Ремонт подвески опель монтерей

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт Opel Monterey

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Opel Monterey

Диагностика Opel Monterey

Ремонт двигателя Opel Monterey

Ремонт подвески Opel Monterey

Ремонт сцепления Opel Monterey

Замена ГРМ Opel Monterey

Ремонт генератора Opel Monterey

Ремонт ГУР Opel Monterey

Ремонт КПП Opel Monterey

Ремонт стартера Opel Monterey

Ремонт тормозной системы Opel Monterey

Ремонт ходовой Opel Monterey

Электрика Opel Monterey

Прочее Opel Monterey

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Opel Monterey

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Opel по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Как делается диагностика ходовой Opel Monterey

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Опеля Монтерей отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Opel Monterey позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Опеля Монтерей;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Опеля Монтерей должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Opel Monterey в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Opel Monterey, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Опель Монтерей уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Opel Monterey, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Опеля Монтерей, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Opel Monterey начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Опеля Монтерей). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Опеля Монтерей. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Opel Monterey, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Опеля Монтерей, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Opel Monterey поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Опеля Monterey обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Опеля Monterey. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Opel Monterey, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Опель Монтерей путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Opel Monterey, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Опель Монтерей, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Opel Monterey, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Востановление Опель Монтерей СВАП и тюнинг

основная беда этого двигателя -- отсутствие ОБД2 -- и соотвественно резкое снижение вероятности нахождения толкового мастера на диагностику и ремонт -- сканер ТЕСН2 с чипом Исузу в Харькове мне найти так и не удалось.

поэтому было принято стратегическое решение -- замена двигателя
3.2 SOHC 177 лс (6vd1)на
3.2 DOHC 205 лс (6vd1-w)

маркетинговые иследования показали что идеально --купить донора целиком
1. стоимость двигателя в сборе -это 60-70% от стоимости донора
2. с донором (в виде опель фронтеры --которую реальнее найти с двигателем 3.2 дохс) дополнительно получаешь
---запасной комплект колес
-- запасной комплект ступиц
-- запасной комплект супортов
-- главный тормозной с вакуумом
-- торсионы
-- гранаты шрусов
-- ну и по сути половину ходовой за исключением нескольких несовпадающих деталей
а так же полностью комплектный двигатель с проводкой, косой, мозгами, ключами зажигания и замком зажигания (на случай качелей с иммо) -- а при необходимости и приборную панель да и всю торпеду и сидушки итд итп

кроме того в моем случае удалось купить донора с газовой системой БРС (стоимость установки новой такой у нас 1200 евро)и комплектом запасной резины шипованой зимней

донор мне обошелся --- 1200 евро +1000 уе пригон +150 уе "перезагон"
за контрактный двигатель в полном комплекте с мозгами просили 1200 евро.

всегда найдутся кто будет спорить с разумностью такого варианта -- я ни с кем спорить не буду --я сделал так и пока не жалею!

итак --вот он Опель Монтерей

а вот донор

Опель был немножко разобран внутри перед снятием кузова -- кузов решил снимать паралельно перекрасить отремонтировав раму и
провести бодилифт с заменой постелей подушек кузова для постоянной установки подушек Хантер
это необходимо по двум причинам
1. это стоимость нового оригинального комплекта подушек кузова --она в десять раз дороже хантеровских
2. так как делается бодилифт --переделка кронштейнов и реставрация постелей подушек и так необходима так что на стоимость никак не влияет
особый ньюанс --это разная высота пар подушек оригинальных исузу ---поэтому переделываясь на Хантеровские (которые по высоте все одинаковые) лифтить кронштейны надо на разную высоту. у меня лифт расчетный был 4.5 см --поэтому при переносе каждой пары кронштейнов -- учитывалась высота оригинальных подушек каждого ряда
кстати забегая вперед могу сказать что правильная высота привела к "поднятию" морды (самой первой пары подушек) на два см от привычной --скорее всего передние подушки долгое время были прохудившиеся и кузов просел и принял более низкое положение в передней части (верхняя часть передних стоек кузова тоже подалась вперед) -- вернув все на место пришлось перерегулировать передние двери крепящиеся к передним стойкам кузова -- написано может сумбурно --но как то так )))))


итак кузов снят

старый двигатель на месте -- к нему две притензии -масложор и сложность диагностики (практически все датчики на нем новые )))))))))))))))


была проведена ревизия самой рамы --- в итоге решили заменить три задние поперечные трубы

самая задняя очень сильно подгнила --как и левый задний кронштейн кузова

проблемы третей трубы поперечной на которой крепится средний задний рычаг вылезли только после снятия "лопухов" пружинных
а так же выяснилось большое разочарование -конструкция третьей поперечной трубы рамы не такая как на фронтере и мешает установить фронтеровский бак на место где он стоит у фронтеры (в ногах заднего левого пассажира) а очень хотелось дополнительный бак для экспедиционной машины ))))))

коробка передач остается старая -- поэтому вымыта перед снятнием
для общего развития --были куплены разные препараты химические для вымывания 25 летнего слоя
победил --кухонный "антижир" )))))))) так как работал он --не справился даже керхер )))))


с рамы сняли родной двигатель, рулевой редуктор тоже снят был и отправлен на полную реставрацию неглядя

подготовка к снятию нового двигателя, ничего не обрезали не обрубали -все аккуратно снято отсчелкнуто откручено

первая примерка двигателя на новое место -- выхлопная фронтеры выходит на правую сторону -- у монтерея на левую --принимаем решение делать на левую -но саксофон фронтеровский-- так как 4 лямбды у него и выпускной колектор разный.

потом еще "вылезет" несоответствие шлангов ГУРА --на старом двигателе насос ГУРА справа -а на новом слева -- заказаны новые индивидуальные РВД --высокий -- короткий -- обратка --хоть и не требует --длинный (для работы на охлаждение)

начало работ по раме

новый кронштейн подушек кузова

новая вторая (средняя) поперечная труба заменена

новая задняя поперечка

все постели подушек новые а кронштейны по необходимости ---или подняты или созданы заново

передние тоже подняты согласно расчетам

потом естественно все было разобрано, рама отправилась на пескоструйку --после чего оперативно загрунтована эпоксидной грунтовкой и слоем акрила

фото рамы в боксе слабенькое
дополню уличной фотографией

немного отступления -- ребята в гараже -- натуры художественные -кроме достаточно качественной сварки
им не чуждо и искуство )))))

естественно бак был в очередной раз (уже год назад красил) покрашен

крепления бака тоже перенесены на 3 см выше -- место позволяет

все тормозные и топливные централи -новые медные

дьявол таится в мелочах.
раз уж разобрана ходовая -- то соответственно реставрация шаровых, переноска верхних подниз
снятие приводов их ревизия, промывка, новая смазка, новые пыльники
на карданах -- проверка крестовин и при необходимости замена



естественно игольчатые подшипники, сальники и стопорные шайбы шрусов тоже новые.

перед надеванием кузова электрик развел проводку по четырем лямбдам
и в принципе -все -- следующее -кузов на место.

  • BOX4x4, nautilus, Swamper и 10 другим это нравится

Молодец. Но ИМХО проще и дешевле было продать 93го и купить после 95го :)

Отсутствие ОБД это не самая большая проблема этих моторов.

Основных пробем у этих моторов две (для SOHC и DOHC) + одна для SOHC

1. Масложер. Любят эти моторы кушать масло, в очень больших количествах и ничего с этим сделать нельзя. Даже иисузу в официальных письмах говорит, что до 700-800гр на 1000 они за расход вообще не считают. А свыше рекомендуют провести промывку

2. Практически невозможность его откапиталить: в оригинале ремонтных размеров нет, коленвал не точится впринципе, блок тоже особо точить некуда.

3. У SOHC есть стандартная проблема с износом коромысел и их осей. Что проявляется ввиде очень сильного стука мотора. Замена - космос денег. Выход только искать рукастого токаря и точить втулки. Мне такого найти не удалось, но обошлось только заменой осей которые относительно недорогие.

Но у этих моторов есть оно огромное преимущество - он может жрать масло литрами, тарабанить, быть вообще без охлаждайки но ехать будет.

Кстати при сборке проведи ревизию всей проводки. Электрика у них очень больное место

Ремонт подвески Opel Monterey


Ремонт подвески автомобилей Opel Monterey в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Opel Monterey - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Opel Monterey

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Opel Monterey

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Opel Monterey

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Opel Monterey

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт передней подвески Opel Monterey

Ремонт передней подвески Opel Monterey, цена в Москве, ремонт рычагов передней подвески Опель Монтерей: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Opel Monterey.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена двух пружин 3000
замена рычага нижнего в сборе (1 шт.) 1350 1650 2400
замена рычага верхнего в сборе (1 шт.) 1200 1800 2200
замена комплектов сайлентблоков 1450 1650 3600
замена шарового шарнира (1 шт.) 650 1650 2200
замена балки 4500 5200 15600
замена амортизатора (1 шт.) 1450 1500 2500
замена втулок стабилизатора 950 1800 2400
переборка передней подвески 12550 10500 19900
замена кронштейна продольной растяжки (1 шт.) 650
замена передней стойки в сборе 1450 1500 2200
замена верхней опоры стойки 1450 1500 2200
замена сход-развального болта 1 ст. 350 450 650
замена сайлентблоков передних рычагов 1250 1650 3600
замена стойки стабилизатора 400 450 450

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Ремонт подвески Opel Monterey

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена шруса от 800 руб
Замена рулевой тяги от 500 руб
Замена рулевого наконечника от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб
Замена тормозных дисков от 1000 руб
Замена комплекта сцепления от 3000 руб
Замена комплекта амортизаторов вашего автомобиля на комплект фирменных амортизаторов «KONI» от 4000 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500 руб
Замена шаровой опоры (1 шт) от 800 руб
Замена верхнего рычага (1 шт) от 1000-4000 руб
Замена нижнего рычага (1 шт) от 1000-4000 руб
Замена подшипника ступицы (1 шт) от 1000 руб
Замена втулки стабилизатора от 500 руб
Замена передней пружины от 1000 руб
Замена стабилизатора от 600 руб
Замена ступицы от 1000 руб
Замена полуоси с сальником от 1500 руб
Замена передней балки (подрамник) от 2000 руб
Замена опоры стоек от 1000 руб
Замена стоек стабилизатора от 500 руб
Замена штанги стабилизатора от 500 руб
Замена развального болта от 300 руб
Замена верхнего рычага от 1000 руб
Замена сайленблока нижнего рычага от 1000 руб
Регулировка подшипника от 200 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000 руб
Замена заднего амортизатора от 600 руб
Замена задней пружины от 700 руб
Замена подшипника от 600 руб
Замена полуоси от 1000 руб
Замена задней балки от 2000 руб
Замена сайленблоков задней балки от 2000 руб
Замена втулок амортизатора от 800 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда необходимо обратиться в СТО для диагностики и ремонта подвески Opel Monterey?

Признаки неисправности подвески:

  • Автомобиль раскачивается или вибрирует во время движения
  • Покрышки изнашиваются неравномерно
  • Усадка кузова
  • Автомобиль при движении уводит в сторону
  • Посторонний звук, скрежет или стук во время движения

Обслуживание в автосервисе «Автобан»

Качество, надежность и оптимальные цены - основа работы нашего автосервиса. Стоимость услуг складывается по максимально понятной схеме, мы предоставляем нашим клиентам развернутую смету, которая дает полное представление о конечной цене на выполненную работу. Использование современного оборудования и оригинальных запчастей что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта, если после проведения диагностики будет выявлена необходимость его проведения, весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом. Мы не «накручиваем» цену на наши услуги, а постоянным клиентам предоставляем приятный бонус – скидки от 15 до 20 процентов.

Opel Monterey A (1992-1999 гг.)

Малоизвестный внедорожник привлекает потенциальных покупателей породистой внешностью и солидными размерами. Самое неожиданное для многих – эмблема Opel на радиаторе. Какова же эта машина в эксплуатации?

Opel Monterey A

Ранее Opel не выпускал ничего подобного: это первый в его модельной гамме люксовый внедорожник. Хотя отнести его к бренду Opel можно не без оговорок. С таким же правом на эту модель могут претендовать и другие марки из разных частей света – такой вот получился «интернационал».

Сначала был Bighorn. Большой рамный внедорожник, спроектированный в 1991 году и выпускаемый на заводах компании Isuzu Motors – японской вотчины американского концерна General Motors. Эту модель сочли достойной старушки Европы: перенесли руль на левую сторону и начали продавать машину под именем Trooper. Очевидно, японская марка показалась маркетологам GM недостаточно авторитетной для Старого Света. И модель «перекрестили» в другой «джиэмовский» бренд – Opel, а имя ему дали Monterey (по аналогии с Isuzu Rodeo/Amigo, в одночасье ставшим Opel Frontera). Естественно, в Великобритании, Monterey носил «фамилию» Vauxhall. Кстати, собирали все Monterey именно на британском заводе, а комплектующие привозили из Японии и Германии.

Тем временем на исторической родине Trooper успешно продавался не только как Isuzu Bighorn, но и как Isuzu Horizon. На некоторых рынках Trooper был Hondа – за неимением собственного большого джипа эта фирма торговала изделием соотечественников под названием Honda Jazz и Honda Horizon. Мало того – в Америке этот же автомобиль продавался под брендом Acura. Сбыт Opel Monterey был скромным. В Украине эту модель можно было купить под заказ, причем абсолютное большинство покупателей выбирало машину не с трех-, а с пятидверным кузовом.

По утверждению некоторых владельцев этой модели, такая «многоликость» помогает при заказе запчастей. «Пробивая» нужную деталь поочередно по каталогам Opel, GM и Isuzu, можно заметить немалую разницу в ценах и выбрать запчасть подешевле (чаще это Isuzu). Причем деталь обычно предлагается одна и та же – одновременно украшенная наклейками с логотипами всех упомянутых марок.

Первое достоинство, на которое обращаешь внимание при знакомстве с машиной, – высокий и вместительный салон с большими окнами и высокой посадкой. С рабочего места водителя хорошо просматривается пространство вокруг машины, доступны все органы управления. Заднее сиденье, как и передние, имеет регулировки угла наклона спинки и разделено в пропорции 1:2. Если сиденье полностью сложить вперед, багажник увеличится почти вдвое. Погрузку поклажи облегчает большая дверь, открывающаяся вбок. В некоторых версиях за спинкой заднего дивана есть еще пара складных сидений – в таком случае машину можно считать семиместной.

Металл кузова хорошо противостоит коррозии. Но если подержанная машина всю жизнь эксплуатировалась на соленых улицах мегаполисов, то в нижней части кузова можно найти отдельные точки ржавчины, пробивающейся сквозь краску. Рамная основа автомобиля позволит долго игнорировать эти тревожные симптомы. В случае необходимости кузовного ремонта «бэушные» запчасти найти не удастся, а новых придется некоторое время дожидаться.

Opel Monterey комплектовался двумя моторами – 3,2-литровым бензиновым V6 (177 л. с.) и 3,1-литровым турбодизелем (114 л. с.). Опыт работников сервиса, обслуживающих Opel Monterey, говорит о том, что ресурс бензиновых силовых агрегатов может достигать 500 тыс. км. В принципе, дизели (они производства Isuzu) способны служить не меньше, но при условии, что владелец грамотно эксплуатировал турбину. Однако моторы большинства попавших в Украину Monterey еще не дожили до капремонта. Бензиновый двигатель обеспечивает лучшую динамику, зато более экономичный дизель больше подойдет для поездок по бездорожью.

В бензиновых моторах на рубеже 300 тыс. км может потребоваться замена осей основных коромысел ГРМ. Кстати, на обоих моторах привод распредвалов – ременной, у бензинового ремень нужно менять через 120 тыс. км, у дизеля – через 90 тыс. км. Оба мотора требуют регулировки клапанных зазоров: дизель – через 30 тыс. км, бензиновый – через 90 тыс. (хоть и оснащен гидрокомпенсаторами). Двигатели ремонтопригодные. Например, форсунки и ТНВД дизеля разборные, запчасти к ним поставляются.

В нормальных условиях движения Opel Monterey – заднеприводный автомобиль. Передний мост подключается принудительно с места водителя. Для этого нужно остановиться, а чтобы после преодоления трудного участка вернуться в моноприводный режим, – еще и подать машину в обратном направлении. К сожалению, межосевым дифференциалом или вискомуфтой автомобиль не оборудован. Поэтому пользоваться полным приводом можно только на относительно скользкой поверхности, когда разница скоростей вращения передних и задних колес компенсируется за счет их проскальзывания. По чистой дороге в режиме 4х4 Monterey тоже едет, хотя и хуже слушается руля. Если прежний владелец злоупотреблял такой ездой, трансмиссия – и в первую очередь «раздатка» – окажется чрезмерно изношенной.

Проходимость машины выше всяких похвал. Как и положено настоящему джипу, все Monterey имеют пониженную передачу в раздаточной коробке. Большинство автомобилей, завезенных в Украину, снабжены задним мостом с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, что значительно повышает их внедорожные возможности. В отличие от обычного «дифа», не требующего замены смазки, в таком механизме нужно менять масло (причем специальное!) каждые 45 тыс. км, или 6 лет.

Внедорожник комплектовался коробками передач двух типов – 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической, причем «автомат» устанавливался и на бензиновую, и на дизельную версии. Никаких проблем он не доставляет – согласно инструкции, даже масло в АКП менять не нужно.

После десяти лет службы на стыке частей картера механической коробки возможно «потение» маслом – в таком случае нужно разнять картер и нанести новый герметик взамен «состарившегося».

Ходовая часть Monterey сочетает комфортабельность и прочность. Завидную энергоемкость на бездорожье обеспечивает независимая двухрычажная подвеска на продольных торсионах спереди и зависимая рычажная (штанги, тяги) сзади. Оба моста снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости, что удерживает Monterey от больших кренов и помогает ему уверенно двигаться на скорости до 120 км/ч.

В эксплуатации шасси машины требует минимального внимания. Для правильной работы муфт подключения передних колес подшипники ступиц должны быть хорошо отрегулированы. При частой длительной езде по глубокой воде владелец должен быть уверен в плотности всех сальников, иначе ресурс деталей ходовой значительно снизится. Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов, и служат они не менее 100 тыс. км. Столько же могут проработать и сайлент-блоки рычагов, но меняют их обычно не из-за разрушения, а во избежание скрипа, появляющегося к 90 – 100 тыс. км пробега. Втулки задних рычагов настолько надежны, что скорее выходят из строя из-за старения резины, чем из-за износа. Задние пружины достаточно долговечны, а высоту передка можно варьировать, изменяя угол закрутки торсионов.

В отличие от большинства конкурентов, все тормозные механизмы машины дисковые (на бензиновых версиях – все вентилируемые); их тормозных колодок при спокойном вождении хватает на 30 тыс. км. В дополнительном барабанном механизме «ручника» (у задних колес) после 10 лет эксплуатации могут отслоиться фрикционные накладки. На дизельных модификациях не следует забывать следить за контрольной лампой вакуумного насоса усилителя тормозов, поскольку его производительность снижается постепенно.

Рулевой механизм у этого тяжелого джипа с гидроусилителем типа «винт – гайка». Он долговечен, и только промежуточный карданчик рулевого вала может потребовать замены, напомнив о себе легким стуком.

Этот удобный и солидный джип с запутанной родословной можно рекомендовать тем, кому нужно транспортное средство действительно высокой проходимости, притом относительно недорогое. По своему имиджу Monterey несколько выбивается из ряда привычных внедорожников, однако его узлы и агрегаты в случае ремонта не окажутся чем-то эксклюзивным. Одним словом, «в нагрузку» к практичности и надежности покупателю достанется оригинальность.

Ремонт подвески Opel Monterey

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт Opel Monterey в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Opel Monterey «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Opel Monterey, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Opel Monterey

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Opel Monterey – 3.0 D MT, 3.5 I AT, 3.5 I MT.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Опель Монтерей.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Opel Monterey или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Опель Монтерей.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Opel Monterey.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Опель Монтерей.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Opel Monterey.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Opel Monterey.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Опель Монтерей от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Opel Monterey
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Опель Монтерей
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Opel Monterey
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Opel Monterey
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Опель Монтерей
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Opel Monterey
  • Ремонт ручного тормоза Opel Monterey
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Opel Monterey
  • Переборка суппорта Opel Monterey
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Opel Monterey
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Opel Monterey
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Opel Monterey
  • Обжим шланга Opel Monterey
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Опель Монтерей
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Опель Монтерей
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Опель Монтерей
  • Ремонт сплит системы Opel Monterey
  • Замена электромуфты Opel Monterey
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Opel Monterey
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Опель Монтерей
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Opel Monterey
  • Замена трубы глушителей Opel Monterey
  • Ремонт лямбда-зонда Опель Монтерей
  • Установка резонаторов Опель Монтерей
  • Замена приемной трубы Опель Монтерей
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Opel Monterey
  • Замена прокладки глушителей Opel Monterey
  • Установка пламегасителей Опель Монтерей
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Opel Monterey
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Opel Monterey
  • Замена катализатора Opel Monterey
  • Замена лямбда-зонда Опель Монтерей
  • Замена сажевого фильтра Opel Monterey
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Opel Monterey
  • Замена ремня ГРМ Опель Монтерей
  • Замена цепи ГРМ Opel Monterey
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Opel Monterey
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Опель Монтерей
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Opel Monterey
  • Промывка форсунок Opel Monterey
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Opel Monterey
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Opel Monterey
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Opel Monterey
  • Замена бензобаков Opel Monterey
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Opel Monterey
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Opel Monterey
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Опель Монтерей
  • Ремонт DSG Опель Монтерей
  • Замена КПП Опель Монтерей
  • Замена масла АКПП Opel Monterey
  • Замена масла МКПП Опель Монтерей
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Опель Монтерей
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Опель Монтерей
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Опель Монтерей
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Opel Monterey
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Опель Монтерей
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Опель Монтерей
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Opel Monterey
  • Компьютерная диагностика систем Opel Monterey
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Opel Monterey
  • Диагностика МКПП Опель Монтерей
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Opel Monterey
  • Замена рычагов Опель Монтерей
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Opel Monterey
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Опель Монтерей
  • Ремонт пневмоподвески Opel Monterey
  • Ремонт гидроподвески Опель Монтерей
  • Ремонт задней балки Опель Монтерей
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Опель Монтерей
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Опель Монтерей
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Опель Монтерей
  • Замена рулевого редуктора Опель Монтерей
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Опель Монтерей
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Опель Монтерей
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Opel Monterey
  • Ремонт раздатки Opel Monterey
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Опель Монтерей
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Опель Монтерей
  • Замена сцепления Опель Монтерей
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Опель Монтерей
  • Замена педали сцепления Опель Монтерей
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Опель Монтерей
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Опель Монтерей
  • Регулировка фар Опель Монтерей
  • Замена ламп Опель Монтерей
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Opel Monterey
  • Замена стартера Опель Монтерей
  • Замена генератора Opel Monterey
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Опель Монтерей
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Опель Монтерей
  • Диагностика генератора Опель Монтерей
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Opel Monterey
  • Установка ксенона Опель Монтерей
  • Установка автозвука Opel Monterey
  • Установка парктроников Опель Монтерей
  • Установка фаркопа Опель Монтерей
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Opel Monterey
  • Ремонт замков дверей Опель Монтерей
  • Замена боковых зеркал Опель Монтерей
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Opel Monterey. Замена жидкости ГУР Опель Монтерей.
  • Замена масла Опель Монтерей. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Opel Monterey. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Опель Монтерей. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Опель Монтерей.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Opel Monterey – 3.0 D MT, 3.5 I AT, 3.5 I MT.

Читайте также: