Замена задних амортизаторов вольво 850

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Замена сайлентблоков, амортизаторов задней подвески и задних колодок ручника, тормозных трубок

Сразу после покупки было ясно — задняя подвеска мертва, стучала и звенела при всякой неровности.

Первым делом поменял амортизаторы и их опоры, вот что было придумано прошлым хозяином)

Еще одно решение прошлого владельца — задние колодки

Вот что осталось от колодок ручника, с другой стороны ситуация такая же (Поставил Stellox)

На откручивание всех болтов в задней подвески ушли литры ВДшки, но один болт это не спасло.

Он прикручивается во втулку, в которую входит плавающий сайлентблок. Что-бы вытащить эту втулку пришлось сделать пропилы в салоне

Открутить удалось только приварившись и разогрев газовой горелкой, тянули полутораметровой трубой, а держали газовым ключом

На месте вытащить сайлентблоки не удалось, так что выкатывали балку и уже спокойно их выбили и вставили новые

Зачем менять сайлентблок, если можно завтулить болт и ездить дальше? Видимо так думал прошлый владелец

Некоторые болты так и остались в старых сайлентблоках, купил 4 новых и закрутил с шайбами

Сайлентблоки балки такой же фирмы как и плавающие

Так же сзади стояли разные пружины, как по высоте, так и по жесткости, зачем так было делать — непонятно, спилили один виток на левой пружине и машина встала ровно

Следующей проблемой оказались задние тормоза, колодки были стерты почти в ноль, диск съеден, суппорта не двигались. В гараже лежали задние суппорта с разборки вместе с живыми колодками и тормозные дискки, но так как ступица 4х дырая, то тормозные диски пришлось оставить старые, в дальнейшем будет переход на 5 дырые ступицы и новые тормозные диски.

Со старых суппортов не удалось открутить ни один штуцер, пришлось откусывать трубки и ехать за новыми, так как родные оказались стальными.

Вроде бы всё хорошо, но в суппорте с разборки обломился родной штуцер и тело осталось внутри… Когда высверливали немного повредили посадочной трубки, купили медную шайбу, доработали до нужного размера и всё работает, течей нет)

Резьба на штуцерах M10 1.0, Длина (от тройника) левой тормозной трубки 60см, (от тройника) правой 90см, вдруг кому то пригодится)

И еще у меня не было заднего стабилизатора! Его просто оторвало с крепления, крепление с кусочком стабилизатора есть — а его самого нет, чудеса да и только

Цены на расходники:
3528 2шт — Плавающие сайлентблоки
816 2шт — Опоры амортизаторов
2564 2шт — Амортизаторы задние
682 и 904 — Сайлентблоки задней балки
480 — Трубки и штуцера + 400 за вальцовку
Итого: 9374 рублей

ремонт задней подвески вольво 850 своими руками


Автомобили шведской марки вот уже несколько десятилетий удерживают негласный титул самых безопасных машин в мире. В определенный момент за ними закрепилась слава семейных чемоданов для консерваторов. Компания смогла преломить такой скепсис, выпустив в конце 90-х модель S80. На сегодня гамма предлагаемых моделей довольно обширна, и включает в себя и традиционные седаны, и модный кроссовер XC90. Отечественные водители высоко оценили ту основательность, с которой сделаны Volvo. На дорогах можно встретить машины разного возраста, иногда встречаются даже Volvo 360. Поэтому владельцам шведских машин наверняка полезно будет узнать, как сделать Вольво ремонт ходовой, подвески своими руками. Подержанные Volvo 850 ценят за динамичность и поведение подвески при входах в поворот.

Volvo ремонт




Объясняется это наличием системы Delta-Link, которая словно подруливает задние колеса при прохождении виража. Конструкция ходовой части такова, что при проезде больших ухабов ощущается некая жесткость. Некоторые владельцы заменяют пружины и амортизаторы, тем самым делая ход подвески мягче. Ремонт подвески Вольво в случае с моделью 850 касается в первую очередь обеих ШРУСов и чехлов, замены изношенных сайлент-блоков. На эти неисправности указывает шум, возникающий при движении. Кроссовер ХС90 выпускается уже во втором поколении. Ходовая часть уверенно проглатывает мелкие неровности, обеспечивая мягкий ход. Но излишняя мягкость хода может достигаться за счет повышенного износа подвески.



Ремонт ходовой Вольво ХС 90 относится большей частью к замене изношенных тормозных дисков и регулировке наконечников рулевых тяг сказывается вес автомобиля. Старичок модели 740 до сих пор ценится за качественный кузов. Подвеска машины отличается некоторой ватностью, вход в поворот на большой скорости чреват заносом задней оси. Но эти автомобили покупают не для гонок, здесь на первом месте практичность. Типичные болезни проявляются с возрастом изнашивается задняя подвеска (особенно в независимом варианте), выходят из строя конусные втулки подвески. Передняя ступица меняется в сборе с тормозным диском. Но при правильной эксплуатации можно продлить срок службы этих узлов.
Автомобили шведской марки вот уже несколько десятилетий удерживают негласный титул самых безопасных машин в мире.



В определенный момент за ними закрепилась слава семейных чемоданов для консерваторов. Компания смогла преломить такой скепсис, выпустив в конце 90-х модель S80. На сегодня гамма предлагаемых моделей довольно обширна, и включает в себя и традиционные седаны, и модный кроссовер XC90. Отечественные водители высоко оценили ту основательность, с которой сделаны Volvo. На дорогах можно встретить машины разного возраста, иногда встречаются даже Volvo 360. Поэтому владельцам шведских машин наверняка полезно будет узнать, как сделать Вольво ремонт ходовой, подвески своими руками. Подержанные Volvo 850 ценят за динамичность и поведение подвески при входах в поворот.



Объясняется это наличием системы Delta-Link, которая словно подруливает задние колеса при прохождении виража. Конструкция ходовой части такова, что при проезде больших ухабов ощущается некая жесткость. Некоторые владельцы заменяют пружины и амортизаторы, тем самым делая ход подвески мягче. Ремонт подвески Вольво в случае с моделью 850 касается в первую очередь обеих ШРУСов и чехлов, замены изношенных сайлент-блоков. На эти неисправности указывает шум, возникающий при движении. Кроссовер ХС90 выпускается уже во втором поколении. Ходовая часть уверенно проглатывает мелкие неровности, обеспечивая мягкий ход. Но излишняя мягкость хода может достигаться за счет повышенного износа подвески.

Ремонт ходовой Вольво ХС 90 относится большей частью к замене изношенных тормозных дисков и регулировке наконечников рулевых тяг сказывается вес автомобиля. Старичок модели 740 до сих пор ценится за качественный кузов. Подвеска машины отличается некоторой ватностью, вход в поворот на большой скорости чреват заносом задней оси. Но эти автомобили покупают не для гонок, здесь на первом месте практичность. Типичные болезни проявляются с возрастом изнашивается задняя подвеска (особенно в независимом варианте), выходят из строя конусные втулки подвески. Передняя ступица меняется в сборе с тормозным диском. Но при правильной эксплуатации можно продлить срок службы этих узлов.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Замена заднего амортизатора

Замена заднего амортизатора

Вот схемы и руководство по замене заднего амо для V50-II 2008 г. (как у Alex_P).
Схемы и руководство зависят от трансмиссии. Это – для М56.

Итак, поднимаем машину на подъемник. Снимаем колесо.

Смотрим снизу под колесную арку, там видим 2 винта, откручиваем их:

Нижняя часть амо также крепится одним винтом, откручиваем его:
Изображение

Затем надо переставить подшипник амортизатора, буфер, чехол и пр.
Вот как выглядит строение задней стойки (далее буду именовать ее " общая схема "). Странно, но я не нашел здесь подшипника. Видимо, на языке Vida он называется " анкером " или "опорной плитой".

Продолжим.
Для снятия подшипника используются вот такие инструменты:
999 7105 Стандартная насадка

999 7106 Гаечный ключ
Изображение

999 5500 Головка torx для контргайки фланца (только для амортизаторов типа Nivomat)

Далее. Откручиваем с помощью инструментов 999 7105 и 999 7106 контргайку фланца (№ 5 на рисунке ниже):
Изображение

Снимаем анкер (№ 2 на общей схеме), резиновый буфер сжатия (№ 8 на общей схеме), пылезащитный чехол (№ 7 на общей схеме).
Если на машине установлены особые амортизаторы Nivomat, то, снимая контргайку, используем спецнасадку torx 999 5500.

Теперь осматриваем на предмет износа: анкер, резиновый буфер и пылезащитный чехол.
Меняем, если они сильно изношены:

Вот и всё. Что касается твоего вопроса насчет расположения указанной контргайки фланца, то в Виде об этом ничего не сказано. Думается, доступ к ней должен быть из багажника. Поэтому, видимо прийдется снимать всю обшивку в багажнике и искать крепеж. Просто я себе плохо представляю, чтобы контргайка находилась где-то еще Всю дорогу уж место крепежа задней стойки было в багажнике.
Дмитрий, ты обратись с этим вопросом лучше к Alex_P, он наверняка знает. И авто у него такое же, как и у тебя.

Что касается установки заднего амо, то всё делается в обратном порядке.

Надеюсь, что помог тебе. Удачи

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Кстати, совсем забыл.

Если сможешь, сделай фотоотчет о проделанной работе Плюс я сделаю ссылку и небольшой комментарий в своей теме "ПОДВЕСКА S40-II. Ваши впечатления"

Читайте также: