Ремонт подвески чери джаги

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Цены на ремонт и обслуживание Чери

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

по деньгам отличная машина . про ваз и говорить не хочу хлам . мототоры прошлый век такие же сопливые и кузов 70х годов. а QQ. видон конечно весёлый .как луноход .зато прикольно ни начто не похож.

Купила 2 года назад. Очень люблю свою машину. Сначала хотела Ланос. Но ни капельки не жалею. Ну и пусть, что с Китая. Все в ней работает как часики. Ездили и на море ,и в лес . Ни дня не пожалела. Вот так!

Кукушке второй год. Пробег 20000км. Из поломок: заменил реле паузы. Авто доволен. Нормальное городское авто.

Подскажите как она себя ведет после пробега 50-80 тысяч? Я еще сомневаюсь брать или нет.

56 тысяч полет нормальный, серйозных поломок небыло.

59000 , полёт нормальный, заменил только шаровые, для наших дорог пробег до замены такой же как и у Пежо 206 , только в 10 раз дешевле ( наш рычаг 340 грн. Пежопский 2430 грн. и это без работы.

Пробег 62 тыс. Заменил передние стойки с рычагами на 40-й тыс. и "косточки" на 30тыс. Остальное только согласно ТО. Кстати, хотел узнать у кого сколько ходят передние тормозные колодки? Я ещё не менял и на СТО говорят ещё на 20 тыс осталось.

поломок нет ни каких на 790000км нужен ремонт ходовой (причина дороги)

а ктото пробавал загружать её больше заявленого?сколько реально она может тянуть?

Сколько в кг не знаю, но грузил песок, оч много набрал, точно раза в три больше чем можно. Жалко конечно, но что поделаеш надо было

4 чоловіка в салоні і по ямах не возможно їхать!Кажуть вазовскі ставлять.

знаю о Куку. сложил задние сидушки 6 мешков картошки (примерн опо килограм 40+кг и 1 дятько 110кг и я 80 кг. 140 по трасе ( спешили домой) полет нормальный

я -80 кг. друг 85 кг. син друга 70 кг. дружина друга 65 кг дочка 22 кг. подружка 50 кг. сват 75 кг. дружина свата 60 кг. надувна лодка, мангал, інший багаж, +повні наші шлунки шашлика

респект . поднял настроение

4 пассажира, 50 шт красных кирпичей в багажнике ( не однократно), так мы с Джагуром строили ему будку, тобышь гараж. Сейчас нам три года, 59000 км, и плевать нам на мнение скептиков, что Китайчёнки не машины. Просто китайцы тихо трудятся, а мы, как всегда, много чешем языком. Болтать то, не мешки ворочать.

Машинка неплохая,сильная,резвая но жосткая как табуретка.Росход 5,5/100км,резина никудишняя для зимних дорог и жостковатая хоть и M+S.А так неплохая тачка, все есть.

добрый день всем собратьям по чери.У меня машине год,всем даволен.Есть одна незначительная проблема,плохо греется в мороз и вообще долго прогревается.Подскажите это проблема с термостатом или конструктивно?

Конструктивно . И ничем радиатор не затыкай. могут быть проблемы.

Нужно поставить Клапан системы охлаждения (S21-1303514) в разрез резиновой шланги что к радиатору идет.Она потом на железную трубку одевается. - 25 грн. стоит.На форуме Чери-клуба Украина тема есть про прогрев движка.Там все подробно расписано.Я сначала эту трубку обычным краником перекрывал.А сейчас привез с Китая человек этот клапан.Я купил и поставил.Прогрев за 3-5 минут.

меня всегда поражало, как можно о чем то судить если сам не сел не поехал и не попробывал, расчитывал на логан(хитрый без процентный кредит)потом плавно интерес переключился на китай,например лифан,перечитал кучу в инете насмотрелся крештестов и все такое,узнал процентные ставки в кредит и мой интерес плавно перешел на джаги))по той информации что я собрал,насколько я понял, то китайцы уже не те. таже кимо експортируетса даже в штаты , да и дороже она из за более качественной отделки,так что по надежности кимо,джаги,тот же лефан отвечают европейским стандартам по надежности,что , правда , не скажеш про амулет,гроб на колесах вместе со всем вазовским художеством, гляньте на амулет и прору у них дизайн аля 80-е

У китайцев разные требования качества для разных регионов. Угадайте для какого региона требования самые низкии

но дизайн ,меня у джаги убивает. несуразнаю какая то ,но на вкус и цвет товарища нет,буду старатьса брать лифан(логан в той же комплектации -разница до 30 000 грв. )ну если не дотяну то тогда здрасте джаги))

У меня 2 года пробег 19000тыс. проблем-0 вобще ничего не делал-ОБЕЗДИЛ ВЕСЬ КРЫМ И КАРПАТЫ.

подскажите кто знает как поменять перегоревшую лампу передних габаритов

У мене Джаггі вже 1,5 року. Машина клас, деколи вибиває 1-шу передачу ( ричаг ), але кажуть знавці, це проходить з часом. Хочу на зиму поставити всесезонні шини, але зразу із дисками. Рідні диски дорогі ( 900 грн/шт ), підкажіть, де дістати стальні? А , взагалі, за такі гроші машина - клас .

В Епіцентрі продають на Ланос,Опель,нубира-китайські.Парметри 5.5j*14 4х100 ет=49 dia=56.8.Я купив собі.Підійшли ідеально.Я ще гуму поставив зимову 165/65 R14 Debica Frigo 2.Але зауважу, що гайки кріплення коліс під сталеві диски треба міняти ,бо рідні відкручуються.Я поставив з Ниви звичайні.Тримає колеса добре!

проїхав 37 тис в книжці пише що міняти ремінь ГРМ потрібно на 40 тис, а що кажете ви.

Я проехал 43000,не менял.Думаю на 50000 поменять,но люди ездят до 60000,я рисковать не буду.

Прости, соврал, что не рискну, уже 59000, на 60000 точно поменяю. Успеха!

Скажите пожалуйста уже наездил 17тис. слышны какие-то шуми, легкие потрескивание, как будто нехватает тяги что это может быть

Заканчивается ресурс, пора покупать следующую

У меня на выходе из двигателя перед катализатором труба торохтит, я сам на сто работаю пробывал очень сложно залесть. А про ресурс не слушай.

Один минус у Джагги - плохая обзорность.

Зато ее пугаются на улицах, так что никого не зацепишь

У меня Джаги 1,3объем .Прошел 7,5тысяч.Доволен машина пока не подводила,скоростная ,правда подвеска по плохой дороге жестоковата. Конденционер работает нормально ,CDмагнитола то же работает, правда если включать на всю котушку ,то приперают динамики но это и понятно почему по30ватт в канал вываливать многовато.В целом цена- машина доволен.

Товарищи машина жопа ,ровно год она ездила отлично ,но потом печка потекла, расход топлива 15л на 100км, когда едеш как будто в танке сидиш все скрипит торохтит, запчастей нет, на сто не знают что с ней делать, кислородный датчик капут ,если вы хотите купить машину то покупайте другую ,это не машина

ЯНОЧКА. Это она тебя панически боится и поэтому сцыцца ,срётся и задыхается. Чтобы расход был поменьше попробуй залепить дырку в баке, которую ты наверное нечаянно пробила, или попробуй переключать передачи, может помочь. Что бы сравнивать с танком ,его надо хоть увидеть рядом с собой. С огромным уважением к вашим водительским талантам.

Да я купил ДЖаги, было бы больше денег взял бы Шевроле, а лучьшь Бумер, и так можно продолжать.. Но пока насобираешь, глядишь уже и пеньсия, так нах мне бумеры на пеньсии. У мня и жигуль есть но разве эт машина? Разве что гарбузы с поля в ней возить. Да у джаги много минусов, но почему ни кто те же минусы не считает у жигулей, в жигулей тольк один плюс, запчасти на каждом углу продаются. А вооще берите велосипед.. И катайтесь тольк учтите там тожь иногда чет ломается

у моего папы Джаги уже 2 года, очень доволен, ездит постоянно. Взял машину просто для интереса, я его очень сильно ругала! Он мне улыбнулся и сказал: не хочешь не бери, а сомневаешься бери ВАЗ поездишь потом поймёшь, что они ведро, а если взял-то не жалей-это ведь кусок метала, у каждой машины есть свой срок! Так что не думайте, так проще жить! САМОЕ ГЛАВНОЕ ТЫ ЕЗДИШЬ С КОМФОРТОМ .

Не понял как убрать ключ СТО с панели

Купил мужик автомобиль,а у него спрашивают-ты инструкцию к ней читал?А он-а зачем она что сломалась?

включи зажигание когда загрузится компьютер потухнут все датчики нажми и удерживай кнопку на панели возле часов reset не отпуская кнопки выкличи и включи по новой зажигание

Я сначала нажал при выключеном зажигание подержал секунд 5 а потом включил зажигание и подержал пока не потухнут лампочки и ключ потух

Замена нижнего рычага задней подвески на Chery Tiggo

Представленный фотоотчет хорошо покажет вам способ смены нижнего рычага подвески сзади на автомашине Чери Тиго.

Замена нижнего рычага задней подвески на Chery Tiggo

Так как в этом отчете не только одна смена рычага, здесь также показан процесс смены стоечки стабилизатора. С этой проблемой, конкретно с закисшей втулкой в рычаге сталкиваются все, таким образом больше пользы от дополнительных изображений. Набор болтик-гаечка-втулка в нашем случае состоят из болтиков от Тойота Рав 4, а втулки и гаечки от Фебест.

Подлинная стоечка стабилизатора есть без гаечек в наборе, поэтому приобретайте в отдельности, или возьмите, как у меня, например, Акитака.

Так именуемый набор болтик-гаечка-втулка. Болтики от Тойота Рав 4, гаечки и втулки Фебест.

К тому же стоечка в наборе с гаечками.

Нужные для работы предметы. Головки на 15, 16 и 18, и еще длинненький вороток.

Поддомкратить автомашину и сорвать с места все болтики и гаечки. Не будет лишней и обработка WD-40 перед этим. Плохо дело обстоит с болтиком внизу.

Болтик нужно будет вытащить с перекосом на излом, это не глядя на то, что следует открутить амортизатор с помощью головки на 15. На изображении он не поддается, так как упор идет в ось, крепящий сережки амортизатора.

Стоечка слева была заменена из-за того, что неудачно снимался рычаг.

Идем к эксцентрикам. Делаем меточки, по ним восстановится место эксцентриков. Открутить болтик, но гаечку нельзя вообще крутить! Так как можете сломать втулки эксцентриков.

Было сложно, но болтик вывернулся. Старенький и новенький. Сравниваем.

Втулка очень сильно окислилась в рычаге. Съемником либо кувалдой ничего не сделаете. Можно лишь прибегнуть к болгарке. Для снятия стабилизатора ею можете воспользоваться.

Втулочка на рычаге в плохом виде. И на рычаге, который сняли, ее не выбьешь. Для восстановления рычага, его нужно будет распились либо рассверлить.

Установить новенькую втулку, гаечку и болтик. Ставим по прежним отметкам. Затянуть потом. Болтик внизу вставить с боку движка, чтобы не испытывать трудностей при снятии.

Так обстоит дело.

Установить новенькую стоечку.

Поставить колеса, амортизатор. Опустить автомашину с домкратика и протянуть все соединения резьбы.

CHERY Jaggi: Призрачная практичность


Построенный на базе хэтчбека Chery QQ, новый лифтбек мало напоминает донора, прозванного из-за сочетания букв в названии «кукушкой».

Распознать в новинке «китайца» можно с завязанными глазами – по специфическому запаху в салоне. Хотя таксисты, использующие китайские модели, утверждают, что через несколько месяцев эксплуатации запах уходит.

Человек среднего роста сможет удобно устроиться за рулем Jaggi, а вот высоким людям места маловато – в первую очередь из-за небольшого диапазона регулировки сиденья по длине и отсутствия регулировки баранки.

Яркость подсветки приборов можно изменять с помощью регулятора.

Яркость подсветки приборов можно изменять с помощью регулятора.

Вместительность багажника Jaggi хороша, а вот на перевозку тяжестей машина не рассчитана.

Как принято среди китайских автопроизводителей, главный козырь их машин – богатая комплектация. Тестируемый автомобиль при своей невысокой цене (порядка $10 тыс.) оснащен кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей, центральным замком и CD-ресивером, который читает формат MP3 и оснащен разъемом USB.

Дайте раскрутиться!

Мотор Chery Jaggi наделен неплохой мощностью. При объеме 1,3 л он развивает 83 л. с. Однако до 4 тыс. об/мин двигатель ведет себя вяло и как бы нехотя разгоняет машину. Как только этот рубеж преодолен, ощущается довольно мощный подхват и неплохое ускорение машины.

Широкие подстакан ники идеально подходят для наших поллитровых бутылок.

Бардачок не очень вместительный. Светлая обивка сидений симпатична, но ее практичность вызывает сомнения.

Пластмассовый рычаг открытия бензобака несложно зацепить – он находится в ногах водителя.

Механизм привода акселератора нашего автомобиля явно работал с перебоями. При снятии ноги с педали газа обороты мотора снижались не сразу, а после паузы. Ходы рычага 5-ступенчатой механической коробки передач довольно велики. К тому же в нашем экземпляре иногда выбивало первую передачу. К сожалению, автоматическую коробку передач на Jaggi нельзя заказать даже в качестве опции.

Дизайн салона современен, но качество сборки посредственное, да и материалы оставляют желать лучшего. Штатный CD-ресивер с mini-USB разъемом позволит подключать MP3-плеер.

Сзади даже человек среднего роста упирается головой в крышу.

Остро, но пусто

Рулевое управление оснащено мощным гидроусилителем, благодаря которому сопротивление баранки невелико. Правда, информативность этого узла низкая, но при этом руль довольно острый – от упора до упора совершает всего три оборота. Такие настройки подчеркивают сугубо городской характер машины. Тормоза эффективно замедляют автомобиль, хотя усилие на педали слишком велико.

Ездить на Jaggi лучше не слишком быстро: пустой руль и тугие тормоза в экстремальной ситуации могут сыграть с водителем злую шутку.

Ездить на Jaggi лучше не слишком быстро: пустой руль и тугие тормоза в экстремальной ситуации могут сыграть с водителем злую шутку.

Не грузите…

Один из главных козырей модели Chery Jaggi – большой багажник. Он вмещает до 400 литров поклажи. Для небольшой машины это хороший показатель. Явное преимущество – большой погрузочный проем. Правда, грузоподъемность автомобиля весьма скромная – всего 275 кг. Это значит, что при наличии водителя весом 75 кг в Jaggi можно разместить 200 кг поклажи, что немало. Но если в салоне четверо пассажиров, то средний вес каждого из них не должен превышать 69 кг.

Даже при незначительной нагрузке шины в поворотах затирают по колесным аркам. Возможно, из-за того, что автомобиль обут в зимние покрышки размерностью 175/70 R14 при рекомендуемой производителем 175/65 R14, что увеличило диаметр колеса на 18 мм.

Явный «горожанин» Jaggi станет хорошим помощником домохозяйке – матери семейства.

На дорожные изъяны подвеска реагирует в зависимости от их характера. За счет ее хорошей энергоемкости «лежачие полицейские» и «горбы» на дороге машина преодолевает практически бесшумно. А вот ход отбоя маловат, поэтому при попадании колес в выбоины и ямы ощущается жесткий удар в ходовой.

Спинку заднего сиденья можно сложить. Правда, ровный пол не получится, да и не стоит забывать об ограниченной грузоподъемности.

Мотор 1,3 л любит высокие обороты. Именно на «верхах» чувствуется его сила.

Открытые генератор (1) и насос кондиционера (2) лучше закрыть дополнительной защитой. Она убережет их, а также мотор и КП от повреждений.

Зависимую подвеску задних колес сейчас нечасто встретишь в легковых автомобилях.

Чем он лучше?

Женевский дебютант 1998 года, Daewoo Matiz и поныне в строю, причем пользуется неплохим спросом.

Возраст Chery QQ, по автомобильным меркам, немаленький – в новом году китайскому «клону» исполняется 5 лет.

За основу создания предка Jaggi – Chery QQ, был взят компактный корейский хэтчбек Daewoo Matiz, и поныне выпускающийся в Узбекистане. Сходство во внешности моделей видно невооруженным глазом. В случае с Chery Jaggi китайцы не только существенно переработали дизайн модели, но и «пристегнули» ему багажник, изменили интерьер, компоновку торпедо, установили более мощный мотор и повысили цену.

Антиблокировочная система (ABS) Гидроусилитель руля Иммобилайзер Кондиционер Легкосплавные диски Обогрев заднего стекла Полноразмерное запасное колесо Противотуманные фары Центральный замок с д/у Электропривод зеркал Электростеклоподъемники CD-, MP3-ресивер с USB разъемом

Чери Джаги − к чему должен быть готов владелец автомобиля

Воодушевившись успехом модели QQ3, китайский производитель выпустил на рынок обновленную версию − QQ6, получившую коммерческое название Chery Jaggi. Этот лифтбек лишился многих недостатков своего предшественника и тоже стал популярным. Машина разрабатывалась, в первую очередь, для рынка Латинской Америки, но она понравилась также и украинским автолюбителям. Низкая цена и хорошая комплектация сделали свое дело. Конечно, как и другие "китайцы", автомобиль не отличается высокой надежностью. Рано или поздно владельцам придется купить запчасти на Чери Джаги, и мы расскажем, какие именно.

Самое слабое место − трансмиссия

Коробка передач является местом самых частых и серьезных поломок. Механическая пятиступка не справляется с возложенными на нее нагрузками. Это не значит, что вам придется заняться ее ремонтом уже в первый год эксплуатации, но с некоторыми проблемами вы точно столкнетесь. У них есть две причины: крайне низкое качество китайских подшипников и наплевательское отношение со стороны официальных дилеров.

Официальные автосервисы просто экономят на трансмиссионном масле. Они применяют более дешевые смазочные материалы, не обладающие достаточной вязкостью. А проблема с подшипниками длится уже годами и конца ей не видно. Ну, не умеют их делать в Поднебесной и все тут.

Решение очень простое − следите за состоянием КПП, проверяйте уровень масла хотя бы раз на 70 000 километров пробега и не экономьте. Что же касается подшипников и некоторых других деталей, то тут ничего не поделаешь, нужно менять. Стоят они совсем недорого, материалы вам обойдутся значительно дешевле работ.

Подвеска слишком жесткая и ненадежная

Извечная беда всех украинских автовладельцев − это плохие дороги. На них любой бюджетный автомобиль испытывает проблемы с подвеской. И Чери Джаги не является исключением из этого правила. Все-таки разработан он для дорог лучшего качества, бугры и ямы, "лежачие полицейские" быстро "убивают" сайлентблоки, амортизаторы и другие детали.

Решение может быть только одно − наведывайтесь на станцию технического обслуживания хотя бы раз за сезон и следите за состоянием ходовой. Как только, наметились неприятности − сразу же делайте ремонт. Замена втулки поможет продлить службу рычагов и рулевых тяг, замена амортизатора будет гарантией долгой жизни пружин и опор стоек.

Состояние автомобиля в целом

Конечно, с остальными узлами и агрегатами Чери Джаги тоже могут возникать проблемы. Чтобы их избежать нужно, в первую очередь, не скупиться на плановое техническое обслуживание и расходные материалы. Частая замена масла, мелкий ремонт, замена фильтров и предохранителей помогут вам, как минимум, отсрочить серьезный ремонт. Но если что и случится, то расходы на приобретение запчастей будут минимальными. Автомобили производятся не только в Китае, но и в Иране, и в Египте. Выпуск отдельных комплектующих уже освоили и независимые европейские производители. Всегда можно найти сразу несколько деталей одного наименования, отличающихся не только ценой, но и степенью надежности.

Ремонт Чери Амулет своими руками

Компания Chery изрядно удивила автомобилистов в начале 2000х годов, когда на дорогах стали появляться автомобили, копирующие внешность Seat Toledo, но с характерным китайским акцентом. Так компания впервые появилась на автомобильном рынке стран СНГ. До 99го года они не могли получить лицензию на продажу, поэтому Чери покупали только в Китае. В результате межкорпорационных договоров лицензия была получена и компания купила патент на платформу Толедо, на тот момент уже снятую с производства концерном ФИАТ-СЕАТ.

Особенности автомобиля Chery Amulet

По правде говоря, нет у него никаких особенностей – обычная архаичная конструкция, характерная для большинства среднеразмерных седанов 90х годов. Его особенности объясняются, как правило, страной происхождения, но это не дает нам права не обращать внимания на ремонт и обслуживание автомобиля.

Амулет не так надежен, как его прототип, но при наличии свободного времени и нормального гаража практически любые работы по обслуживанию автомобиля можно выполнить самостоятельно у себя в гараже и не тратить денег на сервисы. За исключением тех случаев, когда необходима дорогостоящая и сложная аппаратура и оборудование.

Характерные неисправности Chery

Неисправностей хватает, но мы остановимся только на некоторых, самых основных. При первом знакомстве с автомобилем, сразу стает заметна его «шумность». Глобальная. То есть салон автомобиля собран так, что все наружные шумы проникают внутрь беспрепятственно. Для таксистов, которые часто используют Амулет в качестве основного рабочего транспорта это не так актуально, а для частного владельца шум желательно удалить.

Шумоизоляция

Это легко делается обычной процедурой шумоизоляции. Заодно и вскроются все недостатки сборки салона, поэтому шумоизоляция будет никак не лишней в том автомобиле.

А дальше список возможных неприятностей с Чери выглядит примерно так.

Электрооборудование

Безусловный лидер в рейтинге поломок. В первую очередь из строя выходят расходники – плохие лампы и предохранители. Неудачное расположение коммутатора приводит к преждевременному выходу его из строя. Это нужно предусмотреть заранее.

Также генератор не отличается особым трудолюбием, поэтому аккумулятор периодически заражается не до конца. Это решается перепаковкой генератора или достойной заменой на фирменный аналог, что предпочтительнее.

Трансмиссия

КПП Амулета представляет собой копию Фольксвагеновской коробки от Джетты конца 80х, так что любые синхронизаторы и сальники подходят оттуда. Родные сальники начинают течь еще до первого ТО, так что имейте это в виду – лучше иметь комплект запасных на всякий случай.

Трос привода сцепления

В багажнике нужно иметь запасной трос привода сцепления, так как родной с трудом выхаживает 30 000 км. Многие жалуются и на синхронизаторы первой передачи, которые не дотягивают даже до ТО-2, но это кому как повезет.

Ходовая часть

Непонятно каким образом, но талантливым инженерам удалось все-таки испортить надежную подвеску от Гольфа. Скорее всего, виновато качество металла, так как конструкция осталась почти неизменной и повторяет Гольф и Джетту конца 80х. Шаровые опоры имеют официальный ресурс 40 000 км, что по современным меркам недостаточно даже при наличии роскошного асфальта.

Шаровые опоры

Подшипник задней ступицы

Большой проблемой китайского автомобиля является подшипник, который находится в задней части ступицы. Дело в том, что он очень быстро выходит из строя, что влечет за собой дополнительные расходы. Перед работой следует:

Ступица

  • Ослабить болты, которые держат колесо;
  • Включить первую передачу и сделать некоторого рода упору для переднего колеса.
  • Немного поднять зад транспортного средства и установить его на не качающуюся опору;
  • Отсоедините нужное вам колесо;
  • Полностью снять барабан тормозов и выпрессовать оставшуюся часть;
  • Далее нужно отсоединить защитную часть ступицы;
  • Немного ослабить болты и снять их с детали;

И в завершении снять саму ступицу и осмотреть ее. Если будут обнаружены повреждения, то следует произвести замену по всем шагам, что были описаны выше.

Родные задние амортизаторы не рассчитаны на пробег более 10 000 км, поэтому стоит их сменить на немецкий аналог. Это дорого, но дает гарантию, как минимум, на 70-100 тысяч пробега.

Двигатель

Основные проблемы с двигателем вызваны опять-таки электроникой. Сама конструкция фордовского 1,6 литрового мотора надежна и продумана. Единственное, что двигатель требует 95й бензин и расходует его безбожно. В среднем цикле на сто километров придется залить около 11 л топлива.

Проблема системы охлаждения

Хомуты – это основная проблема системы охлаждения двигателя. На автомобиле с завода установлены самозажимные проволочные хомуты, которые не держат шланги, в результате чего возникают утечки антифриза. Поэтому стоит сразу от них избавиться и установить нормальные резьбовые хомуты, которые зажимаются винтом.

Ремонт Чери Амулет своими руками вполне возможен и имеет смысл в условия нормального гаража. Сам автомобиль может довольно долго отслужить, но при этом скучать не даст. Зная все возможные проблемные зоны автомобиля, вы сможете без труда предусмотреть поломку, и тогда Амулет сможет действительно стать талисманом на удачу в дороге.

Тюнинг чери фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Chery A21 был представлен у себя на родине в 2006 году. Общественность встретила новинку весьма лояльно — многим приглянулся лаконичный дизайн, мощные моторы и комфортабельный салон. Спустя некоторое время после начала продаж в КНР автомобиль начали экспортировать и в иные страны. В России авто продавался как Chery Fora.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Спроектирована машина на базе Seat Toledo. Последняя уже успела зарекомендовать себя в качестве универсальной платформы, на которой может покоиться множество моторов. Спереди установлена подвеска по схеме МакФерсон, сзади — полузависимая балка.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

На рынке Чери Фора представлен в нескольких модификациях, которые имеют следующие технические характеристики:

  • Двигатель 1.6 литра. Номинальная мощность приравнивается к 116 силам. Агрегатируется механической коробкой на пять ступеней.
  • Мотор 2.0 литра, развивающий 130 лошадиных сил. Укомплектован 5МКП.

Chery Bonus — многоликий

Отзыв владельца

Китайский седан получил достаточно широкую популярность на рынке, поэтому о нем накопилось достаточное количество мнений. Ниже будет приведен отклик одного из многочисленных пользователей.

Моя история владения Чери Фора начинается с 2007 года. На момент покупки она стала моей первой машиной, поэтому сравнивать мне особо не с чем. В то же время, я несколько лет проработал корпоративным водителем и мне довелось поездить на Toyota Camry V30, Volkswagen Passat B5.

Первые полтора года особых проблем в эксплуатации не возникало. За это время (70 тысяч километров) Fora проявил себя как относительно тихий седан с полезным оснащением, а также неплохой плавностью хода. Из возникших неисправностей — поломка моторчика «печки», износ стоек амортизаторов.

После указанного пробега начал проявляться повышенный расход моторного масла. Также, стал скрипеть салон из-за увеличившихся зазоров между панелями. Еще одной неприятной особенностью можно считать коррозию кузова и его слабое лакокрасочное покрытие.

На пробеге в 85 тысяч километров «китаец» был благополучно продан. Эксплуатировался он бережно и, может быть, поэтому особых курьезов не проявилось. В целом, Чери оставила после себя положительное впечатление и ничего плохо сказать о ней не могу.

Ценовая политика

Авто Стоимость (рублевая)
Chery Fora (A21) от 75 до 240 тысяч

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Цена на китайский седан может сильно отличаться. Все зависит от фактического состояния автомобиля, срока его эксплуатации и пробега, а также от всевозможного «тюнинга».

Тест-драйв

С намеком на респектабельность

Чери Фора отличается аккуратным и лаконичным дизайном кузова. Стоит отметить линзованную оптику головного освещения треугольной конфигурации, псевдоалюминиевую решетку радиатора, зеркала и бамперы, которые выкрашены в цвет кузова.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Округлая крыша придает профилю больших, нежели есть на самом деле, габаритов, а расширенные арки колес несколько расширяют седан при взгляде спереди.

Офисная атмосфера

Внутри преобладают светлые тона — бежевый цвет имеют передняя панель, отделка дверей, а также обивка кресел. Визуально такое цветовое решение делает салон более просторным и солидным. Впрочем, качество материалов все же не удивило — пластик жесткий и гулкий, а экокожа очень грубая.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Приборный щиток читается хорошо в светлое время суток за счет четкой, крупной оцифровки. Ночью же восприятие показаний затруднено по причине синеватой подсветки. Бортовой компьютер информативен, но шрифт на нем мелковат.

Chery Arrizo 7 — новое направление

Штатная аудиосистема выдает вполне сносное звучание, особенно на средних частотах. Хотя ей явно не хватает цветного экрана с возможностью проигрывания видео, а также проецирования картинки с камеры заднего вида.

Кресло водителя плоское и лишено выраженных валиков боковой опоры. С одной стороны, это дает возможность разместиться за рулем даже крупному человеку, с другой — тело не фиксируется.

Что касается заднего дивана, то здесь можно расположиться даже втроем при росте в 180 сантиметров — для коленей пространства хватает и лишь голова может упираться в низкую крышу.

Объем багажного отделения равен 420 литрам.

Ставка на комфорт

Топовый мотор объемом 2.0 литра обладает внушительным, на первый взгляд, мощностным потенциалом. Однако он не способен обеспечить Chery Fora достойную динамику разгона. Причина — явный недостаток крутящего момента на низких оборотах, а также растянутые передаточные числа механической трансмиссии. Последняя, помимо этого, страдает плохой четкостью переключений, длинными ходами рычага.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Рулевое управление «пустое», неинформативное, из-за чего маневрирование на высокой скорости становится неприятным занятием. При прохождении поворотов велики крены и раскачка, выражена недостаточная поворачиваемость с резким сносом передней оси. Поэтому нужно внимательно просчитывать траекторию прохождения дуги и не превышать скорость.

Chery Amulet — вторая жизнь

А вот ездовой комфорт можно похвалить. Длинноходная подвеска вполне энегоемкая, что позволяет ей справляться с большинством дорожных ухабов и обеспечивать приемлемую плавность хода.

Фото Chery Fora:

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков
Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков
Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Модернизация Чери Фора – методы улучшения скромного «китайца»

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Доработка Чери Фора, как и тюнинг других китайских авто, нельзя назвать простым в выполнении. Несмотря на это, к улучшению авто приступает все больше и больше водителей. Мы также не будем терять ни минуты, и начнем обзор модернизации популярного седана своими руками.

1 Монтаж подрамника на Чери – эффективный метод доработки подвески

Одним из самых больших недостатков модели Фора многие ее владельцы считают плохую управляемость машиной. Главные причины – слабая жесткость кузова и креплений подвески. Каждый из владельцев Фора решает эту проблему по-своему. Мы же предлагаем рассмотреть один из наиболее эффективных способов модернизации ходовой части машины – монтаж подрамника на Чери.

Подрамник представляет собой каркас или съемочную поперечину, которая служит платформой для фиксации элементов подвески. В некоторых случаях на каркас допускается также монтаж силового агрегата.

В таких случаях двигатель, ходовая и подрамник образуют один сборочный узел.

Собранная таким образом конструкция делает кузов Фора более жестким при кренах, улучшая, таким образом, управляемость машины.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков


Автомобиль Чери Фора с установленным подрамником

Как показывает практика, наиболее качественные подрамники выпускают компании Стингер,
Автопродукт и Createch. Именно на их продукцию советуем обращать внимание при выборе подрамника для тюнинга китайского седана.

Для установки на Чери могут подойти как подрамники без жестких рычагов, так и с рычагами. Если вы нашли детали второго типа, то, не задумываясь, покупайте их.

Такие элементы собраны в единый слаженный механизм, поэтому при их самостоятельном монтаже не возникнет никаких проблем.

Для монтажа подрамника в первую очередь нужно снять заводскую защиту мотора на Chery. Далее демонтируем поперечину и ставим подрамник. Последним этапом тюнинга станет выполнение сход-развала.

В некоторых случаях при установке подрамника может потребоваться расточка отверстия крепления балки или доработка генераторного кронштейна.

Но, если вы приобрели для Фора конструкцию с жесткими рычагами, то выполнять эти процедуры не потребуется.

Результатом проделанной работы станет увеличение кастора Чери на 1,5 градуса и улучшение динамической стабилизации колес. Еще одно немаловажное достижение – это увеличение колесной базы авто на 1,5 см. В итоге управление Fora стало гораздо лучше и информативнее.

2 Улучшение крышки расширительного бачка китайской модели

К огромному сожалению владельцев Fora, система охлаждения их авто работает не совсем правильно.

Дело в том, что при регулярной работе мотора внутри расширительного бачка образуется излишнее давление, которое не стравливается из-за неправильной конструкции крышки.

Согласно техническому паспорту Fora, давление, которое образуется в расширительном бачке, может находиться в пределах 1–1,5 бар. Проверить, в каком состоянии находится крышка бачка Chery, довольно просто.

Для этого достаточно подключить к бачку проверенный манометр и заглушить нижний патрубок. Далее подключаем компрессор и ждем, когда откроется клапан.

Если последний начинает открываться при давлении ниже 1,5 бар, то к ремонту крышки бачка необходимо приступать незамедлительно.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков


Тюнинг Чери Фора

Чтобы выполнить тюнинг охлаждающей системы, потребуется подготовить:

  • плоскую отвертку;
  • ножницы по металлу;
  • нож;
  • любой герметик для патрубков.

Сначала нужно открутить и разобрать крышку бачка Фора. Ее устройство довольно простое, внутри крышки находятся 2 пружины. Большая пружина идет от выпускного клапана, а малая – от впускного.

Обе пружины закрыты резиновой прокладкой. Доработка крышки будет заключаться в том, чтобы обрезать большую пружину на один виток, а маленькую – на два витка.

После подрезания детали устанавливаются на место и закрываются штатной прокладкой.

Закручиваем бачок Fora и проверяем работу крышки. Вы заметите, что клапан срабатывает немного позже обычного. Так, при диагностике Chery приборы показывают, что клапан начинает открываться при образовании давления в 1,7 бар, в то время как раньше он срабатывал при показателях в 1–1,2 бар. В результате вы избавитесь от утечки антифриза, чем защитите дроссельную заслонку и фильтр авто.

3 Новые пороги для авто – как выбрать и установить?

Сегодня существует большой выбор вариантов доработки кузова Chery. Одним из самых эффективных методов специалисты считают монтаж обвесов и антикрыла на бампер седана. С их помощью машина станет объемнее, но не прибавит в весе, что очень важно.

Прежде, чем посетить автомагазин, нужно заранее продумать, какие именно обвесы вы хотите установить на Chery. Чаще всего для тюнинга китайских авто используются комплекты из порогов и спойлера.

Покупать элементы для стайлинга Фора лучше всего от одного производителя. Советуем обращать внимание на продукцию таких фирм, как MZ Speed, Je design и AC Schnitzer.

Такие комплекты обладают оригинальным дизайном и придают китайскому автомобилю солидности.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков


Тюнингованный Chery ForaПосле покупки деталей нужно тщательно осмотреть Чери. Вполне возможно, что некоторые части кузова уже начали ржаветь. Их потребуется удалить и зачистить места срезания. Далее демонтируем штатные пороги, расположенные в нижней части кузова и примеряем новые детали. После этого нужно снять резиновый уплотнитель под дверьми Fora. Еще раз прикладываем пороги и смотрим, каким образом они крепятся. При необходимости нужно просверлить дополнительные отверстия для крепления.

При установке стоит воспользоваться помощью друга. Он должен неподвижно удерживать порог, в то время как вы будете вкручивать болты. Далее смотрим на результат. Если вас все устраивает, то сверху на порог нужно установить штатный резиновый уплотнитель Фора. Если деталь стоит неровно, то необходимо немного ослабить болты и сместить порог в нужную сторону.

4 Монтаж спойлера и новых брызговиков на Fora

Далее приступаем к монтажу спойлера. Для того чтобы правильно установить деталь, необходимо замерить расстояние между отверстиями, которые находятся внутри стоек детали. Полученный размер переносится на багажник Чери и отмечается маркером.

После этого нужно открыть багажник и с внутренней стороны крышки просверлить 2 отверстия. Они должны быть точно в местах, отмеченных маркером. Далее прикладываем к багажнику спойлер и прикручиваем его саморезами.

Вкручивать крепежи также нужно с внутренней стороны крышки.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков


Китайский автомобиль со спортивным спойлеромПомимо порогов и спойлера, для тюнинга машины можно также использовать новые брызговики. Штатные элементы Chery изготовлены из некачественной мягкой резины, поэтому очень быстро деформируется и перестают защищать кузов Fora от камней и грязи. Заменить элементы можно брызговиками Sparco, которые отличаются длительными сроками эксплуатации и надежностью.

Для замены брызговиков потребуется гаечный ключ и отвертка. Нужно отвернуть верхние болты крепления брызговика, после чего снять нижние фиксаторы. Далее снимаем брызговики Chery и очищаем их посадочные места от грязи. Если есть необходимость, то можно снять колеса Fora – так вы получите свободный доступ к колесным аркам машины.

После очистки приступаем к установке новых брызговиков. Удерживая деталь одной рукой, второй вставляем и прикручиваем болт. Далее прикручиваем следующие крепежи и проверяем надежность детали. Для этого нужно слегка подергать брызговики на себя. Если элемент стоит ровно и надежно, то вкручиваем колесо и продолжаем эксплуатацию Чери.

Ремонт Chery Fora

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Чери Фора.
В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Chery Fora. В
наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического
обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые
запчасти для ремонта Чери Фора.

Перед началом ремонта Чери Фора мы сделаем бесплатную диагностику подвески,
двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО).
Мы не рекомендуем делать ремонт Chery Fora своими руками. Каждый должен заниматься
своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим
каждый день.

Читайте также: