Замена задних амортизаторов мазда 6

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена задних амортизаторов мазда 6

замена задних амортизаторов мазда 6

Амортизаторы на Мазду 6 GG и GH (1 и 2 поколение соответственно) между собой отличаются. Небольшие отличия в стойках имеются и внутри каждого из поколений. В общем же, для автомобилей предусмотрено множество различных артикулов, устанавливаемых на разные комплектации и периоды производства автомобиля. Отличие только в номерах. В статье далее будут указаны самые актуальные артикула по состоянию на 2018 год.

Производитель амортизаторов на большинство Mazda 6 (GG, GH) – компания Kayaba. По конструкции это двухтрубные стойки с газомаслянным наполнением. Относительно характеристик, то в основном водители дают позитивные отзывы.

Оригинальные стойки в меру жесткие, со средней продолжительностью службы. Имеются и негативные стороны.

В частности, отмечается, что они часто издают стуки и посторонние звуки, даже при относительно невысоком пробеге, поэтому популярны не только оригинальные, но и аналоги амортизаторов для шестой Мазды

Передние амортизаторы на Мазду 6 GG и GH

Для обоих поколений шестой Мазды передние амортизаторы всегда разделяются на правый и левый. На первом поколении автомобиля (GG) передние амортизаторы отличались в зависимости от того, установлена ли обычная подвеска, или с функцией “плохие дороги”. Данные стойки отличаются размерами, и не могут быть взаимозаменяемыми.

На втором поколении (GH) передние амортизаторы делятся в зависимости от того передне- или полноприводный автомобиль. Также являются не взаимозаменяемыми.

Исходя из опыта владельцев данных автомобилей, выбор чаще всего падает на заменители, так как они дешевле, а в некоторых случаях обладают лучшими характеристиками.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, стандартная подвеска
KYB 341351 — прав.; 341352 — лев.; 2600
Bort G41245003R — прав.; G41245003L — лев.; 1300
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, “плохие дороги”
KYB 341332 — прав.; 341333 — лев.; 3000
Japan Parts MM-33060 — прав.; MM-33059 — лев.; 1600
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
KYB 341449 — прав.; 341450 — лев.; 2900
Ashika MA-33040 — прав.; MA-33039 — лев.; 1600
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
KYB 341451 — прав.; 341452 — лев.; 2700
SACHS 314667 — прав.; 314666 — лев.; 2100

Задние амортизаторы Mazda 6 GG и GH

Все задние амортизационные стойки не делятся в зависимости от стороны установки. На первом поколении Mazda 6 задние стойки не имеют никаких делений, и на все комплектации, в независимости от годов выпуска устанавливаются одинаковые амортизаторы.

На втором же поколении (GH) задние амортизаторы все так же делятся в зависимости от привода автомобиля. Не являются взаимозаменяемыми.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние амортизаторы для Mazda 6 GG, все комплектации
KYB 344363 2600
Bort G11245016 850
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
KYB 349063 2500
Amd AMD.SA712 750
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
KYB 349064 2200
SACHS 314665 4500

Какие амортизаторы на Мазду 6 лучше поставить?

Оригинальные амортизаторы имеют вполне неплохие характеристики, но из за их чрезмерной дороговизны, а также частых проблем с шумностью, популярностью они практически не пользуются.

Более приемлемым вариантом будет установить амортизаторы компании KYB (которая и поставляет стойки на конвейер), но с другими характеристиками. Наиболее распространенная и оптимальная серия от Каяба — Exel-G, газомаслянные. По характеристикам близки к оригиналу.

Единственный существенный минус – большое количество контрафакта в продаже. Как выход, нужно покупать у проверенного продавца.

Не менее популярны и стойки от Сакс. Они мягче Каябы (соответственно, и от оригинальных), а также имеют меньше подделок.

Меняют же стойке на Мазда 6 (GH, GG) в зависимости от их степени износа. Как показывает практика, оригинальная запчасть проходит в среднем 80 тыс. км.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

по ремонту Mazda 6 I (GG)

Замена задних амортизаторов Мазда 6

замена задних амортизаторов мазда 6

Позвоните нам

Замена задних амортизаторов Мазда 6 — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Mazda требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

Замена задних амортизаторов KYB

Давно уже заметил, что пробивает задницу, да и при осмотре давно видел, что отбойники амортизаторов уже частично рассыпались и в нижнем рычаге постоянно свежие следы от них.
Сами амморты выглядели печально, ржавые и с потеками.

Давно искал им замену, но как-то ценник не особо устраивал. Выбирал амортизаторы из следующего списка:
— KAYABA "Excel-G" 344363 (Япония), 349033 (Япония)
— KAYABA "New-SR" NSF2065 (Япония)
— SACHS 311822 (Япония), 313856 (Китай)
— TOKICO E3760 (Япония), FAWE3760 (Китай?)
— BILSTEIN 19112862 (Румыния)
— Boge 30J57A (Китай)
Оригинальные номера — MAZDA GR1L28700A, GR2F28700A

Но всё же больше я склонялся к KYB, потому что спереди у меня они уже стоят и полностью устраивают:
Замена передних амортизаторов KYB
Ну вот подвернулась адекватная цена и сразу взял:
— Задний амортизатор MAZDA6 — KAYABA "Excel-G" 344363 (Япония)
К сожалению 349033 в нашей глуши найти не удалось.

Для работ обязательно иметь следующий инструмент:
— Набор трещоток с удлинителями и головками
— Ключ изогнутый на 14 (без него не рекомендую даже начинать)

Но хочу поставить свои некоторые акценты:
1). Откручиваем первым нижний болт амортизатора, потому что он у многих закисает. Если вдруг не пойдет, можно смело принять решение об дальнейшем развитии событий.
2). При монтаже нового амортизатора обязательно соблюдаем правильный угол его установки по отношению к кронштейну.
Не соблюдение этого пункта приведет к скорейшему повреждению втулок амортизатора.

3). Смело отламываем пассатижами крючок от кронштейна. Монтаж произойдет быстрее и машине легче)))

4). Перед установкой нового амортизатора, когда он уже прикручен к кронштейну, пару-тройку раз его полностью прокачиваем в рабочем вертикальном положении и после этого уже вниз головой не переворачиваем.
5). Все верхние болты у меня открутились легко и оказались в отличном состоянии (16 лет).

По итогам:
1). Старые амортизаторы по ходу были еще родные. Стояли KYB заводские с оригинальным артикулом и иероглифами. Прошли 16 лет и минимум 200000 км, но думаю они уже умерли еще года 3 назад))) Аморты были мертвыми, потому что после их сжатия, они оставались постоянно в этом положении.
2). Пробои задницы ушли в никуда, специально проехался по ямам и проверил работу.
3). Жопа Машки стала более упругой и уверенной)))

Меняем амортизаторы Мазда 6 GH передние и задние

Меняем амортизаторы Mazda 6 GH

Mazda6 GH

Замена амортизаторов Мазда 6 GH может потребоваться при ухудшении эксплуатационных характеристик.

Снять стойку необходимо и в случае выхода из строя опорного подшипника, пружины, механических повреждений пыльников Mazda 6 GH и так далее. Рассмотрим основные признаки неисправности амортизационных стоек, а также порядок их смены.

Признаки износа амортизационных стоек

Признаки износа амортизационных стоек

(ссылка на источник фото)

Определить необходимость замены амортизаторов Mazda 6 GH можно по следующим визуальным признакам:

  • потёки масла по стойке;
  • механические повреждения или износ сайлентблоков;
  • разрушение фиксирующих элементов или непосредственно корпуса амортизатора;
  • неравномерный износ шин.

Также неисправность амортизационных стоек передних сопровождается следующими эксплуатационными изменениями Мазда 6 GH:

  • в момент разгона или торможения раскачивается кузов;
  • при прохождении поворотов отмечается крен Mazda 6 GH в поперечном направлении;
  • отсутствие прямолинейного движения – машину утягивает влево или вправо;
  • повышенный тормозной путь;
  • в ходе поездки наблюдается ухудшение самочувствия (тошнота, головокружение и так далее).

Амортизационные стойки изнашиваются и теряют свои свойства постепенно, поэтому поломку водитель может почувствовать не сразу.

Диагностика

Диагностика аморт-ов

Для выявления неисправного амортизатора Мазда 6 GH самостоятельно достаточно сильно рассказать авто руками. Но без чрезмерных усилий, чтобы не погнуть элементы кузова. После раскачки, следует убрать руки, и проследить за моментом прекращения колебательных движений. Исправные амортизирующие механизмы Mazda 6 GH погасят колебания за одно или полтора колебания. Большее количество свидетельствует о выходе устройства из строя.

Также можно использовать визуальную диагностику.

Для этого потребуется установить Mazda 6 GH второго поколения на смотровую яму. Первоначально проверяется наличие масляных потеков. Если имеются, то понадобится удалить, и провести повторную визуальную диагностику через пару дней. Просматриваются штоки амортизаторов на предмет ржавчины и механических повреждений. Дополнительным сигналом, при диагностировании вышедшего из строя механизма, является неравномерное стирание шин, и разрушение верхних опор.

Артикулы передних, задних амортизаторов, пыльников и отбойников Мазда 6 GH

SH21062G HOLA

SH21062G HOLA

Артикул оригинального амортизатора левого переднего Мазда 6 GH – GS1D34900D и правого – GS1D34700D. Для левой стороны можно использовать и аналоговые варианты:

  • SH21062G – изготовления фирмы HOLA;
  • 314668 – SACHS;
  • 22248466 – BILSTEIN;
  • A3890GL – OPTIMAL;
  • 341450 – KAYABA.

Альтернативные варианты для правых передних амортизаторов Mazda 6 GH:

  • 13099GR – FINWHALE;
  • 341449 – KAYABA;
  • L2013R – MAINE COON;
  • 314669 – SACHS;
  • 22248473 – BILSTEIN.

Для задней оси Mazda 6 GH второго поколения в качестве оригинала амортизатора используется артикул GS1D28700E. Ниже представлены аналоги:

  • MA33041 – ASHIKA;
  • JGT1006T – TRW/LUCAS;
  • 349063 – KAYABA;
  • 314664 – SACHS;
  • 19227740 – BILSTEIN.

Также на смену для амортизационных устройств спереди доступны оригинальные пыльники с артикулом GS1D-34-012A и отбойники GS1D-34-111A.

Каталожные номера пружин и опорных подшипников Mazda 6 2

STGS1D34380C – SAT

STGS1D34380C – SAT

Артикулы оригинальных пружин Мазда 6 GH:

  • GS1F34011 и GS1R34011 – левая передняя;
  • GS1D34011 и GS1G34011 – правая передняя;
  • GAA928011A и GAB128011B – задняя для седана и хэтчбека.

Для замены опорного подшипника сверху передней стойки Мазда 6 GH на оригинал используется артикул GS1D34380A.

В качестве аналога доступны варианты:

  • STGS1D34380C – производства фирмы SAT;
  • MS25017 – JIKIU;
  • RRGS1D34380C – ROADRUNNER;
  • SAM4107 – MASUMA;
  • MZSSGHF – FEBEST.

Замена передних амортизаторов Mazda 6 GH

Для замены передних амортизаторов Мазда 6 GH предварительно понадобится подготовить ключи размером на семь, четырнадцать и семнадцать.

Процесс смены состоит из следующих этапов:

Разбираем переднюю стойку

Разбор передних стоек Mazda 6 GH выполняется с использованием ключа размером на девятнадцать и специального устройства для сжима пружины. Разборка ведется в следующем порядке:

  1. Специальным приспособлением сжимается пружина. Разбираем переднюю стойку
  2. Фиксируется шток, и скручивается его крепежная гайка. Разбираем переднюю стойку
  3. Извлекается верхняя опора амортизатора Мазда 6 GH совместно с буферным сжимающим элементом и пыльником. Разбираем переднюю стойку
  4. Демонтируется пружина и защитный колпак амортизатора – при выполнении замены пружины, следует устанавливать новую и на другую сторону.
  5. Последовательно снимаются: пыльник сверху и буфер сжатия;
  6. Проверяется работоспособность амортизирующего механизма – шток устройства несколько раз прогоняется вниз и вверх при вертикально установленном амортизаторе. При наблюдении заеданий, стуков или провалов, следует выполнить замену. Разбираем переднюю стойку

Также в процессе разборки, следует обращать внимание на целостность пыльников, выполняя смену по мере необходимости.

При обнаружении дефектов опорного подшипника Mazda 6 GH или опоры сверху понадобится сменить оба элемента, так как они смонтированы в неразборном узле.

Меняем задние амортизаторы Мазда 6 GH

Для замены задних амортизаторов Mazda 6 2 поколения понадобится две торцевые головки на семнадцать и девятнадцать и удлинитель.

Порядок смены выглядит следующим образом:

  1. Мазда 6 GH устанавливается на ручной тормоз, а затем дополнительно под колеса спереди подкладываются противооткатные упоры.
  2. На следующем этапе потребуется приподнять заднюю сторону Мазда 6 GH, используя подъемник или два домкрата, и установить дополнительные опоры.
  3. Демонтируется колесо со стороны заменяемого амортизатора.
  4. Выкручивается крепежный болт амортизирующего устройства снизу.
  5. Амортизатор отводится в сторону от кулака задней подвески. Меняем задние аморт-ры Мазда 6 GH
  6. Откручивается фиксирующий верхний болт амортизатора к кузову, а затем он извлекается. Меняем задние аморт-ры Мазда 6 GH
  7. Процедура замены идентична для обеих сторон. При этом необходимо выполнять установку запасных частей парами. Меняем задние аморт-ры Мазда 6 GH

Своевременная замена амортизаторов Мазда 6 GH позволяет избежать дальнейшего негативного влияния на элементы подвески.

В процессе ремонта можно заменить пыльник, опорный подшипник, пружину и так далее. Ремонтировать непосредственно амортизирующую стойку не имеет смысла, только замена.

Замена задних амортизаторов мазда 6

Идеальная подвеска на Мазда 6: замена задних амортизаторов и стоек

Для обеспечения комфортной езды на автомобиле инженеры разработали различные системы, которые выполняют всевозможные функции. Так амортизаторы служат для гашения колебаний кузова при переезде неровностей. Если они выходят из строя, становится сложно эксплуатировать автомобиль. Снижается эффективность управления и комфортное передвижение в авто.

Признаки неисправности амортизаторов Mazda 6


Внешними признаками неисправности задних амортизаторов является следующее:

  • при движении по неровной дороге слышны стуки сзади автомобиля;
  • после переезда неровностей типа «лежачих полицейских» зад машины раскачивается как на волнах, в результате у пассажиров на заднем сиденье появляются признаки морской болезни;
  • пассажиры на заднем сиденье ощущают сильные удары при движении по бездорожью.

Владельцу машины Мазда 6 не следует эксплуатировать авто с описанными симптомами. Езда с неисправными амортизаторами может привести к более серьезным проблемам, т.к. гашение ударов от неровной дороги не происходит, и все колебания принимают на себя конструкции кузова.

При ручном тестировании на работоспособность устройств делают несколько резких нажатий на заднюю часть машины. При отпускании она не должна продолжать раскачиваться. Так же она не должна остановиться мгновенно. Это признаки неисправности.

Так, стуки сзади машины могут указывать не только на неисправные амортизаторы, но и на вышедшие из строя сайлентблоки. Проверку работоспособности задней подвески автосервис производит на специальном стенде, который с большой вероятностью определяет неисправный узел.

Мазда 6: замена задних амортизаторов в автосервисе

После определения причины неисправности специалисты автосервиса приступают к замене вышедших из строя узлов. Для этого автомобиль поднимают на подъемнике, вывешивают заднюю часть машины и снимают колеса. После чего производят осмотр механизмов.


По внешнему виду можно определить исправность механизма:

  • если присутствуют подтеки масла на корпусе устройства, то деталь неисправна (однако отсутствие подтеков не гарантирует исправность механизма);
  • если подтеков нет, проверяют наличие коррозии на штоке, она должна отсутствовать.

Для замены неисправного устройства на работоспособное его необходимо демонтировать с Мазда 6. Для этого специалисты автосервиса на поднятом автомобиле с демонтированными колесами откручивают нижний болт крепления амортизатора. После чего болт удаляют. Следующим этапом необходимо открутить 3 верхних болта крепления чашки к корпусу автомобиля. Удалить демонтированную деталь не так просто. Нужно исхитриться, чтобы вытащить неисправное устройство. Поворачивая из стороны в сторону, постепенно вытаскивают ее вниз. После чего откручивают верхний болт, зажав чашку в тисках.

После демонтажа неисправного устройства специалисты проверяют места их крепления. Если все хорошо, производят подготовку новых амортизаторов для монтажа на Мазда 6.

Перед прокачиванием детали осматривают. Корпуса не должны иметь повреждений и вмятин. Подтеки масла должны отсутствовать, а штоки не должны быть подвержены коррозии. Если осмотр не выявил дефектов, приступают к прокачиванию. Ее производят по следующему алгоритму:


  1. Устройство переворачивают штоком вниз и постепенно, без резких движений и рывков производят сжатие.
  2. После сжатия фиксируют шток в нажатом положении и выдерживают 2-3 секунды.
  3. Амортизатор с зафиксированным штоком поворачивают на 180 градусов и выжидают от 3 до 6 секунд.
  4. После чего медленно без рывков выдвигают шток. Устройство должно находиться в вертикальном положении.
  5. Далее следует перевернуть его штоком вниз, выдержать 2-3 секунды. После чего следует повторить 2-3 раза операции 1, 2, 3 и 4.
  6. После того как специалист окончит прокачивать, амортизатор оставляют в вертикальном положении по методике пункта 4.

Монтаж новых механизмов производят в обратной последовательности. После чего авто устанавливают на стенд и выполняют инструментальную диагностику. Окончательно проверяют машину на дороге с неровностями или «лежачими полицейскими» в присутствии владельца.

Замена задних стоек Мазда 6 с гарантией качества

Если претензий к замене нет, авто выдается хозяину. При этом оформляются гарантийные обязательства на выполненные работы.

Mazda 6 GY Wagon › Бортжурнал › Замена задних родных амортизаторов на Koyaba

Всем привет.
Пришло время заменить задние аморты, прокатали они 320т.км.
Сами аморты живые, вибростенд показал ещё 50% процентов, но по ощущениям я бы не сказал, что что-то с ними не так. Поменял по причине износа нижней крепёжной фтулки, которая издавала противный стучащий звук.
Локализовать стук удалось благодаря всё тому же вибростенду. В прицепе можно было поменять эти втулки, есть на просторах интернета колхозварианты различные, но я решил заменить аморты полностью.

В свете последних событий с переездом в СПБ у меня пропала возможность ремонтироваться в гараже. Гараж остался в ЯНАО, г.Ноябрьск. И собственно отчаявшись я решил всё таки начать пользоваться услугами автосервиса. Но так как я в сервис обращался только в исключительных ситуациях, то мне очень была не приятна эта мысль. В общем начал искать сервис, изучать, а потом решил всё таки на плоскости это сделать самостоятельно. Выбрал площадку у одного из больших торговых центров, на краю парковки развернул самсебесервис 🙂

Использовал следующий инструмент:
— Вороток 50см
— вороток трещётка короткий
— головка на 14, 17
— 2 удлинителы, 1 длиный, второй короткий
— ключ накидной кривой на 14

Нужно открутить 3 болта на 14 держащих верхний кронштейн. Верхнее ухо амортизатора прикручено к нему. Чтобы его открутить, нужно сначала снять аморт вместе с этим кронштейном.
Передний 2 болта откручивать кривым накидым ключом на 14 с наружней стороны, задний болт откручивать снизу головкой на 14, надетой на 2 удлинителя, короткий и длинный, а на удлинитель уже вороток.
Далее откручиваем нижнее ухо аморта головкой на 17.
Ниже на фото видно 3 этих болта.

Когда все болты откручены, можно вытаскивать на себя, т.е. в бок относительно авто.
Всё хорошо выходит, но если не знать, что там есть хвостик у кронштейна, который загнут в отверстие кузова, то можно истратить много матерных слов и начать приспускать подрамник.
Но этого делать ненужно, нужно подлезть под машину и отогнуть этот хвостик. Я его пальцем отогнул. на фото ниже он уже отогнутый. Всё, теперь моно легко вытаскивать на себя кронштейн из места крепления. далее всю конструкцию можно вытащить как через верх, будет мешаться тормозной шланг, так и вниз, будет мешаться земля, если на плоскости это делать как я. Я снимал вниз, а устанавливал сверху продевал.

Машине уже 11 лет, пробег 320 т.к. а болты как вчера вкрученные, свежак резьба.
Открутились очень легко, сорвал только ключом, а дальше рукой легко выкрутил без усилий, так же и устанавливал, ввернул до конца рукой, и затянул уже ключом. Вот что значит машина не видела химии. (В СПБ наверно нахватается 🙁 )

Примерно в такое положение затягиваем новый амортизатор, это его рабочее положение, судя по тому как оригинальный аморт закреплён.

Устанавливаем всё в обратном порядке и готово.

Во многих мануалах народ приспускает подрамник, ещё как то разбирает дополнительно подвеску. Но этого не нужно делать. Достаточно открутить нижнее ухо — это 1 болт с гайкой, и 3 болта держащих кронштейн сверху — всё.

Ну конечно же не забыть прокачать амортики перед установкой.

По ощущениям жёсткость не изменилась, плавность хода и высота машины тоже, а вот стуки пропали, наступила тишина на кочках 🙂

Замена заднего амортизатора Мазда 6 с г.в.



По внешнему виду как-то не смог отличить.

Замена стоек амортизаторов задней подвески Ford Focus 2


Обращайтесь в наш автосервис — специалисты заменят неисправные детали максимально быстро, и не в ущерб качеству.


Там вообще-то родные амортизаторы Каяба и стоят и вообще я недавно поменял задние амортизаторы (texaco)…


В mazda работают опытные мастера, специализирующиеся на модели мазда 6. Стойки стаба пока не спеши, они там долго ходят. Нужно ли менять опоры при замене амортизаторов?

Жесткость это один из показателей. После открутил нижний болт ключ на 17вытащил амортизатор.

Устройство переворачивают штоком вниз и постепенно, без резких движений и рывков производят сжатие. После сжатия фиксируют шток в нажатом положении и выдерживают секунды. Амортизатор с зафиксированным штоком поворачивают на градусов и выжидают от 3 до 6 секунд. После чего медленно без рывков выдвигают шток. Устройство должно находиться в вертикальном положении. Далее следует перевернуть его штоком вниз, выдержать секунды.

4.4.3. Снятие, проверка и установка заднего амортизатора

После чего следует повторить раза операции 1, 2, 3 и 4. После того как специалист окончит прокачивать, амортизатор оставляют в вертикальном положении по методике пункта 4.

Прокаченные устройства должны находиться в вертикальном положении до монтажа на машину Мазда 6.

Монтаж новых механизмов производят в обратной последовательности. После чего авто устанавливают на стенд и выполняют инструментальную диагностику.

Замена задних стоек Мазда 6 с гарантией качества Если претензий к замене нет, авто выдается хозяину.


При этом оформляются гарантийные обязательства на выполненные работы. Появление сильных звуков при вождении.


Появление нехарактерной тряски автомобиля. Для замены передних амортизаторов требуется полная разборка передней части автомобиля. Работа кропотливая и требует времени. Плюсы нашего техцентра в том, что запчасти и ремонт, всё это находится в одном месте, и Вам не придется посреди ремонта нестись на другой конец Москвы за понадобившейся запчастью. В mazda работают опытные мастера, специализирующиеся на модели мазда 6.

Замена задних сайлентблоков

А вот задний амортизатор, не зависимо от того, левый он или правый, может устанавливаться любой стороной. При замене амортизаторов необходимо, в первую очередь, проверить пыльники.


Очень часто они оказываются поврежденными. А если их не заменить, то и новый амортизатор проработает недолго.


У нас есть необходимое оборудование и инструмент, а главное опытные специалисты! Замена Задних Амортизаторов , опыт. Позавчера заменил задние амортизаторы. Чтобы облегчить доступ к верхним шпилькам настоятельно рекомендую снять локеры-подкрылки пять пластиковых клипс снимать аккуратно — ломаются , два самореза и болт ключ на 8.

Очистил резьбу от грязи и обработал шпильки и болт ВД и дал постоять. Стандартная головка на 12 короткая, не достает открутил накидным ключем.

Необходимо запастись или удлинненной или трубчатой.

После открутил нижний болт ключ на 17 , вытащил амортизатор. Пыльник с отбойником переставил со старого на новый амортизатор и установил в обратном порядке. Все максимально просто и быстро. Не требует дополнительных приспособлений и навыков. Один из старых амортизаторов был заклинен.


Пробег 93 км, утром увидел лужицу под задним левым амортизатором. Ну думаю пора и этот менять правый заменили по гарантии на 45 км , поехал к дилеру.

Замена Задних Амортизаторов Мазда 6

Подмена задних стоек

2) Снимаем 6 пистонов (на картинке зеленые), для чего их нужно крестовой отверткой чуть повернуть они выдвигаются и далее подцепить ножиком и вытащить. 1-4,6 легко вылезают, с 5-м долго проковырялся, т.к. он весь с обратной стороны в грязи/песке был и крути/не крути, никуда вылезать не хотел. Пришлось вырывать почти с мясом. В принципе валенок не обязательно снимать, просто так удобней — не сыплется песок на голову.

Как поменять подвеску на мазде 6

MAZDA 6 замена заднего сайлентблоков нижний поперечный рычага, также поменяли сайлентблок продольного рычага…

Mazda 6 замена задних сайлентблоков нижний поперечный рычаг. Ремонт автомобиля. Авто — ремонт

Кат.№ (артикул): 19-112862 Применяемость: Иномарки. Производитель: BILSTEIN …

3) Откручиваем один болт (красным отмечен)

4) Видим крепеж стойки — сверху 2 шпильки, и снизу болт здоровый. Брызгаем на все ВДшкой.

(гайка, отмечено, где наварена)

Собственно весь геморрой процесса и заключается в данном болте, т.к. за 3 года он весь приржавел/прикипел + подлезать к нему без ямы, со стороны дверей ОЧЕНЬ неудобно. Даже думал вторым домкратом рычаг поднимать или пружины стягивать. Когда я делал вторую сторону, наверное час времени потерял, на то, что не в ту сторону крутил Т.е. затягивал еще больше. С левой стороны тянуть нужно вверх (куда с правой уже не помню). Можно для облегчения процесса, и попадания смазки во все места, посжимать саму стойку и подергать ее в разные стороны.

6) Окручиваем на стойке сверху гайку (на штатной кажется на 13, на KYB — на 12), разводным ключом держим штифт, вторым откручиваем гайку.

7) Разбираем, чистим, промываем (по желанию)

(все на месте, кроме валенка)

9) Делаем другую сторону.

(коды на exist не бил, но мало-ли кому пригодятся)

(старая и новая стойки, видно что KYB чуть длиннее).

Читайте так же

Автор записи: Kathririn

Похожие записи


Как Открыть Капот Форд C Max


Какие Тормозные Диски Лучше На Ваз 2112

Какие тормозные диски лучше на ваз 2112 Тормозные диски на ваз 2112 Тормоза —.


Выбор Зарядки Для Автомобильного Аккумулятора

Как избрать зарядку для авто АКБ? На рынке представлено огромное количество.


Как Снять Дворники Тойота Камри

Японские авто отыскали обширное признание у россиян. Особенное почтенное.


Как Поднять Подвеску Фольксваген Поло

Уже 40 лет мастера из Вольфсбурга веселят поклонников известной германской.

Замена задних амортизаторов мазда 6

Идеальная подвеска на Мазда 6: замена задних амортизаторов и стоек

Для обеспечения комфортной езды на автомобиле инженеры разработали различные системы, которые выполняют всевозможные функции. Так амортизаторы служат для гашения колебаний кузова при переезде неровностей. Если они выходят из строя, становится сложно эксплуатировать автомобиль. Снижается эффективность управления и комфортное передвижение в авто.

Признаки неисправности амортизаторов Mazda 6


Внешними признаками неисправности задних амортизаторов является следующее:

  • при движении по неровной дороге слышны стуки сзади автомобиля;
  • после переезда неровностей типа «лежачих полицейских» зад машины раскачивается как на волнах, в результате у пассажиров на заднем сиденье появляются признаки морской болезни;
  • пассажиры на заднем сиденье ощущают сильные удары при движении по бездорожью.

Владельцу машины Мазда 6 не следует эксплуатировать авто с описанными симптомами. Езда с неисправными амортизаторами может привести к более серьезным проблемам, т.к. гашение ударов от неровной дороги не происходит, и все колебания принимают на себя конструкции кузова.

При ручном тестировании на работоспособность устройств делают несколько резких нажатий на заднюю часть машины. При отпускании она не должна продолжать раскачиваться. Так же она не должна остановиться мгновенно. Это признаки неисправности.

Так, стуки сзади машины могут указывать не только на неисправные амортизаторы, но и на вышедшие из строя сайлентблоки. Проверку работоспособности задней подвески автосервис производит на специальном стенде, который с большой вероятностью определяет неисправный узел.

Мазда 6: замена задних амортизаторов в автосервисе

После определения причины неисправности специалисты автосервиса приступают к замене вышедших из строя узлов. Для этого автомобиль поднимают на подъемнике, вывешивают заднюю часть машины и снимают колеса. После чего производят осмотр механизмов.


По внешнему виду можно определить исправность механизма:

  • если присутствуют подтеки масла на корпусе устройства, то деталь неисправна (однако отсутствие подтеков не гарантирует исправность механизма);
  • если подтеков нет, проверяют наличие коррозии на штоке, она должна отсутствовать.

Для замены неисправного устройства на работоспособное его необходимо демонтировать с Мазда 6. Для этого специалисты автосервиса на поднятом автомобиле с демонтированными колесами откручивают нижний болт крепления амортизатора. После чего болт удаляют. Следующим этапом необходимо открутить 3 верхних болта крепления чашки к корпусу автомобиля. Удалить демонтированную деталь не так просто. Нужно исхитриться, чтобы вытащить неисправное устройство. Поворачивая из стороны в сторону, постепенно вытаскивают ее вниз. После чего откручивают верхний болт, зажав чашку в тисках.

После демонтажа неисправного устройства специалисты проверяют места их крепления. Если все хорошо, производят подготовку новых амортизаторов для монтажа на Мазда 6.

Перед прокачиванием детали осматривают. Корпуса не должны иметь повреждений и вмятин. Подтеки масла должны отсутствовать, а штоки не должны быть подвержены коррозии. Если осмотр не выявил дефектов, приступают к прокачиванию. Ее производят по следующему алгоритму:


  1. Устройство переворачивают штоком вниз и постепенно, без резких движений и рывков производят сжатие.
  2. После сжатия фиксируют шток в нажатом положении и выдерживают 2-3 секунды.
  3. Амортизатор с зафиксированным штоком поворачивают на 180 градусов и выжидают от 3 до 6 секунд.
  4. После чего медленно без рывков выдвигают шток. Устройство должно находиться в вертикальном положении.
  5. Далее следует перевернуть его штоком вниз, выдержать 2-3 секунды. После чего следует повторить 2-3 раза операции 1, 2, 3 и 4.
  6. После того как специалист окончит прокачивать, амортизатор оставляют в вертикальном положении по методике пункта 4.

Монтаж новых механизмов производят в обратной последовательности. После чего авто устанавливают на стенд и выполняют инструментальную диагностику. Окончательно проверяют машину на дороге с неровностями или «лежачими полицейскими» в присутствии владельца.

Замена задних стоек Мазда 6 с гарантией качества

Если претензий к замене нет, авто выдается хозяину. При этом оформляются гарантийные обязательства на выполненные работы.

Амортизаторы Мазда 6 GG и GH

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

Как проверить опорный подшипник

    108 1 189k

Опорный подшипник стойки

Какие амортизаторы лучше

    157 3 146k

Как устроен амортизатор автомобиля?

Амортизаторы на Мазду 6 GG и GH (1 и 2 поколение соответственно) между собой отличаются. Небольшие отличия в стойках имеются и внутри каждого из поколений. В общем же, для автомобилей предусмотрено множество различных артикулов, устанавливаемых на разные комплектации и периоды производства автомобиля. Отличие только в номерах. В статье далее будут указаны самые актуальные артикула по состоянию на 2018 год.

Производитель амортизаторов на большинство Mazda 6 (GG, GH) – компания Kayaba. По конструкции это двухтрубные стойки с газомаслянным наполнением. Относительно характеристик, то в основном водители дают позитивные отзывы. Оригинальные стойки в меру жесткие, со средней продолжительностью службы. Имеются и негативные стороны. В частности, отмечается, что они часто издают стуки и посторонние звуки, даже при относительно невысоком пробеге, поэтому популярны не только оригинальные, но и аналоги амортизаторов для шестой Мазды

Передние амортизаторы на Мазду 6 GG и GH

Для обоих поколений шестой Мазды передние амортизаторы всегда разделяются на правый и левый. На первом поколении автомобиля (GG) передние амортизаторы отличались в зависимости от того, установлена ли обычная подвеска, или с функцией “плохие дороги”. Данные стойки отличаются размерами, и не могут быть взаимозаменяемыми.

На втором поколении (GH) передние амортизаторы делятся в зависимости от того передне- или полноприводный автомобиль. Также являются не взаимозаменяемыми.

Аналоги передних амортизаторов для Mazda 6 (GH, GG)

Исходя из опыта владельцев данных автомобилей, выбор чаще всего падает на заменители, так как они дешевле, а в некоторых случаях обладают лучшими характеристиками.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, стандартная подвеска
KYB341351 — прав.; 341352 — лев.;2600
BortG41245003R — прав.; G41245003L — лев.;1300
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, “плохие дороги”
KYB341332 — прав.; 341333 — лев.;3000
Japan PartsMM-33060 — прав.; MM-33059 — лев.;1600
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
KYB341449 — прав.; 341450 — лев.;2900
AshikaMA-33040 — прав.; MA-33039 — лев.;1600
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
KYB341451 — прав.; 341452 — лев.;2700
SACHS314667 — прав.; 314666 — лев.;2100

Задние амортизаторы Mazda 6 GG и GH

Все задние амортизационные стойки не делятся в зависимости от стороны установки. На первом поколении Mazda 6 задние стойки не имеют никаких делений, и на все комплектации, в независимости от годов выпуска устанавливаются одинаковые амортизаторы.

На втором же поколении (GH) задние амортизаторы все так же делятся в зависимости от привода автомобиля. Не являются взаимозаменяемыми.

Аналоги задних амортизаторов на Мазду 6

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние амортизаторы для Mazda 6 GG, все комплектации
KYB3443632600
BortG11245016850
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
KYB3490632500
AmdAMD.SA712750
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
KYB3490642200
SACHS3146654500

Какие амортизаторы на Мазду 6 лучше поставить?

Оригинальные амортизаторы имеют вполне неплохие характеристики, но из за их чрезмерной дороговизны, а также частых проблем с шумностью, популярностью они практически не пользуются. Более приемлемым вариантом будет установить амортизаторы компании KYB (которая и поставляет стойки на конвейер), но с другими характеристиками. Наиболее распространенная и оптимальная серия от Каяба — Exel-G, газомаслянные. По характеристикам близки к оригиналу. Единственный существенный минус – большое количество контрафакта в продаже. Как выход, нужно покупать у проверенного продавца.

Не менее популярны и стойки от Сакс. Они мягче Каябы (соответственно, и от оригинальных), а также имеют меньше подделок.

Меняют же стойке на Мазда 6 (GH, GG) в зависимости от их степени износа. Как показывает практика, оригинальная запчасть проходит в среднем 80 тыс. км.

Замена задних амортизаторов мазда 6

втулки задних амортизаторов

Zigfrid Пт, 04 окт 2013, 14:58

Zigfrid Пт, 04 окт 2013, 20:12

AndrewM6 Сб, 05 окт 2013, 04:52

Zigfrid Сб, 05 окт 2013, 05:20

Annihilator Сб, 05 окт 2013, 06:42

  • Сайт
  • ICQ

Zigfrid Сб, 05 окт 2013, 11:26

ed030373 Вс, 06 окт 2013, 18:48

Zigfrid Пн, 07 окт 2013, 05:56

BDV Пн, 07 окт 2013, 09:58

Wodilich Пн, 07 окт 2013, 16:00

  • Сайт

Annihilator Пн, 07 окт 2013, 16:31

  • Сайт
  • ICQ

Wodilich Пн, 07 окт 2013, 17:22

Замена задних амортизаторов мазда 6

Амортизатор и пружину задней подвески заменяем в случае деформации или поломки

Подготавливаем автомобиль и устанавливаем на подъемник или смотровую канаву

Если работы выполняются на смотровой канаве, нужно заблокировать передние колеса, приподнять заднюю часть автомобиля и установить на надежные упоры

Снятие и установка амортизатора задней подвески

Замена амортизатора и пружины задней подвески Мазда 6

Замена амортизатора и пружины задней подвески Мазда 6

Выкручиваем нижний болт крепления и отводим амортизатор от кулака задней подвески

Замена амортизатора и пружины задней подвески Мазда 6
Замена амортизатора и пружины задней подвески Мазда 6

Выкручиваем болт верхнего крепления амортизатора к кронштейну кузова и снимаем амортизатор с автомобиля

Устанавливаем амортизатор в обратном порядке

Также заменяем амортизатор с другой стороны

Амортизаторы нужно заменять с левой и правой стороны, вне зависимости, какой амортизатор вышел из строя

Замена пружины задней подвески

Заменять пружины задней подвески нужно парой, независимо от того какая пружина вышла из строя

Признаки осадки пружины:

- ухудшение плавности хода, частые пробои подвески;

- видимый перекос задней части автомобиля;

- сильно выраженные следы соударения витков пружины

Потребуются инструменты: приспособление для сжатия пружин, ключ на 14, головки торцовые на 17, 19, шестигранник на 5

Устанавливаем автомобиль на подъемник

Замена амортизатора и пружины задней подвески Мазда 6
Замена амортизатора и пружины задней подвески Мазда 6

Снимаем колесо со стороны выполняемой работы, устанавливаем под нижний рычаг опоры и приотпускаем автомобиль, слегка нагрузив подвеску

Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к кронштейну заднего нижнего рычага задней подвески и отводим стойку от рычага

Замена амортизатора и пружины задней подвески Мазда 6

Выкручиваем болт крепления амортизатора к кулаку задней подвески, вынимаем болт и отводим амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать

Устанавливаем приспособление для сжатия пружин

Разгружаем подвеску автомобиля, убрав опоры из-под нижнего рычага (если работа производится на подъемнике), или поднимаем автомобиль (при использовании домкрата) и снимаем пружину

При отсутствии приспособления для сжатия пружин нагружаем подвеску, установив опору под задний нижний рычаг

Выкручиваем и вынимаем болт крепления наружного конца заднего нижнего рычага к кулаку

Аккуратно разгружаем заднюю подвеску автомобиля и снимаем пружину, отжав вниз нижний рычаг подвески

Снимать и устанавливать пружины нужно предельно осторожно, чтобы не получить травм в результате "выстреливания" пружины из задней подвески

Замена амортизатора и пружины задней подвески Мазда 6

Замена амортизатора и пружины задней подвески Мазда 6

Снимаем верхнюю и нижнюю прокладки

Замена амортизатора и пружины задней подвески Мазда 6

Снимаем буфер сжатия

Устанавливаем пружину с прокладками на автомобиль в обратном порядке

Вторую пружину заменяем аналогично

Замена амортизатора и пружины задней подвески Мазда 6

Замена амортизатора и пружины задней подвески Мазда 6

При снятии пружины с правой стороны нужно дополнительно отвернуть гайку крепления стойки датчика электрокорректора фар к кронштейну заднего нижнего рычага и отвести стойку в сторону

Читайте также: