менее серьезное бездорожье соваться противопоказано, а в планах это есть.

Замена задних амортизаторов на Ниссан Ноут

При наступлении тридцати градусных морозов, на моем Еноте застучал задний правый амортизатор, пробег 105 000 км. По началу подумал, что морозы пройдут и аморт перестанет стучать. Но этого не произошло.
На улице уже тепло а стук в задней подвеске не исчез. Хотя до наступления морозов ни каких признаков на усталость задней подвески не было.
Из этого можно сделать вывод, что большие морозы выявляют неисправности стоек! Как индикатор, если стойки уже на грани своего ресурса, то при морозе они умрут окончательно, что и произошло у моего Ноута.

Начал искать инфу - замена задних амортизаторов Ниссан Ноут.
Хотя не исправен только один амортизатор (правый), меняются они только в паре, как и всё - связанное симметрией. Замена одного не рентабельна!

Изначально начал интересоваться оригинальными задними амортизаторами - E6210-9U00D. Но не устроила цена = 4 000 рублей за 1 штуку мне показалась слишком большой.

Задние амортизаторы

E6210-9U00D

Задние амортизаторы на Ноуте взаимозаменяемые (левый - правый).

Оригинальный номер: E6210-9U00D

Fenox A22052

Monroe 23972

SACHS 314 850

Boge 27-M13-A

Nipparts N5521038G

По этому подобрал аналог, той же фирмы, что и оригинал - KYB серии "Exсel-G". По идее это практически идентичные амортизаторы. Ситуация схожая со свечами зажигания с платиновыми наконечниками. Продукт одинаковый, только аналог отличается тем что нет фирменного логотипа "Nissan".

Хотя есть небольшое отличие в них, оригинальные амортизаторы более жесткие, объясняется это специальной линией выпуска фирменных амортизаторов KYB для Ниссан, но так как у Ноута подвеска не самая мягкая, предпочтение отдаю более мягким задним амортам, хотя и в ущерб валкости авто.

Задние амортизаторы на Nissan Note -
KYB "Exсel-G"

Приобрел аморты в Ексисте по 2 099 рублей за штуку. Номер запчасти 343810 производство Испания, в комплекте есть все резинки: пыльник и отбойник.

Если этот магазин Вас не устраивает, то можно посмотреть запчасти Ниссан, на специализированном ресурсе nissan-rus, который занимается исключительно запчастями для марки Ниссан. В продаже есть как оригиналы так и аналоги. И вопрос - где найти запчасти nissan note не будет для Вас проблемой!

Замена задних амортизаторов на Ниссан Ноуте у Официального Диллера обошлась мне в 900 рублей, и час работы.

Но по сути, сама работа по замене не сложная, можно её сделать у себя в гараже.

Чтобы заменить задний амортизатор на Note, необходимо в багажнике вытащить технологические лючки, и открутить гайку, придерживая шток ключом, чтобы не прокручивался.

Затем приподымаете авто домкратом, и откручиваете нижний болт крепления амортизатора, и меняете старый аморт на новый, как на фото:

После замены, задок заметно приподнялся, видимо старые совсем уставшие были. По мягкости пока объективно сказать не могу, так как после убитых на новых конечно же ощущения очень разнятся, ездить на много приятней, авто стал устойчив и ямы не так ощущаются.
Так что пока покатаюсь, потом сделаю выводы и обязательно отпишусь. Вот и всё, процедура по замене совсем не сложная, всем удачи.

Читайте также: