Пежо 508 ремонт подвески

Обновлено: 17.05.2024

Ремонт подвески Peugeot 508


Автовладельцам рекомендуется внимательно относиться к проверке подвески, так как именно она обеспечивает во время движения автомобиля хорошую управляемость на различной скорости, стабильное сцепление с дорожным покрытием и плавное движение транспортного средства. Эта система состоит из рычагов, задних и передних амортизаторов, шарниров, пружин.

Мастера нашего автосервиса DDCAR оперативно осуществляют диагностику ходовой и выявляют обнаруженные неисправности.

Калькулятор расчёта ремонт подвески peugeot 508

Рациональный подход к ремонту подвески Пежо 508

Наши специалисты на высоком профессиональном уровне осуществляют ремонт подвески Пежо 508, соблюдая европейские нормы.

Распространённые причины поломки подвески - это:

  • неквалифицированный ремонт и обслуживание;
  • низкое качество дорожного покрытия;
  • естественный износ;
  • агрессивный стиль вождения.

Осуществляя ремонт ходовой Пежо 508, мы применяем современное оборудование и используем качественные запчасти. На все виды работ мы предоставляем гарантию 6 месяцев. Прежде чем приступить к ремонту, мы осуществляем диагностику. Она позволяет точно выявить причину неисправности и оперативно выполнить замену или ремонт сломанной детали.

Мы рекомендуем обращаться в наш техцентр при появлении следующих проблем:

  • деформация рычагов подвески;
  • механические повреждения или естественный износ амортизаторов;
  • поломка пружины;
  • износ стабилизатора поперечной устойчивости;
  • повреждение опоры амортизатора.
  • нарушение развал-схождения.

Для того чтобы минимизировать затраты на ремонт ходовой в будущем, вам не стоит перегружать автомобиль и ездить по плохим дорогам. Если же ремонт вам понадобился, звоните или пишите на сайте – мы готовы принять вас в любой день с 9:00 до 21:00.

valery сказал:

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active

valery сказал:

valery сказал:

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: Россия
  • Автомобиль: Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

valery (10 Январь 2019 - 19:44) писал:

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Sunray сказал:

  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: Ухта
  • Автомобиль: 508
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active
  • Откуда: Химки
  • Автомобиль: 508 hdi
    Актив
  • Откуда: Ухта
  • Автомобиль: 508

flash83 (19 Июль 2019 - 13:49) писал:

Интересно попробовать подобрать стойки с похожими размерами от более тяжёлых авто, типа минивены или внедорожники. Просто я живу в глубинке. Все запчасти только через интернет. Может есть какие нибудь идеи?

Chizhik_Pyzhik (19 Июль 2019 - 10:50) писал:

  • Откуда: Крым - Феодосия
  • Автомобиль: Peugeot 508 1.6 THP
    ALLure
  • Откуда: Ухта
  • Автомобиль: 508

6feniks6 (25 Июль 2019 - 19:40) писал:

  • Откуда: ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль: был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Кстати, коробки и сами обе детали одинаковые, а кулёчки - разные. Вероятно, первая - из старых запасов 2017-го, до отделения Delphi Technologies от Delphi Automotive.

SUUM CUIQUE
  • Откуда: Крым - Феодосия
  • Автомобиль: Peugeot 508 1.6 THP
    ALLure

EKU (28 Июль 2019 - 09:47) писал:

Кстати, коробки и сами обе детали одинаковые, а кулёчки - разные. Вероятно, первая - из старых запасов 2017-го, до отделения Delphi Technologies от Delphi Automotive.

У меня TRW сзади продержались 15000км. NK спереди вроде живы , но заказал весь новый комплект NK.

VVD (26 Июль 2019 - 15:56) писал:

  • Откуда: Ухта
  • Автомобиль: 508

6feniks6 (28 Июль 2019 - 10:39) писал:

У меня TRW сзади продержались 15000км. NK спереди вроде живы , но заказал весь новый комплект NK.

Позиц. № 4 заказал SASIC , из всего что нашёл более менее. Но отзывы не очень хорошие. Может кто уже менял их ( что ставили и что посоветуете ? ).

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 НDI

VVD (28 Июль 2019 - 16:17) писал:

  • Откуда: Крым - Феодосия
  • Автомобиль: Peugeot 508 1.6 THP
    ALLure
  • Откуда: Раменское
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1.6 THP

6feniks6 (31 Июль 2019 - 18:18) писал:

  • Откуда: Ярославль
  • Автомобиль: 508
    1.6 THP Allure
Прикрепленные файлы
  • E14C485B-FDAD-4BA3-A41A-D8F97C084324.jpg752,14К 192 Количество загрузок:
  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Defekt2008 сказал:

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Ярославль
  • Автомобиль: 508
    1.6 THP Allure

Ivan (01 Август 2019 - 18:45) писал:

У них же годовая гарантия независимо от пробега. Я поставил на 2 и 8 рычаги х5ресурс, прошел более 5 000 км, как новые.

  • Откуда: Ухта
  • Автомобиль: 508

VVD (19 Июль 2019 - 15:33) писал:

Интересно попробовать подобрать стойки с похожими размерами от более тяжёлых авто, типа минивены или внедорожники. Просто я живу в глубинке. Все запчасти только через интернет. Может есть какие нибудь идеи?

Peugeot 508 (2010-2018) – перезагрузка

Пежо 508 за время пребывания на рынке зарекомендовал себя, как сбалансированный во всех отношениях автомобиль, не доставляющий серьезных проблем.

История модели

Peugeot 508 был презентован в 2010 году в кузове седан. В 2011 году в списке предложений появилась версия универсал. Еще через год (в 2012 году) универсал обзавелся гибридной модификацией 508 RXH.

Гибридный универсал получил полный привод, благодаря расположенному сзади электродвигателю. Из-за низкого интереса к модели производитель расширил предложение, включив более дешевый дизельный вариант с передним приводом, который в итоге и остался единственным.

В 2014 году автомобиль пережил фейслифтинг. Из наиболее значимых изменений стоит отметить «переезд льва» с капота на решетку радиатора и новые фары. Интерьер сохранился в первозданном виде.

Новый формат

Автомобилю достались удобные кресла, хотя и немного жесткие.

Багажник седана имеет емкость 473 литра. Практичный универсал обеспечивает отсеком 560-1598 литров.

Всего предусматривалось четыре уровня оснащения: базовый Access, оптимальный Active, роскошный Allure и спортивный GT. Все машины оборудованы кондиционером. Самая дешевая модификация лишена цветного экрана на центральной консоли. Вместо него установлен узкий дисплей радиоприемника и бортового компьютера, а так же имеется небольшое отделение для хранения мелких предметов.

Кузов модели получил хорошую защиту от коррозии и отвечает самым современным требованиям безопасности. В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2011 году, Peugeot 508 заработал максимальные пять звезд.

Двигатели

Как это ни странно, но следует с большой осторожностью подходить к выбору бензиновых версий. Всего использовалось два бензиновых агрегата. Оба принадлежат семейству ЕР6, имеют рабочий объем 1,6 л, но отличаются мощностью и оборудованием. Базовый – 120-сильный атмосферник 1.6 VTi. Второй, 1.6 THP – оснащен турбонагнетателем и развивает мощностью 150 (155) л.с.

Слабое место обоих моторов – цепной привод ГРМ. К счастью, случаев обрыва или перескока цепи на данной модели не зафиксировано. О неисправности подскажет усилившийся шум работающего двигателя. Для турбированного 1.6 новый комплект обойдется в 15 000 рублей, а работа по замене - в 6000 рублей.

Турбированный 1.6 склонен накоплению нагара на впускных клапанах. Это снижает производительность и приводит к затруднению с запуском холодного двигателя.

После 80-120 тыс. км в 1.6 THP может захандрить ТНВД. Новый насос стоит около 37 000 рублей. Впрочем, его можно восстановить - 6000 рублей.

Спустя 100-150 тыс. км приходится обновлять клапанную крышку (12-17 тыс. рублей). Внутри рвется мембрана из-за чего появляется свист, и двигатель начинает брать масло.

Причиной масложора становятся и задубевшие маслосъемные колпачки (2000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Кроме того, со временем может потечь трубка системы смазки турбины (3000 рублей). Время от времени в замене нуждается и термостат (5000 рублей).

Отдельным владельцам доводилось капиталить турбомотор из-за прогара поршня. Стоимость капитального ремонта с гильзованием доходит до 150-200 тыс. рублей.

Любителям дизельного топлива есть из чего выбрать на рынке. Вы сможете найти 2-х и 2,2-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. и 204 л.с. соответственно. Среди предложений на вторичном рынке, кроме указанных моторов, встречаются модели с базовым 1.6 HDi отдачей 112 л.с. и 2.0 HDi - 163 л.с. Все они оснащены сажевым фильтром. В принципе, каждый из них заслуживает внимания.

Сегодня французские дизели - в плане затрат на техническое обслуживание, по мягкости работы, экономичности и производительности - одни из лучших в мире. Тем не менее, самым оптимальным выбором станет 2.0 HDi (140, 150, 163 и 180 л.с.). Именно на его основе был создан гибрид RXH (163 л.с. + 37 л.с.).

Дизельные агрегаты имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 5 лет или 140 000 км. Новый комплект ГРМ стоит около 5000 рублей, а работа по замене оценивается в 6000 рублей.

Опоры силовых агрегатов (бензиновых и дизельных) могут прийти в негодность после 100-150 тыс. км (3-8 тыс. рублей за опору).

Трансмиссия

Автомобиль предлагался с двумя версиями механической коробки передач (5-ти и 6-ступенчатой), 6-диапазонным роботом и 6-скоростным автоматом.

Роботизированная коробка встречается редко. Впрочем, существенных проблем она обычно не доставляет.

Автоматическая коробка передач фирмы Aisin - надежная и долговечная. Стоит обратить внимание, что коробки дизельных и бензиновых версий отличаются. В бензиновых устанавливалась АКПП с индексом АТ6 (TF-70SC), а в дизельных - АМ6 (TF-80SC).

Коробки АМ6 дизельных версий до октября 2015 года имели конструктивный недостаток уплотнительного кольца вала пакетов фрикционов С1. Кольцо изнашивалось, рабочее давление масла падало, и при переключениях возникали толчки. Позже замок кольца был доработан, а для более ранних коробок был предложен ремкомплект и технология ремонта (60 000 рублей под ключ).

Ходовая

Те, кто всегда считал французские машины слишком комфортными, а рулевое управление посредственным, будут удивлены. Пежо 508 ведет себя очень хорошо, а ходовая приобрела более жесткие настройки - почти спортивные. Базовая модель имеет на передней оси стойки McPherson.

Версия GT получила иную конструкцию передней подвески – многорычажную. Точно такую же, как в старом Peugeot 407 или Citroen C5 II (без гидропневматики).

Сайлентблоки на передней и задней оси обычно служат более 100-150 тыс. км. Примерно столько проезжают и амортизаторы (3-6 тыс. рублей).

В ряде случаев приходилось менять лопнувшие передние пружины (4-8 тыс. рублей).

Ступичные подшипники могут зашуметь по прошествии 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (2-6 тыс. рублей). В версии GT передние подшипники меняются отдельно.

Встречаются проблемы и с рулевой рейкой. Она может застучать, а в дизельных GT - нередко дает течь. Стоимость восстановительного ремонта - порядка 10-15 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо, в целом, к коррозии не склонно. Тем не менее, иногда рыжие пятна можно обнаружить в районе колесных арок. За подкрылками скапливается грязь, и появляется ржавчина. Вместе с тем, наблюдается отслоение лакокрасочного покрытия в местах примыкания крыльев к бамперу.

Владельцы отмечают неудачную конструкцию крышки багажника седана - при открытии во время дождя внутрь багажника попадает вода. Наряду с этим, вода может оказаться в багажнике из-за негерметичных упоров крышки и забитых мусором проемов для слива.

В машинах с бесключевым доступом через 6-8 лет возникают сложности с работой системы. Все дело в ручках - внутрь попадает влага. Оригинальная ручка стоит 14 000 рублей, а китайский аналог - около 1500 рублей.

Иной раз стрелки на указателях приборного щитка начинают показывать нестандартные значения. Причина - отказ моторчика стрелки. К счастью, стоит он не дорого - всего 1000 рублей.

В экземплярах 2011-2013 года выпуска выходили из строя моторчики стеклоочистителей. Из-за неудачной конструкции и расположения внутрь попадала вода. Каждый поводок приводится в действие своим мотором (по 15 000 рублей). Обычно достается левому моторчику. Иногда его удается вернуть к жизни после разборки, просушки и очистки.

Подвести могут и стеклоподъемники - разрушается пластиковый ролик, и закусывает трос. Ремкомплект доступен за 2000 рублей.

Ситуация на рынке

Подержанный экземпляр первых лет выпуска с одним из 1,6-литровых моторов можно приобрести уже менее, чем за 500 000 рублей. Дизель обойдется существенно дороже, примерно, от 650 000 рублей.

Универсал встречается довольно редко, так как официально не продавался, и стоит дороже. Зачастую он укомплектован стеклянной панорамной крышей, скрашивающей интерьер. А крышка багажника бывает с электроприводом.

Стоит ли покупать?

На первый взгляд Пежо 508 не выделяется ничем особенным. Но дьявол кроется в деталях. Элегантные линии кузова все еще привлекательны, уровень надежности – выше среднего, а дизельные двигатели – одни из лучших в мире. Соблазняет и сравнительно невысокая стоимость. Автомобиль конкурирует с такими моделями как Ford Mondeo, Mazda 6, Opel Insignia и VW Passat. На их фоне французу абсолютно нечего стыдиться.

Диагностика и ремонт подвески Peugeot 508

Нужно провести диагностику и ремонт подвески на Пежо 508? ТОРМОЗ СПБ - профессиональный ремонт подвески Peugeot 508 по низким ценам.

Когда необходимо производить осмотр ходовой части автомобиля

  • Шумы, стуки, скрипы во время движения
  • Вибрация при торможении, прохождении поворота и ускорении
  • Раскачивание при прохождении поворота или торможении
  • Автомобиль тянет в сторону, отклонение от прямолинейного движения

Мы рекомендуем проводить диагностику подвески автомобиля во время прохождения каждого планового технического обслуживания – периодичность устанавливает производитель. Если транспорт эксплуатируется в неблагоприятных условиях, к примеру, по плохим дорогам, в агрессивной манере вождения, для работы и длительных поездок, диагностика и ремонт понадобятся чаще.

Особенности ремонтных работ Пежо 508

  • К примеру, стук подвески может свидетельствовать о повреждении пружины стойки, изношенности сайлентблоков, ослаблении крепления стоек или шланга стабилизатора поперечной устойчивости. Даже стук амортизаторов не всегда свидетельствует о том, что причина в них — это могут быть неисправности тормозной системы, деформация рычага подвески, нарушение геометрии кузова и многое другое.
  • Каждому ремонту предшествует диагностика технического состояния транспортного средства. Даже если владелец авто обратился в автосервис с конкретной проблемой, необходимо убедиться в точной причине неисправности. На практике часто случается так, что причина не одна, а несколько, и обнаружить их можно, только подняв авто на подъемник.
  • В любом из указанных случаев необходима тщательная диагностика. Только тогда можно рассчитать стоимость и с уверенностью сказать, нужно ли менять полностью ту или иную деталь или узел, или можно отремонтировать те, что стоят на авто.

Автосервисы укомплектованы подъемниками, стендами и прочим оборудованием для диагностики и ремонта. На СТО работают квалифицированные специалисты с большим опытом диагностики и ремонта транспорта. Мы работаем не менее качественно, чем официальные дилеры, но по другим, разумным ценам. На все работы, выполненные в сети, действует официальная гарантия.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты.
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Специалисты нашего техцентра быстро и качественно отремонтируют любую поломку вашего автомобиля. Обратившись к нам, Вы получите полную и гарантированно качественную услугу по ремонту и диагностике автомобиля в СПб

Смотрим из прошлого на обновлённый седан Peugeot 508

Формально Peugeot 508 занял промежуточную ступеньку между демократичной четвёртой и буржуазной шестой серией. Я взял свой хорошо сохранившийся универсал 406, чтобы добавить тесту «пятьсот восьмого» исторического контекста.

И дёрнул же меня чёрт объехать затор по переулку промзоны. «Львят, ромбики и ёлочки не ремонтируем!» Табличка на коричневых воротах автосервиса недвусмысленно дала понять — французские автомобили здесь чужие. Впрочем, и не надо. Мой 15-летний универсал Peugeot 406 в полном порядке. Но ведь послали. Обидно! Меж тем это лишь один из примеров пренебрежения русского человека французским автопромом. А в чём природа явления? Вот и нам интересно. Благо и персонаж подходящий имеется — обновлённый седан Peugeot 508. Неплохой, между прочим, автомобиль, но, как говорят в России, не пошёл!

Мой друг Андрей — в прошлом заядлый «пежокер». Начинал с «четыреста пятого», потом была представительская «шестьсот пятая» и, наконец, седан 407, купленный новым. Однако спустя семь лет он не вернулся в салон Peugeot за «пятьсот восьмым», как того можно было ожидать. Купил подержанную Audi A4 Avant. Спрашиваю — почему? Говорит — отпугнула внешность «француза». Глаза мозолят форма задних фонарей да несуразные срезы заднего бампера. В последнее время мой друг больше ценит в автомобиле внешний вид, удобство и экономичность, нежели ходовые качества. Его маршруты: дом, работа, дача и пробки, пробки, пробки. Поэтому его стильный универсал — дизельный.

И сколько таких пугливых, как Андрей? Статистика знает: за четыре года в России реализовали менее четырёх тысяч «пятьсот восьмых»! Да, Peugeot 406 тоже звёзд с неба не хватал, но результат в 5778 проданных автомобилей в период с 2000 по 2004 год всё же убедительней. Причём когда ставишь «французов» двух поколений рядом, то дедушка вроде и выглядит аккуратнее. На вкус и цвет, понятно, товарища не найти. Но если по гладкому телу «четыреста шестого» взгляд скользит без остановки, то у «пятьсот восьмого» то и дело задевает за острые углы. Ещё один плюс в пользу предшественника — кузов универсал. Ведь Peugeot 508 SW в Россию так и не привезли.

А вот при сравнении интерьеров молодость берёт верх. Салон «пятьсот восьмого» отлично иллюстрирует гигантский скачок, совершённый французами. По фактуре материалов, по качеству сборки и проработке мелких деталей интерьер седана — пример для подражания. Жаль, не во всём удобен. Опуская стакан горячего кофе в выдвижной подстаканник, в первую очередь думаешь, как бы не залить центральный монитор. А мобильный телефон попросту некуда положить. Места для мелкой поклажи катастрофически не хватало и в дорестайлинговой машине. Нет его и у нынешней. Неприятный осадочек остаётся.

А ещё у Peugeot вечные проблемы с передними креслами. В моём «четыреста шестом» подушка удобна, но спинка как будто рассчитана на сутулые спины — в длительной поездке затекает шея. В «пятьсот восьмом», напротив, форма спинки выверена удачно, голову придерживает широкий подголовник, а вот подушка коротка и завалена назад. За полдня толкания в пробках у меня немеет правая нога. Впрочем, за годы уже свыкся, ведь свой первый Peugeot модели 405 я купил сразу после Андрея — в девяносто пятом. И за это время изменил марке лишь дважды: в двухтысячном с Ситроеном ХМ и в 2008 с Фиестой ST.

Никаких особых отношений с «пыжиками» тогда, конечно, не было. Покупал, руководствуясь здравым смыслом: немцы за те же деньги были старше, беднее и, что для меня наиболее важно, — в худшем состоянии. Это потом стало понятно, что Peugeot вовсе не так зауряден, как кажется. Собственный амортизаторный завод (это единственная марка, изготавливающая амортизаторы самостоятельно), сложные схемы задних подвесок, дизайн Pininfarina. И, конечно же, управляемость. На своих «четыреста пятых» мы с Андреем использовали её на 110%. Аж вспомнить страшно. Даже так любимый мной «четыреста шестой» рулится не столь рафинированно. А уж современный Peugeot 508.

Разобравшись с заковыристой процедурой включения «Драйва» (селектор «автомата» ходит тяжело, с зацепом), Андрей отправляется на пробную поездку. Автомобиль едет упруго, хорошо откликается на газ, но руль легковат, констатирует он. Да, за годы в компании Peugeot многое поменялось. На рубеже девяностых годов команда подвесочного гения Жана Мишеля Буйе, получившая от руководства фирмы карт-бланш, могла творить всё что хотела. И она творила! Ярчайший пример их работы — Peugeot 205 GTi. А ныне Гаэтан Демулен и компания решают куда более сложные задачи. Как это ни глупо звучит, но сейчас в корпорациях уровня Peugeot схемы подвесок выбирают не инженеры, а экономисты. Вот вам дешёвая задняя балка для «пыжиков» помельче или «многорычажка» для таких, как «пятьсот восьмой». Творите! Какая тут, казалось бы, наследственность? А она прослеживается.

И кто сказал, что руль должен быть тяжёлым? Инженеры BMW? Так в приватной беседе, без диктофонов, они сами признают, что их фирменное усилие на руле всё-таки снижает живость реакций и прозрачность привода. Но повышает ощущение слитности с автомобилем — а заодно и его продажи. В Peugeot или, например, Фольксвагене придерживаются другой практики: рули легки, но информативны. Однако у французов всё, конечно же, сделано с инженерно-техническими выкрутасами! Проще всего сказать, что «пятьсот восьмой» управляется легко и изящно. Но куда более точное определение — «шило в попе», потому что перед каждым поворотом тебя не покидает ощущение, что ты едешь на автомобиле (сейчас внимание!) с избыточно избыточной поворачиваемостью. Уж слишком активно «пыжик» ложится на курс, «подруливая» задней подвеской.

Но вот же волшебство! Достигнув предела по сцеплению шин, седан осторожно уплывает в безопасном сносе. А под сброс газа докручивается веером, кокетливо вильнув бёдрами. И будто ведёшь ладонями по асфальту. Активные водители будут визжать от восторга. Однако вкусной управляемостью сыт не будешь. Почему опять гремят амортизаторы на мелких неровностях?! На хэтчбеке 208 и у бюджетного «триста первого» та же история: едут по ямкам под тихое, подвесочное дын-дын. Что это — последствия российской адаптации? И как избавиться от ощущения перекачанных шин? Пробои «пятьсот восьмому» не страшны, но трясёт на крупных колдобинах изрядно.

Мой универсал с подруливающей задней многорычажкой управляется не менее интересно, но при этом заметно комфортней нового Peugeot. А тормоза не ахти и там и там. У моего — ватные, а у «пятьсот восьмого», напротив, излишне чуткие. Каждое замедление — словно ходьба по битому стеклу. Временами я даже испытываю кайф от того, что в этом автомобиле мне приходится постоянно поддерживать высокий уровень концентрации: тормозя, разгоняясь, поворачивая. Но будем реалистами, большинству покупателей нужно как раз обратное.

Почему Peugeot 508 продаётся плохо? Потому что он перестал быть деликатесом. А качественный фастфуд из Германии и Кореи нашему рту милее. Изменения в корпоративной культуре Peugeot привели к тому, что лояльные клиенты (такие как Андрей) пересаживаются «за столики» других компаний и не спешат возвращаться обратно. Но — тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо — генетический код автомобилей из Сошо не утерян. Вон, хэтчбек 308 — автомобиль года в Европе. Да и «пятьсот восьмому» обновление явно пошло на пользу. Прорвёмся! Но когда я спрашиваю Андрея — купил бы ты Peugeot 508 в кузове универсал, окажись тот на российском рынке? Он без раздумий отвечает «нет». Для него загадочный концерн PSA — пройденный этап. А сам бы я купил такого «льва»? Скорее всего, тоже пасанул бы. Я предан марке, но я не фанат. К тому же мой универсал 1999 года выпуска ещё достаточно бодр, чтобы встретить наследника нынешнего «пятьсот восьмого».

Ремонт передней подвески Peugeot 508

Ремонт передней подвески Peugeot 508, цена в Москве, ремонт рычагов передней подвески Пежо 508: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Peugeot 508.

В автомашине Peugeot 508 (Пежо 508) притягивает новомодный стиль, доступные цены, высокое качество для данного авто сегмента. Как и на почти всех автомобилях, в основном проведения ремонта потребует передняя подвеска. Peugeot 508 - модный авто со сложными системами и узлами, по этой причине ремонт передней подвески автомобиля Peugeot 508 требуется делать в специализированных автосалонах. Незначительное изменение от стандартов в работе подвески обязано заставить Вас обратиться в автосервис, не ожидая хорошего стука и серьезной неисправности.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена двух пружин 3000
замена рычага нижнего в сборе (1 шт.) 1350 1650 2400
замена рычага верхнего в сборе (1 шт.) 1200 1800 2200
замена комплектов сайлентблоков 1450 1650 3600
замена шарового шарнира (1 шт.) 650 1650 2200
замена балки 4500 5200 15600
замена амортизатора (1 шт.) 1450 1500 2500
замена втулок стабилизатора 950 1800 2400
переборка передней подвески 12550 10500 19900
замена кронштейна продольной растяжки (1 шт.) 650
замена передней стойки в сборе 1450 1500 2200
замена верхней опоры стойки 1450 1500 2200
замена сход-развального болта 1 ст. 350 450 650
замена сайлентблоков передних рычагов 1250 1650 3600
замена стойки стабилизатора 400 450 450

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Ремонт Peugeot 508 в Москве

Ремонт Peugeot 508 (Пежо 508) в автосервисе «ЛэндАвто» в Москве — профессиональное техобслуживание и диагностика на сертифицированном оборудовании мастерами высокой квалификации.

Ремонт Peugeot 508 в Москве

Ремонт Peugeot 508 в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

PПервое поколение Peugeot 508 для стран Европы появилось в 2010 году, и выпускалось 8 лет. В 2014 году был произведен рестайлинг модели. Для российского рынка этот автомобиль стали выпускать в 2011 году.

Первое поколение для рынка России выпускалось до 2018 года. В 2014 году Peugeot 508 также претерпел рестайлинг, а с марта 2018 года по сегодняшний день выпускаются автомобили второго поколения, в кузове седан и универсал.

Седан имеет следующие комплектации:

  1. BlueHDi MT.
  2. BlueHDi AT.
  3. PureTech AT.
  4. PureTech AT GT.
  5. BlueHDi AT.
  6. BlueHDi AT.

Первые две комплектации оборудованы двигателем с рабочим объемом 1,5 л, который развивает мощность в 130 лошадиных сил. На третью и четвёртую комплектации устанавливается мотор объемом 1,6 л, и мощностью 225 лошадиных сил.

Пятая и шестая комплектации оборудованы дизельной силовой установкой рабочим объемом в 2 л, которая развивает мощность в 180 лошадиных сил. Все комплектации, кроме первой, оборудованы автоматической коробкой передач. Такие же агрегаты устанавливаются на Peugeot 508 в кузове универсал.

Слабые места

Пежо 508 нельзя назвать хлипким автомобилем. Он с достоинством переносит эксплуатационные тяготы, которые имеют место в нашей стране, но всё же иногда случается, что автомобилю требуется текущий ремонт. Наиболее уязвимыми местами этого автомобиля являются:

  • топливная система;
  • подвеска;
  • ступичные подшипники.

Если своевременно производить ТО, то от многих этих проблем можно избежать. Обслуживать автомобиль желательно в хорошем автосервисе.

Качественные услуги по низким ценам

Если вы являетесь жителем Москвы, то в столице Peugeot 508 выгоднее и практичнее всего обслуживать в техцентре «Лэндавто». Станции техобслуживания этого центра находятся в Кунцево (ЗАО) и в Марьино (ЮВАО).

Ремонт Peugeot 508

Ремонт автомобиля Пежо Боксер

Обратившись в автосервис «DDmotors», владелец Пежо 508 получает комплекс услуг в одном месте. Обслуживанием Peugeot 508 заняты опытные мастера. Цены на запчасти здесь на 10% ниже, чем в розничных магазинах. Стоимость на 40% дешевле, чем в дилерском центре.

Производитель иномарки рекомендует посещать СТО с целью прохождения техобслуживания каждые полгода или 10-15 тыс. км пробега. Это единственный верный способ предотвратить серьезные поломки и дорогостоящий ремонт.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7445 ₽
Ремонт DSG от 6666 ₽
Замена раздатки от 3466 ₽
Ремонт раздатки от 3898 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3639 ₽
Ремонт вариатора от 8396 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2601 ₽
Замена сальника кпп от 585 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4763 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4763 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4763 ₽
Замена сцепления powershift от 4763 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1130 ₽
Ремонт дифференциала от 3898 ₽
Регулировка дифференциала от 1649 ₽
Ремонт коробки автомат от 8396 ₽
Ремонт кпп от 4071 ₽
Ремонт ркпп от 4071 ₽
Ремонт гидроблока от 2514 ₽
Замена редуктора от 2341 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3898 ₽
Замена гидроблока от 2514 ₽
Замена карданного вала от 1822 ₽
Замена DSG от 5455 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4763 ₽
Обслуживание акпп от 542 ₽
Ремонт редуктора от 3898 ₽
Ремонт электронного блока от 1044 ₽
Замена сальника от 611 ₽
Замена двигателя от 7358 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1736 ₽
Замена подшипника первичного вала от 914 ₽
Замена подшипника первичного вала от 871 ₽
Замена поршня двигателя от 7272 ₽
Замена прокладки гбц от 6926 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1173 ₽
Заменить ремень грм от 3293 ₽
Замена свечей зажигания от 568 ₽
Замена свечей накала от 637 ₽
Замена турбины от 2947 ₽
Сменить форсунки от 698 ₽
Поменять цепь грм от 5628 ₽
Замер компрессии в двигателе от 611 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26388 ₽
Ремонт блока цилиндров от 2168 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 2168 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 3033 ₽
Ремонт инжектора от 1303 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1303 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1303 ₽
Ремонт турбины от 3033 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1736 ₽
Снятие гбц от 5628 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 1044 ₽
Промывка егр от 940 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26388 ₽
Замена вакуумного усилителя от 1044 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 1044 ₽
Замена датчика abs от 1044 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 784 ₽
Замена задних тормозных дисков от 957 ₽
Замена тормозных колодок от 827 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 784 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 827 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 1087 ₽
Замена тормозного барабана от 1130 ₽
Замена тормозных шлангов от 741 ₽
Установка тормозных дисков от 1044 ₽
Установка тормозных цилиндров от 1044 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 689 ₽
Ремонт датчика абс от 1044 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 1130 ₽
Переборка суппорта от 1044 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1044 ₽
Замена впускного коллектора от 1303 ₽
Замена выпускного коллектора от 1822 ₽
Замена катализатора от 2428 ₽
Установка пламегасителей от 2428 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2428 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2428 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2428 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2428 ₽
Замена резонатора от 2428 ₽
Установка насадок на глушитель от 2428 ₽
Ремонт катализатора от 2428 ₽
Ремонт крепления глушителя от 698 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2428 ₽
Сварка коллектора от 957 ₽
Сварка глушителя от 957 ₽
Вырезать катализатор от 2687 ₽
Замена гофры глушителя от 871 ₽
Замена глушителя от 1303 ₽
Ремонт глушителя от 611 ₽
Замена дроссельной заслонки от 1087 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 741 ₽
Замена регулятора давления от 741 ₽
Ремонт регулятора давления от 741 ₽
Замена вентиляционного клапана от 611 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1649 ₽
Ремонт бензонасоса от 1649 ₽
Замена топливного насоса от 1649 ₽
Ремонт топливного бака от 2687 ₽
Замена бензобака от 2687 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 1303 ₽
Замена гур от 1217 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1217 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1217 ₽
Замена пыльника гранаты от 784 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 784 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 594 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 749 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 749 ₽
Замена рулевого редуктора от 1217 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1217 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1303 ₽
Замена рулевой рейки от 2860 ₽
Поменять рулевую тягу от 732 ₽
Ремонт рулевой тяги от 732 ₽
Замена сальника рейки от 663 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3293 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 1044 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2774 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3033 ₽
Восстановления шаровых опор от 1303 ₽
Замена амортизатора от 1476 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1139 ₽
Замена втулок стабилизатора от 741 ₽
Замена заднего амортизатора от 1139 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1173 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 741 ₽
Замена опоры амортизатора от 1563 ₽
Замена переднего амортизатора от 1563 ₽
Замена переднего рычага от 1130 ₽
Замена передних сайлентблоков от 698 ₽
Замена передних стоек от 637 ₽
Замена поворотного кулака от 1217 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1303 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1303 ₽
Замена подшипника ступицы от 1303 ₽
Замена пружин амортизаторов от 1044 ₽
Замена рычагов подвески от 957 ₽
Замена сайлентблоков от 698 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2341 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 698 ₽
Замена стабилизатора от 637 ₽
Замена амортизаторов от 2341 ₽
Замена стоек стабилизатора от 654 ₽
Замена ступицы от 1303 ₽
Ремонт пневматической подвески от 871 ₽
Ремонт пневмостоек от 6147 ₽
Развал схождение от 1130 ₽
Развал схождение 3d от 1217 ₽
Установка пневмоподвески от 3639 ₽
Замена датчика положения коленвала от 585 ₽
Замена датчика положения распредвала от 585 ₽
Замена датчика скорости от 637 ₽
Замена катушки зажигания от 559 ₽
Замена габаритных лампочек от 525 ₽
Замена лампочки ближнего света от 525 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1044 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 741 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 559 ₽
Ремонт стартера от 741 ₽
Замена блока управления двигателя от 827 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 827 ₽
Регулировака света фар от 611 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1139 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 542 ₽
Замена датчика кислорода от 585 ₽
Замена дпдз от 594 ₽
Починить замок зажигания от 1303 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6493 ₽
Поменять ремень генератора от 542 ₽
Ремонт стартера от 1303 ₽
Снятие и установка генератора от 1476 ₽
Ремонт автогенератора от 741 ₽
Регулировка света фар от 611 ₽
Замена фар от 827 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 1217 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 698 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 723 ₽
Диагностика грм от 871 ₽
Компьютерная диагностика двс от 1130 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 1130 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 871 ₽
Диагностика пневмоподвески от 957 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 784 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1303 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 723 ₽
Диагностика сцепления от 871 ₽
Диагностика топливной системы от 1303 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 1303 ₽
Проверка турбины от 1303 ₽
Диганостика эбу от 1087 ₽
Диагностика автоэлектрики от 1649 ₽
Проверка датчика abs от 871 ₽
Диганостика дсг от 871 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1649 ₽
Диагностика коробки автомат от 1303 ₽
Проверка лямбда зонда от 1087 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1390 ₽
Поменять воздушный фильтр от 594 ₽
Замена масляного фильтра от 1736 ₽
Замена помпы от 1822 ₽
Замена ремня привода от 698 ₽
Замена прокладки поддона от 1217 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 784 ₽
Удалить сажевый фильтр от 1044 ₽
Замена топливного фильтра от 594 ₽
Предпродажная подготовка авто от 1303 ₽
Промывка двигателя от 827 ₽
Установка защиты картера от 594 ₽
Ремонт масляного насоса от 594 ₽

Техцентр «DDmotors» оснащен современным оборудованием, рекомендованными дилером диагностическими стендами.

Обслуживание Пежо 508 осуществляется в следующей последовательности:

  • обозначение клиентом проблемы (цели визита) мастеру;
  • оценка состояния двигателя, КПП, рулевого управления и других автомобильных систем;
  • составление и согласование с заказчиком сметы предстоящих затрат на ремонт Peugeot 508;
  • выполнение восстановительных мероприятий.

Обслуживание осуществляется на основании договора, что полностью исключает изменение итоговой стоимости ремонта Пежо 508, навязывание лишних услуг. Финансовые затраты будут просчитаны и зафиксированы до начала работ.

Среди частых поломок, по вопросам устранения которых обращаются владельцы транспортных средств в сервис:

  • выход из строя стоек стабилизатора и других компонентов ходовой части;
  • проблемы в функционировании двигателя;
  • отказ КПП;
  • снижение отзывчивости на рулевое управление.

Современные модели автомобилей существенно доработаны производителем. Между тем, потребность в периодическом посещении техцентра возникает практически у каждого собственника машины с пробегом от 30-40 тыс. км. В зоне риска любители агрессивной манеры вождения.

Среди клиентов СТО востребован не только ремонт Пежо 508, но и следующие услуги:

  • диагностика автомобильных систем;
  • плановая замена расходных материалов;
  • подготовка автомобиля к поездкам в холодное время года.

За счет наличия запчастей на собственном складе ремонт Peugeot 508 в сервисе не отнимает много времени. Такие работы, как замена фильтров, тормозных колодок, могут быть выполнены за 2-3 часа.

Отличительная особенность автосервиса «DDmotors» — отсутствие проблем с записью к автомеханикам, удобная геолокация. В городе несколько пунктов обслуживания. Все они находятся на пересечении крупных транспортных магистралей. Чтобы записаться на ремонт Пежо 508 в СПб, позвоните по указанному на сайте контактному телефону.

Установка пневматической подвески Peugeot 508


Установка пневматической подвески автомобилей Peugeot 508 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Peugeot 508 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Peugeot 508

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Peugeot 508

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Peugeot 508

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Peugeot 508

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: