Подвеска тойота надия схема

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Подвеска тойота надия схема

Техническая документация по ремонту автомобилей Toyota Nadia ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Nadia


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Toyota Nadia

- цветные электросхемы Toyota Nadia
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Toyota Nadia
- полные технические характеристики Toyota Nadia
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Toyota Nadia в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Toyota Nadia
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Nadia
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota Nadia
- каталог деталей Toyota Nadia
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Toyota Nadia
- полное описание электрооборудования Toyota Nadia , подробная интерактивная электрическая схема Toyota Nadia
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Toyota Nadia
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Toyota Nadia
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Toyota Nadia
- полные технические характеристики двигателя Toyota Nadia
- особенности конструкции и ремонта двигателя Toyota Nadia
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Toyota Nadia
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Toyota Nadia
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Подвеска тойота надия схема

Честно говоря, даже стыдно писать на такую очевидно дурацкую тему, но, как оказалось, это необходимо.

Сейчас уже не узнать, кто первым сказал в сети: "Надя СУ построена на базе Харька". Но эта глупость попала на благодатную почву. Одни решили, что таким образом смогут взять подешевле "ну почти Харриер", другие - что смогут впарить лоховатым покупателем простой УПВ под видом дорогого "ну чисса жыпа".

И ведь сколько раз объясняли, что Nadia - это одноплатформенный с Ipsum/Gaia автомобиль, ведущий свое происхождение от Coron'ы, а Harrier - паркетник на основе Camry (V20 Gracia) и их генеалогические древа никогда не пересекались. Все бесполезно. Так что придется зафиксировать очевидные любому нормальному человеку различия между Nadia SU и Harrier в статье.

Н-да, при изрядном желании в Nadia на больших колесах и в агрессивном обвесе с ракурса "3/4 спереди" можно углядеть какие-то общие с харриером черты. Да и при взгляде "3/4 сзади" - тоже, было бы желание. Но если присмотреться внимательнее, становится ясно, что ни одного общего решения по кузову у них нет, за исключением тех самых колес. А они и в самом деле одинаковые - точнее одинаковые диски, резина на SU все-таки дорожная с невысоким профилем, а на харьке - нормальная, как и положено паркетнику.






Кто из них выше/ниже-шире/уже, каждый сам может увидеть в нижеприведенной таблице. Обратим внимание только на абсолютно разные величины колесной базы и колеи (у нади они все те же, ипсумовские). Также очевидно, что харриер ощутимо тяжелее даже топовой нади.

Гаммы двигателей этих машин никогда не пересекались: у нади - старый добрый 3S-FE и непосредственно-впрысковые кошмарики 3S-FSE и 1AZ-FSE, у харриера - полноценные 5S-FE, 2AZ-FE и 1MZ-FE.

Различия в полноприводной трансмиссии столь же однозначны. У харриера - честный 4WD с вискомуфтой в межосевом дифференциале и задним опциональным Torsen'ом. У нади - простой ATC без всяких даже "паркетных" задатков, то есть постоянный передний привод и автоматически подключаемый при пробуксовке задний мост.

Подвески этих моделей отличаются не менее ощутимо. На харриере и передняя, и задняя подвески собраны на более-менее приличных подрамниках. Спереди и сзади стоят макферсоны (естественно, сзади подвеска тоже независимая).

У нади спереди схожий макферсон, собранный на разнесенных продольной и поперечной балках, а сзади тойотовцы установили уже стандартную для свежих массовых моделей полузависимую подвеску с торсионной балкой. Различия по подвеске между обычной надей и надей СУ локализовались лишь в стойках и пружинах с другим номером, но полностью аналогичной конструкции, тем более остальные детали там одинаковы.

Дополнительно надо отметить, что даже Nadia SU не удостоилась задних дисковых тормозов - там все те же архаичные барабаны.

Думаю, на этом можно закончить. И в заключение хочется просто пожелать всем потенциальным покупателям японских авто - не позволяйте себя обманывать, "учите матчасть!"

Toyota Nadia: технические характеристики, комплектации и цены

Img

Автомобиль в прекрасном техническом состоянии. Имеются эксплуатационные дефекты на кузове автомобиля. Дополнительно установлены задние парктроники, ГУ - Pioneer MVH-X580BT, сделана шумоизоляция и виброизоляция дверей, двухполосная .

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Автосалон «Альянс Трейд»

2.0 л, Бензин, 152 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Преимущества этого автомобиля: ∙ Произведена предпродажная подготовка. Преимущества покупки автомобиля у нас: ∙ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЫГОДА при покупке в КРЕДИТ ∙ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЫГОДА при ОБМЕНЕ н.

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Автомобиль в нормальном для своих лет состоянии, 4wd с кнопки, простой 3s-fe не d4, новое гбо в птс не вписан. Машина досталась по наследству, документы в полном порядке. Обмена нет. Торг минимальный. Птс 25 3 хозяин.

2.0 л, Бензин, 145 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Продаю срочно. Причина продажи - закрытие ипотеки. Торг уместен. ||equitable price

2.0 л, Бензин, Автомат, Передний привод

2.0 л, Бензин, 145 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Таможня под зону Я собственник. Двигатель контрактный(в ГАИ оформлен) Ходовая часть в порядке(заменены ступичный подшипники,подвесной на приводе, шаровые, линьки) Заменены все масла и фильтра,насос и свечи(Есть сервисная книжка) Пер.

2.0 л, Бензин, 152 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Пpeимущества этoгo aвтомобиля: ∙ Произвeденa прeдпродaжная пoдгoтовкa. Пpeимущecтва покупки автомобиля у нас: ∙ ДОПOЛHИТEЛЬHАЯ BЫГOДA при покупке в КPЕДИТ ∙ ДОПОЛНИTЕЛЬHАЯ ВЫГOДА пpи OБМЕНЕ н.

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

По технике все хорошо ,двс контракт обычный 3s,Акпп не пинает!!по кузову на фото видно есть моменты !По документам все чисто. Остальные вопросы по телефону ! ||good price,equitable price

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Koмплектация: - AВS, ВA, - 2 подушек безопaснoсти, - ГУP, - все эл. стeклоподъемники, - эл. зepкaлa c подогревом, - регулирoвкa руля, - цeнтpальный зaмoк, - кoндиционер, - СD/MР3 магнитола, - велюpовый cалон. Aвтомoбиль в.

2.0 л, Бензин, 145 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

В отличном рабочем состоянии, не битая, не ржавая. С документами порядок. Двигатель не дымит, коробка на отлично, авто вложений не требует, сел и поехал. Новая летняя резина на литье, аккумулятор, магнитола, сигнализация с автозапу.

2.0 л, Бензин, Автомат, Передний привод

Авто в достойном состоянии.,не резанный не пиленный, честный конструктор.Стекла родные, кузов ровный,салон чистый.Двигатель после капиталки, коробка в хорошем состоянии.ходовая на 4+.коцки на бамперах присутствуют. Авто в канске..то.

2.0 л, Бензин, Автомат, Полный привод

Продам Надю Су 4WD Full-timе, Состояние хорошее, есть коцки по кузову, необходим ремонт крепления бамперов. 02.2021 поменяны все жидкости. 5ый владелец по птс, приобрел в 2016 г. Двигатель 3S-FЕ, не D4.

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Машина в отс,3 владелец

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Отличное состояние всего автомобиля! НЕ ТРЕБУЕТ НИКАКИХ ВЛОЖЕНИЙ ВООБЩЕ! ПРОСТОЙ ДВИГАТЕЛЬ. НЕ D4. Данный автомобиль можно приобрести в кредит - по 2- м документам - с первоначальным взносом от 0% - срок кредита до 7 лет - офо.

2.0 л, Бензин, 152 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

2.0 л, Бензин, 145 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Пpодaм пpocтopный комфортный автo в ноpмальнoм сocтоянии. Полнaя кoмплeктaция. Двигaтeль pаботает тихо в отличном coстoянии. Aвто peгуляpно обслуживаeтся масло не pаcходуeт от зaмены дo зaмeны ,полный элeктрoпакeт,элeктрозeркaлa, ма.

Подвеска тойота надия схема

Техническая документация по ремонту автомобилей Toyota Nadia

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС



Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Nadia

- полные технические характеристики Toyota Nadia
- особенности эксплуатации Toyota Nadia
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Toyota Nadia

- полные технические характеристики Toyota Nadia
- устранение неисправностей Toyota Nadia

Руководство по ремонту в фотографиях Toyota Nadia

- полные технические характеристики Toyota Nadia
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий процесса ремонта Toyota Nadia

Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Nadia

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Toyota Nadia
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota Nadia
- каталог деталей

Подробная электросхема Toyota Nadia

- полное описание электрооборудования Toyota Nadia
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Toyota Nadia

Руководство по ремонту двигателя Toyota Nadia

- полные технические характеристики двигателя Toyota Nadia
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей двигателя своими руками Toyota Nadia
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota Nadia

- полные технические характеристики КПП Toyota Nadia
- особенности конструкции и ремонта КПП Toyota Nadia
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Toyota Nadia

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя Toyota Nadia
- цветные электросхемы Nadia

Руководство по тюнингу Toyota Nadia

- тюнинг своими руками Toyota Nadia
- тюнинг двигателя
- тюнинг кузова
- тюнинг подвески

Подвеска тойота надия схема

Маркетологи Тойоты умеют замечательно запутывать покупателя изобретая из ничего кучу машин - достаточно вспомнить букет из Vitz , b B, Ist и Funcargo . Такая же история и здесь - кто может мне внятно разъяснить различие между Ipsum , Gaia и Nadia . Если знаете, помогите запилить мне статью!

Единственное отличие, которое я вижу, так это наличие у Ипсума полноприводной версии, а у Геи с 2001 была версия со всеми рулящими колесами. У Нади из всей троицы я вижу только отвратные движки D-4 : 1AZ-FSE и 3S-FSE .

Поправьте меня, может, я не прав!

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.

21 03 10 01:23 Там не 3S-FSE, а 3S-FE.

28 04 10 05:29 Ipsum, Gaia и Nadia - разные машины. База у них разная.

29 04 10 08:23 В ответ на "Там не 3S-FSE, а 3S-FE. " - Есть и такой и такой двигатели на Надях.

04 06 10 09:59 третьего ряда сидений у Нади нет, идиот! (Новосибирск)

14 06 10 08:03 У Надии есть и обычные двигателя 3S-FE (Комсомольск-на-Амуре)

05 07 10 11:05 На Надях ставили 3 двигателя, 1AZ-FSE, 3S-FSE и не как не D4, да же очень не плохой двигатель 3S-FE, давай те будем объективны. (Краснодар)

18 08 10 21:04 Владею надей 3s-fse. Скажу одно: нужно содержать в чистоте коллекторы и раз в 100 000 км менять ТНВД. Остальное - ерунда. Аппарат супер. (Пермь)

16 06 10 13:10 Я владелец машины NADIA 2000 г., как раз с самым ужасным двигателем 3S-FSE (или Д4). За 1год пользования машиной, в движок заглядывали несколько раз. Я последний раз его и менять прищлось. А земенить его не просто, потому что не каждый хочет его заказывать. Дело в том что к двигателю идет замечательный ТНВД, который сам летит (из-за нашего бензина) и за собой двигатель "тащит". Поэтому скажу одно я после своей машины другую с похожим двигателем серии Д4 (пусть даже самой последней разработки) ни когда не возьму, и вам не посоветую, это сбережет и деньги и нервы. Ответ автора: Респект! Хоть один честный владелец отписался! Остальные тупни не понимают, какой у них движек стоит. А некоторые ещё думают, что FSE это не D4.

11 09 10 22:47 Автор дебил. Заправляйся на Лукойле , периодически чистить коллекторы , ну и если "устал" ТНВД , просто поменяй его. 13 тыс рублей на 100 тыс пробега не великие деньги. (Москва)

21 09 10 20:36 Различие между ипсумом, гайей и надей в том, что это абсолютно разные машины, разные платформы там использованы. Размеры разные. Если не видел, не ездил и не знаешь чё это такое, так и нехрен лажу гнать на нормальные машины. (Новокузнецк)

09 12 10 08:36 Отъездил на Наде 1AZ-FSE D4 3 года (проехал более 75000 км)и проблем вообще не знал. Менял во время масло и фильтра. (Москва) Ответ автора: Респект! Пробег в 75 тыс. на говнотоете заслуживает уважения! Это ж не жигули, молодец, успел продать?

17 12 10 19:11 У Нади тоже есть полноприводная версия. Да и вид у старого кузова Ипсума не АЙС. (Томск)

07 01 11 15:09 Nadia есть D4, учи матчасть. Тоже пепелац супер, на заднем сиденье как в бизнесе в самолёте, при моем росте 184 я даже ноги не поджимал. Один минус - багажник мелкий. Иван (Новосибирск) Ответ автора: Я не знаю, что ты прочитал! Или я не понимаю, что я написал.

09 04 11 11:42 На 3s-fse (d4) надо следить за чистотой коллектора, вовремя менять насос (каждые 80-100 тыс.км) и менять топливный фильтр, не экономя. Еще менять ремень ГРМ, иначе при его разрыве будет загибание клапанов.
Различия в авто:
Ипсум 2,4 литра, 7 мест
Надя 2 литра, 5 мест
Гайя тоже семь мест, база схожа с Надей.
Хотя назвать Надю откровенным минивэном и рука не поднимается. Вся боязнь сводится только к d4 и в большинстве своем только у тех, кто не знает конкретный двигатель. Из разряда не читал, но осуждаю. Из авто подобного класса, пожалуй, лучший выбор. (Новосибирск) Ответ автора: Лучший выбор среди 5ти местных авто, я правильно прочитал?!

12 04 11 22:47 3S-FE всеядный, вечный двиготель. В отличии от остальных. На Gaia 230000 по России. Пока всё ОК.
Ответ автора: Дядя, когда врёшь - подпригивай!

30 04 11 09:25 3s-fse явно не для нашего бензина (Иркутск)

23 11 11 15:50 3s fse это и есть d4. умники. мне надя больше всех нравиться. и у нее есть еще комплектация su. автор ты придурок. тайота и лексус самые лучшие автомобили (Новосибирск)

02 12 11 22:21 НЕ очень хорошая идея это ты со своей статьей. D4 это современный умный стоящий на на на многих современных авто движок ,а если руки из ж___пы растут то берите велосипед там руки только рулить и падать нужны .Спасибо за внимание!

Toyota Nadia: технические характеристики, комплектации и цены

Img

Автомобиль в прекрасном техническом состоянии. Имеются эксплуатационные дефекты на кузове автомобиля. Дополнительно установлены задние парктроники, ГУ - Pioneer MVH-X580BT, сделана шумоизоляция и виброизоляция дверей, двухполосная .

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Автосалон «Альянс Трейд»

2.0 л, Бензин, 152 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Преимущества этого автомобиля: ∙ Произведена предпродажная подготовка. Преимущества покупки автомобиля у нас: ∙ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЫГОДА при покупке в КРЕДИТ ∙ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЫГОДА при ОБМЕНЕ н.

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Автомобиль в нормальном для своих лет состоянии, 4wd с кнопки, простой 3s-fe не d4, новое гбо в птс не вписан. Машина досталась по наследству, документы в полном порядке. Обмена нет. Торг минимальный. Птс 25 3 хозяин.

2.0 л, Бензин, 145 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Продаю срочно. Причина продажи - закрытие ипотеки. Торг уместен. ||equitable price

2.0 л, Бензин, Автомат, Передний привод

2.0 л, Бензин, 145 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Таможня под зону Я собственник. Двигатель контрактный(в ГАИ оформлен) Ходовая часть в порядке(заменены ступичный подшипники,подвесной на приводе, шаровые, линьки) Заменены все масла и фильтра,насос и свечи(Есть сервисная книжка) Пер.

2.0 л, Бензин, 152 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Пpeимущества этoгo aвтомобиля: ∙ Произвeденa прeдпродaжная пoдгoтовкa. Пpeимущecтва покупки автомобиля у нас: ∙ ДОПOЛHИТEЛЬHАЯ BЫГOДA при покупке в КPЕДИТ ∙ ДОПОЛНИTЕЛЬHАЯ ВЫГOДА пpи OБМЕНЕ н.

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

По технике все хорошо ,двс контракт обычный 3s,Акпп не пинает!!по кузову на фото видно есть моменты !По документам все чисто. Остальные вопросы по телефону ! ||good price,equitable price

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Koмплектация: - AВS, ВA, - 2 подушек безопaснoсти, - ГУP, - все эл. стeклоподъемники, - эл. зepкaлa c подогревом, - регулирoвкa руля, - цeнтpальный зaмoк, - кoндиционер, - СD/MР3 магнитола, - велюpовый cалон. Aвтомoбиль в.

2.0 л, Бензин, 145 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

В отличном рабочем состоянии, не битая, не ржавая. С документами порядок. Двигатель не дымит, коробка на отлично, авто вложений не требует, сел и поехал. Новая летняя резина на литье, аккумулятор, магнитола, сигнализация с автозапу.

2.0 л, Бензин, Автомат, Передний привод

Авто в достойном состоянии.,не резанный не пиленный, честный конструктор.Стекла родные, кузов ровный,салон чистый.Двигатель после капиталки, коробка в хорошем состоянии.ходовая на 4+.коцки на бамперах присутствуют. Авто в канске..то.

2.0 л, Бензин, Автомат, Полный привод

Продам Надю Су 4WD Full-timе, Состояние хорошее, есть коцки по кузову, необходим ремонт крепления бамперов. 02.2021 поменяны все жидкости. 5ый владелец по птс, приобрел в 2016 г. Двигатель 3S-FЕ, не D4.

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Машина в отс,3 владелец

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Отличное состояние всего автомобиля! НЕ ТРЕБУЕТ НИКАКИХ ВЛОЖЕНИЙ ВООБЩЕ! ПРОСТОЙ ДВИГАТЕЛЬ. НЕ D4. Данный автомобиль можно приобрести в кредит - по 2- м документам - с первоначальным взносом от 0% - срок кредита до 7 лет - офо.

2.0 л, Бензин, 152 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

2.0 л, Бензин, 145 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Пpодaм пpocтopный комфортный автo в ноpмальнoм сocтоянии. Полнaя кoмплeктaция. Двигaтeль pаботает тихо в отличном coстoянии. Aвто peгуляpно обслуживаeтся масло не pаcходуeт от зaмены дo зaмeны ,полный элeктрoпакeт,элeктрозeркaлa, ма.

Замена шаровых на тойота надя

Как заменить рычаги и шаровые опоры ГРМ Toyota Ipsum

Toyota рекомендует выполнять замену рычагов и шаровых опор Тойоты Ипсум каждые 100 000 километров, намотанных на спидометре, так как данная система считается довольно надежной и долговечной. Но иногда подобную процедуру приходится выполнять раньше.

Причиной преждевременного выхода из строя рычага и шаровой опоры Тойоты Ipsum чаще всего становится увеличение зазора между пальцем и корпусом.

К этому может привести следующее:

  • Прорыв пыльника и отсутствие смазочных материалов;
  • Износ одного из элементов;
  • Постоянная эксплуатация Toyota Ipsum в тяжелых дорожных условиях, езда по кочкам и ямам, на дорогах с плохим качеством покрытия;
  • Использование в системе уже применяемых ранее деталей или продукции плохого качества.

В большинстве случаев именно повреждение пыльника является основной причиной выхода из строя шаровой опоры Тойоты Ipsum, поэтому рекомендуется периодически проверять целостность именно этого элемента, чтобы избежать ремонта других сопряженных узлов раньше времени.

Чтобы удостовериться в том, что причиной сторонних стуков является именно шаровая опора Тойоты Ипсум, рекомендуется выполнить следующие действия:

  • Поднять колесо Toyota Ipsum, используя для этой цели автомобильный домкрат. Попробовать выполнить пошатывания колеса руками, делая движения назад/вперед. Если ощущается свободный ход при подобном действии, то шаровую опору следует снимать и ставить новую.
  • Залезть под днище Toyota Ipsum. Вставить монтировку между рычагом подвески и шаровой. Выполнить процедуру проверки на наличие люфта с помощью сильного нажатия своеобразного рычага вниз. При обнаружении – выполнять замену.

Методика замены рычагов и шаровых опор Тойоты Ипсум:

  • С помощью спец-съемника.
  • С применением обычного молотка.

Кроме этих инструментов потребуется также иметь под рукой баллонный и накидные ключи, смазку и домкрат. В любом случае изначально потребуется приподнять Toyota Ipsum с той стороны, где требуется выполнить замену и надежно зафиксировать авто.

Как проводится замена рычагов и шаровых опор Тойоты Ипсум с помощью специального съемника:

  • Выполняется демонтаж колеса.
  • На пальце шаровой опоры выполняется откручивание гайки и ее снятие.
  • Демонтируются две крепежные гайки.
  • Съемник устанавливается между рычагом и корпусом опоры.
  • С помощью вращательных движений опора снимается.
  • Перед установкой новой детали на Тойоту Ипсум необходимо снять с нее пыльник и заполнить его большим количеством смазочного вещества.
  • Установка новой запчасти выполняется полностью в обратной последовательности.

Методика замены шаровых опор и рычагов Тойоты Ипсум с использованием обычного молотка:

  • Аналогичным образом снимается колесо, чтобы получить доступ к заменяемым механизмам.
  • С помощью ключа откручивается гайка, расположенная на пальце шаровой опоры Toyota Ipsum. Но гайка не демонтируется полностью, а снимается только до того момента, пока она не сравняется с осью пальца шаровой опоры Тойоты Ипсум.
  • Берется монтировка и оттягивается рычаг вниз.
  • Постукиванием молотком по рычагу данные элемент спускается вниз к гайке.
  • Окончательно откручиваются все гайки и демонтируется шаровая опора Тойоты Ipsum вместе с рычагом.

При установке новой шаровой опоры и рычагов на Тойоту Ипсум следует не забывать использовать смазку. На завершающем этапе может вызвать определенные осложнения процесс фиксации гайкой пальца шаровой опоры Toyota Ipsum, так как он может начать прокручиваться. Чтобы этого избежать, потребуется еще раз воспользоваться монтировкой для надежной фиксации и предотвращения подобного вращения.

Помимо замены этого узла, можно выполнить ремонт рычага и шаровой опоры Тойоты Ipsum:

  • Переделать неразборный вариант шарнира в разборный. Выполнить замену вкладышей и отшлифовать шар.
  • Выполнить нагнетание специально размягченной пластмассовой массы в имеющейся зазор, который можно наблюдать между шаром и корпусом, чтобы уменьшить его.

Любой из этих вариантов восстановления шаровой опоры Toyota Ipsum требует от человека наличия определенной сноровки и выполнения целого ряда довольно сложных процессов (в первом случае изготовление новых металлических деталей, нарезка резьбы, проведение сварочных работ, во втором – работа с горячей пластмассой).

Бери да ездий, норм авто. Если 4ВД то задний редуктор можно оторвать низко он сильно.

Пружины OBK. стандартные и усиленные
Обвесы, спойлера, накладки и т.д. на разные машины
Защита MOTODOR SHERIFF АВС-ДИЗАЙН АвтоЩит
Фары, туманки, лампочки Запчасти на иностранные автомобили
9132215ЧЧ2

3 Ответ от doc1979 18.04.2014 21:19:05 (7 лет 3 месяца назад)

Передний привод хочу

4 Ответ от n0ne 18.04.2014 21:23:26 (7 лет 3 месяца назад)

У знакомого надя, ездит бед не знает.

Пружины OBK. стандартные и усиленные
Обвесы, спойлера, накладки и т.д. на разные машины
Защита MOTODOR SHERIFF АВС-ДИЗАЙН АвтоЩит
Фары, туманки, лампочки Запчасти на иностранные автомобили
9132215ЧЧ2

5 Ответ от юзер 18.04.2014 21:36:12 (7 лет 3 месяца назад)

за такие деньги я бы лучше ипсум предпочел с 2001 года

6 Ответ от nikolka 18.04.2014 21:44:16 (7 лет 3 месяца назад)

за такие деньги я бы лучше ипсум предпочел с 2001 года

7 Ответ от Mr.Boeing 18.04.2014 21:45:50 (7 лет 3 месяца назад)

мазда примесь дешевле и симпотичней

8 Ответ от doc1979 18.04.2014 22:31:48 (7 лет 3 месяца назад)

После мазды демио больше не охота иметь дел с МАЗДА.
ИПСУМ да, весчь. Но НАДИА как то больше нравится

9 Ответ от Dimorus 18.04.2014 22:35:14 (7 лет 3 месяца назад)

После мазды демио больше не охота иметь дел с МАЗДА.
ИПСУМ да, весчь. Но НАДИА как то больше нравится

ипсум, это да. весчь ))) да еще и полноприводный, ваще красота
по поводу нади, советую брать надю SU комплектация жирнее и круче

по наде, большая, не особо привередливая, выносливая, особых косяков не замечали

10 Ответ от nsk22 18.04.2014 23:00:10 (7 лет 3 месяца назад)

с D-4 не связывайся 3S-FSE 1AZ-FSE

11 Ответ от serg 18.04.2014 23:03:16 (7 лет 3 месяца назад)

с D-4 не связывайся 3S-FSE 1AZ-FSE

вот я ждал этого комментария. остальные поискать придется.

12 Ответ от Ser 18.04.2014 23:03:49 (7 лет 3 месяца назад)

с D-4 не связывайся 3S-FSE 1AZ-FSE

13 Ответ от doc1979 18.04.2014 23:04:31 (7 лет 3 месяца назад)

Да, про этот тип двигателя наслышен
Ну кто что говорит опять же.

14 Ответ от Ser 18.04.2014 23:06:35 (7 лет 3 месяца назад)

Да, про этот тип двигателя наслышен
Ну кто что говорит опять же.

катаю вторую машину с д4, очень страшный впрыск)))

15 Ответ от nsk22 18.04.2014 23:31:22 (7 лет 3 месяца назад)

могу очень много рассказать о D-4

16 Ответ от doc1979 18.04.2014 23:32:45 (7 лет 3 месяца назад)

могу очень много рассказать о D-4

Готов читать. Вещайте.

17 Ответ от nsk22 18.04.2014 23:33:47 (7 лет 3 месяца назад)

ну вы же не собираетесь покупать такую

18 Ответ от doc1979 18.04.2014 23:35:22 (7 лет 3 месяца назад)

ну вы же не собираетесь покупать такую

Почему бы и нет. Буду рассматривать все варианты. Думаю не так страшен черт

19 Ответ от Wolf 18.04.2014 23:36:26 (7 лет 3 месяца назад)

владею надькой сушной
движка простая,перед привод

катаюсь полтора года
ниче серьезного не делал бы еслиб не мелкие дтп -но это от хозяина зависит

за такие деньги я бы лучше ипсум предпочел с 2001 года

нету живых за такие деньги
да и с его клиренсом только по городу

Отредактировано Wolf (18.04.2014 23:37:54, 7 лет 3 месяца назад)

Электрик 9дватри 79б 5два Чтри (электромонтажные работы любых видов)
Звоните-на форуме только вечером
КУПЛЮ КАБЕЛЬ!
swed_wolf

20 Ответ от nsk22 18.04.2014 23:39:12 (7 лет 3 месяца назад)

диагностику сделайте перед покупкой этой ситсемы, D-4 т.е

21 Ответ от Wolf 18.04.2014 23:39:33 (7 лет 3 месяца назад)

Бери да ездий, норм авто. Если 4ВД то задний редуктор можно оторвать низко он сильно.

сам то хоть раз видел как его отрывали?

Отредактировано (18.04.2014 23:45:03, 7 лет 3 месяца назад)

Электрик 9дватри 79б 5два Чтри (электромонтажные работы любых видов)
Звоните-на форуме только вечером
КУПЛЮ КАБЕЛЬ!
swed_wolf

22 Ответ от Dimorus 18.04.2014 23:48:44 (7 лет 3 месяца назад)

да и с его клиренсом только по городу

с каким клиренсом?
150 маленький клиренс.
скока катаю на нем, а еще нигде ничего не цеплял, хотя большой корабль.
и по говнам катаюсь без проблем, там где передний привод просто садится.
смотрим клиренс у нади. Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
на 1 сантиметр аж больше :-D

тока если сравнивать с надей сушкой
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 180
ну да 3 см.. уже вариант

Отредактировано Dimorus (18.04.2014 23:54:12, 7 лет 3 месяца назад)

23 Ответ от Wolf 19.04.2014 00:25:31 (7 лет 3 месяца назад)

да и с его клиренсом только по городу

с каким клиренсом?
150 маленький клиренс.
скока катаю на нем, а еще нигде ничего не цеплял, хотя большой корабль.
и по говнам катаюсь без проблем, там где передний привод просто садится.
смотрим клиренс у нади. Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
на 1 сантиметр аж больше :-D

тока если сравнивать с надей сушкой
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 180
ну да 3 см.. уже вариант

глушак то с обвесами еще целы?)
сосед вот порог замял на бардюре у нас во дворе (ипсум 2003)
увидел как я его перелазил и за мной полез

Отредактировано Wolf (19.04.2014 00:26:54, 7 лет 3 месяца назад)

Электрик 9дватри 79б 5два Чтри (электромонтажные работы любых видов)
Звоните-на форуме только вечером
КУПЛЮ КАБЕЛЬ!
swed_wolf

Двигатели Toyota Nadia

Минивэн Nadia – мощь и удобство

История создания и производства

Пятиместный семейный автомобиль Nadia был спроектирован конструкторским коллективом автоконцерна Toyota в 1998 году. Основой для его создания стали два предшественника – появившаяся двумя годами ранее трёхрядная платформа Ipsum (для европейских покупателей – Toyota Picnic), и Gaia. Первый же взгляд на фото нового автомобиля заставляет задуматься о том, что являясь по компоновке минивэном, он очень похож на универсал.

Nadia идеально подходит для семейных путешествий. Машина оснащена просторным, легко трансформирующимся салоном. Японский рационализм предоставляет возможность установки дополнительного багажного отсека большого объёма на крышу.

Для тех, кто впервые садится на непривычно свободное место слева на переднем ряду, удивительно было видеть совершенно плоский, как в современных трамваях, пол салона.

Некоторое неудобство вызывает его излишняя высота. Но эти мелочи меркнут перед исключительным удобством салона и габаритами дверей и посадочных мест. Недорогие отделочные материалы и прекрасно подогнанный во всех местах пластик гармонично дополняют вкус, с которым выполнен дизайн.

Техническое наполнение модели японцы осуществили в полном соответствии с тем, как это делается для машин высокого класса:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • центральный замок;
  • встроенная аудиосистема и телевизор (с необходимостью дополнительных настроек под систему Secam DK).

Салон Toyota Nadia – минимализм и удобство

Машина пошла в серию SU в двух вариантах:

  • полноприводная;
  • переднеприводная.

Вне зависимости от типа силовой установки на все минивэны Nadia устанавливалась только автоматическая коробка передач. Те, кто имел радость видеть этот автомобиль на дорогах европейской части России, высказывали своё недоумение отсутствием европейского аналога.

Двигатели для Toyota Nadia, и не только

Марки-ровкаОбъём, л.ТипОбъём,Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
см 3
3S-FE2бензиновый199899/135DOHC
3S-FSE2--:--1998107/145--:--
1AZ-FSE2--:--1998112/152--:--

Начиная с модификации 3S-FSE, в двигателе применяется революционная технология прямого впрыска для двс – D-4. Её суть состоит в возможности послойного впрыска и работы на особо обеднённой топливной смеси. Подача топлива осуществляется с помощью ТНВД под давлением 120 бар. Степень сжатия (10/1) выше, чем у обычного мотора DOHC предыдущей модели – 3S-FSE. Работа двигателя осуществляется в трёх режимах смеси:

  • сверхбедной;
  • однородной;
  • обычной мощности.

Логическим продолжением новинки стал более мощный мотор 1AZ-FSE. Благодаря изменённой форме инжектора, поршня и камеры сгорания, появилась возможность прямого создания топливной смеси как однородной, так и послойной (обычной или обеднённой) топливной смеси. При движении на постоянной скорости 60 км/ч обогащение осуществляется один раз в 1-2 минуты. Снижение температуры патрубка осуществляется с помощью стандартной жидкости для охлаждения.

Работа клапана рециркуляции контролируется электронной системой, работающей в единой компьютерной сети управления автомобилем.

Моторы, которые получали автомобили Nadia, устанавливались и на другие модели Toyota:

Модель 3S-FE3S-FSE1AZ-FSE
автомобиля
Toyota
Allion *
Avensis* *
Caldina* *
Camry*
Carina*
Carina E*
Carina ED*
Celica*
Corona*
Corona Exiv*
Corona Premio**
Corona SF*
Curren*
Gaia* *
Ipsum*
Isis *
Lite Ace Noah**
Nadia* *
Noah *
Opa *
Picnic*
Premio *
RAV 4* *
Town Ace Noah*
Vista***
Vista Ardeo***
Voxy *
Wish *
Всего:21414

Самый популярный мотор для «Нади»

Наиболее популярным оказался самый «младший» представитель серии – двигатель 3S-FE. На рубеже XX и XXI веков в разных комплектациях его устанавливали на 21 модель Toyota. Модель впервые сошла с конвейера в 1986 году. Свернули производство в 2000-м, с появлением более современных модификаций. Экологический показатель – 215-232 г/км. Степень сжатия – 9,8. Максимальный крутящий момент – до 180 Н*м. Ресурс двигателя – 200 тыс.км.

Двигатель 3S-FE

  • АИ-92;
  • АИ-95;

Но по техническим условиям основным топливом был всё же 92-й.

Материал изготовления блока цилиндров – чугун, головки блока – алюминий. В электронной системе зажигания DIS-2 использовались две катушки, по одной на каждую пару цилиндров. Система впрыска топлива – электронная, EFI. В газораспределительной системе – два распредвала верхнего расположения. Схема – 4/16, DOHC.

При всей своей надёжности и отличной ремонтопригодности, 3S-FE запомнился автолюбителям одним несущественным недостатком.

Идеальный выбор мотора для Nadia

В данном случае всё по-японски стабильно, стандартно и аккуратно. Каждая следующая модификация двигателя имеет более высокие технические показатели, надёжность и работоспособность. Для Toyota Nadia идеальным выбором является 1AZ-FSE.

Двигатель 1AZ-FSE

Одной из новинок, применённых инженерами при разработке мотора, стала инертная динамика вихревого потока. Благодаря новой форме сопла инжектора струя вместо конической формы приобрела вид плотного цилиндра. Диапазон давления – от 80 до 130 бар. Значительно изменилась технология крепления инжектора. Так были созданы предпосылки для возможности впрыска максимально обеднённой топливной смеси.

Форсунка на двигатель 1AZ-FSE

Ноу-хау японской команды инженеров довело минимальный расход топлива на крейсерском режиме движения по автобану до 5,5 л на 100 км.

Не являясь в точном смысле этого слова изобретателями технологии прямой подачи топлива, инженеры Toyota придумали, как снизить выбросы у агрегатов, грешащих остатками обеднённой топливной смеси на стенках цилиндров.

Именно этот двигатель стал первым, уровень выбросов СО2 у которого позволил широко внедрить его в новинки Тойоты.

Однако, есть у этого движка и свой «скелет в шкафу». Несмотря на современную концепцию и компоновку, отзывы выявили целый «букет» мелких (и не очень) недостатков, значительно бьющих по карману владельцев автомашин:

  • отсутствие ремонтных размеров блока цилиндров;
  • небольшая ремонтопригодность в связи с тем, что запчасти меняются узлами;
  • высокое давление приводит к частому выходу из строя инжектора и ТНВД;
  • неудачный материал изготовления впускного коллектора (пластмасса).

Прямая подача топлива обуславливает необходимость тщательно контролировать качество заливаемого в баки бензина. Именно топливный кризис стал в середине 2000-х причиной того, что владельцы различных модификаций Toyota Nadia стали массово избавляться от своих, в целом очень приличных по качеству, автомобилей в пользу более ремонтопригодных и экономически выгодных наименований.

Читайте также: