Передняя подвеска тойота карина е схема

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Подвеска Toyota Carina (Тойота Карина)

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Тойота Карина. Передняя и задняя подвеска Toyota Carina.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Передняя подвеска Задняя подвеска
Toyota Carina I (A10) / 1.6 MT (73 л.с.) (1973) Седан тип подвески>>
Toyota Carina I (A10) / 1.6 MT (75 л.с.) (1976) Седан тип подвески>>
Toyota Carina I (A10) / 1.6 MT (86 л.с.) (1975) Седан тип подвески>>
Toyota Carina II (A40, A50) Универсал 5 дв. / 1.6 AT (75 л.с.) (1978) Универсал 5 дв. тип подвески>>
Toyota Carina II (A40, A50) Универсал 5 дв. / 1.6 MT (73 л.с.) (1981) Универсал 5 дв. тип подвески>>
Toyota Carina II (A40, A50) Универсал 5 дв. / 1.8 AT (78 л.с.) (1978) Универсал 5 дв. тип подвески>>
Toyota Carina II (A40, A50) Седан / 1.6 MT (75 л.с.) (1978) Седан тип подвески>>
Toyota Carina II (A40, A50) Седан / 1.8 AT (78 л.с.) (1982) Седан тип подвески>>
Toyota Carina II (A40, A50) Седан / 1.8 MT (78 л.с.) (1978) Седан тип подвески>>
Toyota Carina III (A60) Универсал 5 дв. / 1.6 MT (75 л.с.) (1982) Универсал 5 дв. тип подвески>>
Toyota Carina III (A60) Седан / 1.6 MT (75 л.с.) (1982) Седан тип подвески>>
Toyota Carina III (A60) Седан / 1.8 AT (86 л.с.) (1982) Седан тип подвески>>
Toyota Carina IV (T150) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (84 л.с.) (1983) Хэтчбек 5 дв. тип подвески>>
Toyota Carina IV (T150) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (75 л.с.) (1983) Хэтчбек 5 дв. тип подвески>>
Toyota Carina IV (T150) Хэтчбек 5 дв. / 1.8 MT (113 л.с.) (1983) Хэтчбек 5 дв. тип подвески>>
Toyota Carina IV (T150) Хэтчбек 5 дв. / 2.0d MT (68 л.с.) (1984) Хэтчбек 5 дв. тип подвески>>
Toyota Carina IV (T150) Седан / 1.6 AT (84 л.с.) (1983) Седан тип подвески>>
Toyota Carina IV (T150) Седан / 1.6 AT (86 л.с.) (1986) Седан тип подвески>>
Toyota Carina IV (T150) Седан / 1.6 MT (75 л.с.) (1983) Седан тип подвески>>
Toyota Carina IV (T150) Седан / 1.8 MT (113 л.с.) (1983) Седан тип подвески>>
Toyota Carina IV (T150) Седан / 2.0d MT (68 л.с.) (1984) Седан тип подвески>>
Toyota Carina IV (T150) Седан / 2.0d MT (69 л.с.) (1985) Седан тип подвески>>
Toyota Carina V (T170) Универсал 5 дв. / 1.5 AT (85 л.с.) (1988) Универсал 5 дв. тип подвески>>
Toyota Carina V (T170) Универсал 5 дв. / 1.5 AT (94 л.с.) (1988) Универсал 5 дв. тип подвески>>
Toyota Carina V (T170) Универсал 5 дв. / 1.5 MT (85 л.с.) (1988) Универсал 5 дв. тип подвески>>
Toyota Carina V (T170) Универсал 5 дв. / 1.5 MT (94 л.с.) (1988) Универсал 5 дв. тип подвески>>
Toyota Carina V (T170) Универсал 5 дв. / 1.6 AT (102 л.с.) (1987) Универсал 5 дв. тип подвески>>
Toyota Carina V (T170) Универсал 5 дв. / 1.6 AT (98 л.с.) (1987) Универсал 5 дв. тип подвески>>
Toyota Carina V (T170) Универсал 5 дв. / 1.6 MT (102 л.с.) (1987) Универсал 5 дв. тип подвески>>
Toyota Carina V (T170) Универсал 5 дв. / 1.6 MT (98 л.с.) (1987) Универсал 5 дв. тип подвески>>
Toyota Carina V (T170) Универсал 5 дв. / 2.0 AT (121 л.с.) (1987) Универсал 5 дв. тип подвески>>
Toyota Carina V (T170) Универсал 5 дв. / 2.0 MT (121 л.с.) (1987) Универсал 5 дв. тип подвески>>
Toyota Carina V (T170) Универсал 5 дв. / 2.0d MT (73 л.с.) (1987) Универсал 5 дв. тип подвески>>
Toyota Carina V (T170) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (102 л.с.) (1987) Хэтчбек 5 дв. тип подвески>>
Toyota Carina V (T170) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (98 л.с.) (1987) Хэтчбек 5 дв. тип подвески>>
Toyota Carina V (T170) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (102 л.с.) (1987) Хэтчбек 5 дв. тип подвески>>
Toyota Carina V (T170) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (95 л.с.) (1987) Хэтчбек 5 дв. тип подвески>>
Toyota Carina V (T170) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (98 л.с.) (1987) Хэтчбек 5 дв. тип подвески>>
Toyota Carina V (T170) Хэтчбек 5 дв. / 2.0 AT (121 л.с.) (1987) Хэтчбек 5 дв. тип подвески>>
Toyota Carina V (T170) Хэтчбек 5 дв. / 2.0 MT (121 л.с.) (1987) Хэтчбек 5 дв. тип подвески>>
Toyota Carina V (T170) Хэтчбек 5 дв. / 2.0d MT (73 л.с.) (1988) Хэтчбек 5 дв. тип подвески>>
Toyota Carina V (T170) Седан / 1.5 AT (94 л.с.) (1988) Седан Амортизационная стойка Амортизационная стойка
Toyota Carina V (T170) Седан / 1.5 MT (94 л.с.) (1988) Седан Амортизационная стойка Амортизационная стойка
Toyota Carina V (T170) Седан / 1.6 AT (102 л.с.) (1987) Седан тип подвески>>
Toyota Carina V (T170) Седан / 1.6 AT (95 л.с.) (1987) Седан тип подвески>>
Toyota Carina V (T170) Седан / 1.6 AT (98 л.с.) (1987) Седан тип подвески>>
Toyota Carina V (T170) Седан / 1.6 AT (98 л.с.) 4WD (1987) Седан тип подвески>>
Toyota Carina V (T170) Седан / 1.6 MT (102 л.с.) (1987) Седан тип подвески>>
Toyota Carina V (T170) Седан / 1.6 MT (102 л.с.) 4WD (1987) Седан тип подвески>>
Toyota Carina V (T170) Седан / 1.6 MT (95 л.с.) (1987) Седан тип подвески>>
Toyota Carina V (T170) Седан / 1.6 MT (98 л.с.) (1987) Седан тип подвески>>
Toyota Carina V (T170) Седан / 1.6 MT (98 л.с.) 4WD (1987) Седан тип подвески>>
Toyota Carina V (T170) Седан / 2.0 AT (121 л.с.) (1987) Седан тип подвески>>
Toyota Carina V (T170) Седан / 2.0 MT (121 л.с.) (1987) Седан тип подвески>>
Toyota Carina V (T170) Седан / 2.0d AT (73 л.с.) (1988) Седан тип подвески>>
Toyota Carina V (T170) Седан / 2.0d MT (73 л.с.) (1988) Седан тип подвески>>
Toyota Carina VI (T190) Хэтчбек 5 дв. / E 1.6 MT (107 л.с.) (1992) Хэтчбек 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Toyota Carina VI (T190) Хэтчбек 5 дв. / E 1.6 MT (99 л.с.) (1995) Хэтчбек 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Toyota Carina VI (T190) Хэтчбек 5 дв. / E 1.8 AT (107 л.с.) (1993) Хэтчбек 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Toyota Carina VI (T190) Хэтчбек 5 дв. / E 1.8 MT (107 л.с.) (1993) Хэтчбек 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Toyota Carina VI (T190) Хэтчбек 5 дв. / E 2.0 AT (126 л.с.) (1992) Хэтчбек 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Toyota Carina VI (T190) Хэтчбек 5 дв. / E 2.0 AT (133 л.с.) (1993) Хэтчбек 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Toyota Carina VI (T190) Хэтчбек 5 дв. / E 2.0 MT (126 л.с.) (1992) Хэтчбек 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Toyota Carina VI (T190) Хэтчбек 5 дв. / E 2.0 MT (133 л.с.) (1993) Хэтчбек 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Toyota Carina VI (T190) Хэтчбек 5 дв. / E 2.0 MT (158 л.с.) (1993) Хэтчбек 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Toyota Carina VI (T190) Хэтчбек 5 дв. / E 2.0 MT (175 л.с.) (1994) Хэтчбек 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Toyota Carina VI (T190) Хэтчбек 5 дв. / E 2.0d MT (83 л.с.) (1996) Хэтчбек 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Toyota Carina VI (T190) Седан / E 1.5 AT (105 л.с.) (1993) Седан Амортизационная стойка Винтовая пружина
Toyota Carina VI (T190) Седан / E 1.5 MT (105 л.с.) (1993) Седан Амортизационная стойка Винтовая пружина
Toyota Carina VI (T190) Седан / E 1.6 MT (107 л.с.) (1992) Седан Амортизационная стойка Винтовая пружина
Toyota Carina VI (T190) Седан / E 1.6 MT (99 л.с.) (1993) Седан Амортизационная стойка Винтовая пружина
Toyota Carina VI (T190) Седан / E 1.6d AT (105 л.с.) (1992) Седан Амортизационная стойка Амортизационная стойка
Toyota Carina VI (T190) Седан / E 1.6d MT (105 л.с.) (1992) Седан Амортизационная стойка Амортизационная стойка
Toyota Carina VI (T190) Седан / E 1.8 AT (107 л.с.) (1995) Седан Амортизационная стойка Винтовая пружина
Toyota Carina VI (T190) Седан / E 1.8 AT (125 л.с.) (1992) Седан Амортизационная стойка Амортизационная стойка
Toyota Carina VI (T190) Седан / E 1.8 MT (107 л.с.) (1995) Седан Амортизационная стойка Винтовая пружина
Toyota Carina VI (T190) Седан / E 1.8 MT (115 л.с.) (1994) Седан Амортизационная стойка Амортизационная стойка
Toyota Carina VI (T190) Седан / E 1.8 MT (125 л.с.) (1992) Седан Амортизационная стойка Амортизационная стойка
Toyota Carina VI (T190) Седан / E 2.0 AT (133 л.с.) (1993) Седан Амортизационная стойка Винтовая пружина
Toyota Carina VI (T190) Седан / E 2.0 MT (133 л.с.) (1993) Седан Амортизационная стойка Винтовая пружина
Toyota Carina VI (T190) Седан / E 2.0 MT (133 л.с.) 4WD (1993) Седан Амортизационная стойка Винтовая пружина
Toyota Carina VI (T190) Седан / E 2.0d AT (73 л.с.) (1992) Седан Амортизационная стойка Амортизационная стойка
Toyota Carina VI (T190) Седан / E 2.0d MT (73 л.с.) (1992) Седан Амортизационная стойка Амортизационная стойка
Toyota Carina VI (T190) Седан / E 2.0d MT (73 л.с.) 4WD (1993) Седан Амортизационная стойка Винтовая пружина
Toyota Carina VI (T190) Универсал 5 дв. / E 1.6 MT (107 л.с.) (1994) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Toyota Carina VI (T190) Универсал 5 дв. / E 1.6 MT (99 л.с.) (1995) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Toyota Carina VI (T190) Универсал 5 дв. / E 1.8 AT (107 л.с.) (1995) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Toyota Carina VI (T190) Универсал 5 дв. / E 1.8 MT (107 л.с.) (1995) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Toyota Carina VI (T190) Универсал 5 дв. / E 2.0 AT (133 л.с.) (1993) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Toyota Carina VI (T190) Универсал 5 дв. / E 2.0 MT (133 л.с.) (1993) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Toyota Carina VI (T190) Универсал 5 дв. / E 2.0d MT (83 л.с.) (1996) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Toyota Carina VII (T210) / 1.5 AT (100 л.с.) (1996) Седан тип подвески>>
Toyota Carina VII (T210) / 1.5 MT (100 л.с.) (1996) Седан тип подвески>>
Toyota Carina VII (T210) / 1.8 AT (115 л.с.) (1996) Седан тип подвески>>
Toyota Carina VII (T210) / 1.8 MT (115 л.с.) (1996) Седан тип подвески>>
Toyota Carina VII (T210) / 2.0 AT (135 л.с.) 4WD (1996) Седан тип подвески>>
Toyota Carina VII (T210) / 2.0 MT (135 л.с.) 4WD (1996) Седан тип подвески>>
Toyota Carina VII (T210) / 2.0d AT (90 л.с.) (1996) Седан тип подвески>>
Toyota Carina VII (T210) / 2.0d MT (90 л.с.) (1996) Седан тип подвески>>
Toyota Carina VII (T210) / 2.2d AT (91 л.с.) (1996) Седан тип подвески>>
Toyota Carina VII (T210) / 2.2d MT (91 л.с.) (1996) Седан тип подвески>>

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Передняя подвеска тойота карина е схема

Подвеска
Предварительные измерения
1. Проконтролируйте величину изнашивания шин и давление в шинах (в холодном состоянии) (см. таблицу "давление в шинах").
2. Проконтролируйте биение колеса. Биение менее 3,0 мм
Список. Давление в шинах (в холодном состоянии).

Давление в шинах, кПа

Установочная высота, мм

Замечание: - Передняя подвеска: проверьте промежуток "а" от земли до центра переднего' болта фиксации нижнего рычага подвески.
- Перед проведением измерения корректировки углов установки колес нужно настроить установочную высоту в соответствии с принятыми нормами. Если величина установочной высоты не соответствует принятым нормам, то надлежит попытаться скорректировать ее, надавливая на кузов вниз и приподнимая его вверх.
Диагностика и корректировка углов установки передних колес Диагностика и корректировка схождения
1. Проверьте величину схождения передних колес.
а) покачайте транспортное средство вверх и вниз, чтобы стабилизировать подвеску.
б) прокатите транспортное средство вперед ориентировочно на 5 метров по ровной плоскости при позиционировании передних колес, соответствующем прямолинейному направлению передвижения.

- Задняя подвеска: проверьте промежуток "в" от земли до центра болта фиксации продольного рычага.

Toyota Carina Тойота Карина подвеска проверка регулировка передних колес

в) пометьте середину протектора с задней стороны колес и проверьте промежуток "в" меж рисками на левой и правой шинах.
г) перекатите транспортное средство вперед так, чтобы риски с задней стороны колес оказались впереди на высоте контроллера.
Замечание: если при перекатывании автомобиля Toyota Carina риски оказались ниже уровня измерителя, воспроизведите процедуру с пункта (б).
д) измерьте промежуток меж рисками правого и левого колес спереди и вычислите схождение.
Схождение = В -а
Номинальное значение 1 ±2 мм

Если величина схождения не соответствует заданным условиям, произведите регулировку, проворачивая рулевые тяги.
2. Корректировка степени схождения.
а) снимите хомуты пыльников.
б) ослабьте контргайки наконечников рулевых тяг.
в) отрегулируйте величину схождения, проворачивая правую и левую тяги на одинаковое количество витков.
Номинальное значение 1 ±1 мм
Замечание: удостоверьтесь в том, что длина правой и левой тяг одинакова. Различие длин тяг менее 1 мм

г) затяните контргайки наконечников рулевых тяг автомобиля Тойота Карина.
Момент затяжки 74 Н-м
д) установите на место чехлы и зафиксируйте их хомутами.
Замечание: удостоверьтесь в том, что чехлы не перекручены.
Диагностика углов поворота колес
1. Поставьте транспортное средство на поворотные блины.
Внимание:
- проверка проводится при нажатой педали тормоза.
- снимите предохранитель стоп- сигналов.
2. Проконтролируйте углы поворота колес.

А - внутреннее в повороте колесо, В - внешнее в повороте колесо.

Диагностика развала, продольного и поперечного крена осей поворота
1. Демонтируйте декоративный колпак.
2. Демонтируйте шплинт и колпачок. Внимание: для исполнения измерения колеса с литыми дисками надлежит сменить на колеса с обычными дисками.
3. Поставьте спецприспособление на ступицу автомобиля Toyota Carina, как изображено на рисунке.

4. Поставьте устройство для измерения развала, продольного и поперечного
крена оси поворота.

Замечание: при эксплуатации болта без риски корректировка степени развала допустима в диапазоне 0,1°-0,5°,
4. Зажмите болты.
Момент затяжки 255 Н-м
5. Поставьте передние колеса. Момент затяжки 103 Н-м
6. Проконтролируйте развал.
Если развал не соответствует заданным условиям, то с участием таблицы "регулировка развала передних колес" подберите болт и произведите корректировку.
7. Открутите две гайки с нижней стороны стойки.
Меньше 45'

- В случае, когда развал отличается от заданного на величину болев 45', верхний болт нужно сменить на болт с минимальным диаметром.
Внимание: - В случае, когда развал отличается от заданного на величину меньше 45', верхний болт можно не подменять.
Замечание: различие развала, продольного и поперечного крена оси поворота для правого и левого колес не больше 0°30'.
Корректировка развала передних колес
1. Демонтируйте передние колеса.

3. Откорректируйте величину развала, перемещая нижнюю часть стойки.

5. Проконтролируйте развал передних колес, продольный и поперечный крен оси поворота (см. таблицу "углы установки передних колес").

Toyota Carina E 1992-1998 Описание, история, недостатки, опыт

Спортивная машина в кузове седан среднего класса, построенная на одной базе с Corona. Это легенда своего времени — Toyota Carina E. Форма кузова оптимально подходит для того чтобы преодолевать воздушные потоки. А достаточно мощные бензиновые моторы объемом 1,5 и 2 литров, а также турбированный дизель 2,2 л, позволяют развивать большую скорость. В 1998 году появились первые комплектации с механической шестиступенчатой коробкой. А на некоторых машинах присутствовал даже полный привод.


1 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Модель Toyota Corona появилась в модельном ряду марки в 1957 году. Этот заднеприводный седан оснащался двигателями объемом 0,9 или 1 литр.

2 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Модернизация 1962 года
Уже в 1960 стартовало производство второй «Короны», предлагавшейся с кузовами седан, универсал и пикап. Выбор двигателей стал шире — существовали версии 1.0, 1.5 или 1.9, а среди опций появилась автоматическая коробка передач. Важным событием стало начало экспорта в США.

3 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Toyota Corona 1964 Toyota Corona 1969
Toyota Corona третьего поколения, представленная в 1964 году, имела версии с кузовами седан, хэтчбек, купе, универсал и пикап. Эту модель собирали не только в Японии, а еще и в Корее, Австралии и Новой Зеландии.

Универсал Toyota Corona третьего поколения (1964—1970)







Без наворотов

Салон Carina E особой изысканностью не отличается, зато материалы, использованные в его отделке, и качество сборки не вызывают никаких нареканий. Мягкий пластик панелей, серый велюр сидений с цветными вставками подчеркивают статус Carina E именно как автомобиля среднего класса.

Эргономика рабочего места водителя выполнена на таком уровне, что абсолютно не требует привыкания – просто сел и поехал; все органы управления удобны и легкодоступны.

Рулевая колонка регулируется по углу наклона, руль приборов не перекрывает. Пухлая баранка имеет оптимальный диаметр и обод, а в ступице «спрятан» аэрбэг. На щитке приборов два небольших циферблата по краям и один большой в центре (спидометр). На шкале тахометра есть подобие эконометра – два светодиода (зеленый и оранжевый), информирующие об экономичном и неэкономичном режимах работы двигателя соответственно. Индикатора режимов «автомата» на щитке, к сожалению, нет.

Пластиковая центральная консоль без наворотов, на ней лишь три кнопки («аварийка», обогрев заднего стекла, противотуманки), часы, небольшая ниша для мелочевки, магнитола и более чем скромный блок управления климатической установкой: две вращающиеся рукоятки, регулирующие направление потока воздуха и его температуру, соседствуют с двумя архаичными ползунками – скорости вентилятора и положения заслонки.

Между передними сиденьями расположен объемный бардачок, возможно, из-за него рычаг ручника (слева от селектора АКПП) сдвинут почти вплотную к центральной панели.

Сиденья – в меру жесткие, с неплохо развитой боковой поддержкой – имеют четыре механические регулировки: регулировку кресла по горизонтали, регулировку спинки, регулировку подушки сиденья и поясничного упора. Подобрать удобную позу – дело одной минуты, правда, рукоятки регулировок расположены не очень удобно: между сиденьем и стойкой кузова. Крутить их приходится, открыв дверь, иначе рука просто не помещается в узкую щель.

На заднем сиденье места вполне достаточно для трех пассажиров, хотя подголовников всего два, да и профиль сиденья с подлокотником намекает на комфортное расположение только двух человек.

4 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

В 1970 году начался выпуск автомобилей четвертого поколения с кузовами седан, купе и универсал. Он оснащался рядными четырехцилиндровыми моторами объемом от 1,5 до 2 литров.

Экстерьер и интерьер Toyota Carina E

При доскональном изучении кузова Тойота Карина Е можно увидеть одну особенность – практически отсутствует ржавчина. Да, есть экземпляры, которые по несколько раз перекрашивались за все время эксплуатации.

двигателя toyota carina e

Но все же базовый слой держится превосходно, а ржавчина, пузыри и сколы вряд ли появятся. Антикоррозийная защита швов тоже на высоком уровне. Конечно, можно «убить» любой кузов, независимо от обработки. Но если следить за машиной, неприятностей с железом не возникнет.

Салон стильный, лаконичный, лишнего в нем нет ничего. Весь дизайн выдержан в едином стиле. Вместительная машина, комфортная, удобное расположение руля и качественные сиденья. Минус в салоне один – он устарел. Но это никак не сказывается на удобстве и комфортабельности.

Читайте: Компактный спорткар Toyota GR Supra

5 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Модернизация 1977 года
Следующее, пятое поколение модели производилось с 1973 до 1979 года.

6 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Шестая Toyota Corona дебютировала в 1978 году. Автомобили выпускались с кузовами седан, купе, лифтбек и универсал и оснащались двигатели объемом от 1,6 до 2,4 л.

7 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Corona седьмого поколения продержалась на конвейере с 1982 до 1987 года. На американском рынке эта модель уже не предлагалась, ее заменила Toyota Camry.

Представленная в 1983 году седьмая Corona, стала переднеприводной. Автомобиль выпускался параллельно с машинами предыдущего поколения. На европейском рынке эта модель называлась Carina II.

Передний привод

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

T150 Corona была известна как Corona FF, продающаяся вместе с более традиционным и недавно отреставрированным задним приводом Corona (серия T140). По сути, это сокращенная версия Camry, это было частью осторожного подхода Toyota к внедрению переднеприводных автомобилей.

Особенности Тойота Карина Е

Тойота Карина Е выпускалась для рынка Европы, поэтому ее чаще других можно встретить на дорогах РФ и СНГ. Основное отличие – расположение руля. Двигателей на модели было несколько, а трансмиссий всего две – механическая пятиступка и четырехдиапазонный автомат. Надежность обеих КПП высокая, за годы эксплуатации они показали себя с лучшей стороны.

Подвеска автомобиля двухрычажная поперечная. Но проблема в том, что конструкторы не совсем стандартно подошли к проектированию и производству этого узла. Поэтому при ремонте могут возникать трудности. Правда, ремонт нужен редко – надежность подвески достаточно высокая.

8 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Toyota Corona восьмого поколения, выпускавшаяся с 1986 до 1992 года, была результатом модернизации предыдущей модели. Автомобиль, предлагавшийся с кузовами седан, купе, лифтбек и универсал, комплектовался двигателями 1.6, 1.8 и 2.0.

9 поколение

9 поколение
Общие данные
ПроизводительToyota Motor Corporation
Годы производства1992—1996 (Япония) 1992—1997 (Великобритания) 1993—1998 (Филиппины)
СборкаToyota, Japan,Великобритания (Бернстоун)
Иные обозначенияToyota Corona SF, универсал — Toyota Caldina
Дизайн
ПлатформаToyota Corona
Двигатель
Поперечный, 4х цилиндровый,Lean Burn 1,6 л 16V (99 л. с.), 1,6 л 16V (107 л. с.), 1,6 л 16V (115 л. с.), 1,8 л 16V (121 л. с.), 2,0 л 16V (133 л. с.), 2,0 л 16V (157 л. с.)
Трансмиссия
Автомат, либо механика
Массово-габаритные характеристики
Длина4530 (4545 — Универсал)
Ширина1695 мм
Высота1410 (1425 — Универсал)
Колёсная база2580 мм
Колея задняя1445 мм
Колея передняя1465 мм
Массаот 1185 до 1290
На рынке
СвязанныеToyota Carina, Toyota Corona SF, Toyota Avensis, Toyota Caldina
Другая информация
Объём бака60
← Toyopet Master[d]

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

В 1992 году была представлена очередная версия модели. Версия для европейского рынка называлась Carina E и производилась по большей части в Великобритании. Двигатели остались прежними. Автомобиль с левым рулём (с правым для Великобритании) исполнения. Выпускали 3 вида кузова с 1992 по 1998 год — пятидверный хэтчбэк (лифтбек), седан, и универсал (вагон).

Так же в период с 2003 до конца 2004 года в Англии была выпущена ограниченная серия Toyota Carina E комплектации Limited — очень богатой комплектации (аналог северной версии), для данного класса. В неё входили все предлагаемые опции, включая обивку стоек велюром, автосвет, ионизатор, подогрев дворников и зеркал, обивки капота и багажника, хром элементы, утеплитель боковых крыльев типа «жабры», подсветки салона (ног переднего пассажира и водителя, бардачка) и др.

В 1998 году в Японии на конвейере модель сменило новое авто с новым именем — Toyota Avensis.

Опыт эксплуатации.

Свою Карину я брал здесь, у знакомых, по смешной цене (3200 в 2003г.), но с кучей, с точки зрения предыдущего хозяина, проблем. Итак:

  • Модель: CARINA E (JPP)SED/LB
  • Комплектация: ST191L-ALMNKW
  • Цвет: 742 (темно-зеленый перламутр)
  • Двигатель: 2000CC 16-VALVE DOHC EFI (3SFE)
  • Дата вып: 6/92
  • Особенности: г/у, серво, эл.стекла, эл. зеркала с подогревом, эл. люк, корр.фар.,абс, противотуманки, иммобилайзер, фаркоп.

Проблемы: Закусывание руля (карданчик), убитая подвеска, почти лысая резина спереди, побитый камнями капот, битое и плохо сделанное левое заднее крыло, царапина по правой стороне (кто-то гвоздиком постарался), громыхание в двигателе, пробег 217 000 км и не работал водительский замок двери (т.е. только изнутри).

Из плюсов была естественно цена, магнитола с CD, тонировка боковых стекол.

Сразу же была решена проблема с водительским замком, путем снятия, разборки, удаления треснувшей пластинки (или как она там) и снята тонировка с передних стекол, т.к. китайская пленка и ничерта не видно. Подтянут ремень ГРМ, заменены масло, фильтры масляный и воздушный, пыльник шруса и задние стойки стабилизатора.

В течение полугода тормозные колодки передние, продольные задние рычаги (б.у., уж очень они дорого новые стоят, а идут только в сборе) и задние амортизаторы.

Из-за урода на ГАЗ-53 (г.п. Лельчицы) попытавшемся возле ГУМа повернуть со второй полосы во двор, пришлось менять левое передние крыло, правда страховки еще хватило и на покраску капота.

К лету 2004г. и планировавшейся поездке на юг была куплена летняя резина Michelin, установлены брызговики, затонировано на 95% заднее стекло, люк и полоса на лобовике нормальной американкой, установлена сигнализация и новая АКБ, сменен ремень ГРМ с роликами, топливный фильтр и доведена до ума подвеска. За 2500 км, ни разу не заглянул под капот.

К зиме 2004/2005, наконец то, поменял карданчик, задние тормозные колодки, преднюю зимнюю резину и слетевший стеклоподъемник.

Итого на машине накручено за почти 2 года 35 000 км, за все время машина ни разу не подводила в пути, заводилась всегда и с пол оборота. Двигатель работал как часы. Расходы на эксплуатацию (без стоимости работ, в силу определенных причин они пока бесплатные) без бензина, моек, вонючек, огнетушителей и т.п. составили:

  • Масло 3 замены = 53
  • Фильтра масл. = 11
  • Фильтр возд. = 6
  • Фильтр топл. = 10
  • Ремень ГРМ = 16
  • Ролики = 29
  • Ремень генерат. = 10
  • Ремень г.у. = 6
  • Колодки пер. = 28
  • Колодки зад. = 18
  • Стойки стаб 4шт = 45
  • Втулки стаб 4шт = 19
  • Рычаги зад. 2шт = 50
  • Сайленты пер 2шт = 15
  • Аммо зад 2 шт = 140
  • Пыльник ШРУСА = 14
  • Карданчик = 60
  • Стеклоподъемник = 48
  • Аккумулятор = 30
  • Лампочки разные = 1

Итого 618$

На некотрые позиции у меня была скидка 10-20%, поэтому цены немного ниже.

Сюда можно прибавить расходы:

  • Ремонт по страховке = 220
  • Сигнализация = 65
  • Тонировка = 60
  • Резина зим/летн по паре = 300
  • Значок Toyota 2 раза = 10 (пионеров стрелять надо за такое)

10 поколение

Основная статья: Toyota Premio

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Машины последнего поколения производились с 1996 до 2001 года и продавались только на японском рынке, в других странах эта модель была заменена «Авенсисом».

Двигатель

Двигатель вполне надежен и до капитального ремонта способен прослужить порядка 350-400 тысяч км, в зависимости от условий эксплуатации и своевременности обслуживания. Особенностью всех моторов, устанавливаемых на Carina E, является то, что к пробегу 150-200 тысяч км, как правило, приходят в негодность маслосъемные колпачки, как следствие, повышенный расход масла (порядка одного литра на 10 тысяч км пробега).

В некоторых случаях эту проблему можно решить переходом на более густое минеральное масло вязкостью 15W40, но лучше все же заменить «маслаки». Силовые агрегаты, устанавливаемые на эту модель, не оснащены гидрокомпенсаторами, поэтому каждые 30 тысяч км рекомендуется регулировать тепловые зазоры клапанов.

Срок службы оригинального ремня газораспределительного механизма составляет примерно 90 тысяч км. При его замене рекомендуется также обновить направляющие ролики и сальники распредвала и коленвала.

11 поколение

Основная статья: Toyota Avensis

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Toyota Avensis Вид сзади
Для последующих серий моделей T220, имя Corona было убрано. Но новая линейка автомобилей по-прежнему выпускалась в кузове седан, лифтбэк и универсал.

Примечания

На базе Короны, одно время, производился универсал Caldina. В конце 2001 года, на смену Короне пришел Toyota Premio, по традиции, продающийся только в Японии. Что касается двигателей, то Corona комплектовалась типичными моторами, как для своего класса, это 1.6, 1.8, 2.0 литровые бензиновые и 2.0 и 2.2 л. дизель. Модель Toyota Corona:

10 поколение T190 (1992—1997): Toyota Corona (115 л. с.) — 1.6 л. Toyota Corona (125 л. с.) — 1.8 л. Toyota Corona (135 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (140 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (73 л. с.) — 2.0 л. D

11 поколение T210 (1996—2001): Toyota Corona (105 л. с.) — 1.6 л. Toyota Corona (115 л. с.) — 1.8 л. Toyota Corona (135 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (140 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (145 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (88 л. с.) — 2.0 л. DT Toyota Corona (94 л. с.) — 2.0 л. DT

Недостатки

Теперь что называется о болячках Carina E…

Во многих отзывах написано о невыразительной внешности модели и о скучной панели, спорить я не буду, но считаю что это не так. Это не седан бизнес класса и все в необходимое для семейной машины класса D, для своего времени в ней присутствует.

Вообще отсутствие толковой защиты моторного отсека является причиной попадания пыли и грязи под капот, так же прошлой зимой из-за попадания снега был оборван ремень гидроусилителя, при более детальном осмотре выявилось, что мелкие камешки из под колес въедаются в ремень с внутренней стороны и служат причиной его обрыва. Та же ситуация и с ремнем генератора. Ремни стоят соответственно: 6$ и 10$

Ну с большего все, как говорится: «Ну что еще в Тойотах ломается….. ааа лампочка перегорела. » Т.е. Карина является достаточно надежным автомобилем, при условии что Вы не будите жалеть денег на ее текущее обслуживание.

Читайте также: