Замена пыльников передних стоек мазда сх 5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена пыльников передних амортизаторов

В прошлый раз обратил внимание, что и меня участь со рваными пыльниками передних стоек не обошла стороной.
Порваны в хлам.
Рвались, насколько я знаю, они у всех поголовно…у некоторых даже на 1000-5000км пробега.
Мазда дорабатывала их аж два раза

Первый артикул KD35-34-015 (такие стояли у меня). Рвались у всех.
Следующие мазда выпустила с артикулом B45A-34-015A. По отзывам с форума, они не особо лучше и рвались так же.
И последняя на текущий момент генерация B45A-34-015C. Теоретически самые доработанные, рваться уже не должны, но по факту отзывов о том, что кто-либо ставил, я не нашел. Или поставили и ездять довольные молча.

Решил не экспериментировать и пойти проторенной дорожкой и поставить пыльники от CX-7 с артикулом L206-34-015A.
Вроде как решение проверенное кучей людей и временем )

Решил попробовать поменять пыльники без снятия стоек.

Пыльники сделаны так же из мягкого пластика, как и родные. Не скажу что они прям мягче. Примерно такие же.
Не понимаю истерии по поводу пластиковых пыльников у некоторых. На прошлом авто — трёшке, пыльники были так же пластиковые и выхаживали по 80+тыс.км и переживали сами стойки при зимних температурах до -40.
Проблема конкретно в определенной модели пыльников.

Начинаем разбирать.
Сорвал гайки на штоке стоек. Для этого нужен накидной ключ на 17 и шестигранник, кажется, на 10.

Потом поддомкратил и снял колесо.

вот он родненький.

Дальше работали вдвоем.
Нашли тонкий стальной штырь, отпилили до длины

30см, насадили на рукоятку от отвертки, чтобы удобней давить было.
Один сверху давит штырем на шток, второй внизу маленькой дощечкой его ловит и зажимает между витков пружины.
Старый пыльник вытаскивается между витков пружины, новый точно так же заводится. Потом дощечка выдергивается и пыльником с отбойником ловится шток и заводится в опору. Ну и зажимается гайкой.
Финальную затяжку надо производить уже на стоячей машине.
Еще чистой тряпочкой протёр шток и место вокруг штока от грязи.
С одной стойкой пристреливались минут 20. Вторую уже заменили минут за 5 ) Очень быстро получается.

Пыльники встали как родные. Они чуть длиннее штатных, закрывают чуть побольше. После установки расправил заломы на гармошке, чтобы все было чин чинарём )

Замена амортизаторов Mazda CX-5

Как определить, что амортизаторы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • снизилась управляемость автомобиля
  • при старте кузов «приседает» задней частью, при торможении – передней
  • стуки, со временем переходящие в удары по кузову со стороны опорных чашек амортизаторов

Доверяйте замену амортизаторов профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Выбор деталей подвески Mazda CX-5 зависит от условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения. Для спокойных поездок по трассам можно выбрать и элементы с масляным наполнением, что позволит значительно сэкономить.
  2. Поломка любого элемента подвески со временем приведёт к разбалансировке работы всей ходовой части: появлению люфтов, повреждению соединений, ухудшению управляемости автомобиля.
  3. Не стоит игнорировать признаки неисправностей амортизационных стоек. Последствием может стать опрокидывание кузова при резком повороте на скорости или потеря контроля над машиной во время торможения.
  4. Диагностика Mazda CX-5 проводится не только для определения степени износа элементов, но и для выявления скрытых неисправностей, повлиявших на общее состояние подвески, а, соответственно, и на манёвренность машины.
  5. Замена амортизаторов автомобиля производится попарно: если из строя вышла правая амортизационная стойка, то вместе с ней меняют и левую. Этот нюанс нужно учитывать при планировании затрат на ремонт подвески.
  6. Перед покупкой новой запчасти Mazda CX-5 стоит проконсультироваться с продавцом, который сможет подобрать наиболее подходящую для каждой модели машины с учётом условий её эксплуатации.


ЧТО ТАКОЕ АМОРТИЗАТОР

Гашением колебаний кузова автомобиля и поддержанием сцепления колёс с дорогой занимается элемент подвески – амортизатор. В ходовой части он установлен в паре с пружиной. От исправности этих элементов зависит безопасность передвижения и устойчивость машины при виражировании. Существует пять основных видов этих деталей, которые различаются в зависимости от наполнения и конструкции корпуса:

  • масляные двухтрубные;
  • газовые однотрубные;
  • газовые с выносной камерой;
  • газовые двухтрубные;
  • газомасляные.

Масляные двухтрубные

Внутри гидравлического элемента находится масло. За счёт его перетекания из внутренней камеры (трубы) во внешнюю и обратно под давлением штока и происходит гашение колебаний автомобиля. Это самое простое устройство. Частая неисправность амортизаторов – это перегрев, а, как следствие, вспенивание масла при поездках по бездорожью. Чем активнее приходится работать такому элементу, тем быстрее он выходит из строя.

Газовые однотрубные

В конструкции газового однотрубного есть только одна камера, разделённая на две части: в верхней находится масло, в нижней – газ под давлением. Наличие всего одной трубы не позволяет маслу перегреться, так как охлаждение происходит за счёт потока воздуха во время движения авто.

Газовые с выносной камерой

Внутри основной камеры находится масло, в дополнительной – азот под давлением. Между собой они соединены шлангом. В такой конструкции увеличено рабочее перемещение штока, объёмы масла и газа, при этом размер самого устройства остался компактным.

Газомасляные

Во внутренней трубе газомасляного элемента – масло, во внешней – азот под не высоким давлением. Эта конструкция «золотая середина» между масляным и газовым амортизаторами. Имеет среднюю жёсткость хода, поэтому сохраняет устойчивость машины на поворотах и гасит колебания неровностей, однако, при активной езде по бездорожью может перегреться.

Газовые двухтрубные

Единственное отличие газового двухтрубного от газомасляного в том, что внешнюю камеру первого заполняют азотом под высоким давлением. Это препятствует закипанию масла и увеличивает срок службы. Установка таких элементов в качестве передних амортизаторов значительно повысит устойчивость автомобиль Mazda CX-5 при резких поворотах и виражировании.

Чтобы понять, какой элемент перед вами, необходимо надавить на его шток. Высокое давление газа не даст войти штоку в камеру.




Помимо перечисленных конструкций, существуют магнитные и пневматические амортизаторы.

Внутри них вместо масла и газа находятся магнитные шайбы и воздух. Шайбы расположены на конце штока и на дне камеры. Гашение колебаний построено на принципе отталкивания одноимённых полюсов магнитов: чем глубже шток уходит в камеру, тем сильнее шайбы отталкиваются друг от друга, совершая демпфирование (возвращение штока в исходное положение). Такое устройство лишено всех недостатков традиционных деталей. Единственный его минус – это высокая стоимость.

Пневматические

Пневмоподвеска работает за счёт колебания давления воздуха. Информация о положении кузова, состоянии дорожного полотна и стиле вождения поступает в блок управления, которым и регулируется давление. Эти устройства применяют на брендовых авто и машинах представительского класса. Пневмоподвеска, как и магнитная, лишена всех недостатков традиционной ходовой части, но полностью зависит от исправности электрики.

ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ

Выход из строя амортизаторов, наполненных маслом и газом, происходит по многим причинам:

  1. Естественный износ. Заявленный производителями ресурс этих деталей в среднем составляет 70 000 км. Однако, чем тяжелее условия эксплуатации Mazda CX-5, тем меньше срок службы. Иногда он не доходит и до 30 000 км.
  2. Неправильная установка элемента. Это касается нарушений в монтаже амортизаторов задней подвески, а также стоек с масляным наполнением, которые нельзя устанавливать перевёрнутыми вверх ногами.
  3. Применение контрафактных запчастей. Покупка дешёвых элементов не только снижает безопасность вождения, но и способствует преждевременному износу остальных деталей подвески.
  4. Износ резиновых уплотнителей. Попадание реагентов, песка и грязи на сальники приводит к потере герметичности, утечке масла и повреждению поверхности штока.
  5. Повреждения при ДТП. Деформация штока приводит к его заклиниванию, а повреждения корпуса – к утечке масла или азота.

В первую очередь признаком поломки амортизатора является ухудшение управляемости автомобиля Mazda CX-5, особенно при маневрировании. При резком старте машина сильно приседает задней частью, при торможении – передней, во время движения кузов раскачивается даже на малых неровностях. Со временем появляется стук в подвеске. Когда элемент срабатывает на отбой (шток погружается в корпус), ощущаются удары.

Что касается элементов пневматической подвески, их неисправности влияют на положение кузова в статике, чаще его перекашивает на сторону изношенного элемента. После запуска двигателя, подвеска не поднимается в рабочее положение, нередко слышен свист выходящего воздуха. При появлении любого из признаков поломки, механики рекомендуют не затягивать с визитом на СТО для проведения диагностики и ремонта.




ДИАГНОСТИКА

Прежде чем приступать к ремонту, опытный автомеханик проводит диагностику подвески автомобиля Mazda CX-5. Это необходимо для того, чтобы выявить все неисправности, влияющие на управляемость машины и, возможно, повлёкшие за собой поломку амортизаторов.

Автомобиль заезжает на вибростенд, где имитируются естественные нагрузки на ходовую часть. Здесь механик проводит замеры хода штока и амплитуду колебания. Затем на подъёмнике осматривает состояние стоек, оценивает люфт остальных деталей и узлов.

При поломке пневмоподвески, используют компьютерную диагностику: считывают ошибки из памяти блока управления, снимают показания с датчиков. После проверки с помощью ПО также проводят визуальный осмотр, ведь некоторые ошибки могут появиться из-за отошедшего из разъёма контакта или повреждённой электропроводки. Только после тщательной проверки мастер может разъяснить автовладельцу причины появления неисправностей, определить перечень необходимых работ и запчастей, составить смету.

УСТАНОВКА НОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ Mazda CX-5

Ремонт Mazda CX-5 проводится по результатам диагностики. Стоит отметить, что замена задних и передних амортизаторов производится соосно, то есть на каждой оси меняется сразу две стойки, даже если одна из них всё ещё исправна. Это обусловлено тем, что новый элемент имеет большую упругость, чем и будет нарушать баланс работы подвески, возможен даже перекос кузова на сторону не заменённого. Также рекомендуется провести замену и верхних опор.

Работы начинаются с демонтажа изношенных деталей. Механик освобождает крепления элементов и демонтирует их. Затем специальной стяжкой фиксирует пружину и достаёт амортизатор. Новые детали устанавливает в обратной последовательности.

Особенность установки задних амортизаторов в том, что окончательный зажим крепления их нижнего шарнира производится только под нагрузкой, когда стойки находятся в рабочем положении. После выполненных работ обязательно регулируют сход-развал Mazda CX-5.




ПОКУПКА НОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ

В автосервисе предлагают установку оригинальных и аналогичных запчастей Mazda CX-5. Разница между ними заключается только в маркировке детали: в первом случае указана марка автомобиля, для которой запчасть произведена, во втором – название производителя этой детали. По качеству они идентичны.

Как подобрать замену амортизаторам Mazda CX-5, которые уже отработали своё, самостоятельно? Оптимальный вариант – это приобрести те, что рекомендованы изготовителем автомобиля. Однако стоит учитывать стиль вождения и условия эксплуатации машины. Чем экстремальнее поездки, тем жёстче должна быть ходовая часть. Даже если автозавод установил масляные или газомасляные элементы, лучше выбрать газовые, особенно это касается амортизаторов передней подвески, которые принимают на себя основную нагрузку. Стоит опасаться покупки контрафактных запчастей. Качественная деталь всегда имеет упаковку, на которой указано название фирмы-изготовителя, ГОСТ и штрих-код.

Замена пыльника стойки мазда сх 5

В прошлый раз обратил внимание, что и меня участь со рваными пыльниками передних стоек не обошла стороной.
Порваны в хлам.
Рвались, насколько я знаю, они у всех поголовно…у некоторых даже на 1000-5000км пробега.
Мазда дорабатывала их аж два раза

Первый артикул KD35-34-015 (такие стояли у меня). Рвались у всех.
Следующие мазда выпустила с артикулом B45A-34-015A. По отзывам с форума, они не особо лучше и рвались так же.
И последняя на текущий момент генерация B45A-34-015C. Теоретически самые доработанные, рваться уже не должны, но по факту отзывов о том, что кто-либо ставил, я не нашел. Или поставили и ездять довольные молча.

Решил не экспериментировать и пойти проторенной дорожкой и поставить пыльники от CX-7 с артикулом L206-34-015A.
Вроде как решение проверенное кучей людей и временем )

Решил попробовать поменять пыльники без снятия стоек.


Пыльники сделаны так же из мягкого пластика, как и родные. Не скажу что они прям мягче. Примерно такие же.
Не понимаю истерии по поводу пластиковых пыльников у некоторых. На прошлом авто — трёшке, пыльники были так же пластиковые и выхаживали по 80+тыс.км и переживали сами стойки при зимних температурах до -40.
Проблема конкретно в определенной модели пыльников.

Начинаем разбирать.
Сорвал гайки на штоке стоек. Для этого нужен накидной ключ на 17 и шестигранник, кажется, на 10.


Потом поддомкратил и снял колесо.


вот он родненький.


Дальше работали вдвоем.
Нашли тонкий стальной штырь, отпилили до длины

30см, насадили на рукоятку от отвертки, чтобы удобней давить было.
Один сверху давит штырем на шток, второй внизу маленькой дощечкой его ловит и зажимает между витков пружины.
Старый пыльник вытаскивается между витков пружины, новый точно так же заводится. Потом дощечка выдергивается и пыльником с отбойником ловится шток и заводится в опору. Ну и зажимается гайкой.
Финальную затяжку надо производить уже на стоячей машине.
Еще чистой тряпочкой протёр шток и место вокруг штока от грязи.
С одной стойкой пристреливались минут 20. Вторую уже заменили минут за 5 ) Очень быстро получается.

Пыльники встали как родные. Они чуть длиннее штатных, закрывают чуть побольше. После установки расправил заломы на гармошке, чтобы все было чин чинарём )


Старые пыльники порваны в нескольких местах.


Раз снимал колёса, то заодно поставил брызговики.


Замена пыльника Мазда СХ-5

При периодическом осмотре автомобиля, водители иногда обнаруживают порванные пыльники передних стоек. На автомобиле Мазда СХ5, износу были подвержены пыльники KD35-34-015, которые в последствие производитель заменил на модифицированные модели B45A-34-015A.

Негерметичный пыльник не защищает шток от загрязнения. И со временем грязь, пыль, вода превращаются в «наждачку» и выводят амортизатор из строя. Неисправные амортизаторы создают аварийную ситуацию.


Чтобы этого не случилось:

Регулярно проверяйте состояние стоек и пыльников амортизаторов.
Не откладывайте на потом, а вовремя меняйте рваный пыльник.
Рабочие стойки это безопасность, эффективное управление и торможение автомобиля.

Замена пыльника амортизатора Мазда СХ-5.

3 варианта решения проблемы.

1. Заехать на СТО и поменять пыльники. По времени и цене, не лучший вариант.
2.Заменить в гараже, в домашних условиях. Со снятием стойки.
Нужен инструмент, который есть не у каждого. Стяжки пружины и тд. По времени не очень быстро. Но бюджетно, покупаем только пыльники.
3. Второй вариант, но пыльники меняются не снимая стойки. Самый экономичный по времени и бюджету вариант.

Рассмотрим 3 вариант.

Внимание! Статья дана в ознакомительных целях. Все операции выполняете на свой страх и риск.

Замена пыльника переднего амортизатора Мазда СХ-5, не снимая стойки.

Инструмент для работы.

1. Ключ накидной на 17
2. Ключ шестигранник на 6
3. Струбцины, ключ или отрезок бруска, для фиксации штока.
4. Автомобильный домкрат.
5. Баллонный ключ
6. Пыльник.
6.1. Оригинал.
Модифицированные пыльники, Код B45A-34-015A.
6.2. Возможные замены.
Пыльник передней стойки Мазда СХ-7, Код L206-34-015A. По отзывам более эластичный и прочный, чем оригинал.
Пыльник передней стойки ВАЗ 2110, Код 21100-2905681
7. При необходимости замены, гайка штока. Код 9YB041237

Ход выполнения работ.

Поставьте автомобиль на ручной тормоз, под задние колёса противооткатные упоры, или предметы их заменяющие. Поднимите капот. Ключом на 17 открутите гайку штока амортизатора, одновременно фиксируя сам шток шестигранным ключом на 6. Домкратом приподнимите переднюю сторону, на которой будет меняться пыльник. Открутите колесо. ( Можно не откручивать, но без колеса больше места для работы). Приподнимите ещё автомобиль, пока не выйдет шток из опорного подшипника.




Длинной отвёрткой, палкой или железным прутом подходящего диаметра нажмите сверху на шток, чтобы утопить вниз. Бруском между витками (струбциной или ключом), зафиксируйте шток. Снимите или разрежьте старый пыльник и вытащите через витки пружины.
Новый пыльник сожмите, и протолкните через верхние витки пружины. Заведите внутрь пружины. Расправьте гофру на пыльнике.




Сверху, через опорный подшипник, опустите длинную отвёртку, чтобы помочь штоку при поднятии вверх войти в отверстие опорного подшипника.
Освободите шток ( уберите брусок, струбцину или ключ)




Длинной отвёрткой направляйте шток в опорный подшипник. Чтобы шток вышел наружу, в моторный отсек, опустите немного домкрат. Накрутите гайку штока и опустите домкрат полностью. Если шток не поднимается после опускания домкрата, то подложите что нибудь под колесо. Кирпич, толстую доску и по новой опустите домкрат. За счёт уменьшения хода, шток выйдет из опорного подшипника наружу. До конца закручиваем гайку штока.


При проверке пыльника, верхняя его часть должна быть закреплённой, а нижняя свободной. При хождении штока, нижняя часть пыльник свободно перемещается по всей длине.

Для безопасного проведения работы, выполните следующие правила.

Замену пыльников производите с помощником.
Без необходимости не держите кисти рук между витками пружины.
При работе с пружиной используйте подручный инструмент отвёртки, пассатижи, и тп.
Зафиксируйте поднятый автомобиль упорами или подручными средствами.

Видеоролик «Замена пыльника Мазда СХ-5»

Mazda CX-5 замена пыльников передних стоек за 30 минут

Мазда CX-7 доработка опоры передней стойки (Омск)

Замена пыльников передних стоек Мазда 626.Передняя стойка мазда 626

Замена пыльника стойки (амортизатора) без снятия

Замена пыльника и отбойника передней стойки ВАЗ 2110

Замена пыльника отбойника передней стойки Chery E5

Если не работает штатный доводчик стекол на Mazda CX-5 (обучаем)

теория о замене ЗСПР / Mazda CX5

Замена пыльников без снятия стойки Джелли СК

Амортизатор (упор) капота на Mazda CX-5 KU-MZ-CX05-02 (обзор, установка)

Mazda CX-5 (2020) Практичность, багажное пространство и размеры

  • В салоне четверо удобно разместятся, пятерым немного тесновато
  • Много места для хранения с аккуратно скрытыми портами USB
  • Багажник больше, чем у предыдущей модели с объемом предложения 506–1620 литров

Сзади теснее, там двое взрослых среднего роста найдут достаточно места, а у третьего будут жалобы в более длительном путешествии. Мало того, что центральное заднее сиденье уже, но и меньше места для ступней и ног из-за формы центральной консоли и фальшпола посередине.

В другом месте Mk2 CX-5 имеет несколько модификаций для зарядки смартфонов и планшетов - места для хранения вещей перед рычагом переключения передач и отсек под локтем водителя больше, чем в его предшественнике, в то время как последний имеет лоток для хранения телефон над банками со сладостями или мелочью.

На передней панели есть две 12-вольтовые розетки, а также USB-разъем и пара подстаканников, а перчаточный ящик теперь достаточно большой, чтобы в него поместился 10-дюймовый планшет. Сзади есть два дверных кармана разумного размера и подлокотник в спине пятого сиденья, который аккуратно скрывает два разъема USB и элементы управления подогревом сиденья (в зависимости от спецификации). Карманы размером с журнал также пришиты к спинкам передних сидений.

Насколько велик багажник CX-5?

Багажник имеет разумную форму: 506 литров доступно до крышки, которая поднимается при подъеме задней двери.Полезно, что здесь не так много выступа, чтобы поднимать тяжелые предметы, хотя он не совсем заподлицо с полом. Сложите сиденья и упакуйте автомобиль до стропил, и в нем будет 1620 литров пространства.

Новый пол багажника и реорганизованная компоновка инструментов означают, что объем подпольного хранилища увеличился с 10 до 30 литров, а для крепления вещей были добавлены крючки для грузовой сетки.

Безопасен ли CX-5?

  • Фронтальная камера повышает уровень безопасности
  • Улучшенный адаптивный круиз-контроль плюс экстренное торможение
  • Шесть подушек безопасности и новые светодиодные фары дополняют ассортимент

Euro NCAP провела краш-тест второго поколения CX-5 в 2017 году, присвоив ему полный пятизвездочный рейтинг с впечатляющими 95% баллами за защиту взрослых пассажиров.Важной новостью здесь является добавление фронтальной камеры (плюс существующий радар), чтобы усилить функции безопасности, предлагаемые Mazda CX-5.

Адаптивный круиз-контроль теперь может работать до полной остановки, в то время как адаптивные светодиодные фары ярче, чем обычно, и автоматически опускаются, чтобы не ослеплять других водителей. Автономное экстренное торможение (AEB) и распознавание дорожных знаков также могут быть впервые указаны в CX-5.

Также есть помощник по удержанию полосы движения / предупреждение о выезде, а также монитор слепых зон и предупреждение о движении сзади.Другие, более обычные системы безопасности включают антиблокировочную тормозную систему, динамический контроль устойчивости, контроль тяги и помощь при трогании с места, а также шесть подушек безопасности.

Смотреть: Видео краш-теста Mazda CX-5 Euro NCAP

,Руководство по замене колодок заднего дискового тормоза

Mazda CX-5 - модели с 2012 по 2016 годы

Внимание - Если ваш CX-5 более новая модель, оснащенная электронным стояночным тормозом или « EPB », вам нужно будет поместить EPB в « сервис » или « обслуживание » режим до сжатия поршней заднего суппорта.Если ваш CX-5 имеет EPB, Вы должны НЕ ввинчивать или вращать поршни заднего суппорта. Транспортные средства с EPB может вдавливать задние поршни сразу после EPB переведен в сервисный режим.

Чтобы перевести EPB в режим обслуживания, здесь шаги из руководства по обслуживанию Mazda, как подробно описано на Mazda247 Форум.

1. Поверните ключ зажигания в положение «ON». положение, но не запускайте двигатель.
Для автомобилей с кнопкой запуска: нажмите кнопку один раз, чтобы войти в ACC. (дополнительная мощность), а затем второй раз, чтобы включить автомобиль, но не нажимайте на педаль тормоза, чтобы НЕ запустить двигатель.
2. Отпустите электронный стояночный тормоз.
3. Выжмите педаль акселератора (газа) до упора и нажмите EPB. переключиться в положение «ВЫПУСК».
4. Продолжайте удерживать педаль акселератора и выключатель EPB.
5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
6. Затем выключите зажигание обратно в положение «ON» в течение 5 секунд, пока по-прежнему удерживая акселератор и переключатель EPB в положении "RELEASE" позиция.
7. Вы должны увидеть желтое или оранжевое предупреждение об электрическом стояночном тормозе. индикатор "на панели приборов и" Режим обслуживания стояночного тормоза "на ЖК-дисплее экран.
8. Отпустите акселератор и выключатель EPB.

В сервисном руководстве также указано, что вы должен отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи после переключения на Режим технического обслуживания. Затем отсоедините пластиковый электрический разъем от электронный привод стояночного тормоза для предотвращения его повреждения при снятии суппорта с кронштейна.

Для выхода из режима обслуживания выполните инструкции в нижней части этой страницы.

Эти инструкции такие же, как для более новых Автомобили Ford, что неудивительно, так как Ford и Mazda имели длительное партнерство.

Предупреждение Действуйте осторожно и на свой страх и риск!

Этот CX-5 2013 года оснащен стандартным кабелем. аварийный / стояночный тормоз с поршнями суппорта ввинчиваемого типа, которые будут повернулся назад. Инструкции на этой странице предназначены для 1-го поколения Модели и уровни отделки салона CX-5, у которых НЕ , имеют EPB (электрический Стояночный тормоз).

Поставьте колодки под передние колеса с обеих сторон, чтобы внедорожник не двинулся с места при замене задних тормозных колодок.

Слегка ослабьте 5 крепежных гаек на задней панели. колесо, повернув их против часовой стрелки с помощью утюга.

Я предпочитаю работать сбоку от машины, время держать три колеса на земле для дополнительной безопасности.

Поднять заднюю часть внедорожника с помощью напольного домкрата и надежно поддерживайте его с помощью двух опор .

Открутите 5 гаек в против часовой стрелки и отложите их в безопасное место.

Снимите переднее колесо и отложите его в сторону. безопасное место.

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Замена пыльника стойки мазда сх 5

В прошлый раз обратил внимание, что и меня участь со рваными пыльниками передних стоек не обошла стороной.
Порваны в хлам.
Рвались, насколько я знаю, они у всех поголовно…у некоторых даже на 1000-5000км пробега.
Мазда дорабатывала их аж два раза

Первый артикул KD35-34-015 (такие стояли у меня). Рвались у всех.
Следующие мазда выпустила с артикулом B45A-34-015A. По отзывам с форума, они не особо лучше и рвались так же.
И последняя на текущий момент генерация B45A-34-015C. Теоретически самые доработанные, рваться уже не должны, но по факту отзывов о том, что кто-либо ставил, я не нашел. Или поставили и ездять довольные молча.

Решил не экспериментировать и пойти проторенной дорожкой и поставить пыльники от CX-7 с артикулом L206-34-015A.
Вроде как решение проверенное кучей людей и временем )

Решил попробовать поменять пыльники без снятия стоек.

Пыльники сделаны так же из мягкого пластика, как и родные. Не скажу что они прям мягче. Примерно такие же.
Не понимаю истерии по поводу пластиковых пыльников у некоторых. На прошлом авто — трёшке, пыльники были так же пластиковые и выхаживали по 80+тыс.км и переживали сами стойки при зимних температурах до -40.
Проблема конкретно в определенной модели пыльников.

Начинаем разбирать.
Сорвал гайки на штоке стоек. Для этого нужен накидной ключ на 17 и шестигранник, кажется, на 10.

Потом поддомкратил и снял колесо.

вот он родненький.

Дальше работали вдвоем.
Нашли тонкий стальной штырь, отпилили до длины

30см, насадили на рукоятку от отвертки, чтобы удобней давить было.
Один сверху давит штырем на шток, второй внизу маленькой дощечкой его ловит и зажимает между витков пружины.
Старый пыльник вытаскивается между витков пружины, новый точно так же заводится. Потом дощечка выдергивается и пыльником с отбойником ловится шток и заводится в опору. Ну и зажимается гайкой.
Финальную затяжку надо производить уже на стоячей машине.
Еще чистой тряпочкой протёр шток и место вокруг штока от грязи.
С одной стойкой пристреливались минут 20. Вторую уже заменили минут за 5 ) Очень быстро получается.

Пыльники встали как родные. Они чуть длиннее штатных, закрывают чуть побольше. После установки расправил заломы на гармошке, чтобы все было чин чинарём )

Старые пыльники порваны в нескольких местах.

Раз снимал колёса, то заодно поставил брызговики.


Замена пыльника Мазда СХ-5

При периодическом осмотре автомобиля, водители иногда обнаруживают порванные пыльники передних стоек. На автомобиле Мазда СХ5, износу были подвержены пыльники KD35-34-015, которые в последствие производитель заменил на модифицированные модели B45A-34-015A.

Негерметичный пыльник не защищает шток от загрязнения. И со временем грязь, пыль, вода превращаются в «наждачку» и выводят амортизатор из строя. Неисправные амортизаторы создают аварийную ситуацию.

Чтобы этого не случилось:

Регулярно проверяйте состояние стоек и пыльников амортизаторов.
Не откладывайте на потом, а вовремя меняйте рваный пыльник.
Рабочие стойки это безопасность, эффективное управление и торможение автомобиля.

Замена пыльника амортизатора Мазда СХ-5.

3 варианта решения проблемы.

1. Заехать на СТО и поменять пыльники. По времени и цене, не лучший вариант.
2.Заменить в гараже, в домашних условиях. Со снятием стойки.
Нужен инструмент, который есть не у каждого. Стяжки пружины и тд. По времени не очень быстро. Но бюджетно, покупаем только пыльники.
3. Второй вариант, но пыльники меняются не снимая стойки. Самый экономичный по времени и бюджету вариант.

Рассмотрим 3 вариант.

Внимание! Статья дана в ознакомительных целях. Все операции выполняете на свой страх и риск.

Замена пыльника переднего амортизатора Мазда СХ-5, не снимая стойки.

Инструмент для работы.

1. Ключ накидной на 17
2. Ключ шестигранник на 6
3. Струбцины, ключ или отрезок бруска, для фиксации штока.
4. Автомобильный домкрат.
5. Баллонный ключ
6. Пыльник.
6.1. Оригинал.
Модифицированные пыльники, Код B45A-34-015A.
6.2. Возможные замены.
Пыльник передней стойки Мазда СХ-7, Код L206-34-015A. По отзывам более эластичный и прочный, чем оригинал.
Пыльник передней стойки ВАЗ 2110, Код 21100-2905681
7. При необходимости замены, гайка штока. Код 9YB041237

Ход выполнения работ.

Поставьте автомобиль на ручной тормоз, под задние колёса противооткатные упоры, или предметы их заменяющие. Поднимите капот. Ключом на 17 открутите гайку штока амортизатора, одновременно фиксируя сам шток шестигранным ключом на 6. Домкратом приподнимите переднюю сторону, на которой будет меняться пыльник. Открутите колесо. ( Можно не откручивать, но без колеса больше места для работы). Приподнимите ещё автомобиль, пока не выйдет шток из опорного подшипника.




Длинной отвёрткой, палкой или железным прутом подходящего диаметра нажмите сверху на шток, чтобы утопить вниз. Бруском между витками (струбциной или ключом), зафиксируйте шток. Снимите или разрежьте старый пыльник и вытащите через витки пружины.
Новый пыльник сожмите, и протолкните через верхние витки пружины. Заведите внутрь пружины. Расправьте гофру на пыльнике.




Сверху, через опорный подшипник, опустите длинную отвёртку, чтобы помочь штоку при поднятии вверх войти в отверстие опорного подшипника.
Освободите шток ( уберите брусок, струбцину или ключ)




Длинной отвёрткой направляйте шток в опорный подшипник. Чтобы шток вышел наружу, в моторный отсек, опустите немного домкрат. Накрутите гайку штока и опустите домкрат полностью. Если шток не поднимается после опускания домкрата, то подложите что нибудь под колесо. Кирпич, толстую доску и по новой опустите домкрат. За счёт уменьшения хода, шток выйдет из опорного подшипника наружу. До конца закручиваем гайку штока.


При проверке пыльника, верхняя его часть должна быть закреплённой, а нижняя свободной. При хождении штока, нижняя часть пыльник свободно перемещается по всей длине.

Для безопасного проведения работы, выполните следующие правила.

Замену пыльников производите с помощником.
Без необходимости не держите кисти рук между витками пружины.
При работе с пружиной используйте подручный инструмент отвёртки, пассатижи, и тп.
Зафиксируйте поднятый автомобиль упорами или подручными средствами.

Замена пыльников передних стоек

Когда в 2005 году я купил себе капеллу, все 4 пыльника были в идеале. Однако, такая идиллия продолжалась не долго. Все 4 пыльника не пережили той лютой зимы 2005-2006. Задние я поменял сразу, а до передних руки все не доходили. Так и отъездил больше года. Когда совесть совсем меня заела, то таки заказал в экзисте:

  1. 2 оригинальных пыльника
  2. 2 оригинальных опорных подшипника
  3. 2 оригинальные прокладки между чашками и кузовом

Отбойники покупать не стал ибо задние были целые и я свято верил, что и передние живые. Аммо сами покупать не стал, ибо дорого, и вроде живые еще по ощущениям.

Понадобиться нам так же:

  1. Вороток 60 см.
  2. Головки на 12, 17, 14, 19 ну или ключи
  3. Динамометрический ключ
  4. Стяжки для пружин
  5. Щетка металлическая (вообще хорошо если крацовка на дрель)
  6. Пушечное сало
  7. Плоская отвертка
  8. WD-40 или аналоги
  1. Снимаем колесо, КРАСКОЙ отмечаем положение шпилек относительно кузова, и пружины относительно чашки и амортизатора
  2. Колесной гайкой фиксируем тормозной диск, одеваем на него пакет, чтобы грязь не летела
  3. Ослабляем гайку штока амортизатора
  4. Отсоединяем головкой на 12 крепление провода датчика АБС
  5. Отверткой отсоединяем зажим тормозного шланга и отводим его в сторону
  6. Откручиваем 2 гайки, которые крепят стойку к поворотному кулаку. Тут то нам и понадобиться вороток на 60 см… Для облегчения сего процесса резьбу очищаем щеткой от грязи и обильно поливаем ВДшкой
  7. Вытаскиваем болты. Когда вытащите последний будьте осторожны: Подвеска пружинит и стойка стреляет вниз и тормозиться только об пыльник ШРУСа… Ловите:)
  8. Откручиваем 4 гайки крепящие чашку к кузову. Перед тем как открутить последнюю, придерживаем стойку рукой.
  9. Аккуратно, чтобы не порвать тормозной шланг и провод датчика АБС, а так же не поцарапать шпильками арку, вытаскиваем стойку. Вот она у нас и в руках
  1. Проверяем, чтобы были нанесены метки краской, по которым потом будете устанавливать пружины
  2. Цепляем стяжки. У меня очень не удобные стяжки, поэтому напарился я, чтобы достаточно стянуть пружину… Один раз стяжка стрельнула — успел увернуться ибо большой опыт
  3. Откручиваем гайку штока, при этом не теряем шайбу

Так и знал, отбойники были как новые, даже на стойке не было следа от контакта с ними. 1,5 года стойки пережили отлично — не текут, работают. Прокачал (был удивлен, что стойки такие «мягкие» — шток довольно легко утапливается от руки, относительно ниссана, где я утапливал шток всем своим весом), промыл сальник штока от песка, поставил отбойник, натянул новый пыльник, поставил новый подшипник. Ржавчину на чашке аммо всю отчистил до блеска, установил новую прокладку. Собрал все назад в обратном порядке, намазывая при этом все ржавые места на чашках, а главное между чашкой а кузовом пушечным салом. Так же, постоянно сверяемся с нанесенными краской метками. Правый пыльник был рваный в хлам, левый не сильно. А вот подшипники наоборот, правый люфтил не сильно, а вот на левом были даже следы от проскальзывания относительно чашки. Вообще конструкция подшипников гениальная — даже если они в хлам разлетятся, на поведении машины это, скорее всего, не скажется и стучать не будут. Сами по себе подшипники представляют собой 2 пластиковые обоймы, между которыми полиэтиленовая вставка, намазанная смазкой.
Заодно почистил и мазал перед зимой суппорта. Вместе с этой операцией на обе стороны не спеша ушло 3 часа 15 минут.
Все довольно просто, главное все собрать так, как оно было:)
По ощущениям, руль стал крутиться немного легче и мягче, спишем на новые подшипники:)

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 19» (два), «на 21», TORX Т45, пассати­жи, отвертки с плоским и крестообраз­ным лезвием.

Работа показана на примере снятия и уста­новки левой амортизаторной стойки. Правая амортизаторная стойка снимается и устана­вливается аналогично.

1. Снимите короб воздухопритока (см. «Снятие и установка короба воздухоприто­ка», с. 258).


2. Снимите защитную крышку гайки кре­пления штока амортизатора.


3. Ослабьте затяжку гайки крепления штока амортизатора (если впоследствии предполагается разборка амортизаторной стойки).

4. Стояночным тормозом затормозите задние колеса.

5. Установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.


6. Ослабьте затяжку гаек крепления пе­реднего колеса со стороны предполага­емой замены амортизаторной стойки на стоящем на земле автомобиле.


7. Приподнимите переднюю, часть авто­мобиля, установите ее на надежные опоры, и снимите переднее колесо.


8. Подденьте отверткой.


9. . и снимите фиксирующую скобу дер­жателя тормозного шланга.


10. Извлеките тормозной шланг из дер­жателя на амортизаторной стойке.


11. Подденьте отверткой.


12. . и отожмите держатель жгута датчи­ка частоты вращения колеса.


13. Извлеките жгут проводов датчика ча­стоты вращения колеса из держателя и от­ведите в сторону.


14. Удерживая болты от проворачивания, отверните две гайки болтов крепления пово­ротного кулака к амортизаторной стойке.


15. . и извлеките болты.


16. Отсоедините амортизаторную стойку от поворотного кулака со ступицей.


17. Отверните четыре гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки к кузову.


18. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля.

19. Установите амортизаторную стойку и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

После замены амортизаторной стойки пе­редней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулиров­ка углов установки колес», с. 178). Восполь­зуйтесь услугами мастерских, располагаю­щих специальным оборудованием.

Видео по теме "Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ"

Mazda CX-5 замена пыльников передних стоек за 30 минут Замена пыльников передних стоек Мазда 626.Передняя стойка мазда 626 Замена переднего амортизатора в Mazda 323F

Mazda CX-5 замена пыльников передних стоек за 30 минут

Затылок затылочный . Хорошо хоть пыльник верх ногами не запихал.

Mycroft Holmes

Все это конечно круто,но отбойник должен быть внутри пыльника

MErFi Fip
Елена Новикова

посмотрите видео замена пыльника на асх без снятия стоек, там гораздо проще, а вы нагородили кучу домкратов и приспособ, уж проще стойку скинуть, тем более гайки еще не закисли.

steam1225

Спасибо за видео. Поменял отбойники на сх-5 в кузове KF. Пыльники к 45 т. км. целые. Из отличий: гайка на штоке на 19, шестигранник на 7. Стойка не "выстреливает" от слова совсем.) Более того, если не нагрузить рычаг весом машины, то штое вообще до опорного не достает) использовал длинную тонкую отвертку для подгона штока к отверстию

Александр Долгов

Благодарю. Сегодня поменял пыльник, замечательно вышло и зашло. Старый пыльник разрезал.

Элизбар М

А 2 проточки сверху на штоке попадают на место?

Евгений Сахаров

А не проще стойку снять и заменить пыльник 😁

Андрей Мичурин

Если с верху вставить пруток в шестигранное отверстие то гемора с попаданием в отверстие опорника можно избежать.

Михаил Михалыч

Полезное видео. Спасибо!!

Владимир Пустовалов

Спасибо автору. Поменял сам так же на Мазда 6. Пыльники поставил Барнаульские PSA 114

pukkin purgenin

Гладко было на бумаге да забыли про овраги. Если вы никогда ничего подобного не делали. Лучше не беритесь. Один знакомый повелся на видео. И в итоге эвакуатор и сервис чтобы поменять пыльник. Или же надо сначала сделать приспособу чтобы держать шток и еще лучше пригласить спеца автослесаря.

blagove

меняю пыльники от ВАЗ 2110 каждую весну, уже три года подряд. Оба рвутся, дольше года ещё не ездил с ними.

Детские Электромобили Elektromobil73 Instagram&vk

Итог балалайкаэти пыльники от 2110, за 3 месяца прорвались в клочья в 5 местах

Джек Воробей Пиратов

Отпишись когда будешь менять задние стайлингблоги передних рычагов ))обещаю будет весело .

вячеслав

Спасибо автору за видос . Вчера у себя поменял , даже один справился.

Dgonson Ert

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДРУГ!! СЕГОДНЯ ПОПРОБЫВАЛ ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ.

Aleksandr R

гайка с каким усилием закручивается,не вкурсе?

Is_mir Ir

Читайте также: