Рено меган 2 скрип в передней подвеске

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Стартер не отключается

FAQ - Скрипы в Мегане

31.03.2014 13:12 Новое на форумах - Источник: Альтернативный поток Меган-Клуб

Просьба к опытным товарищам!
В связи с тем, что в моем Меганчике при пробеге в 8000 на кочках скрипит уже весь салон (торпеда, все дверные панели, стекла, что-то сзади, подозреваю, что полка) :twisted: :twisted: :twisted:

. ПОДСКАЖИТЕ ИЗВЕСТНЫЕ РЕЦЕПТЫ БОРЬБЫ СО СКРИПАМИ .

PS Только плз, не предлагайте весь автомобиль заизолировать КУБЕГами

PPS В итоге сам проштудировал конфу, сгруппировал, что имеем, и получилось, что вовсе не такой и скрипучий Меган II

ИТАК, FAQ ЗДЕСЬ, ФОТООТЧЕТЫ - СМОТРИТЕ В ТЕМЕ..

самое неприятное скрипы торпедо, это просто добило. Скрипит паралон там, где заканчивается торпедо и начинается лобовое стекло, трется о него. Короче, решил брызнуть по всему стыку WD-40, незадумываясь о последствиях, и, скрипы пропали их нет. 80 по почти проселочной дороге - тишина.

у меня терлась обшива притвора двери о торпеду..увидел потертость.. налил смазки силиконовой и наслаждаюсь тишиной..

Где-то в панеле около стойки со стороны пассажира между пищалкой и воздушкой. Установлено методом нажима на данное место панели. Звук пропадает
После детального изучения вопроса обнаружил, что трется боковая накладка на стойке (белая бархатистая) нижней частью об соответствующуюю ей ступеньку торпедо. Временно полечил затыканием в щель тряпки.
Внимание! Засовывание тряпки/поролона сбоку между накладкой и торпедо не помогает, нужно именно подоткнуть снизу под срез накладки, оторвав ее таким образом от полки торпедо. Сверчок был убит полностью

КОЗЫРЕК ПРИБОРОВ

ФОТООТЧЕТ - НА ТРЕТЬЕЙ СТРАНИЦЕ

ФОТООТЧЕТ - НА ВТОРОЙ СТРАНИЦЕ

час потратил для обклейки панели с часами двухстороннем скотчем. Скрипов нет) Ну еще направляющие пластиковые простой резиновой изолентой прихватил)

панель с часами посадил на двухсторонний скотч, одновременно слегка обмотав защелки мягкой советской изолентой

САЛОННЫЙ СТОП-СИГНАЛ

В порядке передачи опыта:
кожух снимается если его потянуть на себя, предварительно утопив защелки.
Тупость конструкции заключается в том, что пластмассовый светофильтр красного цвета вложен в пластмассовый-же футляр (назовем так то, что остается после снятия кожуха) при помощи опять-таки защёлок, и на морозе при движении эта пара начинает концерт. Причем вынуть фильтр можно только с угрозой его разрушения. Чего я только не делал для того чтобы заневолить эту конструкцию. В конце концов кто-то наверху надо мною сжалился и я заметил две маааленькие (как иголки, длинной 6-8мм) направляющие в "потолке" футляра. Они имеют соответствующие пазы в верхней части фильтра (оттянув кожух, можно их разъединить). Там всё это дело и сношалось, мягко говоря. Короче обломал я эти сверчковые усы, для надежности залил, где это возможно, промежуток между кожухом и фильтром герметиком. И пытаюсь не стать параноиком, прислушивающимся к любым подозрительным звукам окружающей среды.
Ещё там может резонировать проводка. Из багажника можно нащупать провод через всю заднюю полку, его достаточно прихватить скотчем (где поскупились турки) чтоб не болтался. Ну и можно в самом фонаре заизолировать проводки матерчатой изолентой. Да, и рамка под лампу тоже на защелках, но это дело вынимается и проклеивается той же изолентой. Для усиления антисверчкового эффекта промазал кожух стопа графитовой смазкой в месте соприкосновения с футляром.

ПОТОЛОК, СТОЙКИ ДВЕРЕЙ

звуки с потолка над зеркалом заднего вида (козырек) убрал. Паролон напихал туда - все пропало. Один трабл остался.

трясется потолочная панель там, где крепятся подвижные концы козырьков(рядом с лампами водителя и пассажира). Руки не доходят снять узел и положить шайбу. Запихнул туда три монетки, вроде ок.

Про потолочную обивку спереди - Агрегат, который держит свободные концы козырьков, когда они в сложенном состоянии, одновременно является креплением потолочной обшивки. Он её прижимает. Чтобы он её сильнее прижимал, я подложил спереди три монетки разного наминала (подсунул под него) - одна в другую(чтобы не выскакивали и обеспечивали нужную толщину). Видно их край, если нагнуться ближе к стеклу и посмотреть вверх. А так и не заметно.

Есть конечно версия что это паролон прокладка между стеклом и торпедой так звучит.
У меня как раз паралон то и скрипел, там где соприкасается со стеклом, как раз с правой стороны. Но пролил смазкой по всей длинне.

Заткнул сверчка в передней правой стойке паралоном -- то что доктор прописал. Все очень просто и доступно. Паралон заткнул под обивку стойки как раз с той стороны, которая видна, если открываешь переднюю дверь. Обивка опирается на ступеньку торпедо, и я подтыкивал паралон так, чтобы обивка приподнялсь немного вверх.

Скрип вовсе не в задних дверях,как это кажется,а в задних облицовках подушек безопасности.Скрип идёт оттуда,хотя,сам готов был недавно дать зуб за то,что скрипят именно обшивки задних дверей.Но звуковая сцена в мегане - одна из неведомых человечеству чудес света. ))
Способ лечения:отгибаешь боковую резинку на облицовке задней подушки безопасности,акуратно тянешь на себя облицовку,потом усилие порезче и. всё это дело отгибается с ужасным скрипом.))
Берёшь вязкую силиконовую смазку и. пробрызгиваешь пистончики(там их штуки четыре).Совмещаешь с отверстиями,и ударом вцентр - вставляешь облицовку на место.Скрипы пропадут.

ЗАМКИ и НАКЛАДКИ ПОД РУЧКАМИ ДВЕРЕЙ СНАРУЖИ

в правой двери что-то громко брякает - перебивает радио на 12 =/ ПОСТОЯННО на небольших неровностях. - Заедь к официалам, пущай петли замков отрегулируют.

Реально не знаю почему, но после того как я смазал замки всех 4-х дверей в салоне стало тихо уютно и комфортно, даже торпеда перестала скрипеть

похожий скрип, тоже пропадал после мойки и не только. Облазил все, но оказалось, что скрипят ЗАМКИ. Капните смазки на язычок замка и все пройдет

Сегодня был у дилера в сервисе, ставил накладки на пороги и задал вопрос "Что это у людей скрипит в средней стойке между дверьми?" Ответ: "На 90% это петля замка дверного с завода непротянута, смещается на 1-1.5 мм. и замок колотит - лечится смещением м протягиванием за 5 минут."

Замки смазал силиконовой смазкой

Достали скрипы по бокам. Сегодня с утра смазал замки и основательно проклеил 2-х сторонним скотчем черные внешние фальшнакладки (черные, между дверьми). 30 минут делов - а удовольствия просто немеряно! Ехал на работу как в новой машине!

СТЕКЛО В ДВЕРИ

Столкнулся с проблемой: после закрытия окна скрипит несколько секунд стекло, водительское, достало уже. Дефлекторов вроде нет, перестает скрипеть только после толчка локтем. Кто-нибудь сталкивался с подобным??

Да не такая уж и проблема. А если так уж невтерпеж, помажь салазки стекла силиконовой смазкой, в баллончике такая с трубочкой. Особо не заливай, так немного. И стекло веселее подниматься начнет.

Неее, проще некуда, Я пользуюсь силиконовой смазкой Hi-Gear, вставляем трубочку в баллончик, опускаем стекло, и по краям мажем П- образные салазки, в которых оно ездит вниз-вверх. Осторожно, снизу вверх,одну и другую стороны. Слишком много не надо, потечет снизу двери, будет постоянно пачкать края стекла.

Приехал с этой проблемой в сервис - итог регулировка замка двери и смазка, а казалось стекло.

ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ

скрип педалей лечится силиконовой смазкой

СТОЙКА ВНУТРИ

у меня все время в левом ухе слышно дребежжание.. еле еле.. но это так раздражает !! я даже не могу понять откуда .

это скорее всего из средней стойки! Отдери облицовку и приклей понадежней провода к кузову!

СТОЙКА СНАРУЖИ

правая наружная накладка между дверми. Оторвите ее и увидите что нехватает пистона крепления и протертую краску стойки. лечится двусторонним скотчем.

Пластиковые стойки между дверьми тоже посадил на двухстоонний скотч

СКРИПЫ В ПОДВЕСКЕ

Скрип, проявляющий в левой передней стойке при переезде неровностей и ямок - Если скрип напоминает надавливание на резинового детского пупсика,то надо поддомкратить колесо и под пылиниками стоек помазать синтетикой или силиконом.

Хотелось бы дополнить FAQ.
Сверчок накладки правой передней стойки кузова
Победить сверчка правой передней накладки стойки кузова, подоткнув под нее поролон так и не удалось. Пришлось полностью ее снять, процедура не сложная, занимает по времени 1-3 минуты:
- открываем дверь и аккуратно убираем уплотнитель
- открываем бардачок и снимаем правую боковую панель торпедо (на которой кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности) просто потянув ее на себя
- снимаем пассажирский солнцезащитный козырек - снимаем фиксатор и тянем его на себя
- теперь можно снять белую бархатистую накладку - потянув ее с усилием вверх-на себя
Под основание накладки по периметру в месте, где она соприкасается с торпедой, проклеиваем двусторонним скотчем. Накладка крепится к стойке кузова на трех пластмассовых хомутах-защелках, которые сами по себе немного "гуляют". Под каждую из них подложил маленький кусочек двустороннего скотча, чтобы они плотно стояли в своих местах. Установка боковой накладки производится в порядке, обратном снятию. Сверчок был полностью убит.
Непонятные скрипы при проезде неровностей
Жуткие скрипы, не понятно даже что где скрипит. Источник скрипов - резиновые уплотнители дверей. Открываем двери и обрабатываем их специальной силиконовой смазкой для резиновых уплотнителей. Как я понимаю, эту операцию придется периодически повторять.
Непонятное дребезжание в передней панели
Где-то тут читал, звук как будто стеклышко торохтит. Долго искал в чем причина, источник - слабо прикрученный (со временем на неровностях расшатался) электронный блок в подрулевом пространстве. С помощью отверток-звездочек разбираем всю подрулевую пластмассу (снимаем 2 элемента) и с правой стороны ищем этот блок. Такая пластмассовая коробочка, по размерам близка к пачке сигарет. Крепится она всего 1 болтом-звездочкой с левой стороны, который надо подтянуть (в моем случае на полтора оборота)
Звуки в дверях/средних стойках кузова
Торохтят, скорее всего, провода, возможно тросик дверной ручки. Снимаем обшивки, приклеиваем свободно висящие провода к кузову скотчем/двусторонним скотчем.

ЗАМКИ и НАКЛАДКИ ПОД РУЧКАМИ ДВЕРЕЙ СНАРУЖИ

в правой двери что-то громко брякает - перебивает радио на 12 =/ ПОСТОЯННО на небольших неровностях. - Заедь к официалам, пущай петли замков отрегулируют.

Реально не знаю почему, но после того как я смазал замки всех 4-х дверей в салоне стало тихо уютно и комфортно, даже торпеда перестала скрипеть

похожий скрип, тоже пропадал после мойки и не только. Облазил все, но оказалось, что скрипят ЗАМКИ. Капните смазки на язычок замка и все пройдет

Сегодня был у дилера в сервисе, ставил накладки на пороги и задал вопрос "Что это у людей скрипит в средней стойке между дверьми?" Ответ: "На 90% это петля замка дверного с завода непротянута, смещается на 1-1.5 мм. и замок колотит - лечится смещением м протягиванием за 5 минут."

Замки смазал силиконовой смазкой

Достали скрипы по бокам. Сегодня с утра смазал замки и основательно проклеил 2-х сторонним скотчем черные внешние фальшнакладки (черные, между дверьми). 30 минут делов - а удовольствия просто немеряно! Ехал на работу как в новой машине!

СТЕКЛО В ДВЕРИ

Столкнулся с проблемой: после закрытия окна скрипит несколько секунд стекло, водительское, достало уже. Дефлекторов вроде нет, перестает скрипеть только после толчка локтем. Кто-нибудь сталкивался с подобным??

Да не такая уж и проблема. А если так уж невтерпеж, помажь салазки стекла силиконовой смазкой, в баллончике такая с трубочкой. Особо не заливай, так немного. И стекло веселее подниматься начнет.

Неее, проще некуда, Я пользуюсь силиконовой смазкой Hi-Gear, вставляем трубочку в баллончик, опускаем стекло, и по краям мажем П- образные салазки, в которых оно ездит вниз-вверх. Осторожно, снизу вверх,одну и другую стороны. Слишком много не надо, потечет снизу двери, будет постоянно пачкать края стекла.

СТОЙКА ВНУТРИ

у меня все время в левом ухе слышно дребежжание.. еле еле.. но это так раздражает !! я даже не могу понять откуда .

это скорее всего из средней стойки! Отдери облицовку и приклей понадежней провода к кузову!

СТОЙКА СНАРУЖИ

правая наружная накладка между дверми. Оторвите ее и увидите что нехватает пистона крепления и протертую краску стойки. лечится двусторонним скотчем.

Пластиковые стойки между дверьми тоже посадил на двухстоонний скотч

САЛОННЫЙ СТОП-СИГНАЛ

В порядке передачи опыта:
кожух снимается если его потянуть на себя, предварительно утопив защелки.
Тупость конструкции заключается в том, что пластмассовый светофильтр красного цвета вложен в пластмассовый-же футляр (назовем так то, что остается после снятия кожуха) при помощи опять-таки защёлок, и на морозе при движении эта пара начинает концерт. Причем вынуть фильтр можно только с угрозой его разрушения. Чего я только не делал для того чтобы заневолить эту конструкцию. В конце концов кто-то наверху надо мною сжалился и я заметил две маааленькие (как иголки, длинной 6-8мм) направляющие в "потолке" футляра. Они имеют соответствующие пазы в верхней части фильтра (оттянув кожух, можно их разъединить). Там всё это дело и сношалось, мягко говоря. Короче обломал я эти сверчковые усы, для надежности залил, где это возможно, промежуток между кожухом и фильтром герметиком. И пытаюсь не стать параноиком, прислушивающимся к любым подозрительным звукам окружающей среды.
Ещё там может резонировать проводка. Из багажника можно нащупать провод через всю заднюю полку, его достаточно прихватить скотчем (где поскупились турки) чтоб не болтался. Ну и можно в самом фонаре заизолировать проводки матерчатой изолентой. Да, и рамка под лампу тоже на защелках, но это дело вынимается и проклеивается той же изолентой. Для усиления антисверчкового эффекта промазал кожух стопа графитовой смазкой в месте соприкосновения с футляром.

ТОРПЕДО и ПОТОЛОК

самое неприятное скрипы торпедо, это просто добило. Скрипит паралон там, где заканчивается торпедо и начинается лобовое стекло, трется о него. Короче, решил брызнуть по всему стыку WD-40, незадумываясь о последствиях, и, скрипы пропали их нет. 80 по почти проселочной дороге - тишина.

у меня терлась обшива притвора двери о торпеду..увидел потертость.. налил смазки силиконовой и наслаждаюсь тишиной..

звуки с потолка над зеркалом заднего вида (козырек) убрал. Паролон напихал туда - все пропало. Один трабл остался.

трясется потолочная панель там, где крепятся подвижные концы козырьков(рядом с лампами водителя и пассажира). Руки не доходят снять узел и положить шайбу. Запихнул туда три монетки, вроде ок

Есть конечно версия что это паролон прокладка между стеклом и торпедой так звучит.
У меня как раз паралон то и скрипел, там где соприкасается со стеклом, как раз с правой стороны. Но пролил смазкой по всей длинне.

Где-то в панеле около стойки со стороны пассажира между пищалкой и воздушкой. Установлено методом нажима на данное место панели. Звук пропадает
После детального изучения вопроса обнаружил, что трется боковая накладка на стойке (белая бархатистая) нижней частью об соответствующуюю ей ступеньку торпедо. Временно полечил затыканием в щель тряпки.
Внимание! Засовывание тряпки/поролона сбоку между накладкой и торпедо не помогает, нужно именно подоткнуть снизу под срез накладки, оторвав ее таким образом от полки торпедо. Сверчок был убит полностью

Я тоже час потратил для обклейки панели с часами двухстороннем скотчем. Скрипов нет) Ну еще направляющие пластиковые простой резиновой изолентой прихватил)

Я панель с часами посадил на двухсторонний скотч, одновременно слегка обмотав защелки мягкой советской изолентой.

Пересев на европейские машины, отечественные автолюбители стали чутко прислушиваться к разнообразным скрипам и шумам, иногда появляющимся в салоне автомобиля. По сравнению с российскими автомобилями в салоне иномарок практически бесшумно. Такая обстановка напрягает некоторых водителей, привыкших, что каждое движение должно сопровождаться обилием звукового сопровождения, на которое не стоит обращать внимание. Ведь считается, что если шумит, значит работает.

Рено Меган 2 на скорости

Среди механиков, работающих с различными механизмами, ходит старинная и справедливая мудрость: «хороший шум наружу вылезет». Трактовать это изречение можно по-разному, но суть его сводится к тому, что появляющийся в работе механизма посторонний шум свидетельствует о неисправности. Грамотные механики обычно вовремя реагируют на проявляющиеся звуки и устраняют их по мере возможности.

Найти и обезвредить по-европейски

Распознать в звуковой гамме посторонних шумов конкретный признак неисправности весьма проблематично, но возможно. Для каждого автомобиля существует своё индивидуальное звучание, повествующее о конкретных неисправностях.

У Рено Меган, относящихся к 1 и 2 поколению, звуковая дорожка имеет общие черты в силу схожести конструкции агрегатов, подвески. Конечно, нужно учитывать индивидуальность каждого автомобиля, зависящую от условий и методов эксплуатации. Но среди множества шумов конструкторы из Renault акцентируют внимание на определённых скрипах, сопутствующих повороту руля:

Простая диагностика

Специалисты сервисной службы Рено рекомендуют, прежде чем приступать к ремонтным и регулировочным работам по устранению раздражающих шумов при повороте, выявить источник, из которого доносится звук.

Для этого необходимо провести пробный заезд по ровному дорожному полотну в разных режимах работы двигателя и подвески, во время которого водителю нужно обратить внимание на моменты, когда проявляются шуршания и скрипы.

Если в процессе пробных заездов и последующего ремонта скрипы при повороте не пропали, то специалисты рекомендуют ехать на официальный сервис, где вам в кратчайшие сроки выявят и устранят причину посторонних звуков при повороте руля. Но эти советы французские специалисты писали явно не для отечественных автолюбителей.

Посмотреть вглубь процесса

Поэтому переходим к дальнейшему углублённому поиску причин скрипов. Так как рекомендации французских сервисменов не возымели действия, то можно уверенно утверждать, что звук издает группа механизмов, входящих в состав рулевого управления:

  1. Попадание воздуха в систему. Так как автомобили Renault Megane 1 и 2 поколения в основном оборудованы гидроусилителями руля и эксплуатируются на протяжении длительного времени, то вполне возможен вариант завоздушивания вследствие негерметичности. Следует осуществить поворот руля от 3 до 5 раз из одного крайнего положения в другое. Если это не помогло, то на СТО обязательно помогут, прокачав систему под высоким давлением;

Во избежание появления неприятного звукового сопровождения требуется регулярно проводить обслуживание и диагностику всех узлов и агрегатов. Так как на машинах старше 5 лет процессы старения резинотехнических изделий, пластика, усталость металла происходят значительно активнее, чем на свежих автомобилях, то диагностировать машину рекомендуется минимум 2 раза в год по графику сезонного обслуживания.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Передняя подвеска независимая, рычаж- но-пружинная типа Макферсон, с телеско­пическими амортизаторными стойками 3 (рис. 7.1), витыми цилиндрическими пру­жинами, поперечными рычагами 7, стаби­лизатором поперечной устойчивости.

Основной элемент передней подвески - телескопическая амортизаторная стойка 3, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

Наамортизаторной стойке собрана витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стой­ка соединена с рычагом 7 подвески через поворотный кулак 1 шаровой опорой 8.

Штанга 6 стабилизатора поперечной устойчивости с установленными на нем ре­зиновыми подушками соединена с задней частью подрамника передней подвески ав­томобиля двумя скобами.

Рычаг 7 крепится к задней части подрам­ника передней подвески с помощью рези­нометаллических шарниров.

Renault Megane 2. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемни-

ке или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).

При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять со­стояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть меха­нических повреждений.

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рыча­гов, соединительных тяг, штанги стабилиза­тора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометалличе­ских шарниров, резиновых подушек, шаро­вых шарниров подвески, а также состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.

Резинометаллические шарниры и рези­новые подушки подлежат замене при раз­рывах и одностороннем выпучивании рези­ны, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допу­скаются:

- признаки старения резины;

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

- признаки старения, трещины, односто­роннее выпучивание резинового массива;

- отрыв резинового массива от армату­ры.

Неисправные детали замените.

Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и пр.) элементов подвески, особенно рычагов.


Рис. 7.1. Расположение элементов передней подвески: 1 - поворотный кулак; 2 - наконечник рулевой тяги; 3 - амортизаторная стойка; 4 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 - рулевая тяга; б - штанга стабилиза­тора поперечной устойчивости; 7 - рычаг передней подвески; 8 - шаровая опора


1. Проверьте затяжку гайки крепления штока амортизатора к верхней опоре.


2. . и затяжку трех болтов крепления верхней опоры амортизаторной стойки к кузову (см. «Снятие и установка амортиза­торной стойки», с. 139).


3. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор.


4. Проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Для этого вставьте монтажную ло­патку между поворотным кулаком и рыча­гом подвески и, опираясь на рычаг, попы­тайтесь покачать поворотный кулак.


5. Проверьте наличие люфтов в шарни­рах стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Стойку, шарниры которой имеют ощутимый люфт, замените.


6. Проверьте затяжку крепления верх­него.


7. . и нижнего шарниров стойки стабили­затора.


8. При исправных шаровых опорах, пока­чивая колеса в вертикальной плоскости, убедитесь в отсутствии люфтов подшипни­ков. Если обнаружены люфты, замените подшипники.


9. Проверьте на отсутствие люфта рези­нометаллические шарниры крепления ры­чага к задней части подрамника передней подвески.


10. Для этого вставьте монтажную лопат­ку или большую отвертку между рычагом и задней частью подрамника передней под- вески переднего шарнира и попытайтесь покачать рычаг.


Аналогично проверьте задний шар­нир. При наличии значительного люфта да­же в одном из шарниров замените рычаг передней подвески.


12. Проверьте состояние защитного чех­ла амортизаторной стойки.


13. Поднимите чехол и проверьте шток амортизатора. Потеки жидкости по штоку не допускаются.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Шум и стук при движении автомобиля

Ослабление крепления к задней части подрамника скоб стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля и его стоек к амортизаторной стойки подвески

Подтяните ослабленные резьбовые соединения

Износ резиновых деталей стабилизатора и его стоек

Замените изношенные детали

Износ резинового элемента верхней опоры амортизаторной стойки

Замените верхнюю опору амортизаторной стойки

Износ шаровой опоры

Износ шарниров рулевых тяг

Замените наконечник рулевой тяги

Износ подшипников ступиц передних колес или осла­бление крепления гайки ступицы

Замените подшипник или подтяните гайку

Поломка пружины передней подвески

Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки

Замените буфер сжатия

Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге

Нарушение углов установки передних колес

Устраните причины нарушения углов установки колес и отрегулируйте углы

Неодинаковая осадка пружин

Замените пружины передней подвески

Повышенный или неравномерный износ протектора шин

Нарушены углы установки передних колес

Отрегулируйте углы установки колес

Повышенный износ шарниров элементов подвески или шарниров рулевых тяг

Замените элементы подвески или рулевые тяги

Нарушена работа амортизаторной стойки

Замените амортизаторные стойки

Видео по теме "Renault Megane 2. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА"

Ремонт подвески,рено меган 2 Диагностика подвески Рено Меган2, Сценик2 Устранение стуков и скрипа в подвеске рено меган 2

Как заменить втулки стабилизатора на Рено Меган 2


Не нашли ответа? Не спешите уходить! Задайте вопрос нашим экспертам и в ближайшее время ответ появится на этой странице!

ВИДЕО: Втулки стабилизатора поджимаем

Пропала тяга на мерседес спринтер. Прокручивается болт в ступице. Замена втулки стабилизатора Renault Scenic 2. Полезная информация по Renault Scenic Втулки стабилизатора поджимаем.

Ремонт передней подвески Renault Scenic 2 часть 1. Скрип втулок стабилизатора Рено Сценик 2 Scenic 2. Причины скрипа подвески Меган2, Сценик2.

Устранение стуков и скрипа в подвеске рено меган 2. Замена резинок стабилизатора Рено Логан от Febi.

Рено меган 2 замена резинки стабилизатора Ч. Замена втулок стабилизатора на Рено Меган 2.

Renault Megane , л. с. — плановое ТО

Рипит втулка стабилизатора рено меган. Замена стоек стабилизатора Рено Сценик 3. Обуждение раздела Замена втулки стабилизатора Renault Scenic 2. Он разрушает резину. Ou de percer le sertissage, sans toucher au filetage?

Пользуйся ешками, болты все слижешь! Потом греть будешь что б открутить!

Всё доходчиво. Should have used silicone or red rubber grease for lubrication. Thanks for clearing that up. I ordered a 28mm replacement bushing from a different manufacturer.

Bushing fit perfect on bar but the old bushing bracket was too big and left some play between bracket and new bushing. I should have stayed with OEM sizing. На ой мне пришлось всю морду разбирать. Все в притык.

Разборка с популярными иномарками

Сначала у нас на повестке смена втулок для Рено Меган 2. Для работы нам пригодятся:

  • ключи гаечные, головки;
  • проникающая смазка типа «ВД».

Начинаем работы из смотровой ямы.

  1. Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем передние колеса.
  2. Обрабатываем резьбовые соединения жидкой смазкой «ВД».
  3. Откручиваем гайки тяжек штанги поперечной устойчивости и удаляем тяги, попутно оценив их состояние.
  4. Открепляем рулевую рейку, немного сдвигаем её в сторону.
  5. Отсоединяем мешающую опору двигателя.
  6. Откручиваем крепления П-образного подрамника.
  7. Откручиваем болты на скобах наших дефектных деталей.
  8. Производим замену втулок стабилизатора от Меган 2.
  9. Делаем сборку, двигаясь по пунктам назад.

Также читайте про замену троса сцепления ваз 2110 и замену главного цилиндра сцепления форд фокус 2.


Выходит, при исполнении данного технологического процесса приходится столкнуться с некоторыми сложностями. Зато в этом отношении может порадовать другой Рено – внедорожный.

При замене элементов стабилизатора у Рено Дастер первоначально необходимо лишь демонтировать из-под арок пластиковые щитки, после чего можно сразу откручивать кронштейны наших прокладок.

Столь же прост доступ к описываемым узлам у популярного немца. При проведении работы на Фольксваген Поло седан даже не нужно снимать пластиковые щитки – их здесь нет. Крепления прокладок легко доступны сбоку, если снять колеса.

А теперь рассмотрим смену втулок стабилизатора у Киа Сид. Для данного ремонта пригодятся:

  • гаечные ключи;
  • головки с трещоткой;
  • проникающая смазка.

Начинаем работы также из смотровой ямы.

  1. Здесь тоже все гораздо проще. До болтов кронштейнов добраться легче. Демонтируем лишь защиту картера.
  2. Обрабатываем резьбовые соединения проникающей смазкой.
  3. Откручиваем нижний и верхний болты одного кронштейна.
  4. Откручиваем нижний и верхний болты второго кронштейна.
  5. Отделяем открученные скобы, сдвигаем и достаем прохудившиеся резиновые (или полиуретановые) вкладки. Устанавливаем новые запчасти.
  6. Собираем всё обратно.

Здесь добавим, что смена втулок стабилизатора у Мицубиси Лансер 9 производится аналогичным образом. Причем, у данного автомобиля справа можно даже не снимать колесо, если под рукой имеется длинный вороток с головкой на «12».

Далее посмотрим, как производится замена у Мазда 6. Необходимо перед ремонтом заготовить такие инструменты:

  • гаечные ключи;
  • головки с трещоткой;
  • проникающая смазка.

Начинаем тоже из смотровой ямы.

  1. Снимаем колеса спереди, приподняв автомобиль.
  2. Брызгаем на резьбовые соединения проникающей аэрозолью.
  3. Откручиваем задние крепления подрамника, после чего опускаем эту часть детали.
  4. Открепляем рулевую рейку, затем чуть сдвигаем её.
  5. Теперь откручиваем болты кронштейнов неисправных элементов.
  6. Производим замену втулок у переднего стабилизатора.
  7. Сборку делаем в обратном порядке.

На этом процедура заканчивается. Надо добавить, что, например, у Тигуана при замене элементов стабилизатора тоже приспускается часть подрамника.

Что делать с другими популярными авто

Добавим еще пару инструкций от популярных иномарок. Для замены втулок у Ниссан Кашкай нам понадобятся:

  • ключи гаечные и головки с воротком;
  • проникающая аэрозоль.



Действия таковы.

  1. Снимаем оба колеса спереди, приподняв эту часть автомобиля двумя домкратами.
  2. Откручиваем и удаляем защиту двигателя. Обрабатываем аэрозолью резьбовые соединения.
  3. Отворачиваем болты правого кронштейна, достаем изношенную деталь. Устанавливаем новую запчасть.
  4. То же самое проделываем со второй проушиной, крепящей штангу.
  5. Заканчиваем замену втулок переднего стабилизатора Кашкай, собираем все обратно.

Как видим, технология несложная. Кстати, при замене дефектных элементов заднего стабилизатора у данного автомобиля даже не нужно поднимать на домкратах заднюю часть. Проделать подобную операцию там еще проще.

А теперь разберемся, как делается замена втулок у Шевроле Лачетти. Нам стоит подготовить:

  • ключи гаечные и головки с воротком;
  • проникающую аэрозоль.
  1. Поддомкрачиваем, удаляем колеса спереди.
  2. Обрабатываем все резьбовые соединения проникающей аэрозолью и выжидаем несколько минут.
  3. Демонтируем тяги, откручивая по два их крепления – если те не поддаются, можно постучать молотком по ключу.
  4. Далее приступаем к откручиванию креплений штанги. Один из болтов кронштейна поддается из смотровой ямы. А вот второй можно отвернуть сверху, через моторный отсек, применяя несколько удлинителей и головку. В противном случае, если отказаться от этого способа, придется демонтировать балку.
  5. То же самое проделываем со вторым кронштейном прокладки.
  6. Далее производим замену этих втулок стабилизатора поперечной устойчивости.
  7. Когда прикрепляем детали обратно, лучше сразу установить новые тяги, чтобы снова не обращаться к этим узлам после небольшого пробега.


Здесь процедура заканчивается.

Цена описанных мучений

Уже, наверно, понятно, что на многих автомобилях придется помучиться с заменой плохих втулок стабилизатора. Где-то плохой к ним доступ, а где-то заржавела резьба. Поэтому на сервисах за это берут дорого. Вот примерный расклад цен по мегаполисам.

ГородСтоимость
Москва1500 руб.
С-Петербург1500 руб.
Екатеринбург1300 руб.

Здесь указаны цены на не самый сложный ремонт, когда доступ к узлам более-менее открыт. Если случай самый сложный, то наверняка мастера возьмут гораздо больше. К тому же, какой-то отдельный сервис может выставить просто не адекватную цену – такое бывает.

Вообще же, как видно из нашей таблицы, стоимость выходит немалая, потому многие автолюбители стремятся проделать все сами. Надеемся, что приведенные выше инструкции придутся им как нельзя кстати.

Подбираем детали для замены

Подбор комплектующих выполняется обычно согласно модели автомобиля. Для каждого поколения Renault Megane 2 имеются определённые особенности. Отличия в данных запчастях отражаются в габаритах по длине, методах крепления и конструкции.
Рекомендация – покупать оригинальные расходники для своей машинки. В противном случае, период работы некачественных запчастей будет минимальный, что не порадует вас.


Renault Megane 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Megane, 2008


Renault Megane, 2006


Renault Megane, 2005


Renault Megane, 2007

Замена стоек на Меган 2

Чтобы заменить стойки на Рено Меган 2 следует использовать обычный домкрат.

  1. 1. Снимается колесо, выкручиваются гайки, фиксирующие деталь от стабилизатора и стойки амортизационного элемента.
  2. 2. Монтируется новый расходник и все крепежи зажимаются.

Важно! Для того чтобы удержать центральный шарнир стойки следует воспользоваться шестигранником, для других типов деталей подойдет рожковый ключ. Также следует по всей резьбе провести очистку, а затем применить смазку ВД-40.

Для третьего поколения Megane процесс замены практически одинаков со вторым поколением. Отличие только в форме стоек и в длине стоек. Поэтому процедуру ремонта и диагностики можно выполнять согласно вышеописанному порядку.

Втулка стабилизатора на Рено Логан: базовые сведения

Трубка-стабилизатор на седане Логан крепится к подрамнику. Ну а чтобы снять скобку, надо выкрутить две детали: винт под ключ «на 18», а также гайку (см. фото). Для гайки подходит ключ «на 10».


Скоба здесь крепится двумя деталями

Есть ещё парочка хитростей:

  • Поверхность стабилизатора в месте соприкосновения с втулкой надо будет протереть;
  • Новую втулку сначала очищают от защитного масла. Затем изнутри её смазывают силиконовой смазкой (любой);
  • Чтобы отвернуть гайку, нужен рожковый или накидной ключ. Винт можно выкрутить накидным или торцовым ключом.

Существует ошибка: часто после установки втулки скоба закрывается не полностью, и тогда винт просто затягивают посильнее. А надо подпереть скобу снизу. Для этого используется домкрат (см. фото).


Нужны два домкрата

Сам автомобиль может находиться на асфальте, и одну из сторон поддомкрачивают.

На таком авто, как Рено Логан, замена втулок стабилизатора выглядит просто. Но любая ошибка влечёт самые негативные последствия. Не переоценивайте свои силы!

Схема предохранителей рено меган 2 под капотом

Что касается ресурса сайлентблоков на Megane, то при активной езде по ямам, вмешательство потребуется через 100 000 — 120 000 км. Нормальные условия эксплуатации потребуют вмешательство в подрамник на 200 000 км пробега. Итак, неисправность на Рено Меган определили, стук изношенных резинок на ходу начал звучать отчетливо.

Во что обойдется ремонт на сервисе? В зависимости от региона, уровня мастерства специалистов цена может значительно колебаться.

Демонтаж рычагов передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков и втулок стабилизатора.

В среднем, в зависимости от региона, профессионального уровня специалистов и позиционирования СТО, она будет в пределах 2 000 — 3 000 рублей. Перейдем к разбору этапов ремонтных работ на Megane, в сети достаточно фото, которые позволят оценить всю сложность замены сайлентблоков.

Нужно четко и ясно понимать ход предстоящей работы. Это поможет вам окончательно определиться, стоит ли браться за дело самому. Для удобства и легкости восприятия перечислим этапы по пунктам:.

После произведенной замены сайлентблоков можно приступать к процедуре сборки. Конечно же, ремонт Рено Меган — процедура не из приятных. Машину можно смело назвать проблемной в ремонте, так как, доступ ко многим узлам затруднен, и алгоритм работы достаточно сложный.

Какие можно подвести итоги? Можно сразу сказать, что поменять сайлентблоки далеко не каждому под силу. Рено Меган любит обслуживание специалистов и не прощает оплошностей.

Если вы решили заняться ремонтом самостоятельно, то учтите, что для этих целей лучше подойдет эстакада, чем яма. Повозиться придется долго, даже имеющие определенные навыки автолюбители в паре с приятелем тратят на этот процесс весь день.

Стуки ходовой Меган 2

Но, это далеко не основные риски проводимых ремонтных работ. Неграмотное, неквалифицированное вмешательство чревато повреждением других узлов автомобиля.

Наверняка, могут найтись дела интереснее и важнее. Ну, а если серьезно, то при обслуживании опытные профессионалы советуют придерживаться нехитрого и простого правила. Не проводите самостоятельно сложные технически работы. Посмотрите на фото разных технических манипуляций с вашим автомобилем, чтобы понять, насколько сложен процесс его обслуживания.

ВИДЕО: Как заменить передний нижний рычаг подвески RENAULT MEGANE 2 (LM) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Что же остается делать обычному автолюбителю, желающему немного сэкономить, либо просто любящему повозиться с собственным автомобилем? Займитесь вещами, не требующими особых навыков.

К несложным работам можно отнести смену масла, фильтров. В заключение, стоит порекомендовать подобрать для полноценного обслуживания своего автомобиля хороший сервис, специализацией которого являются французские автомобили.


Так как гарантия на авто закончилась, не стоит понапрасну выкидывать деньги, посещая официальные станции обслуживания. Сейчас уже много опытных мастеров, которые квалифицированно отремонтируют подвеску и справятся с электронными системами.

Устранение стуков и скрипа в подвеске рено меган 2

Для регулировки вывешивать надо одновременно обе стороны машины?

Да на пеньки я ставил

Привет! Как машина, стучит?)) У меня застучало, все перебрал, ищу дальше, может поможет видео. А есть номера сб скобы? Спс

Катаюсь на аналогичной машине, опель Зефира Б. Уже не раз перебрал подвеску в своей машинвсе очень просто и понятно. Вот смотрю это видео и понимаю сколько геморроя в этом рено, сколько всего надо знать, чтобы довести до ума ходовку.

что там знать просто все как в тазу! а вот хвалиться жопелем зафирой ну такое себе ведро

Это тебе не жопель зефира))

Спасибо! Полезное видео 👍

Здравствуйте у меня мега 3 16 г.уневирсал недавно купил и сразу поднял проставкой на 3 см. без проставок я на ней не ездил купил и сразу поднял стук с право с переди на мелких не ровностях поменял ст.амар. ст. стаб. шаровые втулку на рулевой рейки стук не пропал что делать уже не знаю саленблоки в норме может стук от поднятия

@useful China на новых перед. на один см. короче чем на родных но стук был и на родных на новых 16 см. на родных 17 см. праставки 3 см. а поднялся перед на 4.5 см.

@Руслан бс длина штока под увеличенный клиренс?

@useful China какие заднии или перед. перед.ам. поменял каяба вместе с подшибником и отбойником

дружище. привет из 2020. тоже такой скрип, и стук на жд переезде например. поменял рычаги(убитые были) вроде получше. сгоняю в гараж, подниму и гляну. спасибо за идею! а то скрип и стук утомил уже

Дружище огромное тебе спасибо за видео, я всю ходовку перебрал, поменял все что нужно и что нет, и этот стук как был так и остался, 4 дня он меня с ума сводил если честно у меня уже опустились руки, хотел менять последнее это опорники и вчера случайно наткнулся на твое видео сегодня пошёл смотреть и действительно стук был именно там как у тебя в видео только об бок отверстия (сервисмены поставили подрамник как попало), ослабил все болты отодвинул задний подрамник на зад, передний тоже слегка подвинул назад правую сторону, и о счастье стук пропал, спасибо ещё раз за видос, такая мелочь и столько неприятного стука

форум рено меган2 стук спереди в ходовке что делать


Всем здрасьте. Машину (Меган 2) купил жене в конце августа 2010 года. 2008 года с пробегом 33 тык. При тест-драйве был выявлен стук спереди при трогании с места. Продавец пообещал загнать на подъемник и устранить, но я подумав, что это какой-нибудь пустяк типа ослабшего болта, дабы не терять время и получив у продавца солидную скидку (аж в 20 тыр. от первоначальной цены) решил что устраню сам. Но не тут то было. Первоначальный осмотр и протяжка всех соединений ничего криминального не выявили. Все было зятянуто нормально, все сайлентблоки, шаровые, рулевые тяги и наконечники, рейка, стойки стабилизатора, приводы со шрусами, ступичные подшипники люфтов не имеют. Подушки двигателя и коробки также без видимых повреждений. Так отъездили до конца года с этими стуками.



Стуки не прогрессировали. В длинные новогодние праздники решил заняться машиной повнимательнее. Опишу сами стуки. Появляются при трогании на первой передаче где-то в районе левого переднего колеса. Появляются не каждый раз. Если трогаться плавно совсем почти не подгазовывая или наоборот подгазовывая посильнее - стуков нет. А если подгазовывать в меру - они появляются на мгновение в виде серии достаточно громких щелчков. При трогании задним ходом - стуков нет при любом режиме подгазовывания. Еще при движении по глубокому рыхлому снегу на 1 передаче, когда машина идет с пробуксовкой на грани застревания и всю подвеску отчаянно колбасит в этом снегу, стуки слышны очень громко, как буд-то что-то долбит снизу спереди по кузову. Еще иногда при переходе на вторую передачу бывает одиночный стук-щелчок.




Во всех остальных режимах и на всех остальных передачах все нормально, на любых скоростях ничего не стучит и не гудит. Проштудировал форумы по всем стукам на мегане. Были случаи стуков переднего подрамника о задний. Снял вообще передний подрамник (подвесив радиатор на веревочках), проехался без него, стуки не исчезли. Стал грешить на источник стуков в МКПП. Снял и полностью ее разобрал. Не нашел ничего криминального, все зубья и подшипники целы, следов повышенного их износа, раковин на трущихся поверхностях не обнаружил. Отсоединял и опускал задний подрамник. Искал следы его ударов о кузов, не нашел. Обнаружил только что стабилизатор немного съехал в своих втулках в правую сторону и слегка вскользь задевал за лонжерон кузова.

Причины скрипа подвески Меган2




Вернул его на место. Сайлентблоки подрамника в норме, даже пылью почти не покрылись. Все собрал как было. Передний подрамник изолировал от заднего самодельными резиновыми втулками и прокладками, чтобы исключить его стуки в дальнейшем. Все без толку, стуки не исчезли. Искал возможные места стуков выхлопной системы о детали кузова, не нашел. Вот сижу теперь и ломаю голову где дальше рыть. Не разбирал только амортизаторные стойки и шрусы. На опорные подшипники пока не грешу потому что стуки идут снизу и при поворотах руля ничего не хрустит и не закусывает, а на шрусы - потому что звуки не характерные для них. На прежних своих машинах много раз лечил проблемы шрусов - они характерно хрустят под нагрузкой в поворотах. В данном случае в поворотах они звуков не издают.

Попробую еще вынуть шайбочку из ЭУРа, о которой тут пишут, но не думаю что это из-за нее. Источник стуков явно не в салоне, а снизу со стороны трансмиссии или подвески. Подкиньте еще какие-нибудь идеи для поисков. К официалам ехать не хочу, машина не на гарантии, надежды на них мало, а денег сдерут. Неофициалов нормальных у которых был бы стенд для проверки подвески не знаю. Держу этот вариант на самый крайний случай, вообще привык все проблемы своих автомобилей решать самостоятельно.
До сервиса не доехал. Все оказалось до банального просто. В начале прошлой недели решил долить омывайки и увидел на патрубках, за дроссельной заслонкой, некий темный предмет коего ранее там не наблюдалось. Взявшись за предмет и вытянув его оказалось что это плоская отвертка, длиной сантиметров 30. =-O После этого все посторонние звуки пропали. *YAHOO* Как там оказалась отвертка, если меняли только сайленты и шаровые - не понятно.

На сервис больше не звонил и не ездил. ]:- Насчет замены левой стойки (которая яко бы и являлась причиной постукиваний) буду теперь спрашивать на другом сервисе (как и попрошу посмореть что эти деятели мне там еще намайстрячили ). По форуму выяснилось, что выявленная тем сервисом небольшая подвижность стойки - стандартный т. с. глюк и заменой стойки на новую не устраняется. Вот так вот. :-D Для брестчан - автосервис БелАвтоЛюкс (Спокойная, 3) - лично не рекомендую, хотя у них и самый широкий спектр услуг и с нашими Мегашами они вполне знакомы, но крайне безалаберны! ]:-

Читайте также: