Подвеска аджилити контроль на мерседес

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

GLC 250 какой мотор выбрать ?

Видимо, еще добавляются режимы спуска и движения Off-Road ?

Просвет больше, машина жестче. Это хорошо ?
Смотрю на 18 колесах

И все-таки, не понял про режимы помощи при спуске и бездорожье - они есть в опции OffRoad ?

Мой замер в салоне показал, что Off-road дает 2-3 см

Мы активно ездим по соревнованиям вело-бего-приключенческим
Обычно это означает - проехать по лесным дорожкам Ленобласти к точке старта
Это не офф-роад, но и не асфальт

Другой момент - парковка во дворе с учетом поребриков + парковка зимой. Я даже на Explorer иногда цепляюсь из-за свесов

Если у вас грунты как под Выборгом, то можно хоть на Порше 911 за город ездить.

На гонку ERC туда ездили в 08 году, так прекрасно проехали на опиле и цитрамоне, ни разу не на джипах.

Земли почти нет, сплошной гранит, утонуть в глине, как под Можайском вообще не светит.

Да и палатку не поставишь, в гранитную плиту 100*100 метров клинья почему-то не вбиваются. (-:

если внмательно читать буклет > > Если с пневмой, эта опция хоть как-то пытается выглядеть серьезной, но на пружинах, вообще бесполезная вещь. Если только не в подарок досталась.
> > Штука такая, что глц и бездор, это вещи лежащие в разных полюсах.
>
> Просвет больше, машина жестче. Это хорошо ?
> Смотрю на 18 колесах
>
> И все-таки, не понял про режимы помощи при спуске и бездорожье - они есть в опции OffRoad ?


То эта опция идет только с пневмой. ( помощь при спуске и бездорожье) а помощь при бездорожье, с тз Мерседесаа, это увеличение просвета и измененние работы антибукса.


Все режимы движения DYNAMIC SELECT наглядно отображаются на центральном дисплее. Особенно впечатляюще выглядят анимации в режиме бездорожья: на центральном мультимедийном дисплее отображаются различные параметры, изменяющиеся в режиме реального времени, - такие, как крутизна преодолеваемого подъёма, угол поворота управляемых колёс и курс по компасу.

Что касается привода колёс, то все модели предлагают постоянный полный привод 4MATIC с базовым распределением тягового момента между передней и задней осями в процентном соотношении 45 : 55. В сочетании с такими системами регулирования динамических характеристик автомобиля, как ESP® (электронная система стабилизации движения), ASR (антипробуксовочная система) и 4ETS (система управления тяговым усилием) это обеспечивает уверенное и однозначно предсказуемое поведение автомобиля. Многодисковая муфта межосевого дифференциала поддержит систему, когда коэффициенты трения между шинами и дорожным полотном существенно уменьшатся, например, в условиях заснеженной дороги или гололедицы. Базовая блокировка между передней и задней осями, равная 50 Н•м, позволит нарастить тяговое усилие без ущерба для высокой устойчивости автомобиля при движении.

Есть смутные подозрения, что полноценный Offкoad - пакет идет только с с Airmatik.
Есть такой пакет:
PC-430] Технический пакет Offroad (входит в базовую цену)…

0,00 руб.
· Защита картера двигателя
· Подвеска с увеличенным дорожным просветом.

Подвеска AGILITY CONTROL с селективной системой амортизации, - вещь в принципе не о чем.

У самого бензинка, проблем пока нет, но жду. ))
У жены дизель. Правда, не МБ. В эксплуатации проблем ноль, ниже минус 25 для собственного успокоения доливаю антигель. За зиму доливал два раза. В -31 дизель сам завелся. Предпусковых нет, в авто тепло.

Дизель легче продать. Расход реальный у дизеля меньше, чем у бензинки намного. Паспортным данным верить не надо.

Дизель - не дизель. понятнее не стало 1 Менеджер утверждает, что никакого предпускового подогревателя нет
Стпранно это - как он тогда заводится в -20 ?

2 Действительно ли зимой в дизеле холодно ?
Езда по городу в пробках.

3 Кто-то пишет, что бензиновый в GLA250 был неудачный
Так это тот же двигатель, что и в GLC250 сейчас ?
Насколько он проблемный ?

Пора уже сегодня определяться, а понимания нет.

не торопись > 1 Менеджер утверждает, что никакого предпускового подогревателя нет
> Стпранно это - как он тогда заводится в -20 ?
>>>>> заводится отлично, вебаста у меня в минус 35 не запустилась, а дизель стартанул с полтычка

> 2 Действительно ли зимой в дизеле холодно ?
> Езда по городу в пробках.
>>>>>> в салоне тепло всегда, но двигатель до 90 гр в пробках прогревается не всегда

> 3 Кто-то пишет, что бензиновый в GLA250 был неудачный
> Так это тот же двигатель, что и в GLC250 сейчас ?
> Насколько он проблемный ?
>>>>>> УГ, к 60-100тыщам запросит 150тр на замену цепей, распредвалов, звезд и прочего дерьма. но все равно лучше чем дизель, у дизеля форсунки только 25тр/штука


> Пора уже сегодня определяться, а понимания нет.
>>>>>> не торопись. в первых числах июля скидки будут больше

Подвеска аджилити контроль на мерседес

Спасибо за инфо, это радует (хотя я бы не сказал, что уж очень чувствую работу этой системы )


Agility Control постоянно меняет жёскость аммортизаторов в зависимости от скорости езды, состояния дороги, и , помоему, даже от поворота руля. Advanced Agility позволяет управлять поведением подвески (в частности) с места водителя путём нажатия кнопочки Comfort/Sport. Вроде так, если нет - поправьте

В комплектациях черт ногу сломит, но как я понимаю ни в каком варианте настройки руля не меняются. У меня спорт-пакет с отдельной кнопкой "Sport". При ее нажатии подвеска "зажимается", т.е. аммортизаторы с электронным управлением (в стандартном режиме сами подстраиваются). В самом простом варианте подвеска сама подстраивается, но принудительно зажать её нельзя (аммортизаторы фиг знает как работают, но электронных клапанов в них, как я понял, нет). В фирменных обозначения плаваю, так что своими словами.

Если у Вас не AMG и не спорт-пакет, то кнопка C/S НЕ влияет ни на подвеску ни на руль, меняет только работу акпп и педали газа.

п.с. когда подвеску можно самому зажать, на трассе чувствуется сразу -поджопники выдаёт ого-го (пример: МКАД, 100км/ч)

Тема интересная, попробую изобразить ликбез по подвескам С-класса

Самый простой вариант это Agility Control, она идёт в стандартной комплектации. Амортизаторы с переменными характеристиками. В штоке сделан перепускной канал с клапаном, который закрывается при росте скорости и амплитуды ходов штока, причем без всякой электроники.

На версии со спорт-пакетом или AMG устанавливается Advanced Agility Спортивная подвеска — с более короткими пружинами, иными амортизаторами и стабилизаторами. Там каждым амортизатором управляет электроника, а под рукой водителя есть кнопка, активирующая один из двух режимов, Sport или Comfort. У седанов с пакетом Advanced Agility более «короткий» рулевой механизм — с передаточным отношением 13,5 вместо обычных 14,5. Источник АР. Характеристики руля никакой режим не меняет, более чуткий руль это лишь следствие зажатой подвески.

п.с. А дилерам не верьте, иногда такой бред несут. В инете есть оф.ответ дилера, мол клиренс у W204 аж 17см !

Что такое Agility Control

Если у вас в списке опций написано "Agility Control" — Это означает что стоят амортизаторы которые работают в двeх режимах. На маленьких ходах дросселируется большое количество жидкости через дополнительные каналы, что позволяет добиться большей плавности хода на мелких неровностях дороги. При увеличении хода поршня, дополнительные каналы перекрываются, и амортизатор зажимается. Жидкость дросселируется через малое количество клапанов, что улучшает управляемость автомобиля.

Mercedes-Benz GLC-class 2015, двигатель дизельный 2.2 л., 242 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — видео

Машины в продаже


Mercedes-Benz GLC, 2016


Mercedes-Benz GLC, 2015


Mercedes-Benz GLC, 2020


Mercedes-Benz GLC, 2021

Комментарии 9

"--Если у вас в списке опций написано "Agility Control" ---"

Так он же уже в базе у CLC, за это не надо доплачивать.

А в России, когда я покупал, вообще ниже особой серии комплектаций не было. Просто увидел у себя в списке опций эти слова, стало интересно что это за зверь такой. Нашел ответ и поделился.

Магнетик так называется на Ауди в том числе используется в ТТ и отлично работает на моём автомобиле.

MRC на ауди меняет кинематическую вязкость жидкости, а мерседес и бмв использует амортизаторы с управляемыми клапанами. Технически разные решения направленные на одинаковый результат, но… у бмвешного ЕDC значительно шире диапазон регулирования демпфирования, чем у аудюшного MRC.

Ездила и на БМВ и езжу на Ауди, разницы не какой ;)

Мне всегда казалось, что она работает немного наоборот — в исходном состоянии каналов меньше, поэтому масло перемещается медленней и подвеска более зажатая для лучшей управляемости на асфальте и меньших кренов.
Как только выезжаешь на плохую дорогу и амортизаторы начинают совершать большие перемещения, то открываются дополнительные каналы, что смягчает работу амортизаторов и улучшает комфорт при передвижении по большим неровностям.
При выезде на хорошую дорогу все возвращается и подвеска становится чуть жестче, но с лучшими параметрами для управляемости.

Хотя может неправильно понял ее работу :)

Мне еще на предыдущей С-шке 204 она очень понравилась сочетанием управляемости на хороших дорогах и плавности хода на плохих. При этом это чисто механическая система, где каждый амортизатор работает независимо без всякой электроники.

Не тут все правильно — на малых ходах — больше комфорта — демпфирование слабое.

Да, похоже так и есть, значит я до этого ошибочно предполагал о ее работе.
Вот нашел еще упоминание:
www.car-trader.ru/agility.shtml

В свое время долго думал что брать S60 или С-шку, уж очень подвеска последней понравилась.
Вот только уже в W205 подвеска не понравилась, она оказалась жестче даже чем у S60.

Мне всегда казалось, что она работает немного наоборот — в исходном состоянии каналов меньше, поэтому масло перемещается медленней и подвеска более зажатая для лучшей управляемости на асфальте и меньших кренов.
Как только выезжаешь на плохую дорогу и амортизаторы начинают совершать большие перемещения, то открываются дополнительные каналы, что смягчает работу амортизаторов и улучшает комфорт при передвижении по большим неровностям.
При выезде на хорошую дорогу все возвращается и подвеска становится чуть жестче, но с лучшими параметрами для управляемости.

Хотя может неправильно понял ее работу :)

Мне еще на предыдущей С-шке 204 она очень понравилась сочетанием управляемости на хороших дорогах и плавности хода на плохих. При этом это чисто механическая система, где каждый амортизатор работает независимо без всякой электроники.

В видео сказано "every time wheel turns agility control reads the road", то есть, получается, электроника там есть?

Подвеска аджилити контроль на мерседес

Советы по покупке

Какой C-класс едет плавнее?

Впервые в среднем классе Mercedes предложил пневмоподвеску. Но стоит ли доплачивать за эту опцию? Быть может, «бесплатная» пружинная подвеска сама по себе хороша?


Пневмоподвеска от €1737; пружинная подвеска - без доплаты; спортивная пружинная подвеска от €497


Впервые в этом классе: новая «цэшка» с пневмоподвеской. Есть альтернативы: простая стальная или спортивная

СТИЛЬНЫЙ, БОГАТЫЙ И РОСКОШНЫЙ – C-класс еще никогда не был таким восхитительным. Это автомобиль с врожденной привлекательностью, обладать которым хочет практически каждый. При всей своей привлекательной внешности он является обладателем передовой техники. Безопасность, мультимедиа, технологии… все в С-классе на самом высоком уровне. Но все они подчинены одному – комфорту. Да, эта машина и впрямь пытается побаловать своих пассажиров плавностью и безмятежностью, присущими флагманскому S-классу. И в некоторых случаях C-классу и в самом деле удается сократить классовые различия между ним и топ-моделью. Средство все то же: вместо стали, как основного демпфирующего элемента, инженеры Mercedes применили воздух. Конечно, такая роскошь предлагается за доплату. Но никто в этом классе не может предложить большего.

Пневмоподвеска, мерседесовский AirMatic, сулит комфорт представительского класса. Очень долгие годы ею оснащались модели, стоящие на самом верху в иерархии. Теперь пневмоподвеска появилась и у относительно доступной и куда более массовой модели. Традиционным остался штуттгартский подход брать деньги за все блага и возможности. Пневмоподвеска AirMatic предлагается для нового С-класса за доплату в €1737. Ну а так как ее можно заполучить только с одним из трех специальных исполнений (Avantgarde, Exclusive или AMG Line), то доплата в конечном итоге составит минимум €3269. Старый фирменный трюк.

В общем, непростая ценовая политика порождает традиционные вопросы: а нужно ли это? Если точнее: дает ли пневмоподвеска преимущества, соизмеримые с доплатой за нее? Или пружинной подвески будет достаточно? В общем, мы готовы ответить на любые вопросы на этот счет.

Устройство стандартной подвески: стальные пружины


1. СТАЛЬНАЯ ВИНТОВАЯ пружина. Ход сжатия и отбоя составляет 9 см. С более жесткими спортивными пружинами клиренс и ход меньше на 15 мм.

2. НИЖНИЕ ПОПЕРЕЧНЫЕ рычаги из алюминия. Кстати, на самом деле у нового C-класса 3 рычага в передней подвеске: двойной верхний и пара нижних. Четвертым рычагом мерседесовцы называют рулевую тягу.

3. АМОРТИЗАТОР с пассивной регулировкой жесткости.

4. СТАБИЛИЗАТОР служит для уменьшения кренов в поворотах. Со спортподвеской стабилизатор жестче.

СТАНДАРТНЫЙ ВАРИАНТ: стальные винтовые пружины вместо пневмобаллонов. Для такой подвески не предусмотрено возможности изменения клиренса или выбора режимов плавности хода. Заказать эти опции за доплату также нельзя. Единственная опция, предусмотренная для базовой подвески – это диски большего диаметра. В нашем случае вместо стандартных колес R16 установлены 17-дюймовые (от €1241 до €1970). Колеса такого же диаметра установлены на тестовой машине с AirMatic. Однако какой бы ни была подвеска нового C-класса, количество и конфигурация рычагов в ней будет одинаковой. Спереди тут собрана довольно любопытная конструкция с четырьмя рычагами. Амортизационная стойка, пружина и каждый рычаг выполняют только одну функцию. Как и у модели предыдущего поколения, новый С-класс получил амортизаторы с пассивной регулировкой жесткости. Каждый из них оснащен перепускным клапаном и дополнительной камерой с рабочей жидкостью. На неровностях, когда ход штока составляет не более 7 мм, амортизатор становится «мягче» и на кузов передается меньше вибраций. А когда ходы штока больше (проезжаем по большим волнам и неровностям), амортизатор становится жестче – машина «собирается», едет плотнее и без раскачки. Такая подвеска у Mercedes называется Direct Control.

Спонтанное впечатление о ней: ход много жестче, чем на «пневматике». Неровности передаются в салон и ощущаются пассажирами четкими короткими очередями, мелкие дорожные неровности стальная подвеска сглаживает неделикатно. Тем не менее, благодаря тому, что ходы стальной подвески довольно большие (такие же, как на С-классе с пневмоподвеской), она хорошо подходит для ежедневной эксплуатации на любых дорогах. Даже при быстром прохождении поворотов она работает прекрасно, не допуская заметных кренов. Энергоемкость тоже на высоте: если в скоростном повороте вы «словите» череду ухабов загруженными внешними колесами, пружинная подвеска стоически и молча выдержит удары. Другими словами, C-класс со стандартной подвеской не жестки, а довольно комфортабельный. Правда, чем больше загрузка автомобиля, тем менее плавным становится ход. Преимущество базового шасси: более натуральное ощущение дороги. Отсутствует своеобразная «пневматическая левитация», водитель и пассажиры лучше ощущают связь и контакт с дорогой.


Стандартная подвеска: хорошая плавность хода, высокая энергоемкость, но неохотное разглаживание мелких неровностей


Переключатель Agility Control управляет настройками мотора и рулевого управления


Короткие, но ощутимые толчки от мелких неровностей отличают пружинную подвеску от пневматической

Какими бывают активные и адаптивные подвески.

Какими бывают активные и адаптивные подвески.

История адаптивных подвесок начинается в середине 50-х годов прошлого века, когда «Ситроен» установила гидропневматику на заднюю ось своего авто.

История адаптивных подвесок начинается в середине 50-х годов прошлого века, когда французская фирма «Ситроен» установила гидропневматику на заднюю ось представительного «Траксьон Аван 15CV6», а чуть позже – на все четыре колеса модели DS. На каждом амортизаторе располагается сфера, разделенная мембраной на две части, в которых находится рабочая жидкость и подпирающий ее газ под давлением. В 1989 году появилась модель XM, на которой установили активную гидропневматическую подвеску Hydractiv. Контролируемая электроникой, она подстраивалась под дорожную ситуацию. Сегодня на «ситроенах» работает Hydractiv третьего поколения, причем наряду с обычной версией предлагают и более комфортную, с приставкой Plus.

В прошлом веке гидропневматическую подвеску устанавливали не только на «ситроены», но и на дорогие представительские автомобили: «Мерседес-Бенц», «Бентли», «Роллс-Ройс». Кстати, модели, увенчанные трехлучевой звездой, и сейчас не избегают такой схемы. Система Active Body Control (активный контроль за кузовом) по конструкции отличается от Hydractiv, но принцип похож: изменяя давление, задают жесткость подвески и дорожный просвет (гидроцилиндры поджимают пружины). Впрочем, у «Мерседес-Бенца» есть и варианты шасси на пневмоподвесках (Airmatik Dual Control), задающие дорожный просвет в зависимости от скорости и загрузки. За жесткостью амортизаторов следит ADS (Adaptive Damping System – система адаптивного демпфирования). А как более доступный вариант покупателям «мерседесов» предлагают подвеску Agility Control с механическими устройствами, регулирующими жесткость.

20 лайфхаков, чтобы не заснуть за рулем. Советы для автомобилистов

«Фольксваген» называет систему, управляющую настройками амортизаторов, DСС (aDaptive Chassis Control – адаптивный контроль за подвеской). Блок управления получает от датчиков данные о перемещении колес и кузова и соответствующим образом изменяет жесткость шасси. Характеристики задают электромагнитные клапаны, установленные на амортизаторах. Аналогичную адаптивную подвеску применяет «Ауди», однако на некоторых моделях устанавливают оригинальную систему Audi Magnetic Ride. Демпфирующие элементы заправлены магниторезистивной жидкостью, изменяющей вязкость под действием магнитного поля. Кстати, конструкцию, работающую по такому же принципу, первым применил «Кадиллак». И название у «американцев» созвучное – Magnetic Ride Control.

Новый член большой семьи «Фольксваген» пока не спешит расставаться с именами собственными. Интеллектуальное шасси от «Порше» с амортизаторами, управляемыми электроникой, а на некоторых моделях еще и пневмоподвеской, носит обозначение PASM (Porsche Active Suspension Management – активное управление подвеской). Эффективно бороться с кренами и клевками помогает другое именное оружие – PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control – динамический контроль шасси). Стабилизаторы поперечной устойчивости с гидронасосами практически не дают кузову кланяться из стороны в сторону.

«Опель» почти десятилетие устанавливает IDS (Interactive Driving System – интерактивная система

вождения) на серийные модели. Основной ее составляющей служит CDC (Continuous Damping Control – непрерывное управление демпфированием), настраивающий амортизаторы в зависимости от дорожных условий. Кстати, аббревиатуру CDC используют и другие производители, например «Ниссан». В новых моделях «Опель» хитрые электронные и механические приспособления называют «флексами». Не стала исключением и подвеска – ее нарекли FlexRide.

20 лайфхаков, чтобы не заснуть за рулем. Советы для автомобилистов

У БМВ другое заветное слово – Drive. Поэтому вполне логично, что адаптивную подвеску называют Adaptive Drive. К ней относятся системы подавления кренов Dynamic Drive и регулирования жесткости амортизаторов EDC (Electronic Damper Control). Последней наверняка тоже придумают обозначение со словом Drive.

«Тойота» и «Лексус» пользуются общими названиями. За жесткостью амортизаторов следит система AVS (Adaptive Variable Suspension – адаптивная подвеска), дорожный просвет регулирует пневмоподвеска AHC (Active Height Control – активный контроль высоты кузова), а проходить повороты с минимальными кренами позволяет KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), управляющая гидроприводами стабилизаторов. Аналог последней у «Ниссана» и «Инфинити» – оригинальная система НВМС (Hydraulic Body Motion Control – гидравлический контроль за передвижением кузова), изменяющая характеристики амортизаторов и уменьшающая тем самым раскачку автомобиля из стороны в сторону.

Любопытную идею реализовала фирма «Хёндай», установив на новой «Сонате» заднюю подвеску AGCS (Active Geometry Control Suspension – активный контроль за изменением геометрии). Электромоторы приводят в движение тяги, изменяя углы установки колес. Таким образом электроника помогает корме подруливать в поворотах. Кстати, у некоторых автомобилей электромоторы, подчиняющиеся активному рулевому управлению, изменяют угол поворота колес. Например, RAS (Rear Active Steer – активные задние колеса) у «Инфинити» или Integral Active Steering у БМВ.

Подвеска AGILITY CONTROL (Mercedes-Benz V d Swiss Edition L)

Подвеска AGILITY CONTROL (Mercedes-Benz V d Swiss Edition L)

Наконец, функция поддержания тормозных дисков в сухом состоянии вносит дополнительный вклад в повышение безопасности:


Она помогает водителю сохранять контроль над автомобилем, например, мерседес agility control совершении объездных манёвров либо при торможении на скользкой трассе. Электрический стояночный тормоз с автоматическим отключением при старте Управлять электрическим стояночным тормозом можно просто и безопасно — посредством ручки, расположенной под выключателем света. Это время для отдыха.

Подвеска AGILITY CONTROL (Mercedes-Benz V d Swiss Edition L)

Подвеска AGILITY CONTROL (Mercedes-Benz V d Swiss Edition L)

Для этого, в частности, на определённые колёса подаются тормозные импульсы, и водитель может тем самым сохранить контроль над автомобилем. Благодаря повышению давления в тормозном контуре тормозные накладки оказываются уже максимально придвинуты к дискам, когда водитель быстро убирает ногу с педали газа. Светодиодные задние фонари горизонтального 2-факельного дизайна расставляют визуальные акценты и улучшают видимость.

Подвеска AGILITY CONTROL (Mercedes-Benz V d Swiss Edition L)

Будь то час пик, длительная ночная поездка или незнакомая дорога — C-Класс седан ощутимо снимет нагрузку с водителя, особенно в стрессовой ситуации.

Show less C e: Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей.

В реальных условиях движения могут возникать отклонения от нормативных значений.

Подвеска AGILITY CONTROL (Mercedes-Benz V d Swiss Edition L)

На действительные значения оказывают влияние многочисленные факторы, такие как индивидуальный стиль вождения, погодные условия и особенности маршрута. Mercedes-Benz Intelligent Drive Повышающий работоспособность комфорт и образцовая безопасность.

Повышающий работоспособность комфорт и образцовая безопасность. Будь то час пик, длительная ночная поездка или незнакомая дорога — C-Класс седан ощутимо снимет нагрузку с водителя, особенно в стрессовой ситуации.

Подвеска AGILITY CONTROL (Mercedes-Benz V d Swiss Edition L)

Время, которое Вы проводите за рулем автомобиля, не должно проходить впустую. Это время для отдыха.

Наши автомобили

Время для восстановления сил. Автомобиль надежно и с комфортом доставит Вас до места назначения.

Подвеска AGILITY CONTROL (Mercedes-Benz V d Swiss Edition L)

Тем самым появляется возможность снизить риск получения тяжёлых травм при аварии. Срабатывание подушек зависит от тяжести столкновения.

How To: AGILITY SELECT — Mercedes-Benz Owner Support

Обе надувные подушки срабатывают в два этапа с небольшим интервалом между ними. Расширенная функция адаптивного раскрытия обеспечивает дозированное наполнение подушки безопасности переднего пассажира, в зависимости от его комплекции и положения на сиденьи.

Подвеска AGILITY CONTROL (Mercedes-Benz V d Swiss Edition L)

Встроенная система автоматического распознавания наличия переднего пассажира опция способна отключать либо включать фронтальную подушку безопасности переднего пассажира, распознавая "занятость" сиденья с помощью чувствительного к давлению сенсорного коврика с использованием критериев для классификации нагрузки. Так, например, подушка безопасности деактивируется при установке детского сиденья, развёрнутого против направления движения.

Подробнее об автомобиле V-Class

Антиблокировочная система ABS Особенно в ситуациях экстренного торможения антиблокировочная система ABS повышает безопасность движения, предотвращая блокировку колёс. Она помогает водителю сохранять контроль над автомобилем, например, при совершении объездных манёвров либо при торможении на скользкой трассе.

Подвеска AGILITY CONTROL (Mercedes-Benz V d Swiss Edition L)

Подвеска AGILITY CONTROL (Mercedes-Benz V d Swiss Edition L)

Травмобезопасный педальный модуль В случае столкновения определённой силы педаль тормоза автоматически сдвинется вперёд и зафиксируется в положении торможения. Тем самым предотвращается смещение педального блока в пространство для ног.

Подвеска AGILITY CONTROL (Mercedes-Benz V d Swiss Edition L)

Для этого, в частности, на определённые колёса подаются тормозные импульсы, и водитель может тем самым сохранить контроль над автомобилем. Электрический стояночный тормоз с автоматическим отключением при старте Управлять электрическим стояночным тормозом можно просто и безопасно — посредством ручки, расположенной под выключателем света.

Для большей безопасности и комфорта в определённых ситуациях происходит автоматическое отключение либо включение тормоза.

Mercedes GLK: Кекс в большом городе

Когда в 1984 г. на рынке появился «Мерседес 190», многие посчитали его «женским». Хотя самый компактный за долгие годы автомобиль марки своими острыми гранями кузова покорял не только женские, но и мужские сердца. И кто бы мог подумать, что спустя почти четверть века штутгартские мастера подарят старой форме новое содержание?


Где те иголочки, живущие в области лопаток, которые каждый раз просыпались, стоило трехлучевой звезде на капоте показаться из-за поворота? Где чуть слышимый сладковатый запах, который был неотъемлемой частью дорогой толстой, чуть грубовато отделанной кожи в салоне? Где шероховатый пластик, который с годами стирался, но не ведал слова «старость»?


Теперь все не так. Моторы с трехлучевой звездой на блоке цилиндров по-прежнему надежны – но разве механик в сервисе будет так же, как 10 лет назад, уважительно гладить промасленной рукавицей агрегат со стотысячным пробегом, бубня себе под нос: «Вот и обкатку прошли…»? Кто теперь, берясь за обод руля добротного корейского или японского D-класса, одобрительно кивнет: «Почти «Мерседес!»…


Сейчас компания из Штутгарта выступает – вы только представьте себе! – в роли догоняющей. В мире, где ежедневно бездорожья становится все меньше, а кроссоверов – все больше, Mercedes наконец-то решил сказать свое слово. Веское – снаряженной массой 1 830 кг, но относительно компактное: 4.53 м в длину.


Впервые свои прямоугольные фары Mercedes GLK засветил перед зрителями в ленте «Секс в большом городе». Звание ТАКОГО дебютанта обязывало быть как минимум ярким, неожиданным, цепляющим…

Что ж, тот, кто находил обаяние в кирпичных формах «190-го» (кузов W-201), оценит по достоинству и GLK. Он похож на кондитерское изделие, но не на заварное пирожное, где весь вкус заключен в начинке, а, если хотите, на кекс или рулет, где важен весь продукт целиком.


Запоминающийся салон? Нет, это не про GLK, хотя внутри он продуман «от и до». Всего один пример. Можно назвать сотню автомобилей с удобными внутренними ручками передних дверей, но в каком автомобиле настолько же хороши и ручки задних?! А в Mercedes сделали, казалось бы, очевидное: опустили их чуть ниже – и теперь локоть легко находит широкий подлокотник, а рука – рукоятку на двери. Вроде мелочь, но из таких мелочей и складывается комфорт.


С помощью шайбы на центральном тоннеле бродить по меню бортового компьютера удобнее, чем искать на консоли джойстик или жать клавиши на руле.

Прекрасные приборы радуют тонкой окантовкой, экран аудиосистемы обрамлен рамкой цвета слоновой кости; здесь же – эффектные тканевые вставки…

Даже к сложной комбинации из клавиш и регуляторов на центральной консоли привыкаешь быстро. Салон – очень качественный и весьма удобный, хотя, возможно, дизайнеров GLK можно упрекнуть в отсутствии общего стиля.


И ездовой комфорт Mercedes бесподобен. Новая подвеска Agility Control – мощнейшее оружие в борьбе с ямами: большими и маленькими. Но все тонкости отработки неровностей адаптивными амортизаторами вы не почувствуете. Жестковатая, собранная, работающая без раскачки и лишних звуков, подвеска не дает понять, в каком режиме она трудится в данный момент.


Кстати, о С-классе, на базе которого и разрабатывался кроссовер: жесткость амортизаторов можно было отрегулировать самому. Но здесь разработчики, видимо, посчитали, что для GLK, с его более высоким центром тяжести, это небезопасно.

Зато за клиентом они оставляют право выбора мотора. Причем с момента запуска модели есть и бензиновые (2.8 и 3.5 л), и дизельная (3.2) версии.


Мы взяли самую мощную, 272-сильную «шестерку» – может, у этого «кекса» главная изюминка прячется как раз под капотом? Семиступенчатый автомат передает на заднюю ось чуть больше момента, чем на переднюю, но стабилизация вряд ли позволит почувствовать драйверскую перспективность этого решения.

Руль на малых скоростях легок как пушинка, что уже стало визитной карточкой практически всего модельного ряда. На трассе это делает управление «прозрачным». И все же где восторг и эмоции?


Мощный мотор дарит отличную динамику и безупречную плавность хода, но хорошая звукоизоляция не пропустит в салон ни одного лишнего децибела. Прочувствовать характер мотора, слыша лишь легкий «шепот» зимних шин по асфальту, невероятно трудно. Что ж, в Штутгарте поставили во главу угла полный комфорт, за что мы отдаем машине и ее создателям должное.


«Кекс» от Mercedes – кулинарный шедевр, но для не слишком искушенного в высокой кухне. Великолепное исполнение и мощный технический потенциал всегда были сильными сторонами машин из Штутгарта, но усмотреть частичку живого в обводах монолитно-граненого кузова кроссовера у нас не вышло. Может, мы недостаточно долго тестировали GLK?


С другой стороны, у будущих покупателей кроссовера нет поводов сомневаться в исключительности этого автомобиля, хотя премиумные конкуренты почти одновременно выставили новинки в этом классе. Но все остальные не похожи на старину «190-го», а GLK – похож. И если в вашем гараже когда-то стоял такой, и вы его, конечно же, любили, кухня Mercedes гарантированно не покажется пресной.


Идея Mercedes GLK как автомобиля, не пасующего перед бездорожьем, воплощена в «Пакете внедорожника». Он предусматривает режим движения «Off road-ABS»: это когда антиблокировочная система работает в режиме оптимального торможения на склонах или плохих (скользких) участках дороги. Кроме того, в этом режиме меняется алгоритм работы АКПП, которая в ручном режиме активнее тормозит двигателем.
Также «Пакет внедорожника» включает в себя и внешние изменения. Это хромированные накладки на выхлопные патрубки, черные релинги и защитные элементы бамперов. Снизу предусмотрена защита не только картера, но и переднего бампера.

Модель GLK 280 с мотором V6 мощностью 231 л.с. стоит 1 609 500 руб, с дизельным двигателем 3.0 (224 л.с.) – 1 720 500 руб., а самая мощная версия с 3.5-литровым, но бензиновым, агрегатом, потянет на…столько же: 1 720 500 рублей.

Стандартным оборудованием является семь подушек безопасности – в том числе коленная для водителя, активные подголовники NECK PRO для водителя и переднего пассажира. система двухзонного автоматического климат-контроля THERMATIC, подвеска AGILITY CONTROL с избирательной системой демпфирования, антиблокировочная система (ABS) в сочетании с системой экстренного торможения (BAS) и противооткатной системой (Hill Start Assist).

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Mercedes GLS500 2016

Неверная калибровка пневмы, базовый уровень слишком высокий. Рекомендуется замена тяг уровня кузова сзади и повторная калибровка.
Определить проблему на месте не удалось, скорость опустошения резервуаров нормальная и следов закисания штуцеров нет. Однако машина не опускается в нормальное положение. Во время тестов пневмы зад поднимался гораздо меньше переда, датчики уровня кузова сзади иногда показывают чушь.

диагностика перед покупкой

Mercedes GL350 CDI 2014

В верхнем положении пневмоподвески компрессор регулярно подключается для накачки давления в ресивер.
Значительной просадки уровня при принудительном отключении компрессора нет, однако давление в ресивере медленно падает. Возможны проблемы с подачей напряжения на клапана или утечка между блоком клапанов и ресивером.


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Читайте также: