Ремонт задней подвески пежо 407

Обновлено: 28.04.2024

Замена сайлентблоков Peugeot 407

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Peugeot 407 и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Peugeot 407 с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.



ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Peugeot 407 и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Peugeot 407 находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.


ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов - её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Peugeot 407, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Peugeot 407, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Peugeot 407;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Peugeot 407. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Peugeot 407. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.




ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Peugeot 407

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Peugeot 407, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Peugeot 407 необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Peugeot 407 с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Peugeot 407, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Peugeot 407.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Peugeot 407 С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Peugeot 407, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Peugeot 407 не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Переборка задней балки Peugeot 407

Благодаря феноменальной «неубиваемости», легендарный победитель всевозможных ралли Peugeot 504 выпускался в разных уголках нашей планеты на протяжении 38 лет. Его современный «одноклассник» Peugeot 407, скорее всего, так долго не протянет. Из-за «гремучей» многорычажной подвески автомобиль стабильно занимает нижние позиции рейтингов надёжности.

Подвеска Peugeot 407

По мнению многих владельцев 407-го, его подвеска слишком сложная, капризная, дорогая. Чрезмерное количество рычагов, резиновых втулок, возможно, повышает комфорт, но снижает надёжность.

Ремонт подвески Peugeot 407, как рекомендует изготовитель, состоит в замене изношенных сайлентблоков в комплекте с рычагами. Из этого правила есть исключение. Замена задней балки требуется лишь при повреждении. Её гибкие резиновые соединения меняются отдельно. Хоть за это спасибо конструкторам.

Несмотря на рекомендации, независимые производители запасных частей выпускают сайлентблоки как запрессованные в рычаги, так и по отдельности. Сервисы, как правило, придерживаются требований официальной документации. Но многие владельцы автомобилей предпочитают экономить. В гаражных условиях они занимаются точечным ремонтом. Меняют резиновые вкладыши в рычагах подвески по мере необходимости.

Споры на интернет-форумах о том, насколько оправдана такая тактика, не утихают. Зачастую спорщики приходят к единому мнению. Каким бы способом не выполнялся ремонт задней балки Peugeot 407, менять надо все гибкие соединения сразу. Только так можно восстановить ресурс, забыть о стуках в подвеске на несколько лет.

Ремонт Peugeot 407

Владелец пригнал автомобиль на СТО «500 ампер» для устранения неприятных шумов сзади, возникающих при наезде на препятствия. Осмотр выявил неисправность двух рычагов. Чтобы избежать лишних хлопот в ближайшем будущем, заказчик решил полностью перебрать заднюю подвеску, заменить все рычаги и сайлентблоки балки.

Ремонт Пежо 407

Слесарь установил автомобиль на подъёмник, отключил аккумуляторную батарею. Поднял машину.

Ремонт задней подвески Пежо 407

Снял задние колёса, поперечный стабилизатор, глушитель.

Подвеска Пежо 407

Отсоединил, отвёл в сторону тормозные суппорты, тросы ручного тормоза, шланги, колёсные датчики, провода. Снял тормозные диски, защитные кожухи.

Балка Пежо 407

Установил упор под заднюю балку, открутил болты крепления, снял её, опустил.

Балка задняя Пежо 407

Раскрутил крепления, снял с балки амортизаторы, рычаги, (поперечный, продольный, с-образный), тягу задней подвески. Выпрессовал 4 сайлентблока балки, запрессовал новые. Собрал балку, установил новые рычаги, тягу в комплекте с сайлентблоками.

Ремонт задней подвески Peugeot 407

Установил на автомобиль балку в сборе. Вернул на место снятые во время работы другие детали. Автомобиль возвращён владельцу.

СТО «500 ампер» выполняет ремонт Peugeot 407 в Минске. Предоставляем клиентам необходимые запчасти. Детали, купленные в нашем магазине, устанавливаем со скидкой 10%. Принимаем к оплате карты рассрочки «Халва». Сведения о цене работы и наличии запасных частей можно получить по контактному телефону или с помощью форм «Запрос стоимости ремонта», «Запись на СТО».

Ремонт задней подвески пежо 407

407s


Просмотр профиля

То что вы показали, это задняя регулировочная тяга схождения. Меняется она только полностью. На ней винтики такие хлипкие что не особо выдерживают снятие и установку по второму разу. За 1800 проще их поменять парой, чем потом на резине тратиться.

Kalinin


Просмотр профиля nis


Просмотр профиля

полтора года полет отличный)

Kalinin


Просмотр профиля

полтора года полет отличный)

они одинаковые: и внутренний и наружный? то есть 4 шт. заказывать надо (по две на каждый рычаг) ?

nis


Просмотр профиля

они одинаковые: и внутренний и наружный? то есть 4 шт. заказывать надо (по две на каждый рычаг) ?

gluhitel


Просмотр профиля HitmanDrezna Просмотр профиля gluhitel


Просмотр профиля Вячик


Просмотр профиля

Есть, я все писал, фотки выкладывал . 05247 METALCAUCHO 8 штук надо

gluhitel


Просмотр профиля ЧесТный Просмотр профиля gluhitel


Просмотр профиля KELS


Просмотр профиля gluhitel


Просмотр профиля

Прикол был в том, что развальные рычаги ( которые регулируються ) их нужно было перед снятием ослабить ( открутить винты которые очень малинькие- нужны для регулировки сход-развала), а потом уже выкручивать рычаги полностью. Они легко идут и закручиваються посли этого. Следующие два которые без регулировок выкручивають и закручиваються с помощью манипуляцый с домкратом. Плюс нужно смазывать болты. Потом на розвал-сход ехать.

Ремонт задней балки Рeugeot (Пежо) по низким ценам в Москве в СТО Пежо

Ремонт балки Пежо: объективная необходимость и способы решения проблемы

Поскольку все автомобили Пежо, в том числе Пежо Партнер, Пежо 206, Пежо 405, Пежо 306 и другие модели, оснащены торсионными задними подвесками, в условиях их эксплуатации на российских дорогах задняя балка является наиболее уязвимой частью конструкции. В целом комфортный и удобный в управлении автомобиль не в силах выдержать суровые природные условия и некачественные дороги, от которых мы пока не успели полностью избавиться. Отсюда – уже через пару лет эксплуатации – требуется ремонт задней балки Пежо.

Основными признаками возникшей проблемы, на которые следует обратить внимание, являются:

Пежо

  1. появление посторонних звуков в районе задней балки при движении автомобиля;
  2. осадка корпуса на несколько сантиметров;
  3. затруднение управления автомобилем во время поворотов – «ватность» руля и задержка маневра;
  4. Изменение положения задних колес относительно оси: явный наклон верхней части к корпусу автомобиля:
  5. Смещение положения колеса относительно арки – разность просветов между краем колеса и стенками арки.

Причины, повлекшие к данным изменениям, заключаются в появившихся дефектах узлов и деталей подвески.

Прежде всего, это:

  1. Полное разрушение игольчатых подшипников рычагов задней балки;
  2. Нарушение целостности резиновой вкладки или пластикового корпуса сайлентблоков;
  3. Коррозия, разрушения впрессованных пальцев, на которые садятся задние рычаги.

Каждый из этих дефектов может привести к дальнейшему разрушению всей балки. Например, игольчатые подшипники в гнездах рычагов балки не защищены достаточным образом от попадания агрессивных веществ вовнутрь узла. Попавшая влага способствует появлению коррозии, а абразивы, содержащиеся в грязи, а также песок или соль на зимних дорогах ускоряют процесс вплоть до полного разрушения подшипников рычагов задней подвески Пежо. Замена игольчатого подшипника задней балки – единственный выход из сложившейся ситуации.

Если в автомобиле Пежо замена подшипника задней балки не произведена своевременно, то в посадочном гнезде соединения рычагов с пальцами балки образуется люфт. При движении рычаг болтается на пальце, разрушая защитный верхний слой полого гибкого металлического поршня, что приводит к образованию коррозии, дальнейшему его разрушению. По этой причине требуется замена пальцев задней балки Пежо.

балка

При несвоевременной замене пальцев происходит деформация посадочного гнезда самого рычага – отверстие принимает эллипсовидную форму, что недопустимо для дальнейшей эксплуатации.

Комплекс возникших дефектов влечет за собой капитальный ремонт задней балки Пежо.

Сайлентблоки, служащие связующим звеном между движущимися узлами, также не защищены должным образом от попадания вовнутрь шарнира грязи, воды, других абразивов. При движении автомобиля разрушается резиновая вкладка, предназначенная для гашения колебаний между движущимися узлами. Образовавшиеся трещины, порывы резины и пластика приводят к увеличению резонанса между деталями, разрушению основных узлов. Замена сайлентблоков задней балки Пежо, вовремя произведенная, может избавить владельца автомобиля от дальнейшего разрушения узлов, а также от возникновения неприятных ситуаций на дороге.

Замена сайлентблоков задней балки

Увидеть возникший дефект сайлентблока, как начавшееся разрушение подшипников или пальцев, при визуальном осмотре не всегда представляется возможным. О возникновении проблемы могут свидетельствовать лишь явные признаки, которые были перечислены выше. Однако само их появление уже свидетельствует о том, что простой заменой отдельных деталей не обойтись – требуется ремонт или замена задней балки Пежо.

Для того, чтобы осуществить качественный ремонт торсионной балки Пежо, следует провести его тщательную диагностику. Сделать это можно лишь в специализированном салоне, оснащенном оригинальными сканерами от производителя. Здесь владельцу автомобиля после проведения диагностики, выявления степени повреждений узлов и деталей торсионной подвески будет предложен один из вариантов:

задняя балка пежо

  1. ремонт peugeot задняя балка;
  2. задняя балка Пежо замена.

Не стоит пытаться произвести ремонт собственными силами – очень часто после демонтажа балки водитель сталкивается с ситуацией, когда объем работ превышает предусмотренный заранее. Сложность ремонта порой заключается в замене износившихся пальцев на новые, когда разумнее не использовать сомнительные методы доморощенных умельцев, а воспользоваться услугами профессионалов, работающих со специальным оборудованием.

Во время ремонта, замены отдельных узлов или полностью всей балки могут понадобиться дополнительные запчасти, которые не предусматривались изначально. Это также является одной из важных причин, по которым ремонт Пежо лучше производить в специализированной мастерской. Вот наиболее распространенные дефекты, которые могут быть дополнительно обнаружены:

ремонт пежо

  1. При демонтаже подвески возникает необходимость разобрать задние тормоза. Если тормозные колодки изношены или обнаружена течь в задних тормозных цилиндрах, то необходимо сразу поменять и тормоза – это обойдется гораздо дешевле при проведении комплексного ремонта;
  2. При длительной эксплуатации разбитой балки или превышении 100 тыс. км пробега часто возникает необходимость замены обеих подушек для предупреждения отрыва сайлентблоков;
  3. Изредка приходится менять тормозные магистрали из-за появившейся течи в результате заломов при демонтаже балки;
  4. Также в исключительных случаях приходится менять заднюю ступицу с подшипником.

Кроме проведенного ремонта или замены задней подвески, в автосервисе вам проведут ревизию всей ходовой части автомобиля, приведут в порядок переднюю подвеску и дадут необходимые рекомендации по дальнейшей эксплуатации и ремонту машины.

Помимо этого, вам не придется тратить время на поиски оригинальных запчастей и деталей, а также ломать голову над устранением внезапно возникшей в ходе работы неразрешимой, казалось бы, ситуации. Все необходимые для ремонта вашего Пежо элементы и детали будут обеспечены работниками автосервиса, а их опыта и знаний хватит для решения любой возникшей проблемы.

Подвеска пежо 407 схема

23.01.2016г.
Здравствуйте!
Катаясь на Пежо-407 волей-неволей приходится узнавать на собственном опыте, что это за машинка и из чего она состоит.
Французские инженеры создавая эту модель хотели ее максимально приблизить к "D-классу" потому от всей души и маркетинговой политики наделили ее многарычажной, независимой подвеской. Все это конечно хорошо когда машинка новая, но со временем как правило добросовестному хозяину приходится сталкиваться с дорогостоящим ремонтом таких навороченных авто.

Чтобы хоть как то сэкономить денежки на ремонте задней подвески, делюсь с Вами схемой по замене сайлентблоков в рычагах, ведь производитель PSA не захотел сделать рычаги ремонтопригодными, планируя в будущем вытрясти как можно больше валюты с любителей Пежо-407,508 (GT); Ситроен-С6, С5 (3).

5.06.2016г.
Проблема увода в сторону задней оси автомобиля, при проезде неровностей знакома многим хозяевам 407-ых.
Многие ссылаются что увод, *колейность это из-за широких шин или их качества и т.д.
Решил и я побороться с этой проблемой на своем авто, записался и поехал на бесплатную диагностику подвески.

Сумма на ремонт забракованных узлов нужна была внушительная, при этом стуков в задней подвески не было и я решил смириться и ездить так дальше до лучших времен.

Через пол года я заехал на другой сервис на диагностику задней подвески

* Позже заехал сделать сход-развал 3D. ответ у Вас подвеска в полном поряде!

-Наступило лето!
-Я принял решение отремонтировать заднюю подвеску на своем авто!
Изучил все устройство задней подвески досконально, узнал как ее отремонтировать максимально бюджетно для нашего кошелька, не поддаваясь на уловки производителя.

Всем привет, нашел время выложить сюда небольшой отчет по ремонту передней подвески, ранее были куплены некоторые запчасти , и так же были докуплены некоторые запчасти, это сайлентблоки переднего верхнего рычага, и стойки стабилизатора задние.
Работа скажу Вам трудоёмкая, на все про всё ушел целый день, домой пришел просто без сил и ног, т.к. подъёмника не имеется и делалось всё на коленках, на домкрате.
Самое сложное это всё поставить обратно и попасть болтами в эти гребаные все рычаги, одной ногой отжимаешь, другой ногой прижимаешь, рукой отводишь, второй рукой центруешь, зубами вставляешь болт)))
Снимал всю абсолютно подвеску, разом, что оставалось на машине это рулевое, привода, и суппорта))
Радует только то что всё откручивалось без проблем, как будто вчера только на заводе закрутили, есть всё таки плюс в алюминиевой подвески)) Если менять только "низ" подвески то сверху ничего снимать и откручивать ненадо, если же вы собрались менять и сайленты верхних рычагов, амморики, пружины, опоры стоек, то тогда вам еще потребуется снять рычаги дворников, пластик под дворниками, и пластиковые стаканы под которыми скрываются чашки опор, и прикручены там рычаги тремя болтами на 16, и опоры тремя гайками на 13.
Кароч пацаны, берем в руки инструмент и снимаем всё что видим.

Отсоединяем кулак от рычага, и сбиваем нижнюю шаровую с кулака. Правая шаровая просто в хлам, внутреняя обойма осталась на кулаке, спиливал аккурат болгаркой.

А левая шаровая снялась целиком, что наверное даже не у кого так не получалось))) Она в нормальном состоянии, только что иногда подклинивает подшипник изза ржавчины которая образовалась от влаги.

Выкручиваем верхнюю шаровую с вертикального рычага, сначала развальцовываем аккурат зубилом, (я аккурат болгаркой) и зубилом срываем её, далее от руки как по маслу, всё таки алюминиевая подвеска это пацаны огонь. Кстати за предоставленную болгарку спасибо valeris53rus

Пежо 407


Peugeot 407 – автомобиль французской компании Peugeot, входящей в концерн PSA Peugeot Citroën. Начало выпуска – апрель 2004 года. В модельном ряду заменил Peugeot 406. В 2011 году 407-я модель сменилась на конвейере новой моделью – Peugeot 508. Также Peugeot 508 является заменой для Peugeot 607.

Обзор

Краткое резюме

  • Тип кузова: седан, универсал, купе
  • Дверей/мест: 4/5, 5/5, 2/4
  • Габариты, Длина/Ширина/Высота, мм: 4675/1810/1445, 4765/1810/1485, 4820/1870/1400
  • База, мм: 2725
  • Масса снаряженная/полная, кг 1400/1980, 1455/2090, 1525/1940
  • Объем багажника, л 410, 450/1365, 400
  • Объем бака, л 66
  • Двигатели
  • Бензиновый 4-цилиндр.: 1,8 л 16V (125 л. с.), 2,0 л 16V (143 л. с.), 2,2 л 16V (163 л. с.)
  • 6-цилиндровый: 3,0 л 24V (211 л. с.)
  • Дизельные 4-цилиндровый: 1,6 л 16V Turbo (109 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (136 л. с.), 2,2 л 16V Turbo (170 л. с.)
  • 6-цилиндровый: 2,7 л 24V Turbo (204 л. с.)
  • Тип привода: передний
  • КПП: 5-, 6-ст. механика или 4-, 6-ст. автомат
  • Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые
  • Подвеска передняя/задняя независимая./независимая

Дизайн


Внешняя элегантность и изысканность Peugeot 407 дополняется комфортом и уютом внутреннего убранства. Салон впечатляет отделкой дорогим мягким пластиком, изящным дизайном приборной панели и фундаментальностью центральной консоли. Приятный на ощупь, обшитый кожей руль, регулируется как по высоте, так и по вылету.

На высоте эргономика водительского места. Органы управления, расположенные у рулевого колеса, и оборудование, сгруппированное в центре панели управления, обеспечивают прямой доступ к главным функциям и необходимой информации. Многофункциональный дисплей показывает все относящиеся к аудиосистеме, кондиционеру, бортовому компьютеру, а также дату, время суток и температуру окружающей среды. Кстати, кондиционер с автоматизированным управлением, что является большим плюсом по части комфорта.

Электронная система раздельного климат-контроля постоянно отслеживает уровень влажности и предотвращает запотевание стекол во время дождя. Кроме того, имеется специальный компьютер, сравнивающий температуру и качество воздуха внутри и снаружи, и автоматически определяющий – следует ли проветрить салон и не пора ли задействовать угольный фильтр, не пропускающий и мельчайшую пыльцу.

В салоне предостаточно места и для задних пассажиров. Примечательно, что под ногами центрального заднего пассажира пол практически плоский. Сиденья очень удобные, довольно жесткие, с развитой поддержкой и снабжены подголовником в форме запятой. Элегантный интерьер может быть дополнен кожаной отделкой.

Панорамное ветровое стекло с большим углом наклона обеспечивает прекрасный обзор дороги, создаёт впечатление большого пространства и хорошей освещенности в салоне. Для того чтобы эффективно очищать площадь лобового стекла от грязи, в Peugeot 407 применена «распашная» схема стеклоочистителей.

Peugeot 407 обладает вместительным (407литров) и удобным багажником, в котором, благодаря отсутствию колесных арок, можно легко разместить громоздкую поклажу. Для максимального объема полезного пространства багажника можно сложить заднее сиденье. Предусмотрено также и множество различных мест для хранения мелочей: бокс в подлокотнике, вместительный «бардачок», плюс выдвижной подстаканник.

Комплектации

В зависимости от комплектации автомобили Пежо-407 оснащались широким спектром дополнительного оборудования: двух-зонный климат, 11 подушек безопасности, цветной 7-ми дюймовый многофункциональный дисплей с навигационной системой, электрические сидения и руль с памятью, электронная подвеска, адаптивный электро-гидроусилитель руля, электронные системы ABS, ESP, люк, система помощи парковки, ксеноновые адаптивные фары, датчики света, дождя, система мониторинга давления в шинах, кожаная отделка салона, аудио-система JBL с штатным усилителем, сабвуфером и CD-чейнджером, круиз-контроль, 17-19 дюймовые алюминиевые диски, складывающиеся электрические зеркала с памятью настроек для езды на задней передаче, телефон, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, подруливающая задняя подвеска, солнцезащитные шторки на заднем и боковых стеклах.

Конструкция

Подвеска всех колес является независимой. Но это не самое главное. Самое интересное – это передняя ось. Вместо банальных стоек MacPherson французский производитель разнес стойки и рычаги. Благодаря этому передние колеса независимо от угла поворота всегда сохраняют прямой угол по отношению к проезжей части. В итоге шины в любой ситуации имеют наибольшую площадь контакта с поверхностью дороги, обеспечивая максимально возможное сцепление. Конструкция передней подвески напоминает схему, применяемую в автомобилях «Формулы -1».

Сзади Peugeot тоже есть чем похвастаться. Здесь находится компактная ось, на каждое колесо которой приходится по четыре рычага. Небольшие размеры всей конструкции достигнуты благодаря сильному наклону амортизаторов.

Двигатели


Они считаются достаточнo надежными. Кроме того, 2.0-литровый мотор отличается умеренным расходом. К примеру, в городском потоке он может составлять 10 л на 100 км в спокойном режиме. Однако владельцам придется мириться с высоким расходом масла, который может составлять до 300–500 граммов на 1000 км.

Привод ГРМ ременной и его необходимо менять вместе с роликами каждые 80 тыс. км. на На 2-литровой «четверке» к этому пробегу советуем также поменять водяной насос (помпу). После 100 тыс. км пробега могут поломать гидроопоры в приводе клапанов, что проявляется перебоями в работе мотора.

Нередко на 2-х литровом моторе загорание лампочки Check Engine приводит к падению тяги или неустойчивой работе двигателя. Топовый V6 получился на удивление хорошим, однако ввиду изначально высокой цены таких версий и немалого расхода топлива, у нас встречается очень редко.

Турбодизели HDI требовательны к качеству солярки. От невысокого качества нашего топлива могут прийти в негодность топливные форсунки. Также в зону риска входит насос низкого давления. Продукты износа которого попадают в дорогостоящий ТНВД и выводят из строя механизм регулировки давления, который не чистится.

Трансмиссия

Все 407-е выпускались исключительно в переднеприводном исполнении.

Стандартная трансмиссия – 5-ступенчатая «механика». С моторами объемом 2,2 л и 2-литровым турбодизелем уже ставилась 6-ступенчатая коробка.

А вот 4-ступенчатый «автомат» AL4 – главная проблема владельцев 407-го. Редко какая коробка выходит больше 200 тыс. км. Но сами проблема начинаются гораздо раньше. Гидроблок клапанов и управляющая электроника еще не перейдя барьер в 100 тыс. км начинают сбоить. На ходу это сопровождается ударами при переключении. Если после выключения зажигания проблема уходит, то ремонта коробки еще можно избежать, попробовав заменить масло и «перепрошив» блок управления. Поэтому брать автомобиль с рывками при переключениях передач категорически не рекомендуем. Следует отметить, что 6-ступенчатые «автоматы» японской фирмы Aisin подобными проблемами не страдают.

Ходовая часть


Во время презентации автомобиля инженеры с особой гордостью рассказывали о необычной схеме передней подвески в виде двух рычагов из алюминия – амортизаторная стойка закреплена на неподвижном опорном кулаке, к которому крепится поворотный кулак.

Устойчивость автомобиля повышает пассивно подруливающая задняя подвеска. Плавность хода остается на высоком уровне. Поэтому многие покупали 407-й из-за его достойных ходовых качеств. Кроме того, подвеска зарекомендовала себя на удивление крепкой и надежной. Нижние шаровые опоры (можно заменить отдельно) выходят порядка 30–40 тыс. км, а нижний сайлент-блок поворотного кулака – 50–60 тыс. км. Не слишком надежными также считаются ступичные подшипники, которые выдерживают в среднем 50–60 тыс. км.

Из проблем связанных с качеством наших дорог и попаданием в ямы – может треснуть алюминиевая подушка стойки. Все остальные элементы “передка” способны продержаться 100–150 тыс. км. К этому пробегу проседают передние пружины.

«Неубиваемой» зарекомендовала себя задняя «многорычажка» – выдерживает 150–200 тыс. км. Лишь стойки стабилизатора служат меньше всего – 50–60 тыс. Немаловажный плюс – большинство сайлент-блоков рычагов продаются отдельно.

Рулевое управление оснащено электроусилителем, который способен доставить неприятности. В районе в 200 тыс. км ломается электромотор усилителя. Рулевые наконечники ходят более 150 тыс. км.

Электрика

Кроме того встречаются проблемы с центральным замком и перегорание ламп из-за замыканий в жгуте электропроводки. Порой отказывает подрулевой переключатель света. Также зафиксированы проблемы с датчиком системы ESP и датчиком внешней температуры. Еще один мелкий недостаток – сбои в работе климат-контроля.

Владельцы универсалов отмечают «глюки» датчика открытого положения двери багажника.

Безопасность

Активная безопасность включает в себя систему стабилизации последнего поколения ESP (Electronic Stability Program), которая сочетает пять функций:

  • ABS – антиблокировочная система позволяет избежать блокировки колес при экстренном торможении
  • AFU – система помощи при экстренном торможении в случае необходимости придает торможению увеличенную эффективность
  • ASR – антипробуксовочная система позволяет избежать пробуксовывания колес в случае их слабого сцепления с дорогой
  • REF – система электронного распределения тормозных усилий
  • CDS – система динамического контроля устойчивости

Пассивная безопасность включает: усиленный каркас кузова, имеющий программированную деформацию и рассчитанный на поглощение рассеянной энергии в случае удара, и девять подушек безопасности: помимо фронтальных, боковых и оконных занавесок есть еще и подушка, «зашитая» под рулевой колонкой, чтобы уберечь колени водителя.

Рестайлинг

Спустя четыре года, модель решили немного освежить и подвергли рестайлингу. Слегка, в очень скромных нюансах изменился наружный дизайн. Немного переделаныкое-какиеорганы управления в салоне, да чуть богаче стала комплектация. В общем, была проделана вполне традиционная работа по улучшению отдельных качеств автомобиля.

Экстерьер Peugeot 407 стал немного представительнее и одновременно спортивнее. Окрашенные в цвет кузова (вместо прежних черных) накладки на боковинах и бамперах придали автомобилю более динамичный вид. Громадная черная пасть переднего воздухозаборника стала выглядеть презентабельней благодаря появлению хрома на ее решетке. Задняя часть получила обновленную оптику с прозрачной центральной секцией. Появилась имитации дефлектора в нижней части бампера, а защитные накладки уменьшились в размерах. В корме универсала также произошли небольшие перемены, но они коснулись в основном фонарей, которые приобрели ярко выраженные точки светодиодов. Перелицовка внешности отразилась на габаритной длине – седан вырос на 15 мм, а универсал – всего на 2 мм.

Интерьер приобрел налёт солидности. Вращающиеся ручки управления «музыкой», климатом и навигацией обрели хромированное обрамление. Наиболее дорогие версии модели теперь могут похвастать отделкой центральной консоли, дефлекторов системы вентиляции и дверных ручек, имитирующей рояльный лак.

Автоматические режимы управления фарами или стеклоочистителями теперь включаются простым переводом рычажков в соответствующее положение. Предлагаемые в Европе развлекательно-навигационные системы приобрели новые возможности по проигрыванию и хранению цифровых музыкальных файлов. Вдобавок к заднему парктронику появился передний, что, учитывая длинный передний свес модели, очень кстати.

Эксплуатационные расходы

Вопреки расхожему мнению затраты на содержание Пежо 407 не высоки. Автомобиль на самом деле не обременяет постоянными проблемами. Запчасти дешевы, и нет недостатка специалистов по французским машинам. Подвеска хоть и дорогая в обслуживании, но размер затрат лежит в разумных пределах. Проблемы может доставить очень длинный передний свес, что увеличивает риск повреждения бампера.

Дизельные двигатели могут потребовать дополнительных затрат на замену быстро изнашиваемого сцепления (300 долларов), двухмассового маховика (600 долларов), форсунок (300 долларов за штуку), клапана системы EGR (200 долларов) и турбонагнетателя (1700 долларов). Цены в скобках приведены из прайс-листа официальных дилеров. Аналоги в интерент-магазинах стоят значительно дешевле. Поэтому лучше избегать обращений за помощью в авторизованные сервисы.

Отзывы


Олег

Машиной пользуюсь 8 месяцев,очень доволен,хотя до этого катал на е39 и пересаживаясь волновался как оно будет,позже понял,что зря. Кто говорит,что Француз это не хорошо,тот не ездил на Французе.

Плюсы: Очень красивый,просторный и качественный в салоне, оцинкованный, 2.0 + АКПП пусть и 4х ступенчатая настроены очень хорошо, за счёт чего машина самолёт (как для 2х литров). Хороший свет, не плохая шумка, в рейтинге управление я поставил 3 звезды, но покупая такой авто нужно понимать,что это не спорт кар,а мягкий большой корабль,правда с амбициями льва)

Минусы: Длинный свес переднего бампера. Очень сложная ходовая часть (дань плавности) Как бы всё.

Семен Филатов

Машинку приобрел около полугода назад, покупалась б/у с честным пробегом в 145 тысяч, первая регистрация в 2010 году. Очень нравился кузов, как только появилась, но тогда ценник на нее зашкаливал за 35 000 американских долларов, что было не совсем по карману.Был приятно удивлен, что на сегодняшний день, авто соответствовал моим запросам и возможностям. Поэтому, изначально планируя покупку другой машины, случайно выбор пал на эту. Сразу подкупили не стоковые 17 диски, на красных суппортах, крыша затянута в карбон и затюненые задние фары. Очевидно, в свое время, хозяин ее очень даже любил))Комплектация досталась средняя, но присутствует куча всяких приятных мелочей, таких как автоматические складывающиеся зеркала и полный их электропривод, датчики света и дождя, круиз, климат 2-х зонный, вcе стекла AUTO, ESP и все такое. Ну и отзывы владельцев вроде ничего, ток массово жалуются на глюки электроники.

ID


Покупали в 2013 году подержанный автомобиль 2004 года выпуска. Покупать не советую. Автомобиль очень дорогой в обслуживании и ремонт тоже обходится в копеечку. Из недостатков хочу отметить: ненадежную подвеску, постоянные проблемы с электрикой, капризный двигатель (на дешевом бензине не поедет). Ездит только по асфальту, на бездорожье соваться бесполезно – застрянет (низкий клиренс). И слишком нагружать машину не стоит – едет тяжело. Сейчас содержать иномарку, особенно не новую крайне невыгодно: из-за курса доллара стоимость запчастей возросла в разы. Постоянно что-то ломается и вся зарплата уходит на ремонт. Но есть и достоинства. Быстро едет, особенно приятно прокатиться на большие расстояния. Плавная подвеска, во время езды не ощущаешь неровности дороги. Безопасность на высшем уровне, есть система ESP, которая контролирует машину при заносе. Комфортный, красивый, просторный салон. Очень красиво смотрится. Если покупать для шика – в самый раз. Возможно, новый автомобиль – просто фантастика. Но в наших условиях приходится довольствоваться этим.

ZeR0oo

Отличный автомобиль. Купил за 5900$, 2008 года выпуска, 1.6 дизель. На фотографиях она выглядит круто, но в жизни ещё круче и красивее, дизайнеры постарались – это явно. Очень нравятся задние сидения, они чуть выше чем передние и создаётся отличное чувство. Сам автомобиль экономный и внутри его много электроустройств, даже присутствует охладитель бордачка. Все удобства присутствуют. Минусы – машина длинная по сравнению с другими седанами. Её будет сложно парковать и соблюдать дистанцию впереди стоящего автомобиля. Даже если вы опытный водитель, нужно с начала привыкнуть к её размерам. Ещё один из минусов это дорогостоящие части автомобиля.

SvetikK88

У нас эта машина относительно давно, мы являемся её вторыми хозяевами уже 4 года. Муж никогда не жаловался на неё и не хочет менять на другой автомобиль и по сей день. Буду говорить свои впечатления о Peugeot 407 с женской стороны, не углубляясь внутрь всех механизмов и железяк) Салон очень просторный. У нас с легкостью помещалась коляска (естественно в разобранном виде). Путешествовали на этой машине, ездили на море, по городам. Скажу – подвески и днище просто не убиваемые! С эстетической стороны – машина представительского класса, это говорит само за себя. Красивая, лёгкая, быстрая.

Peugeot 407 – очень своеобразный автомобиль. Он красив, элегантен, как и подобает «французу», доставляет истинное наслаждение четкой управляемостью и хорошей устойчивостью достаточно крупного кузова, а его подвеска даже на наших дорогах радует высокой плавностью хода. Конечно, автомобиль это не только внешность и подвеска, но отзываться негативно о надежности 407 мы бы не стали. А вот от версий, оснащенных 4-ступечатым автоматом советовали бы отказаться. Цены стартуют от $10000 до $16000 (2008 год).

Видео

Пежо 407


Peugeot 407 – автомобиль французской компании Peugeot, входящей в концерн PSA Peugeot Citroën. Начало выпуска – апрель 2004 года. В модельном ряду заменил Peugeot 406. В 2011 году 407-я модель сменилась на конвейере новой моделью – Peugeot 508. Также Peugeot 508 является заменой для Peugeot 607.

Обзор

Краткое резюме

  • Тип кузова: седан, универсал, купе
  • Дверей/мест: 4/5, 5/5, 2/4
  • Габариты, Длина/Ширина/Высота, мм: 4675/1810/1445, 4765/1810/1485, 4820/1870/1400
  • База, мм: 2725
  • Масса снаряженная/полная, кг 1400/1980, 1455/2090, 1525/1940
  • Объем багажника, л 410, 450/1365, 400
  • Объем бака, л 66
  • Двигатели
  • Бензиновый 4-цилиндр.: 1,8 л 16V (125 л. с.), 2,0 л 16V (143 л. с.), 2,2 л 16V (163 л. с.)
  • 6-цилиндровый: 3,0 л 24V (211 л. с.)
  • Дизельные 4-цилиндровый: 1,6 л 16V Turbo (109 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (136 л. с.), 2,2 л 16V Turbo (170 л. с.)
  • 6-цилиндровый: 2,7 л 24V Turbo (204 л. с.)
  • Тип привода: передний
  • КПП: 5-, 6-ст. механика или 4-, 6-ст. автомат
  • Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые
  • Подвеска передняя/задняя независимая./независимая

Дизайн


Внешняя элегантность и изысканность Peugeot 407 дополняется комфортом и уютом внутреннего убранства. Салон впечатляет отделкой дорогим мягким пластиком, изящным дизайном приборной панели и фундаментальностью центральной консоли. Приятный на ощупь, обшитый кожей руль, регулируется как по высоте, так и по вылету.

На высоте эргономика водительского места. Органы управления, расположенные у рулевого колеса, и оборудование, сгруппированное в центре панели управления, обеспечивают прямой доступ к главным функциям и необходимой информации. Многофункциональный дисплей показывает все относящиеся к аудиосистеме, кондиционеру, бортовому компьютеру, а также дату, время суток и температуру окружающей среды. Кстати, кондиционер с автоматизированным управлением, что является большим плюсом по части комфорта.

Электронная система раздельного климат-контроля постоянно отслеживает уровень влажности и предотвращает запотевание стекол во время дождя. Кроме того, имеется специальный компьютер, сравнивающий температуру и качество воздуха внутри и снаружи, и автоматически определяющий – следует ли проветрить салон и не пора ли задействовать угольный фильтр, не пропускающий и мельчайшую пыльцу.

В салоне предостаточно места и для задних пассажиров. Примечательно, что под ногами центрального заднего пассажира пол практически плоский. Сиденья очень удобные, довольно жесткие, с развитой поддержкой и снабжены подголовником в форме запятой. Элегантный интерьер может быть дополнен кожаной отделкой.

Панорамное ветровое стекло с большим углом наклона обеспечивает прекрасный обзор дороги, создаёт впечатление большого пространства и хорошей освещенности в салоне. Для того чтобы эффективно очищать площадь лобового стекла от грязи, в Peugeot 407 применена «распашная» схема стеклоочистителей.

Peugeot 407 обладает вместительным (407литров) и удобным багажником, в котором, благодаря отсутствию колесных арок, можно легко разместить громоздкую поклажу. Для максимального объема полезного пространства багажника можно сложить заднее сиденье. Предусмотрено также и множество различных мест для хранения мелочей: бокс в подлокотнике, вместительный «бардачок», плюс выдвижной подстаканник.

Комплектации

В зависимости от комплектации автомобили Пежо-407 оснащались широким спектром дополнительного оборудования: двух-зонный климат, 11 подушек безопасности, цветной 7-ми дюймовый многофункциональный дисплей с навигационной системой, электрические сидения и руль с памятью, электронная подвеска, адаптивный электро-гидроусилитель руля, электронные системы ABS, ESP, люк, система помощи парковки, ксеноновые адаптивные фары, датчики света, дождя, система мониторинга давления в шинах, кожаная отделка салона, аудио-система JBL с штатным усилителем, сабвуфером и CD-чейнджером, круиз-контроль, 17-19 дюймовые алюминиевые диски, складывающиеся электрические зеркала с памятью настроек для езды на задней передаче, телефон, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, подруливающая задняя подвеска, солнцезащитные шторки на заднем и боковых стеклах.

Конструкция

Подвеска всех колес является независимой. Но это не самое главное. Самое интересное – это передняя ось. Вместо банальных стоек MacPherson французский производитель разнес стойки и рычаги. Благодаря этому передние колеса независимо от угла поворота всегда сохраняют прямой угол по отношению к проезжей части. В итоге шины в любой ситуации имеют наибольшую площадь контакта с поверхностью дороги, обеспечивая максимально возможное сцепление. Конструкция передней подвески напоминает схему, применяемую в автомобилях «Формулы -1».

Сзади Peugeot тоже есть чем похвастаться. Здесь находится компактная ось, на каждое колесо которой приходится по четыре рычага. Небольшие размеры всей конструкции достигнуты благодаря сильному наклону амортизаторов.

Двигатели


Они считаются достаточнo надежными. Кроме того, 2.0-литровый мотор отличается умеренным расходом. К примеру, в городском потоке он может составлять 10 л на 100 км в спокойном режиме. Однако владельцам придется мириться с высоким расходом масла, который может составлять до 300–500 граммов на 1000 км.

Привод ГРМ ременной и его необходимо менять вместе с роликами каждые 80 тыс. км. на На 2-литровой «четверке» к этому пробегу советуем также поменять водяной насос (помпу). После 100 тыс. км пробега могут поломать гидроопоры в приводе клапанов, что проявляется перебоями в работе мотора.

Нередко на 2-х литровом моторе загорание лампочки Check Engine приводит к падению тяги или неустойчивой работе двигателя. Топовый V6 получился на удивление хорошим, однако ввиду изначально высокой цены таких версий и немалого расхода топлива, у нас встречается очень редко.

Турбодизели HDI требовательны к качеству солярки. От невысокого качества нашего топлива могут прийти в негодность топливные форсунки. Также в зону риска входит насос низкого давления. Продукты износа которого попадают в дорогостоящий ТНВД и выводят из строя механизм регулировки давления, который не чистится.

Трансмиссия

Все 407-е выпускались исключительно в переднеприводном исполнении.

Стандартная трансмиссия – 5-ступенчатая «механика». С моторами объемом 2,2 л и 2-литровым турбодизелем уже ставилась 6-ступенчатая коробка.

А вот 4-ступенчатый «автомат» AL4 – главная проблема владельцев 407-го. Редко какая коробка выходит больше 200 тыс. км. Но сами проблема начинаются гораздо раньше. Гидроблок клапанов и управляющая электроника еще не перейдя барьер в 100 тыс. км начинают сбоить. На ходу это сопровождается ударами при переключении. Если после выключения зажигания проблема уходит, то ремонта коробки еще можно избежать, попробовав заменить масло и «перепрошив» блок управления. Поэтому брать автомобиль с рывками при переключениях передач категорически не рекомендуем. Следует отметить, что 6-ступенчатые «автоматы» японской фирмы Aisin подобными проблемами не страдают.

Ходовая часть


Во время презентации автомобиля инженеры с особой гордостью рассказывали о необычной схеме передней подвески в виде двух рычагов из алюминия – амортизаторная стойка закреплена на неподвижном опорном кулаке, к которому крепится поворотный кулак.

Устойчивость автомобиля повышает пассивно подруливающая задняя подвеска. Плавность хода остается на высоком уровне. Поэтому многие покупали 407-й из-за его достойных ходовых качеств. Кроме того, подвеска зарекомендовала себя на удивление крепкой и надежной. Нижние шаровые опоры (можно заменить отдельно) выходят порядка 30–40 тыс. км, а нижний сайлент-блок поворотного кулака – 50–60 тыс. км. Не слишком надежными также считаются ступичные подшипники, которые выдерживают в среднем 50–60 тыс. км.

Из проблем связанных с качеством наших дорог и попаданием в ямы – может треснуть алюминиевая подушка стойки. Все остальные элементы “передка” способны продержаться 100–150 тыс. км. К этому пробегу проседают передние пружины.

«Неубиваемой» зарекомендовала себя задняя «многорычажка» – выдерживает 150–200 тыс. км. Лишь стойки стабилизатора служат меньше всего – 50–60 тыс. Немаловажный плюс – большинство сайлент-блоков рычагов продаются отдельно.

Рулевое управление оснащено электроусилителем, который способен доставить неприятности. В районе в 200 тыс. км ломается электромотор усилителя. Рулевые наконечники ходят более 150 тыс. км.

Электрика

Кроме того встречаются проблемы с центральным замком и перегорание ламп из-за замыканий в жгуте электропроводки. Порой отказывает подрулевой переключатель света. Также зафиксированы проблемы с датчиком системы ESP и датчиком внешней температуры. Еще один мелкий недостаток – сбои в работе климат-контроля.

Владельцы универсалов отмечают «глюки» датчика открытого положения двери багажника.

Безопасность

Активная безопасность включает в себя систему стабилизации последнего поколения ESP (Electronic Stability Program), которая сочетает пять функций:

  • ABS – антиблокировочная система позволяет избежать блокировки колес при экстренном торможении
  • AFU – система помощи при экстренном торможении в случае необходимости придает торможению увеличенную эффективность
  • ASR – антипробуксовочная система позволяет избежать пробуксовывания колес в случае их слабого сцепления с дорогой
  • REF – система электронного распределения тормозных усилий
  • CDS – система динамического контроля устойчивости

Пассивная безопасность включает: усиленный каркас кузова, имеющий программированную деформацию и рассчитанный на поглощение рассеянной энергии в случае удара, и девять подушек безопасности: помимо фронтальных, боковых и оконных занавесок есть еще и подушка, «зашитая» под рулевой колонкой, чтобы уберечь колени водителя.

Рестайлинг

Спустя четыре года, модель решили немного освежить и подвергли рестайлингу. Слегка, в очень скромных нюансах изменился наружный дизайн. Немного переделаныкое-какиеорганы управления в салоне, да чуть богаче стала комплектация. В общем, была проделана вполне традиционная работа по улучшению отдельных качеств автомобиля.

Экстерьер Peugeot 407 стал немного представительнее и одновременно спортивнее. Окрашенные в цвет кузова (вместо прежних черных) накладки на боковинах и бамперах придали автомобилю более динамичный вид. Громадная черная пасть переднего воздухозаборника стала выглядеть презентабельней благодаря появлению хрома на ее решетке. Задняя часть получила обновленную оптику с прозрачной центральной секцией. Появилась имитации дефлектора в нижней части бампера, а защитные накладки уменьшились в размерах. В корме универсала также произошли небольшие перемены, но они коснулись в основном фонарей, которые приобрели ярко выраженные точки светодиодов. Перелицовка внешности отразилась на габаритной длине – седан вырос на 15 мм, а универсал – всего на 2 мм.

Интерьер приобрел налёт солидности. Вращающиеся ручки управления «музыкой», климатом и навигацией обрели хромированное обрамление. Наиболее дорогие версии модели теперь могут похвастать отделкой центральной консоли, дефлекторов системы вентиляции и дверных ручек, имитирующей рояльный лак.

Автоматические режимы управления фарами или стеклоочистителями теперь включаются простым переводом рычажков в соответствующее положение. Предлагаемые в Европе развлекательно-навигационные системы приобрели новые возможности по проигрыванию и хранению цифровых музыкальных файлов. Вдобавок к заднему парктронику появился передний, что, учитывая длинный передний свес модели, очень кстати.

Эксплуатационные расходы

Вопреки расхожему мнению затраты на содержание Пежо 407 не высоки. Автомобиль на самом деле не обременяет постоянными проблемами. Запчасти дешевы, и нет недостатка специалистов по французским машинам. Подвеска хоть и дорогая в обслуживании, но размер затрат лежит в разумных пределах. Проблемы может доставить очень длинный передний свес, что увеличивает риск повреждения бампера.

Дизельные двигатели могут потребовать дополнительных затрат на замену быстро изнашиваемого сцепления (300 долларов), двухмассового маховика (600 долларов), форсунок (300 долларов за штуку), клапана системы EGR (200 долларов) и турбонагнетателя (1700 долларов). Цены в скобках приведены из прайс-листа официальных дилеров. Аналоги в интерент-магазинах стоят значительно дешевле. Поэтому лучше избегать обращений за помощью в авторизованные сервисы.

Отзывы


Олег

Машиной пользуюсь 8 месяцев,очень доволен,хотя до этого катал на е39 и пересаживаясь волновался как оно будет,позже понял,что зря. Кто говорит,что Француз это не хорошо,тот не ездил на Французе.

Плюсы: Очень красивый,просторный и качественный в салоне, оцинкованный, 2.0 + АКПП пусть и 4х ступенчатая настроены очень хорошо, за счёт чего машина самолёт (как для 2х литров). Хороший свет, не плохая шумка, в рейтинге управление я поставил 3 звезды, но покупая такой авто нужно понимать,что это не спорт кар,а мягкий большой корабль,правда с амбициями льва)

Минусы: Длинный свес переднего бампера. Очень сложная ходовая часть (дань плавности) Как бы всё.

Семен Филатов

Машинку приобрел около полугода назад, покупалась б/у с честным пробегом в 145 тысяч, первая регистрация в 2010 году. Очень нравился кузов, как только появилась, но тогда ценник на нее зашкаливал за 35 000 американских долларов, что было не совсем по карману.Был приятно удивлен, что на сегодняшний день, авто соответствовал моим запросам и возможностям. Поэтому, изначально планируя покупку другой машины, случайно выбор пал на эту. Сразу подкупили не стоковые 17 диски, на красных суппортах, крыша затянута в карбон и затюненые задние фары. Очевидно, в свое время, хозяин ее очень даже любил))Комплектация досталась средняя, но присутствует куча всяких приятных мелочей, таких как автоматические складывающиеся зеркала и полный их электропривод, датчики света и дождя, круиз, климат 2-х зонный, вcе стекла AUTO, ESP и все такое. Ну и отзывы владельцев вроде ничего, ток массово жалуются на глюки электроники.

ID


Покупали в 2013 году подержанный автомобиль 2004 года выпуска. Покупать не советую. Автомобиль очень дорогой в обслуживании и ремонт тоже обходится в копеечку. Из недостатков хочу отметить: ненадежную подвеску, постоянные проблемы с электрикой, капризный двигатель (на дешевом бензине не поедет). Ездит только по асфальту, на бездорожье соваться бесполезно – застрянет (низкий клиренс). И слишком нагружать машину не стоит – едет тяжело. Сейчас содержать иномарку, особенно не новую крайне невыгодно: из-за курса доллара стоимость запчастей возросла в разы. Постоянно что-то ломается и вся зарплата уходит на ремонт. Но есть и достоинства. Быстро едет, особенно приятно прокатиться на большие расстояния. Плавная подвеска, во время езды не ощущаешь неровности дороги. Безопасность на высшем уровне, есть система ESP, которая контролирует машину при заносе. Комфортный, красивый, просторный салон. Очень красиво смотрится. Если покупать для шика – в самый раз. Возможно, новый автомобиль – просто фантастика. Но в наших условиях приходится довольствоваться этим.

ZeR0oo

Отличный автомобиль. Купил за 5900$, 2008 года выпуска, 1.6 дизель. На фотографиях она выглядит круто, но в жизни ещё круче и красивее, дизайнеры постарались – это явно. Очень нравятся задние сидения, они чуть выше чем передние и создаётся отличное чувство. Сам автомобиль экономный и внутри его много электроустройств, даже присутствует охладитель бордачка. Все удобства присутствуют. Минусы – машина длинная по сравнению с другими седанами. Её будет сложно парковать и соблюдать дистанцию впереди стоящего автомобиля. Даже если вы опытный водитель, нужно с начала привыкнуть к её размерам. Ещё один из минусов это дорогостоящие части автомобиля.

SvetikK88

У нас эта машина относительно давно, мы являемся её вторыми хозяевами уже 4 года. Муж никогда не жаловался на неё и не хочет менять на другой автомобиль и по сей день. Буду говорить свои впечатления о Peugeot 407 с женской стороны, не углубляясь внутрь всех механизмов и железяк) Салон очень просторный. У нас с легкостью помещалась коляска (естественно в разобранном виде). Путешествовали на этой машине, ездили на море, по городам. Скажу – подвески и днище просто не убиваемые! С эстетической стороны – машина представительского класса, это говорит само за себя. Красивая, лёгкая, быстрая.

Peugeot 407 – очень своеобразный автомобиль. Он красив, элегантен, как и подобает «французу», доставляет истинное наслаждение четкой управляемостью и хорошей устойчивостью достаточно крупного кузова, а его подвеска даже на наших дорогах радует высокой плавностью хода. Конечно, автомобиль это не только внешность и подвеска, но отзываться негативно о надежности 407 мы бы не стали. А вот от версий, оснащенных 4-ступечатым автоматом советовали бы отказаться. Цены стартуют от $10000 до $16000 (2008 год).

Видео

Читайте также: