Мерседес вито задняя подвеска схема

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Подвеска Mercedes-Benz Vito (Мерседес Вито)

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Мерседес Вито. Передняя и задняя подвеска Mercedes-Benz Vito.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Передняя подвеска Задняя подвеска
Mercedes-Benz Vito I (W638) / 108 CDI 2.2d MT (82 л.с.) (1999) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito I (W638) / 108 CDI 2.3d MT (79 л.с.) (1996) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito I (W638) / 110 CDI 2.2d AT (102 л.с.) (1999) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito I (W638) / 110 CDI 2.2d MT (102 л.с.) (1999) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito I (W638) / 110 CDI 2.3d AT (98 л.с.) (1996) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito I (W638) / 110 CDI 2.3d MT (98 л.с.) (1996) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito I (W638) / 112 CDI 2.2d AT (122 л.с.) (1996) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito I (W638) / 112 CDI 2.2d MT (122 л.с.) (1996) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito I (W638) / 113 2.0 AT (129 л.с.) (1996) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito I (W638) / 113 2.0 MT (129 л.с.) (1996) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito I (W638) / 114 2.3 AT (143 л.с.) (1996) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito I (W638) / 114 2.3 MT (143 л.с.) (1996) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (88 л.с.) L1 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (88 л.с.) L2 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (88 л.с.) L3 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (95 л.с.) L1 (2006) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (95 л.с.) L2 (2006) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (95 л.с.) L3 (2006) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (109 л.с.) L1 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (109 л.с.) L2 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (109 л.с.) L3 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (115 л.с.) 4WD L1 (2006) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (115 л.с.) 4WD L2 (2006) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (115 л.с.) 4WD L3 (2006) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d MT (109 л.с.) L1 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d MT (109 л.с.) L2 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d MT (109 л.с.) L3 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л.с.) 4WD L1 (2006) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л.с.) 4WD L2 (2006) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л.с.) 4WD L3 (2006) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л.с.) L1 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л.с.) L2 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л.с.) L3 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d MT (150 л.с.) L1 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d MT (150 л.с.) L2 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d MT (150 л.с.) L3 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 119 3.2 AT (190 л.с.) L1 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 119 3.2 AT (190 л.с.) L2 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 119 3.2 AT (190 л.с.) L3 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 120 CDI 3.0d AT (204 л.с.) L1 (2006) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 120 CDI 3.0d AT (204 л.с.) L2 (2006) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 120 CDI 3.0d AT (204 л.с.) L3 (2006) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 122 3.2 AT (218 л.с.) L1 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 122 3.2 AT (218 л.с.) L2 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 122 3.2 AT (218 л.с.) L3 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 123 3.7 AT (231 л.с.) L1 (2004) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 123 3.7 AT (231 л.с.) L2 (2004) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 123 3.7 AT (231 л.с.) L3 (2004) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 126 3.5 AT (258 л.с.) L1 (2007) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 126 3.5 AT (258 л.с.) L2 (2007) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 126 3.5 AT (258 л.с.) L3 (2007) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 110 CDI 2.1d MT (95 л.с.) L1 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 110 CDI 2.1d MT (95 л.с.) L2 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 110 CDI 2.1d MT (95 л.с.) L3 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л.с.) 4WD L1 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л.с.) 4WD L2 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л.с.) 4WD L3 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л.с.) L1 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л.с.) L2 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л.с.) L3 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d MT (136 л.с.) L1 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d MT (136 л.с.) L2 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d MT (136 л.с.) L3 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л.с.) 4WD L1 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л.с.) 4WD L2 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л.с.) 4WD L3 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л.с.) L1 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л.с.) L2 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л.с.) L3 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d MT (163 л.с.) L1 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d MT (163 л.с.) L2 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d MT (163 л.с.) L3 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 122 CDI 3.0d AT (224 л.с.) L1 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 122 CDI 3.0d AT (224 л.с.) L2 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 122 CDI 3.0d AT (224 л.с.) L3 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 126 3.5 AT (258 л.с.) L1 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 126 3.5 AT (258 л.с.) L2 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 126 3.5 AT (258 л.с.) L3 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Комплект пневмоподвески на "Вито": отзывы, описание, характеристики, установка. Пневмоподвеска на "Мерседес-Бенц Вито"

«Мерседес Вито» - весьма популярный в России минивэн. Эта машина пользуется спросом в первую очередь за счет мощных и надежных двигателей, а также комфортной подвески. По умолчанию на «Вито» устанавливаются винтовые пружины спереди и сзади. В качестве опции производитель мог доукомплектовать минивэн воздушной подвеской. Но таких модификаций очень мало в России. Большая часть из них уже имеют проблемы с подвеской. Но как быть, если хочется получить минивэн на пневме, которой изначально шел с прижимами? Выход только один. Это установка пневмоподвески на «Мерседес Вито». Своими руками это возможно сделать. Что дает воздушная подвеска, как она устроена и какие получает отзывы? Обо всем этом и не только читайте в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Итак, что такое «пневма»? Это вид подвески, который подразумевает наличие воздушных баллонов.

пневмоподвеска на вито характеристики

Они являются упругими элементами в ходовой и позволяют менять клиренс в зависимости от объема наполненного воздуха. Устанавливаются баллоны вместо рессор, а в нашем случае – винтовых пружин.

Почему она так популярна?

В первую очередь, такая подвеска популярна благодаря своей энергоемкости. Существует много мнений насчет этого, но сколько бы рычагов в ходовой ни использовалось, воздушные баллоны мягче поглощают удары, нежели пружины (а о рессорах и говорить не стоит). В чем еще плюсы такой системы? Если это грузовой «Вито», монтаж такой подвески позволит увеличить грузоподъемность машины. Так, при полной загрузке автомобиль не будет провисать, как раньше.

Конструкция

Основная составляющая любой пневмы – это воздушные баллоны. Иное их название – пневморессоры. Именно эти детали выполняют роль упругих элементов в подвеске. Баллоны берут на себя всю ударную нагрузку. Вдобавок на них удерживается сам кузов автомобиля. Состоят эти пневморессоры из плотной многослойной резины и способны выдерживать огромное давление. Сверху и снизу на подушке есть металлическая проставка, благодаря которой и крепится деталь к кузову и рычагам подвески. Это своего рода площадка для размещения воздушных рессор. Сами баллоны имеют цилиндрическую форму, но могут менять свою высоту. За счет этого и обеспечивается корректировка клиренса автомобиля.

установка пневмоподвески на мерседес вито своими руками

Компрессор. Как отмечают в отзывах, в комплект пневмоподвески на «Вито» он может и не входить. В качестве бюджетного аналога предлагается установка ниппелей подкачки. Что дает компрессор? Этот элемент производит подкачку баллонов. Подключается агрегат к штатной бортовой сети автомобиля. Также компрессор имеет свой «отсекатель». При достижении определенного давления в ресиверах (обычно это десять атмосфер) он автоматически отключается.

Что представляют собой ресиверы? Это полые металлические емкости, в которых содержится сжатый воздух. Как отмечают в отзывах, для «Мерседеса Вито» достаточно пятилитрового ресивера. Он не слишком большой и его хватает на несколько циклов поднятия-опускания кузова. Ресивер и компрессор пневмоподвески «Мерседеса Вито» могут быть соединены вместе. Нередко производители поставляют уже готовые компрессоры, в которых имеется ресивер. Это очень удобно. Если производится установка пневмоподвески на «Мерседес Вито» своими руками, не нужно думать, где и как расположить данные элементы. Достаточно закрепить все в салоне (например, под одним из сидений).

Также в состав воздушной подвески входят различные шланги, фитинги и электромагнитные клапаны. Последние позволяют воздуху двигаться по системе в нужный момент. А подключается это все к одному пульту управления. Обычно его закрепляют около водительского кресла.

Что говорят владельцы?

Как отмечают в отзывах, комплект пневмоподвески на «Вито» стоит приобретать по нескольким причинам. Первая – это высокая плавность хода. С такой системой можно сделать ход подвески еще мягче, не меняя профиль резины. Вторая причина – хорошая управляемость. Сколько багажа ни клади, машина будет идеально управляться в поворотах. Подвеску можно сделать жесткой и мягкой – достаточно скорректировать давление в контуре. Третья причина – возможность регулировки клиренса. Для кого-то это помогает проще преодолевать снежные заносы, а кто-то ставит такую подвеску для привлечения внимания. На полностью спущенных подушках и красивых дисках такой автомобиль смотрится весьма привлекательно.

комплект пневмоподвеска на вито отзывы

В любой момент машину можно «уронить» на землю и вернуть ее в транспортное положение. Процесс поднятия пневморессор не занимает более десяти секунд. Но это касается только тех систем, где есть компрессор и ресивер, – говорят в отзывах. Комплект пневмоподвески на «Вито» с ниппелем и без ресивера заставляет владельца возить с собой насос для подкачки. Иначе никак не изменить конфигурацию ходовой. Как говорят в отзывах, комплект пневмоподвески на «Вито» лучше брать уже с компрессором. Переплатив за него единожды, вы не будете мучаться с подкачкой системы через ниппель, особенно в зимнее время.

Разновидности

Пневматическая подвеска делится еще на несколько типов. Так, существуют:

  • Одноконтурная система. Это самая простая и дешевая схема подвески. В данном случае две подушки управляются от единого клапана. Устанавливается одноконтурная система только на заднюю ось. Среди владельцев «Вито» это самый популярный вариант. Машина не будет «козлить» на дороге, когда пустая, при этом - хорошо управляться с полной загрузкой.
  • Двухконтурная. Такая система ставится на обе оси автомобиля. В чем особенность такой схемы? Здесь несколько иной принцип работы пневмоподвески. На «Вито» баллоны ставятся для каждого колеса отдельно. Но независимо управляются они парно. Водитель может приподнять или опустить отдельно только две передние или две задние подушки. Стоимость такой системы примерно в 2 раза выше, чем у предыдущей.
  • Четырехконтурная. Это самая сложная и дорогая схема пневмоподвески на «Вито». Устройство ее предполагает наличие сложного пульта управления с целым набором электромагнитных клапанов. Подача воздуха осуществляется с ресивера или компрессора напрямую. Но если в предыдущем случае накачивались сразу две подушки, то здесь представляется возможность управления каждой пневморессорой индивидуально. Стоимость четырехконтурной системы на 50 процентов выше, чем у предыдущей. Но как отмечают в отзывах, пневмоподвеска на «Вито» такого плана будет лишней. Для комфортного управления достаточно и двухконтурной системы.

Стоимость

Цена самой бюджетной воздушной подвески для «Вито» составляет 34 тысячи рублей. Это одноконтурная система с ниппельной подкачкой, без ресивера и компрессора. В комплект входят:

  • Пластиковые трубки.
  • Фитинги.
  • Переходники на ниппель.
  • Штуцера.
  • Воздушные баллоны в количестве двух штук.
  • Комплект креплений для задней оси.

Дополнительно предлагается установка компрессора с электромагнитными клапанами и ресивера. Такая опция стоит порядка 25 тысяч рублей. Но как отмечают в отзывах, такой комплект пневмоподвески на «Вито Мерседес» будет самым оптимальным.

Что касается двухконтурной системы, она будет дороже на 30 тысяч рублей без учета ресивера и компрессора. Ну а цена четырехконтурной подвески доходит до ста и выше тысяч, в зависимости от марки баллонов и остальных комплектующих.

Характеристики

Ниже рассмотрим, какие имеет пневмоподвеска на «Вито» характеристики:

  • Диаметр воздушных рессор – 11 сантиметров.
  • Диапазон рабочего давления – от трех до восьми атмосфер.
  • Минимально допустимое давление – одна атмосфера. Если эксплуатировать систему со спущенными подушками, они быстро придут в негодность, даже если пневморессоры будут сделаны из твердого и крепкого каучука.
  • Допустимая подъемная сила – полторы тонны на один пневмоэлемент при давлении 10 атмосфер.

Обычно на комплект подвески предоставляется годовая гарантия от производителя.

Как устанавливается пневмоподвеска на «Вито»? Описание процесса

Данную процедуру можно сделать как самостоятельно, так и при помощи рук специалистов. Основное отличие монтажа пневмоподвески на Mercedes Benz Vito в том, что подушки являются основным упругим элементом, а не вспомогательным, как на «Спринтере» и других коммерческих авто. Здесь пневморессора устанавливается на место заводских винтовых пружин. А чтобы деталь встала плотно в чашке, предусмотрены специальные металлические проставки. Как выглядит уже готовая пневмоподвеска на «Мерседесе Вито», читатель может увидеть на фото ниже.

пневмоподвеска на вито принцип работы

Таким образом, баллоны монтируются между рычагом и лонжероном кузова. Дополнительно усиливать конструкцию не стоит. Все устанавливается на заводские места. Итак, первым делом «Мерседес-Бенц Вито» ставится на подъемник или поддомкрачивается на ровной площадке. Желательно открутить нижнее крепление амортизатора. Это нужно для того, чтобы извлечь старую пружину. Если она каким-то образом не поддается, следует применить специальный съемник пружин. На следующем этапе можно приступать к установке пневмоподвески на «Мерседес Вито». В верхней и нижней части металлическая проставка закрепляется при помощи мощного болта. Необходимо строго выровнять подушку, дабы не было перекосов. Только так подвеска будет нормально работать на «Мерседес-Бенц Вито».

Далее можно приступать к прокладке воздушных магистралей. Обратите внимание: в целях безопасности они не должны пересекаться с тормозными трубками. Крепить магистрали можно на пластиковых стяжках. После этого следует соединить выходы с электромагнитными клапанами и компрессором. Также нужно проложить проводку на пульт управления, который будет находиться в салоне.

мерседес бенц вито

Как далее производится установка пневмоподвески на «Мерседес-Бенц Вито»?

Затем нужно подключить компрессор к сети автомобиля. После этого можно производить запуск системы. Компрессор накачает воздух в ресивер, после чего кислородом наполнятся и баллоны. В зависимости от того, открыт или закрыт электромагнитный клапан, мы опустим или поднимем подвеску.

Установка без ресивера и компрессора

При выборе бюджетной системы нужно определиться с местом расположения ниппелей подкачки. Их можно установить в любом месте, например, под пассажирским сиденьем или в нижней части бардачка. Эти ниппеля имеют такую же форму, как и на обычном колесе. А подкачка будет производиться через 12-вольтовый насос, что работает от прикуривателя. Алгоритм установки идентичен. Сперва извлекаются старые пружины, далее монтируются баллоны и закрепляются с обеих сторон болтами. Не стоит забывать и про амортизатор.

компрессор пневмоподвески мерседес вито

Его обязательно крепим обратно, иначе раскачка будет колоссальной. После этого прокладывается воздушная магистраль в салон. Используя переходники и Т-образный фитинг, подключаем обе магистрали к общему выводу. Так у нас будет единый ниппель, который одновременно и равномерно подкачивает две подушки. На этом установка пневмоподвески завершена. Можно приступать к эксплуатации.

Полезный совет

Перед тем как спускать автомобиль с подъемника или домкрата, нужно проверить герметичность системы. Для этого следует накачать баллоны до десяти атмосфер и приготовить мыльный раствор. При помощи кисточки наносим его на важные соединения. При наличии пузырьков затягиваем фитинги еще сильнее. И так до тех пор, пока в системе полностью не будут отсутствовать подобные пробои.

Обслуживание

Чтобы новая подвеска прослужила максимально долго, ей нужен периодический уход. В преддверии зимы рекомендуется смывать грязь с баллонов и обрабатывать резину силиконовой смазкой. Так материал не будет таким твердым при минусовой температуре и не разрушится от трения с самим собой.

пневмоподвеска на mercedes benz vito

Именно грязь является причиной травления подушек. Она работает как абразив, образуя мелкие повреждения, трещины и надрывы. Со временем они перерастают в дыры, сквозь которые воздух просачивается наружу под давлением.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое пневмоподвеска и в чем преимущества ее установки на «Мерседес Вито». Как видите, это весьма полезное приобретение. Но выбирать систему нужно правильно. Не стоит переплачивать, покупая четырехконтурную систему за сто тысяч. Но и не нужно чрезмерно экономить, иначе однажды вы просто устанете подкачивать баллоны через ниппель. Самый оптимальный вариант – одноконтурная система с полным комплектом, который включает в себя баллоны, клапаны, ресивер и компрессор.

Мерседес вито задняя подвеска схема


Ремонт коммерческого транспорта

Наши услуги

Ремонт подвески Mercedes Vito

Ремонт подвески Мерседес Вито – это комплекс мер по восстановлению параметров этой системы коммерческого автомобиля.

Учитывая активную эксплуатацию автомобиля, подвеска Mercedes Vito подвергается большим нагрузкам. В любом случае, проверить и отремонтировать подвеску Мерседес Витоможно в нашем автосервисе. Стоит ли говорить, что в рамках обслуживания ходовой части этого автомобиля мы постоянно ремонтируем подвеску.

Комплекс мероприятий по ремонту подвески Mercedes Vito включает:

Чтобы понять, что требует ремонта в подвеске Мерседес Вито, мы выполним её полную диагностику.


Только после полной диагностики наши мастера смогут отремонтировать подвеску с гарантией.


Типичным проявлением неисправности подвески является стук, особенно, когда мы говорим о передней оси. Наши мастера смогут понять, что стучит в подвеске Mercedes Vito, чтобы определить, какие детали нужно менять.

Для того чтобы ремонтировать переднюю подвеску Мерседес Вито, у нас есть необходимое место с подъёмником. Технические возможности нашего автосервиса, в том числе и высота потолков, позволяет работать с такими автомобилями.

Замена сайлентблоковMercedes Vito

Нередко причиной стука подвески является износ сайлентблоков. Поэтому при подобных проявлениях следует заменить именно их или стойки стабилизатора.

Наши мастера хорошо знают, когда можно поменять сайлентблок отдельно от детали, в которой они установлены, а когда нужна замена детали целиком. У нас есть специальные инструменты, которые позволяют выпрессовать и запрессовать сайлентблоки Мерседес Вито.

Ремонт передней подвески Mercedes Vito проводится в нашем сервисе с учётом её конструкции. Поэтому мы без проблем сможем отремонтировать переднюю подвеску Вашего автомобиля качественно и с обязательным контролем выполненных работ.

В рамках переборки передней подвески обычно требуется заменить:

      передней подвески

    < li>передние пружины Мерседес Вито

    Никакая сложная конструкция передней подвески автомобиля такого типа как Мерседес Вито, не помешает полностью восстановить её работоспособность при обращении в наш сервис.

    Замена передних амортизаторов Mercedes Vito чаще всего требуется в рамках ремонта передней части подвески.

    Чтобы поменять потёкшие передние амортизаторы, нужно купить новые. Наши мастера подскажут, какие амортизаторы выбрать для установки в переднюю часть подвески Мерседес Вито. На нашем складе можно подобрать качественные амортизаторы ведущих брендов или оригинальные. И цена их будет доступна для любого владельца Mercedes Vito.

    Задняя подвеска такого автомобиля как Mercedes Vito больше всего подвергается нагрузке. Поэтому конструкция задней подвески под это рассчитана. Из-за конструктивных особенностей схема ремонта задней подвески Мерседес Вито отличается.

    Для такого автомобиля как Mercedes Vito при ремонте задней ходовой части обычно выполняется:

    ЗаменазаднихамортизаторовМерседес Вито

    Замена задних амортизаторов для Мерседес Вито является одной из основных работ при ремонте задней части ходовой.

    В нашем сервисе можно поменять задние амортизаторы на Mercedes Vito любого типа. Наши специалисты подберут наиболее подходящие амортизаторы для задней оси среди ведущих брендов. Разумеется, по желанию заказчика мы можем установить и оригинальные задние амортизаторы на Мерседес Вито. Купить любые из них без проблем можно будет через наш отдел запчастей.

    Замена втулок в заднего аммортизатора Вито

    Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

    Задайте свой вопрос в отдельной теме

    правильно утверждают и судя по написанному один амортизатор .имей в виду ,что стойки ,пружины ,амортизаторы меняются парами

    Попробуй от газели, писали, что амортизаторы подходят.

    амортизаторы подходят с нивы и газели ,но втулки надо точить.ходят не долго.найди убитые амортизаторы и переприсуй с них втулки

    Да , отдельно втулок в магазинах нет. Импортного аналога , не обнаруживается. Целиком амортизаторы: недорогая Польша -1200руб.шт, еще какие-то на букву "М" - 1700, Каяба - 2000руб.шт. У меня дело кончилось пока изготовлением новой стальной втулки наружный Ф20,1 , внутренний Ф14,о и запрессовки ее в старую резинку. Пока стука нет.

    я раньше ставил втулки от восьмёрки но их надо высверливать и стачивать, а лучше всего придумай хорошие отбойники и проблема сама уйдёт

    Вы имеете ввиду вставить резину ввиде цилиндра в пружину, длины чуть большей, чем минимальный сжатый ее размер. И таким образом снять нагрузку с втулок аммортизатора в случае пробоя(поломки) пружины?

    Отбойник там уже стоит очень даже не хилый . Мне вот интересно когда турбина крякнется вместо нее то же что нибудь от газели , восмерки или нивы приляпать можно ?

    я с вами не согласен.человек ищет разумное решение по поводу втулок .подумайте есть ли смысл менять амортизаторы если можно найти решение замены втулки.

    На заводе изготовителе уже об этом и о многом другом подумали а нам надо думать , перед покупкой машины о том на какие шиши будем для нее запчасти покупать

    Отбойников не хилых ни других на вито нигле не обнаруживает нигде не обнаруживается. Есть правда на задней подвеске отверстие в выступе-кронштейне, но для чего оно неизвестно. Покрвйней мере вверху в раме, если бы подвеске стоял отбойник упираться не вочто.

    Почту напиши я табе фото пришлю

    На уровне супорта на кронштейне стоит отбойник острием смотрит вниз упирается в выступ сзади на вилке в виде чашке

    Схема передней подвески на ВИТО | Сервис Мерседес. Ремонт и техническое обслуживание



    Открутите два крепления планки салонного фильтра и снимите планку. Снимите корпус воздушного фильтра и заливную горловину моторного масла. Жабо, корпус воздушного фильтра и маслозаливная горловина сняты. Полезный совет: Снимите моторчик стеклоочистителей лобового стекла, как описано в этой статье.

    Открутите 16 болтов крепления короба водостока и болт крепящий бачок тормозной жидкости к коробу. После этого снимите короб. Стягиваем пружины стяжками — аккуратно разбираем стойку, запоминая последовательность и чтоб не рассыпался подшипник.

    передняя подвеска мерседес вито 638 схема

    Перед сборкой стойки, стойку необходимо прокачать, инструкция ТУТ — Сборка стойки в обратной последовательности. Ну и прямиком едим на развал. Отдельное расположение амортизатора определяет четкое поведение колеса при отработке дорожных неровностей.

    Подвеска передняя на Mercedes Vito

    Результат раздельного положения пружины и амортизатора передняя подвеска мерседес вито 638 схема заметен на практике. Например, при прямолинейном движении или боковом ветре. Mercedes Е-класса не отклоняется на каждую колей-ность на дороге и лишь немного отклоняется с курса при внезапном порыве ветра.

    Просчитанные на компьютере резиновые элементы передней подвески с двухрычажной схемой латинское обозначение DQ допускают изменение направлений колес только в определенных пределах и тем самым существенно улучшают стабильность поведения автомобиля при торможении и прохождении поворотов.

    передняя подвеска мерседес вито 638 схема

    Таким образом, при амортизации углы развала и схождения колес существенно не изменяются, что положительно сказывается на характеристике сопротивления качению и износе шин. Геометрия подвески в сочетании с эластокинематикой двухрычажной схемы гарантируют нейтральную или легко корректируемую поворачивае-мость автомобиля, что является для обеспечения активной безопасности непреложным принципом фирмы Mercedes-Benz при конструировании шасси.

    В отличие от других легковых моделей Mercedes нижние поперечные рычаги и рулевой механизм Передняя подвеска мерседес вито 638 схема закреплены на несущей балке передней подвески, имеющей форму рамы.

    Подвеска Mercedes-Benz Vito (Мерседес Вито)

    Этот так называемый подрамник в свою очередь привернут к передним лонжеронам кузова и облегчает при сборке автомобиля установку двигателя и передней подвески. Кроме того, он повышает защиту пассажиров при лобовом ударе и служит для отделения ходовой части от кузова.

    Таким образом, благодаря подрамнику в салон меньше передаются колебания и шумы при движении.

    передняя подвеска мерседес вито 638 схема

    На самом подрамнике смонтированы опоры двигателя и рулевое управление. Рулевое управление с зубчатой рейкой. Новинкой в конструкции является установка нижних поперечных рычагов по направлению.

    передняя подвеска мерседес вито 638 схема

    В новой конструкции рулевого управления рис. Рулевые тяги соединены с рулевым механизмом без промежуточных обходных элементов.

    Mercedes Vito W638 – мир ржавых дверей

    Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.

    Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.

    Двигатели

    R4 2.0 (129 л.с.) - 200, 113;

    R4 2.3 (143 л.с.) - 230, 114;

    VR6 2.8 (174 л.с.) - 280.

    R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) - 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;

    R4 2.3 (79-98 л.с.) - 180 D, 230 ТД, 110 D.

    Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.

    На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД. Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.

    2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.

    Технические особенности

    Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси.

    Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито 638 вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.

    Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.

    Типичные неисправности

    За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая - в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая - в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.

    Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

    Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

    Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.

    Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

    Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый - довольно быстро появляется люфт.

    Заключение

    Mercedes Vito – это интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене. К сожалению, небольшая стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на некоторые детали очень высокие. Благо на рынке достаточно недорогих заменителей. Однако это касается далеко не всех узлов и агрегатов. Если Вам достанется сильно ржавый экземпляр, его ремонт может оказаться нерентабельным.

    Mercedes Vito (1995-2003 г. в.): Тяжелый труд не для нее

    Кто бы мог подумать, что Mercedes Vito не слишком хорошо подходит на роль «рабочей лошадки»! Увы, многолетний опыт эксплуатации данной модели показал – тяжелый труд не для нее. Этот престижный автомобиль лучше использовать в других целях.

    Кто бы мог подумать, что Mercedes Vito не слишком хорошо подходит на роль «рабочей лошадки»! Увы, многолетний опыт эксплуатации данной модели показал – тяжелый труд не для нее. Этот престижный автомобиль лучше использовать в других целях.

    Многие пассажирские Mercedes Vito, эксплуатируемые в Украине, переделаны из грузовых фургонов: их «растаможка» намного дешевле, да и цена самих машин меньше. В стране существует ряд фирм, специализирующихся на подобном переоборудовании. Нужно проследить, чтобы все переделки были официально сертифицированы: случалось, при авариях срывало сиденья, кое-как прикрученные к полу «саморезами».

    Со временем приходит в негодность электропроводка подключения датчиков ABS и износа колодок, окисляются контакты в электроразъемах подключения задних фонарей и насоса задней пневмоподвески (если таковая имеется).

    У всех Vito запасное колесо подвешено снаружи под полом багажника. Со временем его крепежные болты ржавеют, и снять «запаску» бывает трудно, а то и невозможно. Кроме того, один из болтов является «секреткой» – его откручивают только фирменным баллонным ключом.

    Рабочее место

    Многие владельцы хвалят Vito за комфорт, удобство посадки на «родных» сиденьях, почти легковую маневренность и легкость в управлении. Но к расположению руля нужно привыкнуть – он установлен слишком горизонтально.

    В отличие от основных конкурентов Mercedes Vito первого поколения (1995–2003 г. в.) представлен в одном исполнении – со стандартной крышей и колесной базой, тогда как у «одноклассников» встречаются еще и длиннобазные версии, а также несколько вариантов высоты крыши. Выбрать можно только модификацию – грузовую, грузопассажирскую или пассажирскую.

    Первая, грузоподъемностью около 900 кг, лишена кресел и окон. У грузопассажирских версий задняя часть кузова (по последние боковые окна) может быть незастекленной, устанавливается один или два ряда кресел, а перегородки, разделяющие кабину и грузовое отделение, часто отсутствуют. Кресла можно демонтировать или развернуть на 180 град. Задняя дверь – распашная или подъемная. Пассажирские версии в зависимости от варианта исполнения способны принять до 7 человек. В них побольше комфорта: шумо- и виброизоляция, качественная обшивка, отдельная климатическая установка для пассажиров, подлокотники всех сидений, подушки безопасности, электроприводы стеклоподъемников и зеркал и прочее.

    Благодаря ровному полу и вынесенному на центральную консоль рычагу КП можно свободно перемещаться с передних сидений на задние.

    После 150–200 тыс. км пластик отделки салона начинает назойливо «подпевать», а кресла задней части салона – неприятно постукивать в салазках.

    Задняя дверь пассажирских версий и машин «комби» может быть как подъемной, так и распашной двустворчатой.

    Грузовой отсек в фургонах может быть отделен как глухой перегодкой, так и решеткой.

    Двигатели

    На наших дорогах чаще встречаются турбодизельные версии Vito; бензиновые попадаются намного реже.

    В турбодизелях CDI лучше демонтировать декоративный кожух крышки головки блока, чтобы было легче следить за топливными форсунками – их уплотнительные кольца теряют герметичность, топливная смесь вместе с маслом проникает наружу и форсунка обрастает сажей, что нарушает тепловой режим ее работы. Заменить «прикипевшую» форсунку сложно. Теряют герметичность и уплотнительные манжеты топливопроводов, размещенные на насосе и фильтре: система завоздушивается, что проявляется в затрудненном пуске двигателя и даже в отказе заводиться. При правильной эксплуатации мотора турбины ходят весь срок его службы (400–500 тыс. км).

    «Родной» мерсовский мотор 2,3 л предпочтительнее, хотя и с ним могут возникнуть проблемы. Нужно следить за чистотой дренажных каналов под капотом. Если забивается вентиляционная решетка под лобовым стеклом, то во время осадков вода переливается через уплотнители капота, попадая на блок ABS, крышку головки блока и в свечные колодцы, что выводит из строя электронный блок и индивидуальные катушки зажигания. В этих моторах, оснащенных системой управления впрыском PMS, случается отказ ее блока управления. Он размещен под правой фарой, и при загрязнении дренажного отверстия его также может залить водой.

    Трансмиссия

    Vito – переднеприводные автомобили. Многие оснащены 5-ступенчатой механической КП, реже встречаются версии с 4-ступенчатым «автоматом».

    Общий недостаток обоих типов КП – недолговечность пластиковых пыльников наружных ШРУСов, которые ходят всего 30–40 тыс. км.

    В «механике» растягиваются тросы привода переключения передач. Первый признак – затрудненное включение задней передачи. Приходит в негодность и балансир механизма переключения – при этом передачи «недовключаются» или при езде их выбивает. Лечение «болезни» – замена тросов и балансира. Дает течь сальник левой полуоси. Как правило, это свидетельствует об износе подшипников дифференциала. Масло в МКП меняют каждые 60–80 тыс. км.

    Проблемы с тросовым приводом переключения передач в «автомате» возникают намного реже – рычаг используется не так часто, как в «механике». Больше проблем с «автоматом», установленным с мотором VR6: из-за плотной компоновки неудачно расположен электронный блок селектора положения рычага переключения передач. Он установлен сбоку на корпусе АКП, и при проезде неровностей агрегат, «сыграв» на подушках, может повредить блок о подрамник. Кроме того, блок подвержен попаданию влаги и грязи.

    Полукапотная компоновка двигателей затрудняет их обслуживание, поэтому большинство операций обходится дорого. Самый «неудобный» – бензиновый агрегат объемом 2,8 л.

    Независимая подвеска всех колес – залог плавности хода. Наконечники рулевых тяг ходят до 100 тыс. км.

    Ходовая, рулевое и тормоза

    Исправная «ходовая» – довольно энергоемкая и обеспечивает хорошую плавность хода даже на наших неважных дорогах. Подвески передних и задних колес – независимые: на Vito впереди применяется McPherson, сзади – «однорычажка» с амортизационной стойкой. В целом ходовая служит долго. Чаще меняют втулки стабилизатора (каждые 20 тыс. км). Стойки стабилизатора служат 30–40 тыс. км, расходники передней подвески – около 100 тыс. км, задней – 150–200 тыс. км. В оригинале расходники передней подвески предлагаются вместе с рычагами.

    Рулевое управление на Mercedes-Benz Vito тоже долговечное. Неисправности возникают только при солидном пробеге в 200–300 тыс. км: начинает подклинивать крестовина рулевого вала. Наконечники рулевых тяг могут продержаться около 100 тыс. км.

    В тормозной системе машины – дисковые механизмы передних и задних колес. В задних суппортах «прихватывает» направляющие, что приводит к ускоренному износу колодок. Во избежание проблем при замене колодок рекомендуется профилактическое обслуживание суппортов.

    Резюме

    Mercedes Vito широко представлен на рынке, и подобрать наиболее подходящий вариант несложно. Автомобиль порадует вместительным салоном с ровным полом, позволяющим свободно перемещаться внутри, большим «походным» объемом багажника, хорошей маневренностью и легкостью в управлении, а также энергоемкой и долговечной ходовой.

    Вместе с тем, Vito не тянет на роль «рабочей лошадки» – ему недостает выносливости, у него нет длиннобазных модификаций и версий с высокой крышей. В данном случае лучше приобрести Sprinter. А Vito предпочтительнее покупать в качестве универсального транспортного средства для семьи или фирмы. Однако эта престижная модель недешева, как и ее обслуживание. Кроме того, она отличается неважной коррозионной стойкостью, в салоне часто возникает скрип пластиковой обшивки, не исключены проблемы с электропроводкой и топливными форсунками (CDI), растягиваются тросы привода переключения передач, теряют герметичность сальники полуосей, со временем «прихватывает» направляющие суппортов, а пыльники «гранат» недолговечны.

    Читайте также: