Ремонт подвески пежо 607

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт подвески Peugeot 607


Основой ходовой части автомобиля Пежо 607 является подвеска, обеспечивающая связь между кузовом и колесами и принимающая на себя колебания при движении авто.

Своевременно обнаружить неполадки в функционировании подвески вашего автомобиля поможет регулярное техническое обслуживание в нашем автосервисе DDCAR, располагающем всем необходимым для качественной диагностики и ремонта подвески Пежо 607 в Москве.

Калькулятор расчёта ремонт подвески peugeot 607

Признаки нарушений работы подвески Пежо 607

О возникновении неисправности подвески свидетельствуют:

  • неустойчивость или раскачивание кузова при движении на большой скорости;
  • увеличение тормозного пути;
  • возникновение посторонних звуков при движении автомобиля;
  • заносы колес (передних и задних) при повороте.

Какие услуги предлагает наш автосервис DDCAR?

За устранением неисправностей обращайтесь к нам в автосервис DDCAR. Опытные специалисты – автослесари, механики и мастера высшей категории – нашего центра проведут диагностику с использованием специальной аппаратуры и предложат способы устранения обнаруженных неполадок путем замены или ремонта изношенных элементов передней и задней подвески:

  • сайлентблоков;
  • шаровых опор;
  • рычагов и рулевых наконечников;
  • стоек и втулок стабилизаторов;
  • амортизаторов;
  • уплотнений в местах соединений;
  • ШРУСов.

При необходимости выполняется замена масла в редукторе заднего моста.

Наряду с указанными работами целесообразно провести диагностику и ремонт ходовой части Пежо 607. При обнаружении многочисленных неисправностей рекомендуется выполнить замену подвески в сборе – это выйдет даже дешевле.

Выполняя ремонтные работы любого уровня сложности, мы ориентируемся на западные стандарты. Профессиональный уровень подготовки персонала и современное оборудование позволяют нам обеспечивать высокое качество ремонта – наши клиенты могут быть уверенными в надежности и безопасности своего Пежо 607.

Ремонт передней подвески

alex.shines90

Сразу после покупки машины, по пути домой, я понял что что-то с передней подвеской не так. Взял короткую монтировку, заехал на эстакаду и начал её трясти. Мертвым был один рулевой наконечник, одна шаровая, одна тяга стабилизатора и передние сайлентблоки(внутренняя втулка отделилась от резины и этим позволяла колесу гулять влево-вправо сантиметра на 2!). Также была обнаружена течь масла по подводящим трубкам к рулевой рейке.

Всегда менял и буду менять всё парами, поэтому было куплено 2 шаровые, 2 наконечника, 2 тяги стабилизатора, 2 сайлентблока задних, 4 передних, 2 колечка для рулевой рейки.

Передние сайлентблоки, 2шт в один рычаг.

Задние с/б. Все сайленты по совету Rector'а брал Хатчинсон.

Впридачу решил, пользуясь случаем, заменить пыльники рулевой рейки.

Первым делом снял наконечники рулевые с поворотного кулака, использовал съёмник шаровых, затем с рычага снял шаровую. Следующим шагом было снятие рычагов, тут меня ждала засада, передние открутились без проблем, а вот задние сайленты высвободить оказалось очень сложно, всему виной- алюминиевый кронштейн, который за долгие годы изрядно окислился и потерял свою прочность, а в итоге-сломался при выкручивании из него болта, который ранее в нём также заломался) В итоге левый кронштейн сломан, болт сломан, правый кронштейн с горем пополам спас…в нем засел один болт и никак не хотел выниматься из него… очень помогла газовая горелка которой я разогрел кронштейн и расшевелил болт, в последствии благополучно вынул его с кучей окиси алюминия…

Содержимое полости кронштейна

Болт так и не смог выбить из этого уха

Основательно прогрев область возле этого болта, начал крутить его вокруг оси, слегка постукивая сверху вниз

Кронштейн решил покупать новый, просто живу не в Минске и не особо хотелось шариться по разборкам, да и машинку делаю для себя…ввиду того, что один болт был заломан, появилась необходимость покупки нового болта, по оригинальному номеру tecdoc выдал мне комплект болтов swag, два из них то что мне нужно М10*80, один М12*85(пойдет в подрамник, если родные сгниют). Всё внезапно пригодившееся заказано, будет завтра с утра, пока занимаемся снятыми рычагами.

Болты по исполнению немного другие.

Задний сайлентблок снимается легко-один рез болгаркой и пару лёгких ударов молотком по нему, а вот с передними нужно повозиться…наставляем зубило на выступающие края чашки сайлента и от души простукиваем их по кругу. Медленно, но уверенно они сдаются и выходят из своих посадочных мест. Посадочные, если вдруг наделали там заусенцев, подводим напильником, чтобы всё было гладко.

Рычаги готовы к установке, лежат и просятся обратно в подрамник, но предстоит заменить ещё наконечники, пыльники и… шаровые…

Прежде чем отпустить контрогайки на наконечниках, запоминаем сколько примерно резьбы было снаружи тяг, чтобы при сборке это учесть и не сбить наше схождение, дабы без ущерба для резины можно было доехать до сервиса для, регулировки сход-развала…не забываем заменить пыльники на рулевой, как только сняли наконечники. Я брал пыльники из термопласта(Sasic), натянуть сложно, но говорят, ходят лучше резины.

Всё, осталось дело за очень немногим-шаровые. Наличие ключа для них процесс никаг не облегчает, она просто стоит колом и не думая срываться хоть на сотую оборота…К этому времени друг уже приехал с работы, и настоял на снятии рулевой цапфы со стойки амортизатора (у него имеется опыт извлечения этих шаровых опор) и зажимании её в тиски для дальнейших экзекуций. Газовый ключ 4-ка делу не помог, зубило и молоток так же при этом оказались бессильны…решено приваривать к шаровой арматуру 16, но в купе с двухметровой трубой она так же сдается перед шаровой. Нужно что-то покрепче, приваривается зубило, на него труба 2м и два человека…и Вот он, заветный щелчек!

Подрамник отжал монтировкой, расклинил подложив удлинитель.

Втулка стабилизатора заняла своё место в новом кронштейне.

Пы.Сы. чтобы вынуть текущие трубки из рейки нужно открутить лишь один болттик torx, вроде t40(находится между этими трубками.

Ремонт подвески Пежо 607 (Peugeot 607)

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Запись на СТО производится круглосуточно. Заявки обрабатываются в рабочее время.

Подвеска – важная часть транспортного средства. Представляя собой систему узлов и агрегатов, она обеспечивает равномерное распределение нагрузок, которые возникают при движении и адаптации автомобиля к изменениям рельефа дороги. Обслуживанию ходовой необходимо уделять должное внимание. Поскольку от ее состояния напрямую зависит комфорт и безопасность управления ТС.

СТО «500 Ампер» предлагает ремонт подвески в Минске, низкие цены и систему скидок. Покупая запасные детали для ходовой у нас, вы получаете 20% скидку на их установку или замену.

ремонт подвески в минске

Симптомы неисправности подвески

При движении автомобиля ходовая постоянно испытывает высокие нагрузки. Что способствует довольно быстрому ее износу. Учитывая покрытие белорусских дорог, поломка ходовой части – проблема распространенная.

К признакам, говорящим о неисправности системы, относится:

  • Вибрация.
  • Неравномерный износ резины.
  • «Пробой».
  • Раскачивание машины при поворотах, торможении.
  • Скрип.
  • Гул, который нарастает при разгоне.
  • Стук.
  • Увод в сторону (отклонение авто от прямолинейного движения).
  • Неустойчивость ТС на большой скорости.
  • Люфт рулевого колеса.

Если вы обнаружили хотя бы один из симптомов, то незамедлительно обратитесь в автосервис. Причинами же поломок может быть:

  • Деформация рычагов.
  • Повреждения, износ амортизаторов.
  • Повреждение стабилизатора.
  • Уменьшение жесткости пружины.
  • Износ элементов крепления.
  • Нарушение углов установки колес.
  • Повреждение амортизационной опоры.

Виды ремонта

Чтобы вернуть вашему автомобилю устойчивость на дороге может осуществляться ремонт, как передней, так и задней подвески. Обычно он подразумевает замену ее составных частей и состоит из таких этапов:

  • Компьютерная диагностика.
  • Замена деталей системы.
  • Проверка.

ремонт подвески

Наши специалисты проверят каждый узел ходовой части, обнаружив все имеющиеся поломки и изношенные элементы. Диагностика включает в себя проверку:

  • ступичных подшипников;
  • опорных чашек;
  • амортизаторов;
  • рычагов;
  • пружин;
  • сайлентблоков;
  • отсутствия люфтов в шаровых опорах, шрусах, рулевых наконечниках.

Благодаря современному оборудованию опытные автомеханики «500 ампер» точно определяют неисправности и быстро их устраняют. Обычно работа занимает 1-12 часов в зависимости от сложности поломки.

Чем чревато несвоевременное обращение в автосервис

Ходовая часть принимает на себя большинство ударов во время движения машины. Поэтому ее детали изнашиваются одними из первых. По типу износа выделяют такие виды неисправностей:

  • нарастающие постепенно;
  • внезапные.

Последние возникают вследствие наезда на дорожное препятствие или попадания в яму. Но в обоих случаях несвоевременное обслуживание приводит к тому, что данная неисправность становится причиной поломок других деталей и систем. Что приводит к возрастанию цены на ремонт подвески автомобиля.

Стоимость услуг

Цена за работу мастера может меняться в зависимости от:

  • Деталей, которые износились и требуют замены.
  • Стоимости запасных частей.
  • Сложности работы.

Стоит также учитывать, что услуга по ремонту передней подвески обходится дороже, чем задней. Чтобы узнать итоговую стоимость специалисты «500 Ампер» сначала должны провести диагностику. После завершения производственных работ мы предоставляем на них гарантию. Записаться на СТО очень просто – заполните форму. Заявки принимаются круглосуточно.

Ремонт подвески Peugeot 607

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Пежо 607 - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Установил новый компрессор, сделан в Польше, стал болт-он, загнали в систему 620г 134го газа и 150гр масла. В самом компрессоре масло внутри было. Езжу наслаждаюсь тихим и эффективным климатом. Цена вопроса - примерно как пароход (37к руб), зато новый и не китаец.

Парт-номер на фото. Попутно установил новый передний пыльник Florimex (качество так себе, по отверстиям совпадает не везде, но он гораздо мягче родного, так что должен пружинить и лучше сопротивляться пескострую и поставил сеточку в передний бампер для целостности образа).

Начал меня доставать руль своей непонятной тугостью, ГУР ок, масло в системе свежее Тотал для гидравлики. Полезли на сервисе смотреть: на весу колеса поворачиваются легко, под нагрузкой - туго. Вердикт: опорники. Стоят немного, взял Sasic, благо он идет на конвеер Пежо. Старые оказались: одна в клине, вторая еле ворочалась.

Всем ровных дорог и рукастых механиков.

P.S. Маленький юбилей: 210к пробега.


Еще при покупке смушал меня блок климат-контроля, который не хотел упорно показывать, что он творит, т.е. часть показаний на экранах просто отсутствовали. Проблема также не нова, встречается не только на 607. Экраны слепнут, то ли контакт к плате нарушается, т.к. никаких шлейфов, все распаяно по-хардкору, то ли сами жк дисплеи вырождаются. В-общем волевым решением заказываем блок климат-контроля и меняем. На фотках: было-стало. Забавный момент: сколько на климе экранов? Три? А вот и нет! Экран один. Зачем французы сделали перемычки на "морде" блока климата.


Сегодня умер полевик вентилятора печки, "калсон" теперь дует только на максимум, проблема известная, запчасть заказана, но наши поставщики как всегда: то отказ, то нет предоплаты. Старый блок, понятно, на выброс. Фоток не будет, ибо фоткать по-сути нечего, погода у нас швах, снег засыпает.

Во время летит, с момента публикации отзыва прошло уже 13 месяцев!

За год сделал ТО, немного перетряхнул подвеску - заменил резинки переднего стабилизатора, стойки заднего стабилизатора и шаровые.

Ещё поменял амортизаторы крышки багажника, так как стояли ещё родные и крышка при закрытии с кнопки начала слишком сильно хлопать. Ну и ограничитель передней левой двери заменил, задолбал скрипом.

Из поломок - сдохла ещё одна катушка зажигания (поставил из старых запасов), и начал моросить датчик уровня антифриза - пропаял контакты и всё прошло.


Всем привет! Вот прошел год владения 607 пыжа! Мы с ним пережили много всего! Летом после ремонта рейки я подумал его продать, тк хорошего сервиса я не мог найти для своего 607, но пока продовал то нашел отличного человека который реально умеет и имеет большее желание покавырятся в моем авто! Благодаря ему я вылечил почти все болячки своего 607! Теперь наврятли продам! Да и не вижу я для себя авто бизнесс класса с такой компелктацией и ништиками как у меня за 380-420 тр 2001года! Что было сделано я все не помню (не люблю писать всякие записи что и сколько я потратил на авто!) но что помню: 1.

Всем привет! Тк летом не было отпуска, то решил отдохнуть где-нить за границей в октябре, у любимой день рождение 25.10, и особо не было денег на отдых, решил продать своего 607 и взять что-нить по проще. НО в итоге нашел деньги на отдых и теперь машина будет висеть на продаже пока не уйдет в архив, поясню почему, след машину хочу брать w140(кабан) это моя старая мечта, ну не по душе мне обычные авто, да простят меня любители японо-прома, японца тоже больше не хочу, нравятся только gs300 и fx35, я такой человек я не выбираю машину по технической части или ликвидности на рынке я выбираю сердцем, живем 1 раз все таки.

Всем привет! в середине лета решил продать свой пежо, да и щас объява стоит, ну и решил подшаманить ходовку чтобы новый покупатель не предирался, после диагностики, вердикт: текет рулевая рейка, передние стойки, шаровые нижние, ступ подшибник! Ну заказал стойки - 3500шт,

Отдал на сто, где ремонтируют рейки и ходовку, так вот старой рейки пришел 3,14здец, заказал новую + сальники с установкой обошлась в 15000.

Ну что ж..теперь о том,что нам доставило проблем,а так же приятных впечатлений:)

1.Вышел из строя стартер.Под замену,восстановлению не подлежит(следствие показало-благодаря влажному климату)

цена вопроса-1500 рублей бу.Уже более 3 месяцев авто на ходу.Проблема решена,надеюсь в дальнешем не побеспокоит.

2.сдох генератор.На дисплее высветилась неисправность электропитания,начал гореть чек и аккум.Проерили-генератор.

На СТО машину разбирали 1,5 часа,чтобы только добраться до него,на 3.0 литрах,все это проблематично,все подкапотное занятно полностью.В итоге-замена щеток.Как следствие-просто исшоркались.Все-таки 10 лет авто.Цена вопроса 200 рублей+2000 за работу.Проблема устранена.Работает как часики.

Ремонт Пежо 607 в Москве

Автомобиль Пежо 607 с первого взгляда способен броситься в глаза и остаться в памяти. Именно поэтому его выбирают многие – четкий плавный дизайн, привлекательные правильные линии, и мощность, обеспеченная 3-литровой силовой установкой не оставят равнодушными никого. Богатство комплектаций, которыми может оснащаться Пежо 607, обеспечит должный уровень комфорта и безопасности даже самым скептически настроенным пользователям. Однако, каким бы надежным не был Пежо 607, он, как и вся техника, также имеет свойства ломаться. Особенно учащаются поломки после езды по российским дорогам, несвоевременного прохождения обязательных технических осмотров и непрофессионального ремонта. Именно поэтому ремонт Пежо 607 должны делать исключительно квалифицированные специалисты – для того, чтобы получить такие услуги, обращайтесь к нам.

Техцентр по ремонту 607-го Пежо

Автосервис «Бастион» предлагает полный комплекс работ, который включает техническое обслуживание, диагностику и ремонт Пежо 607. Мы работаем с транспортными средствами данной модели с любым кузовом и комплектацией, а также годом производства. Обладая многолетним опытом работы в данном сегменте рынка, штатом высококвалифицированных специалистов, а также профессиональным оборудованием, мы гарантируем высокое качество предоставления услуг и даем полную гарантию на все виды ремонта Пежо 607.

  • кузовной ремонт Пежо 607 (рихтовку, шпаклевку, полировку);
  • работы по ходовой части (тормозная система, балки, подвески, подшипники, ступицы);
  • замену эксплуатационных жидкостей (масло КПП, ДВС, тормозных и других);
  • тщательную компьютерную диагностику Пежо 607;
  • покрасочные работы, компьютерный подбор цвета;
  • ремонт двигателя, в том числе и капитальное вмешательство;
  • замену стекол;
  • стапельные работы, восстановление геометрии;
  • замену всех расходных материалов;
  • ремонт и заправку систем кондиционирования воздуха;
  • ремонт и настройку электрооборудования, тюнинг авто и многое другое.

Профессиональный ремонт Пежо 607

Мы специализируемся на французских автомобилях, поэтому наработали богатый опыт и знаем технологические особенности обслуживания, диагностики и ремонта Пежо 607. Проведения всего комплекса работ в автосервисе «Бастион» - это гарантия высокого качества и надежности при полном соблюдении сроков и низких ценах.

Все наши специалисты – это профессионалы, которые уже не один год работают с данной моделью автомобиля. Они прошли специальное обучение и постоянно совершенствуются, внедряя все более новые и высокотехнологичные методы ремонта Пежо 607.

Работа Стоимость от
Замена масла ДВС
Замена мсла МКПП
Замена мсла АКПП
Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Чистка инжектора
Чистка радиотора охлаждения ДВС
Чистка радиатора отопителя салона
Чистка радиотора охлаждения Кондиционера
Замена ремня ГРМ
Замена цепи ГРМ
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена ремня генератора
Замена сцепления
Замена охлаждающей жидкости
Замена тормозной жидкости
Замена свечей зажигания
Замена сальника заднего коленвала
Замена сальника привода
Замена сайлентблоков рычагов
Замена сайлентблоков задней балки
Замена аморизаторов передних
Замена аморизаторов задних
Замена шаровой опоры (одной)
Сход-развал
Замена рулевого наконечника
Замена рулевой тяги
Замена подшипников ступицы
Замена стойки стабилизатора
Замена тормозных дисков (передних)
Замена тормозных дисков (задних)
Замена топливного насоса
Замена прокладки ГБЦ
Замена прокладки клапанной крышки
Шиномонтаж
Замена помпы
Компьютерна диагностика
Замена рулевой рейки
Замена аккумулятора
Чистка климатики
Ремонт компрессора кондиционера
Замена компрессора кондиционера
Ремонт генератора
Ремонт стартера
Ремонт глушителя
Замена глушителя
Замена лобового стекла
Замена стекла бокового
Установка сигнализации

Если у вас есть вопрос по запчастям и ремонту данной модели - звоните нашему мастеру приемщику он ответит вам на любые ваши вопросы!

Как делается диагностика ходовой Peugeot 607

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Пежо 607 отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Peugeot 607 позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Пежо 607;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Пежо 607 должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Peugeot 607 в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Peugeot 607, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Пежо 607 уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Peugeot 607, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Пежо 607, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Peugeot 607 начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Пежо 607). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Пежо 607. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Peugeot 607, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Пежо 607, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Peugeot 607 поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Пежо 607 обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Пежо 607. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Peugeot 607, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Пежо 607 путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Peugeot 607, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Пежо 607, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Peugeot 607, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Пежо 607


Автомобили Peugeot

Это модель представительского класса. Пежо 607 во многом стал инновационным для всей автомобильной промышленности. По сути, он воплотил в себе сочетание комфорта, управляемости, вместительности, элегантности и престижа. Седан пришелся по душе многим известным людям в политических кругах, поэтому в рекламе 607-я модель не нуждается.

История модели

Peugeot 607 стал заменой устаревшему на тот момент 605-му “французу”. Производитель счел, что название “606” для инновационной модели звучит не столь солидно, поэтому пропустил это звено. 607 выпускался с 2000 по 2010 г. только во Франции, с 2000 по 2008 г. — в Сошо (столица Пежо), с 2008 по 2010 г. — на заводе в г. Ренн (там собирались Пежо 407 и Ситроен С5).

Поколение 2000-2004 года выпуска

Изначально создание дизайна будущей 607 возложили на Серджио Пининфарину. Маэстро создал футуристический прототип, который приняли за основу. Его доработал шеф-дизайнер Пежо Жерар Вельтер, придав кузову более привычные формы. От пининфариновского проекта в Пежо 607 осталась вогнутая форма крышки багажника и отрицательный наклон крыльев в месте их соития с крышкой капота.

Пежо 607 серийно выпускался только в кузове Седан.

Версия от Heuliez

Неисполнившиеся планы

Рестайлинг 2004-2010

Изменения коснулись в основном технической части. И здесь не обошлось без инноваций. Французский концерн не устоял и добавил в автомобиль новенький V6 турбо-дизель с 204 л.с и объемом в 2,7 л. А вдобавок к агрегатам V6 и 2.2 прилагалась 6-ступенчатая АКПП Aisin. Мощность уже имеющихся двигателей, пускай и незначительно, но была увеличена.

Дизайн

Разумеется, цацки и комфорт у Peugeot 607 остались на самом высоком уровне, сравнимом с самым-самым эталонным на тот момент Mercedes Benz W-140.

Комплектация и список опций — одно их перечисление занимало 2 листа А4!

Экстерьер

Этот символ роскоши и престижа оценил не только президент Франции Жак Ширак. Пежо 607 использовался на инаугурации Николя Саркози. Неудивительно, что слегка вытянутый силуэт и грациозность новенького “француза” завлекли миллионы сердец.

Выразительный капот, немного вогнутый багажник и покатая крыша создавали эффект устремленности. Хромированные вставки по линии стекол дверей подчеркивали имидж, а вытянутая задняя оптика привносила свой акцент в статус флагманского авто. Кошачий взгляд передних фонарей и низкая посадка — стопроцентный Peugeot!

Интерьер

Комплектация 607 также отличалась роскошной особенностью. Она состояла из трех уровней: Comfort Pack, Premium и Premium Pack. Каждый из уровней имел несколько исполнений — Diamant, Titanium, Ebene, Ivoire, которые отличались декором, цветом отделки, исполнением мелких деталей, в общем, всем тем, что выделяет авто высшего класса “Люкс” от остальных.

Кожа — только натуральная, Nappa! Тканевые салоны в гамме были, но популярностью они не пользовались. Около 90-95% всех 607 продано с кожаными салонами.

На Premium Pack все зеркала — и внутрисалонное, и наружные — были самозатемняющимися! Даже для современных представительских авто это роскошь.

Технические характеристики

Пежо 607 создана на платформе предыдущей версии Пежо 605. Платформа обладает явными и неоспоримыми преимуществами по комфорту, управляемости и надежности.

Первым в мире легковым автомобилем с дизельным двигателем, снабженным активным противосажевым FAP-фильтром.

Первым в классе автомобилем, оснащенным электроприводом крышки багажника.

Первым в мире автомобилем с функцией автоматического включения аварийной сигнализации во время экстренного торможения (превентивная защита автомобиля от удара сзади).

Первой моделью Peugeot, электрооборудование которой стало полностью цифровым, на сначала VAN, а затем более скоростной CAN-шине. Благодаря этому, удалось реализовать множество, до того момента не применяющихся на автомобилях этого класса, функций. Например, одним нажатием кнопки на брелоке можно было одновременно заблокировать ЦЗ, закрыть окна, закрыть люк, сложить зеркала, дистанционно открыть или закрыть крышку багажника.

Двигатель и трансмиссия

  • 2.0 16v 135 л.с. и 2.0 VVT 143 л.с. (EW10J4 и EW10A)) + 5МКПП — редкие версии, выпускавшиеся в основном для немецких такси;
  • 2.2 VVT 158 л.с. (EW12J4) + 5МКПП или 4АКПП;
  • 2.2 VVT 160-163 л.с. (EW12A) + 6МКПП или 6АКПП;
  • 3.0 V6 210 л.с. (ES9J4S) + 6МКПП или 4АКПП;
  • 3.0 V6 211 л.с. (ES9A) + 6МКПП или 6АКПП.
  • 2.0 HDi 110 л.с. (DW10ATED) + 5МКПП — редкая версия для такси Германии;
  • 2.2 HDi 135 л.с. (DW12TED4) + 5МКПП или 4АКПП — первый в мире авто с дизелем с FAP-фильтром;
  • 2.2 HDi BiTurbo 170 л.с. (DW12BTED4) + 6МКПП;
  • 2.7 V6 HDi 204 л.с. (DT17) + 6АКПП;
  • 3.0 V6 HDi 241 л.с. (DT20) + 6АКПП.

Все двигатели зарекомендовали себя как надежные и совершенные в числе имеющихся у PSA Peugeot Citroen.
Про дизели PSA можно сказать одно — они самые классные в мире.

  • 4-ступенчатые немецкие ZF 4HP20;
  • 6-ступенчатые японские Aisin AM6 (TF-80SC).

Подкапотное пространство будто намекало хозяину на его статус — тебе здесь делать нечего, ты настолько богат, а автомобиль настолько дорог, что сюда должны лазить только мастера СТО.

Подвеска и ходовые качества

Еще одна инновация — самые мощные Peugeot 607 оснащались адаптивной подвеской AMWAR, которая меняла свою жесткость в зависимости от скорости движения и профиля дорожного покрытия. Причем для каждого колеса и пары колес на оси жесткость меняется отдельно.

Эксперты иностранных журналов сравнивали управляемость Peugeot 607 с априори Jaguar XJ и считали её превосходящей немецкие Audi 6, BMW 5 и 7 и MBE как по комфорту, так и по удовольствию от езды.

Для самых мощных Peugeot 607, компанией Brembo были созданы особые быстродействующие и высокоэффективные 4-поршневые тормозные механизмы.

Типичные проблемы и неисправности

Но инновации дали и слабинку:

Заключение

Да, 607-я модель Пежо заняла свое место в истории не только благодаря своему престижному статусу. Под красивой оболочкой скрывается мощный “зверь” с хорошей управляемостью и инновационными системами безопасности. На выбор автолюбителя богатое разнообразие комплектацией с выбором отделки интерьера, функциональности и фишек по увеличению комфорта.

Ремонт Peugeot 607

Ремонт автомобиля Пежо 1007

Обратившись в автосервис «DDmotors», владелец Пежо 607 получает комплекс услуг в одном месте. Обслуживанием Peugeot 607 заняты опытные мастера. Цены на запчасти здесь на 10% ниже, чем в розничных магазинах. Стоимость на 40% дешевле, чем в дилерском центре.

Производитель иномарки рекомендует посещать СТО с целью прохождения техобслуживания каждые полгода или 10-15 тыс. км пробега. Это единственный верный способ предотвратить серьезные поломки и дорогостоящий ремонт.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7056 ₽
Ремонт DSG от 6277 ₽
Замена раздатки от 3077 ₽
Ремонт раздатки от 3509 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3250 ₽
Ремонт вариатора от 8007 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2212 ₽
Замена сальника кпп от 196 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4374 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4374 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4374 ₽
Замена сцепления powershift от 4374 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 741 ₽
Ремонт дифференциала от 3509 ₽
Регулировка дифференциала от 1260 ₽
Ремонт коробки автомат от 8007 ₽
Ремонт кпп от 3682 ₽
Ремонт ркпп от 3682 ₽
Ремонт гидроблока от 2125 ₽
Замена редуктора от 1952 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3509 ₽
Замена гидроблока от 2125 ₽
Замена карданного вала от 1433 ₽
Замена DSG от 5066 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4374 ₽
Обслуживание акпп от 153 ₽
Ремонт редуктора от 3509 ₽
Ремонт электронного блока от 655 ₽
Замена сальника от 222 ₽
Замена двигателя от 6969 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1347 ₽
Замена подшипника первичного вала от 525 ₽
Замена подшипника первичного вала от 482 ₽
Замена поршня двигателя от 6883 ₽
Замена прокладки гбц от 6537 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 784 ₽
Заменить ремень грм от 2904 ₽
Замена свечей зажигания от 179 ₽
Замена свечей накала от 248 ₽
Замена турбины от 2558 ₽
Сменить форсунки от 309 ₽
Поменять цепь грм от 5239 ₽
Замер компрессии в двигателе от 222 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 25999 ₽
Ремонт блока цилиндров от 1779 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 1779 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 2644 ₽
Ремонт инжектора от 914 ₽
Ремонт насосов тнвд от 914 ₽
Ремонт насосов тнвд от 914 ₽
Ремонт турбины от 2644 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1347 ₽
Снятие гбц от 5239 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 655 ₽
Промывка егр от 551 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 25999 ₽
Замена вакуумного усилителя от 655 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 655 ₽
Замена датчика abs от 655 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 395 ₽
Замена задних тормозных дисков от 568 ₽
Замена тормозных колодок от 438 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 395 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 438 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 698 ₽
Замена тормозного барабана от 741 ₽
Замена тормозных шлангов от 352 ₽
Установка тормозных дисков от 655 ₽
Установка тормозных цилиндров от 655 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 300 ₽
Ремонт датчика абс от 655 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 741 ₽
Переборка суппорта от 655 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 655 ₽
Замена впускного коллектора от 914 ₽
Замена выпускного коллектора от 1433 ₽
Замена катализатора от 2039 ₽
Установка пламегасителей от 2039 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2039 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2039 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2039 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2039 ₽
Замена резонатора от 2039 ₽
Установка насадок на глушитель от 2039 ₽
Ремонт катализатора от 2039 ₽
Ремонт крепления глушителя от 309 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2039 ₽
Сварка коллектора от 568 ₽
Сварка глушителя от 568 ₽
Вырезать катализатор от 2298 ₽
Замена гофры глушителя от 482 ₽
Замена глушителя от 914 ₽
Ремонт глушителя от 222 ₽
Замена дроссельной заслонки от 698 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 352 ₽
Замена регулятора давления от 352 ₽
Ремонт регулятора давления от 352 ₽
Замена вентиляционного клапана от 222 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1260 ₽
Ремонт бензонасоса от 1260 ₽
Замена топливного насоса от 1260 ₽
Ремонт топливного бака от 2298 ₽
Замена бензобака от 2298 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 914 ₽
Замена гур от 828 ₽
Ремонт рулевого кардана от 828 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 828 ₽
Замена пыльника гранаты от 395 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 395 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 205 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 360 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 360 ₽
Замена рулевого редуктора от 828 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 828 ₽
Ремонт рулевой колонки от 914 ₽
Замена рулевой рейки от 2471 ₽
Поменять рулевую тягу от 343 ₽
Ремонт рулевой тяги от 343 ₽
Замена сальника рейки от 274 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 2904 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 655 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2385 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2644 ₽
Восстановления шаровых опор от 914 ₽
Замена амортизатора от 1087 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 750 ₽
Замена втулок стабилизатора от 352 ₽
Замена заднего амортизатора от 750 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 784 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 352 ₽
Замена опоры амортизатора от 1174 ₽
Замена переднего амортизатора от 1174 ₽
Замена переднего рычага от 741 ₽
Замена передних сайлентблоков от 309 ₽
Замена передних стоек от 248 ₽
Замена поворотного кулака от 828 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 914 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 914 ₽
Замена подшипника ступицы от 914 ₽
Замена пружин амортизаторов от 655 ₽
Замена рычагов подвески от 568 ₽
Замена сайлентблоков от 309 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1952 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 309 ₽
Замена стабилизатора от 248 ₽
Замена амортизаторов от 1952 ₽
Замена стоек стабилизатора от 265 ₽
Замена ступицы от 914 ₽
Ремонт пневматической подвески от 482 ₽
Ремонт пневмостоек от 5758 ₽
Развал схождение от 741 ₽
Развал схождение 3d от 828 ₽
Установка пневмоподвески от 3250 ₽
Замена датчика положения коленвала от 196 ₽
Замена датчика положения распредвала от 196 ₽
Замена датчика скорости от 248 ₽
Замена катушки зажигания от 170 ₽
Замена габаритных лампочек от 136 ₽
Замена лампочки ближнего света от 136 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 655 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 352 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 170 ₽
Ремонт стартера от 352 ₽
Замена блока управления двигателя от 438 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 438 ₽
Регулировака света фар от 222 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 750 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 153 ₽
Замена датчика кислорода от 196 ₽
Замена дпдз от 205 ₽
Починить замок зажигания от 914 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6104 ₽
Поменять ремень генератора от 153 ₽
Ремонт стартера от 914 ₽
Снятие и установка генератора от 1087 ₽
Ремонт автогенератора от 352 ₽
Регулировка света фар от 222 ₽
Замена фар от 438 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 828 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 309 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 334 ₽
Диагностика грм от 482 ₽
Компьютерная диагностика двс от 741 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 741 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 482 ₽
Диагностика пневмоподвески от 568 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 395 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 914 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 334 ₽
Диагностика сцепления от 482 ₽
Диагностика топливной системы от 914 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 914 ₽
Проверка турбины от 914 ₽
Диганостика эбу от 698 ₽
Диагностика автоэлектрики от 1260 ₽
Проверка датчика abs от 482 ₽
Диганостика дсг от 482 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1260 ₽
Диагностика коробки автомат от 914 ₽
Проверка лямбда зонда от 698 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1001 ₽
Поменять воздушный фильтр от 205 ₽
Замена масляного фильтра от 1347 ₽
Замена помпы от 1433 ₽
Замена ремня привода от 309 ₽
Замена прокладки поддона от 828 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 395 ₽
Удалить сажевый фильтр от 655 ₽
Замена топливного фильтра от 205 ₽
Предпродажная подготовка авто от 914 ₽
Промывка двигателя от 438 ₽
Установка защиты картера от 205 ₽
Ремонт масляного насоса от 205 ₽

Техцентр «DDmotors» оснащен современным оборудованием, рекомендованными дилером диагностическими стендами.

Обслуживание Пежо 607 осуществляется в следующей последовательности:

  • обозначение клиентом проблемы (цели визита) мастеру;
  • оценка состояния двигателя, КПП, рулевого управления и других автомобильных систем;
  • составление и согласование с заказчиком сметы предстоящих затрат на ремонт Peugeot 607;
  • выполнение восстановительных мероприятий.

Обслуживание осуществляется на основании договора, что полностью исключает изменение итоговой стоимости ремонта Пежо 607, навязывание лишних услуг. Финансовые затраты будут просчитаны и зафиксированы до начала работ.

Среди частых поломок, по вопросам устранения которых обращаются владельцы транспортных средств в сервис:

  • выход из строя стоек стабилизатора и других компонентов ходовой части;
  • проблемы в функционировании двигателя;
  • отказ КПП;
  • снижение отзывчивости на рулевое управление.

Современные модели автомобилей существенно доработаны производителем. Между тем, потребность в периодическом посещении техцентра возникает практически у каждого собственника машины с пробегом от 30-40 тыс. км. В зоне риска любители агрессивной манеры вождения.

Среди клиентов СТО востребован не только ремонт Пежо 607, но и следующие услуги:

  • диагностика автомобильных систем;
  • плановая замена расходных материалов;
  • подготовка автомобиля к поездкам в холодное время года.

За счет наличия запчастей на собственном складе ремонт Peugeot 607 в сервисе не отнимает много времени. Такие работы, как замена фильтров, тормозных колодок, могут быть выполнены за 2-3 часа.

Отличительная особенность автосервиса «DDmotors» — отсутствие проблем с записью к автомеханикам, удобная геолокация. В городе несколько пунктов обслуживания. Все они находятся на пересечении крупных транспортных магистралей. Чтобы записаться на ремонт Пежо 607 в СПб, позвоните по указанному на сайте контактному телефону.

Читайте также: