Поднять подвеску рено кангу

Обновлено: 16.05.2024

"Чем мы в этой машине очень недовольны - задней подвеской". Мнение владельца Renault Kangoo


- Этот автомобиль часто принимают за служебный, все-таки "каблук", но в действительности мы эту машину покупали как семейную. Причем первоначально на ней мама ездила, а мне ее отдали, когда "права" получил.

Почему купили "каблук"? В основном из-за его универсальности. Живем за городом, нужна была грузопассажирская модель. Таких всего несколько. Эта была, как я понимаю, самой доступной. У нас Kangoo шесть лет, сам он 2000 года выпуска, пригнали его из Украины.


Проехал Kangoo, как мы его купили, 120 тысяч километров. Как к хозяйственной машине вопросов к ней нет. Вместительность - холодильник в машине ездил, тачки, стройматериалы тоже. И до сих пор ездят. Задняя дверь распашная из двух половин. На тесной парковке это дает преимущество перед цельной подъемной дверью. Опять же управляться с распашными дверями легче - не надо поднимать и опускать.


А задние боковые двери и вовсе сдвижные. На тесной парковке это еще удобнее, чем распашная дверь. Иногда, правда, замерзает замок. Это зимой бывает, когда сначала дождь идет, а потом морозик. Вода в щели затекает, замок прихватывает. Пока километров 15 не проедешь, дверь открыть невозможно.


Дорожный просвет тоже достоинство Kangoo. За городом разные дороги бывают - ни разу Kangoo лицом в грязь не ударил. Он едет везде, где нам надо. Может быть, за проходимость мы эту машину больше всего и ценим. Она легкая - проскакивает даже там, где джипы буксуют.


Но в том, что эта машина делалась как коммерческая и бюджетная, есть и минусы. В салоне очень много голого металла, звукоизоляции нет никакой. Штатная аудиосистема пригодна только радио слушать - такое у нее качество звука. Я ездил несколько раз на 400-500 километров, почти не уставал, но ехать было бы куда комфортнее, если бы сюда звукоизоляцию хоть какую-то и магнитолу получше.

И при этом зачем-то слишком много электронных блоков. Если эта машина по простоте, условно говоря, должна быть уровня "жигулей", то для чего в ней предусмотрен такой сложный иммобилайзер? То, что он сложный, полбеды, но он же "глючный". "Отвязался" один ключ - это терпимо, пользуемся оставшимися. Но если у иммобилайзера в "мозгах" что-то "глюканет", сам не справишься - только на СТО что-то сделать смогут.


Еще такой мелкий недочет - стеклоочистители. Лобовое стекло большое, а эффективность "дворников" слабая, потому что щетки короткие, форсунки омывателей всего лишь двухструйные. Как стекло чистится, мне не нравится.


Затраты на топливо не напрягают. Дизельный 1.9 dTi - хороший мотор, неприхотливый, надежный. Расход топлива в среднем 7,5-8 литров на 100 километров. Масла нужно покупать пятилитровую канистру. Этого хватает и для замены, и для доливки между обслуживаниями. Остается в канистре граммов 200, наверное. Как раз, чтобы потом подлить. Самый дорогой из фильтров - топливный, стоит в районе 25 долларов. Остальные где-то по 10 долларов.


С самим мотором никаких проблем не было, но есть какой-то датчик на генераторе - он периодически перегорает. Тогда генератор не дает зарядки, аккумулятор разряжается в ноль. Меняли датчик уже раза четыре. Последний раз совсем недавно, обошелся он в 120 тысяч рублей. Специалисты говорят, что дело не в датчике, а в качестве запчастей.


Коробка передач механическая. Претензия только к педали сцепления - очень тугая. Но сцепление пока никаких ремонтов не требовало.


Кузов неплохой. Судя по всему, он примерно по окна оцинкован. На арках, где краска отслоилась, виден серый металл. Он без краски может долго держаться и не ржаветь. А вот все, что выше, не оцинковано. Поэтому, если камешек над лобовым стеклом по крыше ударит и краску сколет, коррозия тут как тут.


На днище только над выхлопной системой проблемы есть. Видимо, нагрев сказывается. Все-таки машина в эксплуатации 16 лет.


Единственное, чем, пожалуй, мы в этой машине очень недовольны, - задней подвеской. В ней четыре торсиона. Если они ломаются, сам никогда не починишь. Это первый ее недостаток, а второй - очень дорогие запчасти. Если все менять, вместе с работой ремонт почти в 500 долларов обходится. Одновременно с торсионами надо менять подшипники. Подшипники-то сами недорогие, но конечная сумма, как я говорил, набегает немаленькая. Мы уже два раза торсионы меняли. Пружины было бы легче менять, да и самому это можно делать.


В передней подвеске все намного проще и дешевле. Шаровые опоры и сайлент-блоки два раза менялись, один раз - рулевой наконечник, раз в два года меняются тормозные колодки.


По итогу нас Kangoo устраивает почти во всем. Для чего он покупался, то он и выполняет. Ломается, но не думаю, что чаще других автомобилей, которым 16 лет. Если бы этой машине другую заднюю подвеску, не такую бюджетную обшивку салона и электроники поменьше, ей бы вообще цены не было. А так ездим и ждем, когда торсионы опять себя покажут или иммобилайзер.

Наш любимый "Бегемотик" - Renault Kangoo II, Expression (1.6 MT), 8V, 84 л.с.

Всем добрый день. Хочу рассказать о машине, малозаметную на дорогах нашей страны.

Приобрели эту машину в 2011 году в октябре месяце ОД в Тюмени. До приобретения этой машины в эксплуатации были машины разного класса и комплектации. В конце-концов, стало ясно какую машину надо в семью. Во-первых, есть дача. Во-вторых, любим природу и путешествовать по стране. В-третьих, любим просторный салон. В-четвёртых, нет желания обращаться к газелистам для перевозки мелкой мебели, бытовой техники и т.д. и т.п. Пришли к выводу: минивэн, слишком большой вариант; универсал, маловат по объёму. Стали присматриваться к классу, так называемые увеличенные универсалы, такие как: Фиат Добло, Фольксваген Кэдди, Ситроен Берлинго, Рено Кангу, Пежо Партнер, Форд Торнео… Провели тест-драйв всех машин. По цене сразу отказались от Фольксвагена и Форда. По удобству и комфорту поездок понравились Рено, Ситроен. По дизайну понравился больше всего Ситроен. Всё решилось в пользу Рено Кангу. Объясню почему. Сборка-Франция. Машина относится к классу С (база Рено Меган), пять мест.

Очень понравилась работа подвески, ест неровности, их просто не замечаешь. Подвеска сделана под грузовой вариант. Грузоподъёмность-600кг. Сама пустая весит -1440 кг (заезжал на весы) Салон трансформер, все сиденья складываются в ровный пол(включая переднее правое, справа при закрытых дверях входит 2.5 метра).

А ночевать как удобно! Рейлинги на крыше со складными поперечинами. Двигатель К7М, не прихотлив и вынослив, Рулевое - адаптивный электроусилитель (больше скорость – туже руль). На удивление информативное. Посадка автобусная – спина на дальних расстояниях не устаёт. Круиз-контроль, приятное дополнение к дальним поездкам. Датчик света и дождя. А полочки и ящички!

Задние боковые двери оборудованы стеклоподъёмниками, сдвижные. На дверях прикольно сделана контактная колодка на подъёмники, ЦЗ, сигналку. Задние двери-распашёнки(раскрытие 120 градусов!).

Запаска находится сзади под днищем.(вытаскивал один раз за 8 лет, удивился грязи мало. )

Впечатления от эксплуатации.

По нашему мнению (жена тоже ездит за рулём. Называет ласково-Бегемотик), машина почти на все случаи жизни. Увезти, привезти. Съездить отдохнуть, на любое расстояние. Места в салоне много.

Выключается кнопкой на руле, нажатием педали тормоза или сцепления. Едешь, при включённом режиме, в любой удобной позе. Боковые зеркала, просто песня. Это большое трюмо! Лобовое стекло-это витрина магазина. Толстоватые передние стойки, но привыкаешь. Удобная полка над лобовым (сумки, шапки, шарфы, книги, блокноты…). Объёмный бардачок. Объёмный подлокотник-ящик между передними сиденьями.

На передних дверях, панели с удобными подлокотниками. На передней панели есть удобная ниша под документы формата А4. Полка перед задними сиденьями с крышками на три отдела(компрессор, знак аварийной остановки..). Под ногами у задних пассажиров два ящика (трос, аптечка, перчатки…).Сзади на спинках передних сидений, удобные откидные столики. Над багажником удобная съемная полка которую можно установить в двух уровнях.

Справа в багажнике есть заглушка. там спрятан домкрат и туристический фонарь. Задние двери имеют возможность открытия изнутри. Заводская аудио подготовка на 5. 2 пищалки на передней панели, в передних дверях динамики, 2 задних динамика по краям у задней полки. Голова заводская: МР3, FM-радио, AUX вход-тюльпаны. Справа от панели CD, в маленькой нише. В нишу входит пачка сигарет, лёжа. Фото выше. Есть управление на рулевой колонке под правым подрулевым рычагом. Очень удобно!

При превышении 100км/ч громкость увеличивается на устанавливаемый уровень. Датчик света и дождя - удобное дополнение. Рычаг ручного тормоза.

Ничего не напоминает? Кстати, заглушку рядом с прикуривателем снимаешь, а там разъём OBD II . Под установленной заглушкой входит ELM237 mini с блюпупом. Удобная вещь для диагностики.

Поднять подвеску рено кангу

4: Снимаем защитные колпачки и стопора.31071

5: Вместо болта длинный штырь, тогда и палка не особо нужна, хотя страховка не лишнее дело, главное болт легко сломать, а штырем ничего не повредите. Проверте , что путь для правого торсиона свободен, то есть не только убрать стопор, но и почистить все. Вд-40 никогда не помешает, можно лить везде. Теперь колотим (обязательно с левой стороны, как на фото)до тех пор пока трсионы не выйдут из своих мест, а это около 10 см.31072


6: На фото соединение торсионов, никакие метки я не ставил, надо хорошенько попотеть, чтоб собрать не так, но может я чего и не знаю.31073

сегодня поднял заднюю подвеску, прокрутили На 2 зубца + Заменили сайленблоки. Цена вопроса 100 долара, :grin:

Меняла торсионы летом на новые, ну и заодно решила зад в машине поднять, раз предоставилась такая возможность. Начиталась информации на форуме, а когда пришла на СТО, сразу сказала, чтобы подняли на 2 зубца, по-моему, это будет 16 см. Все сделали классно) После этого привыкала несколько дней, но все равно мне понравилось :dance2:

Меняла торсионы летом на новые, ну и заодно решила зад в машине поднять, раз предоставилась такая возможность. Начиталась информации на форуме, а когда пришла на СТО, сразу сказала, чтобы подняли на 2 зубца, по-моему, это будет 16 см. Все сделали классно) После этого привыкала несколько дней, но все равно мне понравилось :dance2:

А говорят, что женщины не разбираются в машинах!:grin:

А говорят, что женщины не разбираются в машинах!:grin:

А я исключение. Слишком уж люблю свою машинку, поэтому и разбираюсь во всем, что с ней связано! :grin:

Добавлено через 5 минут 36 секунд
+1. Ладно еще если просели, но делать так чтобы

А смысл, чтобы машинка выше стала, ну и не нравилось мне, что задние колеса немного впритык были к крылу. Подняла ненамного, а внешний вид поменялся и ездить привыкала потому, что в заднее стекло теперь стала видеть только крышу той машины, которая едет за мной, ну и сами ощущения были другие, как будто села в чужую машину :wink3:

Ну, 16 см это не "немного", а много. И, конечно,

тем более не нормально.

Это было только первые дни, потому как машина после нескольких дней после замены стоек все же немного приседает и становится все просто супер. Так что не стоит судить что 16 см это много. Почитайте другие посты, там люди поднимали вообще намного, после этого и ездить было нельзя. А моей машинке данное мероприятие пошло на пользу. :wink3:

+ новые пружины от дизельной версии на перёд .
С торсионов убрал * грузики * - тяжелого не вожу . Машина стала мягче , особенно с КАЯБА-ми .
Зазоры над колесами по периметру - 4 пальца ,смотрится нормально. Резина 195/65 р15. данлоп. Траекторию на скорости в повороте держит отлично.

Поподробней пожалуйста, что за пружины? Модель, код. Чем отличаются?
Не нравится мне перед, низковат. На скорости по нашим колдо:censored:нам (их еще называют дорогами:grin:) бывает передние колеса до подкрылка достают.

Хотя сразу пытался "поднять на 8см., прокрутив торсион на 1 зуб". До сих пор не понимаю как это делается. Ступица упирается в пол, даже не хватает домкрата для поднятия машины,хотя домкрат высокий. Да,менял сразу и сайлентблоки, чтоб стояли не в напряг.

Добавлено через 46 минут 4 секунды
Поподробней пожалуйста, что за пружины? Модель, код. Чем отличаются?
Не нравится мне перед, низковат. На скорости по нашим колдо:censored:нам (их еще называют дорогами:grin:) бывает передние колеса до подкрылка достают.

Зачем пружины от дизеля на бензин? Покупал дешевые китайские и ставил, прошли за год 15ккм и все нормально. У кого просевшие - посмотрите нижний виток, там собирается грязь, отгнивает и ломается.

По рисунку получается что снаружи торсион шире и в сайлентблок он не войдет в во внутрь забиваться НЕ БУДЕТ! Или как?:help:

Добавлено через 5 минут 40 секунд
http://s019.radikal.ru/i613/1204/e5/d84e7eeba6a4.jpg

А здесь все ровно.


Может что упустил?
Амортизаторы сняты, балка висит отпущена. Ничего больше не стопорит? Что-то не улыбается мне совсем балку вытаскивать.

По рисунку получается что снаружи торсион шире и в сайлентблок он не войдет в во внутрь забиваться НЕ БУДЕТ! Или как?:help:

Добавлено через 5 минут 40 секунд
http://s019.radikal.ru/i613/1204/e5/d84e7eeba6a4.jpg

А здесь все ровно.


Может что упустил?
Амортизаторы сняты, балка висит отпущена. Ничего больше не стопорит? Что-то не улыбается мне совсем балку вытаскивать.

Торсион нужно вытягивать. Кто придумал выбивать насквозь?А балку лучше снять,это не долго.

Торсион нужно вытягивать. Кто придумал выбивать насквозь?А балку лучше снять,это не долго.

Добавлено через 11 минут 51 секунду
Мы вообще про передний торсион говорим? Вот здесь смотрю и шайба стопорная есть, только сзади.
http://www.elcats.ru/renault/ImageHandler.ashx?Unit=E1E00004

Добавлено через 16 минут 40 секунд
И выбиться внутрь он тоже не может, если он такой, через сайлентблок он не пройдет.
http://partfrance.ru/images/stories/detali_reno_kangoo/torsion_reno_kangoo1/vsig_images/torsion_kangoo_4115C_479_479_90.jpg


Я все правильно думаю.

Добавлено через 11 минут 51 секунду
Мы вообще про передний торсион говорим? Вот здесь смотрю и шайба стопорная есть, только сзади.

Добавлено через 16 минут 40 секунд
И выбиться внутрь он тоже не может, если он такой, через сайлентблок он не пройдет.

Я все правильно думаю.

Правильно. Высота регулируется "передними" торсионами.Стопорная шайба выщелкнется при вытягивании(чертеж сьемника где то был здесь).

Renault Kangoo 4х4 (что мы о нём знаем)

Renault Kangoo 4х4 (что мы о нём знаем) ⇐ Kangoo

Всем привет, в туристической ветке был затронут вопрос по полноприводным пирожкам/каблучкам, многолетний опыт эксплуатации одного из их представителей (моноприводного) может дать мне право подвести некоторый итог по владению этими семейными (и не только) помошниками. так как есть мысль поменять своего верного бегемота на кенгуру хочу поделится мыслями с теми кто на том же пути и услышать советы из личного опыта тех кто владеет сим чудотранспортом.
сразу оговорюсь что не рассматриваю пирожок как полноценный жип- думаю было бы странно если б это было наоборот. полный привод для универсальной семейной машинки в том виде что он присутствует на пирожке это скорей оружие второго шанса или если хотите швейцарский нож в котором где то там в глубине есть дополнительная ковырялка в зубах и не более.
изначально рассматривался вариант Берлинго/Партнёр от французкого концерну ПСА, но умер в зародыше по причине того что это не серийные автомобили а дооборудованые полным приводом компанией Данжел =полный гемор и соответствующая стоимость з.ч. Немецкий кадди тоже отправился в мусорку потомуша я всем мозгом не могу понять из каких соображений у народноговагена цена бентли. японцы-корейцы в этой нише отсутвуют и слава богу про китайцев тоже ничего не слышал.
в сухом остатке имеем Рено Кангу 4х4 с его интегрированым полным приводом от паркетника Nissan X-Trail которых сейчас к нам на Украину завозятся пачками из европы (естественно б.у. так как официально они к нам не поставлялись)


итак, о чём нам говорит реклама:
Рено Кангу 4х4 унаследовал все исключительные преимущества Кангу и дополнил их полным приводом. Автомобиль в равной степени комфортабелен при движении как по пересеченной местности, так и в городском потоке. С новыми бамперами и защитными боковыми накладками, с колесами большего размера неповторимая индивидуальность Кангу проявляется с новой силой, сохранив при этом свою надежность, дружелюбие и комфорт. Рено Кангу 4х4 - семейный автомобиль для активного отдыха.
«Внедорожный» Kangoo с независимой подвеской всех колес оснащен полноприводной трансмиссией фирмы Nissan. Крутящий момент передается на задние колеса только при пробуксовке передних — через установленное перед задним дифференциалом электронноуправляемое многодисковое сцепление. «В пределе» сцепление замыкается жестко, и крутящий момент распределяется между передними и задними колесами поровну.
Kangoo 4x4 выше переднеприводных машин на 200 мм, клиренс увеличен на 60 мм. Автомобиль оснащается бензиновым мотором 1.6 16V мощностью 95 л.с. Максимальная скорость — 153 км/ч

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
теперь было бы не плохо от рекламного проспекта перейти к реалиям так сказать. и услышать мнение людей руками и опай чувствующего под собой этого зверскоо кенгуру.
интересует не только его выдающиеся способности покорителя бездорожья но и те проблеммы которые он может с собой привезти в своей огромной будке.
задача сего кенгуру рассматриваю не как машину на каждый день а как экспедиционный семейный универсал который должен будет меня и моё семейство вывозить в лес-тундру-горы за несколько тыков от дома. естественно что на первом месте стоит надёжность сего аппарата и этот вопрос является наиболее важным.

Renault Kangoo I – чистый разум

Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

История модели

Технография Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.

В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.

Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Двигатели

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны, в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.

Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Конструктивные особенности

Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.

Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.

Типичные неисправности

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Кангу. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.

В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.

Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.

Также необходимо проверить трансмиссию и двигатель - нередко страдают от утечек масла. К недостаткам можно отнести слишком мягкое крепление трансмиссии. Это выражается заметными ходами рычага коробки передач при добавлении и убавлении газа. Замена подушек под двигателем и коробкой передач улучшает ситуацию, но полностью от «детского недуга» не избавляет. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет.

Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки. Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки. Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.

Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.

Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

Заключение

И все же список возможных неисправностей достаточно большой. Так получится ли наслаждаться в меру беспроблемной эксплуатацией Renault Kangoo первого поколения? Да, но при условии, что Вы приобретете ухоженный экземпляр, лучше после первого рестайлинга.

Цены на вторичном рынке варьируются в пределах от 3000 $ до 8000 $. Что покупатель получает взамен? Очень функциональный и вместительный интерьер (багажник 600-2400 литров), комфортную подвеску и сравнительно экономичные двигатели. Важное преимущество Kangoo - множество версий кузова, благодаря чему можно подобрать как автомобиль для семьи, так и для работы. Самые большие недостатки – высокий риск появления неисправности, плохое качество пластика, неудовлетворительная устойчивость к коррозии дорестайлинговых версий (до 2001 года) и довольно вялые двигатели.

Kangoo 2012

Эта статья посвящена регулировке сход-развала на Рено Кангу. На автомобиле серьезно перебрали переднюю подвеску, включая рычаги с шаровыми опорами и рулевые тяги с наконечниками. После этого обязательно необходимо выполнить проверку углов установки колес.

Сход-развал Renault Kangoo - 1

Загоняем машину в нашу мастерскую. Перед регулировкой желательно выровнять давление в шинах (на одной оси оно должно быть одинаковым) и убедиться, что в автомобиле отсутствуют посторонние тяжелые предметы, которые могут создать неравномерную нагрузку на подвеску автомобиля, что в итоге приведет к некорректному измерению и регулировке сход-развала.

Сход-развал Renault Kangoo - 2

Закрепляем на колесных дисках измерительные мишени и блок камеры. Само измерение состоит из нескольких этапов. Первым из них является процедура компенсации биения колес, которая направлена на учет стендом погрешностей от кривизны колесных дисков или неплотно прилегающих к их краям захватов измерительных мишеней. Второй этап включает в себя снятие стопоров с передних поворотных платформ и измерение продольного наклона шкворня (а также ряда других углов) при повороте колес. После окончания измерения и получения результатов необходимо выровнять рулевое колесо (для этого мы используем специальный уровень) и зафиксировать его упором.

Сход-развал Renault Kangoo - 3

В нашем случае все замечательно. Переднее схождение (суммарное) в пределах допуска. Единственное, что заметил бы водитель при таких параметрах – кривой руль, повернутый немного вправо. Спускаемся в яму и приступаем к регулировке.

Сход-развал Renault Kangoo - 4

На задней оси штатно никаких регулировок нет. Классическая балка.

Сход-развал Renault Kangoo - 5

Спереди регулируется схождение. Для этого необходимо ослабить контргайку (2) на рулевой тяге. После этого можно вкручивать или выкручивать тягу из наконечника, таким образом меняя длину узла. Фиксация от проворачивания производится с помощью все той же контргайки. Для регулировки развала необходимо ослабить гайки (1) крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку, обточить верхний болт (или расточить крепежное отверстие в стойке) после чего с помощью специального инструмента выставить развал.

Сход-развал Renault Kangoo - 6

Выполняем контрольное измерение. Все отлично. Можно распечатать отчет и отдать машину владельцу. Сход-развал отрегулирован.

Новый Renault Kangoo удивил гигантским дверным проёмом

Внешне новый «каблучок» напоминает концепт Kangoo Z.E., который был электрокаром.

Модель Renault Kangoo перешла в третье поколение. Правда, французы пока ограничились показом экстерьера и интерьера да раскрыли немного любопытных деталей. Но ни списка силовых агрегатов, ни подробных характеристик ещё нет. Хотя компания уточнила, что Kangoo будет доступен в электрической версии, в чём никто и не сомневался.

Одной из самых интригующих особенностей стала система Easy Side Access (облегчённый доступ сбоку) для коммерческой версии Kangoo Van. Это совершенно неожиданное для массовой продукции решение: боковые двери тут открывают проём без центральной стойки. Пока компания не раскрыла всех деталей, нарисовав по этому поводу лишь скетч. К Easy Side Access гарниром идёт система Easy Inside Rack — некий выдвижной «балкон» для длинномеров внутри грузового отсека, позволяющий перевозить их наверху, освобождая место на полу.

Для модели Kangoo Van заявлены бензиновая и дизельная версии с «механикой» и «автоматом», плюс электрическая. А вдобавок две модификации по длине с полезным объёмом грузового отсека от 3,3 до 3,9 м³ в стандартной версии и от 4,2 до 4,9 в удлинённой. Водителю грузовой версии будут помогать цифровое салонное зеркало, а также ассистент стабилизации прицепа Trailer Swing Assist, контроль устойчивости на торможении Brake Stability Control и продвинутая система автоматического торможения Advanced Emergency Active Braking.

Renault Kangoo Van и Kangoo будут производиться на заводе Renault во французском Мобеже, а продаваться в Европе и на некоторых международных рынках. Renault Express Van и Express будет выпускать завод компании в Танжере (Марокко). При этом Express Van выйдет как на рынок Европы, так и за её пределами, а пассажирский Express будет продаваться только вне Европы. В продажу Kangoo и Express поступят с весны 2021 года. Незадолго до этого момента будет проведена уже полномасштабная презентация всей линейки.

История

Модель Kangoo появилась в 1997 году и была тесно связана со «вторым» Clio. Располагала несколькими версиями кузова, клоном Nissan Kubistar, а выпускалась во Франции, Аргентине, Марокко и Малайзии. Панельный вэн звался Kangoo Express, а ещё продавалась вариация Trekka с полным приводом. Естественно, автомобиль проходил рестайлинг.

В 2007 году было представлено второе поколение на платформе Renault C, тесно связанное с тогдашним Меганом. Безопасность повысили электронная система стабилизации и до шести подушек безопасности, комфорт — круиз-контроль, датчики дождя и света. Выбор моторов ужался до бензиновых 1.2 и 1.6, и дизеля 1.5 (диапазон мощностей от 70 до 110 сил). Клонами выступили Mercedes-Benz Citan и Nissan NV250. А разнообразие кузовов подросло. У Kangoo было три версии колёсной базы и три высоты крыши.

Renault Kangoo клиренс

Renault Kangoo – универсальный автомобиль для широкого спектра задач в зависимости от кузова и модификации. Машина выпускается в пассажирской, грузопассажирской и грузовой версиях. В том числе, есть и полноценный минивэн в длиннобазном исполнении. Renault Kangoo позиционируется как представитель класса LCV. В то же время, данная модель хорошо справляется с семейными запросами. Помимо переднеприводных версий, компания Renault выпускает и полноприводные модели Kangoo (мелкая серия).

Renault Kangoo поступил в производство в 1997 году и выпускается до сих пор. Так, сейчас в производстве находится Kangoo второго поколения, а с 2013 года выпускается рестайлоинговая версия. По состоянию на 2015 г. автомобиль оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 102 л. с., а также 86-сильным дизелем объемом 1,5 литра. Кроме того, отдельно продается модификация с электрическим мотором общей мощностью 60 л. с.


Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 140 мм
  • Поколение 2 – 158 мм.

Отзывы владельцев

  • Сергей, Иркутск. На одометре моего Рено Кангу 77 тысяч километров. Машина по цене седана среднего класса, а вместительность Кангу сравнима с полноценным джипом или минивэном. Кангу с 1,6-литровым 105-сильным мотором потребляет 10 литров на 100 км, у него отличная обзорность и плавность хода. Стоимость расходников – одна из самых низких в классе LCV, но их качество оставляет желать лучшего. В плане проходимости Кангу – не самый лучший вариант. Скажу прямо, что машина не для бездорожья, ведь дорожный просвет всего 140 мм. Хотя подвеска вполне энергоемкая и мягкая, боковая раскачка кузова почти отсутствует. В салоне просторно спереди и сзади, понравились большие боковые дверные окна. Можно быстро убрать задний ряд сидений, и Кангу превратится в грузовичок.
  • Андрей, Гродно. Купил Рено Кангу 1997 года, с 65-сильным дизелем и механической коробкой. Автомобиль надежный и недорогой в обслуживании, оптимальный вариант для дома и семьи, так сказать. Не смотря на грузовую платформу, машина вполне комфортная, хотя изрядно подпрыгивает на неровностях – сказываются недостатки грузовой подвески. Но зато автомобиль очень выносливый и способен перевозить тяжелые грузы – могучая подвеска выдержит все, что угодно. Экономичный 65-сильный двигатель на удивление хорошо тянет при подъеме в горку, а также в светофорных пробках. Шумоизоляция на низком уровне, но в городе это не чувствуется. Шум и вибрации нарастают обычно на высоких скоростях – например, на загородных трассах. Понятное дело, так у всех машин. Рено Кангу мне понравился за счет своей устойчивости в поворотах – не смотря на высокий и узкий кузов, автомобиль почти не кренится, благодаря небольшому клиренсу в 140 мм.
  • Виктор, Самара. Езжу на Рено Кангу 2014 года, с 1,6-литровым 102-сильным мотором и механической коробкой. Поездив четыре года, я еще больше убедился в том, что из себя предоставляет этот «кенгуру». По сути, для меня это как временное средство передвижения, пока строится мой загородный дом. Автомобиль купил в 2018 г. с пробегом 78 тысяч км. Стройка уже подходит к концу, но что-то я приелся к машине, и продавать пока не хочу. Заодно я убедился в его грузовых возможностях. У Кангу небольшой дорожный просвет – порядка 140 мм, но зато какие грузовые способности. Недостаток клиренса компенсируется минимальными кузовными свесами и высокими углами въезда и выезда. В салоне очень шумно – сказывается плохая звукоизоляция. Машина неплохая, буду ездить дальше.

Новый Renault Kangoo удивил гигантским дверным проёмом

Внешне новый «каблучок» напоминает концепт Kangoo Z.E., который был электрокаром.

Модель Renault Kangoo перешла в третье поколение. Правда, французы пока ограничились показом экстерьера и интерьера да раскрыли немного любопытных деталей. Но ни списка силовых агрегатов, ни подробных характеристик ещё нет. Хотя компания уточнила, что Kangoo будет доступен в электрической версии, в чём никто и не сомневался.

Одной из самых интригующих особенностей стала система Easy Side Access (облегчённый доступ сбоку) для коммерческой версии Kangoo Van. Это совершенно неожиданное для массовой продукции решение: боковые двери тут открывают проём без центральной стойки. Пока компания не раскрыла всех деталей, нарисовав по этому поводу лишь скетч. К Easy Side Access гарниром идёт система Easy Inside Rack — некий выдвижной «балкон» для длинномеров внутри грузового отсека, позволяющий перевозить их наверху, освобождая место на полу.

Для модели Kangoo Van заявлены бензиновая и дизельная версии с «механикой» и «автоматом», плюс электрическая. А вдобавок две модификации по длине с полезным объёмом грузового отсека от 3,3 до 3,9 м³ в стандартной версии и от 4,2 до 4,9 в удлинённой. Водителю грузовой версии будут помогать цифровое салонное зеркало, а также ассистент стабилизации прицепа Trailer Swing Assist, контроль устойчивости на торможении Brake Stability Control и продвинутая система автоматического торможения Advanced Emergency Active Braking.

Renault Kangoo Van и Kangoo будут производиться на заводе Renault во французском Мобеже, а продаваться в Европе и на некоторых международных рынках. Renault Express Van и Express будет выпускать завод компании в Танжере (Марокко). При этом Express Van выйдет как на рынок Европы, так и за её пределами, а пассажирский Express будет продаваться только вне Европы. В продажу Kangoo и Express поступят с весны 2021 года. Незадолго до этого момента будет проведена уже полномасштабная презентация всей линейки.

История

Модель Kangoo появилась в 1997 году и была тесно связана со «вторым» Clio. Располагала несколькими версиями кузова, клоном Nissan Kubistar, а выпускалась во Франции, Аргентине, Марокко и Малайзии. Панельный вэн звался Kangoo Express, а ещё продавалась вариация Trekka с полным приводом. Естественно, автомобиль проходил рестайлинг.

В 2007 году было представлено второе поколение на платформе Renault C, тесно связанное с тогдашним Меганом. Безопасность повысили электронная система стабилизации и до шести подушек безопасности, комфорт — круиз-контроль, датчики дождя и света. Выбор моторов ужался до бензиновых 1.2 и 1.6, и дизеля 1.5 (диапазон мощностей от 70 до 110 сил). Клонами выступили Mercedes-Benz Citan и Nissan NV250. А разнообразие кузовов подросло. У Kangoo было три версии колёсной базы и три высоты крыши.

Читайте также: