Пежо 3008 ремонт передней подвески

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Обслуживание передней подвески

Хотя я всегда стараюсь сразу, чинить неисправные узлы в автомобиле, но с момента покупки всё никак руки не доходили довести до ума переднюю подвеску. Типичная болячка французов с подвеской типа макферсон — опорные подшипники передних амортизационных стоек, не обошла и меня стороной. Сразу после покупки я заметил, что при повороте руля иногда слышны щелчки. Это происходило очень редко и я не придавал этому значения. Но пришла зима и я заметил, что при повороте колес на снегу колеса поворачивали как бы рывками, крутишь руль и смотришь на колесо, а оно не плавно поворачивает, а как бы подергиваясь. Причем на асфальте ничего подобного не было. Так я проездил 50000 км, честно говоря всё ждал когда скончаются передние амортизаторы, чтобы сразу все заменить. Но я так и не дождался этого момента, зато дождался того, что щелчки при повороте руля стали слышны постоянно, плюс добавился звук пружины, т.е подшипник закусывало, пружина напрягалась, принимая поворотную нагрузку на себя, потом когда подшипник проскакивал она расслаблялась и при этом был слышен специфический звук. В общем не дождавшись смерти амортизаторов, решил я привести в порядок это безобразие. Были куплены следующие запчасти:
1) Чашки амортизаторов PSA 5033F6
2) Набор из двух опорных подшипников SKF VKD35002T
3) Опоры стоек амортизаторов HUTCHINSON 590266
4) Болты крепления поворотного кулака к стойке PSA 362268 (брал 2 штуки на всякий случай)
5) Две гайки PSA 503623 и две гайки PSA 503615
6) Шаровая опора LEMFORDER 3389002
За все запчасти я отдал примерно 75$.

Поехал как обычно на СТО "Хоттабыч сервис", там всё быстро сняли и поменяли за работу я отдал примерно 45$ или 100 белорусских рублей. По итогу руль стал поворачиваться на процентов 30-40 легче, без рывков и щелчков. Пропали стуки при повороте налево, как оказалось правая шаровая была сильно разбита. Амортизаторы и пружины были осмотрены, они были в хорошем рабочем состоянии без подтеков, краска на пружинах нигде не была повреждена. А вот состояние снятых опорных подшипников:

Подушки амортизаторов стояли родные 2012 года с номером 9672116080, при этом они были немного надорваны, но состояние более чем достойное для такого возраста. Опорные чашки стояли с номером 9675521880 они были раздавлены и резина была деформирована, произошло это из за того, что эти чашки не родные.

После этого ремонта я проехал уже 5000 км, в общем целом теперь по передней подвеске всё тихо, нет ни стуков ни щелчков в любых условиях на любой дороге/стиральной доске. Я более чем доволен результатом.

Замена пневмоподвески на Пежо 3008

Доброго времени суток, комрады. Приехал ко мне сосед на Пежо 3008 год выпуска 2010 . Заехали на яму - диагноз умерла пневмоподвеска, задняя. Меняется только целиком (вот код Экзиста 5272.95 Механизм соед с амортизатором), стоит 59 063,32р. У парняги в наши трудные времена с деньгами не айс. И тут у меня зародилась мысль , а что если поменять на обычные амортизаторы, ну к примеру вот такой 345085 Амортизатор подвески газовый, задней "Excel-G
Выдернули клему с компресора - на панели приборов загорелся чек АВС И ЕСР.

Кто что думает по этому поводу ? И как комп обмануть?

Доброго времени суток, комрады. Приехал ко мне сосед на Пежо 3008 год выпуска 2010 . Заехали на яму - диагноз умерла пневмоподвеска, задняя. Меняется только целиком (вот код Экзиста 5272.95 Механизм соед с амортизатором), стоит 59 063,32р. У парняги в наши трудные времена с деньгами не айс. И тут у меня зародилась мысль , а что если поменять на обычные амортизаторы, ну к примеру вот такой 345085 Амортизатор подвески газовый, задней "Excel-G
Выдернули клему с компресора - на панели приборов загорелся чек АВС И ЕСР.

Кто что думает по этому поводу ? И как комп обмануть?

по каким показателям был поставлен данный диагноз ?

"диагноз умерла пневмоподвеска"

по каким показателям был поставлен данный диагноз ?

по нынешним временам всю ***тую подвеску перетряхнуть оригиналом за 50тыр так то гумманно даже. и совершенно не повод портить машину

так чо лучше продать машину ценителям а не корчевать.

Доброго времени суток, комрады. Приехал ко мне сосед на Пежо 3008 год выпуска 2010 . Заехали на яму - диагноз умерла пневмоподвеска, задняя. Меняется только целиком (вот код Экзиста 5272.95 Механизм соед с амортизатором), стоит 59 063,32р. У парняги в наши трудные времена с деньгами не айс. И тут у меня зародилась мысль , а что если поменять на обычные амортизаторы, ну к примеру вот такой 345085 Амортизатор подвески газовый, задней "Excel-G
Выдернули клему с компресора - на панели приборов загорелся чек АВС И ЕСР.

Кто что думает по этому поводу ? И как комп обмануть?

"диагноз умерла пневмоподвеска"

по каким показателям был поставлен данный диагноз ?

по нынешним временам всю ***тую подвеску перетряхнуть оригиналом за 50тыр так то гумманно даже. и совершенно не повод портить машину

так чо лучше продать машину ценителям а не корчевать.

Наверняка вся эта хрень ремонтируется и вполне возможно, что достаточно легко и недорого, просто никто не занимался ещё этим вопросом вплотную.

Выдержка из Servicebox: ВНИМАНИЕ : Система задней подвески "REAS" находится под высоким давлением. Запрещено ее открывать.
ВНИМАНИЕ : В случае неисправности необходима замена всей системы.
ПРИМЕЧАНИЕ : Для снятия - установки системы задней подвески "REAS" необходимо 3 человека.
Хотя, в чем то вы правы, в России всегда найдутся умельцы! Но на гидрактиве Ситроеновском еще никто не пытался, слава богу, вскрыть и перебрать сферы!

Лихо выводим по белому белым Peugeot 3008

Если нельзя, но очень хочется, то можно. Грамотно настроенная электроника иногда позволяет драйверскому компактвэну почувствовать себя внедорожником.

Месячная норма осадков — за сутки. И однообъёмный Peugeot 3008 — словно наметённый за ночь сугроб. «Трос есть?» — водитель старенького Ниссана, улетевшего в кювет прямо на моих глазах, смотрит на «три тысячи восьмой» с нескрываемой надеждой. Трос, допустим, есть, только как объяснить бедолаге, что наша машина только с виду паркетник, а на самом деле переднеприводная? Но капроновая струна уже натянута, и я жму на газ без особой веры в успех. Сначала колёса Peugeot беспомощно буксуют, но затем как по волшебству шины нащупывают зацеп — и крепко засевший автомобиль оказывается на свободе.

Раскрыть суть «три тысячи восьмого» оказалось куда сложнее, чем вытянуть из сугроба Ниссанчик. Cоздатели моноприводника без зазрения совести позиционируют его как автомобиль повышенной проходимости и даже снабжают версии с «механикой» внедорожным контроллером Grip Control а-ля Terrain Response у Ленд Роверов. Но мы уверены, что наибольшим спросом в России будут пользоваться модификации с «автоматом» — как наша тестовая машина. Так что же это за зверь такой — семейный компактвэн с мощным, турбомотором, 156-же!-миллиметровым клиренсом и по-спортивному настроенной подвеской?

Для человека, только вылезшего из универсала Peugeot 308 SW, смысл дополнительного нолика в индексе открывается далеко не сразу. Что даёт новый порядок чисел в этом классе? Тяжеловатый образ подтаявшего пломбирного брикета не вызывает особого притяжения. Отторжения тоже. Но как Ги де Мопассан, прятавшийся от Эйфелевой башни в кафе на первом её этаже, я стремлюсь поскорее забраться в салон. «Это единственное место в городе, откуда её не видно», — говаривал классик.

Вот внутреннее убранство — другое дело! По-немецки строгий кокпит формируется вокруг водителя отлогой центральной консолью. В центре композиции — пенсне комбинации приборов. Ни единой проблемы с расположением органов управления, всё под рукой. А какие здесь материалы отделки! Стилисты Peugeot умеют придать лоск даже дешёвым интерьерам, а тут качество декоративных элементов поднялось на новый уровень. И даже такая мелочь, как вращающиеся шайбы климат-контроля, огорчавшие нас люфтом на редакционном универсале, теперь упруго перескакивают с градуса на градус.

Приборы — с радиальной оцифровкой. Зато есть традиционный датчик температуры охлаждающей жидкости.

Под левой рукой пассажира — удобный поручень. По совместительству — стильный элемент интерьера.

Селектор «автомата» ходит по извилистому пазу, а дополнительными клавишами активируются зимний и спортивный режимы.

Водительское кресло с плотной подушкой и широко расставленными валиками боковой поддержки удобно и неплохо держит тело в поворотах. Я бы назвал его самым обычным, кабы вдруг не поймал себя на мысли, что, пожалуй, впервые, сидя в Peugeot, не ёрзаю, не подправляю кресло «по мере усадки». А уж я бы заметил, если бы пришлось часто корректировать позу, — протискивать руку к рычажкам регулировок неудобно из-за того, что кресло зажато с обеих сторон панелями двери и центрального тоннеля. Но нет: сел, отрегулировал всё разок и забыл.

Передние кресла с достаточным диапазоном регулировок понравятся людям любого роста. Кнопка подогрева расположена неудобно: включал я его либо на ощупь, либо открыв дверь. Можно реже о нём вспоминать, если отказаться от холодной кожаной обивки (сэкономив 64 тысячи рублей).

Для задних пассажиров второй нолик — это дополнительное пространство над головой. Но ожидать прибавки места в ногах — пустое. Ведь в длине колёсной базы псевдокроссовер превосходит обычный хэтчбек 308 лишь на пять миллиметров (2613 мм), тогда как база универсала почти на десять сантиметров больше (2708 мм). Нет на галёрке и привычных откидных столиков в спинках, нет регулируемого заднего дивана.

Под полом — полноразмерное запасное колесо на литом диске.

Задний ряд кресел можно сложить в два приёма с помощью ручек, расположенных в багажнике.

Водитель «три тысячи восьмого» благодаря высокой посадке чувствует себя увереннее в городской толчее, чем его коллега за рулём универсала. Боковые зеркала заднего вида расположены здесь удачнее, и, чтобы глядеть в них, не приходится коситься. Салон тут лучше изолирован от дорожных шумов. Но главное, только кроссовер позволит познакомиться с великолепным тандемом турбомотора и новой шестиступенчатой коробки передач.

О двигателях 1.6, разработанных совместно концернами PSA и BMW, мы уже не раз высказывались лестным образом. Хорошие моторы, пока работают исправно. Ни турбоямы, присущей подобным наддувным агрегатам, ни резких, плохо контролируемых подхватов. Вот и здесь «четвёрка» тянет ровно и мощно во всём диапазоне оборотов. И как же здорово, что теперь и «автомат» ей под стать. Передачи переключаются вверх-вниз как по маслу, без задержек и путаницы. Желаете сменить темп с размеренного на более напористый? Коробка охотно отсрочит переход наверх, позволив двигателю полнее использовать мощностной потенциал. А если ваш порыв был вызван лишь мимолётным перестроением, «гидромеханика» после короткого ожидания вернётся к экономному алгоритму. С адаптацией у неё всё в порядке.

Эффективно реализовать все 240 Н•м крутящего момента на обледенелом покрытии с одной парой ведущих колёс проблематично. Значение полного привода в нашем климате сложно переоценить. Но как говаривал один инженер-авиаконструктор: «Поверьте, если нам понадобится, чтобы кирпич полетел, он полетит». Электроника «три тысячи восьмого» побеждает здравый смысл. И удаляющиеся огни старенького спасённого из снежного плена Ниссана — отличное тому подтверждение. Не я его вытащил, а продвинутая система трекшн-контроля, которая посредством тормозных микроимпульсов жонглирует тягой на ведущих колёсах, превращая обычный автомобиль в «немножечко внедорожник».

По ходу разгона пиктограмма с «кривляющейся» машинкой на приборной панели не гаснет ни на секунду. Умная электроника в штатных режимах работает едва заметно, почти избавляя водителя от необходимости аккуратничать с акселератором. Чтобы эффективно ускоряться со светофора, оставляя позади большую часть переднеприводной братии, достаточно просто давить на педаль прогрессивно. А на тормоз в случае надобности жать можно без особых раздумий: АБС настроена образцово. Колёса блокируются вовремя, а мягкое вмешательство системы заметно лишь по лёгкому зуду на педали. Даже на шинах для европейской зимы Peugeot уверенно чувствует себя на любом покрытии, включая раскатанный лёд.

Шасси кроссовера настроено с учётом ровных европейских дорог. Жёсткость упругих элементов здесь заметно выше, чем у хэтчбека, а заднюю подвеску наиболее мощных версий можно оснастить адаптивными амортизаторами, способными зажиматься в нужный момент и отчасти компенсировать крен. Высокий однообъёмник с купейной лёгкостью одолевает как отдельные виражи, так и связки поворотов, не заваливаясь. Азарта добавляет и насыщенный обратной связью руль. Водитель всегда в курсе того, куда смотрят передние колёса и насколько крепко они держатся за обледенелую дорогу.

Но у этой золотой медали есть оборотная сторона. Зажатая в угоду управляемости подвеска готова мириться только с мелкими неровностями. На плохонькой дороге комфорт ниже среднего, а если попадётся под колесо крупная яма, Peugeot тряхнёт так, что мало не покажется. Вдобавок работа подвески сопровождается неприятными звуками. Причём с правой стороны тестовая машина бренчит громче, чем с левой. Износ!

Не совсем понятно, зачем семейному по сути автомобилю такое зубодробительное шасси. Сдвинуть бы температуру Peugeot на пару градусов в сторону комфорта, чтобы удовольствие от езды испытывали и пассажиры. Но, скорее всего, это сделало бы машину с высоким центром масс не столь интересной в управлении. Поэтому из двух зол мы выбираем самое соблазнительное. Всё-таки приятно опять встретить французского «льва», который так хорош в движении. Да, он не так гостеприимен к обитателям второго ряда, как 308 SW, не усесться тут и всемером, но это явление иного порядка. По уровню взаимопонимания с водителем Peugeot 3008 можно записать в одну команду с купе RCZ. Только, в отличие от маленькой двухдверки, «три тысячи восьмой» способен быть

Замена рулевых наконечников Peugeot 3008

Как определить, что наконечники рулевых тяг пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ощущение вибрации на руле, толчков и ударов
  • потеря курсовой устойчивости
  • появление люфта рулевого колеса на скорости и в положении статики
  • стуки в передней подвеске при повороте руля

Доверяйте замену наконечников рулевых тяг только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Рулевой наконечник Peugeot 3008 необходим для передачи усилия с рулевой тяги на колесо или боковую тягу.
  2. При выборе запчасти для замены следует отдавать предпочтение только оригинальным деталям, рекомендованным автопроизводителем.
  3. Специфическими признаками повреждения рулевых наконечников Peugeot 3008 следует считать люфты шарнира и образованные этим стуки и вибрации.
  4. Замена рулевых наконечников Peugeot 3008 производится по истечению срока, указанного в сервисной книжке, либо при их выходе из строя.
  5. Ремонтные работы следует производить только в условиях автотехцентра.




НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано по различным схемам, и отличаться между собой достаточно сильно. Но независимо от страны происхождения и даже года выпуска машины, в любом рулевом управлении всегда есть рулевой наконечник – деталь, которая передает усилие от одного узла к другому, и обязательно крепится к рулевым тягам.

Поскольку угол соединяемых наконечником деталей может варьироваться в некоторых пределах, сам по себе элемент реализован по принципу шарнира. Такая подвижность обусловлена изменением геометрии и трапеции рулевого управления и подвески автомобиля в целом. В случае регулируемой подвески угол между частями наконечника может достигать 10 градусов и более.

Рулевые наконечники, независимо от производителя, состоят из следующих элементов:

  • корпус, в котором заключен шарнир;
  • палец с резьбой;
  • прокладка, обеспечивающая движение пальца в шарнире;
  • пружина, поджимающая соединение;
  • грязезащитный чехол или пыльник;
  • фиксирующее кольцо;
  • гайка.

Для надежности резьбовые соединения шплинтуются.


ОРИГИНАЛЬНЫЕ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ Peugeot 3008 ИЛИ АНАЛОГИ

В зависимости от конструкции рулевого управления меняется и количество наконечников. В механизмах с червячной передачей используется шесть наконечников (по два на каждую тягу), а в реечном рулевом управлении – только четыре (опять же, по количеству тяг). Каких-то специфических разновидностей наконечников не существует, по большей части все изменения носят только характер длины и угла наклона. Это связано с предельно упрощенной конструкцией наконечника, что также определяет и его стоимость.

Для большинства моделей Peugeot 3008 деталь копеечная, но нельзя назвать дешевой работу по их замене. Если внешние наконечники меняются быстро, то в рулевой трапеции с тремя тягами замена рулевых наконечников на средней тяге потребует дополнительных мероприятий по обеспечению доступа к месту проведения ремонта.

Несмотря на довольно низкую стоимость рулевых наконечников Peugeot 3008, некоторые автолюбители склонны к покупке «аналогов». Оправдать подобное действие возможно только в случае, если запчасть официально не производится, и замена наконечников рулевых тяг может быть выполнена только с использованием аналога. Во всех остальных случаях предпочтение следует отдать именно оригинальным запчастям, поскольку:

  • автопроизводитель Peugeot 3008 рассчитывал рулевое управление и подвеску именно под эту деталь;
  • характеристики элемента соответствуют требованиям автопроизводителя (по жесткости, ходу, углу подвижности, ресурсу);
  • в случае если автомобиль на гарантии, применение не оригинальных запчастей будет достаточным поводом для досрочного завершения гарантийных обязательств автозавода.

Оригинальная деталь Peugeot 3008 отличается вычисленным ресурсом, поэтому она будет «ходить» заявленный межсервисный интервал при условии, что водитель предпочитает не агрессивную манеру езды.




ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Peugeot 3008

Все детали рулевого механизма связаны между собой, однако при появлении первых проблем следует «заподозрить» в неполадках рулевые наконечники. Это объясняется повышенной восприимчивостью шарниров к ударным нагрузкам, ведь они поглощают ту часть энергии удара, которая дошла до них.

Нет специфических признаков выхода наконечника Peugeot 3008 из строя, но заподозрить неполадки следует, если во время движения отмечается:

  • повышенная вибрация на рулевом колесе;
  • толчки и удары в руль при прохождении неровностей, при прохождении поворота;
  • глухие или звонкие постукивания со стороны передней подвески Peugeot 3008, проявляющиеся при маневрировании;
  • потеря курсовой устойчивости на однородном ровном покрытии дороги – асфальт или гравийка (грунтовка не обеспечит должной курсовой устойчивости);
  • появление свободного хода рулевого колеса Peugeot 3008 на скорости свыше 60 км/ч;
  • люфт рулевого колеса в покое (при выключенном усилителе руля).

Диагностика на заглушенном двигателе включает в себя визуальный осмотр корпуса и пыльника на предмет трещин, разрывов, сколов и других, визуально различимых повреждений. Также проверяется люфт колеса по горизонтали. Рулевые наконечники Peugeot 3008 подлежат замене, если определяется даже незначительный люфт.

Нельзя пренебречь и вертикальным люфтом непосредственно самого рулевого наконечника. Для этого вывешивается инспектируемое колесо, затем с помощью монтировки или просто руками нижняя часть соединения дергается вниз. Если замечена подвижность, то замена наконечников будет обязательной, поскольку прокладка и пружина уже не гарантируют плотности контакта.

Если проигнорировать первые симптомы, то последствия могут оказаться неприятными. Машина начнет рыскать по дороге, станет плохо слушаться руля или вообще его заклинит. Кроме того, постепенно возрастающий люфт начнет передавать на тяги дополнительные ударные нагрузки, что приведет к постепенному износу вообще всей системы Peugeot 3008 – за год может оказаться «убитой» рейка. А полная замена элементов рулевого управления обернется существенной финансовой потерей.

РЕСУРС И ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Заявляемый автопроизводителем Peugeot 3008 ресурс рулевых наконечников разнится в зависимости от модели на порядок, но среднестатистический ресурс составляет 60-80 тыс. км пробега, или 5 лет эксплуатации. Как показывает реальный опыт эксплуатации автомобилей Peugeot 3008, фактически менять рулевые наконечники придется реже – элемент «ходит» по 100 000 и более километров при условии спокойной манеры езды. Но если водитель предпочитает прокатиться «с ветерком», то запчасть может «отходить» всего 15-20 тыс. км. В последнем случае источником потери ресурса может стать 2 фактора, или их сочетание:

  1. Агрессивная манера езды. Резкие повороты руля, особенно на большой скорости, заносы (управляемые и не управляемые), движение по неровной дороге на высокой скорости и активное маневрирование на ней, существенно уменьшают фактический ресурс рулевых наконечников Peugeot 3008. А вот спокойное и размеренное движение позволяет использовать элемент вдвое дольше заявленного срока.
  2. Низкое качество дорог. Постоянная езда по плохим дорогам негативно влияет не только на подвеску, но и на рулевую систему Peugeot 3008. Помимо этого, причиной поломки служит и неудовлетворительное обслуживание автомобиля, особенно в зимний период. Антигололедные реагенты, попадая на резиновые грязезащитные чехлы и пыльники, вызывают их скорый износ. Через трещины в подвижную часть шарнира попадает пыль и влага, что и приводит к сокращению ресурса.

Регулярная мойка автомобиля и пространства под крыльям увеличивает ресурс и подвески, и узлов рулевого управления. Трещины и потертости на пыльнике при этом нельзя считать поводом для замены детали – если регулярно проводить осмотр рулевых наконечников Peugeot 3008, то проблема будет замечена вовремя. В этом случае можно попытаться заменить поврежденный пыльник. Однако не всегда эта возможность предусматривается конструкцией, и тогда необходимо менять рулевые наконечники в сборе.

Также стоит сказать и о низкой культуре производства некоторых запчастей. Заводская сборка не всегда производится по технологии, и подвижная часть шарнирного соединения оказывается без смазки, а вот подпружиненная часть может содержать ее переизбыток. Поэтому не стоит покупать запчасти сомнительного происхождения. Стоит использовать только оригинальную продукцию заводов, рекомендованных автопроизводителем.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Peugeot 3008

Самостоятельно осуществлять ремонтные работы не стоит, даже если процедура замены наконечников рулевых тяг Peugeot 3008 кажется предельно простой. Дело в том, что исправная работа рулевой системы автомобиля влияет на безопасность управления транспортным средством. Если при проведении ремонтных работ была допущена ошибка, то ее последствия могут оказаться фатальными для водителя и окружающих. Кроме того, полноценная диагностика рулевого управления возможна только в условиях автосервиса, поскольку даже скрипы и люфты могут свидетельствовать о других поломках.

Без специального оборудования выявить фактический источник проблемы непросто. Автовладельцы Peugeot 3008 рекомендуют менять сразу все рулевые наконечники. Однако делать это следует только в случае, если подошел срок плановой замены согласно сервисной книжке автомобиля. При выявлении неполадок можно заменить только «проблемную» деталь, если в ее разрушении подозревается наезд одним колесом на препятствие в виде высокого бордюра или глубокой ямы.

Автотехцентр не просто выполнит ремонтные работы профессионально и в соответствии с рекомендованным техническим регламентом, но и предоставит гарантию на ремонт Peugeot 3008. Работы по замене не требуют большого количества времени, и отремонтированный автомобиль автовладелец сможет забрать уже в день обращения.

Ремонт передней подвески Peugeot 3008

Ремонт передней подвески Peugeot 3008, цена в Москве, ремонт рычагов передней подвески Пежо 3008: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Peugeot 3008.

В автомашине Peugeot 3008 (Пежо 3008) притягивает новомодный стиль, доступные цены, высокое качество для данного авто сегмента. Как и на почти всех автомобилях, в основном проведения ремонта потребует передняя подвеска. Peugeot 3008 - модный авто со сложными системами и узлами, по этой причине ремонт передней подвески автомобиля Peugeot 3008 требуется делать в специализированных автосалонах. Незначительное изменение от стандартов в работе подвески обязано заставить Вас обратиться в автосервис, не ожидая хорошего стука и серьезной неисправности.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена двух пружин 3000
замена рычага нижнего в сборе (1 шт.) 1350 1650 2400
замена рычага верхнего в сборе (1 шт.) 1200 1800 2200
замена комплектов сайлентблоков 1450 1650 3600
замена шарового шарнира (1 шт.) 650 1650 2200
замена балки 4500 5200 15600
замена амортизатора (1 шт.) 1450 1500 2500
замена втулок стабилизатора 950 1800 2400
переборка передней подвески 12550 10500 19900
замена кронштейна продольной растяжки (1 шт.) 650
замена передней стойки в сборе 1450 1500 2200
замена верхней опоры стойки 1450 1500 2200
замена сход-развального болта 1 ст. 350 450 650
замена сайлентблоков передних рычагов 1250 1650 3600
замена стойки стабилизатора 400 450 450

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Peugeot 3008 Стук В Передней Подвеске

Такие стуки были выпущены фронтальными амортизаторами. После осмотра устройства двухтрубного амортизатора газ-масло, исследовав предпосылки их детонации, выяснилось, что в их стучат воздух и клапаны. бла бла читай если мне любопытно почему, где и почему. РЕШЕНИЕ. насосные рессоры.
Снял стойки, разобрал (снял опору, пружину), выполнил ординарную операцию откачки. в вертикальном положении, с полем, полное плавное сжатие, пауза 2-5 секунд, плавный подъем, пауза и т. д., 7-8 раз без опрокидывания, без наклона. Следующая сборка и установка без конфигурации вертикального положения (см. Устройство am-ra). В то же время я чистил и смазывал все, что натирается (подшипниковая втулка большего поперечника, чем у амортизирующей конструкции, является конструкцией. Мы смазываем тампоны. Делали отвратительный скрип)

ВСЕГО. тишь, руль легче (прыгает далее "нуль"), большая амплитуда пропала, опасный скрип.
Я езжу 3 денька на другой машине. давайте поглядим, как этого довольно. Мысли остаются. откуда воздух. наклон сборки. (

Предупреждение.
Все обсуждения, спекуляции, споры, скандалы на данную тему запрещены!
Тут приветствуются только испытанные решения, аннотации, отчеты, номера деталей, имена и контакты PR (если они были устранены).
Все другое снято, писатель выслан в бан.

Я также поделюсь этим тут, так как соответственная тема уже была удалена. Я решил постучать, некуда было делиться радостью. Я сам был должен отыскать причину, и с привлечением профессионалов, занимающихся созданием этого автомобиля (сквозные друзья и т. Д.), Были предложены варианты устранения моего дилера. И друг дилера согласился с этой неувязкой, но предложил решение для вывода намного лучше, чем мое. Они пробовали несколько вариантов на других автомобилях. стук ушел, но они создали для меня, в общем, я думаю, что это совершенно, что-то вроде подключения колеса. Авто не признаются. доволен как слон! Осталось только почувствовать долговечность, но на теоретическом уровне связь очень надежная.
Что касается наличия этого бага на других автомобилях, скажу последующее: у моего соседа конкретно такая машина, фактически, и находится под его воздействием, и я купил такую ​​же. Потому я спрашиваю его как подвеску. Супер ответы. Я звоню, я говорю, более тихие муз. Хорошо. Подвеска гремит. ужаснее чем у меня. Так что, хотя я не настаиваю на том, чтоб у всех было одно и то же, к примеру. Что касается подшипника входного вала, прошу грома на холостом ходу. ответ. нет, слушай. гром. Я вывожу заключение конкретно к моей машине после удаления этого велика. демонстрируя, как слушать. ответь, черт возьми, я пойду и сделаю это сам. То же самое с другими обладателями прямо в салоне, когда масло изменялось, никто не гласил, что оно зависло. Они слушали. отыскал. записано для устранения. ПРОТИВ Я не настаиваю на этом вообщем. Но по некий причине у меня было конкретно это.
На данный момент я покажу другу про подвеску, сейчас это может быть, я сам починил. 🙂

что-то вроде соединительного устройства.
пдже лучше с фото!

тщательно, лучше с фото!

Извините, что не фотографировал, торговец все заточил без помощи других, меня пригласили перед установкой, проявили, условились. Они делают ставку. Разбирать для чертежей. осознать себя )

Извините, что не фотографировал, торговец все заточил без помощи других, меня пригласили перед установкой, проявили, условились. Они делают ставку. Разбирать для чертежей. осознать себя )

как именуются дилеры?
а кто, к примеру, был связан с гарантийным инженером?

завтра я попрошу у него возможность дать координаты, по другому вы поймете. В итоге обыска они стали практически друзьями, он произнесет, что ты меня так отпустил. Как я понимаю, неувязка в том, что она Реальная, масштабная, она не может посодействовать всем 🙂
ВОТ!

более 1,5 тыщи уже сбились с пути, все отлично. И свалился в яму и ничего. Вот!

Вы также сможете добавить свое собственное решение. Все стуки пошли. Вот перечень рабочих мест, которые также были изменены.

После подмены мяча я тоже стучу по левому краю.
Там были некие странноватые звуки, которые звучали справа сзади.
Но сейчас, в конце концов, они поменяли мои подшипники и подшипники в обыкновенном сервисе.
Юридическая поддержка. Слезы плохо, левый тоже сильный. Подшипники все равно пройдут, но свободный ход был.

Я катался на стиральной доске, где всегда были звуки. Сейчас вы сможете верно слышать, как работают стойки, без сторонних шумов.
Звук, который появился справа сзади, тоже слева.
Правая задняя часть боеприпасов потеет (было 10000 км), но не стучит. Боеприпасы выбивают вправо (впереди)
Я ставлю рисунки.
Я думаю, что у нас есть оценка TRW для всех.
Поглядим, сколько новых шариков и подшипников пройдут без стука.
SNR, шар AsMetal от Peugeot 307, был расположен всюду.

Колющиеся позиции удивительно живые оба.
1549715498154991550015501

Конические шайбы для этого способа. Я просто не знаю размер.
15527 15526

Также решена неувязка с ударами.
Короче я не изобрел велик.
Я обернул бульон тканевой лентой. У нас все есть, как в Astra, только наши авто перед опорной втулкой есть другая часть, которая держит ствол ствола.
Берём подставку, наматываем на нее изоленту, надеваем крепление муравейника, опять незначительно наматываем изоленту, захватывая нить стебля, а потом надеваем подставку. Незабываем, что у опоры есть свои задние сиденья.
Я проехал 65 тыс. Км с ударами. И сейчас я не узнаю машину как новейшую, тишь. Я не знаю, сколько будет довольно.

Видео: Peugeot 3008 Стук В Передней Подвеске

Как диагностировать стуки в передней подвеске

Передняя подвеска Хоть какой автомобиль. это место, более подверженное суровым испытаниям во время вождения. Подвеска автомобиля всегда будет нести томные грузы из-за неверного вождения либо из-за отвратительного либо просто страшного дорожного покрытия. Какой грех скрывать. на данный момент, на заре XXI века, дороги не много чем отличаются от тех, что были 100 годов назад. Понятно, что с течением времени детали подвески будут портиться, но лучше, чтоб это происходило как можно пореже.

Но в один прекрасный момент вы услышали противный стук перед машиной. Это показывает на то, что у вашей машины неувязка с фронтальной подвеской. Но не стоит сходу идти в мастерскую для диагностики и ремонта фронтальной подвески. Если, естественно, при осмотре фронтальной подвески вы вдруг обнаружите стук и поиграйте кончиками управляющего колеса, либо они готовы оторваться от подвески, и колеса направлены в различные стороны.

Не паникуйте сходу и не рвите волосы на голове. Помните. детали у него есть передняя подвеска, очень сильные и надежные единицы. Пройдет много времени, до того как они вполне выйдут из строя, либо для вас придется получать достаточно суровые удары и удары во время вождения. Это может быть попадание в яму с фронтальными колесами либо итог неудачной парковки. Потому, если вы слышите противный скрип либо звучный стук в фронтальной подвеске, для вас не следует сразу растрачивать средства на ремонт и подмену управляющих реек, стоек и т. Д. Поначалу необходимо это осознать, диагностировать, откуда доносится звук и есть ли были стуки в фронтальной подвеске. Возможно окажется ничего, и это не воздействует на последующую эксплуатацию автомобиля.

По какой причине может возникнуть стук передней подвески

Есть три главные предпосылки, по которым передняя подвеска может издавать противные шумы и стуки. Два из их можно на сто процентов убрать своими руками либо в автосервисе. Там они отлично проведут диагностику вашего автомобиля, обусловят причину скрипов и стуков подвески, и вы решите, продолжать движение либо бросить его для ремонта в автосервисе. Но 3-я причина отказа в фронтальной подвеске является важнейшей, и убрать ее будет нереально без помощи других. Но поначалу побеседуем о том, какое устройство имеет переднюю подвеску. Это дозволит нам верно диагностировать неисправности и, как следует, вовремя устранять неисправности.

Подвеска представляет собой механический узел, который по собственной конструкции соединяет кузов автомобиля с дорожным покрытием. Не считая того, в подвеске имеются блоки управления автомобилем: поворотные рычаги, управляющие наконечники и тяга. Последующая задачка подвески. амортизация во время движения автомобиля, и это делает движение автомобиля более равновесным.

Из этого можно прийти к выводу, что возникновение сторонних и противных ударов в фронтальной подвеске будет в главном оказывать влияние на проезжую часть (более частая причина), качество езды и конструктивные особенности компонент шасси.

Итак, беря во внимание все эти моменты, вы не должны удивляться, когда передняя подвеска поскрипывает и стучит, и она нуждается в ремонте. В какой-то момент произойдет сторонний стук. все находится в зависимости от срока службы и стиля вашей езды. Ведь передняя подвеска имеет сложное устройство и в ней много различных деталей.

Вот перечень деталей, которые могут вызвать стук и скрип перед автомобилем при прохождении через отверстия, угловую нагрузку, ускорение либо торможение:

  • фронтальные тормозные колодки
  • рессоры
  • сайлентблоки
  • опоры амортизаторов
  • фронтальные подвески
  • управляющие наконечники
  • колесные подшипники
  • управляющие тяги
  • шарикоподшипники
  • полюс стабилизатора
  • сам стабилизатор
  • пружины
  • носилки
  • установка мотора

В фронтальной части автомобиля находится тяжкий движок, который из-за собственного веса наращивает нагрузку на переднюю подвеску. потому износ деталей фронтальной подвески. это только вопрос времени, и скоро они нуждаются в ремонте. Если у вас осторожный стиль вождения, вы сможете прирастить этот период, но все таки, через некое время, элементы придется поменять. И с течением времени в подвеске возникают посторонние звуки, сигнализирующие нам, что пора заглянуть под днище машины.

Противные посторонние звуки в шасси могут появляться по различным причинам. К примеру, детали подвески кузова могут столкнуться, некие крепления могут ослабеть, рессоры могут издавать дополнительный шум при движении по неровной дороге, резиновые уплотнения и пыльники также могут издавать противные шумы по прибытии (песок может попасть под их и вызвать резкий скрип). и резвый износ деталей). Может быть стук в руле и подшипниках, а во время резких маневров автомобиля «скрип» может скрипеть. Не считая того, устройство фронтальной подвески также имеет тормозную систему, которая в случае неожиданного торможения может вызвать противный писк.

Одним словом, необходимо осознавать, что обстоятельств возникновения сторонних стуков в автомобиле более чем довольно. Ведь, как уже упоминалось, конкретно передняя подвеска воспринимает на себя огромную часть нагрузки при движении. И сейчас, установив предпосылки сторонних ударов, мы попытаемся диагностировать такие звуки.

Методы диагностики передней подвески

Если вы решите оглядеть переднюю подвеску вашего автомобиля, будет лучше, если вы проверите устройство и заднюю подвеску. Полностью может быть, что стук появился в задней подвеске, и через корпус он будет передан в переднюю подвеску, и это вас смущет. В любом случае ужаснее не будет. Более того, это не займет много времени, но вы будете твердо убеждены, что задняя часть автомобиля не повреждена и не нуждается в ремонте.

На что обращать внимание при диагностике подвески

  • Проверьте рессоры на задней части автомобиля. Мы также проверяем резиновые пыльники, реактивные стержни, в особенности там, где они прикреплены. Также проверяем выброс глушителя.
  • Осмотрите рессоры на фронтальной подвеске. Направьте внимание на капли масла на теле (если есть). Это сигнал о том, что рессоры, может быть, будет нужно поменять в последнее время.
  • Осмотрите сайлентблоки,
  • Поворотные механизмы
  • Шарикоподшипники;
  • Мы диагностируем управляющие наконечники на перекрестке. Они были бы предпосылкой стука.
  • Осмотрите герметики.
  • Резиновые пыльники не обязаны иметь разрывов, трещинок либо других механических повреждений. Необходимо подчеркнуть, что почти всегда посторонние скрипы появляются из-за того, что вода попала под опилки. Как он улетучится, скрип закончится.
  • Обратите повышенное внимание на управляющие тяги. Для этого используйте крепеж. Если наконечник просто перемещается из стороны в сторону, этот элемент должен быть немедля заменен. Рекомендуется поменять наконечники управляющего колеса на паровые.

В итоге всей этой работы по диагностике фронтальной подвески и осмотру каждого узла вы будете точно определять причину противного стука, который вас раздражает. Тогда и вы решаете, какие части фронтальной подвески нуждаются в ремонте, а какие еще будут обслуживать.

Вы сможете сделать ремонт без помощи других в собственном гараже. Если это превосходит ваши способности, либо у вас нет критерий для ремонтных работ, лучше обратиться в автосервис. Но, все же, кропотливый осмотр ходовой части автомобиля, который вы выполнили, обеспечит для вас неплохой сервис. И если «крутые» мастера в сервисном центре начнут навязывать для вас подмену тех запчастей, которые не надо подменять, они не сумеют вас в этом уверить. Вы сможете просто обосновать им, что для вас необходимо всего только поменять пару резиновых пыльников и больше не надо чинить.

Фортуны на наших дорогах! Отпустить передняя подвеска не мешает сторонним ударам и не отвлекает от приятной езды.

Замена шаровой опоры Peugeot 308 своими силами

Шаровая опора является одним из ключевых узлов передней подвески любого транспортного средства. Хотя еще буквально лет 10 назад эти механизмы также использовали в задней подвески наравне с передними элементами. Как правило, шаровые опоры крепили на задней оси машины, однако массового характера такое производство не получило, из-за не целесообразности в плане затрат. Дело в том, что в былые годы некоторые автопроизводители ограниченными партиями создавали автомобили, которые могли подруливать задними колесами в такт передним, поэтому без шаровых опор в задней подвески, было просто не обойтись. Сама по себе опора говоря простым языком, представляет из себя специальный опорный подшипник, который дает возможность колесам нашей машины отклоняться, то есть поворачивать в нужную сторону. На сегодняшний день инженеры пока ничего лучше не придумали, чем шаровый механизм.

Итак, что же называется шаровой опорой автомобиля? Шаровое крепление или опора представляет из себя соединительную часть, которая обеспечивает закрепленным на ней механизмам вращаться в нескольких плоскостях. Зачастую шаровая, как сокращенно называют ее автомеханики, жестко крепится одной частью к деталям подвески, а второй частью фиксируется таким образом, что находится в подвижном состоянии. Как мы сказали ранее, шаровая опора в большинстве случаев устанавливается в передней подвески и общее количество элементов может составлять до 4 единиц. Таким образом, шаровое крепление или опора выполняет важнейшую функцию по изменению наклона колес автомобиля в процессе стоянки и во время движения.

Кроме того, данный механизм выполняет сложные работы и постоянно функционирует под сильной нагрузкой. На сегодняшний день, благодаря технологиям в автомобилестроении, шаровые опорые продвинулись далеко вперед, поэтому срок службы таких деталей порой может достигать сотен тысяч километров пробега.

1. ОСОБЕННОСТИ, УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ШАРОВОЙ ОПОРЫ Само по себе устройство шаровой опоры считается до боли простым и благодаря этому достаточно надежным. Как правило, типовая конструкция шаровой опоры состоит из следующих элементов:

– Металлический стержень, который еще называется “пальцем” шаровой опоры и идет вместе с шарообразным наконечником с одной стороны и резьбой с другой;

– Резиновый чехол или пыльник, который представляет из себя эластичный защитный механизм обеспечивающий герметизацию стержня шаровой опоры.

Справочно заметим, что зачастую внутри пыльника идет специальная смазка, которая обеспечивает оптимальное трение деталей;

– Цилиндрический корпус, как правило, изготавливается из металла. С одной стороны корпус имеет узкое отверстие, а с другой идет расширение детали;

– Вкладыш, изготовленный из полимерного материала. Зачастую вкладыш состоит из 2-ух частей: нижней, ее еще называют чашкой и верхней, которая именуется, как упор;

– Шайба прижимного типа, которая закрепляет полимерный вкладыш;

– Прижим шайбы или завальцовка, которая является своеобразным дном шаровой опоры.

Как видим устройство механизма действительно, что ни есть простое. Строение шаровой опоры основано на металлическом корпусе, в который устанавливается вкладыш, после чего в него вставляется стержень, он же “палец“, а шарообразный упор остается в полимерной оболочке. Еще один элемент полимера, как бы закрывает вторую часть металлического шара таким образом, что он получается плотно прижатым с двух сторон. Дно шаровой закрывается прижимной шайбой и запечатывается.

Справочно заметим, что шар наконечника очень плотно закрыт в полимерных корпусах, причем настолько сильно он запечатан, что в новом механизме нет даже минимального люфта. Кроме того, шаровая снабжена еще одним специальным внешним резиновым пыльником, который играет защитную функцию и продлевает ресурс всего механизма, причем значительно.

Неисправность шаровой

Естественный износ. В среднем, шаровый шарнир может ходит в пределах от 20 до 150 тысяч километров пробега. Однако, если деталь более-менее качественная, то проблемы с ней могут начаться примерно через 100 тысяч километров пробега на автомобиле. На износ влияет много факторов — качество выполненной детали, условия эксплуатации, уход за деталью, наличие смазки, целостность пыльника, езда на большой скорости по неровной дороге, резкие перепады температуры, езда по бездорожью и так далее.

Порванный пыльник. Эта часть шаровой опоры, грубо говоря, считается расходным материалом, поэтому автовладельцу желательно периодически следить за его состоянием, в частности, целостностью. Если пыльник повредиться, то внутрь шаровой опоры во время езды на автомобиле наверняка попадет влага, песок, грязь, мелкий мусор. Все эти элементы будут образовывать абразивный материал, который будет естественным образом изнашивать внутренности опоры. Поэтому порванные пыльники нужно своевременно менять используя при этом соответствующую смазку.

Повышенные нагрузки. В первую очередь это касается езды на автомобиле на высокой скорости по неровным дорогам. В таких условиях удары приходятся на различные элементы подвески, и в том числе — на шаровую опору. Естественно, что это приводит к ее износу и повреждению. Другая ситуация — перегрузка машины, то есть, перевозка на ней предельно допустимых по массе грузов или даже с превышением допустимой массы. Особенно тяжелый вариант — совмещение быстрой езды по неровной дороге при значительно загруженной машине.

Выработка смазки. Она удаляется из шаровой по естественным причинам — высыхание, испарение. Как указывалось выше, при повреждении пыльника смазка может быть удалена очень быстро вследствие естественных причин, что приведет к усиленному износу шаровой опоры. Соответственно, полезно периодически добавлять смазочную массу в шаровую, в том числе при установке нового узла, поскольку зачастую на новых опорах производители оставляют не так много смазки, как того требует инструкция автопроизводителя. Для добавления смазки в шаровую существуют специальные приспособления. А в качестве смазывающего материала можно использовать литиевые смазки (например, «Литол»), средство ШРБ-4 и прочие.

Помните, что причины неисправностей шаровой опоры не появляются в одночасье. Исключением может быть лишь изначально бракованная деталь (например, с трещиной на корпусе), однако вероятность этого достаточно мала. Поэтому нужно диагностировать шаровую еще на начальном этапе поломки. А при покупке также лучше не скупиться и заплатить чуть больше, ведь чем деталь дороже тем, она будет более износостойкой (в большинстве случаев). Главным их отличием является качество материала, тип и количество используемой смазки, а также стойкость на разрыв.

Инструменты для замены шаровой

Для замены необходим инструмент:

  • Молоток
  • Усиленный вороток или пневмо пистолет
  • головка на 18
  • накидной ключ на 18
  • головка на 41
  • головка на 21
  • подъемник, эстакада или домкрат

Диагностика шаровой опоры

При движении по неровностям колоссальную нагрузку испытывают шаровые опоры автомобиля, а так же первыми выходят из строя, чем напоминают нам неприятными и посторонними стуками в подвеске.

Диагностику подвески на автомобиле Пежо 308, 408,3008 и Партнер ТИПИ рекомендуется делать раз в год или по пробегу в 20000 километров.

Диагностику шаровых опор необходимо проводить на вывешенном автомобиле, сделать это можно несколькими народными способами:

  • возвратно поступательными движениями покачать колесо, ухватившись двумя руками за его низ из стороны в сторону
  • ухватившись непосредственно за нижний рычаг ближе к шаровой опоре и как бы повиснув на нем сделать несколько сильных рывков вниз

Если люфт в шаровой опоре присутствует, то вы его обязательно почувствуете своими руками.

Быстрая проверка

В первую очередь необходимо «прослушать» шаровую опору. Однако для этого лучше взять себе помощника, причем желательно знающего, какой звук издает поломанная опора и вообще мало-мальски разбирающийся в элементах подвески автомобиля. Алгоритм проверки прост — один человек раскачивает машину из стороны в сторону (в направлении, перпендикулярном движению), а второй — прислушивается к звукам, исходящим из элементов подвески, в частности, из шаровой опоры.

Если такое раскачивание не дало результатов, стоит поддомкратить машину с той стороны, где вы хотите проверить опору. Потом, зажав педаль тормоза (это делается для исключения возможного люфта подшипника), пытаться раскачивать колесо в направлении, перпендикулярном движению (то есть, от себя и на себя). Если имеют место люфт и/или «нездоровые» лязгающие звуки — значит, имеют место проблемы с шаровой. Люфт разбитой шаровой проверят с помощью монтировки.

Так, машину нужно поднять на домкрате, а плоский конец монтировки поместить между рычагом и поворотной цапфой. Затем пока один человек медленно вращает рулем, второй давит на монтировку. Если люфт имеется, то он будет хорошо ощущаться, и даже виден на глаз. Подобную процедуру можно также выполнять и без вращения рулем, особенно, если шаровую уже значительно изношена.

Замена шаровой опоры на Пежо

Хочу рассказать как заменить шаровую опору на Пежо 308, 408, 3008 и Партнер Типи, передняя подвеска у них очень схожая, а рычаги и шаровые вообще практически одинаковые.

Есть несколько вариантов замены шаровой опоры:

  1. Без снятия поворотного кулака.
  2. Со снятием поворотного кулака.

Правильная замена производится со снятием ступицы, но это немного труднее, да и откручивать гаек и болтов придется больше.

Для начала расскажу как произвести замену самым простым обаазом, но для этого необходим подьемник или эстакада и лом.

Внимание — требуется соблюдать осторожность с ручной коробкой передач, следует отводить поворотный кулак с осторожностью, так как привод колеса в Пежо не фиксируется стопорным кольцом в коробке и может из нее выйти, что приведет к утечке масла.

  1. снимаем колесо
  2. откручиваем гайку на 21, которая прижимает передний рычаг к шаровой опоре
  3. ударами молотка по рычагу сбиваем его с конуса шаровой опоры
  4. заводим лом с передней части автомобиля между рычагом и приводом
  5. нажимаем на рычаг и выводим поворотный кулак в сторону
  6. снимаем пыльник с шаровой
  7. откручиваем шаровую, головкой на 41
  8. устанавливаем новую шаровую опору
  9. собираем все в обратной последовательности

Если существует сложность с поднятием автомобиля Пежо на подъемнике, то вполне можно обойтись домкратом, но придется кулак снимать полностью и шаровую опору откручивать на снятом узле подвески.

необходимо так же выполнить все операции описанные выше плюс:

  • снять датчик АБС (открутить его от ступицы колеса или отсоединить от разъема)
  • открутить поворотный кулак от стойки амортизатора головкой на 18 или накидным ключом
  • открутить ступичную гайку привода
  • рулевой наконечник

Внимание, если шаровая опора не откручивается, попробуйте обстучать молотком основание кулака в том месте где находится резьба шаровой, во многих случаях такая процедура несет положительный результат

Стоимость замены шаровой

Сколько стоит замена шаровой опоры пежо/ситроен? Если, посмотрев это видео вы решите, что такое вам не по зубам, то придётся ехать в сервис и выложить от 2600 до 3500р в зависимости от того стоит еще ваша машина на гарантии или нет. Если, посмотрев это видео вы решите, что ничего сложного нет, то придется купить шаровую опору (а лучше две) за 550-750р/шт. , и обязательно мощную головку на 41, цена её не сильно зависит от производителя лучшее что я нашел это 550 рублей.

Можно ли ездить с разбитой шаровой

Многих автолюбителей, впервые столкнувшихся с подобной проблемой, интересует вопрос о том, если стучит шаровая, можно ли ездить с такой поломкой? Ответ на него зависит от степени изношенности и поврежденности указанного узла. Если стук при шаровой опоры на ходу только появился и при этом машину еще не «водит» по дороге, она не стучит при поворотах, то есть, имеются лишь ранние признаки, то на такой машине передвигаться еще можно. Однако, следите затем, чтобы скорость движения была не большая, а также старайтесь избегать ям и неровностей. Ну и, конечно же, все равно нужно задуматься о предстоящем ремонте. Ведь чем раньше его сделать — тем, во-первых, он дешевле обойдется, а, во-вторых, машину можно будет эксплуатировать безопасно!

Если же поломка шаровой дошла уже до такой степени, что машина «ерзает» на дороге и стук шаровой опоры на ходу отчетливо прослушивается, то от эксплуатации такого автомобиля лучше отказаться до выполнения ремонта. В крайнем случае можно на небольшой скорости и соблюдая правила безопасной езды доехать на ней до автосервиса или гаража, где предстоит выполнить ее замену (обычно шаровая опора ремонту не подлежит и ее только меняют на новую).

Читайте также: