Лифт подвески фольксваген амарок своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Анализируем породу пикапа Volkswagen Amarok

Пятиметровый волк (так с языка эскимосов переводится аmarok) — один из самых крупных в своей стае. Но стать вожаком мешают высокие цены: от 987 000 до 1 280 600 рублей без учёта опций.

Будь моя воля, назвал бы новейший пикап Volkswagen Amarok не волком, а псом. Собачьей преданности в нём, как оказалось, больше, чем бесконтрольной злобы серого хищника. То есть Amarok и лает, и кусается, и на прохожих бросается — но исключительно по приказу хозяина. Фольксвагеновский волкопёс мог бы быть охотником, спасателем или пастухом. Да внешние данные мешают — смазлив больно.

Amarok отнюдь не первый пикап «народной» марки. На рубеже годов прошлого века в Европе и Японии продавался малоизвестный Volkswagen Taro, о котором сами немцы лишний раз предпочитают не вспоминать. Ведь это был клон модели Toyota Hilux с хромированной эмблемой VW на фальшрадиаторной решётке. Продукт классического бедж-инжиниринга, будь он неладен! Но на сей раз стыдиться нечего: Amarok разработан немцами с чистого листа.

Рамная конструкция с задней рессорной подвеской и жёстко подключаемой передней осью типична для данного жанра. Однако фольксвагеновцы дополнили проверенную временем архитектуру современным двухлитровым турбодизелем с двойным последовательным наддувом, как у фургона Т5. Правда, для пикапа с меньшей грузоподъёмностью мотор дефорсирован со 180 л.с. до 163. Но крутящий момент по-прежнему составляет внушительные 400 Н•м, чего вполне достаточно, чтобы обеспечить пустой машине динамику «горячего» хэтча.

  • Современному турбодизелю, вероятно, вполне достаточно и лампы перегрева двигателя, но всё же от подобного автомобиля ждёшь более подробного вывода информации о его самочувствии.
  • Розетки для подключения внешних устройств есть на центральном тоннеле, в верхней части передней панели и даже в грузовом отсеке.
  • Кармашки в дверях отделаны ворсом!
  • Все манипуляции с блоком климат-контроля дублируются понятными картинками на центральном дисплее.

Пухленький руль, подрулевые рычажки, типовые приборы. Всё это и многое другое Amarok унаследовал от легковых Фольксвагенов. Материалы отделки, конечно, погрубее, но эргономика выверена без скидок на утилитарность. Места на втором ряду достаточно, хотя попасть туда сложно: задние двери заметно уже передних, порог высок, а подножка пикапу не положена. Зато, вопреки ожиданиям, свобода пассажиров достигнута, не за счёт куцего диванчика с вертикальной спинкой, чем грешат некоторые конкуренты. Нет: задние места по удобству посадки лишь немногим уступают пятидверным внедорожникам.

Amarok — единственный Volkswagen, лишённый багажника. Не считать же таковым открытый ветрам и ворам кузов. Но в и соль! На фоне мажорных кроссоверов пикапы всегда выглядят настоящими мужиками с мускулами, накачанными не в спортзале, а в поле. Amarok тоже вроде бы способен взвалить на плечи тонну груза. Но станет ли? Пижонский грузовичок поблёскивает снаружи хромом, внутри поскрипывает кожаной отделкой сидений и боковин дверей. Вообще на вопрос, видел ли кто гружённый пикап, редакция притихла в минутной задумчивости. Вспомнили только Amarok нашего тест-пилота Олега Кесельмана, который таскает на прицепе гоночный Porsche 911. Но мужественный.

Лаской Volkswagen не проймёшь. Если это и собака, то требующая твёрдой руки. Шестиступенчатая «механика» работает, как стальная орехоколка: грубовато, но наверняка. Жестковатое сцепление схватывает внезапно, отчего Amarok прыгает вперёд. и глохнет. С волками жить, по-волчьи выть! Четыре сотни ньютон-метров тяги, конечно, доступны с полутора тысяч оборотов, но до этой отметки ещё надо дотянуться. С набором скорости всё приходит в норму. На средних оборотах двухтонный Amarok ускоряется едва ли не быстрее моей «заряженной» Фиесты. Чутко следует за педалью газа и сникает лишь за пять делений до отсечки.

Тормоза хваткие, с запасом: всё-таки полная масса превышает три тонны. Но сейчас в кузове лишь две небольшие вязанки дров, брошенные туда ради антуража. Жать на среднюю педаль приходится осторожно, иначе не избежать клевков. А почему так шумно? Даже на холостых оборотах дизель Амарока досаждает характерным стрекотом топливной аппаратуры, а уж когда стрелка тахометра переваливает трёхтысячную отметку, стальные нотки в голосе машины начинают вызывать тревогу. Не сорвёт ли глотку волчонок?

У нас в редакции некоторое время трудился микроавтобус Multivan с более мощной версией этого же двигателя 2.0 TDI и отличался он практически «бензиновой» тишиной в салоне. Так что пенять надо не на мотор, а на слабую шумоизоляцию моторного отсека. Впрочем, некая неотёсанность Амароку простительна. Грузовичок всё-таки. Хотя управляется он лучше всех пикапов, на которых мне довелось поездить.

Вести Amarok не сложнее, чем обычный кроссовер. На руле — вполне легковое усилие, крены гасятся жёсткой подвеской в зародыше, а от заднеприводных неожиданностей страхует деликатно работающая система стабилизации. Само собой, в пределах разумного. Вдобавок по пикаповским меркам здесь вполне приемлемая плавность хода. Прыгучесть незагруженной кормы сведена к минимуму. Амортизаторы неплохо сглаживают неровности, из-за чего уровень вибраций на переднем ряду остаётся умеренным.

Но тем, кто пытается углядеть в симпатичном Амароке более дешёвую альтернативу обычному внедорожнику, во время пробной поездки нужно первым делом сесть назад. Это как раз тот случай, когда если стерпится — то слюбится. Гладкий ход, которым радует «немец» водителя и переднего пассажира, задним седокам неведом. Большую часть неровностей, необработанных рессорами, вы ощущаете всем телом.

С проходимостью не всё просто. Вроде бы внедорожный арсенал у Амарока — на зависть многим. Тут и жёстко подключаемый привод передней оси, и понижающая передача, и даже блокировка заднего дифференциала предусмотрена. В купе с более чем внушительным клиренсом всё это воодушевляет на внедорожные подвиги. Но реальность преподносит сюрприз: по снежной целине пикап в полноприводном режиме идёт как лыжник по асфальту — в час по чайной ложке. Ехать на моменте мешают неоптимальная характеристика битурбодизеля и разгруженная задняя ось. Тяги то пусто, то густо, и колёса постоянно срываются в бесконтрольную пробуксовку. «Понижайка» и межколёсная блокировка в таких условиях вообще бесполезны — Amarok моментально закапывается.

Оказавшись в ловушке на дне карьера, я не паникую, а просто пытаюсь вспомнить, когда в последний раз мне доводилось ночевать в застрявшей машине. Нахожу наименее крутой подъём — и даю полный газ! Первая попытка, вторая, третья, пятая. Безрезультатно. Человеческий мозг в таких условиях начинает работать по особому алгоритму, находчивостью нивелируя конструктивные особенности тестируемого автомобиля. До меня, наконец, доходит, что на задний диван надо бы усадить двух упитанных коллег. С дополнительным двухсоткилограммовым балластом Amarok вырывается из плена с первой же попытки.

Знаете, какой вывод я из этого сделал? Когда то у меня была «Нива». Непо-во-ро-о-отливая, вибро-на-гру-у-уженная. Но творившая на бездорожье чудеса. Она открыла мне глаза на простую истину: вездеход нужен тому, кто пользуется его возможностями по полной. Вот и с пикапом то же самое. Каким бы симпатичным и цивилизованным он ни был бы, Amarok не сможет заменить вам в полной мере ни привычный внедорожник, ни уж тем более семейную машину. Потери окажутся существеннее приобретений.

Ведь главная деталь этой машины — кузов, способный вместить стандартную европалету весом под тонну. И завидный дорожный просвет Амарока, его полный привод и даже двухрядная кабина — это всего лишь средства, позволяющие доставить ту самую европалету в нужную точку на карте. Так что если вы действительно возите грузы, то Amarok станет для вас преданным псом. Вот только часто ли мы видим гружённый пикап?

Паспортные данные

Volkswagen Amarok 2.0 biTD
Кузов
Тип кузова пикап
Число дверей/мест 5/4
Длина, мм 5254
Ширина, мм 1954
Высота, мм 1834
Колёсная база, мм 3095
Колея передняя/задняя, мм 1647/1644
Снаряжённая масса, кг 1958
Полная масса, кг 2820
Площадь грузовой платформы, м² 2,52
Двигатель
Тип турбодизель
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1958
Макс. мощность, л.с./об/мин 163/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 400/1500–2000
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая
Привод подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 255/60 R18
Дорожный просвет, мм 203
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,9
— загородный цикл 6,5
— смешанный цикл 7,8
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 80
Топливо дизтопливо

Комплектация Highline

Базовое оснащение
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Адаптивная подвеска
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Бортовой компьютер
Двухзонный климат-контроль
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка передних сидений по высоте
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних сидений
с поддержкой MP3
Иммобилайзер
Защита поддона картера
Легкосплавные колёсные диски
Дополнительное оборудование тестового автомобиля
Отделка салона кожей
Противоугонная сигналиция
Цвет «металлик»
Цена базовой комплектации1 280 600 рублей
Цена протестированного автомобиля1 527 400 рублей

Техника

За кадром

Доработка Volkswagen Amarok – небольшие изменения с заметным результатом

Тюнинг внедорожника Амарок от автоконцерна Фольксваген – это отличная возможность пофантазировать и устранить мелкие недостатки. В штатной комплектации авто оснащено всем тем, что должно быть у современных пикапов. Однако некоторые запчасти все же вызывают нарекания, особенно у тех водителей, которые знают толк в экстремальной езде.

1 Стационарная лебедка – особенности монтажа на Амарок

Ни одна из большинства известных моделей пикапов не обходится без использования лебедки. Роль этого устройства настолько велика, что многие производители еще на заводе оснащают им некоторые комплектации своих внедорожников. К сожалению, а может и к счастью, этого нельзя сказать об Amarok. Как бы там ни было, установить лебедку на Volkswagen нужно в обязательном порядке. С ней вы перестанете бояться "сесть" в первую попавшуюся яму.

Стационарная лебедка – особенности монтажа на Амарок

Похожие статьи

Прежде, чем покупать конструкцию для Амарок, стоит определиться со своими возможностями и бюджетом. Это главные факторы, от которых стоит отталкиваться. Второе – это тип устройства. Многие специалисты вполне оправданно советуют "не заморачиваться", а покупать или сделать электрическую лебедку. Такая конструкция, по сути, делает всю работу за своего владельца. Вам же придется только нажать кнопку и запустить механизм в действие. Третий фактор – это производитель. Конечно, было бы неплохо купить для Фольксваген лебедку от компании Bosch, которая на тестировании без проблем тянула 4-тонные пикапы.

Но если "лишних" 20 тыс. руб. в кармане нет, то можно обойтись более простым вариантом – лебедкой от фирмы Dragon Winch. И последний, четвертый фактор – это тип размещения лебедки. На практике более надежными считаются стационарные устройства. Им и стоит отдавать предпочтение при установке на Amarok. Купив конструкцию, приступаем к ее монтажу. Для тюнинга нам потребуется:

  • мощный съемный ключ;
  • гаечные ключи № 15–20;
  • набор отверток;
  • мастика;
  • дрель;
  • мыльный раствор и ветошь.

Для начала нужно снять передний бампер Фольксваген. Для этого откручиваем болты, расположенные с внутренней стороны бампера. Снимаем деталь и приступаем к демонтажу радиаторной решетки Амарок. Сняв ее, аккуратно очистите радиатор от грязи и мелких насекомых. После очистки радиатора вымойте площадку, на которой стоял бампер. Далее сверлим в этой платформе небольшие отверстия. Их количество зависит от количества дырок в самой лебедке. Затем прикладываем устройство к платформе. Если отверстия совпали, то можно крепить лебедку.

После этого немного вытаскиваем трос механизма и просовываем его в отверстие в бампере. Ставим на место бампер Volkswagen. Подключаем лебедку, согласно инструкции, и проверяем ее, заодно подтянув трос в упор к бамперу. Как и в случае с доработкой других пикапов, после тюнинга у водителя Амарок могут возникнуть небольшие проблемы с управлением авто. Это с непривычки, ведь теперь передняя часть Фольксваген станет немного тяжелее. Но бояться не стоит – после замены передних пружин управление авто станет таким же, как до тюнинга.

2 Новые пружины – что делать, если пикап "поправился"?

Монтаж лебедки сразу же скажется на управляемости Amarok. Решить эту проблему получится только заменой штатных передних пружин. Последние не способны держать утяжеленную переднюю часть Фольксваген. Если установить новые запчасти, то машина вернет себе былую управляемость. Для тюнинга потребуется комплект деталей.


В случае с пикапами от Фольксваген стоит отдавать предпочтение усиленным элементам от фирмы Ironman. Также можно приобрести оригинальные усиленные детали от самой компании Volkswagen. И те, и другие обладают достаточной силой для удерживания большого веса Amarok, они просты в монтаже и долговечны. Также для тюнинга понадобится:

  • 2 домкрата;
  • 2 ключа № 19;
  • 1 "баллонный" ключ;
  • небольшой ломик.

В первую очередь необходимо поднять переднюю часть Амарок. Так вы снимите нагрузку с амортизаторов. После этого нужно подложить под кузов толстые бревна или другие крепкие предметы. Далее откручиваем болты амортизаторов и снимаем последние с авто. При демонтаже обращайте внимание на длину тормозного шланга. Как правило, в немецких пикапах он достаточно длинный, но если ваш Amarok проходил ремонт тормозов, то с этим элементом стоит быть очень аккуратным. Иначе можно повредить шланг Volkswagen или разорвать его.

На следующем этапе тюнинга нужно опустить балку. Она должна повиснуть в воздухе. После этого можно свободно снять пружину и установить новую запчасть. Собираем конструкцию в обратном порядке и приступаем к работе над вторым колесом Амарок.

3 Тюнинг порогов – простой и быстрый способ улучшить экстерьер

Улучшая технические характеристики пикапов, ни в коем случае нельзя забывать об изменении их внешнего вида. Одним из неплохих вариантов тюнинга кузова Amarok станет доработка порогов. К примеру, можно заменить штатные пороги хромированными деталями. Еще один хороший метод – это покраска порогов. Для замены штатных порогов новыми запчастями потребуется обезжириватель, сварочный аппарат и болгарка. Собрав все необходимое, в первую очередь нужно отрезать штатные пороги Volkswagen. После этого ждем, пока кузов Амарок остынет. Как только он станет холодным, обезжирьте поверхность и приварите к ней новые детали.

Тюнинг порогов – простой и быстрый способ улучшить экстерьер

В процессе замены порогов обращайте внимание на те части кузова Volkswagen, что поддались коррозии. По возможности их необходимо срезать болгаркой и нанести в этой области кузова антикоррозийный состав. Многие владельцы пикапов от Фольксваген не желают менять штатные пороги. В таких случаях их можно просто покрасить. Для тюнинга подбирайте устойчивый состав, который не поддается воздействию влаги. Такими свойствами обладают краски от Liqui Moly. При желании пороги можно покрасить жидкой резиной. Она также довольно устойчивая к внешним факторам.

Для покраски также потребуется:

  • малярная кисточка;
  • обезжириватель;
  • растворитель;
  • прозрачный лак;
  • наждачная бумага;
  • шпаклевка.

Сначала нужно помыть штатные пороги Amarok и очистить их от заводской краски. После этого обезжириваем поверхность и наносим тонкий слой шпаклевки. Пока она сохнет, нужно развести краску. После этого начинаем покраску. Как показывает практика, для тюнинга будет достаточно 3–4 слоев краски и одного слоя лака. Как только вы закончите работу, детали нужно оставить для высыхания. Спустя сутки можно продолжать эксплуатацию Volkswagen.

Все о тюнинге Амарока

Немецкий автомобильный концерн и другие производители готовы предложить множество вариантов тюнинга Volkswagen Amarok – усовершенствование его внешнего вида, рестайлинг кузова, экстерьера и интерьера, ходовых качеств. Бюджет для тюнинга колеблется от десятка тысяч до одного миллиона и более рублей. Разберем все достойные внимания варианты, как эффектно выделиться, сделать автомобиль удобнее, безопаснее и оригинальнее.

Тюнинг внешнего вида

Улучшить внешний вид автомобиля можно с помощью уникальных комплектующих и деталей. Выразительная геометрия новых бамперов обострит овальный кузов, добавит жесткости. Интерьер можно модернизировать высококачественной натуральной кожей, украшенной уникальными швами или стеганым рисунком.

Идеальная отделка добавит роскоши.

Как и большинство пикапов, Амарок имеет своё «слабое место» – грузовой отсек кузова, не защищенный ни от царапин габаритного и твёрдого груза, или дождя. Следовательно, тюнинг Амарока необходимо начать с выбора крышки кузова, кунга, вставок, защиты, дефлекторов. Внешние аксессуары улучшат не только внешний вид, но и производительность, аэродинамику, комплексную защиту.

тюнинг амарок

Крышки кузова

Превосходно спроектированные, разработанные специально для кузова Volkswagen Amarok, крышки представлены в широком ассортименте разных цветов. Крышки кузова пикапа украшают багажный отсек, являются неотъемлемой частью авто, неопровержимой защитой кузова, оснащены замком, имеют грунтованную поверхность. На рынке тюнинговых аксессуаров, в интернет каталогах предлагаются также специальные роллетные крышки багажного отсека, работающие аналогично роллетным гаражным воротам – остаются заблокированными, когда не используются, и сворачивается, когда необходим доступ к багажному отсеку.

тюнинг амарок

Качество крышек не имеет себе равных, имеют длительный эксплуатационный срок, другие преимущества:

  • высокопрочная алюминиевая конструкция с порошковым покрытием;
  • система с блокирующими, перекрывающимися алюминиевыми рейками с уплотнителями;
  • надежность благодаря прочному запирающему механизму;
  • прочность доказана испытаниями нагрузкой;
  • откидная крышка, установленная на верхней части грузового отсека, обеспечивает максимальную внутреннюю грузоподъемность.

Наиболее популярные бренды, выпускающие крышки кузова для модели Фольксваген Амарок: Aeroklas, Kramco, Afcarfiber, Roll-N-Lock, Proform, Securi, Bakkie Roll Top. Минимальная цена – 1000 долларов США.

Кунги

Для многих владельцев пикапов Amarok рано или поздно становится актуальной проблема подбора и установки кунга. КУНГ – это аббревиатура: Кузов Универсальный Нулевого Габарита. Конструкция незаменима, когда речь идет о громоздких, тяжелых грузах – сохранность мебели, безопасность коробок от непогоды и любопытных глаз обеспечена.

Наличие кунга защищает груз от пыли, влаги, нежелательного доступа. Характеристики и преимущества:

  • Увеличение вместимости на 50% – дополнительное хранение;
  • Удаленный центральный замок – работает от существующего брелока для дополнительной безопасности;
  • Высокая кабина с жесткой крышей дополняет внешний вид пикапа;
  • Автоматическое внутреннее светодиодное освещение – полная видимость, идеально подходит для темных зимних вечеров;
  • Тонированные стекла – оптимальная защита груза от ненужных взглядов;
  • Выдвижные боковые окна – улучшенная вентиляция;
  • Раздвижное окно перегородки – дополнительная вентиляция для домашних животных, легкий доступ для чистки кабины;
  • Интегрированные стропила грузоподъемностью 55 кг – практично и функционально, отлично подходит для ригелей.

Наиболее популярные бренды кунг: Alpha, ARB, Aeroklas, Canopy, Fullbox, Grandbox. Минимальная цена – 1200 долларов США.

Вставки в кузов

Многие владельцы Фольксваген Амарок готовы приложить любые усилия для защиты кузов машины от быстрого износа. Вкладыш в кузов пикапа – одно из подходящих решений данной проблемы. Комплект изготовлен из особо прочного эластичного пластика ABS. Благодаря проработанному дизайну, который включает в себя выемки и буферные точки между подстилкой и платформой, удары идеальным образом минимизируются. Это идеальный необходимый аксессуар для защиты кузовной платформы от вмятин и царапин, чрезвычайно долговечен и даже устойчив к химическим веществам.


Вставки в кузовную платформу имеют следующие особенности:

  • Гибкость, прочность, материал изготовления ABS пластик;
  • Позволяют потоку воздуха проникать под кузовную платформу;
  • Поверхность рифленая нескользящая для предотвращения скопления воды под вставкой;
  • Простая установка с помощью самоклеящейся ленты;
  • Водонепроницаемые, стойкие к загрязнениям конструкции;
  • Легко очищаются, можно чистить даже под напором.

Наиболее популярные бренды, предлагающие вставки: MAX Over, Proform, BedRug. Минимальная цена – 300$.

Защиты

Специальные комплекты под кузов позволяют защитить важные компоненты двигателя, коробки передач от повреждений на дороге и бездорожье. Изготовленная из прочной листовой стали или алюминия, защита предназначена для предотвращения возможного обездвиживания автомобиля камнями, пнями, дорожным мусором, любыми другими неприятными крупными объектами. Установка на автомобиль проста, не требует сверления. Используя существующие точки крепления, комплект просто фиксируется на месте, перекрывается в разных местах для обеспечения бесшовной защиты.

тюнинг амарок

Характеристика и преимущества:

  • Устойчивость к коррозии, обеспечение высокой степени защиты;
  • Защищает жизненно важные компоненты двигателя от повреждений;
  • Подходит как для использования на городских дорогах или бездорожье;
  • Обеспечивает защиту компонентов, таких как, генератор переменного тока от дорожных брызг и дорожной соли;
  • Простая установка без дрели на машину;.
  • Все необходимые крепления, болты поставляются с комплектом.

Дефлекторы

Отличным примером идеального аксессуара для модели Volkswagen Amarok станут дефлекторы. Предназначение – защита водителя и пассажиров от порывистого ветра, дождя, солнечного света. Каждый дефлектор выполнен из 3-мм тонированного акрила, поликарбоната или АБС-пластика, поэтому они будут отлично выглядеть в течение многих лет, обеспечивая идеальную посадку.

Акриловые, поликарбонатные или пластиковые дефлекторы имеют такие преимущества:

  • Многофункциональность: защита от дождя, ветра, солнца;
  • Быстрый и простой монтаж;
  • Комплект состоит из двух передних, двух задних дефлекторов;
  • Доступны в различных вариантах отделки, включая хром, дым, прозрачный, угольно-черный, камуфляж.

Наиболее популярные бренды, предлагающие дефлекторы окон: WeatherTech, Lund, Rampage, AVS, Stampede, EGR, Rugged Ridge, JKS, Promaxx. Средняя цена – 60-100$.

Тюнинг Амарока для бездорожья


Дороги в нашей стране пока ещё не идеальны, поэтом тюнинг для бездорожья является фактически необходимостью, а не прихотью. Во время езды по бездорожью нагрузка на автомобиль увеличивается, для её уменьшения и оптимальной защиты необходимы комплектующие детали, которые преобразят пикап, подготовят его для покорения бездорожья.

Владельцы Фольксваген Амарок могут купить внедорожные комплекты, куда входит:

  • Усиленные подвески Old Man Emu помогут в перевозке тяжёлых грузов, обеспечат мягкость движения по размытым участкам, уменьшат пробуксовку в условиях бездорожья.
  • Подъёмный комплект немецкого качества превратит пикап в более прочный внедорожник. Установка увеличивает клиренс – поднимает авто дополнительно на 10см.
  • Усовершенствованные пружины амортизаторов Bilstein, которые сделают посадку машины выше ещё на 4см.
  • Комплект 20-дюймових колёсных дисков KlassikB, оснащённый шинами Cooper, размером 35-дюймовых, поднимут подвеску ещё на 10см.
  • Новые колёса подойдут к новым расширенным крыльям и модифицированному переднему бамперу с дополнительной светодиодной оптикой. Нововведения сделают пикап на 200мм шире.

Улучшения салона

Несколько наворотов, добавленных в салон, могут значительно улучшить впечатление от вождения. Улучшение салона можно начать с замены обивки сидений под заказ, любого цвета и материалов: неопрен, замша, велюр и твид.

тюнинг амарок

Поверхность приборной панели также можно обновить новыми материалами отделки или установкой новых пользовательских датчиков, дисплеем, позволяющие владельцу контролировать давление масла, температуру системы охлаждения и выхлопных газов, топливное давление, и многое другое. Аксессуары для интерьера – дверные панели, накладки на порог, коврики, солнцезащитные шторы, автомобильные органайзеры, нестандартные датчики – улучшат салон, повысят комфорт при вождении.

Высококачественные аудиосистемы, мультимедийные плееры, встроенные в приборную панель, усовершенствованные GPS-навигаторы и другие автомобильные развлекательные системы помогут наслаждаться каждой минутой в салоне Volkswagen Amarok.

Тюнинг двигателя

Мотор модели Amarok – это надежный силовой агрегат, однако можно добиться от него высокой производительности, выполнив его настройку – чип тюнинг Фольксваген Амарок. Усовершенствованные устройства с дизельным чипом гарантируют повышение производительности, одна из таких – это система цифровой настройки CHIP Express для VW Amarok. Это инновационное, индивидуальное решение для настройки, специально запрограммированное и настроенное для двигателя. Система работает в гармонии со всеми встроенными параметрами безопасности двигателя. В отличие от «обычных» дизельных тюнинговых систем, продвинутый, самонастраивающийся чип программируется специально для оптимизации TDI VW Amarok.

тюнинг амарок

Система CHIP Express просто подключается с использованием разъемов, идентичных изначально установленных производителем. После установки сразу почувствуются трансформации:

  • Плавная езда на сложной дороге, дополнительный запас мощности;
  • Улучшенное ускорение, более чистый и четкий отклик дроссельной заслонки;
  • Ультра плавное переключение передач;
  • Турбо-запаздывание и неуверенность в движении заменяется более быстрой, более линейной и мгновенной передачей производительности;
  • Снижение шума двигателя;
  • Улучшение в крутящем моменте преобразуют динамику низких частот;
  • Снижение оборотов при удерживании более высоких передач;
  • Экономия топлива на 20%.

Заключение

Качество езды имеет первостепенное значение, поэтому тюнинг Amarok следует выполнять с использованием комплектующих премиум-класса от ведущих брендов.

Доработка Volkswagen Amarok – небольшие изменения с заметным результатом

Тюнинг внедорожника Volkswagen Amarok – это отличная возможность пофантазировать и устранить мелкие недостатки. В штатной комплектации авто оснащено всем тем, что должно быть у современных пикапов. Однако некоторые запчасти все же вызывают нарекания, особенно у тех водителей, которые знают толк в экстремальной езде.

1 Стационарная лебедка – особенности монтажа на Амарок

Ни одна из большинства известных моделей пикапов не обходится без использования лебедки. Роль этого устройства настолько велика, что многие производители еще на заводе оснащают им некоторые комплектации своих внедорожников. К сожалению, а может и к счастью, этого нельзя сказать об Amarok. Как бы там ни было, установить лебедку на Volkswagen нужно в обязательном порядке. С ней вы перестанете бояться «сесть» в первую попавшуюся яму.

Замена лебедки на Volkswagen AmarokПрежде, чем покупать конструкцию для Амарок, стоит определиться со своими возможностями и бюджетом. Это главные факторы, от которых стоит отталкиваться. Второе – это тип устройства. Многие специалисты вполне оправданно советуют «не заморачиваться», а покупать или сделать электрическую лебедку. Такая конструкция, по сути, делает всю работу за своего владельца. Вам же придется только нажать кнопку и запустить механизм в действие. Третий фактор – это производитель. Конечно, было бы неплохо купить для Фольксваген лебедку от компании Bosch, которая на тестировании без проблем тянула 4-тонные пикапы.

Рекомендуем к прочтению:

Тюнинг Фольксваген Поло – как сделать автомобиль проворнее

Тюнинг Volkswagen Jetta – оптимальные методы модернизации «народного немца»

Тюнинг Volkswagen Transporter t3 — Свежие идеи для классики автопрома!

Доработка Volkswagen Bora – улучшаем двигатель, подвеску и фары немецкой модели

Защита картера Volkswagen Polo Sedan – Как обезопасить двигатель авто на любых дорогах!

Но если «лишних» 20 тыс. руб. в кармане нет, то можно обойтись более простым вариантом – лебедкой от фирмы Dragon Winch. И последний, четвертый фактор – это тип размещения лебедки. На практике более надежными считаются стационарные устройства. Им и стоит отдавать предпочтение при установке на Amarok. Купив конструкцию, приступаем к ее монтажу. Для тюнинга нам потребуется:

мощный съемный ключ;

гаечные ключи 15–20;

мыльный раствор и ветошь.

Для начала нужно снять передний бампер Фольксваген. Для этого откручиваем болты, расположенные с внутренней стороны бампера. Снимаем деталь и приступаем к демонтажу радиаторной решетки Амарок. Сняв ее, аккуратно очистите радиатор от грязи и мелких насекомых. После очистки радиатора вымойте площадку, на которой стоял бампер. Далее сверлим в этой платформе небольшие отверстия. Их количество зависит от количества дырок в самой лебедке. Затем прикладываем устройство к платформе. Если отверстия совпали, то можно крепить лебедку.

После этого немного вытаскиваем трос механизма и просовываем его в отверстие в бампере. Ставим на место бампер Volkswagen. Подключаем лебедку, согласно инструкции, и проверяем ее, заодно подтянув трос в упор к бамперу. Как и в случае с доработкой других пикапов, после тюнинга у водителя Амарок могут возникнуть небольшие проблемы с управлением авто. Это с непривычки, ведь теперь передняя часть Фольксваген станет немного тяжелее. Но бояться не стоит – после замены передних пружин управление авто станет таким же, как до тюнинга.

2 Новые пружины – что делать, если пикап «поправился»?

Монтаж лебедки сразу же скажется на управляемости Amarok. Решить эту проблему получится только заменой штатных передних пружин. Последние не способны держать утяжеленную переднюю часть Фольксваген. Если установить новые запчасти, то машина вернет себе былую управляемость. Для тюнинга потребуется комплект деталей.

Старая пружина Volkswagen AmarokВ случае с пикапами от Фольксваген стоит отдавать предпочтение усиленным элементам от фирмы Ironman. Также можно приобрести оригинальные усиленные детали от самой компании Volkswagen. И те, и другие обладают достаточной силой для удерживания большого веса Amarok, они просты в монтаже и долговечны. Также для тюнинга понадобится:

1 «баллонный» ключ;

В первую очередь необходимо поднять переднюю часть Амарок. Так вы снимите нагрузку с амортизаторов. После этого нужно подложить под кузов толстые бревна или другие крепкие предметы. Далее откручиваем болты амортизаторов и снимаем последние с авто. При демонтаже обращайте внимание на длину тормозного шланга. Как правило, в немецких пикапах он достаточно длинный, но если ваш Amarok проходил ремонт тормозов, то с этим элементом стоит быть очень аккуратным. Иначе можно повредить шланг Volkswagen или разорвать его.

На следующем этапе тюнинга нужно опустить балку. Она должна повиснуть в воздухе. После этого можно свободно снять пружину и установить новую запчасть. Собираем конструкцию в обратном порядке и приступаем к работе над вторым колесом Амарок.

3 Тюнинг порогов – простой и быстрый способ улучшить экстерьер

Улучшая технические характеристики пикапов, ни в коем случае нельзя забывать об изменении их внешнего вида. Одним из неплохих вариантов тюнинга кузова Amarok станет доработка порогов. К примеру, можно заменить штатные пороги хромированными деталями. Еще один хороший метод – это покраска порогов. Для замены штатных порогов новыми запчастями потребуется обезжириватель, сварочный аппарат и болгарка. Собрав все необходимое, в первую очередь нужно отрезать штатные пороги Volkswagen. После этого ждем, пока кузов Амарок остынет. Как только он станет холодным, обезжирьте поверхность и приварите к ней новые детали.

Амарок с обновленными порогамиВ процессе замены порогов обращайте внимание на те части кузова Volkswagen, что поддались коррозии. По возможности их необходимо срезать болгаркой и нанести в этой области кузова антикоррозийный состав. Многие владельцы пикапов от Фольксваген не желают менять штатные пороги. В таких случаях их можно просто покрасить. Для тюнинга подбирайте устойчивый состав, который не поддается воздействию влаги. Такими свойствами обладают краски от Liqui Moly. При желании пороги можно покрасить жидкой резиной. Она также довольно устойчивая к внешним факторам.

На какую именно высоту стоит делать боди лифт Фольксваген Амарок?

Часто приходится сталкиваться с вопросами амароководов, решившихся на боди-лифт:
— На какую максимальную высоту можете отлифтовать мой Амарок?
— Какие высоты боди-лифта лучше, почему именно 40 мм, а не 20-30 или 60-80?
— Хочу бодик на 10 см, сколько стоит?
— На сколько нужно поднять Амарок, чтобы поставить 33 или 35 колеса?

На эти вопросы я и отвечу в этой статье.

Итак, вспомним что же такое боди лифт и каковы особенности этой процедуры для Амарока.

Боди лифт - это процедура смещения кузова от рамы вверх, обычно путем установки проставок высотой = высоте лифта в точках крепления рамы и кузова, а значит все агрегаты, провода, шланги и прочее, что закреплено на раме или кузове, сместятся друг относительно друга на высоту лифта. То есть для сохранения функциональности нам потребуется обеспечить их корректное соединение различными способами.

Перечислим наиболее значимые узлы, которые затрагивает боди-лифт Амарока
("К" то, что крепится на кузове; "Р" — на раме; "Г" — на грузовом отсеке):

1) двигатель (Р) смещается вниз относительно всех радиаторов (К) и блоков управления электроникой (К)
2) коробка передач МКПП (Р) смещается вниз относительно механизма переключения (К) (у АКПП гибкий тросовой привод)
3) провод соединения "массы" (Р+К) требует удлинения
4) пластиковые накладки бампера (Р+Г) требуют доработки
5) механизм подъема запасного колеса (Р) уходит от отверстия для воротка (Г)
6) горловина бензобака (Г) смещается относительно бака (Р)
7) тросы привода ручника (К) закреплены на грузовом отсеке (Г) и подходят к заднему мосту (Р)
8) пластиковые усилители-амортизаторы (Р) в переднем бампере, а также балка бампера (Р) смещаются относительно "скорлупы" (К)
9) рулевая колонка (К) подвижно соединена с рулевым механизмом (Р)
Также по раме, кузову, грузовому отсеку идет множество жгутов проводки, и они тоже требуют внимания.

Мы внимательно изучили поведение всех этих узлов Амарока при лифте и можем вкратце описать ключевые изменения (в скобках указан номер узла из предыдущего списка):

до 10мм — всех соединений хватает и даже вороток (5) попадает в механизм, хоть и с трудом, МКПП теряет четкость работы, крепления накладок отошли (4)
10-25 мм — + сильно натягиваются жгуты электрики, соединение МКПП (2) с механизмом критично перекошено, требует доработки минимум 1 тяги, воротком (3) не попасть
25-40 мм — + жгуты снимаем с точек крепления, для МКПП нужны спец удлинители тяг, не хватает провода массы (3), пластиковые усилители сместились максимально (8)
40-55 мм — + нужны подрезки и доработки усилителей (8), критично натянуты тросы ручника (7), горловины бака требует доработки крепления (6), нужны мелкие подрезки бампера
55-70 мм — + горловины бака не хватает даже с доработкой крепления (6), не хватает шлангов интеркулера, ГУРа (1), не хватает рулевой колонки (9), бампер требует доработки
70-85 мм — + требуется удлинение всех магистралей рама-кузов, перенос радиатора кондиционера, кардинальное изменение бамперов, смещение механизма МКПП в салоне
85-100 мм — "еще больше серьезных доработок".

Таким образом, можно выделить три основных диапазона возможного лифта:

до 40 мм — требуется качественный установочный комплект и незначительное вмешательство, практически полное сохранение гарантии, обратимая установка, все по принципу "поставил и забыл" (10-11 часов)
40-55 мм — требуется много мелких доработок, посильных почти любому мастеру-универсалу, больше узлов затронуто необратимо, частичная потеря гарантии, дополнительные точки контроля (12-15 часов)
более 55 мм — требуется вмешательство в большинство систем автомобиля, необратимые изменения с потерей гарантии, высокая стоимость работ, много точек контроля и потенциального отказа (более 30 часов).

А что же нам дает боди-лифт Амарока на эти высоты и для чего именно мы боремся за каждый сантиметр?
40 мм — колеса 33", подъем крепления порогов до уровня рамы, свободная установка лебедки, улучшены углы въезда и съезда
55 мм — те же 33" колеса, немного улучшены углы въезда и съезда, чуть больше места для доп. оборудования между рамой и кузовом
. и только при около 100 мм лифта влезают колеса 35", которые можно поставить уже при лифте 40 мм путем резки арок.

Таким образом, взвесив все "за" и "против", риски и выгоды, мы пришли к следующему заключению:

лифт до 40 мм — практически бессмысленный, т.к. выгод почти нет, а объем работ есть, нерентабелен;
лифт 40 мм — оптимален со всех точек зрения для большинства применений, безопасен, надежен;
лифт 50-60 мм — нужен в редких случаях эксклюзивного тюнинга, но еще имеет какой-то смысл;
лифт более 60 мм — не имеет смысла для реальной эксплуатации, экономически не выгоден.

Именно поэтому мы выпускаем серийные боди-лифт комплекты на 40 мм, и в редких необходимых случаях делаем лифты до 60 мм на заказ.

Volkswagen Amarok - документация и фотоотчеты по ремонту

Volkswagen Amarok 2010 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 463 VW/Audi.
С пикапом Amarok подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили становится игроком сегмента пикапов среднего класса. Amarok представляет собой не только четвёртый по счёту модельный ряд под маркой Volkswagen Коммерческие автомобили, но и первый европейский пикап в классе грузоподъёмности до одной тонны. В новой модели необходимые пикапу мощность и надёжность объединены с инновационными технологиями, высокими стандартами безопасности и превосходными характеристиками топливной эффективности, комфорта и эргономичности.
Содержание: Кузов, Системы пассивной безопасности, Двигатели (буквенные обозначения двигателей: CDCA, CDBA, CFPA), Коробки передач, Ходовая часть, Отопитель и климатическая установка, Электрооборудование, Головное устройство и навигационная система.

Volkswagen Amarok (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Маркетинговое описание, Оснащение, Двигатели, Трансмиссия, Электрооборудование и электронные компоненты систем комфорта, Система безопасности пассажиров, Технический сервис.

VW Amarok 2011 ➤ Maintenance (eng.) Workshop Manual. Редакция 01.2011
Руководство по сервисному обслуживанию Фольксваген Амарок.
Дизельные двигатели CDBA и CDCA.
Содержание: 1 - Engine list, 2 - Service work, 3 - General, 4 - Descriptions of work 5 - Exhaust emissions test, 6 - Glossary.
155 страниц. 2 Mb.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Двигатели
(Engines)

Двигатели для автомобилей Volkswagen Amarok (rus.) Техническое обучение VW.
Рассмотрены двигатели 2.0 TDI 90 кВт (CDBA), 2.0 TDI 120 кВт (CDCA), 2.0 FSI 118 кВт (CFPA).

4-cylinder injection engine (2.0 l direct injection engine, turbocharger) Engine ID: CFPA (eng.) Workshop Manual.
Руководство по ремонту двигателей. Редакция 02.2011
Двигатель с буквенным обозначением: CFPA устанавливался на автомобили:
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: 2HA, 2HB) 2011 - 2016
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S7A, S7B) 2017 -
Содержание: 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging / supercharging, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system.
259 страниц. 8 Mb.

4-cylinder diesel engine (2.0 l engine, common rail) (eng.) Workshop Manual.
VW Amarok 2011 ➤ Engine ID: CDCA, CDBA, CNEA, CSHA, CNFA, CNFB.
Руководство по ремонту дизельных двигателей с буквенным обозначением: CDCA, CDBA, CNEA, CSHA, CNFA, CNFB. Редакция 04.2013
Эти двигатели устанавливались на автомобили:
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (2HA, 2HB) 2011 - 2016
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S1B) 2013 - 2016
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S7A, S7B) 2017 -
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S6B) 2017 -
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder Head, Valve Gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging / supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust System, 28 - Glow plug system.
00 - технические данные, 10 - снятие и установка двигателя, 13 - группа коленчатых валов, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 20 - система подачи топлива, 21 - турбонаддув / наддув, 23 - приготовление смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система свечей накаливания.
419 страниц. 8 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

VW Amarok (2H) 2011 ➤ Heating, air conditioning (eng.) Workshop Manual. Редакция 04.2013
Руководство по ремонту систем отопления и кондиционирования на Фольксваген Амарок.
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 80 - Heating, 87 - Air conditioning system.
79 страниц. 8 Mb.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

VW Amarok - Running gear, axles, steering (eng.) Workshop Manual.
VW Amarok 2011 ➤
Руководство по ремонту ходовой части, мостов, рулевого управления Фольксваген Амарок (2HA, 2HB). Редакция 01.2013
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 40 - Front suspension, 42 - Rear suspension, 44 - Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 - Steering.
00 - Технические данные, 40 - Передняя подвеска, 42 - Задняя подвеска, 44 - Колеса, шины, углы установки колес, 48 - Рулевое управление.
134 страницы. 9 Mb.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

VW Amarok: Brake system (eng.) Repair Manual
VW Amarok (2H) с 2011 года выпуска,
VW Amarok (S7) с 2017 года выпуска.
Руководство по ремонту тормозной системы Фольксваген Амарок (коды модели: 2H, S7). Редакция 12.2020
Repair Group: 00 - Technical data, 45 - Anti-lock brake system, 46 - Brakes - mechanism, 47 - Brakes - hydraulics.
Содержание (группы ремонта): 00 - Технические данные, 45 - антиблокировочная система тормозов, 46 - тормоза - механика, 47 - тормоза - гидравлика.
146 страниц.

Рулевое управление
(Steering)

VW Amarok - Running gear, axles, steering (eng.) Workshop Manual.
VW Amarok 2011 ➤
Руководство по ремонту ходовой части, мостов, рулевого управления Фольксваген Амарок (2HA, 2HB). Редакция 01.2013
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 40 - Front suspension, 42 - Rear suspension, 44 - Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 - Steering.
00 - Технические данные, 40 - Передняя подвеска, 42 - Задняя подвеска, 44 - Колеса, шины, углы установки колес, 48 - Рулевое управление.
134 страницы. 9 Mb.

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Volkswagen Amarok - Трансмиссия и концепция привода (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Введение, История полного привода в коммерческих автомобилях Volkswagen, Схема привода в Amarok, Трансмиссия, Органы управления, Программа для движения по бездорожью, 6-ступенчатая механическая коробка передач 0C6, Конструкция и работа коробки передач, Коробка передач в разрезе, Схема передачи крутящего момента, Привод рычага переключения передач, Механизм переключения передач в картере КП, Раздаточная коробка с подключаемым приводом передней оси 0C7, Раздаточная коробка с самоблокирующимся межосевым дифференциалом 0BU, Привод задней оси 0CC, Привод передней оси 0C1.

Amarok 6-ти ступенчатая механическая коробка передач 0C6 (rus.) Техническое обучение VW. Коробка передач 0C6 разработана по заказу Volkswagen компанией ZF (выпускает завод в Бразилии). Буквенные обозначения MQU, MQV и др.
Технические характеристики, Устройство, Схемы передачи крутящего момента, Внешний механизм переключения, Внутренний механизм переключения, Выключатель фонарей заднего хода, Техническое обслуживание.

Volkswagen Amarok, концепции привода (rus.) Техническое обучение VW.
Управление, Полный привод, Раздаточная коробка Part Time (Offroad), Привод передних колес, Задний мост, Структурная схема полного привода, Раздаточная коробка Torsen (Onroad).

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Volkswagen Amarok 2011 ➤ Body Repairs (eng.) Workshop Manual. Редакция 10.2010
Руководство по ремонту кузова Фольксваген Амарок.
Размеры кузова, контрольные точки, геометрия кузова, сварка, ремонт, замена кузовных деталей и пр.
Содержание: 00 - Technical data, 50 - Body - front, 51 - Body - centre, 53 - Body - rear.
259 страниц. 8 Mb.

VW Amarok: General body repairs, interior (eng.) Repair Manual
VW Amarok (2H) с 2011 года выпуска, VW Amarok (S7) с 2017 года выпуска.
Руководство по ремонту кузова (интерьера) Фольксваген Амарок (коды модели: 2H, S7). Редакция 03.2021.
В документации рассматриваются: внутреннее оборудование, защита пассажира, подушки безопасности, ремни безопасности, внутренняя отделка, каркасы сидений, обивка сидений / чехлы.
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 68 - Interior equipment, 69 - Passenger protection, 70 - Trim, insulation, 72 - Seat frames, 74 - Seat - padding, covers.
309 страниц.

VW Amarok: General body repairs, exterior (eng.) Repair Manual
VW Amarok (2H) с 2011 года выпуска, VW Amarok (S7) с 2017 года выпуска.
Кузов / экстерьер Фольксваген Амарок (коды модели: 2H, S7) подробное руководство по разборке и ремонту. Редакция 12.2020.
Рассматриваются разделы: 50 - Кузов - перед, 55 - Капот, крышка багажника, 57 - Передние двери, компоненты дверей, центральный замок, 58 - Задние двери, компоненты дверей, 60 - Люк в крыше, 61 - Откидная крыша, жесткая крыша, 63 - Бамперы, 64 - Остекление, 66 - Наружное оборудование.
Содержание: 50 - Body - front, 55 - Bonnet, rear lid, 57 - Front doors, door components, central locking, 58 - Rear doors, door components, 60 - Sunroof, 61 - Convertible roof, hardtop, canopy, 63 - Bumpers, 64 - Glazing, 66 - Exterior equipment.
464 страницы.

Монтажные кузовные работы на VW Amarok 2011 (rus.) Техническое обучение VW.
Кузов, передний бампер, поперечина рамки радиатора, капот, крыло, расширитель колесной арки переднего колеса, передняя дверь, задняя дверь.

Body builder guidelines Amarok (eng.) Руководство для желающих модифицировать кузов своего Амарока или полностью переделать его. 130 страниц.

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Volkswagen Amarok - Fitting Locations (eng.)
Расположение всех электронных блоков, предохранителей и реле, места установки разъемов. Номинальная величина предохранителей и за что они отвечают. Распиновка всех разъемов для Фольксваген Амарок (2HA, 2HB) 2011 - 2016
76 страниц 1 Mb.

Volkswagen Amarok, электронный компоненты и системы комфорта (rus.) Техническое обучение VW.
Электрооборудование и система освещения, Концепция информационной сети, Блок управления бортовой сети, Радио и антенны, Климатические установки.

Навигационная система Volkswagen RNS 310 и RNS 315 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Коды комплектаций: RNS 310 - 7T2 и RNS 315 - 7UC. Данные системы навигации RNS 310 и RNS 315 устанавливались в Volkswagen Amarok, VW Caddy, VW Golf, VW Golf Plus, VW Jetta, VW Passat, VW Polo, VW Tiguan, VW Touran, VW Transporter/Caravelle и др.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: