Рено кангу поднять заднюю подвеску

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Наш любимый "Бегемотик" - Renault Kangoo II, Expression (1.6 MT), 8V, 84 л.с.

Всем добрый день. Хочу рассказать о машине, малозаметную на дорогах нашей страны.

Приобрели эту машину в 2011 году в октябре месяце ОД в Тюмени. До приобретения этой машины в эксплуатации были машины разного класса и комплектации. В конце-концов, стало ясно какую машину надо в семью. Во-первых, есть дача. Во-вторых, любим природу и путешествовать по стране. В-третьих, любим просторный салон. В-четвёртых, нет желания обращаться к газелистам для перевозки мелкой мебели, бытовой техники и т.д. и т.п. Пришли к выводу: минивэн, слишком большой вариант; универсал, маловат по объёму. Стали присматриваться к классу, так называемые увеличенные универсалы, такие как: Фиат Добло, Фольксваген Кэдди, Ситроен Берлинго, Рено Кангу, Пежо Партнер, Форд Торнео… Провели тест-драйв всех машин. По цене сразу отказались от Фольксвагена и Форда. По удобству и комфорту поездок понравились Рено, Ситроен. По дизайну понравился больше всего Ситроен. Всё решилось в пользу Рено Кангу. Объясню почему. Сборка-Франция. Машина относится к классу С (база Рено Меган), пять мест.

Очень понравилась работа подвески, ест неровности, их просто не замечаешь. Подвеска сделана под грузовой вариант. Грузоподъёмность-600кг. Сама пустая весит -1440 кг (заезжал на весы) Салон трансформер, все сиденья складываются в ровный пол(включая переднее правое, справа при закрытых дверях входит 2.5 метра).

А ночевать как удобно! Рейлинги на крыше со складными поперечинами. Двигатель К7М, не прихотлив и вынослив, Рулевое - адаптивный электроусилитель (больше скорость – туже руль). На удивление информативное. Посадка автобусная – спина на дальних расстояниях не устаёт. Круиз-контроль, приятное дополнение к дальним поездкам. Датчик света и дождя. А полочки и ящички!

Задние боковые двери оборудованы стеклоподъёмниками, сдвижные. На дверях прикольно сделана контактная колодка на подъёмники, ЦЗ, сигналку. Задние двери-распашёнки(раскрытие 120 градусов!).

Запаска находится сзади под днищем.(вытаскивал один раз за 8 лет, удивился грязи мало. )

Впечатления от эксплуатации.

По нашему мнению (жена тоже ездит за рулём. Называет ласково-Бегемотик), машина почти на все случаи жизни. Увезти, привезти. Съездить отдохнуть, на любое расстояние. Места в салоне много.

Выключается кнопкой на руле, нажатием педали тормоза или сцепления. Едешь, при включённом режиме, в любой удобной позе. Боковые зеркала, просто песня. Это большое трюмо! Лобовое стекло-это витрина магазина. Толстоватые передние стойки, но привыкаешь. Удобная полка над лобовым (сумки, шапки, шарфы, книги, блокноты…). Объёмный бардачок. Объёмный подлокотник-ящик между передними сиденьями.

На передних дверях, панели с удобными подлокотниками. На передней панели есть удобная ниша под документы формата А4. Полка перед задними сиденьями с крышками на три отдела(компрессор, знак аварийной остановки..). Под ногами у задних пассажиров два ящика (трос, аптечка, перчатки…).Сзади на спинках передних сидений, удобные откидные столики. Над багажником удобная съемная полка которую можно установить в двух уровнях.

Справа в багажнике есть заглушка. там спрятан домкрат и туристический фонарь. Задние двери имеют возможность открытия изнутри. Заводская аудио подготовка на 5. 2 пищалки на передней панели, в передних дверях динамики, 2 задних динамика по краям у задней полки. Голова заводская: МР3, FM-радио, AUX вход-тюльпаны. Справа от панели CD, в маленькой нише. В нишу входит пачка сигарет, лёжа. Фото выше. Есть управление на рулевой колонке под правым подрулевым рычагом. Очень удобно!

При превышении 100км/ч громкость увеличивается на устанавливаемый уровень. Датчик света и дождя - удобное дополнение. Рычаг ручного тормоза.

Ничего не напоминает? Кстати, заглушку рядом с прикуривателем снимаешь, а там разъём OBD II . Под установленной заглушкой входит ELM237 mini с блюпупом. Удобная вещь для диагностики.

Всё о Renault Kangoo 2

Просело авто/ уменьш. расст. в арках (решения, обсуждение)

Просело авто/ уменьш. расст. в арках (решения, обсуждение)

dixi`s » 30 мар 2013, 17:40

Не могли бы померить ?
от центра колеса- до арки (отбортовки)

что-то кажется пружинки выглядят как "уставшие".
В понедельник сам тоже сделаю замер- выложу цифру

BadManII » 30 мар 2013, 20:27

dixi`s писал(а): Не могли бы померить ?
от центра колеса- до арки (отбортовки)

что-то кажется пружинки выглядят как "уставшие".
В понедельник сам тоже сделаю замер- выложу цифру

ivas777 » 30 мар 2013, 20:32

dixi`s писал(а): Не могли бы померить ?
от центра колеса- до арки (отбортовки)

что-то кажется пружинки выглядят как "уставшие".
В понедельник сам тоже сделаю замер- выложу цифру

Какой арки именно- передней или задней? А вообще заметил , искав авто на немчурском сайте, что передние пружины у всех проседают, но у дизеля и 16 ти клапанника особо, т.к. потяжелее 8 ми клапанника. Если у тебя передние, то видимо штатные опять ненадолго, надо искать альтернативу, но что-то стремно потерять баланс энергоемкости и вполне вменяемой рулежки штатной подвески (ведь за другими пружинами может потянуться амморты другие, если по науке). В общем я забил на эти передние пружины.
Я бы померил бы, но у меня к сожалению не эталон, т.к. во-первых, им четыре года, а во-вторых передние, относительно задних, просели (видимо под этот движок слабоваты пружины), но жопа поднялась настолько, что на задних шинах можно не снимая колеса, ремонтировать прокол, т.к. в арку ремонтная отвертка поместится легко

BadManII » 30 мар 2013, 20:35

dixi`s писал(а): Не могли бы померить ?
от центра колеса- до арки (отбортовки)

что-то кажется пружинки выглядят как "уставшие".
В понедельник сам тоже сделаю замер- выложу цифру

Какой арки именно- передней или задней?

dixi`s » 30 мар 2013, 23:25

dixi`s » 01 апр 2013, 11:26

dixi`s » 02 апр 2013, 10:09

ivas777 » 02 апр 2013, 13:29

dixi`s » 02 апр 2013, 22:30

Будет интересно сравнить

Sunsetpeople » 02 апр 2013, 23:20

Изображение

ivas777 » 03 апр 2013, 00:34

Будет интересно сравнить

Во, замерил наконец-то
Зад 43см (+/-5мм); перед 41 см (+/-5мм). В общем-то замер и от шины (это уже конечно не совсем корректно) подтвердил разницу в 2см между передом и задом (спереди зазор в арке 10см, а сзади 12 см - все на штатных шинах с давлением 2.2- 2.3очка). Ну как я говорил, толи у меня из-за более тяжелого двигла так передок присел, но жопу поднял. либо пред. хозяин воткнул назад пружины более мощные (до 700 кг есть такая версия, которую можно сконфигурировать в Европе при заказе авто). Х.з. в общем. сам склоняюсь к первому, ибо в Германии на фотках продажного сайта, больше половины на перед присевшие слегка.
п.с. в Питере несколько штук тут видел, которые вообще конкретно к земле припали и зазоров в арке мизер: либо люди таскают непосильную ношу, либо пружины режут для управляемости

illiteracy » 03 апр 2013, 01:46

ivas777 » 03 апр 2013, 10:07

Ну да, точно. Типа неоригинальная з/ч сделанная в КНР для КНР

dixi`s » 03 апр 2013, 10:22

Ничего тяжелее своего зада 90% времени не таскаю
самое тяжелое- переезд на дачу и обратно - раза 4 суммарно
пробег меньше 20 т.км.
такое (на глаз)- с рождения авто (с покупки)

Значит не показалось.
пружинки что ли не те поставили арабы с неграми. С них станется.

ivas777 » 03 апр 2013, 11:54

dixi`s писал(а): Ничего тяжелее своего зада 90% времени не таскаю
самое тяжелое- переезд на дачу и обратно - раза 4 суммарно
пробег меньше 20 т.км.
такое (на глаз)- с рождения авто (с покупки)

Значит не показалось.
пружинки что ли не те поставили арабы с неграми. С них станется.

Слушай, надо для объективности, чтобы отписались (т.е. замерили, вместо кучи вопросов ) владельцы Российских Кангу, тогда будет ясно.
Кстати, а по гарантии уже поздно метаться тебе?
----------
Ну вот я думаю, может и в правду немчура заказывает к авто пружины помощнее (для 700кг). Уж больно визуально жопа задрана у меня. Ведь разница по весу движка с 8ми клопом не огромная, уж не думаю, что это 16 ти клапанник пригрузил у меня передок, а задок поднял. П.м. даже там на фото и 8ми клапанники были на перед приспущенные, а жопа задрана. сегодня гляну на том сайте фотки 8 ми клапанников, тогда это отчасти даст ответ на мой вопрос.
Может просто эти пружинки тебе заказать (для 700кг)? Или недешевое удовольствие?! Вон на ситро берлинго клубе от грузового ситро берлинго ставят пружины и нормуль вроде. Хотя я не сторонник такого улучшения без испытаний на применяемость к конкретной модели (в плане управляемости с родными аммо).

valerik » 03 апр 2013, 14:37

dixi`s » 03 апр 2013, 15:31

ivas777 » 04 апр 2013, 01:21

Нет, с точки зрения поднятия авто на первозданную высоту (или даже чутка выше), ну а попутно и для большей грузоподъемности.

dixi`s » 04 апр 2013, 10:31

Нет, с точки зрения поднятия авто на первозданную высоту (или даже чутка выше), ну а попутно и для большей грузоподъемности.

Хм. как бы смысл ТАКОГО поднятия может быть только 1 - впихнуть колёса побольше, т.к. при таком бодилифте просвет-то не увеличивается
Если увеличивать грузоподъемность, или делать такой вот бодилифт пружинами- то авто будет ощутимо жестче .
Мне это не надо- авто ведь семейное.

Rammstern » 04 апр 2013, 10:47

ivas777 » 04 апр 2013, 11:10

Нет, с точки зрения поднятия авто на первозданную высоту (или даже чутка выше), ну а попутно и для большей грузоподъемности.

Хм. как бы смысл ТАКОГО поднятия может быть только 1 - впихнуть колёса побольше, т.к. при таком бодилифте просвет-то не увеличивается
Если увеличивать грузоподъемность, или делать такой вот бодилифт пружинами- то авто будет ощутимо жестче .
Мне это не надо- авто ведь семейное.

Ну как же, свежими (неуставшими) пружинами клиренс старый (и в арках пространство) восстанавливается (хоть на какой-то период, тем паче цена вопроса не велика наверное). Не говоря уже о грузовых пружинах, которые долго не будут проседать и будут клиренс держать долго.
Ну да, тут с грузовыми конечно надо эксперементировать на применяемость с этими аммортами, на комфорт, а это и затратно и геморно.

А замерить без нагрузки расстояние- слабо ? Может хоть отделим мух от котлет. А то и в правду создается впечатление, что с какого-то года пружины стали ставить похуже на Кангу. или в немчурии сразу ставят (или просто раньше по годам выпуска ставили) назад пружины 700 килограмовики и амморты другие. В том-то и дело, что у меня тоже от нагрузки зад вообще не проседает, я после калиновских жидких пружин радовался, как дите.

Renault Kangoo 4х4 (что мы о нём знаем)

Renault Kangoo 4х4 (что мы о нём знаем) ⇐ Kangoo

Всем привет, в туристической ветке был затронут вопрос по полноприводным пирожкам/каблучкам, многолетний опыт эксплуатации одного из их представителей (моноприводного) может дать мне право подвести некоторый итог по владению этими семейными (и не только) помошниками. так как есть мысль поменять своего верного бегемота на кенгуру хочу поделится мыслями с теми кто на том же пути и услышать советы из личного опыта тех кто владеет сим чудотранспортом.
сразу оговорюсь что не рассматриваю пирожок как полноценный жип- думаю было бы странно если б это было наоборот. полный привод для универсальной семейной машинки в том виде что он присутствует на пирожке это скорей оружие второго шанса или если хотите швейцарский нож в котором где то там в глубине есть дополнительная ковырялка в зубах и не более.
изначально рассматривался вариант Берлинго/Партнёр от французкого концерну ПСА, но умер в зародыше по причине того что это не серийные автомобили а дооборудованые полным приводом компанией Данжел =полный гемор и соответствующая стоимость з.ч. Немецкий кадди тоже отправился в мусорку потомуша я всем мозгом не могу понять из каких соображений у народноговагена цена бентли. японцы-корейцы в этой нише отсутвуют и слава богу про китайцев тоже ничего не слышал.
в сухом остатке имеем Рено Кангу 4х4 с его интегрированым полным приводом от паркетника Nissan X-Trail которых сейчас к нам на Украину завозятся пачками из европы (естественно б.у. так как официально они к нам не поставлялись)


итак, о чём нам говорит реклама:
Рено Кангу 4х4 унаследовал все исключительные преимущества Кангу и дополнил их полным приводом. Автомобиль в равной степени комфортабелен при движении как по пересеченной местности, так и в городском потоке. С новыми бамперами и защитными боковыми накладками, с колесами большего размера неповторимая индивидуальность Кангу проявляется с новой силой, сохранив при этом свою надежность, дружелюбие и комфорт. Рено Кангу 4х4 - семейный автомобиль для активного отдыха.
«Внедорожный» Kangoo с независимой подвеской всех колес оснащен полноприводной трансмиссией фирмы Nissan. Крутящий момент передается на задние колеса только при пробуксовке передних — через установленное перед задним дифференциалом электронноуправляемое многодисковое сцепление. «В пределе» сцепление замыкается жестко, и крутящий момент распределяется между передними и задними колесами поровну.
Kangoo 4x4 выше переднеприводных машин на 200 мм, клиренс увеличен на 60 мм. Автомобиль оснащается бензиновым мотором 1.6 16V мощностью 95 л.с. Максимальная скорость — 153 км/ч

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
теперь было бы не плохо от рекламного проспекта перейти к реалиям так сказать. и услышать мнение людей руками и опай чувствующего под собой этого зверскоо кенгуру.
интересует не только его выдающиеся способности покорителя бездорожья но и те проблеммы которые он может с собой привезти в своей огромной будке.
задача сего кенгуру рассматриваю не как машину на каждый день а как экспедиционный семейный универсал который должен будет меня и моё семейство вывозить в лес-тундру-горы за несколько тыков от дома. естественно что на первом месте стоит надёжность сего аппарата и этот вопрос является наиболее важным.

"Чем мы в этой машине очень недовольны - задней подвеской". Мнение владельца Renault Kangoo


- Этот автомобиль часто принимают за служебный, все-таки "каблук", но в действительности мы эту машину покупали как семейную. Причем первоначально на ней мама ездила, а мне ее отдали, когда "права" получил.

Почему купили "каблук"? В основном из-за его универсальности. Живем за городом, нужна была грузопассажирская модель. Таких всего несколько. Эта была, как я понимаю, самой доступной. У нас Kangoo шесть лет, сам он 2000 года выпуска, пригнали его из Украины.


Проехал Kangoo, как мы его купили, 120 тысяч километров. Как к хозяйственной машине вопросов к ней нет. Вместительность - холодильник в машине ездил, тачки, стройматериалы тоже. И до сих пор ездят. Задняя дверь распашная из двух половин. На тесной парковке это дает преимущество перед цельной подъемной дверью. Опять же управляться с распашными дверями легче - не надо поднимать и опускать.


А задние боковые двери и вовсе сдвижные. На тесной парковке это еще удобнее, чем распашная дверь. Иногда, правда, замерзает замок. Это зимой бывает, когда сначала дождь идет, а потом морозик. Вода в щели затекает, замок прихватывает. Пока километров 15 не проедешь, дверь открыть невозможно.


Дорожный просвет тоже достоинство Kangoo. За городом разные дороги бывают - ни разу Kangoo лицом в грязь не ударил. Он едет везде, где нам надо. Может быть, за проходимость мы эту машину больше всего и ценим. Она легкая - проскакивает даже там, где джипы буксуют.


Но в том, что эта машина делалась как коммерческая и бюджетная, есть и минусы. В салоне очень много голого металла, звукоизоляции нет никакой. Штатная аудиосистема пригодна только радио слушать - такое у нее качество звука. Я ездил несколько раз на 400-500 километров, почти не уставал, но ехать было бы куда комфортнее, если бы сюда звукоизоляцию хоть какую-то и магнитолу получше.

И при этом зачем-то слишком много электронных блоков. Если эта машина по простоте, условно говоря, должна быть уровня "жигулей", то для чего в ней предусмотрен такой сложный иммобилайзер? То, что он сложный, полбеды, но он же "глючный". "Отвязался" один ключ - это терпимо, пользуемся оставшимися. Но если у иммобилайзера в "мозгах" что-то "глюканет", сам не справишься - только на СТО что-то сделать смогут.


Еще такой мелкий недочет - стеклоочистители. Лобовое стекло большое, а эффективность "дворников" слабая, потому что щетки короткие, форсунки омывателей всего лишь двухструйные. Как стекло чистится, мне не нравится.


Затраты на топливо не напрягают. Дизельный 1.9 dTi - хороший мотор, неприхотливый, надежный. Расход топлива в среднем 7,5-8 литров на 100 километров. Масла нужно покупать пятилитровую канистру. Этого хватает и для замены, и для доливки между обслуживаниями. Остается в канистре граммов 200, наверное. Как раз, чтобы потом подлить. Самый дорогой из фильтров - топливный, стоит в районе 25 долларов. Остальные где-то по 10 долларов.


С самим мотором никаких проблем не было, но есть какой-то датчик на генераторе - он периодически перегорает. Тогда генератор не дает зарядки, аккумулятор разряжается в ноль. Меняли датчик уже раза четыре. Последний раз совсем недавно, обошелся он в 120 тысяч рублей. Специалисты говорят, что дело не в датчике, а в качестве запчастей.


Коробка передач механическая. Претензия только к педали сцепления - очень тугая. Но сцепление пока никаких ремонтов не требовало.


Кузов неплохой. Судя по всему, он примерно по окна оцинкован. На арках, где краска отслоилась, виден серый металл. Он без краски может долго держаться и не ржаветь. А вот все, что выше, не оцинковано. Поэтому, если камешек над лобовым стеклом по крыше ударит и краску сколет, коррозия тут как тут.


На днище только над выхлопной системой проблемы есть. Видимо, нагрев сказывается. Все-таки машина в эксплуатации 16 лет.


Единственное, чем, пожалуй, мы в этой машине очень недовольны, - задней подвеской. В ней четыре торсиона. Если они ломаются, сам никогда не починишь. Это первый ее недостаток, а второй - очень дорогие запчасти. Если все менять, вместе с работой ремонт почти в 500 долларов обходится. Одновременно с торсионами надо менять подшипники. Подшипники-то сами недорогие, но конечная сумма, как я говорил, набегает немаленькая. Мы уже два раза торсионы меняли. Пружины было бы легче менять, да и самому это можно делать.


В передней подвеске все намного проще и дешевле. Шаровые опоры и сайлент-блоки два раза менялись, один раз - рулевой наконечник, раз в два года меняются тормозные колодки.


По итогу нас Kangoo устраивает почти во всем. Для чего он покупался, то он и выполняет. Ломается, но не думаю, что чаще других автомобилей, которым 16 лет. Если бы этой машине другую заднюю подвеску, не такую бюджетную обшивку салона и электроники поменьше, ей бы вообще цены не было. А так ездим и ждем, когда торсионы опять себя покажут или иммобилайзер.

Kangoo 2012

Эта статья посвящена регулировке сход-развала на Рено Кангу. На автомобиле серьезно перебрали переднюю подвеску, включая рычаги с шаровыми опорами и рулевые тяги с наконечниками. После этого обязательно необходимо выполнить проверку углов установки колес.

Сход-развал Renault Kangoo - 1

Загоняем машину в нашу мастерскую. Перед регулировкой желательно выровнять давление в шинах (на одной оси оно должно быть одинаковым) и убедиться, что в автомобиле отсутствуют посторонние тяжелые предметы, которые могут создать неравномерную нагрузку на подвеску автомобиля, что в итоге приведет к некорректному измерению и регулировке сход-развала.

Сход-развал Renault Kangoo - 2

Закрепляем на колесных дисках измерительные мишени и блок камеры. Само измерение состоит из нескольких этапов. Первым из них является процедура компенсации биения колес, которая направлена на учет стендом погрешностей от кривизны колесных дисков или неплотно прилегающих к их краям захватов измерительных мишеней. Второй этап включает в себя снятие стопоров с передних поворотных платформ и измерение продольного наклона шкворня (а также ряда других углов) при повороте колес. После окончания измерения и получения результатов необходимо выровнять рулевое колесо (для этого мы используем специальный уровень) и зафиксировать его упором.

Сход-развал Renault Kangoo - 3

В нашем случае все замечательно. Переднее схождение (суммарное) в пределах допуска. Единственное, что заметил бы водитель при таких параметрах – кривой руль, повернутый немного вправо. Спускаемся в яму и приступаем к регулировке.

Сход-развал Renault Kangoo - 4

На задней оси штатно никаких регулировок нет. Классическая балка.

Сход-развал Renault Kangoo - 5

Спереди регулируется схождение. Для этого необходимо ослабить контргайку (2) на рулевой тяге. После этого можно вкручивать или выкручивать тягу из наконечника, таким образом меняя длину узла. Фиксация от проворачивания производится с помощью все той же контргайки. Для регулировки развала необходимо ослабить гайки (1) крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку, обточить верхний болт (или расточить крепежное отверстие в стойке) после чего с помощью специального инструмента выставить развал.

Сход-развал Renault Kangoo - 6

Выполняем контрольное измерение. Все отлично. Можно распечатать отчет и отдать машину владельцу. Сход-развал отрегулирован.

Renault Kangoo. Задний мост

- тормозные тросы, отсоединяя их от регулировочного узла.

Отсоедините тросы от держателей на топливном баке.

Установите балку заднего моста на опору и отверните гайки (1).

УСТАНОВКА

Установка в порядке обратном снятию.

Удалите воздух из тормозных контуров.

Отрегулируйте стояночный тормоз (см. раздел 37).

Проверьте и при необходимости отрегулируйте регулятор тормозных сил (см. раздел 37).


Снимите задний мост.

ПРИМЕЧАНИЕ: доступ к болтам крепления опор балки может быть получен после снятия подушки заднего сидения (в зависимости от исполнения автомобиля) и удаления заглушек.

Тормозной барабан

Тормозной барабан

Тормозные барабаны с обеих сторон должны иметь одинаковый диаметр, если один из барабанов перешлифован, то другой также должен быть перешлифован. Никогда не допускайте увеличение диаметра барабана больше величины, указанной на нем.

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Emb. 880 Инерционный съемник

Rou. 943 Съемник колпака ступицы

Моменты затяжки (даН-м)

Болты крепления колеса

СНЯТИЕ

Снимите колпак ступицы с помощью съемников Rou. 943 и Emb. 880.

Полностью опустите рычаг привода стояночного тормоза, для чего ослабьте натяжение задних тросов привода стояночного тормоза.

Вставьте лезвие отвертки в одно из резьбовых отверстий в тормозном барабане для болтов крепления колеса и сместите разжимной рычаг, чтобы отвести опорный участок его ребра от тормозной колодки (Е).

Для отведения разжимного рычага от колодки смещайте его назад.


- гайку и шайбу ступицы,

УСТАНОВКА

Удалите пыль с рабочих поверхностей барабана и накладок колодок с помощью очистителя тормозов.

- шайбу и гайку ступицы, которую затяните с требуемым моментом,

- положение тормозных колодок, многократно нажимая на педаль тормоза,

- стояночный тормоз (см. раздел 37 «Механические устройства управления»).

Рабочий тормозной цилиндр

Рабочий тормозной цилиндр

Моменты затяжки (даН-м)

Болты крепления колеса

Клапан выпуска воздуха

Болт крепления держателя тормозной

СНЯТИЕ

- тормозной барабан (см. соответствующий раздел),

- верхнюю стяжную пружину (см. параграф «Тормозные колодки»).

- затяжку накидной гайки тормозной трубки, присоединяемой к рабочему цилиндру, с помощью штуцерного ключа,

- затяжку двух болтов крепления рабочего цилиндра на тормозном щите и снимите цилиндр.

Проверьте состояние колодок. В случае наличия

на них следов масла замените.

УСТАНОВКА

Удалите пыль с рабочих поверхностей барабана и накладок колодок с помощью очистителя тормозов.

Установка в порядке обратном снятию.

Удалите воздух из тормозного контура (см. раздел 38).

Приведите в рабочее положение тормозные колодки, многократно нажимая на педаль тормоза.

Проверьте давление закрытия клапаном регулятора тормозных сил контура задних тормозов (см. раздел 37 «Механические устройства управления»).

Видео по теме "Renault Kangoo. Задний мост"

Renault Kangoo, замена сайлентблока задней балки Замена подшипников в задней балке Рено Кангу. 1часть Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Renault Kangoo I – чистый разум

Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

История модели

Технография Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.

В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.

Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Двигатели

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны, в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.

Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Конструктивные особенности

Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.

Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.

Типичные неисправности

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Кангу. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.

В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.

Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.

Также необходимо проверить трансмиссию и двигатель - нередко страдают от утечек масла. К недостаткам можно отнести слишком мягкое крепление трансмиссии. Это выражается заметными ходами рычага коробки передач при добавлении и убавлении газа. Замена подушек под двигателем и коробкой передач улучшает ситуацию, но полностью от «детского недуга» не избавляет. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет.

Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки. Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки. Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.

Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.

Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

Заключение

И все же список возможных неисправностей достаточно большой. Так получится ли наслаждаться в меру беспроблемной эксплуатацией Renault Kangoo первого поколения? Да, но при условии, что Вы приобретете ухоженный экземпляр, лучше после первого рестайлинга.

Цены на вторичном рынке варьируются в пределах от 3000 $ до 8000 $. Что покупатель получает взамен? Очень функциональный и вместительный интерьер (багажник 600-2400 литров), комфортную подвеску и сравнительно экономичные двигатели. Важное преимущество Kangoo - множество версий кузова, благодаря чему можно подобрать как автомобиль для семьи, так и для работы. Самые большие недостатки – высокий риск появления неисправности, плохое качество пластика, неудовлетворительная устойчивость к коррозии дорестайлинговых версий (до 2001 года) и довольно вялые двигатели.

10. 4-х торсионный задний мост

10. 4-х торсионный задний мост Renault Kangoo

- два рычага подвески, соединенные отрезком Г-образного профиля. Данный узел (1) неразъемный. Любая его деформация будет означать необходимость полной замены балки моста.

- два стабилизатора (3),

- шлицевая муфта (2), соединяющая торсионы.

Мост присоединяется к кузову двумя опорами, установленными на сайлент-блоки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Никогда не поднимайте автомобиль домкратом, упираясь его головкой в балку Г-образного профиля (1).

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Emb. 880 Инерционный съемник

Моменты затяжки (даН-м)

Болт крепления верхней опоры

Болт крепления нижней опоры

Болты крепления колеса

СНЯТИЕ

Снимите с помощью съемника Emb. 880:

- два стабилизатора, оставляя шлицевую муфту.

Очистите и смажьте шлицы торсиона средством MOLYKOTE BR2.

УСТАНОВКА

Стабилизаторы не могут быть сняты с автомобиля, когда установлено приспособление для замены амортизатора. Из-за этого и для облегчения установки шлицевой муфты должен быть изготовлен деревянный брусок в соответствии с показанным ниже рисунком.

- муфту на брусок (изготовленный на месте) в середине балки заднего моста.

10. 4-х торсионный задний мост Renault Kangoo

Размеры даны в миллиметрах, а углы — в градусах.

- один стабилизатор, обеспечивая соблюдение угла наклона бруска и легкость соединения со шлицами,

10. 4-х торсионный задний мост Renault Kangoo

- другой стабилизатор, обеспечивая легкость его соединения со шлицами.

Для расположения рычагов подвески так, чтобы торсион мог быть правильно установлен, требуется на месте изготовить приспособление.

А Гайка, диаметр 14 мм

В Гайка, диаметр 12 мм

С Резьбовой стержень, диаметр 12 мм, длина 660 мм

D Кронштейн из листовой стали размером 30x5 мм

Е Болт, диаметр 12 мм, длина 60 мм, длина резьбовой части 20 мм

10. 4-х торсионный задний мост Renault Kangoo
10. 4-х торсионный задний мост Renault Kangoo

Предварительно отрегулируйте приспособление в размер

Установите приспособление вместо амортизатора.

Установите автомобиль на колеса и замерьте высоту контрольных точек низа автомобиля (см. раздел «Параметры и регулировки»).

Проверьте и при необходимости отрегулируйте:

- регулятор тормозных сил,

Для устранения разницы в высоте осей ступиц колес с левой и правой стороны автомобиля всегда выполняйте регулировку торсионов.

Для устранения разницы в размере X с левой и правой стороны автомобиля всегда выполняйте регулировку торсионов.

Отзыв: Автомобиль Renault Kangoo 2 - "Золотая середина" для семьи и работы.

Рено Кангу 2

При сложенных задних сиденьях - 1 куб. м. объёма. Ширина внутри - супер. Никакого сравнения с аналогами. Не Кангу может конкурировать с другими минивенами, а они "могут" . причем, не всегда. И весьма не по многим параметрам.
Владею c 2014г Renault Kangoo Passenger 1.5 dCi MT Expression. Почти сразу после покупки бросил матрас и подушки в салон (задний ряд сидений складывается в ровный пол) и уехал с семьёй аж за 1500км к родне. Очень достойно, хотя шумноват Кангу и парусность чувствуется. Обзор "по кругу" впечатляет, причём советую на само зеркало заднего вида над лобовым повесить длинное и широкое накладку-зеркало.

Движок тяговитый, но оснащают дизелями от 70л. с. до 110л. с. Сравнить их "сложно" в пользовании. Кстати, по трассе мой дизель (106л. с./6 ступ. коробка) "кушал" и 5 и 4,5 и 4 литра на сотню. Какой сам режим выберешь, такой и будет "аппетит". Причём, учтите - "рабочая" норма этого дизеля (1,5TDi) от 1800 до 2500 оборотов. Дизелю нужен размеренный и "ровный" стиль. Гарцевать на дизеле - весьма не разумно. Знайте, Кангу - маневренный вполне и за рулём я совсем не устаю. Поверьте, сравнить есть с чем.
А вот по владению лишь своим авто судить целиком о модели не верно. Я дважды менял стойки, но как только поставил "kayaba", то забыл о них. Но сказать, что это слабое место в Кангу, язык не повернётся. Длина Кангу второго поколения - это отдельная тема, ибо с 2007г имеется 4 модификации с разной колёсной базой, а в 2016г появилась версия Kangoo X-Track. Поэтому Кангу 2 имеет много "модификаций" и поведение у каждой "своё". Кузов – фургон либо минивэн.

Рено Кангу 2

Двери в пассажирском Кангу "различны". Сдвижные двери с 2-х сторон или только с одной - это, на самом деле, большая разница! Особенно это понимаешь при посадке или высадке пассажиров, т. к. сделать это возможно даже в самых стесненных условиях. А перевозя детей, - ещё и спокойнее. Задние - распашные две или все же одна цельная задняя дверь (открывающаяся наверх и как "зонт" работающая) - это также имеет большое значение. - Мы как-то даже в дождь семьёй жарили шашлык под таким "зонтом" и были довольны. Большая детская коляска в багажник становится "на ура"! И какую только мебель я не перевозил в своём Кангу! Объём впечатляет.
Над лобовым стеклом имеется огромная (и очень кстати) полка, куда может поместиться "вся мелочь" с документами. Есть на потолке ещё один "поперечный короб" с тремя вертикальными дверками. Но не все Кангу имеют полку "самолетного типа"! Она располагается над головами впереди сидящих. Но это что-то! У меня там хранятся даже одеяла и подушки для детей. Под ногами сидящих сзади в полу есть два углубления с крышками -"тайнички".
Тормоза на моём Кангу дисковые и работают очень жёстко и твёрдо. Но я считаю это плюсом.
Оцинкованный кузов реально радует, а пластиковые крылья "выручали" много раз. После небольшого удара по ним - всё на место возвращалось и не видно ничего почти. Например, с металлическим крыльями - это не реально. Дизайн, конечно, говорят на любителя, но это компенсируется практичностью и удобством. Думаю, надо побывать самому за рулем Кангу, чтобы всё понять. Написать можно ещё много, но очень хочется о том, что автомобиль Mercedes CITAN — это детище Mercedes-Benz и Renault Nissan, разработанный на основе Renault Kangoo. Сравните Citan и Kangoo даже визуально. Лично на меня, при выборе этого авто, очень повлияло, что компания Mercedes-Benz выбрала именно Кангу, ибо он "сделан" "не так как другие конкуренты-минивэны"! А именно, как надо!

Читайте также: