От чего подходят амортизаторы на мерседес 814

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Аморты на 814 кто что посоветует )

Мерседес 814 6 литров без турбины, кончился правый передний аморт, собственно стою перед выбором: сакс, каяба — оба масляные, еще читал что с мазурчика подходит, но хотел поставить то что нужно, но снова же кто в теме подскажите что лучше купить, чтобы через месяц снова не искать новые аморты

Комментарии 26

МАЗовский стоит в среднем три рубля!
С мазика (Амортизатор МАЗ-4370 п/подвески ход 300, L=485) тоненькие совсем. Нужно брать с МАЗа (Амортизатор МАЗ передней подвески ход 325, L=500)
У нас постоянно берут на скании, фреды ставят. И всё норм!

спасиб за подсказку !

У меня ПЛАЗА стояли красные, за 5лет ничего.

у нас тяжело их найти будет + скорее всего цена будет примерно сакса

Ставь Сакс, и не парься, только ставь те которые денег стоят, а не дешман.

Сакс проверены уже давно бери и не парься главное что бы не подделка.

От газели не подойдёт? Или от КАМАЗа 4308

пока если честно не хочу, от газели ставил на передок 609 мерса, потекли через 2 месяца, хочу пока поставить с 814 если быстро накроются тогда искать с нашей техники

Каябу не пробовал, а Сакс как повезёт. Один раз отработали 3-и года, другой раз хватило на 6-ть месяцев. С Мазёнка не выдерживают резинки(с\блоки).

если честно каяба не внушает доверия, пока смотрю в сторону Сакс, еще предложили BSG (турецкие) в пол цены сакса, пацанам позвонил говорят на спринтах бегают на ура, вот думаю теперь BSG или Сакс

БСГ-шляпа. Бери сакс, главное чтобы не китайский.

Понял огромное спасибо ! то смотрел на бсг, у продавана у которого хочу купить, говорит еще осталась 2 аморта сакса еще с тех запасов, думаю будут мои

Я За Sachs. Да и парни с мерсовского сервиса советуют. Как говориться, кроилово ведет к попадалову…

тоже склоняюсь к Sachs

Про Каябу, почитай у меня в Бортовике Ланос… ставил задние пружины-просели черещ три месяца… хотя, картошку не возил

у меня на пасате сзади стоят каябы, прошли наверно тыс 15-20 и один умер смертью молодых ) теперь как-то не охота на них даже смотреть

О, батенька, да у вас еще и мотор PF.Сочувствую. Осторожнее с мозгами (ЭБУ). Они горят на раздва. А найти мозги для этого мотора… ой как проблематично… по крайней мере в Питере

это 100%, прошлой зимой было )))

Сгорели?Как же Вы допустили?)

скорее всего масса была плохая, а там х.з. у меня еще давно был пассат с мотором pb, так на том, тоже самое пыхнули, но там по проще сгорел транзистор на х.х. я тогда кажись купил с моника кинул на машину поездил года пол и продал, а сам блок остался, а родные с pf пыхнули крепко (на них машина с ума сходит) вообщем зимой восстановил мозги с pb и сейчас на них машина ездит )

это 100%, прошлой зимой было )))

На моем веку было аж три Пассата таких с разными моторами… Сначала 2Е, затем 9А, ну а потом ААА

как эти моторы тянут ? то вроде говорят 9а бодрый но если на январе, 2е как я понимаю не далеко ушел от 1,8 pb, а что за ааа ?

Моторы эти по мере возрастания лошадей… 2Е — 2литра, 8клапанов 115 лошадей, система Digifant. Простая и надежная, но боится подсоса воздуха, отсюда плавающие холостые. 9А-тот же 2.0, но накрыт 16V бошкой и система уже KE -Jetronic как на Мерсах и Ауди тех годов… При правильной настройке валит безумно…
мотор AAA — легенда того времени. VR6.Я на нем умудрялся наказывать Subaru Forester 2.5л. 165лс. Мотор -бомба, но требует внимания.

а блин я и не допер что aaa это вр6, мне нравиться абф одно время искал такой пасат, но в то время не было в продаже, глянул один с вр6, но чета испугался и ауди 100 с 2,6

С мазая не ставь, я ставил, ненадолго, поставь масляные, которые подходят и норм, на них все равно нагрузки мало, больше на рессору

Читайте также: