От чего подходят амортизаторы на волгу

Обновлено: 30.06.2024

На “Волге”, как по волнам: тест амортизаторов для GAZ 311

Действительно, это автомобиль, ставший после модернизации собранней и четче в управлении, хочется сделать еще послушней и комфортабельней. Помочь в этом могут в первую очередь амортизаторы, у которых, как известно, непростая задача. Амортизаторы должны быть достаточно “мягкими” при сжатии, чтобы исключать передачу высокочастотных колебаний от неровностей дорожного полотна, а оно в России далеко не бархатное. При этом необходимо эффективно демпфировать резкие удары и уменьшать боковые и продольные колебания кузова, желательно на всех скоростях и на различных покрытиях. Чем жестче подвеска, тем легче управлять автомобилем; однако плавность хода при этом, конечно, ухудшается. Соответственно, наша задача – поиск компромисса.

Заводские специалисты подбирают оптимальные характеристики амортизаторов для усредненных условий эксплуатации. Кроме того, серийные автомобили стараются сделать как можно дешевле, в том числе за счет комплектующих. Но реальные условия у всех разные – иные владельцы «волг» охотно раскошеливаются на дорогие импортные узлы. Поэтому из широкой гаммы представленных на рынке амортизаторов были выбраны недорогие российские, так и именитые зарубежные изделия, чья стоимость в несколько раз больше:


• СААЗ – компромиссный вариант, приемлемый для тех, кто не требует от машины слишком много. Главное достоинство – низкая цена;
• Delphi – не стоит ждать от них чудес. Эти амортизаторы – лишь достойная, хотя и очень недешевая альтернатива отечественным;
• “Плаза” – не слишком искушенные водители вряд ли заметят существенные различия изделий вы указанных марок.
• Finwhale – Обеспечивают наибольший комфорт, как водителю, так и пассажирам, при этом «Волга» порадует и достаточно четкими реакциями на руль;
• Kayaba – неплохой компромисс между управляемостью и комфортом. Самый подходящий вариант для тех, кто часто использует «Волгу» в качестве грузовика;
• Monroe – эти амортизаторы подойдут тому, кто готов комфортом ради уверенности в послушности и четкости реакций “Волги”.

Первым этапом теста были стендовые испытания: измерили усилия сжатия и отбоя. Затем с помощью профессиональной аппаратуры все шесть комплектов оценили с точки зрения вибраций. Показания снимали на рулевом колесе, сиденье и полу кузова при скоростях 50, 70 и 90 км/ч. После этого амортизаторы были подвержены субъективной оценке, касательно работы на дорогах с разными покрытиями – ровном и неровном асфальтобетоне, гладком и разбитом булыжнике.

По результатам этих тестов выбрали два пограничных относительно управляемости комплекта – худший и лучший. Их испытали в нештатном режиме – аварийном объезде препятствия. Результаты лишний раз свидетельствуют о том, насколько заметно амортизаторы влияют на поведение автомобиля. Почти 6 км/ч – прибавка очень значительная. Тестировать “переставкой” остальные комплекты нецелесообразно: внутри этого диапазона показатели будут отличаться не более чем на 1–2 км/ч.

Краткие характеристики испытанным амортизаторам

С этими амортизаторами (такие, кстати, ставят на заводе) GAZ 3110, даже с усовершенствованной подвеской, остается валким. Разумеется, особенно ярко такой характер проявляется в нештатных режимах движения, то есть на “переставке”. После поворота руля возникает ощутимый крен кузова, а затем развивается довольно глубокий и продолжительный занос. Опасность в том, что “Волгу” нетрудно загнать в “автоколебания” с неизбежной потерей управляемости.

Оттачивать водительское мастерство на такой машине просто не приходит в голову, тем более что в быстрых поворотах нередко возникает неприятная угловая качка. Зато на прямолинейных участках автомобиль довольно комфортен. Такая подвеска удовлетворит водителей, которых принято считать классическими “волгарями” – предпочитающих небыструю, степенную езду. Желательно по хорошим дорогам и с неполной загрузкой автомобиля.

Delphi
Возможно, это кого-то удивит, но польские амортизаторы очень похожи на СААЗ. Они лишь немного оживляют “Волгу”, придавая ее характеру чуть большую твердость. Однако принципиальных отличий в поведение машины не вносят.

Они чуть жестче изделий СААЗ и Delphi. Однако разницу в поведении “Волги” заметит, пожалуй, лишь очень опытный и искушенный водитель при весьма активном рулении. Потерю комфорта тоже почти не ощутит. Но при езде по неровным дорогам, особенно с полной загрузкой, GAZ 3110 по-прежнему склонен чрезмерно размахивать кормой вверх-вниз.

Немецкий комплект тоже скорее комфортный, нежели “гоночный”. Реакции автомобиля на поворот руля не слишком четкие, плавность хода на приемлемом уровне. Но все-таки амортизаторы “Финвейл” делают “Волгу” строже, существенно уменьшая раскачку не только на прямых, но и в поворотах.

“Волга” стала послушней, заметно собралась. Автомобиль откровенно лучше слушается руля, меньше кренится в поворотах. При вполне приемлемом комфорте эти амортизаторы достаточно “тверды”, чтобы почти исключить раскачку кузова – даже при полной загрузке автомобиля и на не самых хороших дорогах.

Любителю активной езды больше всего подойдет этот комплект. Автомобиль стал существенно “плотней”: практически без запаздываний (конечно, по “волговским” меркам) следует за рулем. Амортизаторы “Монро” позволяют эффективно корректировать скольжения задней оси даже в нештатных режимах движения. Не случайно «Волга», сменившая СААЗ на Monroe, выиграла сама у себя на “переставке” почти 6 км/ч.

Даже не профессиональный испытатель, а просто опытный, хорошо знакомый с “Волгой” водитель непременно заметит, как преобразилась машина. Правда, платой за эти преимущества станет снижение комфорта на неровных дорогах – вибронагруженность машины заметно увеличивается.

Отдать предпочтение одному из комплектов испытанных амортизаторов непросто. Многое зависит от требований, предъявляемых к автомобилю, да и цена деталей очень разная. Выбирая амортизаторы, следует сопоставить условия эксплуатации машины, водительские навыки и выводы специалистов.

Импортные аналоги отечественным запчастям на Волгу.

Парни прошу без флуда, а конкретные примеры, парт. номера, стоимость и где брать. Дабы легче читалось. Начали
Ролик-натяжитель приводного ремня — INA 531075910 — 230 рублей, exist
Перенесем информацию из комментов в стартовый топик.

Гидротолкатели на 406
Febi 15995
Ford Europa 6560152
Ford Europa 1018144
Ford Europa 96XM6500AA
Ford Europa 91XM6500CA
Ruville 265272
SWAG (Febi) 50180004
INA 420003510

выхлоп Walker
Приёмная труба---06827
Резонатор передний---21389
Глушитель---21417
Труба через мост---06829
Резонатор дополнительный---21388

81-17121 Kolbenschmidt Втулка клапана направляющая
171201 Kolbenschmidt Клапан впускной
17092 Kolbenschmidt Клапан выпускной
63022RS Koyo Подшипник генератора передний(на мой 94,3701 подошел, задний 6303)
90311-35023 Toyota Сальник механической коробки передач передний (сальник первичного вала коробки)
01026326B Corteco Сальник хвостовика редуктора заднего моста
90311-38073 Toyota Сальник привода(сальник хвостовика мкпп 38х56х10мм)
HW6 4414 Herzog Шаровая опора верхняя
HW0 3080 Herzog Рычаг маятниковый
HW2 1210 Herzog Сальник вторичного вала
HW3 2512 Herzog Цилиндр сцепления газ 31029
HW6 1130 Herzog Диск сцепления волга дв 406
HW6 1180 Herzog Подшипник выжимной
HW6 8080 Herzog Ролик ремня ГРМ
HW6 6100 Herzog Гидронатяжитель цепи
hw6 4314 Herzog Шаровая опора верхняя
6779.82 Vernet Термостат на 82градуса.(6779.87-на 87 градусов соответственно)
12010977 Corteco Сальник полуоси/ступицы
546.941 Elring Сальник коленвала задний(подходит с ВАЗ2108)
440.302 Elring Сальник коленвала передний
103118008 Jp Group Крышка горловины маслозаливной
HW1 4056 Herzog Наконечник рулевой наружный газ
HW6 1307 Herzog Насос водяной
61-36670-00 Reinz Прокладка головки блока
4123-001 Febest Тяга стабилизатора передняя
HW6 7245/1 Herzog Прокладка клапанной крышки
02269 Febi Крышка бачка системы охлаждения
BE5-2771 Bilstein Амортизатор газовый задний
Можно вместо задних гидро-аммортизаторов установить от Исудзу Труппер — KYB — 553 204. Сразу решается три задачи: 1) аммортизатор начинает выполнять функцию «поперечного» стабиллизатора, т.к. усилие выталкивающее шток — 24 кгс 2) ход задней подвески увеличивается на 50 мм, 3) нет необходимости увеличивать жесткость рессор. Минус — цена(
ADC1810V Allied Nippon диск тормозной
Allied Nippon ABS1801 колодки задние
Allied Nippon ADB 0795 колодки передние
BOSCH 0 280 122 001 — Датчик положения дроссельной заслонки
BOSCH 0 232 103 006 — Датчик положения распределительного вала
BOSCH 0 261 210 113 — Датчик синхронизации
INA F-46592.4 — гидрокомпенсаторы
FACET-7.5019 — датчик включения вентилятора.

Можно ли сделать идеальную подвеску? 12 амортизаторов на Волгу

12 амортизаторов на Волгу

В се мы не раз слышали о существовании такой вещи, как амортизатор (не путать с ароматизатором, это немного другое). В устройстве автомобиля, он отвечает за гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс). Он есть в любом современном автомобиле и незаменим. Но что будет, если их, амортизаторов, станет в подвеске слишком много?

Проверить это, вновь, взялись ребята с Ютуб-канала "Гараж 54". Они уже давно проводят различные эксперименты с автомобилями и этот раз не исключение. А для реализации намерений в действительности, они решили использовать свой авто, точнее как авто, скорее "корч". Он представляет что-то среднее между Волгой и Газелью и выглядит очень внушительно.

12 амортизаторов на Волгу

Для начала, ребята установили в заднюю подвеску не много не мало, а целых 12 амортизаторов. После чего было решено провести пробную подвеску. Чуда не произошло, все 12 амортизаторов стали четко выполнять то, для чего были созданы, а именно гасить вибрацию авто. В итоге, автомобиль стал очень жестким.

12 амортизаторов на Волгу

Даже решение убрать 4 штуки не повлияло на результат. Даже 8 амортизаторов, это довольно много, пусть даже и для такого большого автомобиля. С другой стороны, все они были установлены сзади, где почти отсутствовала нагрузка, ведь основной вес был спереди. В конечном итоге, было оставлено лишь 2 амортизатора, как и в большинстве современных авто. И вот что из этого вышло:

Подпишись на наш Подпишись на наш Яндекс Дзен
Автор: Александр Труш 16 июля 2020, 04:59

От чего подходят амортизаторы на волгу

D]m@r[k » 05 июн 2012 18:31

MultMan » 05 июн 2012 20:59

Заморачивался этой темой. В общем к единому мнению не пришел. На одну машину поставил передние газовые Хола (ну тут свои соображения) вместо подохших газовых Монро. На другую штатные детали газ по кругу.
И те и те хорошо. Но на второй машинке по ямам не ездил.

Если вкратце, то:

Газовые аморты хорошо ведут себя на бездорожье. Они не вспениваются и сохраняют свою эффективность постоянно. Устанавливать строго вертикально (у нас задние под углом стоят). Самым существенным минусом газовых является уничтожение подвески - они ее не жалеют. На старые машины по этой причине ставить не рекомендуют категорически.

Газо-масляные (или двутрубные, кажется так) аморты наоборот щадят подвеску, но на бездорожье от постоянной тряски теряют свою эффективность вследствии вспенивания содержимого. Если много на дальняк по плохой дороге, вроде как получается, что то лучше их. Можно ставить как попало, им пофигу.

Кстати, на Монро мне понравилось. Но 1 год и к передним амортам пришел пушной зверек. Особенно после того, как пару раз как следует улетел и разбил правую часть передней подвески.

a1ex » 05 июн 2012 23:03

SERGEY » 05 июн 2012 23:07


-WestDustCustoms-
-Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..

Maxi-M » 05 июн 2012 23:37

a1ex » 06 июн 2012 09:50

AlexandrArs » 06 июн 2012 20:58

MAD MAX » 07 июн 2012 10:26

Самые лучшие амортизаторы это- амортизаторы KONI, лучшего на волгу нет и не будет.

Амортизаторы Koni Special

Artefact » 07 июн 2012 10:28

Богдан » 07 июн 2012 11:42

Чудесная и нахваленная каяба у меня вылетела, после этого не стал экономить (на чирке они стояли) и поставил себе runcho (на Волгу они в теории подойдут, но цена не гуманная + нет смысла.) В связи с этим ставлю под вопросом надёжность каябы, брал я разумеется далеко не на кузбасе.
А те кони на которые дал ссыль Макс вполне православные и стоят не так уж и дорого, за хорошие аморты вполне вменяемая сумма и выгоднее приобрести их.
P.S. были б деньги, попытался бы и коней сломать

AlexandrArs тут речь немного о другом, есть газовые амортизаторы без плавающего поршня, одноцилиндровые, а есть двухтрубные , в которых внутри как логично предположить две трубы по сути.
Ах да, а ещё есть такой вид амортов как демпферы, их почему то выделяют в отдельную категорию, но демпфер он стоит уже в рулевом

AlexandrArs » 07 июн 2012 13:02

И двухтрубные и однотрубные амортизаторы - гидравлические! И в тех и других есть жидкость!
Не поленился и поискал в инете информацию по типам амортизаторов.
Итак:
Классификация амортизаторов

по принципу действия — на фрикционные или механические (сухого трения), гидравлические (вязкостного трения) и реласакционные;
по характеру действия сил трения — на амортизаторы одностороннего и двустороннего действия (с сопротивлением на прямом и обратном ходах);
конструктивно гидравлические амортизаторы делятся на рычажно-лопастные, рычажно-поршневые и телескопические (двух- и однотрубные)с газовым подпором или без него ;
по характеру изменения силы сопротивления, в зависимости от перемещения катков, скорости и ускорения этого перемещения амортизаторы подразделяются на:
амортизаторы с примерно постоянной силой трения (например, простой механический амортизатор танка «Ландсверк»);
амортизаторы с силой трения, зависящей от перемещения («Леопард-2»), при этом сила трения может быть как пропорциональна перемещению, так и иметь нелинейную зависимость;
амортизаторы с силой трения пропорциональной скорости перемещения катка (подавляющее большинство современных гидравлических амортизаторов);
амортизатор, сопротивление которого меняется пропорционально ускорению.

Гидравлические амортизаторы получили наибольшее распространение. В гидравлических амортизаторах сила сопротивления зависит от скорости перемещения штока. Рабочее тело — масло (оно еще является смазкой). Принцип амортизатора заключается в возвратно-поступательном движении поршня амортизатора, поршень через небольшое отверстие перепускает масло из одной камеры в другую, превращая механическую энергию в тепловую.

Жесткость амортизаторов зависит от начальной настройки перепускных клапанов (для амортизаторов массового предназначения начальную настройку задает производитель на заводе однократно на все время эксплуатации; в амортизаторах спортивного назначения жесткость может регулировать пользователь), изначальной вязкости жидкости (масла) и температуры окружающей среды которая влияет на вязкость амортизаторной жидкости (масла).

Гидравлические амортизаторы делятся на несколько подвидов:

По конструкции:
рычажные (распространённые до 50-х — 60-х годов)
двухтрубные (основной тип в настоящее время)
однотрубные (получают распространение)
По давлению внутри амортизатора:
без газового подпора (в простонародье их называют просто газовыми или масляными)
с газовым подпором низкого давления
с газовым подпором высокого давления

Газовый подпор, как правило, слабо влияет на жесткость амортизатора, но значительно увеличивает стабильность характеристик в условиях сильных нагрузок; при повседневной езде разница совершенно незаметна.

Двухтрубные
Двухтрубный амортизатор

Двухтрубный амортизатор состоит из двух соосных (одна в одной) труб, внешняя из которых является корпусом, внутренняя заполнена рабочей жидкостью и в ней перемещается поршень с клапанами. Пространство между труб заполнено запасом жидкости для охлаждения и компенсации утечек, а также воздухом - для компенсации изменения объёма (температурное расширение жидкости и вход-выход штока).

Относительная простота изготовления и ремонта
Приемлемые рабочие характеристики (в том числе надёжность) для большинства применений в транспорте
Отсутствие выступающих деталей - может устанавливаться внутри пружины подвески

Должен устанавливаться корпусом вниз (штоком вверх), что ухудшает характеристики подвески (увеличение неподрессоренных масс)
При сильных нагрузках (пересечённые местности, спорт) при работе жидкость сильно греется и может вспенится или смешаться с компенсационным газом, что сильно ухудшит демпфирование, а это опасно).

Однотрубные
Однотрубный амортизатор

Представляют из себя трубу, заполненную рабочей жидкостью, в которой перемещается поршень с клапанами. Для компенсации изменения объёма рабочей жидкости (температурные и вход-выход штока) "дно" цилиндра заполнено газом, отделённым от рабочей жидкости плавающим поршнем-перегородкой. Давление газа, как правило, значительно выше атмосферного, для улучшения характеристик рабочей жидкости при нагреве.

Данная конструкция является практически самой эффективной
Такие амортизаторы не боятся наклонов и могут устанавливаться штоком вниз, что улучшает характеристики подвески за счет снижения неподрессоренных масс.
Его характеристики очень стабильны: за счет того, что компенсационный газ отделен от жидкости плавающим поршнем; за счет высокого давления газа и как следствие жидкости которое значительно отсрочивает момент вспенивания жидкости;
Стенка рабочего цилиндра имеет непосредственный контакт с воздухом, что улучшает охлаждение жидкости;
Поршень и цилиндр имеет большой диаметр, а жидкость большой объем это увеличивает теплоемкость системы.

Если компенсационная камера находится прямо в рабочем цилиндре то данный амортизатор имеет меньший ход по сравнению с двухтрубной конструкцией при одинаковых внешних размерах; Вынесение компенсационной камеры в отдельный элемент может создавать проблемы размещения амортизатора в подвеске
Высокое давление в амортизаторе создаёт значительную выталкивающую силу на шток (десятки килограмм), что может требовать замены пружин подвески;
Данный амортизатор очень критичен к повреждению (вмятинам)на внешней стенке цилиндра, это приведет к заклиниванию поршня и полному выходу из строя в то время как двухтрубный амортизатор даже не заметит вмятины;
Однотрубник сложней в изготовлении чем двух трубный и как следствие дороже.

Амортизатор, действующим веществом которого является газ. Возвратно-поступательное движение штока амортизатора затрудняется работой по перепусканию через небольшое отверстие газа из одной камеры в другую. Но по технологии производства и по логике они все являются газомасляными.

Амортизаторы для ГАЗ 3110 «Волга»

«Монро сенсатрек» есть на наши тазойды, на волжанки ставил лет пять назад, нравяться по упровлению.

    Комфортность:

Как на иномарке. Мне очень нравится жопа собранная, не плавает. Если в поворот влетать боком машина почти не кренится. По ощущениям как бмв где-то. Правда ход подвески уменьшился машину руками очень сложно продавить.

    Комфортность:

Хотелось большей управляемости и собранности. Знакомый отдал передние аморты с пробегом 10-12 тысяч от Соболя. Все подходит отлично. Управляется совсем по другому на скорости в поворотах. В общем собранная стала как я и хотел.

Фото 0

    Комфортность:

Решил поменять передние амортизаторы на своей волге. Finwhale. На следующий день затестил их на разных дорожных покрытиях, что нашел в городе и был очень доволен, машина где надо стала идти мягче, а где надо жестче, наконец то появилась какая-никакая рулежка и пропала вибрация в руле.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

OEM VAG

11 августа 2021, 16:55

11 августа 2021, 16:55

11 августа 2021, 16:54

У шаровых опор ASVA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:52

Ford

11 августа 2021, 16:52

В авторейтинге магнитол для Ford Focus участвует уже 25 производителей!

11 августа 2021, 16:51

У датчиков положения распредвала OEM Daewoo только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:50

У штампованных дисков ASTERRO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:36

У антифриза G-Energy только 15 голосов! Рекомендуете?

TUNAP

11 августа 2021, 16:35

У очистителей TUNAP только 15 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:26

У отбойника амортизатора Monroe только 10 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:23

На DoneDeal написанно уже 50 отзывов.

Volkswagen

11 августа 2021, 16:03

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!

Lexus

11 августа 2021, 15:52

В авторейтинге упоров капота для Lexus RX участвует уже 10 производителей!

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Краска для суппортов

11 августа 2021, 13:23

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 13:16

На Sparco написанно уже 25 отзывов.

Брызговики

11 августа 2021, 13:03

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

Крышка радиатора

11 августа 2021, 11:53

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

Предпусковой подогреватель

11 августа 2021, 10:07

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:27

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

11 августа 2021, 08:29

На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 08:04

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

11 августа 2021, 04:24

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 02:28

11 августа 2021, 01:48

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

ГБО

10 августа 2021, 22:51

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.


ТОП производителей амортизаторов для ГАЗ 3110 «Волга»

Данную запчасть для автомобилей ГАЗ 3110 «Волга» делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Швейцария, Бельгия .

В августе 2021 года в рейтинге амортизаторов для ГАЗ 3110 «Волга» на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для ГАЗ 3110 «Волга»?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы Finwhale - 25%.

Замыкает тройку фирма Monroe с результатом в 25% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для ГАЗ 3110 «Волга»

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы ГАЗ 3110 «Волга», можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Амортизаторы на газ 31105 какие лучше

Тема статьи – амортизаторы на волгу. С завода на данный автомобиль ставились масляные амортизаторы СААЗ, что было очень не здорово, учитывая вес машины. Особенно явно переутяжеленную переднюю часть. В моей семье было четыре волги всех поколений, поэтому много чего перепробовал и много на чем поездил. Попробую кратенько обобщить этот опыт.

Амортизаторы на волгу, Каяба

Большого выбора по качественным амортизаторам, честно говоря — нет. Из наших производителей это СААЗ или Плаза. Из хорошего импорта это Каяба (KYB), Monroe, Koni. Бренды типа Холла, Финвал и прочую фигню, рассматривать не буду. Почему не люблю СААЗ, уже много раз говорил. Не нравится как качество самих амортизаторов, так и резинок, которыми они комплектуются. На драйве, те кто любит волгу и смог придушить «жабочку» примерно в равном соотношении предпочитают Monroe и KYB. Есть еще вариант «коней», то есть Koni (Голландия), но про соотношение цена-качество, лучше не вспоминать. Производитель KYB выпускает для волги только газомасляную серию Excel-G. Но поскольку волга машина тяжелая, это то, что надо. Конструкция подвески волги практически не изменялась во времени, поэтому амортизаторы подходят ко всем моделям. Номера амортизаторов KYB: 344014 – передние, 344275 – задние.

Амортизаторы на газ 31105 какие лучше
амортизатор каяба + пу верхние втулки

Небольшое дополнение

Многолетняя практика показала, что на передних амортиках наблюдается следующий пассаж. Сами амортизаторы вполне еще бодры и веселы, а вот верхние втулки, приходят в негодность раньше. Поэтому я подобрал для амортиков, как верхние так и нижние втулки из полиуретана. Очень часто я говорю, что есть большая разница, где применять резину, а где полиуретан. Если речь идет о сайлентблоках, где имеется элемент вращения, то лучше применение резины. А если мы говорим о серьгах рессор, втулках и опорах амортизаторов, то есть там, где имеет место или ударная нагрузка или нагрузка по одному сегменту, то лучше применять полиуретан. Более подробно я попытался это отобразить в статье посвященной втулкам рессор для УАЗа Патриот.

Установка

Залог долгой и счастливой жизни амортизаторов, это их правильная установка и прокачка. В Интернете выложена масса инструкций по прокачке амортиков. В обязательном порядке проведите данную операцию перед установкой на автомобиль. Напоминаю:

  • Снять защитную ленту и уперев верхнюю часть амортика в «землю», сжать до упора
  • Поставить вертикально и дождаться ПОЛНОГО выезда штока, под собственным усилием
  • Повторить данную операцию 3-5 раз, до той поры, пока ход и туда и обратно будет плавным, без провалов. На сжатие под усилием, расжатие – самоходом.
  • После прокачки, до установки на автомобиль держать амортизатор только в вертикальном состоянии
  • Ни в коем случае при монтаже не применять, ударные гайковерты (без разницы, пневматические или электрические). Внутренние манжеты и уплотнения, совершенно не переносят радиальные нагрузки. И можно получить «сломанную запчасть», уже на этапе установки.

Действительно, это автомобиль, ставший после модернизации собранней и четче в управлении, хочется сделать еще послушней и комфортабельней. Помочь в этом могут в первую очередь амортизаторы, у которых, как известно, непростая задача. Амортизаторы должны быть достаточно “мягкими” при сжатии, чтобы исключать передачу высокочастотных колебаний от неровностей дорожного полотна, а оно в России далеко не бархатное. При этом необходимо эффективно демпфировать резкие удары и уменьшать боковые и продольные колебания кузова, желательно на всех скоростях и на различных покрытиях. Чем жестче подвеска, тем легче управлять автомобилем; однако плавность хода при этом, конечно, ухудшается. Соответственно, наша задача – поиск компромисса.

Заводские специалисты подбирают оптимальные характеристики амортизаторов для усредненных условий эксплуатации. Кроме того, серийные автомобили стараются сделать как можно дешевле, в том числе за счет комплектующих. Но реальные условия у всех разные – иные владельцы «волг» охотно раскошеливаются на дорогие импортные узлы. Поэтому из широкой гаммы представленных на рынке амортизаторов были выбраны недорогие российские, так и именитые зарубежные изделия, чья стоимость в несколько раз больше:

• СААЗ – компромиссный вариант, приемлемый для тех, кто не требует от машины слишком много. Главное достоинство – низкая цена;
• Delphi – не стоит ждать от них чудес. Эти амортизаторы – лишь достойная, хотя и очень недешевая альтернатива отечественным;
• “Плаза” – не слишком искушенные водители вряд ли заметят существенные различия изделий вы указанных марок.
• Finwhale – Обеспечивают наибольший комфорт, как водителю, так и пассажирам, при этом «Волга» порадует и достаточно четкими реакциями на руль;
• Kayaba – неплохой компромисс между управляемостью и комфортом. Самый подходящий вариант для тех, кто часто использует «Волгу» в качестве грузовика;
• Monroe – эти амортизаторы подойдут тому, кто готов комфортом ради уверенности в послушности и четкости реакций “Волги”.

Первым этапом теста были стендовые испытания: измерили усилия сжатия и отбоя. Затем с помощью профессиональной аппаратуры все шесть комплектов оценили с точки зрения вибраций. Показания снимали на рулевом колесе, сиденье и полу кузова при скоростях 50, 70 и 90 км/ч. После этого амортизаторы были подвержены субъективной оценке, касательно работы на дорогах с разными покрытиями – ровном и неровном асфальтобетоне, гладком и разбитом булыжнике.

По результатам этих тестов выбрали два пограничных относительно управляемости комплекта – худший и лучший. Их испытали в нештатном режиме – аварийном объезде препятствия. Результаты лишний раз свидетельствуют о том, насколько заметно амортизаторы влияют на поведение автомобиля. Почти 6 км/ч – прибавка очень значительная. Тестировать “переставкой” остальные комплекты нецелесообразно: внутри этого диапазона показатели будут отличаться не более чем на 1–2 км/ч.

Краткие характеристики испытанным амортизаторам

С этими амортизаторами (такие, кстати, ставят на заводе) GAZ 3110, даже с усовершенствованной подвеской, остается валким. Разумеется, особенно ярко такой характер проявляется в нештатных режимах движения, то есть на “переставке”. После поворота руля возникает ощутимый крен кузова, а затем развивается довольно глубокий и продолжительный занос. Опасность в том, что “Волгу” нетрудно загнать в “автоколебания” с неизбежной потерей управляемости.

Оттачивать водительское мастерство на такой машине просто не приходит в голову, тем более что в быстрых поворотах нередко возникает неприятная угловая качка. Зато на прямолинейных участках автомобиль довольно комфортен. Такая подвеска удовлетворит водителей, которых принято считать классическими “волгарями” – предпочитающих небыструю, степенную езду. Желательно по хорошим дорогам и с неполной загрузкой автомобиля.

Delphi
Возможно, это кого-то удивит, но польские амортизаторы очень похожи на СААЗ. Они лишь немного оживляют “Волгу”, придавая ее характеру чуть большую твердость. Однако принципиальных отличий в поведение машины не вносят.

Они чуть жестче изделий СААЗ и Delphi. Однако разницу в поведении “Волги” заметит, пожалуй, лишь очень опытный и искушенный водитель при весьма активном рулении. Потерю комфорта тоже почти не ощутит. Но при езде по неровным дорогам, особенно с полной загрузкой, GAZ 3110 по-прежнему склонен чрезмерно размахивать кормой вверх-вниз.

Немецкий комплект тоже скорее комфортный, нежели “гоночный”. Реакции автомобиля на поворот руля не слишком четкие, плавность хода на приемлемом уровне. Но все-таки амортизаторы “Финвейл” делают “Волгу” строже, существенно уменьшая раскачку не только на прямых, но и в поворотах.

“Волга” стала послушней, заметно собралась. Автомобиль откровенно лучше слушается руля, меньше кренится в поворотах. При вполне приемлемом комфорте эти амортизаторы достаточно “тверды”, чтобы почти исключить раскачку кузова – даже при полной загрузке автомобиля и на не самых хороших дорогах.

Любителю активной езды больше всего подойдет этот комплект. Автомобиль стал существенно “плотней”: практически без запаздываний (конечно, по “волговским” меркам) следует за рулем. Амортизаторы “Монро” позволяют эффективно корректировать скольжения задней оси даже в нештатных режимах движения. Не случайно «Волга», сменившая СААЗ на Monroe, выиграла сама у себя на “переставке” почти 6 км/ч.

Даже не профессиональный испытатель, а просто опытный, хорошо знакомый с “Волгой” водитель непременно заметит, как преобразилась машина. Правда, платой за эти преимущества станет снижение комфорта на неровных дорогах – вибронагруженность машины заметно увеличивается.

Отдать предпочтение одному из комплектов испытанных амортизаторов непросто. Многое зависит от требований, предъявляемых к автомобилю, да и цена деталей очень разная. Выбирая амортизаторы, следует сопоставить условия эксплуатации машины, водительские навыки и выводы специалистов.

1200 руб. за фотоотчёт

Амортизаторы на газ 31105 какие лучше

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Амортизаторы — это один из элементов подвески автомобиля, влияющий на его поведения во время движения и тесно связанный с безопасной ездой. Поэтому, если стоит вопрос, какие лучше амортизаторы поставить, то нужно ориентироваться не на фирму или цену, а на тесты и рекомендации автопроизводителя.

Точно такая же ситуация и с выбором вида аморта – газового или масляного — рекомендуется ставить только те, что предусмотрены на автозаводе. Другие могут влиять на поведения машины и не всегда в лучшую сторону, отклоняясь от желаемого результата.

Весомые показатели выбора амортизаторов

Прикидывая, на что смотреть при выборе лучших амортирзаторов, в первую очередь следует обратить внимание на:

  1. Тормозной путь, как это ни странно звучит. Ведь амортизаторы противостоят раскачиванию, которое сильно влияет на быстроту остановки машины при экстренном торможении. То есть, чем мягче амортизаторная стойка, тем большей будет амплитуда колебания во время торможения авто с системой АБС.
  2. Проседание на крутых поворотах. За счет центробежной силы создается крен кузова, когда авто входит в поворот на скорости и, как следствие, происходит ухудшение сцепления с дорожным покрытием, что, в свою очередь, грозит потерей траектории движения. За этот показатель также отвечает жесткость амортизатора.
  3. Устойчивость на разбитой дороге зависит от способности амортизаторов быстро гасить колебания при прохождении неровностей. За этот показатель отвечает сопротивление амортизатора.

график зависимости управляемость-плавность хода

Непредвзятое сравнения трёх наиболее известных производителей амортизаторов позволило сделать следующие субъективные выводы:

  • амортизаторы Bilstein будут хорошим выбором для быстрой и резкоуправляемой езды, но при этом придется терпеть тряску и жесткую работу подвески;
  • при не быстрой и комфортной езде установка амортизаторов Monroe – оптимальный вариант;
  • для смешанных циклах передвижения рекомендуют установку Kayaba.

Выбор лучшего амортизатора под стиль езды

Какие амортизаторы лучше подойдут для вашего авто во многом зависит от предусмотренного назначения, качества дорог, жесткости шин и присущего вам стиля вождения. Поэтому, одна и та же машина может хорошо держать дорогу на скорости, но будет раздражать тряской даже на мелких кочках, а другой автомобиль, который инертно и вяло ведет себя на поворотах, отлично удержит даже глубокие выбоины. А все потому, что характеристики амортизаторов зависят от типа и исправности.

Если нет особых требований к эксплуатации, то желательно ничего не мудрить и придерживаться рекомендаций автопроизводителя, покупая штатные амортизационные стойки. Их технические показатели совместимы с обычными условиям эксплуатации авто — они обладают надежной устойчивостью, управляемостью, учитывают особенности подвески и прочность кузова.

Когда же авто часто и сильно нагружают или в багажнике дополнительно лежит баллон от газобаллонного оборудования, то рекомендуется купить и установить стойки процентов на 30-40 сильнее. А водители, которые любят придавить педаль газа, ставят амортизаторы с повышенным сопротивлением, дабы уменьшить крен кузова.

Все амортизаторы делятся на виды по таким двум параметрам:

  • состав рабочего вещества (это может быть масло, газ или газо-масляные);
  • количество труб (2-х трубные или однотрубные).

Амортизаторы на газ 31105 какие лучше

Как манера вождения влияет на амортизаторы

Амортизаторы на газ 31105 какие лучше

Газовые или масляные амортизаторов – какие лучше поставить

Как нам уже известно, амортизаторы авто делятся на три вида по типу рабочего вещества. Далее рассмотрим, в каких ситуациях они проявляют себя с наилучшей стороны.

Установить масляные амортизаторы лучше если:

  • бюджет ограничен, ведь в связи с основными недостатками, такими как слабая эффективность на неровных дорогах и нестабильная работа в холодное время года, цена таких амортизаторов значительно ниже чем других.

Выбрать газо-масляные амортизаторы лучше если автовладелец:

  • предпочитает спокойной манеры езды;
  • не готов часто ремонтировать подвеску автомобиля.

Их конструкция похожа на обычные гидравлические, но за счет того, что вместо воздуха в них используется газ-азот, они дольше служат, обеспечивают лучшую амортизацию и более эффективную работу в скоростных режимах на трассе.

Ставить газовые амортизаторов лучше если:

  • автомобиль часто используется в гонках;
  • необходима мгновенная реакция на изменение режима движения колес;
  • нужна улучшенная управляемость транспортным средством в любых погодных условиях (не дубеют на морозе и защищают авто от аквапланирования);
  • потребность уверенно держать сцепление с дорожным полотном на высокой скорости является приоритетней чем комфортное движение.

Главный недостаток таких амортизаторов в том, что из-за малого хода штока будете не только ощущать тряску на кочках, но и придется чаще ремонтировать подвеску, поскольку некоторые узлы ходовой будут изнашиваться быстрее.

Выбирая лучшие амортизаторы, можно руководствоваться разными критериями: как стилем вождения, так и условием эксплуатации авто, или исходя из показателя жесткости и удобства. Но в любом случае нужно следить за исправностью каждого из видов амортизаторов, ведь когда один или несколько амортов выходят из строя, то существенно ухудшается качество сцепления шин с дорожным покрытием, а это негативно повлияет на устойчивость и тормозной путь автомобиля.

Кроме этого, также происходит значительный износ таких деталей подвески — сайлентблоков, рычагов, рулевых наконечников, шин, пружин и тормозных механизмов, каких бы фирм они небыли. То есть, из всего выше изложенного, можно сделать вывод, что для среднестатистического автовладельца на свой автомобиль будет лучше поставить газо-масляные амортизаторы. Остается только определится с фирмой производителя.

Выбор лучшей фирмы амортизаторов — ТОП 7

Производители зачастую делают амортизаторы, которые можно установить на большинство автомобилей, причем даже рассчитанных под разный стиль езды. Вместе с тем каждая из компаний все же старается делать больший акцент на какую-то одну спецификацию, поэтому и приходится отдавать предпочтение той или иной фирме, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Далее представим обзор таких популярных фирм как: KONI, Bilstein, Boge, Sachs, Monroe, Tokico и KYB, выпускающих амортизаторы, успешно зарекомендовавших себя на практике.

Амортизаторы Bilstein и KONI самые дорогие и надежные. Если разговор касается фирмы KONI , то производитель дает гарантию на весь строк службы автомобиля. Их амортизаторы применимы к любым авто и для любого стиля вождения. Тип амортизаторов KONI нужно подбирать в зависимости от конструкции подвески и условий эксплуатации. С такими амортизаторами ходят подвески автомобилей Mazerati, Lamborghini, Ferrari. Прежде чем их упаковывать, производитель тестирует аморты на четкое соответствие заданным характеристикам.

Boge тоже немецкое качество. Амортизаторы этой фирмы, которая, кстати, теперь принадлежит компании Sachs, устанавливаются на конвейерных авто концерна VAG, BMW и Mercedes. Стоимость значительно дешевле, нежели у предыдущих, да и технические характеристики иномарок общего назначения не меняют. Производят амортизаторы с расчетом на 3 основные потребности: для комфортной езды (Pro-gas, Automatic), для спортивных авто (Turbo-gas) и способные выдерживать повышенные нагрузки (Nivomat, Turbo24).

Амортизаторы Sachs будут стоять лишь на пол ступеньки выше чем Каяба или Токико, так как рассчитаны на общую доступность и применяемость. Хоть они и с одного подразделения вместе с Боге, но четкого распределения по назначению и условиям эксплуатации, в зависимости от подвески, нет (что на джип, что на легковую одинаковые). Сакс выпускаются в нескольких модификациях: SuperTouring, Advantage и Sporting Set.

Японские амортизаторы KYB и TOKICO более-менее надежные. Каябу можно встретить на автомобилях с конвейера Honda, Toyota, Mazda, Ford, Renault и многих других, ведь их заводы находятся более чем в 10 странах мира, а вот TOKICO рассчитанные исключительно для японского и немного американского автопроизводителя. Но и подделки не встречаются, чего не скажешь про Каяб.

Амортизаторы фирмы MONROE рассчитаны для рынка aftermarket. Их надежность соответствует цене, а срок службы составит близко 20 тыс. км. Автомобиль с такими стойками будет несильно раскачиваться по неровной дороге, но станет заваливаться на повороте. Бельгийский производитель представляет свои амортизаторы в широком ассортименте. Предлагают одно и двухтрубные стойки. Раньше они были достаточно популярны и качеством получше, в последнее же время позиции стали сдавать. Но все же, они несколько надежнее, чем Profit или Optimal. Monroe ― нормальный эконом-вариант.

Как видите, выбор велик, и отдавать однозначное предпочтение амортизаторам одной или другой фирмы не стоит. Скорее нужно делать выбор из соображений целесообразности, чем просто спрашивать у людей какие амортизаторы лучше — почти каждый производитель предлагает свой тип амортизатора, который подойдет для любых условий и способов эксплуатации. Так что, если у вас отечественный автомобиль, то нет смысла покупать дорогие Кони, Бельштейн или Боге, а идеальным вариантом будут Сакс или Монро. А вот новенькую иномарку среднего класса лучше ставить Боге или Каябу.

От чего подходят амортизаторы на волгу

Ребята! подходят ли амортизаторы с газеля или волги на хантер. confused: хотелось бы поставить каябу газ по кругу.

газелевские длиньше. Но если хантер лифтован, то подойдут

Ребята! подходят ли амортизаторы с газеля или волги на хантер. confused: хотелось бы поставить каябу газ по кругу.

Если ставить амы от газели на хантер, то перед надо лифтовать на 4 см (или на 2 и переворачивать нижний кронштейн), а зад на 2 см.

слышал я что и от 53-го газона ставили. просто надоело машину ловить по всей дороге, кидает куда захочет но только не прямо. зад мягкий как-будто амортизаторов ваще нет. машине всего 1,5 года. и вся эта песня с новья.

С аммами от 53-го газона зад будет слишком жесткий (зато кидать зад не будет). И под них лифтовать зад надо уже на 30 мм.

С аммами от 53-го газона зад будет слишком жесткий (зато кидать зад не будет). И под них лифтовать зад надо уже на 30 мм.

лифтовать не обязательно, все помещается!

лифтовать не обязательно, все помещается!

Сравни размеры в сжатом/разжатом состоянии штатных задних и газоновских амортизаторов. Поймешь, что лифт необходим.

мне самое главное чтобы не лифтовать. на машине ездит отец, ему лифтовка не к чему.

На самом деле его просто необходимо убедить в том, что лифтовка - вещь необходимая. Потому что позволяет установить большие колеса. Ибо только на больших колесах можно в полной мере реализовать весь потенциал такого замечательного автомобиля как УАЗ . :)

С газельими амортиками в передке можно потерять пружины, особенно подсевшие; сзади, опять же при просевших рессорах, ломает кронштейны амортизаторов, чаще верхних; амортизаторы ГАЗ-53 - одноходовые, что заведомо плохо; KYB в последний год уронила качество; АДС долго не ходят; ранчо стоят дорого, но их заклинивает; KONI - очень дорого; ШААЗ и СААЗ - на год-полтора. Остаётся плаза и дамп (последние сейчас в дефиците).
Вот такая статистика.

Есть еще Rancho и Ironman. Тоже дорого, но оно того стоит.

Есть еще Rancho и Ironman. Тоже дорого, но оно того стоит.

Про ранчо - написал, Ironman - в той же группе, что и KONI.

Ребята! подходят ли амортизаторы с газеля или волги на хантер. confused: хотелось бы поставить каябу газ по кругу.

Если ставтить каябу газ по кругу, то надо открутить с хантера один ам и понести его в лавку, где торгуют каябой и токико.

Говоришь продавцам - тебе вот такой нужен - типа ухо-ухо и вот тон в сжатом состоянии, вот в разжатом. У них есть Exel табличка с макросом, которая позволяет по этим параметрам найти нужные амы, это займет пару секунд.

Потом тебе потребуется из списка амоов выбрать те, которые от машин, похожих на Хантера - учитываем массу машины, мосты.

Затем уже из того что осталось выбрать газовые.

Я таким способом подобрал себе масляные токико и вполне доволен.

На самом деле его просто необходимо убедить в том, что лифтовка - вещь необходимая. Потому что позволяет установить большие колеса. Ибо только на больших колесах можно в полной мере реализовать весь потенциал такого замечательного автомобиля как УАЗ . :)

да ну что ты. ему уже все равно че там и как. главное что бы до дачи и обратно ехать спокойно!!

Размеры 353мм 573мм втулки на 16мм.
ИМХО с рессорами хорошо уживаются только маслянные одностороннего действия.

Как я теперь понимаю, с рессорами, даже если они в хорошем состоянии, смазаны и в чехлах, никахих преимуществ у газовых и газо-маслянных амов перед маслянными не обнаруживаются. Весь кайф поглощается межлистовым трением рессор.

Есть у меня некие сомнения в том что при прочих равных условиях, маслянные закипят раньше газо-маслянных. Да и не стоит до этого доводить.

Сравни размеры в сжатом/разжатом состоянии штатных задних и газоновских амортизаторов. Поймешь, что лифт необходим.

Все уже меряно перемеряно. Прежде чем себе поставить кони я все варианты досконально изучил. Мерял не по амортизаторам, а по реальному расстоянию между рамой и мостом. Там даже при установке газ53 еще запас остается. Мерял правильно!

Все уже меряно перемеряно. Прежде чем себе поставить кони я все варианты досконально изучил. Мерял не по амортизаторам, а по реальному расстоянию между рамой и мостом. Там даже при установке газ53 еще запас остается. Мерял правильно!

что с 53-го без лифтовки подходят. confused:

что с 53-го без лифтовки подходят. confused:

5 лет езжу и нормально сейчас правда потекли но оставить буду 53 однозначно

что с 53-го без лифтовки подходят. confused:

назад точно подходят.

полный каталог:
http://hotfile.com/dl/676732/d4be8de/MAG07.pdf.html

Все уже меряно перемеряно. Прежде чем себе поставить кони я все варианты досконально изучил. Мерял не по амортизаторам, а по реальному расстоянию между рамой и мостом. Там даже при установке газ53 еще запас остается. Мерял правильно!

Интересно как. Нас ведь интересуют крайние положения, а не среднее - на ровной площадке и в статике!

Для защиты штока - стальной стакан (как на родных), а не "резиновый" пыльник (как , например на ранчо). Диаметр штока - 18 мм (как на "от ГАЗ-53"), да и вообще почти все габаритные размеры (кроме ушей) как у "от ГАЗ-53" , но как собаки работают. ГАЗ-53 и рядом не валялся. Бонусом идут ХОДА. И придется делать лифт.

вроде такую фирму вазоводы не хают

Интересно как. Нас ведь интересуют крайние положения, а не среднее - на ровной площадке и в статике!

Я же написал: мерил правильно! Тебе поспорить охота или чего узнать нового хочется?

Вот про тиски лучше скажи, можешь достать?

Я же написал: мерил правильно! Тебе поспорить охота или чего узнать нового хочется?

Узнать, как ты имитировал реальную работу подвески в говнах? Как добивался максимальных ходов? Ведь простое вывешивание колес не катит!

Вот про тиски лучше скажи, можешь достать?

Могу, но цена не бюджетная :(:(:(

Узнать, как ты имитировал реальную работу подвески в говнах? Как добивался максимальных ходов? Ведь простое вывешивание колес не катит!

Могу, но цена не бюджетная :(:(:(

Использовал несколько способов. Добивался того, чтоб одна сторона села на отбойник и при этом вторая полностью вывесилась и мерил. Считал калькулятором. Ни чего сверхъестественного. там еще запас оставался.

Небюджетно это сколько и что за тиски?

Для корректности сравнений советую обсуждать по ценовым группам:
1. до 1 тыр;
2. от 1 до 3 тыр;
3. свыше 3 тыр.
Основная масса потребителей всё ж ищет продукцию 1 группы.

ну конечно первой, ну максимум второй. машина не предназначена ездить по говнам до капота. хотелось бы чтоб на трассе по устойчивее была. Максимум что машина видит это 2 км укатанной грунтовки. да и отцу амортюки по 3 тыщи как-то не нужны.

Небюджетно это сколько и что за тиски?

В районе 2000-2500. Типа тех, что раньше за 1500 у меня были. Поищи мою темку о продаже, там фотки были.

ну конечно первой, ну максимум второй. машина не предназначена ездить по говнам до капота. хотелось бы чтоб на трассе по устойчивее была. Максимум что машина видит это 2 км укатанной грунтовки. да и отцу амортюки по 3 тыщи как-то не нужны.

По 1200-1400 рублей - Плаза и Дамп, обе фирмы Питерские. Лично мне Дамп нравится больше - заточены на комфорт, двухтрубные, газонаполненные. Грозились выдать уазьи амотризаторы в продажу ещё в конце июня, жалились, что нет комплектующих. Контора маленькая, пока встречал их продукцию только в Базе для уаза (в Питере). Попробуй заглянуть в питерскую ветку, в тему "Запчасти в Базе" и спросить Рому, когда будут.

ЗЫ: Брачёк у них тоже встречается.

амортизаторы газ-53, лифт 5 см, нормально по кочкам будут работать? =)

При хорошей загрузке, по хорошим кочкам, на хорошей скрости просто песня. А в остальном жестко, снял, но рулилась лучше (стояли только сзади)

По 1200-1400 рублей - Плаза и Дамп, обе фирмы Питерские. Лично мне Дамп нравится больше - заточены на комфорт, двухтрубные, газонаполненные. Грозились выдать уазьи амотризаторы в продажу ещё в конце июня, жалились, что нет комплектующих. Контора маленькая, пока встречал их продукцию только в Базе для уаза (в Питере). Попробуй заглянуть в питерскую ветку, в тему "Запчасти в Базе" и спросить Рому, когда будут.

ЗЫ: Брачёк у них тоже встречается.

у меня тоже Плазы стоят, задние 35 тыщь откатали и пока в норме, передние, в самом начале нижние уши оторвал (как я понял шток короче чем нужно), сейчас правый потек - но свою функцию пока выполняет.

При хорошей загрузке, по хорошим кочкам, на хорошей скрости просто песня. А в остальном жестко, снял, но рулилась лучше (стояли только сзади)

ну мои умерли еще в прошлом году :)
давно хотел газ-53, ждал когда кузов переварят =)

По поводу долговечности сказать ничего не могу. на задних проехал 200 км, на передних пока 0.

По поводу долговечности сказать ничего не могу. на задних проехал 200 км, на передних пока 0.
машина лифтована?

зад лифтован на 3 см, перед не лифтован

При хорошей загрузке, по хорошим кочкам, на хорошей скрости просто песня. А в остальном жестко, снял, но рулилась лучше (стояли только сзади)

а на покатушках и лежачих полицейских машинка на газ-53 как будет чувствовать себя? :D

а на покатушках и лежачих полицейских машинка на газ-53 как будет чувствовать себя? :D

Прыг и все, это пор полицейских, покатушки разные бывают.
по артикуляции у меня одинаковые с родными были, по медленному грязелазанию тоже никакой разницы, единственно быстрое прохождение грунтовок было гут, прыгнул один раз и как влитой дальше мчит, на неровностях меньше переставляет чем с родными, но один раз палец от рамы отрывало. Стало жестче однозначно о собенно с сухими рессорами, но груженному по грунту просто песня. Мне на халяву достались бу, но рабочие разжимались с очень большим усилием, сжимались легко. Сейчас поставил родные тож пока рабочие, помягче стало но кренить тоже больше. Кароче если только на покататься то норма, если на каждый день как я, то думаю не стоит особенно при их цене, но живут долго

Прыг и все, это пор полицейских, покатушки разные бывают.
по артикуляции у меня одинаковые с родными были, по медленному грязелазанию тоже никакой разницы, единственно быстрое прохождение грунтовок было гут, прыгнул один раз и как влитой дальше мчит, на неровностях меньше переставляет чем с родными, но один раз палец от рамы отрывало. Стало жестче однозначно о собенно с сухими рессорами, но груженному по грунту просто песня. Мне на халяву достались бу, но рабочие разжимались с очень большим усилием, сжимались легко. Сейчас поставил родные тож пока рабочие, помягче стало но кренить тоже больше. Кароче если только на покататься то норма, если на каждый день как я, то думаю не стоит особенно при их цене, но живут долго

мне на покатушки, каждый день тяжко пробкам ездить, на метрЕ быстрее выходит =)

По поводу долговечности сказать ничего не могу. на задних проехал 200 км, на передних пока 0.

о результатах нет желания написать?

я так и не понял прочитав тему что нужно поставить на НЕ люфтованный хантер из амортизаторов для комфортной езды по городу трассе и иногда бездорожью По Советуйте

Читайте также: