От чего подходят задние амортизаторы на паджеро 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Амортизаторы для Mitsubishi Pajero

Поставил на перед Kortex ksa165std спереди ощутимо стало помягче, мелкие ямки, грунтовую дорого и лежачие можно сказать не замечаю. При установке тоже проблем не возникло, стали идеально. Прошел уже более 15 тыс. км., полет нормальный, планирую и назад ставить.

    Комфортность:

Не стал я никого слушать и заказал амортизаторы комплект RANCHO RS9000XL. Начал я их сравнивать со старыми по жесткости. Rancho в самом мягком положении гораздо мягче родных - примерно в два раза мягче. А в самом жестком положении они гораздо жестче родных, задние вообще очень сложно продавить в этом положении. Установил без проблем. После тест драйва стало сразу понятно что не хватает блока управления жесткостью, так как на разном покрытие нужно менять жесткость, а выходить из машины и крутить на каждом амортизаторе ручку это далеко не предел мечтаний, плюс еще на задних амортизаторах ручка получается примерно на 1/3 утоплена в рычаг что усложняет возможность подлесть к ней не испачкавшись по уши. Начал пробовать с самого мягкого режима, машина перестала быть, как табурет, чем-то по управляемости мне напомнила делику булку - оптимальный режим для низкой скорости, плохой или проселочной дороги. На других режимах пока еще не попробовал.

    Долговечность:

Ставил на второго паджеро задние амортизаторы токико, отходили года 4 без нареканий, так и продал вместе с ними.

    Долговечность:

Cтояли ironmanы, но загремели практически сразу, хотя держали прекрасно.

Аморты буду скорее всего tokico брать, KYB = фу фу фу.

    Комфортность:

Купил амортизаторы масляные Tough Dog показались мягкими, поставил зад стало пробивать и забрасывать как народных. Попытался прокачать-один после четвертой прокачки стал работать как положено упруго и на сжатие и вытягивание. Второй на сжатие проваливается практически без усилия, а вытягивается с усилием. Далее второй на свалку хоть и новый купил то два месяца назад.

Решил Жорику подарить новые пружинки и амортизаторы от фмрмы Ironman. Думаю не плохой выбор.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

    Комфортность:

Аморты стоят серые kyb gas а just, оставлю их мне нравятся, само то, в меру жёсткие.

    Комфортность:

2 года аморты efs. К амортизаторам вопрос, просадки стали хуже отрабатывать, задних посажиров бывает подбрасывает на скорости до 60 км/ч. После 60 низко летим, все ровно.

Амортизаторы на НМПС от газели

Из своего опыта скажу, что задние аморты от МПС первого поколения, прекрасно становятся на НМПС.
Например, Koni 30-1705 ( + пружины Kayaba RD5963 - отличная связка для гражданской эксплуатации.
При этом шланг заднего левого колеса, при полностью опущенном мосте, натягивается в самый притык.
А если ставить амортизатор длиннее, то и шланги надо удлинять.

Данный список амортов для МПС до 2008 г.в.? правильно?

А что газелевские амо такие надежные, чтобы их ставить на НМПС?

Идея была что б ставить как расходный материал. но пока изучая что то не нравится .

Идея была что б ставить как расходный материал. но пока изучая что то не нравится .

У вас так часто выходят из строя задние аморты?
или речь идет об оригинальных какашках амортах, которые потеют через 5-7-10т.км.

Лучше не экономить, не тот класс авто..

все относительно. например, пыльник гранаты от ланоса, по качеству, меня устраивает больше чем оригинальный.

У вас так часто выходят из строя задние аморты?
или речь идет об оригинальных какашках амортах, которые потеют через 5-7-10т.км.

Разве родные настолько никакие.. у мен пока тыс 20 и все ок. Я менять думал для лифта

А что с пыльниками гранаты, у меня уже третий год пошел, не трескаются?

Да и у меня с пыльниками все хорошо, вроде. :-)
Левая сторона еще с завода. С правой стороны уже оба ШРУСа поменял, а соответственно и пыльники тоже.
Оригинальные какие-то пластмассовые.

Разве родные настолько никакие.. у мен пока тыс 20 и все ок. Я менять думал для лифта

К сожалению, но да.
Коллега менял по гарантии 3 раза, причем пробег был каждый раз разный.
Первый раз заменили после ТО-1. Второй раз через 2-3 т.км. и третий на ТО-2.

От чего подходят задние амортизаторы на паджеро 2

Голосование
Форумы
Амортизаторы передние и задние

Но зная ходы непонятно какая жесткость. Жесткость скорее всего будет пропорционально толщине (внешнему диаметру). А толщина пропорциональна весу амортизатора. В общем решил, что жесткость условно можно измерять весом амортизатора (для сравнения вес нашей родной Каябы 343802 1.42 кг, а вес Монро 7002 1.79 кг).

Желтым выделил примерно до 4.5 кг.
Отсортировано по длине рабочего хода амортизаторов.

Интереснее всего выглядит 343403 с самым легким весом и огромными ходами (383/643, ход 260 мм, на 65 мм больше нашего)!
Посмотрел ценник этих амортизаторов - около 8 тысяч за штуку.

Пойду спать, кому интересно - проверьте, есть ли в моих изысканиях нестыковки и можно ли такими выводами пользоваться.

Продублирую параметры наших амортов:
Наши сток: 325/520 мм, ход 195 мм, вес 1,42 кг, сила сжатия: около 35.
Плаза+50: 364/575 мм, ход 211 мм, сила сжатия большая.

P.S. Амортизатор 344419 от Форда 250/350 имеет вес 5.2 кг. Закономерность проглядывается.

Месье TritoN ツ написал(а) .

в пружины хочу аирспринги запихать. аморты факт под замену не вывозят они этот вес

Но ведь уменьшится ход подвески.
Хотя тема и прикольная. Задняя подвеска меня сильно не устраивает. Только в стоке она вполне сбалансированная. Я конечно готов на компромиссы, но то что есть сейчас у меня - почти не имеет достоинств.
.
Почитал, посмотрел про эти AirSpring'и. Прикольная фича!

Эту штуку как я понимаю удобно использовать с мягкими амортизаторами, чтобы они везли тебя мягенько до сильных ударов и пробоев. Тогда подключится этот резиновый амортизатор.

В любой же машине есть проблема - одному жестко, в четвером-пятером уже до пробоев доходит часто. Пневмоподвеска решает эту проблему конечно, но у нас ее нет. А тут интересный ручной вариант пневмоподвески за небольшие деньги.

К тому же у обычной пневмоподвески есть слабое звено - порвал пневмобаллон - машина перекосилась и может ехать только в сервис. А тут даже если порвал - едешь как сейчас ездишь - на пружинах. В общем дублируется функция и это тоже дополнительная надежность.

Плюс опять же можно поставить мягенькие стойки и она будут отрабатывать мелкие неровности. На крупных баллон не даст пробиваться. Этакая стойка с прогрессивной жесткостью, а не линейной. То, что и должно быть-то в идеале!

Месье TritoN ツ написал(а) .

в пружины хочу аирспринги запихать. аморты факт под замену не вывозят они этот вес

Но ведь уменьшится ход подвески.
Хотя тема и прикольная. Задняя подвеска меня сильно не устраивает. Только в стоке она вполне сбалансированная. Я конечно готов на компромиссы, но то что есть сейчас у меня - почти не имеет достоинств.
.
Почитал, посмотрел про эти AirSpring'и. Прикольная фича!
плюс в перспективе моно прифигачить ресивер компрессор и клапана. и регулировать прям с салона это всё! но я заморачиваться пока не хочу поставлю давление подберу а там уже видно будет
Эту штуку как я понимаю удобно использовать с мягкими амортизаторами, чтобы они везли тебя мягенько до сильных ударов и пробоев. Тогда подключится этот резиновый амортизатор.

В любой же машине есть проблема - одному жестко, в четвером-пятером уже до пробоев доходит часто. Пневмоподвеска решает эту проблему конечно, но у нас ее нет. А тут интересный ручной вариант пневмоподвески за небольшие деньги.

К тому же у обычной пневмоподвески есть слабое звено - порвал пневмобаллон - машина перекосилась и может ехать только в сервис. А тут даже если порвал - едешь как сейчас ездишь - на пружинах. В общем дублируется функция и это тоже дополнительная надежность.

Плюс опять же можно поставить мягенькие стойки и она будут отрабатывать мелкие неровности. На крупных баллон не даст пробиваться. Этакая стойка с прогрессивной жесткостью, а не линейной. То, что и должно быть-то в идеале!

Молодец, Тритон, хорошую тему поднял!

Передние мне нравятся. То, что сделал Монстр - очень круто! Поэтому с передними вопрос для меня закрыт, я ими очень доволен.

А вот по задним я не совсем понял какая у вас модель, Владимир? Газомасляные 553211 (светло-серые амортизаторы, черная коробка)? Или масляные 443284 (черные амортизаторы, синяя коробка)?

Какие ощущения? Какая жесткость? Какие пружины? Пробиваются вчетвером?

Судя по весу 1.8 кг они должны быть весьма мягкие, но в любом случае жестче наших родных весом 1.4 кг? (если конечно можно согласиться на грубую условность, что жесткость амортизатора зависит от его веса, и они так или иначе условно пропорциональны).

Пока изучал, что любят делиководы нашел еще несколько вариантов, разных серий и с разной ценой:

Kyb 343245 от Террано. Длина 350-580, ход 230 мм, вес 1.78 кг (иногда пишут 1.61 кг).
Газомасляные, серия Excel-G, цена 1920 руб.

Kyb 443284 от Делики. Длина 360-590, ход 230 мм, вес 1.7 кг (иногда пишут 1.8 кг).
Масляные, мягкие, серия Premium, цена 2550 руб.

Kyb 553211 от Делики. Длина 360-580, ход 220 мм, вес 1.7 кг.
Газомасляные, жестче, серия Gas-A-Just, однотрубные, цена 3820 руб.

Я загорелся двумя вещами:
1. Взять Каябу 343403 с ходом 260 мм. Но боюсь все-таки она окажется жестковата, хотя она и самая легкая из тяжелых внедорожников (вес одного амортизатора 3.8 кг).

2. Поставить что-то легкое-мягкое и пневмобаллон о котором упомянул Тритон. Нравится тем, что до поры до времени подвеска будет мягкой пока не начнется жесткач (пока ее упрется в баллон). Но все-равно нужны хода подвески, а мягких и длинных я не нашел. Максимум можно у "околоштатных" амортизаторов сместить крепление, чтобы рабочий ход сместился.
Но это не прекратит попытки пружин вырвать амортизатор дойдя до его близкой крайней рабочей точки (не зря у моих удлиненных на 50 мм Плаз уши и отрываются каждый месяц).

Не знаю что выбрать.

Сегодня вынужден был ехать по делам в сельскую местность с одним амортизатором (второй снят для приварки уха). Там, где я на Плазе ехал 20-30 км/ч по тракторной гусеничной гребенке собирая позвоночник и взбивая мусс из внутренних органов, сегодня на одном амортизаторе даже не замечал. Как-будто и вовсе не было гребенки! Спокойно хоть 30 км/ч, хоть 60 км/ч - очень комфортно! Прямо кайф, а не томительное ожидание окончания такой дороги.

Вот и хочется сохранить проглатывание мелких неровностей и возможностью ездить вчетвером и с вещами (не пробиваясь до отбойников часто).

Про масляные Kayaba Premium 443284 (длина 360-590, ход 230 мм) пишут, что они заметно мягче и вшестером бывает, что пробивается. Владельцы Паджеро Спорт пишут, что слишком мягко на них.

Добавлю, что наши машинки очень лёгкие и +/- несколько человек в салоне в процентах очень большая разница для её подвески.

Это верно, относительная легкость делает сложным выбор амортизаторов под разную загрузку, особенно задних.

Тоже уже думал про регулируемые по жесткости задние амортизаторы! Но обычные-то не найти с нужными параметрами, а регулируемые и вовсе.

Но я остановился на 31 размере как в меру боевом и еще можно назвать гражданским для ежедневных поездок по городу. Ищу под них аморты.
Почитав отзывы мне все больше нравится обычная масляная Деликовская Kayaba Premium 443284 (длина 360-590, ход 230 мм, вес 1.8 кг). Интересно ставил ли ее кто себе?

К тому же при их цене можно менять хоть раз в год и не сильно страдать если вдруг сдохнут от грубого использования.

Токико 2186, без Е - масло, достаточно мягко. 60 кмч и лежачий полицейский - только вперёд. с Е - заметно жёсче. По ходам не скажу.

У Токико 2186 длина 335-550, ход 215, вес 1.58 кг (против штатных 325-520 мм, ход 195, вес 1.42 кг). Лучше, но мало отличается от штатных.

У этих амортизаторов больший ход на 20% и фактически смещен вниз рабочий ход. В сжатом виде они на 3.5 см длиньше, а у растянутых их длина на 7 см больше штатных (у меня от пружин зад поднялся выше центра колес на 6-7 см). В общем для лифтованных машин самое то! Думаю они должны хорошо работать с моими 31" колесами и более жесткими высокими пружинами.

Pajero II аммортизаторы а какие стоят у вас?

Отъездив зиму на KYB Excel-G, пришел к выводу о крайней жесткости этих аммо. Сейчас думаю, на что бы их заменить. Регулировки у меня в комплектации нет.
Варианты такие: либо оригинал не регулируемый, либо Rancho 5000.
Ранчо вроде хвалят, да и стоит он вроде чуть дешевле оригинала, который KYB тоже
Есть еще ранчо комплект с регулировкой - может кто ставил?

В общем, какие у вас стоят аммо, и какие ощущения от них?

Думский блонди-монди Думский Testudo AK-90 Testudo vlad11-1 Dvinutiy

"Нафиг тебе это надо", бери, говорит недорогие, лучше простые (имеется ввиду не газо-масляные). Что по этому поводу думаете?

vlad11-1

kayaba только что узнавал 6500, имхо толко оригинал или kayaba на худой конец и только газо-масляные

Dvinutiy vlad11-1

11500 оригинал. Оригинал Китай не может быть, если куплен в хорошем магазине.

Аlick

11500 оригинал. Оригинал Китай не может быть, если куплен в хорошем магазине.

Testudo

давно все делается в Китае, даже если говорят и написано, что не в Китае, не факт что это не из китая.. убеждаюсь регулярно в этом в разных областях. Оригинал, но завод изготавливающий этот оригинал 95% что в китае находится

Ниор

)) давно все делается в Китае, даже если говорят и написано, что не в Китае, не факт что это не из китая.. убеждаюсь регулярно в этом в разных областях. Оригинал, но завод изготавливающий этот оригинал 95% что в китае находится

Dvinutiy

Поставщик амортизаторов для Mitsubishi процентов на 90 - Kayaba. Так вот у них заводы есть только в Японии и Таиланде. Поэтому не надо с такой уверенностью утверждать, что всё делается в Китае.

Разрыв в цене оригинальных амортизаторов без подкачки с Каябой не сильно большой, а вот жесткость совсем разная, Каяба жестче.

Testudo

Так вот у них заводы есть только в Японии и Таиланде.

Да ну?
Вот что написано на их сайте:
В каких странах кроме Японии изготавливаются амортизаторы KYB?

KYB – мировая компания и имеет десятки собственных предприятий во многих странах мира. Амортизаторы также производятся не только в Японии, но Японский завод делает почти 70% программы каталога (преимущественно японские, азиатские и американские модели автомобилей). Более 27% - завод в Испании (в основном – для европейских автомобилей) . Заводы в других странах построены для изготовления конвейерной продукции, но сейчас в связи с нехваткой производственных мощностей в Японии, мы перенесли около 3% программы на наши предприятия в Таиланде и Бразилии. С 2008 года часть программы переносится на новое предприятие в Чехии. Программа не дублируется, один номер амортизатора производится только на одном заводе. Гарантия одинаковая.

Какие Амортизаторы установить на Pajero

Опубликованное фото
Новая серия MonoMax – это газовые амортизаторы высокого давления, разработанные специально для обслуживания автомобилей с колесной формулой 4x4, пикапов, а также спортивных моделей. Амортизаторы серии MonoMax отличаются высокии эксплутационными качествами, прочностью и долговечностью. MonoMax разработан специально для тех, кто использует свой автомобиль как в обычных, так и в неблагоприятных (внедорожных) условиях. Кроме того, новая серия амортизаторов как нельзя лучше подходит для высоких эксплуатационных характеристик вашего автомобиля во время путешествий по бездорожью. Отличительные особенности: 1. Саморегулируемый амортизатор Многоступенчатая система сжатия позволяет амортизатору настраиваться на движение полностью автоматически. В легких дорожных условиях амортизаторы позволяют ощущать максимальный комфорт. Как только усложняются дорожные условия, амортизатор мгновенно реагирует более жесткой настройкой, усиливая контакт колес с дорогой и контроль управления. 2. Метал поршня и штока по технологии цементации Цементированный метал, в отличие от закаленного, выдерживает большие нагрузки и продлевают срок службы. 3. Эктрабоьшой диаметр трубы и монотрубая конструкция Экстраширокая, 46мм, конструкция, с большей площадью поршня для более жестких нагрузок. Монотрубная конструкция с плавающим поршнем содержат масло и газ полностью отдельно, гарантируют защиту от «пробоя». 4. Супергладкое хромирование штока 5/8” KYB производит самые гладкие и крепкие штоки, для супердолгой надежной службы. MonoMax имеет шток с самым глубоким покрытием в 5/6”. 5. Бесшовные цилиндры и проушины Большинство цилиндров и проушин среди амортизаторов других производителей, изготовлены путем сварки листового металла. KAYABA изготавливает эти элементы только из бесшовных труб, устраняя слабые места, создаваемые сварными элементами. 6. Viton ® масляный сальник с технологией самоочистки KYB моноторубные амортизаоры используют сальники VITON с технологией самоочистки, удерживающие масло внутри и грязь снаружи амортизатора.

в прошлом году по 7500 брал

264709.jpg
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная! MMC Delica 2.8TD, Tough Dog 2", BFG 31", рация .
  • Автомобиль:MMC Pajero II 5 dr/2.8TD

Изменено: Foxx2003, 16 Март 2011 - 12:03

насколько я знаю мономакс есть эмиратовский и китайский (заводской). я брал китакский. в карсити, как заходишь сражу под лесницей есть бутик, продавец Владимир, брал у него почти год назад, очень доволен.

264709.jpg
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная! MMC Delica 2.8TD, Tough Dog 2", BFG 31", рация .
  • Автомобиль:MMC Pajero II 5 dr/2.8TD

я с ним разговаривал, он говорит никогда не завозил. может все таки не Моnомах? ну тогда понятно посему 7500, мене с Японии перли .

Изменено: Foxx2003, 16 Март 2011 - 12:05

а ты когда с ним говорил? я был чуть ли не первый кто взял у него, он их действительно не возил, привозил тогда на пробуне буду спорить, но насколько мне известно, каябы мономаксы не делают в японии ))) китай или эмираты

264709.jpg
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная! MMC Delica 2.8TD, Tough Dog 2", BFG 31", рация .
  • Автомобиль:MMC Pajero II

настоящий путишественик не имеет конкретных планов и конечных целей

Понравились Monroe, точную цену и модель сказать не могу, знает Geizer) У него брали пыжа.

264709.jpg
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная! MMC Delica 2.8TD, Tough Dog 2", BFG 31", рация .

Однозначно масленые и лучше в оригинале

264709.jpg
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная! MMC Delica 2.8TD, Tough Dog 2", BFG 31", рация .
  • Автомобиль:MMC Pajero II 5 dr/2.8TD

так же можешь у Foxx 2003 спрсить он на них поболее моего проехал.

клас клас клас ))) отъездил уже наверное год, мож чуть больше, учитывая что я их особо не жалею, они ещё вполне живые, стали конечно помягче чем новые, но менять пока не надумал

Амортизаторы на Митсубиси Паджеро 4-го поколения (V80) отличаются в зависимости от того, длинная или короткая колесная база у автомобиля. Основные отличия только в каталожных номерах запчасти. По размерам и конструкции они одинаковы, и могут быть взаимозаменяемы.

Поставкой оригинальных стоек на конвейер Mitsubishi занимается компания Kayaba. Это двухтрубные амортизаторы, наполнение газомасленное, жесткость — выше средней. Отзывы о них можно встретить разные, но все же, большинство позитивных. Оригиналы достаточно живучие, и хорошо держат автомобиль на высоких скоростях. Некоторая часть водителей предпочитает более мягкие стойки.

Передние амортизаторы на Митсубиси Паджеро 4

Стойки амортизатора передних колес на четвертом Паджеро не слева и справа одинаковые, имеют один артикул. На короткую и длинную колесную базу идут разные артикула, но они взаимозаменяемы, и по характеристикам не отличаются.

Аналоги передних амортизаторов на Mitsubishi Pajero V80

Так как стоимость оригинала завышена, то аналоги передних амортизаторов популярнее. Так же при покупке заменителей ассортимент намного шире, что позволяет выбрать необходимую жесткость. Для обоих колесных баз Паджеро 4 аналоги передних стоек общие.

Задние амортизаторы Паджеро 4

Задние амортизаторы тоже не отличаются в зависимости от сторон установки. Различия в зависимости от колесной базы по аналогии с передними, только по артикулам. Конструкция задней подвески предполагает раздельную установку пружины и амортизатора.

Аналоги задних стоек амортизаторов на Pajero 4

Заменители задних стоек для короткой и длинной колесной базы одинаковы. Можно выделить три самых популярных бренда, что предпочитают выбирать владельцы паджерика, а поставщик оригинальной детали на конвейер, Каяба, так еще и в двух сериях.

Какие амортизаторы на Паджеро 4 купить?

Для более комфортной езды стоит установить Бильштайн (Bilstein). Они мягче от стоковых амортизаторов. А хорошим вариантом в сегменте цена/качество будут Монро (Monroe). По характеристикам и жесткости похожи на Bilstein.Менять амортизаторы на Митсубиси Паджеро четвертого поколения нужно, как и везде, по состоянию самой детали. Что касается срока жизни заводской запчасти, то он довольно приличный – в среднем это 100 – 120 тыс. км. Нередки случаи, когда он доходил аж до 190 тыс. км.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате


После ресурсного пробега невостребованными оказались подготовленные для Mitsubishi Pajero амортизаторы KYB серии Skorched4’s — чем не повод воспользоваться служебным положением и попробовать их на своем автомобиле? Ведь Скорчеды, как их называют джиперы, специально сделаны для лифтованных внедорожников с лебедками и силовыми бамперами. Нештатного железа на моем Pajero нет, а лебедка и лифт с помощью проставок есть. Интересно, что амортизаторы этой серии одинаковы для всех версий Pajero третьего и четвертого поколений, — на мою дизельную трехдверку предлагаются те же детали, что и на бензиновый длиннобазный внедорожник. Значит, ставим!


Спереди вместе с амортизаторами я заменил и пружины, но поставил не Каябу — по отзывам они быстро проседают, — а проверенные временем Kilen. За три года на моей машине они уселись на три сантиметра. Неплохо, учитывая, что почти любая поездка на Pajero у меня связана с бездорожьем. С установкой проблем не возникло: геометрия деталей полностью совпадает с оригинальными амортизаторами, которые тоже производит KYB. Интересно, что за 180 тысяч километров пробега на их корпусах так и не появилось потеков, но по одному на каждой оси совсем слабо работали на отбой. Надеюсь, что Skorched4’s не менее надежны, к тому же шток и корпус стойки заметно толще стандартных. Но на увеличение хода подвески рассчитывать не стоит: длина штока такая же.


Новые пружины ожидаемо улучшили осанку, автомобиль поднялся на 30 мм, но главное — как работают амортизаторы? На асфальте разница невелика, однако приятна. Pajero не так сильно вздрагивает на острых неровностях, а утопленные люки проезжает без привычной встряски. Заметно меньше стали крены в поворотах — даже вставший на цыпочки внедорожник позволяет ехать по развязкам быстро. Главное, что не появилось излишней жесткости, чем зачастую грешат тюнинговые детали для подвесок внедорожников. Именно поэтому я не использую лифтованные пружины: как показывает мой опыт, они обязательно превращают автомобиль в табуретку, что подтвердил и Pajero, оказавшийся на нашем «ресурсе». На нем неприятно ездить по неровным дорогам, а на моей машине — теперь кайф!

На убитой грунтовке с торчащими остатками бетонных плит, где прежде я мог ехать не больше 30 км/ч, теперь легко поддерживаю пятьдесят. Вместо ударов приятное упругое демпфирование и отличный запас энергоемкости. Собственно, именно из-за таких направлений я и хотел поменять штатные амортизаторы: они уже с трудом удерживали на гребенке крупные летние колеса с грязевыми покрышками. А еще один любопытный момент выявился на сложном подъеме с диагональными вывешиваниями: новые амортизаторы лучше сохраняют контакт колес с дорогой — и Pajero забирается наверх с меньшими трудностями.

В целом вполне удачная замена оригинальным деталям, которая к тому же позволяет сэкономить. В среднем передний амортизатор серии Skorched4’s на Pajero стоит шесть тысяч рублей против девяти за оригинальный, а задний — четыре с половиной против шести тысяч соответственно. Посмотрим, как долго детали сохранят первоначальные свойства.

Амортизаторы для Mitsubishi Pajero

по ремонту Mitsubishi Pajero

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer
  • Комфортность:

Поставил на перед Kortex ksa165std спереди ощутимо стало помягче, мелкие ямки, грунтовую дорого и лежачие можно сказать не замечаю. При установке тоже проблем не возникло, стали идеально. Прошел уже более 15 тыс. км., полет нормальный, планирую и назад ставить.

  • Комфортность:

У меня стояли аморты фирмы монро))) неплохие в принципе, но держали около месяца неплохо потом все хуже и хуже.

  • Долговечность:

СААЗ амортизаторы все купил — 3 штуки вытекли за 1 тыс. км город — по ямам не скакал.

Каяба второй год полет нормальный.

  • Долговечность:

Передние амортизаторы, почему-то не отслужили даже 30 тис пробега … марка KYB газо-масляные.

Амортизаторы норм. Отрабатывают отлично.

  • Комфортность:

Вчера установил задние амортизаторы фирмы SenSen. Работа заняла примерно 30 минут на обе стороны. Выехал, покатался-стало помягче. Неровности проходят чуть лучше. Исчезла боковая раскачка кузова на неровностях.

  • Долговечность:

В инете полно статей и форумов, где народ не щадя живота своего, бьётся в споре, кто круче, амортизаторы IronMan или Tough-Dog! Я нарисую картину которую вижу лично.

Аморты IronMan я поставил в феврале 2011 года и только в декабре 2017 года один аморт сказал «бац»! Отломился верхний шток. Пошарив в инете я пришёл к выводу, что надо брать и ставить опять именно эти аморты.

Почему…на коробке у них написано, 3 года гарантии или пробег 60 тыщ. км. У меня эти аморты прошли почти 50 тыщ и почти 7 лет! Поэтому, что бы не говорили фанаты Tough-Dog, я считаю что 7 лет безупречной работы, веский аргумент.

  • Комфортность:

Себе на паджеро поставил стойки carferr и амортизаторы sst (shinshin tokyo). Прошел 6000 от Кемерово до Владивостока. Кстати, задние амортизаторы у sst толще на 1 см в диаметре чем оригинальные.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Паджеро-4: Kayaba Excel-G vs оригинал

Опции темы
Поиск по теме

Паджеро-4: Kayaba Excel-G vs оригинал

по передней подвеске предстоят работы, после которых надо сход-развал. логично и стойки поменять.

известная контора на букву E предлагает такие варианты:

авто используется 90% город.
покатушек в режиме жесткого выживания подвески не планируется. пару раз в год поездки до туда, где она совсем застрянет.

отмачиваю WD40 и откручиваю по-маленьку болты рычагов. думаю какие стойки брать ((

Читайте также: