Пробивает заднюю подвеску паджеро 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

люди появилась вибрация на мицубиси паджеро2, от 0 до 40,потом все прекрощается,может кто подскажет куда поехать посмотреть. стыдно ,но сам механец ,но нечего ни нашел. люфта в крестовинах нет.

2 Ответ от vinnipux 10.12.2013 20:55:56

было на хонде полноприводной - беда со шрусом внутренним.

3 Ответ от Шурик и К 10.12.2013 20:55:59

люди появилась вибрация на мицубиси паджеро2, от 0 до 40,потом все прекрощается,может кто подскажет куда поехать посмотреть. стыдно ,но сам механец ,но нечего ни нашел. люфта в крестовинах нет.

после разгона когда пройдёт вибрация поймай кочку или ямку. Если вибрация появится смотри подшипник который в удлинителе переднего моста

4 Ответ от иван 262 10.12.2013 20:57:57

люди появилась вибрация на мицубиси паджеро2, от 0 до 40,потом все прекрощается,может кто подскажет куда поехать посмотреть. стыдно ,но сам механец ,но нечего ни нашел. люфта в крестовинах нет.

после разгона когда пройдёт вибрация поймай кочку или ямку. Если вибрация появится смотри подшипник который в удлинителе переднего моста

т.е. крестовина переднего кардана.

5 Ответ от Шурик и К 10.12.2013 20:58:51

или пошатай правый передний привод вверх вниз если шатается тоже самое.

6 Ответ от иван 262 10.12.2013 21:00:23

позавчера проехал 600км, не чего не было, остановился. потом тронулся,первое впечатление было что спустило колесо. визуально на подъемнике сегодня не чего не квидел..

7 Ответ от Шурик и К 10.12.2013 21:00:53

НЕТ. передний мост справа имеет удлинитель чтобы шрусы были одинаковые, вот в этой трубе стоит подшипник.

8 Ответ от иван 262 10.12.2013 21:02:00

НЕТ. передний мост справа имеет удлинитель чтобы шрусы были одинаковые, вот в этой трубе стоит подшипник.

ясно завтра залезу под низ пошатаю.

9 Ответ от Дитрих 10.12.2013 21:05:13

иван 262, 3.3 — Старайтесь не писать названия тем ЗАГЛАВНЫМИ буквами (в Сети это равносильно крику), правильно расставляйте запятые (слитно с текстом и отделяя пробелом от следующего слова) и другие знаки препинания. Старайтесь, чтобы название темы отражало суть вопроса — кричащие заголовки типа «Нужна помощь!» или «Очень важно!» быстро утомляют и перестают вызывать интерес.

10 Ответ от иван 262 10.12.2013 21:08:49

хорошо, попытаюсь отредактировать,если получиться.на будущее учту.

11 Ответ от иван 262 10.12.2013 21:12:43

или пошатай правый передний привод вверх вниз если шатается тоже самое.

Избавляемся от пробоев задней подвески.

В пятницу забрал задние пружины и вечером инсталлировал их по месту назначения.
Пружины от 3х дверного Паджеро 2 Kayaba RD 5964. Установка заняла три с половиной часа вместе с чаевыми перерывами.

Вот так снизу весит запаска 265/75/16, как видно прижата к выхлопной трубе(((

В субботу поехал прокатится. Пробои пропали, машинка стала более собранной, ну и вид конечно как надо… Осталось поменять амортизаторы.

Домодедовский карьер… Весч!

Необычные пейзажи и наглядное пособие о строении земли.

Mitsubishi Pajero Sport 2005, engine Diesel 2.5 liter., 99 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 17

А так если вдвоем тока в машине то да без пробоин. Но на охоте когда за зверем то тут на них уж точно ни как даже если вдвоем тока. Хотя это редко бывает. Каждому свое. Кто как эксплотирует

Ставил я от П-2 поднялся на 7 см. Но при посадке 2 х человек на заднее сиденье пробои остались. Так что это все вата с П-2 поставил от 105 ТЛК и забыл

Я оооочень редко вожу двух людей сзади. Но в то же время ездить как на табуретке тоже не хочется. Каждому свое решение. Есть еще усиленные пружины для П2

Я тоже начал борьбу с пробоями, только пружины сделал самопальные с прутка Ф16, у нас стоит Ф14. Какое расстояние было от центра задней ступицы до арки на родных пружинах и сколько стало после установки пружин от Паджеро 2 Kayaba RD 5964 ? Сразу стояли родные аморы, так ? А какие поставил сейчас? Буду тоже писать по ходу работ в свой Б.Ж.

А торсионы не подкручивал что-бы морду приподнять ?

на тот момент по моему нет.

А домкрат винтовой не с моего гаража?=)
Удобно им мост поднимать и опускать, не каких рывков.
Выхлопную не снимал, левую пружину через арку засовывал?

откручивал амортизатор, нижние ухо, и поперечную тягу. Самый геморрой был с правой пружиной.

Как меня родные пружины задолбали!
6 лет езжу и 6 лет думаю о замене на пружины от второго паджерика.
Спасибо за номерок, сегодня же закажу:)

Небо и земля с этими пружинами. Ехал груженый под завязку, пробивало только на сильных неровностях.
Возможно я бы сейчас взял бы усиленный вариант этих пружин (по моему RD 5965)

уже заказал по первому варианту. жду ценник…

Это же сколько грузить ее надо! Чтобы она на этих пружинах так просела!

Поздравляю с РАСТИШКОЙ!
А торсионы не накручивал?

Спасибо!
Нет не накручивал, не вижу в этом смысла)
При загрузки машина сама выравняться. А вот когда лебедку поставлю, тогда надо что то думать. Или торсионы крутить или менять их на усиленные.

поздравления! если будет бездор иногда, бери сразу что -то путное из амортизаторов, типа Кони или Айронмэн, совет,
у меня токико Е2800 сломало через месяц(((( и обязательно сайленблок на нижнем как у родных…

я пока в раздумьях, а оно надо замена амортизаторов? Я просто как сужу: скорее всего сейчас машина стала так, как изначально была. Есть ли смысл менять амортизаторы?

однозначно да! поездив месяц на газовых Токико Е2800 сзади и поставив сток обратно когда сломало один, понял что родные просто ""Г", пока езжу конечно на родных…типа денег много потратил на резину и диски, но со временем куплю Koni Heavy Track, да и с резиной 265/75/16 по-любому надо ставить что-то серьезнее…потому что, нагрузка из-за веса резины на подвеску возросла и её надо чем-то компенсировать…ИМХО

Лифт Паджеро 2

Дорогие форумчани. Помогите пожалуйста мне решить наболевшую проблему по лифту моего коня. Дело в том что проблема наверное уже явно измусолена годами а выхода я так и не нашел Всем буду признателен за советы. Итак поехали.

Имеем Паджеро 2 вагон, 5дверей, 1996 г., мотор 2.8

Цель: решить проблему пробиваемости задней подвески и установка 33 мудричей.

Что сделано: заменены просевшие пружины на пружины от 60 сафаря. Пробои исчезли. Лифт около 5 см. В дальнейшем будут заменены и амики.

Самый больной вопрос, что делать впереди. Как Вы все знаете что поставленные мною цели можно решить двумя основными способами: лифт подвески и боди-лифт. Вот тут и загвоздка так как есть очень противоречивые мнения относительно одного или другого способа. Разделим на мнение №1 и мнение №2

Вариант лифт подвески.Заключается в затяжке торсионов. Проблема в том что затяжкой торсионов просто так не обойтись. Чтобы избежать проблемы с развалом и увеличить ход подвески вниз надо шаровую опору переносить под рычаг и делать под нее проставку.

Мнение №1. Затяжка торсионов приводит к изменению геометрии подвески, уменьшение хода и тд. Проставки под шаровые – зло. Вырывает рулевые и саму опору, ломает шрусы.

Мнение №2. Торсионы зажимаются не критично а всего навсего 4-5 см. Ребята из клуба сказали что регулярно делают такие проставки и ничего не вырывает.

Вариант боди-лифта. А в моем случае нелинейного боди лифта. Так как зад уже поднят аж под 35 колесо то делать бодик ззади нету смысла. И тут на помощь приходит нелинейный.

Мнение №1. Минимальное вмешательство.Нету побочных эффектов. Таким способом выравниваем машину + место под 33. Подвеска работает в штатном режиме.

Мнение №2. Изначально кузов по отношению к раме стоит параллельно. Так как для нелинейного будут использоваться проставки разной высоты то кузов уже не будет параллелен относительно раме и в точке наибольшего напряжения может треснуть.

Непонятно что делать.Запутался. Может я где-то что-то не так описал, Вы уж звиняйте. Заранее благодарен.

Mitsubishi Pajero II. Ремонт ходовой.

IMG_0764

Чистокровный японец. Хозяин пожаловался на посторонние стуки и вибрацию по кузову.

При диагностике ходовой, были выявлены следующие проблемы:

Определились так. Клиент оставляет машину у меня и уезжает на рыбалку. Через недельку приезжает и забирает починенную.

Заказал железо. Пришло. Начинаем работу. Сначала замена втулок стаба сзади и замена линков.

IMG_0765

IMG_0767

Ну а на верстаке, с помощью народного инструмента, всё откручивается быстро и легко 🙂

При установке обратно, смазал графиткой саму стойку, что бы она не прикипела внутри втулки со временем.

IMG_0769
IMG_0770
IMG_0771

IMG_0781

При откручивании сливной пробки РК был удивлён тем, что торсион мешает накинуть бошку на пробку. Обычно на японцах продумано всё до мелочей. Пришлось откручивать накидным на 24.

IMG_0782

Несём на верстак. И стандартная процедура выпрессовки убитой крестовины. Замена на новую. Крестовины поставил не оригинальные, но тоже японские.

IMG_0783
IMG_0784
IMG_0786

После карданов, приступаем к передку. Там замена линков и порванного пыльника ШРУСа.

IMG_0773
IMG_0775

Для замены пыльника снимаем передние колёса, выпрессовываем пальцы, откручиваем 4 болта крепления внутреннего ШРУСа и отводим ступицу с полуосью в сторону.

IMG_0787
IMG_0790
IMG_0791
IMG_0792

Настоятельно рекомендую открутить при этом передний стабилизатор. Будет намного удобнее. Мне его так и так надо было снимать.

Демонтируем два стопорных кольца и снимаем с полуоси ШРУС. Моем, чистим.

IMG_0793

Далее, накидываем на полуось новый пыльник и в обратной последовательности собираем ШРУС. Забиваем половину смазки из тюбика в стакан, половину в пыльник.

IMG_0794

Теперь остались передние линки. Там ситуация оказалась посложнее.

IMG_0789

Посему пришлось снимать передний рычаг стабилизатора в сборе с линками.

А на верстаке, болгарка сделала своё чёрное дело 😉

Собираем с новыми линками и ставим на место.

Потом поменял убитые хабы на жёсткий фланец. Прокатился по гребёнке и по умеренному бездору. Вроде по ходовке нормуль. Осталось поменять амморты и задние пружины. Но это уже в следующий раз.

Паджеро 2 нужна помощь передняя подвеска, рулевое

После установки усиленных задних пружин и смены резины весной машина стала вести вправо и рыскать по дороге, особенно в колее. Объехал много сервисов, но толку нет, а денег потрачено. Заменил маятник, нижние шаровые, амортизаторы,втулки стабилизатора перед, болт крепления корпуса рулевого редуктора, весной с пружинами заменил втулки стабилизатора зад и амортизаторы. Подскажите пожалуйста хорошего мастера, чтоб машину довели до нормального состояния.

После замены пружин, автомобиль поднялся или нет? Если поднялся то, необходимо удлинить тягу Панара.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

а лучше даже опустить вниз на величину лифта верхнюю точку крепления тяги панара!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Задница поднялась, но насколько не промерил. Возил тяжести, чтобы пружины просели, но особых изменений после этого не заметил. Можно конечно посмотреть по книге нормальную высоту, затем промерить на машине и сравнить.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

На геометрии говорили, что задний мост незначительно развернут, к сожалению я не взял распечатку, съезжу, за распечаткой, возможно результаты сохранились или вновь на геометрию.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Тяга Панара должна быть параллельна рулевой тяги, которая одним концом к рулевому редуктору крепится, поэтому лучше всего её удлинять при лифте. Иначе на кочках будут колеса подруливать из-за разного хода рулевой тяги и тяги Панара.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

имхо а мне кажется если речь про понару то лучше не отпускать домик от кузова а поднять его от моста вверх))))
а тяга панара должна быть параллельно мосту!
а с передом точно не чего не делал? не каких проставок под шаровые?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Ну, тогда чего удивляться, что машина гуляет влевл-вправо на кочках, если, к примеру мост пошел вверх, тяга Панара тянет его влево, а рулевая тяга толкает вправо, но уже поворотный кулак? Хотя, может быть на Паджеро всё как-то по другому. alt="Smile" />
  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Практически полностью соглашусь! На 100% уверен что дело в панаре. Домик от рамы или моста не принципиально, главное вернуть в стоковое положение. А если делать регулируемую панару то маленько не соглашусь что будет тоже самое, мост ещё сильнее будет уходить в право на пересечёнке. Регулируемая панара это вариант для тех кто 80% времени проводит на асфальте и 20% на грунтовке или для тех кому пофиг как ведёт себя машина на пересечённой местности.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

8 лет гоняю на сафаре с родной панарой и лифтами подвески от 2 до 4 дюймов и ни куда не швыряет. при не равномерном поднятии зад-перед меняется угол наклона оси поворота и перед может начать рыскать.колёса большего диаметра по определению ухудшают устойчивость машины. панару по теории надо опускать от рамы, но на практике без серьёзного усиления домик будет от неё отламывать .

Экспедиция это маленькая жизнь!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Ради любопытства, на каких машинах тяга Панара параллельна переднему мосту?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Речь идёт пока про задний мост, на всех авто с тягой Панара есть угол установки данной тяги в пределах 5-7 градусов, относительно оси моста. Почти в параллели с задним мостом, задняя тяга Панара на Лексусе 570, Крузере 200.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Если задний мост - то понятно, там расположение тяги Панара определяется в основном прочностью конструкции. Поскольку речь шла о болтанке машины на дороге, то думал, что речь о переднем мосте, и соответственно, подруливании колес. Тогда, скорее всего, прав САМОДЕЛКИН, из-за подъема зада изменился наклон оси поворота кулаков переднего моста + увеличение ширины и диаметра колес. Смещение заднего моста может вызывать болтанку, только если из-за этого одновременно в колею не будут попадать оба моста (ИМХО).

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

В колее не знаю, но на прямой, при прохождении таких участков дороги как стыки мостов, лежачие полицейские и прочие неровности, то будет болтать если лифт сделан без доработок Панара и если убитые амортизаторы, то ощущаться будет очень значительно. Простой пример ВАЗ 2121 в стандарте.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

в продолжение
а пружины задние родные усиленные или от другого авто? опять же раз мост развёрнут) значит может в пружинах ещё дело) померь линейкой на ровной поверхности арки заднии от земли до крыла) есть ли разница? если мост развёрнут значит одна сторона больше задрана чем другая))))

ps) например на сафари перед пружины разной длины) левая и правая) не знаю зачем) может компенсируют вес водителя и бака))))

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

да ещё) погнутость чулка такое бывает)

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Ставил пружины OBK усиленные синего цвета.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Не пугай человека.Проблема появилась после замены пружин и резины.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Кот,так что с геометрией?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

)))) а еще может быть турбулентность от багажника или люстры или перекос магнитного поля .

Вы зачем человеку мозг рвете? ))

Машину ведет в сторону - ищи дефекты рулевого (как я понял тебе там все уже попеременяли))), либо то, что может препятствовать свободному, прямолинейному движению, качению авто - может подклинивать подшипник, либо зажаты тормоза и т.п.

Если не поможет, забудь про все и начни сначала: рулевое - проверь все люфты и "болтания", трансмиссия - свобода вращения.
Мост развернут - машина едет боком, панара маленькая (большая, кривая, косая, желтая, ржавая . ) - мост смещен от продольного центра машины, жопа гуляет на кочках.

Короче - либо море бабла и айда по шаманам, либо включи мозги и подумай, в машине, как и в жизни - все очень просто, главное - хорошенько подумать!

Ps прошу прощения, забыл про идиотизм - если рисунок резины направленный, проверь, чтобы все крутилось в нужную сторону.

Паджеро Спорт2 отбойники для подвески от УАЗ.Не дорогой аналог для Mitsubishi Pajero Sport2

У меня тоже отбойников нет. Советовали от Газели поставить. А тут нашел ваше видео. Задумался .

Спасибо, хороший ракурс ничего лишнего,доходчиво. Удачи на дорогах!

Благодарю!Вам взаимно удачи!

добрый день. сегодня на своем МПС2 2011 г.в. поменял по-вашему видео отбойник на уазовский. да, действительно уазовские подошли идеально. до этого месяца 3 назад менял, поставил Matsumo. А старые были именно в таком же виде как у вас. на мацумовских с приходом холодов машина на "лежачих" стала отбивать жёстко в кузов и раму. так как мацумовские на морозе задубели. А уазовский короче см. на три. скажите, как по-вашему опыту, нормально машина себя ведёт на уазовских? пружины не ломает? состояние амортизаторов? как при тяжёлой загрузке в багажнике на трассе?

@ДАЮ НаВОДКУ спасибо!

Добрый День.Благодарю за внимание.Нареканий не заметил,с пружинами всё в порядке и амортизаторы в норме. В любом случае считаю что лучше такие,чуть короче,но упругие-рабочие,чем то что осталось от родных. Они не работали,а один совсем развалился(.
Ещё вроде по отверстиям и размеру Газелевский отбойник можно установить,он выше размером.Но нужно проверять,мерять.С Газелевским не было опыта личного.

Здравствуйте.
Напишите пожалуйста номер отбойника, чтобы заказать.
Заранее благодарю!

Доброго Дня. Я подбирал по размеру,в магазине,благо что не дорогие запчасти. Есть номер детали-буфер передней подвески(отбойник)для УАЗ:3160-2902624

Здорово! Ничего не поняла! В машинах я профан. но честно досмотрела. Лайк. Наверное, это кому-нибудь нужно:-):-)

Я их даже ставить не стал как сказали что они 5 тыс стоят :) ну и как с новыми отбойниками ? Норм работают ?

@ДАЮ НаВОДКУ можно узнать от какого Уаза отбойники.

@ДАЮ НаВОДКУ а от какого уаза именно? номер есть, та жа проблема

Привет!Так и есть,за оригинал совсем не скромно денег просят,поэтому и аналог ищем)))!Нормально всё подошло,без проблем и стоимость копейки в сравнении с оригиналом.Работают..Чуть пониже,но не критично.

Лучше уж тогда поставить газелевский отбойник передней рессоры. Он выше оригинала примерно на 1 см. Артикул 14-2912622. Цена 100-150 руб. за штуку (в зависимости от магазина). Если у кого болт "прикипит", то немного погреть горелкой и после остывания пару раз легко стукнуть по болту. Потом, при установке нового отбойника, болт почистить и нанести медную смазку.

По поводу газелевских, поставил себе на паджеро спорт 2 , начитался в интернете умников типа ставьте от газели все будет нормально они всего лишь на 1 сантиметр побольше, после установки проехал по лежачим полицейским, отбойник постоянно достаёт до чашки пружины и машина даёт не приятный поджопник, после этого обрезал их на 2.5 см вот тогда уже стало получше , родные отбойники мягкие газелевские дубовые , по поводу цены я согласен оригинал каких то бешеных денег стоит, когда газелевские 86 рублей за штуку

Ясно.Благодарю за совет!Пригодится-жизненно!)

@ДАЮ НаВОДКУ )) Лучше озвученной цены в видео, если по ценам сравнивать. Ресурс на паджерике не могу назвать (в зависимости от эксплуатации скорее), но на своих Газелях именно передние отбойники ни разу не менял за 100+ тыс. км и живее всех живых))

Просядут можно и поменять на ГАЗелевский. ))А чем Газелевский лучше?На УАЗовский тоже цены разные. Можно и за 100 руб.купить.

Повезло что болт выкрутился! У меня он провернулся , оторвав видимо гайку с обратной стороны(была приварена видимо внутри этой чашки) пришлось просто без неё ездить😊 без отбойника.

Тоже когда то делал подобную работу, боялся что обломится болт(!С правой стороны очень туго выкручивался.Я раз 10 его чуть выкручивал,смачивал VD40,обратно закручивал. И так ,постепенно,по чуть чуть выкрутил.

Пробивает заднюю подвеску паджеро 2

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".

"лифтовка"накручиванием(или заменой) торсионов?- не панацея. Проставки под шаровые? - а углы приводов и нижней шаровой как из критических выводить?

ВВПетрович Просмотр профиля usver Просмотр профиля

Sasha1980, с каким мотором паджеро? если 2.8 или 3.5 то 33 влезет без проблем если пружины не просевшие и торсионы отрегулировать по книжке,
если 2.5 то для 33 колес надо снять передние брызговики, немного подрезать внутри арки дефендер и внутри дефендера крыло( снаружи ничего не видно) плюс немного скруглить угол переднего клыка(все делал канцелярским ножом), сваять из резины подкрылки и усе(опять же если пружины не просевшие и торсионы отрегулированы)
колеса больше 33 без бодика не войдут . или резать арки
а да . все выше написанное действует при условии выноса дисков не более -15

NOKIA


Просмотр профиля

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD

usver Просмотр профиля Vadillla Просмотр профиля


ВВПетрович Просмотр профиля кинтохО Просмотр профиля

Авто: Nissan Safari

Vadillla Просмотр профиля


ВВПетрович Просмотр профиля Moisey


Просмотр профиля

Vadillla, без переделок спокойно можно сделать 4-5 см для передка не критично= перекидываем шаровую сверху вниз и накручиваем торсионы, смотрим растояние от колеса до арки или делаем сначала зад, а перед просто подгоняем на глаз оринтируясь по задку.Потом на развал схождение.
= зад проставки под пружины или пружины от Сафарика(дают лифт около 6 см) и желательно амортизаторы подлиннее стоковых т.к. могут старые на отбой работать на кочках.
И радуемся преобразившейся тачке)
А бодик это зло если не ездиешь по какам и не таскаешь резину больше 32-33" размера.
Либо если бодик то тогда можно обратиться к КИНТОХО он в этом знает толк)

lllanson Просмотр профиля

Авто: MMC PAJERO 1995 3.5

Vadillla Просмотр профиля


ВВПетрович Просмотр профиля Moisey


Просмотр профиля

lllanson, а в чем зло в лифте подвески?Увеличивается дорожный просвет, ходовая становится более сбитой и упругой это при стоковой резине и появляется возможность установки большей резины это еще + к лифту подвеской.
При лифте подвески на 4-5 см углы приводов находятся в нормальном положении и не критичны, а задку вообще пофигу хоть на 10 лифтуй, только линки удлиннить, амморты и понару регулируемую при лифте больше 6 см зада.
А при бодике поднимается кузов а дорожный просвет остается тот же, торчит рама и все потроха наружу.Для увеличения клиренса необходимо установка больших колес, а это падение динамики и маневренности авто.
Я считаю что бодик нужно делать когда не хватает лифта подвески для установки больших колес и не охото резать арки.
Я на Биге сделал 5 см подвеской и ставлю 285/75 на 16 на лето, так шлакоблок могу пропустить между колес (главное поправку давать на задний редуктор)) и думаю что мне больше и не надо, проезжаю там где УАЗ бился мостами и нагребал ими же перед собой дерн на 31 резине.
+ установил аммортизаторы на 8 см длиннее родных но линки остались родне и при максимальном вывешивании стабилизатор держит а у аммортизатора еще хода см 8 остается (заказал удлиненные).Мне больше и не надо.
Бодик тоже периодически возникают мысли сделать, но переубеждаю себя взвесив все за и против.

Vadillla Просмотр профиля


Moisey


Просмотр профиля usver Просмотр профиля DANger


Просмотр профиля

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".

накручивание торсионов - это не лифт передней подвески, это зажим работы подвески и только. хода чтобы колесо опускалось не остается почти совсем ( некоторые личности подрезают верхние отбойники, при этом рискуя периодически сорвать либо привода из редукторов либо сторорные кольца на концах наружних приводов), если не резать отбойники полный ход подвески(от отбойника до отбойника) остается прежний, но по факту становится меньше на отбой и более жесткий, да просвет становится больше, но углы шрусов шаровых и т.д не алё.
да, еще, на х=орошей кочке, такой " лифт" не избавит от прилета в крыло колеса чуть большего размера чем было .

lllanson Просмотр профиля

Авто: MMC PAJERO 1995 3.5

2Moisey. Ходовая становится не сбитой а убитой. Увеличивается износ приводов, рулевых, шаровых. каждая верхняя шаровая крепится тремя болтами М8. Какие последствия ждут всех находящихся в авто в случае её обрыва на скорости думаю говорить не стоить. Поэтому заказал себе проставки 6 см.для бодика. Лежат дожидаются своего часа.
Спорить и переубеждать не буду. Как уже указывалось, всё очень доходчиво и понятно прописано на форуме PAJERO 4X4.RU

ВВПетрович Просмотр профиля

Так в этом и есть смысл бодика.

Moisey


Просмотр профиля

Бортовой журнал Mitsubishi Pajero Sport 2.5 (2011 г.)

Пробег 99500. Чуть раньше появился стук в подвеске. Замечен сразу не был, то музыка, то барахло в багажнике гремит. Сегодня съездил на сервис на диагностику. Приговорили: передние и задние втулки стабилизатора (резинки), стойки заднего стабилизатора (смешные железячки с резинками, причем мне их уже однажды меняли), а также один задний аммортизатор (меняли, кажется при пробеге 45-50 тыс оба). Посмотрел сам. Вопрос о срочности очень спорный, но не стал откладывать, раз уж приехал. Аммортизаторы решил заменить оба, ведь если один сдох, то второй, как минимум, не будет работать одинаково с новым, да и надолго ли. Аммортизаторы взял в магазине, остальное плюс работа - сервис. Вылезло все с учетом скидки 30% (постгарантийная скидка) почти на 17 тыс.руб. Рассчитывал поменьше, но не жалею. Стук, что бы не стучало из этого, пропал. Наибольшая вероятность - полупустой аммортизатор, хотя и втулки . Да фиг с ним, сделали и ладно. Нижний болт крепления одного аммортизатора заржавел добро, только болгаркой срезали.

Какой вывод сделан. 1.Задние стойки - предельный пробег до 50 тыс.км. Это уже второй комплект. 2.Смотреть надо теперь чаще, поскольку есть еще куча резинок/железок, чей срок наверняка потихоньку подходит. 3.С учетом того, что заменили и в каком состоянии все это было можно отметить, что ничего не смогло бы тупо отвалиться, то есть степень надежности даже изношенных деталей мне нравится.

Продолжаю тащиться от машины.

Кстати, к слову сказать. Вероятно в связи с кризисом что ли, но в СЦ совсем нет ни одного Паджеро 4, почти не осталось Спортов. Раскупили. Я еще не видел на этом своем сервисе такой пустоты.

  • Еще про эту машину:
  • Раздатка
  • Пробег полтора года.
  • Надёжность.
  • Надёжность?
  • Проблем мало.
  • Три года - 90 тыс
  • АКПП

Очень правильное решение поменять всё, что требует замены. Одно влечёт за собой другое и т.д. Вовремя мелочь не сменишь и глядишь, уже что то посерьёзней вылезло. Удачи!

Корешу в этом году на 3 летней машине с пробегом 50 тысяч приговорили задние амморты. П4 однако.

Хороший автомобиль в своё время брал тест - драйв дизеля. Не плохо он едет, даже рассматривал его в качестве покупки. По деньгам в то время стоили одинаково с СРВ. Потом всё взвесил и прокатился ещё раз на СРВ, склонился в её сторону. Основными аргументом в отказе себе от покупки стал его серьёзный внедорожный потенциал. А нужен ли мне он в городе ? Я не особый рыбак и охотник, а для того, чтобы месить асфальт, достаточно и машины полегче.))) во всяком случае, у меня остались приятные впечатления от Спорта.

Хочу задать вопрос. В своё время меня очень пугали коррозией на этом автомобиле, при чём пугали люди которые обслуживают данные автомобили. Как у вас обстоит, с этим дело

П4 - авто друга. Не спорт, а обычный. 3 года - зацвела задняя дверь.

У меня когда то давно был Лансер 9 универсал, так на третий год задние арки в точку пошли, краска вздулась, а потом после мойки она отскочила, а под ней ржавчина. Подкрашивал потом часто эти места, так и продал предварительно подкрасив, умолчав об этом при продаже, а новый покупатель не заметил. Если бы заметил, начил бы сбивать цену

Здесь арки, куда всегда летит грязь - это жирные накладки из пластика и впереди, и сзади. Ржаветь нечему.

Никак. Коррозии нет. На капоте, где есть давно уже сколы от камешков - легкие точки рыжего цвета и то не на всех сколах.

Чуть добавлю. В первые пол-года на двери багажника в уголке под хромом появилась именно ржавчина. Дверь покрасили по гарантии. Это - больное место, тут часто появляется ржавчина на новых машинах.

Спец-тест Mitsubishi Pajero Sport 2.5D Ultimate AT: Крепкий парень


Что представляет из себя «спортивный паджерик»? Чтобы это узнать, я взял трос, резиновые сапоги направился на раскисшие под дождем лесные дороги.


Впервые Pajero Sport я увидел несколько лет назад во время путешествия по Юго-Восточной Азии. Внушительный черный внедорожник сиял на всю тайскую деревню полированным роялем черного кузова, тремя бриллиантами эмблем Mitsubishi и хромированными накладками на зеркалах. Я не мог не отметить солидную высоту кузова, и гордо выступающий гульфик редуктора заднего моста. Вот это аппарат!


В Азии и Латинской Америке такие автомобили очень популярны – они имеют хорошие шансы на приоритет в потоке и просто очень практичны. Например, на территории того же Таиланда немало плохих грунтовых дорог, поэтому самая популярная машина тут – это рамный пикап, а не паркетник, как у нас. Ну а для тех, кому не надо возить кочаны капусты и кокосовые орехи, но хочется крепкую рамную полноприводную машину, и был создан Pajero Sport.


Как вы уже догадались, производится Pajero Sport на заводе Mitsubishi в тайском городе Лаэмчабанг, а собирается. в России! Российская степень локализации составляет 2%, в число которых входит сварка и обработка рамы из импортированных деталей при использовании оборудования Mitsubishi на заводе "ГАЗ" в Нижнем Новгороде. Далее на калужском заводе "ПСМА Рус" раму "скрещивают" с кузовом в сборе и двигателем. Как можно предположить из названия, на заводе "ПСМА Рус" также идет крупноузловая сборка авто и других марок - Peugeot и Citroen.


Впрочем, хватит про родословную. Итак, мы имеем увесистый (больше 2т) рамный внедорожник длиной 4695 см, шириной 1815 мм. Дорожный просвет 215 мм в самой нижней точке. Передняя подвеска – торсионная, задняя – зависимая, с пружинами (у L200 –рессоры).


Под капотом – проверенный четырьмя десятилетиями модифицированный турбодизель 4D56 рабочим объемом 2.5 литра. Его мощность - 178 сил, крутящий момент – солидные 350 ньютонов в диапазоне 1800-3500 об/мин. Коробка передач – автоматическая пятиступенчатая. Sport вращает Землю пухлыми зимним «лаптями» размерностью 265/65 R17.


Трансмиссия у Pajero Sport полноприводная, под фирменным названием Super Select 4WD. Что это значит? Это значит, что у нас есть либо задний, либо постоянный полный привод для любых типов дорог, есть жесткая блокировка центрального диференциала для скользких дорог, и плюс к этому –жесткая блокировка заднего диффа для тех случаев, когда ты уже застрял окончательно, и скоро надо будет идти за трактором. В общем, арсенал более чем внушительный, но прежде чем им воспользоваться, давайте заглянем в салон.


А вот тут желающих увидеть подобающий внушительной внешности «люксовый» интерьер ждет некоторое разочарование. Реалисту же будет очевидно, что если эта машина сделана на базе пикапа L200, ожидать тут замшевой обивки и оптитронных панелей не стоит. Все примерно как на L200 в богатой комплектации.

Действительно, пускай у «торпеды» не самый строгий облик и местами немного игрушечный вид, не присущий типичному БЧД (Большому Черному Джипу), зато она вполне современная и удобная. Также реалист отметит как преимущество тот факт, что весь пластик внутренней обивки салона и багажника можно мыть с водой и ему ничего от этого не будет. Практично!


Подобрать удобную посадку в Pajero Sport – дело нескольких секунд, благодаря широкодиапазонным электрорегулировкам передних сидений (включая поясничный подпор). Все, кто сидел и ездил со мной в машине, отметили удобные сиденья с цепкой боковой поддержкой, идеально подходящие для невысоких людей нормальной комплекции. Тайцы для себя неплохо постарались, поэтому даже при длинных поездках спина не устает. Даже при максимально поднятом сиденье голова не упирается в потолок, правда, при такой посадке центральный подлокотник «уплывает» вниз, и пользоваться им становится не очень удобно.


Сзади достаточно места для троих рослых пассажиров, вдобавок, сильно наклоненная спинка заднего сиденья делает путешествия на «галерке» максимально комфортными (уж точно – не чета пикапам с их вертикальными спинками задних сидений).

Гигантский багажник имеет объем 714 литров, который может быть увеличен до 1813 л при складывании заднего сиденья.

Помимо крючков для сумок, инженеры Mitsubishi добавили в багажник два подстаканника. Без комментариев.

Обзорность у машины великолепная, особенно, если поднять сиденье повыше. Этому способствуют и громадные лопухи наружных зеркал (имеющих, кстати, электропривод складывания). Маневры задним ходом упрощает камера заднего вида (во всяком случае, пока камера чистая).


Дисплей мультимедийной системы хорошо читается при любой погоде, ее звучание, встроенная навигация не вызывает нареканий. Кроме двух моментов: в ней нет громкой связи Bluetooth, и …. маршрутного компьютера! Установка мультимедийной системы съела место для последнего, и посмотреть расход топлива или температуру воздуха в принципе невозможно. При этом на младших комплектациях без «медиа-комбайна» компьютер есть. Зато у нас есть еще и металлические подрулевые лепестки переключения передач. Зачем они на такой машине, с достаточно быстрым автоматом и типтроником – этого я понять так и не смог. Ах, ну конечно же, ведь у нас на багажнике есть слово sport!


Красная подсветка панели приборов придает салону «перца», а всеми органами управления пользоваться достаточно удобно, шкалы приборов тоже читаются хорошо. Единственное нарекание у меня вызвали «крутилки» климатической установки – пользоваться тремя вращающимися ручками, которые еще и нажимаются – это перебор. Лично я привык к обычным клавишам и дисплеем. Впрочем, это дело вкуса – пользуются же англичане двумя кранами для воды вместо одного.


Ключ на старт. Под капотом затарахтел дизель, наполнив салон низкочастотными нотками и ненапрягающим умиротворяющим урчанием. Лично меня звук дизелей всегда успокаивает, и вызывает предвкушение нового автопутешествия и внедорожных подвигов. Видимая невооруженным взглядом вибрация рычага раздатки как бы намекает поскорее съехать с асфальта и почувствовать себя настоящим первопроходцем.


Однако сначала надо выбраться из города, который, как болото, вязким траффиком способен замедлить любое перемещение в пространстве в десятки раз. В толчее мегаполиса Pajero Sport пользуется очевидным уважением. Это неудивительно, ведь с лица он напоминает своим ксеноновым оскалом более «премиальный» 4-ый «паджерик», и «пободаться» с ним решаются только водители люксовых полноразмерных внедорожников - все остальные смело дают дорогу. "Лежачие полицейские" можно брать ходом, и без привычного по пикапам пинка от моста - спасибо парням из Mitsubishi, что использовали пружины вместо рессор.

Однако на агрессивную езду в городском потоке эта машина не настраивает – рамное шасси, высокий кузов и длинноходные подвески способствуют кренам при резких маневрах. При резком торможении Pajero Sport ощутимо клюет носом, однако терпеливо исполняет все указания водителя – даже после серии резких торможений тормоза двухтонной машины не перегреваются. Отчасти, благодаря тому, что по сравнению с L200 тормозные диски тут имеют больший диаметр.


Руль – «длинный» (4.2 оборота от упора до упора) и тугой, но я не назвал бы эту «тугость» недостатком. Благодаря такой настройке машина гораздо лучше чувствуется как в поворотах, так и на прямой при движении по дорогам. А длинный руль значит упрощает движение по бездорожью, особенно в глубоких колеях. Управление Pajero Sport интуитивно понятно даже водителю, не имеющему опыта езды на внедорожниках, а помощником ему назначена отключаемая система динамической стабилизации.


Впрочем, на трассе неопытному водителю эту систему лучше не отключать. При резких перестроениях на скоростях 140+ машина способна испугать новичка колебаниями кузова, вызвав ненужные движения рулем. Но если же вы будете ехать плавно, то сможете пилить по, скажем, немецкому автобану уверенные 160 км.ч. безо всяких проблем с удержанием траектории, имея запас тяги под педалью. А если включить постоянный полный привод, то уверенности за рулем на скользкой дороге только прибавится.

Длинноходная подвеска машины - энергоемкая и всеядная. На колейность и ямы глубиной до 30 сантиметров Pajero Sport совершенно не реагирует.

Независимо от качества дорожного полотна, он сохраняет прямолинейность движения, совершенно не докучая водителя чем-либо кроме небольшого потряхивания.

В любых условиях, машина ведет себя очень собранно, позволяя наслаждаться вождением там, где водители легковых авто и прочих кроссоверов испытывают адские муки.

На грунтовках и грейдерах картина совершенно не меняется – ехать по ним можно с асфальтовой скоростью. Пробить подвеску практически невозможно! Разве что на глубоких волнах наблюдается продольная раскачка, и при езде в стиле «больше скорость - меньше ям» можно ненароком клюнуть передком и зацепить кочку толстой алюминиевой защитой радиатора. Однако для этого нужно очень хорошо постараться, и со стороны в этот момент вы будете выглядеть как опаздывающий на финиш участник ралли-рейда "Шелковый путь".

В глубоких колеях и на настоящем бездорожье Pajero Sport демонстрирует свои самые сильные качества.

Мало какая серийная машина способна на такую прыть по бездорожью – на ум сразу приходят легендарные «крузаки» и «патрули» прошлых десятилетий.


Проходимость «паджерика» даже на обычных дорожных зимних шинах – выше всяких похвал. Застрять так, чтобы пришлось включить пониженную передачу и блокировку заднего диффа – на Pajero Sport для этого надо очень хорошо постараться.

Мне этого так и не удалось – в любой трясине «спорт» уверенно шел вперед. Главное только не забыть отключить систему стабилизации, «душащую» мотор при пробуксовке колес. Впрочем, при включении блокировки заднего дифференциала ненужные на бездорожье системы ABS и ASC отключаются автоматически.

Заботливо положенный дилером в багажник Pajero Sport трос мне тоже понадобился только однажды - чтобы вытащить из грязи застрявшую легковушку. По таким дорогам Pajero Sport может идти на скорости за 100 км.ч., при этом все, кто сидит в салоне, испытывают настоящий восторг (особенно, если уже успели добраться до содержимого "подстаканников" в багажнике).

Сколько стоит это удовольствие, и какие еще варианты есть на рынке? По большому счету, у Pajero Sport, предлагаемого за сумму от 1 299 000 за базовую версию до 1 559 990 рублей за тестируемую комплектацию Ultimate, практически нет конкурентов, предлагающих столь честную и функциональную полноприводную трансмиссию, позволяющую не только ездить на полном приводе по дорогам с твердым покрытием, но и имеющую жесткую блокировку заднего дифференциала и столь хорошую геометрическую проходимость.

Nissan Pathfinder (1 430 - 2 700 000 р) имеет постоянный полный привод, но без жестких блокировок, Ssang Yong Rexton (1 149 000 - 1 479 000 р) и Great Wall Hover H5 (699 000 - 865 000 р) имеют либо Part Time без блокировки заднего диффа, либо TOD без пониженной передачи. Chevrolet Trailblazer дороже (1 444 000 - 1 777 000 р) и не имеет постоянного полного привода, а версия с жесткой блокировкой заднего дифференциала пока еще у нас не продается. Land Rover Defender (от 1 495 000 р) – классный (классический!) вариант для офф-роуда и экспедиций, но с комфортом в нем не очень.


Итак, что я могу сказать про Pajero Sport? Он ладно скроен и крепко сбит. Он прост и надежен, как японский экскаватор, брутален, как канадский лесоруб, и очень хорош на любых плохих дорогах и вне них. Связка прочной рамной конструкции, мощного дизеля, расторопной АКПП и честной трансмиссии Super Select с жесткими блокировками делает эту машину идеальной заготовкой для серьезного экспедиционного внедорожника за умеренные деньги.


В качестве первого этапа апгрейда можно поставить АТ-резину и CB-радиостанцию (для нее есть свободное однодиновое место на торпеде). В следующий заход можно установить силовые бампера, лебедку, шноркель, слегка отлифтовать кузов и подвеску, поставить пружины и амортизаторы пожестче, «злые» колеса на 33 дюйма, а на крышу поставить экспедиционный багажник. И вот она, вот она – машина моей мечты!

Я попросил опытного специалиста из дружественного "внедорожного" сервиса оценить стоимость необходимых запчастей от австралийской компании ARB:
- передние пружины +20 мм, OME, комплект - 8575 рублей
- задние пружины +35 мм, OME, комплект - 8575 рублей
- передние амортизаторы, OME серия Nitrocharger Sport - 2х8225 рублей
- задние амортизаторы, OME серия Nitrocharger Sport - 2х5600 рублей
- передний бампер ARB - 67750 рублей
- комплект противотуманок для бампера - 2970 рублей
- багажник ARB, алюминий, 1790mm x 1120mm - 54250 рублей
- лебедка SW X9500 - 25300 рублей
т.е. суммарно за чуть более 200 т.р. и вы получаете все-все-все, кроме заднего бампера (который надо поискать у других производителей или сделать на заказ).

Даже без всякого тюнинга, эта машина отлично подойдет для автотуризма и рыбалки. Пожалуй, по балансу потребительски свойств, Pajero Sport - это самый универсальный внедорожник в своем классе.


А если путешествия по действительно плохим дорогам и покатушки в стиле трофи кажутся вам чем-то безрассудным, опасным, и трудно реализуемым, и ваши маршруты чаще всего пролегают по хорошим дорогам? Просто забудьте про Pajero Sport и купите себе за эти деньги хороший «паркетник». Этот выбор будет гораздо более правильным и разумным для городских и дачных поездок – до тех самых пор, пока вы не осознаете, что с завистью провожаете взглядом каждый испачканный по уши в глине настоящий внедорожник.


Достоинства Mitsubishi Pajero Sport 2.5D Ultimate AT (+)
- Простая и надежная конструкция
- Функциональный полный привод с жесткими блокировками
- Хорошая динамика и управляемость


Недостатки Mitsubishi Pajero Sport 2.5D Ultimate AT (-)
- Отсутствие бортового компьютера
- Для экстремальной езды хотелось бы подвесочку пожестче

Текст: Артем Ачкасов. Фото: Артем Ачкасов, Александра Жерноклеева
Автомобиль на тест предоставлен ООО "MMC Рус"

Читайте также: