Схема передней подвески тойота платц

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Схема передней подвески тойота платц

Нижний рычаг передней
подвески Демонтаж
1. Демонтируйте переднее колесо.
2. Отделите стойки стабилизатора поперечной стабильности. Закрепите стойку стабилизатора поперечной устойчивости, открутите две гайки, демонтируйте пять держателей, четыре подушки и стойку стабилизатора поперечной стабильности.

3. Отделите рычаг нижней подвески автомобиля Toyota Vitz от поворотного кулака, а) Демонтируйте шплинт и открутите гайку.
б) С участием спецприспособления отделите нижний рычаг от поворотного кулака.

4. Поддомкратьте двигатель автомобиля Тойота Витз, а) Открутите болт и две гайки, отделите амортизатор задней опоры мотора.

Toyota Vitz Витз снятие установка нижнего рычага передней подвески

б) С участием домкрата немного поддомкратьте силовой агрегат. Замечание:
- подложите деревянный брусок под пяту домкрата.
- не устанавливайте пяту домкрата под масляный поддон.
5. Открутите 2 болта и гайку крепления, демонтируйте нижний рычаг передней подвески.
Диагностика
1. Проконтролируйте пыльник шаровой опоры нижнего рычага на отсутствие порчи.
2. Проконтролируйте момент прокрутки шаровой опоры.
а) перед монтажом гайки покачайте палец шаровой опоры из стороны в сторону 5 раз
б) используя динамометрический ключ, крутите палец постоянно (один оборот за 2 - 4 секунды) и демонтируйте показания на 5-ом обороте.

Нижний рычаг передней подвески автомобиля Toyota Vitz . 1 - амортизатор задней опоры, 2 - нижний рычаг передней подвески, 3 - держатель, 4 - подушка, 5 - стабилизатор поперечной устойчивости, 6 - поворотный кулак со ступицей автомобиля Toyota Vitz, 7 - шплинт, 8 - стойка стабилизатора.

Монтаж
1. Поставьте нижний рычаг передней подвески и зажмите 2 болта.
Замечание:
- не крутите гайку.
- затяните 2 болта после стабилизации подвески.
2. Поставьте амортизатор задней опоры мотора и закрутите болт и две гайки.
Момент затяжки 80 Н-м
3. Состыкуйте рычаг нижней подвески автомобиля Тойота Витз к поворотному кулаку, закрутите гайку и поставьте новый шплинт. Момент затяжки 98 Н-м

Отличительные черты автомобиля Toyota Platz

Тойота платц

Другие модели

Тойота Платц производится японским автоконцерном с 2000 г. в нескольких версиях, в т. ч. и с полноприводной платформой. Родоначальником модели считается Toyota Vitz.

Тойота платц

Toyota Platz выпускается с 2000 года.

Обзор автомобиля Toyota Platz

Отличительные черты

Тойота Платц относится к наиболее популярным проектам японского автопроизводителя. Его главными чертами являются компактные габариты, 2- или 4-местная компоновка кузова, стильный дизайн, характерный для марки Toyota, и надежная сборка. Кроме того, модель оснащалась малолитражными двигателями, которые расходуют небольшое количество топлива как в городском цикле, так и на трассе.

История создания модели

Презентация компактного автомобиля состоялась в августе 1999 г., на 7 месяцев позже хэтчбека Vitz. В 2001 г. был реализован первый рестайлинг, из-за которого в машине поменялись форма капота, радиаторная решетка и передняя оптика. В ходе следующего обновления 2003 г. Platz пережил глобальное изменение экстерьера, модернизацию ходовой части и гаммы силовых агрегатов.

На борту устанавливался 4-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л и мощностью 70 л. с., а также 1,5-литровый агрегат мощностью 109-110 л. с. С такими силовыми установками автомобиль был только переднеприводным. Версия с 1,3-литровым (87-88 л. с.) агрегатом обладала полным приводом. В качестве коробок передач использовалась 5-ступенчатая МКПП или 4-диапазонная АКПП.

Преимущества

Тойота Платц полюбилась широкому кругу автолюбителей из-за следующих преимуществ:

  1. Небольшого расхода топлива. С 1-литровым двигателем машина потребляет 5-6 л/100 км эксплуатации в смешанном цикле. Это хороший показатель, который позволяет модели конкурировать с другими малолитражными автомобилями.
  2. Надежной и качественной сборки, производимой на японском заводе по традиционным технологиям.
  3. Эргономичности салона. При небольших габаритах кабина выглядит эргономично и вместительно. Внутри седана комфортно размещаются 4 взрослых человека.
  4. Проверенной и долговечной коробки передач, которая может эксплуатироваться в течение 150-200 тыс. км пробега без особых поломок.
  5. Динамичности. Пятиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает неплохую динамичность при езде в городе и на трассе.
  6. Вместительного багажного отделения и грузоподъемности. Отсек для перевозки грузов достаточно просторный. Владельцы упоминают о перевозке багажа весом 400 кг без особого дискомфорта.
  7. Долговечности двигателя. За 100-200 тыс. км пробега силовой агрегат не ломается и не требует капитального ремонта.
  8. Неприхотливости в обслуживании. Автомобиль нуждается лишь в плановом уходе за подвеской и замене расходников. Кроме того, все комплектующие для Тойоты Платц недорогие.

Модификации машины: рестайлинг и обновления

Тойота Платц была доступна как в 2-, так и в 4-дверном исполнении кузова. После рестайлинга 2003 г. седан получил измененную форму капота, передних фар и радиаторной решетки.

Модификации машины

Toyota Platz имеет 1-литровый бензиновый двигатель.

В продаже предлагались такие модификации Toyota Platz:

Главные характеристики

Платц позиционируется как передне- или полноприводный седан японского производства с компактным кузовом, эргономичным салоном и неплохими динамическими показателями. Машина долгое время пользовалась большим спросом на местном и зарубежном рынках.

Эксплуатационные

Эксплуатационные

В Toyota Platz установлен 45-литровый бак.

В городском цикле самый мощный двигатель расходует 7 л/100 км в городе и 5 л/100 км езды по трассе.

В штатной комплектации седан поставлялся с шинами 117/65 R14 S.

Технические

Другие технические характеристики автомобиля:

Внешний вид автомобиля

Седан Платц выполнен в лаконичном дизайне, который олицетворяет фирменную стилистику концерна. Внутреннее оформление выглядит эргономично, стильно и практично.

Интерьер

В салоне Тойоты Платц преобладают недорогие, но качественные отделочные материалы. Кресла водителя и переднего пассажира имеют несколько регулировок положений и боковую поддержку. Для седоков заднего ряда предусмотрен комфортный диван с хорошей эргономикой.

Интерьер

Интерьер выполнен из качественных материалов.

Даже в начальной комплектации седан имеет 2 подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира), антиблокировочную систему для тормозных механизмов и технологию распределения тормозного усилия. В салоне есть 3-точечные ремни безопасности и крепления для детского автокресла.

Экстерьер

Сбоку седан можно идентифицировать по лаконичным линиям профиля и 14-дюймовым колесным дискам.

Приблизительная стоимость

Отрицательные стороны авто Тойота Платц

В негативных отзывах о модели упоминаются:

  1. Недостаточная шумоизоляция салона.
  2. Несовместимость с российскими дорогами.
  3. Праворульная конфигурация большинства моделей.
  4. Жесткость подвески.

Отзывы владельцев

Александр, 49 лет, Кировск:

Александр
«Покупал Платц в качестве первого семейного автомобиля.

Проехал больше 250 000 км без каких-либо нареканий. За время эксплуатации менял диск сцепления через 150 000 и генератор».

Виктор, 44 года, Барнаул:

Отчёт: О полной замене расходников подвески на Toyota Funcargo (alexnn_alt)

Отчёт: О полной замене расходников подвески на Toyota Funcargo (alexnn_alt)

Решился я на полную замену подвески, ну почти полную ?
Началось с того, что потёк задний правый амортизатор. А потёк он по не внимательности. Во время не заметил, что разорвало отбойник на пыльнике, и сам пыльник болтался в низу. Скорее всего, было это зимой и после около 4 т. км болтания он потёк. Как не заметил не понятно.
Ну, в общем, машина стала вилять задней частью, управляемость стала хуже, на кочках и ямках задняя подвеска хрюкала, цыкала и скрипела. Так же мне хотелось приподнять машину. Подумывал о проставках, но начитавшись обзоров и отзывов, решил, что бесследно ни чего не проходит, если, что то сделать не стандартное, то оно может вылезти боком (стуком). Поэтому хорошо подумав, решил обновить подвеску полностью. Были выбраны следующие железки и резинки:
На переднюю подвеску:

Пружины усиленные OBK C4T-52311HD

Передние стойки Monroe Refllex E4721

Шайба опоры 90303-22002 (на самом деле это не шайба, а поролоновый пыльник чашки опорного подшипника, его надо менять, он с годами становится дряхлый и грязь попадает в подшипник)

Втулка резиновая на рулевую рейку 45517-52010

Для стабилизатора передней подвески:

Втулка резиновая на передний стабилизатор 48815-52030

Втулка резиновая 48817-52010


Для задней подвески:

Пружины усиленные OBK C4T-52912HD

Стойка амортизационная (амортизатор) 48530-80134

Опора амортизатора защита 48750-52010

Проставка пружины верхняя 48257-52010

Сайлентблок рычага 48725-52030

Запчасти были заказаны, но чем ремонтировать, инструмента практически не было. Головки ещё советского производства, кучка рожковых ключей, ну и так по мелочи. Этим инструментом уже были сорваны несколько гаек, болтов, шпилек. И … было решено, купить хороший набор инструмента:

Рожковые ключи, набор головок, динамометрический ключ.
Из этого набора, именно для этого ремонта, понадобилось: головки на 10, 12, 14, 17, вороток, удлинитель 75 и 125 мм, трещотка; рожковые ключи на 5.5, 10, 12,14; динамометрический ключ.
Также были использованы:
Два подкатных домкрата на 2 тонны (в принципе можно обойтись и одним, можно и реечным, но подкатными гидравлическими удобнее. Не ну если есть эстакада так другое дело :-) )
Четыре подставки из полена. (диаметром 15 см две по 29 см в высоту с канавой по середине, для подставки под нижние короба кузова, и две по 25 см в высоту, для подстраховки, под заднюю балку и д.р. Я не стал использовать стандартные подставки треноги (те которые есть у меня), считаю их не устойчивыми и для наших машин не подходят. Они только для опоры «пятой точки» машины.)

Старые, советские, головки (ими срывались и докручивались гайки на передних стойках. Головка на 17, вороток и удлинитель, из нового набора мне показались, слабоваты, пожалел)
Стяжки для пружин. (С права брал у знакомого, очень не удобные, зацепы не надёжные, закручивающейся по середине квадрат портит краску на пружине, малый ход. С лева купил в магазине. Удобнее, но опять же малый ход на сжатие. Постоянно надо смазывать резьбу, чтобы не закусило. Других в магазине не было)

Пробойник, из сломанной отвёртки, для выпрессовывания сайлентблока на задней подвеске . (можно другое подобное)

Специально было изготовлено опрессовка для сайлентблока на задней подвеске. (я посчитал, что мне так будет удобнее, можно использовать, что то другое подходящее по диаметру). Была сварена из большой усиленной шайбы и двух прямоугольных куска железа. Потом подогнана, с помощью болгарки под посадочное место на сайлентблоке. Делалась на «глазок», но получилась как раз :-) .

Съёмник. (Не знаю для чего и от чего. Дали попользоваться. Другого не нашёл. Использовал для запрессовки сайлентблока. Не удобный, кронштейны маленькие.)
Молоток. Отвёртки. Ножовка по металлу, с мелким зубом. Ветошь. WD-40. Несколько кирпичей. Ну и конечно гараж, без ямы и электричества (съёмная конура).

Подвеска Toyota Platz (Тойота Platz)

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Тойота Platz. Передняя и задняя подвеска Toyota Platz.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Передняя подвеска Задняя подвеска
Platz / 1.0 AT (70 л.с.) (1999) Седан Поперечный рычаг Винтовая пружина
Platz / 1.0 MT (70 л.с.) (1999) Седан Поперечный рычаг Винтовая пружина
Platz / 1.3 AT (88 л.с.) 4WD (1999) Седан Поперечный рычаг Винтовая пружина
Platz / 1.3 MT (88 л.с.) 4WD (1999) Седан Поперечный рычаг Винтовая пружина
Platz / 1.5 AT (110 л.с.) (1999) Седан Поперечный рычаг Винтовая пружина
Platz / 1.5 MT (110 л.с.) (1999) Седан Поперечный рычаг Винтовая пружина

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

«Тойота-Платц»: отзывы, описание автомобиля, технические характеристики

Toyota Platz - автомобиль версии супермини, который был произведен в Японии компанией Toyota в 1999 году. В 2005 году его заменила модель Toyota Belta. «Платц», презентованный Toyota как серия XP10, был продан на экспортных рынках как Toyota Echo или Toyota Yaris. Отзывы о «Тойоте-Платц» будут предложены в данной статье.

Варианты наименования

Названия Echo и Yaris - это варианты экспортной версии японского рынка Toyota Vitz Hatchback, из которого выведен Platz. В Японии автомобиль был доступен для реализации автолюбителям только в магазинах Toyopet Store. Отзывы о «Тойоте-Платц» помогут заинтересованным пользователям разобраться в особенностях модели.

Platz был продан в Японии как четырехдверный седан. В автомобиле установлены четыре двигателя. Испытания автомобиль проходил в Северной Америке, с чем успешно справился.

Качественный транспорт

История создания

«Тойота-Платц», отзывы о котором рассматриваем далее, был представлен в 1999 году как седан, продаваемый на международном уровне. Автомобиль создан с версией купе, эксклюзивной для Северной Америки, модели 2000 года. «Платц» сильно схож с хэтчбеком «Витца» такими элементами, как:

  • входные двери;
  • общий интерьер;
  • механические компоненты.

Ходовая часть сходна с Toyota BB, которые продаются в Соединенных Штатах как Scion XA и XB соответственно. Эта же платформа является базой для японских автомобилей Probox и Succeed.

Успех продаж

В Соединенных Штатах было продано почти 50 000 единиц за первый год после появления новой модели этого легкового автомобиля, а в 2003 году объемы реализации стали вдвое меньше. Таким образом, попытки привлечь молодых покупателей к японской марке в Соединенных Штатах не увенчались в тот период ожидаемым успехом.

Отзывы владельцев о «Тойоте-Платц» указывают, что модель продается в больших объемах в Канаде, где Toyota также предложила трех- и пятидверные версии хэтчбека Toyota Vitz, обозначенные как Echo, начиная с модельного года 2004 года, чтобы заменить купе Toyota Echo (которая была изменена после 2003 года).

Изменения дизайна

Купе осталось в моделях до 2005 года вместе с седаном, в то время как варианты хэтчбека никогда не предлагались. Это был предшественник нынешнего Toyota Yaris. Они разделяли много одинаковых функций, такие как размещение центра спидометра и датчиков не в передней части рулевого колеса.

Варианты питания на Echo - редкая находка. Ведь большинство моделей оснащены ручными замками, кондиционером и аудиосистемой с шестью динамиками с компакт-диском и/или кассетным проигрывателем.

Салон автомобиля

Описание модели

Отзывы о «Тойоте-Платц» позволяют узнать, что это одна из 117 моделей Toyota, доступных на автомобильном рынке. Он состоит из одного поколения и всего шести модификаций. Модель выпускается с 2000 года. Toyota Platz поставляется в виде седановских типов купе и может быть пригодна для использования с бензиновыми двигателями. Технические характеристики, характеристики трансмиссии, размеры кузова и размеры шин каждой марки можно узнать отдельно. Визуальные характеристики всех поколений можно просмотреть в доступных фотогалереях.

Информация из отзывов

В отзывах о «Тойоте-Платц» (1 литр) указывают, что в некоторых частях Юго-Восточной Азии (не включая страны Восточной Азии, такие как Южная Корея, Гонконг и Япония) модифицированная версия Platz с различными панелями кузова продается под названием Toyota Vios.

В Китае Toyota Platz была продана как Xiali 2000 Vitz 3-Box с декабря 2000 года по март 2004 года, затем в Xiali Vela с марта 2004 года по 2012 год. Она оснащена двигателем 1,3, 1,5 или 1,6 литра с механической коробкой передач с пятью скоростями.

В опубликованном в 2010 году рейтинге безопасности автомобилей в Университете Монаша (UCSR) было указано, что XP10 обеспечивает недостаточный (две из пяти звезд) уровень безопасности пассажиров в случае аварии. Эта нелестная информация вызвала вполне закономерное желание изготовителя принять меры по улучшению уровня защиты.

Было понятно, что не только шасси Vitz, но и внутренние детали, такие как приборная панель, внешние панели, передние двери были повторно использованы для Platz. Так же как Vitz заменил Toyota Starlet, Platz заменил Toyota Terzel/Toyota Corsa как модель-преемник.

Панель управления "Тойота"

Элементы Vitz были включены во внешний дизайн, например, в форме фары и наклонной стойки. Конструкция была изменена. Что касается тыла, его верхняя часть управлялась как спойлер, а с дизайном задних фонарей достигалось впечатление широты. Размер корпуса был сделан компактным, чтобы максимизировать удобство использования, измеряя длину, ширину и высоту при 4145 мм, 1,660 мм и 1500 мм соответственно. Модель отличается высокой маневренностью.

По сравнению с Vitz длина Platz была увеличена на 535 мм, что позволило использовать большое багажное отделение, которое можно загрузить на 495 литров. Тип кузова - 4-дверный седан для всех моделей, а показатели вместимости - 5 человек.

Для улучшения безопасности были установлены подушки переднего сиденья и ABS. Модельный ряд двигателей состоял из 70 лошадиных сил, 88 или 110 лошадиных сил - последний не был доступен для Vitz. Это были обычные бензиновые двигатели. Для передачи стала доступна 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматика.

Отзывы о «Тойоте-Платц» 2000 года выпуска указывают, что в ранних моделях система привода FF была стандартизована, но для 4-го класса была доступна только 4WD, которая оснащена двигателем мощностью 1,298 куб. с мощностью 88 лошадиных сил.

В августе 2000 года модель достигла снижения уровня выбросов газа на 25%, а расход топлива был измерен так:

  • 1.0 Серия FF - 19,6-21,5 км/л.
  • 1.3 Серия 4WD - 16,6-18,2 км/л.
  • 1.5 Серия FF - 17,6-20,0 км/л.

Новая Тойота

Модели нового века

В декабре 2000 года в целях повышения безопасности были сделаны улучшения в отношении АБС, он превратился в АБС с EBD.

В августе 2001 года на всех автомобилях были установлены беспроводные дистанционно управляемые дверные замки, демонстрирующие усилия по обогащению установленного оборудования.

В декабре того же года была улучшена производительность очистки газового конденсата класса, оснащенного двигателем 997cc мощностью 70 лошадиных сил, что позволило ему получить сертификацию как сверхнизкого устройства по выпуску газа (SULEV).

В отзывах о «Тойоте-Платц» 2001 года водители указывают, что автомобиль стал гораздо функциональнее. В августе 2002 года были внесены незначительные изменения для улучшения интерьера и экстерьера. Конструкция меняется на внешнюю сторону, расположенную на передней решетке, которая недавно имела более изысканный вид.

Белоснежная красавица

Кроме того, не только автомобили с двигателем 997cc мощностью 70 лошадиных сил, но и все транспортные средства также смогли получить сертификацию за сверхнизкие газовые выбросы.

В августе 2003 года в целях повышения удобства использования в качестве дополнительных функций для определенных классов были представлены подсветки держателей чашек и места для багажа.

Модельный ряд 2000-2005 гг.

Для этого периода свойственны такие характеристики автомобилей:

  • Сборка Японии - Toyota, Aichi.
  • Китай - Тяньцзинь (Тяньцзинь FAW).
  • Дизайнер - Йошихару Накадзима.
  • Корпус и шасси.
  • Класс - субкомпакт.
  • Кузов - 2-дверное купе.
  • 4-дверный седан.
  • Макет - передний двигатель, передний привод.
  • Платформа - Toyota NBC.
  • Сходство в Toyota Vitz (XP10), Toyota Vios (XP40).
  • Силовой агрегат.
  • 1SZ-FE I4 л.
  • 1,3 л 8A-FE I4 (Китай).
  • 1,3 л 2NZ-FE I4.
  • 1,5 л 1NZ-FE I4.
  • 1,5 л 5A-FE I4 (Китай).
  • 1,6 л CA4GB2 I4 (Китай).

Также характеристиками «Тойота-Платц» являются трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая.

Дизайн салона

Габаритные размеры при колесной базе 2370 мм (93,3 дюйма) такие:

  • длина 1999-2002 гг. - 4145 мм (163,2 дюйма);
  • 2002-2005 годы - 4180 мм (164,6 дюйма);
  • ширина - 1660 мм (65,4 дюйма);
  • высота - 1510 мм (59,4 дюйма);
  • снаряженная масса Coupe - 2035 фунтов (923 кг);
  • седан - 2055 фунтов (932 кг).

Toyota Platz 1500 cc

Что говорят владельцы

Отзывы владельцев о «Тойоте-Платц» 2001 г. (или Echo) не всегда безоблачны. Указано, что обычно Toyota Platz года поставляется с 1-литровым двигателем 2NZ-FE. Но если заменить его на 1,5-литровый двигатель 1NZ-FE, прежде чем импортировать транспортное средство, возможны проблемы.

Владельцы, которые пользовались этим автомобилем длительный период времени, в первые дни столкнулись с такой проблемой, как маленький радиатор. Поэтому его заменили радиатором Toyota G Corolla. Позднее оказалась неисправной электрическая цепь, радиатор перегрелся. Механизм становится нерабочим на скорости выше 60 км/ч , ABS не активируется. Этот недостаток указывают многие автолюбители в своих отзывах о "Тойоте-Платц" 1,5 л.

Однако в большинстве случаев владельцы отмечают достойное качество работы этого легкового транспортного средства. Автомобиль отлично справляется с условиями городской трассы, подходит для поездок на работу и для отдыха семьей.

Благодаря наличию кондиционера, городские пробки не пугают водителей. В салоне всегда можно обеспечить достойный уровень комфорта.

Транспортное средство довольно экономно расходует горючее. Благодаря компактным размерам машину можно легко припарковать.

Подведем итоги

Platz был создан в Японии как четырехдверный седан. Традиционное для корпорации «Тойота» качество и в этом случае не искало компромиссных вариантов. Поэтому автолюбители продолжают интересоваться возможностью приобретения этой модели японского автомобиля.

Несмотря на проблемы, машина проходила этапы совершенствования, чтобы соответствовать требованиям современного потребителя. Предоставленный обзор поможет автолюбителям определиться с выбором машины.

Toyota Platz

Toyota Platz

Не хотела ездить, не мое это. Долго не хотела. На практических занятиях в автошколе маялась, боялась, шарахалась от других машин, не могла заехать в бокс, опасалась строгого инструктора, который говорил: «ты первую посильней втыкай, заедает она у меня». Проклинала тот день, когда по рабочей необходимости стало понятно, что без машины мне никак. Поехали на рынок. Увидели красавицу Toyota Platz по хорошей цене. Немного смутило, что правый руль, но, памятуя «посильней втыкай», все ей простили за автомат. И вот сама не поверила, села и поехала. Сама. Послушная, компактная, очень вместительная, за полгода проехала 24 тысячи, из ремонтов — замена масла, колодки, ну и помятый по собственной невнимательности об автобус капот. А, ну и перед зимой поменяла аккумулятор и резину. Пригодилось в -20. Все. Я не знаю где у нее что. Под капот Toyota Platz заглядываю только залить жидкость для омывателя. Придумала целую теорию, что правый руль даже удобнее левого. С точки зрения беречь правый бок — обзор лучше. Мне, конечно, сравнивать особо не с чем. Разве что с «99-м монстром», на котором училась. Но чувствую себя уверенно, защищено (подушки безопасности), комфортно (не надо ничего втыкать посильней), при необходимости перевожу всю семью из 5 человек, включая 2-х 90-килограммовых «бугаев». Страшно довольна.

Достоинства : послушная в управлении. Надежная. Маневренная.

Недостатки : пока не вижу.

Toyota Platz, 2003 г

Toyota Platz, 110л.с. пробег 59000, машину купил в июне 2004 года, шла из Владивостока до Новосибирска железной дорогой. Разворачивается Toyota Platz почти на месте, капота не видно, обзор хороший, свет отличный. Музыка стоит 2DIN (диск кассета AM, FM) звук приличный. Комплектация более чем: ЦЗ, АБС, 2 подушки, зеркала, кондиционер и т.д. Расход радует. Ездил на Алтай, при пробеге 3200 расход 6.8 с учетом того, что по трассе 120 и прилично поездил по горному Алтаю, Барнаулу, Бийску - получилось не больше ВАЗ 09 (перед этим ездил почти по тому же маршруту). Разгоняется Toyota Platz очень легко, на обгоне овердрайв ткнул и полетел, пробовал 170 – запросто, КПП работает очень плавно и с умом, понимает газ очень четко — когда надо рвануть, а когда спокойно разогнаться. Тормоза цепкие АБС работает без эксцессов и дергания. Просвет маловат, но с учетом короткого передка без проблем ездил по лесу и «пересеченке», если аккуратно, то цепляет очень редко, естественно не лезть в колею. Двигатель отличный, одно то, что с 1500 выдает 110 л.с. и 143 Н·м говорит о многом. 93-й бензин ест без комплексов, масло не расходует, межсервисный 15000 км, от сквозных дыр гарантия 9 лет. Багажник — 4 зимних с дисками свободно и еще место есть. Бардачка два с крышками и куча ниш и карманчиков. В общем, для молодежи или наоборот людей в возрасте (двоих) Toyota Platz очень подходит и в городе и в селе (если нет болота и сильной грязи). Продать решил только по желанию женской половины, не нравится сидеть впереди - боится, буду брать только «японку» с левой баранкой.

Достоинства : расход. Двигатель. Багажник.

Недостатки : небольшой дорожный просвет.

Toyota Platz, 2004 г

Приехали в автомагазин за другим автомобилем, но жене понравился именно Toyota Platz. Стоял такой зелененький и блестящий, как леденец, что сразу запал в душу. Подкупало что небольшой и удобный при парковке. При небольших внешних размерах Toyota Platz просторное сиденье водителя и высокая посадка. После «Короллы-II», на которой жена ездила семь лет (без единой поломки и аварии) произвел благоприятное впечатление современным интерьером, наличием четырех дверей, которых ранее не хватало. Просторный багажник, в который умещается недельный запас продуктов на семью. Малый литраж двигателя обещал и малый расход топлива, что подтвердилось, хоть и не в полной мере. Рекламируется расход менее 6 литров, на деле в городе чуть менее 8, на трассе 6,9. Но и это значительно меньше показателей других авто, что при сегодняшних ценах на бензин имеет некоторое значение. Нет особой резвости, так ведь не на ралли, а в Москве эксплуатируем. На МКАД Toyota Platz идет 120, а больше пусть «Шумахеры» гоняют, с нашими пробками средняя скорость по городу все равно чуть больше скорости пешехода. Кондиционер помогает в пробках не надышаться угара, магнитола отвлекает от тяжелых дум об очередном опоздании на работу, подушки безопасности дают надежду на благополучный исход после наезда какого-нибудь очумелого. Снежной зимой Toyota Platz показал хорошую проходимость при неубранном снеге, главное чтобы резина была зимняя, а не лысая летняя. Как недостаток, можно отметить слабую штатную акустику и звукоизоляцию пола салона.

Достоинства : высокая посадка, просторный салон при внешней компактности, хороший обзор и маневренность.

автор: Сэм Мелконян (SAM)
история форсаж






Давайте остановимся на подвеске. Стандартные элементы развалились бы сразу после установки нынешних колес (о них чуть позже), так что их демонтировали и установили на положенное место компоненты Tein. Новые стойки и пружины с успехом выдерживают различные (не самые слабые) нагрузки и придают автомобилю бескомпромиссный, воистину раллийный дух и обеспечивают высокий уровень управляемости. С эдакой подвеской машина однозначно напоминает спорткар класса WRC!




Отзыв владельца Toyota Platz

Очень интересный экземпляр — некое сочетание маленького и очень Злого!

Что представляет из себя Toyota Platz знает всякий — внешне непритязательный пухлый седанчик, построенный на базе симпатичного малыша Vitz, путем приторочки к нему багажника. Одним словом — скукотища! Моя «малышка» отличается от себе подобных как… человек от орангутанга или как арабский скакун от ишака!

История её очень долгая и не во всём приятная… в общем буду краток, и в двух словах постараюсь рассказать что в итоге получилось… Изменения коснулись всего в этой машине, от двигателя 1.5 литра, который был оснащен турбиной IHI RHF4 с системой холодного впуска с фронтальным интеркуллером и широченным выпуском от самой турбины, и до глушителя в 80мм; вместо АКПП на её место встала усиленная МКПП TRD со сближенным рядом передач, облегченный маховик в купе с усиленной корзиной и керамическим сцеплением дополнили эту картину; жесткая подвеска Tein в сочетании с распорками жесткости обеспечили превосходную управляемость, а дисковые тормоза увеличенного диаметра спереди и сзади придали безопасности на больших скоростях!

Схема передней подвески тойота платц

Техническая документация по ремонту автомобилей Toyota Platz ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Platz


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Toyota Platz

- цветные электросхемы Toyota Platz
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Toyota Platz
- полные технические характеристики Toyota Platz
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Toyota Platz в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Toyota Platz
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Platz
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota Platz
- каталог деталей Toyota Platz
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Toyota Platz
- полное описание электрооборудования Toyota Platz , подробная интерактивная электрическая схема Toyota Platz
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Toyota Platz
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Toyota Platz
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Toyota Platz
- полные технические характеристики двигателя Toyota Platz
- особенности конструкции и ремонта двигателя Toyota Platz
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Toyota Platz
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Toyota Platz
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Особенности передней подвески Тойота Королла

Подвеска Тойота Королла

Передняя подвеска состоит из следующих узлов:

  • амортизаторные стойки;
  • витые пружины в виде цилиндра;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • поперечные нижние рычаги.

Конструкция передней подвески продумана именно таким образом, что вкупе со схемой диагонального раздельного гидравлического тормозного привода автомобиль становится достаточно устойчивым во время торможения на скользком дорожном покрытии.

Техобслуживание передней подвески

Автомобиль Тойота Королла имеет переднюю подвеску типа MacPherson. Высокая надежность этой конструкции делает машину достаточно популярной во всем Мире, в том числе и в России.

Устройство передней подвески

Для того, чтобы определить техническое состояние передней подвески на автомобиле Тойота Королла, следует произвести следующий порядок действий:

  1. Во время техобслуживания необходимо визуально проверить защитные чехлы, амортизаторные стойки, шаровые и резинометаллические шарниры, а также втулки и подушки из резины на наличие повреждений.
  2. Следует определить люфт шарнира (шарового). Это можно сделать ручным покачиванием нижнего рычага по вертикали, затем следует «вывесить» колесо транспортного средства за верхнюю и нижнюю часть вокруг продольной оси, расположенной по горизонтали.
  3. Во время технического осмотра обыкновенно выявляется течь стойки амортизатора, а также задир на рабочей штоковой поверхности, деформация и наличие повреждения у прочих деталей подвески.
  4. Штанга стабилизатора и нижние рычаги, при обнаружении на них следов деформации, подлежат замене.
  5. Если же деформированной оказывается рамная поперечина, стабилизаторная штанга и передок кузова, то колесные углы меняют свои параметры, из-за этого эти детали невозможно отрегулировать. Для того, чтобы избежать деформации этих деталей, следует проверить плотность затяжки болтов.

Снятие и установка подвески

На Тойоте Королла достаточно просто установить или снять переднюю подвеску, для этого надо:

Несмотря на свою надежность и простоту в уходе, обслуживании, подвеска автомобиля Тойота Королла имеет и ряд неисправностей. Рычаги, шарниры, амортизаторы, пружины, все эти детали требуют проведения такой важной операции как своевременный ремонт.

Вид подвески со стороны правого колеса

Одним из признаков возникновения неисправности может быть стук, который возникает в подвеске транспортного средства. Чаще всего стук возникает из-за того, что шаровые опоры, сайлентблоки и амортизаторные стойки износились и вышли из строя. Ремонт этих деталей заключается в проведении полной диагностики, замене изношенных деталей на новые.

Разработчики автомобиля Тойота Королла рекомендуют производить плановую диагностику и ремонт каждые шесть месяцев. Если следовать этой рекомендации, то стук, издаваемый деталями и узлами передней подвески, не станет для Вас проблемой. Однако, стук могут издавать не только узлы передней подвески. Своевременный ремонт не помешает и таким узлам деталей как: рулевая система управления, тормозная система.

Благодаря тому, что Тойота Королла будет регулярно проходить своевременную диагностику и ремонт, стук изношенных деталей не станет для Вас проблемой.

Стук можно убрать, лишь проведя ремонт таких деталей как амортизаторные стойки, сайлентблоки, шаровые и резинометаллические шарниры. Однако, стук издается не только деталями передней подвески, но и тормозной и рулевой системами. Квалифицированный ремонт позволит избавиться от этой «напасти».

Читайте также: