Замена стоек стабилизатора чери тигго 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Чери Тигго Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Chery Tiggo

Замену деталей стабилизатора удобнее проводить на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, поднимите заднюю часть автомобиля.
Вам потребуются: ключ «на 15», ключ-шестигранник «на 5», торцовая головка «на 13», отвёртка с плоским лезвием.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Чери Тигго

1. Ослабьте затяжку гайки крепления пальца верхнего шарового шарнира стойки, удерживая палец от проворачивания.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Чери Тигго

2. Отверните гайку крепления пальца к штанге стабилизатора и извлеките палец из отверстия в штанге.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Чери Тигго

3. Ослабьте затяжку гайки крепления пальца нижнего шарового шарнира, удерживая палец от проворачивания.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Чери Тигго

4. Отверните гайку крепления пальца к нижнему рычагу и извлеките палец из отверстия в кронштейне рычага.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Чери Тигго

5. Снимите стойку стабилизатора.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Чери Тигго

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Чери Тигго

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Чери Тигго

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Чери Тигго

10. Снимите скобу крепления штанги стабилизатора.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Чери Тигго

11. Разожмите резиновую подушку и снимите её со штанги стабилизатора.
12. Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
14. По окончании работ по замене штанги стабилизатора прокачайте тормозную систему (см. Прокачка гидропривода тормозной системы) и при необходимости отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Chery Tiggo

Замену деталей стабилизатора удобнее проводить на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, поднимите заднюю часть автомобиля.
Вам потребуются: ключ «на 15», ключ-шестигранник «на 5», торцовая головка «на 13», отвёртка с плоским лезвием.


1. Ослабьте затяжку гайки крепления пальца верхнего шарового шарнира стойки, удерживая палец от проворачивания.


2. Отверните гайку крепления пальца к штанге стабилизатора и извлеките палец из отверстия в штанге.


3. Ослабьте затяжку гайки крепления пальца нижнего шарового шарнира, удерживая палец от проворачивания.


4. Отверните гайку крепления пальца к нижнему рычагу и извлеките палец из отверстия в кронштейне рычага.


5. Снимите стойку стабилизатора.


6. Снимите топливный бак.
7. Отсоедините тормозные шланги задних тормозов от подводящих трубок.


8. Выверните по два болта крепления скоб стабилизатора с двух сторон…


9….и снимите штангу стабилизатора в сборе с подушками и скобами крепления.


10. Снимите скобу крепления штанги стабилизатора.


11. Разожмите резиновую подушку и снимите её со штанги стабилизатора.
12. Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
14. По окончании работ по замене штанги стабилизатора прокачайте тормозную систему и при необходимости отрегулируйте привод стояночного тормоза

Передняя подвеска. Замена стоек стабилизатора и втулок.

Как начал таять снег, в подвеске начал замечать очень странные и неприятные звуки при проезде стыков асфальта и ям.
В итоге выявил, что есть люфт в правой стойке стабилизатора. А также резинки стабилизатора уже разбились немного.

На exist заказал:
1. Стойка стабилизатора Sidem 45562 2 шт. по 602 р.
2. Втулка передняя VTR SQ1402RP 2 шт. по 309 р.
3. Втулка задняя VTR SQ1301RP 2 шт. по 259 р.

Для замены всех запчастей колёса не снимал.

Сначала менял втулки стабилизатора.
Левую, потом правую.
Запасаемся разными ключами/головками на 13, т.к. для каждого болта, держащего скобы втулок, место очень ограничено и по-разному.

После менял стойки стабилизатора.
Нижние гайки открутились сами, почти легко.
А вот верхние обе так и не смог открутить. Из-за грязи резьба под конец пальца вся закисла и гайка в конце просто стопорилась. Решил проблему отрезной машинкой. Читал, что у многих такой итог был при замене.

Результат заметил и очень рад, что подвеска теперь как с салона)))
Позже надо заменить втулки заднего стабилизатора. А стойки пока не стучат, поэтому пусть ещё походят.

Chery Tiggo 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 126 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chery Tiggo 3, 2017


Chery Tiggo 3, 2017


Chery Tiggo 3, 2018


Chery Tiggo 3, 2017

Комментарии 29

привет.у тебя втулки стоят полиуретан.они не скрипят?а то я такие поставил и у меня скрип идет сильный.

Я не жалуюсь, если честно.

видимо мне повезло…))спасибо

тоже сегодня менял) пришлось резать

видать по-другому родные не снять)

Да что не понравилось-это то что крепления втулок болтами на 8, жопошники не могли гайки с болтами на 10 заложить в конструктив.У меня резьба на одной гайке накрылась пришлося химичить

Хахах, да, тоже удивился, что такие мелкие болты поставили. Там ведь такая тяга на них.

Блин для себя же делаем, чебы не покряхтеть и не попотеть.Хочется получше и подольше.Удачи

Я рад что у вас все гуд.Но мнение по поводу разрезанных резинок не изменю.

Согласен, цельные должны быть лучше. Но мне очень понравилось, что для их смены нужно минимум усилий и времени. Открутил, сдёрнул, вставил новую и закрутил)

Разрезные втулки у меня тоже вызывают сомнение.Себе поставил калиновские уретановые SS20 цельные+они шире стоковских.Но поменял скобы крепления втулок(ВАЗ)т.к они шире и нормально фиксируют втулки.По креплениям подходит.И заметил разницу после замены резинок и рычагов машина уже на коллейность почти не реагирует.Плотненько так идет аж самому нравится.А те резиночки про которые вы говорите-это ограничители, мне их пришлось малость сместить к середине т.к втулка пошире, А так они никакого функционала не несут.

Я сегодня тоже заметил, что колейность по барабану стала) Хоть и разрезные, со стоковыми скобами.

Смазку не добавлял в шарниры? А то с завода пусто там почти у всех www.drive2.ru/b/2978773/

Нет, не стал ничего вскрывать. А то на пыльниках крепление туго снимается обычно)

Да, там пружинка тугая. Но я все равно снимал.

Втулки вроде как полиуретановые, судя по цвету?

Конечно) Отлично отрабатывает. Мягко едет.

Я на Suzuki похожие ставил, только желтые. Давно уже ходят, не беспокоят.

Залепите гайки и резьбу стоек обычным пластилином, пока детали еще чистые. Потом при снятии будут как новые. Под пластилин не попадает вода и не развивается коррозия. Старый проверенный метод.

Замена стоек стабилизатора Чери Тигго 3

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Чери Тигго 3

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Чери Тигго 3 придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Чери Тигго 3 в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Чери Тигго 3, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Чери Тигго 3 мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Chery Tiggo 3 необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Стойки стабилизатора для Chery Tiggo (T11)

Передние (код CLT-50) не различаются лево право, а вот задние есть разница. Теперь тишина.

Фото 0
Фото 1

Zekkert плохие амортизаторы, а стойки стаба отличные.

    Долговечность:

49239/49238 - Стойка стабилизатора 20 тысяч проехал. Полёт нормальный.

Брал SAT всего проехал 26т.км и до сих пор езжу.

    Долговечность:

Вся подвеска перед на поулитане 50000 пробег фирма точка опоры по их каталогу от рав 4 доволен как слон. Рулевые и столики стаба ctr пробег также почти 50000 км.

Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

В последнее время всегда использовала Mannol, подошло время замены, и решили перейти с мужем на япопонское масло TCL, по .

У амортизаторов AT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У красок для суппортов MOTIP только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У воздушных фильтров UFI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Master Sport

У воздушного фильтра NITTO только 15 голосов! Рекомендуете?

У натяжителя приводного ремня INA только 20 голосов! Рекомендуете?

Toyota

В авторейтинге автоодеял для Toyota Corolla участвует уже 5 производителей!

У антигеля 3ton только 15 голосов! Рекомендуете?

Renault

В авторейтинге катушек зажигания для Renault Logan участвует уже 20 производителей!

Toyota

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Mark 2 участвует уже 10 производителей!

Автомобильный клей

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

На масла МКПП ELF написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Блокираторы

11 августа 2021, 23:07

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 22:54

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 21:51

Покупал коврики салона у этой компании и могу сказать, что это лучшие ковры которые я когда-либо покупал. Удивил их вес, .

11 августа 2021, 21:35

Не пылят, не скрипят. Отходил уже 10 тыс. пока все в порядке. .

11 августа 2021, 20:07

На ШРУСы GSP написанно уже 50 отзывов.

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Автоодеяло

11 августа 2021, 15:32

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

11 августа 2021, 15:28

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 12:24

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Жидкое стекло

11 августа 2021, 07:52

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 21:35

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

10 августа 2021, 20:30

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

10 августа 2021, 12:35

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей стоек стабилизатора для Chery Tiggo (T11)

Данную запчасть для автомобилей Chery Tiggo (T11) делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: Южная Корея, Германия, Китай .

В августе 2021 года в рейтинге стоек стабилизатора для Chery Tiggo (T11) на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие стойки стабилизатора выбрать для Chery Tiggo (T11)?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение CTR. 40% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки стабилизатора ZEKKERT - 20%.

Замыкает тройку фирма SAT с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Chery Tiggo (T11)

Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Chery Tiggo (T11), можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chery Tiggo (T11) среди производителей таких запчастей как: Тормозная жидкость, и других.

Стойки стабилизатора чери тигго

Всем привет! Эта запись в первую очередь адресована тем, кто подбирает стойки стабилизатора для Chery Tiggo 5 (T21) или предыдущего поколения Chery Tiggo (T11).

Т.к. китайский оригинал по такой цене (

1000 руб./шт) покупать я изначально не собирался, то искал более дешевые аналоги хорошего качества. Для себя остановился на стойках Lemforder и Sidem, которые показали наилучшие результаты по герметичности шарниров (см. "Почему так быстро выходят из строя шарниры подвески"). Стоят указанные аналоги порядка 700-800 руб./шт., а доверие к ним у меня выше, чем к деталям Chery.

1. Стойки переднего стабилизатора.

На Chery Tiggo 5 (T21) передние стойки подходят от предшествующей модели Tiggo T11, а также от Toyota RAV4. Стойки слева и справа идентичны, т.е. заказывать нужно две одинаковые детали. Есть два вида стоек, обычные, с номером по каталогу Chery T11-2906030, и "усиленные", с номером T11-2906030BU. В чем "усиленность" последних, не знаю, может шарниры толще, а может и соединительная штанга.

Toyota: 48820-42020 (как указано на стикере Lemforder) или 48820-32010 (как указано на стикере Sidem).
Lemforder: 3449701 (почти 100% вероятность, что в пакете будет стойка CTR CLT-50, см. "Знаменитый Lemforder"), поэтому, кто захочет, может заказать ее именно как CTR, выйдет дешевле.
Sidem: 45562.

2. Стойки заднего стабилизатора.

Аналогично, стойки для Tiggo T21 подходят от Tiggo T11 и Toyota RAV4. Задние стойки слева и справа разные. Номер левой стойки по каталогу Chery T11-2916030, номер правой — T11-2916040.

Toyota: 48840-42010 (левая) и 48830-42010 (правая).
Lemforder: 3529601 (левая) и 3529701 (правая). Мне приехали стойки тайваньского производства с логотипом в виде буквы L в треугольнике.
Sidem: 45362 (левая) и 45363 (правая).

Ниже прилагается ряд фото с аналогами от CTR, Lemforder и Sidem. Надеюсь, данная информация пригодится вам при подборе запчастей.

Всем хорошего дня, до связи!

1. Стойки переднего стабилизатора.

Передняя подвеска Chery Tiggo – классическая типа «Макферсон» с двумя независимыми рычагами на пружинных опорах, оборудована телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Устройство СПУ Чери закреплено на передней штанге подвески жёстким креплением на двух кронштейнах с резиновыми втулками, стабилизирующие тяги – с амортизационными стойками. Простота конструкции стабилизатора обеспечивает автомобилю надёжную курсовую устойчивость, равномерно распределяя нагрузку на концы оси во время поворота, уменьшая излишний крен.


Слабое место СПУ – стойка, которая несёт на себе основную функцию возвратного усилия во время манёвра. Чаще всего из строя выходит нижний шарнир крепления – «плавающий» сайлентблок подвергается воздействию агрессивной внешней среды, дорожных реагентов, палец шарнира начинает стучать и при дальнейшей эксплуатации деформируется. Основные признаки такой неисправности:

  • Появляется глухой стук в области передней подвески во время движения по неровной дороге, попадании в выбоину, наезде на препятствие.
  • Автомобиль кренится во время поворота больше в ту сторону, где неисправна стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Ощущается небольшой «увод» от прямолинейного движения на скорости по трассе (потеря курсовой устойчивости).

Диагностировать неисправность в работе СПУ можно, не прибегая к услугам специализированного сервиса. Для этого достаточно сильно покачать переднюю часть автомобиля, следя за возвратным усилием подвески и равномерностью распределяемой нагрузки стабилизатора – если одна из сторон поддаётся крену легче или слышен глухой стук, то нужно осмотреть визуально состояние стоек, креплений шарниров и поперечной штанги.

Неисправность шарнира может быть незаметна (без видимых следов подтеканий на пыльнике), однако если вручную раскачать стойку, то будет заметно нарушение крепления в месте дефекта. Сам шарнир изнутри подвержен абразивному воздействию из-за попадания в него влаги, грязи, либо от перепадов низких температур в условиях зимней эксплуатации.

По статистике средний пробег новой тяги СПУ на Чери Тигго составляет 35-40 тысяч км. Для замены стойки не требуется вмешательство в узлы передней подвески – всю операцию можно выполнить в гаражных условиях, не загоняя автомобиль на яму, поэтому многие владельцы делают это самостоятельно.

Снятие и замена стойки стабилизатора Chery Tiggo: пошаговая инструкция

Для работы потребуется дополнительный домкрат для фиксации рычага подвески, обычные ключи на «14», «17», рожковый ключ или шестигранник 14-17 мм. Автомобиль ставят на ручной тормоз, переднюю часть приподнимают на домкрате, под задние колёса устанавливают противооткатные упоры.

  • Снять колесо со стороны, где производят замену, и вывернуть руль в сторону до упора, открыв доступ к тяге стабилизатора.


  • Верхнее крепление тяги – кронштейн амортизатора, нижнее – поперечина СПУ.


  • Гайки на пальцах шарнира не самоконтрируются, поэтому для их удержания требуется дополнительный рожковый ключ или шестигранник.


  • Чтобы ослабить давление пружины рычага передней подвески, применяют дополнительный домкрат, иначе палец шарнира может заклинить в креплении кронштейна.


  • Домкрат устанавливают под нижним рычагом и чуть приподнимают до тех пор, пока палец шарнира не начнёт свободно выходить из кронштейна, после чего откручиваем гайку и отводим стойку из крепления.


  • Нижний шарнир откручиваем от штанги аналогично и вынимаем тягу.


  • Новый комплект стоек рекомендуют устанавливать парно – в случае замены одной тяги, есть большая вероятность, что вторая быстрее выйдет из строя. Места креплений (кронштейны) зачищают от грязи, а в случае обнаружения абразивных повреждений, производят антикоррозийную обработку.


  • Все места креплений новых стоек перед установкой обрабатывают графитной смазкой.


  • Сначала крепят нижний шарнир стойки, удерживая палец от проворачивания рожковым ключом.


  • При установке обращают внимание на разницу уровней креплений, которые необходимо совместить, применяя домкрат.


  • Домкрат устанавливают под нижний рычаг, вновь приподнимая переднюю подвеску.


  • Места креплений должны совпасть перед закручиванием гайки шарнира.


  • Гайку затягивают, придерживая палец шестигранником от проворачивания.


  • После фиксации шарниров рекомендуют наложить на крепления слой специальной смазки (либо простого пластилина), которая защитит резьбовое соединение от коррозии.


  • Смазку (пластилин) накладывают на оба крепления шарниров (верхнее и нижнее).


Обе стойки стабилизатора меняются одинаково – при этом важно проследить, чтобы они встали симметрично друг другу. Если симметрия нарушена, то возможно проблема в креплениях поперечины (штанги) стабилизатора, нарушении крепежа резиновых втулок, либо неисправность в сайлентблоках рычагов подвески.

После монтажа всю систему необходимо проверить на свешенных колёсах: резким вертикальным толчком сначала левое, затем правое – ход передней подвески должен быть одинаково упругим с обеих сторон, возвратное усилие равномерное без задержки.

Подбор аналогов стойки стабилизатора

Элементы стабилизатора поперечной устойчивости в случае поломки не подлежат восстановлению или ремонту, за исключением резиновых втулок на креплении штанги. Новые комплекты передних стоек стабилизатора на Chery Tiggo T11 поколения 2005-1013 года подбирают по каталожному номеру, который соответствует артикулу и VIN конкретной модели.

Среди брендов – поставщиков аналогов запасных частей для Chery различают качественные стойки европейских производителей (цена на которые может быть в два раза выше, если они произведены в Европе) и китайские варианты, сделанные по лицензии, также не уступающие по качеству оригиналам.

При подборе обращают внимание на известность бренда – многие из них являются официальными поставщиками комплектующих для сборочных производств Chery. Не стоит приобретать аналоги неизвестных марок, несмотря на низкую цену – большинство из них это контрафакт и гарантию безопасности в этом случае никто не гарантирует.


Качественный комплект новых стоек для Чери содержит всю информацию на штрих-коде упаковке (страна-производитель, год выпуска, каталожный номер соответствия, артикул), описание и копию сертификата качества (EAS) для страны, где он продаётся.

При покупке стоит проследить герметичность пыльников шарниров на предмет подтёков смазки, состояние лакокрасочного покрытия стойки (наличие сколов, трещин) и оцинковку резьбового соединения пальца и гайки.

Сравнительная таблица брендов-производителей аналоговых стоек стабилизатора на Chery Tiggo 2005-2013

08.12.2015, 16:53 865 Views

Замену стоек стабилизатора чери тигго т11 можно провести самостоятельно в гараже, не обращаясь на СТО. Всей работы кажется не много — снять колесо и открутить пару гаек, однако на самом деле не все так просто и иногда без специнструмента и некоторых навыков просто не обойтись.

Бывает, что за время эксплуатации «яйца» стоек так разбиваются, что открутить их просто не возможно, в этом и заключается проблема при замене стоек. Плюс часто бывает просто трудно «подлезть» ключом чтобы открутить эту злополучную гайку. Поэтому смотрим видео как поменять стойки стабилизаторов быстро и «без пыли»…

Ремонт Chery Tiggo 3 в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Chery Tiggo 3 «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Chery Tiggo 3, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Chery Tiggo 3

Комплектация: бензин или дизель. Двигатели Chery Tiggo 3 - 1.6 I MT (Comfort), 1.6 I MT (Luxury), 1.6 I CVT (Luxury).

В нашем автосервисе «Вилар Техно» есть необходимое специальное оборудование для диагностики и ремонта Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Чери Тиго 3.

  • Отдельное место для парковки.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Чери Тиго 3.
  • Самые низкие цены на запчасти в Минске, для ремонта Чери Тиго 3.
  • Ремонт или замена запчастей Чери Тиго 3 точно в срок.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Доступные цены на ремонт Chery Tiggo 3 и замену запчастей.
  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ по ремонту Chery Tiggo 3.
  • Гарантия на выполненную работу.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Chery Tiggo 3.

Полный список услуг по ремонту и замене запчастей в Чери Тиго 3 от «Вилар Техно»

  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Чери Тиго 3
  • Замена рычагов Чери Тиго 3
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора Чери Тиго 3
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника Чери Тиго 3
  • Замена ШРУСа Чери Тиго 3
  • Ремонт пневмоподвески
  • Ремонт гидроподвески
  • Ремонт задней балки Чери Тиго 3
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Чери Тиго 3
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Чери Тиго 3
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Чери Тиго 3
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Чери Тиго 3
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Чери Тиго 3
  • Ремонт раздатки Чери Тиго 3
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Чери Тиго 3
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Chery Tiggo 3
  • Замена сцепления Чери Тиго 3
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Чери Тиго 3
  • Замена педали сцепления Чери Тиго 3
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Chery Tiggo 3
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Чери Тиго 3
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Chery Tiggo 3
  • Замена трубы глушителей Chery Tiggo 3
  • Ремонт лямбда-зонда Чери Тиго 3
  • Установка резонаторов Чери Тиго 3
  • Замена приемной трубы Чери Тиго 3
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Chery Tiggo 3
  • Замена прокладки глушителей Chery Tiggo 3
  • Установка пламегасителей Чери Тиго 3
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Chery Tiggo 3
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Chery Tiggo 3
  • Замена катализатора Chery Tiggo 3
  • Замена лямбда-зонда Чери Тиго 3
  • Замена сажевого фильтра Chery Tiggo 3
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Chery Tiggo 3
  • Установка ксенона Chery Tiggo 3
  • Установка автозвука Chery Tiggo 3
  • Установка парктроников Chery Tiggo 3
  • Установка фаркопа Chery Tiggo 3
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сиденийЧери Тиго 3
  • Ремонт замков дверей Chery Tiggo 3
  • Замена боковых зеркал Chery Tiggo 3
  • Замена зеркала заднего вида
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Chery Tiggo 3
  • Диагностика подвески Чери Тиго 3
  • Компьютерная диагностика систем Чери Тиго 3
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Чери Тиго 3
  • Диагностика МКПП Чери Тиго 3
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Чери Тиго 3
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Чери Тиго 3
  • Ремонт ручного тормоза Чери Тиго 3
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода Чери Тиго 3
  • Замена суппорта Чери Тиго 3
  • Переборка суппорта Чери Тиго 3
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Чери Тиго 3
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Chery Tiggo 3
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Chery Tiggo 3
  • Обжим шланга Chery Tiggo 3
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Чери Тиго 3
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления внешнего блока
  • Ремонт сплит системы Chery Tiggo 3
  • Замена электромуфты Chery Tiggo 3
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Чери Тиго 3
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Чери Тиго 3
  • Регулировка фар Чери Тиго 3
  • Замена ламп Chery Tiggo 3
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки Чери Тиго 3
  • Ремонт ABS Чери Тиго 3
  • Замена стартера Чери Тиго 3
  • Замена генератора Чери Тиго 3
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Чери Тиго 3
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Чери Тиго 3
  • Диагностика генератора Чери Тиго 3
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Chery Tiggo 3
  • Замена ремня ГРМ Chery Tiggo 3
  • Замена цепи ГРМ Chery Tiggo 3
  • Замена сальника коленвала Чери Тиго 3
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Chery Tiggo 3
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец Chery Tiggo 3
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Chery Tiggo 3
  • Замена прокладки ГБЦ Chery Tiggo 3
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Chery Tiggo 3
  • Промывка форсунок Chery Tiggo 3
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Chery Tiggo 3
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Chery Tiggo 3
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки Чери Тиго 3
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Chery Tiggo 3
  • Замена бензобаков Chery Tiggo 3
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Chery Tiggo 3
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Chery Tiggo 3
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Chery Tiggo 3
  • Ремонт DSG Chery Tiggo 3
  • Замена КПП Chery Tiggo 3
  • Замена масла АКПП Chery Tiggo 3
  • Замена масла МКПП Чери Тиго 3
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Chery Tiggo 3
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Chery Tiggo 3
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Chery Tiggo 3
  • Снятие - установка АКПП
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
    РЕМОНТ ТУРБИН
  • Разборка турбины Chery Tiggo 3
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин Chery Tiggo 3
  • Замена или ремонт тарелки турбины
  • Замена дистанционной шайбы
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины Chery Tiggo 3
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Chery Tiggo 3
    РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Чери Тиго 3
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Чери Тиго 3
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена масляного фильтра Chery Tiggo 3. Замена воздушного фильтра Чери Тиго 3. Замена антифриза . Замена жидкости ГУР.
  • Замена масла Чери Тиго 3. Замена масла двигателя Chery Tiggo 3. Экспресс замена масла. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии. Замена масла в переднем дифференциалеЧери Тиго 3. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра Chery Tiggo 3. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Чери Тиго 3.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Chery Tiggo 3 - 1.6 I MT (Comfort), 1.6 I MT (Luxury), 1.6 I CVT (Luxury).

Ресурсом по стереотипам: ремонт и обслуживание Chery Tiggo 5 с пробегом 100 000 км

Как бы ни старались китайцы сделать что-то хорошее, результат их труда легко разбивается у нас о раз и навсегда сложившееся мнение о неважном качестве машин из Поднебесной. И неважно, что cо времён выхода, например, Chery Amulet прошло уже 15 лет, а за это время поменялось многое. Так уж устроены люди, что появление двумя годами позже мотора ЕА111 у Фольксвагена его репутацию сразу снизило, а появление нормальных машин у китайцев к бешеному росту доверия к ним не привело. Потому что нам привычнее ругать. Ну, давайте посмотрим, на что стоит обратить внимание при обслуживании или выборе подержанного экземпляра Chery Tiggo 5. Перед нами – автомобиль, прошедший по нашим дорогам 100 000 километров.

Чуть-чуть истории

П ервый Chery Tiggo появился в 2005 году. В России его строили на калининградском "Автоторе", на таганрогском "Тагазе" и в Черкесске на «Дервейсе». Практически сразу пошли разговоры о том, что Тигго — "тот же самый RAV4, но дешевле". Отчасти люди не ошиблись: очень многое тут «вдохновлено» японским кроссовером, но всё-таки Тигго — не копия Тойоты. Даже моторы тут изначально отнюдь не "равовские", а вовсе даже Mitsubishi 4G6 объёмом 2,0 и 2,4 литра. Но опять же — не японские, а сделанные по лицензии. Чуть позже появились собственные моторы серии Acteco, разработанные в совместном партнёрстве Chery и австрийской компании AVL, объёмом от 1,6 до двух литров.

В России эти автомобили пользовались вполне хорошим спросом. Но вот ресталийнг у нас в продаже появился поздно, в 2013 году, хотя у себя китайцы его провели ещё в 2010-м. Моторы остались только объёмом 1,6 л (126 л.с.) и 1,8 л (132 л.с.). Вместо рено-ниссановской DP0 стали ставить вариаторы. Отметим особо, что тут речь идёт о машине прошлого поколения, известной у нас как «просто» Chery Tiggo, а затем – Tiggo FL и Tiggo 3.

В 2014 году в России появился совершенно новый Chery Tiggo 5 (кузов Т21), а в 2017 году появилась его рестайлинговая версия — если бы не кризисные 2015-2016 годы, то российские потребители увидели автомобиль раньше. У нас сегодня будет одна из первых дорестайлинговых машин, выпущенная как раз в 2015 году. Привод у неё передний, в трансмиссии стоит вариатор. Мотор — китайский SQR484F. Пробег машины — 100 400 км, причём, судя по рассказу владельца, эксплуатация этого автомобиля жёсткая. Тут присутствуют не только городской и загородный режимы, но и частые поездки на охоту и рыбалку. Но обслуживают автомобиль всё же у официального дилера. И, как мне показалось, не зря.

DSC_0721

Двигатель

Как я уже говорил, под капотом сегодняшнего автомобиля стоит мотор SQR484F. Этот двухлитровый агрегат ставили на Тигго и раньше, с 2007 года. Мощность мотора — 136 л.с., есть системы изменения фаз на впуске и выпуске. Привод ГРМ — ременной. Что же, посмотрим, что стоит ждать от этого двигателя, и каковы основные тонкости его обслуживания.

DSC_0699

Начнём прямо в лоб: моторы показали себя очень хорошо. До трёхсот тысяч они ездят вообще без проблем. И основной их враг — это… неоригинальные китайские запчасти. Как ни странно, вопреки распространённой шутке, такие в природе существуют. И они часто очень невысокого качества. Хотя, конечно, дешевле оригинальных. Если задуматься, то искать китайский аналог китайских запчастей… Ребята, это дно. Не надо так! Итак, конкретика.

Китайцы, в отличие от некоторых нежно любимых россиянами немцев (не будем показывать пальцем), не пытаются убедить весь мир, что существует вечное масло, что моторное, что трансмиссионное. И это прекрасно. Так что по регламенту масло нужно менять везде, причём в моторе — каждые десять (а не пятнадцать, как у многих других) тысяч километров. Тут ничего необычного нет: понадобится четыре с половиной литра масла 5W30 (за литр дилер просит 650 рублей) и фильтр за 550 рублей. Замена стоит 650 рублей. В общем-то, всё доступно.

Воздушный фильтр стоит тоже недорого, всего 500 рублей, а его замена — 200. Но его можно заменить и самому. В принципе, дилер не слишком возражает и против неоригинального фильтра — мотор от этого не разваливается. Ну это конечно, важно только тем, кто хочет сэкономить рублей 150-200: совсем уж копеечные фильтры ставить тоже не надо.

Свечи зажигания регламент требует заменять каждые 40 тысяч километров пробега (ТО-4, ТО-8 и так далее) Пожалуй, самому это делать не очень удобно: тут на моторе стоит кожух, совмещённый с воздуховодом, так что придётся повозиться. Дилеры ставят трёхконтактные свечи Bosch по 300 рублей за штуку. Теперь перейдём к весёлой части.

Так как привод ГРМ тут осуществляется ремнём, последний тоже надо менять. Делается это на ТО-6, то есть, при пробеге 60 тысяч километров. Оригинальный комплект для замены (ремень с роликами) стоит недёшево, 11 тысяч, и некоторые владельцы стремятся на этом комплекте "нагреться". Иначе — купить что-то очень дешёвое. И находят. Например, ролик за 400 рублей (хотя оригинальный стоит около трёх тысяч). Сделать это можно, такие машины в сервис уже приезжали. И иногда можно обойтись простой заменой загнутых клапанов, хотя есть машина, у которой мотор так размолотило, что его пришлось менять полностью. Ну, зато на ролике сэкономил.

Но тут я готов пожать руки всему дилерскому центру, где мы осматривали машину. Понимая, что 11 тысяч за ГРМ на Тигго — это немного лишнее, они сами предлагают ставить ремень ContiTech, который стоит не три тысячи, а тысячу. А вот ролики всё же придётся ставить оригинальные. Путь дорого, зато к ним претензий не бывает, и за мотор бояться не приходится.

Заодно с ремнём ГРМ нужно поменять и сервисный ремень. Он тут один на всё навесное оборудование, натяжитель — самый простой пружинный. Натяжитель служит долго, его менять на Тигго этого поколения не приходилось ещё ни разу. Стоимость ремня — тысяча рублей, столько же будет стоить замена, если не делать этого вместе с заменой ремня ГРМ.

Отмечу, что в отличие от многих других автомобилей, Тигго не потребует превентивной замены помпы при каждой второй замене ремня ГРМ. Она тут надёжная, служит долго. Если, конечно, не заливать вместо хорошего антифриза всякую дрянь.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

Ну-с, теперь поговорим про «ужасы» китайского вариатора. Ужасы заключаются в том, что вопреки легендам, они работают долго и счастливо: 150 тысяч для них — пробег далеко не критический. Думаю, отчасти в этом заслуга, опять же, продуманного регламента, который настаивает на замене масла в вариаторе при пробеге 40 тысяч километров. И это не такая дорогая операция, как можно было бы подумать. В коробке есть и сливное, и заливное отверстия, а фильтр стоит внутри, и менять его можно только при разборке коробки. Замена у дилера будет стоить полторы тысячи, но вот масло, конечно, традиционно дороговато: 1 250 рублей за литр. Но надо его всего четыре литра, так что в целом получается не разорительно. Зато не придётся бояться раннего выхода из строя вариатора.

Также нет повода переживать за ШРУСы — пока их менять никто не приезжал.

Пыльники тоже стойко переносят тяготы нашего климата, так что заменить их надо будет только при физическом повреждении. В общем-то, больше про трансмиссию сказать нечего: за два с половиной года, прошедшие с начала продаж автомобиля, в этот дилерский центр (крупнейший в Санкт-Петербурге) с поломками коробок и приводов никто не обращался.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть и тормоза

В передней подвеске типа МакФерсон традиционно слабое место — стойки стабилизатора. Тут ничего не поделаешь: на наших дорогах их уже давно считают расходным материалом. Но в случае необходимости в гарантийный период дилер без вопросов меняет их на новые. Так случилось и с нашей машине: стойки пришлось поменять при пробеге в 40 тысяч километров. Замененные проехали уже 60 и выглядят пока прилично. Если же машина уже не на гарантии, то за одну стойку придётся заплатить 1 250 рублей, за работу — 550 рублей.

DSC_0710

DSC_0709

Также в передней подвеске может понадобиться замена шаровых опор. На нашей машине они до сих пор родные. Но если бы с ними что-то случилось, владельцу стоило бы сказать спасибо инженерам: шаровые крепятся болтами, а не запрессованы или приклёпаны. Так что необходимости менять рычаг в сборе нет. Шаровая опора стоит 1 200 рублей, замена — 1 300.

В задней подвеске очевидных слабых мест нет. На предыдущем поколении (Tiggo/Tiggo FL/Tiggo 3) бывали проблемы с передним сайлентблоком нижнего рычага, но тут таких неприятностей не бывает. И да: задняя подвеска тут независимая, на двойных поперечных рычагах. Так что единственное, что приходится делать — это установка углов схождения и развала. Причём регламент предусматривает контроль этого параметра на каждом втором ТО (каждые 20 тысяч километров). Стоит эта операция 2,5 тысячи. Кстати, на вышеупомянутых старых Тигго работа сильно осложняется закисающими развальными болтами, тут такой проблемы пока нет.

Передние и задние ступичные подшипники — настоящие долгожители. Сто тысяч они служат гарантированно. Но стоят дороговато: передний — 5 500 рублей. А вот сколько стоит задний, который надо менять в сборе со ступицей, мне так сказать и на смогли: никто и никогда их ещё тут не менял. Да и передний лежит на складе про запас.

Но подшипники — просто ничто по сравнению с тормозными колодками. Может, на заводе их поливают живой водой, но ресурс их неприлично большой. На машине с пробегом в сто тысяч их не меняли, износ передних (на глаз) — процентов 70. У меня есть небольшое подозрение, что менять их придётся вместе с дисками, но когда — непонятно. Стоимость комплекта передних колодок — около пяти тысяч, задних — около четырёх. В принципе, дилеры не возражают против аналогов (около полутора тысяч).

DSC_0719

Вообще, дилерская гарантийная лояльность Чери меня порадовала. Хотя, конечно, специалисты очень серьёзно предупреждают о необходимости, например, не ставить экспериментов с ремнём ГРМ, но не имеют ничего против неоригинальных фильтров или колодок. А ведь многие не терпят даже этого…

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика

Если к датчикам и подкапотной проводке вопросов нет никаких (лямбда-зонд не в счёт: его в первую очередь выводит из строя плохой бензин), то некоторые мелочи всё же досаждают.

И на этой машине, и на многих других очень быстро вышли из строя задние датчики парковки (передних тут нет). Случай признан гарантийным, меняют их без вопросов. Если хочется сделать за свой счёт, то пожалуйста: полторы тысячи — датчик, тысяча — работа.

Вторая типичная поломка — отказ камеры заднего вида. И её тоже меняют по гарантии. Скорее всего, в поломках виновата вода: камера получилась негерметичной. Стоит она 2 500, если менять за деньги. И платить за работу тоже тысячу.

Третье — выход из строя подрулевого переключателя света. При этом обычно начинает мигать свет. В причинах поломок никто не разбирался, их тоже просто меняют по гарантии. Впрочем, деталь не слишком дорогая, и если ваша машина не на гарантии, за переключатель придётся отдать всего тысячу.

Как видите, все эти проблемы, что называется, “на скорость не влияют”. И будучи устранёнными в гарантийный период, повторно не проявляются.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов и салон

К сожалению, ЛКП Тигго высоким качеством не отличается. И это единственное слабое место, обнаруженное в ходе осмотра машины. Сколы на капоте довольно скоро становятся рыжими пятнышками.

И ещё немножко позитива. Chery даёт полную гарантию на ЛКП на 2 года или 60 000 км пробега и обязуется устранять любые недочёты. После 3 лет и 100 000 км Chery рекомендует проводить ежегодный осмотр состояния кузова у дилера. Правда, тут наметившиеся очаги коррозии придётся закрашивать за свой счёт, но если соблюдать рекомендации, то как минимум можно не допустить распространения ржавчины.

DSC_0763

Радует и салон: при пробеге уже за сто тысяч он выглядит буквально новым. Даже кожа сидений не имеет ни малейших признаков износа. Да и рулевое колесо, и селектор вариатора вида практически не утратили. То-то перекупщики обрадуются: можно ничего по салону не делать, скрутить пробег в два раза, и непритязательный покупатель ничего не заметит (мы вам этого не советовали).

Читайте также: