Ремонт передней подвески фольксваген бора

Обновлено: 26.04.2024

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Замена передних поперечных рычагов, опор верхних передних амортизационных стоек (206500)

Предисловие и сухие факты
Данная запись первая из трех, связанных с ходовой и рулевым управлением.
К вопросу по замене резино-металлических изделий в подвеске моего любимого автомобильчика я решил подойти комплексно и заблаговременно, так сказать собирая запчастюли неспеша, в закрома)
На повестке были планы скорей освежить, чем решить вопрос с убитостью подвески, до чего я не имею морального права доводить свою подругу) Все должно быть агонь!

Мои правила, которых я стараюсь придерживаться:
— Подвеска – для комфорта, а не спорта
— Все, что касается замен по подвеске и тормозам, меняю в паре, несмотря на разный иснос слева-справа
— Все болтовые соединения в подвеске смазываю графитной смазкой для сохранения резьбовых соединений
— Люблю все делать по машинке сам и в комплексе по узлу
Как бы это странно не звучало, но по сайлентблокам мой выбор пал Lemforder.
Несмотря на первый опыт с ними на пробеге 192700 и рассмотрение в сравнении поближе.
Также считаю полезной для себя эту запись, в которой zmey89 не поленился и показал поближе, прям таки в макрорежиме, оригинальные сайлентблоки переднего поперечного рычага. Спасибо ему за это!
Как показывает практика VAGоводов слабые места передней подвески автомобилей на платформе MK4 следующие

_____________________________________________________________________________________________
АРТИКУЛЫ
Передний поперечный рычаг с сайлентблоками
— Lemforder 2247503 (Турция) (1J0407151B/1J0407151C) (2 шт.)* / $78,00
Оригинальный болт крепления стойки стабилизатора к рычагу M10x50
— N10699401 (2 шт.) / $1,55
Оригинальный болт крепления шаровой опоры к рычагу M8x26
— N10127707 (5 шт.) / $2,60
Стопорная пластина крепления шаровой опоры к рычагу
— Febi 14238 (1J0407175B) (2 шт.) / $2,66
Опора верхняя передней амортизационной стойки (без подшипника)
— Lemforder 2179302 (Бразилия) (1J0412331C) (2 шт.) / $11,77
РАБОТА НА СТО: $22
ВСЕГО: $119

*Левый и правый под одним артикулом, сайлентблоки идут в сборе с рычагом.

Доработка Volkswagen Bora – улучшаем двигатель, подвеску и фары немецкой модели

Как внутренняя, так и внешняя доработка Volkswagen Bora мало чем отличается от модернизации других моделей немецкого автоконцерна. Как правило, тюнинг машины начинается с улучшения деталей подкапотного пространства, выполнив которое можно переходить к стайлингу кузова. Давайте рассмотрим основные принципы доработки Bora и разберемся, какие детали подойдут для совершенствования этой популярной модели.

1 Выбор, монтаж и эксплуатация предпускового подогрева мотора авто

Со времен своего появления на мировом рынке модель Бора от Фольксваген начала позиционировать себя как оптимальный вариант для современного занятого человека. Автомобиль обладает удовлетворительными техническими показателями и скромным потреблением топлива. Взять, к примеру, 1,6-литровый седан Bora, выпускавшийся с 1999 по 2004 год. В стандартной комплектации авто оснащено инжекторным силовым агрегатом мощностью 101 л. с. и средним потреблением топлива 6,5 л/100 км по городу. В комплектацию модели входит механическая коробка передач, вентилируемые передние и дисковые задние тормоза, передняя независимая подвеска McPherson. Как видим, авто звезд с неба не хватает. Но, пожалуй, именно в этом и состоит изюминка Бора. Ведь благодаря средней цене в 550 тыс. руб. надежную и качественную машину могут позволить себе не только успешные предприниматели, но и среднеобеспеченные работники социальных служб.

Одной из главных проблем не только модели Bora, но и других автомобилей Volkswagen многие специалисты считают сложность в запуске двигателя при минусовых температурах. Каждый из владельцев машины в нашей стране решает эту проблему по-разному. Некоторые автолюбители зимой устанавливают на двигатель специальные кейсы, призванные удерживать температуру мотора. Остальные приобретают специальные заглушки на решетки радиатора. Помимо всех вышеперечисленных способов есть еще один вариант, которые отличается принципом работы, большей эффективностью и скромным бюджетом. Речь идет об электрическом подогреве, срабатывающим перед запуском двигателя.

Предпусковые подогреватели моторов бывают зависимыми и автономными. Устройства первого типа включаются и выключаются владельцем машины. Автономные нагреватели работают полностью самостоятельно, однако их стоимость начинается от 6 тыс. руб. Давайте рассмотрим бюджетный вариант оборудования, которое работает от обычной электрической розетки.

Зависимые подогреватели двигателей, или «котлы», работают по довольно простому принципу. Для начала устройство включается в розетку, после чего жидкость в корпусе начинает нагреваться. С повышением температуры жидкости происходит увеличение давления. В результате этого клапан закрывает патрубок входа, после чего жидкость меняет направление и уходит через выходной патрубок. Как только давление падает, входной патрубок открывается и в него попадает нагретая жидкость. Таким образом, нагретая жидкость постепенно циркулирует внутри устройства, не давая двигателю быстро остыть. Поддерживать высокую температуру помогает терморегулятор, который также защищает нагреватель от перегрева.

Автомобиль Volkswagen BoraРекомендуем ознакомиться

Тюнинг Фольксваген Поло – как сделать автомобиль проворнее

Тюнинг Volkswagen Jetta – оптимальные методы модернизации «народного немца»

Тюнинг Volkswagen Transporter t3 — Свежие идеи для классики автопрома!

Доработка Volkswagen Bora – улучшаем двигатель, подвеску и фары немецкой модели

Защита картера Volkswagen Polo Sedan – Как обезопасить двигатель авто на любых дорогах!

Доработка Volkswagen Amarok – небольшие изменения с заметным результатом

После покупки «котла» можно немедленно приступать к его установке на Volkswagen. Большого количества оборудования, как и опыта в подобных мероприятиях, для этого не потребуется. Главное – поставить Bora на смотровую яму и действовать строго согласно инструкции. Сначала необходимо закрепить электронагреватель на блоке цилиндров. Для этого устройство подключается к скобе из комплекта. Далее выкручиваем температурный датчик и вместо него вставляем штуцер в форме тройника. Вкручиваем в штуцер датчик температуры, а в торец штуцера – отвод для шланга, который выводит подогретый тосол из корпуса нагревателя.

На следующем этапе тюнинга нужно открутить сливную пробку от блока цилиндров, вместо него вкручиваем отвод для подачи холодной жидкости в нагреватель. После этого устанавливаем хомуты на оба шланга. Проверяем работу системы подогрева и определяем количество времени, которое требуется на разогрев мотора Volkswagen. Как правило, для нагревания двигателя устройством мощностью 1 кВт нужно не более 40 минут.

Эксплуатация электронагревателя имеет свои нюансы. Во-первых, нагретый мотор Bora лучше всего заводить с выжатым сцеплением. Во-вторых, не нужно включать нагревания мотора Фольксваген от розетки на целую ночь. В-третьих, для работы с оборудованием стоит использовать розетку с таймером. В-четвертых, не советуем прокидывать электрическую проводку через дорогу, иначе можно получить штраф от пожарных служб.

2 Самостоятельная установка ЭРА – доработка подвески Бора

Амортизаторы – одни из основных компонентов ходовой части любого автомобиля. Именно эти детали обеспечивают не только комфорт, но и безопасность во время вождения. Об этом хорошо знают в компании Volkswagen, поэтому каждая модель автокоцерна снабжается надежными амортизаторами. Однако несмотря на качество деталей и всей сборки в целом, есть водители, которые стремятся улучшить и этот элемент подвески. Сделать это можно разными способами. К примеру, установить распорки или заменить амортизаторы спортивными деталями от известных тюнинг-салонов.

Есть еще один эффективный вариант, который позволяет улучшить ходовую Bora – это покупка и самостоятельный монтаж электронно-регулируемых амортизаторов, или ЭРА. Главная особенность таких запчастей заключается не в повышенной жесткости или мягкости, а в универсальности. Эти элементы позволяют одним поворотом переключателя настроить подвеску так, как это будет лучше для конкретного покрытия.

Отдельно стоит сказать об управлении амортизаторами. Оно совершается на ходу автомобиля прямо из водительского места. Водителю достаточно повернуть ручку регулировки на один из трех режимов. Автоматический режим настраивается самой системой во всем доступном диапазоне. При этом система сама подбирает оптимальные настройки жесткости деталей в зависимости от условий. Второй режим – полуавтоматический, позволяет водителю установить границы диапазона, после чего система будет срабатывать самостоятельно. Третий режим – ручной, при котором водитель полностью контролирует жесткость подвески своего авто.

Среди всего ассортимента ЭРА для иномарок для монтажа на Bora идеально подходят элементы от российской фирмы «Система Технологий». Они надежны и могут устанавливаться даже на модели Volkswagen с увеличенной массой, которые уже прошли тюнинг мотора, подвески или кузова.

Тюнинг кузова Бора

Для снятия старых и монтажа новых амортизаторов нам потребуется:

специальный ключ для демонтажа амортизаторов;

комплект гаечных ключей;

Сначала нужно поднять передние колесо Bora. Для этого поднимаем машину домкратом и открываем капот Volkswagen. Далее накидываем специальный ключ на амортизаторный шток, чтобы не дать последнему провернуться вокруг оси. Затем гаечным ключом отворачиваем и снимаем гайку и пружинную шайбу. Далее снимаем шайбу и подушку верхнего крепления амортизатора Bora. На следующем этапе необходимо подлезть под авто и вывернуть 2 гайки крепления кронштейна к рычагу. После этого медленно потяните штатный амортизатор Volkswagen на себя и полностью вытащите его.

Дальше устанавливаем новый амортизатор вместо штатного. Для этого сначала просовываем проводку детали через подкапотное пространство и под панелью приборов выводим ее в салон. Далее ставим новый амортизатор и собираем разобранную конструкцию в обратном порядке. Как только вы установили все детали и провода от них лежат в салоне, можно приступать к монтажу переключателя, который находится в комплекте. Подходящим местом для него послужит место в центральной консоли приборного щитка Volkswagen. Для того в панели уже есть предусмотренное отверстие, вам останется только срезать и снять пластиковую накладку. Ставим переключатель и крепим его корпус при помощи небольших болтов. Подключить оборудование лучше к щитку электроприборов, которое находится справа от руля Bora.

После проделанного тюнинга стоит протестировать обновленную подвеску. Разница будет заметна уже с первых метров дороги. Машина будет не только плавно проезжать препятствия, но и станет гораздо послушнее в поворотах. Первое время возможен негромкий стук в области колесных арок, но переживать не стоит – он пропадет уже после первых 50–100 км проеденной дороги.

3 Улучшение передних фар авто – подсветка люминофором

Есть немало способов для того, чтобы передние фары вашего Bora приобрели совсем другой внешний вид. Многие из владельцев автомобилей Volkswagen отдают свое предпочтение установке галогеновых фар в передней и задней части машины. Но мало кто знает о существовании еще одного эффективного метода – тюнинга фар с помощью люминофора, специального порошка, который в дневное время накапливает солнечный свет, а в ночное время излучает яркое свечение. По своим свойствам люминофор очень похож на фосфор, из-за чего неопытные автомобилисты путают два этих вещества.

Люминофор может производиться как на алюминиевой, так и на цинковой основе. Второй светится ярче, но меньше времени, чем порошок на алюминиевой основе. Единственным минусом вещества можно назвать отсутствие свечения при отрицательной температуре.

Подсветка фар люминофором

Люминофор может светиться зелено-голубым или зелено-желтым оттенком. Чтобы получить другие цвета, в порошок добавляются флуоресцентные наполнители в пропорции 100 единиц люминофора к 15 единицам флуоресцентных наполнителей.

После смешивания порошок можно наносить на оптику авто. Чтобы правильно выполнить тюнинг, лучше снять фару Volkswagen. Так мы не оставим на ее покрытии «голых» участков. Вначале демонтируем пластиковые накладки оптики машины, после чего вытягиваем фонари. Моем их, сушим и обезжириваем поверхность. Пока фары Bora будут подсыхать, необходимо разбавить порошок с наполнителем и добавить в полученную смесь двухкомпонентный лак. Пропорции: 30 единиц смеси люминофора и 100 единиц лака. Тщательно размешиваем, не допуская выпадения люминофора в осадок.

После этого сразу наносим вещество на поверхность оптики. Как показывает практика, лучше всего при работе воспользоваться краскопультом. Он равномерно распределит состав по покрытию фары Volkswagen. Не стоит наносить более 2 слоев жидкости на излучатель, иначе вы можете потерять свечение самой фары. По окончании тюнинга фары должны полностью высохнуть. В конце останется установить оптику на штатной место и приступить к модернизации задних фонарей Volkswagen.

4 Альтернативные задние противотуманки на Volkswagen – монтаж своими руками

К сожалению, для доработки задней оптики автомобилей Volkswagen существует не так много способов, как для модернизации передних фонарей. Поэтому владельцам Bora не остается ничего другого, как самостоятельно придумывать новые методы тюнинга фар. Один из последних вариантов, который изобрели отечественные умельцы – это монтаж одной навесной противотуманной фары, которая представляет собой прекрасное альтернативное решение недостаточно ярким штатным противотуманкам Bora.

Прежде чем начать тюнинг, нужно выбрать альтернативную оптику. Среди всех излучателей, имеющихся на рынке, советуем обратить внимание на фары польского производителя Wesem, снабженные излучателями Osram 7501. После покупки оптики можем приступать к ее установке.

Фольцваген с противотуманной оптикой «Wese»Купленная нами фара будет монтироваться на нише запаски. Чтобы было удобнее ставить фару, советуем приподнять заднюю ось Bora. Далее нужно просверлить отверстие в крайнем левом положении ниши. Приступаем к установке и креплению задней противотуманки. Не закрутив болты до конца, нужно отрегулировать положение оптики. Чтобы правильно настроить ее положение, нужно подключить фару к косе проводов под обшивкой салона Volkswagen. При этом плюс альтернативной оптики должен подключаться к оранжевому проводу с черной полосой, а минус – к полностью черному проводу.

Правильно выполнив подключение, вы заметите, насколько ярче светит альтернативная оптика. После настройки ее положения окончательно прикручиваем фару и прячем провода обратно под обшивку авто. Не забудьте снять или отключить штатные противотуманки Volkswagen, иначе машина с тремя противотуманными фарами не будет соответствовать правилам.

ТЕХЦЕНТР M1

Ремонт Volkswagen Bora (Фольксваген Бора)

Техцентр М1 в СВАО предлагает услуги быстрого, недорого и качественного ремонта автомобилей Volkswagen Bora (Фольксваген Бора) в Москве. У нас работают профессиональные автомеханики высокой квалификации, имеющие большой опыт работы по устранению неполадок автомобилей VW Bora всех модификаций. Мы работаем в удобное для вас время, находимся вблизи станции метро Алексеевская, выполняем все работы по доступным ценам, даем грамотные консультации и гарантию до 2-х лет.

Маломосковская, д. 22, стр. 2

9:00 — 20:00 (ежедневно)

Особенности авто Фольксваген Бора

Вся серия автомобилей данной модели достаточно маневренна и компактна, тяга у нее хорошая, так что на старте вы можете обогнать многие более серьезные скоростные авто. В салоне немного не хватает пространства, хотя "внутри больше, чем снаружи", да и багажники обычно вызывают нарекания, особенно, если подняты спинки задних сидений. Как правило, задние двери оказываются довольно узкими, что осложняет высадку и посадку.

Ремонт VW Bora может быть связан не только с присущими ему недостатками, но и особенностями московской уборки снега. Соляная взвесь приводит к поломкам дверных замков, подклинивают суппорты на тормозах (чаще задних), требуются очистители фар и обогрев форсунок "дворников". Комфортную езду обеспечивает подогрев передних сидений, а дополнительная защита на картере обеспечит вам более длительную эксплуатацию машины.

Обслуживание Фольксваген Бора требует в частности замену масла в двигателе. Это требуется делать через 5-10 тыс. км, при этом следует учитывать интенсивность эксплуатации, состояние машины, тип использованного ранее масла, наконец, сезонность. Мы рекомендуем менять масло с наступлением зимнего периода.
Через 15 тыс. км пробега рекомендуется делать полное ТО.

После первых 30 тыс. км требуется смена топливного фильтра, трансмиссионного и моторного масел, воздушного и салонного фильтра, а также свечей зажигания.
Наша компания выполняет Фольксваген Бора обслуживание в Москве в самые короткие сроки, а также осуществляет общую диагностику машины.

Характерные поломки данной модели

АКПП на свои машины Фольксваген стал ставить еще в 70-х годах прошлого века. Надежность германского производителя оказывается весьма высокой, и все же именно АКПП обычно дает первые сбои в машине. Характерное завывание означает возможную поломку гидротрансформатора, подозрительно громкие звуки в режиме холостого хода, меняющие тональность могут говорить о повреждении шестерней или же попадании в насос наружного воздуха. Вибрация золотника в узле регулировки давления насоса или поломка сальника даст жужжение. Коротко говоря, любые подозрительные звуки, исходящие из трансмиссии или двигателя вашего автомобиля - повод обратиться в сервис.

Среди типичных неисправностей также сбои из-за пропущенных сроков смены масла и фильтров, проблемы с ремнем ГРМ, ошибки работы системы управления (в том числе управления вентилятором).

Услуги ремонта Volkswagen Bora

Техцентр М1 выполняет полную диагностику, обслуживание, ремонт машин Фольксваген Бора, а также замену отдельных его элементов. Сюда входит:

  • замена технических жидкостей в т/с;
  • ремонт и замена частей выхлопной систем машины;
  • ремонт двигателя и отдельных его частей;
  • отлаживание систем кондиционирования и отопления;
  • кузовной ремонт и покраска автомобиля;
  • ремонт передней и задней подвесок (ходовой);
  • замена, регулировка и ремонт тормозной системы;
  • замена, регулировку и ремонт рулевой системы;
  • замена, регулировка и ремонт трансмиссии;
  • установка дополнительного оборудования;
  • шиномонтаж и балансировка моели Жук;
  • ремонт электрики и электроники машины;
  • кузовной тюнинг и детейлинг автомобиля;
  • ремонт автостекол, передних фар и задних фонарей;
  • установка газобаллонного оборудования;
  • промывку, ремонт и замена топливной системы;
  • другие услуги ремонта автомобилей Volkswagen Bora и замены их частей.

Поскольку ремонт Фольксвагена Бора обычно обходится в заметную сумму, специалисты нашего техцентра могут предложить сменить оригинальные детали качественными репликами. В целом ряде случаев такая замена оказывается возможной и наши специалисты могут определить, подходит ли ваша поломка или неисправность под эти случаи. Огромный опыт наших работ, связанных с ремонтом Фольксваген Бора, позволяет предсказать эффективность подобной замены и гарантировать исправность работы с заменой оригинальной запчасти на реплику.

Кроме того, иногда на Volkswagen Bora запчасти найти практически невозможно (особенно, если у вас почти ретро-автомобиль). В этих случаях использование аналогов - единственный разумный выход.

Ремонт передней подвески Volkswagen Bora

Ремонт передней подвески Volkswagen Bora, цена в Москве, ремонт рычагов передней подвески Фольксваген Бора: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Volkswagen Bora.

В машине Volkswagen Bora (Фольксваген Бора) соблазняет модный стиль, доступные каждому покупателю цены, высокое качество для такого авто сектора. Как на почти всех автомобилях, первым делом ремонта потребует передняя подвеска. Volkswagen Bora - современный автомобиль с не простыми режимами и агрегатами, поэтому ремонт передней подвески автомобиля Volkswagen Bora следует выполнять в спец автоцентрах. Малейшее отклонение от стандартов в работе этой системы обязано заставить Вас обратиться в автосервис, не ожидая хорошего стучания и нешуточной неисправности.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена двух пружин 3000
замена рычага нижнего в сборе (1 шт.) 1350 1650 2400
замена рычага верхнего в сборе (1 шт.) 1200 1800 2200
замена комплектов сайлентблоков 1450 1650 3600
замена шарового шарнира (1 шт.) 650 1650 2200
замена балки 4500 5200 15600
замена амортизатора (1 шт.) 1450 1500 2500
замена втулок стабилизатора 950 1800 2400
переборка передней подвески 12550 10500 19900
замена кронштейна продольной растяжки (1 шт.) 650
замена передней стойки в сборе 1450 1500 2200
замена верхней опоры стойки 1450 1500 2200
замена сход-развального болта 1 ст. 350 450 650
замена сайлентблоков передних рычагов 1250 1650 3600
замена стойки стабилизатора 400 450 450

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Тема: Клиренс и пружины (пассат/гольф/бора). Обсуждается ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ .


Не надо на Вы, давайте на ТЫ? )) Я ставил новое 7 месяцев назад, и что толку кирпич на трассе под днищем я не пропущу думаю. Завтра замерю высоту до арки спустя 7 месяцев.

--- Добавлено чуть позже ---


Ну нельзя тут обсуждать не оригинал. Ну простят меня модераторы. я покупал пружины lesjorors и амортизаторы Boge под 1ВА. Высота до арок стала 67,5см, до замены была 63,5-64см. По комфорту стало даже лучше. Сейчас я наверно привык и придираюсь к машине.

У меня на оригинальных 10 летних 70 см 1BA? не знаю важно ли , но это 17 225 45.

Не ужели они могут за год просесть так

Везет тебе! Я седня в Волгограде видел пассат с резиной 195/65/15 и у него такая высота была, что кирпич не страшен. Час стоял, но хозяина так и не дождался, чтобы спросить.

Шкодник привет! Машина в Москве а я в Мюнхене..
Не подготовился)) Где еще может крыться инфа кроме этой таблички?))

--- Добавлено чуть позже ---

А что вот это за пружины?

Изображения

не оригинал, проседает и за полгода!
так что его даже обсуждать нечего тут.

--- Добавлено чуть позже ---

Вот тебе и мой пример неоригинала.

Вот так выглядит сейчас.




Вот так было перед заменой пружин.


Вот так стало сразу после замены передних пружин.




МНЕ КАЖЕТСЯ ПО ФОТО И ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ ПРОСЕЛИ?



Нашел у немцев комплект от варианта бензинового аморты и пружины в хорошем состотянии.
Передние пружины с двумя синими и одной зеленой меткой.
Задние -три коричневых и одна белая.

Что за комплект не пойму, пойдет на мой пассат?

Изображения

Нашел у немцев комплект от варианта бензинового аморты и пружины в хорошем состотянии.
Передние пружины с двумя синими и одной зеленой меткой.
Задние -три коричневых и одна белая.

Что за комплект не пойму, пойдет на мой пассат?

Так что посмотри хорошенько и подумай, может я в чем то и не прав. Все выше сказанное только мое ИМХО и не более того.

Советы покупателям Volkswagen Bora

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

16 октября 2013

Если нравится, то брать конечно стоит. Движок 1.6 для этой машины самый оптимальный (особенно на механике), т.к. едет до предельных скоростей не хуже чем 2 литра, но при этом есть меньше.

  • Все добротно!
  • Едет для своих характеристик очень достойно
  • Не требует много внимания к себе
  • Дизайн, даже новые не смотрятся так выдержанно и сбалансировано
  • Все-таки возраст дает о себе знать
  • Маловато места сзади
  • Подвеска хоть и крепкая, но достаточно шумная в салоне, но при этом очень крепкая и её сложно пробить
  • Не просто менять свечи, хотя при наличии нужного инструмента это делать можно не снимая коллектор
  • Не хватает 6-й передачи

Перед покупкой проверьте обязательно электронику салона, можете проверить подвеску. Если на машине (на дверях, крыльях) есть заметно проступившая ржавчина, то о такой машине очень плохо заботились, её лучше отдать на полную диагностику. А в целом претензий мало: если курьёзов, о которых Вам сообщил продавец, то можете садиться и ехать на отдых в Крым. Поездку от дома до моря и обратно она выдержит с блеском.=) Но в авто я "профан", поэтому спрашивайте, и, если можете, помогите советом. Уж очень хочется из такой машины конфетку сделать.

  • Надёжность
  • Долговечность
  • Простота в использовании
  • Тесновато сзади сидящим
  • Маленькое правое зеркало заднего вида
  • Низковат передний бампер

28 декабря 2011

Если приглянулся, то можно смело брать. Платформа популярная и очень ликвидная. Самое главное не терять при этом голову. Машина 7-13 лет не может быть полностью в идеале.

  • Дизайн
  • Интерьер
  • Качество материалов
  • Сбалансированность во всем
  • Задних пассажиров не порадует
  • Проем багажника не для высоких грузов

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Машинка на свои деньги. Скроена лучше, чем новые из автосалона

Определённо брать, но с двигателем 1.8 л и не убитой турбиной! Борьке не свойственно рассыпаться с годами, при должном уходе.

  • Надёжность
  • Комфорт
  • Стоимость обслуживания
  • Качество кузова
  • Плавность хода
  • Долгий прогрев
  • Короткие передачи КПП

Найти сложно, большинство предпочтут купить более свежую Астру, но там свои характерные проблемы, да и машина в общем-то пониже уровнем. Но если задаться целью, то при наличии определенных знаний об устройстве автомобиля можно и нужно искать её или Гольф 4, особенно если не ставить целью наличие АКПП.

  • Немецкий и (если купить в хорошем состоянии) надёжный автомобиль
  • Мало места сзади
  • Не ясна ликвидность при последующей продаже

11 февраля 2011

Покупал по объявлению в инете. На смотрины звал друга скоробея. Его не смутил тот факт, что я становился пятым или шестым по счёту владельцем. Машиной доволен. Приобретая БУ авто зовите профессионалов, если сами не разбираетесь.

  • Низкая защита картера
  • Мало места сзади (-1 комфорту, условно, если нужно больше, покупайте D-класс и выше)
  • Форма багажника (тут у меня свои особые требования под оборудование, поэтому минус опять условный)

Отличный выбор, только надо найти достойный вариант.

  • Внешность (мне нравится)
  • Интерьер (за свои деньги лучший)
  • Ремонтопригодность (уже надо думать)
  • Возраст (и всё из него вытекающее)
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Ближний/дальний свет
  • Климат контроль
  • Салон
  • Расход на трассе 7-10л
  • Управляемость
  • Доступность обслуживания
  • Расход в городе 13л+
  • Жестковатость

Типично городской автомобиль. Решать вам. Я был доволен на 90%-ов.

  • Надёжность
  • Оцинкованный кузов
  • Много оригинальных и неоригинальных запчастей
  • Относительно недорого в эксплуатации
  • Огромный багажник
  • Теснота в заднем ряду
  • Динамика

Автомобиль отличный. Мне очень нравится. Жаль расставаться.

  • Маневренность, простота управления, скорость и мощность
  • Мало места на заднем сидении, если впереди сидит высокий человек

16 сентября 2010

Если не бояться внезапных расходов и проверить двигатель при покупке, то можно брать - альтернатив за 10 тыс у.е. такого класса немного. За эти деньги не купить даже новую Калину.

замена передних амортизаторов Golf IV / Bora

-косвенными внешними признаками неисправности передних амортизаторов могут служить:

следы подтекания масла

задиры на штоке

выдавленные верхние опоры

Так же увеличившиеся крены или кивки кузова при разгонах и торможениях могут говорить о том, что характеристики амортизаторов уже отличаются от расчётных. Последовательность действий для замены следующая:

-первым делом необходимо стронуть центральную ступичную гайку




-снимаем суппорта, снимаем тормозные диски


откручиваем гайки рулевых наконечников и отстёгиваем их


-снимаем разъёмы с датчиков ABS


-а так же вынимаем проводку из креплений на стойках


-откручиваем три болта крепления шаровой опоры к рычагу


-тянем стойку на себя, одновременно нажимая на кончик ШРУСа


-откручиваем верхнюю гайку крепления


-на последних витках одной рукой желательно придерживать стойку


-привода и суппорта подвешиваем


-стойку с поворотным кулаком зажимаем в тисках



-откручиваем стягивающий струбцину болт


-раздвигаем струбцину зубилом


-и, желательно через мягкую проставку, сбиваем поворотный кулак со стойки


-зачищаем посадочную поверхность в поворотном кулаке



-наносим тонкий слой смазки, и надеваем поворотный кулак на новую стойку




-сборка в обратной последовательности.

Закрутить ступичную гайку на вывешенных колёсах, а затянуть с усилием уже когда машина будет стоять на земле. причём ELSA предписывает использовать специальное устройство, но при его отсутствии даётся следующая инструкция:

Советы покупателям Volkswagen Bora

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

16 октября 2013

Если нравится, то брать конечно стоит. Движок 1.6 для этой машины самый оптимальный (особенно на механике), т.к. едет до предельных скоростей не хуже чем 2 литра, но при этом есть меньше.

  • Все добротно!
  • Едет для своих характеристик очень достойно
  • Не требует много внимания к себе
  • Дизайн, даже новые не смотрятся так выдержанно и сбалансировано
  • Все-таки возраст дает о себе знать
  • Маловато места сзади
  • Подвеска хоть и крепкая, но достаточно шумная в салоне, но при этом очень крепкая и её сложно пробить
  • Не просто менять свечи, хотя при наличии нужного инструмента это делать можно не снимая коллектор
  • Не хватает 6-й передачи

Перед покупкой проверьте обязательно электронику салона, можете проверить подвеску. Если на машине (на дверях, крыльях) есть заметно проступившая ржавчина, то о такой машине очень плохо заботились, её лучше отдать на полную диагностику. А в целом претензий мало: если курьёзов, о которых Вам сообщил продавец, то можете садиться и ехать на отдых в Крым. Поездку от дома до моря и обратно она выдержит с блеском.=) Но в авто я "профан", поэтому спрашивайте, и, если можете, помогите советом. Уж очень хочется из такой машины конфетку сделать.

  • Надёжность
  • Долговечность
  • Простота в использовании
  • Тесновато сзади сидящим
  • Маленькое правое зеркало заднего вида
  • Низковат передний бампер

28 декабря 2011

Если приглянулся, то можно смело брать. Платформа популярная и очень ликвидная. Самое главное не терять при этом голову. Машина 7-13 лет не может быть полностью в идеале.

  • Дизайн
  • Интерьер
  • Качество материалов
  • Сбалансированность во всем
  • Задних пассажиров не порадует
  • Проем багажника не для высоких грузов

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Машинка на свои деньги. Скроена лучше, чем новые из автосалона

Определённо брать, но с двигателем 1.8 л и не убитой турбиной! Борьке не свойственно рассыпаться с годами, при должном уходе.

  • Надёжность
  • Комфорт
  • Стоимость обслуживания
  • Качество кузова
  • Плавность хода
  • Долгий прогрев
  • Короткие передачи КПП

Найти сложно, большинство предпочтут купить более свежую Астру, но там свои характерные проблемы, да и машина в общем-то пониже уровнем. Но если задаться целью, то при наличии определенных знаний об устройстве автомобиля можно и нужно искать её или Гольф 4, особенно если не ставить целью наличие АКПП.

  • Немецкий и (если купить в хорошем состоянии) надёжный автомобиль
  • Мало места сзади
  • Не ясна ликвидность при последующей продаже

11 февраля 2011

Покупал по объявлению в инете. На смотрины звал друга скоробея. Его не смутил тот факт, что я становился пятым или шестым по счёту владельцем. Машиной доволен. Приобретая БУ авто зовите профессионалов, если сами не разбираетесь.

  • Низкая защита картера
  • Мало места сзади (-1 комфорту, условно, если нужно больше, покупайте D-класс и выше)
  • Форма багажника (тут у меня свои особые требования под оборудование, поэтому минус опять условный)

Отличный выбор, только надо найти достойный вариант.

  • Внешность (мне нравится)
  • Интерьер (за свои деньги лучший)
  • Ремонтопригодность (уже надо думать)
  • Возраст (и всё из него вытекающее)
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Ближний/дальний свет
  • Климат контроль
  • Салон
  • Расход на трассе 7-10л
  • Управляемость
  • Доступность обслуживания
  • Расход в городе 13л+
  • Жестковатость

Типично городской автомобиль. Решать вам. Я был доволен на 90%-ов.

  • Надёжность
  • Оцинкованный кузов
  • Много оригинальных и неоригинальных запчастей
  • Относительно недорого в эксплуатации
  • Огромный багажник
  • Теснота в заднем ряду
  • Динамика

Автомобиль отличный. Мне очень нравится. Жаль расставаться.

  • Маневренность, простота управления, скорость и мощность
  • Мало места на заднем сидении, если впереди сидит высокий человек

16 сентября 2010

Если не бояться внезапных расходов и проверить двигатель при покупке, то можно брать - альтернатив за 10 тыс у.е. такого класса немного. За эти деньги не купить даже новую Калину.

Как делается диагностика ходовой Volkswagen Bora

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Фольксвагена Бора отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Volkswagen Bora позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Фольксвагена Бора;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Фольксвагена Бора должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Volkswagen Bora в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Volkswagen Bora, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Фольксваген Бора уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Volkswagen Bora, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Фольксвагена Бора, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Volkswagen Bora начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Фольксвагена Бора). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Фольксвагена Бора. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Volkswagen Bora, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Фольксвагена Бора, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Volkswagen Bora поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Фольксвагена Bora обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Фольксвагена Bora. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Volkswagen Bora, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Фольксваген Бора путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Volkswagen Bora, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Фольксваген Бора, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Volkswagen Bora, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Читайте также: