Ремонт подвески ниссан либерти

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Слабые места и основные недостатки Ниссан Либерти

Слабые места Ниссан Либерти


Неисправности двигателя и их признаки можно считать классическими:
● Наличие в выхлопной трубе сажи и маслянистой массы говорит об износе поршневой системы.
● Снятой крышкой накрыть маслозаливную горловину. Если крышка подпрыгивает, выпуская избыточные газы, это тоже указывает на износ поршневой группы.
● Белый налёт (суспензия) на крышке маслозаливной горловины говорит о пробитой прокладке головки блока и поступлении охлаждающей жидкости в двигатель. Может привести к заклиниванию коленвала. На масляном щупе так же не должно быть следов суспензии.
● Бульканье в радиаторе, хорошо видное при снятой крышке, так же говорит о неисправной прокладке ГБ и прорыве газов в систему охлаждения. Может привести к разрывам бачков и трубок радиатора.
● Позвякивание. Если при работе двигателя слышно позвякивание, то необходимо обратить внимание на цепь ГРМ. Это свидетельствует о том, что цепь уже растянута и гидронатяжитель не полностью натягивает цепь. Как правило этот неприятный момент наступает после двухсот тысяч пробега. В данном случае страшного ничего нет, но повод есть для снижения цены авто при покупке. В случае, если же цепь уже гремит, то эксплуатировать автомобиль вообще не рекомендуется.

Неисправности электрооборудования

Проверка подвески и рулевого управления

Кроме всего описанного выше при покупке Nissan Liberty необходимо тщательным образом осмотреть автомобиль на отсутствие повреждений лако-красочного покрытия. Проверить работоспособность всех стеклоподъемников, прикуривателей, магнитолы, работоспособность регулировок сидений и т.д. Т.е. помимо слабых мест необходимо обратить внимание на общее внешнее и внутреннее состояние автомобиля. И каждый найденный дефект будет служить поводом для снижения цены авто в целом.

Заключение.

В целом, основные неисправности наиболее ответственных узлов и агрегатов видны без проверок на диагностическом оборудовании СТО. Автомобиль японского производства со сроком эксплуатации 15 лет еще достаточно надёжен, если его предыдущие владельцы ответственно относились обслуживанию и своевременно меняли технические жидкости и расходные материалы.

Ремонт подвески Nissan Liberty

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена задних амортизаторов — Nissan Liberty, л., года на DRIVE2

Статьи, советы и рекомендации по ремонту Оригинальное название: Амортисьор заден nissan liberty Описание: Габариты следующие, длина —ширина —высота — мм.

Колесная база составляет мм. Дорожный просвет мм.

задние амортизаторы nissan liberty

Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня — 77 мм.

Запчасти Nissan Liberty PM12

Коленчатый вал двигателя разгоняется до оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до оборотов в минуту. Дата выхода: HDRip Смех в теме: Новогодний утренник в детском саду. Костюмов Деда Мороза на задние амортизаторы nissan liberty группы не хватило, и одному из родителей пришлось нарядиться в костюм Смерти.

Маленький пацан сидит возле елочки, и к нему подходит чувак в костюме Смерти с черным капюшоном и с косой. Испуганный малыш, медленно сползая со стульчика, шепотом выдает: Короче эти морозы убьют все что угодно-оригинал, неоригинал.

Амортизаторы Задние для NISSAN LIBERTY

Замена стоек Ниссан Либерти. Замена передних и задних стоек амортизатора Nissan Liberty от руб. Езжу каждый день, морозы были до за городом.

В общем надо ставить на следующую зиму эл. Что то каждый год менять стойки не охота.

задние амортизаторы nissan liberty

Наконец совпал день без дождя с выходным. Поставил две левых стойки от Авенира, номера раньше называл. Ничего особенного, работу новых стоек пока еще предстоит оценить, но старые, на ощупь, совсем еще живые, и даже туже новых. Пишу вот по какой задние амортизаторы nissan liberty. Нафига японские инженеры сделали правую стойку?

задние амортизаторы nissan liberty

У нее одно отличие — нижняя опорная чашка под пружину развернута на градусов относительно левой. Причем левая стойка с правой стороны встает со свистом.

Планировал одну новую левую стойку переделать на правую, сбив и набив в новом положении чашку, но раздумал. Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Ниссана Либерти приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, задние амортизаторы nissan liberty риску и повышению шансов попасть в ДТП.

Производить замену амортизаторов задние амортизаторы nissan liberty пружин подвески Nissan Liberty следует при первых признаках неисправности: Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Ниссана Либерти. Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов. При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Nissan Liberty.

Перед проведением замены амортизационной системы Ниссана Либерти следует знать, что задние амортизаторы nissan liberty всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Ниссана Liberty.

Замена передних амортизаторов Nissan Liberty происходит следующим образом: С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.

Задняя подвеска Nissan Liberty (Ниссан Либерти) CVT ( л.с.)



Также часто выходящие из строя элемент, как и на передней подвеске, амортизаторы, их надо регулярно ремонтировать или заменять. Еще нужно следить за пружинами, торсионами, ступенчатыми подшипниками, шаровыми опорами, рычагами, резиной и др.

Кроме того, именно при диагностике задней подвески надо еще проверять ремни и крепления глушителя и выхлопной трубы. На наших СТО внимательно осмотрят заднюю подвеску вашего автомобиля и проведут ремонт грамотно и качественно, с гарантией.

Новичку самостоятельно сделать полную и качественную диагностику задней подвески практически невозможно, тем более произвести ее ремонт. Важно следить за состоянием задней подвески Nissan Liberty, аккуратно ездить по дорогам, особенно если есть ямы и ухабы, не перегружать багажник тяжестями, не пренебрегать техосмотром, вовремя делать ремонт.

Пренебрежение задняя подвеска ниссан либерти мерами грозит попаданием в ДТП.

задняя подвеска ниссан либерти

После ремонта задней подвески, обязательно надо сделать проверку развал-схождения колес после ремонта. Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: Поломка не критична, починим эпоксидной если больше ничего не сломается и не надо будет нести по гарантии на возврат. задняя подвеска ниссан либерти

Сначала думал поехать в сервис и не мучиться с ремонтом задней подвески, но потратив все деньги на это и чуть ранее на покупку задняя подвеска ниссан либерти стоек и задняя подвеска ниссан либерти рулевых наконечников, решил сделать все же. Поставил машину задом к воротам, поднял заднюю часть на высоту около 50 см от земли до порогов и машина встала по уровню. В таком положении проблем с разбором задней подвески не было никаких.

задняя подвеска ниссан либерти

На яме думаю изрядно бы устал. Сняв заднее колесо были видны очень уставшие салейнблоки После снятия стойки и тяг видно было, что сайленблоки были деформированы абсолютно.

А так же порваны оба отбойника цена оригинала если не ошибаюсь 1 за штуку, вместо них буду уже колхозить, так как на безопасность это не влияет Процесс выпрессовки знают все, ничего нового я не придумал, а лишь вместо горелки использовал дрель со сверлом. На мой задняя подвеска ниссан либерти сверлом быстрее, нет копати и не воняет. Процесс запрессовки очень прост, а подручные средства нашел очень быстро и подошли идеально.

Первый сайленблок забивал кувалдой, второй уже с помощью 2-х тонного домкрата. Далось это ему очень тяжело, но китаец справился.

Ходовая Liberty - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Шаровые, втулки, салейнтблоки, линки.

NISSAN LIBERTY HYPER CVT замена привода


On the front, the anthers of the racks and drives are changed, the supports of the racks are changed, since my were cracked and wildly sifted. Заимствование статей с сайта запрещено. I put new springs and auto-buffers, by the way the move of new racks is 1cm more, so the machine has grown up, which I am also very схема передней подвески ниссан либерти Well, after all the operations there is a similar collapse.

Ходовая Liberty - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Чаще всего можно услышать именно стук подвески Ниссана Либерти, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат.

Ходовая Liberty - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Я про серьезные вещи, я сделал ходовку от и. Если же при осмотре Ниссана Liberty схема передней подвески ниссан либерти уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены. Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Nissan Liberty, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Ниссана Либерти, так называемой гранате.

Ходовая Liberty - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

А вот по заду, тоже все поменял, даже стойки, мои стойки в отличном состоянии, только умершие салейнтблоки, вот из-за них пришлось купить новые, все болты что на тягах приржавели, и из пришлось вырезать, какой же это геморрой, но он того стоит. Поставил новые пружины и автобафферы, кстати ход новых стоек на 1см больше, поэтому машина чучуть поднялась, чему я тоже очень рад Ну и после всех операций выставлен сход-развал.

Ходовая Liberty - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Кстати чуть не забыл, я как и все спаял кондеры для магнитолы, что бы при заводке она не гасла, теперь очень прикольно, я выхожу из машины а музыка еще секунд тридцать играет. Короче народ берегите своих коней, тогда они будут беречь Вам жизнь! I got to drive!

Ремонт передней подвески Nissan Bluebird sylphy, G11, Tiida, Note, Micra, wingroad, ad

And do not just go read the news, namely write your own, and then so much happens, and I can not choose the time. Well, I will not write standard records for replacing wheels, oil and any consumables.

On the front, the anthers of the racks and drives are changed, the supports of the racks are changed, since my were cracked and wildly sifted.

Balls, bushings, saleyntbloks, links. But on the rear, I changed everything, even the racks, my racks are in excellent condition, only the dead salublocks, because of them I had to buy new ones, all the bolts on the traction were stuck, and I had to cut out what kind of hemorrhoids it was, but he worth it.

Ходовая Liberty - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Если Nissan Liberty начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал развал-схождение Ниссана Либерти. В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Ниссана Либерти. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

Nissan Liberty 2001, 147 л. с. — плановое ТО

Вовремя не замененный сайлентблок подвески Nissan Liberty, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Ниссана Либерти, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

Ходовая Liberty - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Периодический визуальный осмотр ходовой Nissan Liberty поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше.

Если же при осмотре Ниссана Liberty обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены. После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Ниссана Liberty.

Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Nissan Liberty, на них не должно быть вмятин или подтеков масла.

Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной. Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Ниссан Либерти путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор.

Ходовая Liberty - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Если после надавливания, Nissan Liberty, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора. Далее осматриваются пружины ходовой Ниссан Либерти, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину.

Ходовая Liberty - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Nissan Liberty, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию. Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Nissan Liberty. Для их диагностики лучше использовать какой-нибудь металлический рычаг чтобы было проще проверить всё на люфты, в исправном автомобиле их не должно быть.

Ремонт Nissan Liberty

Ремонт автомобиля Ниссан Либерти

При обнаружении какого-либо дефекта, постороннего шума, стука, неработоспособности электрооборудования следует обратиться в автосервис «DDmotors» в СПб.

Ремонт автомобиля Nissan Liberty часто происходит по причине неисправности двигателя или вариатора. Еще список поломок зависит от года выпуска автомобиля - постоянные новшества и разработки иногда ведут к фатальным ошибкам на стадии проектирования и производства. Иногда заявляют об отзыве той или иной модели по причине плохо приклеенного лобового стекла или протекающих тормозных шлангов. Но это только малая часть выявленных ошибок.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7586 ₽
Ремонт DSG от 6768 ₽
Замена раздатки от 3405 ₽
Ремонт раздатки от 3859 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3586 ₽
Ремонт вариатора от 8586 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2496 ₽
Замена сальника кпп от 378 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4768 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4768 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4768 ₽
Замена сцепления powershift от 4768 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 950 ₽
Ремонт дифференциала от 3859 ₽
Регулировка дифференциала от 1496 ₽
Ремонт автоматической коробки от 8586 ₽
Ремонт механической коробки от 4041 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 4041 ₽
Ремонт гидроблока от 2405 ₽
Замена редуктора от 2223 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3859 ₽
Замена гидроблока от 2405 ₽
Замена карданного вала от 1677 ₽
Замена DSG от 5495 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4768 ₽
Обслуживание акпп от 332 ₽
Ремонт редуктора от 3859 ₽
Ремонт электронного блока от 859 ₽
Замена сальника от 405 ₽
Замена двс от 7495 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1587 ₽
Замена подшипника первичного вала от 723 ₽
Замена подшипника первичного вала от 678 ₽
Замена поршней от 7404 ₽
Замена головки блока цилиндров от 7041 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 996 ₽
Замена комплекта грм от 3223 ₽
Замена свечей от 359 ₽
Замена свечей накаливания от 432 ₽
Замена турбины от 2859 ₽
Сменить форсунки от 496 ₽
Поменять цепь грм от 5677 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 405 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 27493 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 2041 ₽
Ремонт головки цилиндров от 2041 ₽
Ремонт дизельных двс от 2950 ₽
Ремонт инжектора от 1132 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1132 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1132 ₽
Ремонт турбины от 2950 ₽
Ремонт механических форсунок от 1587 ₽
Снятие установка гбц от 5677 ₽
Чистка заслонки дросселя от 859 ₽
Чистка егр от 750 ₽
Капремонт двигателя от 27493 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 859 ₽
Ремонт гтц от 859 ₽
Замена датчика abs от 859 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 587 ₽
Установка задних дисков от 768 ₽
Замена колодок от 632 ₽
Регулировка колодок ручника от 587 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 632 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 905 ₽
Замена тормозного барабана от 950 ₽
Замена тормозных шлангов от 541 ₽
Установка тормозных дисков от 859 ₽
Установка тормозных цилиндров от 859 ₽
Регулировка троса ручного тормоза от 487 ₽
Ремонт датчика abs от 859 ₽
Ремонт ручника от 950 ₽
Восстановление суппортов от 859 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 859 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1132 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1677 ₽
Замена катализатора от 2314 ₽
Установка пламегасителей от 2314 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2314 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2314 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2314 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2314 ₽
Замена резонатора от 2314 ₽
Установка насадок на глушитель от 2314 ₽
Ремонт катализатора от 2314 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 496 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2314 ₽
Сварка коллектора от 768 ₽
Приварить глушитель от 768 ₽
Убрать катализатор от 2586 ₽
Замена гофры от 678 ₽
Замена глушителя от 1132 ₽
Ремонт глушителя от 405 ₽
Ремонт дросселя от 905 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 541 ₽
Замена регулятора давления от 541 ₽
Ремонт регулятора давления от 541 ₽
Замена вентиляционного клапана от 405 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1496 ₽
Ремонт бензонасоса от 1496 ₽
Замена топливного насоса от 1496 ₽
Ремонт топливного бака от 2586 ₽
Замена бензобака от 2586 ₽
Ремонт гидроусилителя от 1132 ₽
Замена насоса гидроусилителя от 1041 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1041 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1041 ₽
Замена пыльника гранаты от 587 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 587 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 387 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 550 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 550 ₽
Замена рулевого редуктора от 1041 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1041 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1132 ₽
Замена рулевой рейки от 2768 ₽
Поменять рулевую тягу от 532 ₽
Ремонт рулевой тяги от 532 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 459 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3223 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 859 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2677 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2950 ₽
Реставрация шаровых от 1132 ₽
Замена амортизатора от 1314 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 959 ₽
Замена втулок стабилизатора от 541 ₽
Замена заднего амортизатора от 959 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 996 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 541 ₽
Замена опоры амортизатора от 1405 ₽
Замена переднего амортизатора от 1405 ₽
Замена переднего рычага от 950 ₽
Замена передних сайлентблоков от 496 ₽
Замена передних стоек от 432 ₽
Замена поворотного кулака от 1041 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1132 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1132 ₽
Замена подшипника ступицы от 1132 ₽
Замена пружин амортизаторов от 859 ₽
Замена рычагов подвески от 768 ₽
Замена сайлентблоков от 496 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2223 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 496 ₽
Замена стабилизатора от 432 ₽
Замена амортизаторов от 2223 ₽
Замена стоек стабилизатора от 450 ₽
Замена ступицы от 1132 ₽
Ремонт пневмоподвески от 678 ₽
Ремонт пневмостоек от 6222 ₽
Развал схождение от 950 ₽
Сход развал 3д от 1041 ₽
Установка пневмы от 3586 ₽
Замена датчика коленвала от 378 ₽
Замена датчика положения распредвала от 378 ₽
Замена датчика скорости от 432 ₽
Замена катушки зажигания от 350 ₽
Замена ламп габаритных огней от 314 ₽
Поменять лампу ближнего света от 314 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 859 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 541 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 350 ₽
Ремонт стартера от 541 ₽
Замена эбу двигателя от 632 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 632 ₽
Регулировака света фар от 405 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 959 ₽
Зарядка акб от 332 ₽
Замена кислородного датчика от 378 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 387 ₽
Ремонт замка зажигания от 1132 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6586 ₽
Поменять ремень генератора от 332 ₽
Ремонт стартера от 1132 ₽
Снятие и установка генератора от 1314 ₽
Ремонт автогенератора от 541 ₽
Регулировка света фар от 405 ₽
Замена фар от 632 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 1041 ₽
Диагностика выхлопной системы от 496 ₽
Проверка генератора автомобиля от 523 ₽
Проверка грм от 678 ₽
Диагностика двигателя автомобиля от 950 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 950 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 678 ₽
Проверка пневмоподвески от 768 ₽
Диагностика подвески ходовки от 587 ₽
Диганостика рулевого управления от 1132 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 523 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 678 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1132 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 1132 ₽
Проверка турбины от 1132 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 905 ₽
Диагностика электроники от 1496 ₽
Проверка датчика абс от 678 ₽
Диганостика дсг от 678 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1496 ₽
Диагностика акпп автомобиля от 1132 ₽
Проверка лямбда зонда от 905 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1223 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 387 ₽
Замена масляного фильтра от 1587 ₽
Замена водяного насоса от 1677 ₽
Замена ремня привода от 496 ₽
Замена прокладки картера от 1041 ₽
Замена натяжителя ремня от 587 ₽
Удалить сажевый фильтр от 859 ₽
Замена топливного фильтра от 387 ₽
Подготовка авто к продаже от 1132 ₽
Промывка двигателя от 632 ₽
Установка защиты картера от 387 ₽
Ремонт маслонасоса от 387 ₽

Ремонт автомобиля Nissan Liberty начинают с визуального осмотра и диагностики. Современное оборудование позволяет быстро вычислить локализацию поломки.

Неисправный блок разбирают, восстанавливают или заменяют на аналогичный. Сборку восстановленного узла проводят специалисты, так как малейшая халатность, например, неправильно установленный сальник или вбитый с молотка болт, может привести к повторному обращению в автосервис.

Далее проводят повторную диагностическую процедуру, обкатывают и притирают детали с трущимися поверхностями.

Типовые поломки, заставляющие обращаться за технической помощью в сервис, следующие:

  • растяжение цепи ГРМ;
  • перегрев мотора и выход из строя головки блока цилиндров;
  • износ поршневых колец и маслосъемных колпачков;
  • загрязнение дроссельной камеры;
  • замыкание в электропроводке и обмоточных катушках;
  • проблемы с вариатором.

Зачастую к проблемам с двигателем приводят:

  • несвоевременные ТО и замена масла;
  • экстремальное вождение;
  • некачественное топливо;
  • заводской брак (редко).

Необходимо строго по регламенту регулярно менять масло в двигателе и вариаторе, а также фильтры - масляный и топливные.

Техцентр «DDmotors» проводит следующие технические операции:

  1. Диагностику подвески и тормозной системы.
  2. Замену ГРМ.
  3. Замену шаровой опоры, рычагов и сайлентблоков.
  4. Покраску, ремонт, полировку кузова.
  5. Ремонт ДВС, АКПП/МКПП.
  6. Ремонт генераторов, стартеров, восстановление электропроводки.
  7. Замену стекол.
  8. Замену фильтров, свечей, масла.
  9. Замену тормозных дисков, колодок, жидкости.
  10. Замену сцепления, вариаторов.

Чтобы записаться на ремонт или обслуживание Nissan Liberty, позвоните по номеру телефона или оставьте заявку. Менеджер перезвонит в течение 5 минут, ответит на вопросы и согласует время визита.

Nissan Liberty: сильные и слабые стороны минивэна

Ниссан Либерти – компактный минивэн, который впервые появился в продаже в 1998 году. Его производство продолжалось шесть лет, до настоящих дней сохранилось не так много экземпляров. Встретить эту машину сейчас на дороге – большая редкость. Что же это за модель и стоит ли «охотиться» за ней на просторах сайтов объявлений? Подробный обзор автомобиля позволит ответить на эти и многие другие вопросы.

Экстерьер

Внешний вид минивэна современным назвать сложно. В настоящее время в моде узкая головная оптика, агрессивные кузовные формы, яркий, запоминающийся образ. Ниссан Либерти – полная противоположность общепринятым трендам. Кузов машины имеет каплевидную форму, состоящую из плавных изгибов и дутой архитектуры. Большие и выразительные фары разделяются крупной радиаторной решеткой, в центре которой – шильдик «Ниссан».


Если смотреть на Либерти сбоку, в глаза бросается полукруглая форма бокового остекления. Причем углы этого полукруга заходят гораздо ниже, чем уровень лобового стекла. Машина с завода имеет легкую тонировку задних стекол.

Колесные арки компактные, без мускулистого обрамления. Посередине крыльев и дверей проведена прямая кузовная линия. Больше отличительных черт в боковой части машины нет.


Кормовая часть состоит из крупной оптики, багажной двери и миниатюрного бампера. Зазорам между кузовными элементами может позавидовать любой отечественный автомобиль. Если машина не была в ДТП, она сохранит геометрию и идеальные зазоры в течение всего срока эксплуатации. Снаружи Либерти смотрится компактно, хотя внутри него «скрывается» просторный салон.

Интерьер

Ниссан Либерти – семиместный однообъемник, вмещающий три ряда сидений. Схема расположения посадочных мест – 2-3-2. Причем на первом ряду водитель и пассажир могут меняться местами, не выходя из салона. Второй ряд кресел обустроен для трех рослых людей. За счет длинной колесной базы и вытянутого кузова перед ногами пассажиров и над головой обеспечивается свободное пространство. Третий ряд устанавливался только в моделях, предназначенных для японского рынка.


Каждое посадочное место оснащено поясничным упором и ортопедической формой спинки. Кресла обтянуты мягкой тканью, которая быстро затирается. Без дополнительных чехлов сохранить товарный вид до настоящего времени было практически невозможно. Салон прост и лаконичен. Центральная консоль вмещает 7-дюймовый дисплей, воздуховодные отверстия, магнитолу и кнопки управления отоплением салона.

Перед водителем расположено 4-спицевое рулевое колесо и три колодца с приборами. Вся консоль собрана из квадратных комбинаций, хорошо подчеркивающих стиль уходящего столетия.

Салон был представлен в двух вариантах – бюджетном и премиальном. Бюджетный предусматривал черные материалы отделки, которые смотрятся просто и дешево. Премиальный же вариант салона вмещал в себя сочетание белого и темного пластика, имел деревянные вставки в дверях и белую обивку сидений. Такая машина смотрелась богаче, хотя практичностью не отличалась. Светлая ткань быстро затиралась и пачкалась, восстановить же ее первоначальную белизну было невозможно. В результате автовладельцам приходилось либо мириться с подобным недостатком, либо прятать красоту чехлами.


Помимо отличной вместительности, Ниссан Либерти обладает хорошей трансформацией салона. Второй и третий ряд сидений можно сложить в ровный пол, увеличив тем самым багажное отделение или образовав огромное спальное место.

Хорошей шумоизоляцией машина не снабжена. В ней слышны уличные шумы и явно ощущается вибрация кузова. Салон японца быстро прогревается, но также быстро теряет тепло, поэтому в суровых российских условиях пользоваться этой машиной будет некомфортно.

Технические характеристики

ПоказательПараметр
Длина, мм4 575
Ширина, мм1 695
Высота, мм1 630
Колесная база, мм2 690
Дорожный просвет, мм160
Ширина передней колеи, мм1 470
Ширина передней колеи, мм1 470
Объем топливного бака, л60

Двигательная гамма у Nissan Liberty скромная, но мощная. Машина предлагалась только с двумя видами бензиновых моторов 2,0 л, 140 л.с. и 2,0 л, 230 л.с. Комплектуется минивэн автоматической коробкой передач и вариатором.

Достоинства

Автовладельцы, которым посчастливилось в начале 2000 годов эксплуатировать новые экземпляры Либерти, вспоминают его с теплом. Стабильный запуск мотора происходил даже при -40 °С. Полный привод обеспечивал идеальную проходимость по заснеженным улицам и уверенность при трассовом передвижении. По управлению Либерти считается одной из лучших – даже на высокой скорости у нее наблюдается превосходная маневренность.


Одной из сильных сторон этого минивэна является его вместительный и просторный салон. Он трансформируется под нужды владельца и обеспечивает огромное погрузочное пространство. Для примера: в Ниссан Либерти можно перевезти два холодильника или один разобранный угловой диван.

Большая зона остекления позволяет водителю наблюдать за происходящим вокруг машины. Крупные боковые зеркала также относятся к очевидным плюсам данной модели. Как и во многих минивэнах, в Либерти высокая посадка, за счет чего обеспечивается хороший обзор при движении в темное время суток или в условиях поземки.

Уже в базовой версии в Либерти устанавливался пакет опций, которого даже сейчас не найдешь в отечественной новинке. Комплектация включала климат-контроль, вспомогательную систему торможения, усилители жесткости в дверях, передние подушки безопасности, ключ дистанционного управления, четыре электростеклоподъемника, ПТФ, регулируемую во всех направлениях рулевую колонку.

Недостатки

Недостатков у Ниссан Либерти много. Начнем с главного. Вариатор у модели малоресурсный. При спокойном стиле езды он может выдержать 210-230 тысяч км пробега. При эксплуатации машины в регионах с чрезмерно жарким летом и холодной зимой, ресурс установки снижается на треть. Определить поломку в коробке позволяют следующие симптомы:

  • ускорение машины происходит с пробуксовкой и толчками;
  • при холодном запуске автомобиль не ускоряется, едет в натяжку;
  • в жаркий период пропадает тяга, которая восстанавливается после охлаждения машины.

Двигатель привередлив к качеству топлива. Поршневая система изнашивается к 160-170 тысячам км пробега, об этом будет свидетельствовать появление сажи и маслянистой массы в выхлопной трубе.


Из-за разгерметизации системы охлаждения происходит просачивание суспензии в двигатель, что в свою очередь вызывает проблему заклинивающего коленвала. Так как патрубки системы изнашиваются к 200 тысячам км пробега, рекомендуется регулярно проверять их состояние.

Троение двигателя на Либерти возникает из-за проблемной изоляции высоковольтных проводов. На них образуются микротрещины, что и приводит к сбоям в работе системы.

Задние стойки наиболее сильно подвержены износу. При покупке машины об этом следует помнить. Достаточно надавить на крыло Либерти и посчитать количество последующих покачиваний. Если автомобиль качнулся один раз, при этом посторонних скрипов не было, то стойки в порядке; если колебания кузова продолжились, значит, детали придется менять.

Салон машины особыми недостатками не страдает. Пластик мягкий, практически не затирается. Тканевая обивка, особенно светлая, подвержена загрязнению. Рекомендуется использовать чехлы.

Буксировать Либерти в мороз категорически запрещено. Поскольку рулевое колесо туго вращается даже во время движения, при буксировке его может закусить, что приведет к поломке. У многих экземпляров Ниссана слышится хруст при повороте руля в любую сторону. Причина этого в некачественном декстроне или в его низком уровне в бачке.

Электропроводка в машине требует отдельного внимания. После длительной эксплуатации нарушается ее изоляция, в результате чего некоторые приборы отказываются работать. Самая частая проблема – отказ электрической двери.

Конкуренты

Найти Либерти на вторичном рынке проблематично, т.к. на российском рынке машина официально не продавалась. Соответственно, и экземпляров для перепродажи осталось совсем немного. Для автолюбителей, ограниченных в средствах, есть несколько аналогов японскому минивэну, производство которых приходилось на годы выпуска Либерти.

Toyota Ipsum

Годы производства: 1995-2009.

Минивэн представляет собой 5-дверный однообъемник, оснащенный 5 или 7 посадочными местами. На европейском рынке у Toyota Ipsum другое название – Picnic.

Модель имеет ряд преимуществ в сравнении с Либерти:

  • хорошая шумоизоляция салона;
  • более разнообразная двигательная гамма, мощностью 94-160 л.с.;
  • наличие двухзонного климат-контроля даже в первых версиях Ипсум;
  • отключение полного привода с помощью специальной кнопки.
  • слабая оптика,
  • неудобно закреплено запасное колесо,
  • салон плохо держит тепло.

Renault Espace III


Годы производства: 1996-2002.

Третье поколение Renault Espace составляет конкуренцию Ниссану Либерти. Этот минивэн продавался только в Европе, на российский рынок он не поставлялся. Тем не менее, модель встречается и на отечественных дорогах. Внешность Рено слегка футуристична, хотя машина из прошлого: у нее удлиненная форма, вытянутая передняя оптика и практически отсутствующий капот. Однообъемник вмещает 7 посадочных мест и имеет весьма разнообразную моторную гамму: от 1,9 (98 л.с.) до 3,0 л (167 л.с.).

Минивэн подходит только для городской и трассовой эксплуатации, т.к. его клиренс составляет всего 110 мм. Оснащалась модель только передним приводом.

Салон Renault Espace просторен и комфортен. При желании его можно разложить в одно спальное место.

Mazda MPV I-II


Годы выпуска: 1995-2002.

Этот минивэн отличается от конкурентов наличием заднего привода. Причем в японскую версию, оснащенную правым рулем и выпускаемую с 1998 по 1999 годы, устанавливалась раздаточная коробка. Эта коробка подключала передний привод и блокировала межосевой дифференциал. От идеи отказались, т.к. она оказалась невостребованной.

Минивэн выпускался в 3- и 5-дверном вариантах. Предусматривалось три двигателя рядные на 2,5 и 2,6 л и V-образный, объемом 3,0 л. Дорожный просвет аналогичен просвету Ниссан Либерти – 160 мм. Количество посадочных мест идентично – их 7.

Базовая версия включает:

  • скользящие двери с обеих сторон,
  • заводскую тонировку,
  • кожаную оплетку рулевого колеса,
  • мультируль,
  • фронтальные подушки безопасности,
  • антиблокировочную систему.

Отзывы автовладельцев

Отзывы владельцев Ниссан Либерти дополнят представление о японской модели.

Приобрел Ниссан Либерти в 1999 году. Под капотом – 2,0-литровый бензиновый двигатель, мощностью 140 л.с. Езжу по сей день. Машина старая, это уже и по внешности заметно, и по работе двигателя. Но не продаю. Во-первых, уйдет она за копейки, т.к. спроса на такие минивэны уже нет. Во-вторых, меня она всем устраивает. Езжу спокойно, не гоняю. Либерти плавно входит в повороты, без кренов, динамично набирает скорость. Провожу регулярные ТО, заливаю только качественные смазочные материалы. Итог – проехал более 350 000 км без серьезных поломок. Ходовку ремонтирую часто, т.к. приходится ездить по проселочным дорогам. Приобретать Ниссан с рук я бы не рекомендовал. Он надежный по мотору, но вот кузов уже со ржавчиной. Масло и бензин быстро расходуется. Средний расход бензина в смешанном режиме составляет 12-15 л/100 км. Запчасти иногда приходится подолгу ждать.

Сергей, г. Москва

В Либерти мне не понравился слабый мотор. Вроде двухлитровый, на 140 л.с., но тянет слабо. На трассе обгон совершать сложно, машина медленно набирает ход. По пробкам удобно – легко управляется, четко слушается руля. Вместительная, просторный салон. Столкнулся с проблемой гниющего кузова. Причем началось все с порогов и арок. Потом ржавчина перекинулась на капот и крышку багажника. Лакокрасочное покрытие изначально было слабым – любой камень мог спокойно его сковырнуть.
Приобретать машину для семейного использования нецелесообразно. В ней мало подушек безопасности, кузов не очень крепкий, нет дополнительных систем контроля движения. Затраты на содержание старой японки будут превышать стоимость ее приобретения. Такую машину я брать не рекомендую. Если есть нужда купить минивэн, то лучше присмотреть себе Тойоту или Мазду. По качеству исполнения они намного превосходят Либерти.

Виктор, г. Магнитогорск

И напоследок

Nissan Liberty для многих автовладельцев стал настоящим другом и помощником, но машина устарела. Морально и физически. С моральным устареванием – простым внешним видом, «рубленым» салоном – еще можно смириться. Но вот с физическим… Как выявила многолетняя эксплуатация, кузов салона подвержен сильной коррозии. Остановить ее невозможно – это особенность используемого в производстве металла. И получается, что модель для современной жизни небезопасна. Просто передвигаться по дороге она будет без проблем – у нее мягкая подвеска, чуткий руль, но в случае ДТП водитель и пассажиры могут серьезно травмироваться. Приобретать такой экспонат для семейного использования, по мнению многих автовладельцев, не нужно. Запчасти и регулярный ремонт будут тянуть деньги из бюджета. Да и рисковать жизнью близких не многим по нраву.

Если вы все-таки захотите приобрести себе Ниссан Либерти, обязательно обратитесь за помощью к независимым экспертам. Они смогут выявить все слабые места авто, а также объяснят, стоит ли покупать определенный экспонат или целесообразно отказаться от покупки.

Читайте также: