Ремонт задней подвески киа сид

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Подвеска Киа Сид схема и ремонт

Многорычажную конструкцию в таком месте, как задняя подвеска автомобиля Киа Сид сегодня встретить достаточно легко. Это распространенная схема, которой подавляющее большинство производителей отдает предпочтение в угоду повышения устойчивости и наделения своих моделей уверенной управляемостью.

киа сид задняя подвеска

В основе любой многорычажной конструкции подвески, естественно передняя подвеска здесь в учет не берется, присутствуют такие элементы:

  • рычаги, одни из которых являются поперечными, а другие продольными;
  • цельный подрамник;
  • витые пружинные элементы;
  • амортизаторы;
  • ступицы вместе с цапфами;
  • стабилизатор со стойками.

Задачи подвески

Крепление каждого из рычагов производится с помощью болтовых соединений через резинометаллические втулки, именуемые сайлентблоками. Подобные смягчающие компоненты присутствуют не только в рычагах, но и в точках крепления самого подрамника.

Для гашения вертикальных колебаний служат амортизаторы, работа которых предполагается в тандеме с пружинами. Таким образом, обеспечивается максимально эффективное положение кузова относительно дорожного полотна. Это особенно заметно при проезде неровностей, когда накренившийся под собственным весом кузов быстро и эффективно возвращается на исходное место с помощью указанных амортизационных элементов.

За устойчивость в поворотах и противодействие боковым усилиям отвечает стабилизатор, который крепится к специальным кронштейнам подрамника и обоими краями соединяется со своими стойками. Ресурс их (стоек) невелик, порядка 60-80 тыс. км, поскольку они воспринимают нагрузки с повышенным усилием. На долговечность этих компонентов, равно как и прочих узлов задней ходовой, оказывает влияние состояние дорожных полотен и интенсивность поездок.

передняя подвеска киа сид

Поворотный кулак является своего рода связующим звеном между рычагами. С его помощью перераспределяются усилия, возникающие в компонентах подвески при движении KIA Ceed. В саму цапфу (или кулак) устанавливается ступица, которая служит для удержания колеса и обеспечения его вращения. Некоторые малоопытные владельцы самопроизвольно вводятся в заблуждение, путая цапфу со ступицей. Такому контингенту в помощь адресуем фото, которое позволит окончательно разобраться с видом и назначением указанных элементов. Кулак на данной схеме обведен в кружок, дабы искоренить дальнейшую путаницу.

Отличия подвесок в разных поколениях Сид

Задняя подвеска в предыдущей генерации вызывала массу нареканий ввиду своей чрезмерной жесткости. Владельцы Киа Сид сетовали на недостаточность комфорта при проезде неровностей и выбоин, когда каждая кочка ощущается со всей полнотой. Производитель прислушался к разгневанным владельцам и перенастроил подвеску, наделив ее иными характеристиками в плане баланса между мягкостью и жесткостью, не нарушая управляемости.

Подведем итоги

В целом, поведение уверенное, но хотелось бы пожелать корейским инженерам продолжать трудиться над совершенствованием, чтобы задняя подвеска и передняя подвеска были еще лучше, и тогда автомобиль KIA Ceed будет способен уверенно «побеждать» отечественные ухабы.

Меняем сайлентблоки задней подвески Kia Ceed JD

Сайлентблок

Ceed JD 2

При каждом ТО рекомендуется проверять на целостность сайлентблоков Киа Сид JD.

Они оказывают существенное влияние на управляемость Kia Ceed II. При выявлении трещин, вспучивания резины или люфта резинометаллического шарнира понадобится выполнить техническое обслуживание подвески. Оно заключается в замене задних или смене передних сайлентблоков. Рассмотрим, что для этого нужно, и какие операции понадобится выполнить.

Задняя многорычажная подвеска KIA CeeD JD

Артикулы оригинальных сайлентблоков задней подвески Kia Ceed

Для замены сайлентблоков задней подвески Киа Сид 2014 на оригинальные, используются следующие артикулы запасных частей:

      55215A6100 (в новых каталогах внесены изменения на 55215A2000) – сайлентблок рычага под пружиной;

    Аналоги

    Готовимся к замене своими руками

    Для замены задних сайлентблоков Киа Сид 2015 потребуется:

      Пресс или специальное приспособление. Последнее можно изготовить по готовым чертежам из интернета, используя услуги токаря.

    Замена резинометаллических шарниров заднего нижнего рычага и поворотного кулака

    Замена сайлентблоков задней подвески и поворотного кулака Kia Ceed 2016 выполняется следующим образом:

    1. Киа Сид второго поколения устанавливается на смотровую яму, и фиксируется ручным тормозом, а также упорами под передние колеса.
    2. При помощи домкрата поднимается задняя часть Kia Ceed II с одной стороны, предварительно ослабляются фиксирующие элементы колеса. Домкрат упирается в порог. Дальнейший порядок действий идентичен для левой и правой стороны подвески Киа Сид 2017.
    3. Демонтируется колесо.
    4. Под порог укладываются упоры в виде досок.
    5. В области кулака под край нижнего рычажного устройства устанавливается второй домкрат, с предварительно выдвинутым рабочим элементом на 2/3 части. Это необходимо для дальнейшего опускания устройства.

    Замена верхнего развального рычага

    Для смены верхнего развального рычажного механизма Киа Сид 2 поколения потребуется выполнить следующие операции:

    1. Используя головки размером на 17, 19 и ключ на двадцать два, выкрутить крепежные элементы.
    2. Для извлечения болта с эксцентриком может потребоваться предварительный прогрев и обработка WD-40.Верхний развальный рычаг
      (ссылка на источник фото)
    3. От рычага отсоединяется конусообразный шарнир.
    4. Далее осуществляется установка запасных частей в обратной последовательности.

    При замене механизмов задней подвески Kia Ceed JD обязательно производится обработка крепежных болтов керамической пастой LIQUI MOLY 3418. Это предотвратит образование окисла и прикипание фиксирующих элементов.

    Заключение

    При выходе из строя сайлентблоков задней подвески Киа Сид JD на смену можно использовать оригинальные или аналоговые запасные части.

    Замена своими руками требует достаточного количества свободного времени и терпения. Заводские крепежи часто не поддаются откручиванию. Потребуется использовать WD-40, молоток, прогревание или в крайнем случае болгарку для спиливания крепежей. Но при самостоятельном выполнении работ указанная проблема в дальнейшем исключается, за счет применения специальных смазок.

    Ресурс резинометаллических шарниров Киа Сид второго поколения составляет приблизительно сто тысяч километров пробега. При этом необходимо учитывать время эксплуатации автомобиля. Как правило, по истечении четырех лет резиновые элементы шарниров Kia Ceed II теряют свои свойства.

    Как ремонтируется задняя подвеска «Киа Сид» 2013 и чем отличается от подвесок других поколений Kia Ceed

    Задняя подвеска Kia Ceed ED — многорычажная конструкция, оснащенная тремя поперечными и продольным рычагом с каждой из сторон. Схема независимой подвески поможет обнаружить проблему и выполнить ремонт.

    Устройство задней подвески Kia Ceed

    Задняя подвеска Kia Ceed ED — один из элементов кузова, обеспечивающий плавность хода и устойчивость автомобиля на дороге. Она состоит из продольных и поперечных рычагов, гарантирующих надежность, амортизаторов, сглаживающих все неровности дороги, а также стабилизаторов.

    Устройство задней подвески Kia Ceed

    Каждый элемент на схеме задней подвески «Киа Сид» 2010 или любого другого года выпуска требует собственного подхода при проведении ремонтных работ. Сначала стоит ознакомиться со строением системы, воспользовавшись фотографиями и схемами, получить которые можно в дилерском центре. Далее выясняется, что именно вышло из строя, и только после этого начинается ремонт.

    Отличия подвесок в разных поколениях «Сид»

    Предыдущая генерация «Сид» вызвала нарекания водителей по причине жесткости установленной подвески. На неровных дорогах каждая кочка ощущалась сполна, а амортизаторы не обеспечивали должного комфорта. Учтя пожелания клиентов, концерн доработал систему для нового поколения, отрегулировав баланс в сторону мягкости и плавности. Новая ходовая обзавелась существенными улучшениями и гораздо лучше справляется с особенностями российских дорог.

    Ремонт задней подвески

    Если в процессе движения водитель услышал посторонний звук, скрип или стук, необходимо немедленно обратиться в сервис. Личное вмешательство в работу такого сложного элемента как задняя подвеска Kia Ceed ED грозит обернуться еще большими проблемами.

    Задний амортизатор

    Задний амортизатор — это пружина, обеспечивающая плавность и мягкость хода авто даже на самой ухабистой дороге. Элемент состоит из таких компонентов как амортизатор, буфер, выполненный из высококачественной резины, гайка, крышка, кронштейн и пылезащитный чехол.

    Задний амортизатор

    Если взяться рукой непосредственно за шток и несколько раз вдавить его внутрь, можно проверить, хорошо ли работает система, нет ли заеданий и звуков. Усилие не должно меняться. Ремонт устройства производится по следующему плану:

    1. Задняя часть авто приподнимается домкратом или подъемником и закрепляется. Колесо снимается и откладывается в сторону.
    2. Далее подпирается нижний рычаг для обеспечения дополнительной устойчивости.
    3. Откручивается гайка и вытаскивается болт, крепящий нижнюю часть амортизатора.
    4. Выкручиваются болты, держащие верхнюю часть, и элемент снимается.
    5. Далее исправляются мелкие неполадки или деталь заменяется.

    Задняя подвеска «Киа Сид» 2013 года, как и модели других поколений, в том числе хэтчбеки, универсалы и купе, ремонтируются по схожему принципу. Установка выполняется в обратном порядке.

    Утилизация заднего амортизатора

    Владельцы Ceed также должны знать, как утилизировать амортизатор, в случае его негодности:

    1. Нужно полностью вытянуть шток.
    2. Затем просверлить отверстие в его нижней части, чтобы из него вышел весь газ. Этот газ не вредит организму, но следует быть аккуратным с вылетающей стружкой.

    Схема задней подвески «Киа Сид» 2008 универсал позволяет определить, где находится этот элемент и как его устранить.

    Задний верхний рычаг

    Фото конструкции позволяет определить, где находится верхний рычаг, как и другие элементы задней и передней подвески. Порядок действий для его замены:

    Задний верхний рычаг

    1. Нужно поднять машину, закрепить ее и снять колесо.
    2. Далее откручиваются два болта, крепящие изделие, и рычаг снимается.
    3. После установки нового гайки должны быть прикручены на место с тем же усилием.

    Проверять нужно сначала втулку (она не должна выглядеть изношенной), а потом сам рычаг (не должно быть погнутостей и повреждений).

    Задний нижний рычаг

    Подвеска «Киа Сид» 2008 года, как и на всех машинах ряда, перед установкой проходит многочисленные тесты и испытания. Однако даже она иногда выходит из строя. Замена нижнего рычага немного сложнее, чем верхнего. Для этого нужно:

    1. Поднять и закрепить авто, снять колесо.
    2. Домкратом фиксируется нижний рычаг, чтобы он не болтался.
    3. Ослабить левый крепеж, но не снимать его полностью.
    4. Открутить правую гайку и вытащить болт, соединяющий рычаг и опору ступицы.
    5. Снять пружину и ее подушку.
    6. Открутить левый болт и снять рычаг.

    Обратная установка идет по тому же принципу. Следует использовать домкрат, чтобы совместить сам рычаг и отверстия для болтов.

    Задний вспомогательный рычаг

    Продольный рычаг

    Каждый автомобиль Ceed, в том числе и рестайлинг, оснащен надежными элементами подвески, способными выдерживать перегрузки. Это касается и продольного рычага, ремонт которого может потребоваться в случае серьезного повреждения или износа. Замена происходит так:

    Продольный рычаг Kia Ceed

    1. Задняя часть авто поднимается и крепится, колесо снимается.
    2. От тормоза отсоединяется стояночный трос.
    3. Выкручивается болт посередине и снимается кронштейн, который крепит трос к рычагу.
    4. Отсоединяется тяга стабилизатора, а потом и сам продольный рычаг.

    Важно действовать в конкретном порядке и откручивать только нужные болты.

    Задний стабилизатор поперечной устойчивости

    Замена стабилизатора производится по принципу, схожему с продольным рычагом, так как они расположены в непосредственной близости друг от друга:

    1. Сначала автомобиль поднимается и крепится.
    2. Далее отсоединяется тяга, после чего сам стабилизатор снимается с балки.
    3. Нужно снять втулку и кронштейн, чтобы осмотреть сам элемент и определить неисправности.
    4. После устраняется поломка или деталь заменяется.

    Сборка происходит в обратном порядке.

    Задняя поперечина

    Для замены поперечины стоит обратиться в сервис. В отличие от элементов передней подвески, на которую приходится привод, здесь все детали и крепления выполнены так, что их сложно заменить самостоятельно. Допущенная ошибка все равно потребует вмешательства мастера, а ремонт станет дороже. Здесь недостаточно открутить гайки — потребуется полноценное вмешательство в работу систем.

    Рекомендации по продлению срока эксплуатации подвески

    Гарантия на подвеску, предложенная южнокорейским концерном, составляет 5 лет или 150 тысяч километров. Производитель уверен в тех системах, которые устанавливает на автомобили, и гарантируют, что они обеспечат долгую работу. Это касается всех элементов ― от сайлентблоков до рычагов.

    Чтобы продлить срок эксплуатации подвески, нужно соблюдать следующие правила:

    • Регулярная диагностика конструкции. Это вовремя определит будущую поломку и устранит ее еще до того, как она появилась.
    • Покупать для замены только те детали, которые рекомендованы производителем. Их названия можно узнать у дилеров.
    • Соблюдать элементарные правила во время движения: сбавлять скорость перед препятствиями и не оказывать на подвеску дополнительного воздействия.
    • Не вмешиваться в работу систем для улучшения ее показателей самостоятельно. Это нарушит гарантийные условия.

    Грамотное вождение позволит на годы забыть о любых проблемах с задней подвеской на Kia Ceed ED. Большинство отзывов об эксплуатации детали положительные.

    dm_kamov

    Подвеска у Ceed относительно надежная и беспроблемная. Но. Часты жалобы на стук в передней и задней подвеске. Причем, жесткие неровности подвеска может отрабатывать на отлично, а на мелких неровностях может вести себя как старая "девятка", доставая своего владельца. У меня была именно такая. Я был на диагностике, жаловался на стуки в задней подвеске и в передней при раскачке кузова. Диагносты сначала прописали замену стабилизаторов и втулок стабилизаторов на задней подвеске и заменить только стабилизаторы на передней. Не помогло. После диагносты прописали замену задних стоек. Стук в задней подвеске уменьшился, но не исчез. Что-то продолжало "барабанить". Перед по прежнему стучал при раскачке.
    Стойки ставил такие:

    А вот такие не надо ставить:

    В чем крылась разгадка. На задней подвеске установлен рычаг, полное название "Рычаг подвески задний развальный", его номер 55250-1H0000. Оригинал стоит от 1300, заменители есть от 600 рублей.
    Интересный момент при диагностике. Я бы вам рекомендовал присутствовать на ней и посмотреть, как этот рычаг будут диагностировать. Если его тянуть на себя, то даже "убитый" рычаг может не подать виду. Рычаг нужно шатать из стороны всторону и не руками (!), а монтировкой или чем-то подобным, только в этом случае он себя выдаст.
    Фото рычага:

    Про втулки стабилизатора передней подвески. Некоторые сервисы меня разводили на деньги, типа, замена этих втулок подразумевает снятие подрамника. Это чушь. Достаточно снять защиту. В Челябинске замена стоит около 350 рублей за штуку. Если снимать подрамник то 1500 рублей за все. Номер передних втулок стабилизатора - 54813-1H100, номер задних втулок-55513-1H100. Я брал оригинал в розничном магазине -150 рублей, в Экзисте есть оригинал и по 60 рублей.
    Посты на эту тему: раз и два.
    В целом по подвеске рекомендации такие, если, что-то тарабанит:
    1.Находим хороших диагностов и присутствуем на диагностике, просим показать все дефекты.
    2. Начинаем с малого: сначала меняем втулки стабилизатора, стойки стабилизаторов и уж после думаем о заме стоек.

    Замена заднего продольного рычага Киа Сид

    При поступлении автомобиля Kia Cee'd ED 1.6 2008 г. на СТО была проведена диагностика подвески на стенде. В результате был выявлен люфт на шарнире продольного рычага задней подвески. Подобная поломка происходит очень редко, и встречается не чаще чем примерно раз на 200 000 км.

    Как определить люфт переднего рычага задней подвески Сид?

    Осмотр выполняется вдвоем. Автомобиль необходимо поднять на подъемнике и:

    • один качает колесо влево-вправо;
    • второй кладет палец на шарнир.

    Если ощущается люфт (хождение), значит разбит шарнир рычага и его нужно менять.

    Какой продольный передний рычаг задней подвески поставить на Kia Ceed 2008?

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Оригинал
    Hyundai/Kia 55250-1H0001680
    Аналоги
    CTR CQKH-311160
    LYNXauto C5349LR810
    Febest 1225-EN930

    Для установки был выбран аналоговая запчасть производителя CTR с артикулом CQKH-31. Деталь хорошего качества. Среди автовладельцев производитель пользуется популярностью.

    Инструменты используемые при замене продольного рычага задней подвески

    • Подъемник;
    • Рожково-накидной на 17 и 19 мм — крепления рычага к заднему подрамнику;
    • Вилка; ;
    • Шестигранная головка на 21 мм — колесо.

    Как заменить задний продольный рычаг на Kia Ceed ED?

    1. Демонтировать колесо — ш.головка на 21 мм;
    2. Открутить болт крепления рычага к подрамнику — ключ на 17 и 19 мм;
    3. Вынуть рычаг из крепления;
    4. Открутить гайку крепления рычага к кулаку — ключ на 17 мм;
    5. Выбить рычаг из крепления — вилка;
    6. Снять рычаг;
    7. Сравнить с новым рычагом;
    8. Установить новый рычаг;
    9. Развальный болт смазать графитной смазкой.

    Момент затяжки:

    • Продольный рычаг подвески заднего моста на кузове — 140-160 Nm;
    • Продольный рычаг подвески заднего моста на поворотном кулаке — 35-55 Nm.


    Ставим авто на подъемник. Шестигранной головкой с пневмогайковертом откручиваем болты крепления колеса и снимаем его.


    Передний продольный рычаг крепится в двух местах:

    • к подрамнику (кузову);
    • к кулаку;

    Начинаем демонтаж рычага с крепления к подрамнику.


    Рожково-накидными ключами откручиваем болт крепления рычага к кузову (развальный).


    Вынимаем рычаг из крепления.


    Находим крепление рычага к кулаку. При необходимости зачищаем щеткой по металлу.


    Откручиваем гайку крепления рычага к заднему кулаку рожково-накидным ключом на 17 мм.


    Вручную вынуть рычаг из крепления не удастся, так как он находится под конусом. Вставляем вилку и выбиваем рычаг из крепления.


    Чтобы снять рычаг с посадочного места нельзя его тянуть на себя, он не пройдет. Необходимо с силой выдавить рычаг от себя. Снимаем рычаг.


    Сравниваем снятый продольный рычаг с новым на соответствия. Осматриваем новый рычаг на присутствие брака.


    Устанавливаем новый рычаг на его посадочное место. В первую очередь фиксируем крепления рычага к кулаку. Ставим рычаг в крепление к подрамнику.


    Наносим графитную смазку на развальный болт. Затягиваем крепление продольного рычага к подрамнику.

    Ремонт задней подвески, замена с/б

    И снова всем привет.
    При диагностике подвески выявили надрывы на сайлентблоках нижних подпружинных рычагов и на нижних сайлентблоках цапф.
    Заказал минимально необходимые з/ч и полез менять. Почему минимально необходимые — потому что верхние развальные рычаги оставлю старые, так как они в хорошем состоянии. Но так как развальные болты в них прикипели придется заменить на них сайлентблоки, после спиливания болтов. Можно конечно заменить развальные рычаги в сборе, но я решил сэкономить. Если вы делаете не сами и платите за работу, а пробег больше сотки, меняйте рычаг в сборе, дешевле выйдет.

    Теперь про то что купил.
    По схеме обведено

    Самые дорогие сайлентблоки в нашей подвеске — как раз нижнего подпружинного рычага.
    В оригинале идет 55215-A6100, официальная замена 55215-A2000 , немного дешевле. Хороших аналогов нет, поиски тоже не увенчались успехом. Полиуретановых аналогов полно, но долго жить там они не будут.

    Сайлентблоки нижние цапф в оригинале 55217-A6000 стоимостью 1300р, путем хитрых поисков нашел хороший аналог от Shin-Hwa SH-374-2 по 340р, он же CTR CVKK-87 по 460р. Но это аналоги не 55217-A6000, а 55257-2P000, который идет на Соренто, ix35, туссан, оптима. Этот с/б один в один с нашим 55217-A6000, но стоит в 2-3 раза дешевле. На третьем фото этих с/б хорошо видно оригинальный номер, что тоже говорит о том, куда они в дальнейшем поставляются.

    Далее сайлентблоки верхних развальных рычагов
    В оригинале 55256-A6000 , как правило в оригинал идет CTR. Берем CTR CVKK-85.

    И как можно заметить, что в пачке CTR, а значит и в пачке Кия/Хёндэ лежат с/б вышеупомянутой фирмы Shin-Hwa.
    Для визуального сравнения, слева с/б нижний цапфы Shin-Hwa, справа маленький с/б верхнего развального рычага из упаковки CTR. На обоих с/б на резине виден логотип SH. Что и требовалось доказать. В предыдущей записи писал о втулках стабилизатора SH. Даже о обработке металла втулки видно, что это одно и то же.

    Ну и конечно же развальные болты. Пробовал я свернуть свои. Отбивал их перфоратором =), заливал, разве что не грел. Не откручиваются, при приложении усилия рвет резину в с/б. На фото потом будет показан результат попытки прокрутить болт в с/б.

    Нижние развальные болты решил попробовать взять VTR HY7502T, идет комплектом все сразу, гайки, шайбы, болты по цене чуть ниже одних оригинальных болтов. По качеству вроде ничего. Но лучше было взять оригинал 55260-3R000, ниже поясню.

    Верхние развальные болты взял оригинал 54640-A6000.

    Прежде чем все разобрать, желательно отметить положение развальных болтов на родных местах. Дальше при сборке будет проще, и регулировщику придется меньше крутить болты при выставлении всех углов. Да и доехать до регулировки с нормально выставленными болтами спокойнее.
    Сделал пометки маркером напротив центральных рисок на болтах и шайбах.

    Ну а далее все разбираем, спилив болты по стальной втулке с/б. Подставляем под нижний рычаг какой нибудь подпор, что бы при разборке пружина не стрельнула, я работал подкатным домкратом. Снимаем амортизаторы, откручиваем от рычагов стойки стабилизатора, нижние подпружинные рычаги, верхние рычаги и цапфы в сборе с тормозным диском и развальным рычагом. Кароче остается на машине только балка со стабилизатором и продольные рычаги, к которым крепится цапфа.

    Далее необходимо выпрессовать старые и запрессовать новые сайлентблоки. Тут на драйве встречал чертежи с размерами для съемников. Делать не стал, воспользовался своими старыми обоймами подшипников, торцевыми головками и т.д. и тисами. Давно хочу сделать себе пресс, но все не доходят руки.

    Сайлентблоки нижние цапф. Небольшие надрывы

    Выпрессовываем. Упор с одной стороны нужно делать в тепло цапфы вокруг сайлентблока, а со второй стороны в наружную обойму сайлентблока. Новые запрессовываем так же, только что бы небыло упора в резину или центральную втулку. Для упрощения запрессовки можно смазать мыльной водой, потом высохнет.

    Надрывы на нижних с/б цапф

    Новый и старый сайлентблок. Новый, который идет на другие модели, описанные выше.

    Так же выпрессовываем с развальных рычагов

    Просто так таких тисов не хватает, крутить трубой особо не поможет и глупо.
    Хороший и рабочий вариант следующий. Подтянули, потом ударили молотком побольше или маленькой кувалдой по корпусу тисов. Удар нужен не сильный, с дуру можно сломать тисы так как они обычно из чугуна. После удара сайлентблок сдвигается, а натяг ослабевает. Повторяем все несколько раз пока сайлентблок не пойдет от усилия рук на тисах — это при выпрессовке, при запрессовке то же самое, разве что от руки не получится засадить с/б до нужного положения.

    Так же перепрессовываем с/б подпружинных рычагов.

    Фото старых надорванных сайлентблоков подпружинных рычагов после попытки открутить развальный болт.

    Теперь про болты VTR.
    На фото оригинальный болт верхний, нижний VTR и обрезок нижнего оригинального.

    Как видно по фото, шайбы на болтах VRT напрессованы, насколько это надежно, хз, но пока в течении полугода все ок. В оригинале шайба идет цельнолитая в болтом.

    По меткам на шайбах все хорошо совпадает, то есть поставить обратно по старым меткам можно без проблем.

    Затянулись болты тоже нормально, то есть металл не говно.

    Для того что бы болты не прикипали к втулкам сайлентблоков нанес медную пасту. Все резьбовые соединения так же ей мазал при сборке. Не дает прикипать и так же противостоит самооткручиванию.

    Ну и собираем все обратно, регулируем развальные болты по старым меткам.

    Важно замечание
    Все боты, гайки сайлентблоков затягивать только на нагруженной подвеске, то есть когда машина на колесах и все в сборе. Болты и гайки оставить на затянутыми, что бы втулки прокручивались свободно. Раскачать несколько раз машину, когда все встанет на свои места отрегулировать еще раз положение болтов развальных и затянуть все соединения на сайлентблоках. Иначе, если все затянуть на вывешенной подвеске, сайлентблоки при обычном положении машины будут постоянно в избыточном напряжении и в скором времени просто порвутся.

    Ремонт задней подвески киа сид

    Доброго всем времени суток!
    Сегодняшняя запись будет о ремонте задней подвески.
    В начале весны, когда пробег стал приближаться к 100000км., начал задумываться о том, что скоро придется перебирать заднюю подвеску (до этого туда не лазил), т.к. появились постукивания при проезде лежачих полицейских, да и машину начало переставлять при прохождении поворотов (если дорожное покрытие было плохого качества). Причем когда был зимой на ТО у ОД, мне сказали что с подвеской всё хорошо. А в начале апреля поехал менять катализатор на металлический (делал в Глушители на Неве) и мне бесплатно провели диагностику подвески. По её результатам приговорили к замене обе стойки заднего стабилизатора и сайлентблоки нижних поперечных рычагов, остальное было еще в более-менее нормальном состоянии. Но я решил перебрать её по максимуму, т.к. не хотелось чтоб получилось так: поменяешь одно, через месяц — второе, через 2 – третье и тд. Это IMHO и никого, ни в коем случае, не агитирую поступать так же.
    Начал закупать потихоньку запчасти.
    Далее пойдут партномера и сколько они мне вышли по деньгам, фоток не делал, хотел перед заменой всё сфоткать, но так руки и не дошли.

    — 349084 – амортизатор задний KYB (2951р. х 2)
    — 4237256 – пружины задние Lesjofors (2585р. х 2). Аналог штатных, клиренс не изменился.
    — 553301Н000 – опора заднего амортизатора (от предыдущего поколения, подходит идеально и стоит дешевле) (1090р. х 2)
    — 55215A6100 — сайлентблок нижнего поперечного рычага (1649р. x 2), аналогов не нашел.
    — 551183R000 — сайлентблок верхнего поперечного рычага (цена около 1000р.), надо 4 штуки. Взял аналог от CTR — CVKH132, (201р. х 4). В некоторых автосервисах сайленты эти не заменяют, а говорят. что могут заменить только весь рычаг в сборе (цена в районе 6000р. за каждый), но там где я делал — без проблем выбили старые сайленты и запрессовали новые.
    — 55250A6000 — развальный рычаг (цена около 6000р), надо 2 штуки. Взял аналог от CTR — CQKH90 (1304р. х 2)
    — 55217A6000 — сайлентблок заднего кулака (к нему крепится нижний поперечный рычаг), надо 2 штуки. (1258р. х 2), аналогов не нашел.
    — 527731H000 — сайлентблок заднего кулака (к нему крепится амортизатор), надо 2 шт. (511р. х 2) Брал оригинал, но вроде есть и аналоги.
    — 552603R000 – развальный болт нижнего поперечного рычага (719р. х 2)
    — 552633R000 – шайба развального болта нижнего поперечного рычага (174р. х 2)
    — 54640А6000 – развальный болт развального рычага (575р. х 2)
    — 552333R000 – шайба развального болта развального рычага (145р. х 2)
    — 555303R000 – стойка заднего стабилизатора левая (850р.), брал оригинал, но есть аналог от CTR – CLKH45L
    — 555403R000 – стойка заднего стабилизатора правая (850р.), брал оригинал, но есть аналог от CTR – CLKH45R
    — 545591F000 – гайки для стоек стабилизатора (43р. х 4). Оригинальные стойки идут без них, а вот стойки CTR идут с гайками.
    — 555133N200 – втулка заднего стабилизатора (280р. х 2)

    Ну вроде ничего не забыл.
    Не стал менять только
    — 55275A6000 — сайлентблок продольноко рычага правый, цена около 3500р.
    — 55274A6000 — сайлентблок продольноко рычага левый, цена около 3500р.
    т.к. жаба задушила. Да и на сервисе сказали, что они ещё в очень хорошем состоянии.
    И так к концу мая всё это добро лежало у меня дома и ждало своего часа.
    Стал выбирать куда же ехать на замену. ОД даже не рассматривал, я думаю сами знаете почему. Заехал первым делом в Кореану, но там мне насчитали за работу больше 20000р. + еще сход-развал. Потом обзвонил еще несколько автосервисов, и в итоге остановился на CheService, озвученная стоимость работ меня устроила, да и отзывы о нём были положительные.

    22 мая в 10 утра сдал им машину со всеми запчастями, а так же с новыми колесными дисками и новой летней резиной (не переобувался до этого из-за того, что не хотелось убивать новую резину разбитой подвеской). К 18:00 закончили все работы. Развальные болты пришлось срезать, т.к. прикипели. Сайлентблоки верхних поперечных рычагов заменили без каких либо проблем, хотя в половине сервисов в которые я звонил, говорили что будут менять только рычаги в сборе.
    Попросил их глянуть переднюю подвеску. Посмотрели и сказали что на вертикальных сайлентблоках имеются трещинки и в скором будущем они могут попросить замены, остальное всё в порядке, и это при пробеге 101298км.

    По работе вышло 12600р. + 1800 за сход-развал двух осей.

    Когда я от них уехал, ощущения были такие буд-то я выехал из салона на новой машине. С новыми амортизаторами и пружинами подвеска стала более упругой, исчезла раскачка при проезде неровностей на скорости. Теперь в поворотах чувствуется небольшая расхлябанность передней подвески, жаль что Kayaba не выпустила пока передних стоек для наших машин. Очень их жду.

    dm_kamov

    А вот такие не надо ставить:

    Tags: ceed, kia, авто, киа, ремонт, сид

    KIA Ceed 2.0 АКПП ›
    Logbook ›
    Задняя подвеска

    Замена задних амортизаторов, опор, продольных рычагов, стоек+втулок стабилизатора.
    На зад набор такой:
    тяга стабилизатора HYUNKIA i30CEED левправ (CTR) CLKH31 -2шт
    349084 (KYB) Амортизатор HYUNDAIKIA i30CEED газ. задний левправ -2шт
    553301H000 HYUNDAI / KIA Опора амортизатора заднего -2шт
    551001H000 HYUNDAI / KIA Рычаг задней подвески продольный — 2шт
    12012564 ТОЧКА ОПОРЫ Полиуретановая втулка стабилизатора, задней подвески HYUNDAI I30I30CW (2008 — ) ELANTRA (2006 — ), I.D. = 16,5 мм — 2шт
    Загнав авто на яму для удобства задомкратил сразу с двух сторон. Скинул колеса и приступил к демонтажу деталей подвески. Сразу поменял стойки+втулки стабилизатора

    ZoomСтарые и новые

    . Предыдущим хозяином авто как оказалось уже были установлены полиуретановые втулки они были в нормальном состоянии, но я все равно поставил новые. Стойки стабилизатора были еще без стука в шариках, но тоже были заменены на новые

    . Далее была очередь амортизаторов.Порадовало то, что для замены задних амортизаторов в багажнике разбирать ничего не нужно! Демонтировал их и не заморачиваясь сразу отрезал болгаркой шток и только потом зажав его в тиски открутил старые опоры. И вот что я обнаружил. Стояли родные саксы, я ставил каябу(349084)

    . Так вот, с каябой шли в комплекте гайка и втулка которая одевается на шток под опору

    . После демонтажа старых амортов с опорой обнаружил, что на них нет этой самой втулки под опорой

    . Накинул новую опору на новый амморт без этой втулки, смотрю без нее не хватит резьбы чтобы притянуть опору

    . Подложил втулку и она как раз добавила высоты на пару витков резьбы

    . Сравнил оба штока, старый и новый, у них по разному нарезана резьба

    . Собрал все, затянул по доброму, поставил. После заменил продольные рычаги

    Изучаем конструкцию и слабые места подвески Киа Сид 1 поколения

    Подвеска – это совокупность узлов, которые соединяют кузов и колеса авто, обеспечивают контакт с покрытием, передают ведущее усилие, тормозную силу от колес к кузову. Эти элементы смягчают вибрацию, удары, толчки во время движения по бездорожью или неровному покрытию, обеспечивая плавность хода и предотвращая опрокидывание автомобиля вследствие колебания упругих узлов.

    В данном материале мы собрали всю актуальную информацию о передней и задней ходовой Kia Ceed (автомобили первого поколения выходили с конвейера с 2006 года, в том числе рестайлинговая модель, изготавливаемая в 2009, 2010, 2011, 2012 годах).

    Передняя ходовая Kia Ceed ED

    Передняя подвеска Киа Сид (в том числе у рестайлинговых моделей, начиная с 2009 года) представлена конструкцией независимого типа, в основе которой – телескопические амортизаторные стойки.

    Они не только выполняют направляющую функцию, но еще служат демпферами, гасящими вертикальную тряску колес относительно корпуса авто. Ходовая Kia Ceed также представлена витыми цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости, который уменьшает крен.

    Сверху система оборудована верхними опорами, смягчающими передающиеся кузову нагрузки. Подшипники обеспечивают свободное вращение амортизатора. Передние рычаги Kia Ceed 2011 связаны со стойками через шаровую опору на поворотном кулаке.

    Соединение корпуса и уменьшающего боковые крены стабилизатора осуществляется при помощи двух скоб и резиновых подушек. С помощью втулок стойки соединяют стабилизатор с рычагами, крепление которых к подрамнику осуществляется за счет сайлентблоков, резиновых втулок.

    Соединение со ступицами реализовано за счет нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников.

    Задняя подвеска Киа Сид 1

    Задняя подвеска Kia Ceed (2006-2008, рестайлинговых 2009-2012 годов выпуска) имеет вид независимой многорычажной конструкции, которая оборудована тремя поперечными, одним продольным рычагами с двух сторон.

    Сборка предусматривает наличие амортизаторных телескопических механизмов и стабилизатора поперечной устойчивости.

    Продольные рычаги задней ходовой Киа Сид 1 и поперечные механизмы определяют направление перемещения колес по отношению к кузову. Эти узлы в комбинации с сайлентблоками выполняют еще роль подруливания: колеса изменяют угол своего положения по направлению поворота, тем самым улучшая управляемость, предотвращая опрокидывание машины.

    Телескопические амортизаторы Kia Ceed реализованы как демпфирующие механизмы, которые смягчают толчки и нагрузки. При отсутствии узлов, выполняющих функцию упругих элементов, несущая конструкция автомобиля подвергалась бы значительным нагрузкам, а корпус копировал бы профиль неровностей дорожного покрытия.

    Внизу к стойке крепится поперечный элемент, сверху узел соединяется с кузовом. Устройство стойки состоит из пружины, отбойника и опоры.

    Стабилизатор конструкционно соединен с нижними рычагами, а его стойки с помощью шаровых шарниров крепятся к нижним поперечным рычагам. Штанга стабилизатора фиксируется на задней оси Киа Сид при помощи скоб и полиуретановых подушек.

    Ресурс элементов ходовой

    Подвеска Киа Сид ЕД имеет репутацию конструкции средней надежности, обеспечивающей достаточную плавность хода и управляемость.

    Почти все механизмы узла можно постепенно заменить новыми расходниками.

    Срок эксплуатации передней амортизаторной стойки Kia Ceed составляет 30-40 тысяч километров. Задние стойки служат до 60 000 км. Периодичность замены втулок переднего стабилизатора не должна превышать 40-50 000, втулки сзади меняются каждые 80000. Срок эксплуатации амортизаторов Киа Сид достигает 70-90000, шаровых опор – 80-100 000 км. Замену ступичных подшипников необходимо производить не позднее 100 000. Ресурс сайлентов на передних рычагах составляет 90-120 тыс. Срок службы развальных рычагов, установленных на Kia Ceed 1, не превышает 100000 пробега. Периодичность замены плавающих сайлентов составляет не больше 120 000. При постоянной нагрузке на пассажирскую часть салона пружины быстро выходят из строя.

    Самый слабый элемент

    Наиболее уязвимыми звеньями подвески Kia Ceed ED являются стойки стабилизаторов.

    Если автомобиль часто эксплуатируется на дорогах с плохим покрытием и неровностями, эти элементы редко служат больше 20-30 тыс. Однако, учитывая их стоимость (не больше 1000 рублей), поставить Киа Сид «на ноги» будет не трудно.

    Заключение

    Исправность подвески Киа Сид 1 поколения (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годов выпуска) влияет на управляемость, а, следовательно, любые неполадки конструкции подвергают опасности всех, кто находится в салоне авто.

    Для того чтобы использование машины было комфортным и безопасным, важно регулярно проводить диагностику ходовой и осуществлять замену неисправных механизмов.

    Видео

    Задняя подвеска независимая, многорычажная (по три поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками 4 (рис. 7.3) и 13, стабилизатором 9 поперечной устойчивости. Направляющими элементами задней подвески являются продольные рычаги 7 и 16 управляющий и поперечные рычаги 1, 15,2 и 10. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство «пассивного подруливания»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.

    Телескопическая амортизаторная стойка совмещает функции упругог о элемента и гасителя колебаний. Амортизаторная стойка в нижней части соединена с нижним поперечным рычагом, а в верхней части прикреплена к кузову. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия с защитным кожухом стойки и верхняя опора.

    Нижние рычаги подвески соединены со стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости закреплены через шаровые шарниры на нижних поперечных рычагах и штанге стабилизатора. Штанга стабилизатора закреплена на балке заднего моста скобами с резиновыми подушками

    Передняя подвеска Неисправности передней подвескиЗамена передних амортизаторовРемонт стойки, замена пружиныЗамена рычага передней подвескиЗамена сайлентблока Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости, его стоек и подушекСнятие поворотного кулакаЗамена подшипника передней ступицыЗамена подрамника переднегоЗадняя подвеска Неисправности задней подвескиСнятие задней амортизаторной стойкиЗамена заднего амортизатораЗамена верхнего поперечного рычагаЗамена управляющего рычага Замена нижнего поперечного рычага и пружины подвескиЗамена продольного рычагаЗамена заднего стабилизатора поперечной устойчивости, его стоек и подушекЗамена задней ступицыЗамена шпилек колесаfc057b864_660x300.jpg

    Многорычажную конструкцию в таком месте, как задняя подвеска автомобиля Киа Сид сегодня встретить достаточно легко. Это распространенная схема, которой подавляющее большинство производителей отдает предпочтение в угоду повышения устойчивости и наделения своих моделей уверенной управляемостью.

    Такой подвеской обладает «герой» нашего материала — Киа Сид. Данная схема не проста, однако позволяет производителю достичь весьма точной настройки шасси.

    918.jpg

    В основе любой многорычажной конструкции подвески, естественно передняя подвеска здесь в учет не берется, присутствуют такие элементы:

    • рычаги, одни из которых являются поперечными, а другие продольными;
    • цельный подрамник;
    • витые пружинные элементы;
    • амортизаторы;
    • ступицы вместе с цапфами;
    • стабилизатор со стойками.

    Задачи подвески

    Схема задней ходовой части в модели Киа Сид включает в себя по 4 рычага на одну сторону. Три элемента являются поперечными, а 4-й — продольный. Посредством рычажной системы обеспечивается корректное удержание ступицы вместе с колесом в движении в единицу времени. Подрамник позволяет снизить уровень вибраций на кузов, передаваемых элементами подвески.

    Крепление каждого из рычагов производится с помощью болтовых соединений через резинометаллические втулки, именуемые сайлентблоками. Подобные смягчающие компоненты присутствуют не только в рычагах, но и в точках крепления самого подрамника.

    Для гашения вертикальных колебаний служат амортизаторы, работа которых предполагается в тандеме с пружинами. Таким образом, обеспечивается максимально эффективное положение кузова относительно дорожного полотна. Это особенно заметно при проезде неровностей, когда накренившийся под собственным весом кузов быстро и эффективно возвращается на исходное место с помощью указанных амортизационных элементов.

    За устойчивость в поворотах и противодействие боковым усилиям отвечает стабилизатор, который крепится к специальным кронштейнам подрамника и обоими краями соединяется со своими стойками. Ресурс их (стоек) невелик, порядка 60-80 тыс. км, поскольку они воспринимают нагрузки с повышенным усилием. На долговечность этих компонентов, равно как и прочих узлов задней ходовой, оказывает влияние состояние дорожных полотен и интенсивность поездок.

    Замена подшипника передней ступицы Киа Рио

    Что лучше Киа Рио или Хендай Солярис

    Шумоизоляция Киа Рио

    053-2284_xod-2.jpg

    Поворотный кулак является своего рода связующим звеном между рычагами. С его помощью перераспределяются усилия, возникающие в компонентах подвески при движении KIA Ceed. В саму цапфу (или кулак) устанавливается ступица, которая служит для удержания колеса и обеспечения его вращения. Некоторые малоопытные владельцы самопроизвольно вводятся в заблуждение, путая цапфу со ступицей. Такому контингенту в помощь адресуем фото, которое позволит окончательно разобраться с видом и назначением указанных элементов. Кулак на данной схеме обведен в кружок, дабы искоренить дальнейшую путаницу.

    Отличия подвесок в разных поколениях Сид

    Задняя подвеска в предыдущей генерации вызывала массу нареканий ввиду своей чрезмерной жесткости. Владельцы Киа Сид сетовали на недостаточность комфорта при проезде неровностей и выбоин, когда каждая кочка ощущается со всей полнотой. Производитель прислушался к разгневанным владельцам и перенастроил подвеску, наделив ее иными характеристиками в плане баланса между мягкостью и жесткостью, не нарушая управляемости.

    Подведем итоги

    В целом, поведение уверенное, но хотелось бы пожелать корейским инженерам продолжать трудиться над совершенствованием, чтобы задняя подвеска и передняя подвеска были еще лучше, и тогда автомобиль KIA Ceed будет способен уверенно «побеждать» отечественные ухабы.

    Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 4 и 12 (рис. 7.1), витыми цилиндрическими пружинами 2 и 11, поперечными рычагами 6 и 13, стабилизатором поперечной устойчивости 7

    Основные элементы передней подвески телескопические амортизаторные стойки 4 и 12, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующею элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

    На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины 2 и 11, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры 3 и 10 с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом подвески через поворотный кулак шаровой опорой 1.

    Рычаги 6 и 13 подвески прикреплены к подрамнику 8 через поперечину посредством сайлент блоков и резиновых втулок.

    Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

    Передняя подвеска Неисправности передней подвескиЗамена передних амортизаторовРемонт стойки, замена пружиныЗамена рычага передней подвескиЗамена сайлентблока Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости, его стоек и подушекСнятие поворотного кулакаЗамена подшипника передней ступицыЗамена подрамника переднегоЗадняя подвеска Неисправности задней подвескиСнятие задней амортизаторной стойкиЗамена заднего амортизатораЗамена верхнего поперечного рычагаЗамена управляющего рычага Замена нижнего поперечного рычага и пружины подвескиЗамена продольного рычагаЗамена заднего стабилизатора поперечной устойчивости, его стоек и подушекЗамена задней ступицыЗамена шпилек колеса

    Корейские конструкторы задействовали на Kia Ceed JD независимую ходовую с передней и задней части.

    Подробно рассмотрим ее основные элементы, а также какими минусами обладает подвеска Киа Сид JD.

    Конструкция передней ходовой Kia Ceed JD

    Передняя независимая подвеска Киа Сид 2016 типа McPherson с рычагами и пружинами состоит из следующих элементов:

      1. Амортизирующие стойки телескопического вида – предназначены для сглаживания кузовных колебаний в вертикальном направлении, передающихся от передних колес. Также выполняют роль телескопического элемента направляющего устройства. Соединение нижней части стойки с рычагом передней подвески осуществляется через поворотный кулак шаровой опоры. Верхняя часть оснащена опорами с упорными подшипниками, буферами сжатия с пыльниками. Усилие на кузов передается посредством опор. На стержне амортизаторной стойки установлены цилиндрические пружины витого исполнения.(ссылка на источник фото)
      2. Поперечные рычаги – фиксируются к поперечине посредством сайлентблоков и резинометаллических шарниров.
      3. Торсионный стабилизатор поперечной устойчивости (СПУ) – штанга СПУ подсоединена к поперечине двумя скобами с подушками из резины. Крепление амортизирующими устройствами обеспечено двумя стойками СПУ.
      4. Ступицы – смонтированы на передних колесах Kia Ceed 2017 с использованием шариковых подшипников радиально-упорного исполнения с двумя рядами, без возможности регулировки.

      Задняя подвеска

      Задняя подвеска Киа Сид 2015 независимого типа с многорычажной конструкцией.

      С каждой стороны Kia Ceed JD задействован один продольный и три поперечных рычага. Конструкцией задней ходовой Kia Ceed JD предусмотрено наличие амортизирующих устройств, СПУ.

      В качестве направляющих механизмов использованы продольные, управляющие, поперечные рычаги, которые оснащены шарнирами из металла и резины. Это позволяет реализовать функцию пассивного подруливания. Колеса сзади в момент вхождения Kia Ceed JD в поворот, также меняют траекторию на маленький угол. В результате повышается устойчивость, контролируемость машины.

      Амортизирующий механизм сверху фиксируется к кузову, а снизу – к поперечному рычагу. На штоке амортизатора установлен буфер сжатия с пыльником и верхняя опора. Что позволяет гасить колебания.

      Нижние рычажные элементы подвески Kia Ceed JD подключены к СПУ. Посредством шарниров шарового типа выполнено крепление между стойками СПУ и стабилизационной штангой, а также поперечными рычагами снизу. Непосредственно стабилизационная штанга фиксируется скобами с подушками из резины к поперечине задней подвески.

      Ресурс, слабые места ходовой и рулевого управления

      Несмотря на то, что Kia Ceed 2 поколения оснащен независимой подвеской спереди и сзади, в процессе движения ощущается жесткость конструкции.

      Особенно в моменты передвижения по плохому дорожному полотну. При этом узловые детали ходовой достаточно надежны. Соблюдая умеренный режим эксплуатации, их ресурс может достигать до ста пятидесяти тысяч километров пробега.

      К слабым местам ходовой части и рулевого управления Киа Сид относятся:

        1. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости – ресурс ограничен 40000-60000 км.
        2. Рулевые наконечники – как правило, ломаются при пробеге от 50000 до 70000 км.
        3. Подшипники ступицы – выходят из строя при приближении к отметке пробега в сто тысяч километров. Если на замену планируется использовать оригинальные запасные подшипники, то следует учитывать, что они поставляются исключительно в сборе со ступицей.
        4. Рейка электрического усилителя руля – конструктивный элемент рулевого управления, который довольно часто приносит неприятности владельцам Киа Сид 2, даже на машинах с маленьким пробегом. Проблема заключается в разрушении втулки из пластикового материала, что сопровождается стуком рейки. Для предотвращения неисправности, следует периодически выполнять калибровку электрического усилителя руля. Если автомобиль находится на гарантии, то стук рейки устранят посредством замены на новую. На поддержанных Kia Ceed 2 временно устранить неисправность можно путем протяжки узла.
        5. Амортизаторы – однозначно назвать указанные элементы слабым местом ходовой части нельзя. Все зависит от конкретной манеры вождения. При агрессивном стиле амортизирующие механизмы приходят в негодность еще до достижения пробега в сто тысяч километров. Бережная эксплуатация увеличивает ресурс до 200000 км;
        6. Датчики антиблокировочной системы – в целом нареканий к тормозам Киа Сид второго поколения нет. Единственным минусом являются датчики ABS, которые периодически выходят из строя. Что сопровождается одновременным загоранием на приборной панели световых индикаторов ручного тормоза, ABS.

        Чтобы отсрочить ремонт подвески Киа Сид 2014, рекомендуется своевременно производить техническое обслуживание. Оно заключается в протяжке фиксирующих элементов, смазывании развальных болтов (иначе они закиснут), обработке силиконом резиновых защитных чехлов шаровых опор, сайлентблоков и ШРУСов. Силикон способствует длительному сохранению эластичности резинового материала, что обеспечивает целостность пыльников.

        Момент затяжки резьбовых соединений подвески

        Заключение

        Передняя и задняя подвеска Киа Сид JD способна прослужить долго при своевременном обслуживании.

        Читайте также: