Паджеро 4 скрип в передней подвеске

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Диагностика и ремонт Mitsubishi

.. Это скрипит шаровая прямого рычага.
Она уже стерла весь копролон (или что там внутри) и терпеь методично высверливает железо.
Когда дырка в железе достигнет критического размера - шарик при повороте руля выскочит, а поскольку именно в этот рычаг упирается стойка амортизатора - то он естественно резко выдавит рычаг вниз.
последствия - машина сразу ложится на это колесо, и оно блокируется кривым рычагом (верхней шаровой).
плюс к тому - разъединяется внутреннм\ий ШРУС(либо его выдернет из коробки), поскольку длины привода на такой изгиб уже не хватает.
Если все это на ходу - последствия .

мне сказаочно повезло - все это случилось практически стоя, возле гаража на закрытой охраняемой территории.

Скрипу мне хватило где-то на 3 недели. из которых 2 - каникулы новогодние.
Так что - сам думай, на машине ездить или немножко ножками походить.

в Перми оригинальный (MMC) рычаг - 2600 (это со склада в магазине, то есть сразу)
неоригинал - 2000.

Да, у меня все-таки EA5A.
А у тебя что-то другое.

Ух ты.. удосужился я все таки твои картинки крупно посмотреть.
у меня все по другому. а ты снизу на свою смотрель ? картинка сходится?

PS но все ранво думаю шаровая скребет.

Посмотри внимательно картинку устройства рычага - и ты сам себе ответишь про шаровою.
Если она скрипит - значит жует железо. То есть - гнездо, в котором сидит шарик.
Так что на рычаг ты попал однозначно (если конечно это шаровая скрипит. я хоть и уверен на 99%, но чудеса бывают. ).
с сайлентами одна беда - "родные" доблестная MMC отдельно не поставляет. На них даже кодов собственных нет. Соответственно - приходится полагаться на каталоги заменителей. И тут продавцы тебе никаких гарантий не дадут - выбирать будешь сам. И дело даже не в деньгах - а в том, что резинка окажется не та. А магагзин уже часа три как закрылся. А теплый гараж утром надо освободить. А собрать так, чтоб можно было просто выкатить машину руками, уже не получится
.
Так что - залезь под машину, исхитрись, но внешний диаметр, ширину сайлента, и если получится - диаметр болта сам не поленись померить. И выбирай по размерам.

Да, если все-таки сам вздумаешь менять - подумай. если ты ни разу не разбирал хоть что-нить, собраное на шаровых. ну скажем трапецию от москвича или волги, например. тогда лучше не начинай. Поскольку тебе нужен съемник, и минимальный опыт его импользования. И еще нужны весьма хорошие головки. И даже возможно парочка удлиненных. и возможно накидной ключик на 17 - тоже качественный (случается - головкой не везде подлезешь).
А если все-таки начнешь - то только не колоти по резьбе пальца шаровой, а вовремя остановись и ехай туда, где есть инструмент и опытные люди.

Скрип в передней подвеске: причины и способы устранения

Подвеска авто на подъемнике

Современный автомобиль представляет собой сложнейшее транспортное средство, которое требует регулярного контроля и технического обслуживания. Ведь иногда при езде даже по хорошему дорожному покрытию он издает несвойственные ему звуки – треск, стук, скрежет и пр. Буквально все они свидетельствуют о неисправности тех или иных агрегатов, узлов и деталей. Поэтому очень важно заметить неисправность и своевременно устранить ее, иначе урон машине будет нанесен еще больший.

Скрип в передней подвеске – наиболее часто встречающееся явление, так как именно компоненты ходовой части постоянно испытывают повышенные нагрузки и тряску. Это становится причиной износа подвижных соединений, еще более усиливающегося из-за песка, воды и грязи. В итоге езда становится небезопасной, и нужно обязательно искать причины скрежета – это позволит снизить риск ДТП и продлить эксплуатационный ресурс данной части автомобиля. Искать «слабое место» в ходовой следует в зависимости от того, когда проявляют себя шумы, при движении прямо, торможении или повороте.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если ходовая часть автомобиля настроена правильно, никакого скрипа или скрежета быть не должно. Однако он часто проявляется у машин не только с большим пробегом, но и относительно новых. Чтобы найти источник постороннего шума, следует смочить пары трения, шарниры специальной смазкой или водой. Исчезновение скрипа укажет, какая деталь износилась. То же самое происходит, когда автомобиль въезжает в глубокую лужу: вода попадает на сочленения и обычно шум исчезает; но как только дефектные элементы подвески высыхают, он снова проявляет себя.

Основные причины скрипа при движении прямо и торможении

Проблемы с рулевым управлением. Скрип в передней подвеске при движении может проявляться как металлический скрежет, возникающий в момент торможения в области переднего правого и левого колеса. Наиболее часто он вызван сильной изношенностью шаровых опор рулевых тяг, испытывающих дополнительные нагрузки при частой работе тормозов. Необходимо проверить эти детали и сразу их заменить – ремонту они не подлежат.

Сильное загрязнение или износ тормозных колодок тоже становится причиной скрипа и визга в передней части машины. Аналогичный шум проявляется в случае, когда на автомобиль установлены новые фрикционные накладки, но с неровной рабочей поверхностью – это свидетельствует о низком качестве этих расходников. Они довольно быстро истираются, причем неравномерно, и при торможении о диск трется уже основа колодок, а не фрикцион. То есть, происходит трение металла о металл, что и приводит к сильному и неприятному скрежету.

Однако бывают случаи, когда скрип в передней подвеске вызван пригоранием тормозных колодок. Решается проблема снятием нагара с помощью мелкой наждачной бумаги. Кроме того, при значительном истирании колодок могут выдавливаться рабочие цилиндры суппорта, которые заклиниваются. Это, в свою очередь, провоцирует дальнейшее срезание тормозных дисков. Поэтому при обнаружении неисправности следует менять тормозные колодки на четырех колесах, а не на одном или двух, попутно проверяя степень износа соседних деталей.

Некоторые автомобилисты в погоне за экономией приобретают неоригинальные запчасти вместо тех, которые разработаны для конкретной модели машины. Однако перед тем, как заплатить за детали, нужно обязательно убедиться в корректности их применения. Кроме того, если после ремонта ходовой части появился скрип в передней подвеске, он может сигнализировать о неквалифицированной установке тормозных колодок.

Передний суппорт

Неисправность суппортов. Как правило, проблема появляется вследствие неисправности рабочего цилиндра суппорта – из-за разгерметизации он заклинивается, тормозная колодка постоянно контактирует с диском, возникает сильный скрежет. В таких случаях нужно проверить пыльники с манжетами, и если возникнет малейшее подозрение на дефект, следует заменить цилиндр самого узла и пыльник. И очень важно после восстановительных работ прокачать тормозную систему автомобиля, которая вследствие нарушения герметичности может быть завоздушена.

Зажим колодок – еще один пункт из перечня проблем, которые возникают из-за дефектных суппортов. Чтобы отремонтировать их, нужно разобрать и ломиком вернуть колодки в исходное положение. Далее, при нажатой тормозной педали, эта процедура повторяется. Разумеется, в одиночку эту процедуру не проведешь, обязательно потребуется помощник. И перед началом работ желательно обработать суппорт специально для него предназначенным аэрозолем. Если рабочий цилиндр узла не возвращается в исходное положение, следует снизить давление в тормозной системе, слегка ослабив клапан для прокачки. И важно не забыть после окончания ремонта добавить в систему тормозной жидкости.

Бывает так, что источником скрипа в передней подвеске становятся погнутые штифты направляющих. Ведь после мощного удара по передним колесам эти элементы ходовой не способны полноценно выполнять предназначенную функцию и нуждаются в замене. Причем посторонние звуки при данном дефекте проявляют себя тогда, когда автомобиль попадает в глубокую яму.

Почему появляется шум при вхождении в поворот

Когда в момент вращения водителем «баранки» передние колеса регулярно скрипят, это означает, что имеются существенные неисправности в рулевом оборудовании. Ничего хорошего данный факт не предвещает, поскольку автовладельцу предстоят серьезные финансовые вложения в ремонт. Впрочем, о возможных проблемах нужно говорить в порядке их важности.

Стойка амортизатора

Поломка пружины или стойки амортизатора. Если посторонний звук возникает при преодолении глубоких ям, то, скорее всего, сломалась пружина амортизатора. В момент нагрузки она сильно сжимается, но уже не возвращается в исходное состояние. Причем банально сварить эту деталь не получится, ибо металл уже изменил свои физико-химические свойства, и пружина быстро сломается. Поэтому ее придется устанавливать только новую. Положительный момент в ситуации состоит в том, что замену можно провести самостоятельно. Только при «гаражном» ремонте нельзя забывать об одновременной установке нового подшипника – при длительной эксплуатации он тоже подвергается сильному износу.

Что касается поломки стойки демпфера, то она происходит по причине все той же неисправной пружины, не способной справляться со своим функционалом. В итоге нагрузки на стойку становятся запредельными, и она довольно быстро выходит из строя. Это считается серьезной ситуацией для автовладельца, поскольку ремонтные работы, связанные с заменой стойки, всегда сильно бьют по карману. И дело не только в оплате труда квалифицированных автомастеров, но и в том, что новые стойки устанавливаются исключительно попарно. А комплект такого оборудования никогда не был дешевым.

ШРУСы . Эти детали ходовой части являются настоящей бедой для всей линейки автомобилей ВАЗ. Впрочем, и иномарки редко уходят от проблем, связанных с износом ШРУСов. Чтобы проверить их работоспособность, следует вывернуть рулевое колесо сначала в одну, а потом в противоположную сторону. Характерный хруст позволит понять, что проблема с шарнирами равных угловых плоскостей все-таки имеется. К сожалению, обычно «умирают» сразу оба ШРУСа, а причиной поломки становится износ пыльников. Если они теряют свою герметичность или плохо прилегают к металлу, то пыль в сочетании с водой и грязью довольно быстро «убивают» металл. Соответственно, нужно постоянно следить за исправностью пыльников и регулярно заниматься профилактическими работами. Если отступать от данного правила, ШРУСы способны прийти в негодность буквально за несколько дней.

Износ ступичного подшипника – еще одна причина появления гула и даже вибрации. Причем, если шум уже проявил себя, это сигнализирует о возможности повреждения деталей смежных механизмов. Как и все подшипники, он не подлежит ремонту, а только замене. Однако процесс демонтажа детали сильно затруднен ввиду того, что вынуть из ступицы подшипник очень трудно. Соответственно, провести восстановительные работы в «полевых» условиях удается не всегда, и машину приходится доставлять до автомастерской на эвакуаторе.

Наконечники рулевых тяг становятся источником шума как при движении прямо, так и в момент поворота. Однако именно при повороте рулевого колеса эти детали в случае неисправности издают характерный булькающий звук. Оставлять данную поломку без внимания нельзя, да и не получится – скорее всего, речь идет о выходе из строя всего рулевого управления, и продолжать путь с такой серьезной проблемой очень опасно. Ремонт тоже предстоит серьезный, поскольку наконечники меняются только в комплекте. Кроме того, после их замены придется платить за развал-схождение колес.

Второстепенные проблемы с ходовой частью

Износ шины с одной стороны

Если при эксплуатации автомобиля дают о себе знать скрип и скрежет, но диагностика машины не выявила ни одну из перечисленных выше проблем, то искать источник шума следует в других, более простых вещах. В основном «виноваты» шины, которые подобраны неправильно, без учета допустимых размеров, установленных заводом-изготовителем транспортного средства. В итоге покрышки не вмещаются в пространство колесных арок и задевают подкрылки, и это провоцирует быстрый износ как самой арки, так и колес.

Кроме того, если перекачать колеса, создав избыточное давление внутри, то они на поворотах тоже могут скрипеть. Также источником дискомфортного шума способны стать шины-«липучки» или изделия с шипами – при движении по любому твердому покрытию гарантированно появляется хлюпанье и скрип. Наконец, причина возникновения проблемы может крыться в банальной замене резины на новую, протектор которой покрыт тонким слоем масла. Правда, через пару сотен километров пробега шум обычно исчезает.

Стук в передней подвеске на мелких кочках – определяем причины и варианты их устранения


Посторонние шумы в подвеске могут свидетельствовать о поломке какого-либо ее узла. Но как определить, какая именно деталь нуждается в замене или ремонте? Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины появления стуков при езде по неровностям, способы их диагностики и варианты устранения.

  1. Неисправность в системе рычагов
  2. А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление
  3. Когда стучат опоры?
  4. С шаровыми не шутят
  5. Какие еще узлы вызывают стуки?

Неисправность в системе рычагов

Очень часто проблема заключается в износе сайлентблоков рычагов. В результате их износа система начинает "люфтить" и стучать. Вместе с этим ухудшается управляемость автомобилем, соответственно, безопасность движения сильно снижается. Для выявления неисправностей сайлентблоков вам понадобится домкрат и монтировка.

Прежде всего нужно поддомкратить колесо, чтобы полностью его вывесить. Затем воспользуйтесь монтировкой как рычагом, прилагая нагрузку к рычагам подвески в разных направлениях, т.е. расшатывая их из стороны в сторону. Если обнаружен люфт с глухим постукиванием, значит с диагнозом вы не ошиблись. Таким же образом нужно проверить рычаги второго колеса.


Как правило, детали изнашиваются равномерно. Поэтому, если вы обнаружили проблемы с одной стороны, наверняка они имеются и с другой стороны в большей или меньше степени. Для устранения проблемы нужно просто заменить сайлентблоки (резинометалличесакие шарниры). На схеме выше изображен рычаг передней подвески с сайлентблоками Лада Веста.

Заменить шарниры можно даже самостоятельно. Для этого прежде всего необходимо демонтировать рычаги. Чтобы вытащить старые шарниры из рычагов и установить новые, понадобится специальное приспособление, предназначенное именно для вашей марки и модели автомобиля.

А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление

Когда стучат опоры?

Если при езде по ямам, кочкам и прочим неровностям слышен глухой стук слева или справа, причина может заключаться в износе опоры амортизаторной стойки. Она представляет собой резиновую прокладку-демпфер, через которую нагрузка от амортизатора передается кузову. Со временем резинка изнашивается и утрачивает эластичность, что и приводит к появлению стуков.



Иногда в автомобиле стучат стойки, т.е. амортизаторы. Стуки обычно появляются при езде по кочкам, а также при входе в поворот, когда нагрузка приходится на испорченный амортизатор. Так как амортизаторы редко выходят из строя парно, стук раздается только с одной стороны. Чтобы убедиться, что амортизатор вышел из строя, надо надавить на крыло всем весом. Когда со стороны колеса автомобиль "просядет" резко отпустите его. Если кузов вернулся в исходное положение без раскачки, значит амортизатор рабочий. Если же кузов некоторое время раскачивается вверх/вниз, значит амортизатор необходимо заменить.

Еще одной причиной стука является износ опорного подшипника. Определить эту неисправность можно по более звонкому звуку, который слышен при езде по прямой дороге. Во время поворотов звук исчезает, но на руле может ощущаться вибрация. У некоторых автомобилей, таких как Рено Логан, подшипник расположен близко к капоту, поэтому определить неисправность можно даже когда автомобиль стоит. Для этого надо просто открыть капот, начать раскачивать автомобиль из стороны в сторону и послушать опору. Если слышен хруст и стук, значит проблема заключается в подшипнике.

Чтобы визуально оценить состояние подшипника и заменить его, необходимо демонтировать амортизаторную стойку и опору.

С шаровыми не шутят

Причиной стуков и скрипов зачастую является износ шаровых опор. Это очень ответственная деталь в виде шарнира, которая соединяет ступицу колеса с рычагом подвески. Правда, стучат шаровые обычно только на заднепроходных автомобилях с простой подвеской. На переднеприводных машинах неисправность проявляется в виде скрипа. Исключением являются случаи, когда износ достигает критического значения, т.е. шарнир начинает просто болтаться в корпусе.


Чтобы убедиться в неисправности шаровой, нужно вывесить колесо, нажать на педаль тормоза и попробовать повернуть колесо влево и вправо. Если имеется люфт и стук, значит шаровую необходимо менять. Надо сказать, что у некоторых автомобилей, таких, к примеру, как Лада Гранта или ВАЗ 2110, шаровая крепится на болтах, соответственно, заменить ее не составит труда. Но иногда встречаются опоры, которые впрессованы в рычаг (Mercedes CLS W219 или SsangYong Rexton). Соответственно, их замена выполняется вместе с рычагом, даже если он еще в хорошем состоянии.

Если же люфт не выявлен, нужно проверить состояние пыльника. Дело в том, что зачастую причиной появления шума в шаровых является попадания грязи под шарнир. Поэтому в шарнир нужно добавить смазку и заменить пыльник.

Какие еще узлы вызывают стуки?

Если вы проверили все вышеописанные узлы, но причину стуков так и не выяснили, обратите внимание на втулки стабилизаторов. Как правило, их износ сопровождается не только стуком на кочках, но и скрипом. К слову, именно по этой причине чаще всего скрипит задняя подвеска.


Чтобы заменить втулки, надо просто выкрутить скобы. На фото выше показан процесс замены задних втулок стабилизатора автомобиля Фольксваген Поло Седан. В некоторых случаях скрипы могут появиться даже при нормальных втулках. В таком случае нужно демонтировать втулки, после чего почистить от грязи и песка, которые и вызывают неприятные скрипы.
На некоторых автомобилях, таких как Форд Фокус или Рено Дастер, опоры двигателя представляют собой целый механизм, имеющий резиновые втулки. Поэтому причиной стука может стать износ втулок. Определить неисправности опор можно только визуально, внимательно осмотрев все узлы крепления двигателя.

Хруст в передней подвеске

По скольку Монтеро и челенджер машины почти одинаковые, у меня возник вопрос к вам Каспата Монтероводы=)))
Предыстория:
В воскресенье ездили в горы, немного подизилил по скальным участкам, и неплохим выбоинам, короче полный OFF Road только без воды и без не проходимых участков.
Проблема после всего этого:
Слышится хруст в передней подвеске, при чем когда на кочки довольно большие наезжаешь слышится хруст, жесткий хруст, когда газу в пол, и тогда хруст.
в общем аж стыдно ездить
Ощущение как будто рычаги хрустят даже при небольшом ходе передней подвески.

Слышится хруст в передней подвеске, при чем когда на кочки довольно большие наезжаешь слышится хруст, жесткий хруст, когда газу в пол, и тогда хруст.
в общем аж стыдно ездить

Слышится хруст в передней подвеске, при чем когда на кочки довольно большие наезжаешь слышится хруст, жесткий хруст, когда газу в пол, и тогда хруст.
в общем аж стыдно ездить

Нет, наврятли, шум идет не от Гранаты, а гдето между, как будто резинка очень плотная рассохлась,
хотя . Может и Шруз, но хруст не похож как будто это граната, и при поворотах машина ведет себя очень даже отлично
У меня Вообще подозрения на Рулевую тягу

Скалолаз, приезжай сегодня на встречу, там и послушаем.

попробуй поднять машину (на яму заехать) и визуально глянуть что там.
и подними каждое колесо отдельно, пошатай, покрути.

PS
в принципе там хрустеть при движении могут только гранаты.

. как будто резинка очень плотная рассохлась.

. как будто резинка очень плотная рассохлась.

Нет, и не шаровая. на шаровую вообще не похоже, тогда ежели че ждите, я подкачу к вам=)))

Да еще спасибо парням с Паджеровского СТО на нижней пятилетки за помощь с пыльниками !

торможение - оно и будет, у вас же не АВД. Уж не раздатка ли хрустит?

Танки грязи не боятся

  • Город Алматы
  • Авто: Mitsubishi Montero Sport

тогда почему только при максимально вывернутом руле и влево?

Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.

тогда почему только при максимально вывернутом руле и влево?

а у вас в лево и в право колеса на одинаковые углы поворачиваются?

Танки грязи не боятся

  • Город Алматы
  • Авто: Mitsubishi Montero Sport

тогда почему только при максимально вывернутом руле и влево?

а у вас в лево и в право колеса на одинаковые углы поворачиваются?

не замерял, суть вопроса?

Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.

а отключить полный привод на асфальте не пробывали?

если у вас не АВД, то с подключеным передком ездить нельзя по асфальту! нет вискомуфты, поэтому она тормозит при поворотах, что вправо, что влево. очень советую больше не эксперементировать и не искать этот хруст, только если полностью вывесить машину и пробовать газовать и руль крутить, но имхуется мне что не будет хруста без нагрузки.

Кто нибудь устранил скрип, который при переезде через леж полицейские проявляется .


"Владельцы “Лансеров” ранних выпусков жаловались на скрипы в задней подвеске, причиной которых оказались плавающие сайлент-блоки нижних поперечных рычагов. Поначалу их просто меняли, но – безрезультатно. Затем пересмотрели конструкцию рычагов и на всех машинах заменили по гарантии. Сегодня проблема уже забыта.
Впрочем, передняя подвеска также может скрипеть или постукивать на ходе отбоя от попадающей на нее грязи. Чтобы избавиться от скрипа пружин, достаточно бывает просто помыть под давлением места соединения крайних витков с опорными чашками. Глухие постукивания издают резиновые отбойники амортизаторов, которые теряют подвижность от набившейся между ними и штоками грязи. Если посторонние звуки вам мешают (ничего страшного в них нет), можете обработать жидкостью WD-40 штоки амортизаторов."
КУПИ-АВТО 04-08

Наш человек

Ответ: Скрип на лежачих полицейских. НАШЕЛ причину

У меня пропал скрип в подвеске когда !сам! немного подтянул (применяя моментомер 23 Н*м) крепеления этих самых втулок стабилизатора. На поведение мышины по моему не сказалось.Зато не скрипит вообще.

Съем печень
Бывает здесь

Ответ: Скрип на лежачих полицейских. НАШЕЛ причину

Вобщем нашел я что скрипит в ЛИАНЕ при проезде лежачих поличейских.
Передний стабилизатор прикрепляется к кузову с помощью двух втулок. Вот они и скрипят.

Втулка стабилизатора пер. крепления к кузову Liana стоит в магазине Витара.Ру 1253.61 рублей. И не факт что после замены не будет скрипеть.

Надо мучать гарантийку.


ЗЫ: Вставка резиновых прокладок избавит вас от звука но есть шанс лишиться гарантии на подвеску.

Рыжик
Бывает здесь

Ответ: Кто нибудь устранил скрип, который при переезде через леж полицейские проявля

Поднимаю тему.
Кто нибудь избавился от скрипа при переезде неровностей.

Constantin
Продвинутый новичок

Ответ: Кто нибудь устранил скрип, который при переезде через леж полицейские проявля

Сам прекратился. Может быть зимой снова заскрепит.

KASiK
Мудрец

Ответ: Кто нибудь устранил скрип, который при переезде через леж полицейские проявля

Пытался смазать силиконовой смазкой все резинки в подвеске, тоторые только могут скрипеть, но никакого результата. Особенно если с пассажирами еду, то скрипит задняя подвеска жудко. Вывод - скорее все это сами амортизаторы скрипят, хотя при этом работают нормально. У моего сотрудника та же беда, и на сервисе подтвердили, что это болезнь Сузуковских амортиков. Я перестал "болеть" этим вопросом, коль это только в скрип и выливается, хотя приятного все же мало.

KASiK
Мудрец

Ответ: Кто нибудь устранил скрип, который при переезде через леж полицейские проявля

Народ, почти полностью пропали скрипы в задней подвеске!
Я в принципе где-то глубоко внутри своей души лелеял на это надежду, но все же был очень удивлен, к счастью приятно. О чем я. Ранее писал о своих скрипах, которые прояслялись на кочках, особенно при нагруженной машинке. Так вот, 3 дня назад хорошо промыл (сам) Крехером машину, в том числе и арки, и амортизаторы (сколько достать смог), после чего скрипов стало значительно меньше. А вчера сделал развал-схождение и. скрипы вообще почти в ноль ушли: слева бьло раньше очень сильно "скрипно", а теперь наоборот именно слева почти нет. Надеюсь это не минутное затишье. Каждое утро везу полную машину людей, поэтому изменения заметил сразу. Мастер на развале сказал (как и все прежде говорили), что это - болезнь Лиан, и скрипят чаще всего именно опоры стоек или сами амортики. Оказывается и развал-схождение влияет, а схождение у меня было сбито на 26 минут на каждом колесе (сзади). Хотя все же малость скрипы есть, но далеко не такие безумные, какие были - как на скрипке ездил.
Вот, попробуйте, может и вам поможет.

Скрип в ходовой подвеске при проезде лежачего полицейского

Причина скрипа в ходовой подвеске при проезде неровностей

Лежачие полицейские устанавливаются в целях безопасности в больших городах, особенно возле школ, больниц. Им отведена конкретная роль: заставить водителя снизить скорость на этом участке дороги.

Понятно, что такая преграда приносит водителю массу неудобств. Приходиться снижать скорость авто. Хотя в данном случае жалобы не уместны, ведь речь идёт о безопасности всех участников дорожного движения, в том числе пешеходов. Часто водители жалуются, что при проезде лежачего полицейского появляется скрип в подвеске, который вскоре исчезает.

Замечено, что жалобы на скрип передней подвески чаще всего возникают:

  1. При снижении t 0 при похолодании и зимой. Скорее всего, причина появления скрипа, может крыться в резинках сайлентблока. На морозе они становятся дубовыми (жёсткими), а преодолевая препятствие, происходит вибрационный удар, издающий скрип.
  2. После дождя. Здесь также всё просто. Возможно, влага попала в резиновые уплотнители. При движении на неровной поверхности и появляется раздражающий каждого воителя скрип.

Алгоритм «технического лечения» весьма прост: необходимо смазать все детали специальной смазкой, например такой как силикон спрей. Речь идёт о резинках сайлентблока. Для выявления мест скрипа в подвеске, следует поочередно наносить спрей на узлы шарниров и эластичных соединений.

силиконом смазать места скрипа

Не стоит списывать со счетов возможность более серьёзных факторов неисправностей. О проблемах речь пойдёт ниже.

При проезде лежачего полицейского возникает скрип в подвеске. Это может быть связано:

  1. Как мы уже отмечали, с сайлентблоками.
  2. Скрип и скрежет в подвеске может быть связан с амортизаторами авто.
  3. С проблемами наконечников рулевых тяг.
  4. С рычагом шаровой опоры.
  5. Различными резиновыми уплотнителями.
  6. Или с поворотным кулаком.
  7. Возможно, скрип ходовой на кочках, появляется при ослаблении болтов крепления.
  8. Возникли проблемы с рычагом передней подвески.
  9. Или со штангой стабилизатора поперечной устойчивости.

Обратите внимание!

Скрип в задней подвеске автомобиля возникает гораздо реже, чем в передней конструкции. Передняя часть страдает больше, так как в ней сосредоточена большая часть узловых соединений транспортного средства.

Придётся попотеть и проверить всё – начиная от глушителя и заканчивая подшипниками.

Если в ходовой при движении возник скрип необходимо обратиться к специалистам сервисного центра. Разобраться в чём дело, и определить неисправность, нам поможет диагностика. Возможно, понадобится замена стоек амортизатора на новое поколение, и неприятный звук уйдёт в прошлое.

Два варианта диагностических мероприятий

Определить неисправность можно самостоятельно. При этом вы экономите деньги. Работу можно провести на подъёмнике или смотровой яме. Поэтому не обязательно сразу при возникновении посторонних звуков в «ходовке» отравляться на СТО.

Возможно, причиной стука является лопнувшая резинка уплотнителя. На станции технического осмотра (не на всех) недобросовестные мастера могут посоветовать, например, заменить амортизаторы. Чтобы не попасть впросак, проверка своими силами – это разумный шаг с вашей стороны.

Но, если вы не смогли разобраться, откуда идёт звук, и/или сомневаетесь в своих силах, посещение сервисного центра не избежать. Специалисты помогут определить неисправность и устранят проблему с заменой изношенных деталей. Для этого у них есть все возможности, включая высокотехнологическое оборудование, специальный инструмент и производственные площади.

Самостоятельна проверка подвески.

Проверить в каком состоянии амортизатор можно нажав на переднюю часть авто и резко отпустив руки. Узел должен плавно стать на своё место.

Работу элементов управления проверить просто. Достаточно на прямом участке дороги отпустить на время руль. Если машину уводит в сторону, возможно, причина кроется в рулевом наконечнике или связана с креплением шаровых опор. Потребуется диагностика шаровых опор. При этом способе проверки нужно прислушаться к стукам в подвеске. Выяснить откуда шум можно загнав авто на яму и с напарником покачать его.

Изначально проверяют скрип в задней подвеске. Так как комплектация этого узла не столь сложная как передней части. Эта процедура не займёт много времени. При необходимости проверяются:

  1. Амортизаторы.
  2. Глушитель.
  3. Реактивные тяги.
  4. И резиновые уплотнители.

Особое внимание нужно уделить креплению выхлопной трубы. Необходимо прокачать из стороны в сторону глушитель. Проверить его состояние. Осмотр проводится на смотровой яме или подъёмнике. При проверке шаровых опор достаточно домкрата. Тщательная проверка поможет выявить не только скрип в задней подвеске, но и обнаружить иные скрытие дефекты. Выполним осмотр и выявив неисправность останется провести ремонт.

Однако, вышеперечисленные методы не совсем эффективны. Наиболее точный диагноз могут поставить специалисты сервисного центра.

  • Диагностика на СТО.

Многолетняя практика опытных мастеров позволяет в сжатые сроки при проведении диагностики подвески выявить проблему. Для этого используется как визуальный осмотр, так и специальные диагностические приборы.

Износ шарнира, наличие люфтов в автомобиле – вот основные причины скрипа в ходовой, как показала практика. И конечно, все резиновые уплотнители. Они также могут издавать неприятный звук (об этом уже говорили ранее).

Желательно обращаться уже на проверенные СТО. Можно воспользоваться поисковиком и посмотреть в интернете отзывы или обратиться к знакомым за помощью.

В ходе технического обслуживания специалисты рекомендуют пользоваться оригинальными деталями и запасными частями. Это продлит эксплуатационный срок и отодвинет возможный ремонт на длительное время. Установка аналогов наоборот, приблизит ремонт и решит проблему скрипа переезда лежачего полицейского на незначительный период.

Подвесная система транспортного средства – это постоянная головная боль каждого водителя. Скрип, скрежет и посторонние шумы узла, постоянные спутники. Дело в том, что именно здесь сосредоточена львиная доля механизмов и деталей управления автомобиля и механизмов.

Сегодня вопрос коснётся не общих вопросов, связанных с подвеской транспорта. Материал посвящён единственной проблеме – скрипу в ходовой подвеске при проезде лежачего полицейского. Мы рассмотрим причины этого явления и способы «технического лечения» авто. Но перед этим вспомним, что такое подвесная система автомобиля в общих чертах.

О подвеске несколько слов

Подвесная система – это сложный в техническом плане узел связывающий несущую конструкцию авто и дорожное покрытие. Во время движения автомобиля подвеска принимает на себя большую часть нагрузок. Имеются в виду неровности дороги:

  1. Ямки.
  2. Бугорки.
  3. Кочки и так далее.

Подвеска транспортного средства исполняет роль «посредника» или стабилизатора больших физических сил в разных векторах.

Где чаще всего устанавливают ИДН (искусственную дорожную неровность)

Лежачего полицейского устанавливают для принудительного снижения скоростного режима в местах массовых скоплений людей при пересечении дорожного полотна, а именно:

  1. На парковках.
  2. Возле поликлиник и больниц.
  3. Школ.
  4. Детских садов.
  5. В районе пешеходных зон.
  6. Во дворах.
  7. А также на дорогах с интенсивным движением транспортных средств. В том числе, грузового и общественного транспорта.
  8. ИДН часто ставят на дорогах, где преобладает интенсивное передвижение легковых машин.
  9. На стоянках, перед супермаркетами и так далее.

При установке лежачего полицейского ответственные предприятия обязаны установить специальный знак.

В заключении о ходовой

Можно проблему скрипа условно разделить на две части:

  1. Проблему, связанную с резиновыми уплотнителями и скрипом при морозах и дожде.
  2. И в более серьёзных случаях, описанных в начале публикации.

Что касается диагностики: её можно пройти в сервисном центре или выполнить самостоятельно. Важно использовать оригинальные запасные части и соблюдать меры собственной безопасности при проведении работ, которые ещё никто не отменял.

И ещё

Перед проведением диагностики своими силами рекомендуется посетить автомобильные форумы, на которых часто рассматривается проблема появления скрипа при переезде лежачего полицейского. Для полноты восприятия можно посмотреть видео по данной теме. Это не будет лишним, удачи.

Offroad-Opposition

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Задумался над улучшением подвески Паджеро-4 Таф Догом.

Описание: L200, Pajero, Pajero Sport и т.д

Вот подумалось - копить деньги или ну его нафиг? Я на экстрим в принципе не нацелен, силовые бамперы ставить не планирую. Просто хочется чуток улучшить и не навредить при этом основным узлам трансмисии и не сильно испортить поведение машины при каждодневной езде.

Лифт будет 2 дюйма. Отзывы о ТафДоге хорошие, читал тесты.
Но 35 т.р. не малые деньги, а проставки я не хочу. Вот думаю стоит оно того или нет.

L200 NEW 2008г. цвет - Х08,DC Intense, АКП,FullBox,FGC-BOX, Лифт подвески от AMG,НИИС2008 - задний бампер+пороги
MJ 555 + оптима

Допустим найдем проверенного поставщика и увеличим вероятность НЕподделки.
В принципе оно того стоит? Ведь немного изменятся углы трансмиссии что не добавит им здоровья, но относительно земли чуток поднимутся редукторы, углы въезда/съезд будут маленечко поболее. Но 33 резину все равно ведь в нашу арку будет не поставить?

Еще ходы подвески должны увеличится относительно штатной, повыносливей она будет. Хотя говорят и родная вполне себе выносливая.
Кстати о ходах. Возьмем диганалку. Не когда колеса уже совсем висят по диагонали, а более простой вариант: два колеса по диагонали загружены, а два других загружены ощутимо меньше но все равно стоят на грунте. А грунт скользкий. Так один фиг на разгруженных колесах начнется пробуксовка и не важно что у них еще резерв хода. Т.е. ничем подвеска не поможет, только примы вождения и блокировка. Правильно я мыслю?
Получается за . 2 дюйма это 5 см. т.е. реально нижние точки под брюхом поднимем примерно на 2-3 см. и стоить это будет 45 т.р. Хм.
А валкость в поворотах при обычной езде по асфальту?
П.С. вот хочется поставить, но дороха, и начинаешь думать а что же в результате то.

углы изменятся в пределах допустимого. ничего с подвеской не будет
насчет 33-х не скажу. в наши машины встают и без лифта

это уже зависит от самой подвески. какие амо будешь ставить - масло или газмасло, какие пружины - индекс нагрузки. да же при лифте. подвеска более "собранная" чем при штате. и управляемость машины становится лучше

ИМХО. насчет элек тока могу судить.

L200 NEW 2008г. цвет - Х08,DC Intense, АКП,FullBox,FGC-BOX, Лифт подвески от AMG,НИИС2008 - задний бампер+пороги
MJ 555 + оптима

NAU , не давно один барыжил подвеской б/у на "СУ" форуме и 4Х4 этот вариант был опробован на п-3 многие катаются и не жалуются !

О, отлично, пообщаемся, поглядим что да как.

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

Говорят для безрамного кузова П-4 это не тривмальная задача. если все делать по уму а не "вкорячивать".
И если так подумать. то мне запас клиренса чаще пригодится чем лебедка. Я не особо активно куда-то езжу чтоб почуствовать нехватку лебежения, а вот как показывает во дворах эта зима, чуть повыше и поамплитудней не помешает. Поэтому пока приоритет в сторону подвески, а там - кто знает.

Добавлено спустя 42 секунды:

МАБУТА писал(а): NAU , не давно один барыжил подвеской б/у на "СУ" форуме и 4Х4 этот вариант был опробован на п-3 многие катаются и не жалуются !

Алексей, имеется ввиду вариант на ТафДогах?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Я прочитал на Немодном клубе что они уже для себя решили вопрос с аммо и после разных вариантов предпочтение отдано ТафДогам.
А я тем клубням очень доверяю, а их "предводитель" у меня в ранге Гуру и непререкаемого авторитета наверно на ближайшие лет 10. Так что вот. ТафДоги я хочу.

Проставкам я как-то не доверяю что ли. Откуда-то убеждение что это технически не совсем грамотно. Внутренние ощущения говорят что создание непредусмотренных условий для оборудования ведет к сюрпризам в неожиданные моменты.
Есть еще такое опасение, что, не приведи Бог, какая-то критическая сиуация на дороге на скорости - вдруг проставочный вариант отработает чуть чуть не так как отработал бы без проставки или честно установленный тюнингованный. Вдруг мне не хватит каких-нибудь секунд/кг на отбой сжатие и получится что-то нехорошее.

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:

Внутренние убеждения РОЛЬФа, вообюще запрещают съезжать с дорог общего пользования ибо ты юридически покупаешь транспортное средство.
Транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки по ДОРОГАМ людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
Дорога - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхност искусственного сооружения.
Среди МИцу нет НИ ОДНОГО ВНЕДОРРОЖНИКА.

Опуская юридические заморочки- катайся только по обустроенным дорогам. Леса, поля и проч. не для нас
У клубня даже решение суда есть на эту тему и отказ в гарантийном случае по причине повреждения ДВС вне ДОРОГИ. Херня что заводской косяк, всплыл то он в поле возле дачного участка и машина на предъявленных фотках стояла в поле ( заснеженном).

А если серьезно- одни говорят, другие делают

Закину свои пять копеек) Усиленная подвеска на П3/П4 - вообще вещь крайне полезная, но имеет ряд небольших но. Кроме того лично я проголосовал рублем за Ironman. По OME на паджеро4х4 много нареканий, ТачДог был хорош, но сейчас то-же много нареканий встречается. По Ironman не очень много отзывов - или не покупают категорически, или ставят и он исправно работает.
Ну за пользу я думаю всем и так все очевидно, а вот с минусами есть пара моментов - машина становится жестче. Сравнивал LR Defender 110 на усиленной подвеске (машина без груза с водителем и пассажиром) и своего П3 с тем-же набором - у меня машина по обычному отечественному грейдеру средней степени убитости идет жестче. Пустой на трассе очень жестко отрабатывает все ямки и неровности. Но стоит машину загрузить шмурдяком до крыши - сразу ехать становится гораздо приятнее, рулежка без изменений, а вот подвеска работает лучше, мягко глотает ямы, трещины, выбоины. По грейдеру средней убитости можно уже пылить гораздо более весело) Почему утром или после долгой стоянки (больше дня), пока подвеска не прогреется едешь как на табуретке - что не напрягает, но имеет место быть. В остальном ничего плохого, даже более того - я категорически доволен.

П.С. Периодически кажется, что жопа чуть просела, поэтому на задницу можно вструмячить проставки под пружины. Проставки, на 20мм практически не на что особо не влияют, немного зажимая пружину в нормальном сжатом состоянии, что в свою очередь ведет к тому что пружина быстрее отрабатывает дорогу. Кроме этого других косяков на усиленной подвеске не наблюдается.

УЖАСНЫе скрипы в передней подвеске!

На моём немытом Сексе тоже самое. Но только на грязном! После мойки, противный скрип и хруст пропадает сразу же! Кстати, и не только на моём.

PapaMaksa
Забанен. Флудераст.

Ответ: УЖАСНЫе скрипы в передней подвеске!

Vitarist
Наш человек

Ответ: УЖАСНЫе скрипы в передней подвеске!

Костыль
зузуки-клаб фарева

Ответ: УЖАСНЫе скрипы в передней подвеске!

Поздравляю, вы купили зузуки ))

з.ы. У меня тож скрииипииит.

Vitarist
Наш человек

Ответ: УЖАСНЫе скрипы в передней подвеске!

Поздравляю, вы купили зузуки ))

з.ы. У меня тож скрииипииит.

Костыль
зузуки-клаб фарева

Ответ: УЖАСНЫе скрипы в передней подвеске!

Графитовая смазка, до первой мойки Забей, само пройдёт!

Кста, за скрипы, поиск выдаёт аж четыре страницы. ссылка - есть что почитать ))

UNTOUCHABLE

Ответ: УЖАСНЫе скрипы в передней подвеске!

Специально для тех кому буковок много.
Вот номер втулок от 100-го крузака (китайский рынок) 48815-60150,они не скрипят и не стучат, стоят 380р. за пару, прошли на моей машине 25 000 еще живые. Не забудьте кнопочку справа внизу нажать

Antonimus
Бывает здесь

Ответ: УЖАСНЫе скрипы в передней подвеске!

А официалы их поставят?

Если да, то сколько стоит?

А то у меня тоже скрип (натуральный), но только при проезде лежачих полицейских и только когда холодает.

Ушелец
Эксперт

Ответ: УЖАСНЫе скрипы в передней подвеске!

Официалы на то и официалы что бы ставить только оригинальные запчасти.

Карфагенянин
Продвинутый новичок

Ответ: УЖАСНЫе скрипы в передней подвеске!

ставил от прадика в 90 кузове, 30 минут делов.Показываю

fraks
Ветеран

Ответ: УЖАСНЫе скрипы в передней подвеске!

Проехал на них 15 тысяч. Не скрипят.

UNTOUCHABLE

Ответ: УЖАСНЫе скрипы в передней подвеске!

А официалы их поставят?

Если да, то сколько стоит?

А то у меня тоже скрип (натуральный), но только при проезде лежачих полицейских и только когда холодает.

PapaMaksa
Забанен. Флудераст.

Ответ: УЖАСНЫе скрипы в передней подвеске!

либа я глухой, либа у мну ничё не скрЫпыт, либа - тьху три раза

был свирчог в торпеде - исчез сам спустя две недели (машине было на тот момент - 2 мес.)
больше проблемов не было.
за исключением шумоизоляции и то, что она не едет)))
ну это уже отсутствие либо денег у мну, либо амбиций а так бы рулил ML

Offroad-Opposition

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Задумался над улучшением подвески Паджеро-4 Таф Догом.

Описание: L200, Pajero, Pajero Sport и т.д

Вот подумалось - копить деньги или ну его нафиг? Я на экстрим в принципе не нацелен, силовые бамперы ставить не планирую. Просто хочется чуток улучшить и не навредить при этом основным узлам трансмисии и не сильно испортить поведение машины при каждодневной езде.

Лифт будет 2 дюйма. Отзывы о ТафДоге хорошие, читал тесты.
Но 35 т.р. не малые деньги, а проставки я не хочу. Вот думаю стоит оно того или нет.

L200 NEW 2008г. цвет - Х08,DC Intense, АКП,FullBox,FGC-BOX, Лифт подвески от AMG,НИИС2008 - задний бампер+пороги
MJ 555 + оптима

Допустим найдем проверенного поставщика и увеличим вероятность НЕподделки.
В принципе оно того стоит? Ведь немного изменятся углы трансмиссии что не добавит им здоровья, но относительно земли чуток поднимутся редукторы, углы въезда/съезд будут маленечко поболее. Но 33 резину все равно ведь в нашу арку будет не поставить?

Еще ходы подвески должны увеличится относительно штатной, повыносливей она будет. Хотя говорят и родная вполне себе выносливая.
Кстати о ходах. Возьмем диганалку. Не когда колеса уже совсем висят по диагонали, а более простой вариант: два колеса по диагонали загружены, а два других загружены ощутимо меньше но все равно стоят на грунте. А грунт скользкий. Так один фиг на разгруженных колесах начнется пробуксовка и не важно что у них еще резерв хода. Т.е. ничем подвеска не поможет, только примы вождения и блокировка. Правильно я мыслю?
Получается за . 2 дюйма это 5 см. т.е. реально нижние точки под брюхом поднимем примерно на 2-3 см. и стоить это будет 45 т.р. Хм.
А валкость в поворотах при обычной езде по асфальту?
П.С. вот хочется поставить, но дороха, и начинаешь думать а что же в результате то.

углы изменятся в пределах допустимого. ничего с подвеской не будет
насчет 33-х не скажу. в наши машины встают и без лифта

это уже зависит от самой подвески. какие амо будешь ставить - масло или газмасло, какие пружины - индекс нагрузки. да же при лифте. подвеска более "собранная" чем при штате. и управляемость машины становится лучше

ИМХО. насчет элек тока могу судить.

L200 NEW 2008г. цвет - Х08,DC Intense, АКП,FullBox,FGC-BOX, Лифт подвески от AMG,НИИС2008 - задний бампер+пороги
MJ 555 + оптима

NAU , не давно один барыжил подвеской б/у на "СУ" форуме и 4Х4 этот вариант был опробован на п-3 многие катаются и не жалуются !

О, отлично, пообщаемся, поглядим что да как.

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

Говорят для безрамного кузова П-4 это не тривмальная задача. если все делать по уму а не "вкорячивать".
И если так подумать. то мне запас клиренса чаще пригодится чем лебедка. Я не особо активно куда-то езжу чтоб почуствовать нехватку лебежения, а вот как показывает во дворах эта зима, чуть повыше и поамплитудней не помешает. Поэтому пока приоритет в сторону подвески, а там - кто знает.

Добавлено спустя 42 секунды:

МАБУТА писал(а): NAU , не давно один барыжил подвеской б/у на "СУ" форуме и 4Х4 этот вариант был опробован на п-3 многие катаются и не жалуются !

Алексей, имеется ввиду вариант на ТафДогах?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Я прочитал на Немодном клубе что они уже для себя решили вопрос с аммо и после разных вариантов предпочтение отдано ТафДогам.
А я тем клубням очень доверяю, а их "предводитель" у меня в ранге Гуру и непререкаемого авторитета наверно на ближайшие лет 10. Так что вот. ТафДоги я хочу.

Проставкам я как-то не доверяю что ли. Откуда-то убеждение что это технически не совсем грамотно. Внутренние ощущения говорят что создание непредусмотренных условий для оборудования ведет к сюрпризам в неожиданные моменты.
Есть еще такое опасение, что, не приведи Бог, какая-то критическая сиуация на дороге на скорости - вдруг проставочный вариант отработает чуть чуть не так как отработал бы без проставки или честно установленный тюнингованный. Вдруг мне не хватит каких-нибудь секунд/кг на отбой сжатие и получится что-то нехорошее.

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:

Внутренние убеждения РОЛЬФа, вообюще запрещают съезжать с дорог общего пользования ибо ты юридически покупаешь транспортное средство.
Транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки по ДОРОГАМ людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
Дорога - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхност искусственного сооружения.
Среди МИцу нет НИ ОДНОГО ВНЕДОРРОЖНИКА.

Опуская юридические заморочки- катайся только по обустроенным дорогам. Леса, поля и проч. не для нас
У клубня даже решение суда есть на эту тему и отказ в гарантийном случае по причине повреждения ДВС вне ДОРОГИ. Херня что заводской косяк, всплыл то он в поле возле дачного участка и машина на предъявленных фотках стояла в поле ( заснеженном).

А если серьезно- одни говорят, другие делают

Закину свои пять копеек) Усиленная подвеска на П3/П4 - вообще вещь крайне полезная, но имеет ряд небольших но. Кроме того лично я проголосовал рублем за Ironman. По OME на паджеро4х4 много нареканий, ТачДог был хорош, но сейчас то-же много нареканий встречается. По Ironman не очень много отзывов - или не покупают категорически, или ставят и он исправно работает.
Ну за пользу я думаю всем и так все очевидно, а вот с минусами есть пара моментов - машина становится жестче. Сравнивал LR Defender 110 на усиленной подвеске (машина без груза с водителем и пассажиром) и своего П3 с тем-же набором - у меня машина по обычному отечественному грейдеру средней степени убитости идет жестче. Пустой на трассе очень жестко отрабатывает все ямки и неровности. Но стоит машину загрузить шмурдяком до крыши - сразу ехать становится гораздо приятнее, рулежка без изменений, а вот подвеска работает лучше, мягко глотает ямы, трещины, выбоины. По грейдеру средней убитости можно уже пылить гораздо более весело) Почему утром или после долгой стоянки (больше дня), пока подвеска не прогреется едешь как на табуретке - что не напрягает, но имеет место быть. В остальном ничего плохого, даже более того - я категорически доволен.

П.С. Периодически кажется, что жопа чуть просела, поэтому на задницу можно вструмячить проставки под пружины. Проставки, на 20мм практически не на что особо не влияют, немного зажимая пружину в нормальном сжатом состоянии, что в свою очередь ведет к тому что пружина быстрее отрабатывает дорогу. Кроме этого других косяков на усиленной подвеске не наблюдается.

Читайте также: