Передняя подвеска пежо 405 схема

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Как делается диагностика ходовой Peugeot 405

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Пежо 405 отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Peugeot 405 позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Пежо 405;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Пежо 405 должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Peugeot 405 в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Peugeot 405, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Пежо 405 уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Peugeot 405, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Пежо 405, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Peugeot 405 начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Пежо 405). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Пежо 405. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Peugeot 405, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Пежо 405, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Peugeot 405 поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Пежо 405 обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Пежо 405. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Peugeot 405, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Пежо 405 путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Peugeot 405, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Пежо 405, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Peugeot 405, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Ремонт задней балки Пежо 405

Особенности строение и ремонта задней балки «Пежо 405»

Пежо 405

Несмотря на положительные отзывы владельцев «Пежо 405» и высокие технические характеристики автомобилей этой серии, у этого транспортного средства есть свои слабые места. Одно из них — задняя балка. Нередко уже после первых 50-60 тысяч километров пробега, водители замечают люфт задних колес, ухудшение управляемости, маневренности. Это первые признаки того, что подшипники задней балки износились. Ситуация малоприятная, но при своевременном обращении в профессиональный сервисный центр вполне разрешима. Мастера компании «СТО-Пежо» гарантируют выполнение качественного и быстрого ремонта задней балки автомобиля.

Почему происходит поломка задней балки «Пежо 405»?

Главная причина поломки задней балки «Пежо 405», и других моделей этого бренда является износ игольчатого подшипника. Как результат, можно заметить люфт задних колес. Если вовремя не принять меры, колеса буквально складываются домиком и начинают задевать арки. Процесс, безусловно, сопровождается характерным скрежетом, скрипами. Это самая сложная стадия поломки, указывающая, что автовладелец должен готовиться к дорогостоящему ремонту подвески. Чтобы не доводить до столь плачевной ситуации, нужно периодически загонять автомобиль на диагностику, а учитывая состояние отечественных дорог, можно не дожидаться пробега в 50 000.

Игольчатые подшипники задней балки «Пежо 405» считаются слабым местом автомобиля из-за особенностей производства. Дело в том, что количество смазки на сальниках подшипника минимальное. Производитель не предусмотрел климатические условия и качество российского дорожного покрытия. Практически сразу после начала эксплуатации транспортного средства заводская смазка стирается, как результат, подшипники оказываются не защищенными от пыли и грязи. После попадания воды в заднюю балку неизменно начинают протекать коррозийные процессы. Вследствие этого подшипники разрушается механически под воздействием отлетающих кусков ржавчины во время движения транспортного средства.

Поломка задней балки

Главными причинами поломки задней балки «Пежо 405» профессиональные мастера называют:

  1. Заводскую недоработку (малое количество смазки на подшипниках).
  2. Чрезмерные пиковые нагрузки на транспортное средство.
  3. Низкое качество отечественного дорожного покрытия.
  4. Неаккуратное вождение.
  5. Особые климатические условия.
  6. Естественный износ сальников, сопровождающийся проникновением воды и грязи в подшипники.

Частота сервисных работ, связанных с обслуживанием задней балки

Учитывая такие факторы, специалисты рекомендуют выполнять диагностику и ремонт (при необходимости) деталей задней балки «Пежо 405», не реже каждых 50-60 тысяч километров. Если не следовать совету, существует риск, что подшипник просто разлетится на куски непосредственно в процессе движения. Это не только создаст аварийную ситуацию на дороге, но и несет прямую угрозу жизни водителя.

Когда самого неприятного все же удается избежать, и несмотря на многочисленные ухабы на дорогах, колеса остались на месте, проблема не теряет свою актуальность. Износившиеся подшипники пагубно действуют на пальцы и рычаги. Как результат, страдает задняя балка полностью. Именно пальцы и рычаги являются местом крепления игольчатых подшипников. Если водитель поздно обратиться за заменой подшипников, на месте крепежных элементов останется, лишь ржавая труха, поэтому ремонт обойдется в разы дороже.

Как понять, что требуется ремонт задней балки «Пежо 405»?

ремонт задней балки «Пежо 405»

Есть ряд характерных признаков, по которым владелец французского транспорта может догадаться, что пора выполнит ремонта подвески. Это:

  1. кривой развал-схождение даже после регулировки и балансировки колес;
  2. положение колес домиком;
  3. во время движения по ухабистой местности слышны скрежет, шум;
  4. машина перестала быть идеально маневренной.

Если водитель узнал, хотя бы один из вышеперечисленных признаков, скорее всего, без замены подшипников уже не обойтись. Чтобы избежать восстановления пальцев и рычагов, желательно сразу после того, как возникну подозрения о неисправности задней балки «Пежо 405», прекратить эксплуатацию транспортного средства. Возможно, после ремонта элементов подвески потребуется регулировка положения колес (развал-схождение), что также предложат выполнить мастера компании «СТО-Пежо».

Почему ремонт балки «Пежо 405» лучше доверить профессионалам?

Только работники авторизованного сервисного центра смогут произвести точную диагностику и квалифицированный ремонт транспортного средства бренда «Пежо» в кратчайшие сроки. Сотрудники компании располагают:

ремонт балки

  1. современным компьютерным диагностическим оборудованием;
  2. модернизированным ремонтным цехом;
  3. собственным складом запчастей оригинального заводского производства;
  4. огромным опытом работы в сфере сервисного обслуживания импортных транспортных средств.

Опытные работники сервисного центра могут заменить или восстановить заднюю балку «Пежо». Заказчику будет предоставлен полный финансовый отчет о проделанной работе. На все виды услуг действует гарантийный талон. Загнать машину на диагностику в «СТО-Пежо» можно в любое удобное для клиента время по предварительному согласованию. Стоимость ремонта задней балки «Пежо 405» лояльная. «СТО-Пежо» — это официальный партнер бренда, поэтому клиенту гарантирован качественный сервис.

Передняя подвеска пежо 405 схема

Поздравляем

Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Более подробная информация на нашем форуме >>>

задняя подвеска

задняя подвеска

iigorek333 » 04 ноя 2009, 21:43

iigorek333

borick » 05 ноя 2009, 16:24

borick

Пежо 405 - вопрос по балке

kuk181286 » 03 июн 2010, 16:51

kuk181286

Задняя торсионная подвеска

purgen1980 » 27 июн 2010, 10:34

purgen1980

Urri » 28 июн 2010, 06:55

purgen1980 , Не совсем понятно, что значит в нижнем состоянии? Т.е. кузов подняло или наоборот опустило?
Во вторых - Как могут не работать 2 железных прута, которые работают на скручивание? Их вообще сломало? Они треснули?
Поясни ситуёвину.

Качающиеся рычаги вращаются не на торсионах, а на подшипниках - Смотреть! и срочно!

15/10/2006 дата образования Клуба.

purgen1980 » 28 июн 2010, 10:48

Urri писал(а): purgen1980 , Не совсем понятно, что значит в нижнем состоянии? Т.е. кузов подняло или наоборот опустило?
Во вторых - Как могут не работать 2 железных прута, которые работают на скручивание? Их вообще сломало? Они треснули?
Поясни ситуёвину.

Качающиеся рычаги вращаются не на торсионах, а на подшипниках - Смотреть! и срочно!

purgen1980

Urri » 28 июн 2010, 17:28

15/10/2006 дата образования Клуба.

Пежо 405 - помогите с задней подвеской

dimfan » 03 авг 2010, 09:11

dimfan

Urri » 03 авг 2010, 09:40

15/10/2006 дата образования Клуба.

bigol » 03 авг 2010, 14:01

bigol

dimfan » 03 авг 2010, 14:15

dimfan

slavyan » 05 авг 2010, 07:13

slavyan

Urri » 05 авг 2010, 08:46

15/10/2006 дата образования Клуба.

slavyan » 05 авг 2010, 09:49

slavyan

nikolja » 05 авг 2010, 10:00

nikolja

slavyan » 05 авг 2010, 10:12

slavyan

nikolja » 05 авг 2010, 11:18

nikolja

slavyan » 05 авг 2010, 11:35

slavyan

Urri » 05 авг 2010, 15:10

Коренные слова - точатся втулки, врезаются масленки и все. И всё это делается в гараже, человеком, первый раз в глаза, видящим балку. В любом случае завод или мастерская и человек, который уже не раз это делал.

А вообще мы немного отошли от темы. Цена на балку, которую вывалили вначале темы топикстартеру - может и складывалась из того, что его балка ремонту не подлежит. Потому надо найти балку, может отремонтировать и поставить.\

Ну и не забывайте, что если Вы обратитесь в спц.мастерские, то Вам по-любому поставят восстановленную (С ГАРАНТИЕЙ. ) балку, а Вашу возьмут в зачет. Если, конечно будет что брать, после гаражных ремонтов.

15/10/2006 дата образования Клуба.

slavyan » 06 авг 2010, 08:16

slavyan

Пежо 405


Автомобили Peugeot

История модели

Серийный выпуск Peugeot 405 начался в 1987 г.

Четыреста пятая модель Пежо неоднократно становилась победителем самых престижных чемпионатов мира по ралли, кольцевым гонкам и марафонам. Спортивная версия седана 405 купе Rally-raid (в основу положена механика 205 Turbo 16) дважды выигрывала ралли Париж-Дакар в 1989 и 1990 годах. Самой знаменитой стала победа адаптированной модификации 405 Turbo 16 в горной гонке 1989 года на побережье США Pikes Peak International Hill Climb .

Финский гонщик Ари Ватанен (Ari Pieti Uolevi Vatanen) на 405 Turbo 16 с ДВС XU9T объемом 1 905 см3 и мощностью не менее 540 л.с. не только выиграл чемпионат, но и установил новый рекорд Pikes Peak: 10:47,22.
Этой победе французский режиссер Жан Луи Морне посвятил короткометражный (5 минут) фильм Climb Dance, получивший впоследствии (1990 г.) престижные награды на кинофестивалях в Валь-д’Изер, Чикаго, Шамони и Хьюстоне.
В следующем, 1989 году, Ари Ватанен снова побеждает в гонке Pikes Peak, но рекорд времени ему установить не удается.

Поколения и рестайлинг

В России Пежо 405 имеет свою, особенную историю. Это один из первых Peugeot, поставлявшихся в нашу страну официально с 1992 года. Долгое время 405-я модель была самым массовым Пежо в России, так как огромное количество подержанных автомобилей было ввезено из-за границы в 90-е годы. Фактически, именно 405-ый во многом сложил в России имидж Peugeot, как надежных, выносливых, быстрых, и вместе с тем удивительно красивых автомобилей.


Типы кузова Peugeot 405

Peugeot 405 седан. Годы выпуска (европейская сборка): 1987 – 1995

В 1987 году с конвейера заводов группы PSA сошел первый представитель новой линейки Peugeot 405 – вместительный седан среднего класса (сегмент D).

В начале следующего года в линейке седанов Пежо 405 появилось сразу 4 новых модификации. Это были модели GLD и GRD, оснащенные очень удачным ДВС (объем 1905 см3,мощность 70л.с.), GRDT и SRDT (с дизельным двигателем), GRD Turbo и SRD Turbo (мотор XUD 7TE объемом 1769 см3 и мощностью 90 л.с). Различие GLD и GRD только в размерах дисков и шин, GRD Turbo и SRD Turbo отличаются переключением передач в КПП. В 1988 году Peugeot 405 в кузове «седан» становится победителем международного конкурса European Car of the Year и получает звание «Лучший автомобиль года».

В июле 1995г. производство Пежо 405 в кузове «седан» было прекращено, а уже в сентябре в автосалонах появилась не менее знаменитая модель Peugeot 406.

Peugeot 405 Break универсал.Годы выпуска в Европе: 1988 – 1996

Первоначальная версия была укомплектована пятиступенчатой механической коробкой передач, системой ДВС объемом 1580 куб.см. и мощностью 70 л.с., передним приводом, увеличенным топливным баком и вместительным багажником. Позднее в линейку добавились модификации Peugeot 405 Break с дизельными и бензиновыми двигателями большего объема и мощности.

В октябре 1988 года появилась модификация Case. Это был коммерческий 2-х местный автомобиль без заднего сиденья. Популярным Пежо 405 Case так и не стал, и его постепенно вывели из основной линейки.

В 1992 году Пежо 405 универсал, так же, как и седан, подвергся рестайлингу. Были внесены небольшие изменения в дизайн салона, рулевую колонку, улучшена шумоизоляция.

Во Франции производство Peugeot 405 Break не прекращалось до запуска в серию следующей модели – 406 в кузове «универсал». Окончательно выпуск Пежо 405 универсал в Европе был остановлен в ноябре 1996г.

Спортивная модификация Peugeot 405 Mi-16 и T16

В октябре 1988 года инженеры Peugeot пришли к выводу, что удовольствие надо получать не только от комфорта, но и от скорости. На свет появляется специальная модификация в линейке Peugeot 405 – спортивная версия Mi-16 в кузове «седан» со 155-сильным двигателем объемом 1905 куб. см, передним приводом FWD и временем разгона до 100 км за 8,6 с.

Для участия в гоночных состязаниях была сконструирована модифицированная версия 405 MI16 Procar .Одной из моделей стала полноприводная Mi16x4 с принудительной блокировкой центрального дифференциала и гидравлической подвеской с эффектом компенсации кренов и автоматической регулировкой по высоте.

Производство спортивных версий 405 Mi-16 и T16 было закончено летом 1995 г., но инженерные решения и даже двигатель Peugeot 405 T16 долгое время использовались в сборке гоночных болидов команды Ситроен.

Дизайн

Пежо 405 отличался рекордным соотношением жизненного пространства салона, большого объема багажника и относительно компактных габаритных размеров. В этом проявился гений Серджио Пининфарины, который смог создать очень красивый дизайн кузова, соединивший в себе эти взаимоисключающие качества.

Одновременно с дизайном Peugeot 405 ателье Pininfarina разрабатывало тюнинг кузова для Alfa Romeo 164 . Поэтому в экстерьере обеих машин проглядывает достаточно уловимое сходство, а внешний облик четыреста пятой модели Пежо помимо французского изящества и элегантности приобрел итальянскую неукротимость, напористость и даже некоторую агрессивность. Но все эти черты очень органично дополняют друг друга, делая Peugeot 405 достойным титула самого красивого автомобиля 1988 года.

Экстерьер

Уровни комплектации рестайлинговых моделей линейки Peugeot 405 отличались формой противотуманных фар, составом электропакетов, наличием кондиционера или климат-контроля, электрического люка, литых дисков разного размера и дизайна, обивкой салона, материалами передней панели и другими аксессуарами.

Отличительной особенностью модельного ряда Пежо 405 стал оцинкованный кузов и высокое качество ЛКП, стойкое к ржавчине. Завод-производитель давал антикоррозийную гарантию сроком на 6 лет – беспрецедентный случай для того времени. Даже спустя столько лет на вторичном авторынке попадаются четыреста пятые модели Peugeot, без следов сквозной коррозии.

Интерьер

Дизайн салона и приборной панели имели очень привлекательный вид в 1988 году, и не потеряли своей актуальности по сей день. Приборы отличаются высокой информативностью и хорошей обзорностью, заднее сиденье достаточно просторно для комфортного размещения трех пассажиров, поток воздуха в салоне настраивается индивидуально для каждого пассажира.

Разные комплектации Peugeot 405, кроме технических характеристик, отличались дополнительными опциями и обилием вариантов отделок салона.

  • жаккардовая полушерстяная ткань;
  • кашемир;
  • твид;
  • габардин;
  • натуральная кожа, цельная и перфорированная;
  • комбинация кожи с тканью или замшей Alkantara.

Технические характеристики

Инновационной конструкторской разработкой при создании Пежо 405 стало поперечное расположение системы ДВС и переход с заднего на передний привод. Отличает автомобиль и несколько оригинальных инженерных решений для облегчения технического обслуживания и ремонта:

Двигатель и трансмиссия

Марка Peugeot придерживался политики, основоположником которой был Jean-Paul Paraire (глава PSA в 1977-1984), а продолжателем – Jacques Calvet (Генеральный директор группы с 1984 по 1997 г). Главной концепцией являлось расширение конструктивных предложений PSA для увеличения потребительского спроса. В соответствии с этой политикой, модели 405 с менее мощными моторами оснащались ДВС 1,4 см3 семейства TU и КПП типа МА (ранее применяемой в автомобилях Citroen AX), в остальных модификациях линейки Peugeot 405 установлен ДВС семейства XU и КПП типа ВЕ.

Дизельные ДВС представлены двумя версиями: турбированный 1,8 –литровый XUD агрегат объемом 1769 см3 мощностью 90 л.с. и ДВС мощностью 71 л.с. и объемом 1,9 литра.

На всю линейку 405 устанавливалась четырехступенчатая АКПП и пятиступенчатая МКПП.

Подвеска и ходовые качества

Задняя подвеска торсионная, на двух продольных рычагах, соединенных внутри балки стабилизатором поперечной устойчивости.

Типичные проблемы и неисправности

Автомобили модельного ряда Peugeot 405 отличаются высокими техническими характеристиками надежностью в эксплуатации.

Все проблемы довольно просто устраняемы. Запасные части и расходные материалы для четыреста пятой модели Пежо легко заказать по приемлемой стоимости, многие элементы систем и узлов взаимозаменяемы с деталями других моделей Peugeot и Citroen.

Заключение

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Peugeot 405

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Пежо 405, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Пежо 405 можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Peugeot 405 допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Пежо.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Пежо.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Peugeot 405 начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Пежо 405 из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Пежо 405 и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Пежо 405. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Пежо 405 Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Пежо 405.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Пежо. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Пежо 405, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Передняя подвеска пежо 405 схема

Чем славятся Пыжики - своей управляемостью, комфортом и дизелями.

Peugeot первые в Европе установили на свои авто дизеля и по истечению времени PSA является лучшим производителем дизельных двигателей в мире (Вы можете поспорить ,но не здесь…).Да что говорить, Mitsubishi ,Audi и другие известные марки с дизельным сердцем Peugeot…

405 Пыжики с дизелями отличаются плавностью хода- за что их многие и любят.
Ресурс двигателя бешенный- хотите верьте, хотите нет ,но мой 1,9 литровый дизель(1992 года выпуска)прошёл уже далеко за 1000000 км. Согласитесь миллион –это не слабо…

По кузову –ржавчин не ищите ,их там нет (кузов с двух сторонней оцинковкой)

Первое что действительно нужно посмотреть –это задняя балка. Задние колёса не должны быть явным домиком /----- (подшипники значит полетели) ,прямыми они тоже не должны быть –всё должно быть в меру…

И последнее что хотелось бы сказать от себя- не бойтесь французов –это байка придуманная в начале девяностых о дорогих деталях ,о дорогом обслуживании, о навороченных двигателях где «ничё не понятно»-всё это полный бред…Единственное что составляет проблему –так это снятие торпеды:) Денёк придётся угробить (кто снимал поймёт)…

Теперь стандартно с сайтов:

Что смотреть при покупке 405-го
Наиболее часто встречающийся дефект - "разъезжающиеся" задние колёса. Это признак того, что изношены подшипники на задней балке, что в запущеных случаях влечёт серьёзные расходы на замену балки (отчего зачастую и продают). Так что увидев что колёса напоминают такую фигуру /----- следует либо отказаться от покупки данного экземпляра, либо снижать цену на сумму востановления (на ноябрь 2000 года в Москве

$350). Надо отметить, что довольно часто в таком случае страдают и рычаги, чаще всего правый.
Со вниманием следует отнестись к рулевой рейке - никаких стуков при покачивании руля не должно быть. Проверять как в среднем положении колёс, так и при полностью вывернутых в сторону. На машинах с гидроусилителем при данной операции также не должно быть урчащих и свистящих звуков (для ГУРа в крайнем положении колёс некотороый звук может быть).
Двигатель. Не должен дымить на холостом ходу (это уже точно кандидат на капитальный ремонт), а также при "перегазовках" (как минимум ревизия головки с заменой маслосьёмных колпачков).
Следы потёков масла. Рядом с бензонасосом (для карбюраторных моделей) - скорее всего из него самого, конструкция неразборная т.е на замену. Под трамблёром - прокладка-уплотнитель. Из-под прокладки клапанной крышки. Всё это не очень затратно, но тоже деньги.
Неровных холостой ход на инжекторных моделях может говорить о многом, но в первую очередь о несиправности потенциометра положения дроссельной заслонки и сниженном давлении в магистрали, а также засорённых форсунках и далее везде (надо смотреть подробнее)
Чего скорее всего вы не найдёте, так это ржавчины - кузов с двусторонней оцинковкой. Не оцинкована только крыша. В результате даже ободранные до голого металла места очень успешно сопротивляются коррозии, после солёной Московской зимы никаих следов ржавчины не будет (отдельные люди утверждают, что и три зимы не принесут врагу металла удовлетворения :) ) Чего не переносит оцинкованный лист так это сварки, если после аварии что-то варили, то в этом месте ржавчине гарантировано раздолье - загляните при осмотре снизу, поищите.
Год выпуска можно проверить по шлангам и релюшкам и пластмассовым деталям под капотом, на них нанесена чёткая маркировка. Ещё могут помочь стёкла - у них в маркировке тоже есть год выпуска, разные даты на стёклах - возможно заменены после аварии. Очень новое лобовое стекло - возможно было заменено после тяжёлой аварии
Машину сваренную из нескольких частей или со следами восставновления после тяжёлой аварии (напрямер вытянутые лонжероны) лучше не брать. Как определить? Тщательно осмотреть пол багажника под покрытием, торцы передних крыльев, кромку капота, равномерность зазоров между деталями, крепко и ровно ли установлена передняя оптика
На одометр в поисках пробега не смотрите, ладно? ;) Косвенно можно судить о пробеге по затёртости лобового стекла, по провисанию и люфту в открытом состоянии водительской двери (весьма заметным на машинах с большим пробегом) и просиженности водительского кресла относительно пассажирского, тормозным дискам. Хотя всё это могло быть заменено, особенно тормозные диски
Ещё важная вещь - неопрятно выглядящая машина скорее всего также нерегулярно обслуживалась и хотя в данный момент более-менее исправна, чуть погодя может начать "сыпаться" именно из-за отсутствия надлежащего ухода в своей "прежней жизни"
[BaNG + коллективный разум]
Что смотреть при покупке. (часть 2)
В поисках различных buyers guide по Пыжам наткнулся на очень симпатичный английский сайт. Ниже привожу самопальный перевод, может, кому пригодится. Что смотреть при выборе 405-го. Общие соображения.
Не стоит чересчур волноваться, эти машины не доставляют много неприятностей. Качество сборки возможно является наиболее слабым местом, особенно у ранних автомобилей. Но речь идет отнюдь не о серьезных неисправностях, и, возможно, "качество сборки" было слишком сильно сказано. Рекомендуется обратить внимание на то, насколько ровно стоит задняя дверь универсала, хорошо ли закрываются боковые двери, а внутри - обратить внимание на скрипы и писки приборной панели (этому сильнее подвержена многосекционная "высокая" панель ранних версий).
Ржавчина не явялется серьезной проблемой для 405-го, как и для всех Пежо начиная с середины 80-х. Стоит проверить двери с внутренней стороны, по периметру прилегания к резиновому уплотнению. Легкосплавные диски часто находятся в плохом состоянии, поэтому не удивляйтесь, если они выглядят "вспененными". Заглушки на центральных гайках колес часто отсутствуют, поскольку имеют тенденцию теряться на ходу, да и воруют их (**в Англии - прим. переводчика**).
Кроме того, стоит отметить, что у универсала могут отваливаться пластмассовые накладки на задних боковых стеклах. Ну а само заднее стекло часто вылезает из резинового уплотнения, что легко исправляется посадкой на клей.
Перед покупкой, помимо общего осмотра, проверьте следующее (Механика/двигатель и т.д.):
1. Дизель - прокладка головки блока, особенно у турбо-моделей. Все машины с двигателями XUD страдают от этого, и 405 - не исключение. Примерно одна из десяти машин может оказаться дефектной. Проверьте сервисную книжку (особенно это важно для дизелей, масло в которых ДОЛЖНО меняться каждые 10000 км), и если машина уже подвергалась ремонту головки, то скорее всего это произойдет еще раз. Происходит это из-за перегрева мотора, с которым Пежо, похоже, так и не научилась бороться. Вы можете проверить содержимое радиатора; если жидкость в нем мутная, эдакая волокнисто-облачная взвесь, то с этой машиной лучше не связывайтесь! Кроме того, проверьте работу вентилятора на радиаторе, дав машине поработать на холостом ходу, пока оный вентилятор не включится. Если он так и не заработает, прокладка головки блока неминуемо умрет. Другими признаками неисправности могут быть плохая приемистость, затрудненный запуск и, наиболее точно, утечки охлаждающей жидкости. Это последнее может быть лишь небольшим потеком из-под хомута, но в сочетании с прочими симптомами делает ремонт двигателя более чем вероятным.
2. Коробка передач на ранних машинах может быть с дефектными синхронизаторами (признак "ранней" коробки - задняя передача, включающаяся с подъемом специального колечка на рычаге). Проверьте ее на ходу, и если передачи включаются без проблем (особенно третья), то оснований для беспокойства нет - в любом случае большинство из них к настоящему моменту уже починено.
3. Тяга рычага КПП. В лучшем случае переключение может быть несколько "задумчивым", но если усилия на рычаге кажутся чрезвычайно большими, то дело скорее всего в закисшей тяге. Если изрядная порция смазки не спасет положения, то тягу придется менять. Однако не торопитесь с выводами, на холоду КПП всегда туговата. Дайте машине прогреться, и тогда уж как следует проанализируйте ситуацию.
4. Балка задней подвески может быть легко погнута, особенно если на машине активно "атаковали бордюры и поребрики". Счет за ремонт не чрезмерен (**в Англии - прим. перев.**), но это основание сбавить цену при покупке. Посмотрите на машину сзади и убидедитесь, что задние колеса стоят прямо. У большинства 405-х универсалов задние колеса слегка сходятся "домиком", но до тех пор пока они наклонены под одним и тем же углом можно считать, что все в порядке. Также проверьте задние амортизаторы. Хотя задняя подвеска 405-х является одной из лучших "на ходу", жизнь ее столь тяжела (слишком много функций она выполняет!), что задние амортизаторы не могут не изнашиваться. Тем не менее вполне вероятно, что даже с изношенными амортизаторами вы без проблем пройдете техосмотр, так что если вы не хотите довести машину до "сост. нов. а/м", с их заменой можно не торопиться.
5. Повреждения лобового стекла. Переднее стекло сидит на клею и требует замены при наличии серьезных сколов или трещин. В любом случае повод сбавить цену на стоимость стекла.
6. Кондиционер. Если в машине установлен кондей (что весьма полезно и встречается очень часто), то проверьте, насколько он работоспособен. Если нет, сбавляйте цену или предложите продавцу починить его (**в Англии - прим. перев.**). Холодильник, компрессор и насос стоят изрядных денег, да и перезарядка требует вмешательства специалиста. Наиболее распространенный дефект - насыщение хладоагента водой, что обычно лечится заменой промывкой системы, заменой хладоагента и сменой "резервуара осушителя".Еще одна стандартная претензия к кондиционеру - невнятное включение, сразу и не поймешь, что он заработал.
7. Приводные ремни. Дизель. Это, пожалуй, главное, за чем надо следить у двигателей XUD. На машинах до 95 года выпуска ремни следует менять каждые 70 ткм. На машинах выпуска примерно с сентября 95-го (более точными данными пока не располагаю) замена ремней производится каждые 110 ткм. Если вы не знаете, когда ремень менялся последний раз, сделайте это сразу после покупки - ТО убьет вам движок, если ремень окажется изношенным. Единственная проблема - стоит эта операция недешево, но все равно дешевле капремонта. Ремни на бензиновых моторах также требуют регулярной замены, но дешевле в замене.
8. Глушитель (поздние модели). Обычно глушитель относится к категории "wear and tear", то есть расходных материалов. Однако у дизельных универсалов с 94-го года есть откровенно слабые места в глушителе. Если, заглянув под машину, вы увидите здоровенный прямоугольный ящик вместо обычного бочонка, то это и есть "новый тип". Небольшой кусок трубы, входящий в глушитель, довольно быстро корродирует, отстает и глушитель практически перестает выполнять свои функции. И хотя сам он все еще в прекрасном состоянии, требуется замена всего выхлопного тракта, поскольку дыра рапсоложена в исключительно неудобном месте. Проблема, конечно, не велика, но все равно обидно. Проверкой "на слух" определить что-либо будет сложно, поэтому заткните выхлопную трубу чем-нибудь и посмотрите, не идет ли где дым в неположенных местах. Опять же повод сбросить цену.
9. Трос ручного тормоза. Похоже, что большинство Пежо х05 восьмидесятых годов так или иначе страдает болезнями ручника. По отзывам владельцев, это слабое место у 405-х, да и 205-е требуют регулярной замены тросов привода. Даже в затянутом состоянии он может проскальзывать.
10. Бензиновые двигатели. Прогар клапанов. Если вы видите голубой выхлоп у ранних бензиновых двигателей, остерегитесь покупать этот экземпляр! Более чем вероятно, что седла клапанов (valve guide) изношены. Не слишком страшно, если такой выхлоп появляется только при запуске, но в сочетании с повышенным расходом масла это прямое показание к ремонту клапанов. Похоже, что износ клапанов повышается при езде на неэтилированном бензине. Более поздние двигатели от этого страдают в меньшей степени (они разрабатывались для неэтилированного бензина).

Представляем принципиальные схемы электрооборудования на Peugeot 405 1987-1997 г.в. В подвеске автомобиля используются проверенные конструктивные решения. Передняя подвеска – типа псевдо-McPherson с мощным нижним рычагом, не повторена ошибка модели 309 GT. Элементы передней подвески соединены с поперечиной, изготовленной из стальных сварных листов. Поперечина является элементом, к которому крепятся выкованные из стали рычаги с каждой стороны, подшипник стабилизатора и механизм рулевого управления вместе с жесткими промежуточными пластинами. Рулевая передача системы без гидроусилителя имеет приводную шестерню с 6 зубьями и характеризуется передаточным числом 23,9. Рулевая передача системы с гидроусилителем имеет приводную шестерню с 8 зубьями, и ее передаточное число составляет 17,8.

Нумерация выводов устройства 110


a + VE Напряжение
b Земля
c Тахометр
d Тахометр
e Датчик уровня масла
f Датчик уровня масла
g + VE Напряжение
h + VE Напряжение
i Диагностическая контрольная лампа
j Контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости
k Датчик температуры охлаждающей жидкости
I Контрольная лампа превышения температуры
m + VE Напряжение
n Контрольная лампа износа тормозных колодок
o + VE Напряжение
p Контрольная лампа ABC
q Лампа указателя поворота
r Контрольная лампа указателя поворота
s Контрольная лампа ближнего света
t Контрольная лампа дальнего света
u Часы
v + VE Напряжение
w Лампа указателя поворота
x Земля
y Датчик топлива
z Контрольная лампа резерва топлива
a1 Лампа малой нагрузки
a2 Контрольная лампа давления масла
a3 + VE Напряжение
a4 Контрольная лампа низкого уровня тормозной жидкости
a5 Контрольная лампа ручного тормоза
a6 Освещение
a7 Земля
a8 Датчик температуры масла
a9 Контрольная лампа заслонки

Обозначения на электрических схемах к Пежо 405

Обозначения присутствующие на диаграммах



Генератор: А – Bosch, B – Mitsubishi, C – Valeo


1 –шкив,
2 – вентилятор,
3 – передний корпус,
4 – подшипник,
5 – ротор, 6 – статор,
7 – держатель щеток-регулятор,
8 – задний корпус,
9 – выпрямительный блок

Стартер: А – Bosch, B – Parish-Rhone, C – Mitsubishi



1 – крышка стартера,
2 – шестерня привода,
3 – рычаг,
4 – электромагнитный выключатель,
5 – обмотка ротора, 6 – корпус стартера,
7 – щеткодержатель,
8 – крышка задняя,
9 – редуктор

Техническое обслуживание двигателей ЗМЗ-405 и УМЗ-4216 ГАЗ 2705 / 3302 Газель с 1994 года

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Двигатели Пежо 405

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Пежо 405 1987-1997 г.в.
  3. Двигатели

3.0 Двигатели Бензиновый двигатель (8 клапанов) в разрезе Двигатель является четырехтактным, четырехцилиндровым, рядным с поперечным расположением в передней части автомобиля. Двигатели с рабочим объемом 1905 см 3 и 1998 см 3 с 16 клапанами имеют два верхних распределительных вала. На всех моде…
3.1. Техническая характеристика (Категория). Список материалов смотрите внутри…

3.2. Дизельные двигатели (Категория). Список материалов смотрите внутри…

3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм (Категория). Список материалов смотрите внутри…

3.4. Система зажигания (Категория). Список материалов смотрите внутри…

↓ Комментарии ↓

1. Описание модели

1.0 Описание модели 1.2 Органы управления, приборы и оборудование 1.3 Ключи 1.4 Давление в шинах. 1.5 Двери 1.6 Горловина топливного бака, багажник, капот 1.7 Ремни безопасности 1.8. Сиденья 1.9 Панель приборов 1.10 Освещение и сигнализация 1.11 Корректор света фар 1.12 Омыватели и очистители стекол 1.13 Дополнительное оборудование 1.14 Обеспечение комфорта 1.15. Внутренний обогрев и вентиляция 1.16 Комбинации приборов 1.17 Запуск бензинового двигателя 1.18 Запуск дизельного двигателя 1.19 Контрольные лампочки и указатели 1.20 Рулевое колесо, переключение передач и тормоз 1.21 Автоматическая коробка передач 1.22 Замена колеса 1.23 Буксировка 1.24 Идентификация автомобиля

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.2. Периодичность обслуживания 2.3 Каждые 7 500 км 2.4. Каждые 10 000 км или 6 месяцев 2.5. Каждые 20 000 км или 12 месяцев 2.6. Каждые 30 000 км или 18 месяцев 2.7. Каждые 40 000 км или 2 года 2.8. Каждые 60 000 км или 3 года

3. Двигатели

3.0 Двигатели 3.1. Техническая характеристика 3.2. Дизельные двигатели 3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм 3.4. Система зажигания

4. Топливная система

4.0 Топливная система 4.1. Датчик уровня топлива в баке 4.2. Одноточечные системы впрыска топлива 4.3. Многоточечные системы впрыска топлива

5. Системы смазки, охлаждения

5.0 Системы смазки, охлаждения 5.1. Масляный насос 5.2. Система охлаждения

6. Система выпуска

6.0 Система выпуска 6.1 Снятие и установка 6.2 Система понижения токсичности выхлопа 6.3 Контроль эмиссии картерных газов 6.4 Контроль отработавших газов 6.5 Контроль выделения паров топлива 6.6 Система понижения токсичности выхлопа 6.7 Катализатор

7. Сцепление

7.0 Сцепление 7.1 Техническая характеристика 7.2 Замена диска или ведущей части сцепления 7.3 Регулировка узла управления сцеплением 7.4 Замена троса сцепления 7.5 Механизм выключения сцепления

8. Коробки передач

8.0 Коробки передач 8.1. Техническая характеристика 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы

9.0 Приводные валы 9.1 Техническая характеристика 9.2 Снятие приводных валов 9.3 Установка приводного вала 9.4 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей 9.5 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала 9.6 Привод на передние колеса с силовым агрегатом 4 х 4 9.7 Привод на задние колеса с силовым агрегатом 4 х 4

10. Рулевое управление

10.0 Рулевое управление 10.1 Техническая характеристика 10.2 Рулевое колесо 10.3 Рулевая колонка 10.4 Замок зажигания 10.5 Рулевая передача 10.6 Замена защитных чехлов рулевого механизма 10.7 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 10.8 Насос усилителя рулевого управления 10.9 Проверка уровня масла в системе рулевого управления с гидроусилителем 10.10 Наконечник рулевой тяги 10.11 Рулевая тяга 10.12 Углы установки колес 10.13 Изменения в системе рулевого управления

11. Подвески

11.0 Подвески 11.1. Техническая характеристика 11.2. Задняя подвеска

12. Тормозная система

12.0 Тормозная система 12.1 Техническая характеристика 12.2 Прокачка гидравлической тормозной системы 12.3 Замена передних тормозных колодок 12.4 Тормозные трубопроводы и шланги 12.5 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах 12.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 12.7 Передний тормозной диск 12.8 Задний тормозной диск 12.9 Задний тормозной барабан 12.10 Суппорт переднего тормоза 12.11 Суппорт заднего колеса 12.12 Задний тормозной цилиндр 12.13 Главный тормозной цилиндр 12.14 Педаль тормоза 12.15 Вакуумный усилитель тормозов 12.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 12.17 Регулировка ручного тормоза 12.18 Рычаг ручного тормоза 12.19 Трос ручного тормоза 12.20 Выключатель контрольной лампы включения ручного тормоза 12.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе 12.22 Выключатель стоп-сигнала 12.23 Антиблокировочная система (ABS) 12.24 Замена датчика колеса 12.25 Удаление воздуха из тормозной системы

13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за обивкой и ковриками 13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова 13.4 Ремонт сильных повреждений кузова 13.5 Передний бампер 13.6 Задний бампер 13.7 Замена фары и указателя поворотов 13.8 Замена заднего фонаря 13.9 Замена переднего крыла 13.10 Капот 13.11 Трос замка капота 13.12 Замок капота 13.13 Замена передней панели 13.14 Двери 13.15 Обивка двери 13.16 Замок и ручки открытия двери 13.17 Стекла дверей 13.18 Крышка багажника (модели Седан) 13.19 Замок крышки багажника (модели Седан) 13.20 Задняя дверь (модели Комби) 13.21 Замок задней двери (модели Комби) 13.22 Центральная блокировка 13.23 Электрические стеклоподъемники 13.24 Внешние зеркала заднего вида 13.25 Лобовое и заднее стекла 13.26 Люк 13.27 Съемные элементы кузова 13.28 Сиденья 13.29 Ремни безопасности 13.30 Отделка салона 13.31 Обивка потолка 13.32 Центральная консоль 13.33 Панель приборов

14. Электрооборудование

14.0 Электрооборудование 14.2 Обнаружение незамкнутой цепи 14.3 Генератор 14.4 Стартер 14.5 Замена переключателей 14.6 Другие электрические устройства 14.7 Лампочки внешнего освещения 14.8 Лампочки внутреннего освещения 14.9 Внешние осветительные приборы 14.10 Регулировка света фар 14.11 Комбинация приборов 14.12 Элементы комбинации приборов 14.13 Часы 14.14 Рычаги стеклоочистителя 14.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги 14.16 Двигатель стеклоочистителя задней двери 14.17 Стеклоомыватели 14.18 Радиоприемник 14.19 Громкоговорители 14.20 Антенна 14.21 Противоугонная система 14.22 Подушка безопасности 14.23 Элементы подушки безопасности 14.24 Система отопления и вентиляции 14.25. Электросхемы и диаграммы

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Техническое обслуживание двигателей ЗМЗ-406 ГАЗ 2705 / 3302 Газель с 1994 года

8. Проверить правильность установки фаз газораспределения, повернув коленчатый вал по ходу вращения на два оборота и совместив метки на шкиве-демпфере и крышке цепи. Проверку произвести с помощью транспортира и шаблона кулачка, как описано выше. Стрелка шаблона, установленного на впускном кулачке, должна показывать 20°30′±2°40′, а на выпускном кулачке 19°30′±2°40′. Если это условие не выдерживается, необходимо повторить установку фаз газораспределения.

9. Завернуть и затянуть болты крепления звездочек распредвалов окончательно моментом 5,6 — 6,2 кгс·м.

10. Установить верхний и средний успокоители цепи, завернув и затянув болты крепления моментом 2,0 — 2,5 кгс·м (ключ «6» для болтов с шестигранным углублением под ключ, ключ динамометрический с головкой «6»). Предварительно нанести на болты крепления успокоителей герметик «Стопор-6».

11. Произвести дальнейшую сборку двигателя в порядке обратном разборке.

Система смазки

Заправочный объём системы смазки – 6 л. Рекомендуемые марки моторных масел приведены в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Давление в системе смазки при средних скоростях движения автомобиля (примерно 50 км/ч) должно быть 200-400 кПа (2-4 кгс/см²). Оно может повысится на непрогретом двигателе до 450 кПа (4,5 кгс/см²) и упасть в жаркую погоду до 150 кПа (1,5 кгс/см²). Уменьшение давления масла при средней, частоте вращения ниже 100 кПа (1,0 кгс/см²) и при малой частоте вращения холостого хода ниже 50 кПа (0,5 кгс/см²) свидетельствует о неисправностях в системе смазки или о чрезмерном износе подшипников коленчатого и распределительных валов. Дальнейшая эксплуатация двигателя в этих условиях должна быть прекращена. Давление масла определяется указателем, расположенным в комбинации приборов на панели, датчик которого ввернут в тройник, который в свою очередь ввернут в масляную магистраль головки цилиндров с левой стороны. Кроме этого, система снабжена сигнальной лампой аварийного давления масла, датчик которого также ввернут в указанный тройник. Сигнальная лампа находится в комбинации приборов и загорается красным светом при понижении давления в системе ниже 40-80 кПа (0,4-0,8 кгс/см²). Эксплуатировать автомобиль со светящейся лампой аварийного давления масла нельзя. Допустимо лишь кратковременное загорание лампы при малой частоте вращения холостого хода и при торможении. Если система исправна, то при некотором повышении частоты вращения коленчатого вала лампа гаснет.

В случае, если давление масла ниже или больше приведенных выше величин следует в первую очередь проверить исправность датчиков и указателей, как указано в разделе «Электрооборудование».

Каждый раз перед выездом автомобиля необходимо проверить уровень масла, а также через каждые 300-500 км пробега в зависимости от технического состояния двигателя. После остановки двигателя уровень масла проверяйте не ранее чем через 10 минут, для того чтобы масло успело стечь в картер.

Уровень масла проверяют на неработающем двигателе, по меткам на стержне указателя, при этом автомобиль должен стоять на ровной площадке.

Доливку масла производить только той марки, какая залита в двигатель, так как эксплуатационные свойства смеси масел ухудшаются.

Уровень масла следует поддерживать вблизи метки «П» на стержневом указателе, не превышая ее. Понижение уровня масла ниже метки «О» недопустимо, так как при этом прекращается подача масла в систему и возможно выплавление подшипников. Расстояние между метками «П» и «О» соответствует объему масла около 1 л.

Заправку двигателя маслом производите через маслоналивной патрубок, расположенный на крышке клапанов и закрытый крышкой.

Через каждые 10 тыс. км пробега необходимо:

  • проверить герметичность системы смазки;
  • производить смену масла с одновременной заменой масляного фильтра.

Смену масла рекомендуется производить после поездки, когда оно горячее, сняв крышку маслозаливной горловины. В этом случае масло имеет меньшую вязкость и хорошо стекает.

Для смены масла установите автомобиль сразу после поездки на ровной площадке или эстакаде и отверните пробку сливного отверстия масляного картера. Перед этим откройте крышку маслоналивного патрубка. Масло стекает не менее 10 минут. При завинчивании пробки сливного отверстия проверить состояние уплотнительной прокладки. Поврежденную прокладку необходимо заменить на новую.

При установке масляного фильтра необходимо смазать прокладку 8 (см. рис. 3.1.16) маслом, применяемым для двигателя, завернуть фильтр до касания прокладки масляного фильтра поверхности термоклапана, после чего довернуть на 3/4 оборота. При смене масляного фильтра проверьте затяжку штуцера масляного фильтра, при необходимости подтяните штуцер моментом 41-61 Н·м (4,1-6,1 кгс·м).


Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

С чего начать ремонт двигателя автомобиля Газель 405

Ремонт двигателя газель 405 начинается со снятия двигателя с автомобиля и его дальнейшей разборке.

Если делая ремонт двигателя газель 405 обнаружились на ГБЦ пробоины на стенках цилиндров, с трещинами на верхней поверхности и на ребрах, которые поддерживают коренные подшипники, с пробоинами на рубашке и картер, все подлежит замене на новые.

В результате износа цилиндры в ГБЦ становятся по длине неправильного конуса, а по окружности — овала. Наибольшей износ происходит в верхней части цилиндров против верхнего компрессионного кольца, при положении поршня в ВМТ, а наименьший износ происходит в нижней части, при положении поршня в НМТ.

Делая ремонт двигателя газель 405 все цилиндры в одном блоке подгоняются под один ремонтный размер с допуском +0,036…+0,072 мм от нормы. Исключение составляет, когда нужно вывести неглубокие царапины на зеркале цилиндров (на 0,10 мм), здесь допускается исправление только дефектных цилиндров.

В тех случаях, когда в распоряжении имеются лишь ограниченное число поршней рекомендуется рассчитать номинальный диаметр для каждого цилиндра, исходя из фактического размера диаметра юбки поршня, предназначенного для работы в данном цилиндре, и под этот размер обрабатывать цилиндры с указанным ниже допуском на обработку.

Отклонения от геометрически правильной формы цилиндров должны располагаться в поле допуска размерной группы на диаметр цилиндра.

Читайте также: