Ремонт передней подвески мицубиси спейс стар

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт Митсубиши Space Star

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Митсубиши Space Star

Диагностика Митсубиши Space Star

Ремонт двигателя Митсубиши Space Star

Ремонт подвески Митсубиши Space Star

Ремонт сцепления Митсубиши Space Star

Замена ГРМ Митсубиши Space Star

Ремонт генератора Митсубиши Space Star

Ремонт ГУР Митсубиши Space Star

Ремонт КПП Митсубиши Space Star

Ремонт стартера Митсубиши Space Star

Ремонт тормозной системы Митсубиши Space Star

Ремонт ходовой Митсубиши Space Star

Электрика Митсубиши Space Star

Прочее Митсубиши Space Star

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Митсубиши Space Star

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Митсубиши по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт подвески Митсубиси Спейс Стар (Mitsubishi Space star)

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Запись на СТО производится круглосуточно. Заявки обрабатываются в рабочее время.

Подвеска – важная часть транспортного средства. Представляя собой систему узлов и агрегатов, она обеспечивает равномерное распределение нагрузок, которые возникают при движении и адаптации автомобиля к изменениям рельефа дороги. Обслуживанию ходовой необходимо уделять должное внимание. Поскольку от ее состояния напрямую зависит комфорт и безопасность управления ТС.

СТО «500 Ампер» предлагает ремонт подвески в Минске, низкие цены и систему скидок. Покупая запасные детали для ходовой у нас, вы получаете 20% скидку на их установку или замену.

ремонт подвески в минске

Симптомы неисправности подвески

При движении автомобиля ходовая постоянно испытывает высокие нагрузки. Что способствует довольно быстрому ее износу. Учитывая покрытие белорусских дорог, поломка ходовой части – проблема распространенная.

К признакам, говорящим о неисправности системы, относится:

  • Вибрация.
  • Неравномерный износ резины.
  • «Пробой».
  • Раскачивание машины при поворотах, торможении.
  • Скрип.
  • Гул, который нарастает при разгоне.
  • Стук.
  • Увод в сторону (отклонение авто от прямолинейного движения).
  • Неустойчивость ТС на большой скорости.
  • Люфт рулевого колеса.

Если вы обнаружили хотя бы один из симптомов, то незамедлительно обратитесь в автосервис. Причинами же поломок может быть:

  • Деформация рычагов.
  • Повреждения, износ амортизаторов.
  • Повреждение стабилизатора.
  • Уменьшение жесткости пружины.
  • Износ элементов крепления.
  • Нарушение углов установки колес.
  • Повреждение амортизационной опоры.

Виды ремонта

Чтобы вернуть вашему автомобилю устойчивость на дороге может осуществляться ремонт, как передней, так и задней подвески. Обычно он подразумевает замену ее составных частей и состоит из таких этапов:

  • Компьютерная диагностика.
  • Замена деталей системы.
  • Проверка.

ремонт подвески

Наши специалисты проверят каждый узел ходовой части, обнаружив все имеющиеся поломки и изношенные элементы. Диагностика включает в себя проверку:

  • ступичных подшипников;
  • опорных чашек;
  • амортизаторов;
  • рычагов;
  • пружин;
  • сайлентблоков;
  • отсутствия люфтов в шаровых опорах, шрусах, рулевых наконечниках.

Благодаря современному оборудованию опытные автомеханики «500 ампер» точно определяют неисправности и быстро их устраняют. Обычно работа занимает 1-12 часов в зависимости от сложности поломки.

Чем чревато несвоевременное обращение в автосервис

Ходовая часть принимает на себя большинство ударов во время движения машины. Поэтому ее детали изнашиваются одними из первых. По типу износа выделяют такие виды неисправностей:

  • нарастающие постепенно;
  • внезапные.

Последние возникают вследствие наезда на дорожное препятствие или попадания в яму. Но в обоих случаях несвоевременное обслуживание приводит к тому, что данная неисправность становится причиной поломок других деталей и систем. Что приводит к возрастанию цены на ремонт подвески автомобиля.

Стоимость услуг

Цена за работу мастера может меняться в зависимости от:

  • Деталей, которые износились и требуют замены.
  • Стоимости запасных частей.
  • Сложности работы.

Стоит также учитывать, что услуга по ремонту передней подвески обходится дороже, чем задней. Чтобы узнать итоговую стоимость специалисты «500 Ампер» сначала должны провести диагностику. После завершения производственных работ мы предоставляем на них гарантию. Записаться на СТО очень просто – заполните форму. Заявки принимаются круглосуточно.

Как делается диагностика ходовой Mitsubishi Space Star

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Митсубиси Спейс Стар отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Mitsubishi Space Star позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Митсубиси Спейс Стар;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Митсубиси Спейс Стар должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Mitsubishi Space Star в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Mitsubishi Space Star, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Митсубиси Спейс Стар уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Mitsubishi Space Star, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Митсубиси Спейс Стар, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Mitsubishi Space Star начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Митсубиси Спейс Стар). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Митсубиси Спейс Стар. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Mitsubishi Space Star, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Митсубиси Спейс Стар, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Mitsubishi Space Star поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Митсубиси Space Star обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Митсубиси Space Star. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Mitsubishi Space Star, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Митсубиси Спейс Стар путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Mitsubishi Space Star, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Митсубиси Спейс Стар, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Mitsubishi Space Star, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Ремонт передней подвески — теория

<<<<<<<<<<<<<<
1) Для машин с механикой вместо MR369009/MR369010, обычно стоит Monrou 65609/65610, из неоригинала можно без переделок поставить KYB 333221/333222 от Carisma, но клиренс уменьшится. При этом с KYB 333221/333222 ставится опоры от Volvo GP VO30818465 они немного компенсируются потерю клиренса.

2) Для машин с коробкой автомат вместо MR554948/49 (это тоже opc35, но у них пружина шире) из неоригинала недорого — Monroe 16688/9 или KYB 334154/55, но клиренсом слегка придётся пожертвовать и пружины там на 180 внешний диаметр
3) для европейской подвески неоригинала много всякого разного. Нужно лишь следить, чтобы пружина и диаметр штока подходили.
>>>>>>>>>>>>>>>>

Вывод для меня из всего это такой.

Стойки
вместо MR369009 — KYB 333222 левая -1.5 см к клиренсу
вместо MR369010 — KYB 333221 правая -1.5 см к клиренсу
вместо опор MR130519 — GP VO30818465 от Volvo +2.5 к клиренсу
Итого клиренс даже на 1 см увеличится

По пружинам засада.
Оригинальные жесткость GREEN/ORANGE для OPC35
Чашка амортизатора 160 и я так понимаю, что можно ставить пружины соответствующие определенным требованиям

толщина 12.5-13
внешний диаметр 150-160
высота 365-385

Проскользнуло что можно поставить Kilen 18007 или от ВАЗ 2108, но это все для машин с двигателем 1.3, а нужно для 1.6

Проверяем по каталогу
Kilen 18007 Mitsubishi толщина 12,50 внутренний 125,00 внешний 150,00 длинна375,00 тип CC
ВАЗ 2108 толщина13 внешний 150,8 / 1,2 длинна 383,5 жесткость черный А — стандарт желтый В — мягкие зеленый
ВАЗ 2110 толщина13 внешний 150,8 / 1,2 длинна 383,5 жесткость черный А — стандарт красный
В — мягкие синий

Ну что ж не совсем то конечно, но будем пробовать)
UPD дошел до ремонта подвески, посыпалась …

Для начала поменял
MAB-021 Сайлентблок FEBEST 2шт.
CEKH-4 Наконечники рулевых тяг CTR (Литва) 2шт.
MAB-070 САЙЛЕНТБЛОК MIT LANCER CK 95-00 2шт.
0420-N83 Опора шаровая переднего нижнего рычага FEBEST 2шт.

В процессе ремонта оказалось, что после 10-15 км появился люфт и рычаг в шаровой провалился (подвеска стала стучать и отдавать в педаль) пришлось приваривать в трех точках обе шаровые, те кто знает то при замене шаровых сразу приваривает, а не ждет пока появится люфт.
Сейчас брал бы готовый рычаг с двумя сайлентами и шаровой
По деньгам готовый рычаг всего на 25% дороже чем все по отдельности.

Ремонт подвески Mitsubishi Space Star


Вам не придется тратиться на такси! Автомобиль будет готов в срок.

Высокое качество

Запчасти от лучших производителей. Сертифицированные мастера с профильным образованием.

Честность

Вы можете лично присутствовать при ремонте вашего авто.

Стоимость ремонта

Наименование работЦена
Диагностика подвески от 15 руб.
Замена амортизатора заднего от 15 руб.
Замена амортизатора переднего от 25 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 30 руб.
Замена задней пружины от 15 руб.
Замена передней пружины от 25 руб.
Замена пальник ШРУСа от 25 руб.
Замена рулевой тяги от 15 руб.
Ремонт рулевого наконечника от 15 руб.
Замена шаровой опоры от 10 руб.
Ремонт стойки стабилизатора от 3 руб.
Ремонт переднего моста от 40 руб.
Ремонт переднего моста от 40 руб.
Ремонт задней балки от 90 руб.
Наименование работЦена
Ремонт ШРУСА внутреннегоот 25 руб.
Ремонт ШРУСА наружногоот 25 руб.
Замена сайлентблока на снятом рычагеот 15 руб.
Ремонт нижнего рычага подвески автомобиляот 45 руб.
Ремонт верхнего рычага ходовой автомобиляот 36 руб.
Замена стойки стабилизатора автомобиляот 12 руб.
Замена переднего амортизатора автомобиляот 45 руб.
Ремонт заднего амортизатора автомобиляот 25руб.
Ремонт опорного подшипника ходовой автомобиляот 45 руб.
Замена втулки стабилизатора автомобиля переднейот 12 руб.
Замена втулки стабилизатора автомобиля заднейот 12 руб.
Ремонт задней подвескиот 18 руб.
Ремонт передней подвескиот 18 руб.
Ремонт рессорот 200 руб.

Мы обслуживаем, ремонтируем простые подвески авто бюджетного уровня и сложные конструкции дорогих машин. Стоимость зависит от сложности и объема работ.

Ремонт Mitsubishi Space Star в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Mitsubishi Space Star «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Mitsubishi Space Star, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Mitsubishi Space Star

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Mitsubishi Space Star – 1.3 I MT, 1.6 I MT, 1.6 I AT, 1.8 I MT, 1.8 I AT, 1.9 D MT.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Митсубиси Спэйс Стар.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Mitsubishi Space Star или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Митсубиси Спэйс Стар.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Mitsubishi Space Star.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Митсубиси Спэйс Стар.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Mitsubishi Space Star.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Mitsubishi Space Star.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Митсубиси Спэйс Стар от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Mitsubishi Space Star
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Митсубиси Спэйс Стар
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Mitsubishi Space Star
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Mitsubishi Space Star
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Mitsubishi Space Star
  • Ремонт ручного тормоза Mitsubishi Space Star
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Mitsubishi Space Star
  • Переборка суппорта Mitsubishi Space Star
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Mitsubishi Space Star
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Mitsubishi Space Star
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Mitsubishi Space Star
  • Обжим шланга Mitsubishi Space Star
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Митсубиси Спэйс Стар
  • Ремонт сплит системы Mitsubishi Space Star
  • Замена электромуфты Mitsubishi Space Star
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Mitsubishi Space Star
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Митсубиси Спэйс Стар
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Mitsubishi Space Star
  • Замена трубы глушителей Mitsubishi Space Star
  • Ремонт лямбда-зонда Митсубиси Спэйс Стар
  • Установка резонаторов Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена приемной трубы Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Mitsubishi Space Star
  • Замена прокладки глушителей Mitsubishi Space Star
  • Установка пламегасителей Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Mitsubishi Space Star
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Mitsubishi Space Star
  • Замена катализатора Mitsubishi Space Star
  • Замена лямбда-зонда Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена сажевого фильтра Mitsubishi Space Star
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Mitsubishi Space Star
  • Замена ремня ГРМ Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена цепи ГРМ Mitsubishi Space Star
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Mitsubishi Space Star
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Mitsubishi Space Star
  • Промывка форсунок Mitsubishi Space Star
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Mitsubishi Space Star
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Mitsubishi Space Star
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Mitsubishi Space Star
  • Замена бензобаков Mitsubishi Space Star
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Mitsubishi Space Star
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Mitsubishi Space Star
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Митсубиси Спэйс Стар
  • Ремонт DSG Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена КПП Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена масла АКПП Mitsubishi Space Star
  • Замена масла МКПП Митсубиси Спэйс Стар
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Митсубиси Спэйс Стар
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Митсубиси Спэйс Стар
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Митсубиси Спэйс Стар
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Mitsubishi Space Star
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Митсубиси Спэйс Стар
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Митсубиси Спэйс Стар
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Mitsubishi Space Star
  • Компьютерная диагностика систем Mitsubishi Space Star
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Mitsubishi Space Star
  • Диагностика МКПП Митсубиси Спэйс Стар
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Mitsubishi Space Star
  • Замена рычагов Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Mitsubishi Space Star
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Митсубиси Спэйс Стар
  • Ремонт пневмоподвески Mitsubishi Space Star
  • Ремонт гидроподвески Митсубиси Спэйс Стар
  • Ремонт задней балки Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Митсубиси Спэйс Стар
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена рулевого редуктора Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Митсубиси Спэйс Стар
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Mitsubishi Space Star
  • Ремонт раздатки Mitsubishi Space Star
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена сцепления Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена педали сцепления Митсубиси Спэйс Стар
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Митсубиси Спэйс Стар
  • Регулировка фар Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена ламп Митсубиси Спэйс Стар
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Mitsubishi Space Star
  • Замена стартера Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена генератора Mitsubishi Space Star
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Митсубиси Спэйс Стар
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Митсубиси Спэйс Стар
  • Диагностика генератора Митсубиси Спэйс Стар
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Mitsubishi Space Star
  • Установка ксенона Митсубиси Спэйс Стар
  • Установка автозвука Mitsubishi Space Star
  • Установка парктроников Митсубиси Спэйс Стар
  • Установка фаркопа Митсубиси Спэйс Стар
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Mitsubishi Space Star
  • Ремонт замков дверей Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена боковых зеркал Митсубиси Спэйс Стар
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Mitsubishi Space Star. Замена жидкости ГУР Митсубиси Спэйс Стар.
  • Замена масла Митсубиси Спэйс Стар. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Mitsubishi Space Star. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Митсубиси Спэйс Стар. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Митсубиси Спэйс Стар.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Mitsubishi Space Star – 1.3 I MT, 1.6 I MT, 1.6 I AT, 1.8 I MT, 1.8 I AT, 1.9 D MT.

Ремонт передней подвески Mitsubishi Space Star

Ремонт передней подвески Mitsubishi Space Star, цена в Москве, ремонт рычагов передней подвески Митсубиси Спейс Стар: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Mitsubishi Space Star.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена двух пружин 3000
замена рычага нижнего в сборе (1 шт.) 1350 1650 2400
замена рычага верхнего в сборе (1 шт.) 1200 1800 2200
замена комплектов сайлентблоков 1450 1650 3600
замена шарового шарнира (1 шт.) 650 1650 2200
замена балки 4500 5200 15600
замена амортизатора (1 шт.) 1450 1500 2500
замена втулок стабилизатора 950 1800 2400
переборка передней подвески 12550 10500 19900
замена кронштейна продольной растяжки (1 шт.) 650
замена передней стойки в сборе 1450 1500 2200
замена верхней опоры стойки 1450 1500 2200
замена сход-развального болта 1 ст. 350 450 650
замена сайлентблоков передних рычагов 1250 1650 3600
замена стойки стабилизатора 400 450 450

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Mitsubishi Space Star I поколение (1999-2005 гг.)

5 лет назад Space Star был хитом продаж моделей Mitsubishi – машины расхватывались, как горячие пирожки. Но в 2004 году японская компания прекратила выпуск компактвена. Об этом до сих пор жалеют многие потенциальные покупатели этой модели, поэтому подержанные Space Star продаются очень быстро.

Mitsubishi Space Star I

Mitsubishi Space Star ориентирована на рынок Европы. Чтобы снизить расходы на производство, ее выпуск был налажен поближе к рынку сбыта – компактвен собирался в Нидерландах на заводе NedCar, где также сходили c конвейера Mitsubishi Carisma и Volvo S40. К тому же, в Space Star применялось немало комплектующих европейских производителей.

Подавляющее большинство автомобилей было продано отечественным импортером. Чаще всего у нас встречаются пострестайлинговые версии Space Star, выпущенные после 2001 года. Именно они и были хитом продаж Mitsubishi в нашей стране. «Официалы» отличаются от «серых» версий увеличенным до 170 мм клиренсом и пластиковой защитой моторного отсека.

Mitsubishi Space Star I

КУЗОВ

По поводу коррозионной стойкости подержанных машин можно не беспокоиться – металлические панели кузова частично оцинкованы, и ржавчина не появляется даже на задних колесных арках, где краска сбивается песком или камнями, а что хуже всего – арка может быть деформирована. Это случается по вине владельцев, применяющих шины с размерностью, не соответствующей требованиям производителя. Большая, чем нужно, «резина» гнет кромки арок.

В отличие от многих конкурентов, созданных на платформе моделей С-класса с увеличенной колесной базой, компактвен Space Star, наоборот, сконструировали на укороченной базе Mitsubishi Carisma (– 50 мм; всего 2500 мм). Но не стоит думать, что из-за этого у Space Star получился маленький салон. За счет оригинальной конструкции механизма трансформации задних сидений достигнут оптимальный компромисс между удобством пассажиров галерки и вместительностью багажника. Задние сиденья сдвигаются назад/вперед на 3 четко фиксированных положения, позволяя, в зависимости от ситуации, изменять приоритеты простора для ног пассажиров и грузового отсека. Цельная подушка двигается вся, а вот спинки можно опустить по отдельности и, таким образом, при перевозках длинномеров сохранить одно из задних мест.

САЛОН

Посадка в компактвене «по-джиповски» высокая. За счет этого обеспечивается хорошая обзорность. Правда, сзади ее перекрывает средний подголовник «галерки». Но если вы нечасто ездите большой компанией, то проблема легко решается удалением этого элемента. Потолок в Space Star очень высокий, благодаря чему даже рослые люди не ощущают дискомфорта. Несколько непривычно «автобусное» расположение «баранки» – она слишком наклонена к горизонту. Но к этому быстро привыкаешь. Удобство для сидящего за рулем создает подлокотник, установленный на спинке водительского кресла, хотя со временем при активном использовании его поверхность продавливается.

Есть замечания к эргономике задней части салона – проем двери в районе ног небольшой, из-за чего вытирается обшивка средней стойки и углы подушки заднего сиденья, а также к шумоизоляции задних арок – при движении в салоне слышен шум колес.

Порадует покупателей и богатая комплектация автомобилей. Даже в базовой версии предусмотрены: гидроусилитель руля, центральный замок, ABS, передние электростеклоподъемники и подушки безопасности, кондиционер, штатная аудиосистема.

Иногда создают проблемы стеклоподъемники, позаимствованные у Renault 19, – на дорестайлинговых версиях при определенном положении открытого стекла они издают скрип. И на всех без исключения версиях могут выйти из строя кнопки управления стеклоподъемниками.

Зачастую машины оснащались штатной кассетной магнитолой, и у многих владельцев возникало желание заменить ее современным CD-ресивером. Это создавало определенные трудности. Дело в том, что магнитола завязана с бортовым компьютером, и при ее демонтаже теряются все маршрутные показатели, а на дисплее остается только информация о времени суток. Как вариант выхода из ситуации специалисты советуют не трогать фирменную магнитолу, а новую устанавливать рядом, в закрывающейся нише на центральной консоли.

В процессе эксплуатации владельцев также может смущать несоответствие показаний остаточного количества топлива в баке, которые выдают указатель на щитке приборов и дисплей маршрутного компьютера. Причем первый – более правильный. Как рассказали сервисмены, это не является неисправностью, а обусловлено специфической логикой ведения подсчетов компьютером. Восстановить статус-кво очень легко – нужно почаще «обнулять» параметры компьютера, тогда его показатели будут более точными.

ДВИГАТЕЛЬ

Самые слабенькие 1,3-литровые двигатели не любят повышенных нагрузок – при частом движении на высоких скоростях в них были отмечены поломки поршневых колец. Кроме того, случались пробои свечных наконечников, что проявлялось в виде перебоев в работе в диапазоне 1800– 2200 об/мин. Долговечностью не отличается и трамблер, выполненный вместе с катушкой зажигания (в остальных бензиновых агрегатах установлены индивидуальные катушки). Через 5-6 лет катушка выходит из строя, и тогда появляются рывки и провалы при работе двигателя. Так как новый узел стоит дорого (оригинальный – около $700), то отечественные умельцы предлагают отличное решение проблемы – установить параллельно классическую катушку, подпаяв ее к контактной группе «родного» узла.

Специалисты отметили, что электронный блок управления 1,6-литрового агрегата очень чувствителен к качеству топлива. При использовании некачественного бензина с металлосодержащими присадками на свече образуется нагар, что ухудшает ее работоспособность. Тогда блок старается отключать неисправную свечу. Все это сказывается на работе двигателя – при нагрузках машина дергается.

Ресурс агрегатов 1,6 и 1,8 л – не менее 300 тыс. км, и большинство из них еще не дожили до капремонта. Правда, к 150– 200 тыс. км они нуждаются в замене сальников клапанов.

ТРАНСМИССИЯ

Просто умница Все компактвены имели привод на переднюю ось, 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую КП. Причем «автомат» оснащался «умной» программой управления, способной подстроиться под индивидуальный стиль езды водителя. В автоматическом режиме «автомат» медленно реагирует на кик-даун, поэтому при активной езде лучше перейти в ручной режим переключения передач. Как утверждают сервисмены, автоматическая трансмиссия зарекомендовала себя в процессе эксплуатации очень надежной, чего, к сожалению, не скажешь о «механике».

Механическая коробка передач была позаимствована у Renault, поэтому ей присущи недостатки, характерные для этих «французов». Так, в «механике» нередко подтекает масло из-под сальника вала кулисы переключения передач. Замена сальника очень трудоемкий процесс, так как при этом нужно снимать КП. Поэтому менять его лучше всего вместе с сцеплением. Кроме того, со временем изнашиваются фторопластовые втулки тяг переключения передач. Трудности с сальником и втулками отчасти обусловлены нижним расположением механизма переключения передач, в который попадает песок и грязь. Чтобы оградить его от этого, специалисты советуют установить дополнительную металлическую защиту. Но самая серьезная проблема – поломка стопорного кольца шестерни V-передачи.

Обслуживание обоих типов коробок передач заключается в замене масла каждые 40 тыс. км, причем «механику» рекомендуется «кормить» только французской смазкой Elf.

ПОДВЕСКА

Подвеска Space Star умеренно жесткая, а благодаря независимой конструкции «ходовой» передних и задних колес и стабилизаторам поперечной устойчивости автомобиль уверенно чувствует себя в крутых виражах и не сильно кренится. К тому же на наших дорогах подвеска зарекомендовала себя надежной – до серьезного ремонта может «выходить» не менее 100 тыс. км. Такой срок службы имеют «резинки» передних и задних рычагов и шаровые опоры. Передние амортизаторы при аккуратной эксплуатации могут «выходить» около 100 тыс. км, а задние – до 60 тыс. км. Меньше служат только стойки обоих стабилизаторов – 40–60 тыс. км и их втулки (60 тыс. км). К тому же из-за трудного доступа замена втулок – процесс очень сложный.

Фирменные передние рычаги поступают в сборке с сайлент-блоками и шаровыми опорами, но найти эти детали по отдельности «в неоригинале» – тоже не проблема. В задней подвеске несколько поперечных рычагов также идут вместе с «резинками», а вот остальные заменяются отдельно.

РУЛЕВОЕ

Благодаря достаточно острому рулевому компактвен отличается хорошей управляемостью. Рулевая рейка при вращении «баранки» может нервировать неприятным скрипом, исходящим от сальника рулевого вала. На СТО это «лечится» либо смазкой проблемного места, либо заменой сальника. Рулевые тяги на наших дорогах «ходят» около 60–80 тыс. км.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система, снабженная диск овыми механизмами передних и задних колес, очень эффективна. Специалисты советуют быть внимательными при замене передних колодок – они бывают 3-х типоразмеров, поэтому следует руководствоваться не каталогами, а номером кузова автомобиля.

Mitsubishi Space Star – отличный универсальный автомобиль, который подойдет для всех случаев жизни (начиная с перевозки багажа и заканчивая поездкой «на юга»). Благодаря компактным размерам на нем удобно ездить в городе, а высокий дорожный просвет позволяет без труда найти место для парковки, взобравшись на бордюр, или же спокойно себя чувствовать на проселочных дорогах в поисках удобного места для пикника. Кроме того, этот компактвен – унисекс. В нем органично будут себя чувствовать как мужчины, так и женщины различного возраста. Еще одно немаловажное достоинство: рыночная стоимость Space Star – одна из наиболее доступных среди конкурентов.

Просто пуля. Мнение владельца Mitsubishi Space Star

Просто пуля. Мнение владельца Mitsubishi Space Star

Во-вторых, я нашел в этой машине удивительно комфортный для моделей такого класса салон. Удобно сидеть что спереди, что сзади, а на месте водителя - вообще блеск. Посадка выше, чем в Corolla, из-за чеого обзорность лучше. Позже, правда, выяснилось, что стойки передние широковатые, иногда это мешает, и шумоизоляция не ахти. Тем не менее на тот момент именно из-за комфортного салона и того, что в этой модели очень удачно совмещены небольшие размеры с максимальной, что только из этих размеров можно выжать, практичностью, Space Star и был куплен. Жена против цвета протестовала. Однако меня, как он снаружи выглядит, не волновало в принципе.

Прямой впрыск бензина. Всякое про него говорят - или врут, или мне повезло

У нас машина три с половиной года. Проехал автомобиль за это время 78 тысяч километров. Первую зиму кузов пережил нормально, а вот после второй стали появляться "паучки". Год выпуска 1999-й - возраст и наша соль начали сказываться. Некоторые места я уже подделывал. Не могу сказать, что активно ржавчина лезет. Знаю машины, где если уж началось, то идет не остановить. В этой не так, терпимо. Фары довольно быстро от пыли, которая в воздухе витает, мутнеют. Отдал отполировать - результат превзошел все ожидания. Два часа времени - небо и земля, как было и как стало. Я уже грешным делом подумывал, чтобы ксенон поставить, но тут один сайт нашел, который скидки давал, и лишь в 80 тысяч рублей полировка обошлась.

Удобно сидеть что спереди, что сзади, а на месте водителя - вообще блеск

Свечи менял, но больше ничего по мотору делать не довелось

Электрооборудование надежное. Только омыватель фар не работает, и то благодаря какому-то "доброму" человеку, который парковался, снес омыватель левой фары и тихонько с места происшествия уехал. Коробка передач механическая, работает - единственное, что могу о ней сказать.

На дачу Space Star ездит, по лесу ходит - у меня к дорожному просвету претензий нет. Подвеска не самый мягкий вариант, ближе к среднему, но главное, что она выносливая. За все время, что Space Star у нас, менялся один передний рычаг и "косточки" переднего стабилизатора. "Косточки" - от 8 до 12 долларов штучка. С рычагом получилась нехорошая история. Шаровую опору можно поменять отдельно, но человек, который взялся это сделать, испортил и новую шаровую, и рычаг. Больше я к этому человеку, конечно, ни ногой. Цена шаровой опоры - от 17 до 30 долларов, рычаг в сборе покупался за 70 у.е. Только сейчас начало что-то побрякивать в задней подвеске. Что предстоит поменять, узнаю в самое ближайшее время, как только до ямы или подъемника доберусь, а пока так езжу. Предположительно, как мне сказали, это какой-то сайлент-блок, и я уже узнавал, сколько он может стоить, 75 тысяч рублей. Рулевые наконечники живые до сих пор. Тормозные колодки менялись и спереди, и сзади. Комплект передних - около 25 у.е., задних - 30 у.е.

Как я говорил, на Space Star супруга моя частенько ездит, ей машина тоже нравится. Считаю, что как семейный автомобиль Space Star, если, конечно, семья не семеро по лавкам, оправдывает себя полностью. Чего в нем лично мне не хватает? Был бы он поновее.

Читайте также: