Фольксваген кадди задняя подвеска схема

Обновлено: 02.05.2024

Разглядываем спецверсии моделей Volkswagen Caddy и Amarok

Мы хотели добавить нашим коммерческим автомобилям большей эмоциональности, говорят фольксвагеновцы. Что ж, получилось!

Синий, оранжевый, зелёный… Глядя на фургоны Volkswagen Cross Caddy и пикап Volkswagen Amarok Canyon, отмеченные особой серией, меня не покидает ощущение, что журналисты и покупатели, критиковавшие фольксвагеновскую продукцию за чрезмерную строгость и консерватизм, наконец-то были услышаны руководством немецкой компании. «О’кей, — сказали дядьки в костюмах. — Хочется большей индивидуальности? Сделаем!» И выдали дизайнерам яркие фломастеры.

На самом деле всё было, конечно, не так, и своим появлением фургон Cross Caddy и пикап Amarok Canyon обязаны прежде всего маркетологам фирмы. Уж кто-кто, а эти ребята знают, чего хочет покупатель. Может, повышения внедорожных возможностей своего автомобиля? Дудки! Человек за рулём мечтает о том, чтобы на его машину показывали пальцем. Иными словами, он хочет выделиться из толпы! А раз так, то инженеры пусть отдыхают, а вот дизайнеры, напротив, работают.

Это я к тому, что и Cross Caddy, и Amarok Canyon технически в точности повторяют обычные фургоны и пикапы Volkswagen. Все знаки отличия особых серий кроются во внешнем стайлинге и дизайне интерьера. Так, внедорожный образ фургона Cross Caddy формируют новые бампера, пластиковые накладки на «крыльях» и порогах, а также колёса размерностью 205/50 R17. Дорожный просвет? Остался неизменным, констатируют фольксвагеновцы: 146 мм у переднеприводных версий и 158 мм у полноприводных. Как не поменялся и набор двигателей, трансмиссий и ходовой части. Единственное исключение — Volkswagen Cross Caddy может быть только короткобазным.

Переднеприводный Cross Caddy со 140-сильным турбодизелем и DSG едет по шоссе как обычная легковушка: разгон убедительный, передачи меняются быстро и плавно, на ямах не трясёт. Задняя подвеска этой версии подвешена на двухлистовых рессорах, которые работают поочерёдно или парой в зависимости от загрузки. Сейчас машина пуста, и плавность хода приятно удивляет: неровности растворяются в недрах подвески, не доходя до салона, на короткой волне асфальта задок не козлит. Напоминает о том, что едешь на грузопассажирском автомобиле, лишь ветер, завывающий в районе передних стоек.

Cross Caddy 4Motion по ездовым впечатлениям больше смахивает на грузовой фургон. Неразрезной задний мост здесь подвешен на «грузовых» однолистовых рессорах. Поэтому на неровной дороге комфорта поубавилось. Тряска стала заметнее, при попадании колеса в яму — жёсткий удар, а на серийных неровностях задок начинает приплясывать, повинуясь энергии неподрессоренных масс. По той же причине приходится осторожничать в поворотах, хотя на руле что обычного, что полноприводного Cross Caddy вполне достаточно информации для контроля автомобиля. Да и кренов почти нет. Тем не менее шустрить как-то не тянет.

Отыграться у моноприводного «собрата» Cross Caddy 4Motion мог бы вне асфальта, но таких дорог в маршрут заложено не было. Зато на съезде с шоссе нас ждал Volkswagen Amarok с приставкой Canyon. Удачное название! Ковбойский имидж подчёркнут специальной окраской Copper Orange и чёрной окантовкой колёсных арок. На ногах пикапа внедорожная обувка: шины 245/70 с развитыми грунтозацепами, натянутые на 17-дюймовые диски Roca оригинального дизайна. На крыше четырёхствольная «люстра». Грузовой отсек прикрывает сдвижной хардтоп.

Увы, балочная система освещения, работающая при включении дальнего света, крышка на кузов и защитные дуги — опции за отдельную плату. Тогда что получает покупатель Амарока в версии Canyon? Пижонский салон! Сквозь нарочито грубую кожу сидений протянут оранжевый лейтмотив. Он тянется далее по ремням безопасности и расползается кругами по передней панели. Нарядно, но это ли нужно владельцу пикапа? А вот за «зубастые» шины спасибо! Очень скоро стало понятно, что именно они определяют уровень проходимости немецкого пикапа.

Со 163-сильным Амароком, оснащённым подключаемым полным приводом и «механикой», мы уже знакомы — тестировали эту машину в Москве. А сейчас я трясусь на ухабах под мягкий стрёкот топового турбодизеля отдачей 180 сил. Управляет мотором опциональный восьмиступенчатый «автомат», а подключением передней оси — межосевой дифференциал Torsen: привод «моего» Каньона постоянный полный. По сути, такой Canyon для ленивого ковбоя, ведь здесь работает правило одной кнопки: активируешь однократным нажатием функцию Off-road, и противобуксовочная и антиблокировочная системы, а также электронная блокировка дифференциала начинают работать по особому алгоритму. Знай жми на газ.

Может, оттого что голова не шибко задействована в процессе управления автомобилем, и лезут в неё всякие паскудные мысли. Какой прок от такого Амарока? Ну разве что чисто декоративный. Со сбытом проблем, скорее всего, не возникнет, тем более что квота на Россию всего ничего — 150 экземпляров. Но стоит учесть, что стопроцентно выделиться из толпы получится, лишь если прибавить к базовому пикапу Amarok Canyon всевозможные опции.

Пассажирский Cross Caddy видится более разумной покупкой. Это отличная альтернатива семейному универсалу или минивэну. Тем более что с таким нарядным прикидом его водителю не грозит быть принятым за наёмного шофёра. Но, в отличие от спецверсии Амарока, спецверсия Caddy в фирменных шоу-румах не появится. Этот автомобиль будет продаваться только по предварительным заказам.

Паспортные данные

VolkswagenAmarok CanyonCross Caddy
Кузов
Тип кузовапикапуниверсал
Число дверей/мест4/55/5
Длина, мм52544428
Ширина, мм19541794
Высота, мм18341856 (1885)*
Колёсная база, мм30952681
Колея передняя/задняя, мм1647/16441539/1529
Снаряжённая масса, кг19841561 (1651)
Полная масса, кг28202280
Площадь грузовой платформы, м²2,52
Объём багажника, л750–3030
Двигатель
Типтурбодизельтурбодизель
Расположениеспереди, продольноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19681968
Макс. мощность, л.с./об/мин180/4000140/4200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин420/1750–2250320/1750–2500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая восьмиступенчатаяроботизированная шестиступенчатая
Приводпостоянный полныйпередний (постоянный полный)
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесказависимая, рессорнаяполузависимая, рессорная (зависимая, рессорная)
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанные (дисковые)
Шины245/70 R17205/50 R17
Дорожный просвет, мм230146 (158)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч179186 (183)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,910,6 (11,0)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,16,8
— загородный цикл7,35,1
— смешанный цикл8,35,7
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л8060
Топливодизтопливодизтопливо
* В скобках характеристики для версии Cross Caddy 4Motion.

Техника

За кадром

Volkswagen Caddy III – в быту и на работе

Мода на небольшие фургоны началась с приходом в 1996 году Citroen Berlingo и Peugeot Partner первого поколения. Фольксваген Кадди стал популярен лишь после смены поколений в 2004 году. Предыдущий Caddy II был построен на платформе Polo и имел малоприятную внешность.

Volkswagen Caddy третьего поколения получил более привлекательный дизайн, а сборка была налажена в Познани (Польша). Модель создана на базе Volkswagen Touran, который в свою очередь имеет тесные связи с пятым Гольфом. Изменена была только задняя подвеска - установлены рессоры. Решение очень надежное, повышает грузоподъемность, но ухудшает ходовые качества.

С самого начала помимо грузовых версий предлагались грузопассажирские варианты на 5 и 7 мест. Это Combi и Life. В 2008 году появилась удлиненная модификация Maxi с колесной базой 3002 мм.

В 2007 году Caddy попал на краш-тест по версии EuroNCAP. Автомобиль получил 4 звезды за защиту пассажиров и всего три из пяти возможных за защиту детей в автокреслах.

Volkswagen Caddy не самый идеальный вариант на роль семейного транспорта. Все-таки его главное предназначение грузоперевозки. Здесь Вы не найдете хороших материалов, великолепного оснащения или приличной шумоизоляции. Но если на все это закрыть глаза, то обнаружатся главные преимущества – огромный внутренний простор и вместительный багажник. Даже самая короткая, 5-местная версия располагает грузовым отсеком объемом 530 литров - до линии окон, или 750 литров – при загрузке под потолок.

Двигатели

В Европе особой популярностью пользуются Кадди с дизельными моторами. В частности, наиболее популярен 1.9 TDI мощностью 75 или 104 л.с. Это удачный и надежный агрегат, который к тому же не дорог в ремонте. Тем не менее, в 104-сильной версии, обозначенной BXE, встречалось проворачивание вкладышей. Среди предложений присутствуют модели с безнаддувным дизелем 2.0 SDI. Этот двигатель очень надежен, но 68 л.с. слишком мало для фургона. Если Вы ищите именно дизельную модификацию, то следует избегать мотора 2.0 TDI PD / 140 л.с., устанавливавшегося в период с 2008 по 2010 год. Он прославился растрескиванием головки блока. Лучше предпочесть турбодизели с системой впрыска Common Rail, появившиеся после 2010 года: 1.6/75 л.с., 2.0/110 и 140 л.с.

Типичные проблемы и неисправности

В процессе производства Фольксваген не обошлось без неудач, которые связаны с попыткой сэкономить. Большинство просчетов было устранено во время рестайлинга в 2010 году.

Проблемы с коррозией – один из главных недостатков Volkswagen Caddy. Слишком тонкий слой лака легко повреждается от ударов камешками. В результате ржавчина появляется на порогах и задних боковых дверях. Кроме того, ролик сдвижной двери, двигающийся в направляющей, разрушает лакокрасочное покрытие, что вызывает коррозию. Сам механизм следует держать в чистоте. Иначе изнашивается пластиковый ролик. Стоимость направляющей с роликом – от 2 000 рублей. Порой ржавчину можно обнаружить и на капоте.

Качество материалов отделки интерьера – среднее. Вытирается краска на дверных ручках, сходит лак с кнопок, скрипит салон, быстро изнашиваются амортизаторы задней двери.

Довольно быстро перегорают лампы в фарах, а сами фары часто потеют. Порой возникают проблемы с контактами, отказывает центральный замок и заедает сдвижная дверь. Некоторые столкнулись с растрескиванием лобовых стекол в морозы.

Задняя подвеска практически не доставляет проблем. В передней приходится сталкиваться с износом сайлент-блоков рычагов (от 400 рублей), втулок и стоек стабилизатора. Стоимость полного ремкомплекта поперечного рычага подвески с шаровой и втулкой – от 3 000 рублей. Большие нагрузки сказываются на долголетии задних амортизаторов (от 4 000 рублей) и ступичных подшипников (от 5 000 рублей), полностью идентичных с Гольфом.

Довольно часто разрушается буфер листовой рессоры. Его замена не потребует много сил и времени. Сами рессоры (от 5 000 рублей) ходят более 100 000 км. Впрочем, все зависит от тяжести перевозимого.

При осмотре нередко обнаруживается течь масла из коробки передач. Не отличается долговечность сцепление (от 15 000 рублей за комплект). Затруднения с переключением передач, как правило, вызваны заеданием механизма выбора передач. При попытке воткнуть «скорость» силой разрушаются пластиковые клипсы тросов управления.

Нередко приходится сталкиваться с выходом из строя компрессора кондиционера (от 23 000 рублей). Кроме того, радиатор кондиционера (от 9 000 рублей) за передним бампером не защищен от попадания камней.

Если выйдет из строя датчик давления гидравлического блока ESP, то блок придется заменить полностью. Стоимость нового блока от 25 000 рублей, б/у – от 6 000 рублей.

Заключение

Кадди – автомобиль не для всех. Однако, если не брать в расчет коммерческое предназначение, посредственную динамику и не лучшее качество исполнения, то Вы получите много преимуществ – вместительность, простоту конструкции и сравнительно низкие эксплуатационные расходы.

Немецкий «каблучок» Volkswagen Caddy III: что с ним не так

Третье поколение Volkswagen Caddy появилось в 2004 году, а в 2010 пережило рестайлинг. Юркий ваговский «каблучок» сразу полюбился автолюбителям, которые использовали модель не только по прямому назначению — для коммерческих перевозок, но и как семейное авто. Сегодня покупателям доступно около 270 б/у моделей до и после рестайла. На что обращать внимание перед покупкой, разбираемся в статье.

Что внутри у Caddy

Предшественник Caddy III не был так популярен, как его младший братец. Он выглядел как настоящий рабочий парень и приобретался исключительно для грузоперевозок.

Третье поколение получилось более привлекательным. Кроме грузовых версий, предлагались грузопассажирские варианты на пять и семь мест — Combi и Life. В 2008 году VW выпустил удлиненную модификацию Maxi.

Машины созданы на платформе Volkswagen Touran и Golf с рессорной задней подвеской. Решение надежное, увеличивающее грузоподъемность, но задним пассажирам едется жестко, особенно на бездорожье.

В зависимости от комплектации на Caddy установлены сдвижные боковые двери и задняя дверь, которая может быть одинарной подъемной или распашной сдвоенной. Для загрузки разных предметов весьма удобно, но сдвижная дверца плохо влияет на лакокрасочное покрытие. В местах движения ролика двери краска облупляется, и появляются «рыжики».

Внутри просторно и комфортно даже людям с высоким ростом. Интерьер скучный. Плохая шумоизоляция, жесткий пластик и голый металл без обшивки создают ощущение, что вы передвигаетесь в маршрутном автобусе. Зимой в нем так же холодно, как и в общественном транспорте.

Зато есть много полок и места, чтобы уложить и перевезти объемный груз. Радует множество кармашков, ниш, бардачков и подстаканников. Главное — не забыть, что и куда положили.

Из опций доступен бортовой компьютер, электропривод и обогрев зеркал, усилитель руля, мультимедийный комплекс с камерой заднего вида, Bluetooth, система автоматической парковки. Багажный отсек стремится в лидеры: даже в 5-местной версии вмещает 750 литров груза.

Клиренс у Caddy — 146 мм. Маловато, но вполне хватает, чтобы не цеплять «брюшком» ямы. К тому же есть нижняя защита, сделанная из армированного термопласта.

Что управляет компактвэном

Volkswagen Caddy III оснащаются бензиновыми и дизельными моторами. Базовым является 1,4-литровый агрегат на бензине. У него отказывают индивидуальные катушки зажигания. На ранних версиях 1,4 (2004-2005 год) отмечается затрудненный холодный пуск. Мотор 1,6 со 102 л. с. более надежный и практически не доставляет проблем владельцам.

Из дизельных агрегатов лучший 1,9 TDI мощностью 75 и 104 л. с. Он дешевый в эксплуатации, но дорогой в ремонте. Заменить поломанную форсунку на оригинал обходится в 20 тыс. рублей за штуку. Дизель 2,0 не отличается надежностью. У некоторых растрескивается блок головки цилиндра.

В целом дизельные моторы хорошо «живут» на российской солярке, расходуют до 6 л по городу, но долго греются зимой. Некоторые умельцы решают проблему, утепляя моторный отсек или устанавливая в салоне дополнительный источник отопления.

Все версии моторов работают с 5-ступенчатой механикой. На поздних моделях установлен 6-ступенчатый робот DSG. Он дороже в обслуживании, да и ремонт вылетает в большие деньги.

С какими проблемами столкнется владелец

Экономия на производстве Caddy ощущается во всем. Дешевый пластик в салоне быстро расшатывается и начинает дребезжать. Часто перегорают лампочки на задних фонарях и предохранители. Экономия сказалась и на стеклах машины. Зимой от перепада температур часто трескается лобовое стекло и даже фары. Валы стеклоочистителей подвержены коррозии, из-за чего начинают медленно работать дворники.

Также есть проблемы с кондиционером. В его радиатор часто попадают камни, вызывая поломки. Но главная «болячка» Volkswagen Caddy — тонкий слой ЛКП. Даже маленькие камешки от гравия легко разрушают покрытие. На месте сколов быстро появляется ржавчина. Краска стирается даже на дверных ручках и кнопках.

На моторах TDI доставляет проблемы двухмастный маховик, ломающийся при превышении 100 тыс. км пробега. Из-за плохого трансмиссионного масла страдает МКПП.

Задние тормозные диски выводит из строя ржавчина или проточенные загрязнением канавки. При покупке подержанного «Кадди» лучше сразу брать новые качественные диски. Рвутся и теряют герметичность пыльники ШРУСов. Даже смазанные, они могут издавать посторонние звуки.

При покупке «Фолькса» с пробегом рекомендуем обращать внимание на задние боковые стекла. Недобросовестные продаваны переделывают грузовые версии на пассажирские, а потом заявляют: «На нем жена только до магазина ездила!». Чтобы выявить обман, осматривайте участки возле проемов. На заводских пассажирских версиях есть углубления и места для вставки стекла, на переделках их нет.

Сколько стоит б/у «каблучок»

Цена на третье поколение Caddy варьируется от пары сотен тысяч до миллиона с лишним. Самый дешевый вариант стоит 260 тысяч:

Volkswagen Caddy: Приятно работать

Вот уж не думал, что мне придется ездить на почтовом фургоне! Синий Volkswagen Caddy, который ждал меня во дворе редакции, выглядел в точности как развозной автомобиль ФГУП «Почта России», разве что на моей машине не было соответствующей надписи и двойной красно-белой полоски. А в остальном.

Не так уж и страшно.

Но, присмотревшись тщательнее, я обнаружил ряд куда более важных отличий. Почтовые машины — это сугубо грузовое исполнение Kasten: глухой фургон с распашными двустворчатыми «воротами» сзади, некрашеными бамперами и единственной сдвижной дверью по правому борту. У меня же Caddy в пассажирском исполнении Life — со вторым рядом сидений, подъемной дверью багажника и дополнительным входом в салон слева, а также окрашенными в цвет кузова бамперами. Такая машина смотрится куда наряднее, хотя от коммерческого привкуса ее не спасают даже литые диски. И уж, если честно, цивильные крашеные бамперы с точки зрения практичности уступают обычным «пластмасскам».

Впрочем, эта машина привлекает не внешним видом, а своими функциональными возможностями. А как Caddy выглядит, в конце концов, дело десятое. Подобные машины выбирают не за красивые глаза, а за функциональные возможности. А у VW они просто не могут не быть на высоте.

Коммерческие плюсы

Случись мне выбирать, я бы надолго завис в муках выбора, разрываясь между Caddy Life и Caddy Kombi — последний как раз-таки идет с черными бамперами, но лишен сдвижной двери слева. Но Life все же интереснее: у него улучшенная отделка салона, богаче набор оборудования, но главное — комфортнее подвеска: вместо однолистовых рессор у него сзади используются двухлистовые рессоры.

Кроме того, радует дорожный просвет: 176 мм — это больше, чем у иных кроссоверов! Так что я ни разу не испытывал комплексов, когда мне нужно было форсировать тот или иной бордюр: городской рельеф Life осваивает играючи.

«Фольксваген-Кэдди»

Начинка

Caddy построен на платформе пятого Golf, и поэтому я, ничтоже сумняшеся, предполагал, что и внутри он мало отличается от легкового прародителя — ну, может, отделка будет попроще. Но различия оказались более существенными!

Салон

Конечно, материалы, из которых изготовлен салон, действительно незамысловаты: ни единого намека на мягкий пластик я здесь не обнаружил. Но это как раз в порядке вещей — машина-то утилитарная! Жесткий пластик в Caddy не раздражает, смотрится вполне гармонично. Серый цвет внутри Life разбавлен эффектной синькой под цвет кузова: ультрамарином окружены круглые воздуховоды системы вентиляции и затянуты кресла.

Но главное отличие — это специфическая эргономика. Даже опустив водительское кресло в самое нижнее положение, я чувствовал себя словно за рулем автобуса — настолько высокая здесь посадка. А если, наоборот, поднять сиденье повыше, то, кажется, и вовсе могу свесить ноги и болтать ими. Впрочем, отрегулировав рабочее место под себя, я довольно быстро присиделся и уже не воспринимал эргономику как нечто из ряда вон — до тех пор, пока вновь не оказался за рулем обычной легковушки. И так — каждый раз.

«Фольксваген-Кэдди»

Автобусные ощущения подкреплены габаритами автомобиля, который только снаружи представляется не очень большим. Изнутри он громадный! А вот и еще одна странность: наружные зеркала заднего вида разной формы. Левое почти квадратное, в то время как правое — прямоугольное: оно уже, но выше. Почему так?

Наверное, на то есть какая-то особая причина. Уж если немцы что и делают, то не просто так — готов биться об заклад.

Фирменные хитрости

В некоторых деталях Caddy просто поражает своей продуманностью! Вот, скажем, лючок бензобака на заднем правом крыле расположен как раз на пути следования сдвижной двери. Полагаете, дверь может о него споткнуться? Как бы не так! Крышка лючка связана тросом с поворотным пальцем ограничителя двери, и во время заправки просто невозможно открыть дверь, дотянув ее до лючка. Хитроумно? Более чем!

Или, скажем, стеклоочистители. Снять их на выключенной машине крайне затруднительно: поводки упираются в заднюю кромку капота. Что делать? Оказывается, предусмотрен сервисный режим: если при заглушенном моторе в течение десяти секунд после выключения зажигания перевести переключатель в положение прерывистого режима, то щетки останутся в верхнем положении. Кстати говоря, Caddy знает, как продлить жизнь «дворникам»: при каждом втором выключении стеклоочистителя поводки чуть сдвигаются наверх — ровно настолько, чтобы резинки щеток не находились все время в одном положении, а переложились как бы на другую сторону.

«Фольксваген-Кэдди»

На трассе

Хватит ли мощности?

Честно говоря, особой прыти от Caddy не ждал: в самом деле, ну чего можно требовать от довольно объемного коммерсанта с несерьезным мотором объемом 1,6 литра? Этот заслуженный «фольксвагеновский» агрегат и Golf-то не слишком усердно таскает за собой. Другой вопрос — вытянет ли этот двигатель груженый автомобиль?

Оказалось, что вытянет и груженый. В принципе, к нагрузке мотор не слишком чувствителен: даже с несколькими пассажирами и складом хозтоваров в багажнике Caddy ехал почти так же, как и порожний — разве что расход топлива увеличился на литр-полтора. Но это — адекватная плата за превращение в грузовик. Плюс еще один литр топлива можно накинуть за работающий на полную катушку кондиционер — без него прошедшим летом пришлось бы туго. В общем, какой нагрузкой мотор не насилуй, на его тяговых способностях она практически не отражается. А вот аппетит растет.

Аппетит

Caddy вообще сложно назвать малоежкой. Если верить бортовому компьютеру, при равномерном междугородном движении он довольствуется малым — по его мнению, это до восьми литров на сотню. Но стоит форсировать темп, как расход увеличивается до 9–9,5 литра — пробег по трассе Москва-Питер неизменно приводил к подобным цифрам.

В городе меньше 11,5 литра на сотню не получалось категорически, а порой и доходило до 14 литров — в те минуты, когда я пребывал в особо хорошем расположении духа. Все это с учетом беспрестанного кондиционирования воздуха, естественно.

Динамика

Что же касается динамических характеристик, то 102 сил вполне хватает для уверенного разгона. Правда, если уж очень хочется извлечь из мотора максимум, то придется его крутить, мирясь с шумом: звукоизоляция здесь скорее коммерческая, нежели легковая.

В целом, Caddy по прыти ничуть не уступает вазовским переднеприводным машинам — и слава богу. Разве что к обгонам на шоссе приходится готовиться чуть более тщательно и заблаговременно переключаться на пониженную передачу.

И, кстати говоря, именно в загородных поездках обнажается обратная сторона практичности, когда становится очевидным конфликт высокого кузова и аэродинамики: чем выше скорость, тем более вялым и прожорливым становится автомобиль. Тем не менее, крейсерские 130 км/ч для него отнюдь не являются запредельной скоростью.

Подвеска

Жесткая ли у Caddy подвеска? Скорее, энергоемкая: чувствуется, что в нее заложен огромный запас прочности. Но дискомфортом Life не раздражает: мелкие неровности пропадают на уровне шин, но крупные дефекты заставляют машину ощутимо подпрыгивать — при прохождении «лежачих полицейских» пустая машина словно брыкается задними колесами. В общем, если гнать, не разбирая дороги, по кочкам, то рано или поздно утомишься: сама-то машина сдюжит, но пассажиров растрясет основательно.

Но я готов простить Caddy некоторую подвесочную прямолинейность за его грузовые таланты.

«Фольксваген-Кэдди»

Грузовик

Я не сильно скрывал от своих родных и близких тот факт, что тестирую Caddy. И как-то так получилось, что все вдруг захотели испытать его транспортные способности, в результате чего мое свободное время стало стремительно таять: нас с VW стали ангажировать направо и налево. Еще немного — и я начал бы составлять график. Отвезти родственников на дачу, привезти из «Икеи» комодик, помочь подруге с переездом, доставить скутер в ремонт — прямо хоть ИЧП открывай!

Пространства

Caddy и впрямь крайне талантливый грузовик. Второй ряд сидений складывается по частям, причем проделывать эту процедуру необычайно легко. Правда, оперативное извлечение дивана не предусмотрено: для того, чтобы вытащить кресла из салона целиком, необходимо обратиться к помощи инструмента. Но и с диваном грузоподъемность машины поражает: два скутера-полтинника сюда встают без проблем. Более того, мы даже умудрились перевезти 400-кубовый спортбайк «Ямаха»! Но для этого нам пришлось расположить его в салоне по диагонали и ехать с открытой боковой дверью и незахлопнутым багажником — благо, преодолеть предстояло всего пять километров.

«Фольксваген-Кэдди»

Вторая сдвижная дверь — очевидное благо: я ей пользовался регулярно во время поездок в супермаркет, складывая пакеты с продуктами на пол между передним и задним сиденьем. А что? Не махать же каждый раз огромной дверью багажника! Тем более что закрывать ее не слишком-то удобно: она возносится высоко, и чтобы качественный захлоп получился с первого же раза, ее приходится разгонять, дергая за свисающую петлю. А чтобы разгон получился достаточным, необходимо тянуть ее достаточно сильно, а отпускать как можно позже, что требует определенной сноровки.

Life очень здорово продуман в плане перевозки всяких сопутствующих мелочей. Отсутствие крышки перчаточного ящика компенсирует закрывающаяся «шкатулка» наверху центральной панели а-ля «маршрутка». В дверных панелях предусмотрены вместительные карманы, а над передними креслами в «алькове» разместилась огромная антресоль, в которой я возил ноутбук и прятал навигатор вместе с кронштейном-присоской. Кроме того, под потолком в пассажирской части салона конструкторы повесили очень удачные «авоськи», а в ногах крайних задних пассажиров придумали подпол, который скрыт под ковриками.

«Фольксваген-Кэдди»

Цена вопроса

Сегодня сложилась такая ситуация, когда старых Caddy на складах уже нет, а цены на новые машины пока не озвучены. Для справки приведем прежние прайсы: нам ведь важнее понять порядок цен и взаимоотношения комплектаций, нежели пытаться домыслить степень возможного подорожания. Базовая стоимость Caddy Life, аналогичного тому, что гостил в нашей редакции, составляет 705 900 рублей. В принципе, для семейной машины базовая комплектация вполне достаточна: фронтальные подушки, ABS, аудиосистема CD-MP3, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, стеклоподъемники. Не хватает разве что кондиционера, а в остальном прожиточный минимум обеспечен. Остается добавить только живительный холод «Климатик», бортовой компьютер, обогрев передних сидений, «противотуманки» и полноразмерную запаску — и вот тогда универсал будет полноценным. Но на нашей машине были приятные излишества — это на любителя.

Экономить, выбирая упрощенную модификацию Kombi, все же не стоит. Да, такая машина будет заметно дешевле, наемного водителя наверняка устроит, но на себе экономить — не комильфо.

Volkswagen Caddy Life

Машин, подобных Caddy, развелось достаточно. Но только VW отличается столь глубокой продуманностью в мелочах: буквально каждая деталь у автомобиля доведена до совершенства. Если универсальность и выдающиеся грузовые возможности для вас важнее, чем хром в отделке и мягкий пластик торпедо, то Caddy Life — это очень интересная альтернатива универсалам и минивэнам.

Основные недочёты и слабые стороны Volkswagen Caddy

Фольксваген Кэдди вырос из универсала, во втором поколении пять лет выпускался в кузове пикапа, а с 2003 года это минивэн компактных размеров для перевозки пассажиров и грузов со среднестатистическим клиренсов в 155 мм. Он считается более дешевым собратом Multivan. Отзывы владельцев сходятся на том, что у модели Volkswagen Caddy много слабых мест и недочетов.

Преимущества Volkswagen Caddy

Грузопассажирский отсек отличается большой вместимостью, его используют для транспортировки тяжелых и габаритных предметов. У машины есть достоинства, которые нельзя сбрасывать со счетов перед покупкой:


  1. Практичный и огромный багажник. Объем в зависимости от модификации.
  2. Для увеличения полезного пространства задние сиденья складываются.
  3. Простой, но полный комплект дополнительных опций: есть магнитола, кондиционер.
  4. Удобные и долговечные кресла.
  5. В салоне предусмотрено много ниш, бардачков и кармашков, чтобы можно было удобно разложить груз.
  6. Внутри просторно, в салоне на пассажирских сиденьях могут спокойно расположиться люди высокого роста.
  7. Клиренс в среднем 155, что повышает проходимость машины на сложных участках дорожного покрытия, на Кэдди можно проехать умеренное бездорожье.
  8. Нижняя часть автомобиля защищена армированным термопластом.
  9. Жесткая рессора на задней подвеске обеспечивает высокую грузоподъемность автомобиля, хотя от этого и страдает комфорт пассажиров.
  10. Дизельные двигатели относятся к экономным модификациям, они хорошо переносят российскую солярку и потребляют в городском режиме до 6 л.

Даже основные недостатки Volkswagen Caddy не снижают спрос на вторичном рынке. За долгую историю Кэдди пережил рестайлинг и модернизации, насчитывается порядка 270 б/у моделей.

Какое поколение Volkswagen Caddy лучше

Если выбор пал на Кэдди, то выбирать рекомендуется по принципу «чем проще, тем лучше». Тип двигателя лучше выбирать бензиновый или простой дизельный 2.0 SDI. На дизеле машины пробегают без капитального ремонта больше километров пробега.

Бензиновые моторы некапризны, тогда как TDI каждые 100 000 км требует дорогостоящего ремонта из-за мощного двухмассового маховика, который не отличается долгим сроком службы. Для агрегата SDI характерна болячка с вечно протекающими насос-форсунками, но она не просит существенных денежных вложений. Антирейтинг ненадежных топливных систем возглавляет Caddy с заводским оборудованием для работы на сжатом газе. Отрицательная репутация приобретена благодаря дефектным клапанам.

Для грузоперевозок выбирают Caddy III. У него не такой стильный вид, как у старших «братьев», но и стоит он дешевле. Пассажирам ездить на нем жестко, что особенно сильно ощущается на плохих дорогах.

плюсы и минусы Volkswagen Caddy

Основные недостатки Volkswagen Caddy


  • Лакокрасочное покрытие быстро отлетает. Особенно это заметно на комплектации со сдвижными боковыми дверьми. Механизм плохо влияет на краску. Так, где двигается ролик, образуется слабое место, подверженное коррозии и появлению ржавчины.
  • По дизайну интерьер салона больше напоминает маршрутку, чем личный автомобиль.
  • Плохая шумоизоляция.
  • В зимнее время года внутри машины холодно, как в автобусе.
  • Быстро и сильно ржавеют валы стеклоочистителей. Рекомендуется регулярно смазывать механизмы силиконовой смазкой.
  • Заводские задние тормозные диски лучше сразу заменить. Они вызвали негатив владельцев из-за склонности к коррозии.
  • Неудачная конструкция охладителя топлива поставила бак под удар камней с дороги. Одна неосторожная поездка способна оставить машину без топлива.
  • Владельцы часто встречают на блоке ESP ошибку 1435 – это означает неисправность датчика тормозного давления, придется обращаться к мастеру.
  • МКПП капризно к маслу и не прощает эксперименты. Заливать лучше только то, которое указано в руководство по эксплуатации.
  • С фарами и лампочками в задних фонарях постоянно возникают проблемы. Пластик корпуса легко царапается. Дешевые лампочки быстро перегорают.
  • Недолговечные тормозные шланги. Особенно часто эта болячка встречается у машин старше 7 лет.
  • Буферы хода сжатия листовых рессор склонны к саморазрушению. Часто ржавеют стремянки рессор.
  • Короткий срок службы сайлентблоков передних рычагов.
  • Часто теряют герметичность пыльники шрусов.
  • Плохая герметизация порогов. Владельцы самостоятельно заделывают щели, иначе в машину попадает вода.
  • Коробка передач может дать клин из-за сорванного подшипника опоры вала.
  • Холодный пуск чаще всего затруднен, особенно на ранних моделях до 2005 года.
  • Дорогой ремонт дизельного двигателя.
  • На поздних моделях начали устанавливать дорогой в обслуживании робот DSG на 6 ступеней.

Все слабые места Фольксваген Кэдди поддаются исправлению, если владелец готов вкладывать деньги. Машину утепляют, а регулярное техническое обслуживание предотвратить серьезные неисправности.

Советы по покупке Фольксваген Кэдди на вторичном рынке

Любой владелец Volkswagen Caddy обязательно столкнется с проблемами. Вопрос в том, как он их будет решать: устранит или слегка замаскирует для последующей перепродажи.

У б/у Кэдди из-за уязвимости уплотнителя часто наблюдаются протечки по боковым окнам. Из-за дешевого пластика в салоне заводятся «сверчки», поездка сопровождается скрипами и постоянным дребезжанием. В холодное время года могут лопаться фары и даже лобовое стекло. ЛКП быстро скалывается, кузов надо проверять тщательно. В местах сколов в скором времени появится ржавчина.

Двигатель и коробку передач рекомендуется проверить у знакомого мастера. Проблемы могут не проявиться во время пробной поездки, а потом выясниться, что нужен капитальный ремонт. Плохое состояние МКПП чаще всего связано с использованием плохого трансмиссионного масла, но мало кто из предыдущих хозяев в этом признается.

Практика показывает, что недорогой ухоженный Кэдди – это редкость на вторичном рынке. Чаще встречаются дорогие автомобили с проблемами в технической части, которые потребуют вложения денег.

Техническая часть обладает множеством недостатков. Слабые места Фольксваген Кэдди часто обсуждаются на специализированных форумах, но в то же время рейтинг TUV признает, что Caddy – это лучший представитель своего класса. Он подходит для любителей путешествовать, перевозки грузов и для больших семей. В хороших руках при условии регулярного технического обслуживания автомобиль прослужит долго.

Как делается диагностика ходовой Volkswagen Caddy

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Фольксвагена Кадди отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Volkswagen Caddy позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Фольксвагена Кадди;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Фольксвагена Кадди должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Volkswagen Caddy в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Volkswagen Caddy, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Фольксваген Кадди уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Volkswagen Caddy, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Фольксвагена Кадди, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Volkswagen Caddy начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Фольксвагена Кадди). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Фольксвагена Кадди. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Volkswagen Caddy, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Фольксвагена Кадди, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Volkswagen Caddy поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Фольксвагена Caddy обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Фольксвагена Caddy. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Volkswagen Caddy, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Фольксваген Кадди путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Volkswagen Caddy, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Фольксваген Кадди, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Volkswagen Caddy, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

VW Caddy: Дорогой пирожок

Этот «пирожок» от VW – один из самых дорогих среди «одноклассников». Но несмотря на это, он пользуется большой популярностью у многих автомобилистов. Чем же хорош Caddy?

Этот «пирожок» от VW – один из самых дорогих среди «одноклассников». Но несмотря на это, он пользуется большой популярностью у многих автомобилистов. Чем же хорош Caddy?

VW Caddy

О том, что Caddy нравится потребителям, свидетельствуют его престижные титулы. По итогам отечественного конкурса «Авторейтинг» эта модель в 2008 году была лидером продаж в своем классе, а в 2009-м стала «Автомобилем года в Украине» среди «одноклассников».

Присмотритесь к стеклам!

В отличие от предшественника – Caddy второго поколения, созданного на платформе VW Polo, наш автомобиль построен на частично общей платформе с моделями более высокого С-класса – Golf V и Touran. Причем с компактвеном «пирожок» делит даже некоторые кузовные панели передней части. Одинакова и техническая начинка этих авто, а вот задняя подвеска Caddy индивидуальна.

Данная модель выпускается на заводе VW в Польше (г. Познань). Она представлена чисто грузовыми модификациями Caddy Kasten, грузопассажирскими Caddy и пассажирскими Caddy Life. Грузовые версии можно узнать по наличию только двух передних дверей (хотя также может быть одна правая сдвижная), отсутствию заднего остекления на некоторых модификациях, а за передними креслами в них установлена пластиковая перегородка, разделяющая пассажирскую и грузовую части салона.

Грузопассажирские версии отличаются более богатым оснащением, наличием второго ряда сидений, боковых окон и стекол в задних дверях. Под заказ они могли комплектоваться левой задней сдвижной дверью.

Пассажирская версия Caddy Life – самая дорогая и наиболее «нафарширована». «Грузовички» оснащались только задними распашными дверями, остальные могли комплектоваться как «распашонками», так и задней подъемной дверью.

Нередко на вторичном рынке встречаются пригнанные из-за рубежа Caddy, которые отечественные умельцы переделали из «грузовичков» в «пассажиров». Внешне подделку можно определить по боковым стеклам – они вклеены поверх боковых панелей, у заводских версий – установлены в углублениях проштамповок кузова.

Посадка за рулем удобная. Замечаний к обзорности нет. Пластик салона твердый, но не скрипучий. Все собрано аккуратно и тщательно подогнано.

На указателе температуры двигателя решили сэкономить, он ставился в самых дорогих версиях Life.

На чем сэкономили?

В отличие от некоторых конкурентов создатели Caddy не экономили на качестве – нет претензий ни к сборке авто, ни к материалам салона, ни к работе оборудования. Разве что на авто первых годов выпуска (2004–2006) отмечены выходы из строя компрессора кондиционера. Не вызывают нареканий и двери – петли не просаживаются, ролики сдвижных дверей не заедают и не скрипят, а замки не дребезжат (подобные неприятности характерны для некоторых «пирожков»). Хороша также коррозионная стойкость, а наличие ржавчины – свидетельство аварийного прошлого конкретного экземпляра. Чтобы стоимость авто была не слишком высокой, сэкономили на другом – например, в Caddy не предусмотрена крышка бардачка, а обшивка багажного отделения и задней части салона есть только в наиболее дорогих версиях (см. фото).

Салон порадует большим количеством карманов, ниш, полок, бардачков, подстаканников. Главное – не забыть, что где лежит. Внутри просторно. Третий съемный ряд сидений предлагался в качестве опции для версии Life и в стандарте поставлялся на Maxi Life. В первой места для ног пассажиров заднего ряда маловато, а во второй его достаточно для комфортной посадки.

Слабые места автомобиля

На кузове следы коррозии можно обнаружить только там, где ездит ролик сдвижной двери. После рестайлинга в этом месте установили защитную полосу из нержавейки.

Пластмассовый рычаг механизма складывания задних сидений хлипкий – его легко сломать.

Зимой из-за перепада температур раскаленные стекла противотуманок могут треснуть.

Стоимость ремонта подвески снижает отдельная замена большинства расходников. В сборе поставляются только колесные подшипники со ступицами.

Серьезных замечаний нет!

В целом силовые агрегаты Caddy оказались надежными, хотя незначительные характерные неисправности в них все же были выявлены. Так, в 1,4-литровом бензиновом «16-клапаннике» возможны отказы индивидуальных катушек зажигания. Производитель знает об этой проблеме и даже организовал кампанию по бесплатной замене вышедших из строя деталей, в том числе и через отечественных дилеров. В моторе 1,4 л первых годов выпуска (2004–2005) также был отмечен затрудненный запуск холодного двигателя. Позже VW поменял производителя топливных форсунок, и проблему ликвидировали. 1,6-литровый «собрат» создает меньше проблем.

Из солярочных агрегатов более надежным оказался мотор 1,9 л. В турбодизеле 2,0 л отмечены выходы из строя форсунок. Некачественные детали производитель меняет по гарантии. В остальном топливная аппаратура солярочных моторов неплохо «переваривает» наше дизтоп­ливо. Долго служат и турбины. К тому же дизели экономичны – при спокойной езде в городе реально уложиться в 6 л на «сотню».

Единственное серьезное замечание к дизельным двигателям – долгий прогрев зимой. Специалисты рекомендуют дополнительно установить автономный подогреватель мотора или обогреватель салона. «Утепление» радиатора системы охлаждения улучшает прогрев незначительно.

ГРМ всех силовых агрегатов приводится в действие ремнем, который нужно менять вместе с роликами и натяжителем каждые 90 тыс. км. В моторе 1,4 л при этом обновляется еще и ремень, связывающий распредвалы. Механики рекомендуют в это время заменить также помпу.

У версий до 2010 г. задние кресла несъемные. Складывается спинка, и ее с подушкой можно поднять к передним креслам.

Задние сиденья – комфортабельные, на них удобно смогут разместиться трое высоких пассажиров – места по ширине, для ног и над головой достаточно. Полная обшивка салона есть только в самых дорогих версиях Caddy Maxi Life.

Грузоподъемность и объем багажного отсека Caddy – одни из наибольших среди «одноклассников». Обшивка в багажнике есть только в дорогих версиях Life.

VW Caddy представлен двумя модификациями – со стандартной и удлиненной на 320 мм колесной базой (версия Maxi).

Возможны нюансы…

Большинство Caddy – переднеприводные. Но для данной модели предусмотрена и полноприводная версия – 4Motion, оснащенная электронно управляемой муфтой Haldex, которая при пробуксовке передних колес подключает задние. Хотя у нас версии 4х4 относятся к разряду экзотики.

Caddy агрегатировался обычной 5-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатой роботизированной DSG с двумя сцеплениями. У последней «мозги» оснащены адаптивной программой управления, способной подстраиваться под стиль езды и менять момент переключения передач. DSG может доставить неприятностей – отмечены проблемы с ЭБУ, так называемым мехатроником, что проявляется рывками при переключениях, как правило, с 1-й на 2-ю передачу. В лучшем случае на фирменной СТО можно провести самоадаптацию сцепления, если это не поможет, придется менять блок «мехатроник».

В «механике» после 100 тыс. км может износиться сдвоенный подшипник (проявляется повышенной шумностью работы). Нечеткое переключение может быть спровоцировано ослаблением крепежной гайки на шлицевом штоке механизма выбора передач. Масло в МКП рассчитано на весь срок службы агрегата, а в DSG смазку нужно менять каждые 60 тыс. км вместе с фильтром.

Caddy хорош не только в качестве коммерческого автомобиля, но и подойдет для практичных семей.

Неплохой тяжеловес

В передней подвеске быстрее всего (спустя 80 тыс. км) изнашиваются задние сайлент-блоки передних рычагов, а передние сайлент-блоки, стойки стабилизатора и опорные подшипники могут продержаться около 100 тыс. км. При этом втулки стабилизатора ходят намного дольше. Их меняют редко – это недешевое удовольствие, поскольку меняются они только в сборе со стабилизатором. Ресурс шаровых опор – почти 200 тыс. км.

Реечное рулевое управление оснащалось усилителями двух типов: электрическим и гидравлическим. Первый – на автомобилях 2004–2006 г. в. – мог побеспокоить: изнашивалось зацепление рейки и электромотора (проявляется характерным стуком). Позже узел модернизировали, ликвидировав данную неприятность. А вот гидроусилитель, как правило, служит без проблем. Наконечники рулевых тяг способны пробежать 100–150 тыс. км, а сами тяги – еще дольше.

Замечаний к тормозной системе нет. Сервисмены обратили внимание, что импульсные датчики ABS очень чувствительны и при неквалифицированном ремонте их можно вывести из строя – например, если горе-механики будут молотком сбивать «шаровую». При подобных работах датчик рекомендуется предварительно снять.

Большинство Caddy у нас оснащено турбодизельными двигателями (на фото). Но при желании реально подыскать и бензиновую версию.

Претензий к обзорности назад нет ни к версиям с подъемной дверью (на фото), ни с «распашонками» – они сделаны асимметричными. Ухудшается видимость только в дождь – дворник есть лишь на большей левой половинке.

Чем хорош?

VW Caddy нравится покупателям тем, что он выполнен качественнее, чем многие конкуренты, и во многом надежнее. Хороши и чисто «профессиональные» показатели «каблучка» – грузоподъемность и вместительность багажника. Данная модель отлично подходит и для работы, и для отдыха. Все это способствует популярности – выбор подержанных экземпляров на вторичном рынке большой. Причем автомобилистов не смущает более высокая, чем у многих конкурентов, стоимость Caddy. Они знают, за что платят.

История

Рестайлинг VW Caddy

1996–2003 Выпускался предшественник VW Caddy (Typ 9K).
10.03 Представлено новое, третье поколение VW Caddy (Typ 2K).
08.04 Дебют 7-местной версии Caddy Life.
03.06 Начата установка DSG.
08.07 Длиннобазные версии Maxi.
09.08 Представлена полноприводная версия 4Motion.
10.10 Рестайлинг VW Caddy. Модель выпускается и ныне.

Автовладелец – о VW Caddy

Виктор Эксплуатирует авто 2 года, пробег 75 тыс. км

Работаю водителем на фирме. Приходилось поездить на «пирожках» разных производителей. Caddy мне нравится больше других. Он сделан качественнее. Материалы отделки износостойкие. За рулем Caddy сидеть удобнее. Боковые сдвижные двери закрываются легче. Атмосферный дизель даже при сильной загрузке упорно тянет машину. При этом он экономичен – в городе можно уложиться в 6 л на «сотню». Есть и замечания. Мотор долго прогревается зимой и приходится ехать в холодной машине. Не помогает даже утепление радиатора. Передний бампер низковат – цепляет бордюр нижней частью. В обновленном Caddy бампер выше и таких проблем нет. Конструкция механизма складывания сидений второго ряда неудачна – пластиковый рычаг сломался еще на первом году эксплуатации авто, а деталь дефицитная. Сиденья второго ряда несъемные. За два года менял только расходники, даже сейчас подвеска находится в полностью исправном состоянии.

Резюме

Кузов и салон

Силовой агрегат и трансмиссия

Подвеска, рулевое, тормоза

Альтернатива

Ford Connect c 2002 г.

Ford Connect c 2002 г.

Рыночная стоимость Connect ниже, чем у Caddy. У Ford также два типа колесной базы: стандартная и удлиненная (на 245 мм). В отличие от Caddy и Doblo у модели Ford есть два варианта крыши: низкая – для версий со стандартной базой и высокая – с удли­ненной. Багажник Connect вместительнее Caddy, зато по грузоподъемности, качеству и надежности Ford уступает ему.

от $7,2 тыс. до 24,3 тыс.
Тип кузова универсал
Дверей/мест 4–6/2–8
Габариты, Д/Ш/В, мм 4280/1795/1825
База, мм 2665
Объем багажн., л 1200/3400
Грузоподъемн., кг 625
Двигатели 4-цилиндр. Бенз.: 1,8 л (115 л. с.) и 3 диз.: от 1,8 л Turbo (75 л. с.) до 1,8 л Turbo (110 л. с.)

Fiat Doblo 2000–2009 г. в.

Fiat Doblo 2000–2009 г. в.

По сравнению с Connect и Caddy Doblo – наиболее доступный по цене. Также предлагается со стандартной и увеличенной на 400 мм колесной базой – Maxi. В отличие от Connect у Doblo съемные сиденья не только третьего, но и второго ряда. По размеру багажника «итальянец» уступает вышеуказанным конкурентам. Качество пластика невысокое, и со временем он начинает скрипеть.

Читайте также: