Ремонт передней подвески ниссан блюберд

Обновлено: 02.05.2024

ОТЧЕТ: ремонт верхнего рычага передней подвески

Когда скрип рычага достиг своего пика, решил сделать ремонт рычага.
Итак,
Снимаем рычаг. Разбирать начинаем со стороны кузова (широкая часть). Поддеваем сальник отверткой, ну вобщем как в инструкции, я один сальник порвал. Металлические втулки вытаскиваются легко. В итоге нам предстает такая картина.

Убираем смазку и смотрим. Видим пластмассовую втулку.

Втулку просто так не вытащить, надо как в инструкции плоской отверткой нащупать посередине и аккуратно выбить молотком.
Вот такая конструкция рычага.

Рассмотрим поближе пластмассовую втулку.

Заглянем еще раз внутрь пустого рычага. Посередине видны выступы внутренних сальников.

Нарезаем полоски как в инструкции. Сворачиваем кольцом, вставляем.

Развальцовываем отверткой

Разрезаем втулку как в инструкции и вставляем

Набиваем смазкой.
Вставляем металлическую втулку. Она пойдет туго, ее можно только «наживить», потом я стучал молотком «аккуратно, но больно»))

Набиваем смазкой под самое «нехочу». Литол я купить забыл, зато было полно фиола. Не знаю насколько он подходит, но магазины уже не работали, а хотелось все собрать именно в тот день.

Вставляем сальник, подбиваем молотком через деревяшечку, среднее кольцо натягиваем на втулку удаляя лишнюю смазку, надеваем пружинное кольцо. Готово.
А теперь самое интересное! Разбираем узкую часть, а именно ту которая крепится к среднему рычагу. Шок начинается сразу как снимаем сальник. Смазка перемешавшись со ржавчиной превратилась в рыжую пасту практически твердой консистенции. Смотрим внутрь – все в ржавчине!

А теперь гвоздь программы. Металлическая втулка! Она покрылась ржавыми рытвинами. Вот он источник скрипа!

Все зачищаем до блеска. В дальнейшем все так же как и с широкой частью. Но выработка оказалась гораздо больше и мне пришлось ставить две полоски.
Ну вот, собираем все и ставим на место.

Ремонт передней подвески Nissan Bluebird

Ремонт передней подвески Nissan Bluebird, цена в Москве, ремонт рычагов передней подвески Ниссан Блюберд: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Nissan Bluebird.

В автомобиле Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) привлекает модный дизайн, доступные цены, высокое качество для этого авто сектора. Как и на всех автомобилях, первым делом проведения ремонта требует передняя подвеска. Nissan Bluebird - модный автомобиль со сложными комплексами и узлами, в связи с этим ремонт передней подвески автомобиля Nissan Bluebird следует осуществлять в спец автосалонах. Мельчайшее отклонение от нормы в работе этой системы должно заставить Вас обратиться в сервис, не ожидая хорошего стучания и серьезной поломки.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена двух пружин 3000
замена рычага нижнего в сборе (1 шт.) 1350 1650 2400
замена рычага верхнего в сборе (1 шт.) 1200 1800 2200
замена комплектов сайлентблоков 1450 1650 3600
замена шарового шарнира (1 шт.) 650 1650 2200
замена балки 4500 5200 15600
замена амортизатора (1 шт.) 1450 1500 2500
замена втулок стабилизатора 950 1800 2400
переборка передней подвески 12550 10500 19900
замена кронштейна продольной растяжки (1 шт.) 650
замена передней стойки в сборе 1450 1500 2200
замена верхней опоры стойки 1450 1500 2200
замена сход-развального болта 1 ст. 350 450 650
замена сайлентблоков передних рычагов 1250 1650 3600
замена стойки стабилизатора 400 450 450

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Ремонт передней подвески ниссан блюберд

Надыбал где-то в инете. очень подробно кажется

Ремонт верхних рычагов Ниссан-Премьера (Р10 и Р11)

Как известно, после пробега от 30 до 80 тык оригинальные верхние рычаги начинают либо стучать , либо скрипеть. Достает побрякивание на мелких кочках при полной тишине в салоне на малой скорости.

Рычаги начинают стучать при зазоре между металлической и пластмассовой втулками от 0,1 мм и более. Из 4-х разобранных мной рычагов от 3-х разных Премьер люфт был 0.15-0.25 мм.

Люфт между металлической и пластмассовой втулками убирается за счет уменьшения диаметра пластмассовой втулки , для чего в ней делается пропил по канавке для смазки. Втулка после этого может сжиматься, уменьшая внутренний и наружный диаметр. Образовавшийся зазор между пластмассовой втулкой и цилиндром рычага заполняется кольцевой прокладкой из листовой бронзы или тонкой жести. Необходимо удаление грязи и старой смазки и заполнение новой смазкой.

Идете в ближайший киоск и запасаетесь баночкой пива. Сорт пива в принципе не имеет значения, я использовал банку из-под пива ПИТ. Содержимое банки лучше пока не употреблять до окончания сборки. Толщина жести в банке 0.1 мм и очень хорошо подходит для устранения зазора в большинстве случаев. Режется легко обычными канцелярскими ножницами. Требуется распотрошить банку и нарезать полоски размером 18х68,5 мм и 28х68,5 мм . Для восстановления одного рычага нужно 2 узких и 2 широких полоски.

Убеждаетесь в том, что рычаги, которые Вы собрались реанимировать - оригинальные. В оригинальных имеются уплотнительные кольцевые пружинки на сальниках - их можно увидеть даже не снимая рычаг с машины, достаточно отверткой аккуратно убрать грязь с сальника в месте соединения верхнего и среднего рычага. Неоригинальные рычаги (сальники в них без пружинок) восстанавливать не имеет смысла по нескольким причинам, о которых я тут писать не буду.

Снимаете рычаг и очищаете его от грязи снаружи и внутри (тонкой отверткой) . Отчищаете от остатков грязи щеткой и ветошью, смоченной в уайт-спирите. Необходимо чтобы рычаг был очень чистый, так как при дальнейших операциях недопустимо попадание грязи внутрь втулок, к тому же с чистым рычагом приятнее иметь дело.

Снимаете с рычага сальники, предварительно убрав пружинки. Для снятия сальника я использовал прочную, не тонкую отвертку, с шириной рабочей части 5 мм. Отвертку всовываете между внутренней металлической втулкой и резинкой сальника и проталкивая ее к стенкам рычага поддеваете за край сальника, нащупав его той же отверткой. Требуется некоторое усилие. Если не поддается - попробуйте изменить место под сальником . Мне легко удалось снять все сальники и ни один не был поврежден. Сальники изготовлены из весьма эластичной резины. После снятия сальников очистите их от смазки и возможных наростов грязи . Все канавки в сальнике должны быть в приличном состоянии перед сборкой. По внешнему периметру сальника тоже имеется канавка, в которой может быть ржавчина или грязь - очистите и протрите и там.

Вытащите металлические втулки - они легко выходят. Уберите с них смазку. Уберите грязь и ржавчину изнутри втулок, так как есть опасность попадания этой ржавчины внутрь рычага при сборке, что резко сократит срок его второй жизни. Очень важно убрать возможные мелкие наросты в месте контакта с сальником, соскоблите их отмойте и заполируйте. Убедитесь что вынутые металлические втулки не изношены: они должны быть равномерного темно-серо-коричневого цвета без заметных потертостей. Наружный диаметр втулок 20±0.05мм. Длина втулок малых 41±0.1 мм , больших 56±0.1мм

Уберите , насколько возможно , всю смазку изнутри рычага, в том числе из пространства между внутренними сальниками, которые не вынимаются.

Вставьте обратно металлические втулки и оцените величину их поперечного люфта в рычаге. Если люфт превышает 0.3-0.4 мм, понадобится более толстый материал для прокладок, нежели жесть пивной банки. Но с таким люфтом рычаги должны стучать сильно и обычно дело до этого не доходит. Я такого люфта не встречал в оригинальных рычагах. В неоригинальных такое бывает - там материал помягче (или вообще сайлентблок) и сальники настолько плохие , что под них попадает много грязи, сальник перестает выполнять свою функцию и рычаг разбалтывается лавинообразно до огромного люфта.

Вытащите и опять вытрите насухо металлические втулки.

Выбейте пластмассовые втулки из рычага, используя ту же отвертку, что и для снятия сальников. Выбиваются они элементарно с обратной стороны несильными ударами малого молотка по отвертке. Отвертку упирайте в пластмассовую втулку в месте утолщения, а не в канавку для смазки. После того как втулки выбиты - вытрите их насухо. Еще раз удалите остатки смазки из рычагов и между внутренними сальниками. Используйте сначала сухую ветошь, а потом смоченную в уайт-спирите.

Сделайте одиночный разрез вдоль в каждой пластмассовой втулке обычной ножовкой по металлу. Резать надо по канавке для смазки, чтобы не уменьшалась рабочая поверхность контакта с металлической втулкой. Уберите острым ножом заусенцы и сделайте паз на шляпке "грибка" втулки чуть клином, так чтобы при сворачивании втулка равномерно смыкалась по разрезу.

Вставьте узкие полоски жести (прокладки) , свернув колечком, вместо пластмассовых втулок в рычаги ближе к краю цилиндра. Разрез колечек должен быть направлен к центру рычага, а не наружу. Край полоски должен на 1 мм выступать над началом закругления края цилиндра рычага, чтобы его можно было слегка развальцевать. Толстым гвоздем или отверткой развальцуйте этот край жестяной полоски по закруглению торца цилиндра. Это поможет предотвратить сползание полосок внутрь цилиндра рычага и облегчит вставление пластмассовых втулок. То же самое проделайте с широкими полосками на другой стороне рычага. Если полоски не смыкаются “встык” , а накладываются краями “внахлест” , то попробуйте убрать лишний зазор между полоской и рычагом или укоротите полоску на величину нахлеста.

Вставьте пластмассовые втулки, следя за тем , чтобы прокладки не съехали внутрь рычага . Если аккуратно вставлять втулки – это проходит без заметных физических усилий. Развальцовка прокладок помогает легко наживить разрезанные втулки.

Заложите внутрь рычага смазку (Литол-24) отверткой, заполняя пространство между внутренними сальниками, также от внутренних сальников до пластм. втулок и в смазочные пазы втулок. Смазку не жалейте , избыток ее выйдет потом.

Наживите малые металлические втулки как можно ровнее , они будут входить с некоторым усилием. Для большего удобства зажмите штангу рычага в тиски . Длинным болтом и штатной гайкой , крепившим дальний конец рычага, притяните втулки на свои места. Болт должен быть ОЧЕНЬ ЧИСТЫЙ. Понадобится еще пара больших гаек для наращивания , из-за короткой резьбы на болте. Когда втулки станут на свои места – почувствуете значительное усилие при заворачивании гайки. Проверьте размер между установочными торцами металлических втулок. Должно быть 82,1-82,5 мм , если больше – будут проблемы со стыковкой со средним рычагом.

Проделайте аналогичную предыдущей операцию с большими металлическими втулками. Хорошо если у Вас есть еще более длинный болт, чем штатный. Но если нет – просто стягивайте втулки тисками. Если и тисков нет – можете применить небольшой молоток. Размер между торцами стянутых втулок 112,2-112,5 мм.

Заложите смазку на шляпки грибков металлических втулок (половину имеющегося места под наружные сальники)

Наживите сальники, утапливая их большими пальцами так, чтобы по внешнему периметру осталась канавка, куда надо будет положить герметик.

Вытрите рычаг, руки. Вытрите насухо внешний периметр сальников и протрите тряпкой, смоченной в уайт-спирите. Тонкой полоской положите герметик по периметру сальников и вдавите в канавку. Используя широкую плоскую отвертку и молоток, посадите сальники на место. Вытрите остатки герметика.

Просунув узкую отвертку между втулкой и сальником и нажимая на резинку сальника, выдавите и удалите лишнюю смазку. Центр сальника после этого должен сидеть на втулке и должен быть еще виден край втулки от сальника на расстоянии 1,5 мм. Поставьте пружинки сальника на свои места.

Все , рычаг готов к установке.

Часто бывает так, что рычаг начинает стучать только в месте соединения со средним рычагом. Если при снятии рычага Вы освободили его наружный конец , то попробуйте сильно покачать его взад- вперед и определить наличие люфта на кузовном конце рычага. Если люфта нет , можно не снимать весь рычаг, а проделать описанную выше операцию только на внешнем конце рычага.

Если при вставлении металлических втулок приходилось прилагать значительное усилие , возможно выбранная толщина прокладки заметно больше имевшегося люфта . В этом случае можно попробовать до установки сальников нагреть металлические втулки градусов до 100 (?) и дать им остыть внутри рычагов. Пластмасса там термопластичная и должна “смириться” .

Доработка передней подвески — бортжурнал Nissan Bluebird Sylphy года на DRIVE2


Чаще всего можно услышать именно стук подвески Ниссана Блюберд Сульфи, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Очень порадовала упаковка товара собственно деталюшки:

Например, в передней подвеске Bluebird в кузовах серии U14 предыдущее поколение при необходимости заменить сайлент-блоки нижнего рычага приходится менять рычаг в сборе. В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от передняя подвеска ниссан блюберд силфи тяги и заканчивая поворотным кулаком. Скорее всего, при разработке Sylphy инженеры в первую очередь заботились именно о наилучшем использовании внутреннего пространства и об эргономике, новинка получилась довольно сбалансированной, это касается и ее облика, и технической части.

На следующий день поехал взял сайленты RBI, и на сто. Вот такие стояли в рычаге, когда мастер их выпрессовывал, он сказал, что они чуть ли не сами выпали. Хотя большие сайленты и шаровые ну просто в идеальном состоянии.

Шаровую еле провернешь, а на сайленте ни одной трещинки и намека на отслоение. Заодно установили новую броню фирмы Щит для НАК. После оценки собственных сил было решено делать задок собственноручно, а перед у мастеров ТО, сомневался в том что смогу запрессовать сайлентблоки в рычаги и подушку.

Замена передних рычагов подвески на Nissan Almera N16

Во всем помогал друг. Из-за не опытности замена задних стоек заняла около 3х часов.

Нужно отметить что задние стойки не требовали замены, а самое волшебное что они прошли уже тыс км с завода и всё ещё работоспособны. Причиной же замены является малая высота задка с ними. После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Ниссана Bluebird Sylphy.


Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Nissan Bluebird Sylphy, на них не должно быть вмятин или подтеков масла.

Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной. Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Ниссан Блюберд Сульфи путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Nissan Bluebird Sylphy, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

Далее осматриваются пружины ходовой Ниссан Блюберд Сульфи, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков.

Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Nissan Bluebird Sylphy, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Nissan Bluebird Sylphy.


Хобби Nissan Bluebird Sylphy G Предыдущее поколение Bluebird еще не Sylphy смело можно назвать классикой жанра — этот среднегабаритный седан появился в году, но при этом внешний облик сделали максимально строгим и неброским.

Автомобиль полюбился консервативным, да и просто немолодым покупателям, разве что важным недостатком являлся салон.

исправления

Оставляли желать лучшего как его отделка, так и размеры — при приличных габаритах кузова колени пассажиров было буквально некуда девать! Скорее всего, при разработке Sylphy инженеры в первую очередь заботились именно о наилучшем использовании внутреннего пространства и об эргономике, но новинка получилась довольно сбалансированной, это касается и ее облика, и технической части.

А что касается предыдущего поколения кузова серии U14 , то его выпуск продолжается и сейчас, в Китае, на заводе Fengshen, под торговой маркой YangGuang. Шильдик Nissan Bluebird Sylphy может оказаться на 22 отличающихся друг от друга автомобилях, именно столько существует модификаций.

Общее название серии кузовов Bluebird Sylphy — G10, но в обозначении присутствуют и другие цифры и буквы, означающие наличие дополнительных элементов вроде противотуманных фар и оснащение салона. Кстати, приборные панели далеко не всех конкурентов Sylphy могут похвастаться сделанной по схеме Optitron постоянно горящей подсветкой.

Верхний рычаг. Снятие. Ремонт и смазка. Доработка

Разборка (сборка) верхнего рычага. Смазка.
все вопросы пишем в этом разделе в подходящей теме!
Статья Рационализатора вот статья надоумила меня разобрать верхний рычаг, смазать его и тем самым продлить его жизнь. Начал я разбирать верхний рычаг который лежал у меня на шкафу, оригинальный, но он заскрипел и я поменял его.
Начал с того что пошел и помыл его от грязи. Потом беглый осмотр как и что там устроено и что конкретно нужно разбирать и с чего начинать.

Вот как устроен верхний рычаг и из каких деталей. В оригинале идет сайлентблок через резину на корпус рычага, тем самым гасит удары (не то что на подшипниках), и внутри уже крутятся втулки по пластику.





Действительно если понять принцип как он устроен, то можно догадаться что пшикая обильно WD-40 туда просто не попадет, и толку от нее 0. После разбора и чистки нужно забить смазку густую, Солидол и др. - которые предназначены работать в узлах больших нагрузок или для подшипников


Вся проблема то заключается вот в этих втулках, которые изнашиваются снаружи или внутри от недостатка смазки. Вот есть, продаются на Экзисте салентблоки отдельно, код NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая) . Цена около 180р, их надо впресовывать прессом вместо этих.



Есть даже ремкомплект верхнего рычага Оригинальный (но как оказалось это лишь железные втулки, а не пластиковые как должно бы быть) его номер 54545-86J24

Оригинал, заскрипел и я его заменил. Теперь о нем.

1. Ну начнем. Сложности все в принципе заключаются в том что нужно снять сальник не повредив его. Чтобы его снять не повредив нужно снять колечко с сальника которое его прижимает, потом засунуть небольшую отвертку плоскую под садьник, и давить край сальника наружу (акуратнее чтобы отвертка не соскочила и не порвала сальник) он начнет чуть чуть вылезать, и по контуру надавливаем на него и он слезет

Моя ошибка была в том что я сначала снимал сальник вставляя отвертку между сальником и корпусом рычага и тем самым испортил его и помял. Кстати края у него железные, и я погнул его, испортив его геометрию. Но это ниче, ведь рычаг старый и не так обидно, в первый раз все таки.



2. После того как сняли сальник, вытаскиваем железную втулку из рычага. Все детали вытрите от старой смазки.

Мы видим что в этом рычаге был недостаток смазки, и туда как то попала влага и грязь, и рычаг работал насухо, поэтому и заскрипел. Сразу же образовалась ржавчина на внутренней втулке и начала растачивать с песком пластиковую втулку.


3. Чтобы вытащить эти пластиковые втулки, нужно взять плоскую отвертку, упереть ее в край втулки, и легкими ударами молотка выбивать ее из рычага. Аккуратнее стенки этой втулки тонкие не поломайте их.


4. После того как я выбил втулки увидел вот эту картину, под ними была ржавчина, и не было никакой смазки, теперь понятно почему они заскрипели.


5. По такому же принципу как и описывалось раньше разбираем другую сторону (широкую). Тут картина оказалась лучше, смазка была, было все чисто, и я думаю эта сторона даже и не скрипела и проходила бы еще десятки тысяч километров. На пластиковой втулке мы можем наблюдать как бы канавки, по ним то как раз и идет смазка.


Сдесь точно так же выбиваем втулку отверткой. И сдесь с ней все в порядке, смазка есть.



6. Вот так выглядит разобранный рычаг, со всеми прилагающимеся деталями



7. Мы видим что ржавчина сделала свое дело, и сточила пластиковую втулку, толщина стенок разная получилась, отсюда люфт. (снизу больше, снизу меньше толшина)

Слева на втулке не осталось канавок для смазки и конечно же работа без смазки испортила этот узел. Справа все в порядке.



Вот мы и разобрали верхний рычаг подвески, теперь нужно все вытереть от старой смазки и забить смазку внутрь рычага, там есть специальная канавка для этого. И забить смазку в те места как показанно на 3 фото сверху. Лишняя смазка выйдет, не жалейте смазки.


Собираем все в обратном порядке удаляем излишки смазки и все готово. Можно ставить на авто. Такую процедеру лучше проводить раз в год хотя бы, чтобы не допускать того когда втулки износятся, они должны быть постоянно в смазке.

P.S. Спасибо за помошь Жене он же Lux


Сегодня пошел в гараж смазывать этот разобранный рычаг.

1. Начал с того что очистил втулку от ржавчины котороя ее изрядно поела.


2. Забиваем внутрь смазки (побольше не жалейте, лишнее выйдет) Брал синтетическую, для подшипников, зеленая не помню какая, и еще синяя Mobil H222



3. Вставляем потом железные втулки (их тоже предварительно смазав снаружи, не внутри.) Убираем лишнюю смазку.




4. Забиваем в сальники смазку.



5. Забиваем сальник легкими ударами молотка так чтобы не повредить его. Сальники набухнут от лишней смазки. поэтому аккуратно поддеваем их и лишнюю смазку пальцами выдавливаем.

Чтобы сальник сел вот так

6. Надеваем колечки на сальники. (если они есть)


7. Вот и все, рычаг реабелитирован. Готов к бою так сказать. Рычаг был оригинал, сильно изношен, но я решил его поставить и посмотреть сколько же он проездиет.

Снятие и установка верхнего рычага

Сегодня собрался с силами и решил разобрать рычаги которые сейчас на авто и смазать их (профилактика так сказать )
Сейчас уже 177,766км, первым менял левый рычаг, оригинал (прошел он 40,486км), потом менял правый неоригинал "555" (прошел он 7,766км).

Ну пожалуй начнем. Инстркмент который нам понадобится. (головка и ключ на 17" остально перечислять не буду итак понятно )


А это видео от нашего примьеровода.


1. Снимаем колесо


2. Видим фронт работ. не впечатлило, грязи столько. Очищаем грязь от гаек и болтов

3. Откручиваем болт с гайкой на рычаге, тот который ближе к нам. Предварительно брызните ВД-40 на гайку и откручивайте. Понадобится ключ на 17" и головка на 17"


4. Откручиваем вот таким нехитрым приспособлением верхние болты.



Откручиваем нижние гайки.



5. И откидываем всю эту систему. Вытаскиваем ее. И идем на тиски (желательно, если вы канеш не геракл )


6. К корпусу рычаг держит 2 болта (сверху) и 2 гайки (снизу)

Собирается все в обратном порядке.
Так же можно левый рычаг поставить на правую сторону и наоборот, делается это легко, достаточно перевернуть рычаг



7. На тисках ставим рычаг так чтобы ключ уперся в тиски (или просите помошника держать его ), берем головку с рычагом побооольше и срываем гайку с громким треском. (побрызгайте ее предварительно ВД-40) Срывать лучше рывками, так легче пойдет.



Если нет тисков то ставим его на машину вот таким образом, ключ упираем в корпус и откручиваем



Собирать все в обратном порядке но предварительно резьбы гаек и болтов смазать смазкой, только не ВД-40 (например литиевой или той что рычаг смазывали).
Закручиваем все болты и гайки как надо, с нужным усилием.

Гайки и болты на корпусе (4шт) -- 90-125Нм
Болт с гайкой дальний, ближе к корпусу -- 90-125Нм
Болт с гайкой ближний, тоесть внешний -- 112-126Нм
Гайки колес -- 110Нм

А теперь вот что я вам скажу, разобрал рычаг оригинал прошедший уже 40,486км, и вот что обнаружил, рычаг был в идеальном состоянии, ни ржавчины, ни потертостей, ни износа, все втулки гладкие и чистые. Хотя смазки было маловато. Смазка в оригинале какая то белая и вонючая .
Вообщем все вытер и заново смазал, думаю у него будет долгая жизнь еще.


Но вот меня что интересует, как поживает неоригинал на наших дорогах, пока я его не успел разобрать но на днях сделаю это и отпишусь.

Сага о неоригинале "555"
А вот и снова я

Внимание. рычаг 555 один из лучших после оригинала, НО только если его новый разобрать и смазать новой смазкой, иначе долго не проходит, а теперь далее читаем что с ним будет если не смазывать а поставить новый так как есть

Началось с того что на нем небыло колечек на сальниках, а это грозит сами знаете чем. Попадает туда грязь, вода, песок, все это дело разъедает втулки и рычаг на помойку.


Поехали дальше. Начал я снимать сальники, и обнаружил что резина сальника потрескалась, ***ть этому рычагу года нету а уже такое

Снял сальник и обнаружил под ним грязь и песчинки в смазке (которой почти и небыло кстати), вот о чем я и говорил то что сальники без колечков.


Вынув железные втулки я просто о***л , просто слов нет чтобы это выразить. Внутри широкой стороны рычага была вода, какого хрена она там делает, ее там и быть не должно никогда и не в таком количестве


Потом дальше еще хуже. Вынув пластиковые втулки я снова все втулки были одинаковые, тоесть короткие, такие как стоят в узкой части рычага, но должно быть 2 маленьких и 2 больших длинных. Вот вам и качество и доверие к неоригиналу, пока не разбереш хрен ведь поймеш что рычаг гауно.


Но вот состояние втулок вроде бы было отличное, да че там говорить отличное, вот когда этот рычаг пройдет те 40000км как оригинал то я посмотрю на него как он выживет (очень сомневаюсь что он 20000 то проедет с такими задатками)


Вообщем вывод: если вам не жалко выкидывать каждые 50000 по 1700 за неоригинальный рычаг то катайтесь и радуйтесь. Но по мне так не нужно, я хочу чтобы он ходил долго, учтя что я его буду поддерживать в хорошем состоянии, в смазке и туда не будет грязь попадать как в неоригинал. вообщем я разочаровался в нем :-\


Сага о неоригинале "Lemferder" (брать не стоит)
Теперь будем ездить и тестить рычал лемфердер, есть свои плюсы и минусы.
номера рычагов вот такие 24666 02 и 24667 02.

Непонравилось то что нет толком смазки на втулке с наружней стороны как бы, сила трения тут большая а смазки нет.

Втулки пластиковые почему то некоторые прокручивались или вообще вытаскивались вместе с железной втулкой. Пришлось разъединять, и сажать пластиковую втулку обратно на клей чтоб она не крутилась потом в рычаге.

Этот рычаг получше будет чем 555, во первых из за сальников через которые так грязь не будет попадать (они как в оригинале на пружинках), и еще большая втулка на 555 она размера маленькая, а в Лемфердере все как надо, есть большая, есть маленькая.

Смазка использовалась для подшипников очень густая и приставучая Mobil синяя XHP222.


Вложение 64606

Мои тесты прошли неудачно, один рычаг развалился и начал люфтить. проехав 15тыс примерно дико залюфтил один рычаг левый, другой ездит и щас, прошел уже более 20. И не только мне попался брак, еще минимум 3-4 человека налетели на эту фирму. так что брать НЕ СОВЕТУЮ

Ремонт подвески Nissan Bluebird Sylphy – цены на ремонт ходовой Ниссан Блюберд Силфи

Далее замена внешнего пыльника шруса, для этого достаточно открутить гайку ступицы, открутить стойку и высвободить гранату из ступицы, затем снять хомут с пыльника и выбить гранату, ставим новый пыльник, промываем гранату, набиваем смазкой и собираем все обратно. Ставим нижний рычаг, передний салейнт не затягиваем, это подвеска ниссан блюберд

Понять, нуждается в ремонте или нет самая уязвимая часть автомобиля, можно по некоторым признакам: При наличии названных признаков следует незамедлительно обратиться в технический сервис в Москве и провести полноценную диагностику. Японское качество.

Передняя подвеска Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) 1.8 AT (125 л.с.)

В качестве марки указан Nissan, интересно кто на самом деле произвёл столь надёжную стойку для него? Разность в высоте юбки Родные и новые пружины не отличались по высоте, но родные было проще сжать руками — хоть и не просели но жесткость потеряли. После сборки все встало на свои места, и подвеска ниссан блюберд в СТО.

подвеска ниссан блюберд

На СТО машина пробыла 4 часа. Было сделано следующее: Автомобиль полюбился консервативным, да и просто немолодым покупателям, разве что важным недостатком являлся салон.

подвеска ниссан блюберд

Оставляли желать лучшего как его отделка, так и размеры — при приличных габаритах кузова колени пассажиров было буквально некуда девать! Скорее всего, при разработке Sylphy инженеры в первую очередь заботились именно о наилучшем использовании подвеска ниссан блюберд пространства и об эргономике, но новинка получилась довольно сбалансированной, это касается и ее облика, и технической части.

А что касается предыдущего поколения кузова серии U14то его выпуск подвеска ниссан блюберд и сейчас, в Китае, на заводе Fengshen, под торговой маркой YangGuang. Шильдик Nissan Bluebird Sylphy может оказаться на 22 отличающихся друг от подвеска ниссан блюберд автомобилях, именно столько существует модификаций.

Общее название серии кузовов Bluebird Sylphy — G10, но в обозначении присутствуют и другие цифры и буквы, означающие наличие дополнительных элементов вроде противотуманных фар и оснащение салона.

подвеска ниссан блюберд

Кстати, приборные панели подвеска ниссан блюберд не всех конкурентов Sylphy могут похвастаться сделанной по схеме Optitron постоянно горящей подсветкой. Удобное рулевое колесо имеет возможность регулировки по вертикали.

подвеска ниссан блюберд

Моторы серии QG представляют собой проверенные временем механизмы и не отличаются друг от друга конструктивными особенностями. Двигатель QG 15 DE с рабочим объемом куб.

подвеска ниссан блюберд

Единственный минус наблюдался у этих моторов выпуска до года: Поэтому во избежание больших затрат на замену дорогостоящих элементов при преодолении каждых тысяч км пробега следует менять этот самый злосчастный уплотнитель, ну и, подвеска ниссан блюберд, вовремя менять антифриз.

Как делается диагностика ходовой Nissan Bluebird Sylphy

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Ниссана Блюберд Сульфи отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Nissan Bluebird Sylphy позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Ниссана Блюберд Сульфи;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Ниссана Блюберд Сульфи должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Nissan Bluebird Sylphy в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Nissan Bluebird Sylphy, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Ниссан Блюберд Сульфи уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Nissan Bluebird Sylphy, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Ниссана Блюберд Сульфи, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Nissan Bluebird Sylphy начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Ниссана Блюберд Сульфи). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Ниссана Блюберд Сульфи. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Nissan Bluebird Sylphy, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Ниссана Блюберд Сульфи, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Nissan Bluebird Sylphy поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Ниссана Bluebird Sylphy обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Ниссана Bluebird Sylphy. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Nissan Bluebird Sylphy, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Ниссан Блюберд Сульфи путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Nissan Bluebird Sylphy, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Ниссан Блюберд Сульфи, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Nissan Bluebird Sylphy, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Умелая замена рычагов Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic) и передних сайлентблоков в сервисных условиях

Умелая замена рычагов Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic) и передних сайлентблоков в сервисных условиях

Рычаги являются едва ли не единственными неподвижными элементами автомобильной подвески, поэтому резонно было бы предположить, что они выходят из строя реже всего. И действительно: они не подвержены разрушительному воздействию сил трения, а ведь именно эти силы, в конечном итоге, приводят к выходу из строя и пружин, и стоек амортизаторов, и сайлентблоков. Но на самом деле все не так просто.

Диагностика подвески

Чтобы понять, что требует ремонта в подвеске Ниссан Атлас, мы выполним её полную диагностику.



Без полной диагностики ни один мастер не возьмётся ремонтировать подвеску с гарантией.

Типичным проявлением неисправности подвески является стук, особенно, когда мы говорим о передней оси. Наши мастера смогут понять, что стучит в подвеске Nissan Atlas, чтобы определить, какие детали нужно менять.

Для того чтобы ремонтировать переднюю подвеску Ниссан Атлас, у нас есть необходимое место с подъёмником. Технические возможности нашего автосервиса, в том числе и высота потолков, позволяет работать с такими автомобилями.

Признаки неисправности подвески

Косвенными признаками возникновения неисправностей в подвеске автомобиля являются:

  • повышенная вибрация и тряска машины при движении по неровностям;
  • посторонние звуки, скрипы и удары в кузов автомашины во время движения;
  • увод автомобиля при прямолинейном движении в сторону;
  • увеличение бокового крена автомобиля при движении на поворотах.

Определение необходимости ремонта подвески осуществляется в ходе визуального осмотра ее отдельных элементов при выявлении следующих дефектов:

  • трещины и разрывы резиновых втулок и пыльников шарнирных соединений подвески;
  • следы износа на резинометаллических деталях подвески;
  • повышенный люфт в соединениях элементов подвески между собой и крепления их кузову автомобиля;
  • наличие следов подтекания жидкости на поверхности амортизаторов или деталях кузова.

Проблемы с передней подвеской Primera P11

На прошлой недели поменял на левом поворотном кулаке эти 2 подшипника. В начале появился хруст думал что-то с гранатой. Ездил 1,5 месяца покуда стали ощущения что в ходовой надо менять все резинки и должна отвалиться опора(звук усилился). Подняли машину на подъемник и все стало понятно, вокруг поворотного кулака легкий налет ржавчины (подшипникам хана). Когда разобрали оказалось их там просто уже нету. От нижнего большого вообще ничего не осталось а от верхнего маленького только обоймы лопнутые горизонтально, кароче такой сюжетец. Вот размеры подшипников которые там стоят:

Подвеска Nissan Bluebird Sylphy (Ниссан Блюберд)

Расстроило такое каество. Хотя большие сайленты и шаровые ну просто в идеальном состоянии. Шаровую еле провернешь, а на сайленте ни одной трещинки и намека на отслоение.

Заодно установили новую броню фирмы Щит для НАК. Выглядит она надежно и встает идеально. В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.


В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Ниссана Блюберд Сульфи.

Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Nissan Bluebird Sylphy, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Ниссана Блюберд Сульфи, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем ниссан блюберд силфи передняя подвеска, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.


Периодический визуальный осмотр ходовой Nissan Bluebird Sylphy поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался ниссан блюберд силфи передняя подвеска, прослужит дольше. Если же при осмотре Ниссана Bluebird Sylphy обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены. После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Ниссана Bluebird Sylphy.

Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Nissan Bluebird Sylphy, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Ниссан Блюберд Сульфи путём надавливания к земле ниссан блюберд силфи передняя подвеска угла, где расположен диагностируемый амортизатор.

Подскажите номера сайлентблоков передней подвески

Если после надавливания, Nissan Bluebird Sylphy, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора. Купил эту машину в ноябре прошлого года и, в общем, доволен.


Получается, есть какие-то минусы? Но если говорить о подвеске, то с другой стороны, проблем с нехваткой дорожного просвета не возникает. Из положительных качеств могу отметить неплохую динамику и информативные тормоза.

Много ли наездили за время владения?

Что за это же время было заменено? Больше, кроме моторного масла, ничего ниссан блюберд силфи передняя подвеска менялось. В общем, машина не требует каких-нибудь дополнительных затрат, и это еще одна из ее положительных черт. Мнение специалиста. Насколько часто автомобили Nissan Bluebird Sylphy пригоняют на сервис и какой процент обращений связан с ремонтом?

Значит, все случаи обращения связаны с диагностикой, и обычно осматривают машины, только что пришедшие из Японии. Гораздо больше специалистам знакомо предыдущее поколение Bluebird — авто в кузове U14, и во многих конструкторских решениях Sylphy похож на.

Как делается диагностика ходовой Nissan Bluebird Sylphy

Например, в передней подвеске Bluebird в кузовах серии U14 предыдущее поколение при необходимости заменить сайлент-блоки нижнего рычага приходится менять рычаг в сборе. С одной стороны, при таком ремонте заметно увеличивается ресурс механизмов, а с другой — такие конструктивные решения делают ремонт очень дорогим. Это делает ремонт менее накладным для владельцев. В задней подвеске Bluebird Sylphy использовали проверенное временем решение:

Ремонт передней и задней подвески

А поскольку самостоятельно определить неисправность довольно тяжело, при первых признаках поломки важно как можно раньше ехать в наш центр, который имеет весьма удобный график работы.

Признаками неисправности подвески являются:

  • Скрипы и стуки, которые раздаются при передвижении авто.
  • Глубокая и неравномерная осадка автомобиля.
  • Уход машины от прямолинейного движения.
  • Чрезмерное расшатывание кузова транспортного средства во время движения.

В ходе ремонта нашими специалистами применяются исключительно качественные и оригинальные запасные части, на которые имеется сертификат качества и полного технического соответствия.

Доверяя ремонт передней подвески настоящим профессионалам, каждый водитель получает уверенность в ответственном подходе и мастерстве, что приводит в конечном итоге к оперативному и своевременному восстановлению всех поврежденных узлов транспортного средства.

Гарантия хорошего качества на все выполняемые операции

Напоследок можно отметить, что инновационные средства диагностики подвеска обеспечивают точный анализ состояние механизма, выявляя малейшие повреждения и неполадки в функционировании.

Все работы выполняются нами быстро и аккуратно, с применением специального оборудования и механизмов, позволяющих удобно выполнять поставленную задачу.

Читайте также: