Ремонт abc подвески мерседес

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт гидроподвески Mercedes

Возникли проблемы с гидравлической подвеской, и вы уже готовы купить новую стойку или компрессор за очень приличные деньги? Не спешите и позвоните нам: возможно, наши специалисты смогут выполнить ремонт гидроподвески без замены дорогих узлов.

Что может случиться с гидравлической подвеской?

Конструктивно гидроподвеска ABC Mercedes представляет собой 4 гидравлических стойки, соединенных с насосом системой шлангов. Кроме того, в схему входят блоки клапанов (по одному для передней и задней оси), гидроаккумуляторы (тоже по одному на каждую ось), датчики и гаситель пульсации. Практика эксплуатации автомобилей Мерседес с гидроподвеской говорит о том, что выйти из строя может любой из этих агрегатов, однако чаще всего возникают следующие проблемы:

Течь жидкости из стойки

Течь видно сразу. Новая стойка стоит дорого, но можно восстановить старую. Ресурс восстановленной стойки сравним с ресурсом новой.

Поломка насоса

Насос гидроподвески двухконтурный – он подает жидкость не только в подвеску, но и в ГУР. Новый насос стоит дорого, но обычно нам удается отремонтировать старый. После ремонта гидронасос работает еще долго.

Поломка клапана

С клапанами (в том числе и в демпфере пульсаций), к сожалению, нельзя сделать ничего – их можно только заменить новым. Неоригинальных клапанов в продаже нет: поэтому ремонт получается дорогим.

Разрушение гидроаккумуляторов

Гидроаккумулятор – это емкость, внутри которой находится закрытая мембраной емкость с азотом. Он регулирует подачу жидкости в стойки в зависимости от давления. Номинальный ресурс гидроаккумулятора - 100…130 тыс. км, но на российских дорогах он изнашивается быстрее. Подлежит замене, стоит сравнительно недорого.

Диагностика

Многие неисправности плохо определяются в «полевых условиях» - система самодиагностики выводит одни и те же ошибки в разных случаях, а добраться до самих узлов без подъемника или смотровой ямы невозможно. Вместе с тем сам факт неполадок в работе определяется легко. Если подвеска плохо «отрабатывает» неровности полотна, гидравлика работает с рывками или автомобиль кренится в одну из сторон на ровной дороге, постарайтесь обратиться в автосервис как можно быстрее.

Ремонт abc подвески мерседес

Пригнал SL55AMG из германии
состояние идеальное, но вот подвеску хотелось бы перебрать

ощущение как буд-то стойки уже подустали

вопрос знатокам - что менять?
3 клапана или стойки?

прошу так-же дать номера деталей на клапана
в сервисе мерседеса давать отказались, в виду своей наценки в 30%

клуб "что, где , когда" со знатоками находится в другом месте.

непонятно что у вас устало и что вас беспокоит. если машина падает - клапана. если стойки текут- стойки.

падает в каком смысле?
диагностика была - сказали поменять задний клапан

но сказали неоднозначно - тоесть может и еще что-то не так

падает - это значит за время стоянки опускается на какую-либо конечность. или там при стоянии на месте заведённый - поднимается и опускается произвольно.

что там приписали, и почему - мы не знаем. так как машина сложная и дорогая - обслуживаться надо в специализированных сервисах.

так и есть
машина опускается сама при стоянке
сами стойки не стучат - но езда на мертвом клапане как буд-то вобще без стоек

а ездил я к офф дилеру МБ - просто они какие-то уроды слегка
других у нас нет


машина из германии
внешне настолько идеальна что даже подвеску смотреть не стали)))


нашел по екзисту клапана по 57
либо 45 но ждать 30 дней))

есть еще варианты?
сколько вобще они ходят в среднем
тыщ 50?

просто есть сл с пробегом 20к разбитый
может с него забрать?

клапана новые покупай.

стойка - так и не понял зачем её менять.

о каком клапане речь?

сколько вобще они ходят в среднем, тыщ 50?

про нового образца инфы нет, за год у людей не падают.
старые - как повезет, тыщ 100 ездили

просто есть сл с пробегом 20к разбитый. может с него забрать?

клапана одинаковые на 215, 220, 230.
какое у них будет состояние? - мож хуже твоих, как и у стоек.
полагаю, стойки твои нормальные, если не текут.

клапана нового образца пробиваются на авто 2004 года?

В июне на sl500 2002г лопнул шланг системы АБС, который под двигателем, масло хлынуло на катализаторы амгшные, все вспыхнуло, летел по центру питера., а из щелей капота вырывалось пламя. еле потушили..)), но это так лирика, теперь о проблемах, которые возникли после:

1. поменял шланг на местном сервисе - не знали как прокачать жидкость, поэтому просто долили литра 3, которых нехватало и поподнимали - поопускали машину после этого, машина стала приседать при долгой стоянке сантиметра на 2 и при стоянке на заведеной машине опускаться и подниматься сама по себе, но уровень минимальный во всех трех режимах держит четко. т.е. двигается выше уровня, потом вниз..

вопрос: может ли быть дело в прокачке или калибровке или все таки надо менять клапана?? Может ли это быть просто глюк системы и как ее перезагрузить?

если клапана, то где могут за вменяемые деньги нормально продиагностировать, выяснить какие именно и заменить? Насколько я понимаю блоки клапанов стоят дорого, возможно ли замена клапанов отдельно?

Отдельный респект Романоффу и Повару, почитал форум и был впечатлен глубиной познаний..

подвеска АВС 220 кузов

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

увы, по интернету, такую сложный автомобиль не починишь, только очная диагностика может что-то сказать.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

В один прекрасный день когда я завел машину, через несколько минут на дисплее показалась надпись КРАСНЫМИ буквами "ABC Drive Carefully" И машина перестала подыматься и опускаться, а при езде машину раскачивало. Выяснилось что стал пропускать шланг в стыке с бачком для масла, и бачек оказался пуст. Подскажите пожалуйста какое масло надо заливать в бачек. S500 W220

A 001 989 24 03

Да, А 001 989 2403 10.

У МЕНЯ АВТО S350 С ПОДВЕСКОЙ ABC,когда утром прихожу на стоянку одна сторона постоянно приспущена,машина стоит опустившись на бок,а когда начинаю движение она выравнивеется,не подскажите что это может быть,диагностика ничего не показывает,проблема началась после того как поменял масло в гидросистеме,и еще когда стоишь на заведенном двигателе эта же сторона поднимается и опускается через определенное время сама.

Подвеска с АВС - это достаточно сложная система, нужно проводить специальные компьютерные тесты.

дело в том что я не из Москвы,у нас в городе диагностика ничего не показывает,и мастер просто говорит что это клапан амортизатора пропускает,меняй говорит клапана,но дело в том что я их весной поменял

На амортизаторе стоит клапан жесткости, он не при чем.
Как наиболее вероятное предположение: грязь в системе, нужно промыть всю систему ABC и поменять фильтр. Замена масла в системе ABC требует "хирургической" чистоты вокруг.

масло тоже менял гдето 5 месяцев назад

и еще ,я имел в виду клапанная сборка,которая не на амортизаторе ,а отдельно стоит

Привет!
У меня тоже авто, только 500-й, с системой ABC.
После остановки двигателя слышалось шипение под капотом в районе компрессора.Спецы ничего толком не нашли.С этим шипом,немного подседал зад,больше левая сторона.Но стоило завести мотор и тронуться,как стойки снова приподнимались.
Авто брал уже с этой проблемкой,если можно так сказать. В остальном всё было ОК!
Прошли 4-е месяца,и как-то выходя из авто не услышал шипение-итог : задние стойки не спустились.Уже месяц как всё пропало!
Сам хочу поменять масло в системе, но после ваших слов-побаиваюсь.
Говорят замена-очень чистоплотная процедура,может и у Вас попал какой-то сор. я думаю,не партесь может пройдёт само сабой.
Но правда у меня на заведённом моторе авто не поднимается.
А вообще скажите,во что вам вылилась замена масла в этой системе. Хотелось бы узнать.
Зараннее Вас благодарю.
Николай.Донецк.Украина.

привет!замена масла мне обошлась 12000 руб вместе с фильтом,в мерседес центре

Николай, мы крайне не рекомендуем Вам самому менять масло в системе ABC.

хотел спросить. в системе АВС необходимо менять масло после 60т.км или нет? читал на каком то сайте-что это регламентные работы и менять необходимо.Ваше мнение.а так же -почему именно падение авто с подвесом АВС происходит на левую переднюю стойку?

Юрий пишу в основном из за твоей проблеммы s55 с ABC подвеской,у меня такая же подъвеска и была такая же проблема,только еще машина при стоянке за ночь опускалась на один бок задний и также на холостых оборотах поднималась и опускалась,на самом деле в этой подвеске нет ничего сложного как говорят если дело касается гидравлической части,а не элетрической.весной я поменял масло в гидравлике и у меня упала задница при стоянке,хотя при движении она вставала ровно и работало все как обычно,мне сказали в официальном мерседес центре что это клапана которые у нас на подвеске стоят,что мол грязь к клапану поднесло после замены масла и он теперь пропускает,а так как они не разборные их надо менять,отчасти он был прав,и я их поменял,но прошло немного времени и проблема появилась сново,я поехал в мерседес центр говорят опять меняй клапана,я говорю весной менял,а они мне,мы говорит по 3 иногда меняем, а они не работают,потом когда они внешне смотрели эти клапана на машине,вытаскивали штекера,протирали контакты,тоесть искали может всетаки проблема не в самих клапанах,они вообше их перепутали местами,и машина вообще упала на передний бок,и перестала опускаться и подниматься,и они мне сказали ,что мусор под давлением поднесло к стойке и теперь надо менять стойку,потому что из нее никак не удалить грязь,а я думаю не ужели в мерседесе все так не надежно,в итоге машина простояла 2е суток,они уже хотели новую стойку ставить,но тут я привез своего хорошего знакомого чтобы он посмотрел,он неработает ни в каком мерседес центре,он просто разбирается в машинах,он разобрался как все работает и нашел причину что перепутали контакты,они доэтого не смогли додуматься,потомучто по цветам провода были залиты маслом,ну или думать не любят,но суть не в этом ,мы поменяли провода я уехал через 2е суток ,ну а проблема старая осталась,просто в мерс центре время потерял,потому что они там вообще не разбираются,им лиж бы чтонибуть поменять в три дорого,а клапана и стойки на этой подвеске совсем не дешовые,чтобы через три месяца мне сказали меняй еще раз.На сомом деле все надежно,стойки надо менять если потекут,а клапана просто надо вымыть от грязи,в принцыпе позиция 2000 была права, что надо промыть систему и поменять фильтр,но делается это не так как у нас в центрах,после чего все равно проблема не уходит.Я беру опять своего знакомого и говою,Слава не ужели все так сложно ,и он мне говорит надо посмотреть,может эти клапана разборные?Хотя во всех сервесах говорят что нет.Я достою свои старые клапана из богажника,хорошо что не выбросил,и мы давай их разбирать,на самом деле все легко и просто,черные наболдажники это и есть клана,их 4ре шт,все они выкручиватся и в нутри резиночки и сальнички,и действительно когда мы их сняли там было много грязи в нутри,подсоединили к какждому штеккеру 12в в нутри ходит такая пимпочка,видимо закрывает и открывает его,значит электрическая часть работает,подумали мы, дело получается в гидравлической,посмотрели ,внутри промыли,и поехали на подемник,разобрали с низу сняли с машыны те которые у меня стояли,разобрали,и оказалось которые я менял там в нутри брак,резиночки которые в нем не плотно прилегали,были все расхлябоные,мы поменяли один из 4рех,потому что на старом моем,все резинки были целы,поставили все на место и проблема исчезла,на самом деле там можно резинки подобрать и поменять,а думать головой у нас никто не может,все на самом деле очень просто.живу я если что в Иркутске,правда не знаю может в Москве до этого уже давно додумались.

здравствуйте!
у меня такие же проблемы с S500 W220! подскажите,пожалуйста,есть ли какието особенности в промывке системы ABC и чем её промывать? и какой порядок в заливке масла в систему? спасибо.

когда мы разобрали клапана мы просто промыли их жидкостью wd-40,а какие особенности промывки всей системы ABC?да никакой,просто чтобы масло было чистое,а то что нас пугают сложностью системы,это все полная ерунда,обычная гидравлика,на которой даже подъемники в автосервисе работают,сложности могут возникнуть тольков в электрике если они есть,и трактора с большими ковшами тоже на гидравлике,только у них рычаги поднимают ковш,а у нас кнопка в салоне,а распределяют клапана,тоесть открывают и закрывают,и если в них грязь,или резики не плотно сидят,возникает наша проблема,а в мерс центре сказали что с такой проблемой не сталкивались,хотя здесь на форуме уже минимум 3 человека есть.Если у вас такие же проблемы,тогда сделайте тоже самое,что и я ,написав выше,главное чтобы был специалист,который сможет это все разобрать и собрать,и после этого съездите в оф мерс центр,чтобы они првели диагностику и сделали калибровку машины

вопрос к спецам по мерседесам( официалам) - хочу повториться-есть сведения, что от завода пришли рекомендации по изменениям регламента работ связаных с обслуживанием авто после 60т.км. пробега, где рекомендована ЗАМЕНА масла в системе АВС по истечении этого пробега или же раз в 2 года. По крайней мере в одной из СТО (не РОССИИ) мне об этом официально заверили. а как вы смотрите на это?

У меня пропбема на ходу! На небольшых ямах, горбах сигналит АВС, поехал на компютер, сказали что очень маленькое давление на задних стойках. Но в системе 188bar Потом почуствовал что на ходу завалевает зад! Задом просто болтает.

Ремонт блоков АБС Мерседес и иномарки


Далеко не все неисправности выявляются путём подключения диагностического прибора. В половине случаев на машине требуется произвести необходимые измерения, чтобы понять, что же вышло из строя. Но даже углублённая проверка в сервисе не даст информации о точной неисправности блока управления. Некоторые дефекты можно определить, только подключив блок АБС к стенду в специализированной лаборатории.

От чего могут пропасть тормоза на автомобиле?

Такие случаи очень редки, но периодически фиксируются в ремонтных мастерских. Система тормозов сделана с резервированием, чтобы исключить ситуацию с их пропаданием. Однако неквалифицированный ремонт, например, завоздушивание системы, могут вызвать провалы педали тормоза и снижения эффективности торможения. Неквалифицированное вмешательство в электрическую часть может вызвать открытие сливных клапанов и эффективность торможения может быть близка к нулю. Также в случае, если долго не обращать внимание на предупреждающие сигналы системы АБС, не исключены внезапные выходы из строя тормозов, например, на W211 кузовах E-класса Мерседес.


DSCF9773.jpg
DSCF2456.jpg

Где отремонтировать блоки ABS ESP?

Мы поможем с ремонтом блоков АБС Мерседес в Москве, но сперва, при любых неисправностях блока, требуется начинать со внятной диагностики. Именно от её результатов зависят дальнейшие действия по ремонту блока ABS.

Диагностику системы АБС на Мерседес мы можем произвести в вашем присутствии в течение часа. Далее, по её результатам уже будет понятно, не работает ли система ABS по причине какой-то неисправности в машине, либо требуется ремонт блоков АБС Мерседес .

DSCF1954.jpg
DSCF9696.jpg

Мы работаем со всей Россией и Ближним Зарубежьем. Если нет возможности приехать к нам на автомобиле, вы можете получить консультацию по диагностике и неисправностям электроники ABS на Mercedes. Достаточно позвонить по телефону, и опытный мастер по вашей тематике сможет проконсультировать вас, либо специалиста в СТО по наиболее оптимальным способам решения проблемы. Мы подскажем, что и как нужно проверить на автомобиле, в чём может быть причина неисправности и сколько может стоить ремонт блока АВС в Москве, например, Шевроле Каптива, Ниссан или БМВ X5 E53, E39.

Как продиагностировать систему АБС ЕСП?


DSCF1857.jpg

Детальную диагностику или работу по конкретным кодам ошибок или конкретным симптомам, мы можем произвести со снятым блоком ABS на специальном стенде. Диагностика со снятым блоком АБС у нас проводится бесплатно.

Если же на панели приборов загорелись лампочки и снизилась эффективность торможения, то не стоит сразу снимать блок управления, потому что чаще всего проблема кроется в самом автомобиле, в неисправной проводке, либо каком-то датчике. Сами блоки управления выходят из строя не так часто.

За 20 лет работы наша база неисправностей стала насчитывать несколько сотен различных дефектов. Поэтому лучше всего начать с консультации, так как встречается много сугубо индивидуальных случаев.

Для экономии времени и денег рекомендуем сначала консультироваться со специалистами, а потом уже выполнять какой-либо ремонт, т.к. многие неисправности не очевидны например на следующих фото показан износ и коррозия клапанов и вскрытый гидроаккумулятор из которого не была удалена старая насытившаяся водой тормозная жидкость которая приводит к такой коррозии.

Так выглядят изношенные клапана, с окислениями внутри гидравлической части блока АБС.jpg
Ремонт блока АБС. Замена гидравлических элементов ресивера.jpg

Мы выполняем любые работы по ремонту блоков АБС, например, привязку блоков АБС VW, АУДИ A6 C5, ремонт электронной и гидравлической (блок клапанов ABS) частей блока абс автомобилей группы VAG, проводим углубленное изучение дефектов, исследуем следствие неисправностей и составляем соответствующие алгоритмы проверок. В ремонте бывают любые блоки управления от размером с пачку сигарет как на фото ниже и до сложных блоков на нескольких быстродействующих процессорах, например, на Ауди Фольцваген Порше.

Выполняем ремонт блоков АБС от мотоцикла, размером чуть больше пачки сигарет.JPG
Ремонтируем блоки АБС различных конструкций, видов, функционала.JPG

Гидравлические части блоков настолько различны, что очень легко ошибиться в подборе блока на фото ниже сразу 3 типа гидравлики одного производителя конструктивно несовместимы

Похожие друг на друга гидравлические части блоков АБС, но в то же время разные.JPG
Разобранный блок АБС.jpg

При этом внешне блоки могут быть очень похожи но если присмотреться к деталям то можно заменить различия, так же и ремонт каждого блока ESP будь то Audi Mercedes Porhe Bentley Nissan имеет свои особенности, которые мы несомненно учитываем для вашей безопасности. К примеру, успешное кодирование блока abs vag возможно только при особых условиях, в специализированной лаборатории.

Ремонт блоков АБС Пежо Ситроен.JPG
Ремонт гидравлической части блоков АБС. Их сотни модификаций.JPG

Предлагаем надёжный ремонт блоков ABS в Москве, в течение суток!

Ремонт гидроподвески Mercedes

Это Вы обладатели стального коня S-класса с трёх лучной звездой на капоте.
Это Вы любите комфорт и надёжность гидроподвески (ABC)"Active Body Control" установленной на вашем автомобиле.

Да. именно комфорт и надёжность среди модельного ряда мерседес. Она устраняет крен авто в повороте, подъём передней части при наборе скорости ,опускание при торможении. Вы чувствуете только ровное движение авто. А тем временем наслаждаясь движением автомобиля каждую долю секунды система ведёт контроль вашей гидроподвески. Так что для качественной работы этой системы должен быть и надлежащее внимание и если нужно, своевременный ремонт abc мерседес. Многих владельцев расстроятся видя, что машина *просела* на одно из колес, а тем более повреждения элементов авто, вызванные не корректной работой гидроподвески (ABC)"Active Body Control". В этом случае ремонт гидроподвески мерседес нужно осуществить в самые кратчайшие сроки.

Активная гидроподвеска (ABC) "Active Body Control"

Насос объединённый в один агрегат с насосом ГУР. Один его контур работает на систему ГУР а, другой на систему гидроподвески создавая давление жидкости в 190 бар. Гидроаккумуляторы стабилизирует давление вызванное пульсирующей работой насоса. И начинают свою работу передние и задние блоки клапанов. Удерживая, добавляя или уменьшая поток жидкости к амортизаторам. Тем самым постоянно электронный блок снимает показания с датчиков уровня кузова, положения стоек и давления в системе внося корректировку в её работу.

Наши услуги для конкретных моделей:

Мы даем гарантию сроком 6 месяцев на выполненный у нас ремонт Если в течение гарантийного срока неисправность возникает снова - мы исправляем ее бесплатно!

Записаться на диагностику

Насос

Насос устанавливаемый на авто с гидроподвеской (ABC) "Active Body Control" двух контурный. Имея один общий привод и вал всё-таки это два насоса, один из них работает на систему ГУР (усилитель руля), другой на гидроподвеску (ABC)"Active Body Control".

Наиболее распространённые неисправности насоса: Течь через уплотнительные соединения (сальники, кольца). Это может быть вызвано как естественным износом так и временным - потеря эластичности.

Другой механический износ самой качающей части вызван потерей жидкости из-за течи системы приводит к образованию задиров.

Мы производим полный ремонт гидроподвески mercedes и в т.ч. данного агрегата с заменой изношенных элементов на новые. В перечень наших услуг входит и ремонт гур мерседес.

Блок клапанов

Блок клапанов контролирует подачу жидкости в стойку; добавляет или уменьшает количество жидкости тем самым делает движение автомобиля более комфортным.

Производим ремонт блоков клапанов, электрической части и механической, с заменой уплотнительных колец управления и изношенных деталей.

Амортизаторы (стойки)

Амортизаторы выполняет непосредственную работу по увеличению-уменьшению клиренса автомобиля и комфорта при движении.

Наиболее распространённые неисправности:
  • течь жидкости через уплотнительное соединение (сальник);
  • стук;
  • не информативная работа стойки.

Мастера Автодел-сервис выполнят диагностику и ремонт abc mercedes качественно и в кротчайшие сроки. Ждем вас в нашем автосервисе.

Ремонт гидроподвески Mercedes-Benz W220 S500

Лидер мирового автомобилестроения, чья штаб-квартира расположена в Штутгарте, строит престижные модели. Флагманы из флагманов Mercedes-Benz S600 и S500 оборудованы активной подвеской ABC (Active Body Control), управляемой гидравликой.

Гидроподвеска Mercedes

Гидроподвеска преображает автомобиль. Если обычные «мерины» с лёгкостью преодолевают неровности и ухабы, оснащённые ABC машины буквально летят над дорогой. Умные датчики непрерывно контролируют загрузку, скорость и положение кузова. Всё для того, чтобы исполнительные устройства подбирали оптимальный дорожный просвет и жёсткость стоек строго в нужный момент времени.

Система очень надёжная. «Ходит» куда дольше традиционной мерседесовской пневмоподвески. Лучше всего преимущества ABS проявляются на новых автомобилях: запас ресурса огромный, обслуживание не требуется вовсе. Катайся и радуйся.

Чудес, конечно же, на свете не бывает. С годами ресурс неизбежно вырабатывается. О приближении «времени Ч» владельца подержаного S600 предупреждает появляющаяся время от времени надпись на дисплее ABC Drive Carefully. Её ни в коме случае нельзя игнорировать. Слишком дорого. Чем дольше тянуть с ремонтом, тем больше придётся заплатить.

Активная подвеска ABC условно состоит из двух частей, электрической и гидравлической. Электрика, как правило, не доставляет особых хлопот владельцам. Гидравлика требует больше внимания.

Среди её возможных проблем: снижение производительности и поломка насоса, обрыв мембран демпфера пульсаций и гидроаккумуляторов, засорение системы, утечка жидкости.

Хотя изначально производитель позиционировал гидроподвеску S-класса как необслуживаемую систему, опыт эксплуатации показывает, что это не совсем так. Владельцы и сервисы сходятся во мнении, что гидравлическую жидкость необходимо периодически менять после пробега 30-100 тыс. километров. Ориентировочный критерий замены — изменение прозрачности (помутнение) или цвета с зелёного на коричневый.

Ремонт гидроподвески

Ремонт подвески Mercedes освоен многими СТО, если речь о пневматике Airmatic. Пневмодовеска проще, дешевле, встречается значительно чаще. Ею оборудованы примерно 99 машин S-класса из сотни. Гидроподвеска — редкая, дорогая «птица». Вмешательство непрофессиональных «помощников» может ей навредить. Найти сервис, где возьмутся за работу, сложно.

Диагностика

Ремонт Мерса

Опытом и знаниями, необходимыми для ремонта гидравлики, обладают мастера СТО «500 ампер». В руки специалистов попал автомобиль с подтекающим, как полагал владелец, передним амортизатором. На деле ремонт стоек Mercedes W220 S500 не понадобился.

Ремонт гидроподвески Мерседес

Тщательный осмотр выявил причину подтекания — прохудившийся от коррозии труборовод гидроподвески, подающий жидкость в переднюю стойку. Из-за утечки в расширительном бачке был слишком низкий уровень. Чёрный цвет гидравлической жидкости говорил о необходимости её замены и загрязнении системы.

Гидравлика Мерседес

Устранение неисправности

Иногда замена трубок Mercedes сопряжена со значительными сложностями. Чтобы добраться до некоторых из них, на автомобилях S-класса приходится снимать панели или даже подвешивать двигатель. Однако для доступа к повреждённой детали этого делать не пришлось.

Замена трубок гидравлики Мерседес

MB

Ремонт гидравлики MB

Автослесарь установил машину на подъёмник, снял колесо, открутил штуцеры, вытащил трубку. Вместо неё можно было установить «бэушную» деталь с разборки. Но надёжнее выгнуть и установить отрезок новой трубки требуемого диаметра.

Ремонт Мерседес Бенц

Замена трубки гидравлики Мерседес

Трубка гидравлическая Мерседес

Слесарь измерил длину, выгнул трубку по форме старой, одел и развальцевал штуцеры. Установил на место новую деталь и снятое колесо, опустил подъёмник.

Трубка Мерседес

МБ

Промывка системы

Слесарь заполнил расширительный бачок, отсоединил шланг обратной подачи, заменил фильтр, опустил свободный конец шланга в ведро для сбора вытекающей гидравлической жидкости. Запустил двигатель, дал поработать, доливая жидкость в бачок до уровня.

МБ 220

Заглушил мотор. Подсоединил «обратку» на место. Провёл тест «родео». Снова отсоединил шланг, выполнил промывку повторно до полной очистки. Заменил фильтр, восстановил соединение обратной подачи жидкости. Прокачал систему, принудительно подняв и опустив кузов 15 раз с помощью кнопки.

После проверки качества работы мастером машина возвращена заказчику.

СТО «500 ампер» выполняет ремонт Mercedes W220 в Минске и других автомобилей. Купленные в наших магазинах запасные части устанавливаем со скидкой 10%, моторное масло и фильтр меняем бесплатно. Принимаем к оплате карты рассрочки «Халва».

Для уточнения цены работы и наличия запчастей заполните онлайн форму «Запрос стоимости ремонта» или заявку «Запись на СТО», позвоните по контактному телефону.

Ремонт подвески «Мерседес»

Ремонт подвески Mercedes

Диагностика и ремонт подвески «Мерседес» в сервисном центре Berlin Motors проводятся с использованием современного оборудования и оригинальных запчастей в соответствии с рекомендациями производителя. Гарантируем выгодные цены и высокое качество даже в самых запущенных случаях.

Основная доля ударных нагрузок при езде по некачественному дорожному покрытию приходится непосредственно на ходовую часть транспортного средства. В процессе эксплуатации происходит увеличение технологических зазоров между соединениями, что неизменно приводит к рассогласованию работы деталей подвески, в результате чего езда становится менее комфортной, а сам автомобиль «Мерседес» – менее послушным в управлении и нуждающимся в ремонте.

Наименование работы, замена W168 W169-W245 W202 W203 W204-GLK W210 W211-W212 W140 W221 G W163 W164 W251 W639
Стояночные колодки 3614 3614 3614 3614 3614 4170 4170 4170 4170 4170 4170 4170
Тормозные диски передние или задние (за пару) 2085 2085 2640 2640 2640 2640 2085 2640 2085 2640 2085 2640 2640 2640
Рулевая тяга (за шт.) 1112 1112 834 1390 1390 1390 1390 834 1251 973 1390 1112 1112 1390
Рулевой наконечник (за шт.) 556 556 417 556 556 556 556 417 556 556 556 556 556 556
Рулевая рейка (снятие/установка) 7784 7784 2780 5560 4587 3058 4587 4587 5560 4587 5560 5560 5560 5560
Сайлентблоки (комплект)переднего рычага (за 1 рычаг) 2780 1668 1668 2780 1668 5560 1668 2085 2085 2780 2780 2780
Передний амортизатор (за шт.) 1390 1390 834 2224 2224 834 2224 834 2224 973 1390 2224 2224 973
Тяга переднего стабилизатора (за шт.) 556 556 556 556 834 556 834 1740 834 834 834 834
Тормозные диски передние или задние (за пару) 2085 2085 2640 2640 2640 2640 2085 2640 2085 2640 2085 2640 2640 2640
  • Современное оборудование
  • Квалифицированный технический персонал
  • Официальная гарантия на все виды работ
  • Надежность, честность
  • Удобное расположение техцентра
  • Комфортная зона приема автомобиля в
    ремонт
  • Возможность лично присутствовать при ремонте авто

Официальная гарантия на все виды работ

Когда необходим ремонт?

в процессе ремонта

Диагностику неисправностей и ремонт подвески автомобиля «Мерседес» настоятельно рекомендуется производить при появлении следующих признаков:

  • увеличение вибрации и появление посторонних шумов во время движения;
  • возникновение чрезмерного люфта рулевого колеса с появлением металлического стука;
  • неравномерность износа покрышек;
  • увод в сторону при прямолинейном движении;
  • просадка и крен автомобиля;
  • загорается на неровностях или горит постоянно надпись «ABC Drive Carefully»;
  • «Мерседес» присел полностью, на одну ось или колесо, на дисплее загорается надпись «Stop Car too Low».

подвеска авто

Причинами ремонта могут стать:

  • неисправность пневмостойки или -баллона;
  • негерметичность трубок пневмоподвески, ресивера пневмосистемы;
  • неисправность компрессора пневмоподвески;
  • неполадки в блоке клапанов пневмоподвески;
  • поломка датчиков уровня пневмоподвески.

Пренебрежительное отношение к ремонту ходовой части автомобилей «Мерседес» не только значительно снижает комфорт водителя и пассажиров во время передвижения, но и приводит к снижению уровня безопасности. Помимо этого, эксплуатация транспортного средства с поврежденными пневмобаллонами ведет к снижению давления и перегрузке компрессора, нередко усугубляемым появлением трещин в корпусе ресивера и повреждением патрубков системы. В свою очередь это значительно увеличивает стоимость последующего ремонта.

Поломки бывают следующих видов:

  • неисправность гидроаккумулятора системы ABC;
  • течь жидкости гидросистемы;
  • поломка датчика уровня кузова системы ABC.

Как мы работаем





Работы, проводимые в сервисном центре Berlin Motors

Выявление возможных неисправностей является наиболее ответственным этапом ремонта подвески «Мерседес». При проведении этих работ необходимо использовать только специализированное оборудование, рекомендованное производителем, а сам процесс производить в строгом соответствии с техническим регламентом. Используя новейшие диагностические стенды, специалисты автосервисного центра Berlin Motors тщательно проверяют состояние и работоспособность отдельных элементов системы подвески, включая:

  • рулевые наконечники и шаровые опоры;
  • амортизаторы, пружины и опорные чашки;
  • тормозные барабаны, колодки и диски;
  • ступицы.

Для полноценного ремонта подвески выполняется широкий спектр операций, направленных на восстановление ходовых качеств автомобиля «Мерседес» и возвращение ему легкости управления и плавности хода. Комплекс проводимых работ включает:

  • демонтаж поврежденных и изношенных элементов;
  • замену шаровых опор, рулевых тяг и сайлентблоков;
  • сборку и калибровку системы.

Ремонт подвески Мерседес

Диагностика и ремонт электронных систем

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ (ХОДОВОЙ) МЕРСЕДЕС - это комплекс операций по восстановлению работоспособности автомобиля или его составных частей.
Ремонт подвески проводится по потребности, которую выявляют в процессе технического обслуживания Мерседес (ТО) или диагностики Mercedes.
Каким бы совершенным ни был автомобиль, годы и дороги берут свое, и возникает потребность в ремонте ходовой части. Ремонт подвески на дилерских станциях весьма эффективен, но для большинства автовладельцев услуги авторемонта на таких СТО достаточно дороги.

Совсем по другому обстоят дела в таких автосервисах как наш, доступных многим автолюбителям. Здесь проводят обслуживание и ремонт подвески Мерседес с тем же самым подходом и используют при этом те же самые инструменты и приспособления, и цена в два, а то и в три раза ниже. Несвоевременный ремонт подвески создает благоприятные условия для дорожно-транспортных происшествий и предельных износов и поломок узлов и деталей автомобилей, поэтому надо знать, что Ходовая часть, как ни что другое, влияет на безопасность, как Вашу, так и других участников дороги.

При ремонте ходовой части, мастера нашего Техцентра четко следуют указаниям и рекомендациям завода изготовителя и предоставляют все услуги по диагностике и ремонту ходовой части любой сложности, автомобиля Mercedes-Benz. Для диагностики подвески и тормозной системы Мерседес мы используем визуальный осмотр, который дает нам полную картину состояния подвески вашего автомобиля.

Что включает в себя Диагностика подвески:

  • Проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек.
  • Проверку отсутствия люфтов в шаровых опорах и шрусах.
  • Проверку состояния сайлентблоков.
  • Проверку подшипников ступиц.
  • Проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.
  • Проверку герметичности тормозной системы.
  • Проверку рулевой рейки и рулевых наконечников.

При ремонте Вашего Мерседес, исходя из ваших пожеланий, могут быть установлены как оригинальные запчасти Mercedes, так и качественные не оригинальные детали известных производителей. После ремонта ходовой части производится повторная диагностика и обязательная проверка углов установки колёс (сход развал) Стендом 3D.

Диагностика ходовой части Mercedes

Ходовая часть мерседес сделана надежно и добротно, но и тут бывают поломки. Особое внимание стоит уделять – передней и задней подвескам. Своевременное прохождение диагностики даст вам возможность избежать ненужных поломок.


Работаем быстро Качество работы по обслуживанию и ремонта Мерседес-Бенц

Узкопрофильные

— Мы сможем заняться вашей машиной сразу же, когда вы приедете к нам. Позвоните мне и проконсультируйтесь насчет ремонта.

— Позвоните мне, и я расскажу вам как сэкономить на ремонте до 70%. Комбинируйте правильно б/у запчасти с нашего разбора!

Максим, специалист по подбору запчастей

Как самостоятельно определить возможные неисправности в вашем автомобиле?

  • Наличие сторонних шумов и скрипов при проезде неровностей
  • Стук подвески, которого не слышно на хорошей дороге, но он появляется на неровностях
  • Машину ведет в сторону, снижается устойчивость при маневрировании
  • Неравномерный износ протектора, хотя баланс колес хороший
  • Повышенные вертикальные колебания кузова.

Как проходит диагностика ходовой части автомобиля?

Если за первые 2-3 года работы автомобиля, вы ездите только на регулярное ТО, то после достижения большего возраста, нужно уделять больше внимания обслуживанию авто.

Комплексная диагностика ходовой части позволяет выявить:

  • Состояние узлов: стоек, пружин, опорных подшипников и пневмоэлементов;
  • Как работают скрытые модули – подшипники, поворотные механизмы и ступицы
  • Состояние тормозной системы – в каком состоянии диски и колодки, есть ли разные мелкие повреждения
  • Как работает рулевое управление – особое внимание нужно уделить рейки и усилителю рулевого управления
  • Поиск источников – стука, вибрации, неадекватного поведения авто во время езды

Считывание / стирание кодов ошибок

Диагностика ABS/ASR и Brake Assist /ESP

Замер компрессии в цилиндрах двигателя

от 200 руб./цилиндр

Проверка работы всех датчиков

Проверка систем зажигания

Диагностика форсунок на стенде (снятие оплачивается отдельно)

Диагностика ходовой части

Диагностика системы охлаждения

Сервисный интервал, сброc

Замер давления топливной системы

Наш коллектив с удовольствием делает свою работу и старается сделать так, чтобы для вас были своевременно подобраны запчасти, автомеханик выполнил работу в полном работе и в сроки.

Автомобили марки mersedec, если за ними постоянно ухаживать – ведут себя на дороге отлично. Каждая модель проходит сложный технологический процесс разработки в лучших мастерских мира.

Если у вашего авто еще не вышел гарантийный срок, то за исправность ходовой отвечают специалисты официального сервиса. Как только гарантийный срок завершен – ответственность за сохранность машины ложится на вас.

Читайте также: