Замена стоек mitsubishi mirage

Обновлено: 11.05.2024

Замена стоек Mitsubishi Mirage

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

IMG_6111

Требуется подъемник, но можно в принципе и обойтись домкратом если есть достаточное количество подкладок.

Снимаем заглушки с осей дворников и открутив гайку головкой снимаем дворники.

IMG_6112

1

IMG_6116

Снимаем провод с моторчика и открутив удаляем вместе с трапецией

IMG_6117

Откручиваем пять болтов на 10 что держат поддон, отщелкиваем провод и убираем поддон

IMG_6120

Доступ к креплению есть. изогнутым ключом на 18 (именно 18!) и гаечным ключом на 8 сдергиваем гайку на штоке амортизатора. Просто на машине это делать удобнее чем потом на стойке в сборе.

IMG_6121

Снимаем колесо. Отворачиваем головкой торкс крепление шланга тормозов. Выщелкиваем резинку провода датчика ABS. Отворачиваем оба болта с гайками крепления стойки к рычагу

IMG_6123

Итак, номера расходников:

Верхняя резинка пружины MR961799

Нижня резинка пружины MR 961800

IMG_6125

Пыльник при сборке смазываем силиконовой смазкой (от обычного машинного масла резина набухает)

IMG_6124

IMG_6126

Ну и наконец для полного понимания

front_suspention_colt

Так что не так все и страшно) Объявляю благодарность Андрею за помощь в замене стоек. После почти месячного катания на пружинах день и ночь.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена стойки стабилизатора Mitsubishi Mirage


Замена стойки стабилизатора автомобилей Mitsubishi Mirage в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Mitsubishi Mirage - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Mitsubishi Mirage

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Mitsubishi Mirage

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Mitsubishi Mirage

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Mitsubishi Mirage

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Mitsubishi Lancer FAQ

Для замены передних стоек требуются следующие инструменты:

  • Ключи на 8, 12, 14 и 17
  • Стяжки для пружин
  • Домкрат

Также понадобятся следующие запчасти:

Амортизаторы можно выбрать как от двухлитрового лансера, так и от 1.6. По размеру, ходу штока они полностью идентичны, отличаются только жесткостью и ценой. Почему-то цена на жесткие двухлитровые стойки дешевле на 500 рублей, поэтому было решено покупать их, однако через некоторое время очень сильно пожалел, уж больно жесткие они по сравнению с 1.6. На пробеге 150000 км все запчасти стойки были в хорошем состоянии, однако решил не рисковать и заменить на всякий случай опорный подшипник (Mitsubishi MR272946). Остальные запчасти: седло передней пружины, демпфер стойки и пыльник менять по необходимости.

Фотографии необходимых запчастей и материалов:
Замена передних стоек Lancer IX

Приступим к замене передних амортизаторов.

1. Снимаем переднее колесо. Не забудьте подложить под лонжерон колесо или доски, чтобы избежать опрокидывания автомобиля с домкрата.

2. Открываем капот, чуть-чуть ослабляем гайку крепления штока амортизатора. Для этого лучше всего купить специальный ключ для откручивания штока амортизатора. Стоит в районе 200 рублей, зато поможет облегчить задачу.

2. Откручиваем от стойки кронштейн тормозного шланга и провода абс.
Замена передних стоек Lancer IX

Обратите внимание на большое количество грязи под аркой колеса:
Замена передних стоек Lancer IX

Стойка в сборе:
Замена передних стоек Lancer IX

4. Теперь необходимо стянуть пружину стойки с помощью специальных стяжек:
Замена передних стоек Lancer IX

5. Сжав пружину стяжками, можно уже разобрать телескопическую стойку:
Замена передних стоек Lancer IX

Разобранная стойка:
Замена передних стоек Lancer IX

Обратите внимание, что опорный подшипник в очень хорошем состоянии, но его все равно лучше заменить на всякий случай.
Замена передних стоек Lancer IX

6. После разбора стойки желательно отмыть пружины и все резинки от грязи.

7. Далее перед сборкой телескопической стойки необходимо прокачать амортизатор.

В отчете использовались материалы автора "Паша (p-tone)", за что ему большое спасибо!

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Mitsubishi Mirage

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Митсубиси Мираж, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Митсубиси Mirage можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Mitsubishi Mirage допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Митсубиси.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Митсубиси.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Mitsubishi Mirage начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Митсубиси Мираж из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Митсубиси Мираж и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Митсубиси Мираж. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Митсубиси Mirage Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Митсубиси Мираж.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Митсубиси. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Митсубиси Мираж, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Как поменять динамики на Митсубиси Мираж?

Нам повезло, что в автомобилях есть предварительно загруженные функции, одной из самых популярных из которых является функция звука в нашем Mitsubishi Mirage. Если вы слушаете радио, слушаете любимого исполнителя или подключаете свой смартфон и проигрываете свой плейлист, большинство пользователей используют эту функцию в своих автомобилях. Тем не менее, возможно, что звуковая система вашего Mitsubishi Mirage сломана, вы можете почувствовать потрескивание и хочу заменить динамики в своем Митсубиси Мираж . Фактически, когда вы определяете вибрацию из его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его аудиосистемы становится раздражающим. В этом руководстве мы расскажем, как именно вы можете заменить динамики вашего Mitsubishi Mirage, шаг за шагом. Чтобы добиться этого, мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, что, вероятно, приведет вас на этот веб-сайт, как заменить динамики вашего Mitsubishi Мираж.

КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Mitsubishi Mirage

  • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
  • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой во время процедуры, например, баллончиком.
  • С помощью резака осторожно отсоедините подвеску от рамы динамика, на этом этапе вам придется проявить терпение и деликатно, не забудьте удалить все остатки подвески, которые могут быть прикреплены к раме.
  • Просмотрите инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой мембране подвески, чтобы завершить ремонт динамиков вашего Mitsubishi Mirage.

КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ Mitsubishi Mirage?

  • Выбор динамиков для замены (иногда просто блок в нижней части двери, в то время как в некоторых вариантах отделки у вас будут среднечастотные динамики, которые постоянно обрабатывают низкие частоты в нижней части двери, и высокочастотные динамики, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
  • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить, есть 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
  • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашего Mitsubishi Mirage, чем больше вы выберете модель динамиков с предварительно загруженным большим количеством каналов, тем точнее будет звучание вашего автомобиля. Убедитесь, что глубина вашего динамика соответствует глубине вашей двери.
  • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах соответствует вашей установке.

КАК ЗАМЕНИТЬ ДИНАМИК Mitsubishi Mirage? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

  • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • Снимите крышку динамика, который нужно заменить, или обшивку двери вашего xxx, если необходимо (будьте осторожны, чтобы не сломать крепежные детали обивки, которые обычно являются хрупкими).
  • Снимите динамик, который нужно заменить, вывернув винты, удерживающие его, будьте осторожны с длиной провода сзади, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не забудьте сохранить винты на случай, если вы захотите вставить динамик). старый динамик снова вместе).
  • Подключите новый динамик к вашему Mitsubishi Mirage и опробуйте его со своим радио перед тем, как прикрепить его, чтобы вам не пришлось терять время, если возникнет неприятность.
  • Установите новые динамики и установите на место крышку или обшивку двери.
  • Продублируйте процесс для количества средних твитеров, которые вы хотите заменить на своем Mitsubishi Mirage.

Небольшой совет. Не забывайте затягивать крепежные винты при замене динамиков, потому что они создают сильную вибрацию и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что узнали, как заменить динамик на Mitsubishi Mirage, теперь все, что вам нужно сделать, это весело провести время с любимыми мелодиями с помощью этих новых динамиков. Если вы хотите завершить модернизацию своей звуковой системы, мы предлагаем вам заменить автомобильный радиоприемник в вашем Mitsubishi Mirage, так как он будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашей страницей с контентом по этому поводу. предмет.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Mitsubishi Mirage, не стесняйтесь обращаться к нам. Мицубиси Мираж категория.

Замена амортизаторов

Полазил по инету - инструкций как реально правильно надо это делать, по сути и нет. В общем как менять все знают, но есть тонкости конкретной машины, без знания которых можно нарваться на потерю времени и денег. Фото своих нет - буду дергать с инета подходящие.

Итак, начнем. Что надо?

Итак, приступаем: передняя ось

Для передка прикупаем опорники MR272946 (хотя поломанных я не видел), обязательно модернизированные резинки под кольца 4040A253 и если протертый пыльник с демфером то и их пару 4060A532 (тоже модернизированные)

Нужные инструменты и расходники

Домкрат. Ключ на 17 кривой, ключик на 8 рожковый.
Ключ на 14 кривой, шестиграник 6 мм, головы на 17 и 19 длинные, голова на 19 обычная
Голова на 12. Длинный вороток. Стяжки пружин. Рекомендуется гайковерт - просто быстрее.
Ломик. Шило. WD-40. Графитовая смазка. Силиконовый спрей.

Самое первая операция, которую везде пропускают. На стоячей машине сдергиваем центральную гайку штока амортизатора. Если этого не сделать сейчас, гимор с откручиванием этой гайки "потом" гарантирован. Обычного ключа не хватит, 17-ая длинная голова с хорошим рычагом. Рывком сдергиваем и можно немного открутить, но не до конца, дабы не разобрался аммо.

Далее кривым ключом на 14 (голова на 14 как на фото не подлезет на одну шпильку) сдергиваем и откручиваем гайки со шпилек верхней опоры. Одну гайку оставляем, чтобы не упала стойка когда не нужно.

Zamena_Stoek_05.jpg

Сдергиваем колесные гайки, поднимаем машину домкратом и снимаем колесо.

Теперь очень важная операция - откручивание верхней шаровой стойки стабилизатора.
Предупреждение. Если сил дохрена а соображалки не очень - легко попасть на новую стойку.
Поэтому тщательнейшим образом отмываем соединение стойки с ушком амортизатора,
выковыривая и вымывая грязь их центрального отверстия резьбового пальца под
шестигранник (вот зачем шило!) и очищаем внешнюю резьбу.

Самая распространенная ошибка - пытаться окрутить эту гайку сходу. Окрыленный легким сдергиванием силач, начинает крутить эту гайку, придерживая за центр шестигранником, и быстро сгоняет гайку с чистой резьбы на ржавую, где ее благополучно клинит. Дальнейшие титанические усилия приводят к свертыванию внутреннего шестигранника. Приехали. мат, болгарка, пауза на пару дней, новая стойка стабилизатора.

Дабы не повторять этот героический путь, надо сделать следующее.
Для начала неплохо пройтись гайкой, которую мы сняли сверху с опоры по открытой и ржавой части пальца (не всухую конечно) фактически прочищая резьбу. Потом начинаем отворачивание гайки кривым ключом, придерживая шестигранником палец, НО. как только чувствуем что повышается усилие при откручивании, немедленно крутим обратно (закручиваем) на полоборота-оборот, смачиваем резьбу WD-40 и опять откручиваем, опять до увеличения усилия. Так, медленно, но очень верно, мы очень бережно прочищаем выходную резьбу и снимаем гайку.

Потом ломиком, подсунув под подрамник, отжимаем стабилизатор вниз и вынимаем палец из уха амортизатора.

Далее головой на 12 снимаем кронштейн тормозного шлага и отщелкиваем пластиковый кронштейн, в котором лежит проводка датчика АБС.

Теперь очередь нижних болтов амортизатора. Длинной головой на 19 сдергиваем гайки, придерживая с другой стороны обычной головой на 19. Выбиваем болты смачивая wd40, лучше бить по гайке. Один обычно выходит легко, для вытаскивания второго нужен помощник, который будет покачивать кулак с суппортом и тормозным диском, помогая ослабить болт, на который давит вес кулака. При некоторой сноровке делается в одни руки.
Когда болты вытащены, рычаг с кулаком уходят вниз-наружу и стойка освобождается.
Помощник снимает последнюю гайку со шпильки верхней опоры и стойка в сборе вынимается из арки (опять же - реально и одному).

Далее разбираем стойку.
Стягиваем пружину двумя стяжками, пока не начне болтаться пружина.

Zamena_Stoek_07.jpg

Потом снимаем центральную гайку штока, радуясь что она уже сорвана. Идти будет туго - там пластиковая вставка внутри гайки.

Zamena_Stoek_08.jpg

После снятия снимаем верхнюю опору, вычищаем и проверяем пластиковый упорный подшипник, или выкидываем. Если на пружине было резиновое кольцо старого образца - выкидываем ошметки. Смотрим пыльник с отбойником, отбраковываем если не нравится.
Вычищаем пружину в этом месте, брызгаем силиконом, одеваем новое кольцо.

Теперь берем новый амортизатор, не путая правый с левым. Прокачиваем его, для чего несколько раз нажимая на шток до упора, позволяем ему вылезти полностью наружу.
Далее всю сборку проводим только вертикально!
Пружину ставим в нижнюю чашку (ошибиться невозможно), одеваем пыльник, подшипник, короче как было. Центральную гайку берем новую из комплекта с аморизатором и накручиваем, можно не полностью, главное чтобы не улетело. Смотрим чтобы дырочки в верхней и нижней опоре были на одной оси и раскручиваем стяжки. В результате получаем стойку в сборе, готовую к установке в авто.

Далее тоже лучше с помощником. Один изнутри арки подает стойку, другой сверху ловит ее шпильки в отверстия и накидывает гайки. Теперь, обильно смазав наши болты графиткой, ставим их. Обычно лучше идет верхний, помощник тут тоже не помешает. Потом вставляем нижний (болты смотрят острым концом с резьбой по ходу авто почему-то). Затягиваем болты, помогая ломиком, вставляем палец стойки стабилизатора в ухо аммо, одеваем гайку, защищаем графиткой. На место ставим кронштейны тормозного шланга и проводки, одеваем колесо.
Снимаем машину с домкрата, сверху дотягиваем гайки на шпильки, и центральную гайку. Центральная гайка идет до упора - он хорошо чувствуется.

Стойка крепления шума на мицубиси мираж

Прослушивание регулярных шумов, исходящих из вашего автомобиля, никогда не утешает, поэтому обращайте внимание на амортизационные стойки на вашем Mitsubishi Mirage может быть стрессовым Этот предупреждающий знак может быть признаком незначительной проблемы, а также предупреждением о гораздо большем исправлении. В любом случае, важно проверить источник и предпринять необходимые действия для решения проблемы, с учетом этого мы хотели написать эту страницу контента, чтобы вы могли видеть ее более четко. Сначала мы рассмотрим функции и различные виды креплений стойки, а затем, что может быть источником шума крепления стойки на вашем Mitsubishi Mirage, и какие признаки болезни это означает.

Различные виды креплений и их использование на вашем Mitsubishi Mirage

Если вы столкнулись амортизационные стойки на ваш мицубиси мираж, вы должны быть в состоянии определить, какие крепления стойки участвуют. Их основная задача поглощать вибрации, Теперь мы рассмотрим различные типы креплений для стойки, чтобы вы могли видеть их более четко, легче находить и определять их.

Обычная стойка на Mitsubishi Mirage

Самое основное крепление стойки состоит из две металлические частимежду этими двумя частями резиновая часть. Металлические части соединяют два компонента вместе (пример: шасси автомобиля и двигатель), а резиновая часть появляется, когда она действует как амортизатор.

стойки опоры против опрокидывания на мицубиси мираж

Этот вид крепления на стойке блока, как правило, имеет форму стержня с двумя упругими частями по обе стороны от него, каждого из этих двух блоков начинаются с распорок, которые используются для фиксации каждой из частей, подлежащих соединению. Когда он не представлен в этой форме, он состоит из блок цилиндров с проставкой в ​​центре. Установка окружена металлической опорой, одна из двух частей соединена резиновой частью, а другая - с прокладкой.

Опора стойки балансира на мицубиси мираж

Баланс типа стойки крепления есть вертикальная утилита, они большую часть времени используются в качестве опоры для блока цилиндров. Они эффективны при сжатии и демпфируют удары и удары, от которых может пострадать блок двигателя.

Гидравлическая опора стойки на Mitsubishi Mirage

Наконец, гидравлическое крепление стойки более совершенное, что будет зависеть не от использования резины в качестве демпфирующего материала, а от гидравлическая система заполнена маслом, давление которого будет меняться в зависимости от его использования и чей контроль может быть сделан в электронном виде для самых технических.

Различные симптомы и шумы крепления стойки на вашем Mitsubishi Mirage

  • Вы чувствуете вибрации, громкие звуки сайлентблоков на вашем Mitsubishi Mirage

Если вы замечаете громкие звуки, это хорошая ставка, что некоторые из шумов крепления стойки вашего Mitsubishi Mirage связаны с окончанием жизни одного из них. Теперь пришло время определить, когда возникает шум и из какого компонента вашего автомобиля он исходит. Если это громкие звуки, когда вы проходите через неровности или неровной дороги, это может быть изношенная опора стойки двигателя или стабилизатор поперечной устойчивости. Если этот громкий шум на Mitsubishi Mirage исходит не от одной из опор вашей стойки, просмотрите эту страницу с материалами, чтобы найти другие решения.

Если это скорее во время старта, то вы замечаете резкие ощущения и громкие шумы, исходящие от стойки вашего Mitsubishi Mirage. Это может быть ваша опора двигателя, которые участвуют. В ситуации, когда рулевое управление не требуется, и вы начинаете прямо, это, вероятно, сила, создаваемая двигателем и трансмиссией во время запуска, которая вызывает движение блока двигателя и изношенное крепление больше не поглощает эти удары. Их очень легко заменить, все, что вам нужно сделать, это установить гидравлический домкрат, поднять двигатель и заменить опору стойки на вашем Mitsubishi Mirage.

Замена стоек амортизаторов

Замена стоек амортизаторов


2. Откручиваем от стойки кронштейны тормозного шланга и провода АБС:

Замена стоек амортизаторов


3. Откручиваем верхние 3 гайки опоры и нижние 2 болта стойки (нужен очень крепкий ключ!) и вынимаем стойку.

Внимание: при вытаскивании стойки нужно ступицу отклонять "наружу", и при этом привод выходит из коробки передач, смотрите, чтоб не порвался пыльник!

Вот что получается:

Замена стоек амортизаторов

Замена стоек амортизаторов


Вид снизу, обратите внимание сколько грязи:

Замена стоек амортизаторов


Вот сама стойка:

Замена стоек амортизаторов


4. Далее сжимаем пружину стяжками:

Замена стоек амортизаторов


5. Сжав пружину, можно разобрать стойку (очень рекомендую сорвать и не до конца открутить шток амортизатора, пока стойка ещё не снята).

Замена стоек амортизаторов


Вот разобранная стойка:

Замена стоек амортизаторов


Обращаю внимание, что подшипник опоры и резинки в очень хорошем состоянии. Подшипник опоры я поставил новый Febest, а резинки пружины менять не стал (дальше вы увидите почему).

Замена стоек амортизаторов

Замена стоек амортизаторов

Замена стоек амортизаторов


5. Собираем отбойник и пыльник штока (ох, и нелегко это было поначалу, самый удобный вариант такой, как на фото) и одеваем его на шток амортизатора:

Замена стоек амортизаторов


6. Далее смертельный номер (руки до сих пор болят). Одеваем на края пружин шланг (ВАЗ-2101 - шланг от расширительного бочка к радиатору). Нужен фен и помощник, одному никак. Вот поэтому я не стал менять резинки. На передние пружины нужно 4 шланга.

Замена стоек амортизаторов

Замена стоек амортизаторов

Замена стоек амортизаторов


7. Далее моё изобретение, по крайней мере нигде не слышал, резинки пружин сажаем на герметик! Он не даст грязи попасть под резинку. Верхняя резинка клеится в произвольном положении, а нижняя на определённое место (это видно):

Замена стоек амортизаторов

Замена стоек амортизаторов


8. После проклейки ставим СЖАТУЮ пружину на место.

ВНИМАНИЕ: на амортизаторе, верхней чашке и опоре есть метки: на амортизаторе и чашке - отверстия, на опоре метка в виде кружка. При сборке и установке они должны быть в одной плоскости! Не забывая поставить подшипник опоры, собираем стойку, наживляем гайку на штоке амортизатора и разжимаем пружину. Далее аккуратно ставим стойку на место, деликатно обращаясь с пыльником ШРУСа и привода от КПП. После установки и затяжки стойки ставим на место колесо, опускаем машину, и только после этого затягиваем шток амортизатора.

Читайте также: