Передняя подвеска мазда премаси 1999 схема

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Mazda Premacy I поколение (1999-2005 гг.)

Mazda Premacy 1999–2004 г. в. Пятиместный компактвен Mazda Premacy легко превращается в четырехместный. Такая компоновка за счет «хитрой» схемы трансформации кресел делает задний ряд чрезвычайно просторным – двум пассажирам там очень удобно. Подобного комфорта на галерке не предоставляет ни один конкурент – одногодок Premacy.

Mazda Premacy I

КУЗОВ

Автомобиль «скроен» по классической схеме построения компактвенов: он создан на платформе модели С-класса – Mazda 323 (BJ), от которой ему достались многие узлы и детали. Конструкторы Premacy учли просчеты некоторых конкурентов, увеличив колесную базу автомобиля по сравнению с 323-й на 60 мм (всего 2670 мм). Если впереди усядется человек ростом не более 1,8 м, то за ним сможет разместиться такой же высокий пассажир, хотя свободного места до спинок передних кресел уже не останется. По ширине Premacy уступает многим конкурентам, поэтому сзади троим пассажирам даже средней комплекции будет тесно (на это, кстати, намекает размер среднего кресла, которое заметно уже остальных). Но не спешите критиковать японский компактвен! Конструкторы снабдили его оригинальной особенностью, которой лишены одноклассники одних годов выпуска, – «хитрой» конструкцией крепления задних кресел. Если в дорогу собрались только четыре человека, то среднее кресло заднего ряда можно убрать, а два оставшихся переставить ближе к центру. В данном случае по пространству для пассажиров галерка Premacy легко даст фору не только конкурентам, но и многим моделям классом выше. Еще одна фирменная особенность Mazda Premacy – складное переднее пассажирское сиденье.

Многие Mazda Premacy были проданы официальным дилером. Хотя встречается немало машин, которые попали к нам стараниями отечественных перегонщиков. Но независимо от способа попадания в нашу страну, все компактвены укомплектованы вполне прилично – центральный замок, стеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, гидроусилитель руля, четыре подушки безопасности, кондиционер и ABS. Самая дорогая комплектация Sport предполагает в спинках задних сидений откидные столики, как в самолетах. Кстати, такие версии отличаются еще и белыми шкалами приборов и декоративными вставками на торпедо под алюминий.

Вместе с тем претензии к конструкторам можно предъявить по поводу шумоизоляции задних арок – при движении в салоне слышен шум колес.

ДВИГАТЕЛЬ

В целом силовые агрегаты надежны и при своевременном техобслуживании до замены колец способны выходить около 300 тыс. км. Каких-либо характерных проблем с ними в ходе эксплуатации не было выявлено. Газораспределительный механизм всех моторов приводится в действие ремнем, который необходимо менять вместе с натяжным и обводным роликами каждые 100 тыс. км (если, конечно, они оригинальные). Согласно рекомендациям производителя, в это же время следует проверить и отрегулировать тепловые зазоры клапанов. Но по опыту эксплуатации необходимость в проведении этой процедуры возникает реже – примерно после 150 тыс. км пробега. Правда, покупать все 16 шайб нужно не всегда – часть из них берут из так называемого обменного фонда.

ТРАНСМИССИЯ

Premacy оснащались 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими КП. По утверждению консультировавших нас специалистов, среди автомобилей, эксплуатирующихся в Украине, в отношении обоих агрегатов сохраняется паритет – при желании легко найти версию, оснащенную как «механикой», так и «автоматом». Обе надежны. Правда, если автомобиль с «механикой» долго не эксплуатировался, то тяги механизма привода переключения покрывались ржавчиной и подклинивали, затрудняя выбор передач. Замену масла в механической КП необходимо проводить каждые 70 тыс. км пробега. Смазка в автоматической КП, согласно рекомендациям производителя, рассчитана на весь срок службы агрегата, хотя для увеличения ресурса менять масло все же нужно каждые 100 тыс. км.

ПОДВЕСКА

Для семейного компактвена подвеска Premacy жестковата – ходовая слишком уж подробно передает рельеф дороги. Вместе с тем такая настройка отлично подходит для активной езды – машина устойчива даже при прохождении крутых виражей. Соответствующим образом настроено и рулевое с острыми и внятными реакциями. Быстро ездить на Premacy – одно удовольствие.

Подвеска достаточно надежна – даже на наших дорогах серьезный ремонт понадобится спустя примерно 100 тыс. км пробега. Такой срок, как правило, выхаживают сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры, а также сайлент-блоки задних тяг. Меньше (около 60 тыс. км) держатся только стойки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Вместе с тем обратите внимание, что обслуживание ходовой дорогостоящее, так как шаровые опоры поставляются вместе с рычагами, в комплекте с «резинками» предлагаются и тяги задней подвески, также вместе со ступицами продаются и подшипники задних колес. При замене шаровых можно сэкономить, установив неоригинальное изделие, которое предлагается отдельно примерно за $30, остальные же детали поодиночке не поставляются.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

После 200 тыс. км из-за коррозии возможны проблемы с механизмом стояночного тормоза. Статус-кво можно восстановить путем чистки механизма и установки ремкомплекта.

ИТОГ

Покупку этого компактвена можно порекомендовать семейным автомобилистам, в основном колесящим по городу, которым внутреннего объема машины С-класса уже недостаточно, а полноразмерного минивена – чересчур много. Но самое главное, потенциальный владелец Mazda Premacy – это водитель, который любит активный драйв. Но если вы сторонник размеренной езды – подыщите себе автомобиль с более комфортной подвеской и менее «острым» рулевым.

Mazda Premacy. Вопросы, ремонт, запчасти.

у кого-нибудь есть мануал по Премаси?

Это только разбор или заказ

Полный город таких авто и вы не завозите? В ответ - глупые отмазки.
Потому-что все з/ч только китайские. А они еще не начали массовый выпуск таких з/ч т.к. им нужен образец и минимальный заказ в 1000 штук оплаченный наличными. Никто из поставщиков не хочет идти на такие расходы. Как китай откроет линию, будет в каждом магазине и во всех контейнерах.
А что конкретно надо?

Прикрепленные изображения

Диск тормозной передний
Mazda: GA4Y-33-25XJ (устаревший артикул)
Mazda: GA5Y 33 25XE (новый артикул)
ABS: 16089
Japan Cars: C33048JC
Delphi: BG2779
Nipparts: J3 303 048
Meyle: 715 521 7028
Brembo: 09.5584.14
TRW: DF 2704
Bosch: 0 986 478 227
Japan Parts: J DI-348
Textar: 92062000

Колодки тормозные, передние
Mazda: CBY1-33-23ZF
Mazda: CBY9-33-23Z
Mazda: CBY0-33-23Z
Mazda: CBY1-33-23ZG
SCT: SP 125
Bosch: 0 986 424 694
Textar: 2384504
TRW: GDB 3209
Japan Cars: CZ3038

Колодки тормозные задние барабанные
Mazda: C1Y0-26-38Z
Mazda: CBY9-26-38Z
Mazda: C1Y0-26-38ZB
Textar: 91060600
Bosch: 0 986 487 654
Jakoparts: J3503040
Nipparts: J3 503 040
Ate: 03.0137-0416.2

Барабан тормозной
Mazda: GE4Y-26-251D

Стойка стабилизатора переднего

Mazda: LC62-34-170 (22/08/2000 - 28/09/2000 г.в., устаревший артикул) [длина: 265 mm; резьба: 2x M 10x1.25 mm]
Mazda: LC62-34-170A (28/09/2000 - . г.в., новый артикул)
и заменители:
Nipparts: J4 963 009
Japan Cars: J63019YMT
Mapco: 59388HPS
Lemforder: 34994 01
Jakoparts: J4963009
SWAG: 83 92 2463
Meyle: 35-16 060 0015/HD
Hanse: HS 810 017
Febi: 22463

Как и было указанно, что бы быстрее найти нужно спрашивать запчасти не на мазду премаси, а на 323 (1998. 2000гг).

ребят, а вы что на стрелки не приезжаете? примаси вроде ж тоже мазды

Можно ли поставить диски 15, и с какой резиной лучше?

Прикрепленные изображения

На счет масла в движок . При замене уходит где то 3-3.5 литра. Перед заменой масла на горячий двигатель нужно залить какую нибудь "промывку" (я пользуюсь десятиминутной промывкой SCT - 130сомов), дать поработать движку на холостых положенное согласно инструкции время и заменить масло. Вот параметры рекомендованных для Европы масел:

Прикрепленные изображения

Жидкость в АКПП . Вопрос на сколько серьезный и на столько же болезненный в наших реалиях. По поводу, что лить в эту многострадальную коробку сломано не мало копей на тематических форумах рунета. Вы, конечно, можете сами прочесть сотни постов маздоводов или "поверить" ниже сказанному, основанному на моем анализе ситуации. Есть три варианта рекомендаций в зависимости от страны поставки авто (США, Европа, Япония), а так же нюансы по годам выпуска (до 06.2001 и после, т.н. "дорестайл" и "рестайл") и типу коробки ("старая" GF4AX-EL ставившаяся на 4WD и "новая" FN4A-EL, которая устанавливалась на 2WD). И так, сводные списки рекомендаций:

Япония:
4WD не зависимо от года выпуска АТФ Mazda M-III;
2WD до 06.2001 АТФ Mazda M-III;
2WD после 06.2001 АТФ Mazda M-V;
Европа:
4WD не зависимо от года выпуска АТФ Mazda M-III или Dexron II;
2WD до 06.2001 АТФ Mazda M-III или Dexron II;
2WD после 06.2001 АТФ Mazda M-V или Dexron III;
Америка:
4WD не зависимо от года выпуска АТФ Mazda M-III или Mercon;
2WD до 06.2001 АТФ Mazda M-III или Mercon;
2WD после 06.2001 АТФ Mazda M-V или Mercon V.

Mazda Premacy — семейный, но очень проблематичный автомобиль со вторичного рынка

9d9b5f3b4a8b8fb16ec980ed9e6b48a6_w650.jpg

Слабым звеном ходовой являются втулки и стойки стабилизатора. Замену линков при покупке проводит большинство владельцев автомобиля

Особенностью автомобиля становится доступность обслуживания на всем этапе владения. Однако, есть некоторые особенности и недостатки, приводящие владельцев в ступор. Лучше всего, узнать их заранее, тем более если говорить о покупке данного автомобиля, то это значит говорить о приобретении машины на вторичном рынке.

a8bf6c1d2972835db075349e8feb7eaf_w650.jpg

Недостаточная краш-устойчивость. Если раньше Мазда как марка была одной из самых устойчивых к механическому воздействию, то автомобили после 2000 года выпуска не могут похвастаться такими качествами

Коробка передач является спорным моментом. Так, механическая трансмиссия не вызывает никаких нареканий и отличается долговечностью. А вот электрика автомата очень часто дает неожиданные сбои в работе и заставляет водителей проводить соответствующие ремонтные работы. Стоит отметить, что большинство современных автоматических трансмиссий имеют как раз схожие проблемы, доставляющие неудобства владельцам.

Кузов автомобиля тоже является его явным слабым местом. Практически у каждой машины с пробегом возникают проблемы с лакокрасочным покрытием, а также проявление ржавчины. Причем, как показывает практика, буквально на ровном месте. Водители должны знать, что авто не имеет дополнительного противокоррозийного покрытия, что и приводит к возникновению ржавчины. Полностью решить эту проблему не получится. За ней нужно лишь постоянно наблюдать и стараться предотвращать разрастание очагов. Чаще всего, коррозия проявляется на колесных арках, в местах сколов, трещин и глубоких царапин.

347c8bcd1eab7a061439fce8564afd86_w650.jpg

Защита днища выполнена из пластика

Салон. В салоне все довольно просто и комфортно. Но одним существенным недостатком становятся подголовники передних сидений, которые могут закрывать обзор пассажирам, находящимся сзади. Особенно часто это проявляется в том случае, если сзади располагаются пассажиры небольшого роста. Убрать подголовники водители не решаются, так как без них существенно уменьшается комфорт расположения в передних креслах.

680ce599d7ec10da0a51a1dea69c8968_w650.jpg

Низкая шумоизоляция, хотя этим страдают многие современные машины

Заключение. Mazda Premacy является неплохим семейным автомобилем, который очень доступен по техническому обслуживанию. Но водители должны быть предельно внимательными ко всем недостаткам, в противном случае они могут существенно испортить процесс эксплуатации, сделав его проблемным. Однако, если рассматривать преимущества, то они явно будут превышать количество минусов, но тут стоит не забывать об индивидуальности каждого водителя, который может самостоятельно находить как плюсы, так и минусы.

Mazda Premacy: осмотреть варианты, подбить финансы и брать именно ее

Выбор автомобиля был не прост — хотелось довольно вместительную и при этом небольшую машинку. Под эти критерии подходили две модели: Nissan Almera Tino и Mazda Premacy. Больше склонялся к последнему варианту, в основном из-за внешнего вида. Были сомнения: а по мне ли эта машина? Сходил на рынок. Посидел в салоне, посмотрел, потрогал, поговорил с продавцами. Почитал отзывы. Решил не усложнять: если не понравится — продам. Прошел уже год, а мысли о продаже так и не появились.


Выбор подходящего автомобиля длился полтора месяца. Пересмотрел 11 штук и уже отчаялся найти «живой» вариант. Как-то с другом поехали в автосалон Mazda присмотреться к новой «тройке». Там увидел на служебной стоянке белую Premacy и сразу понял, что она будет моей. За время, пока мой друг осматривал Mazda3, я успел узнать, чья это машина, и встретиться с владельцем, который оказался человеком педантичным, он очень хорошо следил за автомобилем. К огромному моему счастью, он купил себе новую машину и подумывал о продаже «Масечки». На следующий день мы поехали смотреть ее досконально — все было просто идеально. Через день я уже был счастливым обладателем Mazda Premacy.

Экстерьер, как говорится, «на вкус и цвет», но мне нравится. Гармоничный автомобиль. Мне досталась версия после рестайлинга. Внешне изменились передние и задние блок-фары, передние и задние бамперы. Изменилась конструкция задней тяги поперечной устойчивости (ее сейчас не видно, в отличие от дорестайлинговых версий).


Салон оказался светлым. Да, темный практичнее, но в светлом чувствуешь себя более уютно. Я привык. Посадка высокая, вперед видно далеко — удобно (конечно, не так, как в полноценных внедорожниках, но все-таки). Сиденья удобные, с нижней подушки не скатываешься. Большие регулировки и вертикальная посадка позволяют разместиться крупному человеку. Несмотря на то, что сижу более вертикально, чем в седанах, дискомфорта я не ощущаю. Крыша где-то высоко. Цилиндра у меня нет, но, думаю, можно ездить и в нем, не снимая.

Сев однажды в седан, удивился тому, что до переднего края панели можно дотянуться рукой. В Premacy такой фокус не пройдет. Панель напоминает взлетную полосу аэродрома стратегических бомбардировщиков. До нижнего края лобового стекла можно дотянуться только оторвав 5-ю точку от сиденья. Пластик недорогой — соответственно, твердый на ощупь.

Есть моменты, которые напрягают. Широкие передние стойки загораживают обзор при повороте. Зачастую при повороте направо приходится смотреть через боковое окно.


С обзорностью назад — все отлично. Здесь помогают большие внешние зеркала, да и заднее стекло немаленькое. Еще одна специфика минивэнов — их можно назвать машинами-«грязнулями». И Premacy не исключение. На ходу в сырую или снежную погоду 5-я дверь (включая стекло) за считанные секунды покрывается ровным и плотным слоем снега, грязной жижи или пыли с дороги. Вот тут понимаешь, зачем нужна «метла».

К эргономике тоже есть претензии: на приборной панели нет лампочек «Неисправность двигателя», «Перегоревшая внешняя лампочка» и «Включенный ближний свет фар». Жаль, это очень полезная и информативная индикация. К тому же кнопка включения «аварийки» не подсвечена. В темное время суток, чтобы сказать «спасибо», приходится искать на ощупь.

Теперь про плюсы. Удобно входить/выходить в/из машины. Этому способствуют широкие и высокие дверные проемы. А сколько места в салоне и багажнике! Задние сиденья у меня полноценные, и каждое при желании можно отодвинуть. Они регулируются по углу наклона независимо друг от друга. Ради интереса садился назад — удобно. Более того, при отодвинутом назад кресле можно сидеть закинув ногу на ногу (рост у меня 183 см). Места как в седанах бизнес-класса, и даже больше.


В спинках передних сидений установлены столики, в которых предусмотрены подстаканники. Есть стандартные тканевые карманы, в которые очень удачно помещаются журналы, листы формата А4. Карманы боковых дверей большие, во всех них предусмотрены выемки под бутылки/банки (бутылка 0,5 помещается идеально).

Под блоком управления печкой имеются два небольших бокса под стаканы и мелочевку. Бардачок откидного типа — широкий и глубокий, то есть вместительный.

Проход между передними сиденьями во время движения я использую для хранения сумки с документами. Как-то раз там удачно расположились арбуз и дыня средних размеров (по салону их ловить не пришлось).

Подняв подушку заднего сиденья, можно разложить спинки и сделать из них ровную площадку. «Улыбнула» возможность сложить спинку переднего пассажирского сиденья вперед, на подушку (замечу — одним движением), даже подголовник снимать не надо.

Нельзя сказать, что машина шумная. Действительно, после 90 км/ч слышно, как ветер свистит, как камушки по колесным аркам стучат. Но это не критично, не напрягает. Обратил внимание на то, что двигатель в салоне слышно после 3000 оборотов. Но мне этот звук нравится. Какой-то он особенный у Mazda. Не рычит, а как будто слегка картавит.


Задняя дверь (багажника) открывается только снаружи. Открытие кнопкой/рычажком изнутри не предусмотрено. Наверное, дверь тяжелая и сама просто не откроется. Для удобства закрывания есть ручка-выемка, чтобы не марать руки. Также в обшивку вмонтирована лампа подсветки. Места достаточно. Колесные арки «съедают» не много пространства. В обшивке арок тоже есть подстаканники, которые легко достаются, и их можно использовать как емкость для напитков. Наверное, это актуально для комплектаций с тремя рядами сидений. Сам багажник устроен в два яруса. Первый — абсолютно ровный с прочным ворсовым ковриком на резиновой основе (снимается для чистки). Второй — ниша для «докатки», также используется мной для хранения различных предметов.


По-моему, зря японцы придумали для Premacy версию с тремя рядами сидений. Как на эту галерку попадать, ума не приложу. Но то, что там места совсем нет и ехать неудобно, — факт (это же не MPV). Кроме того, места в багажнике при таком раскладе почти не остается. Если сложить, то что можно положить на этот горб? Если демонтировать, то остаются уши-крепления и нет уже той ровной площадки.

Фары установлены типа «хрусталь». Поскольку машина свежая, то фары чистые. Света хватает, как ближнего, так и дальнего. Ксенон ставить не собираюсь. Штатные «противотуманки» — вещь удобная. Освещают обочину и зону перед капотом, куда не дотягивается ближний свет. Думал сюда ксенон поставить, но смущает один фактор: смысл ксенона — это концентрированный пучок света, а «противотуманки» свет рассеивают. Соответственно, сама идея ксенона пропадает.


  • холостой ход — 2000 об/мин: катимся;
  • 2000—3500 об/мин: едем (от потока не отстает);
  • 3500—6500 об/мин (красная зона): разгоняемся.

Радует доступность агрегатов: плитой мотор не накрыт (в отличие от 2-литрового). Поменять свечи занимает 15 минут. Покупал DENSO, менял сам. Обратил внимание на то, что на две свечи приходится отдельная катушка зажигания. Что там внутри двигателя — не знаю, не специалист. Масло, от замены до замены, стоит на месте. По собственному опыту езжу круглый год на Neste 5w-30.

Расход бензина АИ-92:

  • лето (город) — 10,5 л/100 км (стиль езды — неспокойный);
  • лето (трасса) — 8 л/100 км (крейсерская 120 км/ч, обороты 3500, при обгонах 140 км/ч);
  • зима (город) — очень близко к двадцатке (хранение на стоянке, прогрев с «сигналки» по двигателю –10 С°, короткие поездки). Говорят, это специфика моторов от Ford и Mazda;
  • зима (трасса) — стараюсь не ездить.

Обратил внимание на неуверенную утреннюю заводку. Проблем нет, а срабатывает только с третьего раза. Автомобили Toyota всегда со второго «чирка» заводятся. И еще: у автозапуска как-то лучше получается заводить, чем у меня.

В качестве трансмиссии выступает обыкновенная 5-ступенчатая ручная коробка.

Четырехканальная ABS при срабатывании довольно громко стрекочет и отдает в педаль. «Антиюз»/«антибукс» работает на ура и не раз помогал мне выбираться из наших лесов.


Я никак не ожидал от минивэна таких повадок подвески. Вроде и просвет немаленький, и центр тяжести кузова высокий, а как машина едет! Устойчивое движение по прямой, никаких рысканий в сторону, никаких раскачиваний на волнах. Амортизаторы гасят колебания в зародыше. Уверенно проходит повороты. И при всем при этом подвеска очень энергоемкая: за все время ни разу до отбойников не сработала. Хотя один баллон из четырех пришлось выкинуть (ночью пробил на переезде, о торчавшую рельсу, на скорости 50 км/ч), а подвеска в порядке. Ни в коем случае нельзя назвать ее жесткой. Она упругая, сбитая, но никак не жесткая.

Машиной очень доволен. Когда покупал, даже не думал, что настолько по мне будет это авто. И на трассе, и в городе чувствую себя уверенно. Кроме того, человек я семейный. Сыну три года. Бывает, нужно велосипед или что-то другое с собой прихватить — без проблем. В то же время настройки шасси «с намеком на спортивность» иной раз позволяют пошалить. Радует и то, что доступность запасных частей не вызывает проблем, а их стоимость находится в разумных пределах. В целом, содержание автомобиля необременительно для молодой семьи, расходы минимальны. За машиной слежу, езжу аккуратно, все регламентные работы и замены делаю вовремя. Обращаю внимание на то, что все больше и больше таких автомобилей появляется на дорогах. Это хорошо.

Если «оцифровать» ощущения и впечатления, то машине ставлю пять баллов, но без плюса, так как все-таки есть небольшие минусы. Для тех, перед кем стоит вопрос «брать или нет?», — однозначно брать! Оптимальное соотношение цена/качество/комфорт/надежность. Совет: внимательно смотреть конкретный автомобиль, подбивать финансы и брать.


Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за этот месяц получит щетки стеклоочистителя AeroTwin от Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Подвеска Mazda Premacy (Мазда 5)

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Мазда 5. Передняя и задняя подвеска Mazda Premacy.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Передняя подвеска Задняя подвеска
Mazda Premacy I (CP) / 1.8 AT (114 л.с.) (1999) Компактвэн Винтовая пружина Винтовая пружина
Mazda Premacy I (CP) / 1.8 AT (130 л.с.) (2002) Компактвэн McPherson Амортизационная стойка
Mazda Premacy I (CP) / 1.8 AT (130 л.с.) 4WD (2002) Компактвэн McPherson Амортизационная стойка
Mazda Premacy I (CP) / 1.8 AT (135 л.с.) (1999) Компактвэн McPherson Амортизационная стойка
Mazda Premacy I (CP) / 1.8 AT (135 л.с.) 4WD (1999) Компактвэн McPherson Амортизационная стойка
Mazda Premacy I (CP) / 1.8 MT (100 л.с.) (1999) Компактвэн Винтовая пружина Винтовая пружина
Mazda Premacy I (CP) / 1.8 MT (114 л.с.) (1999) Компактвэн Винтовая пружина Винтовая пружина
Mazda Premacy I (CP) / 2.0 AT (131 л.с.) (2001) Компактвэн Винтовая пружина Винтовая пружина
Mazda Premacy I (CP) / 2.0 AT (145 л.с.) (2005) Компактвэн Винтовая пружина Винтовая пружина
Mazda Premacy I (CP) / 2.0 AT (165 л.с.) (2001) Компактвэн McPherson Амортизационная стойка
Mazda Premacy I (CP) / 2.0 MT (131 л.с.) (2001) Компактвэн Винтовая пружина Винтовая пружина
Mazda Premacy I (CP) / 2.0 MT (145 л.с.) (2005) Компактвэн Винтовая пружина Винтовая пружина
Mazda Premacy I (CP) / 2.0d MT (101 л.с.) (2000) Компактвэн Винтовая пружина Винтовая пружина
Mazda Premacy I (CP) / 2.0d MT (90 л.с.) (1999) Компактвэн Винтовая пружина Винтовая пружина
Mazda Premacy I (CP) / 2.3 AT (166 л.с.) (2005) Компактвэн Винтовая пружина Винтовая пружина
Mazda Premacy I (CP) / 2.3 MT (166 л.с.) (2005) Компактвэн Винтовая пружина Винтовая пружина
Mazda Premacy II (CR) / 2.0 AT (139 л.с.) (2005) Компактвэн McPherson Многорычажная независимая
Mazda Premacy II (CR) / 2.0 AT (139 л.с.) 4WD (2005) Компактвэн McPherson Многорычажная независимая
Mazda Premacy II (CR) / 2.0 AT (151 л.с.) (2007) Компактвэн McPherson Многорычажная независимая
Mazda Premacy II (CR) / 2.3 AT (165 л.с.) (2005) Компактвэн McPherson Многорычажная независимая
Mazda Premacy III (CW) / 2.0 AT (139 л.с.) 4WD (2010) Компактвэн Амортизационная стойка Многорычажная независимая
Mazda Premacy III (CW) / 2.0 AT (150 л.с.) (2010) Компактвэн Амортизационная стойка Многорычажная независимая

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Неисправности и особенности Mazda Premacy 2-го поколения

Mazda Premacy – это популярный 5-7 местный японский минивэн, пользующийся успехом у тех, кто часто путешествует с семьей, который производился чуть больше 5-ти лет. Но за это время было продано свыше 280 тысяч штук. Европейским и азиатским потребителям пришлись по душе простое управление и компактные габариты. Но без технических проблем, конечно же, не обошлось.

Неисправности и проблемы Mazda Premacy 2-го поколения

Слабые места Mazda Premacy 2005–2010 гг. выпуска


  • Двигатель;
  • Топливная система;
  • Трансмиссию;
  • Кузов;
  • Ходовую часть;
  • Электрику;
  • Салон.

На Мазду 5 ставятся двигатели DuratecHE. Эти двигатели не отличаются супер-надежностью, но и совсем никуда не годными их назвать нельзя. Классическая болезнь бензиновых двигателей объемом 2.0 – недолговечность сальников распредвала. Помимо этого имеются проблемы с термостатом, приходящим в негодность еще до 100000 км. Мотор объемом 1.8 является одним из самых ненадежных Duratec`ов. У него есть штатная болезнь – плавающие обороты на холостом ходу. Для устранения проблемы нужно промыть дроссельную заслонку или сменить прошивку. В совсем тяжелых случаях приходится сверлить в дроссельной заслонке отверстие. Помимо всего перечисленного мотору присущи троение и стук. Это случается не часто, но имеет место. Причин такого поведения двигателя много: детонация, стук клапанов, проблемы со свечами, высоковольтными проводами, дроссельной заслонкой, катушкой зажигания, бензонасосом.

На дизельных двигателях объемом 2.0 страдают фильтры твердых частиц выхлопа. Их замена достаточно дорогостоящая, хоть и не сложная. Потенциальное слабое место Mazda Premacy 2005–2010 – система Common Rail на дизелях. При засорении форсунки неизбежна ее замена, цена которой неприятно удивит автовладельца. Использование топлива низкого качества при наличии системы Коммон Рейл недопустимо.

Заявленный расход топлива у Мазды 5 вполне приемлемый, но многие владельцы жалуются, что фактическое потребление получается больше, может доходить до 10-12, а зимой даже до 15 литров.

Двигатели автомобиля не оснащены гидрокомпенсаторами, поэтому каждые 50000 км придется проводить регулировку клапанов.

Помимо прочего, к одним из самых больных мест Mazda Premacy 2005–2010 относится радиатор системы охлаждения. На его ремонт «попадают» практически все владельцы, приобретшие автомобиль.

На механическую коробку жалоб обычно не возникает, чего нельзя сказать про автомат, электрика которого склонна давать сбои. Справедливости ради надо отметить, что ни одна современная АКПП не может похвастаться надежностью, особенно, если сравнивать с механикой.

Практически каждый подержанный Премаси имеет проблемы по кузову. Недостаточная стойкость ЛКП является своеобразной особенностью Мазды 5, поэтому царапины, сколы и трещины на автомобиле не должны вызывать удивления. Более того, если на нем нет дефектов краски, это должно вызвать подозрения, т.к. скорее всего, машина подвергалась предпродажной подготовке, и никто не скажет, нет ли под новеньким слоем ЛКП очагов ржавчины.

Колесные арки автомобиля склонны к возникновению коррозий, поэтому сразу после покупки авто желательно обрабатывать их антигравием или любым другим защитным покрытием.

Слабым звеном ходовой являются втулки и стойки стабилизатора. Замену линков при покупке проводит большинство владельцев автомобиля. Эта неприятность при желании легко устраняется кустарным способом по средствам замены штатных стоек на внедорожные с подгонкой последних.

Так же к недостаткам Премаси можно отнести необходимость регулировки сход – развала практически сразу после приобретения машины. С этим нюансом сталкивается большинство тех, кто приобрел автомобиль с рук.

Сайлентблоки рычагов передней подвески тоже не порадуют нового владельца своей надежностью. Велика вероятность, что менять их придется после 70 000 км.

Множество жалоб поступает на правую подушку ДВС.

Часто встречающаяся проблема – самопроизвольное включение аварийного режима для АКПП, в котором работают 1-3 или только 3 передачи. Попробовать устранить это можно снятием клеммы аккумулятора на несколько минут.

Подголовники задних сидений могут закрывать обзор водителю, салонный пластик легко поцарапать.

Недостатки Мазды Премаси 2-го поколения


  1. Жесткая подвеска;
  2. Низкая шумоизоляция, хотя этим страдают многие современные машины;
  3. Маленький клиренс;
  4. Защита днища выполнена из пластика;
  5. Недостаточная краш-устойчивость. Если раньше Мазда как марка была одной из самых устойчивых к механическому воздействию, то автомобили после 2000 года выпуска не могут похвастаться такими качествами.

Мазда Премаси – неплохой семейный автомобиль, но нельзя сказать, что в соотношении плюсов и минусов однозначно перевешивают положительные моменты. При бережной эксплуатации в условиях, для которых он создан, этот авто безусловно порадует своего владельца, если тот готов заниматься машиной, уделять ей время и силы. Сравнивать первое поколение с дорогими машинами смысла не имеет, для своего класса Мазда 5 вполне оправдывает цену покупки и обслуживания, а вот стоимость второго поколения многим покажется неоправданно завышенной.

Обзор на неубиваемую Mazda Premacy

Вот и пришло время рассказать о моём автомобиле!
Встречайте - неубиваемая, универсальная и экономичная Mazda Premacy !

Мазда Примаси (именно так читается название) - это предшественник Mazda 5 (7-ми местный универсал). Машина на дорогах России не очень популярна, но в наших краях пользуется спросом. К слову, живу я в Приднестровье, г. Тирасполь. Наша непризнанная республика находится между Молдовой и Украиной и на бумаге является частью Молдовы, но по факту у нас совершенно самостоятельное государство. Начиная от валюты и автомобильных номеров, заканчивая экономикой и официальным языком - всё отличается от Молдовы.
Вернёмся к обзору машины.

Динамика, управляемость, расход

Моя "узкоглазая" оснащена бензиновым движком 1.8 литра, мощностью 114 кобыл, привод передний, 1999 год выпуска. По паспорту разгон составляет 11.9 сек. Я проверял не раз, и если не допускать прокрутку колёс на первой передаче, то именно такие цифры Мазда и показывает, даже не смотря на свой 20-летний возраст!

Расход совсем небольшой - 8 литров по городу в динамичном режиме (хотя по паспорту 11 литров - это очень странно). На трассе кушает 7 литров при скорости 100 км/ч (по паспорту такой же).

По управляемости могу сказать точно - машина очень стойкая к крену, уверенно стоит на дороге и входит в повороты, хоть на скорости 50, хоть на 150 км/ч. Руль достаточно точный и резкий.

Надёжность

За 7 лет владения машиной (6 лет ездил мой отец, 1 год я) кроме расходников - масел, фильтров и резины, были заменены только стойки стабилизаторов по кругу - обошлось примерно в 15.000 руб РФ.
Из необязательного установили защиту поддона двигателя - стоило это 10.000 руб РФ.
И это всё! Обслуживание автомобиля обходится в копейки, заводится с "полтычка" даже в мороз. С машиной никогда не было проблем! Вот это я называю японская надёжность!

Салон, вместительность

Посадка очень удобная. Ноги не затекают, спина не болит даже после 12 часов езды без остановки.

Машина выглядит снаружи достаточно компактной, однако внутри очень много места. Полезное пространство превосходит все ожидания - есть куча полочек и карманов. Пепельницу я использую для всякой мелочи - не курю и вам не советую! А в прикуриватель вставляю зарядку для телефона и FM-трансмиттер для музыки :)

Комфорт пассажиров

В машине есть кондиционер, он не работает, но он хотя бы был))
Электрические стеклоподъемники на все 4 двери, для водительской двери с авто доводкой.

Задний ряд достаточно комфортный для пассажиров. Много места чтобы выпрямить ноги, спинки опускаются в полу-лежачее состояние.
Каждое из сидений можно сложить для увеличение багажника простым движением, а если сложить только среднее сидение - мы обнаружим мини-столик.

Шумоизоляция посредственная. Но скоро я займусь этим вопросом!
В принципе комфорт на этом закончился :)

Багажник

Двумя словами - ПЯТСОТ ЛИТРОВ!
Однажды пришлось везти 1.5 тонны винограда. Мы сложили задние сиденья и спокойно загрузили весь виноград, после этого я понял что такое настоящая вместительность. По паспорту объем багажника со сложенными сиденьями составляет почти 2 кубометра (1850 литров).

В подполе багажника расположено полноценное запасное колесо, также мы храним там аптечку, насос, провода-крокодилы, аварийный знак, фонарь, буксирный трос и кучу инструментов на разные случаи жизни. В боковой стенке хранится домкрат.

Если вам нужна недорогая вместительная универсальная машина, которая не будет парить мозг с ремонтом, то Mazda Premacy - идеальный вариант. Это настоящий неубиваемый японский самурай - надёжный, шустрый и неприхотливый. Советую рассмотреть данный вариант к покупке, в хорошем состоянии такую машину можно взять за 150-200 тысяч рублей.

Ставьте лайк, если вам понравился автомобиль!
Пишите в комментариях, каким авто владеете вы!

Мазда Премаси 2001 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Мазда Премаси



С 1999 по 2021 год автомобильный концерн Мазда представил минивэны Мазда Премаси в трех поколениях. Модели отличаются дизайном, техническими характеристиками, оснащением, габаритами, вместительностью. Каждая версия заслуживает отдельного внимания. Надежность японского производителя не вызывает сомнений. А что еще выделяют автовладельцы в Мазда Премаси? На что стоит обратить внимание при выборе данной модели? Какие плюсы и минусы у Mazda Premacy? Всё это можно узнать, проанализировав отзывы владельцев и их рекомендации при выборе автомобиля.

Дизайн

Внешний облик Мазда Премаси строг, но довольно привлекателен. Ничего сверхнеобычного, всё элегантно и достойно – в общем, техника классического покроя.


Экстерьер

В целом машина симпатичная, без выкрутасов, смотрится массивной, внушительной (см. фото). Передняя часть украшена фирменной трапециевидной радиаторной решёткой и суженными фарами с белыми поворотниками. По бокам бампера имеются оригинальные вырезы для круглых противотуманных фонарей.


И хотя Mazda Premacy считается семейным автомобилем, в его облике проскальзывают черты спортивности. На данной модели мы можем наблюдать рельефный капот (сбоку плавные выпуклости напоминают морские волны), накладки порожков и своеобразный изгиб переднего бампера. В стандартном исполнении автомобиль укомплектовывается 15-дюймовыми литыми дисками, при этом колёсные арки позволяют установить и куда более крупные колёса. Сзади – обычный бампер, довольно крупная крышка багажника, окно средних размеров в виде пятиугольника и неординарные задние фонари в форме клинка мачете. Рассмотрите Мазда Премаси на фото.


Интерьер

В салоне Мазда Премаси всё подчинено корпоративной этике – т.е. интерьер почти совпадает с внутренним оформлением прочих моделей Мазда. К услугам водителя объёмный четырёхспицевый штурвал, приборная панель с белыми шкалами и эффектно смотрящаяся центральная консоль с магнитолой, блоком управления климатом, прикуривателем и бардачком для мелких вещей.


Ручки для открывания дверей хромированные, все остальные металлические элементы выполнены из алюминия. В дверные карты интегрирован блок управления зеркалами и электростеклоподъёмниками. Динамики в Премаси воспроизводят музыкальные записи с высоким качеством.

Сиденья Мазда Премаси очень удобные, мягкие, с индивидуальными регулировками. Во втором ряду кресла не объединены в единый диван, каждое имеет свои подлокотники и подголовники. Сзади есть пара подстаканников.


Все спинки сидений, кроме передних кресел можно сложить, трансформировать под расширение багажного отсека. В результате образуется ровнейшая площадка для размещения различных грузов. Отделочные материалы в салоне не маркие, поэтому можно без раздумий перевозить любые вещи. В этом отношении машина очень практичная.


Mazda Premacy I (CP) (1999-2004)

Автомобили Mazda Premacy I (CP) первого поколения созданы на основе платформы модели Familia и представляют собой классический компактный минивэн. В зависимости от модификации автомобиль может весить от 1210 до 1355 кг.

Эти версии оснащались тремя видами бензиновых (1.8 и 2л) и двумя видами дизельных (2.0) моторов. Трансмиссия представлена пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. На выбор предлагались полноприводные и переднеприводные модели. Салон отличается комфортом и большой вместительностью. Сиденья удобно трансформируются, что дает возможность увеличить багажный отсек в несколько раз. Более подробные характеристики самых популярных моделей Мазда Премаси 1 поколения представлены в таблице.

МодельГод выпускаМощность двигателя (л.с.)Объем двигателя (куб.см)КППКлиренс (мм)ПриводСредний расход топлива (л/100км)
MAZDA PREMACY PREMACY 7 SEATERS G PACKAGE199913518394 АКПП155Полный9,6
MAZDA PREMACY PREMACY 5 SEATERS SPORT PACKAGE199913518394 АКПП150Передний8,4
MAZDA PREMACY PREMACY 7 SEATERS199913518394 АКПП150Передний8,4
MAZDA PREMACY PREMACY 5 SEATERS199913518394 АКПП150Передний8,4
MAZDA PREMACY SPORT 7 SEATERS200116519914 АКПП150Передний8,5
MAZDA PREMACY G200213018394 АКПП155Полный9,6
MAZDA PREMACY SPORT200416519914 АКПП160Передний8,6

Технические характеристики

Последняя версия Мазда Премаси была представлена на рынке как полноприводная 4wd (или 4X4).

Размеры и прочие габариты:

  • длина – 4 м, 58 см;
  • ширина – 1 м, 75 см;
  • высота – 1 м, 62 см;
  • колёсная база – 2 м, 75 см;
  • ширина передней колеи – 1 м, 53 см;
  • ширина задней колеи – 1 м, 52 см;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Объём багажника – минимально 420 л (с возможностью расширения).


  • бензиновый мотор – на 1,8 л и мощностью 100 л.с;
  • ещё один атмосферный агрегат на бензине – на 2,5 л и 131 л.с.;
  • дизель – на 1,6 л и 90 л.с.

Дополнительные технические характеристики Мазда Премаси iii:

  • Максимальная скорость – 188 км/ч.
  • Ёмкость топливного бака – 55 л.
  • Расход топлива – 9,4 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 10-11,5 сек.
  • Двигатель взаимодействует с 6-ступенчатой механикой (МКПП) и 5-диапазонным автоматом (АКПП).
  • Запчасти на Мазда Премаси (от датчика до генератора) можно заказать по Интернету на специализированных сайтах.


Mazda Premacy ‘2001 (минивэн, автомат)

Долго собирался поделиться своими впечатлениями о своей Масяне и вот собрался! До этого катался исключительно на Тойотах. Последняя была Креста 96- го года с движкой 2- LT и очень меня радовала, но пришла пора менять машинку. Живу я на Камчатке, машины до этого у меня были либо передне-, либо заднеприводные и мне как- то надоело уже зимой махать лопатой, а потому выбор сместился на полноприводные машины. Второй критерий продиктовал мой пес — немецкая овчарка, которому очень некомфортно кататься в седанах со всей семьей (4 человека). Итак выбор пал на полноприводные минивэны! Следующий этап, выбор модели. Тут очень хорошо помог Дром и отзывы неравнодушных водителей. Спасибо вам всем! Тойоты отпали из- за завышенной цены на Ипсумы, Гаечки и Нади… Хотелось уложиться в 300 тыр… Остановил свой выбор на Ниссан- Эрнессе с движкой 2,4л, но все, что предлагали на продажу было не то! То битая, то простреленная, то цена с небес… Вдруг, чисто случайно мне показали Мазду- Премаси 2001- го года. Первое впечатление — какая она маленькая! На что продавец, милая девушка, предложила сесть за руль, что я и сделал. Вот тут Масяня меня удивила в первый раз — после Кресты просто море объема! Осмотрелся — салон чистенький (хозяйка все- таки девушка), пластик панели качественный, приятный на ощупь, отрегулировал сиденье (понравился подлокотник под левую руку), зеркала (электропривод плюс могут складываться), руль, включил музыку… Все очень удобно, понятно, досягаемо, обзор по кругу и по зеркалам хороший, родная акустика приятно обрадовала. Поехали… Неплохо проглатывает мелкие ямки, достаточно динамичная, хотя после Кресты в подъем (Петропавловск на сопках расположен) динамики не хватало поначалу, потом привык. Руль легкий, но информативный. Впоследствии поставил на него джойстик, так как нравится управлять одной рукой. Вернулись на стоянку, осмотрел двигатель, проверил жидкости, загнали на яму — снизу особых косяков не нашел. Придраться почти не к чему, но торговаться стал упорно и настырно и в итоге сторговал намного дешевле! Третий ряд сидений сразу убрал в гараж. На нем могут поместиться только маленькие дети, а их у меня не так уж и много, зато место в багажнике отдал своему псу. Масяня верой и правдой мне отслужила почти два года, практически не заставляя меня нервничать. Правда, в самом начале нашего с ней знакомства обнаружились странные косячки. Первое — периодически загорается лампа зарядки АКБ. Прокатился к знакомому электрику, тот посоветовал заменить щетки на генераторе. Но, так как генератор расположен с внутренней стороны двигателя, работу откладывал до тех пор, пока не убедился, что заряд на АКБ идет даже с горящей лампочкой, а следовательно это просто какой- то глюк. Так и катался все время, то горит, то не горит. Второй глюк — при включении передачи (коробка автомат) на приборке загорались две лампочки Д и Л… Порылся по форуму примусоводов, залил разъемы вэдэхой и даже не заметил, когда все встало на свои места. Расход топлива поначалу казался великоват, но, учитывая все плюсы машины, смирился и привык. Очень понравилась маневренность Масяни. Как- то в первый месяц владения, возле магазина меня грубо подперли. На Кресте я точно оттуда не смог бы выбраться. Но Масяня каким- то невероятным образом вынырнула в минимально возможный просвет. Динамика для такой машины оказалась очень неплохая! Со светофора всегда могу уйти первым. Даже в горку легко разгоняется до сотни. Живу в городе, расположенном на сопках, а потому этот факт для меня важен. Долгое время я на ней не совершал длительных поездок, а потому не проверял на максимальную скорость. 120, при обгонах 140… Больше не развивал. Но недавно поехал в столицу Мильковского района — 300 км в одну сторону. Примерно, через час движения бросил взгляд на спидометр и был приятно удивлен. Масяня незаметно для меня разогналась до 170 км/час и ничем это не подтверждала, пока я не повернул голову и не заметил, что лес на обочине превратился в одну серую полосу. Скорость практически не ощущалась. Дорогу держит изумительно. Даже, когда я неожиданно попал на плохой участок дороги (шел посредине трассы, а там по встречке оказалось резкое снижение уровня полотна дороги с разбитым в гребенку участком и я попал на него двумя левыми колесами) Масяня легко удержалась на дорге, хотя я готов был наложить гору кирпичей… В итоге я пролетел триста км за два с половиной часа! В Мильково ночью температура опустилась до -30 градусов и утром мой аккумулятор не смог провернуть двигатель. С ужасом я вспомнил, что осенью залил масло 10W40 и оно добросовестно превратилось в густой мед. Но тут меня спас запасной аккумулятор, взятый у моего отца. Он достаточно легко раскрутил двигатель и Масяня ожила. Печка греет хорошо, даже в тридцатиградусный мороз в машине было тепло. Хотя в движении на скорости боковые окна слегка подмерзали. При необходимости заночевать в машине салон легко превращается в двуспальную еровать. Сиденья раскладываются простейшими манипуляциями. В итоге я,раньше не признававший другой марки, кроме Тойоты, просто влюбился в свою Масяню! И,если бы не переезд на материк, не стал бы ее продавать еще длительное время.

Комплектации и цены

Мазда Премаси можно приобрести со следующей стандартной комплектацией оборудования:

  • антиблокировка ABS;
  • бортовой компьютер;
  • подушки и ремни безопасности;
  • усилитель руля;
  • климат-контроль;
  • кондиционер;
  • светодиодная оптика;
  • электростеклоподъёмники;
  • магнитола и многое другое.


Цена в России на б/у машину Мазда Премаси достигает минимально 200 тысяч рублей. Стоимость техники с лучшей степенью сохранности, с минимальным пробегом, с тюнингом и прочими прибамбасами может стоить 300 тысяч и больше.


Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Mazda Premacy – неплохой автомобиль со своими плюсами и минусами. Особенно люди высоко оценивают просторный салон (самое то для семейных с детьми), три ряда сидений с возможностью их трансформации, обилие ниш, полочек и карманчиков по всему салонному пространству. Ещё отмечают отличную обзорность машины, в меру жёсткую подвеску, чёткие тормоза, великолепную управляемость, добротное сцепление с дорогой, адекватные цены на ремонт.


А теперь отзывы на Мазда Премаси другого характера. Ругают данную технику за следующие минусы: не очень мощный, но прожорливый мотор, малый клиренс, что не в лучшую сторону сказывается на проходимости техники, быстрый выход из строя амортизаторов и сайлентблоков, скрипящий жёсткий пластик в салоне. Ну и шумоизоляция не на высоте… Вдобавок многих взволновал факт быстрой коррозии задних арок.

Если вы решили купить этот автомобиль, прежде рекомендуем посмотреть видео тест-драйва Мазда Премаси.

Стоит ли покупать Mazda 3? | Подержанные автомобили

Итоги

Как и любое транспортное средство, Мазда Премаси имеет свои достоинства и недостатки. Но, справедливости ради, стоит отметить, что владельцы не указывают на какие-то слишком существенные минусы. Большинство проблем Mazda Premacy решаются без особого труда. Главное, что выделяют автовладельцы – это надежность и качество автомобиля. Владельцы новых минивэнов Мазда Премаси отмечают, что серьезных поломок в течение 5-6 лет вообще не отмечалось.

Анализ отзывов показал, что 96% автовладельцев рекомендуют Mazda Premacy, как надежный и доступный семейный минивэн среднего класса.

Читайте также: