Подвеска пежо 605 схема

Обновлено: 16.05.2024

Пежо 605


Автомобили Peugeot

Эта модель – удачное дитя европейского проекта «Plattform Type Four» (Платформа Тип №4) по созданию серии автомобилей бизнес- и представительского классов, базирующихся на единой платформе. Производство Пежо 605 осуществлялось с 1989 по 1999 год, причем за все 10 лет происходили активные изменения и дополнения модели. Примечательно, что все это время автомобиль выпускался только во Франции, в городе Сошо, со строжайшим контролем за качеством сборки.

История модели

Интересно, в проекте по созданию модели принял участие знаменитый дизайнер Серджио Пининфарина и его ателье Pininfarina, причем он также приложил свою руку к разработке автомобилей Alfa Romeo 164, FIAT Croma, Citroen XM, Lancia Thema и SAAB 9000. По этой причине у Peugeot 605 есть с ними что-то общее, хотя и отличий также достаточно. При разработке проекта Пежо 605 в него вступили концерны FIAT Group, SAAB и PSA Peugeot Citroen, хотя на заключительной стадии последний покинул проект.

Изначально шли только с бензиновыми ДВС, но в 1990 году появились первые турбодизели. В сравнении с предыдущей версией отличался богатой комплектацией, плавным ходом и роскошным внутренним интерьером.

Для рынка Великобритании и Японии были разработаны модели с праворульным исполнением. Автомобиль оснащался мотором 2.0 (8 клапанов), мощность в 108, 114 и 121 л.с.

В 1995 году Пежо 605 пережила рестайлинг, в ходе которого изменениям подвергся дизайн передней части (решетка радиатора, эмблема Пежо, огромные противотуманные фары в блоке с мигалками), «раскладка кнопок» центральной консоли и торпедо, а также отделка декоративных панелей. Появились подушки безопасности и ABS в базовой комплектации. Изменился дизайн задних фонарей, задней эмблемы и обозначений.

Дизайн

Экстерьер

Интерьер

Технические характеристики

Французские мастера – инженеры и конструкторы на славу потрудились над созданием этой модели, благодаря чему автомобиль приятно радовал великолепными техническими параметрами. На 605 можно было проехать по группе лежачих полицейских, еле почувствовав их «не пролив вина из бокала». По плавности хода с 605 мог поспорить только Citroen XM с его гидропневматической подвеской.

  • SL –стандартная, наиболее простая, имеющая тканевую обивкой салона и отсутствием электроприводов, что для тех годов было абсолютно нормальным явлением.
  • SR и ST – как правило, имели регулируемое по длине и высоте рулевое колесо, а также электропакет и климат-контроль, что повышало удобство и комфорт.
  • SV – самая богатая версия, появилась уже после рестайлинга. Оснащалась исключительно 3.0-литровым двигателем V6 с автоматической коробкой передач. Внутренняя отделка салона выполнялась их натуральной кожи.

Двигатель и трансмиссия

Гамма двигателей и КПП весьма широкая, поэтому покупатель мог свободно выбирать то, что подходило ему лучшим образом:

Бензиновые

2.0 8v 120-124 л.с. (XU10JP) + 5МКПП»
2.0 16v 125-135 л.с. (XU10J4) + 5МКПП или 4АКПП;
2.0 Turbo 150 л.с. (XU10J2TE) + 5МКПП или 4АКПП;
3.0 V6 200 л.с. (ZPJ4) + 5МКПП или 4АКПП;
3.0 V6 194 л.с. (ES9J4) + 5МКПП или 4АКПП.

Дизельные:

2.1 D 98л.с. (XUD11A) + 5МКПП;
2.1 TD 110 л.с. (XUD11ATE/BTE) + 5МКПП или 4АКПП;
2.5 TD 135 л.с. (DK5T) + 5МКПП или 4АКПП.

Подвеска и ходовые качества

Остается добавить, что все элементы подвесок Пежо 605 изготавливались только из высокопрочной стали, без применения хрупких алюминиевых сплавов и пластмасс.
Подвеска Peugeot 605 по праву считается в прямом смысле «неубиваемой».

Типичные проблемы и неисправности

В целом шестьсот пятая модель Пежо очень продуманная, благодаря чему до сих пор пользуется уважением и признанием среди истинных автолюбителей.

Заключение

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Peugeot 605 1989-2000 гг. выпуска


наименование: PEUGEOT 605: Руководство по ремонту и эксплуатации
серия: Руководство по ремонту и эксплуатации
издание: Гуси-Лебеди, 2009
автомобили: Peugeot 605 1989-2000 года выпуска
тип: электронное руководство (автокнига)
количество страниц: 276 стр.
качество: отличное (сканирование)
язык: русский
формат: pdf
вес файла: 81 мб

Автомобили:
Бензиновые двигатели:
XU10M/Z 2,0 л. / 79 кВт (107 л.с.) Magneti Marelli 65,
XU102C/K 2,0 л. / 84 кВт (114 л.с.) карбюратор Solex 34/34Z1,
XU10J2Z 2,0 л. / 89 кВт (121 л.с.) Bosch Motronic MP3.1,
XU10J2 2,0 л. / 94 кВт (128 л.с.) Bosch LE2-Jetronic,
XU10J4R 2,0 л. / 98 кВт (133 л.с.) Bosch MP5.1.1,
XU10J2TE 2,0 л. / 104 кВт (141 л.с.) Bosch Motronic MP3.2,
ZPJ 3,0 л. / 123 кВт (170 л.с.) Fenix3B,
ES9J4S 3,0 л. / 140 кВт (190 л.с.) Bosch MP7.0,
ZPJ4 3,0 л. / 147 кВт (200 л.с.) Fenix4.
Дизельные двигатели:
XUD11A 2,1 л. / 60 кВт (83 л.с.) Bosch VE 49F/Lucas,
XUD11ATE/L 2,1 л. / 80 кВт (110 л.с.) Bosch VE 49F/Lucas,
XUD11ATE/Y 2,1 л. / 80 кВт (110 л.с.) Bosch VE 49F/Lucas,
XUD11BTE/L3 2,1 л. / 80 кВт (110 л.с.) EPIC Lucas,
DK5ATE 2,5 л. / 95 кВт (130 л.с.) Bosch MSA11 3.6 VP36.

Описание:
Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Peugeot 605 1989-2000 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 3,0 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,1, 2,5 л.

Данное руководство станет простой и понятной инструкцией, которая предоставит возможность владельцу четко сформулировать и составить план ремонта автомобиля со специалистом-профессионалом или грамотно выполнить его своими силами. Представлены рисунки и описания, объясняющие значение различных узлов и деталей и указывающие их расположение. Работы фотографируются и описываются в очерёдной последовательности, так что их может исполнить даже новичок. В отдельные руководства мануала входят инструкция по эксплуатации Peugeot 605, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) машины.

Руководство предназначено для владельцев автомобилей Пежо 605, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

Подвеска пежо 605 схема

Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 605 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 605


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Peugeot 605

- цветные электросхемы Peugeot 605
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Peugeot 605
- полные технические характеристики Peugeot 605
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Peugeot 605 в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Peugeot 605
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 605
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 605
- каталог деталей Peugeot 605
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Peugeot 605
- полное описание электрооборудования Peugeot 605 , подробная интерактивная электрическая схема Peugeot 605
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 605
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Peugeot 605
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Peugeot 605
- полные технические характеристики двигателя Peugeot 605
- особенности конструкции и ремонта двигателя Peugeot 605
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Peugeot 605
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 605
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Подвеска пежо 605 схема

Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 605

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС



Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 605

- полные технические характеристики Peugeot 605
- особенности эксплуатации Peugeot 605
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Peugeot 605

- полные технические характеристики Peugeot 605
- особенности эксплуатации Peugeot 605
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

Руководство по ремонту в фотографиях Peugeot 605

- полные технические характеристики Peugeot 605
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий процесса ремонта Peugeot 605

Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 605

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Peugeot 605
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 605
- каталог деталей

Подробная электросхема Peugeot 605

- полное описание электрооборудования Peugeot 605
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 605

Руководство по ремонту двигателя Peugeot 605

- полные технические характеристики двигателя Peugeot 605
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей двигателя своими руками Peugeot 605
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Peugeot 605

- полные технические характеристики КПП Peugeot 605
- особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 605
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Peugeot 605

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя Peugeot 605
- устранение неисправностей инжектора Peugeot 605
- цветные электросхемы

Руководство по тюнингу Peugeot 605

- тюнинг своими руками Peugeot 605
- тюнинг кузова
- тюнинг подвески

Как делается диагностика ходовой Peugeot 605

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Пежо 605 отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Peugeot 605 позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Пежо 605;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Пежо 605 должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Peugeot 605 в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Peugeot 605, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Пежо 605 уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Peugeot 605, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Пежо 605, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Peugeot 605 начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Пежо 605). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Пежо 605. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Peugeot 605, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Пежо 605, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Peugeot 605 поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Пежо 605 обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Пежо 605. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Peugeot 605, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Пежо 605 путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Peugeot 605, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Пежо 605, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Peugeot 605, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Электрическая схема автомобиля PEUGEOT 605

Полный сборник бесплатных для просмотра цветных электросхем автомобиля PEUGEOT 605 - полностью на русском языке. Фары передние и задние, подсветка, зажигание и зарядный модуль аккумулятора, распределение питания и устройство пускового блока. Имеются описания блока реле и предохранителей. Обратите внимание, что доступен только просмотр только на сайте. Увеличить нужную схему можно кликнув по ней и развернув на весь экран с помощью специального значка сверху. Для автомобиля PEUGEOT-605 предусмотрено на выбор несколько бензиновых и дизельных двигателей.

Ключи расшифровки элементов к электросхемам PEUGEOT-605




Схема впрыска Bosh LE 2 с двигателем АКПП


Схема системы свпрыска с Magneti Marelli G5 с МКПП


Схема впрыска Bosh MP 3.2


Автомобили Пежо 605 без иммобилайзера


Электросхема для двигателя бензинового 6 цилиндрового


Система питания авто с дизельным двигателем XUD11BTE


Автомобили с двигателем DK5ATE


Электрическая схема подключения центрального замка авто PEUGEOT 605


Схема приборного щитка


Эл.схема охранной сигнализации авто


Подключение фар ближнего и дальнего света Пежо 605


Омыватель и очиститель стёкол, датчик уровня моющей жидкости


Схема обогревателя заднего стекла


Подключение отопления вентиляции и кондиционирования для PEUGEOT 605

Автомобиль бизнес-класса Peugeot 605 производился в 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 и 1999 году. За этот период автомобиль прошел рестайлинг. Мы представим описание блоков с предохранителями пежо 605, их схемы и места расположения.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Peugeot 605 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Внимание количество и расположение предохранителей, а так же их наминал может отличатся от представленного и зависит от комплектации и года выпуска Вашего автомобиля.

Блок под капотом пежо 605

В моторном отсеке блок находится под защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

расположение блока под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Выглядит примерно так.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

блок под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 8,1,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Предохранители в салоне

Данный блок находится под приборной панелью снизу. Для доступа на большой крышке блока предохранителей, поворачиваете два крепления на четверть в сторону и снимаете её. Там на обратной стороне, актуальная схема предохранителей.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

блок в салоне пежо 605

p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

Обозначение

  • F1 10A Система A. B. R.
  • F2 10A Cтоп-сигналы, освещение салона, круиз-контроль, АВS, телефон.
  • F3 5A Запасной предохранитель.
  • F4 10A Блок управления АВС.
  • F5 10A Датчик температуры воздуха в салоне. Фонарь освещения‚ зеркала заднего вида, часы или бортовой компьютер, лампочки для чтения,
    обогреватель, датчик уровня охлаждающей жидкости, приемник сигнала пульта дистанционного управления, центральный замок, реле вентилятора обдува радиатора, стекло подъемники. Люк.
  • F6 5A Противотуманные фары.
  • F7 20A Запасной.
  • F8 30A Запасной.
  • F9 30A Стекло подъемники. Очиститель стекол.
  • F10 10A Фонари освещения номерного знака, передние стояночные огни, предупредительный сигнал о не выключенном освещении, подсветка выключателей.
  • F11 15A Подогрев лямбда зонда.
  • F13 15A Световая аварийная сигнализация. Телефон.
  • F14 5A Задний левый габарит, регулятор подсветки, радио приемник, освещение панели приборов, выключатели отопителя, выключатель люка.
  • F15 15A Топливный насос.
  • F17 30A Обогреватель сидений.
  • F18 5A Задний правый габарит, часы или бортовой компьютер, сигнальная лампочка габаритных огней. подсветка прикуривателя, выключатели освещения салона.
  • F19 15A Блок управления регулировкой жесткости амортизаторов, блок управлении круиз-контролем.
  • F21 30A Cтекло подъемники передних дверей, люк.
  • F22 20A Омыватели фар.
  • F23 15A Фонари заднего хода, датчик уровня конденсата в топливном фильтре, гидроусилитель рулевого управления, термовыключатель вентилятора и обдува радиатора.
  • F25 30A Выключатели стеклоподъемников задних боковых дверей.
  • F26 20A Прикуривали. Звуковой сигнал.
  • F27 10A Часы, бортовой компьютер, освещение салона, освещение багажника, индикация запаса топлива, сигнальные лампочки на дверях.
  • F28 Не используется.
  • F29 30A Выключатели стеклоподъемников задних боковых дверей на панели водителя.
  • F30 30A Регулятор положения переднего левого сидения.
  • F32 20А Антенна.
  • F33 30A Обогреватель заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
  • F34 30A Центральный замок, блокировка замков, охранная сигнализация.
  • F35 30A Регулятор положения переднего правого сиденья.
  • F36 30A Реле кондиционера.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 26 на 20А.

Больше информации про то, как добраться к блоку с предохранителями и реле, а так же о его ремонте можете посмотреть в данном видео.

p, blockquote 15,0,0,0,0 --> p, blockquote 16,0,0,0,1 -->

Подержанный Пежо 605 технические характеристики и особенности конструкции

Peugeot 605

Продолжаем наш разговор о подержанном седане премиум класса Peugeot 605. Давайте теперь послушаем сердце Пежо 605, а точнее рассмотрим его моторы. До девяносто пятого года на машину ставили несколько бензиновых и один дизельный моторы. Из бензиновых были карбюраторный четырехцилиндровый на девяносто пять лошадей, с центральным впрыском (моноинжектор) на сто десять лошадей и с многоточечным впрыском (инжектор) на сто двадцать одну лошадиную силу. Эти моторы имели ременной привод распредвала, который следует менять вместе с роликом каждые 60 тысяч километров.

Более мощные V-образные шестерки Peugeot 605 объемом три литра имели цепной привод распредвала и имели два типа головок блока цилиндра, на двенадцать и на двадцать четыре клапана. Их мощность составляла 170 и 200 лошадок соответственно. Эти моторы достаточно прожорливы, поэтому есть смысл поставить газовую установку.

Дизелей Peugeot 605 было два. Один атмосферный на 81 лошадиную силу, и один турбированый на 109 лошадок. Объем каждого составлял 2,1 литра и имел три клапана на цилиндр. Недостатков в этих моторах практически не было, за исключением плохой герметичности водяных патрубков на моделях, выпущенных до девяносто второго года.

После того, как прошла модернизация в девяносто пятом году, появились еще несколько двигателей. Это двухлитровый шестнадцатиклапанник мощностью 132 л.с., а также двухлитровый мотор с турбонаддувом на 147 л.с. и абсолютно новый V6 с четырехклапанной головкой и ременным приводом ГРМ на 200 лошадей.

Дизелей тоже прибавилось, появился двигатель объемом 2,5 литра с турбиной, который развивал мощность 129 лошадок. Нареканий к этим моторам нет, все они надежны и долговечны.

Трансмиссия Peugeot 605.

На Пежо 605 ставили два вида КПП, механическая пятиступенчатая коробка, и автоматическая четырехступка от ZF. Автомат, если честно, не надежен. Он долго не живет и славится частыми сбоями блока управления. А если он работает в паре с трехлитровой шестеркой, то это вообще мрак.

Поэтому лучше в этом случае выбрать механику. Она долговечна и надежна, как часы. Проблемы могут возникнуть только с сальниками полуосей и ручки переключения передач. Так же рекомендую посматривать за пыльниками ШРУСов. Сами ШРУСы проблем не доставляют и очень долговечны, но если через порванный пыльник попадет грязь, то даже самая качественная деталь выйдет из строя.

Ходовая часть Peugeot 605.

Передняя подвеска стандартная — это стойки МакФерсона с рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, которые установлены на мощном подрамнике. Такая конструкция прочна, но для наших дорог, откровенно говоря, слабовата. Сзади редко применяемая пружинная независимая двухрычажная подвеска, имеющая дополнительные поперечные, корректирующие тяги и стабилизатор поперечной устойчивости.

Первыми в подвеске Peugeot 605 выходят из строя стойки стабилизаторов. Заменять их обычно надо через 30-50 тыс. км. Далее идет шаровая опора переднего рычага, она выхаживает как минимум до 80 тыс. км. Так же очень долго способны продержаться амортизаторы. Рулевые наконечники нуждаются в замене не ранее, чем через 60-80 тыс. км.

Рулевое управление Peugeot 605 — реечное. Для автомобилей такого класса он очень точное, что облегчает управление. Гидроусилитель ставился только на дорогие модификации, и он существенно облегчал маневрирование на малой скорости, но четкой обратной связью похвастаться не мог. Течь из рулевой рейки — верный признак скорой ее замены. Самым основным недостатком ходовой части Пежо 605 можно отметить маленький клиренс, он составляет всего 100 мм при большой колесной базе в 2800 мм. Поэтому Peugeot 605 — это автомобиль для хороших дорог.

Стоимость запчастей и обслуживания подержанного Peugeot 605.

Большим заблуждением многих является мнение о том, что Peugeot 605 дорог в обслуживании. Это не так. Цены запасных частей такие же, как и на аналогичные немецкие марки автомобилей. А по сравнению с японцами, даже дешевле. Конечно, если придется покупать фирменные, оригинальные запчасти, то придется раскошелиться. Но поверьте мне на слово, с другими машинами такая же ситуация.

Подводя итоги, можно сказать, что Peugeot 605 очень даже неплохой автомобиль. А если Вы настроены купить еще и надежный аппарат этой марки, то рекомендую обращать внимание на послерестайлинговые версии. Их начали выпускать с девяносто пятого года.

Peugeot 605 1989-2000. Руководство по ремонту и эксплуатации

Peugeot 605 1989-2000. Руководство по ремонту и эксплуатации

Автомануал по ремонту Peugeot 605 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 80,6 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Peugeot 605

Что вы найдете в книге по ремонту Peugeot 605?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Peugeot 605.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Peugeot 605.

Описание книги

Книга по ремонту Peugeot 605

Эксплуатация любого автомобиля Peugeot 605 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Peugeot 605 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Peugeot 605 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Peugeot 605);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Peugeot 605).

Любая из процедур ремонта Peugeot 605 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Peugeot 605 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Peugeot 605 1989-2000. Руководство по ремонту и эксплуатации" необходима, чтобы диагностика и ремонт Peugeot 605 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Peugeot 605 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Читайте также: