Замена задних амортизаторов форд мондео

Обновлено: 04.05.2024

Замена задних амортизаторов и пружин мондео 3

Привет всем!
Как и планировал еще в том году прикупил и заменил задние амортизаторы и пружины на хетчбеке (в седане все так же).
По пружинам без вариантов, тут голову не ломал, всем известно что на наши машины хорошо подходят только килен или лейжоферс.
Тем более что с пружинами сам знаком еще с 2015 года, не знаю каким чудом я тогда на переднюю ось купил фирмы килен. Драйв и форумы тогда я не читал практически. Сейчас чувствуют они себя отлично, чуток только ржавчиной покрылись (не полностью) от нашей соли.
А вот с амортизаторами голову поломал, впринципе не так и много нормальных фирм, но до последнего выбирал между бильшайном и саксом. Особо ничего не нашел по большому опыту эксплуатации и пробегу, поэтому и сделал выбор исходя из того что сакс

вставляем ее в прорезь кулака и разжимаем болтом кулака (вкручиваем с обратной стороны, болт упрется в пластину и амортизатор легко выходит, без всяких ударов кувадлой)
Ну дальше процесс понятен, у кого нет стяжек везем на СТО, у кого есть стягиваем пружину

и откручиваем опору. Затем собираем новый амортизатор с пружиной.
Внимание! Перед установкой амортизатор прокачиваем!
Ставим вертикально и нажимаем на шток до упора, выжидаем секунд 5 и отпускаем.
Процедуру повторяем 5-10 раз и до установки на авто амортизатор держим строго вертикально.
Процесс установки зеркален процессу снятия.
Что нравится в амортизаторах сакс (закс), они идут как и заводские двухстороннего действия (шток не выходит сам дальше 75% хода), машина более устойчивая на скорости.
Результатом замены доволен на все 100!
Амортизаторы стояли еще родные и даже шток еще газом поднимался на 50%
Пружины были одна с разборки, вторая со второй машины, понятное дело что подустали, хотя 3 человек сзади без багажника еще держали.

Поэтому и взял сейчас килен усиленные (как и вторую машину год назад)

Артикулы запчастей:
Амортизаторы 2шт. SACHS 312 939 (производство Турция) 115$.
Пружины 2шт. KILEN 53240 (производство Швеция) 48$.
Комплект пыльников и отбойников SACHS 900090 (производство Китай) 15$.
Если что не понятно спрашивайте, как что то выйдет из строя обязательно напишу. Многие сейчас боятся брать сакс, но вроде все сейчас у них нормально (если не потделка)
Еще про один момент хочу написать, пружины из разных партий (год разницы точно с момента про-ва) но их и заказывал под долгий заказ. А вот почему амортизаторы пришли с разных партий (середина и конец 2018 года) непонятно. И шток выходил чуть быстрее у того что с более старой партии.

Еще заменил задние суппорта (стояли от универсала), покупал б/у на разборке.
Сейчас думаю какие тросы ручника купить.
Вроде только это из проблемм сейчас в этой машине осталось (не считая кузова конечно)

Замена амортизаторов задней подвески

С чего все началось…
Начало что-то подстукивать в задней части авто. Почитал форумы, сначала закрепил тросики ручника. Не помогло (((( Поехал на сервис, чтоб посмотрели подвеску. Вердикт — потек задний левый амортизатор, стойки и втулки стабилизатора не в лучшем состоянии. Амортизатор кстати еще родной, это при пробеге в 200 тысяч!
Решил поменять все на новое!
Итак по запчастям:
1. амортизатор задний SACHS 312939 — 2 шт
2. пыльники и отбойники (комплект) SACHS 900090 — 1шт
3. опоры задние LEMFORDER 2887601 — 2 шт
4. стойки стабилизатора зад LIMFORDER 2581002 — 2 шт
5. втулки стабилизатора зад FORD оригинал 1124418 — 2 шт
Цена за все 10000р
Теперь объясню свой выбор запчастей:
Амортизаторы решил взять Sachs, потому что они идут в оригинале и дешевле.
Комплект пыльников и отбойников тоже Sachs — логично.
Опоры оригинал дорого, а отличий я не нашел (см. фото ниже)
Стойки стабилизатора Lemforder по нашим дорогам хорошо себя зарекомендовали.
Втулки стаба взял оригинал, потому что ценник адекватный.

Процес замены.
Менял все прямо у гаража. Хорошо имеется добротный подкатной домкрат, можно высоко поднять машину )))
Для начала снимаем заднее колесо. От амортизатора откручиваем стойку стабилизатора.
Затем отворачиваем болт крепления амортизатора к ступице, предварительно смочив все ВДшкой. Он идет туго, наберитесь терпения.

Я выкручивал его полностью, металлической счеткой очистил резьбу и смазал.
Теперь берем монтажку и вытаскиваем амортизатор из ступицы. Идет туго, лучше работать вдвоем. Я еще поворачивал амортизатор влево-вправо.
Далее находим 2 болта на "10", которыми крепится опора к кузову. Они находятся у верхней части пружины, их там видно. Откручиваются легко. ИЗ САЛОНА НИЧЕГО НЕ ОТКРУЧИВАЕТСЯ!
Вытаскиваем амортизатор с опорой. Что бы разъединить их и достать пружину (я же ее не меняю) необходимо воспользоваться стяжками. После стягивания пружины, можно откручивать опору. Гайка там на 18, а в штоке шестигранник. Одеваешь головку на гайку, сверху вставляешь шестигранный ключ, и газовым ключом откручиваешь.

Амортизаторы для Мондео 3

Амортизаторы Форд Мондео 3 имеют небольшие отличия в зависимости от года выпуска, а также от типа кузова. Производит оригинальные запчасти компания Сакс (Sachs). Все стойки, устанавливаемые с завода на Mondeo третьего поколения, имеют газовое наполнение. На Мондео 4 амортизаторы уже немного другие. Они также газовые, но отличаются размерами, а также делятся в зависимости от стороны установки.

Передние амортизаторы на Форд Мондео 3

Передние стойки амортизаторов на Форд Мондео 3 имеют двухтрубную конструкцию. Не отличаются в зависимости от стороны установки. Все амортизаторы на передние колеса условно делятся на 4 вида, устанавливавшихся в разные года, и комплектовку разными двигателями. Они имеют другие артикульные номера, и больше ничем не отличаются. Являются взаимозаменяемыми.

Несмотря на то, что все оригинальные амортизаторы газовые, они имеют хороший баланс между жесткостью и комфортом езды. Ведут себя уверенно как по ровному шоссе, так и на неровностях.

Технические характеристики передних амортизаторов на Мондео 3
АртикулМодификация автомобиляРазмеры
Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
113011610.2000-03.2001 г.в., кузов седан, для 2.5, 2.0 diesel2251310117
113011710.2000-03.2001г.в., кузов универсал, для 2.5, 2.0 diesel
130564203.2001-03.2007 г.в., для всех типов моторов кроме версии ST
130564703.2002-03.2007 г.в., для 3.0 версии ST

Кроме отдельных коробок можно купить передние амортизаторы и в комплекте 2 шт., артикул – 2001212, цена – 7800 руб. Поскольку рекомендовано менять не по одному, а комплект из двух.

Заменители передних амортизаторов на Форд Мондео 3

Оригинальные амортизаторы имеют хорошие технические показатели, но их стоимость, в среднем в 1.5 раза выше других заменителей. Поэтому, владельцы третьих Mondeo чаще отдают предпочтение аналогам. Наиболее популярные из них в таблице ниже. Для всех артикулов заменители одинаковы, так как по факту это все одни и те же амортизаторы, но под разными номерами.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Sachs 3129372900
Monroe 164302900
Fenox A610122000

Амортизаторы Sachs 312937

Амортизаторы Fenox A61012

Задние амортизаторы на Ford Mondeo 3

Задние амортизаторы на Мондео 3 деления на правый/левый не имеют. Разделяются на два вида. Первый однотрубный, устанавливаются только на автомобиль в кузове универсал. Второй, двухтрубный, ставятся на Мондео 3 в кузовах седан и лифтбек. Оба вида также различаются и размерами.

По качеству управляемости автомобиля задние оригинальные амортизаторы можно сравнить с передними – такие же сбалансированные.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Задние амортизаторы первого вида на Мондео 3 универсал
11301181442325125
Задние амортизаторы второго вида на Мондео 3 седан и лифтбек
11301142251434164

Отдельно стоит отметить этот автомобиль с 3-х литровым двигателем, поскольку нынче из владельцам не найти оригинального номера. Изначально для Мондео Duratec ST 3.0 был отдельный артикул – 1253785. На данный момент официально амортизаторы под этим номером не выпускаются, а на данный автомобиль ставятся 1130114 (второй вид, как на седаны и лифтбеки). По размерам и конструкции они абсолютно одинаковы.

Аналоги задних амортизаторов Мондео 3

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги задних амортизаторов на Mondeo 3 универсал, первый вид
KYB 5532172600
Japan Parts MM-002511100
Patron PSA5532171000
Аналоги задних амортизаторов на Mondeo 3 (седан, лифтбек), второй вид
Fenox A620012300
Zekkert SG-51461900
FrancecarFCR20A0201700

Амортизаторы Francecar FCR20A020

Какие амортизаторы ставить на свой Мондео 3? Самые популярные амортизаторы на передние колеса – Sachs. Они же и поставляются в оригинале. Но напрямую от производителя дешевле в 1.5 – 2 раза. По характеристикам аналогичны оригинальным. Если же нужно подешевле, то идеальный вариант – Fenox.

На задние колеса чаще всего ставят Francecar или Japan Parts. Тут определяющий фактор – цена. Они дешевле не только оригиналов, но и большинства аналогов. По характеристикам и живучести не намного хуже того же Сакс.

Меняют амортизаторы на Мондео 3 как и везде, по состоянию. По отзывам водителей, средний срок жизни оригинальной стойки амортизатора – 80 тыс. км.

Замена амортизатора задней подвески Ford Mondeo 4

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 18, накидной ключ «на 13», пассатижи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.


3. Установите под нижний рычаг задней подвески домкрат или телескопическую стойку и немного приподнимите рычаг, чтобы разгрузить амортизатор.


4. Выверните болт крепления амортизатора к кронштейну продольного рычага и отведите амортизатор от продольного рычага подвески.


5. Выверните два болта крепления верхней опоры амортизатора к кузову…


6….и снимите амортизатор в сборе с опорой.


7. Отверните гайку крепления верхней опоры к амортизатору, удерживая шток от проворачивания…


8….и снимите опору в сборе с буфером сжатия и защитным кожухом.


9. Разъедините защитный кожух и буфер сжатия.


10. Осмотрите защитный кожух. Поврежденный кожух замените.

11. Разъедините буфер сжатия и кронштейн крепления амортизатора.


12. Осмотрите буфер сжатия. Затвердевший, потрескавшийся или деформированный буфер замените новым.


13. Проверьте состояние резиновой втулки опоры. Если втулка повреждена или сильно изношена, замените опору новой.

14. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

15. Аналогично замените второй амортизатор.

Ford. Mondeo 4. Замена заднего амортизатора.

Ford Mondeo 4 замена Стойки стабилизатора и поперечного рычага задней подвески

[RU] Задняя подвеска Ford Mondeo – комплект febi Prokit

FORD Mondeo lV, Galaxy II, S Max - REAR - Задние амортизаторы KYB установка

Замена задних амортизаторов Ford Mondeo 2

Замена задних амортизаторов Форд Мондео 3 / Замена задних стоек Ford Mondeo 3

замена задних амортизаторов и пружин + лифт 5 см сзади)))

Предыстория: итак, случилось неизбежное, а именно лопнула одна из пружин задней подвески!))) ну не без моей помощи))) ббыло дело так, дабы увеличить дорожный просвет были куплены межвитвовые проставки в пружины, установлены на нижний виток всех 4 пружин(сзади и спереди), да, эффект был ожидаем, машина поднялась на 4 см, но после покатушек просела на 1 см, тоесть осталось 3 см лифта, нравилось все, кроме одного, машина стала жестче, стало менее комфортно ездить по нашим дорогам, а лопнула задняя пружина тогда когда я загрузил на свадьбе полный багажник шампусика и водки, да еще 4 людей на задний диван, да и по бетоночке проехался с ветерком, сначала не заметил. заметил только когда стал делать ручник, а именно самоподводящиеся распорные планки, но это уже другая история)))

Собственно сам ремонт, замена и лифт, пошагово)))
потребуется 1 домкрат с подпоркой или 2 домкрата, лом, шестигранник для разборки самого амортизатора, плоскогубцы, 2 головки на 18, 1 головка на 19, 1 головка на 10, трещетки, длиннющий удлиннитель для головки на 10(чтоб болты в стакане откручивать), стяжки для пружин- желательно получше, ну или самодельные с возможностью крутить снизу, иначе оооочень неудобно и долго))) может чего не упомянул…

первым делом срываем болты колеса, ставим машину на ручник, на передачу и подпорки под колеса, далее данкратим чтоб колесо оторвалось.

откручиваем гайки колеса, и снимаем само колесо. видим на стойке тормозной шланг и провод абс датчика.

снимаем провод датчика абс и снимаем с помощью плоскогубцев, на себя дергаем, пластинку удерживающую шланг тормозной, далее снимаем и отводим шланг в сторону.

берем 2 головки на 18 и откручиваем нижний болт, так сказать, крепящий амортизатор к "кулаку") и вытаскиваем его.

далее задомкрачиваем кулак к верху так чтобы под "хитрую пяточку" амортизатора можно было подложить какую-нибудь дрянь, типа бруска, в моем случае часть молотка, далее убираем домкрат из под кулака(!) и начинаем "слегка" удорять по кулаку сверху вниз.

высвобождая тем самым стойку амортизатора))) она выйдет не полностью, но должна шататься, далее берем головку на десять, удлинитель к этой головке, и маленькую трещеточку и откручиваем 2 верхних маленьких болта .

далее стягиваем пружину нашими стяжками(чем больше стянешь, тем меньше мучится со снятием(!))

далее берем лом и вставляем его так, чтобы оттягивать им вниз кулак, высвобождая нижнюю часть стойки.

оттягиваем кулак вниз и вытаскиваем стойку в сборе. Разбираем ее с помощью ключа и шестигранника(не помню какие), отдефектовываем то что не работает, далее все делается в обратном порядке, вставляем амортизационную стойку в сборе на место, оттягиваем кулак и вставляем амортизатор в кулак, прикручиваем 2 верхних болта, снимаем стяжки пружин, поддомкрачиваем кулак и опять же молоточком ударяем по кулаку до тех пор пока она не встанет на место(новый амортизатор по проще вставляется). может придется несколько раз перехватитиь домкрат для того чтобы амортизатор входил в кулакболее менее ровно.

далее прикручиваем болт на 18, и колесо на место, вуаля готово)))

По поводу "лифта" подвески, кому интересно, покупается резиновая проставка от жигули классиики передняя от пружин, я взял 5 см высотой. и во время переборки аммортизатора вставляется между тарелкой пружины и самой пружиной. вот приблизительная схема)))

проехал на них 1000 км уже, вобщем плюсы и минусы
+ машина стала чуть выше, сначала очень замечал, сейчас не особо и замечаю
минусов не заметил, сзади тихо все работает, для тех кто думает что раздолбит аммортизатор- хитрые немцы сделали ограничитель аммортизатора в виде хитрой пяточки на нем и пластины, так что амортизатор дальше нужного не раздвинется

буду рад если кому поможет)))) и фото машинки поднятой)))
по деньгам 6000р на амортизаторы и пружины+ 250р проставки)))) все остальное было норм)))

Замена задних амортизаторов мондео 4

Для возврата детали по гарантии, необходимо предоставить на рассмотрение документы, по пункту 7.4 договора-оферты, со станции тех. обслуживания, где устанавливались амортизаторы:
​ 1) заявление Покупателя на рассмотрение гарантийного случая.
2) заказ-наряд, оформленный СТО, подписанный уполномоченным сотрудником и заверенный печатью организации, об установке Товара на автомобиль с указанием:
— VIN;
— марка автомобиля;
— модификация;
— номер двигателя;
— дата проведения работ;
— перечень выполненных работ;
— название установленного Товара, с указанием каталожного номера;
— пробег транспортного средства на момент проведения работ.
3) акт выполненных работ с документом об их оплате.
4) сертификат соответствия (с указанием автомобилей) на право оказания услуг предоставляемых СТО, лицензию и приложение к сертификату.
5) акт дефектовки, оформленный СТО, с указанием полных данных автомобиля, следующего содержания:
— VIN;
— марка автомобиля;
— модификация;
— номер двигателя;
— дата проведения дефектовки;
— перечень выполненных работ, необходимых для дефектовки Товара;
— название дефектного Товара, в отношении которого велись работы, с указанием каталожного номера;
— пробег автомобиля на момент проведения дефектовки.
В акте должна быть указана конкретная причина, объясняющая претензию к Товару, вследствие чего она была выявлена. Акт дефектовки должен иметь печать и подписи уполномоченных лиц предприятия, проводившего ремонт автомобиля.
6) заполненный гарантийный талон, если таковой предусмотрен производителем Товара.
7) Стикер и накладная Продавца.
7.5. Одновременно с документами, предусмотренными п. 7.4. настоящего Договора, Покупателем предоставляется претензионный Товар в комплектности существовавшей на момент поставки Товара.
7.6. Экспертиза претензионного Товара проводится Продавцом за свой счет в срок, не превышающий 20 (Двадцать) календарных дней с момента получения претензионного Товара и документов, предусмотренных п. 7.4. настоящего Договора.

Ford Mondeo 4 Замена амортизатора задней подвески

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 18, накидной ключ «на 13», пассатижи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

3. Установите под нижний рычаг задней подвески домкрат или телескопическую стойку и немного приподнимите рычаг, чтобы разгрузить амортизатор.

4. Выверните болт крепления амортизатора к кронштейну продольного рычага и отведите амортизатор от продольного рычага подвески.

5. Выверните два болта крепления верхней опоры амортизатора к кузову…

6….и снимите амортизатор в сборе с опорой.

7. Отверните гайку крепления верхней опоры к амортизатору, удерживая шток от проворачивания…

8….и снимите опору в сборе с буфером сжатия и защитным кожухом.

9. Разъедините защитный кожух и буфер сжатия.

10. Осмотрите защитный кожух. Поврежденный кожух замените.
11. Разъедините буфер сжатия и кронштейн крепления амортизатора.

12. Осмотрите буфер сжатия. Затвердевший, потрескавшийся или деформированный буфер замените новым.

13. Проверьте состояние резиновой втулки опоры. Если втулка повреждена или сильно изношена, замените опору новой.
14. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.
15. Аналогично замените второй амортизатор.

Амортизаторы на Форд Мондео 4 условно можно разделить на 2 вида. Первый – это газовые амортизаторы для дорогих комплектаций, имеющая систему контроля CDC (характеристики амортизаторов можно менять давление масла в самом амортизаторе). Второй вид, двухтрубные, газомаслянные — устанавливался на все остальные модификации автомобиля. От тех, что устанавливаются на Форд Мондео 3 амортизаторы немного отличаются, прежде всего, наполнением (газовые).

Также, на дорогую комплектацию Mondeo 4 с можно устанавливать второй вид амортизаторов (наоборот нельзя). При этом система CDC работать не будет, и возможность переключатся между режимами подвески также исчезает. На приборной панели будет постоянно гореть датчик, предупреждающий о том, что контроллер CDC не работает.

Передние амортизаторы на Мондео 4

Передние амортизаторы Мондео 4 обоих видов имеют разделения на правый и левый. Амортизаторы для дорогих комплектаций с контроллером CDC имею отличные характеристики, отлично себя ведут практически на всех типах дорожного покрытия. Но в то же время имеется существенный недостаток – очень высокая стоимость в связи с технологической сложностью запчасти.

Передние амортизаторы второго вида в оригинале имеют множество артикулов, которые устанавливаются в зависимости от года выпуска и типа двигателя (бензин/дизель). Но по факту они все одинаковые, и ничем кроме заводского номера не отличаются.

В целом, по характеристикам и качеству оригинальные стойки зарекомендовали себя довольно хорошо, и имеют лишь позитивные отзывы. Существенных недостатков водителями выявлено не было.

1476017 (в сборе, с пружиной)

Для амортизаторов первого вида, для дорогих комплектаций точных данных по размерам нет. Но так как на эти комплектации можно устанавливать стойки второго вида, то можно предположить, что и размеры у них если и отличаются, то незначительно.

Аналоги передних амортизаторов на Форд Мондео 4

Стоит сразу сказать, что аналогов для амортизаторов первого вида нету. Вместо этого можно воспользоваться заменителями для стоек второго типа. Но при этом же преимущества системы контроля CDC пропадают.

Производитель Артикул Цена, руб.
Francecar FCR20A023 (лев); FCR20A022 (прав); 1700
Monroe E7078 (комплект, 2шт.) 3300
KYB 339719 (лев); 339718 (прав); 4300

Задние амортизаторы на Mondeo 4

Задние амортизаторы обоих видов для Ford Mondeo 4 не разделяются на правый/левый. Первый тип стоек амортизаторов имеет схожие характеристики с передними, и тот же недостаток – высокая цена. Амортизаторы второго вида также имеют большое количество оригинальных артикулов, которые отличались в зависимости от кузов автомобиля. Но по факту это все одинаковые амортизаторы.

Данных по размерам для задних амортизаторов первого типа нет.

Аналоги задних амортизаторов Форд Мондео 4

Для амортизаторов первого типа (с системой контроля CDC) аналогов не существует. Можно устанавливать заменители для амортизаторов второго типа, но при этом загорится ошибка системы контроля CDC на панели приборов.

Производитель Артикул Цена, руб.
Sachs 313756 2700
Monroe E2071 (комплект, 2шт.) 2000
KYB 349021 2500

Какие же амортизаторы лучше устанавливать на Форд Мондео 4? Если нет желания или возможности переплачивать за оригинальную запчасть, то вполне идеальный вариант – амортизаторы от Monroe. По характеристикам они практически неразличимы с оригиналом. Также хоть не большим, но все же плюсом является то, что они продаются комплектами (попарно), что в свою очередь более экономно. Но самым оптимальным вариантом является конечно же установка оригинала.

В среднем, амортизаторы на Мондео 4 живут аж до 100 тыс. км., а иногда даже немного больше. Меняются, как и на других автомобилях, по состоянию износа.

Замена амортизатора задней подвески | Ford Mondeo 4 manual



Для этого берем головку на "18" и придерживая шток шестигранником на "6", откручиваем гайку крепления. Теперь, когда нам ничего не мешает и стойка разобрана, можем приступать к сборке новой.

Берем замена амортизаторов на форд мондео 4 амортизатор и прокачиваем. Прокачка амортизатора необходима для того, чтобы смазать внутреннюю рабочую область амортизатора. Переворачиваем амортизатор и вдавливаем шток вовнутрь.

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ FORD MONDEO IV BA7 СЕДАН

Тем самым стойка оказывается освобожденной Так же есть еще один способ разжать поворотный кулак, чтобы вытащить стойку. Вставляем ключ или какую-либо пластину в щель, начинаем закручивать стяжной болт с другой стороны только там и есть резьба, по другому не закрутите.

Под рычаг подставил снизу опору, дабы на всякий случай в шрусе ничего не развалилось… Отворачиваю стойку стабилизатора.

Вставляем шестигранник на 5 и ключ на Крутим гайку Отводим стойку стабилизатора в сторону, скобу крепления для провода откладываем Суппорт снимаем с крюка и кладем на подставку на земле. Следим, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был в натяг.

замена амортизаторов на форд мондео 4

Отворачиваем 3 болта крепления стойки сверху. При отворачивании последнего — придерживаем стойку за пружину внутри арки.

замена амортизаторов на форд мондео 4

У меня не было накидного ключика на 10, поэтому мне пришлось разобрать часть пластиковых накладок замена амортизаторов на форд мондео 4, чтобы подлезть к третьему болту крепления стакана к опоре стойки. В принципе, можно обойтись без снятия пластика Старая потекшая стойка Далее стягиваем пружину тут я порекомендовал бы стяжки, у которых болт для кручения резьбы находится не по центру, а с одной из сторон, чтобы стягивающие скобы могли максимально близко сойтись.

Стяжки, как у меня на фото — не очень удачные.

Как заменить передние стойки амортизаторов на Ford Mondeo IV своими руками?

Центральный болт-шестигранник мешал свести пружину, потому что на ней всего 3 витка, за которые можно было ухватиться. Заканчиваем сжатие пружин, когда почувствуете, что гайка свободно замена амортизаторов на форд мондео 4.

Снимается опорный подшипник вместе с верхней крышкой и буфером хода. Защитный чехол от амортизатора остается внутри. Резиновую защиту так же снимаем с помощью отвертки при необходимости меняем на новую. Демонтаж и разборка стойки для замены опорного подшипника закончены. Установка нового опорного подшипника на стойку Форд Мондео 3 4, 2, 1 Сначала вставляем новый буфер хода сжатия в резиновую гофру.

замена амортизаторов на форд мондео 4

Проверяйте надежность фиксации. Соблюдайте схему сборки, смотрите метки на фото. Теперь собранную конструкцию вставляем обратно в пружину, надеваем на ось, крепим к стойке, так же как и снимали. Начала думать как проверить. Вспомнил что отец на своём мондео 4, тоже лифтбек 13 года менял задние пружины, поставил от S-max что бы повыше было замена амортизаторов на форд мондео 4 в паре заменил тоже амортизаторы.

В гараже я их вскоре нашёл, они уже поезжены конечно, но лучше моих старых. Поставил этот амортизатор — поехали проверять, стук сразу с этой стороны пропал.

Замена Задних Амортизаторов Форд Мондео 3 Универсал



Выверните зажимной болт крепления стойки амортизатора на цапфе. Раздвиньте зажим цапфы оси и извлеките стойку амортизатора. Сожмите пружину двумя тонкими приспособлениями для замена заднего амортизатора форд мондео универсал 1. Выверните два болта крепления верхней опоры стойки амортизатора замена заднего амортизатора форд мондео универсал 1 колесной нише и снимите стойку. Установка стойки амортизатора задней подвески Форд Мондео Установите стойку амортизатора в колесную нишу, при этом направьте формовую деталь верхней опоры в соответствующее место колесной нишу.

Закрепите верхнюю опору с моментом 30 Нм. Чиатйте также: Вставьте стойку в цапфу оси. Снимите разжимное приспособление. Заверните новый самостопорящийся зажимной болт стойки амортизатора, убедившись в том, что болт проходит через лаз в крепежной пластине. Затяните болт с моментом 85 Нм.

Закрепите передний и задний поперечный рычаг подвески Форд Мондео. Закрепите, не затягивая болт, реактивную штангу на цапфе.

Закрепите, не затягивая резьбовое соединение, соединительный элемент стабилизатора на переднем поперечном рычаге. Барабанные тормоза: При этом следите за тем, чтобы тормозной шланг и удлинитель не натягивался или не изменял форму.

замена заднего амортизатора форд мондео универсал 1

Удалите воздух из тормозной системы. Дисковые тормоза: Соедините, где необходимо, многоконтактный штекер электронной подрегулировки амортизатора и зафиксируйте провод на стойке. Вверните, если снимался, датчик ABS.

замена заднего амортизатора форд мондео универсал 1

Установите задние колеса так, чтобы совпадали нанесенные ранее метки. Перед установкой колес смажьте тонким слоем консистентной смазки центрирующую поверхность на ступице колеса.

Замена амортизатора (универсал) Форд Мондео 1997

Наверните гайки крепления колеса. Опустите автомобиль и затяните гайки крест-накрест с моментом Нм. Затяните следующие болты и гайки с предписанными моментами. Разборка задней амортизаторной стойки Форд Мондео Снимите стойку амортизатора. Закрепите приспособление для сжатия пружины в тисках.

Установите стойку амортизатора Форд Мондео в приспособление и медленно сжимайте пружину до тех пор. Пока не разгрузится верхняя опора пружины.

замена заднего амортизатора форд мондео универсал 1

Отверните гайку упора пружины. Снимите кожух упора. Снимите упор и верхнюю тарелку пружины. Если необходимо заменить только пружину, то медленно ослабьте пружину и снимите гофрированный кожух. Если необходимо заменить только амортизатор, то пружину оставьте замена заднего амортизатора форд мондео универсал 1.

Снимите резиновый буфер со штока амортизатора. Установка стойки амортизатора задней подвески Форд Мондео Чиатйте также: Toyota Avensis Технические Характеристики Проверьте перед установкой амортизатор. Если необходимо, сожмите опять пружину. При покупке новой пружины обратите внимание, что они имеют различную толщину в зависимости от модели автомобиля.

Замена амортизаторов задней подвески в Ford Mondeo

Наденьте на шток амортизатора резиновый буфер сжатия. Установите пылезащитную манжету. Вставьте амортизатор Форд Мондео в пружину. Обратите внимание на правильность расположения пружины в выштамповке нижней тарелки. Установите верхнюю тарелку пружины так, чтобы конец пружины правильно расположился в выштамповке тарелки.

Наденьте упор и кожух упора. Затяните гайку с моментом 50 Нм. Медленно ослабьте пружину, при этом следите за тем, чтобы конец пружины и упор правильно расположились в формовой детали опоры пружины. Установите стойку.

Ford Club Belarus

Задняя подвеска автомобиля ford mondeo turnier Рис. Задняя подвеска Форд Мондео Турнир 1. Поперечим балка подвески заднего моста, 4.

замена заднего амортизатора форд мондео универсал 1

Направляющие пальцы для монтажа поперечной балки, 5. Стабилизатор поперечной устойчивости Ford Mondeo, 6. Соединительный элемент стабилизатора, 7.

замена заднего амортизатора форд мондео универсал 1

Верхняя опора пружины, 8. Буфер сжатия, 9. Винтовая пружина, Задний нижний поперечный рычаг, Кулак привода ступицы колеса только двухколесный привод Скоба тормоза, Стопоры тормозного барабана, Выверните болт нижней опоры амортизатора см. Выверните болт верхней опоры и снимите амортизатор с автомобиля.

замена заднего амортизатора форд мондео универсал 1

Проверка 5. Проверьте резиновые опоры на наличие повреждений или разрушения. Их можно заменить отдельно. Установите амортизатор в тиски. Осмотрите его на наличие утечек.

Проверьте, как он работает. Удерживая амортизатор в вертикальном положении, перемешайте поршень от упора до упора, а затем туда-обратно на мм. В обоих случаях вы должны ощущать равномерное и постоянное сопротивление движению поршня.

Замена задних стоек форд мондео 2 инструкции ремонта



замена задних стоек на форд мондео 2

Будем делать по своему.

замена задних стоек на форд мондео 2

Накануне обрызгал болты стягивающие кулак ступицы ПР-ом. И в стык стойки и кулака ступицы. Итак, начали. Машину на передачу, под колеса противооткаты. Поддомкратил сзади обе стороны поставил на опоры. Снял колеса. Тем более он понадобился как оказалось Головкой на 15 откручиваем гайку стойки стаба замена задних стоек на форд мондео 2 рычагу с обеих сторон.

Стойку держим газовым ключом. Можно еще чем нибудь подходящим ключ на Вытаскиваем стойки стаба из рычага и поднимаем стаб вверх. Надо было накануне гайки залить ПР-ом. Может тогда и не сломал бы одну стойку. Вытаскиваем пружинку П-образную, которая фиксирует шланг тормозной на стойке. С другой стороны снимаем с кронштейна провод идущий к АБС. Не оборвать провод, не порвать шланг и не обломать трубку.

замена задних стоек на форд мондео 2

Подставляем гидравлический домкрат по стойку снизу и начинаем поднимать. Пружина сожмется и на нее легче будет стяжки нацепить. Нацепили стяжки, затянули.

замена задних стоек на форд мондео 2

Опустили обратно стойку. У меня с первого раза не получилось нормально зацепить стяжки.

Берем струбцины и рейку и крепим один конец рейки струбциной к переднему рычагу, замена задних стоек на форд мондео 2 конец к кулаку ступице сверху. Делаем это для того, что бы после извлечения стойки кулак ступицы не падал внутрь-наружу и не обрывал провод и шланг.

замена задних стоек на форд мондео 2

Освободите фиксатор и отсоедините гибкий шланг от стойки. На моделях с задними дисковыми тормозами выверните болты замена задних стоек на форд мондео 2 суппорта тормоза из опоры оси глава 9. Гидравлический шланг отсоединять не. Обоприте суппорт на подставку так, чтобы шланг не натягивался. Отверните гайку крепления соединительного звена заднего стабилизатора поперечной устойчивости к переднему нижнему рычагу на соответствующей стороне автомобиля.

Удерживайте соединительное звено при отворачивании гайки. Выверните болт крепления реактивного рычага к нижней части опоры оси. Сдвиньте рычаг вниз см. Выверните болты крепления переднего и заднего нижних рычагов к опоре оси. Сдвиньте рычаги в сторону см. Обоприте опору оси на передвижной домкрат. Затем выверните болт зажима крепления опоры оси к стойке подвески см. Раскройте зажим на опоре оси с помощью монтировки. Отсоедините опору оси от стойки. Опустите стойку на домкрате как можно ниже так, чтобы не повредить трос ручного тормоза см.

Установите компрессор на пружину и сожмите ее так, чтобы освободить верхнюю и нижнюю опоры от ее усилия см. При этом также освободится кронштейн, установленный на стойке, который прижат к резиновому отбойнику, расположенному на верхней части балки задней подвески.

От амортизатора откручиваем стойку стабилизатора. Затем отворачиваем болт крепления замена задних стоек на форд мондео 2 к ступице, предварительно смочив все ВДшкой. Он идет туго, наберитесь терпения. Теперь берем монтажку и вытаскиваем амортизатор из ступицы.

Идет туго, лучше работать вдвоем. Я еще поворачивал амортизатор влево-вправо. Далее находим 2 болта на "10", которыми крепится опора к кузову.

замена задних стоек форд мондео 1

Они находятся у верхней части пружины, их там. Откручиваются легко. Вытаскиваем амортизатор с опорой. Что бы разъединить их и достать пружину я же ее не меняю необходимо воспользоваться стяжками. После стягивания пружины, можно откручивать опору.

Читайте также: