Ремонт задней подвески рено вел сатис

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

«Заколхозил» задний стабилизатор

Застучало что-то в задней подвеске. Приехал на СТО «Желтая линия» на диагностику подвески. Диагностировали ко всему прочему замену задних втулок стабилизатора. На замену дал свои оригинальные. Приехал забирать машину с ремонта, выезжаю из бокса и слышу, что стук остался, однако он стал другим. На завтра снова на это же СТО, мол так и так, проверяйте повторно. Резюме — стучат втулки стабилизатора…
Как? Вы же мне их только вчера поменяли. В ответ невнятное мычание. Машину снова на подъемник.
Диагноз — значительная выработка на стабилизаторе, нужно менять сам «стаб».
Что имеем по факту? Втулки поменяли, а как оно там — мало кого интересовало.
На вопрос: какие у вас есть решения, получил ответ — «можем подложить кусок ремня под втулки…»
Мдя… Вот это сервис!

На разборках за «стаб» просили от $30. Может это и не много, но в последнее время свободных денег не наблюдается. Пришлось искать решение. Итак, что получилось?

— втулки заднего стабилизатора Renault 8200 156 357

$38 (за 2 шт.)
— преобразователь ржавчины
— баллончик с краской (цинк в аэрозоли)
— термоусаживаемая трубка (в моём случае MDT-A 27/8 1мм)

$10 (за 1 метр)
— промышленный фен

Демонтаж и ремонт

Снимаем стабилизатор. Для этого достаточно открутить крепление втулок и стоек «стаба». Дальше стабилизатор можно достать без дополнительного демонтажа чего-либо. У меня это получилось без особого труда.

Далее берем металлическую щетку и чистим места контакта втулка-стабилизатор. На фото видно, что выработка заметна.

Измерение выработки показало незначительную выработку, хотя втулка стаба на ней просто болталась. Хм, почему так? Ладно, двигаемся дальше.

Так как часть «стаба» будет закрыта «термоусадкой», решил сделать под ней антикоррозийную обработку металла. Обработал преобразователем ржавчины (бюджетно).

Далее покрыл специальным цинковым аэрозолем, кот. должен предотвращать процессы окисления металла.

Далее одеваем «термоусадку», нагреваем феном и фиксируем на своём месте.

Перед установкой обработал «жидким силиконом» место контакта «стаб»/втулка.
Ставим стабилизатор на место.

Моменты затяжки (техноты)

Гайка стойки стабилизатора поперечной устойчивости — 62 Н.м
Болты крепления кронштейнов штанги стабилизатора (втулки) — 62 Н.м

Задолго до Panamera: стоит ли покупать Renault Vel Satis за 450 тысяч рублей

Представьте, что у вас есть совсем немного денег и желание купить автомобиль – необычный и экстравагантный, но при этом практичный, роскошный, просторный и функциональный. Еще раз. Практичный – то есть не старый S-класс. И роскошный – то есть не дубовый внутри Dodge Nitro. Чтобы в ходе поиска вспомнить о Renault, нужно быть человеком не только авантюрным, но и свободным от предрассудков и влияния чужого мнения. Ведь французы в двухтысячных изобрели как раз такой автомобиль – Renault Vel Satis. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что сейчас возраст и низкая популярность сделали эти машины экстремально дешевыми: верх рынка колеблется около отметки в 450 тысяч рублей, что обещает вероятность найти неплохой экземпляр. Стоит ли поддаваться соблазну купить так много машины за мало денег и в чем здесь подвох?

На самом деле Renault в целом и шеф-дизайнер Vel Satis Патрик Ле Кеман в частности заслуживают отдельного материала – посвященного богатой истории и славным годам смелых решений, а не покупке двадцатилетней машины за сущие гроши. Ведь французы еще тогда, в начале двухтысячных, изобрели такой класс как премиальный хэтчбек, когда ни о каких Porsche Panamera еще и речи не шло. Однако смелым французам не хватило статуса, поэтому и комфортабельный Vel Satis, и эпатажный Avantime остались за бортом рынка. Причем как первичного, так и вторичного: Vel Satis до сих пор остается штучным товаром, и на момент написания материала в продаже на Авито было всего 19 машин. Давайте взглянем, какие еще сложности могут возникнуть при выборе машины, которая выпускалась с 2001 по 2009 год.


Renault Vel Satis 2005–09

Несмотря на возраст, практически все экземпляры в продаже выглядят очень презентабельно, да и в отчетах владельцев редко встречаются рассказы о проблемах с коррозией. В чем секрет? В том, что половина внешних панелей сделана из алюминия, а половина и вовсе из пластика. Алюминиевые здесь, в частности, двери и капот, а вот передние крылья и крышка багажника пластиковые, что позволило не только сэкономить вес, но и продлить им жизнь, полностью исключив коррозию. Об алюминиевых кузовных деталях, впрочем, того же сказать нельзя: повреждения ЛКП приводят к окислению и разрушению, пусть эти процессы и идут медленнее и незаметнее. Вдобавок стоит уделить внимание местам стыка алюминия со сталью: здесь разрушение металла может протекать быстрее.

Renault Vel Satis 2005–09

Ну а все самое грустное, как можно догадаться, скрывается от глаз в нишах и полостях кузова, а также на днище. Иногда достаточно заглянуть в арки, чтобы увидеть отгнившие крепления подкрылков и поеденные ржавчиной поверхности, простирающиеся до самых лонжеронов включительно. Пороги, особенно снизу, в зоне шва, тоже нужно изучать с пристрастием, да и под пластиковыми накладками можно найти много интересного. Состояние днища уже во многом зависит от владельцев: цена машин опустилась до минимума, так что далеко не все они видят регулярный антикор. Особенное внимание стоит традиционно уделить лонжеронам и точкам крепления подрамников и подвески.


Renault Vel Satis 2005–09


Renault Vel Satis 2005–09

То же самое касается тормозов. Хэтчбеку достались полностью дисковые тормоза от Espace – простенькие, однопоршневые с плавающей скобой по кругу, но зато с дисками диаметром 324 мм впереди и 300 мм сзади. Расходники вполне доступны: передние диски можно купить от 2 тысяч вместо 12 за оригинал. Задние, правда, на французский манер объединены со ступичными подшипниками, но тут даже оригинал стоит 6 тысяч, так что решение можно считать неудобным только с технической точки зрения. При осмотре машины стоит проверить работу новомодного тогда автоматического стояночного тормоза, который сам распускает колодки при старте. Сюда же добавим проверку тормозных магистралей и шлангов, а также тормозной жидкости. Рулевое управление с гидроусилителем тоже широко унифицировано с другими моделями, так что восстановленную рейку от Laguna можно купить за 15-20 тысяч. Разве что стоимость насоса ГУР в зависимости от мотора может быть как смешной, так и кусачей – до 25-30 тысяч.

Renault Vel Satis 2005–09

Список коробок передач порадует тех, кто боится французских машин из-за вездесущей AL4. На базовых машинах предлагалась и ручная коробка передач, но основная масса оснащалась классическими автоматами, причем от Aisin. Самый распространенный вариант – пятиступенчатая 55-50SN, а на дизельные трехлитровые машины после рестайлинга устанавливалась шестиступенчатая TF-80SC. Эти АКП знакомы по массе других машин от Volvo, Opel, Ford, Cadillac и так далее – в общем, в ремонте они давно освоены. Конструктивно обе коробки вполне удачны, но крайне чувствительны к чистоте и температуре масла, а агрессивная работа блокировки гидротрансформатора негативно влияет и на то, и на другое. В результате ресурс сильно зависит от стиля езды и обслуживания. Если менять масло раз в 50-60 тысяч километров, озаботиться охлаждением и не жать в пол с места на каждом светофоре, коробка легко пройдет свои 200 тысяч и более. На машинах «гонщиков» ресурс может не достигнуть и 150 – но можете ли вы представить себе молодого активного водителя, покупающего пожилой Vel Satis? Впрочем, с учетом возраста машин речь уже стоит вести о сроках последнего ремонта и своевременной установке внешнего радиатора. Кстати, шестиступенчатая коробка несколько прочнее, но и в ремонте будет дороже.

Если вас устраивает не самая богатая комплектация и механическая коробка передач, можно немного сэкономить. Комплект сцепления здесь укладывается в 10 тысяч, а выжимной подшипник механический и недорогой, так что расходники вполне доступны. Главный подвох – двухмассовый маховик, который обойдется тысяч в 40-50. Для тех, кто планирует ездить много и долго, есть комплекты сцепления с одномассовым маховиком – правда, за комплект тоже придется отдать 40-50 тысяч.


Renault Vel Satis 2005–09


Renault Vel Satis 2005–09

Несмотря на то что у нас Vel Satis официально продавался с бензиновыми моторами, на вторичном рынке лидируют дизели: 11 из 19 машин в продаже на момент написания материала были оснащены именно ими. И это, в общем-то, и есть одна из сложностей поиска: дизельные машины, особенно в таком возрасте, уже в полной мере проявляют свои капризы, пробеги огромны, а моторы неидеальны. Неплохим выбором можно считать стартовый M9R на 2 литра – нам он ограниченно знаком по Megane, Laguna и Nissan Qashqai. Однако машин с этим мотором в продаже почти нет, к тому же он сочетается только с ручной коробкой и невыдающейся комплектацией, а вдобавок недостаточно мощен для крупного хэтчбека с претензией на статус. Самый популярный вариант – 2,2-литровый G9T, но он уже непредсказуем. Помимо старой топливной аппаратуры и наддува здесь есть склонность к растрескиванию ГБЦ и провороту вкладышей. Для дизеля набор слишком уж большой, так что к покупке машины с таким мотором стоит подходить во всеоружии. Не без греха оказался и топовый дизельный V6 на 3 литра. Мотор разработки Isuzu тоже может огорчить не только отказами ТНВД, форсунок, турбины с изменяемой геометрией и системы EGR, но и перегревом с последующим пробоем прокладки ГБЦ и трещинами в головке блока. Проблему частично устранили после обновления 2005 года, но если вы непременно хотите получить 350 НМ тяги и умеренный расход, стоит крайне внимательно подходить к диагностике мотора и иметь запас денег на случай ремонта.

Renault Vel Satis 2005–09

На этом фоне бензиновые моторы кажутся просто оплотом простоты и надежности. Базовый вариант – двухлитровый F4Rt, наддувный собрат мотора, знакомого нам по десяткам моделей концерна Renault-Nissan. Двигатель крайне простой, с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ, обычным распределенным впрыском и дешевым ременным ГРМ. Здесь, в отличие от атмосферных вариантов, даже фазорегуляторов нет, зато гидрокомпенсаторы на месте. И даже наддув не способен серьезно огорчить: восстановленную турбину в сборе можно купить тысяч за 30, а картридж и вовсе менее чем за 10. Разумеется, в таком возрасте стоит уделить внимание течам, состоянию впуска, системе вентиляции картерных газов и катализатору. И не нужно экономить на обслуживании: ГРМ лучше менять раз в 60 тысяч, а масло выбирать хорошее. Но все равно по сочетанию факторов именно этот мотор можно считать самым простым и дешевым в содержании. Старший 3,5-литровый V6, которым был ниссановский VQ35DE – тоже великолепный выбор: с надежным цепным ГРМ, распределенным впрыском и ресурсом под полмиллиона километров. Если не упустить разрушение катализаторов, а также заливать хорошее масло и следить за системой охлаждения, мотор можно считать почти вечным по современным меркам. Но не стоит забывать, что машинам уже под 20 лет, так что пробег в полмиллиона километров может быть не красивой цифрой, а скорым юбилеем. А еще тем, кто хочет получить максимум возможного, нужно учитывать транспортный налог за 238 л.с. и расход топлива в 16-20 литров на сотню.


Renault Vel Satis 2005–09

Ну а теперь, кратко разобравшись с тем, что в Renault Vel Satis хорошего, можно составить портрет оптимального экземпляра. Как мы уже поняли, привязываться при поиске стоит либо к богатой комплектации, либо к бензиновым моторам – в зависимости от бюджета и личных предпочтений. Но самым логичным вариантом будет поиск рестайлинговой машины с бензиновым двухлитровым мотором в достойной комплектации – примерно вот такой. Пробег в 200 тысяч и безаварийную историю стоит обязательно проверить – например, с помощью Автотеки. Но даже если с машиной возникнут проблемы, устранить их в этом случае будет дешевле и проще всего. А ведь именно минимальные вложения в возрастную и недорогую машину – это то, чего ждет большинство покупателей. Тем более что за такие скромные деньги можно получить настоящий французский бизнес-класс – богато оснащенный, необычный и практичный.

Руководства по ремонту



В данный Официальный файл входит описание и руководства по ремонту - несущих элементов (шасси: общие сведения, передние несущие элементы, задние несущие элементы, колеса, шины, рулевое управление, эбу абс) на автомобиль Renault Vel Satis.

MR353VELSATIS3
Содержание:

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Принципиальная схема тормозной системы
Штуцеры и трубопроводы газопривода тормозов
Тормозная жидкость
Конструкция и размерные характеристики элементов тормозной системы
Удаление воздуха из тормозной системы
Характеристика стабилизаторов поперечной устойчивости
Момент затяжки резьбовых соединений
Высота контрольных точек нижней части автомобиля
Передние несущие элементы
Тормозные колодки
Скобы тормозных механизмов
Направляющие колодок
Тормозные диски
Поворотные кулаки
Амортизаторная стойка в сборе с пружиной
Пружина и амортизаторная стойка
Рычаги передней подвески
Стабилизатор поперечной устойчивости
Подрамник
Задние несущие элементы
Тормозные колодки
Скобы тормозных механизмов
Направляющие колодок
Тормозные диски
Задняя подвеска
Приспособления и специнструмент
Амортизаторы задней подвески
Оси ступиц задних колес
Вертикальные рычаги задней подвески
Нижние рычаги задней подвески
Продольные рычаги задней подвески
Опоры продольных рычагов задней подвески
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
Стабилизатор поперечной устойчивости
Пружины задней подвески
Задний мост
Верхние рычаги задней подвески
Колеса и шины
Колеса и шины
Технические характеристики
Балансировка колес
Система контроля давления в шинах
Общие сведения
Датчик давления в шинах
Радиочастотный приемник
ЭБУ
Дисплей
Программирование
Рулевое управление
Внутренние шаровые шарниры рулевых тяг
Рулевое управление с усилителем
Рулевой механизм
Рулевая колонка
Насос гидроусилителя рулевого управления
Шкив насоса
Ступица насоса
Шкив насоса
Удаление воздуха при отсутствии реле давления
Удаление воздуха при наличии реле давления
МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Воздушный фильтр - Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов
Вакуумный насос
Тормозные шланги
Датчик положения педали тормоза
Устройство экстренного торможения
Система тяг педального узла
Трехмерное изображение рабочего и главного цилиндров привода сцепления
Главный цилиндр привода сцепления
Рабочий цилиндр привода сцепления
Трубопроводы привода сцепления
Автомобили с правосторонним рулевым управлением и двигателем F4R
Подводящий трубопровод главного цилиндра привода сцепления
Подводящий трубопровод рабочего цилиндра привода сцепления
Автомобили с правосторонним рулевым управлением и двигателем G9T
Подводящий трубопровод главного цилиндра привода сцепления
Подводящий трубопровод рабочего цилиндра привода сцепления
Педаль сцепления
Корпус рычага переключения передач
Механизм управления переключением передач
автоматический стояночный тормоз
Описание
Рукоятка аварийного выключения
ЭБУ
Тросы привода стояночного тормоза
Ручка
Датчик хода педали тормоза
антиблокировочная система тормозов
Особенности
Описание блока регулирования
Гидроблок
ЭБУ АБС
Датчик (ЭБУ) угла поворота рулевого колеса
Датчик углового и поперечного ускорений
Датчики скорости вращения колес
Датчик давления
Удаление воздуха из тормозной системы

Ремонт подвески Renault Vel Satis

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена шруса от 800 руб
Замена рулевой тяги от 500 руб
Замена рулевого наконечника от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб
Замена тормозных дисков от 1000 руб
Замена комплекта сцепления от 3000 руб
Замена комплекта амортизаторов вашего автомобиля на комплект фирменных амортизаторов «KONI» от 4000 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500 руб
Замена шаровой опоры (1 шт) от 800 руб
Замена верхнего рычага (1 шт) от 1000-4000 руб
Замена нижнего рычага (1 шт) от 1000-4000 руб
Замена подшипника ступицы (1 шт) от 1000 руб
Замена втулки стабилизатора от 500 руб
Замена передней пружины от 1000 руб
Замена стабилизатора от 600 руб
Замена ступицы от 1000 руб
Замена полуоси с сальником от 1500 руб
Замена передней балки (подрамник) от 2000 руб
Замена опоры стоек от 1000 руб
Замена стоек стабилизатора от 500 руб
Замена штанги стабилизатора от 500 руб
Замена развального болта от 300 руб
Замена верхнего рычага от 1000 руб
Замена сайленблока нижнего рычага от 1000 руб
Регулировка подшипника от 200 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000 руб
Замена заднего амортизатора от 600 руб
Замена задней пружины от 700 руб
Замена подшипника от 600 руб
Замена полуоси от 1000 руб
Замена задней балки от 2000 руб
Замена сайленблоков задней балки от 2000 руб
Замена втулок амортизатора от 800 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда необходимо обратиться в СТО для диагностики и ремонта подвески Renault Vel Satis?

Признаки неисправности подвески:

  • Автомобиль раскачивается или вибрирует во время движения
  • Покрышки изнашиваются неравномерно
  • Усадка кузова
  • Автомобиль при движении уводит в сторону
  • Посторонний звук, скрежет или стук во время движения

Обслуживание в автосервисе «Автобан»

Качество, надежность и оптимальные цены - основа работы нашего автосервиса. Стоимость услуг складывается по максимально понятной схеме, мы предоставляем нашим клиентам развернутую смету, которая дает полное представление о конечной цене на выполненную работу. Использование современного оборудования и оригинальных запчастей что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта, если после проведения диагностики будет выявлена необходимость его проведения, весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом. Мы не «накручиваем» цену на наши услуги, а постоянным клиентам предоставляем приятный бонус – скидки от 15 до 20 процентов.

Renault Vel Satis. ВОЗВРАЩЕНИЕ ВЫСОКОГО СЕДАНА

«Вель Сатис» сменяет на «правом фланге» линейки «Рено» модель «Сафран», известную с 1992 года. Появлению серийного образца на Женевском салоне 2001 года предшествовал концепт-кар того же названия (Париж, 1998). Переднеприводный автомобиль имеет единственный вариант трансформируемого кузова — по терминологии «Рено», высокий седан.

ТЕКСТ / ВЛАДИМИР АРКУША

ФОТО / ВЛАДИМИР АРКУША, «РЕНО»

Название этих заметок подсказал фильм, тоже французский, некогда популярный и в России.

Создать «Вель Сатис» стоило куда дороже не то что безобидной комедии — даже грандиозного блокбастера: 548,7 млн. евро! (Из них почти половина пришлась на инженерные работы и дизайн). Естественно, вложив большие средства, «Рено» рассчитывает на успех у зри. — виноват, покупателя. Надеются, что этих ценителей особого стиля жизни, частью которого станет «Вель Сатис», к 2008 году наберется около 300 тысяч.

Не просто сплав комфорта, скорости, безопасности, но нечто самобытное, а то и больше — национальный символ. Именно такую цель ставили перед собой создатели " Рено Вель Сатис". Кому-кому, а "Рено" самобытности не занимать: не раз ее модели определяли моду на десятилетия вперед, становились образцом для подражания; самый свежий пример — мини-вэн " Рено Сценик".

Правда, в представительском классе (это сегмент Е европейского рынка) — свои эталоны, преимущественно немецкого происхождения: «Мерседес», БМВ, «Ауди». Но следование признанным образцам создатели " Рено Вель Сатис" посчитали "ошибочной хорошей идеей".

Первое впечатление от нового «Рено» — «высокий». Оно не обманывает: «Вель Сатис» на целых 130 мм выше предшественника традиционных пропорций. Высокий — не просто видный: это естественная посадка, хороший обзор, обилие воздуха. «Вель Сатис» оценят по достоинству люди крупного телосложения (при условии, что их материальное положение под стать физическим кондициям. ).

Удобства определены, конечно, не только высотой: передние сиденья имеют широчайший диапазон регулировок. Всего их пять: вперед-назад, вверх-вниз, наклона спинки (отдельно верхней и нижней частей), высоты передней кромки сиденья. Трехточечные ремни встроены в спинки передних кресел.

Прежде, чем выбрать самую удобную позу и пустить двигатель, стоит осмотреться. Интерьер добротен и вполне современен, хотя дизайнеры отнюдь не стремились создать в необычной с виду машине атмосферу космического корабля. Даже дисплей навигатора упрятан под элегантный козырек вместе с круглыми стрелочными приборами вполне традиционного вида. Цветовая гамма превосходна в отделке светлых тонов, хотя не столь убедительна в темных цветах.

Атмосфера поездки — вещь немаловажная и в буквальном смысле. За состояние воздуха в салоне отвечает климат-контроль: ему по силам индивидуальная регулировка условий для каждого пассажира.

Не правда ли, похоже на монолог риэлтора, нахваливающего современную квартиру. Но перед нами-то автомобиль! Тогда стартуем? Только не хлопочите в поисках замка зажигания и, вообще, забудьте слово «ключ». Электронную карту с персональным кодом (ею мы открывали двери, разблокировав сигнализацию) вставляем в прорезь на панели и нажимаем кнопку «пуск»: старт дан! Когда-то за этим следовала фраза: «Салон наполнился могучим рокотом двигателя» — но нет, теперь, что называется, ни шороха, ни звука. А ведь под капотом — почти 250 «лошадей», самый мощный мотор в гамме «Вель Сатиса».

Трогаясь, вам не понадобится отпускать ручник. Стояночный тормоз здесь автоматический: сам почувствует, что пора отвести колодки. Это устройство — новинка, а вот автоматическая коробка передач на топ-версии — давно уже норма для машин такого класса. Да и возможность переключать передачи «автомата» вручную стала обыденной. Электронный мозг натренирован превосходно: коробка срабатывает четко, мягко, не раздражает «задумчивостью». Японское качество!

Не удивляйтесь — это реальный результат сотрудничества двух фирм-гигантов, «Рено» и «Ниссана». Обе V-образные «шестерки», бензиновая и дизельная, как и пятиступенчатый «автомат», сделаны в Японии. «Рено» сэкономил на дорогостоящих разработках и подготовке производства, его восточные партнеры смогли повысить рентабельность своих изделий, а потребитель получил оригинальную машину с недюжинными качествами.

Впрочем, тогда, за рулем, я не отвлекался на размышления о преимуществах глобализации — вполне хватало ощущений от управления солидной, мощной, послушной — да к тому же совершенно новой машиной. Не стану уверять, что все в ней безупречно: дает о себе знать аэродинамический шум, порой чудит навигатор, излишне деликатен бывал «парктроник», предостерегающий о препятствии при движении задним ходом. Насчет аэродинамики соглашусь с инженером «Рено»: шум воздуха стал слышнее, поскольку подавлены механические шумы от работы агрегатов. Назойливым его, однако, не назовешь. А «подучить» навигационную и прочую электронику — задача вполне посильная. Все то, что составляет автомобиль в классическом понимании, выполнено добротно и отвечает принятым в классе стандартам.

Из особенностей поведения на дороге отмечу заметные крены в поворотах и парусность, особенно ощутимую при разъезде с трейлерами. То и другое — плата за внешнюю солидность и простор в салоне: центр масс приподнят, а площадь боковины велика в сравнении с более низкими кузовами.

За рулем «Вель Сатиса» не устаешь ни в городе (тут здорово помогает превосходная обзорность), ни на шоссе — тормозная динамика машины под стать разгонной. Сказанное в равной мере справедливо для обеих модификаций, опробованных на тест-драйве, — с бензиновой и дизельной «шестерками». Причем по субъективному впечатлению (а какое же еще может дать презентация?) второй вариант даже комфортнее.

Что касается других моторов, минимум сведений о них вы почерпнете из таблицы. Добавлю, что все дизели — с непосредственным впрыском «коммон рейл», а бензиновый мотор объемом 2 л с турбонаддувом — новинка в программе фирмы.

Слово «новинка» — ключевое для описания этапной модели «Рено». Будь то многорычажная задняя подвеска «Тригон» (то бишь треугольник), контроль за давлением в шинах, круиз-контроль с датчиком дистанции, бескаркасные щетки стеклоочистителя, движущиеся навстречу друг другу (их ход чем-то напоминает изумленный всплеск руками), DVD-проигрыватель. Впрочем, кино спокойнее смотреть дома, особенно когда уверен, что твой автомобиль под надежной охраной. Залог тому — особенности фирменной противоугонки. Например, замок с электронным кодом блокирует руль в любом положении, к тому же способен «расцеплять» управление, так что пытаться сорвать руль просто бессмысленно. Но еще прежде попыткам вскрыть машину противостоят специально усиленные двери и крышка багажника.

К слову, боковые двери и капот ради облегчения выполнены из алюминия — может, не новинка, но решение пока редкое на массовых машинах. Избегаю выражения «пятая дверь», коль скоро «Рено» представил машину как седан — так вот, крышка багажника сделана из термоотверждаемого пластика, как и передние крылья. Общий выигрыш массы по сравнению со сталью — 80 кг!

Заслуживает внимания и другая цифра: 90% материалов, из которых сделаны детали «Вель Сатиса», пригодны для переработки и повторного использования. Экономия ресурсов — знаковая тема современного мира, некоторые результаты здесь просто поражают. Например, свечи зажигания прослужат 120 тыс. км, столько же — ремни распредвалов. Даже воздушный фильтр на бензиновой «шестерке» будут заменять через 60 тысяч (интересно, какую поправку введут на российские условия?).

Но не только на сервисе и «расходниках» сэкономит владелец нового «Рено»: еще — на кузовном ремонте и страховке. При мелких («парковочных») авариях, когда скорость не превышает 15 км/ч, облицовка радиатора, крылья и лонжероны кузова сохраняют форму. Это должно импонировать хозяину престижного авто: в такой машине особенно ценят опрятный вид.

Возвращаюсь к тому, с чего начал, — внешнему облику, особенностям восприятия необычной формы. Создатели «Вель Сатиса» ссылаются, в частности, на то, что традиционные седаны в классе Е понемногу теряют позиции. Их кредо: «Как бы вновь изобретая высокий седан». Они уповают на авторитет французской культуры, которую всегда отличал новаторский подход к публичным объектам: вспомним парижский центр Помпиду или стеклянную пирамиду в Лувре. Подействуют ли на покупателя эти соображения (разумеется, вкупе с достоинствами самого автомобиля), мы скоро узнаем. В Европе «Вель Сатис» продается с марта по цене от 30 до 47 тыс. евро; в России должен появиться осенью.

Ремонт подвески Renault Vel Satis


Вам не придется тратиться на такси! Автомобиль будет готов в срок.

Высокое качество

Запчасти от лучших производителей. Сертифицированные мастера с профильным образованием.

Честность

Вы можете лично присутствовать при ремонте вашего авто.

Стоимость ремонта

Наименование работЦена
Диагностика подвески от 15 руб.
Замена амортизатора заднего от 15 руб.
Замена амортизатора переднего от 25 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 30 руб.
Замена задней пружины от 15 руб.
Замена передней пружины от 25 руб.
Замена пальник ШРУСа от 25 руб.
Замена рулевой тяги от 15 руб.
Ремонт рулевого наконечника от 15 руб.
Замена шаровой опоры от 10 руб.
Ремонт стойки стабилизатора от 3 руб.
Ремонт переднего моста от 40 руб.
Ремонт переднего моста от 40 руб.
Ремонт задней балки от 90 руб.
Наименование работЦена
Ремонт ШРУСА внутреннегоот 25 руб.
Ремонт ШРУСА наружногоот 25 руб.
Замена сайлентблока на снятом рычагеот 15 руб.
Ремонт нижнего рычага подвески автомобиляот 45 руб.
Ремонт верхнего рычага ходовой автомобиляот 36 руб.
Замена стойки стабилизатора автомобиляот 12 руб.
Замена переднего амортизатора автомобиляот 45 руб.
Ремонт заднего амортизатора автомобиляот 25руб.
Ремонт опорного подшипника ходовой автомобиляот 45 руб.
Замена втулки стабилизатора автомобиля переднейот 12 руб.
Замена втулки стабилизатора автомобиля заднейот 12 руб.
Ремонт задней подвескиот 18 руб.
Ремонт передней подвескиот 18 руб.
Ремонт рессорот 200 руб.

Мы обслуживаем, ремонтируем простые подвески авто бюджетного уровня и сложные конструкции дорогих машин. Стоимость зависит от сложности и объема работ.

Renault Vel Satis. Внешность обманчива, или Красота внутри

Возможно, при проектировании этого автомобиля дизайнеры компании ушли в отпуск и забыли о красоте, но в остальном у модели, по моему мнению, конкурентов нет. Все пять звезд в краш-тестах — показатель безопасности. Цена/качество, комфорт и индивидуальность — вот самые главные плюсы. Безвкусица, скажут некоторые. Но даже президент Франции ездил на Renault Vel Satis (глядя на его жену, не скажешь, что у него нет вкуса), и который год официальным автомобилем Каннского фестиваля становится именно эта машина! Хочу рассказать вам свою историю знакомства, как мне кажется, с самой неоднозначной моделью Renault.




Первая встреча

Знакомство с этим автомобилем вызывает у всех разные эмоции — от отвращения до удивления. У меня было чувство восхищения. Впервые увидел машину своей мечты в 2003 году. Тогда к соседям из России приехал родственник — на новеньком Renault Vel Satis. «Что это за машина?» — спросил я. «Последняя модель Renault. Они сделали бизнес-класс», — ответили мне. «Бизнес-класс? Renault?» — опять удивился я.

Когда рассматривал автомобиль, были смешанные чувства. Некоторые детали просто идеальны: огромные колеса, полусферическое заднее стекло, необычные наружные зеркала, массивные бампера. Вместе с тем передние невнятные фары, обрубленный перед (вот что французы могли еще доработать). Но внешность не главное, сказал я, когда впервые оказался в салоне. Именно тогда и решил, что не хочу ничего другого. Она просто идеальна! Мне понравилось все: от массивных кожаных кресел до деревянного обода на руле.


Я уже не говорю про кнопки управления климат-контролем, карточки вместо обычного ключа зажигания, кнопку старт-стоп и конечно же аналоговые часы на приборной панели.


Мечты вспоминаются

И вот прошло несколько лет. Настало время менять авто. В то время я ездил на дорестайлинговом Mercedes E-Class W210, но красить его каждый год мне надоело, и я решил продать машину. Что же купить? Вариантов было немного: BMW 5-Series E39, Volvo S80. Присматривался к рестайлинговому Mercedes E-Class, но потом вспомнил про его кузов, и вариант сразу отпал. Peugeot 607? Может быть, но желание как-то выделиться из массы одинаковых авто меня пересилило, и тут я вспомнил про свою мечту 2003 года.

Начал искать в интернете и очень удивился, когда увидел тот самый Renault своей мечты, но в таких простых комплектациях, что пропало желание его покупать: сиденья из «тряпки», какие-то псевдокарбоновые вставки вместо деревянных, маленькие колеса, в салоне простота — как в «Жигулях».

Начал читать статьи о Vel Satis. Через одну: уродливый, юродивый, худшая модель Renault и т. п. «Нет!» — решил я, такую не хочу. Потом начал звонить своим знакомым, которые гоняли авто из-за границы, и у одного из них оказался Vel Satis. В самой максимальной комплектации и идеальном состоянии с пробегом чуть больше 130 тысяч. Решил его посмотреть и не прогадал!



Продавец начал рассказывать о ее комплектации в подробностях, и я устал его слушать. Там было все, что можно придумать на авто 2003 года: кожаный салон, бортовой компьютер, кнопка старт-стоп, электроусилитель руля, парктроник, зеркала с автозатемнением, датчик дождя, датчик света, электросиденья с подогревом и памятью, функция «Свободные руки» (подходишь к автомобилю, засовываешь руку между ручкой и дверью, и машина открывается), стеклоподъемники с функцией дожима стекол с ключа, CD-чейнджер, навигация (причем навигация работала уже тогда, в 2007 году почти все улицы Минска отображались на карте), обогрев зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации курсовой устойчивости, система помощи при экстренном торможении, 8 подушек безопасности, ксенон, омыватель фар, круиз-контроль, ограничитель скорости, датчики давления в шинах, солнцезащитные шторки.

Ремонт Renault Vel Satis в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Renault Vel Satis «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Renault Vel Satis, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Renault Vel Satis

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Renault Vel Satis – 2.0 I AT, 3.5 I AT.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Рено Вел Сатис.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Renault Vel Satis или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Рено Вел Сатис.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Renault Vel Satis.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Рено Вел Сатис.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Renault Vel Satis.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Renault Vel Satis.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Рено Вел Сатис от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Renault Vel Satis
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Рено Вел Сатис
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Renault Vel Satis
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Renault Vel Satis
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Рено Вел Сатис
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Renault Vel Satis
  • Ремонт ручного тормоза Renault Vel Satis
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Renault Vel Satis
  • Переборка суппорта Renault Vel Satis
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Renault Vel Satis
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Renault Vel Satis
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Renault Vel Satis
  • Обжим шланга Renault Vel Satis
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Рено Вел Сатис
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Рено Вел Сатис
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Рено Вел Сатис
  • Ремонт сплит системы Renault Vel Satis
  • Замена электромуфты Renault Vel Satis
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Renault Vel Satis
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Рено Вел Сатис
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Renault Vel Satis
  • Замена трубы глушителей Renault Vel Satis
  • Ремонт лямбда-зонда Рено Вел Сатис
  • Установка резонаторов Рено Вел Сатис
  • Замена приемной трубы Рено Вел Сатис
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Renault Vel Satis
  • Замена прокладки глушителей Renault Vel Satis
  • Установка пламегасителей Рено Вел Сатис
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Renault Vel Satis
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Renault Vel Satis
  • Замена катализатора Renault Vel Satis
  • Замена лямбда-зонда Рено Вел Сатис
  • Замена сажевого фильтра Renault Vel Satis
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Renault Vel Satis
  • Замена ремня ГРМ Рено Вел Сатис
  • Замена цепи ГРМ Renault Vel Satis
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Renault Vel Satis
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Рено Вел Сатис
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Renault Vel Satis
  • Промывка форсунок Renault Vel Satis
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Renault Vel Satis
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Renault Vel Satis
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Renault Vel Satis
  • Замена бензобаков Renault Vel Satis
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Renault Vel Satis
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Renault Vel Satis
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Рено Вел Сатис
  • Ремонт DSG Рено Вел Сатис
  • Замена КПП Рено Вел Сатис
  • Замена масла АКПП Renault Vel Satis
  • Замена масла МКПП Рено Вел Сатис
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Рено Вел Сатис
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Рено Вел Сатис
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Рено Вел Сатис
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Renault Vel Satis
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Рено Вел Сатис
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Рено Вел Сатис
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Renault Vel Satis
  • Компьютерная диагностика систем Renault Vel Satis
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Renault Vel Satis
  • Диагностика МКПП Рено Вел Сатис
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Renault Vel Satis
  • Замена рычагов Рено Вел Сатис
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Renault Vel Satis
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Рено Вел Сатис
  • Ремонт пневмоподвески Renault Vel Satis
  • Ремонт гидроподвески Рено Вел Сатис
  • Ремонт задней балки Рено Вел Сатис
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Рено Вел Сатис
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Рено Вел Сатис
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Рено Вел Сатис
  • Замена рулевого редуктора Рено Вел Сатис
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Рено Вел Сатис
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Рено Вел Сатис
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Renault Vel Satis
  • Ремонт раздатки Renault Vel Satis
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Рено Вел Сатис
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Рено Вел Сатис
  • Замена сцепления Рено Вел Сатис
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Рено Вел Сатис
  • Замена педали сцепления Рено Вел Сатис
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Рено Вел Сатис
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Рено Вел Сатис
  • Регулировка фар Рено Вел Сатис
  • Замена ламп Рено Вел Сатис
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Renault Vel Satis
  • Замена стартера Рено Вел Сатис
  • Замена генератора Renault Vel Satis
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Рено Вел Сатис
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Рено Вел Сатис
  • Диагностика генератора Рено Вел Сатис
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Renault Vel Satis
  • Установка ксенона Рено Вел Сатис
  • Установка автозвука Renault Vel Satis
  • Установка парктроников Рено Вел Сатис
  • Установка фаркопа Рено Вел Сатис
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Renault Vel Satis
  • Ремонт замков дверей Рено Вел Сатис
  • Замена боковых зеркал Рено Вел Сатис
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Renault Vel Satis. Замена жидкости ГУР Рено Вел Сатис.
  • Замена масла Рено Вел Сатис. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Renault Vel Satis. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Рено Вел Сатис. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Рено Вел Сатис.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Renault Vel Satis – 2.0 I AT, 3.5 I AT.

Читайте также: