Нижний рычаг передней подвески мазда 6 gh какой фирмы лучше

Обновлено: 16.05.2024

Обслуживание подвески: меняем нижние и верхние рычаги Мазда 6 GH

Рычаги Мазда 6 GH

Mazda6 GH

Многорычажная подвеска Mazda 6 GH зарекомендовала себя с положительной стороны. Она надёжна и дарит хорошую управляемость. Но порой всё же требует ремонта. Первыми сдаются на Мазда 6 GH рычаги передние нижние. Понять это можно по характерным стукам во время езды. Если оставить это без внимания, то в дальнейшем могут выйти из строя другие элементы ходовой части.

Оригинальные передние рычаги продаются только в сборе и цена не маленькая. Благо их не обязательно менять парой, можно ограничиться ремонтом только с одной стороны, если второй элемент ещё в хорошем состоянии.

Артикулы рычагов передней подвески Мазда 6 GH

Оригинальные детали передней ходовой Mazda 6 GH

Оригинальные детали передней ходовой Mazda 6 GH:

  1. GS1D34250C – артикул левого верхнего переднего рычага Мазда 6 GH;
  2. GS1D34200C – верхний правый;
  3. GS1D34350L – нижний левый;
  4. GS1D34300L – нижний правый.

Оригинал для Mazda 6 стоит дорого, поэтому есть смысл поискать хорошую замену от сторонних производителей запчастей. Часто аналог не уступает по качеству продукции с шильдиком Mazda на упаковке. Далее о неоригинальных деталях.

Передний верхний левый:

  • Shimo 4RKF34819;
  • Ferex FRX34841;
  • Fenko 777C32792;
  • Ruff FF3U34393;
  • Hessa ZZXV37301;
  • 7Rt DRA39586.

Верхний правый передний:

  • Meyle 35160500024;
  • Yamato J83038YMT;
  • Mapco 52575;
  • Metaco 4310031R;
  • G.U.D GSP501748;
  • Akitaka 0524023.

Артикулы нижнего левого рычага для Mazda 6 GH:

  • Meyle 35160500019;
  • Gkn-Spidan 50707;
  • Shimo 4RKF34822;
  • Ferex FRX34844;
  • Fenko 777C32795;
  • Delphi TC3392.
  • Meyle 35160500018;
  • Gkn-Spidan 50708;
  • Delphi TC3393;
  • Akitaka 0524021;
  • Stellox 5774177SX;
  • Japanparts BS336R.

Артикулы рычагов задней подвески Mazda 6 GH

Оригинальные элементы задней ходовой Mazda 6 GH

Оригинальные элементы задней ходовой Mazda 6 GH:

  • GS1D28C10A и GS1D28500A – поперечные;
  • GS1D28200C, GS1D28250C – артикулы оригинального правого и левого продольных рычагов задней подвески Мазда 6 GH.

Здесь тоже можно подобрать аналог.

Артикулы верхнего поперечного рычага Мазда 6 GH:

  • Gtr 12217D;
  • Kavo Parts SCA4573;
  • Yamato J93039YMT.

Задний нижний поперечный:

  • Yamato J93045YMT;
  • Katsuro KAT1517MAZ;
  • Mapco 54534.

Если не готовы менять рычаги Mazda 6 GH в сборе, то артикулы сайлентблоков посмотрите в этом материале.

Замена верхнего переднего

Вам понадобится инструмент:

  1. гаечные ключи на 14 и 17;
  2. шестигранник 6 мм;
  3. приспособление для съёма шаровых шарниров;
  4. два домкрата.

Алгоритм замены рычага переднего верхнего Мазда 6 2:

Смена переднего нижнего

  1. гаечные ключи на 24, 21 и 8;
  2. шестигранный ключ на 6 мм;
  3. устройство для снимания шарового шарнира.

Процесс замены переднего нижнего рычага подвески Мазда 6 GH:

  1. Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо с нужной стороны.
  2. Открутите болты от стяжки. Выверните два болта крепления растяжки к нижнему рычагу.
  3. Выверните крепёж, соединяющий опору амортизатора и рычажный элемент. Отверните гайку и извлеките болт соединения опоры амортизаторной стойки и нижнего рычага передней подвески.
  4. Если демонтируете передний элемент с правой стороны Mazda 6 GH, дополнительно понадобится открутить кронштейн, на котором закреплён датчик электрической корректировки фар.

После ремонта следует отрегулировать сход-развал колёс.

Замена верхнего рычага задней подвески Мазда 6 GH

Ремонт задней подвески Мазда 6 GH происходит проще, да и делать его приходится реже. Для работы понадобится только гаечный ключ на 17, подъёмник или два домкрата и час свободного времени.

    Поддомкратьте заднюю часть Mazda 6 с нужной стороны и снимите колесо.

Меняем нижний передний задней подвески

Для замены переднего нижнего рычага задней подвески Мазда 6 GH необходимы два гаечных ключа — на 17 и 19, а также два домкрата или подъёмник.

  1. Приподнимите Mazda 6 GH с помощью домкрата или подъёмника.
  2. Открутите и снимите колесо.

Обратите внимание на белую точку-метку, при установке она должна оказаться ближе к передней части автомобиля.

Метка

Метка в виде белой точки на переднем нижнем рычаге Мазда 6 GH должна быть направлена вперед по направлению движения автомобиля.

Смена продольного заднего рычага

Для начала запастись инструментом. Кроме домкратов или подъёмника понадобится только два гаечных ключа — на 12 и 17 мм.

  1. Здесь первым делом надо так же, как и в прежних случаях приподнять автомобиль, снять колесо и разгрузить с нужной стороны ходовую часть.
  2. На продольном заднем элементе Mazda 6 GH закреплён кронштейн на котором держится жгут с проводами, идущими к датчику, считывающему частоту вращения колеса. Этот кронштейн необходимо демонтировать и отвести в сторону, чтобы не мешал.

Не перепутать правый и левый элемент поможет маркировка на них в виде букв «R» и «L».

Метки

На левый и правый продольные рыч-и задней подвески нанесены маркировки в виде букв «L» и «R» соответственно.

После замены не забудьте съездить на станцию технического обслуживания, чтобы отрегулировать сход-развал.

Для замены рычагов Мазда 6 GH необязательно ехать в автосервис и иметь целый набор специализированных инструментов. В замене рычагов Мазда 6 GH нет ничего сложного. Достаточно воспользоваться артикулами и алгоритмами действий, описанными здесь.

Единственный нюанс – придётся откручивать крепления под днищем автомобиля. Скорее всего они закисшие, покрыты ржавчиной и грязью. Поэтому стоит запастись флаконом WD-40, металлической щёткой и терпением.

Какой фирмы рычаг купить? (временная запись)

Нуждаюсь в рекомендации.
Кому не сложно, и у кого есть опыт порекомендуйте фирму, кто делает хорошие рычаги подвески.
Нужен нижний прямой рычаг.
Уже брал Moog и он по ходу оказался турецким, поэтому быстро начал издавать всякие посторонние звуки.
Хотел купить TRW, заказал, а его сняли с заказа, что то найти такой же не могу.
За оригинал цена бешеная…

Кто что ставил?
Хочу взять действительно фирменную деталь, а не китай или турчатину в немецкой упаковке.

Mazda 6 2004, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Mazda Mazda6, 2004


Mazda Mazda6, 2005


Mazda Mazda6, 2004


Mazda Mazda6, 2006

Комментарии 26

ниче не поменялось.оригинал похоже только норм, мои нк 20к — похоже доживают, моог кто как говорит, конкорд попробовать можно. а больше и нет ничего, остальное откровенное. из упаковщиков нипартс можно попробовать — обычно отл++.

Как решил, что рычаг на замену?
У меня moog тоже стоит, 20т уже, вроде все хорошо.

Похруствает он.
До его замены все было ок.
Криво поставить вряд ли мог…
Может просто брак попался.

Пыльник шаровой при замене не мог порвать?

Да нет, целенький он, до сих пор))

Вообще у меня странная ситуевина. Звуки вроде как издает как раз сайлет блок который к подрамнику крепится. Отчего и почему не могу понять. Если сдобрить его силиконовой смазочкой, даже замолчит ненадолго, но потом снова начинает похрустывать.
Залазил на яму, уж думал мало ли перетянул, ослабил болт — он замолчал. Через два дня опять. Закрутил — замолчал. Через пару дней опять звучит)))

Разговаривать с ним пытался, говорю: " Че те надо мля?! надоел уже!" — не отвечает…
Наверно грубо беседу начал…))

Вот я и решил радикально подойти к проблеме и заменить целиком))

Так он скрепит… Ты родные не выбросил? Если шаровая живая, лучше там сайлент оригинал поставить и новый пыльник на шаровую.

Черт, а это идея))

Разберу за выходные посмотрю что с шаровой и махну только сайлент блок))

Спасибо за идею!))

Покупай Лемфёрдер, если они делают рычаги на ниши Маши

Номерки бы еще на них.

С каталогами не дружишь? У меня компа рядом нет. Дома завтра буду. Если напомнишь — попробую найти.

Дружу, я имел ввиду номера лемфёрдовских рычагов, пока находил только стойки стабилизатора.

RamzaiRazvedov

Покупай Лемфёрдер, если они делают рычаги на ниши Маши

Лемфёрдера в экзисте по предложениям не было. TRW тоже пропал…

В Лемфёрдере кстати те еще шутники работают, брали наконечник рулевой, коробочка лемфердер, а внутри СTR корейский цуко лежит! К CTR претензий нет, но покупать его по цене лемфердера в план не входило…))

Нижний рычаг передней подвески мазда 6 gh какой фирмы лучше

220026, РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ, Г. МИНСК, ПАРТИЗАНСКИЙ ПР-Т, Д. 95

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР НА ТЕРРИТОРИИ РФ ООО «ДС-Тек»
108811, Г. МОСКВА, П. МОСКОВСКИЙ, КИЕВСКОЕ ШОССЕ 22-Й КМ., ДОМОВЛ. 4, СТР. 2, ЭТАЖ 4, БЛОК Г, ОФИС 424Г.

Экономичное решение для ремонта подвески Mazda 6 (GH) II – передние половины рычага подвески FENOX CA11349/11449!

Компания FENOX напоминает об одной из важнейших своих разработок в области замены изнашиваемых частей передних нижних рычагов подвески по разумной цене.

Не для кого не новость, что оригинальные рычаги для Mazda 6, а также их заменители-аналоги, традиционно продаются в виде двухсоставного комплекта в сборе со всеми сайлентблоками и шаровой опорой, входящей в состав рычага. Само собой, что стоит он совсем не дешево.

Высокая стоимость полного комплекта рычага подтолкнула компанию FENOX к отдельному выпуску наиболее востребованных и подверженных износу рычагов, содержащих шаровые опоры, артикулов CA11349/CA11449 (левый/правый) для автомобилей Mazda 6 (GH) II.

передние половины рычага подвески FENOX CA11349/11449

передние половины рычага подвески FENOX CA11349/11449

Стоит также заметить, что специалисты FENOX учли особенности замены данной позиции и включили в комплект также болты для соединения двух частей нового рычага (передней половины) FENOX CA11349/11449.

Для автомобиля Mazda 6 (GH) II FENOX предлагает также полный комплект рычагов в сборе CA11149/CA11249 (левый/правый) и сайлентблоки CAB10016, CAB10058, CAB60014, CAB40006, CAB50006, каждый из которых можно купить отдельно.


Рычаги FENOX надежны при эксплуатации в условиях плохих дорог. Антикоррозийный состав защищает изделие от ржавчины и обеспечивает длительный ресурс работы рычага. Кроме того, данные позиции являются идеальным сочетанием качества и варианта ремонта за небольшую стоимость.

FENOX Automotive Components 220026, РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ, Г. МИНСК, ПАРТИЗАНСКИЙ ПР-Т, Д. 95

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР НА ТЕРРИТОРИИ РФ ООО «ДС-Тек»
108811, Г. МОСКВА, П. МОСКОВСКИЙ, КИЕВСКОЕ ШОССЕ 22-Й КМ., ДОМОВЛ. 4, СТР. 2, ЭТАЖ 4, БЛОК Г, ОФИС 424Г.

Чем Mazda 6 (GH) лучше Camry и Mondeo и в чем уступает VW Passat: отзывы владельцев

Mazda 6 в кузове GH помогла в свое время укрепить позиции компании на рынке в D-сегменте и сдвинуть продажи Camry, Mondeo и Passat. Это случилось потому, что новое поколение «шестерки» обрело собственную платформу, новую гамму эффективных моторов, а также богатое оснащение и внешний вид.

Мы решили выяснить, в чем плюсы и минусы «Мазды 6», что в ней может сломаться и дорого ли ее чинить. Для этого рассмотрели отзывы с форумов и отобрали самые интересные.

20734810, владелец Mazda 6 2012 года

– Машину покупал новой в салоне. Средняя комплектация, двигатель – 2,0 на 147 л. с., коробка – автомат. За семь лет эксплуатации о «Мазде GH» остались только теплые воспоминания! Для меня основная фишка этого кузова – управляемость. Особенно зимой. Не каждый седан такого уровня сможет посоперничать с ней.

По технике. Не скажу, что двигатель прыткий. Нет, он даже медленный для меня (разгон – 10 сек. до 100 км/ч), но главная его особенность – надежность и отзывчивость на низах. Для города самое то.

Коробка в большинстве случаев угадывала передачу, не издавала лишних звуков и совершенно не оттягивала на себя бюджет. Единственная претензия к тому, что длинная третья передача скрадывала лишние секунды на разгоне.

Плюс салона в том, что спустя семь лет он не выглядит устаревшим, а напротив, многим современным авто есть, что позаимствовать у него.

Теперь о недостатках.

Одна из самых ненадежных и дорогих деталей – рулевая рейка. У меня она начала отдавать в руль ударами уже на 20 тыс. км. Шум не прогрессировал, но на управляемости это сказалось. Ремонт (замена) этой детали может обойтись в 50-70 тыс. рублей без работы (зависит от качества)!

Через шесть лет «устали» подушки двигателя, заменил на новые (16 тыс. рублей с работой). Лопались сайленты передней подвески – заменил на полиуретан (цена вопроса – 5 тыс. рублей с работой). Также менял радиатор (15 тыс. рублей).

В остальном, если своевременно обслуживать авто – менять масло и расходники, не будете знать бед!

Машина прекрасная, поэтому поменял ее на новое поколение.

Даниил, владелец Mazda 6 GH 2008 года

– Авто выбирал долго. Смотрел в сторону «корейцев», но к «японцам» душа лежит намного больше. Нашел себе эту «Мазду» в пределах 600 тыс. рублей. Машину покупал для жены, поэтому выбрал двигатель понадежнее и менее мощный – 150 «коней» на автомате.

Салон комфортный, достаточно премиальный (по тем годам). Места на заднем ряду примерно как в моей Teana, хотя машина визуально выглядит меньше.

Управляемость с нотками спорта (слишком уж острый руль). Это и плюс (чувствуешь лучше машину), и минус (на скоростях выше 100 приходится напрягаться).

Удивил комплект электронных помощников: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC, AFS, круиз-контроль. А также куча других систем, которые за эти деньги будут далеко не во всех авто.

  • Очень плотная и жесткая подвеска для такой баржи. За управляемость приходится платить.
  • Неадекватно высокая цена кузовщины. В аварии лучше не попадать.
  • Треснула шаровая – изволь купить новый рычаг (от 4,5 тыс. руб./шт. в сборе).

Больше особых проблем за все время эксплуатации не обнаружили. Машина стоит своих денег, требует адекватного обслуживания и умеет радовать своего владельца.

Майкл, владелец Mazda GH 2007 года

– Я ездил на многих автомобилях. В 2016 году менял машину. Подбирал новую по следующим критериям: бюджет – ±500 тыс. рублей, возраст не более 10 лет, ухоженное состояние, небитый, хорошая шумка для дальней дороги.

Выбирал между Mondeo и «Маздой» 6 GH . Но, почитав отзывы , понял, что в GH и места больше, и эргономика лучше.

Скажу сразу, машина – огонь! Мы стали надежными друзьями. В эксплуатации была три года, проехал 77 тыс. км.

Двигатель – 1,8 на 120 «лошадей». Владельцы жалуются на отсутствие тяги, но мне лично хватало.

Из плюсов «Мазды 6» отмечу эргономику, отличную безопасность, обзорность и шумоизоляцию. Подсветка панели просто супер. В машине все под рукой, особенно нравится подлокотник. Трассу утюжит на четверку. До «Пассата» далеко, но идет ровно. Лобовое крепкое, подвеска средняя, расход – сказка (7,3 л с пробками и городским трафиком).

Очевидных минусов у «Мазды 6» для себя не обнаружил! Да, ходовая часто болеет у этих авто, но ценник ремонта не такой большой. Претензии на отсутствие USB и громкой связи не особо уместны (в то время не во всех «бизнесах» были эти примочки). Разве что клиренс низковат, и часто на GH кузове есть проблема с рейкой.

За все время вложил в машину около 35 тыс. рублей. Из них большая часть ушла на замену нижнего рычага, хотя повреждена была шаровая, но замена выполняется в сборе.

46dartmoor, владелец «Мазда» 6 GH 2011 года

– Я урвал отличный вариант в 2017 году! За 670 тысяч нашел у дилера 11-й год, двухлитровый (147 сил) на автомате, с пробегом 50 тыс. км.

Сейчас проехал 15 тыс. км. Сравнивал ее поведение на дороге с Camry. Та более валкая, расслабленная – «Мазда» юркая и резкая (руль только двумя руками держу).

Автомат приятный. На 130 км/ч обороты держит 2600, приемлемо. О надежности коробки говорить нечего: своевременно меняйте масло и больше в нее не лезьте.

Про мотор вкратце: расход – маленький, динамика идеальна для города, налог – копейки, ресурс огромный.

Что касается подвески, то машина ввинчивается в повороты и держит дорогу отлично. Но у меня стоят 17 «катки» на низком профиле, и если попадаю в яму, то пробой обеспечен. Рычаги живут недолго, поэтому ездить лучше поаккуратнее.

Салон современный, посадка низкая, но мне нравится. Внутри уютно.

Из минусов отмечу слабую рейку. Эта проблема выявляется сходом автомобиля с траектории движения и не устраняется «сход/развалом». Плюс «шумка» у «шестерки» хуже, чем в Mondeo и Camry.

В остальном автомобиль заслуженно топ!

Sergey563, владелец «Мазда» 6 GH 2009 года

– Машину выбирал долго, не находились подходящие варианты. Как и многие, сравнивал с Camry и Mondeo. Но, прочитав много позитивных отзывов владельцев «Мазды 6 », решил, что возьму ее. Нашел частника, съездил на осмотр и понял, что машина мне подходит. «Шестерка» была ухоженная, с чистым салоном и прозрачной историей.

Внешне мне «японцы» всегда нравились, и Mazda не исключение.

Движок у меня двухлитровый на 147 л. с., но на механике. В принципе, тяги хватает для размеренной езды, но надеяться на хорошую динамику в экстренных ситуациях не стоит.

У меня есть вопросы к лакокрасочному покрытию и толщине самого металла. На трассе от попутной машины отлетел камень и оставил скол и вмятину на капоте. Дело поправимое, но неприятное.

Шумка кажется посредственной, но многие владельцы на контрасте с более дешевыми авто хвалят ее.

Салон выполнен просто и со вкусом. Ничего лишнего, все органы управления на своих местах.

Ходовая, на мой взгляд, не такая уж и жесткая. В большинстве случаев ее не слышно. На 75 тыс. км поменял стойки и втулки переднего «стаба», и снова наступила тишина.

Машина не любит колейность. Рулевое управление четкое, «бмвэшное».

В двигатель лью масло каждые 5-6 тыс. км. Расход бензина у меня – 12-13 л зимой и летом.

За год эксплуатации ремонтировал рейку (± 10 тыс. рублей), менял ролик натяжителя (500 рублей без работы), фильтры и одну перегоревшую лампочку ближнего света.

Экономное решение для ремонта подвески Mazda 6 (GH) II от FENOX

Компания FENOX предлагает новые бюджетные возможности замены изнашиваемых частей передних нижних рычагов подвески Mazda 6 (GH) II.

MAZDA 6 второго поколения была представлена в 2007 году и выпускалась вплоть до 2013 года. Автомобиль был представлен в трех типах кузовов: седан, универсал, хэтчбэк и оснащался линейкой бензиновых (объемом 1.8, 2.0, 2.5 и 3.7 литра) и дизельных (объемом 2.0 и 2.2 литра) силовых агрегатов. Mazda 6 (GH) II с дизельными двигателями в РФ официально не поставлялись. На выбор покупателю предлагались 4 типа трансмиссии: 5/6-скоростные МКПП и 5/6-скоростные АКПП.

Рестайлинг модели состоялся в 2010 году и включал целый ряд доработок экстерьера и интерьера автомобиля, улучшилась жесткость кузова. Изменения коснулись и ходовой части был доработан бензиновый двигатель объемом 2 литра (применена система непосредственного впрыска топлива), а бензиновый двигатель объемом 2,5 литра стал агрегироваться АКПП. Подвеска была существенно доработана, что положительно сказалось на управляемости и комфорте.

До недавнего времени оригинальные рычаги для Mazda 6 и их заменители-аналоги продавались только в виде двухсоставного комплекта в сборе со всеми сайлентблоками и шаровой опорой. Логика производителей состояла в том, что в условиях хорошего дорожного покрытия срок эксплуатации шаровой опоры достаточно длительный, износ сайлентблоков и шаровой опоры произойдет приблизительно одновременно, следовательно, имеет смысл заменить весь рычаг в сборе. Практика же показала, что данный подход не учитывает специфику эксплуатации автомобилей в странах с плохими дорогами, езда по которым способствует износу шаровой опоры, более быстрому, нежели заложено производителем.

Специально для российских дорог FENOX представил оптимальное решение – комплекты передней части рычага CA11349/CA11449 (левый/правый), содержащие шаровую опору. Таким образом, при выработке ресурса шаровой опоры не придется ремонтировать целый узел, поменять можно только наиболее изнашиваемую деталь.

Крепежные болты в элементах подвески автомобиля не рекомендуется использовать повторно, поэтому в состав комплектов CA11349/11449 включены болты для соединения двух частей рычага.
Сайлентблоки также можно заменить отдельно. Номера по каталогу FENOX — CAB10016, CAB10058, CAB60014, CAB40006, CAB50006.

Помимо отдельных элементов FENOX предлагает полные комплекты передних рычагов для Mazda 6 (GH) II в сборе CA11249/CA11249 (левый/правый).

Mazda 6 GH (2007-2012) – познаем достоинства и недостатки

Еще несколько лет назад слово «Mazda» вызывало у многих поклонников марки такие же скупые эмоции, как например телевизионный матч между двумя шахматистами. Модели Мазда представляли собой семейные автомобили, которые собирались в Хиросиме. Они не восхищали внешностью (за исключением, может быть, модели Xedos) и ходовыми качествами. И, тем не менее, Mazda славилась своей надежностью и долговечностью. Единственное, что вызывало отрицательные эмоции – слабая защита от коррозии.

В конце концов, Японцы решили избавиться от своих скучных штампов, и в 2002 году свет увидел стилистически привлекательную «шестерку», а год спустя к ней присоединилась не менее обворожительная «тройка». С тех пор маркетологи Mazda уверяют, что их машины олицетворяют одержимость, динамику и спортивный дух. Да, с этим трудно не согласиться. Жаль, что перемены достигнуты за счет долговечности: «шестерке» серии GH (2007-2012) о безотказности былых моделей Мазды приходиться только мечтать.

"Шестерка" второго поколения использует множество современных технологических достижений, которые впоследствии приносили немало хлопот владельцам, особенно в экземплярах начального периода производства. Например, DPF фильтры, электрика, задние фонари с технологией LED. К этому следует добавить старый бич – коррозию.

К счастью, у Мазды 6 немало и достоинств. Особых комплиментов заслуживают дизайн кузова и интерьера. «Шестерка» GH кажется гораздо больше своего предшественника, что действительно заметно во втором ряду. Оснащение, по сравнению с первым поколением, стало более богатым. Багажник хэтчбека имеет емкость 510 литров, а седана и универсала – 519 литров. Это хороший результат для автомобиля среднего класса. Еще один плюс – гениальная система складывания заднего дивана.

Недостатки? Качество пластика, используемого в отделке салона, не стыкуется с высокой ценой «шестерки». К 100-150 тыс. км появляются потертости на руле и рычаге автомата.

Многие водители жаловались на скрип сиденья. В рамках гарантийного ремонта в официальных сервисах подкладывали дополнительный звукоизоляционный материал между каркасом кресла и наполнителем подушки. Со временем появляется и люфт из-за износа точек крепления или лопнувшего кронштейна.

Ходовая

Плотная подвеска экземпляров 2007-2010 года выпуска провоцирует на динамичный стиль вождения, но получить удовольствие мешает «резиновое» рулевое управление. После 2010 года настройки ходовой немного изменили. И, тем не менее, Mazda 6 ведет себя уверенно и стабильно.

В целом, подвеска Мазда 6 стойко переносит тяготы и лишения во время поездок по Российским дорогам: ее компоненты спокойно дохаживают до 100 000 км. Но зато потом потребуется достаточно много денег для переборки. Например, оригинальный передний рычаг стоит почти 20 000 рублей. Аналоги дешевле в два раза - около 9 000 рублей. «Расходники» - стойки, втулки стабилизаторов и рулевые наконечники, которые традиционно приходится менять чаще. Задняя подвеска представляет собой слегка измененную конструкцию предшественника - она выносливая, несложная и недорогая в ремонте.

После 80-100 тыс. км может понадобится замена передних ступичных подшипников. Стоимость оригинала - 3 000 рублей, аналога - 2 000 рублей. А после 150 000 км может потребовать замены правый внутренний ШРУС или один из наружных. Стоимость внутреннего - 15 000 рублей за оригинал и 5 000 рублей за аналог, внешнего - 25 000 руб и 5 000 руб соответственно.

Ближе к 80-100 тыс. км нередки проблемы с рулевой рейкой, а иногда выходит из строя и усилитель рулевого управления. Появляются стук, щелчки, вибрации и излишние усилия при повороте рулем в одном из направлений. Ремонт рейки обойдется в 15 000 рублей.

Mazda 6 не избавилась от болезни предшественника - закисание задних суппортов. Недуг проявляется после 120-150 тыс. км. Стоимость ремкомплекта - около 1 000 рублей.

Небольшие неудобства доставляет и опциональная система контроля давления в шинах (TPMS). Помимо потери связи датчиков с машиной, она может постепенно травить воздух с одного из колес. Если повезет, то удастся найти новые клапаны вне дилерских центров, но они все равно дороги – около 2500-3000 рублей за штуку.

Электрика

Электрика Мазда 6 не относится к сильным сторонам «шестерки». Чаще всего наблюдаются сбои в работе центрального замка и заводского головного устройства аудиосистемы. Массовый провод довольно быстро подвергается коррозии, что затрудняет возможность успешного запуска двигателя. Кроме того, многие владельцы жалуются на быстро перегорающие лампы внешнего освещения, в том числе и задние светодиодные фонари. К сведению, в фарах используются редкие лампы Н9 и Р11.

Одновременное отключение ABS, DSC и системы динамической стабилизации связано с потерей связи контроллера с одним из датчиков ABS. Причин несколько. Чаще всего на магнитной ленте ступичного подшипника собирается много грязи. Но могут быть проблемы как с контактами, так и с проводкой датчиков. Реже приходится менять сами датчики или ступичный подшипник (из-за износа ленты).

В машинах 2008 года выпуска довольно распространена проблема с замком багажника: живет своей жизнью, самостоятельно решая, когда необходимо открыть крышку. Все дело в негерметичной кнопке, куда попадает влага, замыкая контакты. После кнопку усовершенствовали, и недуг был практически излечен. Впрочем, аналогичные симптомы возникают и при обрыве проводки внутри защитной гофры между крышкой багажника и кузовом.

Двигатели

Ничего плохого нельзя сказать в адрес бензиновых силовых агрегатов. Причем, независимо от варианта мотора, вполне можно рассчитывать на образцовую надежность. Во всех бензиновых двигателях японские инженеры применили цепной привод ГРМ, не требующий обслуживания. Среди общих проблем можно выделить износ правой опоры (подушки) мотора и выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) - после 100-150 тыс. км. В первом случае появится вибрация, для устранения которой придется потратить 5-8 тыс. рублей. Во втором случае загорится "check", возникнут перебои в работе двигателя, упадет тяга или увеличится расход топлива. Оригинальный зонд обойдется в 13 000 рублей, аналог - в 5 000 рублей.

Золотая середина – 2-литровый мотор: он достаточно экономичный (9-10 л/100 км) и динамичный (0-100 км/ч за 10 секунд). К сожалению, здесь после 100 000 км могут застучать заслонки во впускном коллекторе. Все дело в износе рычага привода заслонок, изготовленного из пластика. Стоимость новой детали - около 2 000 рублей.

Но сказанное выше о бензиновых агрегатах не относится к дизельным модификациям Mazda 6. Особенно осторожно следует подходить к дизельному мотору рабочим объемом 2 л (2.0 MZR-CD). Риск дорогостоящего ремонта слишком высок, особенно автомобилей 2007-2010 года выпуска. Большинство проблем доставляет DPF-фильтр. При частых поездках на короткие расстояния или эксплуатации в городе чрезмерно увеличивается уровень моторного масла. Это происходит из-за попадания солярки в масло во время прожига DPF-фильтра. В результате, масло может угодить во впуск, что опасно «уходом двигателя в разнос» (неуправляемое увеличение оборотов). Но скорее это исключение из правил. Гораздо серьезнее то, что солярка, попадая в масло, разжижает его, смазочные свойства ухудшаются, а износ трущихся деталей ускоряется. В 2008 году было изменено программное обеспечение, благодаря чему сигнализатор заранее сообщает о превышение критического уровня масла, что, в свою очередь, позволяет снизить риск возникновения проблем.

Известны случаи разрыва интеркулера – появляется громкий свист и падает мощность двигателя. Кроме того, механики обращают внимание на проблемы с маслонасосом. Он приводится в действие шестерней, расположенной на коленчатом валу. Зубья шестерни довольно быстро изнашиваются – уже через 60 000 км.

Зачастую продукты износа забивают маслозаборник в картере двигателя, что может привести в конечном итоге к заклиниванию двигателя. В процессе восстановительного ремонта потребуется замена коленчатого вала, который стоит очень дорого – около 80 000 рублей. Причина проблемы не только конструктивный недостаток, но и завышенный производителем интервал замены масла. Как с этим бороться? Менять масло как можно чаще, не реже чем 1 раз в 8 000 км. А через каждые 3-4 замены снимать поддон и чистить маслозаборник. Механики уверенны, что это позволит существенно продлить жизнь мотору.

Еще один момент – не поддающиеся восстановлению форсунки фирмы Denso. А стоимость новых непомерно высока - 19 000 рублей за штуку. И, тем не менее, надежность форсунок Denso считается приемлемой, но с шайбами все не так хорошо. Их необходимо регулярно менять. О проблемах с форсунками подскажет неравномерная работа двигателя, что не редкость для данной модели. Жалобы на плавающие обороты и рывки при ускорениях – не единичные случаи.

Привод ГРМ 2-литрового дизеля – ременного типа. Проблем с ГРМ, как правило, не возникает, но ремень лучше предусмотрительно менять через каждые 90 000 – 100 000 км.

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией достаточно надежный, но в случае ремонта потребует больших расходов. Благодаря «слабости» двигателя на низах сцепление и маховик не относятся к числу расходных компонентов.

Для ежедневной эксплуатации значительно лучше подойдет более надежный 2,2-литровый турбодизель мощностью 185 л.с., но Mazda 6 с таким агрегатом стоят дороже, как минимум на 50-100 тыс. рублей. Важно отметить, что японцы применили здесь совершенно другой фильтр DPF, проблем с которым не существует, в отличие от дизеля 2,0 л. Единственное, что следует знать, так это о загвоздках с приводом ГРМ: встречаются случаи растяжения цепи привода распределительных валов – появляется посторонний шум. К сведению: хорошую динамику обеспечивают модификации дизеля мощностью от 163 л.с.

Трансмиссия

Владельцы Мазда 6 нередко жалуются на механическую коробку передач - возникают проблемы с переключением. В этом виноваты синхронизаторы. Срок службы сцепления - около 150-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта - в районе 5 000 рублей. Несмотря на отсутствие официальной рекомендации по замене трансмиссионного масла в механической коробке, все механики в один голос советуют это сделать не позднее 100 000 км пробега. Гораздо чаще замена масла необходима автомату - каждые 60 000 км.

К 80-100 тыс. км многие владельца Мазда 6 с АКПП отмечают появление пинков при переходе с 3-ей на 4-ую. Причина в выработке внутри корпуса коробки. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. После 100-150 тыс. км хозяев поджидает еще одна опасность - попадание охлаждающей жидкости в коробку, что приводит к раскисанию фрикционов. Причина в разрушении штуцера теплообменника. Радиатор придется полностью заменить, отдав 15 000 рублей за оригинал или 10 000 рублей за качественный аналог.

Заключение

Если вы выбираете «шестерку», опираясь на легендарную надежность Мазды, то в конечном итоге, скорее всего, немного разочаруетесь. Японский автомобиль среднего класса, несомненно, имеет много достоинств и никого не оставит равнодушным, особенно любителей спортивного стиля. Но цены на некоторые ремонтные работы и запчасти шокируют. Оптимальный выбор – Mazda 6 с 2-литровым бензиновым двигателем.

Рычаги для Mazda 6

Первая родная шаровая умерла на 212 тыс. км! Т.к. *опа была сайлентам, решил заменить на весь рычаг в сборе, куплен фирмы CTR (до этого был положительные впечатления об этой фирме).

На сегодняшний день на щитке 245 тыс. км, шаровая как кое что в проруби, хотя пыльник при визуальном осмотре целый. Сайленты на вид агонь, рычаг тоже в заводской краске без намека на ржу.

Фото 0

Нижние Fenox поставил, 3000 км только проехал, сложно сказать как себя поведут. Но у них по крайней мере шаровая шприцуется и меняется. Верхние не менял.

    Долговечность:

Есть опыт по подвеске, про прямые нижние рычаги: moog отходили около 15к., после был люфт шара и отслоение сб, докатал еще 5 к и заменил.

    Долговечность:

Очень не советую ставить всякое дерьмо, в том числе отдельно перепресовывать сайленты и шаровые на всякое типа Масумы… Их более чем на 15 000 — 20 000 км не хватит… Лучше брать сразу рычаги оригинал и забыть про них на 100 000 — 150 000 км…

SH AUTO PARTS — ОТЛИЧНЫЕ РЫЧАГИ! 80 000 в нещедящем режиме откатал, вопросов к ним нет! Стойки и втулки стабилизатора брал CTR - тоже всё отлично!

    Долговечность:

Я ставил 555 рычаги верхние. Вроде ходят, вроде сколько раз смотрел — норм. Пробег

Нижние передние рычаги: Sidem (хорошие, но не дешевые).

Взял на правую сторону передний рычаг LynxAuto с двухлетней гарантией аж, изготовление самого рычага порадовало, шаровая как в CTRe, не кусает, плавно и с натягом поворачивается, сайлентблоки не так порадовали, ну будем тестить.

Фото 0
Фото 1

Нижние у меня стоят fenox, элемент рычага с шаровой, дак я на них отъездил уже 40к и они без как либо намеков на повреждения.

    Долговечность:

Кривые sh ходят долго. Купил себе комплект прямых и кривых sh на замену таким же. В итоге поменял только прямые, а кривые оказались в отличном состоянии, пробег у них был 30 тыс. км, шаровые тугие и сайленты без следов износа.

Сейчас им уже почти 2 года и около 40 тыс. пробега, думаю года на 3 их точно хватит), новые сейчас лежат и ждут своего часа)).

Напишите свой отзыв о рычагах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Анохин Евгений

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

Проголосовал ЗА диск сцепления Hola на странице рейтинга

У очистителей WD-40 появился первый отзыв!

У автомобильных инверторов Energenie только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У масел АКПП SRS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Анохин Евгений

Проголосовал ЗА втулки стабилизатора Точка Опоры на странице рейтинга

У автосабвуферов ALPINE только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 15 производителей!

Анохин Евгений

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

У упоров капота ZEKKERT только 20 голосов! Рекомендуете?

У жидкости омывателя SONAX только 90 голосов! Рекомендуете?

На ХОРС написанно уже 25 отзывов.

У сайлентблоков X5 RESOURCE только 10 голосов! Рекомендуете?

На масла МКПП ELF написанно уже 25 отзывов.

Toyota

Toyota Land Cruiser

Nissan

В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

Краска для суппортов

10 августа 2021, 23:06

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

Жидкое стекло

10 августа 2021, 22:02

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Полуось

10 августа 2021, 21:40

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

10 августа 2021, 18:47

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

Брызговики

10 августа 2021, 18:14

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

Блокировка дифференциала

10 августа 2021, 16:23

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей рычагов для Mazda 6

Данную запчасть для автомобилей Mazda 6 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях рычагов из таких стран как: Бельгия, Тайвань, Китай, Германия, Япония и других.

В августе 2021 года в рейтинге рычагов для Mazda 6 на PartReview приняли участие 13 производителей. Он построен на базе 24 отзыва и 76 голосов.

Какие рычаги выбрать для Mazda 6?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sidem. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались рычаги SH - 11%.

Замыкает тройку фирма ASVA с результатом в 3% голосов.

В общем рейтинге рычагов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Sidem получили 8 место, оценка PR - 69. Учитываются данные из 37 отзывов и 113 голосов.
  2. SH заняли 9 место, с оценкой PR - 67. На основе из 37 отзывов и 117 голосов.
  3. ASVA - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Mazda 6

Выяснив, какие рычаги предпочитают ставить владельцы Mazda 6, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mazda 6 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Нижний рычаг передней подвески мазда 6 gh какой фирмы лучше

Передняя подвеска автомобиля независимая, с четырьмя рычагами, амортизационными стойками, витыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

Основной элемент передней подвески - амортстойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова

На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, верхняя опора с буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля

Особенности конструкции передней подвески Мазда 6

Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом передней подвески опорой амортизаторной стойки

Поворотный кулак соединен с нижним рычагом кронштейном, а с верхним рычагом шаровой опорой

Нижний рычаг прикреплен к подрамнику передней подвески с помощью сайлентблоков, а к растяжке болтами (по два с левой и правой стороны)

Растяжка нижнего рычага передней подвески крепится к подрамнику передней подвески с помощью сайлентблока двумя болтами. Подрамник в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова болтами и гайками

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником двумя скобами, а с опорой амортизатора стойками стабилизатора

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках

Проверка передней подвески

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Проверка передней подвески

При техническом обслуживании нужно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор

Проверка передней подвески автомобиля Мазда 6

Проверяем, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанг стабилизаторов и их стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески

Проверяем состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески и состояние верхних опор стоек подвески

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также подрезании их торцовых поверхностей

На резиновых деталях подвески не допускаются:

- признаки старения резины;

На резинометаллических деталях подвески не допускаются:

- признаки старения, трещины, одностороннее вспучивание резинового массива;

- отрыв резинового массива от арматуры

Проверка передней подвески автомобиля Мазда 6

Проверка передней подвески автомобиля Мазда 6

Проверяем состояние защитных чехлов шаровых опор нижних и верхних рычагов. Если чехлы повреждены, заменяем шаровые опоры в сборе

Покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверяем шаровые опоры на наличие люфтов. Если есть люфты шаровых пальцев, заменяем опоры

При покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфты в подшипниках ступиц и шаровых опорах

Попросите помощника нажать на педаль тормоза; если и в этом случае ощущается люфт, то неисправны шаровые опоры

Проверяем отсутствие люфта в сайлентблоках и резиновых втулках в местах крепления верхних, нижних рычагов и растяжек, используя монтажную лопатку

Проверяем состояние стоек и резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости, покачивая штангу стабилизатора вверх-вниз

Проверка передней подвески автомобиля Мазда 6

Проверяем состояние защитного кожуха амортстойки

Проверяем амортизатор на герметичность. Потеки жидкости не допускаются

Неисправные или поврежденные детали заменяем

Возможные неисправности передней подвески и способы устранения

Шум и стук при движении автомобиля

- ослабление крепления к кузову скоб стабилизатора и его стоек к нижнему рычагу подвески

Подтяните ослабленные резьбовые соединения

- износ резиновых элементов стабилизатора и его стоек

- износ шаровых шарниров

Замените изношенные шарниры

- износ подшипников ступиц передних колес или ослабление крепления гайки ступицы

Замените подшипники или подтяните гайку

- поломка пружины передней подвески

- разрушение буфера сжатия амортстойки

Замените буфер сжатия

- недопустимый дисбаланс передних колес

Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге

- неодинаковое давление воздуха в шинах

Установите нормальное давление в шинах

- неодинаковая осадка пружин

Замените просевшую пружину

- значительная разница в износе протектора шин

Замените изношенную шину

- нарушение углов продольного наклона оси поворота передних колес

Регулировка углов продольного наклона оси поворота передних колес конструкцией автомобиля не предусмотрена

Если значения углов не укладываются в допустимые пределы, необходимо подтянуть все крепежные детали передней подвески и заменить поврежденные или изношенные детали

- нарушение углов развала передних колес

Так же, как и в предыдущем пункте

- неравномерная жесткость борта шины

Переставьте шину на другую сторону

Повышенный или неравномерный износ протектора шин

- нарушены схождение и углы установки колес

Отрегулируйте схождение и устраните нарушение углов установки колес

- повышенный износ нижних шаровых шарниров, шарниров рулевых тяг и сайлентблоков подвески

Читайте также: