Мерседес 123 замена задних амортизаторов

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена задних амортизаторов на W123

Может кому пригодится зафотал как снимать задние аморты

1. Убираем заднее сиденье и поджопник и спинку, поджопник снимается нажатием двух кнопочек, спинка откручиванием трёх болтиков(один в подлокотнике, два по бокам и тянем вверх) Когда снял сидуху офигел там всё как новое, мухи не ползали )))
02022011398.jpg

02022011399.jpg

Нашёл под сидлом какой то бейджик и иголку воткнутую в спинку, чё такое фиг знает
02022011401.jpg

02022011402.jpg

02022011403.jpg

Убираем заглушки и видим крепление штока аморта, откручиваем его
02022011405.jpg

02022011406.jpg

02022011407.jpg

Домкратим авто и залазием под него

Убираем чтобы не мешался сгоревший вхлам глушак, откручиваем два нижних болта крепления аморта от рычага, домкратим как можно выше рычаг и аморт вываливается вниз
02022011408.jpg

02022011410.jpg

Изображение

Извлекаем вытераем, аморты сухие и чистые
Изображение

Изображение

И думаем менять или не менять на это
Изображение

Мерседес 123 замена задних амортизаторов

__________________________
Автомобиль: W123, 1982 г., бензин, универсал
Откуда: Бобруйск

всегда хотелось сделать наоборот.

Ps. амортизаторы и пружины от седана, но о перевозке тяжестей забыть. Пружины от универсала имеют меньшую высоту т.к. им помогает гидравлика.

__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

всегда хотелось сделать наоборот.

Ps. амортизаторы и пружины от седана, но о перевозке тяжестей забыть. Пружины от универсала имеют меньшую высоту т.к. им помогает гидравлика.

Не всегда наши желания совпадают с возможностями. То, что пружины короче, знаю, поэтому и спрашиваю какими можно заменить, а то подбирать можно долго, вдруг кто поделится опытом.

__________________________
Автомобиль: W123, 1982 г., бензин, универсал
Откуда: Бобруйск

__________________________
Автомобиль: W201 190 86г.в. акпп, кондиционер
S123 240TD 84г.в. мкпп - продан W123 300D 84г.в. мкпп - продан
W124 260E 91г.в. акпп - продан W201 300D 86г.в. акпп - продан
W123 230Е 83г.в. акпп - продан W123 240D 81г.в. мкпп - продан
Откуда: Минск - любимый город!

__________________________
Автомобиль: W123, 1982 г., бензин, универсал
Откуда: Бобруйск


_________________

__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

__________________________
Автомобиль: W201 190 86г.в. акпп, кондиционер
S123 240TD 84г.в. мкпп - продан W123 300D 84г.в. мкпп - продан
W124 260E 91г.в. акпп - продан W201 300D 86г.в. акпп - продан
W123 230Е 83г.в. акпп - продан W123 240D 81г.в. мкпп - продан
Откуда: Минск - любимый город!

__________________________
Автомобиль: W123, 1982 г., бензин, универсал
Откуда: Бобруйск


_________________

__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Штатная пружина с подкачкой диаметр ее 15мм.Есть усиленые-на авто без подкачки.,она была в районе 17мм., а то и больше.На седан есть усиленая высота ее как и уневерсала ,но толщина 16мм.,остальные на седан -выше ,но тоньше в районе 15мм.
Себе ставил такие на зад.Да короче,но кузов поднялся и отрабатывали нормально.Было очень давно.
Просто что есть сейчас на рынке Беларуси.-неизвестно.Можете заказать пружины -сделают любые ,расчитают и т.д.
Попробуйте найти эту и промерить Lesjofors 42 568 30

Снимаеться насос подкачки и ищеться заглушка или изготовляеться самостоятельно.
Ищите и найдете.

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

zloi bambr
Пружины от W126, чуть выше штатных, толщина 16, усиленные (по маркировке KYB), можно было пробовать от W140, но их подрезать надо, толщина 18. Амортизаторы. от LT.

__________________________
Автомобиль: W123, 1982 г., бензин, универсал
Откуда: Бобруйск


_________________

__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

__________________________
Автомобиль: W123, 1982 г., бензин, универсал
Откуда: Бобруйск

__________________________
Автомобиль: W201 190 86г.в. акпп, кондиционер
S123 240TD 84г.в. мкпп - продан W123 300D 84г.в. мкпп - продан
W124 260E 91г.в. акпп - продан W201 300D 86г.в. акпп - продан
W123 230Е 83г.в. акпп - продан W123 240D 81г.в. мкпп - продан
Откуда: Минск - любимый город!

__________________________
Автомобиль: W123, 1982 г., бензин, универсал
Откуда: Бобруйск

Амортизаторы W123

Очень интересно ваше мнение относительно качества амортизаторов на w123. Поставил SACHS advantage 101 705, через полгода они застучали.
Хотел бы узнать кто на каких ездит, может порекомендуете, какие действительно по качеству выдерживают на наших дорогах =) щас думаю о bilshtein b4

w123 200 m102.920

  • Автомобиль:
    MB

Думал, что это я просто много ям собираю,
У меня стучали и дорогие и дешевые примерно также - за полгода.

так как сарай, то скажу только за передние. стоят один оригинал (билштайн) второй просто билштайн. очень комфортные и очень живучие.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

перед Каяба 1 год полёт нормальный

w123 240D (616.912) 1984г. АКПП 722.116

так как сарай, то скажу только за передние. стоят один оригинал (билштайн) второй просто билштайн. очень комфортные и очень живучие.

w123 200 m102.920

w123 200 m102.920

Универсал - оригинал. (выбора нет - так бы поставил Koni)
Купе - Koni.

Оригинал - банально правильно (в хорошем смысле)

Koni c ходимостью были проблемы, на морозах греть
надо, а лучше вообще не ездить. Короче лоторея.
Но на них машина реально едет по-другому.
Кренов нет без потери комфорта - мой выбор.

На Boge ездил пару месяцев - снял абсолютно исправные - не понравилось.
По ходимости, народ смотрю больше Бильштайн хвалит, да и считай оригинал

Кстати, у многих иллюзии по ходимости. 30-50 тыс - по нашим дорогам - великолепный результат,
хотя у некоторых и по 70-80 ходят. Да и не надо забывать что Амо это расходник и характеристики
у него, как правило, уходят постепенно.

C123 230CE АКПП 1984 (473 Champagner)
S123 230TE 4МКПП 1985 (822 Eibengrün) - продан

Взял машину с Бильштайнами (свежими). Скоро 3 года будет. Работают. Но моет чуть жестковато.

Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

Универсал - оригинал. (выбора нет - так бы поставил Koni)
Купе - Koni.

Оригинал - банально правильно (в хорошем смысле)

Koni c ходимостью были проблемы, на морозах греть
надо, а лучше вообще не ездить. Короче лоторея.
Но на них машина реально едет по-другому.
Кренов нет без потери комфорта - мой выбор.

На Boge ездил пару месяцев - снял абсолютно исправные - не понравилось.
По ходимости, народ смотрю больше Бильштайн хвалит, да и считай оригинал

Кстати, у многих иллюзии по ходимости. 30-50 тыс - по нашим дорогам - великолепный результат,
хотя у некоторых и по 70-80 ходят. Да и не надо забывать что Амо это расходник и характеристики
у него, как правило, уходят постепенно.

Вот koni мне хвалили, правда цена не очень

w123 200 m102.920

w123 200 m102.920

Вот koni мне хвалили, правда цена не очень

Почти год, конечно не показатель.

C123 230CE АКПП 1984 (473 Champagner)
S123 230TE 4МКПП 1985 (822 Eibengrün) - продан

А я смотрю на Бильштайн цена тоже подросла серьезно

Показатель - пробег. За год можно и 5 и 35 накатать.
Да и от манеры езды ой как ходимость зависит.

w123 200 m102.920

Очень доволен Boge, стояли на седане - при утилизации последней машины один передний оставил себе как память (газовый)))))) - ещё столько же проходит.

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь.

Уже не один год как Boge и Sachs выпускает один и тот же завод. Названия были сохранены для удобства потребителей. Чего обсуждать их. Качество будет примерно одинаково.

Robie, а какой у тебя застучал зад или перед.

К слову, задние не имеют защитных чехлов. И никто, похоже окромя меня, не поставил на них чехлов.

Я когда порвал крепление одного заднего, то когда стал снимать, то увидел, что прежний хозяин надел на них брезентовые чехлы. Состояние их и штоков было весьма хорошее. Поставил Саксы, так на них сразу очень длинные резиновые чехлы натянул. Третий год работают без проблем и ещё проработают. После замены передних один, Boge, по сжатию отрабатывал как новый Сакс. А ему лет десять. Хреново то, что сайленты нижние быстрее умирают. Из-за них и болтать ничинает сильнее.

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

замена задних амортизаторов мерседес w126


Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и
ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое
руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля.



Итальянские автомобили
(Мазерати) имеют свои конструктивные особенности.

Также в особую группу можно (Пежо), (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к (Мерседес Бенц), (БМВ), (Порш), в чуть меньшей - к (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители-,.

Мерседес w123 замена задних амортизаторов переделываем крепления



Из Корейских фирм следует отметить, ),. 1 Снимаешь задний диван. Отковыриваешь пластиковые крышки и откручиваешь гайки амортизаторов. 2 заезжаешь на яму. отсоединяешь резинки глушителя. Откручиваешь нижние болты амортизаторов и вытаскиваешь их вниз. 3 Осталось снять пружины.

Самый простой способ(без стяжек и т. п. ) Колеса сняты. Снимаешь суппорта. откручиваешь косточки от реактивной тяги. Машину перед этим лучше приподнять и поставить на подставки. Под редуктор ставишь гидравлический(или трапецию) домкрат. откручиваешь болты задней подушки от кузова и опускаешь домкратом редуктор.

Пружины практически сами вылетают, ну может чуть им помочь придется ломиком. Собирается все в обратной последовательности. Проставки под пружины лучше заменить на новые.

Амортизатор Mercedes W123, замена дизеля раннего стиля


30.01.2014

Шаг 1

Для того, чтобы приступить к устранению ударов двигателя, вам необходимо выкрутить большие нижние болты, которые крепят двигатель к опорам двигателя, а затем поднять двигатель достаточно, чтобы можно было устранить удары.

Поскольку вы будете снимать половину болтов, которые удерживают ваши крепления двигателя на месте, рассмотрите возможность замены опор во время замены амортизаторов, если вы чувствуете, что они изношены. Эти работы лучше всего делать вместе.

slide

slide

slide

Шаг 2

При правильно заглушенном двигателе вы можете начать снимать удары двигателя.

Шок соединяется в двух местах:

Верхняя часть амортизатора крепится к кронштейну, который крепится болтами к блоку цилиндров.

Нижняя часть амортизатора крепится к креплениям на раме поперечины.

slide

slide

Шаг 3

Снимите 10-миллиметровую гайку на нижней части амортизатора.

Обратите внимание, что если вы попытаетесь снять эту гайку, вы сначала не сможете, так как вал на амортизаторе вращается вместе с ней.

На валу имеется плоская область, прямо над большой металлической шайбой в нижней части амортизатора. Поместите 7-миллиметровый серповидный ключ, чтобы предотвратить вращение вала. На фото сверху.

slide

slide

Шаг 4

Снимите 10-миллиметровую гайку с верхней части амортизатора. На фото сверху.

Держите амортизатор рукой, снимая гайку, чтобы предотвратить повреждение корпуса амортизатора при повороте гайки.

После снятия этой гайки можно снять амортизатор с автомобиля, откинув верхнюю часть от двигателя, из паза кронштейна, который крепится болтами к двигателю, и затем вытянув его из отверстия в креплении поперечина.

slide

Шаг 5

Запишите порядок втулок, шайб и чашек при их снятии.

Здесь показан порядок, снизу справа вверху слева. Внизу крепление на поперечине проходит между каждой резиновой втулкой. Сверху кронштейн идет между резиновыми втулками.

Попробуйте заменить резиновые втулки во время замены амортизатора. С возрастом они размягчаются и сжимаются, становясь менее эффективными. Новые втулки показаны на этом рисунке.

Помните, что ударный вал с плоским пятном для 7-миллиметрового гаечного ключа идет снизу.

slide

Шаг 6

На автомобиле, используемом в этом руководстве, кронштейн, удерживающий верхнюю часть амортизаторов, был снят, чтобы закрепить крепежный болт с перекрестной резьбой. При желании этот кронштейн можно снять для очистки; многие очень грязные на автомобилях, у которых были протекающие прокладки масляного поддона.

Отвинтите два шестигранных болта 6 мм с нижней части кронштейна; они утоплены в отверстия в кронштейне как раз внутрь от двух ударов.

Снимите кронштейн с автомобиля и почистите, затем установите заново.

Эти два болта, похоже, имеют тенденцию вырываться из своей резьбы и выпадать. Подумайте о переустановке их с замком с синей резьбой

Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Mercedes-Benz W123

Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000 руб
Замена заднего амортизатора от 600 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:

  • Увеличение протяженности тормозного пути
  • Снижение маневренности автомобиля
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Замена передних и задних амортизаторов Mercedes-Benz W123

Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:

  • Подтеки масла из амортизатора
  • Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
  • Неравномерный износ шин
  • Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
  • Заметная деформация корпуса амортизаторов

Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

Замена и диагностика амортизаторов Mercedes-Benz W123 в СТО "Автобан"

Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Mercedes-Benz W123 будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Мерседес 123 замена задних амортизаторов

Автомобили с неисправными амортизаторами не внушают доверия. У них необузданно колеблются колеса и кузов. Если колесо вдруг потеряет контакт с дорогой, это становится рискованно на повороте и, вдобавок к этому, удлиняется тормозной путь. Поведение автомобиля становится не только непредсказуемым, но это связано еще и с неудобствами. Когда чувствуется каждый толчек неровностей или когда побледневший пассажир срочно просит остановиться, постепенно теряется вся прелесть «мобильности».

□ Колебания рулевого колеса, потому что колеса автомобиля не имеют постоянного контакта с дорогой.

□ Увод кузова автомобиля на неровной дороге.

□ Неустойчивость на поворотах, когда колеса на малом радиусе слабо прижимаются к дорожному полотну, а колеса на наружном радиусе слишком перегружены.

□ Неустойчивость при боковом ветре.

□ Прыгающие колеса; это может определить едущий рядом или сзади наблюдатель.

□ Многократно прерванный тормозной след при полном торможении (только для автомобилей без ABS).

□ Неравномерный повышенный износ автошин.

Знакомым методом вертикального раскачивания стоящего автомобиля можно сделать приближенный диагноз, при этом методе автомобиль раскачивается за соответствующее крыло в вертикальном направлении и внезапно отпускается: колебания автомобиля должны сразу же гаситься. Так можно выявить только полностью вышедший из строя амортизатор.

Амортизаторы закреплены между нижним рычагом пружины подвески и кузовом автомобиля. До верхнего крепления можно добраться в багажнике автомобиля. При откручивании гаек не должен проворачиваться корпус амортизатора. Если необходимо, для откручивания гайки захватиться за корпус амортизатора в нише заднего колеса и придерживать его (помощник). И задний амортизатор ограничивает ход пружины подвески, поэтому для замены амортизатора поднять автомобиль настолько, чтобы заднее колесо еще слегка касалось пола. Если снято заднее колесо, то следует опустить нижний рычаг подвески на подставку до момента начала сжатия пружины.

Если откручивать амортизатор при разгруженной подвеске, то витая цилиндрическая пружина с силой выдавит нижний рычаг подвески вниз (возможность получить травму).
Снять боковой кожух багажника. Открутить гайки верхнего крепления. Для ослабления верхней гайки придерживать нижнюю гайку рожковым ключом. Снять кожух нижнего рычага подвески после .Освобождения четырех зажимов. Открутить амортизатор снизу, слегка сжать и вытянуть его назад. Перед установкой сначала надеть рези­новое кольцо на резьбу верхнего крепле­ния амортизатора и вставить амортизатор на место.

Снизу закрепить амортизатор новой гайкой Момент затяжки 65 Nm. Смонтировать назад кожух нижнего ры­чага подвески.В багажнике надеть второе резиновое кольцо на шайбу. Первую гайку верхнего крепления затянуть до окончания резьбы. Второй гайкой за­контрить резьбовое соединение. Установить боковой кожух багажника.

Мерседес W169 замена задних амортизаторов (стоек). Фото и видео инструкция


К нам на ремонт приехал автомобиль Мерседес W169, А класса, на котором необходимо заменить задние амортизаторы (стойки). Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как это правильно сделать своими руками в гаражных условиях.

Поднимаем машину, снимаем задние колёса. Поддомкрачиваем рычаг. Используя головку на 16 и ключ на 16 откручиваем крепления:


Болт поддеваем отвёрткой и вытаскиваем из посадочного места. Убираем домкрат с рычага. Опускаем машину и открываем багажник. Поворачиваем пластиковый барашек и открываем технологический лючок:


Руками демонтируем обшивку. При помощи разводного ключа и накидного на 17 откручиваем верхнее крепление:


Выводим из оцепления старый амортизатор. Достаём новый амортизатор, переводим его в вертикальное положение, снимаем фиксатор и прокачиваем, 5-6 раз опуская и затем поднимая до упора. После этого стойку переводить в горизонтальное положение будет нельзя.

Устанавливаем новый амортизатор, вначале закручиваем верхнее крепление:


После этого снова домкратим рычаг или поджимаем его гидростойкой как в нашем случае и закручиваем нижней болт. Если вы хотите в дальнейшем его без проблем откручивать, смажьте резьбу медной или графитовой смазкой. Ставим колесо на место и переходим на другую сторону, задние амортизаторы должны меняться попарно, даже если у вас вышел из строя один, а другой чувствует себя хорошо.

Видео замена задних амортизаторов в Мерседес W169:

Резервное видео как заменить задние амортизаторы в Mercedes W169:

Снятие и установка заднего амортизатора Mercedes-Benz W203

В случае ремонта амортизаторы, независимо от фирмы-производителя, необходимо заменить каждый отдельно. Однако исполнение амортизатора должно соответствовать нанесенной на него цветовой маркировке.

Снятие

1. Отсоедините боковую облицовку багажника и выньте её.

Примечания:

Амортизаторы одновременно служат в качестве упругого упора для задних колёс. Поэтому верхнюю опору амортизатора следует отсоединять только при стоящем на колёсах автомобиле, чтобы ось не упала вниз при отсоединении амортизатора. Если автомобиль поднят, необходимо пружинный рычаг подпереть гаражным домкратом.

При отсоединении верхней части подвески не следует допускать вращения штока амортизатора. В противном случае может произойти отсоединение цилиндра. Имеется опасность нечастного случая!

2. Исполнение 1: Отверните гаечным ключом контргайку и гайку крепления амортизатора. При этом шток необходимо удерживать гаечным ключом за лыски. Он не должен вращаться.

Отсоединении верхней части Mercedes-Benz W203

1 - гайка;

2 - контргайка;

3 - лыски.

4 - шайба;

5 - резиновый амортизатор.

3. Исполнение 2: Отверните гаечным ключом самостопорящуюся гайку крепления амортизатора. При этом шток необходимо удерживать гаечным ключом за лыски. Он не должен вращаться.

Отсоединении верхней части Mercedes-Benz W203

1 - самостопорящаяся гайка;

3 - лыски.

4 - шайба;

5 - резиновый амортизатор.

4. Снимите шайбу и резиновый амортизатор.

5. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.

6. Отверните 2 болта крепления крышки пружинного рычага и снимите крышку.

Снятие крышки Mercedes-Benz W203

1 - болты крепления;

2 - крышка.

7. Отверните гайку у пружинного рычага и выньте болт крепления с шайбой.

Изъятие болта крепления с шайбой Mercedes-Benz W203

1 - гайка;

2 - болт крепления.

8. Выньте амортизатор из пружинного рычага и отверстия в раме. Для облегчения снятия амортизатора нажмите на него сверху через отверстие в пружинном рычаге. Амортизатор вынимается назад.

Установка

1. Проверьте амортизатор на плавность хода перед установкой.

2. Проверьте резиновые детали на наличие растрескивания и повреждений.

3. Вставьте амортизатор так, чтобы цифровая маркировка, нанесенная краской, указывала назад.

4. Вставьте амортизатор у пружинного рычага. Установите болт с шайбой. Наверните новую самостопорящуюся гайку и затяните её моментом 55Нм.

5. Зафиксируйте крышку пружинного рычага и закрепите её двумя болтами.

6. Медленно опустите автомобиль, при этом введите амортизатор в верхнее отверстие.

7. Поставьте на штангу амортизатора из салона резиновый демпфер и шайбу. Закрепите новую самосопорящуюся гайку штанги амортизатора моментом 30Нм, удерживая при этом шток цилиндра от проворачивания. При креплении двумя гайками: Наверните на штангу амортизатора новую гайку и затяните её моментом 15Нм, удерживая шток цилиндра от проворачивания. Наверните новую контргайку и закрепите её моментом 30Нм, удерживая от проворачивания нижнюю гайку.

Читайте также: