Схема амортизатора опель вектра б

Обновлено: 15.05.2024

Амортизаторы Опель Вектра Б и С

Амортизаторы на Опель Вектра поколений Б и С отличаются между собой размерами и конструкцией. Также амортизаторы имеют отличия и в рамках поколений в зависимости от подвески.

По конструкции оригинальные амортизаторы автомобилей Vectra B, C являются двухтрубные, с газомасляными наполнением. Основным производителем заводских стоек является компания Сакс. Поставляются же они в фирменных упаковках от Opel или General Motors (официальный поставщик запчастей для компании Опель).

Передние амортизаторы на Vectra B и C

Передние амортизационные стойки на Опель Вектра Б и С разделяются на правый и левый.

На Vectra B передние амортизаторы делаться в зависимости от того, обычная или спортивная подвеска установлена на автомобиле. Для спортивной подвески стойки идут немного жестче, и обеспечивают лучшую управляемость, хоть и менее комфортны.

Для Vectra C амортизаторы делятся также в зависимости от подвески. Только в этом случае есть обычная подвеска, а есть спортивная + пакет плохие дороги (ППД). Амортизаторы на последнюю также немного жестче.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.
Передние амортизаторы для Вектра Б, обычная подвеска
0344004 — левый, 0344005 — правый20503571684500
Передние амортизаторы для Вектра Б, спортивная подвеска
0344117 — левый, 0344118 — правый2241,44171847300
Передние амортизаторы для Вектра С, обычная подвеска
0344545 — левый, 0344546 — правый22513541735700
Передние амортизаторы для Вектра С, спортивная + ППД
0344555 — левый, 0344556 — правый----3100

Амортизаторы 0344004

Амортизаторы 0344546

Аналоги передних амортизаторов на Вектра Б и С

Заменители более популярны среди водителей, так как за меньшие деньги можно купить амортизаторы практически с теми же характеристиками. Ниже в таблице представлены наиболее популярные аналоги.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние амортизаторы Вектра Б, обычная подвеска
Sachs 312320 — прав.; 312317 — лев.;3500
KYB 333715 — прав.; 333716 — лев.;3200
Передние амортизаторы Вектра Б, спортивная подвеска
Sachs 312336 — прав.; 312335 — лев.;6500
KYB 334609 — прав.; 334610 — лев.;6000
Передние амортизаторы Вектра С, обычная подвеска
Sachs 312612 — прав.; 312611 — лев.;3600
KYB 334634 — прав.; 334635 — лев.;3400
Передние амортизаторы Вектра С, спортивная + ППД
Stellox 4203-9251-SX — прав.; 4203-9252-SX — лев.;2400
Sachs 312610 — прав.; 312609 — лев.;3400

Задние амортизаторы для Вектры Б и С

Задние амортизаторы на обоих поколениях автомобиля не имеют разделения на правый/левый. Также на Вектре Б нет разделения, в зависимости от подвески автомобиля. По характеристикам же задние не отличаются от передних.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.
Задние амортизаторы для Вектра Б, все подвески
043616012393762093600
Задние амортизаторы для Вектра С, обычная подвеска
043639912403181835300
Задние амортизаторы для Вектра С, спортивная + ППД
0436400----4100

Амортизаторы 0436160

Амортизаторы 0436399

Аналоги задних амортизаторов на Вектру B и C

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние амортизаторы для Вектра Б, все подвески
Sachs 1052992300
KYB 3418413000
Задние амортизаторы для Вектра С, обычная подвеска
Sachs 3173352800
KYB 5533072300
Задние амортизаторы для Вектра С, спортивная + ППД
Sachs 3000673500
KYB 4430271200

Какие амортизаторы лучше купить на Opel Vectra поколений B, C? Как показывает практика, излюбленными амортизаторами водителей данных автомобилей являются Сакс или Каяба. SACHS идет в оригинале, и по характеристикам с ним очень похожи, но, как правило, дешевле. Каяба же немного жестче, но более живучие, и обеспечивают лучшую управляемость автомобиля.

Меняются же оригинальные амортизаторы по состоянию износа. Оригинальная стойка довольно живучая, и в отдельных случаях выхаживает до 130 тыс. км. Если же говорить о среднем сроке службы, то он составляет 100 – 110 тыс. км.

Замена передней правой стойки амортизатора на Опель Вектра Б

Здравствуйте! При торможении и ускорении появился небольшой скрежет в области передней правой стороны автомобиля. При заезде на яму выяснилось, что все в порядке, но из деталей оставалась только стойка амортизатора, которую я решил заменить. До этого уже приходилось разбирать передние стойки для замены опорных подшипников, поэтому эта операция была уже знакома.
Итак, начну.

Для начала заказал и оплатил "стойку амортизационную газовую, переднюю правую". Сторона имеет значение для передних стоек, обратите на это внимание!

Далее поддомкратил автомобиль и снял нужное колесо.

Для начала работ необходимо обзавестись ключом рожковым на 17, ключом или головкой на 19, головкой на 18 (не опечатка, на 18!) или разводным ключом, WD40, домкратом, специальными приспособлениями для стягивания пружин. Без этих инструментов не имеет смысла начинать работы по замене амортизатора.

Фиксируем ключом на 17 стойку стабилизатора с обратной стороны и выворачиваем ключом на 19 гайку стойки стабилизатора. Вынимаем шплинт фиксирующий тормозной шланг. Отворачиваем разводным ключом или головкой на 18 две гайки фиксирующие стойку амортизатора, вынимаем (выстукиваем) болты.

Открываем капот и ключом на 19 отворачиваем гайку крепления стойки к стакану. После отворачивания гайки вынимаем стойку вместе с пружиной из под арки колеса.

Перед тем как стягивать пружины необходимо нарисовать риски на опоре амортизатора и самой пружине! Это будет очень важно при выравнивании опоры относительно амортизатора. Стягиваем пружины специальными предназначенными для этого приспособлениями и отворачиваем ещё одну гайку на 19. Снимаем стянутую пружину и опору амортизатора.

Собираем всё в обратном порядке. При сборке необходимо упереть низ пружины в специальный упор на новом амортизаторе. Так же может понадобиться поддомкратить рычаг для совмещения отверстий стойки стабилизатора.
Если вы забыли в каком порядке собирается стойка амортизатора смотрите на схему.

Стойки передней подвески Опель Вектра A

Для снятия и разборки стойки передней подвески необходимо использовать съемник шаровых шарниров и приспособление для сжатия пружин. При установке стойки передней подвески необходимо использовать новую самоконтря щуюся гайку крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги, новое стопорное кольцо крепления приводного вала к коробке передач и новую гайку ступицы.

Снятие передних амортизаторов Опель Вектра

Отвинчивание гайки верхнего крепления стойки передней подвески и снятие стойки передней подвески Опель Вектра вместе с поворотным кулаком.

При наличии снимите колпаки колес, затем ослабьте болты крепления передних колес. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо. При наличии, снимите датчик ABS с поворотного кулака и отсоедините его электропроводку от передней стойки. Снимите с поворотного кулака суппорт переднего тормоза Опель Вектра. Не отсоединяя от суппорта тормозной шланг, используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к кузову, при этом не растягивайте и перекручивайте тормозной шланг. Отвинтите самоконтрящуюся гайку, крепящую цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги к стойке передней подвески. Используя съемник, извлеките цапфу шарового шарнира из стойки передней подвески. Отвинтите гайку и извлеките внешний конец приводного вала из ступицы переднего колеса. Используя мягкую проволоку, привяжите конец приводного вала к кузову. В моторном отсеке отвинтите гайку крепления верхней части передней стойки. При этом удерживайте шток передней стойки от проворачивания гаечным ключом. При отвинчивании гайки поддерживайте стойку от падения. Извлеките стойку передней подвески с поворотным кулаком из-под крыла автомобиля.

Замена передних стоек Опель Вектра А

Снятие резинового элемента верхнего крепления стойки передней подвески и снятие подшипника с верхней части стойки передней подвески

Снятие верхней чашки пружины и демпфирующего кольца и снятие со штока амортизатора защитного чехла и резинового буфера

Извлечение амортизатора Опель Вектра А из стойки и правильное расположение нижнего витка пружины в гнезде пружины.

Снимите со стойки передней подвески ступицу Опель Вектра, подшипник колеса и защитный щит тормозного диска. Закрепите стойку передней подвески в тисках с мягкими губками и, используя специальное приспособление, сожмите пружину так, чтобы она отошла от верхней части. При использовании специального приспособления для сжатия пружин, следите, чтобы витки пружины надежно захватывались и сжатие пружины производите с противоположных сторон. Пружина имеет очень большое усилие сжатия, потому используйте только очень надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой. Зафиксируйте ключом шток амортизато ра от проворачивания и, используя второй накидной ключ, отвинтите центральную гайку крепления штока амортизатора. Снимите резиновый элемент верхнего крепления стойки передней подвески и подшипник. Снимите верхнюю чашку пружины, демпфирующее кольцо и пружину. Снимите со штока амортизатора защитный чехол и резиновый буфер. С верхней части телескопической стойки отвинтите кольцевую гайку и снимите амортизатор. В связи с тем, что гайка сильно затянута, переверните стойку и зажмите гайку в тисках с мягкими губками и, вставив болт в рычаг рулевой тяги, монтировкой вывинтите стойку из кольцевой гайки. Извлеките амортизатор из стойки. Проверьте амортизатор Опель Вектра на признаки утечек амортизационной жидкости. Проверьте по всей длине штока амортизатора на отсутствие точечной коррозии. Проверьте корпус амортизатора на отсутствие механических повреждений. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток амортизатора на полный ход. Также проверьте работу амортизатора, перемещая шток амортизатора вверх и вниз на расстояние 50 – 100 мм. Во всех случаях шток амортизатора должен перемещаться плавно с ощутимым сопротивлением. Если шток амортизатора перемещается с рывками или имеются механические повреждения, амортизатор подлежит замене. Проверьте состояние резинового упора и подшипника и, при необходимости, замените их. Установите амортизатор в стойку и закрепите его кольцевой гайкой. Закрепите стойку в тисках с мягкими губками и затяните кольцевую гайку требуемым моментом. Установите цилиндрическую пружину таким образом, чтобы ее нижний конец правильно расположился в нижнем гнезде пружины. Установите резиновый упор и защитный чехол. Установите верхнюю чашку пружины и демпфирующее кольцо так, чтобы метка на демпфирующем кольце совместилась с отверстием в чашке пружины. Отверстие в чашке пружины должно быть смещено на 90° от конца пружины. Смажьте подшипник и установите его таким образом, чтобы сторона с видимой беговой дорожкой находилась сверху. Установите резиновый элемент верхнего крепления стойки. Навинтите гайку на шток амортизатора и затяните ее требуемым моментом. При этом удерживайте шток амортизатора от проворачивания вторым гаечным ключом. Медленно ослабьте инструмент для сжатия пружины. Проверьте, что крайние витки пружины правильно расположились в опорах пружины.

Установка амортизаторов на Опель Вектра А своими руками

Установите стойку передней подвески в автомобиль и привинтите верхнюю гайку крепления стойки, затянув ее требуемым моментом. При затягивании гайки удерживайте шток амортизатора от проворачивания вторым гаечным ключом. Установите внешний конец приводного вала в ступицу и закрепите его гайкой. Установите цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги в стойку и закрепите новой самоконтрящейся гайкой, затянув ее требуемым моментом. Установите суппорт тормоза на поворотный кулак. При наличии установите датчик ABS на поворотный кулак и закрепите электропро водку датчика на передней стойке. Установите колесо и опустите автомобиль. Затяните болты крепления колеса. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки передних колес. На этом комплексная замена передних стоик амортизатора Опель Вектра А завершена.

Ходовая часть


9.1. Введение Элементы рулевого управления Независимая передняя подвеска типа MacPherson включает цилиндрические пружины и составные телескопические амортизаторы. Стойки MacPherson крепятся к нижним поперечным рычагам подвески с помощью шаровых шарниров. На поворотных кулаках установлен.

Технические характеристики

9.2. Технические характеристики Углы установки колес Передние колеса: Угол развала - 1°05 ± 45 Максимальное различие между сторонами 1° Продольный угол наклона поворотного шкворня (не регулируется): – седан + 3°50 ± 1° – универсал + 3°30 ± 1° Максимальное ра.


Поворотные кулаки

9.3. Поворотные кулаки Предупреждение При установке поворотного кулака необходимо использовать все новые болты и гайки. Ступица и поворотный кулак Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее пере.

Замена передних подшипников ступицы

9.4. Замена передних подшипников ступицы ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите поворотный кулак. 2. Для снятия ступицы из поворотного кулака используйте пресс и трубчатую оправку соответствующего диаметра. 3. Установите поворотный кулак внутренней стороной вверх и, используя металлическую .


Передняя нижняя рама

9.5. Передняя нижняя рама Расположение переднего бокового болта крепления нижней рамы Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите колеса для движения прямо вперед. 2. В салоне автомобиля отвинтите болт, крепящий нижнюю часть промежуточного вала рулевой колонки к шестерне руле.


Передняя стойка

9.6. Передняя стойка Детали передней стойки Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. Отвинтите гайку и отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости к передней стойке.


Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески

9.7. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески Передний стабилизатор поперечной устойчивости Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите переднюю нижнюю раму. 2. Отвинтите гайки крепления тяг стабилизатора поперечной устойчивости к передней стойке и снимите тяги. .


Нижний рычаг передней подвески

9.8. Нижний рычаг передней подвески Нижний рычаг передней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите переднее колесо. 2. Отвинтите зажимной болт, крепящий цапфу шарового шарнира нижнего рычага передней п.


Замена нижнего шарнира передней подвески

9.9. Замена нижнего шарнира передней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний рычаг передней подвески. 2. Используя сверло диаметром 12 мм, высверлите три заклепки, которые крепят шаровой шарнир к нижнему рычагу. .


Задняя ступица

9.10. Задняя ступица Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите задний тормозной барабан или тормозной диск. 2. Отсоедините провода датчика скорости колеса от задней балки. 3. Поддержите задний тормозной щит и ступицу, за.


Задняя стойка

9.11. Задняя стойка Задняя стойка Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо. Установите заднюю балку на подставку. 2. Снимите защитный вкладыш из-под арки заднего колеса. 3. Отвин.


Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

9.12. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески Стабилизатор задней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите задние колеса. 2. Отвинтите болты крепления тяг стабилизатора к задней балке. 3. .


Верхний рычаг задней подвески

9.13. Верхний рычаг задней подвески Рычаги задней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо. 2. Отвинтите .


Нижний рычаг задней подвески

9.14. Нижний рычаг задней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо. 2. Отвинтите внешний болт, крепящи.


Рулевое колесо

9.15. Рулевое колесо МОДЕЛИ БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Установите передние колеса для движения прямо вперед. 3. Снимите кнопку звукового сигнала из рулевого колеса и отсоедините электрический разъем. 4. Отверткой отогнит.


Рулевая колонка

9.16. Рулевая колонка Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевое колесо. 2. Снимите кожухи рулевой колонки, для чего отвинтите наклонный рычаг управления. 3. Вывинтите два винта с передней части кожуха. 4. Вывинтите три винта с нижней части кожуха. 5. Снимите верхний кож.

Промежуточный вал рулевой колонки

9.17. Промежуточный вал рулевой колонки Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите передние колеса для движения прямо вперед. 2. Снимите отделку нижней части панели приборов со стороны водителя, затем снимите воздуховод, соединяющий распределитель и отопитель. 3. Используя краску или.


Замена защитных чехлов рулевой передачи

9.18. Замена защитных чехлов рулевой передачи ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите соответствующий наконечник рулевой тяги. 2. Ослабьте хомуты (стрелка) и сдвиньте защитный чехол по рулевой тяге. 3. Очистите рулевую тягу и .


Рулевая передача

9.19. Рулевая передача Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите передние колеса для движения прямо вперед. 2. Снимите переднюю нижнюю раму. 3. Отвинтите болт крепления к нижней раме. 4. Отметьте положение зажимов крепления рулевой передачи (стрелка), отвинтите болты и снимите за.

Насос усилителя рулевого управления

Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем

9.21. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем Удаление воздуха из системы необходимо производить после рассоединения гидравлических элементов системы. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку питательного бачка и проверьте уровень жидкости. 2. При неработающем двигате.


Наконечник рулевой тяги

9.22. Наконечник рулевой тяги Снятие проволочной щеткой ржавчины и грязи с наконечника рулевой тяги Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставках. Снимите соответствующее колесо. 2. Зафиксируйте рулевую тягу и отвинтите контргай.

Рулевая тяга

9.23. Рулевая тяга Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевую передачу. 2. Снимите соответствующий наконечник рулевой тяги. 3. Измерьте расстояние от контргайки наконечника рулевой тяги до конца рулевой тяги, затем отвинтите контргайку. 4. Ослабьте хомуты и снимите защитный че.


Углы установки колес

9.24. Углы установки колес Углы установки колес Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес: Развал – это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля. О.

Замена Передних Стоек Opel Vectra B

Замена Передних Стоек Opel Vectra B

Снять и разобрать стойку передняя подвеска Вам необходимо использовать съемник шаровых шарниров и инструмент для сжатия пружин. При установке стойки передняя подвеска Вы должны использовать новейшую себя стопорную гайку, чтобы зафиксировать шаровой шарнир наконечника штока управления, новое стопорное кольцо для крепления приводного вала коробка передач и последняя ступица гайки.

Снятие передних амортизаторов Опель Вектра

Ослабьте гайку верхней стойки передняя подвеска и вывод колонны передней подвески Опель Вектра вместе с рулем.

замена передние опоры Опель Вектра И

Снятие резинового элемента верхнего крепления стойки передняя подвеска и снятие подшипника сверху колонны передней подвески

Снятие верхней пружинной чашки и демпфирующего кольца и снятие защитного кожуха и резинового амортизатора со стержня амортизатора

замена стойки стабилизатора и втулки Опель Вектра B.

Замена стоек и втулки стабилизатора Опель Вектра Б.

Фронт стоять Опель Вектра б (глухой)

Все видео. помощь YouTube Video Editor ()

Снятие амортизатора Опель Вектра И от стойки и от правильного расположения нижней витки пружины в пружине до седла.

Удалить из стойки передняя подвеска хаб Опель Вектра, подшипник колеса и защитный щит тормозного диска. Крепим стенд передняя подвеска в мягком губчатом захвате и используйте специальное устройство, чтобы сжать пружину так, чтобы она двигалась сверху. Замена передних опор. бортовой журнал opel vectra. Используя специальное устройство сжатия пружины, убедитесь, что пружины надежно зажаты, и сожмите пружину с противоположных сторон. Пружина обладает очень высокой силой сжатия, поэтому используйте только очень надежный инструмент. Никогда не связывайте пружину проволокой. Закрепите шток амортизатора с помощью поворотного гаечного ключа и с помощью второго гаечного ключа открутите центральную гайку штока амортизатора. Опель Вектра Б | передний бампер | Опель Вектра. Снимите резиновое крепление на верхнем креплении колонны передней подвески и подшипник Снимите верхнюю чашку пружины, демпфирующее кольцо и пружину. Снимите защитную крышку и резиновый буфер с сердечника амортизатора. Произведите собственную замену передних ножек предыдущих лап. Отвинтите кольцевую гайку и снимите амортизатор с верхней части телескопической опоры. Переверните подставку вверх ногами из-за затягивания гайки, затяните гайку в тисках мягкой губкой и вставьте болт в гантель, открутите подставку от кольцевой гайки, прикрепив ее. Снимите амортизатор со стойки. Проверьте амортизатор Опель Вектра на основе утечки жидкости. Проверьте всю длину штока амортизатора на наличие коррозии. Проверьте корпус амортизатора на наличие механических повреждений. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, переместив шток амортизатора на полный ход. Замена (мойка) антифриза opel vectra b ecotec. Также проверьте амортизатор, переместив шток амортизатора вверх и вниз на 50. 100 мм. Во всех случаях шток амортизатора должен плавно двигаться с ощутимым сопротивлением. Замена передних стоек с калиной. YouTube. Если шток амортизатора дернут или если есть механические повреждения, амортизатор необходимо заменить. Проверьте состояние резинового упора и подшипника и при необходимости замените. Установите амортизатор в стойку и закрепите его кольцевой гайкой. Закрепите подставку в тисках мягкой губкой и затяните кольцевую гайку, если необходимо. Замена передней части> Ремонтная энциклопедия> opel vectra a> Замена передней части вектора b z18xe (был. Установите цилиндрическую пружину так, чтобы ее нижний конец был правильно расположен в нижнем выпускном отверстии пружины. Установите резиновый упор и защитный кожух. Установите верхнюю чашку пружины и демпфирующее кольцо так, чтобы метка на демпфирующем кольце совпала с отверстием в чашке пружины, а отверстие в чашке пружины должно быть смещено на 90 ° относительно конца пружины. Смажьте подшипник и снимите его с пружины. видимая беговая дорожка была сверху. Установите резиновый элемент верхнего крепления в стойку. Навинтите гайку на шток амортизатора и затяните его с требуемым крутящим моментом. Правильно расположенные на пружинных опорах.

Установить амортизаторы Опель Вектра Сделай сам

Установите стойку передняя подвеска в машину и вверните верхнюю гайку крепления в стойку, затягивая ее в нужный момент. При затягивании гайки удерживайте шток демпфера во втором ключе. Замена передних стоек с калиной. Вставьте внешний конец приводного вала в ступицу и закрепите гайкой. Вставьте шарнирный палец шарнирной тяги в стойку и закрепите новую самоконтрящуюся гайку, затянув ее при необходимости. Установить тормозной суппорт на руль. Как снять бампер Opel | Opel Agila A (2000. 2008). Как снять передний и задний бампер opel vectra b (1996.2002). Если применимо, установите датчик ABS на рычаге рулевого управления и закрепите жгут датчика на передней стойке. Установите колесо и опустите машину. Замена передних амортизаторов Opel vectra на задние амортизаторы Opel vectra. Затянуть колесные болты. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы передних колес. Это интегрировано замена передняя опора амортизатора Опель Вектра И все кончено.

Возможно ли увеличение клиренса Опель Вектра своими руками?

Проходимость Опель Вектра можно улучшить посредством увеличения клиренса. Процедура эта на каждом поколении модели имеет свои особенности, но при этом может быть произведена своими руками.

Если детально посмотреть технические характеристики Опель Вектра А (первого поколения), можно заметить, что она имела довольно внушительный клиренс для своего класса – 178 мм. В дальнейшем дорожный просвет постепенно уменьшался, так для поколения Б он составил 140, а для С и вовсе 130 мм.

Что же делать, если стандартного дорожного просвета Opel Vectra недостаточно и хочется сделать его чуть больше (для выездов на пикник, заездов на высокие бордюры перед двором)? Существует несколько способов реализовать задуманное и сделать это вполне можно своими руками.

Особенности конструкции трех генераций авто определяют и харакетрные процедуры, как увеличить клиренс Опель Вектра для каждой из них.

Обязательно посмотрите:

Как увеличить дорожный просвет для Опель Вектра А

972_prostavka-zadnyaya-20mm

Стоит ли увеличивать для Вектры А клиренс – спорный вопрос. Однако, при желании приподнять авто сделать это можно. Стать выше автомобилю помогут:

  • Новые пружины в связке с газовыми стойками амортизаторов – такая комбинация не только увеличит дорожный просвет, но и улучшит поведение автомобиля на дороге. Минус один, но довольно значительный – немалые материальные затраты.
  • Поставить на машину шины максимально допустимого диаметра. Это могут быть колеса 15-го радиуса размером 195/65. Недостаток заключается в росте вероятности повреждения пластмассовых подкрылков при движении ввиду трения колес, особенно если салон полностью загружен.
  • Интеграция проставок – наиболее компромиссный вариант для Опеля Вектры, как увеличить клиренс. Рекомендовано поднимать таким способом только переднюю часть авто, установка приспособлений на зад вероятно приведет к деформации балки полузависимой подвески. Сами проставки должны быть капролоновыми. Устанавливаются под опорный подшипник и в среднем дают прирост от 15 до 35 миллиметров, что весьма внушительно в сочетании с и без того немалым дорожным просветом.

Как добиться увеличения клиренса Опель Вектра Б

Увеличение клиренса Опель Вектра своими руками
В данном случае можно поступить аналогично − установить мощные пружины с газовыми амортизаторами и большие колеса. Что же касается проставок, то владельцам второго поколения повезло куда больше. К нему подходят после небольшой доработки весьма недорогие и очень распространенные на российском рынке приспособления от ВАЗовской «классики» (из резины толщиной 25 миллиметров). Чтобы они идеально вписались на место, необходимо электрическим наждаком обточить внутреннюю часть, которая вставляется внутрь пружины, приспособления по кругу.

Нужно отметить, что подобный способ увеличения клиренса Опеля Вектры Б недорог и надежен. В среднем, ресурс ВАЗовских проставок составляет порядка 30–40 тысяч километров.

Увеличение дорожного просвета Опеля Вектры С

Третью генерацию Opel Vectra можно поднять посредством:

  • Установки 16-ти дюймовых колес размером 215/65.
  • Интеграции в заднюю часть, под пружины двух транспортерных лент (толщиной 1,2 см каждая), тогда как в переднюю устанавливаются проставки из алюминия (в зону, находящуюся между стойкой амортизатора и кузовом). Вместе с этим, для увеличения дорожного просвета Опеля Вектры С могут потребоваться пружины от кузова «Караван» (универсал, европейская модификация с турбированным двигателем 2.8 литра).

Резюме

Данная информация может помочь владельцам Opel Vectra разных поколений сделать свой автомобиль практичней и увеличить его геометрическую проходимость. Причем, большая часть из перечисленного не требует обращения в специализированный сервис, а могут вполне быть реализованы своими руками и больших затрат.

Замена Задних Стоек Опель Вектра Б


Следующее видео по ремонту тормозной системы автомобиля Opel vectra B.

Меняем задние сайлентблоки на местах не снимая рычагов . Ставьте лайк если понравилось видео http://www.arenda64rus.ru.

В этом видео я показываю как заменил втулки стоек стабилизатора сзади на Опель Омега Б универсал. Хочется.

В этом ролике мы будем менять лопнувшую переднюю пружину ,а также поменяем вкладыши в стойках амортизаторо.

19347923 артикул амортизаторов.

Как правильно заменить задние тормозные колодки Opel vectra A Самый высокий кэшбэк от 7% до 18% в магазине AliExpress.

Процесс замены заднего амортизатора.

группа в вк https://vk.com/club_opel_vektra_a_vrn.

В данном видео показываю как снимается задний амортизатор. Все просто, достаточно иметь свободное время.

Маленькая хитрость замены буфера, которая экономит массу времени.

В этом видео мы рассмотрим какие бывают виды пружин на Вектру, какие данные сообщать менеджеру и каких прои.

Opel Vectra B 1 6 16V Замена передних тормозных дисков и колодок, Ремонт своими руками Поменять самому передние.

Своими руками производим регулировку кулисы на автомобиле Opel Vectra B.

Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат — разборка заднего амортизатора Всё о ремонте, обслуж.

заменить задние тормозные диски суппорт и колодки самостоятельно очень легко и не долго opel vectra b 2001 год.

Замена задних амортизаторов на Опель Вектра

zadni cast auta ze spodu.

Opel Vectra B spodek auta

Замена стоек и втулок стабилизатора Opel vectra B.

Ремонт (замена манжет и пыльников) задних тормозных суппортов на OPEL Vectra B, в общих чертах применительно и.

Мой метод ремонта молдингов на автомобиле Opel vectra B.

Opel Vectra A.How to Replace Disc Brakes. Замена тормозов.Замена задних тормозных колодок и дисков на Опель Вектра A квалифици.

Видео отчёт:Ремонт ходовой Опель Вектра.

Ремонт Опель Корса.

Замена задних амортизаторов на Опель Астра Г How to replace shock absorber Opel Astra G.

Ролик начал издавать неприятные уху владельца звуки. Ролик было решено менять, а за одно и ремень. Двигатель.

Меняю заднюю пружину на daewoo lanos. схожая конструкция на opel vectra A и opel kadet.

Замена сайлентблоков задней балки автомобиля опель ЗАФИРА В. Без снятия балки с автомобиля. Канал.

Опель зафира а замена пружин. Обзор белоруских пружин KSI на Opel zafira.

в этом видео рассказывается как в гаражных условиях можно произвести замену сайлентблоков задней балки.

Работа над устранением стуков в передней подвеске. В этом видео мы покажем как своими руками поменять рулев.

Замена амортизатора, установка проставок на пружины и амортизатора.Замена своими руками в количестве одно.

Опель Вектра Б Ремонт как заменить и установить зеркала заднего вида Opel Vectra B 1.

Замена заднего станочного подшипника. Замена подшипника колеса Опель Омега Б, задний. Видео посвящено заме.

Как Заменить передних амортизаторов Opel Vectra A.

Уже неделю слышу стук. То времени нет, то погода плохая, то лень. А тут поехал машинку помыть, ну думаю.

Замена передних стоек Опель Вектра А Снятие резинового элемента верхнего крепления стойки передней подвески и снятие подшипника с верхней части стойки передней подвески Снятие верхней чашки пружины и демпфирующего кольца и снятие со штока амортизатора защитного чехла и резинового буфера Извлечение амортизатора Опель Вектра А из стойки и правильное расположение нижнего витка пружины в гнезде пружины. При затягивании гайки удерживайте шток амортизатора от проворачивания вторым гаечным ключом. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.

Проверьте состояние резинового упора и подшипника и, при необходимости, замените. Проверьте амортизатор Опель Вектра на признаки утечек амортизационной жидкости.

При заезде на яму выяснилось, что все в порядке, но из деталей оставалась только стойка амортизатора, которую я решил заменить. До этого уже приходилось разбирать передние стойки для замены опорных подшипников, поэтому эта операция была уже знакома. Optimal A GR 2 ,93 рублей на Exist. Сторона имеет значение для передних стоек, обратите на это внимание!

Далее поддомкратил автомобиль и снял нужное колесо. Для начала работ необходимо обзавестись ключом рожковым на 17, ключом или головкой на 19, головкой на 18 не опечатка, на 18!

Без этих инструментов не имеет смысла начинать работы по замене амортизатора. Фиксируем ключом на 17 стойку стабилизатора с обратной стороны и выворачиваем ключом на 19 гайку стойки стабилизатора. Вынимаем шплинт фиксирующий тормозной шланг.

Отворачиваем разводным ключом или головкой на 18 две гайки фиксирующие стойку амортизатора, вынимаем выстукиваем болты. Используя мягкую проволоку, привяжите конец приводного вала к кузову.

В моторном отсеке отвинтите гайку крепления верхней части передней стойки. При этом удерживайте шток передней стойки от проворачивания гаечным ключом.

При отвинчивании гайки поддерживайте стойку от падения. Извлеките стойку передней подвески с поворотным кулаком из-под крыла автомобиля.

Opel Vectra 1996, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

Замена передних стоек Опель Вектра А Снятие резинового элемента верхнего крепления стойки передней подвески и снятие подшипника с верхней части стойки передней подвески Снятие верхней чашки пружины и демпфирующего кольца и снятие со штока амортизатора защитного чехла и резинового буфера Извлечение амортизатора Опель Вектра А из стойки и правильное расположение нижнего витка пружины в гнезде пружины. Снимите со стойки передней подвески ступицу Опель Вектра, подшипник колеса и защитный щит тормозного диска.

Закрепите стойку передней подвески в тисках с мягкими губками и, используя специальное приспособление, сожмите пружину так, чтобы она отошла от верхней части. При использовании специального приспособления для сжатия пружин, следите, чтобы витки пружины надежно захватывались и сжатие пружины производите с противоположных сторон. Пружина имеет очень большое усилие сжатия, потому используйте только очень надежный инструмент.

Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.

Похожие вопросы

Зафиксируйте ключом шток амортизато ра от проворачивания и, используя второй накидной ключ, отвинтите центральную гайку крепления штока амортизатора. Снимите резиновый элемент верхнего крепления стойки передней подвески и подшипник.

Снимите верхнюю чашку пружины, демпфирующее кольцо и пружину. Снимите со штока амортизатора защитный чехол и резиновый буфер. С верхней части телескопической стойки отвинтите кольцевую гайку и снимите амортизатор.

В связи с тем, что гайка сильно затянута, переверните стойку и зажмите гайку в тисках с мягкими губками и, вставив болт в рычаг рулевой тяги, монтировкой вывинтите стойку из кольцевой гайки.

Извлеките амортизатор из стойки. Проверьте амортизатор Опель Вектра на признаки утечек амортизационной жидкости. Проверьте по всей длине штока амортизатора на отсутствие точечной коррозии.

Проверьте корпус амортизатора на отсутствие механических повреждений. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток амортизатора на полный ход.

Также проверьте работу амортизатора, перемещая шток амортизатора вверх и вниз на расстояние 50 — мм.

Во всех случаях шток амортизатора должен перемещаться плавно с ощутимым сопротивлением. Если шток амортизатора перемещается с рывками или имеются механические повреждения, амортизатор подлежит замене. Проверьте состояние резинового упора и подшипника и, при необходимости, замените их.

Установите амортизатор в стойку и закрепите его кольцевой гайкой. Закрепите стойку в тисках с мягкими губками и затяните кольцевую гайку требуемым моментом.

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

астра

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора - устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена - 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

ступица

2) Ступицы передних колес - на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

аморт

3) Амортизаторы - в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится "желейной"

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески - эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе - меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки - резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает "гулять" в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости - резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса - 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники - являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги - 800 руб. Наконечника - 400 руб.

8) Задние пружины - на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт - замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра - Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

astra-j

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой - H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги - шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена - 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) - представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Дopel-Corsa

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один - замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже "убиты". Выход - замена стойки в сборе.

Опель Антара и Шевроле КаптиваVauxhall-Antara

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями - Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Читайте также: