Ремонт передней подвески крайслер 300м

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Chrysler 300M: "американец" для европейцев

Chrysler 300M:

Мнения об "американцах" различаются кардинально. Одни влюбленно любуются нарочито массивными кузовами, бесконечным хромом, напористым дизайном и восхищаются богатым оснащением и мощными моторами. Другие ругают: "баржа", "жрет", "не управляется". И одним из немногих автомобилей, который вполне мог бы заслужить похвалы у тех и у других, является Chrysler 300M - "американец", сделанный для европейцев.


Общеизвестно, что 300М создан на той же платформе и агрегатной базе, что и два других Chrysler - Concorde и LHS. Однако конкретно у "трехсотки" отличий столько, что ее вполне можно позиционировать как отдельную модель: различия есть и по качеству отделки, и по настройкам, и по управляемости. И все это было сделано именно для того, чтобы модель понравилась европейским потребителям.


В интерьере 300М нет былой "размашистости" и бесконечного хрома - во многом он скорее напоминает добротный европейский автомобиль. В том числе по качеству материалов, сборки и эргономике. И хотя сравнивать "вчистую" 300М с "породистыми" европейскими моделями было бы некорректно, в любом случае стоит заметить, что и от "американцев" этот Chrysler ушел очень далеко.


По запасу пространства сзади "трехсотка" далеко не лимузин: во-первых, потому, что это вовсе не фулл-сайз, а во-вторых, потому, что посадка низкая, как следствие - для ног нужно больше места.


А вот багажник радует. Кроме высокого заднего борта, у него больше нет недостатков. Объем очень приличный, по длине, ширине и высоте у него мало конкурентов, к тому же спинки задних сидений складываются!


Силовых агрегатов у 300М было всего два, оба бензиновые, объемом 2,7 и 3,5 л. Оба в принципе не создают особых проблем, однако если есть возможность выбирать, то специалисты рекомендуют 3,5-литровый - его содержание обходится дешевле. Да и по динамике при практически равном расходе топлива приятнее…


Ходовые качества "трехсотки" если не восхищают, то как минимум приятно удивляют - эта массивная "рыбина" умеет ездить быстро! И не только по прямой, как принято думать об "американцах", - по всем настройкам этот Chrysler напоминает неплохую европейскую модель.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY


Кто против?

Массовой любви к роскошным седанам белорусы никогда не испытывали. Причина этого очевидна: Беларусь не Россия, не ОАЭ и даже не США. Но по мере старения "премиума" представительские автомобили становятся все доступнее, соблазн обменять свою "шушпайку" на машину, в которой ощущаешь себя большим человеком, становится все сильнее. Пример Chrysler 300М тому подтверждение. Получить 260 л.с., кожаный салон, "климат", "круиз" и еще целый список опций за $7500 - заманчивое предложение. Но стоит ли от него отказываться?


Да, стоит. В двух случаях. Во-первых, если есть серьезные претензии к кузову. Поясню. Дебютировавший в начале 1998 года Chrysler 300М создавали в том числе с учетом планов выхода на европейский рынок, поэтому защиту его кузова можно считать более удачной по сравнению с "братьями" Dodge Intrepid и Chrysler Concorde/LHS. Но нужно понимать, что семилетняя заводская гарантия от сквозной коррозии даже для самых последних машин 2003 г.в. уже неактуальна, а большинство подобных автомобилей прибыли в Беларусь из США, будучи битыми. Как их здесь восстанавливали - вопрос, ответ на который придется искать уже вам. Я не сторонник поиска "мелких блох" на глубоко подержанной технике. Просто в случае с 300М нужно сразу же подсчитать, сколько придется вложить в кузовные работы: исследуйте днище автомобиля, так как оно на 300М страдает первым. Второй контраргумент к покупке Chrysler 300М - исключительно городская эксплуатация. Модель оснащалась двумя V-образными моторами объемом 2,7 л (204 л.с.) и 3,5 л (252 л.с.): 14-16 л на 100 км в городе - вот его реальные цифры. Если машина не покупается для самоутверждения на светофорах, а лишь для статуса, тогда нужно быть готовым к высоким тратам на топливо. Но эта статья расходов не будет такой острой, если автомобиль использовать большей частью на трассе. В таких режимах 300M как раз и раскрывается в полной мере.

В 2,7-литровом двигателе используется по два распредвала в каждой головке, а привод ГРМ цепной. Производитель рекомендует заменять цепь по мере износа, а мера эта, как показывает практика, начинается после 150 тыс. км, но иногда цепь не нуждается в замене даже после 220-230 тыс. км. Поэтому 150 тыс. км следует брать в расчет только как рубеж, после которого надо начинать контролировать растяжение цепи. Также следует особо проверить этот мотор на наличие течей масла по уплотнениям коленвала, клапанных крышек и поддона.

В двигателе объемом 3,5 л по одному распредвалу в каждой головке, а ГРМ приводится зубчатым ремнем. Все двигатели чувствительны к перегреву, что было проверено "с помощью" недолговечных термостатов, устанавливавшихся на машины первых лет выпуска и сейчас уже, скорее всего, замененных. Известны случаи, когда эти двигатели при грамотном уходе без проблем выхаживали и 500 тыс. км.


Передняя подвеска у Chrysler 300М однорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Поскольку рычаг одинарный, а не треугольный, как сейчас принято на большинстве других автомобилей с подвеской McPherson, то в конструкции присутствует еще и тяга, соединяющая рычаг с подрамником. Прогнозный ресурс стоек стабилизатора - 30-50 тыс. км. Есть вероятность, что после 80 тыс. км из-за износа шаровой опоры придется заменить рычаг, так как отдельно от рычага шаровая не меняется. Плюс "американца" в том, что его можно вполне бюджетно обслуживать даже оригинальными запчастями, которые дороже заменителей порой всего на 20-30%. Задняя подвеска многорычажная, опять же со стабилизатором. Никаких вопросов с ней не предвидится 80-100 тыс. км, после чего способны потребовать замены амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора, но сайлент-блоки рычагов выдерживают дольше.

МКПП на Chrysler 300М попросту не устанавливали, а 4-ступенчатые "автоматы" различаются размещением селектора на центральном тоннеле либо на рулевой колонке, а также наличием (чаще всего) или отсутствием функции ручного режима выбора передач. Масло в коробке требуется менять после пробега 95 тыс. км, но в наших условиях периодичность обслуживания АКПП желательно сократить вдвое. "Родовых болячек" у агрегата нет, "убить" его может только огромный пробег.


Мнение владельца Chrysler 300М, 1999 г.в., 2,7 л, заявленный пробег 357 тыс. км:

"Я очень хотел эту машину. Давно. Поэтому, когда заработал и закрыл жилищный вопрос, решил себя побаловать. Очень хотел найти 300M Special, который представили в середине 2002 года: 3,5-литровый двигатель, иной обвес, по салону приятней. Но ничего толкового не нашел. Или ржавые, или непонятно в каком состоянии по салону и двигателю. Много машин было на газу, а их я отметал сразу. В итоге случайно наткнулся на "европейца" с 2,7 литра под капотом. Когда проехал, понял, что и этого мне будет достаточно. Главное - машина приехала в Беларусь целой и стояла у владельца не в теплом гараже, а под навесом. Наверное, хорошая продуваемость и то, что ее регулярно мыли, машину и спасли. Нет, кузов, конечно, далеко не идеальный, но работы по его доведению до ума потянули всего на 400 долларов, и это для такой машины мало. Поначалу заказывал оригинальные запчасти из США, но в какой-то момент понял, что они стали "гнать" откровенное "шило", качество было ниже некуда. Поэтому, если хочешь ездить без проблем, лучше ориентироваться на среднюю ценовую группу, будь то "китай" или "германия". Автомобилем абсолютно доволен, учитывая мой среднегодовой пробег 10 тысяч и ту цену, за которую я его приобрел, - 5500 долларов. За 4 года на обслуживание и ремонты ушло около 2500".

Вряд ли Chrysler 300М придется по душе тем, кто принял европейскую идеологию создания премиумных автомобилей. Потому что у американцев совершенно иные приоритеты. Однако всем остальным машина может прийтись по вкусу. Лишь с кузовом и расходом топлива в городе могут возникнуть серьезные внутренние противоречия.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Невысокая антикоррозийная стойкость. Растяжение цепи ГРМ на 2,7-литровом двигателе.

Плюсы

Яркая внешность. Просторный салон. Высокий уровень комфорта.

Наше мнение

Самый "американистый" среди европейцев и самый европейский среди "американцев", Chrysler 300M в свое время был достаточно ярким автомобилем, да и сейчас смотрится отнюдь не "заезженно". Поэтому, если душа требует чего-то "размашистого", но бюджет не позволяет, "трехсотка" может стать отличным вариантом: выглядит дорого, а в эксплуатации сравнительно доступна.

Публикации о Chrysler 300M

Выражаем благодарность автохаусу "Автопарк" за помощь в организации съемок

Ремонт Chrysler 300M

Ремонт автомобиля Крайслер 300м

Ремонт автомобиля Chrysler 300M часто происходит потому, что капризная американская подвеска не приспособлена для российских дорог. Постоянное экстремальное торможение может привести к деформации ступиц передних колес. Желательно знать все уязвимые места своей модели, чтобы при малейшем подозрении на какую-либо деталь сразу обратиться в ближайший автосервис для Крайслер 300м и исключить дальнейший дорогостоящий ремонт автомобиля Chrysler 300M.

Своевременное техническое обслуживание в СТО позволяет избежать поломок силового агрегата и КПП по причине быстрого износа трущихся поверхностей.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 8430 ₽
Ремонт DSG от 7539 ₽
Замена раздатки от 3876 ₽
Ремонт раздатки от 4371 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 4074 ₽
Ремонт вариатора от 9519 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2886 ₽
Замена сальника кпп от 579 ₽
Замена сцепления автомобиля от 5361 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 5361 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 5361 ₽
Замена сцепления powershift от 5361 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1203 ₽
Ремонт дифференциала от 4371 ₽
Регулировка дифференциала от 1797 ₽
Ремонт автоматической коробки от 9519 ₽
Ремонт механической коробки от 4569 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 4569 ₽
Ремонт гидроблока от 2787 ₽
Замена редуктора от 2589 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4371 ₽
Замена гидроблока от 2787 ₽
Замена карданного вала от 1995 ₽
Замена DSG от 6153 ₽
Замена цилиндра сцепления от 5361 ₽
Обслуживание акпп от 530 ₽
Ремонт редуктора от 4371 ₽
Ремонт электронного блока от 1104 ₽
Замена сальника от 609 ₽
Поменять двигатель от 8331 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1896 ₽
Замена подшипника первичного вала от 956 ₽
Замена подшипника первичного вала от 906 ₽
Замена поршней от 8232 ₽
Поменять прокладку гбц от 7836 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1253 ₽
Поменять ремень грм от 3678 ₽
Поменять свечи зажигания от 560 ₽
Заменить свечи накаливания от 639 ₽
Замена турбины от 3282 ₽
Сменить форсунки от 708 ₽
Поменять цепь грм от 6351 ₽
Замер компрессии от 609 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 30111 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 2391 ₽
Ремонт головки двигателя от 2391 ₽
Ремонт двс дизель от 3381 ₽
Ремонт инжектора от 1401 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1401 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1401 ₽
Ремонт турбины от 3381 ₽
Ремонт механических форсунок от 1896 ₽
Снятие установка гбц от 6351 ₽
Чистка заслонки дросселя от 1104 ₽
Промывка клапана егр от 985 ₽
Капремонт двс от 30111 ₽
Замена вакуумника от 1104 ₽
Ремонт гтц от 1104 ₽
Замена датчика abs от 1104 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 807 ₽
Установка задних тормозных дисков от 1005 ₽
Смена тормозных колодок от 857 ₽
Регулировка колодок ручника от 807 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 857 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 1154 ₽
Замена тормозного барабана от 1203 ₽
Замена тормозных шлангов от 758 ₽
Установка тормозных дисков от 1104 ₽
Установка тормозных цилиндров от 1104 ₽
Регулировка ручника от 698 ₽
Восстановление датчика абс от 1104 ₽
Ремонт ручника от 1203 ₽
Восстановление суппортов от 1104 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1104 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1401 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1995 ₽
Замена катализатора от 2688 ₽
Установка пламегасителей от 2688 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2688 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2688 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2688 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2688 ₽
Замена резонатора от 2688 ₽
Установка насадок на глушитель от 2688 ₽
Ремонт катализатора от 2688 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 708 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2688 ₽
Сварка коллектора от 1005 ₽
Приварить глушитель от 1005 ₽
Убрать катализатор от 2985 ₽
Заменить гофру глушителя от 906 ₽
Замена глушителя от 1401 ₽
Ремонт глушителя от 609 ₽
Ремонт заслонки от 1154 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 758 ₽
Замена регулятора давления от 758 ₽
Ремонт регулятора давления от 758 ₽
Замена вентиляционного клапана от 609 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1797 ₽
Ремонт бензонасоса от 1797 ₽
Замена топливного насоса от 1797 ₽
Ремонт топливного бака от 2985 ₽
Замена бензобака от 2985 ₽
Ремонт системы гур от 1401 ₽
Замена гидроусилителя руля от 1302 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1302 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1302 ₽
Замена пыльника гранаты от 807 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 807 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 589 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 767 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 767 ₽
Замена рулевого редуктора от 1302 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1302 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1401 ₽
Замена рулевой рейки от 3183 ₽
Поменять рулевую тягу от 748 ₽
Ремонт рулевой тяги от 748 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 668 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3678 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 1104 ₽
Ремонт рулевой рейки от 3084 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3381 ₽
Ремонт шаровой опоры от 1401 ₽
Замена амортизатора от 1599 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1213 ₽
Замена втулок стабилизатора от 758 ₽
Замена заднего амортизатора от 1213 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1253 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 758 ₽
Замена опоры амортизатора от 1698 ₽
Замена переднего амортизатора от 1698 ₽
Замена переднего рычага от 1203 ₽
Замена передних сайлентблоков от 708 ₽
Замена передних стоек от 639 ₽
Замена поворотного кулака от 1302 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1401 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1401 ₽
Замена подшипника ступицы от 1401 ₽
Замена пружин амортизаторов от 1104 ₽
Замена рычагов подвески от 1005 ₽
Замена сайлентблоков от 708 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2589 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 708 ₽
Замена стабилизатора от 639 ₽
Замена амортизаторов от 2589 ₽
Замена стоек стабилизатора от 659 ₽
Замена ступицы от 1401 ₽
Ремонт пневмы от 906 ₽
Ремонт пневмостоек от 6945 ₽
Развал схождение от 1203 ₽
Сход развал 3д от 1302 ₽
Установка пневматической подвески от 4074 ₽
Замена дпкв от 579 ₽
Замена датчика положения распредвала от 579 ₽
Замена датчика скорости от 639 ₽
Замена катушки зажигания от 550 ₽
Замена ламп габаритов от 510 ₽
Поменять лампу ближнего света от 510 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1104 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 758 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 550 ₽
Ремонт стартера от 758 ₽
Замена эбу двигателя от 857 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 857 ₽
Регулировака света фар от 609 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1213 ₽
Зарядка аккумулятора от 530 ₽
Замена лямбда зонда от 579 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 589 ₽
Ремонт замка зажигания от 1401 ₽
Замена проводки в автомобиле от 7341 ₽
Поменять ремень генератора от 530 ₽
Ремонт стартера от 1401 ₽
Снятие и установка генератора от 1599 ₽
Ремонт автогенератора от 758 ₽
Регулировка света фар от 609 ₽
Замена фар от 857 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 1302 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 708 ₽
Проверка генератора автомобиля от 738 ₽
Компьютерная диагностика грм от 906 ₽
Полная диагностика двигателя от 1203 ₽
Диагностика дизельного мотора от 1203 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 906 ₽
Диагностика пневмы от 1005 ₽
Диагностика подвески ходовой от 807 ₽
Проверка рулевого управления от 1401 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 738 ₽
Проверка сцепления от 906 ₽
Проверка топливной системы от 1401 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 1401 ₽
Проверка турбины от 1401 ₽
Проверка эбу от 1154 ₽
Диагностика автоэлектрики автомобиля от 1797 ₽
Проверка абс от 906 ₽
Диганостика дсг от 906 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1797 ₽
Компьютерная диагностика акпп от 1401 ₽
Проверка лямбда зонда от 1154 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1500 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 589 ₽
Замена масляного фильтра от 1896 ₽
Замена водяной помпы от 1995 ₽
Замена ремня привода от 708 ₽
Замена прокладки поддона картера от 1302 ₽
Замена натяжителя ремня от 807 ₽
Удалить сажевый фильтр от 1104 ₽
Замена топливного фильтра от 589 ₽
Подготовка авто к продаже от 1401 ₽
Промывка двигателя от 857 ₽
Установка защиты картера от 589 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 589 ₽

Для диагностики и ремонтных работ любой техцентр для Крайслер 300м использует современное профессиональное оборудование. Автовладельцы вынуждены отдавать свой транспорт в сервис из-за выхода из строя следующих узлов:

  • рулевого механизма;
  • ходовой части;
  • тормозной системы;
  • электрооборудования.

Обращаться в техцентр для Крайслер 300м в случае незначительных поломок начинают после отъезженных 40 тыс. км. Серьезные повреждения, заставляющие водителей заезжать в сервис для Chrysler 300M, случаются после 150-тысячного пробега.

Автосервис DDmotors предлагает выгодно (дешевле, чем в официальных сервисных центрах) восстановить двигатель, коробку передач или другое устройство на высоком уровне и за короткое время. Специалисты окажут любую услугу, связанную с восстановлением неисправных деталей, узлов.

Чтобы записаться в автосервис, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону. Менеджер предложит удобное время и запишет в ближайший сервисный центр.

Замена подвески Крайслер 300М

Подвеска Крайслер 300М, как передняя, так и задняя, - один из наиболее значимых и загруженных узлов ходовой части. Она должна обеспечивать максимально надежный контакт колес с дорогой, от нее зависят комфорт и безопасность во время движения. На переднюю подвеску ложатся большие нагрузки при эксплуатации, поэтому приходится чаще делать ремонт и замену передней подвески Крайслер 300М, чем задней.

Замена подвески Крайслер 300М

Замена подвески Крайслер 300М производится в следующих случаях: повреждения после ДТП или сильного износа элементов, когда проще и дешевле заменить подвеску в сборе, либо при тюнинге автомобиля. В любом случае, решение о замене подвески Chrysler 300M должно приниматься только после диагностики в автосервисе. Обслуживание подвески включает в себя ремонт и замену отдельных ее элементов, таких как амортизаторы, пружины и стойки амортизаторов, шаровые опоры, ШРУСы, рычаги подвески, тормозные диски, подшипники ступицы, сайлентблоки, стабилизаторы, поворотные кулаки и др.

Стоимость замены подвески :

Вид работыЦена
Замена передней подвески от 6500 руб.
Замена задней подвески от 7500 руб.

Где меняют подвеску в Санкт-Петербурге:

Часто решение о замене подвески целиком принимается при усталостном износе опорных частей подвески: штанги устойчивости, полки рычагов и др. Признаки неисправности подвески сходны с признаками неисправности отдельных ее элементов. Основной признак поломки подвески – нехарактерные стуки и скрипы в ней. Также автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой, появится сильный неравномерный износ покрышек.

Еще одним из признаков будут биение колеса и сложности в регулировке развал-схождения колес. Диагностика подвески включает в себя обследование основных ее узлов, перечисленных выше. Решение о замене проблемной подвески Крайслер 300М принимается по результатам этой диагностики. Стоимость замены зависит от объемов работ.

Важно следить за состоянием как элементов подвески, так и за всей подвеской в целом. Поломка подвески и несвоевременная ее замена приведут либо к невозможности ею пользоваться, либо к потере управления во время движения и ДТП.

Важно не только следить за состоянием подвески, но обращаться в проверенные сертифицированные автосервисы для ее обслуживания и ремонта. Наши автосервисы Санкт-Петербурга имеют все необходимые сертификаты на оказание услуг и дают гарантии на все виды работ.

Chrysler 300C (2004-2011) – лимузин или катафалк?

В то время как большинство Россиян вынуждены экономить и «не высовываться», американские автолюбители живут абсолютно противоположно. В США никто не ограничивает себя размерами транспортного средства и не сильно беспокоится о цене на бензин, который в Европе уже ценится на вес золота.

«Возьмите добрых пять метров листового металла» - так начиналось руководство по производству одного из самых оригинальных автомобилей Америки, который в немалом количестве встречается и на Российских дорогах. Это Крайслер 300С, выпускавшийся в период времени, предшествующий переходу компании под крыло Fiat. Большой седан имеет длину 5 метров и 1735 килограмм веса. Под капотом нет места другим двигателям, кроме как V6 или V8.

История модели

В начале 90-х Chrysler в сегменте Е выступал с моделью Eagle Vision, которая в конце десятилетия была заменена 300М, а в 2003 году американцы представили 300С. Автомобиль в рамках экономии был разработан на базе уже не молодого Mercedes E-Class W210 (1996-2002 гг.).

Тем не менее, Крайслер успел прихватить и некоторые компоненты от более свежего E W211, например, 3-литровый турбодизель. Это произошло через два года после дебюта. Тогда в Европейских салонах появилась дизельная версия с 3.0 CRDi мощностью 218 л.с. На нее возлагали большие надежды. Однако сотрудничество с Мерседес не принесло успеха. Возможно, Chrysler 300C мог бы быть еще роскошнее и лучше, чем Е-класс, но немцы этого допустить не могли.

В 2007 году модель претерпела фейслифтинг и просуществовала на рынке до 2011 года. Автомобиль собирался в США, Канаде и даже в Австрии.

Альтернатива прямым линиям седана – универсал 300C Touring. Автомобиль своей формой кузова, особенно в черном цвете, напоминает катафалк. И очень часто эта ассоциация вполне оправдана: немало похоронных агентств отправили своих клиентов в последний путь на таком Крайслере. 772-литровый багажник, безусловно, как нельзя кстати, подходит для подобных случаев.

Двигатели

  • 2.7 V6 (193 л.с.)
  • 3.5 V6 (249-254 л.с.)
  • 5.7 V8 HEMI (345 л.с.)
  • 6.1 V8 HEMI (431 л.с.) SRT8
  • 3.0 V6 CRDi (218 л.с.)

Самый слабый из силовых агрегатов - 2.7 V6 мощностью 193 л.с. Это и много и в тоже время недостаточно. Задний привод и автоматическая коробка передач позволяют ускориться до 100 км/ч за 11,6 секунд. В городе средний расход топлива составляет около 15 литров, а в смешанном цикле – около 11 л. Более крупный V6 может достичь первой сотни примерно за 9 секунд.

Экономным приглянется дизельный мотор конструкции Mercedes. Но после 200 000 км он может заставить изрядно раскошелиться на устранение проблем с системой впрыска, впускным коллектором и турбонагнетателем. Может растянуться и цепь ГРМ. Компенсировать часть расходов дизель обещает за счет экономии на заправках.

По части динамики турбодизель превосходит самый мощный бензиновый V6 почти на полсекунды. Теоретически разница небольшая, однако благодаря более высокому крутящему моменту, дизель гораздо эластичнее.

Но это ничто по сравнению с самым мощным двигателем HEMI. Трехкамерный впускной коллектор и две свечи на каждый из восьми цилиндров. 6,1 литра рабочего объема и 569 Ньютон метров уже при 4600 об/мин. Несмотря на 431 л.с. мощности разгон до 100 км/ч занимает только 5,0 секунд. Если уж сам производитель заявляет о расходе в городе 21 литр на 100 км, то несложно сделать выводы о фактическом аппетите.

Для привода ГРМ 2.7 V6 используется цепь. Обычно она служит не меньше 250-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ 33 000 рублей, а работ по замене - 15 000 рублей.

Слабое место мотора - пластиковый тройник системы охлаждения (2-10 тыс. рублей), который рано или поздно начинает подтекать. Порой приходится устранять и последствия пробоя прокладки головки блока (около 70 000 рублей).

Более крупный V6 объемом 3,5 литра оснащен ременным привод ГРМ. Новый комплект с помпой обойдется в 21 000 рублей, а за работу попросят около 16 000 рублей.

Главная проблема 3.5 - подклинивание клапанов. В лучшем случае дело обойдется ремонтом ГБЦ, в худшем - при разрушении рокера - полной переборкой двигателя (около 200 000 рублей). Справедливости ради, стоит отметить, что недуг не повальный.

Флагманский 5.7 считается надежным, но и он при больших пробегах нет-нет да и вынуждает отправляться в сервис для переборки ГБЦ или капитального ремонта.

Трансмиссия

Как и подобает американскому авто, в перечне применяемых агрегатов отсутствует механическая коробка передач. Этому не стоит удивляться - "америкосы" в первую очередь ценят комфорт, и лишь в последнюю - «спорт».

Так бензиновые моторы объемом 2,7 и 3,5 литра агрегатировались с 4-ступенчатым автоматом 42RLE. 3.5 V6 мог еще комплектоваться и 5-ступенчатым Autostick - с возможностью ручного выбора передач (722.6 от Mercedes). 5,7-литровый HEMI, дизельный 300С и SRT8 работали только с 5-скоростным автоматом.

Обе коробки вполне надежные и долговечные. Серьезный ремонт автомату обычно необходим не раньше 250-300 тыс. км.

Автомобиль мог быть как заднеприводным, так и полноприводным - 4Matic от Мерседес.

Перед покупкой необходимо обязательно осмотреть окрестности места соединения двигателя и коробки передач. В этом месте нередко наблюдаются признаки утечки. Проблема касается, главным образом, автомобилей с 4-ступенчатым автоматом. После длительного прогона по скоростному шоссе коробка может выйти из строя из-за перегрева – не достаточно эффективно охлаждается масло.

Еще одно слабое место трансмиссии – опора (от 3000 рублей) и эластичная муфта (5-10 тыс. рублей) карданного вала. Со временем может зашуметь и задний дифференциал: виновник – высокий крутящий момент. Элемент взаимозаменяем с Мерседес.

Высокий крутящий момент заставляет быстро капитулировать задний дифференциал (20 000 рублей за б/у).

Ходовая

Крайслер 300С – автомобиль, выполненный в настоящем американском стиле. Самая запоминающаяся особенность - то, как он плывет по шоссе. Феноменально мягкая подвеска не идеальна для Российских дорог, но позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния. На передней и задней оси работает многорычажная конструкция.

Шасси и тормозам приходится вести непрерывную борьбу с большой массой автомобиля и российскими дорогами, что сказывается на их ресурсе. Замена колодок может понадобиться уже после 20-30 тыс. км, а диски не редко ведет. Недостаток обходит стороной версии SRT с тормозами Brembo.

Тормозная система изнашивается очень быстро. Многие жалуются на перегрев и деформацию тормозных дисков. Кроме того, закисают направляющие суппортов.

Спустя 200 000 км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамника (4 штуки по 9000 рублей плюс 8000 рублей работа).

К сожалению, не отличается надежностью и рулевой механизм, который в подавляющем большинстве экземпляров требует ремонта. Особенно насос ГУР (от 10 000 рублей) в машинах с очень большими колесами.

Рулевая рейка может застучать после 200-250 тыс. км. Оригинальная рейка стоит 74 000 рублей, а восстановленная - около 18 000 рублей.

Передние ступичные подшипники доводится обновлять по прошествии 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-6 тыс. рублей плюс 1500 рублей за работу).

Машины, предназначенные для европейского рынка, могли оснащаться самовыравнивающимися амортизаторами задней оси - нивоматами. Стоимость одной такой стойки - 55 000 рублей. Они сдаются после 200-250 тыс. км. Из-за дороговизны нивоматов многие взамен устанавливали обычные амортизаторы и пружины.

Другие проблемы и неисправности

Поезженный Е-класс ржавеет на глазах, того и гляди «заразит» припаркованные возле него автомобили. Не обошла стороной данная проблема и 300С – коррозия автомобилей первых лет производства не редкость, особенно на сварных швах и местах соединения листов. На экземплярах старше 13-14 лет оказываются поражены колесные арки и пороги.

В местах соединения кузовных панелей со временем появляется ржавчина.

Следует осторожно относиться к автомобилям, ввезенным из США (основная масса) – многие из них восстановлены после крупных ДТП.

С возрастом ломаются наружные ручки дверей (2000 рублей), и изнашиваются петли.

Также встречаются случаи «электро-недостаточности»: перегорают лампочки подсветки панели приборов, выходит из строя блок управления климатической установкой, отказывает генератор, сбоит аудиосистема и различные датчики.

Качество сборки экземпляров из Австрии заметно лучше, но материалы все те же – не самого высокого качества. Во время морозов пластик начинает издавать неприятные звуки.

Стоит ли покупать?

Тем не менее, общее впечатление от Chrysler 300C положительное, и если не учитывать высокий расход топлива, то затраты на эксплуатацию не запредельные. 300С – неплохая альтернатива автомобилям европейских производителей. Тем более что Chrysler, предназначенный для Европейского рынка, получал дорогу в жизнь в Австрии. Это позволило избежать исконно американских недостатков сборки.

К тому же, Крайслер 300С не так богато оснащен и не так роскошен, как Mercedes E-Class. И поэтому американец, по мнению многих механиков, надежнее, своего немецкого оппонента. Таким образом, простота конструкции иногда может оказаться важным преимуществом.

Ремонт задней подвески Chrysler 300C

Сегодня у нас в ремонте Chrysler 300C. Большая просторная машина, по дороге идет плавно, как корабль.
Но настает момент, когда машина начинает все хуже и хуже «держать» дорогу. Обычно это происходит на пробегах более 100 000 км. И, как правило, связано с разбитыми сайлентблоками на рычагах задней подвески. Быстрее всего изнашиваются сайлентблоки верхних поперечных рычагов. Они же отвечают за угол развала задних колес. Когда рвется один сайлентблок, нагрузка на остальные сайлентблоки возрастает, и за два-три месяца все сайлентблоки выходят из строя. Рвутся и расслаиваются также сайлентблоки подрамника. При этом даже визуально видно, как задняя часть автомобиля опустилась ниже.
Официальный дилер и оригинальная программа запчастей предлагают на этот автомобиль рычаги в сборе. Если пойти этим путем, то стоимость запчастей вместе с работой по их замене будет более 100 000 руб. Использовать неоригинальные китайские рычаги нецелесообразно – сайлентблоки ходят на них совсем недолго.
Мы предлагаем нашим клиентам альтернативный вариант – замену на рычагах и кулаках задней подвески сайлентблоков, которые, собственно, и выходят из строя при эксплуатации автомобиля. Стоимость ремонта при таком варианте составит около 33 000 руб. Завод-изготовитель закупает сайлентблоки у компании, которая их производит, запрессовывает их в рычаги, а потом продает эти рычаги в сборе. Мы покупает те же самые сайлентблоки, выпрессовываем из алюминиевого корпуса рычага старые разбитые сайлентблоки, и запрессовываем новые. Для этой работы требуется хороший гидравлический пресс, высокая квалификация специалиста, нужен набор специальных оправок для запрессовки. Особенно сложно правильно запрессовать плавающий сайлентблок в кулаке. На наших фотографиях вы видите старые рваные сайлентблоки, которые мы заменили, и рычаги с новыми сайлентблоками – ничем не отличаются от заводских.
Замена сайлентблоков на рычагах – это не самое сложно в этом ремонте задней подвески на Chrysler 300C. На этом автомобиле нужно заменить еще сайлентблоки подрамника заднего моста. Для этого мы используем специальный съемник. В этом процессе тоже есть много нюансов. При излишнем усилии, приложенном к закисшему в подрамнике сайлентблоку, можно вырвать закладную гайку крепления заднего подрамника в лонжероне.
Но вот самое трудное позади. Подвеска собрана. Рычаги с новыми сайлентблоками не будут смещаться относительно кузова при боковых нагрузках, как происходило с рваными сайлентблоками, автомобиль будет устойчив на дороге. Задняя часть автомобиля поднялась выше – это хорошо заметно по увеличившемуся расстоянию между задним колесом и крылом. Осталось только отрегулировать углы установки колес. Для этого мы используем стенд 3D Hofmann Geoliner 670 KIT LIFT. На фото распечатка углов сход-развала. Теперь автомобиль будет устойчив на дороге, прекратится повышенный износ резины на задних колесах.

Ремонт передней подвески крайслер 300м

chrysler 300m, 3.5 1999г

болтается правая полуось со стороны коробки, из за чего появляется вибрация и гул после 70 км/ч

заказывать только подшипник или исче надо пакупать запчасти чтобы устранить?

просто есче не разбирал для дефиктовки , не было времени.

может кто то знает что пакупать по запчастям чтоб убрать люфт.

зделали следующее чтоб убрать люфты.

поменял втулку ато вал болтался.

таким макаром убрали люфт на внешней гранате.

но есть проблема, не могу найти регулировочную шайбу сателлита, там ход 1мм, думаю это дофига, там шайба 0,8мм и она каленая фиг выточиш, завтра буду искать.

vision, не выручиш меня нужной шайбачкой?
и есче мне надо качественное масло в АКПП 6литров.

мне надо подшипник вот сюда

а внешняя абойма пресуется сюда

и сюдаже надо сальник

лобовое стекло возму чуть позже(у тебя самая вкусная цена) , просто щас надо тех часть до ума довести, а патом красотой займусь.

мне надо подшипник вот сюда

а внешняя абойма пресуется сюда

и сюдаже надо сальник

лобовое стекло возму чуть позже(у тебя самая вкусная цена) , просто щас надо тех часть до ума довести, а патом красотой займусь.

вот фото подшипника, может каму номер пригадится для подбора

просто мысль в слух, и вопрос к бывалым, а может то трансмисионное масло както в коробку перетекать?
может у него просто атфка и масло перемешалось вот и вышло что текучесть не та и спалил, при этом подтёков снаружи не будет.

будеш ремонтировать всё внимательно осмотри, проверь.
мелочи очень важны.

еще раз говорю, то была просто мысль вслух, могу ошыбаться.

просто мысль в слух, и вопрос к бывалым, а может то трансмисионное масло както в коробку перетекать?
может у него просто атфка и масло перемешалось вот и вышло что текучесть не та и спалил, при этом подтёков снаружи не будет.

будеш ремонтировать всё внимательно осмотри, проверь.
мелочи очень важны.

еще раз говорю, то была просто мысль вслух, могу ошыбаться.

тогда бы уходил уровень с коробки и текли сальники из за высокого уровня в деференциале, ну а тут даже на фото маслом и не пахнет,
еслиб оно смазывалость хотябы текущим туда АТФ , такого бы не случилось)))) к примеру на Sebringe деференциал смазывается АТФ вместе с АКПП.

на 300м очень часто всякие гавносервисы так делают, им лень даже мозг включить и посмотреть что есть заливная и сливная пробка на деференциале и как правила на этой пробке даже бирка висит 80w90. привыкли жигули с помощью молотка чинить.

Ремонт передней подвески крайслер 300м

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Пропал развал на Chrysler 300C

Достаточно большое количество автомобилей, в том числе и американских, эксплуатируются без учёта рекомендаций производителя: последний чётко указывает, что следует как раз в год заезжать на стенд сход-развала и проверять углы установки колёс, а в идеале – после каждой смены резины. Многие владельцы Додж, Крайслер и Джип, как показывает практика, не делают развал годами, что приводит к неравномерному износу протектора колеса, рысканию автомобиля на трассе и нечёткому отзыву на действия водителя. Именно с таким списком замечаний приехал к нам владелец свежеприобретённого Chrysler 300C SRT8 6.1.

2. Задний развал

Первым делом загоняем Chrysler 300C SRT8 в цех и тщательно проверяем по базе когда именно был выпущен автомобиль, в какой комплектации и какое дополнительное оборудование установлено с завода: данные для регулировки достаточно сильно отличаются в пределах одного модельного ряда, легко промахнуться и очень долго не понимать почему углы не сходятся.

Тюнингованная версия Chrysler 300C SRT8 6.1

Тюнингованная версия Chrysler 300C SRT8 6.1

Заезжаем на четырёхстоечный подъёмник, проверяем рычаги, тяги, наконечники и шаровые, контролируем износ резины и маркировку: все шины должны быть одинаковые с минимальной разницей износа, иначе развал Chrysler 300C не выйдет. Накачиваем штатное давление во все колёса (зачастую указано на дверной стойке), навешиваем датчики 3D стенда Hunter и прокатываем автомобиль.

Навешиваем датчики и проводим диагностику схождения, развала и кастера

Навешиваем датчики и проводим диагностику схождения, развала и кастера

Все углы передней подвески находятся в красной зоне: и кастер, и схождение, и развал Chrysler 300C далеки от приемлемых значений.

Все углы установки колёс в красной зоне

Все углы установки колёс в красной зоне

Сзади ситуация и лучше, и хуже одновременно: правая сторона без нареканий, толко сбито схождение, а вот сзади слева отсутствует развал. Производитель не регламентирует регулировку заднего развала на Chrysler 300C, но ездить с заваленным колесом и постоянно покупать новую резину тоже не хочется. Ситуация осложняется тем, что установка новых оригинальных рычагов не даёт гарантию, что ситуация исправится, да и ценник на них оставляет желать лучшего.

Есть только один разумный выход: установить сзади специальные сайлентблоки с эксцентриком, которые позволяют регулировать развал в обе стороны на 1,5 градуса, чего хватает для любых нужд. В свободной продаже они отсутствуют, специально привезли несколько комплектов из США для Dodge Challenger SRT8 с аналогичной проблемой, взяв с избытком, ибо вещь редкая.

Специальные сайлентблоки для регулировки заднего развала

Специальные сайлентблоки для регулировки заднего развала

Выпрессовываем сайлентблоки задних поперечных рычагов

Выпрессовываем сайлентблоки задних поперечных рычагов

Устанавливаем новые сайлентблоки с эксцентриком, руководствуясь инструкцией производителя, данными измерения заднего развала и желаемыми значениями.

Устанавливаем сайлентблоки с эксцентриком для Chrysler 300C

Устанавливаем сайлентблоки с эксцентриком для Chrysler 300C

Накидываем колесо, вешаем датчик обратно и переходим к передней части.

3. Передний развал и кастер

Специальный болт для регулировки переднего развала и кастера

Специальный болт для регулировки переднего развала и кастера

Болт с асимметричными прорезями устанавливается вместо штатных в передние рычаги, отвечающие за углы установки колёс. Сайлентблоки в этих рычагах имеют специфичесие овальные прорези с восемью зацепами внутри (две группы по четыре), таким образом специальны болт может быть установлен в трёх положениях: по центру, с зацеплением слева и зацеплением справа. Центральное положение используется с завода штатными круглыми болтами, а крайние положения с использованием асимметричных болтов позволяют регулировать кастер и развал Chrysler 300C с шагом в 0,3 градуса – не так и много, но лучше, чем ничего.

Аккуратно устанавливаем болты в передние нижние рычаги, главное всё делать без усилий, есть риск повреждения зацепов внутри сайлентблоков, а это уже новый рычаг. Для одной пары рычагов всё достаточно просто: открутил, сдвинул рычаг в требуемую позицию и установил асимметричный болт.

Меняем штатный болт переднего рычага на развальный

Меняем штатный болт переднего рычага на развальный

Со второй парой рычагов ситуация осложняется тем, что приходится снимать защиту втулок переднего стабилизатора и сами втулки, под которыми находятся искомые болты, частично углубленные в подрамник.

Откручиваем втулки стабилизатора для доступа к болту

Откручиваем втулки стабилизатора для доступа к болту

Все углы установки колёс в пределах нормы

Все углы установки колёс в пределах нормы

Стоимость всей процедуры с учётом тюнингованных сайлентблоков, четырёх специальных болтов и работ по их замене не превысила 20000 рублей, суммарные затраты времени около 6 часов:

  • диагностика ходовой перед развалом;
  • перепрессовка сайлентблоков задних поперечных рычагов;
  • замена болтов передних рычагов на асимметричные;
  • два измерения углов колёс (до и после работ);
  • окончательная корректировка развала, кастера и схождения Chrysler 300C.

Уже после всего мы с владельцем ради интереса посчитали цену двух новых задних поперечных рычагов: их стоимость без учёта работ была слегка дешевле, чем весь комплекс проделанных работ. Зачем платить больше?

Читайте также: