Ремонт подвески ниссан максима а33

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Подвеска и рулевое управление Ниссан Максима

34435 original 176

12.0 Подвеска и рулевое управление
Подвеска и рулевое управление Спецификации Общие параметрыПередняя подвеска Тип Независимая, типа Мак-Ферсон Цветовая маркировка винтовых пружин Модели с РКПП Правая сторона Красный х Оранжевый х Оранжевый Левая сторона Красный х Зеленый х Зеленый Модели с АТ Правая сторон.

34996 original 033

12.1 Общая информация
Общая информация Конструкция передней подвески 1 — Прокладка 2 — Крышка 3 — Подушка верхней опоры 4 — Упорный подшипник 5 — Пыльник 6 — Верхняя тарелка пружины 7 — Резиновый демпфер 8 — Защитный кожух 9 — Резиновая подушка 10 — Амортизационная стойка 11 — Поворотный кулак 12 — Тормозной.

34879 original 617

12.2 Снятие, проверка состояния и установка стоечных сборок передней подвески
Снятие, проверка состояния и установка стоечных сборок передней подвески СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите передние колеса. 2. Высвободите гибкий тормозной шланг из кронштейна на стойке п.

35176 original 620

12.3 Замена амортизатора/винтовой пружины стоечной сборки
Замена амортизатора/винтовой пружины стоечной сборки Проверьте снятую с автомобиля стоечную сборку на наличие признаков утечек, вмятин, трещин и прочих механических повреждений. Осмотрите винтовую пружину на наличие сколов, трещин, признаков проседания, а резиновые подушки ее седел на наличие пр.

12.4 Снятие и установка сборки поворотного кулака со ступицей
Снятие и установка сборки поворотного кулака со ступицей Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, - при обслуживании механизмо.

12.5 Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником
Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником Для выжимания ступичной сборки из поворотного кулака требуется специальный инструмент, а потому, узел следует доставить в сборе в мастерскую автосервиса, где замена изношенного колесного подшипника будет произведена силами квалифи.

35649 original 628

12.6 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите ко.

35780 original 632

12.7 Снятие и установка рычага управления передней подвески
Снятие и установка рычага управления передней подвески СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо. 2. Отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости .

12.8 Замена шаровых опор
Замена шаровых опор Модели 1993 и 1994 г.г. вып. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте Гайки крепления соответствующего колеса. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колесо. 2. Высвободите шаровую опору из поворотного кулака (см. Раздел Снятие и установка рычага у.

36177 original 640

12.9 Снятие, проверка состояния и установка стоек задней подвески
Снятие, проверка состояния и установка стоек задней подвески Модели 1993 и 1994 г.г. вып. СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками. Ослабьте колесные гайки, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите задние колеса. 2.

36415 original 644

12.10 Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником
Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдых.

36559 original 648

12.11 Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости (модели 1993 и 1994 г.г. вып.)
Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости (модели 1993 и 1994 г.г. вып.) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками. Ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите задние коле.

36738 original 650

12.12 Снятие и установка рычагов задней подвески (модели 1993 и 1994 г.г. вып.)
Снятие и установка рычагов задней подвески (модели 1993 и 1994 г.г. вып.) Ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите задние колеса. Поперечные рычаги ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отдайте гайки осевых болтов крепления внутренних концов п.

36932 original 652

12.13 Снятие и установка компонентов задней подвески моделей с 1995 г. вып.
Снятие и установка компонентов задней подвески моделей с 1995 г. вып. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите задние колеса. 2. На моделях, оборудованных abs, снимите датчики оборотов задних колес. Выверните .

37250 original 654

12.14 Снятие и установка рулевого колеса
Снятие и установка рулевого колеса Модели, оборудованные подушками безопасности Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте srs во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу .

37395 original 663

12.15 Снятие и установка наконечников рулевых тяг
Снятие и установка наконечников рулевых тяг СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте гайки крепления соответствующего колеса. Взведите стояночный тормоз, подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите кол.

37567 original 667

12.16 Замена защитных чехлов сборки рулевого механизма
Замена защитных чехлов сборки рулевого механизма ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте гайки крепления соответствующего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо. 2. Снимите со штанги рулевой тяги наконечник и его контргайку (см. Раздел Снятие и у.

37925 original 012

12.17 Снятие, демонтаж и установка реечной передачи
Снятие, демонтаж и установка реечной передачи Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (srs). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, откл.

38182 original 031

12.18 Снятие и установка рулевого насоса
Снятие и установка рулевого насоса Конструкция рулевого насоса 1 — Болт (14 ÷ 18 Нм) 2 — Всасывающая трубка 3 — Шкив 4 — Гайка (54 ÷ 68 Нм) 5 — Уплотнительное кольцо 6 — Болт (13.3 ÷ 18.0 Нм) 7 — Болт (31 ÷ 42 Нм) 8 — Задняя крышка 9 — Уплотнительная прокладка 10 — Статорное кольцо 11 — .

12.19 Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. После выполнения любых процедур, связанных с отсоединением линий гидроусилителя, из гидравлического тракта pas необходимо удалить воздух. В противном случае эффективность функционирования рулевого у.

38597 original 678

12.20 Замена колесных шпилек
Замена колесных шпилек ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте колесные гайки, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее колесо. 2. Снимите тормозной диск/барабан (см. Главу Тормозная система). 3. Частично наверните гайку на подлежащую замене шпильку.

38829 original h751

12.21 Колеса и шины - общая информация
Колеса и шины - общая информация Колеса всех описываемых в настоящем Руководстве моделей автомобилей оборудованы радиальными шинами метрического размера со стеклотканевым или стальным кордом. Установка на автомобиль шин другого типоразмера может повлиять на его управляемость и комфор.

39016 original h653

12.22 Углы установки колес
Углы установки колес Углы установки передних колес определяют геометрию положения последних относительно подвески автомобиля и дорожного покрытия. Нарушение регулировки этой геометрии ведет к снижению управляемости автомобиля и повышению скорости износа шин. В число подлежащих контролю угл.

Что за деталь у Nissan'a Maxima QX (А33 2005 г.)

Что за деталь у Nissan

Помогите опознать (на фото в зеленом круге), в инструкции по ремонту для А33 детали нет ни на описании элементов задней подвески, ни на описании тормозной системы.

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13K постов 35.2K подписчика

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Всем спасибо за ответы.

Даже за шуточные, т.к. после нахождения истины слегка нервы отпустило и поржал от души.

P/S/ Инфы по машине очень мало, догадаться что у заднего колеса корректор фар может только опытный человек (у меня машина год, стаж вождения - тоже год). Представляете как может охренеть человек когда при замене обнаруживает, что что-то сломано? Это левый болтается, а справа так вообще к херам оторван.

PP/S/ Спрашивать на пикабу нужно, т.к. вы все с шутками и прибаутками менее чем за час решили проблему над которой я сидел сутки с инструкцией по ремонту (!). И мне даже в голову не пришло, что смотреть надо не в подвеске, а в разделе фары и освещение.

И последнее: вечный спор Б\У иномарка или новая русская: Я теперь думаю - надо брать ту где инфы больше. (Или задалбывать Пикабу своими глупостями)

ВСЕМ ЕЩЕ РАЗ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Зарегистрируйся на DRIVE2. Не реклама!

Офигеешь, сколько там инфы и опыта по твоей машине. За пару минут бы нашёл по проблеме или на крайний случай подсказал бы там кто.

У немцев/чехов/испанцев отличнейшая документация (за исключением опеля - опель это был GM со всеми вытекающими, а сейчас это Peugeot/Citroёn и вытекает еще больше). У них каждый болтик, шайбочка, гаёбочка промаркированы и показаны в ремонтном каталоге. Единственное, есть вопросы по надежности некоторых их представителей, хотя есть и очень удачные модели в определенных комплектациях.

херню ты поришь про сравнение вечных с гнилыми.. да инструкции у нас есть на тазы.. а приличные люди выбирают только приличный автопром!

Автокорректор фар, коды детали: 52781-3Y500 - левая тяга 52780-3Y500 - правая тяга

У тебя есть/был ниссан максима.

Если фары ксенон, то точно он. Датчик положения/наклона кузова

Похоже на тягу датчика положения кузова относительно горизонта. Используется для работы автоматического корректора фар.

Тяга корректора фар это.

Тяга корректора фар.

Может в сервис съездить?

Не, пикабу надежнее)

Так они все тут

Это кондиционер. Такие посты на Пикабу меня ошарашивают! Хорошо хирурги на операциях так не делают. Надо отдельный тэг - 'а что это такое'

НЕ стыдно чего-то не знать. стыдно не развиваться. И да. когда хирург сталкивается с тем, что не в его компетенции подключают специалиста для этих целей.

Такие ответы на Пикабу меня ошарашивают!

Смотреть надо в каталоге запчастей, а не в камасутре.

Смотрел в камасутре-оно.

Я о том что в капасутре не всегда все есть, у меня книга по паджеро 300 страниц а офдоков тыщи на полторы страниц, есть ещё Бигхорн с такими же книгами, а есть субарь на который единственная книга это скан инструкции на немецком, его я собирал по епцдата, так как в букваре нету почти ничего.

А может это регулятор тормозов?сверху видно подходят тормозные трубки


Печаль

Печаль

Когда синяя плитка в бассейне надоела

Когда синяя плитка в бассейне надоела


Медицинским вузам разрешили отчислять выступающих против прививок студентов, как априори профнепригодных

Медицинским вузам разрешили отчислять выступающих против прививок студентов, как априори профнепригодных Медицина, Высшее образование, Минобрнауки РФ, Отчисление, Антипрививочники, Сатира, Юмор, ИА Панорама

Министерство образования и науки разрешило медицинским институтам отчислять студентов, выступающих против прививок. Ранее об этом попросило руководство сразу четырёх ведущих медвузов страны.

В ведомстве посоветовали студентам, выступающим против прививок, заранее готовиться к отчислению и подбирать себе более подходящую профессию – например, курьера или кассира.


Не благодарите

Не благодарите

Не бедный студент

Не бедный студент Студенты, Колбаса, Смекалка, Комментарии на Пикабу, Скриншот


Не потерянные они!

Иду домой, прохожу мимо соседнего подъезда. Напротив него возле скамейки стоит малец лет 5-7 и орёт: "Ваня, выходи!"

Спрашиваю, чего орёшь, телефона нет, что ли? Есть, говорит, но мне так нравится.

И какая-то тоскливая радость подступила.


Чипы в прививке? Не смешите!

Чипы в прививке? Не смешите! Чипы, Стоматология, Чипирование, Сатира, Fake News, Перевод

Заголовок: "Стоматолог, который вставляет микрочипы в пломбы, удивлён людьми, считающими, что для микрочипа необходима прививка"

Что не так с этими людьми? С самого начала пандемии Covid-19 стоматолог Йорг Кёлер из Бремена не перестаёт удивляться. "Почему ковид-диссиденты так боятся микрочипов в вакцинах? Мы, стоматологи, уже несколько десятилетий подряд вставляем микрочипы в пломбы, и пока что никто не жаловался. Вживлять чипы через прививку - это же абсолютно нереалистично! Они же должны быть микроскопически малы, чтобы пролезть через иглу шприца. А вот в пломбе полно места! В коренной зуб взрослого человека без проблем помещается целый процессор "Пентиум" и памяти на 20 терабайт (включая Windows 10). При этом зубы находятся рядом с мозгом, что сильно упрощает контроль над человеком. А к стоматологу рано или поздно приходят все! Даже самые ярые скептики попадают в мой кабинет" - заявляет Кёлер. "А если у кого-то и нет кариеса, то я просто говорю, что кариес есть, и сверлю дырку под чип в здоровом зубе, что в этом такого?"(с) Der Postillon

Снятие и установка рычага управления передней подвески в Nissan Maxima

1. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо.

2. Отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от рычага управления (см. Раздел Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости). На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. снимите штангу стабилизатора (см. там же).

3. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. отболтите шаровую опору от рычага управления подвески. На моделях с 1995 г. вып. извлеките шплинт и ослабьте гайку крепления шарового пальца. При помощи специального вильчатого съемника высвободите шаровый палец из сборки поворотного кулака.

В процессе высвобождения шарового пальца защитный чехол опоры будет почти наверняка поврежден. Отделите рычаг от сборки поворотного кулака

4. Если рычаг управления подвески нуждается в замене, ослабьте гайку пальца втулки рычажной сборки. Выверните болты пальца втулки.

5. Выверните болты крепления держателя втулки, затем снимите рычаг управления. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. в случае необходимости снимите косынку рычага.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Оцените состояние передней и задней резиновых втулок рычага управления, - изношенные и растрескавшиеся компоненты подлежат замене. Установка новых втулок должна производиться в условиях мастерской автосервиса, в противном случае следует заменить рычаг в сборе.

2. Проверьте корпус рычага на наличие признаков деформаций. Поврежденный рычаг восстановлению не подлежит и должен быть заменен.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

Затягивание болтов пальца втулки и держателя передней втулки (а также косынки рычага на моделях 1993 и 1994 г.г. вып.) должно производиться строго в определенном порядке. Перед окончательным затягиванием болтов держателя или гайки пальца подоприте наружный конец рычага домкратом с целью введения его на нормальную рабочую высоту. Не забудьте заменить шплинт фиксации гайки шарового пальца.

Инструкции по ремонту Ниссан Максима. Ремонт Nissan Maxima (А32, А33, А34, А35, А36) своими руками

Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации

бесплатное электронное руководство


  • Currently 4.18/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.2 из 5 (120 )

Автомануал по ремонту Nissan Maxima в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 272.2 Mb

Файл скачан 495 раз(а)

Где находится файл?

Книга Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?
Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Nissan Maxima бесплатно.


Книга по ремонту Nissan Maxima бесплатно в формате pdf

Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации

Книга по ремонту Nissan Maxima содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Nissan Maxima разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Maxima);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Maxima).

Любая из процедур ремонта Nissan Maxima приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Maxima высококвалифицированными автомеханиками.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Maxima Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации

скачайте книгу по ремонту Nissan Maxima бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 272.2 Mb

Файл скачан 495 раз(а)


Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Ремонт АКПП Nissan Maxima своими руками

Автоматические трансмиссии на японских автомобилях отличаются высокими показателями работоспособности, но рано или поздно ремонт АКПП может потребоваться седану Ниссан Максима. В большинстве случаев коробка выходит из строя только после 200 тысяч км пробега, что говорит о высококачественной сборке данного автомобиля. Когда появляются первые признаки неисправности агрегата, стоит ему уделить внимание.


Какие АКПП устанавливались на Nissan Maxima

Производство машин Nissan Maxima (на европейском рынке более известные как Nissan Maxima QX) началось в далеком 1981 году. Первые автомобили выпускались под маркой Datsun, а с 1984 года они стали относится к марке Ниссан. С того же года «японец» уже мог похвастаться наличием 4-хступенчатой АКПП.


Nissan Maxima QX A32
Nissan Maxima QX A33

На протяжении всего долгого пути от простого седана эконом-класса 80-х до полноразмерного авто 2000-х Ниссан Максима сменил несколько типов автоматической трансмиссии, придя в 2008 году к единственному исполнению – роботизированной КПП. Какие коробки «автомат» устанавливались на поколения японского авто можно проследить по таблице, представленной ниже:

Как часто нужно менять масло в АКПП Nissan Maxima

Замена масла в АКПП – обязательная процедура для любого автомобиля. Японский седан не является исключением. По регламенту в коробке «автомат» Ниссан Максима обновлять трансмиссионную жидкость необходимо не реже, чем через каждые 40-50 тысяч км пробега.

От качества и своевременной замены масла зависит исправная работа АКПП. Трансмиссионная жидкость выполняет следующие функции:

  1. Смазка внутренних деталей и механизмов АКПП.
  2. Создание определенного давления в агрегате при помощи насоса.
  3. Охлаждение коробки передач.
  4. Вынос мелких металлических частиц к специальному магниту на поддоне.

Когда масло от постоянных перегрузок теряет свои свойства, ее вязкость и рабочие качества снижаются. АКПП начинает работать с серьезными перегрузками.

Болезни АКПП Ниссан Максима

Японский седан характеризуется многими владельцами как надежный автомобиль, способный на безотказную службу в течение долгого периода. Несмотря на должный уход коробка АКПП Ниссан Максима может работать некорректно. Определить это можно по нескольким признакам:

  • при переключении рычага между режимами «R», «D», «N» автомобиль резко дергается;
  • во время переключения скоростей происходят рывки и посторонние звуки;
  • передачи включаются с затягиванием;
  • наблюдается расход трансмиссионного масла;
  • срабатывает датчик перегрева АКПП;
  • увеличился расход топлива.

Наиболее частыми причинами неисправности АКПП на Ниссан Максима являются отказ понижающего резистора, плачевное состояние трансмиссионной жидкости, неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), который плавно меняет сопротивление и регулирует работу мотора с АКПП. Прежде чем отдавать коробку на растерзание умельцам станции техобслуживания, необходимо проверить эти три пункта.

Ремонт АКПП Ниссан Максима

Чаще всего вопросы о ремонте АКПП Ниссан Максима возникают у владельцев авто в кузовах А32, А33 на отметке одометра 250 и более тысяч км. По состоянию трансмиссионного масла (мутность, вязкость, неприятный запах) можно определить необходимость его замены. Если частичное обновление не дало положительных результатов, нужно переходить к следующей проверке.

Процедура считывания кодов самодиагностики A32

Большей частью современные машины оснащены двигателями с электронной системой управления впрыском топлива.

Все данные обрабатываются бортовым компьютером. Для управления функционированием двигателя и получения данных используется большое множество различных датчиков, количество которых увеличивается или изменяется от двигателя к двигателю.

В системе управления присутствует так же блок диагностики всех (или почти всех) компонентов и узлов автомобиля.

Данная система, как правило, выявляет только грубые и существенные нарушения функционирования тех или иных узлов и датчиков автомобиля. Существуют датчики, которые практически трудно поддаются диагностике. Одним из них является кислородный датчик, при выходе из строя которого, вероятнее всего блок самодиагностики, выдаст код ошибки только в случае обрыва цепи или полного его выхода из строя.

Не всегда определяется выход из строя температурного датчика.

Функция эмуляции датчика:

Ссуществуют датчики, работу которых эмулировать невозможно или очень трудно. Например, для двигателей с электронным зажиганием, датчик положения коленвала или датчик положения распредвала.

Еще одним важным свойством блока диагностики является протоколирование ошибок.

Т.е. когда бы это не произошло блок запишет все сбои, которые имели место быть.

На автомобилях в кузовах A32 диагностический разьем расположен под приборной панелью со стороны водителя.

Индикация происходит в следующем формате:

К примеру 5 длинныых вспышек и 5 коротких означают код неисправности 55 (Эоектронным блоком управления ошибок не выявлено). Если в памяти компьютера сидит несколько ошибок, то они будут показываться друг за другом, с большим перерывом. После индикации всех имеющихся ошибок система начнет показывать их сначала.

Все коды будут индицироваться в цикле до тех пор пока вы не выключите зажигание или не выполните ресет.

Вопросом (?) отмечены коды, которые применялись в достаточно старых моделях, но не отмечены в новых.

Самодиагностика автомобилей Nissan других моделей

Инструкции по ремонту Ниссан Максима. Ремонт Nissan Maxima (А32, А33, А34, А35, А36) своими руками

Руководство по ремонту и эксплуатации седана Nissan Maxima QX (A32,CA33) 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 годов выпуска с двигателями VG30DE VE30DE VQ30DE объемом 3 литра в электронном виде. Модель для рынка Европы и США.

Инструкции по эксплуатации разделена на следующие разделы: доступ и защита, системы безопасности, оборудование, расположение узлов, комфорт, приемы эксплуатации (важные предостережения, обкатка нового автомобиля, заправка, контрольные операции, перевозка грузов, запуск двигателя, в том числе в холодную погоду, особенности вождения Nissan Maxima с АКПП, безопасность во время движения, защита от аварии, стоянка и безопасная парковка, тормозная система и прочее)

Большой и информативный раздел — техобслуживание Ниссана Максима, в котором представлена информация о графике проверок исправности узлов и деталей автомобиля, плановых замен деталей, масла, эксплуатационных жидкостей.

  1. Настройки и регулировки узлов автомобиля Ниссан Максима
  2. Проверка уровней жидкостей
  3. Проверка шин и давления в них
  4. Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
  5. Проверка уровня ATF автоматической трансмиссии
  6. Замена моторного масла и масляного фильтра
  7. Замена воздушного фильтра
  8. Ззмена топливного фильтра
  9. Проверка ремней безопасности
  10. Замена щеток стеклоочистителей
  11. Проверка, обслуживание аккумулятора. Правильная зарядка АКБ
  12. Проверка, регулировка натяжения и замена приводных ремней
  13. Проверка и замена (в случае необходимости) шлангов и резиновых трубок в моторном отсеке
  14. Проверка системы охлаждения двигателя
  15. Ротация колес
  16. Проверка состояния компонентов системы питания
  17. Осмотр тормозной системы: шланги, вакуумная система, ручной тормоз.
  18. Проверка состояния компонентов выхлопной системы
  19. Проверка уровня трансмиссионного масла ручной коробки передач
  20. Проверка состояния свечей зажигания, их замена
  21. Проверка состояния и замена высоковольтных проводов зажигания
  22. Обслуживание системы охлаждения (слив антифриза, помывка)
  23. Замена масла ATF автоматической коробки и главной передачи
  24. Замена трансмиссионного масла в ручной коробке передач
  25. Проверка состояния подвески, рулевого управления, приводных валов

Раздел ремонт Nissan Maxima QX содержит следующие подразделы: система охлаждения и отопления, двигатель, питание и выпуск отработанных газов, электрооборудование двигателя, управления двигателем, коробка передач, приводные валы и сцепление, подвеска и рулевое управление, электрооборудование, тормозная система, кузов.

Одновальный (SOHC) VG30DE и двухвальный (DOHC) VQ30DE рассматриваются отдельно.

Каталог запчастей для Максимы в составе Nissan Fast также можно скачать на нашем сайте

Процедура считывания кодов самодиагностики A32

Большей частью современные машины оснащены двигателями с электронной системой управления впрыском топлива.

Все данные обрабатываются бортовым компьютером. Для управления функционированием двигателя и получения данных используется большое множество различных датчиков, количество которых увеличивается или изменяется от двигателя к двигателю.

В системе управления присутствует так же блок диагностики всех (или почти всех) компонентов и узлов автомобиля.

Данная система, как правило, выявляет только грубые и существенные нарушения функционирования тех или иных узлов и датчиков автомобиля. Существуют датчики, которые практически трудно поддаются диагностике. Одним из них является кислородный датчик, при выходе из строя которого, вероятнее всего блок самодиагностики, выдаст код ошибки только в случае обрыва цепи или полного его выхода из строя.

Не всегда определяется выход из строя температурного датчика.

Функция эмуляции датчика:

Ссуществуют датчики, работу которых эмулировать невозможно или очень трудно. Например, для двигателей с электронным зажиганием, датчик положения коленвала или датчик положения распредвала.

Еще одним важным свойством блока диагностики является протоколирование ошибок.

Т.е. когда бы это не произошло блок запишет все сбои, которые имели место быть.

На автомобилях в кузовах A32 диагностический разьем расположен под приборной панелью со стороны водителя.

Индикация происходит в следующем формате:

К примеру 5 длинныых вспышек и 5 коротких означают код неисправности 55 (Эоектронным блоком управления ошибок не выявлено). Если в памяти компьютера сидит несколько ошибок, то они будут показываться друг за другом, с большим перерывом. После индикации всех имеющихся ошибок система начнет показывать их сначала.

Все коды будут индицироваться в цикле до тех пор пока вы не выключите зажигание или не выполните ресет.

Вопросом (?) отмечены коды, которые применялись в достаточно старых моделях, но не отмечены в новых.

Самодиагностика автомобилей Nissan других моделей

Ремонт задней подвески Ниссан Максима А32

Вот которая короткая . - тяжка , это она и есть тяга поперечная ?

Да. Кстати, подходит от Максимы А33

Приветствую ! Подскажи , Тяга подвески поперечная , задняя ,как выглядит ?

@Александр Белошапка Я по незнанию купил две блин , думал правая и левая там , ну да ладно ,спасибо Вам !

@Александр Белошапка ясно спасибо

@Belii Veter. У Максимы установлена задняя балка. Это когда независимая подвеска, тогда зеркально отображено с одной и другой стороны по паре рычагов.

@Belii Veter. Нет. Реактивная тяга одна по центру, а в ней стоит маленькая тяжка. Больше ничего. Это же не независимая подвеска.

@Александр Белошапка гитары эти две или одна всего на одной стороне?

Интересно, если металлическая втулка на сайлентблоке спокойно одевается на болт и там есть свободный ход, будет ли брякать?

Не будет. Втулка зажимаетс я в проушине кронштейна, либо на шпильке.

Здравствуйте Александр скажите пожалуйста если антифриз в радиаторе пенитца и пузыритца это прокладка гбц пробита?

Хотя масло ещё чистое в движке , недельку назат только заметил

@Александр Белошапка Понятно спасибо

Приветствую! Да, прокладка ГБЦ, а может и трещина в голове быть. Из-за некачественного антифриза корозия грызет аллюминиевый блок и голвы сильно. Вы, так же, можете выкрутит все свечи. После простоя, антифриз попадает в цилиндры. Свечи будут мокрыми. Но, это не всегда. Еще, наблюдается троение.

Александр, здравствуйте! Пожскажите номер маленького сайлентблока РБИ

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, зад кидает когда сбрасываю скорость и когда наберает скорость, перед ходовку вроде все поменяли, но результата нет, теперь не знаю что делать

Добрый день! Обычно, зад водит в стороны на поворотах. Если кидает - это стойки смотреть нужно.

Александр переднего рычага сайлентблоки в домашних условиях можно заменить Цефиро а 32

Конечно можно. Главное, чтобы были нужные сьёмники.

Здравствуйте у маего машини задний балон чут чут пошел в сторону нарушу от крылы второй старана пошол в внутр от чего это который пошел на наружу мешает на крылу с грузам что делать подскажите пожалуйста

@Александр Белошапка хорошо спасибо вам большое

Добрый день. Смотрите заднюю подвеску. Думаю, как раз из-за износа сайлентблоков нарушилась геометрия.

Спасибо. На альмере N15 примерно также. Вот думаю менять, поэтому смотрел. Сзади смотрю, наклонясь, видно что этот большой сб на реактивной капец ушатался

Подвеска проста как и двигатель

@Александр Белошапка , все же хочу убрать, как можно убрать?

Только не выжу смысла. Без кондея чувствуешь себя на отечественном авто.

@Konan Viktor. Ставится короткий ремень (без кондея). Вытаскиваешь предохранитель на кондей, и все. Остальное можно не трогать. Если снимать радиатор кондея, нужно хорошо трубки загерметизировать, чтоб грязь и влага внутрь не попала. Либо вообще снять невесное.

@Александр Белошапка у меня кондей не работает, как убрать на совсем первый радиатор то есть радиатор кондея, можно ли убрать как то ,? Ничего не будет?

@Konan Viktor. Радиатор двигателя и АКПП - одно и то же. В радиаторе есть отдельный теплообменник в виде трубки с выводами. Туда и подключаются трубки охлаждения АКПП. Вот видео, где я менял радиатор. там показано. uaclips.com/video/_u9h7Tawkls/відео.html

Есть много вопросов по ниссан цефиро хотелось бы узнать некоторые нюансы у вас и как вы с ними справились ( если можно то по ватс апп )

Видос хороший но можно было поднять машину и бак бы уже не так сильно мешал для снятия штанги =)

Александр, здравствуйте. Как вы думаете из-за поперечного рычага может машина попеременно то влево, то вправо уходить? Уже все, что можно только придумать поменяно в ходовой.

@Александр Белошапка благодарю за ответ

За это отвечают большие сайлентблоки задней балки. Сам хочу поменять. Самое интересное то, что, на машине не определишь их состояние. Только откручивать нужно.

Дякую,інформаційно і зрозуміло!

Салам Брат. Я из Казахстан, Рахмет вам за видео полезно.

Спасибо за видео.Всегда все понятно,хорошо видно и просто в объяснении.А можно номера сайлентблоков?

Номеров у меня нет. Есть нюансы по подбору запчастей для задней балки. Если не ошибаюсь, то я рассказывал в другом видео об этом. Иам и номера должны быть. uaclips.com/video/ntLFqGtix5U/відео.html

Hello, I live in the U.S. and I need these for my 2000 Nissan Maxima. Do you have any info on how to get these?

Hello. What exactly are you interested in?

Добрый день Александр с удовольствием смотрю ваши видосы подскажите пожалуйста в задней части а33максимы звук как будто железо об железо заменил резинки глушака не изменилось смотрел реактивную балку там сайленблоки немножко уже под ушатанное может иза этого?

Добрый день. Может из-за этого. Но, думаю, нужно смотреть сайлентблоки задней балки (большие). У меня сейчас такая же беда. Может быть тормознве суппорта разболтаны. Попробуйте на остановленном автомобиле (ручник отпущен), ударить по колесам ногой. Если суппорта, то будет слышен металлический стук при ударе.

О смотрю и в моем городе есть мастер по Ниссанам, а я все никак найти не мог, а где Вас можно найти чтобы поделиться опытом и посмотреть как и что с моим Чефириком

Добрый день. Живу в районе Стройрынка на Космонавтов, офис на Садовой. Там можно увидеть белый Ниссан.

Добрый день, подскажите пожалуйста номерок тяжки. По поиску нахожу только отдельные сайлентблоки производства lynx и masumo, заранее спасибо.

Добрый день. Вот номера: 55120BM400 (Ниссан); NARM031 (Фебест). Я ставил фирмы Азия от Максимы А33. Номер не помню, нашел на каком-то сайте. Размеры подходят, только корпуса разные.

Хочу такую же мастерскую как у Вас)))

У меня тоже не все появилось сразу. Тем более, хороший инструмент дорого стоит. А чтоб хоть чуточку сэкономить, пришлось делать самоделки, типа преса.

Главное желание. Когда оно есть, то все мечты сбываются)))

@Александр Белошапка ну надеюсь что все будет )) Вы меня мотивируете))

@Александр Белошапка у меня есть гараж и есть яма но остальных инструментов нету😕

))) Нужно начинать с гаража, а остальное набирается постепенно.

Александр спасибо за Ваши труды. Не могли бы Вы больше рассказывать про запчасти, которые меняете. Какой фирмы? На каких сайтах покупаете?

Здравствуйте. В тяжке сайлентблоки меняются или только в сборе?

Александр Белошапка скажите пожалуйста, моторчик антенны с чего подходит?

Александр Белошапка но лучше все же в сборе наверное?

Добрый вечер. Можно менять целяком, а можно и по отдельности. Как раз в видео я давал номера каждого сайлента отдельно.

Всем привет што означает с лева гитара с низу на ниссан максима

Это и есть наверное гитара, то что он снимал

спасибо за видео! Побольше бы таких.

Да, спасибо вам за видео.

Здравствуйте можете сказать хотел поменять передок сайлентблокий на рычагах и теперь стоит выбар в магазине есть в наличи китай чикистар и фебест немецкий ну думаю взять немецкий они нормальный или нет и долго ли они прослужат спс заране .

Александр Белошапка. Мм. все спасибо большое брат

Asker N. Добрый день. Скажу сразу что то яко бы немецкий Фебест - это Китай. Самое дешёвое, что есть в магазине. Но, как попадет. У меня правый сайлентблок переднего рычага ходит уже два года, а левый накрылся через три месяца. Лучше брать оригинал. Один раз заплатил, но хватит на долго.

Эта железка и есть механизм - "Скота - Рассела"?

Спасибо за видос, от души, посмотрел с удовольствием! 👍 ✌️

Сайлент блок. )а за відео +

Столько в стране умельцев, столько людей грамотных, а жизни им нет. Применения нет. Людям просто жить не дают намеренно. Смотрю и мне жаль всех этих людей, которые пропадают, их навыки в другой стране, гораздо выше были бы оценены. Страны ищут умных людей, привлекают специалистов, умельцев, дают им возможность роста, развития, поддерживают финансово, создают все возможные условия, лишь бы работал и приносил пользу людям, государству. А наши всю жизнь, сколько помню, давят, издеваются, принижают самооценку населения, держа народ на грани нищеты. Жаль. Респект за видео, за работу. Дай Аллах всем таким ребятам здоровья и удачи.

В везде нужны здоровые тупые рабы. Сам очумелые ручки,а по жизни безработный т.к. село .

Ремонт передней ходовки — тонкости замены сайлентблоков

Приветствую, друзья!
Давно уже ездил с порванными сайлентблоками передних рычагов и как-то все не до них было. Планировал доездить до замены двс, чтобы уже полностью все по переду сделать, вот только передние баллоны нещадно жрало ввиду отрицательного схождения)).
Пришлось раскошелиться на детальки.

Брал CTR Корея (поставщик на ковейер hyundai), вроде как самое качественное из того что есть на наши ниссаны, хотя спорное утверждение, как дальше выяснилось.
Чтобы снять рычаги ставим макса на задние лапы, отсоединяем тяги стабилизатора, вынимаем шаровую, скручиваем два болта с заднего кронштейна и гайку с переднего сайлента. И все, рычаг снят.

Передний запросто выбивается, а с задними повозился. Пришлось немного пожечь резину и крутить рычаг в бараний рог зажав обойму сайлента в тисках. При условии, что резина мальца порванная отходит довольно просто.

Но прежде чем снимать задний сайлент, я заморочился с тем, что сделал куча разных меток для выставления его верного положения.

Но походу процесса пришло понимание того, что мне это мало чем поможет. Когда снял с рычага обойму заднего сайлента, увидел, что они меняные

Учитывая дурную голову того, кто этим занимался, надеятся на то, что он правильно выставил сайлентблок было глупо. Про свои метки я благополучно забыл. Но есть еще один любопытный нюанс: купив новые ориг рычаги с установленными сайлентблоками, не факт, что они станут на машину в правильных углах. Автомобили далеко не новые, уставшие пружины, севшая морда, клиренс меньше, соответственно угол свободного положения рычага другой, чем был. Получается вместе с новыми ручагами ставим новые пружины, спасибо инженарам ниссан)).
Теперь расскажу как сделал я. Ставим новые сайлентблоки на свои места, то бишь мелкий в рычаг, большой в алюминиевый кронштейн. Затем прикручиваем на место кронштейн с задним сайлентблоком обратно к балке. Заводим рычаг передним сайлентом на свое место. Так как заднее посадочное на рычаге под сайлент сделано конусом, он заходит в сайлент примерно на 1,5 см. Далее ставим шаровую в ступицу на гайку сильно не затягивая. Потом очень аккуратно ставим машину на колеса, поглядывая чтобы рычаг не съехал, и ставим метки на рычаге и заднем сайленте. Несем рычаг на пресс и напресовываем. Уфф. надеюсь описал понятно))).
По запресовке самих сайлентблоков в рычаг. Размеры всех сайлентов меньше на пару десятков мм. чем должно быть. Пришлось пойти следующим путем: вырезал вкладыши из жестяных банок, промазал красным фиксирующим резьбовым клеем и запресовал их

Ремонт задней подвески Ниссан Максима А32

Вот которая короткая . - тяжка , это она и есть тяга поперечная ?

Да. Кстати, подходит от Максимы А33

Приветствую ! Подскажи , Тяга подвески поперечная , задняя ,как выглядит ?

@Александр Белошапка Я по незнанию купил две блин , думал правая и левая там , ну да ладно ,спасибо Вам !

@Александр Белошапка ясно спасибо

@Belii Veter. У Максимы установлена задняя балка. Это когда независимая подвеска, тогда зеркально отображено с одной и другой стороны по паре рычагов.

@Belii Veter. Нет. Реактивная тяга одна по центру, а в ней стоит маленькая тяжка. Больше ничего. Это же не независимая подвеска.

@Александр Белошапка гитары эти две или одна всего на одной стороне?

Интересно, если металлическая втулка на сайлентблоке спокойно одевается на болт и там есть свободный ход, будет ли брякать?

Не будет. Втулка зажимаетс я в проушине кронштейна, либо на шпильке.

Здравствуйте Александр скажите пожалуйста если антифриз в радиаторе пенитца и пузыритца это прокладка гбц пробита?

Хотя масло ещё чистое в движке , недельку назат только заметил

@Александр Белошапка Понятно спасибо

Приветствую! Да, прокладка ГБЦ, а может и трещина в голове быть. Из-за некачественного антифриза корозия грызет аллюминиевый блок и голвы сильно. Вы, так же, можете выкрутит все свечи. После простоя, антифриз попадает в цилиндры. Свечи будут мокрыми. Но, это не всегда. Еще, наблюдается троение.

Александр, здравствуйте! Пожскажите номер маленького сайлентблока РБИ

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, зад кидает когда сбрасываю скорость и когда наберает скорость, перед ходовку вроде все поменяли, но результата нет, теперь не знаю что делать

Добрый день! Обычно, зад водит в стороны на поворотах. Если кидает - это стойки смотреть нужно.

Александр переднего рычага сайлентблоки в домашних условиях можно заменить Цефиро а 32

Конечно можно. Главное, чтобы были нужные сьёмники.

Здравствуйте у маего машини задний балон чут чут пошел в сторону нарушу от крылы второй старана пошол в внутр от чего это который пошел на наружу мешает на крылу с грузам что делать подскажите пожалуйста

@Александр Белошапка хорошо спасибо вам большое

Добрый день. Смотрите заднюю подвеску. Думаю, как раз из-за износа сайлентблоков нарушилась геометрия.

Спасибо. На альмере N15 примерно также. Вот думаю менять, поэтому смотрел. Сзади смотрю, наклонясь, видно что этот большой сб на реактивной капец ушатался

Подвеска проста как и двигатель

@Александр Белошапка , все же хочу убрать, как можно убрать?

Только не выжу смысла. Без кондея чувствуешь себя на отечественном авто.

@Konan Viktor. Ставится короткий ремень (без кондея). Вытаскиваешь предохранитель на кондей, и все. Остальное можно не трогать. Если снимать радиатор кондея, нужно хорошо трубки загерметизировать, чтоб грязь и влага внутрь не попала. Либо вообще снять невесное.

@Александр Белошапка у меня кондей не работает, как убрать на совсем первый радиатор то есть радиатор кондея, можно ли убрать как то ,? Ничего не будет?

@Konan Viktor. Радиатор двигателя и АКПП - одно и то же. В радиаторе есть отдельный теплообменник в виде трубки с выводами. Туда и подключаются трубки охлаждения АКПП. Вот видео, где я менял радиатор. там показано. thexvid.com/video/_u9h7Tawkls/видео.html

Есть много вопросов по ниссан цефиро хотелось бы узнать некоторые нюансы у вас и как вы с ними справились ( если можно то по ватс апп )

Видос хороший но можно было поднять машину и бак бы уже не так сильно мешал для снятия штанги =)

Александр, здравствуйте. Как вы думаете из-за поперечного рычага может машина попеременно то влево, то вправо уходить? Уже все, что можно только придумать поменяно в ходовой.

@Александр Белошапка благодарю за ответ

За это отвечают большие сайлентблоки задней балки. Сам хочу поменять. Самое интересное то, что, на машине не определишь их состояние. Только откручивать нужно.

Дякую,інформаційно і зрозуміло!

Салам Брат. Я из Казахстан, Рахмет вам за видео полезно.

Спасибо за видео.Всегда все понятно,хорошо видно и просто в объяснении.А можно номера сайлентблоков?

Номеров у меня нет. Есть нюансы по подбору запчастей для задней балки. Если не ошибаюсь, то я рассказывал в другом видео об этом. Иам и номера должны быть. thexvid.com/video/ntLFqGtix5U/видео.html

Hello, I live in the U.S. and I need these for my 2000 Nissan Maxima. Do you have any info on how to get these?

Hello. What exactly are you interested in?

Добрый день Александр с удовольствием смотрю ваши видосы подскажите пожалуйста в задней части а33максимы звук как будто железо об железо заменил резинки глушака не изменилось смотрел реактивную балку там сайленблоки немножко уже под ушатанное может иза этого?

Добрый день. Может из-за этого. Но, думаю, нужно смотреть сайлентблоки задней балки (большие). У меня сейчас такая же беда. Может быть тормознве суппорта разболтаны. Попробуйте на остановленном автомобиле (ручник отпущен), ударить по колесам ногой. Если суппорта, то будет слышен металлический стук при ударе.

О смотрю и в моем городе есть мастер по Ниссанам, а я все никак найти не мог, а где Вас можно найти чтобы поделиться опытом и посмотреть как и что с моим Чефириком

Добрый день. Живу в районе Стройрынка на Космонавтов, офис на Садовой. Там можно увидеть белый Ниссан.

Добрый день, подскажите пожалуйста номерок тяжки. По поиску нахожу только отдельные сайлентблоки производства lynx и masumo, заранее спасибо.

Добрый день. Вот номера: 55120BM400 (Ниссан); NARM031 (Фебест). Я ставил фирмы Азия от Максимы А33. Номер не помню, нашел на каком-то сайте. Размеры подходят, только корпуса разные.

Хочу такую же мастерскую как у Вас)))

У меня тоже не все появилось сразу. Тем более, хороший инструмент дорого стоит. А чтоб хоть чуточку сэкономить, пришлось делать самоделки, типа преса.

Главное желание. Когда оно есть, то все мечты сбываются)))

@Александр Белошапка ну надеюсь что все будет )) Вы меня мотивируете))

@Александр Белошапка у меня есть гараж и есть яма но остальных инструментов нету😕

))) Нужно начинать с гаража, а остальное набирается постепенно.

Александр спасибо за Ваши труды. Не могли бы Вы больше рассказывать про запчасти, которые меняете. Какой фирмы? На каких сайтах покупаете?

Здравствуйте. В тяжке сайлентблоки меняются или только в сборе?

Александр Белошапка скажите пожалуйста, моторчик антенны с чего подходит?

Александр Белошапка но лучше все же в сборе наверное?

Добрый вечер. Можно менять целяком, а можно и по отдельности. Как раз в видео я давал номера каждого сайлента отдельно.

Всем привет што означает с лева гитара с низу на ниссан максима

Это и есть наверное гитара, то что он снимал

спасибо за видео! Побольше бы таких.

Да, спасибо вам за видео.

Здравствуйте можете сказать хотел поменять передок сайлентблокий на рычагах и теперь стоит выбар в магазине есть в наличи китай чикистар и фебест немецкий ну думаю взять немецкий они нормальный или нет и долго ли они прослужат спс заране .

Александр Белошапка. Мм. все спасибо большое брат

Asker N. Добрый день. Скажу сразу что то яко бы немецкий Фебест - это Китай. Самое дешёвое, что есть в магазине. Но, как попадет. У меня правый сайлентблок переднего рычага ходит уже два года, а левый накрылся через три месяца. Лучше брать оригинал. Один раз заплатил, но хватит на долго.

Эта железка и есть механизм - "Скота - Рассела"?

Спасибо за видос, от души, посмотрел с удовольствием! 👍 ✌️

Сайлент блок. )а за відео +

Столько в стране умельцев, столько людей грамотных, а жизни им нет. Применения нет. Людям просто жить не дают намеренно. Смотрю и мне жаль всех этих людей, которые пропадают, их навыки в другой стране, гораздо выше были бы оценены. Страны ищут умных людей, привлекают специалистов, умельцев, дают им возможность роста, развития, поддерживают финансово, создают все возможные условия, лишь бы работал и приносил пользу людям, государству. А наши всю жизнь, сколько помню, давят, издеваются, принижают самооценку населения, держа народ на грани нищеты. Жаль. Респект за видео, за работу. Дай Аллах всем таким ребятам здоровья и удачи.

В везде нужны здоровые тупые рабы. Сам очумелые ручки,а по жизни безработный т.к. село .

Читайте также: