Схема подвески сузуки гранд витара 2010г

Обновлено: 16.05.2024

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara

Первоклaссные мастера

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara - вот тема, которую мы обсудим в данной статье. Устройство задней подвески на Сузуки Гранд Витара 2005 года выпуска и далее обеспечивает комфортное поведение автомобиля на дорогах с разным покрытием. Задняя подвеска состоит из трех поперечных рычагов и одного продольного, без стабилизатора поперечной устойчивости.

Верхний поперечный рычаг с шаровой опорой, которая отдельно не меняется. Но в нашем автосервисе возможно восстановление шаровой опоры на специализированном оборудовании, об этом читайте в другой статье. Срок службы сайлентблоков рычагов задней подвески Сузуки Гранд Витара большой. И зачастую проблемы вскрываются на стенде регулировки сход развала.

В задней подвеске находятся четыре регулировочных болта. Со временем они прикипают к сайлентблокам настолько сильно, что при попытке отвернуть их для регулировки углов сход развала они проворачиваются вместе с обоймой с/блока.

В этом случае придется менять четыре сайлентблока в поперечных рычагах, четыре болта сход развала, шайбы и гайки. Для замены потребуется снять рычаги и произвести их замену на прессе с подборкой опрессовок необходимого диаметра.

Замена сайлентблоков

Подбор запчастей по оригинальному каталогу Suzuki может оказаться неточным. Так в коротком поперечном рычаге задней подвески Гранд Витара указан номер сайлентблока 46331-65J00 или 46331-65J01. По факту при снятии может оказаться 46122-65J00. И это не ошибка программы по подбору оригинальных запчастей. Так собирались машины. На одной Suzuki Grand Vitara с 2005 года могут устанавливаться четыре одинаковых сайлентблока с номером 46122-65J00, а на другой два с/блока одного номера, и два с/блока другого номера. Винномер при этом не определяет какие именно устанавливались запчасти. Для всех винномеров оригинальная программа показывает, что устанавливались и те и другие, несмотря на то, что по форме они незначительно отличаются. Производители неоригинальных запчастей делают один и тот же сайлентблок, вместо двух разных, кроме фирмы Masuma и Точка Опоры. Правильный кросс оригинального с/блока 46331-65J00/01 на номер RU-484 бренда Masuma, и номер 9-06-2106 бренда Точка Опоры. Это от бренда Masuma. Этот от бренда Точка опоры.

Важное замечание при выборе болтов сход развала

Совершенно не стоит экономить и использовать неоригинальные регулировочные болты. Качество материала и изготовления неоригинальных болтов настолько ужасное. Что при первой же установке и попытки регулировки углов сход развала резьба вытягивается, как будто они изготовлены из пластилина. На вторую регулировку их не хватит. На фото справа оригинальный болт Suzuki Grand Vitara, 46431-65J00, а слева неоригинальный Febest-0729-001 ( китай китайский, ни о какой Германии и речи не может быть). В процессе установки рычагов задней подвески в обязательном порядке наносится медная смазка для обеспечения долговечности резьбовых соединений и возможности проведения последующих регулировочных работ. Замена сайлентблоков рычагов задней подвески произведена, рычаги установлены на авто. Надо ли делать регулировку углов сход развала? В нашем случае это обязательно. Также рекомендуется делать регулировку схождения и развала при замене сайлентблоков передних рычагов.

Наболевшая проблема о рычагах или ремонт подвески с заменой шаровых.

Много лет Витарик меня радовал, внимания к себе не просил.
Эксплуатировался в шоссейно-городском режиме, с редкими съездами на грунтовку.
Через 150 тысяч пробега заметил, что автомобиль не очень адекватно справляется с дорожной ситуацией.
Постоянной тряски и назойливого дребезжания деталей автомобиля не чувствовал, пробоев не было.
Но автомобиль стал менее послушным и предсказуемым, появились раскачивание кузова, неустойчивость в поворотах. При проезде мелких неровностей, при наездах на кочки и ямки, из-под пола авто появились подозрительные стуки.
И я поехал на БЕСПЛАТНУЮ диагностику подвески в сервис компании «Автоклад», там поставили неутешительный диагноз:
— Вытекли три амортизатора, стояли каяба — без нареканий 10 лет;
— Стойки стабилизатора негодные;
— Изорваны задние сайлентблоки передних рычагов;
Но шаровые опоры ещё нормальные, а значит передний рычаг менять не надо! Оригинальный рычаг стоит, в самом дешёвом варианте 9 216.00 р. К чему такие траты?!
Прикупил и заменил: стойки стабилизатора CTR, код CLS-9, 600.00 р*2шт; втулки стабилизатора Yamato, код J78006YMT, 191.00 р*2шт;
задние сайлентблоки переднего рычага, от Hyundai TUCSON, код 54584-2E000, 300.00 р*2шт; опорные подшипники, купил оригинальные SUZUKI 41741-78K00 или 41741-65J00;
передние амортизаторы BOGE, код правая 32-W14-A/левая 32-W13-A, 3 397.00 р*2шт; сервисный комплект для передних амортизаторов 910066 (2 пыльника 2 отбойника);
задние амортизаторы Tokico, код E20021, 1 653.00 р*2шт.

Ремонтировать и одновременно снимать видео, для меня очень сложно, поэтому здесь и далее я дам ссылки на видеоролики, которые помогли мне в ремонте.
Видеоинструкция о том, как правильно и легко заменить передние амортизаторы на Suzuki Grand Vitara

Отличное видео (не моё) по съёму передних рычагов Suzuki Grand Vitara

Далее, изношенную оригинальную шаровою опору удалил болгаркой из рычага.

Тойотовская шаровая 44 мм диаметром плюс проставочное кольцо, значит нужно отверстие 51,5-52 мм. Доработку рычага осуществил путём рассверливания на фрезерном станке.

Задняя подвеска

Все крепежные элементы подвески очень важны, поскольку от них зависит работа основных частей и систем, и/или они могут повлиять на стоимость ремонта. При необходимости их замены следует использовать только детали с таким же номером или аналогичные детали. Никогда не используйте для замены подходящие детали более низкого качества. Чтобы обеспечить хорошее крепление детали при ее замене необходимо использовать указанные значения момента затяжки.

Никогда не пытайтесь нагревать, закаливать или выпрямлять любые части подвески. Замените поврежденную часть новой, иначе она сломается.

Задняя подвеска представляет собой тип жесткого моста из 5 звеньев, состоящего из цилиндрических пружин, заднего моста, амортизаторов, верхних тяг, нижних тяг и боковой тяги.

Нижняя и верхняя тяги соединяются с мостом и кузовом при помощи втулок так, что мост двигается вверх и вниз, а втулки при этом служат опорными точками.

Амортизатор устанавливается между кузовом и мостом для поглощения вертикального движения кузова автомобиля.

При установке сливной масляной пробки шестерни дифференциала очистите резьбовую часть пробки и нанесите на нее герметик (SUZUKI BOND No.1215, 99000-31110).

1 — корпус заднего моста
2 — цилиндрическая пружина
3 — мост
4 — амортизатор
5 — верхняя тяга
6 — нижняя тяга

7 — пробка уровня масла
8 — стопор подшипника колеса
9 — подшипник заднего колеса
10 — тормозная пластина
11 — сливная пробка для масла
12 — боковая тяга

А давайте ка переберём подвеску на GRAND VITARE Видео замены задних амортизаторов Suzuki Grand Vitara SUZUKI Grand Vitara - Замена сайлентблоков Suzuki Grand Vitara установка лифт комплекта Suzuki Vitara хитрый болт подвески

Ремонт подвески

Выдалось, наконец, немного времени уделить своему боевому коню! После весенних «магистральных дорог европейского уровня по качеству» решил произвести ремонт подвески авто. До этого ремонт делал 3,5 года назад, когда лифтовал машину, где заодно заменил плохие детали подвески.

При осмотре приятно был удивлён тем, что задняя подвеска в идеале, передние стойки ещё живые (покупал аналог КАЯБА), задние амортизаторы то же в норме (ставил ТОКИКО, в принципе они же оригинал, отличаются только наличием наклейки SUZUKI, гравировка одинаковая) и это всё живое при пробеге за это время около 70 000км.

Замене подлежали в основном детали передней подвески, было заменено:

- рулевые наконечники (стояли Febest 0721SX4 германия), отработали отлично, немного потрескались пыльники, заменил т.к. купил новые (FEBEST);

- тяги рулевые, правая в идеале, обе оригинальные, заменил на (NK 5035204 германия);

- заменил пыльники опоры шаровой нижнего рычага (Febest SZBBGVJB), сама шаровая хорошая, обжали её, в дальнейшем сделаем её разборную, а так она меняется только в сборе с рычагом и ценой…..;

- сайлентблок передний переднего рычага (Febest SZAB030);

- сайлентблок задний переднего рычага, оригинала его нет, оригинальный идёт в сборе с рычагом, поставил (Febest SZAB031), это вообще прослабленное место переднего рычага, что оригинальные, что аналоги – они какие-то «жидкие», могли бы сделать и помощнее. рвёт их первыми;

- самая обсуждаемая деталь подвески – это втулки тяги стабилизатора, стояли родные, расплющило их в хлам, поставил полиуретановые (Фортуна S007SV Россия), посмотрим как отработают.

После сборки все стуки/скрипы пропали, работой подвески доволен. После ремонта обязательная проверка сход/развала, встало всё в норму!

По подвеске Витары могу сказать, что она достаточно надёжная, особенно задняя, при моём стиле езды – 40% приличное бездорожье по лесам, тайге, полям…, остальное трасса, которая порой не отличается от бездорожья))).

По передней подвеске при замене опорного подшипника стойки дам совет – брать ПРОВЕРЕННЫЙ оригинал, заказывал себе из Японии оригинал, поставил, отъездил около 10 000км и он приказал долго жить! Оказывается они идут 2-х видов шариковый и скольжения, так вот мне прислали скольжения, там вместо шариков капроновая пластина, которая достаточно быстро износилась. Промыл старый подшипник, смазал его и проблема ушла, единственное сам пока не понял по каким критериям искать подшипник чтоб пришёл шариковый, а не скольжения!

У кого возникнут вопросы по подвеске, лифту, спрашивайте, что знаю – отвечу!

Задняя подвеска

Все крепежные элементы подвески очень важны, поскольку от них зависит работа основных частей и систем, и/или они могут повлиять на стоимость ремонта. При необходимости их замены следует использовать только детали с таким же номером или аналогичные детали. Никогда не используйте для замены подходящие детали более низкого качества. Чтобы обеспечить хорошее крепление детали при ее замене необходимо использовать указанные значения момента затяжки.

Никогда не пытайтесь нагревать, закаливать или выпрямлять любые части подвески. Замените поврежденную часть новой, иначе она сломается.

Задняя подвеска представляет собой тип жесткого моста из 5 звеньев, состоящего из цилиндрических пружин, заднего моста, амортизаторов, верхних тяг, нижних тяг и боковой тяги.

Нижняя и верхняя тяги соединяются с мостом и кузовом при помощи втулок так, что мост двигается вверх и вниз, а втулки при этом служат опорными точками.

Амортизатор устанавливается между кузовом и мостом для поглощения вертикального движения кузова автомобиля.

При установке сливной масляной пробки шестерни дифференциала очистите резьбовую часть пробки и нанесите на нее герметик (SUZUKI BOND No.1215, 99000-31110).

1 - корпус заднего моста
2 - цилиндрическая пружина
3 - мост
4 - амортизатор
5 - верхняя тяга
6 - нижняя тяга

7 - пробка уровня масла
8 - стопор подшипника колеса
9 - подшипник заднего колеса
10 - тормозная пластина
11 - сливная пробка для масла
12 - боковая тяга

Видео про "Задняя подвеска" для Suzuki Grand Vitara

Замена задних амортизаторов Suzuki Grand Vitara Suzuki Vitara. Лифт задней подвески. Пружины от ВАЗ 2108. Тест-драйв Сузуки Гранд Витара Замена сайлентблоков Febest на Jikiu

Suzuki Grand Vitara I – поднятая целина

Через три года был обновлен интерьер. Материалы низкого качества заменены более долговечными. После рестайлинга передняя панель была собрана уже лучше и не издавала много неприятных звуков. В 2005 году произошла смена поколений.

Технические особенности

Современные SUV, как правило, оснащены приводом на переднюю ось с подключением задней - автоматически или принудительно вручную. Данное решение позволяет сократить расход топлива, но не подходит для использования в тяжелых условиях. Сузуки не пошел на поводу у набирающей силу тенденции того времени и использовал схему с постоянно работающим задним приводом и жестким подключением переднего. Кроме того, Гранд Витара оснащен редуктором, что, в принципе, позволяет считать его внедорожником. Тем не менее, реальные возможности ограничены небольшим клиренсом. Конечно же, от этого пострадали комфорт и точность управления на асфальте.

Кузов японского внедорожника построен на раме. Передняя подвеска независимого типа, а сзади – неразрезной мост. По итогам краш-тестов EuroNCAP, проведенных в 2002 году, Vitara заработал три звезды.

Двигатели

  • 1.6 R4 (94 л.с.);
  • 2.0 R4 (128 л.с.);
  • 2.5 V6 (144-158 л.с.);
  • 2.7 V6 (173-184 л.с.);
  • 2.0 TD R4 (87 л.с.);
  • 2.0 HDi R4 (109 л.с.).

Для компактного внедорожника Сузуки Гранд Витара имеет довольно привлекательную линейку двигателей. Возможно, найдутся и те, кто оценят дизельные агрегаты, особенно 87-сильный мотор разработки Mazda. Правда, он не является ни экономичным (в городском цикле потребляет более 9 л/100 км), ни тем более динамичным. Зато он гарантирует спокойствие при должном уходе – неисправности случаются довольно редко. Но, к сожалению, многие экземпляры уже ощутимо потрепаны.

Французский турбодизель имеет лучшую эластичность. И хотя 2.0 HDi выдерживает дольше, чем любой современный дизельный двигатель, с возрастом все чаще начинают появляться различные неисправности. Быстрее всего изнашиваются компоненты системы впрыска, турбонагнетатель и управляющая электроника.

С выбором бензиновых версий ситуация намного лучше. Японские бензиновые двигатели уже много лет в вопросах надежности пользуются хорошей репутацией. Но моторы Grand Vitara I немного капризны. Чаще всего проблемы создают форсунки и катушки зажигания. Встречаются и утечки моторного масла.

Трансмиссия

Так как Suzuki имеет честный полный привод, то многие владельцы рассматривают его, как полноценный внедорожник. К сожалению, такой подход зачастую имеет пагубные последствия. Цепной привод редуктора не терпит неуместного использования полного привода. Чтобы не попасть на мину замедленного действия, перед покупкой необходимо обязательно проверить в каком состоянии находятся редуктор, мосты и коробка передач.

Интенсивные подтекания из узлов трансмиссии могут свидетельствовать о том, что осматриваемый экземпляр часто эксплуатировался в тяжелых условиях. Недостаток масла в заднем мосту с самоблокирующимся межколесным дифференциалом быстро приканчивает узел.

При выездах на бездорожье довольно быстро изнашиваются карданные валы и муфта, посредством которой происходит подключение передней оси. Последняя не любит больших нагрузок. При отказе муфты многие устанавливают «ручную» – не слишком удобную, но зато надежную. Впрочем, муфта может отказать и из-за поврежденной или сгнившей проводки.

После 250 000 км у многих начинает шуметь редуктор. Замена подшипников обойдется в 25 000 рублей.

Сложности с подключением переднего моста из-за повреждения мембраны муфты включения.

Механическая коробка передач даже в новых экземплярах не отличалась четкостью. Включение скоростей нередко сопровождалось скрипами и сильным сопротивлением. Тем не менее, даже спустя 200 000 км в работе коробки ничего не меняется. Однако в старых и побегавших автомобилях проблемы с включением передач могут быть вызваны износом сцепления или даже подшипников (после 250 000 км).

Типичные неисправности

Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.

Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой - проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.

С годами проблема коррозии становится все шире и шире. При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях. Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните - гораздо легче предотвратить, чем лечить.

Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.

Заключение

Подыскивая японский автомобиль с надежной системой полного привода от 6 до 11 тысяч долларов, стоит обратить внимание на Suzuki Grand Vitara 1. Да, этот автомобиль имеет не очень привлекательную внешность, тесный салон (кроме XL-7) и низкосортные материалы отделки интерьера (касается дорестайлинговых версий). Сюда можно отнести недостаточно комфортное шасси и ограниченные возможности по применению системы полного привода (нельзя использовать на асфальте).

Но не будем забывать и сильные стороны японского вседорожника. Прежде всего, он сравнительно надежный и достаточно прочный. Гранд Витара первого поколения отлично проявляет себя и на разумном бездорожье. Эксплуатационные расходы на содержание и ремонт будут приемлемыми, при условии, что под капотом нет дизеля или бензинового V6.

Подвеска Опять про стуки в передней подвеске

Не буду спорить. В этом споре истина все равно не родится. Просто машина очень нравится. Настолько нравится, что я ей готов простить эти стуки. К икстрейлу у меня было гораздо больше притензий.

dkfl1978
Проходил мимо
Местный

Ответ: Стук в передней подвеске

Это втулки стабилизатора пора менять

dalexcmax
Местный

Ответ: Стук в передней подвеске

Grand Vitalya
Продвинутый новичок

Ответ: Стук в передней подвеске

ssergey71
Наш человек

Ответ: Стук в передней подвеске

Столько раз мусолили эту тему, уже все знают, проставки под стойки передние и замена втулок. И все у Вас тихо будет!

Grand Vitalya
Продвинутый новичок

Ответ: Стук в передней подвеске

Местный

Ответ: Стук в передней подвеске

Grand Vitalya
Продвинутый новичок

Ответ: Стук в передней подвеске

ssergey71
Наш человек

Ответ: Стук в передней подвеске

Почитайте рубрику " Стуки в передней подвеске" Там все подробно написано какие колечки, куда ставить! А если без них то толку НЕТ. Это касяк завода. Я, с новья вытачил и поставил. Теперь полная тишина в передке, Да, с новья еще ее надо до ума довести. Вот так! да и только.

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: Стук в передней подвеске

Grand Vitalya
Продвинутый новичок

Ответ: Стук в передней подвеске

dkfl1978
Проходил мимо

Ответ: Стук в передней подвеске

Вот говорите втулки, когда лезешь под машину износ наверно можно увидеть?, лазили раз 5 и на сервисе Сузуки и на стенде трясли, все говорят нормально, просто чудеса ))))

hitman76
Местный

Ответ: Стук в передней подвеске

У меня передняя подвеска как только машина (июня месяца выпуска) из салона выехала стучать и "бухать" начала. Были заменены втулки на полиуретановые а между чашками стойки и кузовом установлены капролоновые проставки, т.е. ОСНОВНЫЕ и НАИБОЛЕЕ часто упоминаемые причины стука устранены, но ОН, остался. На линки даже и не думаю, т.к. и на новой машине все стучало.
Я теберь более чем уверен, что все дело либо в самой конструкции передней подвески либо в этой "поганой" Каябе, в коей разочаровался еще на прошлом Эскудике.
Сейчас в планах менять стойки на KONY FSD, ибо ну очень уж их хвалят.

Местный

Ответ: Стук в передней подвеске

Поддерживаю предыдущего оратора
Втулки можно и не увидеть. Я тоже на стенде тряс, спрашивал у сервисмена, но ответ был, что все в порядке. Потом купил родные резинки, поменял и ощутил разницу - небо и земля. Так же бухало справа. прошло.

Замена передней подвески Suzuki Grand Vitara 2

Вот и настала менять амортизаторы, а заодно махнул стойки и втулки стабилизатора для компании. Подвеска последние две три тысячи начала сильно поскрипывать, сначала думал втулки поменять, но потом посмотрел на амортизаторы, скатал к другу в гараж и понял, что время для замены уже пришло, как ни как 60 км машинка проехала и тысяч 30 из них по сельской дороге.

Замена передней подвески Suzuki Grand Vitara 2

В экзисте заказал все позиции:


Когда у тебя есть под рукой подъемник, пневмопистолет, оборудование для снятия пружины с амортизатора и друг, который всем этим владеет, то проблем с заменой вообще не возникает. В интернете и без моего поста выложено много материала по замене амортизаторов, но я проведу краткий лик без того, что считаю нужным упомянуть:
1. Снимаем колеса, откручиваем тормозной шланг и провод АБС
2. Откручиваем стойку сверху (если меняете стойку или ставите неразрезные втулки стабилизатора, то выкручиваете нижнее крепление тоже.
3. Откручиваем крепление амортизатора от ступицы (два больших болта.
4. Один выкручивает 3 болта крепления амортизатора из капота, второй — ловит амортизатор снизу
5. Снимаем пружину со стойки (ЖЕЛАТЕЛЬНО запомнить как амортизатор стоял относительно пружины, что б на месте установки его не крутить.
6. Меняем прокладки в пружине и меняем амортизатор
7. Очищаем стаб бензинов, а потом пшикаем вдшкой, что б втулка как по маслу зашла
8. И собираем в обратном порядке всю конструкцию. Окончательно болты амортизатора и фиксации втулок надо закручивать, когда машины будет полностью стоять на колесах.

Схема подвески сузуки гранд витара 2010г

Руководство по эксплуатации
Двигатель
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Система впуска воздуха и система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система вентиляции, отопления и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование автомобиля
Электроcхемы

В 2005 году дебютировало второе поколение Grand Vitara. Для японского рынка автомобиль был выпущен под названием Escudo. Не отходя от традиций предыдущей модели, концерн создал новое поколение. Автомобиль получился весьма элегантным, динамичным, солидным и самобытным. В экстерьере нельзя отыскать ни одной детали, которая бы намекала на предшественницу.
Второе поколение с интегрированной рамой вместо несущего кузова, с постоянным полным приводом, демультипликатором и блокировкой межколесного дифференциала. Это — совершенно новый автомобиль, который выпускается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный внедорожник.
Пятидверную версию отличает массивная задняя стойка, которую продолжают крупные задние фонари - эффектное и запоминающееся решение. Большие фары головного освещения расположены под прозрачными колпаками, под которыми спрятаны рефлекторы ближнего и дальнего света. По низу проходит полоска указателей поворота (в качестве опции можно установить ксеноновые фары).
Расширенные колесные арки добавляют облику новой Grand Vitara агрессивности. Колесные арки представляют собой продолжение крыльев.
Дверь багажного отделения — распашного типа, оснащена дворником и фонарем дополнительного стоп-сигнала. Также на ней разместилась запаска с пластиковым кожухом. Завершают облик автомобиля 16 дюймовые легкосплавные колесные диски с эффектным пятиспицевым дизайном (в качестве опции доступны 17 дюймовые диски). Изменились и габариты. Так, 5-дверная версия, прибавила в длину 255 мм, в ширину 30 мм. При этом высота уменьшилась на 45 мм, что достигнуто, в частности, за счет имплантирования рамы непосредственно в кузов. Причем клиренс автомобиля остался неизменным — 200 мм. Колесная база подросла на 160 мм и теперь достигает 2640 мм, а колея передних и задних колес увеличилась на 40 и 70 мм соответственно. Благодаря этому значительно просторнее стало в салоне.
Внутри все по-новому. Интерьер заметно посвежел, ощутимо улучшилась эргономика. Первое что бросается в глаза - достойное качество отделочных материалов. А также ненавязчивое, но очевидное желание дизайнеров подчеркнуть спортивность модели. Сиденья сделаны в геометрическом дизайне и с использованием ребристых материалов. Пластмассовые вставки под алюминий придают некоторую легкость передней панели и всему салону в целом. Водительское сиденье имеет три регулировки: продольное перемещение, наклон спинки и регулировка по высоте. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Подсветка приборной панели осуществляется по оптитронной технологии: она включается с включением зажигания и гаснет только после его выключения, либо принудительно кнопкой, находящейся слева от руля.
Grand Vitara, в отличие от своей предшественницы, лишилась рычага демультипликатора — его функции возложены на переключатель, имеющий несколько положений: «N» позволяет использовать лебедку, «4Н» - полный привод и повышенную передачу, «4Н LOCK» - полный привод и повышенную передачу, межколесный дифференциал заблокирован, «4L LOCK» - полный привод и пониженную передачу с заблокированным межколесным дифференциалом.
Длинная колесная база гарантирует достаточное место для ног как впереди, так и сзади. Большая ширина салона автомобиля и удобные кресла позволяют ехать сзади трем взрослым в полном комфорте. Спинка дивана регулируется по углу наклона. Места легко и быстро убираются при необходимости. Достаточно большое багажное отделение можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Впрочем, можно сложить только часть спинки в пропорции 40:60. Багажное отделение оборудовано крюками, аккуратными карманами и дополнительной нишей.
Особое внимание специалисты Suzuki уделили безопасности. ESP добавляет стабильность, обеспеченную низким центром тяжести транспортного средства его четырьмя главными функциями: антиблокировочная тормозная система (ABS); электронное распределение тормозной силы (EBD); контроль тяги (TCS). Корпус Grand Vitara обеспечивает первый оборонительный рубеж плюс место выживания. Педали разработаны так, чтобы минимизировать повреждение конечностей, а система подушек безопасностей, чтобы предотвратить телесные повреждения. Все модели идут с креплениями для детских сидений, которые сделаны по стандартам ISO FIX.
В 2008 году фирма решила освежить внешность одной из самых популярных моделей. В результате появился Grand Vitara с более современными силовыми агрегатами: 2.4 литровой рядной четверкой и 3.2 литровой V-образной шестеркой. Чем расширили гамму предлагаемых на рынок модификаций.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Suzuki Grand Vitara/ Escudo, выпускаемых с 2005 года, с учетом рестайлинга в 2008 году.

Suzuki Grand Vitara/Escudo
1.6
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1397 см3
Дверей: 3/5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10.5/5.7 л/100 км
2.0
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 9.0/5.4 л/100 км
2.4
Годы выпуска: 2008 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2393 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 12.4/9.0 л/100 км
3.2
Годы выпуска: 2008 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3195 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 13.1/9.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: