От чего подходят амортизаторы на мазду титан

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

От чего подходят амортизаторы на мазду титан


Ремонт коммерческого транспорта

Наши услуги

Ремонт подвески Mazda Titan

Ремонт подвески Мазда Титан предполагает целый ряд разнообразных ремонтных работ. Обычно под ремонтом, когда речь идёт о деталях подвески коммерческого автомобиля, предполагается их замена.

Учитывая активную эксплуатацию автомобиля, подвеска Mazda Titan подвергается большим нагрузкам. В любом случае, проверить и отремонтировать подвеску Мазда Титанможно в нашем автосервисе. Стоит ли говорить, что в рамках обслуживания ходовой части этого автомобиля мы регулярно ремонтируем подвеску.

Комплекс мероприятий по ремонту подвески Mazda Titan включает:

Для того чтобы ремонтировать переднюю подвеску Мазда Титан, у нас есть необходимое место с подъёмником.

Чтобы понять, что ремонтировать в подвеске Мазда Титан, мы проведём её полную диагностику.



Без полной диагностики ни один мастер не возьмётся ремонтировать подвеску с гарантией.

Типичным проявлением неисправности подвески является стук, особенно, когда мы говорим о передней оси. Наши мастера смогут понять, что стучит в подвеске Mazda Titan, чтобы определить, какие детали нужно менять.

Замена сайлентблоковMazda Titan

Нередко причиной стука подвески является износ сайлентблоков. Поэтому при подобных проявлениях следует заменить именно их или стойки стабилизатора.

Стоит ли говорить, что наши мастера знают, когда можно демонтировать и запрессовать сайлентблоки Мазда Титан. А также, в каком случае можно заменить сайлентблоки отдельно, а когда требуется замена детали целиком.

Задняя подвеска такого автомобиля как Mazda Titan больше всего подвергается нагрузке. Поэтому конструкция задней подвески под это рассчитана. Из-за конструктивных особенностей схема ремонта задней подвески Мазда Титан отличается.

Для такого автомобиля как Mazda Titan при ремонте задней ходовой части обычно выполняется:

ЗаменазаднихамортизаторовМазда Титан

Одной из основных работ с задней подвеской является замена задних амортизаторов на Мазда Титан.

В нашем сервисе можно поменять задние амортизаторы на Mazda Titan любого типа. Наши специалисты подберут наиболее подходящие амортизаторы для задней оси среди ведущих брендов. Разумеется, по желанию заказчика мы можем установить и оригинальные задние амортизаторы на Мазда Титан. Купить любые из них без проблем можно будет через наш отдел запчастей.

Ремонт передней подвески Mazda Titan напрямую связан с её конструкцией. Мы можем отремонтировать переднюю подвеску этого автомобиля в соответствии со всеми правилами этого вида работ.

В рамках переборки передней подвески обычно требуется заменить:

  • передние пружины Мазда Титан передней подвески

Никакая сложная конструкция передней подвески автомобиля такого типа как Мазда Титан, не помешает полностью восстановить её работоспособность при обращении в наш сервис.

В рамках ремонта подвески чаще всего требуется замена передних амортизаторов Mazda Titan.

Чтобы поменять потёкшие передние амортизаторы, нужно купить новые. Наши мастера подскажут, какие амортизаторы выбрать для установки в переднюю часть подвески Мазда Титан. На нашем складе можно подобрать качественные амортизаторы ведущих брендов или оригинальные. И цена их будет доступна для любого владельца Mazda Titan.

Mazda Titan

Известный японский производитель Mazda специализируется не только на выпуске легковых автомобилей, но также и некоторых грузовых моделей. В основном это небольшие грузовики, имеющие максимальную грузоподъемность до 4000 килограмм.

Одним из таких является модель Mazda Titan, отлично зарекомендовавшая себя не только на японском рынке, но и на многих других. Это надежный и неприхотливый грузовой автомобиль, выпускаемый в нескольких модифицированных версиях. Нередко эту модель можно встретить как в Европе, так и на дорогах России.

История

Грузовик Мазда Титан обладает не только несколькими модификациями, но и довольно богатой историей, насчитывающей шесть поколений.

Первая генерация была впервые представлена широкой публике в 1971 году. Тогда данный автомобиль служил заменой устаревшего Е2000. В отличие от последнего новая машина получила совершенно новую формацию и обновленный внешний вид. Однако силовой агрегат с рабочим объемом в 2.5 литра был полностью унаследован от Е2000. Но этот вариант стал базовым, когда для других модификаций, имеющих большую грузоподъемность, применялись моторы с рабочим объемом в 2.7 и 3.7 литра. Максимальная мощность первых двигателей составляла 80 лошадиных сил. Второй вариант располагал максимальной мощностью на выходе в 100 лошадиных сил. Также стоит отметить, что серийно выпускалось и несколько модификаций, укомплектованных четырехцилиндровыми дизельными силовыми установками.

Небольшие изменения коснулись первой генерации грузовика в 1977 году. Отличительной чертой автомобиля этого года выпуска стала новая радиаторная решетка. Одновременно с этим модель стала оснащаться измененным бампером и кабиной с улучшенной вентиляцией. Указатели поворотов были увеличены в размерах, а логотип компании стал немного иным. Со всеми этими изменениями модель выпускалась на протяжении трех лет, после чего была снята с производства.

В 1980 году стартовало производство второй генерации. Это поколение унаследовало ряд доработок, проведенных для второго поколения в 1977 году. Гамма устанавливаемых силовых установок пополнилась новой шестицилиндровой дизельной маркой ZB.

Mazda Titan

Дебют третьего поколения состоялся в 1988 году. Обновленная модель оснащалась новой грузовой платформой. Специальные выемки, имеющиеся в боковых стеклах, были немного увеличены в размерах, благодаря чему удалось добиться повышенной обзорности с рабочего места водителя. Такое решение оказалось очень удачным и в результате его стали применять и на последующих поколениях данного грузовика.

Третья генерация автомобиля Мазда Титан выпускалась также в нескольких модификациях. Но среди них впервые появились модели, имеющие на борту сдвоенную кабину, в которой могут разместиться до семи человек. Помимо этого для потребителей было предложено и несколько вариантов колесных баз, среди которых Standard, Long и Super Long.

В 1994 году нормы выбросов были ужесточены и в связи с этим производитель начал устанавливать на автомобили новые силовые установки марки 4HF1 и 4HG1, предоставленные компанией Isuzu. Очередные доработки коснулись модели в 1997 году. Тогда автомобиль стал оснащаться измененным лобовым стеклом и радиаторной решеткой. Если ранее кабина оснащалась сдвоенными квадратными фарами, то теперь их заменили одинарные.

Серийное производство четвертого поколения продолжалось в период с 2000 по 2010 год. В отличие от предшественника новая модель обладает обновленным интерьером, имеющим улучшенную эргономику, а также подушками безопасности, включенными в каждую предлагаемую для потребителей комплектацию.

В 2004 году стали выпускаться и другие модели, являющиеся пятым поколением. Однако их производство продлилось лишь до 2007 года. Стоит отметить, что данное поколение являлось полной копией грузовика Isuzu Elf и отличалось только логотипом Mazda на капоте.

Mazda Titan

По такому же пути последовало и шестое поколение, представленное в 2007 году. Оно также представляет собой копию автомобиля Isuzu Elf, но уже шестого поколения.

Модификации

Одной из главных особенностей данного грузовика является его грузоподъемность. В зависимости от типа модификации этот параметр может быть разным. Так, были версии, имеющие максимальную грузоподъемность в 1500 килограмм, причем пользовались они довольно большим спросом. Самой же тяжелой версией же является грузовик с грузоподъемностью в 4000 килограмм.

Помимо этого некоторые поколения доступны для потребителей в нескольких вариантах исполнения. Как описывалось ранее, имеет три версии колесной базы, а именно это Standard, Long и Super Long. Вместе с этим устанавливались различные вариации грузовых платформ и кабин.

Варианты надстроек

В своем стандартном исполнении грузовой автомобиль Mazda Titan имеет бортовую грузовую платформу. Однако помимо нее шасси также может быть оснащено:

  1. Промтоварным фургоном;
  2. Хлебным фургоном;
  3. Изотермическим фургоном;
  4. Рефрижератором;
  5. Самосвальным кузовом;
  6. Крано-манипуляторной установкой;
  7. Эвакуатором;
  8. Коммунальным оборудованием.

Кабина

На автомобиль устанавливается довольно простая двухместная кабина. Несмотря на ее габаритные размеры, свободного пространства все же не так много. На некоторых модификациях используется двойная кабина, в которой число посадочных мест может составлять либо 5, либо 7 человек.

Mazda Titan

Условия для работы все же достаточно комфортные. По большей степени это обусловлено ортопедическими сидениями и продуманной эргономикой.

Пространство между водительским и пассажирским сидением занимает кожух силового агрегата. Но производитель сделал и его функциональным, установив бардачок и несколько ниш для хранения каких-либо вещей. А рычаг коробки передач использует отдельную подставку.

Среди недостатков кабины, многие владельцы отмечают плохую теплоизоляцию и недостаточно эффективную отопительную систему, из-за чего в зимнее время эксплуатации в ней холодно.

Ну а что касается особенностей, то главной чертой кабины грузовика Мазда Титан является возможность добраться до радиатора печки. Для этого нужно всего открутить крепления и приподнять кабину, что легче по сравнению со многими автомобилями.

Дополнительные опции

Опционально данный грузовой автомобиль может оснащаться электрическими стеклоподъемниками и сидениями с подогревом.

Доступ к двигателю

Для доступа к силовому агрегату требуется поднять кабину. Эту задачу выполняет специальный механизм, откидывающий всю конструкцию вперед. Однако весь процесс осуществляется вручную. Такое решение нередко встречается и на других бескапотных грузовиках.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

На модель устанавливается несколько двигателей, причем в линейке имеются не только дизельные, но и бензиновые варианты.

Наиболее распространенной для грузовика является дизельная силовая установка марки SL, имеющая рядную конструкцию и четыре цилиндра. Рабочий объем такого мотора составляет 3.5 литра. Максимальная мощность на выходе достигает отметки в 105 лошадиных сил. Как отмечают многие владельцы, именно этот двигатель обладает отличной тягой и неприхотливостью, как к условиям работы, так и к качеству заливаемого топлива.

Следующим вариантом является мотор марки НА. Это четырехцилиндровая дизельная силовая установка, имеющая рабочий объем в 3.0 литра и максимальную мощность на выходе в 90 лошадиных сил. Его можно встретить на модификациях с грузоподъемностью в 1500 и 2000 килограмм. Данный двигатель отличается простотой и дешевизной, но имеется и свой недостаток, которым стала шумная работа.

Не менее популярным стал мотор марки VS, представляющий альтернативу предыдущего двигателя. Это также четырехцилиндровый рядный дизельный агрегат, имеющий рабочий объем в 3.0 литра. Однако его максимальная мощность на выходе составляет уже 85 лошадиных сил. По своей конструкции такой вариант является более совершенным предыдущего, но по мощности он все же уступает ему.

Самым мощным дизельным двигателем, устанавливаемым на данный грузовой автомобиль, является силовой агрегат марки TM. Он имеет весьма впечатляющий рабочий объем, который составляет 4.6 литра. При таком объеме он способен развить максимальную мощность в 135 лошадиных сил. Используется только на грузовиках с грузоподъемностью от 3500 килограмм.

Mazda Titan

Как описывалось вначале, линейка двигателей имеет и бензиновые варианты. Из таких здесь имеется только один четырехцилиндровый рядный мотор марки FE, развивающий максимальную мощность в 100 лошадиных сил.

Расход топлива

Помимо вполне неплохой тяги, все устанавливаемые двигатели обладают довольно экономичным расходом топлива. Если, рассматривать самосвальную модификацию, грузоподъемность которой составляет 2000 килограмм, ее расход в среднем составляет 15 литров на 100 километров пробега. Зачастую для улучшения этого параметра владельцы вносят некоторые улучшения в топливную систему, что в результате позволяет добиться расхода в 11 литров на 100 километров пробега, а это уже приближается к легковым автомобилям.

В зависимости от модификации грузовик Mazda Titan может оснащаться как механической, так и автоматической коробкой переключения передач. Оба варианта пятиступенчатые. Стоит отметить, что существуют модели, имеющие КПП с делителем, но таких очень мало.

Любая из предлагаемых КПП функционирует с двигателем посредством сухого однодискового сцепления с гидравлическим приводом выключения.

Большинство моделей обладает задним приводом, но очень редко встречаются и полноприводные модификации.

Тормозная система

За торможение автомобиля отвечает гидравлическая тормозная система с двумя контурами и вакуумным усилителем. На каждом колесе установлены барабанные тормозные механизмы.

Ходовая часть

Главной особенностью любого японского грузовика является рама, обладающая действительной очень крепкой и прочной конструкцией, дополненной усилениями в наиболее важных участках. Все это имеется и в модели Мазда Титан.

Mazda Titan

Для самосвальных модификаций применяют более прочную раму. Это обусловлено тем, что при поднятии и опускании кузова на несущие балки возлагается внушительная нагрузка, что в свою очередь может достаточно быстро вывести их из строя, если отсутствуют какие-либо усиления.

Что касается подвески, то спереди установлена зависимая конструкция, имеющая продольно расположенные листовые полуэллиптические рессоры и гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия. Сзади все то же самое, но амортизаторы отсутствуют.

Габаритные размеры

Особенности

Модель Mazda Titan имеет довольно хорошую репутацию не только на японском рынке, но также и на российском, о чем свидетельствует масса положительных отзывов. Как утверждают многие владельцы, данный грузовик обладает надежностью, простотой и неприхотливостью. А все устанавливаемые двигатели славятся своей отличной тягой и весьма внушительным эксплуатационным ресурсом.

Неприхотлив грузовик и в техническом обслуживании. Все понятно и доступно. Но этим качеством обладают только более свежие модели, когда для автомобилей 30-летней давности сейчас очень сложно найти какие-либо детали.

Мазда Титан отличается:

  1. Удобной и эргономичной приборной панелью;
  2. Мягкими и удобными сидениями с несколькими параметрами регулировки;
  3. Приспособленными вместительными бардачками;
  4. Широким выбором модификаций с разной грузоподъемностью;
  5. Простым и удобным управлением;
  6. Надежностью ходовой части;
  7. Неплохой проходимостью;
  8. Отличной обзорностью с рабочего места водителя;
  9. Низкой высотой погрузки;
  10. Тяговитым, надежным и экономичным силовым агрегатом.

Mazda Titan

Автомобиль имеет весьма компактные габаритные размеры. Благодаря этому он очень удобен в условиях с ограниченным свободным пространством и насыщенного городского потока.

Что касается доработок, то какие-либо серьезные изменения владельцы в автомобиль не вносят. Весь тюнинг грузовика заключается лишь в установке аэродинамического обтекателя и настройке топливной системы.

Недостатки

Среди основных недостатков данной модели владельцы отмечают следующее:

  1. Неэффективная отопительная система и плохая теплоизоляция. В зимнее время эксплуатации в кабине из-за этого холодно;
  2. Неудобные размеры кабины. Из-за того, что конструкция кабины обладает довольно малыми габаритными размерами, людям крупного телосложения будет не особо комфортно в ней, особенно если речь идет о длительных перевозках;
  3. Жесткая подвеска. В основном эта проблема касается подвески задних колес. В случае, когда грузовик пустой он практически подпрыгивает на дорожных неровностях, однако с загруженным кузовом ситуация полностью меняется;
  4. Трудности с запуском двигателя. В зимнее время эксплуатации привести в действие силовой агрегат иногда бывает достаточно сложно. Усиливает эту проблему низкое качество местного топлива.

Mazda Titan является вполне доступной грузовой техникой. Если сравнивать его с аналогичными грузовиками, имеющими практически те же характеристики, то японская модель зачастую имеет более низкую стоимость, причем как в подержанном, так и в новом состоянии.

Стоимость нового грузовика в настоящее время начинается с отметки в 800 тысяч рублей. В зависимости от комплектации, года выпуска, оснащенности, а также типа установленной кабины и надстройки цена может возрастать. Стоит отметить, что по большей степени на ценник модели влияет и ее максимальная грузоподъемность.

На вторичном рынке имеется масса различных вариантов. Например, за грузовик 2006 года выпуска, владельцы часто устанавливают ценник в 200 тысяч рублей. Более старшие же модели обойдутся еще дешевле. Здесь ключевыми факторами, влияющими на стоимость, являются год выпуска, техническое состояние, пробег, оснащенность (варианты надстроек и тому подобное), ну и грузоподъемность.

Амортизаторы Мазда 3 BK

Амортизаторы на Мазду 3 BK (2003 по 2009 год) не различаются по годам выпуска или комплектациям автомобиля. Оригинальные амортизаторы имеют множество разных артикулов, но, по сути, они одинаковы, и таким образом просто обновлялись заводские номера. Поэтому в статье далее будут указаны самые последние и актуальные.

Для первичной заводской комплектации Mazda 3 первого поколения используются стойки польского производителя FoMoCo. Конструкция двухтрубная, наполнение газомаслянное.

Передние амортизаторы на Мазда 3 BK

Стойки передних колес Мазды 3 BK разделяются на правую и левую. Если судить о характеристиках этих амортизаторов, то отмечается, что они жестковаты, как и вся подвеска Мазды данного модельного ряда. Также у владельцев первого поколения третьих Мазд периодически появляются претензии на стуки и посторонние звуки от оригинальных стоек.

Размеры передних амортизаторов на Mazda 3 BK
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.
B32T34700D — прав.; B32T34900D — лев.;22523281784200

Аналоги передних стоек амортизаторов Mazda 3 BK

При подборе стоек на переднюю подвеску в большинстве случаев владельцы Мазда 3 выбирают заменители от других производителей. Для этого есть целый ряд причин, среди которых и высокая цена оригинала, чрезмерная жесткость, и не слишком высокая надежность стоковой запчасти. В таблице ниже указаны самые популярные модели, которые чаще всего ставят на передние колеса владельцы Мазды 3 первого поколения.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB 334700 — прав.; 334701 — лев.;3300
Sachs 313415 — прав.; 313411 — лев.;3000
Monroe G8803 — прав.; G8804 — лев.;2300

Амортизаторы Sachs 313415

Амортизаторы KYB 334700

Задние амортизаторы для Mazda 3 (BK)

На задних колесах амортизаторы не делятся в зависимости от стороны установки. По своим характеристикам задние не имеют отличий от передних. Единственное отличие в том, что на задней подвеске жесткость оригинальных амортизаторов не чувствуется так критически, как спереди.

Оригинальные задние амортизаторы имеют тот же набор проблем с посторонними периодическими стуками, и не слишком высокой надежностью.

Размеры задних амортизаторов на Mazda 3 BK
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.
BRY02891012,5384752355000

Аналоги задних амортизаторов на Мазду 3 первого поколения

Несмотря на то, что жесткость заводских амортизаторов задней подвески не так критична, водители все же в большинстве случаев отдают предпочтение заменителям. Модели, пользующиеся наивысшим спросом, представлены ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Sachs 3134192200
KYB 3434122000
LYNXauto G12423LR1200

Амортизаторы Sachs 313419

Амортизаторы KYB 343412

Какие амортизаторы лучше купить на Мазду 3 BK? Если ориентировался на мнения автовладельцев, то явным фаворитом являются стойки от Каяба, серии Excel-G (газомаслянные). Данная серия является наиболее покупаемой и самой распространенной. Отмечается, что они мягче родных амортизаторов, лучше ведут себя на неровностях, и надежнее. Но с данными амортизаторами есть один минус – на рынке присутствует много подделок, а также некачественно произведенных партий товара. Поэтому покупать лучше у проверенных продавцов.

Если нужно подешевле – то лучшими в соотношении цена/качество являются Monroe. Из за ряда причин, описанных выше, оригинал рекомендовать не имеет смысла.Менять амортизаторы на Мазде 3 BK нужно по их состоянию. Оригинальные же амортизаторы в отдельных случаях выхаживают до 80 тыс. км, но если брать усредненные значение, то это будет 50 – 60 тыс. км.

Mazda Titan

Фото Mazda Titan спереди

Мазда Титан – автомобиль японского производства, который воплощает качество и надежность. Предназначение машины заключается в грузовых перевозках. Автомобиль имеет несколько модификаций и богатую историю, состоящую из 4-х поколений.

Содержание:

Поколения

Первое поколение Мазды Титан

История начинается с 1971 года. Автомобиль заменил агрегат Е 2000. Грузовик был полностью преображен и представлен в новой формации, взяв только 2,5-литровый двигатель у своего предшественника. Если выпускалась модель, которая отличалась большей грузоподъемностью, устанавливались двигатели 2.7; 3.7 соответственно. Двигатели Mazda Titan 2.7 отличались мощностью в 81 лошадиную силу. Самые тяжелые версии имели мощность в 100 лошадиных сил. Первое поколение включает также модификации с 4-цилиндровым дизельным двигателем.

Следующий выпуск первого поколения начинает историю с 1977 года. Этот автомобиль приобрел новую решетку радиатора. В модельном ряду тех годов значительно преобразился бампер и вентиляция в кабине. Увеличились поворотники и изменился логотип. Такой вид автомобиля 3 года выпускался. Его сложно найти на российских дорогах, так как он давно снят с производства.

Второе поколение Mazda Titan

1980 год запомнился производством нового агрегата, второго поколения. Помимо тех достоинств, которые были улучшены с 1977 года, на Мазду Титан был приспособлен 6-цилиндровый дизельный двигатель ZB.

Третье поколение Мазды Титан

Третье поколение началось с выпуска автомобиля в 1988 году

Достоинства 3-го поколения:

  • улучшение обзора, благодаря новым выемкам на салоне;
  • новый кузов;
  • появилось 7 мест для пассажиров;
  • выпуск 2-х вариантов: Super Long; Standard, Long.

Разница заключалась в разнице величины погрузочной высоты.

5-е поколение выпускалось с 20004, по 2007 год. Существование модели было недолгим, поскольку в этой версии грузовика не хватило самобытности. 5-е поколение большинство своих идей по созданию грузовика позаимствовало у Isuzu Elf. Отличался Титан только своим логотипом на бампере.

Пятое поколение Mazda Titan

Тюнинг не имеет широкой надобности, поскольку средством пользуются в основном для работы. Производитель дорабатывал те особенности, которые могут повлиять на аэродинамику.

Модификации

Главной особенностью автомобиля является его грузоподъемность. Все модификации, которые выпускает производитель, были направлены на улучшение грузоподъемности. Выпускались также ТС, которые перевозили 1,5 тонны. Такая масса также устраивала пользователей автомобиля. Максимальная грузоподъемность – 4 тонны.

Модификации:

  • Фургон и рефрижератор;
  • Бортовая машина;
  • Самосвалы;
  • Бортовой автомобиль с краном.

Различие модификаций Мазды Титан объясняется тем, что производитель учитывает желания клиента и может предоставить все возможные варианты.

Салон кабины

Салон кабины Мазда Титан

Салон кабины обладает уникальной особенностью: водитель может добраться до радиатора печки. Для этого нужно всего открутить крепления и приподнять кабину, что легче по сравнению с многими автомобилями.

Достоинства:

  • Удобная панель приспособленных механизмов. Водитель не теряет времени во время езды на панель управления;
  • Мягкие и удобные сидения;
  • Крепкий пластик;
  • Приспособленные вместительные бардачки.

Недостатки Титана:

  • В минусовую температуру кабина слабо прогревается;
  • Низкая кабина, что может создавать неудобства высоким людям.

Салон не содержит дорогих приспособлений, однако в ней достаточно комфортно и приятно находиться.

Технические характеристики

Mazda Titan на дороге

Двигатель обладает 4 цилиндрами. Система питания осуществляется по принципу впрыскивания топлива под давлением, после чего появляется искра, что заставляет вращаться цилиндры. Двигатель, объемом в 3059 кубических сантиметров. Мощность грузовика может достигать 100 лошадиных сил. Модели с маленькой грузоподъемностью – 81 лошадиная сила.

Автомобиль обладает системой газораспределения OHV.

Подвеска

Фото Мазды Титан сбоку

Подвеска Мазды Титан состоит из полуэллиптических многолистовых рессор. На рессоре установлен амортизатор. Ставится одна, или несколько рессор, благодаря прикрепленным заклепкам, сделанным из меди. Устанавливаются фрикционные прокладки, которые обладают высокой способностью к трению. К рессоре прикрепляется пластина, которая плотно зажимается и выгибается под кривизну самой рессоры.

При всевозможных неровностях дороги, на колеса будет идти напряжение, которое передается на рессоры и амортизаторы. Они будут принимать вибрации, сглаживая их. Благодаря прокладке, которая прикреплена к рессоре, разгибание происходит медленно.

Тормоза Mazda Titan

Фургон Mazda Titan

Тормозная система на автомобилях барабанная. Барабаны прикреплены сзади и спереди. Главной составляющей тормозной системы является металлическая чашка (барабан), которая прикрепляется к ступицам колеса. Внутри ступицы есть тормозные цилиндры. Поршни цилиндров прижимают колодки к барабану, что позволяет осуществить процесс торможения.

Ценовая политика автомобиля не имеет высоких показателей. По сравнению с другими машинами, которые имеют схожие характеристики, машина низкая по цене. Поддержанный автомобиль 2006 года, можно купить всего за 200 000 рублей. Представители более старых моделей обойдутся еще дешевле. Новое авто обойдется примерно в 800 000 рублей. Цена зависит от модификации. Это может зависеть от комфорта, который предусмотрен в автомобиле, так и от силовых качеств. Главная особенность, влияющая на цену – грузоподъемность.

История начинается с 1971 года. Все модификации, которые выпускает производитель, были направлены на улучшение грузоподъемности. Двигатель обладает 4 цилиндрами. Многие покупатели автомобиля и специалисты считают, что Мазда Титан воплощение японского качества.

Видео


Сергей Валериевич 26 августа, 2019

Амортизаторы для Mazda 3

Были установлены передние амортизаторы. После пробега в 12 000 км. левый амортизатор в '' хлам ''. Правый проехал 13 000 км., ничего хорошего.

Комментарии к отзыву

Амортизаторы Patron могу посоветовать только тем, кому надо хоть как-то выехать на дорогу. Себе поставил, когда брал, то вид хорошие, не текли, но при пробеге 12 000 км, они сдохли. За такой пробег дорого, но для бюджетного Китая вполне ожидаемый результат.

    Долговечность:

Неделе две назад в морозы (-40° — -45°) начал поддалбливать задний правый амортизатор. Сейчас потеплело до (-5° — +5°) он начал еще и булькать. Булькание прям начало раздражать. Амортизаторы фирмы Lynx, ставил предыдущий хозяин, так что сколько на них откатили не знаю (я 15т.км. на них откатал).

Аморты заказывал специально Bilstein у официальных представителей. Не дёшево — но спокойно.

    Долговечность:

Амортизаторы ставил KYB ходят уже 70 тыс.км. Опоры и подшипник амортизатора оригинал, но я не доволен застучали быстро. Если менять стойки стаба оригинал не советую он ходит столько же сколько и другие только их потом хрен открутишь, так что я поставил CTR, их хотя бы открутить легче.

    Комфортность:

После зимы сильно подвеска застучала, и когда на шиномонтаже был, посмотрел - задние амортизаторы потекли. Решил менять, из аналогов на мазду 3 выбрал линксавто, по цене нормально, да и отзывы почитал - качество неплохое должно быть.

Пока недолго езжу с ними, работают хорошо, неровности отрабатывают, не стучат - доволен. С амортами взял еще комплект новых пыльников, того же производителя.

Я сегодня Монро поставил газо-масло. мне понравилось.

    Долговечность:

Стоят спереди на мазуде монрое спереди более шести лет. Нет вопросов к ним.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

OEM VAG

11 августа 2021, 16:55

11 августа 2021, 16:55

11 августа 2021, 16:54

У шаровых опор ASVA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:52

Ford

11 августа 2021, 16:52

В авторейтинге магнитол для Ford Focus участвует уже 25 производителей!

11 августа 2021, 16:51

У датчиков положения распредвала OEM Daewoo только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:50

У штампованных дисков ASTERRO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:36

У антифриза G-Energy только 15 голосов! Рекомендуете?

TUNAP

11 августа 2021, 16:35

У очистителей TUNAP только 15 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:26

У отбойника амортизатора Monroe только 10 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:23

На DoneDeal написанно уже 50 отзывов.

Volkswagen

11 августа 2021, 16:03

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!

Lexus

11 августа 2021, 15:52

В авторейтинге упоров капота для Lexus RX участвует уже 10 производителей!

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Краска для суппортов

11 августа 2021, 13:23

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 13:16

На Sparco написанно уже 25 отзывов.

Брызговики

11 августа 2021, 13:03

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

Крышка радиатора

11 августа 2021, 11:53

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

Предпусковой подогреватель

11 августа 2021, 10:07

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:27

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

11 августа 2021, 08:29

На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 08:04

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

11 августа 2021, 04:24

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 02:28

11 августа 2021, 01:48

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

ГБО

10 августа 2021, 22:51

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Как проверить опорный подшипник

  • 168
  • 2
  • 359k

Опорный подшипник стойки

  • 115
  • 3
  • 168k

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

  • 115
  • 3
  • 177k

Как устроен амортизатор автомобиля?

  • 5
  • 1
  • 34k

Проверка амортизаторов автомобиля

  • 83
  • 1
  • 103k

Какие амортизаторы лучше

  • 207
  • 6
  • 212k


ТОП производителей амортизаторов для Mazda 3

Данную запчасть для автомобилей Mazda 3 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Бельгия, Япония, Германия, Китай .

В августе 2021 года в рейтинге амортизаторов для Mazda 3 на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 26 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Mazda 3?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Monroe. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы KYB - 11%.

Замыкает тройку фирма Bilstein с результатом в 11% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Monroe получили 5 место, оценка PR - 72. Учитываются данные из 203 отзыва и 648 голосов.
  2. KYB заняли 3 место, с оценкой PR - 75. На основе из 203 отзыва и 1585 голосов.
  3. Bilstein - 6 место, а оценка PR составила 70. Учитываются данные из 176 отзывов и 562 голоса.

Другие запчасти для Mazda 3

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Mazda 3, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mazda 3 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Пружины подвески, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, Стартер, и других.

К чему приведут неисправные амортизаторы Мазда 3 и как их заменить

Мазда 3 долгое время пользуется популярностью у автовладельцев. Машина признана одной из лучших на рынке Европы. Но стоит отметить, что, несмотря на прекрасную репутацию, слабые стороны в технической части есть и здесь. Наиболее часто ломающееся место в автомобиле – амортизаторы для Мазда 3. И дело не в том, что производитель уделил недостаточное внимание данной части автомобиля, а в плохом качестве российских дорог.

амортизаторы Мазда 3

Схема подвески Мазда 3

Для понимания, что же такое подвеска, можно изучить соответствующие схемы. Передняя подвеска Мазда 3 это – телескопические стойки, поперечные рычаги и стабилизатор. Задняя подвеска выполнена с использованием многорычажной системы, что обеспечивает плавное передвижение. Стоит помнить, что поскольку конструктив имеет свои особенности, то требуется регулярный осмотр и замена, вышедших из строя деталей.

Важной частью системы является подвеска, которая прикрепляется к кузову с помощью салейнтблоков. К подрамнику по обе стороны также с использованием салейнтблоков прикреплены поперечные рычаги. Дополнительный рычаг выполнен в виде рулевой тяги с наконечником.Винтовая пружина и амортизатор выступает в роли элемента, обеспечивающего упругость подвески и представляет собой стойку, которая крепится сверху на кузов, используя подшипник, а внизу – к поворотному кулаку.

Подвеска Мазда 3, схема которой довольна проста, имеет существенные слабые места:

  • пружины;
  • подшипники;
  • стабилизаторные стойки.

Задняя подвеска имеет независимую систему, но поскольку использована система со многими рычагами, то данный конструктив позволяет обеспечить высокий уровень управляемости задних колес. За плавный ход отвечают поперечные рычаги и один продольный, к которому и прикрепляется ступица заднего колеса. Упругой счастью в данном случае является амортизаторная стойка. Помимо этого, задняя подвеска включает и стабилизатор.

Задняя подвеска

Замена амортизаторов и пружин Мазда 3

В случае, если передние Амортизаторы Мазда 3 было решено заменять самостоятельно, то следует руководствоваться определенным алгоритмом действий:

  1. Поднять машину спереди, используя домкрат.
  2. Снять колесо.
  3. Отсоединить разъем датчика АБС и снять провода на стабилизаторной стойке.
  4. Снять прижимную планку, которая прикрепляет тормозной шланг.
  5. Сдвинуть шланг вниз.
  6. Открутить гайку стабилизаторной стойки.
  7. Снять стойку, надавливая на него.
  8. Открутить крепеж поворотного кулака.
  9. Зафиксировать пружину, используя стяжки.
  10. При помощи кувалды сместить поворотный кулак пониже.
  11. Ослабить шток амортизатора под капотом.
  12. Открутить болты амортизаторной опоры.
  13. Стянуть пружину и вытащить стойку.
  14. Стянуть пружину до появления зазора между пружиной и подшипником.
  15. Открутить крепление штока.
  16. Снять опору, подшипник и пыльник.
  17. Заменить амортизаторы.
  18. Стянуть пружину и собрать все обратно.

При необходимости замены задних амортизаторов, руководствуйтесь следующими действиями:

  1. Снять заднее колесо и подкрылок.
  2. Открутить амортизатор от кузова и от продольного рычага.
  3. Снять амортизатор с опорой.
  4. Установить новые запчасти, используя обратный алгоритм.

ередние Амортизаторы Мазда 3

Замена рычагов и сайлентблоков

При необходимости замены рычагов и сайлентблоков, потребуется выполнить следующие работы:

  1. Поднять автомобиль спереди домкратом и снять колесо.
  2. Открутить шаровую опору и, разжимая клеммы, извлечь палец из поворотного кулака.
  3. Открутить передний рычаг и, доставая из пазов, снять рычаг.
  4. Заменить рычаг, переставляя виброгаситель на новую запчасть.
  5. Заменить сайлентблоки, выбив их с места.
  6. Зачистить и смазать слоем смазочного материала.
  7. Произвести монтаж и собрать все обратно.

Замена ступичных подшипников

Замена данных элементов требует выполнения алгоритма действий:

  1. Поднять автомобиля и снять колесо.
  2. Отсоединить разъем датчика АБС и снять провода стабилизаторной стойки.
  3. Снять планку тормозного шланга и отодвинуть его вниз.
  4. Открутить крепления стойки стабилизатора.
  5. Снять стойку, надавливая на стабилизатор.
  6. Открутить боль поворотного кулака.
  7. Установить стяжки на пружину и зафиксировать.
  8. Сместить поворотный кулак ниже кувалдой.
  9. Ослабить крепеж штока амортизатора под капотом.
  10. Открутить крепления амортизаторной стойки.
  11. Стянуть пружину и вытащить стойку из поворотного кулака.
  12. Открутить крепеж штока амортизатора.
  13. Снять опору, подшипник и пыльник и заменить подшипник на новый.
  14. Стянуть пружину и произвести обратные действия.

Замена ступичных подшипников

Продлеваем срок службы подвески

Для того чтобы обеспечить длительный срок работы амортизаторов, необходимо, обеспечить правильный их монтаж и безопасное использование. А именно:

  • Объезжайте ямы и грязевые лужи.
  • Установите пыльники из резины, которые позволят продлить жизнь узлу подвески.
  • Не превышайте скорость на дорогах с многочисленными, особенно глубокими ямами.
  • Регулярно проводите мытье деталей подвески, поскольку от грязи пружина больше подвержена ржавчине, а значит и поломок не избежать.

  • 0 комментариев

Какой двигатель лучше на мазде титане

Отзыв реального владельца лёгкого коммерческого транспорта Mazda Titan: преимущества и недостатки (плюсы и минусы), опыт обслуживания и эксплуатации лёгкого коммерческого транспорта 1987 года Mazda Titan, на Авто.ру

мазда титан двиг.SL ⇐ Titan. Двигатель

Модератор: RANGER

Автор темы

Грузовик Mazda titan 1986г двигатель SL. Застучал, при вскрытии обнаружилось: стружка в поддоне, между первым шатуном и коленвалом вкладыша просто не оказалось. У меня опыта в двигателях совсем нет, в теории, книжку прочитал в принципе всё понятно. Делаем вдвоем, вместе с мужем сестры. У него есть опыт ремонта, только русских двигателей(урал и камаз). Отремонтировать решили сами. Теперь вопросы: многие говорят, что дизельные двигатели долго после такой болезни и лечения не живут, поэтому опасаемся начать ремонт, а уже мысль идет контрактную купить, но уж больно дорого она стоит(70 тыс). А если уж возьмемся делать, то что лучше, расточить коленвал и ремонтные вкладыши поставить, или купить коленвал на разборке? Примерно во сколько ремонт обойдется?

Коленвал на разборке с промером микрометром. Ибо велик риск хреновой шлифовки. К-т вкладышей лучше новый.

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Автор темы

Можешь полностью перечислить что сразу закупить для ремонта.

Andrei:Можешь полностью перечислить что сразу закупить для ремонта.

Грузовик Mazda titan 1986г двигатель SL. Застучал

Однако желательно полный номер кузова. По нему посмотреть требуху в каталоге. Поскольку были и турбоварианты. Ну а расходники на ремонт смотри здесь и кумекай

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

мазда титан 1989г,мкпп с делителем двиг SL3,5л.грузовой,
напишите по двигателю,про машину в общих чертах.хочу приобрести.

удачный двигатель у титанов. делитель тож харошая штука если не ошибаюсь увеличивает передачи до 12

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Автор темы

Достаточно надежный двигатель, шестеренчатый, объем достаточный для 3-х тонника. Главное чтобы живой был. Масло вовремя менять, оборотов больших не давать и любить, тогда он еще долго прослужит.

машинка 88г,короткая база,
проверил компрессию в 3цил 32 очка ,в одном(2)29,на сухую,масло в цилиндры не наливали.
глушитель сифонил и пока я уехал с сто,на час приезжаю, из под прогладки пшикал воздух.наверное они чтото сделали,чтоб клиент не уехал.
снял голову цилиндры ровные без выработки,нагара нет,прежний хоз наврятли чтото делал.на спидометре 300тысяч,движок родной.
может-ли этот двиг пройти 300тыс и остаться без выработки?
машина в россии с 2002года.
шлифанул головку на 8сотых,поставил паронитовую прокладку,вроду все нормально.
амортизаторы надо менять все,может аналоги совпрома есть?(читал вроде от газели,но хотелось бы поточней)
глушитель тоже решил менять-первая часть уаз(первый изгиб),2часть (та что крепится к коробке)газель,родная получается вместо этих 2всего одна,потом глущитель от газели,хвост родной.
еще не собрал,сделаю отпишу,
может проверенные варианты есть?
надо-ли поднимать расширительный бачек выше горловины?
на печку газелевскую помпу надо?

передние амортизаторы стояли от газ 3110,задние были родные,подошли один в один нива задние.

Будьте добры, подскажите, как правильно выставить метки на коленвале, распредвале и ТНВД на двс ХА 2522куб. Мазда Титан.После поставки ТНВД вроде бы перескачил на зуб. Двигатель запускается тяжело на холодную и нет маленькие обороты в конце педали газа.Если можно фото заранием спасибо.

После поставки ТНВД вроде бы перескачил на зуб. Двигатель запускается тяжело на холодную и нет маленькие обороты в конце педали газа.Если можно фото заранием спасибо.
сомнительно. скорее всего хрен бы запустился

нагревается и обороты долго падают, может обратка забита

ну вот примерно твою проблему обсуждают

встрянь может чего путнего подскажут.

парни нужен совет решил капиталить двс титана sl 3500 см3 подскажите номер поршневых колец номинал.а то ищу все+0.50 и если можно ссылку где преобрести запчасти для капиталки.

Привет, мужики! Короче к вопросу. Мазда Титан двигатель HA 3.0, взялся за капиталку. Разобрал, хочу снять гильзы. Соорудил гильзосъемник, начинаю выкручивать, гильза начинает разрушаться(откололся кусочек с низу), и происходит деформация, съемник гнется(металл 8мм).
Не может же гильза так сильно сидеть?Кто снимал подскажите, че не так?

Брал тонкую плоскую отвёртку и выкрашивал гильзу,прям на месте,авто двухкабинник,а ставил грел каждое место под гильзу и забивал через брусок,всё получилось!

Самосвал Мазда Титан Категория В

10 октября 2020 2567

Год выпуска 1987, владею 1-2 года

От автора отзыва

Надежность, Расход топлива, Управляемость, Подвеска, Качество сборки, Габариты, Мультимедиа

Проходимость, Вместительность салона

? Пока недостаточно данных для сводки

Надежный японский автомобиль. Трудяга за 9лет не одной поломки. Только расходники. В питание не прихотлив. С кемерово до москвы доехал за 2е суток. И поехол без какой либо подготовки. Двигателю огромн

Отзыв владельца про Mazda Titan 2000

Машина в целом хорошая.мощная,динамичная,а что ещё нужно для нормального грузика.Хотелось бы желать лучшего для отопления салона. Но видимо не для нашего климата сделана эта машина.До этого у меня был

Отличный Японский грузовик, неприхотливый и надёжный. Очень экономичный и безотказный. Своего рода палочка-выручалочка, хоть для собственника, хоть для предпринимателя. Спектор использования огромный:

Мазда Титан – идеал надежности и долговечности по-японски

Компания Мазда знаменита своими легковыми автомобилями. Но немногие знают, что эта японская компания выпускает еще и грузовики – преимущественно легкой категории с грузоподъемностью до 4-ех тонн. К ним относится Мазда Титан, о которой и пойдет речь.

История грузовика

Эта машина зарекомендовала себя как надежный неубиваемый развозной грузовик не только в Японии, но и в Европе, а также России. Для нее пробег в миллион километров без капитального ремонта – это не рекорд, а норма.

Mazda-Titan-gruzovik.jpg

Следует отметить, что производитель начал выпускать модель с 1971 года. С тех пор сменилось шесть поколений Титана. Причем Мазда Титан представлена в таких вариантах как:

  • бортовой грузовик со стандартной кабиной;
  • бортовой с сдвоенной кабиной;
  • самосвал или фургон рефрижератор;
  • бортовой с краном-манипулятором.

Кроме того, модификации отличаются друг от друга длиной базы («стандарт», «лонг» и «супер-лонг») и погрузочной высотой двух величин. От последнего так же зависит тип устанавливаемых на задний мост колес. Если машина с нормальной высотой, то применяются одиночные либо двухскатные колеса такого же диаметра, как и передние. С пониженной высотой – двухскатные колеса уменьшенного диаметра.

Маленькие катки не очень хороши при эксплуатации зимой, так как с ними пустая машина сильно буксует. При этом необходимо возить с собой мешок с песком либо дополнительный балласт. В основном, спросом пользуются грузовики 1,5 – 2 тонны. Двигатель Мазда Титан может быть дизельным или бензиновым. Все зависит от комплектации, грузоподъемности и назначения.

Mazda-Titan.jpg

Кабина и салон

Кабина откидывается вперед. Простой салон, однако внутри тесновато. В зависимости от исполнения, здесь может разместиться до 5-ти человек (для двухрядной кабины). Ортопедические сиденья заслуживают особой похвалы от тех, кому приходится ездить в дальние рейсы. А все потому, что спина не затекает.

Между водителем и передним пассажиром располагается кожух двигателя. На нем установлен бардачок и различные ниши для мелочей. Переключатель коробки передач находится на отдельной подставке.

В панели перед передним пассажиром находится большой вещевой ящик и полка. Из дополнительных опций имеются электрические стеклоподъемники и подогрев сидений. Зимой в салоне холодно, так как печка слабовата.

MT-salon.jpg

За что особо любят «японца», так это его рама. Она очень крепкая, с большим запасом прочности, усиленная во многих местах. Частенько водители вдвое перегружали свои машины и ничего – ехали потихоньку.

Эти постоянные подъемы и опускания кузова повышают износ несущих балок и поперечин. Поэтому в модификации «самосвал» мощная рама – залог долговечности.

Двигатель

Наиболее часто устанавливается на Мазда Титан двигатель SL. Это дизельный силовой агрегат, с четырьмя расположенными в ряд цилиндрами и общим объемом – 3,5 литра. Мощность двигателя составляет 105 лошадиных сил. По отзыву многих водителей, он очень тяговитый и неприхотливый, обладает большим потенциалом.

Так же приятно удивляет расход топлива. Например, самосвал грузоподъемностью две тонны в среднем ест 15 л/100 км. Если произвести тюнинг топливной системы, то этот показатель можно понизить до 11 литров на сотню.

Двигатель HA – это четырехцилиндровый дизель объемом 3 литра и мощностью 90 л.с. Этот мотор устанавливается в основном на 1.5 – 2 тонные модели. Очень прост по конструкции и дешевый в эксплуатации. Из минусов отмечают шумность.

Альтернативой ему является двигатель VS. Он так же, как и предыдущий имеет объем 3 л и выдает 85 л.с.. Причем он конструктивно совершеннее, но мощности при полной загрузке автомобилю явно не хватает.

«Король» дизельной гаммы, это мощный 4,6 сильный ТМ, который устанавливается на грузовики грузоподъемностью – 3,5 тонны. Выдает он 135 л.с. Обладает хорошей тягой.

Двигатель Мазда Титан, использующий в качестве топлива бензин, только один – двухлитровый FE, мощностью 100 л.с.

По уровню вредных выбросов силовые агрегаты относятся к категории с ультра-низким выхлопом. Этого достиг производитель за счет внедрения системы фильтрации DPD.

Трансмиссия

Из типов коробки передач на грузовик устанавливаются как механическая, так и автоматическая. На некоторые модели ставится делитель.

Привод традиционный – задний. Полный – 4х4 встречается очень редко.

MT-rul.jpg

Основные параметры

Ниже представлены технические характеристики одной из модификаций Мазда Титан

Марка кузова U-WGLAT
Модель двигателя SL, дизель
Рабочий объем двигателя, куб.м 3455
Мощность, оборотов в минуту 3200 (105 лошадиных сил)
Габариты, мм 4690х1690х1980
База колес, мм 2505
Передняя/задняя колея, мм 1390х1250
Дорожный просвет (клиренс), мм 140
Снаряженная масса, кг 2080
Посадочные места, количество 3
Полный вес, кг 4245
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 15
Радиус разворота, м 4.00
Объем бензобака, л 70
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ 4
Крут. момент, кг*м/об.мин 25.0/2000
Степень сжатия 17.00
Трансмиссия автоматическая, пятиступенчатая
Привод 4X2, задний
Шины 195R14-8
Максимальная скорость, км/ч 120

Эксплуатация

Грузовики пользуются хорошей репутацией среди водителей. Простой, надежный и неприхотливый – вот три главных качества, за которые любят эту японскую машину. Двигатель Мазда Титан обладает хорошей тягой и большим ресурсом.

Что касается обслуживания, то машина неприхотлива. Однако запчасти на экземпляры тридцатилетней давности уже тяжело найти.

Mazda Titan

Известный японский производитель Mazda специализируется не только на выпуске легковых автомобилей, но также и некоторых грузовых моделей. В основном это небольшие грузовики, имеющие максимальную грузоподъемность до 4000 килограмм.

Одним из таких является модель Mazda Titan, отлично зарекомендовавшая себя не только на японском рынке, но и на многих других. Это надежный и неприхотливый грузовой автомобиль, выпускаемый в нескольких модифицированных версиях. Нередко эту модель можно встретить как в Европе, так и на дорогах России.

Варианты надстроек

В своем стандартном исполнении грузовой автомобиль Mazda Titan имеет бортовую грузовую платформу. Однако помимо нее шасси также может быть оснащено:

  1. Промтоварным фургоном;
  2. Хлебным фургоном;
  3. Изотермическим фургоном;
  4. Рефрижератором;
  5. Самосвальным кузовом;
  6. Крано-манипуляторной установкой;
  7. Эвакуатором;
  8. Коммунальным оборудованием.

Кабина

На автомобиль устанавливается довольно простая двухместная кабина. Несмотря на ее габаритные размеры, свободного пространства все же не так много. На некоторых модификациях используется двойная кабина, в которой число посадочных мест может составлять либо 5, либо 7 человек.

18f87fas-960-600x338.jpg

Условия для работы все же достаточно комфортные. По большей степени это обусловлено ортопедическими сидениями и продуманной эргономикой.

Пространство между водительским и пассажирским сидением занимает кожух силового агрегата. Но производитель сделал и его функциональным, установив бардачок и несколько ниш для хранения каких-либо вещей. А рычаг коробки передач использует отдельную подставку.

Среди недостатков кабины, многие владельцы отмечают плохую теплоизоляцию и недостаточно эффективную отопительную систему, из-за чего в зимнее время эксплуатации в ней холодно.

Ну а что касается особенностей, то главной чертой кабины грузовика Мазда Титан является возможность добраться до радиатора печки. Для этого нужно всего открутить крепления и приподнять кабину, что легче по сравнению со многими автомобилями.

Дополнительные опции

Опционально данный грузовой автомобиль может оснащаться электрическими стеклоподъемниками и сидениями с подогревом.

Доступ к двигателю

Для доступа к силовому агрегату требуется поднять кабину. Эту задачу выполняет специальный механизм, откидывающий всю конструкцию вперед. Однако весь процесс осуществляется вручную. Такое решение нередко встречается и на других бескапотных грузовиках.

Тормозная система

За торможение автомобиля отвечает гидравлическая тормозная система с двумя контурами и вакуумным усилителем. На каждом колесе установлены барабанные тормозные механизмы.

Читайте также: